Фронтальный погрузчик с ковшом: Фронтальные погрузчики 3 куба: купить в Москве, цена

Содержание

Как выбрать фронтальный погрузчик

Среди множества видов спецтехники, призванной облегчить труд человека и повысить общую производительность работы, достойное место занимают фронтальные погрузчики.

Эти ковшовые машины сочетают функции экскаватора, бульдозера, планировщика, думпера, за счет чего востребованы в различных отраслях. Помимо универсальности еще одной причиной популярности фронтальных погрузчиков является мобильность и маневренность, которые обусловлены небольшими по сравнению с теми же экскаваторами или бульдозерами габаритными размерами и весом. За счет этого машина может одновременно выполнять транспортные и погрузочные манипуляции, подъем и складирование грузов.

Еще больше расширить сферы применения фронтальных погрузчиков помогает возможность установки различного сменного навесного оборудования. В итоге фронтальный погрузчик отлично справляется с захватом, подъемом, перевозкой, укладкой различных грузов, а также незаменим при землеройных, строительных и сельскохозяйственных работах.

На рынке представлено множество модификаций фронтальных погрузчиков разных брендов, отличающихся по габаритам, грузоподъемности, объему ковша, особенностям конструкции и комплектации. Из-за такого многообразия нетрудно ошибиться с выбором. Предлагаем подробно рассмотреть ряд параметром, играющих ключевую роль при покупке.

Все фронтальные погрузчики классифицируют по нескольким признакам:

Ходовая часть

Здесь выделяют колесные
и гусеничные модели.

Длительность работ.

В зависимости от характера эксплуатации,
погрузчики бывают циклического
и непрерывного действия.

Тип двигателя

По этому признаку погрузчики делятся
на модели с электроприводом и с двигателем

внутреннего сгорания. Среди машин с ДВС
в свою очередь выделяют бензиновые,
дизельные и газовые версии.

Технические характеристики

От этих параметров зависит функционал машины, то есть то, для решения каких задач она подойдет.
Основными техническими характеристиками фронтальных погрузчиков являются грузоподъемность (усилие отрыва ковша),
мощность силовой установки, масса, высота выгрузки и объем ковша.

Так, различают погрузчики с малой грузоподъемностью (до 2 т), со средней (от 2 до 5 т) и с высокой (от 5 т). К примеру, в модельном ряду DISD представлены машины г/п 3, 5 и 6 т.

3 т

5 т

6 т

От мощности силовой установки, которая измеряется в лошадиных силах и у фронтальных погрузчиков находится в диапазоне от 128 до 320 л.с., зависит общая производительность и аботоспособность. У погрузчика DISD г/п 3 т мощность составляет 125 л.с., у моделей 5 т – 220 л. с., у версии 6 т – 242 л.с. Более мощные машины лучше справляются с тяжелыми нагрузками и интенсивной работой в сложных условиях.

Масса фронтальных погрузчиков находится в диапазоне от 3 до 30 т. Более легкие модели обычно маневреннее, тяжелые – выносливее и предназначены для выполнения сложных работ. В портфеле DISD представлены модели массой от 10 до 19 т.

Высота выгрузки фронтальных погрузчиков может составлять от 2,7 до 3,3 м.
У моделей DISD этот показатель варьируется от 2,8 до 3,3 м. 

Главный рабочий орган фронтального погрузчика – ковш.
Объем этого оборудования составляет от 1 до 7,5 м куб, а машин DISD – от 1,7 до 4,4 м куб.

Комплектация

Возможности и сферы применения фронтального погрузчика зависят от навесного оборудования.

Так, в качестве дополнительного навесного оборудования на фронтальные погрузчики устанавливают вилы, отвал, щетку, снегоуборочную установку, бур, гидромолот, рыхлитель, траншейный и планировочные ковши, бревнозахваты, рыхлители.

ВИЛЫ

ЩЕТКА

БУР

ГИДРОМОЛОТ

РЫХЛИТЕЛЬ

ОТВАЛ

БРЕВНОЗАХВАТ

Если планируете задействовать машину для решения специфических или разноплановых задач, стоит при выборе учитывать, какие агрегаты поставляются в комплекте, а что придется докупать отдельно, для чего стоит закладывать дополнительные траты.

