Фронтальный погрузчик liugong: Результат поиска %25D0%25Ba%25D0%25B0%25D1%2582%25D0%25B0%25D0%25Bb%25D0%25Be%25D0%25B3 %25D0%25Bf%25D0%25Be %25D1%2580%25D0%25B0%25D0%25B7%25D0%25B4%25D0%25B5%25D0%25Bb%25D0%25B0%25D0%25Bc %25D0%25Ba%25D0%25B0%25D1%2582%25D0%25B0%25D0%25Bb%25D0%25Be%25D0%25B3 %25D1%2584%25D1%2580%25D0%25Be%25D0%25Bd%25D1%2582%25D0%25B0%25D0%25Bb%25D1%258C%25D0%25Bd%25D1%258B%25D0%25B5 %25D0%25Bf%25D0%25Be%25D0%25B3%25D1%2580%25D1%2583%25D0%25B7%25D1%2587%25D0%25B8%25D0%25Ba%25D0%25B8

Содержание

фронтальный погрузчик LiuGong

Название:

Текст:

Выберите категорию: Все СКЛАДСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ » LiuGong »» LiuGong Газ-бензиновые »» LiuGong Дизельные »» LiuGong Электро погрузчики » Dalian Forklift »» Дизельные погрузчики »» Бензин/LPG »» Электро погрузчики » TCM Inoma (Япония) » TCM Smart » Noblelift »» Гидравлические тележки »» Самоходные тележки »» Штабелёры PS 12N / PS 16N / PS 20N »» Штабелёры PS 12L / PS 16L / PS 20L »» Штабелёры PS E12B / PS E12N »» Штабелеры PS 15 / PS 15SL »» Штабелёры PS 12/16/18 TSL »» Бочкокантователь » Гидроподъемники ЭКСКАВАТОРЫ-ПОГРУЗЧИКИ » MST (Sanko Makina) » RM-Terex » ANT » ЧЛМЗ » АМКОДОР ФРОНТАЛЬНЫЕ ПОГРУЗЧИКИ » LiuGong – Фронтальные погрузчики » XGMA – Фронтальные погрузчики » XCMG – Фронтальные погрузчики » ANT – Фронтальные погрузчики » АМКОДОР Фронтальные погрузчики » RM-Terex Фронтальные погрузчики МИНИ-ПОГРУЗЧИКИ » TCM (Япония) » Мини-погрузчики ANT » Мини-погрузчики SUNWARD ШИНЫ СЕРВИС ТЯГОВЫЕ АКБ ЛИЗИНГ

Производитель: ВсеANTCASEDalianDONGYANGDY CorporationFassiGenieLiuGongMaximalMetal-FachMST / Sanko MakinaNisbauPALFINGER INMANRM-TerexSOOSANSUNWARDTCMXCMGXGMAYALEАвтомашАО “РАСКАТ”Брянский арсеналГАЗГаличанинДСТ-УралЗАВОД «ДОРОЖНЫХ МАШИН»КАМАЗМинский тракторный заводМОРДОВАГРОМАШНЕФАЗОАО “АМКОДОР”ООО ИМЗ “АВТОКРАН”Рос-АгроТверской экскаваторный заводЧЗДТЧЛМЗ

Новинка: Вседанет

Спецпредложение: Вседанет

Результатов на странице: 5203550658095

Найти

Фронтальный погрузчик Liugong CLG836 (технические характеристики)

 

Фронтальный погрузчик Liugong CLG836 предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных работ в условиях малых площадей. Для этого в стандартной комплектации техника оборудуется ковшом вместительностью 1,7 куб. м, а максимальная масса груза может достигать 3 т. Он получил широкую популярность у строительных компаний, т.к. способен выполнять общестроительные работы с высокой эффективностью, экономичностью и скоростью.

Фронтальный погрузчик Liugong CLG836

Характерные черты и достоинства

Данная техника является современной разработкой компании-производителя строительной специальной техники. Он характеризуется малой стоимостью и высоким качеством. Китайский погрузчик Liugong CLG 836 соответствует международным стандартам ISO9001 и ISO14001, а выхлоп практически не вредит окружающей среде.

Погрузчик позиционируется как надежная, простая в уходе и эксплуатации, экономичная, производительная машина. Она создана на компонентной базе предыдущей модели. Они комплектуются силовыми установками одного типа, трансмиссия и мосты также являются взаимозаменяемыми. От машины 835 также передалось несколько конструктивных особенностей – цельнооткидной капот, орган управления (джойстик), система кондиционирования и удобная кабина оператора. На современной технике отсутствуют задние фонари и стеклоомыватели, а рулевое колесо не имеет возможности регулировки. Электропривод для поднятия капота также не устанавливается.

 

Погрузчик Liugong CLG 836. Фото

Гидравлический трансформатор работает совместно с двумя турбинами и планетарной КПП, что дало возможность технике перемещаться на двух передних и одной задней передачах. Даже при высокой силе тяги управление погрузчиком не потребует приложения дополнительных усилий.

Процесс сборки погрузчика полностью автоматизирован, что гарантирует предельную точность производства и установки компонентов. В качестве основного материала используется высокопрочная сталь, соединения деталей – сварные. При этом сварка производится только полуавтоматом, что обеспечивает более высокую прочность несущей конструкции машины. При сравнении надежности Liugong 836 и других моделей китайского производства, первый значительно превосходит аналоги. Это обусловлено заменой ручной сварки на полуавтоматическую, после которой понижается хладноломкость стали. К положительным результатам такого решения можно отнести возможность работы в сложных климатических условиях, в том числе на севере России.

Технические характеристики и габариты

К техническим характеристикам Liugong CLG836 принадлежат:

Характеристика Велчина
вес 10,3 т
грузоподъемность 3 т
вырывное усилие 100 кН
предельная высота выгрузки по нижней кромке ковша 2,91 м
предельная высота выгрузки 3,21 м
предельная длина выгрузки 1,07 м

При этом техника имеет 6,96 м в длину, 2,3 м в ширину и 3,12 м в высоту.

