Фронтальный погрузчик с ковшом: Купить фронтальный погрузчик XCMG LW900K у дилера в Москве
Погрузчик ковшовый – погрузчик с ковшом.
Погрузчик ковшовый — погрузчик с ковшом. Погрузчиками являются самоходные машины выполняющие погрузочные, разгрузочные работы и транспортировку на небольшие расстояния, взаимодействующие с разными типами сырья. Многофункциональности таким машинам придает большое количество присоединяемого быстросъемного навесного инструмента.
Ковшовый погрузчик — классификация
Различают два вида ковшовых погрузчиков:
- периодического функционирования — одноковшовые;
- непрерывного функционирования — многоковшовые.
Одноковшовые совершают свою работу периодически, то есть последовательно: загружает груз, транспортирует затем загружает. В то время как многоковшовые загрузка и разгрузка выполняется непрерывно и параллельно.
Одноковшовые обычно используются для погрузочно-разгрузочных работ, перевозки и складированию сыпучего, кускового и штучного сырья, иногда для экскавации и загрузки самосвалов. Рабочим органом таких погрузчиков служит ковш.
Автопогрузчик ( Forklift ) Фронтальный-погрузчик-Hyundai-HL740-9A
Одноковшовые погрузчики классифицируют по нескольким признакам:
- по типу установленного шасси: гусеничные, пневмоколесные и полугусеничные;
- по размещению рабочего органа относительно двигателя: спереди или сзади;
- по методу загрузки рабочего оборудование: полу поворотные, комбинированные, перекидные и фронтальные погрузчики.
Наиболее применяемыми в городских условиях считаются погрузчики ковшовые фронтальные. Они базируются на колесном или гусеничном шасси, и выполняют погрузку ковша вперед. Ходовая часть машины имеет все четыре колеса ведущими, а конструкция рамы жесткая либо шарнирно-сочлененная. Погрузчики с шарнирно-сочлененной рамой более мобильны, маневренные и отлично подходят для использования в условиях ограниченного пространства.
Виды присоединяемого инструмента
- ковш с зубьями /ковш без зубьев
- снегоочиститель
- грузовые виллы
- бульдозер
- экскаватор
- кран и др.
Конструкция ковшового погрузчика состоит из колесного шасси с шарнирно-сочлененной рамой, состоящей из двух полурам, имеете угол поворота 40 градусов. К передней полураме крепится передний мост и оборудование для разгрузки, а к задней; кабина водителя, силовая установка, задний и мост и гидромеханическая трансмиссия. Рабочая установка состоит из ковша, рычажной системы(стрела, коромысло, тяга) и гидросистемы привода.
Автопогрузчик ( Forklift ) фронтальный, Экскаватор-погрузчик-3CX-SUPER-ECO.
Применение ковшового погрузчика
Ковшовым погрузчиком управляет водитель из кабины в которой установлены пульт управления и педали. Обладают вместительность ковшей до 3 кубометров, грузоподъемность до 5 тонн и продуктивность до 235 кубометров в час.
Принцип действия многоковшового погрузчика заключается в том что захваченный отвалом груз подается в постоянно работающие ковши конвейера, наверху они производят разгрузку в приемное оборудование ленточного конвейера, который в свою очередь доставляет груз к месту назначения. Их продуктивность в работе достигает 230 кубометров в час.
Многоковшовые погрузчики применяются для погрузочных работ в спец транспорт сыпучего и мелкого сырья(песок, гравий, щебень), а так же для других строительных работ. Устанавливается погрузчик ковшовый в основном на колесное или гусеничное шасси. Основным критерием таких погрузчиков является их техническая продуктивность. Чаще всего применяются колесные многоковшовые погрузчики с ковшовым конвейером и подгребающими шнеками. Конструкция данных машин произведена на колесном шасси с двумя ведущими мостами и имеет наклонный цепной конвейер.
Автопогрузчик фронтальный LW500F Купить в «Авто-Флит»
Что можно сделать из фронтального погрузчика?
В принципе, само определение фронтального погрузчика говорит о том, что эта машина способна набирать что-то в ковш и загружать в нужное место. Но ведь можно расширить его функционал, оптимизируя затраты. Конечно, эта техника подходит не для всех задач, но в ряде случаев может стать хорошим подспорьем.