Уровень комфортабельности кабины

Преобладающая часть современных погрузчиков не уступает по уровню комфортабельности легковым машинам премиальных брендов. Но важно, чтобы «начинка» кабины соответствовала конкретно вашим запросам, а также условиям эксплуатации. К примеру, фронтальные погрузчики DISD by Doosan оснащаются эргономичными, просторными кабинами с кондиционерами, отопителем, стартером, что помогает оператору чувствовать себя комфортно при работе в любых условиях, а джойстиковое управление и дополнительные опции облегчают управление.

Стоимость

Нередко именно вопрос цены играет ключевую роль при выборе. Тут важно помнить народную мудрость – «Скупой платит дважды». Фронтальный погрузчик надежного бренда с хорошей репутацией будет стоить дороже, но и прослужит дольше, чем модель производства неизвестной компании. Плюс нельзя забывать, что конечная стоимость владения складывается из изначальной цены, а также затрат на ремонт и обслуживания, поэтому обращайте внимание на обозначенные производителем интервалы межсервисного обслуживания, качество материалов и компонентов.

Впрочем, не стоит бросаться из крайности в крайность. Самое дорогое не всегда значит самое лучшее. К примеру, погрузчики DISD за счет того, что производятся на принадлежащем корпорации Doosan Infracore заводе в Китае, отличаются более доступной стоимости, при этом обладают фирменным корейским качеством, надежностью и долговечностью.

Способ покупки

Если еще лет десять-двадцать назад для того, чтобы купить погрузчик, нужно было ехать в дилерский центр, то сейчас все можно сделать в онлайн-формате, не затрачивая много сил, времени, ресурсов, а просто заказав нужную модель на сайте продавца.

Покупая через интернет, обращайте внимание не только на указанные продавцов характеристики и особенности машины, но и на отзывы покупателей. Причем здесь роль играют не только отзывы на саму машину, но и условия компании, отношение к клиентам, честность и добросовестность.

Производитель

Брендов на рынке фронтальных погрузчиков сейчас очень много. Чтобы не ошибиться с выбором и не потратить деньги впустую, советуем отдавать предпочтение известным брендам с устойчивой позицией в своей нише. Это касается как непосредственно производителей, так и компаний-продавцов. Важно, чтобы присутствовали сервисные пункты гарантийного ремонта, машины были ремонтопригодны, а запчасти – в наличии.

Отзывы

Понять, что из себя представляет конкретный погрузчик, помогут отзывы реальных покупателей. Смотреть их можно как на официальном сайте, так и на независимых интернет-ресурсах, к примеру, форумах, блогах, ютуб-каналах. Подойдите к этому вопросу ответственно, изучите разные источники и точки зрения.

Резюмируя, приведем чек-лист, который пригодится при выборе фронтального погрузчика

1. Ключевой фактор – соотношение производительности и расхода горючего.

2. Также важно соотнести расход топлива и предполагаемый объем работы. 

3. Ковш – основной рабочий орган фронтального погрузчика. Он должен быть изготовлен из высокопрочной стали с усиленной кромкой.

4. Оптимальная комплектация зависит от предполагаемых видов работ в использовании техники.

5. Отдавайте предпочтение моделям, в которых сочетается экономичность в эксплуатации и высокие показатели производительности.

6. Если машину планируется использовать непрерывно полную рабочую смену, целесообразно выбрать промышленный погрузчик с возможностью циклического движения без перерыва.

7. В том случае, если погрузчику нужно будет периодически работать на холостом ходу, стоять с выключенным двигателем, предпочтительнее приобрести коммунальный погрузчик.

8. При покупке модели большого типоразмера убедитесь, что есть система охлаждения масла, что позволит продлить срока эксплуатации тормозных механизмов и осей.

9. Если фронтальный погрузчик будет задействоваться для решения широкого спектра разноплановых задач с использованием разных навесок, стоит приобрести быстродействующий адаптер для установки и демонтажа оборудования.

10. Проверьте комплектацию кабины. Система кондиционирования и обогрева, автоподогрев сиденья и зеркал заднего вида, аудиосистема, герметичность помогут повысить комфорт оператора.

Следуя этим рекомендациям, вы сможете приобрести фронтальный погрузчик,
который станет незаменимым инструментом для решения рабочих задач и повышения рентабельности бизнеса.

Что можно сделать из фронтального погрузчика?

В принципе, само определение фронтального погрузчика говорит о том, что эта машина способна набирать что-то в ковш и загружать в нужное место. Но ведь можно расширить его функционал, оптимизируя затраты. Конечно, эта техника подходит не для всех задач, но в ряде случаев может стать хорошим подспорьем.