Характеристика Велчина
Длина транспортная 6,96 м
Высота 3,12 м
Ширина 2,3 м
Радиус поворота 5,67 м
Клиренс 0,322 м

Силовой установка

 

На фронтальный погрузчик Liugong CLG836 устанавливается силовой агрегат производства компаний Weichai и Duetz. Шестицилиндровая модель WP6G125E22, изготовленная в Германии, характеризуется мощностью 92 кВт или 125 лошадиных сил, пониженной шумностью, экономичностью и экологичностью. Качество выхлопа соответствует нормам Tier II. Частота вращения двигателя составляет 2200 оборотов в минуту.

Характеристика Велчина
Марка Weichai-Duetz
Модель WP6G125E22
Кол-во цилиндров 6
Мощность 92 кВт / 125 л.с.
Рабочий объем 6 л
Охлаждающее вещ-во жидкостное
Топливо дизельное
Объем бака горючего 160 л

Бак для дизельного горючего вмещает 160 л, что гарантирует длительную работу погрузчика без необходимости дозаправки.

Устройство

 

Погрузчик Люгонг 836

За счет современной улучшенной несущей рамы снижается риск повреждения техники, а благодаря простоте конструкции обеспечивается свободный доступ к основным функциональным узлам и агрегатам. Это сокращает длительность простоев погрузчика Liugong CLG 836 при техническом обслуживании. Задняя рама обладает вибропоглощающим эффектом. Кроме того, благодаря ей повышается грузоподъемность техники. Шарниры были увеличены, что снизило их изнашиваемость в результате снижения напряжения.

Стреловое оборудование оснащается одним гидравлическим цилиндром, что гарантирует жесткость агрегата и большой угол обзора.

Ходовая часть

Мосты и гидромеханическая трансмиссия производится на том же заводе, который выпускает погрузчик.

Уклон, по которому способна подниматься машина составляет максимум 40 градусов. На первой передаче максимальная скорость движения составляет 11 км/ч, на второй – 36 км/ч, на задней – 15 км/ч.

Базовая сборка предполагает установку гидравлической линии для обеспечения возможности подключения навесных рабочих органов. Длительность рабочего цикла теперь составляет всего 8,4 секунды, что обусловлено установкой улучшенной гидравлики. Гидравлический распределитель включает в свой состав три секции, благодаря чему можно работать с различными органами. Спаренные гидроцилиндры рулевой колонки гарантируют простое и качественное управление.

Высокие технические характеристики Liugong CLG 836 и удобная кабина оператора обеспечивают высокую производительность при любых условиях работы. В салоне понижен уровень шума, установлено остекление, открывающее обзор на 360 градусов, дверные проемы оборудуются с двух сторон. В базовую сборку входит установка сидения с завышенной спинкой и подголовником, автомагнитолы, шторки, обогрева заднего окна, дворников, камеры заднего вида, систем кондиционирования, отопления и вентиляции.

Панорамное остекление выделяет погрузчик среди другой китайской техники, т.к. аналоги не обладают такой же большой обзорностью. Стекла устанавливаются многослойные, производства Triplex. Они защищают оператора от шума и излишнего тепла в жаркую погоду, а также от ультрафиолета.

На кабину устанавливаются защитные системы FOPS и ROPS.

Фронтальный погрузчик Liugong CLG836 управляется посредством джойстика. Благодаря установленному сигналу заднего хода достигается высокая безопасность работ.

За счет установки цельнооткидного капота обеспечивается удобный доступ к отсеку двигателя. Регулярные проверки производятся здесь же. Циклонный фильтр гарантирует качественную очистку надувочного воздушного потока и защищает основной фильтр от дополнительного засорения.

Стандартный рабочий орган Люгонг 836 представляет собой ковш вместительностью 1,7 м3. На него устанавливаются зубья, закрепленные болтовыми соединениями, сменные коронки, режущая кромка и усиленные ребра жесткости. Все это гарантирует производительность в сложных условиях работ.

Дополнительно разработаны модели 836II и 836BSIII.

Фронтальный погрузчик LiuGong 836 | СИТ-Сибири Красноярск

Технические характеристики:

Эксплуатационная масса, т10,3
Объем ковша, м31,7
Грузоподъемность, т3
Максимальное усилие резания ковшом, кН100
Максимальная высота выгрузки, мм2910
Минимальный радиус поворота, мм – по внешней стороне ковша – по внешней стороне колес4951-5674-5173
Угол поворота, °43
ТрансмиссияLiuGong
Количество скоростей (передние/задние)2/1
Максимальная скорость движения (передняя/задняя), км/ч35/14,5
Рабочий цикл, с – время подъема ковша (при полной нагрузке), с – время выгрузки, с – время опускания ковша (пустого), с4,6 1,2 2,6
Рабочее давление в гидросистеме, МПа17
Объем топливного бака, л160
Шины17. 5-25
Тормозная системаГидравлическая
Рулевой механизмШарнирно–сочленённая рама, с полным гидроприводом

 

Габариты:

A   Высота по кабину, мм3297
B   Клиренс, мм322
C   Длина от переднего моста до центра машины, мм
D   Колесная база, мм2870
E   Длина, мм6880
F   Максимальный угол опрокидывания ковша при полном подъеме, °63
G   Угол выгрузки, °45
H   Вылет кромки ковша, мм1072
I   Максимальная высота, мм4852
J   Высота по шарнирному пальцу при максимальной высоте выгрузки, мм
K   Максимальная высота выгрузки, мм2910
L   Максимальный угол опрокидывания ковша от земли, °43±0,5
M   Высота по шарнирному пальцу в транспортном положении, мм
N   Максимальная глубина врезки, мм
O   Ширина по колесам, мм
P   Колея, мм1850±20
Q   Минимальный радиус поворота по внешней стороне колес, мм5173±50
R   Угол поворота, °40
S   Ширина ковша, мм2480
T   Минимальный радиус поворота по внешней стороне ковша, мм5674