Конечно, есть и другой вид техники, который по данным суровой статистики, пользуется большим спросом. Речь об экскаваторах-погрузчиках, уровень продаж которых в России в разы превышает показатели реализации фронтальных.
«Экскаватор-погрузчик — более многофункциональная техника, так как есть ковш спереди и стрела сзади. У фронтального только ковш спереди, соответственно, он менее функционален», — называет одну из причин директор ООО «РостТехМаш» Сергей Меньшиков.
С ним согласна и специалист по связям с общественностью ООО «Компания «Традиция-К» Дарья Хоменко. По её словам, если брать во внимание только работу погрузочным рабочим оборудованием близких по ТТХ машин, то выбор «навесок» между ними будет одинаков. Но при этом будет различие в производительности.
«У фронтального погрузчика по сравнению с экскаватором-погрузчиком есть два важных преимущества. Первое — повышенная проходимость и доступность работы с навесным оборудованием. Особенно в местах, не имеющих твёрдого покрытия. Второе — сочленённая рама, обеспечивающая повышенную маневренность и значительно меньший радиус разворота. Сокращая тем самым расход топлива при циклическом характере работ, например, погрузка/разгрузка», — говорит г-жа Хоменко.
Коммерческий директор ООО «Решке Рус» (поставщик навесок для Cat) Илья Коровин уточняет, что экскаваторы-погрузчики применимы только для небольшого объёма работ, так как имеют малую массу и грузоподъёмность.
«Экскаватор-погрузчик — это вспомогательная машина, она уже сама по себе — компромисс в плане универсальности и имеет более низкие технические характеристики в сравнении с аналогичным по классу погрузчиком, как по грузоподъёмности (системы подъёма стрелы, поворота ковша), так и по гидроприводу. Поэтому экскаватор-погрузчик будет существенно проигрывать погрузчику при использовании одного и того же навесного оборудования, либо не сможет его использовать совсем.
Да и не у всех экскаваторов-погрузчиков имеются дополнительные гидролиинии для работы навесного оборудования. Универсальность — это всегда компромисс, и чем более универсальна машина, тем она менее приспособлена для эффективного выполнения конкретных задач», — уверен технический менеджер отдела поддержки продаж Volvo CE Дмитрий Климкин.
С чем работать?
В принципе, фронтальный погрузчик даже с базовым ковшом — уже этакий универсальный солдат. На стройке или в карьере загрузит самосвал щебнем или песком, в коммунальной сфере — соберёт снег и погрузит в кузов грузовика, дорожникам поможет с погрузкой мешков с мусором или выполнит планировку грунта, в сельском хозяйстве — перевезёт корма для животных.
Но если на месте нужно решить другие задачи, то можно обойтись без покупки или аренды другого вида техники. Недаром эти машины ценят в лесной, горной и других сферах промышленности. Установил вместо стандартного ковша другое навесное оборудование и вперёд.
«Например, ковши для лёгких материалов, плотностью не более 0,9 м3/т, таких как: щепа, опилки, а также уголь, комбикорм и т. п. — или ковши высокой выгрузки для загрузки щеповозов, бункеров и других ёмкостей высотой, превышающей высоту подъёма стандартной стрелы погрузчика. Бревнозахваты применяют для сортировочных и погрузочных работ, разгрузки и подачи брёвен, а также других материалов цилиндрической формы.
Погрузочные вилы применяют для манипулирования объёмных грузов. Скальные сверхусиленные ковши — для погрузки и транспортировки скальной породы, кантователи используют для отделения каменных блоков от горной породы, после отпила. Вилы для каменных блоков применяют для погрузки и штабелирования каменных блоков», — перечисляет Илья Коровин.
Среди других видов навесного оборудования на рынке доступны шнекороторные снегоочистители, снегоуборочные отвалы, щётки с гидравлическим поворотом, щётки с бункерами, грейферы и т. д.
«Ковши-смесители в равной степени отлично работают на стройплощадке и ферме. При строительстве и ремонте удалённых небольших объектов, таких как коттеджи, путепроводы и мосты, экономически нецелесообразно доставлять готовый раствор или ставить бетонный завод. Гораздо выгоднее воспользоваться навесным смесителем на универсальном погрузчике. Загрузка сырья по аналогии с работой стандартного ковша и гидравлический шнек-смеситель здорово автоматизируют и ускоряют подготовку раствора на объекте.