Конечно, есть и другой вид техники, который по данным суровой статистики, пользуется большим спросом. Речь об экскаваторах-погрузчиках, уровень продаж которых в России в разы превышает показатели реализации фронтальных.

«Экскаватор-погрузчик — более многофункциональная техника, так как есть ковш спереди и стрела сзади. У фронтального только ковш спереди, соответственно, он менее функционален», — называет одну из причин директор ООО «РостТехМаш» Сергей Меньшиков.

С ним согласна и специалист по связям с общественностью ООО «Компания «Традиция-К» Дарья Хоменко. По её словам, если брать во внимание только работу погрузочным рабочим оборудованием близких по ТТХ машин, то выбор «навесок» между ними будет одинаков. Но при этом будет различие в производительности.

«У фронтального погрузчика по сравнению с экскаватором-погрузчиком есть два важных преимущества. Первое — повышенная проходимость и доступность работы с навесным оборудованием. Особенно в местах, не имеющих твёрдого покрытия. Второе  — сочленённая рама, обеспечивающая повышенную маневренность и значительно меньший радиус разворота. Сокращая тем самым расход топлива при циклическом характере работ, например, погрузка/разгрузка», — говорит г-жа Хоменко.

Коммерческий директор ООО «Решке Рус» (поставщик навесок для Cat) Илья Коровин уточняет, что экскаваторы-погрузчики применимы только для небольшого объёма работ, так как имеют малую массу и грузоподъёмность.

«Экскаватор-погрузчик — это вспомогательная машина, она уже сама по себе — компромисс в плане универсальности и имеет более низкие технические характеристики в сравнении с аналогичным по классу погрузчиком, как по грузоподъёмности (системы подъёма стрелы, поворота ковша), так и по гидроприводу. Поэтому экскаватор-погрузчик будет существенно проигрывать погрузчику при использовании одного и того же навесного оборудования, либо не сможет его использовать совсем.

Да и не у всех экскаваторов-погрузчиков имеются дополнительные гидролиинии для работы навесного оборудования. Универсальность — это всегда компромисс, и чем более универсальна машина, тем она менее приспособлена для эффективного выполнения конкретных задач», — уверен технический менеджер отдела поддержки продаж Volvo CE Дмитрий Климкин.

С чем работать?

В принципе, фронтальный погрузчик даже с базовым ковшом — уже этакий универсальный солдат. На стройке или в карьере загрузит самосвал щебнем или песком, в коммунальной сфере — соберёт снег и погрузит в кузов грузовика, дорожникам поможет с погрузкой мешков с мусором или выполнит планировку грунта, в сельском хозяйстве — перевезёт корма для животных.

Но если на месте нужно решить другие задачи, то можно обойтись без покупки или аренды другого вида техники. Недаром эти машины ценят в лесной, горной и других сферах промышленности. Установил вместо стандартного ковша другое навесное оборудование и вперёд.

«Например, ковши для лёгких материалов, плотностью не более 0,9  м3/т, таких как: щепа, опилки, а также уголь, комбикорм и т. п. — или ковши высокой выгрузки для загрузки щеповозов, бункеров и других ёмкостей высотой, превышающей высоту подъёма стандартной стрелы погрузчика. Бревнозахваты применяют для сортировочных и погрузочных работ, разгрузки и подачи брёвен, а также других материалов цилиндрической формы.

Погрузочные вилы применяют для манипулирования объёмных грузов. Скальные сверхусиленные ковши — для погрузки и транспортировки скальной породы, кантователи используют для отделения каменных блоков от горной породы, после отпила. Вилы для каменных блоков применяют для погрузки и штабелирования каменных блоков», — перечисляет Илья Коровин.

Среди других видов навесного оборудования на рынке доступны шнекороторные снегоочистители, снегоуборочные отвалы, щётки с гидравлическим поворотом, щётки с бункерами, грейферы и т. д.

«Ковши-смесители в равной степени отлично работают на стройплощадке и ферме. При строительстве и ремонте удалённых небольших объектов, таких как коттеджи, путепроводы и мосты, экономически нецелесообразно доставлять готовый раствор или ставить бетонный завод. Гораздо выгоднее воспользоваться навесным смесителем на универсальном погрузчике. Загрузка сырья по аналогии с работой стандартного ковша и гидравлический шнек-смеситель здорово автоматизируют и ускоряют подготовку раствора на объекте.