Двигатель: Модель Weichai WP6G125E22 Тип Дизельный, 6-тактный, с прямым впрыском, турбо Мощность, кВт 92 – при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 2200 Максимальный полезный крутящий момент, Нм 500 – при частоте вращения коленчатого вала, об/мин – Объем двигателя, л 6 Число цилиндров 6

Фронтальный погрузчик LiuGong 816C – Фронтальные погрузчики

ДВИГАТЕЛЬ
Экологический стандарт – Tier 2 / Stage II
Марка – Luochai
Модель – YT4A2 – 24
Полная мощность – 55 кВт (75 л. с.) при 2 400 об/мин
Полезная мощность – 50 кВт (68 л. с.) при 2 400 об/мин
Максимальный крутящий момент – 251 Н·м при 1 600 об/мин
Запас по крутящему моменту – 15%
Количество цилиндров – 4
Система подачи воздуха – Атмосферный
ТРАНСМИССИЯ
Тип трансмиссии  – Промежуточный вал, переключение под нагрузкой
Гидротрансформатор – Трехэлементный – одноступенчатый, однофазный
Максимальная скорость движения, вперед – 25 км/ч
Максимальная скорость движения, назад – 25 км/ч
Количество передач переднего хода – 2
Количество передач заднего хода – 2
МОСТЫ
Тип переднего дифференциала – Стандартный
Тип заднего дифференциала – Стандартный
Качание оси – 11°
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Конфигурация рулевого управления – Шарнирное сочленение
Давление разгрузки рулевой системы – 14.8 МПа
ТОРМОЗА
Тип рабочего тормоза – Сухие, дисковые с суппортами
Привод рабочего тормоза – Гидравлический
Тип стояночного тормоза – Колодка/барабан
Привод стояночного тормоза – Механический
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Тип главного насоса – Шестеренный
Давление разгрузки контура рабочего оборудования – 18 МПа
Время подъема стрелы – 4. 4 с
Время выгрузки – 1.2 с
Время опускания в плавающем режиме – 3 с
Минимальное время полного цикла – 8.6 с
ХАРАКТЕРИСТИКИ СТРЕЛЫ ПОГРУЗЧИКА со стандартным ковшом 0.8 м3
Нагрузка опрокидывания – прямая (ISO 14397-1:2007) – 4 895 кг
Нагрузка опрокидывания – при полном повороте (ISO 14397-1:2007) – 4 180 кг
Усилие отрыва ковша – 46 кН
Максимальный угол выгрузки на максимальной высоте – 45 ± 1°
Максимальная высота выгрузки – 2 417 мм
Расстояние выгрузки на максимальной высоте – 788 мм
Максимальная высота шарнирного пальца – 3 049 мм
Максимальная глубина копания – 16.5 мм
Запрокидывание ковша на уровне земли – 43°
Запрокидывание ковша при перемещении – 52°
Запрокидывание ковша на максимальной высоте – 64°
ХАРАКТЕРИСТИКИ КОВША
Стандартный ковш – 0.8 м3
РАЗМЕРЫ
Длина с опущенным ковшом – 5 457 мм
Ширина по шинам – 1 940 мм
Колесная база – 2 200 мм
Колея – 1 520 мм
Дорожный просвет – 285 мм
Угол поворота, в каждую сторону – 38°
Задний угол свеса – 28.
Радиус поворота по внешней стороне шины – 4 208 мм
Радиус поворота по центру шины – 3 980 мм
Радиус поворота по внешней кромке ковша – 4 502 мм
Ширина по ковшу – 1 932 мм
ШИНЫ
Типоразмер шин – 16/70-20
ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ МАССА
Эксплуатационная масса – 5 470 кг
ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ
Топливный бак – 95 л
Моторное масло – 13 л
Система охлаждения – 21 л
Бак для гидравлической жидкости – 78 л
Трансмиссия и гидротрансформатор – 18 л
Мосты, каждый – 9 л
Габаритные размеры


Экологический стандарт двигателя :

Tier 2 / Stage II

Марка двигателя :

Luochai

Модель двигателя :

YT4A2 – 24

Полная мощность :

55 кВт (75 л. с.) при 2 400 об/мин

Полезная мощность :

50 кВт (68 л. с.) при 2 400 об/мин

Максимальный крутящий момент :

251 Н·м при 1 600 об/мин Н-м

Количество цилиндров :

4

Система подачи воздуха :

Атмосферный

Тип трансмиссии :

Промежуточный вал, переключение под нагрузкой

Гидротрансформатор :

Трехэлементный – одноступенчатый, однофазный

Максимальная скорость движения вперед :

25 км/час.

Максимальная скорость движения назад :

25 км/час.

Количество передач переднего хода :

2

Количество передач заднего хода :

2

Тип дифференциала :

передний – Стандартный, задний – Стандартный

Качание оси :

11 град.

Тип рабочего тормоза :

Сухие, дисковые с суппортами

Привод рабочего тормоза :

Гидравлический

Тип стояночного тормоза :

Колодка/барабан

Привод стояночного тормоза :

Механический

Тип главного насоса :

Шестеренный

Давление разгрузки контура рабочего оборудования :

18 Мпа

Время подъема стрелы :

4,4 сек.

Время выгрузки :

1,2 сек.

Время опускания в плавающем режиме :

3 сек.

Минимальное время полного цикла :

8,6 сек.