А гибкий подающий рукав позволяет экономно расходовать материал, точно распределяя его на большой площади. На ферме ковш-смеситель используют при приготовлении растительных кормов для скота. Шнековый механизм разрыхляет и равномерно перемешивает различные культуры в однородную массу», — рассказывает Дарья Хоменко.
Как оптимизировать работу?
Большая часть фронтальных погрузчиков оснащена Z-образной системой поворота ковша. Некоторые производители предлагают P-linkage (параллельную систему поворота). С «навесками» можно работать и тем, и тем. Но эффективнее использовать оборудование на технике с комбинированным типом поворота.
Например, на погрузчиках Volvo применяют запатентованную универсальную систему TP-linkage.
«Особенность этой системы заключается в механическом автовыравнивании навесного оборудования при любом положении/высоте подъёма стрелы и без потери крутящего момента механизма поворота навесного оборудования. Эффективное использование крановой стрелы погрузчиками также определяет система TP-linkage. Любые монтажные работы при строительстве производственных цехов проще и удобнее вести с помощью именно этой стрелы, в отличие от любых тросовых г/п устройств.
Комбинация из погрузчика Volvo с TP-linkage и крановой стрелой, по мобильности и точности монтажных операций, по скорости и простоте их выполнения не имеет себе равных. Это не кран — по-этому не требуются специальные допуски, разрешения и персонал, погрузчик мобилен — поэтому может двигаться вместе с грузом в отличие от крана, а рулевая система (сочленённая) и система поворота ковша позволяют позиционировать устанавливаемое оборудование с точностью до миллиметра и с такой же точностью дозировать скорость опускания груза», — объясняет Дмитрий Климкин.
О необходимости обращать внимание на исполнение и технические особенности механизма подъема навесного оборудования напоминают в CNH Industrial.
«Конструкция Z-bar, например, позволит наиболее эффективно работать с ковшом в карьере на уровне опорной поверхности, развивая максимальное вырывное усилие. Параллельный механизм XT обеспечит параллельность при работе с вилами на всей высоте подъёма», — уточняет менеджер по продукту CNH Industrial Ольга Бычёнок.
Ускорить процесс работы призваны и быстросъёмные устройства (подробно о них мы писали в №1 за 2020 год и на igrader.ru). Эксперты говорят, что дело не только в уменьшении времени на замену навесного, но и в сохранности техники.
Фронтальный VS. экскаватор-погрузчик
Ольга Бычёнок, менеджер по продукту CNH Industrial(строительная техника)
«Бесспорно, в России экскаватор-погрузчик является универсальной машиной, которая в зависимости от типа выполняемых работ может использовать экскаваторное или фронтальное оборудование. Если рассмотреть специфику самого большого рынка фронтальных погрузчиков в мире — Китай, там ежегодно продают 150-200 тысяч фронтальных погрузчиков, что в 20-30 раз больше по сравнению с рынком России.
Китайские клиенты используют их именно как универсальную технику для самого широкого спектра работ. Однако надо учитывать, что китайские производители довольно слабы в качественном производстве экскаваторов-погрузчиков, к которым привыкли наши российские клиенты. Российские клиенты, выбирая между экскаватором-погрузчиком и фронтальным погрузчиком, отталкиваются от специфики и объёма выполняемых работ.
Отличительной особенностью фронтальных погрузчиков в России является их типоразмер, широкая линейка выбора
и возможность выполнения больших объёмов работ по сравнению
с экскаватором-погрузчиком. Фронтальные погрузчики могут загружать и перевозить материал на короткие дистанции до 250 м, обслуживать подъездные дороги в карьере, производить загрузку из разных мест погрузки и отвалов, а также перемешивать материал различных фракций.Универсальность применения навесного оборудования, например, позволит оператору за несколько минут заменить перегрузочный ковш на скальный».
«Если клиент приобретает навесное оборудование от 1 единицы и планирует устанавливать предусмотренный в базовой комплектации ковш, так как выбивать пальцы у крупнотоннажной техники для перестановки навески — это и сложно, и сами пальцы со стрелой испортятся», — предостерегает Сергей Меньшиков.