А гибкий подающий рукав позволяет экономно расходовать материал, точно распределяя его на большой площади. На ферме ковш-смеситель используют при приготовлении растительных кормов для скота. Шнековый механизм разрыхляет и равномерно перемешивает различные культуры в однородную массу», — рассказывает Дарья Хоменко.

Как оптимизировать работу?

Большая часть фронтальных погрузчиков оснащена Z-образной системой поворота ковша. Некоторые производители предлагают P-linkage (параллельную систему поворота). С «навесками» можно работать и тем, и тем. Но эффективнее использовать оборудование на технике с комбинированным типом поворота.
Например, на погрузчиках Volvo применяют запатентованную универсальную систему TP-linkage.

«Особенность этой системы заключается в механическом автовыравнивании навесного оборудования при любом положении/высоте подъёма стрелы и без потери крутящего момента механизма поворота навесного оборудования. Эффективное использование крановой стрелы погрузчиками также определяет система TP-linkage. Любые монтажные работы при строительстве производственных цехов проще и удобнее вести с помощью именно этой стрелы, в отличие от любых тросовых г/п устройств.

Комбинация из погрузчика Volvo с TP-linkage и крановой стрелой, по мобильности и точности монтажных операций, по скорости и простоте их выполнения не имеет себе равных. Это не кран — по-этому не требуются специальные допуски, разрешения и персонал, погрузчик мобилен  — поэтому может двигаться вместе с грузом в отличие от крана, а рулевая система (сочленённая) и система поворота ковша позволяют позиционировать устанавливаемое оборудование с точностью до миллиметра и с такой же точностью дозировать скорость опускания груза», — объясняет Дмитрий Климкин.

О необходимости обращать внимание на исполнение и технические особенности механизма подъема навесного оборудования напоминают в CNH Industrial.

«Конструкция Z-bar, например, позволит наиболее эффективно работать с ковшом в карьере на уровне опорной поверхности, развивая максимальное вырывное усилие. Параллельный механизм XT обеспечит параллельность при работе с вилами на всей высоте подъёма», — уточняет менеджер по продукту CNH Industrial Ольга Бычёнок.

Ускорить процесс работы призваны и быстросъёмные устройства (подробно о них мы писали в №1 за 2020 год и на igrader.ru). Эксперты говорят, что дело не только в уменьшении времени на замену навесного, но и в сохранности техники.

Фронтальный VS. экскаватор-погрузчик
Ольга Бычёнок, менеджер по продукту CNH Industrial
(строительная техника)

«Бесспорно, в России экскаватор-погрузчик является универсальной машиной, которая в зависимости от типа выполняемых работ может использовать экскаваторное или фронтальное оборудование. Если рассмотреть специфику самого большого рынка фронтальных погрузчиков в мире — Китай, там ежегодно продают 150-200 тысяч фронтальных погрузчиков, что в 20-30 раз больше по сравнению с рынком России.

Китайские клиенты используют их именно как универсальную технику для самого широкого спектра работ. Однако надо учитывать, что китайские производители довольно слабы в качественном производстве экскаваторов-погрузчиков, к которым привыкли наши российские клиенты. Российские клиенты, выбирая между экскаватором-погрузчиком и фронтальным погрузчиком, отталкиваются от специфики и объёма выполняемых работ.

Отличительной особенностью фронтальных погрузчиков в России является их типоразмер, широкая линейка выбора
и возможность выполнения больших объёмов работ по сравнению
с экскаватором-погрузчиком. Фронтальные погрузчики могут загружать и перевозить материал на короткие дистанции до 250 м, обслуживать подъездные дороги в карьере, производить загрузку из разных мест погрузки и отвалов, а также перемешивать материал различных фракций.

Универсальность применения навесного оборудования, например, позволит оператору за несколько минут заменить перегрузочный ковш на скальный».

«Если клиент приобретает навесное оборудование от 1 единицы и планирует устанавливать предусмотренный в базовой комплектации ковш, так как выбивать пальцы у крупнотоннажной техники для перестановки навески — это и сложно, и сами пальцы со стрелой испортятся», — предостерегает Сергей Меньшиков.

По мнению представительницы CNH Industrial, задуматься о приобретении квик-каплера стоит при планах работы, как минимум, с тремя видами различного навесного оборудования.