Типоразмер шин :

16/70-20

Эксплуатационная масса :

5470 кг

Топливный бак :

95 л

Вместимость ковша :

0.8 куб.м

Вырывное усилие :

62 кН

Высота выгрузки :

2417 мм

ФРОНТАЛЬНЫЕ ПОГРУЗЧИКИ LIUGONG ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬЮ 3 И 5 ТОНН | Журнал “Прогресс Технологий”

LIUGONG — ОДНА ИЗ ВЕДУЩИХ КОМПАНИЙ КИТАЙСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ПРОИЗВОДСТВУ СПЕЦТЕХНИКИ САМОГО РАЗНОГО НАЗНАЧЕНИЯ. И ОДНА ИЗ СТАРЕЙШИХ В СТРАНЕ, СПЕЦИАЛИЗИРУЮЩИХСЯ В ЭТОЙ СФЕРЕ: В 2018 ГОДУ КОМПАНИЯ ОТПРАЗДНОВАЛА СВОЕ 60-ЛЕТИЕ. СЕГОДНЯ МЫ ПОГОВОРИМ ОБ ОДНОМ ИЗ САМЫХ ВОСТРЕБОВАННЫХ ПРОДУКТОВ ЛИНЕЙКИ МАШИН, ВЫПУСКАЕМЫХ КОМПАНИЕЙ LIUGONG, — КОЛЕСНЫХ ПОГРУЗЧИКАХ.

Самый первый фронтальный погрузчик в Китае был выпущен корпорацией LiuGong в 1966 году. Сегодня, полвека спустя, компания выпускает уже четвертое поколение своих фронтальных погрузчиков — серию Н. Модельный ряд этих машин представлен более чем десятью моделями. Внутри каждой модели имеются подкатегории, отличающиеся по комплектации — от бюджетной до самой технологичной, — а также своей региональной направленностью, то есть призванные соответствовать требованиям тех или иных региональных рынков. Рассмотреть даже в общих чертах всю линейку фронтальных погрузчиков LiuGong в одной журнальной публикации невозможно — поэтому сегодня речь у нас пойдет о наиболее востребованных моделях, поставляемых на российский рынок. Грузоподъемностью 3 и 5 тонн.

Итак, в категории трехтонных фронтальных погрузчиков концерн LiuGong поставляет в Россию модель CLG 835Н. Это представитель уже второй генерации погрузчиков серии Н, который в России и странах СНГ доступен в трех базовых комплектациях: стандартной, усиленной и максимальной. Основные отличия данных комплектаций касаются компонентов так называемого Power train, которые в первую очередь будут оказывать влияние на рабочие характеристики машин: время цикла, тяговые усилия, усилия отрыва на рабочем оборудовании и другие.

В стандартный набор машин рестайлинг-версии CLG 835Н будут включены: ДВС Weichai, КПП LiuGong модели BS205, мосты сухого типа собственного производства LiuGong. Данные машины позиционируются как техника для предприятий, занятых в сферах коммунального хозяйства, агрокомплекса, строительства некрупных объектов.

В усиленной комплектации в набор машин рестайлинг-версии CLG 835Н будут включены: ДВС Weichai, КПП LiuGong модели BS305, мосты сухого типа собственного производства LiuGong. Эта версия адресована компаниям, занятым реализацией более сложных строительных проектов, с загрузкой во временном цикле не менее двух рабочих смен в сутки. В сравнении со стандартной версией такая машина демонстрирует более высокую производительность и экономичность.

Вариант погрузчика с максимальной комплектацией устроит заказчика с самыми высокими требованиями. В такой конфигурации погрузчика в основной набор компонентов рестайлинг-версии CLG 835Н будут включены: ДВС от одного из надежнейших и старейших производителей двигателей — компании Cummins, проверенного временем одного из высокотехнологичнейших производителей трансмиссий — фирмы ZF, КПП — также от ZF, модели ZF158, мосты сухого типа собственного производства LiuGong. КПП ZF предполагает плавные переключения передач (power shift): 4F/3R. Трансмиссия ZF с переключением мощности передач вперед — 4 и назад — 3 обеспечивает интенсивное ускорение погрузчика даже на подъемах. Оптимизированные передаточные числа гарантируют плавное и быстрое переключение передач без разрыва потока мощности, что способствует высокому уровню комфорта оператора. Заботясь о безопасности оператора, трансмиссия предотвращает запуск ДВС, если джойстик переключения передач не находится в нейтральном положении. Функция Kickdown позволяет быстро переключать мощность между передачами 1 и 2. Все это вместе обеспечивает значительную экономию топлива, большую силу проникновения рабочего оборудования в грунт и улучшенную грузоподъемность.

Во всех обновленных комплектациях фронтальный погрузчик CLG 835H оборудован единым пилотным джойстиком управления рабочим оборудованием (что обеспечивает удобство и точность выполнения операций), двухсекционным гидрораспределителем, ковшом со съемными адаптерами и коронками объемом 1,8—2,0 кубических метра, низкооборотистым двигателем Weichai модели WP6G125E22 или Cummins модели 6BTAA5. 9-C130 (со встроенными подогревателями впускного воздуха), гидротрансформатором и коробкой передач собственного производства LiuGong модели BS205/BS305 планетарного типа или ZF158 многовального типа, мостами собственного производства LiuGong c тормозами сухого типа. ДВС погрузчика оборудован простой и надежной топливной системой с ТНВД. Двигатель Weichai обладает высокой производительностью, обеспечивает мощность в 92 кВт (125 л.с.), которая не только максимизирует крутящий момент, выдавая большую мощность при более низких оборотах двигателя, но и обеспечивает быструю реакцию дроссельной заслонки. ДВС Cummins устанавливается на флагманский вариант комплектации погрузчиков CLG 835H и предоставляет в распоряжение машины мощность в 97 кВт (132 л.с.). Данный тип ДВС имеет более высокую надежность и технологическую Мысль, заложенную в конструктивное оформление двигателя, и соответствует самым современным требованиям: его КПД выше, крутящие моменты выше на более низких оборотах. Кроме того, рациональнее рассчитан тепловой баланс работы ДВС: он тише и стабильней в работе. Совершенная система фильтрации предварительной очистки топлива обоих вариантов ДВС удаляет воду и механические примеси, хорошо защищая топливную систему. Воздухоочиститель обеспечивает надежную работу погрузчика даже в самых тяжелых условиях.