По мнению представительницы CNH Industrial, задуматься о приобретении квик-каплера стоит при планах работы, как минимум, с тремя видами различного навесного оборудования.
«Быстроразъёмные соединения целесообразно приобретать во всех случаях, когда планируется регулярная смена навесного оборудования хотя бы раз в день. Если рассмотреть, как пример, деревообрабатывающие предприятия, то при оснащении погрузчика быстроразъёмным соединением для навесного оборудования, машина используется на все 100% без простоев, в течение дня по несколько раз меняя навеску в зависимости от того, какую работу необходимо выполнить (от уборки территории до погрузочно-транспортных операций и монтажных работ).
При этом заменяя несколько вспомогательных единиц техники, что повышает её эффективность и снижает стоимость владения и прочие производственные издержки», — считает представитель Volvo CE.
Что там с гидравликой?
Не каждый фронтальный погрузчик может работать со всеми видами навесного оборудования. В ряде случаев придётся доработать машину.
«Такое навесное оборудование, как щётки, лесные захваты, ковши с высокой и боковой разгрузкой, грейферы требуют наличия на машине специального гидравлического контура и соответствующего управления в виде дополнительных джойстиков или рычагов в кабине», — говорит Ольга Бычёнок.
Установка дополнительных линий необходима, если на погрузчике установлен двухсекционный гидрораспределитель, который задействован на подъём стрелы и поворот ковша, уточняет Дарья Хоменко.
«Фронтальный погрузчик может быть штатно укомплектован дополнительной гидролинией, которая предназначена для работы гидравлического квик-каплера или другого навесного оборудования. Но если стоит задача использовать на таком погрузчике гидравлическое навесное оборудование с гидравлическим квик-каплером, то в любом случае понадобится установка ещё одной гидролинии», — поясняет представитель «Компании «Традиция-К».
Но дооснащение лишь одной линией — не предел для некоторых моделей. Например, фронтальные погрузчики Volvo могут комплектоваться двумя дополнительными гидролиниями, это так называемые 3-я и 4-я гидрофункции, обеспечивающие работу навесного оборудования с гидроприводом. Первые две отвечают за поворот ковша/навески и подъём стрелы, отмечает Дмитрий Климкин.
Не всё стоит прицеплять
При работе с навесным оборудование существуют ограничения, наложенные грузоподъёмностью и массой несущей машины, напоминает Илья Коровин. Поэтому подбирать «навески» следует исходя из их соответствия классу техники.
«Также на выбор навесного оборудования для фронтального погрузчика влияет тип материала, с которым предстоит работать технике, так, для работы с высокоабразивными породами необходимо использование скальных сверхусиленных ковшей, выполненных из износостойкой стали, которая устойчива к истиранию», — объясняет представитель «Решке Рус».
Помимо грузоподъёмности производители настоятельно рекомендуют обращать внимание и на такие параметры как давление и скорость потока гидросистемы, а также напряжение бортовой сети.
«Любое навесное оборудование будет работать эффективно, если оно максимально соответствует техническим характеристикам выбранного «носителя», его надёжности и качеству. При выходе из строя одной составляющей падает эффективность всего комплекса, а навесное оборудование с гидроприводом может вывести из строя и гидравлическую систему машины, это очень дорого.
В связи с этим нельзя устанавливать навесное оборудование низкого класса на премиальные машины. Иначе затраты на владение могут быть катастрофическими, и вся экономия при закупке навесного оборудования потеряет свой смысл», — говорит Дмитрий Климкин.
Он советует не экономить и оснащать свои погрузчики исключительно оригинальным навесным оборудованием, разработанным инженерами с учётом системы поворота ковша и особенностей машин конкретного бренда.
По словам представителя Volvo CE, если машину оснастить не соответствующим либо низкокачественным оборудованием, то все усилия, направленные на создание высокотехнологичного погрузчика, могут быть сведены к нулю, погрузчик может потерять до 30% производительности.
Причём владелец техники будет ассоциировать проблемы не с «навеской», а с самим погрузчиком. А такого необоснованного удара по репутации производители не желают.Также некоторые виды навесного оборудования требуют от оператора куда большей степени осторожности на площадке.