«Быстроразъёмные соединения целесообразно приобретать во всех случаях, когда планируется регулярная смена навесного оборудования хотя бы раз в день. Если рассмотреть, как пример, деревообрабатывающие предприятия, то при оснащении погрузчика быстроразъёмным соединением для навесного оборудования, машина используется на все 100% без простоев, в течение дня по несколько раз меняя навеску в зависимости от того, какую работу необходимо выполнить (от уборки территории до погрузочно-транспортных операций и монтажных работ).

При этом заменяя несколько вспомогательных единиц техники, что повышает её эффективность и снижает стоимость владения и прочие производственные издержки», — считает представитель Volvo CE.

Что там с гидравликой?

Не каждый фронтальный погрузчик может работать со всеми видами навесного оборудования. В ряде случаев придётся доработать машину.

«Такое навесное оборудование, как щётки, лесные захваты, ковши с высокой и боковой разгрузкой, грейферы требуют наличия на машине специального гидравлического контура и соответствующего управления в виде дополнительных джойстиков или рычагов в кабине», — говорит Ольга Бычёнок.

Установка дополнительных линий необходима, если на погрузчике установлен двухсекционный гидрораспределитель, который задействован на подъём стрелы и поворот ковша, уточняет Дарья Хоменко.

«Фронтальный погрузчик может быть штатно укомплектован дополнительной гидролинией, которая предназначена для работы гидравлического квик-каплера или другого навесного оборудования. Но если стоит задача использовать на таком погрузчике гидравлическое навесное оборудование с гидравлическим квик-каплером, то в любом случае понадобится установка ещё одной гидролинии», — поясняет представитель «Компании «Традиция-К».

Но дооснащение лишь одной линией — не предел для некоторых моделей. Например, фронтальные погрузчики Volvo могут комплектоваться двумя дополнительными гидролиниями, это так называемые 3-я и 4-я гидрофункции, обеспечивающие работу навесного оборудования с гидроприводом. Первые две отвечают за поворот ковша/навески и подъём стрелы, отмечает Дмитрий Климкин.

Не всё стоит прицеплять

При работе с навесным оборудование существуют ограничения, наложенные грузоподъёмностью и массой несущей машины, напоминает Илья Коровин. Поэтому подбирать «навески» следует исходя из их соответствия классу техники.

«Также на выбор навесного оборудования для фронтального погрузчика влияет тип материала, с которым предстоит работать технике, так, для работы с высокоабразивными породами необходимо использование скальных сверхусиленных ковшей, выполненных из износостойкой стали, которая устойчива к истиранию», — объясняет представитель «Решке Рус».

Помимо грузоподъёмности производители настоятельно рекомендуют обращать внимание и на такие параметры как давление и скорость потока гидросистемы, а также напряжение бортовой сети.

«Любое навесное оборудование будет работать эффективно, если оно максимально соответствует техническим характеристикам выбранного «носителя», его надёжности и качеству. При выходе из строя одной составляющей падает эффективность всего комплекса, а навесное оборудование с гидроприводом может вывести из строя и гидравлическую систему машины, это очень дорого.

В связи с этим нельзя устанавливать навесное оборудование низкого класса на премиальные машины. Иначе затраты на владение могут быть катастрофическими, и вся экономия при закупке навесного оборудования потеряет свой смысл», — говорит Дмитрий Климкин.

Он советует не экономить и оснащать свои погрузчики исключительно оригинальным навесным оборудованием, разработанным инженерами с учётом системы поворота ковша и особенностей машин конкретного бренда.

По словам представителя Volvo CE, если машину оснастить не соответствующим либо низкокачественным оборудованием, то все усилия, направленные на создание высокотехнологичного погрузчика, могут быть сведены к нулю, погрузчик может потерять до 30% производительности. Причём владелец техники будет ассоциировать проблемы не с «навеской», а с самим погрузчиком. А такого необоснованного удара по репутации производители не желают.

Также некоторые виды навесного оборудования требуют от оператора куда большей степени осторожности на площадке.

«При работе с ковшами для лёгких материалов увеличенной вместимости неизбежно ухудшается обзорность у оператора из-за больших габаритных размеров. Для улучшения обзорности козырёк ковша имеет скосы по краям или прорези. Режущая кромка выдвинута вперед из-за чего снижена высота разгрузки относительно общестроительного ковша. Данные факторы необходимо учитывать при организации работ на производственной площадке», — предостерегает Дарья Хоменко.