В категории пяти тонных фронтальных погрузчиков концерн LiuGong для российского рынка представляет модели CLG 855Н и 856Н. Данные модели (так же как и трехтонный погрузчик) представлены в России и странах ближнего зарубежья второй, обновленной генерацией погрузчиков серии Н, получивших с начала 2020 года рестайлинговые изменения. По аналогии с машинами грузоподъемностью 3 тонны машины класса 5 тонн также выпускаются в различных комплектациях для разных условий работы и нагрузки. При этом модель фронтального погрузчика CLG 855Н выпускается только в базовой конфигурации и при грузоподъемности 5 тонн схожа по своим конструктивным особенностям и назначению с трехтонником CLG 835Н в стандартном исполнении, а именно — создана для работ в коммунальном и сельском хозяйстве, на некрупных строительных объектах, для несложных условий эксплуатации с невысокой нагрузкой и требованиями к выработке.

Для более сложных по продолжительности нагрузки строительных объектов, тяжелых климатических условий, интенсивных строительных процессов в условиях перегруза машин концерн LiuGong предлагает фронтальные погрузчики CLG 856H рестайлингового второго поколения, которые поставляются на рынок РФ с начала 2020 года. Обновленная модель погрузчика CLG 856H представлена в трех конфигурациях — стандартной, усиленной и максимальной — которые отвечают различным запросам клиентов — от бюджетного уровня до самых взыскательных требований.

Одним из важнейших агрегатов машины является двигатель. На всех пятитонных погрузчиках компания LiuGong устанавливает ДВС Cummins — производителя силовых установок с более чем 100-летним опытом работы. Это современные, высоконадежные, экономичные двигатели модели 6LT9.3 (для 855H или 856H стандартной конфигурации) или модели 6LTAA9.3 (для 856H в усиленной и максимальной комплектации). Разница между той и другой моделью двигателя — в наличии системы INTERCOOLLER, повышающей КПД мотора. На всех версиях CLG 855Н—856H установлен турбокомпрессор для увеличения мощности, экономии топлива и снижения уровня выбросов и шума. Для простоты обслуживания ДВС оснащен одиночным поликлиновым ремнем для вентилятора, генератора и водяного насоса с механизмом самонатяжения.

Фронтальные погрузчики CLG 855H и 856H имеют энергоэффективную систему передачи мощности, идеально сочетая двигатель Cummins 6LT9.3/6LTAA9.3 с интегрированной трансмиссией BS306E/BS307E и гидротрансформатором, которые обеспечивают машинам эффективность, высокую производительность и экстра-надежность.

Элементы трансмиссии, ДВС, гидравлики и кабины погрузчиков смонтированы на обновленных, прочных и жестких каркасных конструкциях, устойчивых к скручиванию и ударным нагрузкам. Расстояние между верхними и нижними пластинами сочленения полурам обеспечивает отличное распределение нагрузки и долговечность подшипниковых пар. Широко разнесенное сочленение рам гарантирует отличный доступ при проведении сервисного обслуживания.

Машины оборудованы обновленными высокопрочными стрелами, а также ковшом новой геометрии с повышенной удерживающей способностью груза, более пологим днищем и противоизносной высокопрочной режущей кромкой. Оптимизированная геометрия Z-образного привода рабочего оборудования позиционирует ковш ближе к шинам погрузчика, обеспечивая превосходное вырывное усилие, высокую силу проникновения рабочего инструмента в грунт и максимальный угол поворота для стабильной транспортировки материалов с максимальной удерживающей способностью. Вариант гидравлического быстроразъемного крепления добавляет погрузчикам LiuGong универсальности, позволяет использовать широкий набор инструментов и навесных приспособлений в соответствии с текущей работой.

Модели CLG 855H и CLG 856H оснащены пневматической тормозной системой. Усовершенствованный усилитель тормозов нового поколения погрузчиков повышает надежность тормозной системы и увеличивает тормозное усилие. Машины по-прежнему имеют легкую и гибкую рулевую систему с применением минимального воздействия на рулевое колесо, что достигнуто оптимизацией клапана усилителя потока и увеличенным давлением в системе рулевого управления с 14 МПа до 16,5 МПа, сокращающего ход рулевого цилиндра. Фронтальные погрузчики 855H и 856H нуждаются в меньшем количестве поворотов рулевого колеса для обеспечения маневренности машины, способствуя таким образом снижению усталости водителей и продлевая период безопасной работы на строительной площадке.

Оси пятитонных фронтальных погрузчиков LiuGong предназначены для обеспечения максимального контакта машины с поверхностью рабочей площадки и сконструированы так, чтобы все четыре колеса оставались на земле даже при работе на пересеченной местности. Передняя ось жестко закреплена на раме, чтобы поддерживать весь вес колесного погрузчика; задняя ось рассчитана на колебания ±11—12°, обеспечивая машине высокую устойчивость и тягу. По желанию заказчика в погрузчиках модели CLG 856Н могут быть применены различные конструктивные оформления осей, начиная с достаточно простых вариантов на сухих тормозах собственной разработки LiuGong, и мосты ZF с многодисковым «мокрым типом» тормозов, который является более технологичным и надежным узлом для сложной среды эксплуатации в сильно загрязненных условиях, при работе с абразивными материалами, в агрессивных средах и так далее.