«При работе с ковшами для лёгких материалов увеличенной вместимости неизбежно ухудшается обзорность у оператора из-за больших габаритных размеров. Для улучшения обзорности козырёк ковша имеет скосы по краям или прорези. Режущая кромка выдвинута вперед из-за чего снижена высота разгрузки относительно общестроительного ковша. Данные факторы необходимо учитывать при организации работ на производственной площадке», — предостерегает Дарья Хоменко.
Подготовил Артем Щетников
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
CNH Industrial | Volvo CE | навесное оборудование | росттехмаш | Традиция-К | экскаватор-погрузчик
Фронтальные погрузчики | Погрузчик 120R
- Совместимость с тракторами 1023E, 1025R и 2025R
- Подставки Quik-Park для легкой установки и снятия
- Грузоподъемность до 553 фунтов (251 кг) фунт (330 кг) грузоподъемность
Создайте свой собственный
Функции
Особенности
Развернуть всеСвернуть все
Простота и эффективность работы благодаря дополнительно устанавливаемому на месте механическому самовыравнивающемуся (MSL) погрузчику
Независимо от того, является ли оператор новичком или опытным в работе с погрузчиком, требуется умение поддерживать равномерную загрузку и уменьшать количество потерянного материала.
С погрузчиками MSL, предлагаемыми для тракторов 1 Family, 2 Family, 3D и 3E, каждый может легко и уверенно управлять своим погрузчиком. С погрузчиком MSL вы заметите:- Орудие погрузчика будет сохранять положение, где бы погрузчик ни был поднят до
- Повышенная грузоподъемность
- Снижение потерь материала во время работы
- Хорошо видимый индикатор уровня ковша с правой стороны стрелы погрузчика помогает определить положение переднего орудия
Этот погрузчик является первым в своем роде в Северной Америке для компактных тракторов общего назначения и может упростить и ускорить выполнение любой задачи погрузчика.
Студийный рендеринг трактора 1R с погрузчиком 120R MSL
Визуализация использования вил для поддонов трактора 1R с погрузчиком 120R MSL
Простое снятие и установка погрузчика на трактор без инструментов
Система крепления погрузчика Quik-Park™
Система крепления Quik-Park на погрузчике 120R предназначена для легкого снятия и установки на трактор и с него без использования инструментов.
Так же, как и на предыдущем h220, стояночная стойка крепится к мачте. Чтобы опустить его в исходное положение, просто переместите джойстик в верхнее положение после открытия защелок.
Установка на трактор и обратно без инструментов
Д120
Парковочные стойки хранятся в торсионной трубе D120.
D120 не использует систему Quik-Park, которая используется на 120R, а имеет две парковочные опоры, которые хранятся в торсионной трубе для ручной парковки.
Удалите парковочную опору из области торсионной трубки и поместите ее внутрь опорной плиты погрузчика во время процесса парковки (как показано).
После того, как вес погрузчика будет поддерживаться ковшом и стояночными стойками, вручную снимите штифты с узла мачты и отсоедините гидравлику.
Снимите парковочные штифты
Отойдите от погрузчика
После установки парковочных стоек, удаления парковочных штифтов и отключения гидравлики просто отойдите назад.
Погрузчик D120 на стоянке
Смазка концов штифтов цилиндра и шарнирных штифтов обеспечивает легкий доступ для обслуживания точек смазки
Поворотный штифт
Поворотные штифты показаны на погрузчике 120R.
В уникальной конструкции со смещенной головкой не используются поперечные штифты и шплинты для удержания штифта.
Гайка гарантирует, что штифты останутся на месте.
Смазочная канавка обеспечивает путь для смазки.
Смазка концов штифтов обеспечивает легкий доступ для обслуживания точек смазки, которые видны сбоку погрузчика.