Подготовил Артем Щетников

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

CNH Industrial | Volvo CE | навесное оборудование | росттехмаш | Традиция-К | экскаватор-погрузчик

Фронтальные погрузчики | Погрузчик 320R

  • Совместимость с тракторами серии 3R
  • Система крепления Quik-Park™ для эффективной установки и снятия
  • Держатель навесного оборудования Quik-Change упрощает и ускоряет перемещение от одной работы к другой
  • Грузоподъемность 1122 фунта (509 кг)

Найти дилера

Функции

Характеристики

Развернуть всеСвернуть все

Система крепления погрузчика Quik-Park™

Система крепления погрузчика Quik-Park

Погрузчики, оборудованные Quik-Park™, ​​легко снимаются и устанавливаются на трактор без использования инструментов.

Стояночная стойка, прикрепленная к передней раме трактора, является неотъемлемой частью погрузчика во время работы погрузчика.

Парковочная подставка опускается в рабочее положение путем перемещения джойстика в поднятое положение после открытия защелок. Это позволяет погрузчику перейти в исходное положение.

Держатель быстросменных насадок

Быстросменный держатель насадок

Позволяет быстро и легко снимать и устанавливать насадки без инструментов.

Смазка конца штифта упрощает обслуживание

Масленка крупным планом

Места крепления шарнирных масленок

Все точки поворота погрузчика имеют пресс-масленки, доступные сбоку погрузчика, что значительно упрощает смазку погрузчика и повышает вероятность обслуживания всех точек смазки. Больше не нужно искать точки смазки, которые трудно найти. Снятие смазочного шприца с пресс-масленки или масленки также не является проблемой, так как оставлен достаточный радиус, чтобы кончик шприца можно было повернуть в сторону для снятия с фитинга или масленки.

Показать больше Показать меньше

Спецификации и сравнение

Характеристики и сравнение

ДОБАВИТЬ МОДЕЛЬ –Пожалуйста, выберите–

Добавить модель

ДОБАВИТЬ МОДЕЛЬ –Выберите–

Экспорт в Excel

Основные характеристики

Максимальная высота подъема (A) 2616 мм
103,3 дюйма
Грузоподъемность на полной высоте Измерено на оси вращения (U)
633 кгс
1393 фунт-сила
Измерено на расстоянии 500 мм от оси вращения (V)
457 кгс
1005 фунтов силы
Усилие отрыва стрелы Измерено на оси вращения (Y)
1710 кгс
3769 фунтов силы
Измерено на расстоянии 500 мм перед точкой вращения (Z)
1209 кгс
2665 фунтов силы
Сила отката ковша На уровне земли (ZZ)
1335,4 кгс
2944 фунт-сила
Просвет на полной высоте — ковш опущен (C) 2003 кгс
78,8 фунт-сила
Угол разгрузки, град (Е) 49,3 градуса (угол)
Угол отката, град (G) 23,8 градуса (угол)

Трактор

Модель 4105
Передняя шина 10-16,5 6PR R4T1
Задняя шина 17,52-24 8ПР Р4Т1
Конфигурация переднего моста
Колесная база 1727 мм
68 дюймов
Мощность насоса 5,7 гал/мин
Номинальное давление 2500 фунтов на кв. дюйм

Погрузчик

14
Базовый груз 281,09 кг
Конфигурация выравнивания
Ковш бывший в употреблении Материалы
Вес ковша 93,8 кг
207 фунтов
Грузоподъемность на полной высоте Измерено на оси вращения (U)
633 кгс
1393 фунт-сила
Измерено на расстоянии 500 мм от оси вращения (V)
457 кгс
1005 фунтов силы
Усилие отрыва стрелы Измерено на оси вращения (Y)
1710 кгс
3769 фунтов силы
Измерено на расстоянии 500 мм перед точкой вращения (Z)
1209 кгс
2665 фунтов силы
Сила отката ковша На максимальной высоте (VV)
822 кгс
1819 фунтов силы
На высоте 59 дюймов. (1500-мм) высота подъема (ХХ)
1397 кгс
3079 фунт-сила
На уровне земли (ZZ)
1335,4 кгс
2944 фунт-сила
Размеры Максимальная высота подъема (A)
2616 мм
103,3 дюйма
На полной высоте — уровень ковша (B)
2411 мм
94,9 дюйма
На полной высоте — ковш опущен (C)
2003 мм
78,8 дюйма
4
Общая длина (I+F), фут (м) 3,218 м
10,55 футов
Общая высота в положении для переноски (J)
Глубина копания (H) 121 мм
4,76 дюйма
Досягаемость На максимальной высоте (D)
766 мм
30,1 дюйма
На уровне земли — уровень ковша (F)
1491 мм
50,7 дюйма
Угол ковша Угол разгрузки, град (E)
49,3 град (угол)
Угол отката, град (G)
23,8 град (угол)
Угол разгрузки, грунт
138 град (угол)
Время цикла Подъем погрузчика, секунды
3,6 секунды
Опускание погрузчика, секунды
2,1 секунды
Дамп ковша, сек
3,0/1,2 (с регенерацией) сек
Откат ковша, сек
1,8 сек