Все фронтальные погрузчики LiuGong обладают инновационным дизайном, созданным инженерами научно-исследовательского центра в Великобритании. Отличительной особенностью фронтальных погрузчиков машиностроительной компании LiuGong являются кабины с увеличенным углом обзора с интегрированной системой безопасности ROPS\FOPS, уникальной системой крепления, снижающей уровень шума и повышающей комфорт, и полностью открываемым капотом из композитного материала, способного выдерживать высокие динамические нагрузки и низкие температуры. Панорамная кабина с изогнутым передним стеклом, выровненными в одну линию выхлопной трубой и предварительным очистителем гарантируют превосходный обзор пространства сзади машины. Удобство для оператора прямо влияет наповышение производительности машины. Эргономичные элементы управления, отличная обзорность и множество удобных функций в кабине машин обеспечивают долгие комфортные и продуктивные часы на рабочем месте. Пылезащитная герметичная кабина погрузчиков LiuGong предотвращает проникновение пыли,  поэтому ее можно использовать даже в сильно запыленных условиях. 8 вентиляционных отверстий способствуют большому объему поступающего в кабину воздуха. Эргономичные элементы системы управления, включая джойстики и переключатели, легко доступны и находятся в наиболее удобной зоне обзора оператора для его минимального отвлечения от рабочего процесса.

Экскаваторы | LiuGong Северная Америка

Переключить меню

Компактные экскаваторы

9018F

  • Эксплуатационная масса, 3968 фунтов

  • Полезная мощность, 18 л.с. (13,4 кВт)

  • Объем ковша, 0,06 ярда³

9035EZTS

  • Эксплуатационная масса, 8510 фунтов

  • полезная мощность, 24.4 л.с. (18,2 кВт)

  • Объем ковша, 0,14 ярда³

Средние экскаваторы

909ECR

  • Эксплуатационная масса, 19 180 фунтов

  • Объем ковша, 0,37 ярда³ (0,28 м³)

915E

  • Эксплуатационная масса, 35935 фунтов

  • Полезная мощность, 121 л. с. (90 кВт)

  • Вместимость ковша, 0.47 ярдов³

922E

  • Эксплуатационная масса, 51522 фунта

  • Полезная мощность, 173 л.с. (129 кВт)

  • Объем ковша, 1,3 ярда³

925E

  • Эксплуатационная масса, 57 540 фунтов

  • Полезная мощность, 190 л.с. (142 кВт)

  • Вместимость ковша, 1.5 ярдов³

Большие экскаваторы

930E

  • Эксплуатационная масса, 71650 фунтов

  • Полезная мощность, 225 л. с. (168 кВт)

  • Объем ковша, 1,8 ярда³

936E

  • Эксплуатационная масса, 83335 фунтов

  • Полезная мощность, 296 л.с. (221 кВт)

  • Вместимость ковша, 2.09 ярд³

950E

  • Эксплуатационная масса, 108 467 фунтов

  • Полезная мощность, 400 л.с. (298 кВт)

  • Объем ковша, 2,88 ярда³

© 2020 LiuGong Construction Machinery N.A., LLC. – Все права защищены

Колесные погрузчики

Liugong – Mcintosh & Son

LiuGong производит широкий ассортимент качественной продукции для строительства и землеройных работ.

Продукты

LiuGong используются широким кругом клиентов по всей Австралии. Колесные погрузчики, катки, грейдеры и экскаваторы LiuGong успешно работают и обслуживают органы местного самоуправления, строительных подрядчиков, карьеры и сельскохозяйственные предприятия.

Колесные погрузчики

LiuGong разработаны с учетом превосходных характеристик, долговечности и надежности, и многие из их колесных погрузчиков используются в строительстве, сельском хозяйстве и землеройных работах.

Колесные погрузчики

LiuGong включают:




835H Серия

На базе Cummins
Объем ковша: 1,9 м³
Снаряженная масса: 10800 кг
Полная мощность: 119 кВт (160 л.с.) при 2200 об / мин




848H Серия

На базе Cummins
Объем ковша: 3 м³
Снаряженная масса: 14200 кг
Полная мощность: 119 кВт (160 л. с.) при 2200 об / мин




856H Серия

На базе Cummins
Размер ведра: 3-3.5 м³
Эксплуатационная масса: 17000 кг
Полная мощность: 162 кВт (217 л.с.) при 2200 об / мин.




862H Серия

На базе Cummins
Объем ковша: 3,5 м³
Снаряженная масса: 19 500 кг
Полная мощность: 180 кВт (241 л.с.) при 2200 об / мин



877H Серия

На базе Cummins
Размер ковша: 4.2 м³
Снаряженная масса: 23,950 кг
Полная мощность: 220 кВт (295 л.с.) при 1600 об / мин

McIntosh & Son является официальным дилером LiuGong. Колесные погрузчики LiuGong доступны в следующих филиалах Западной Австралии: Олбани, Эсперанс, Джералдтон, Катаннинг, Кулин, Мерредин, Мура, Перт (Редклифф) и Вонган-Хиллз. McIntosh & Son может организовать доставку бывшего в употреблении (бывшего в употреблении) оборудования в любую точку Австралии.

McIntosh & Son предлагает комплексное, дружелюбное и профессиональное универсальное обслуживание.Мы привержены нашим клиентам и стремимся обеспечить легкий и быстрый доступ к продажам нового и подержанного оборудования, качественному обслуживанию и запчастям.

Чтобы заказать или получить дополнительную информацию, свяжитесь с филиалом McIntosh & Son сегодня.

LiuGong объявляет о своей «первой десятке»

269 LiuGong Machinery Corporation представила и обсудила смелую пятилетнюю стратегию, направленную на то, чтобы войти в десятку ведущих мировых производителей строительной техники.

Китайская компания, которая установила рекорд по продажам колесных погрузчиков в 2009 году, достигла еще одной важной вехи, заявив, что она построила и продала свой 200-тысячный колесный погрузчик.

Чтобы отметить вехи, в Пекине была проведена конференция и торжественная церемония для клиентов, партнеров и представителей отрасли, где была объявлена ​​стратегия.

LiuGong, которая в настоящее время является 21-м крупнейшим производителем строительной техники в мире, в прошлом году установила рекорд продаж колесных погрузчиков, отгрузив в общей сложности 29 163 единиц внутри страны и по всему миру.