Показать больше Свернуть
Новый вариант механического самовыравнивающегося погрузчика (MSL) Прогулка по округе
С новым MSL убедитесь, как мы переносим технологии больших тракторов на наши маленькие тракторы. Увеличенная на 20-40% грузоподъемность (в зависимости от модели погрузчика) на высоте 19,7 дюйма. (500 мм) перед шарниром по сравнению с нашими несамовыравнивающимися (NSL) погрузчиками также хорошо заземлены 1 . Эта опция доступна для тракторов John Deere серий 1, 2, 3D и 3E с погрузчиками John Deere 120R, 220R и 300E. Копайте. Узнайте все подробности. 2
Механический самовыравнивающийся погрузчик John Deere
Опция MSL всегда будет на одном уровне с вами. Эта технология упрощает работу погрузчика, а грузоподъемность увеличивается на 19,7 дюйма. (500 мм) впереди оси вращения по сравнению с нашими несамовыравнивающимися погрузчиками. 1 Получить уровень. 2
Спецификации и сравнение
Характеристики и сравнение
ДОБАВИТЬ МОДЕЛЬ –Пожалуйста, выберите–Добавить Модель
ДОБАВИТЬ МОДЕЛЬ –Выберите–Экспорт в Excel
Основные характеристики
Максимальная высота подъема (A) | 1828 мм 72 дюйма | |||
---|---|---|---|---|
Грузоподъемность на полной высоте | Измерено на оси вращения (U) 364 кг 803 фунта Измерено на расстоянии 500 мм от оси вращения (V) 251 кг 553 фунта | |||
Усилие отрыва стрелы | Измерено в точке поворота (Y) 890 кгс 1963 фунт-сила Измерено на расстоянии 500 мм перед точкой поворота (Z) 606 кгс 1335 фунтов-сила | |||
Сила отката ковша | На уровне земли (ZZ) 753 кгс 1659 фунт-сила | |||
Просвет на полной высоте — ковш опущен (C) | 1304 мм 51,3 дюйма | |||
Угол разгрузки, град (Е) | -40,5 градусов (угол) | |||
Угол отката, град (G) | 30,08 градуса (угол) |
Трактор
Модель | 2025Р/2026Р | |||
---|---|---|---|---|
Передняя шина | 23×8,50-12 6PR R4 класс | |||
Задняя шина | 12. 00-16.5 6PR R4 класс | |||
Конфигурация переднего моста | ||||
Колесная база | 1600 мм | |||
Мощность насоса | 26,5 л/мин | |||
Номинальное давление | 2146 фунтов на кв. дюйм |
Погрузчик
Базовый груз | 283,88 кг | |||
---|---|---|---|---|
Конфигурация выравнивания | ||||
Ковш бывший в употреблении | Материалы 1350 мм | |||
Вес ковша | 83 кг 183 фунта | |||
Грузоподъемность на полной высоте | Измерено на шарнире (U) 364 кг 803 фунта Измерено на расстоянии 500 мм перед шарниром (V) 251 кг 553 фунта | |||
Грузоподъемность при высоте 59 дюймов (1500 мм) | Измерено на оси вращения (W) 434 кг 957 фунтов Измерено на расстоянии 500 мм перед точкой вращения (X) 312 кг 688 фунтов | |||
Усилие отрыва стрелы | Измерено на шарнире (Y) 890 кгс 1963 фунт-сила Измеряется на расстоянии 500 мм перед шарниром (Z) 606 кгс 1335 фунт-сила | |||
Сила отката ковша | На максимальной высоте (VV) 648 кгс 1428 фунтов силы На высоте 59 дюймов. (1500 мм) высота подъема (XX) 777 кгс 1713 фунтов силы На уровне земли (ZZ) 753 кгс 1659 фунтов силы | |||
Размеры | Максимальная высота подъема (A) 1828 мм 72 дюйма На полной высоте — уровень ковша (B) 1666 мм 65,6 дюйма На полной высоте — ковш опущен (C) 1304 мм 51,3 дюйма | 3 |||
Общая длина (I+F), футы (м) | 2888 мм 113,7 дюйма | |||
Общая высота в положении для переноски (J) | ||||
Глубина копания (H) | -86 мм -3,4 дюйма | |||
Досягаемость | На максимальной высоте (D) 698 мм 27,5 дюйма На уровне земли — уровень ковша (F) 1288 мм 50,7 дюйма | |||
Угол ковша | Угол разгрузки, град (Е) -40,5 град (угол) Угол отката, град (G) 30,08 град (угол) Угол разгрузки, грунт -115,4 град (угол) | |||
Время цикла | Подъем ковша, секунды 3,7 секунды Опускание погрузчика, секунды 2,6 секунды Опрокидывание ковша, секунды 4,1 секунды Откат ковша, секунды 2,5 секунды |
Дополнительная информация
Дата сбора |
---|
Показать больше Показать меньше
Предложения и скидки
Предложения и скидки
Развернуть всеСвернуть все
Показать большеСкрыть
Сопутствующие товары
120Э Погрузчик
220р Погрузчик
300Э Погрузчик
300р Погрузчик
320р Погрузчик
400Э Погрузчик
440р Погрузчик
512 Погрузчик
520М Погрузчик
540М Погрузчик
540р Погрузчик
600р Погрузчик
620р Погрузчик
640р Погрузчик
660р Погрузчик
680р Погрузчик
700М Погрузчик
Д120 Погрузчик
х410 Погрузчик
Фронтальные погрузчики | Погрузчик 320R
- Совместимость с тракторами серии 3R
- Система крепления Quik-Park™ для удобной установки и снятия
- Держатель навесного оборудования Quik-Change облегчает и ускоряет перемещение от одной работы к другой
- Грузоподъемность 1122 фунта (509 кг)
Найти дилера
Функции
Особенности
Развернуть всеСвернуть все
Система крепления погрузчика Quik-Park™
Система крепления погрузчика Quik-Park
Погрузчики с системой Quik-Park™ легко снимаются и устанавливаются на трактор без инструментов.