Дополнительная информация

Дата сбора

Показать больше Показать меньше

Предложения и скидки

Предложения и скидки

Развернуть всеСвернуть все

Показать большеСкрыть

Аксессуары и насадки

Аксессуары и вложения

Расширение AllCollApse All

Балластная коробка

Удлинитель балластной коробки – 1350PBW15074

Индикатор уровня бактета (BLI)

.
Индикатор уровня бактета

. Ковш погрузчика для тяжелых условий эксплуатации с отверстиями для режущей кромки — 1350PBW14764

Ковш погрузчика для материалов длиной 1550 мм (61 дюйм) — 1350PBW15863
1850 mm (73 in.) Loader High-Volume Bucket – 1350PBXX10058
1850-mm (73-in.) Materials Bucket – 1350PBW16183

Carriers

John Deere™ CUT Carrier – 1350PBW16184
Skid Steer Attachment Carrier – 1350PBW15244

Режущие кромки

Сменная режущая кромка ковша 1550 мм (61 дюйм) с крепежными деталями — 1350PBW14762
Сменная режущая кромка ковша 1850 мм (73 дюйма) с крепежными деталями — 1350PBW0402630065
Deluxe Hood Guard Attachment – 1350PBW16585
Hood Guard – 1350PBW15219
Hood Guard – 1350PBW16617
Hood Guard – 1350PBW16040
Hood Guard – 1350PBW15416
Hood Guard (3005, 4005) – 1350PBW15848
Hood Guard (3203) – 1350PBW15534

Шланги и детали

Шланги и детали – 1350PBW15599
Шланги и детали – 1350PBW15762
Гидравлические линии и шланги (3-функциональный комплект) – 13508PBW

Разное

Набор втулок IMATCH ™/Quik -Coupler – 1350PBW15056

Крамы монтажных рамков

монтажного рамы – 1350PBW15347
.
3203 Тракторы с открытой станцией) – 1350PBW15204
Монтажная рама (4105) – 1350PBW15682

Показать больше Показать меньше

Сопутствующие товары

  • 120Е Погрузчик

  • 220р Погрузчик

  • 300Э Погрузчик

  • 300р Погрузчик

  • 320р Погрузчик

  • 400Е Погрузчик

  • 440р Погрузчик

  • 512 Погрузчик

  • 520М Погрузчик

  • 540М Погрузчик

  • 540р Погрузчик

  • 600р Погрузчик

  • 620р Погрузчик

  • 640р Погрузчик

  • 660р Погрузчик

  • 680р Погрузчик

  • 700М Погрузчик

  • Д120 Погрузчик

  • х410 Погрузчик

Характеристики продукта основаны на информации, опубликованной на момент публикации. Характеристики продукта могут быть изменены без предварительного уведомления. Для получения дополнительной информации обратитесь к местному дилеру John Deere.

Погрузчики и ковши для продажи – Сельхозтехника б/у

Поиск запчастей

Поиск продукта или номера детали

Toggle Nav

Меню

Счет

  • Сравнивать

Сельское хозяйство

Фильтр по

Варианты покупок

Цена

  1. $0.00 – $999.9940шт.
  2. $1,000.00 – $1,999.9916предмет
  3. $2,000. 00 – $2,999,995шт.
  4. $3,000.00 – $3,999,999шт.
  5. $4,000.00 – $4,999,992шт.
  6. $5,000.00 – $5,999,992шт.
  7. $7,000.00 и выше1 шт.

Тип продукта

75 продуктов показать

Страница

  • Вы сейчас читаете страницу 1
  • Страница 2
  • Страница Следующий

Показывать

20 40 60

на страницу

Погрузчик или ковш — полезное дополнение к любому трактору, а иногда ваш просто нуждается в обновлении для максимальной производительности.