200-тысячный CLG 888 был продан давнему клиенту LiuGong недалеко от морского порта в провинции Ляонин на северо-востоке Китая. Это одна из самых больших моделей колесных погрузчиков, продаваемых LiuGong.

В дополнение к рекорду колесных погрузчиков, LiuGong объявила о важной вехе в экспорте машин, заявив, что она продала свою 15-тысячную экспортную машину с момента начала поставок на мировые рынки в начале 1990-х годов.

«Мы гордимся обеими этими вехами. LiuGong является лидером в разработке колесных погрузчиков и на рынке колесных погрузчиков в Китае, и этот рекорд подтверждает, что тяжелая работа всей нашей команды LiuGong окупается», – сказал г-н. Цзэн Гуанань, вице-председатель и президент LiuGong.Он сказал, что постоянное лидерство на внутреннем рынке Китая жизненно важно для LiuGong, чтобы добиться успеха в достижении места в топ-10 в мире.

«Мы делаем большие успехи в становлении ведущим мировым брендом». – сказал Цзэн. «Но для этого мы также должны оставаться ведущим брендом в Китае».

В Китае LiuGong предлагает колесные погрузчики, экскаваторы, катки, асфальтоукладчики, автогрейдеры, вилочные погрузчики, краны, погрузчики с бортовым поворотом, экскаваторы-погрузчики, бульдозеры, фрезерные станки, трубоукладчики и транспортеры для перевозки бетона.

В 2009 году объем продаж компании составил 10 миллиардов юаней (1,46 миллиарда долларов США).

По словам Цзэна, тремя основными составляющими успеха компании являются приверженность LiuGong качеству, стремление облегчить владение и техническое обслуживание оборудования, а также глубокие инвестиции во всемирную сеть из 119 дилеров в 80 странах. В рамках этих инвестиций

В надежде произвести впечатление на скептиков «с низкими характеристиками», LiuGong расширяет свою игру с новыми колесными погрузчиками серии H

. LiuGong добавила черные акценты в свои колесные погрузчики серии H, чтобы отличать их от моделей предыдущего поколения Tier 3.

Если «низкие характеристики» – это первое, что приходит вам в голову, когда вы слышите о китайской машине, LiuGong хотел бы, чтобы вы взглянули еще раз.

Резервная камера входит в стандартную комплектацию и включается каждый раз, когда погрузчик переключается задним ходом.

Представляя свои новые колесные погрузчики Tier 4 Final, китайский производитель оборудования предлагает клиентам из Северной Америки и Европы шесть своих самых технологически сложных машин.

Колесные погрузчики с Z-образной балкой, обозначенные как серия H, имеют размер от 3 до 9 тонн и включают стандартные функции, такие как:

• Двигатели Cummins или Perkins
• Поршневой насос Rexroth
• Чувствительная к нагрузке гидравлика рулевого управления с регулируемым расходом
• Трансмиссии ZF
• Быстроразъемное соединение, гидросистема с третьим клапаном (для четырех меньших моделей)
• Автоматическая смазка
• Управление движением
• Камера заднего вида
• Сиденье с высокой спинкой и пневмоходом от Grammer
• Телематика Topcon Tierra
• Аварийное рулевое управление
• Вентилятор охлаждения по запросу с гидравлическим приводом

Более крупные колесные погрузчики работают на двигателях Cummins. Меньшие модели используют Perkins.

Объем выбросов

Решение использовать двигатели Cummins или Perkins было вызвано правилами выбросов для двигателей этого класса мощности. Эти силовые установки хорошо зарекомендовали себя на рынке и знакомы американским подрядчикам, что облегчит обслуживание и ремонт, говорит Хьюго Чанг, менеджер по продукции для колесных погрузчиков.

Во всех этих двигателях используются дизельные катализаторы окисления (DOC) и системы избирательного каталитического восстановления (SCR), для которых требуется жидкость для дизельных выхлопных газов.Самая большая модель, 890, также оснащена сажевым фильтром (DPF).

Модели 835H и 840H оснащены двигателем Perkins 1204F. Погрузчики 848H и 856H получают Cummins QSB 6.7. 877H оснащен Cummins QSL 9, а 890H получает Cummins QSG 12.

Вентиляторы охлаждения отводят от двигателя много лошадиных сил. Используя вентиляторы с гидравлическим приводом, работающие по запросу, LiuGong смогла сэкономить топливо и увеличить мощность выполняемой работы.

Гидравлическая система с регулированием по нагрузке

Возможно, самое большое изменение в производительности – это переход на гидравлическую систему с закрытым центром и датчиком нагрузки.«Мы соответствуем тому, что делает отрасль», – говорит Чанг. «Это гораздо более сложная, интеллектуальная и современная система».

В системах с закрытым центром и датчиком нагрузки гидравлическая система наращивает мощность только по запросу и пропорционально запросу. Тяжелые грузы получают высокое давление и максимальный расход. Более легкие грузы получают меньше того и другого. Это продлевает срок службы топлива и насоса и помогает машине работать более плавно. Сложная электроника, которая управляет системой измерения нагрузки, также включает вентилятор охлаждения по запросу, тем самым дополнительно сокращая расход топлива.В более старых гидравлических конструкциях с открытым центром вся система находится под давлением независимо от того, работает машина или нет.

Системы автоматической смазки входят в стандартную комплектацию всех машин серии H и позволяют оператору тратить больше времени на работу и меньше на смазку.

Проверенная трансмиссия

LiuGong решила продолжить использование механической трансмиссии ZF, которая была на старых погрузчиках Tier 3. Была рассмотрена гидростатическая трансмиссия, и были построены прототипы, но окончательное решение было придерживаться механической системы ZF.

«Поскольку мы так много меняли в этой машине, мы решили, что единственное, что мы не будем менять, – это трансмиссия», – говорит Чанг. «Мы знали, что ZF – проверенный продукт, и когда дело дошло до выбора между улучшением гидравлики или трансмиссии, мы выбрали гидравлику».