Стояночная стойка, закрепленная на передней раме трактора, является неотъемлемой частью погрузчика во время работы.
Подставка для парковки опускается в рабочее положение путем перемещения джойстика в поднятое положение после открытия защелок. Это позволяет погрузчику перейти в исходное положение.
Держатель быстросменных насадок
Быстросменный держатель насадок
Позволяет быстро и легко снимать и устанавливать насадки без инструментов.
Смазка конца штифта упрощает обслуживание
Масленка крупным планом
Места крепления шарнирных масленок
Все точки поворота погрузчика имеют пресс-масленки, доступные сбоку погрузчика, что значительно упрощает смазку погрузчика и повышает вероятность обслуживания всех точек смазки. Больше не нужно искать точки смазки, которые трудно найти. Снятие смазочного шприца с пресс-масленки или масленки также не является проблемой, так как оставлен достаточный радиус, чтобы кончик шприца можно было повернуть в сторону для снятия с фитинга или масленки.
Показать больше Показать меньше
Спецификации и сравнение
Характеристики и сравнение
ДОБАВИТЬ МОДЕЛЬ –Пожалуйста, выберите–Добавить модель
ДОБАВИТЬ МОДЕЛЬ –Выберите–Экспорт в Excel
Основные характеристики
Максимальная высота подъема (A) | 2616 мм 103,3 дюйма | |||
---|---|---|---|---|
Грузоподъемность на полной высоте | Измерено на оси вращения (U) 633 кгс 1393 фунт-сила Измерено на расстоянии 500 мм от оси вращения (V) 457 кгс 1005 фунтов силы | |||
Усилие отрыва стрелы | Измерено на оси вращения (Y) 1710 кгс 3769 фунтов силы Измерено на расстоянии 500 мм перед точкой вращения (Z) 1209 кгс 2665 фунтов силы | |||
Сила отката ковша | На уровне земли (ZZ) 1335,4 кгс 2944 фунт-сила | |||
Просвет на полной высоте — ковш опущен (C) | 2003 кгс 78,8 фунт-сила | |||
Угол разгрузки, град (Е) | 49,3 градуса (угол) | |||
Угол отката, град (G) | 23,8 градуса (угол) |
Трактор
Модель | 4105 | |||
---|---|---|---|---|
Передняя шина | 10–16,5 6PR R4T1 | |||
Задняя шина | 17. 52-24 8ПР Р4Т1 | |||
Конфигурация переднего моста | ||||
Колесная база | 1727 мм 68 дюймов | |||
Мощность насоса | 5,7 гал/мин | |||
Номинальное давление | 2500 фунтов на кв. дюйм |
Погрузчик
Базовый груз | 281,09 кг | |||
---|---|---|---|---|
Конфигурация выравнивания | ||||
Ковш бывший в употреблении | Материалы | |||
Вес ковша | 93,8 кг 207 фунтов | |||
Грузоподъемность на полной высоте | Измерено на оси вращения (U) 633 кгс 1393 фунт-сила Измерено на расстоянии 500 мм от оси вращения (V) 457 кгс 1005 фунтов силы | |||
Добавить комментарий