Устройство для быстрой смены навесного оборудования

Гидравлическая система с третьим клапаном на новых погрузчиках была разработана для активации системы быстрой смены навесного оборудования. «Даже если погрузчик поставляется с ковшом на пальцах, мы отправим его с третьим клапаном, закрытым на конце стрелы», – говорит Чанг.«Идея состоит в том, чтобы дать нашим клиентам максимальную универсальность, поэтому в дальнейшем, если они захотят перейти на систему быстрой смены навесного оборудования, гидравлический шланг и клапан уже будут там для них».

Поскольку 7- и 9-тонные погрузчики используются в основном для производственных работ и редко меняют ковши, они не получили гидравлику с третьим клапаном.

Уровни шума в кабинах серии H также были снижены в соответствии с европейскими правилами, но это принесло пользу и американским клиентам. Например, у машины размера 856 уровень децибел снизился с 76 до 73.

Колесные погрузчики глубоко копают на рынке штата Вашингтон | Farm Weekly

Недавно фермеры смогли испытать колесный погрузчик LiuGong на выездной выставке McIntosh & Son New Holland в Джералдтоне.

«Мы поставляем их в Австралию уже около 11–12 лет», – сказал Джонни Инферрера из McIntosh Distribution, WA & SA, дистрибьюторов LiuGong.

Популярные машины в стандартной комплектации имеют мощность 140–220 лошадиных сил и надежность двигателя Cummins.

Г-н Инферрера сказал, что, хотя рынок WA LiuGong был в основном сельским хозяйством, они начали проникать в горнодобывающую промышленность и гражданское строительство, в том числе на бетонные заводы, и многие из них были проданы в глубинку Южной Австралии и Северной территории.

Он сказал, что покупатели могут обновить спецификацию своей модели, включив автосмазку, контроль плавности хода, сиденья с пневмоподвеской, ковши большего размера, дополнительные противовесы, дифференциалы ZF и гидравлику Danfoss.

На вопрос, почему эти фронтальные колесные погрузчики были настолько популярны, г-н Инферрера сказал, что существует множество факторов.

«Цена, надежность и тот факт, что вы получаете совершенно новый погрузчик по гарантии по той же цене, что и модель конкурента с 10 000 часов наработки», – сказал г-н Инферрера.

Он сказал, что доля рынка LiuGong увеличивается, «особенно в сельском хозяйстве, где производители покупают новые, а не подержанные.

» Теперь вы можете быть спокойны с двухлетней 3000-часовой гарантией, подкрепленной «Технические специалисты Cummins», – сказал он.

LiuGong 856H в день езды и вождения показал тройку.Ковш объемом 5 кубических метров, который, по словам г-на Инферрера, идеально подходит для внесения извести и удобрений.

Он сказал, что они также надежны, когда дело дошло до удаления старых ограждений и уборки пней, и предположил, что, если у фермеров есть один, они всегда найдут для него другое применение.

Быстроразъемное устройство евро означает, что операторы могут легко соединять другое навесное оборудование.

Г-н Инферрера сказал, что дни поездок и заездов были прекрасной возможностью для фермеров из первых рук узнать, насколько хороши эти машины.

«У фермеров есть возможность управлять машиной», – сказал он.

«Мы получаем много отзывов о том, насколько качество машины выше, чем ожидалось», – сказал он.

Доступен ограниченный запас, но заинтересованных покупателей предупреждают, что они продают быстро.

Г-н Инферрера сказал, что у него есть запасные части, которые будут готовы к доставке до 30 июня.

Liugong 835H Технические характеристики и технические данные (2019-2021)

Технические характеристики – 835H Liugong

Уведомление: Все перечисленные данные проверены экспертами группы спецификаций LECTURA. Однако могут возникнуть неполные данные и ошибки. Свяжитесь с нашей командой с любым предложением об изменении.

Масса 10,86 т
Стандартные шины 17,5 – 25
Вместимость ковша 1.9 м³
Вместимость ковша мин. 1,5 м³
Вместимость ковша макс. 3 м³
Транспортная длина 7,115 м
Транспортная ширина 2. 3 м
Транспортная высота 3,2 м
Скорость передвижения 38,6 км / ч
Макс. высота разгрузки 2,8 м
Внешний радиус поворота 5.41 метр
Подъемная сила 105 кН
Двигатель ман. Perkins
Тип двигателя 1204F-E44TAN
Мощность двигателя 93 кВт
Мощность двигателя 125 л. с.
Рабочий объем 4.4 л
Оборотов при макс. Крутящем моменте 2200 об / мин
Макс. крутящий момент 530 Нм
Кол-во цилиндров 4
Уровень выбросов ЕС IV
Ширина ковша ###
Режим рулевого управления ###
Размеры д x ш x в ###
Диаметр цилиндра x ход ###
Масса ###

Базовая модель с кабиной ROPS, стандарт. лопата и зубья

835H Liugong – Специальное оборудование

  • Дизельный сажевый фильтр
  • Погрузчик поворотный
  • телескопическая
  • Кондиционер
  • Сцепное устройство быстрое гидр.
  • Механизм быстрой навески.

Загрузить паспортные данные – Liugong 835H

Икс

Что вы думаете об этой машине?

Спасибо за отзыв

Колесные погрузчики среднего размера LiuGong 2020 856H 10043

Колесные погрузчики среднего размера LiuGong 2020 856H

ТЯЖЕЛЫЕ РАБОТЫ – БЕЗ ПОТОКА

Колесный погрузчик 856H может похвастаться усовершенствованной системой климат-контроля с восемью всесторонними вентиляционными отверстиями, 5 режимами выбора и 6 кВт охлаждения вместимость, создает идеальную рабочую среду в любую погоду.

Возможные функции:


Энергия без отходов
  • Недавно разработанный Perkins 1204 представляет собой законченное решение для электропитания уровня Tier 4 Final. 1204 является новаторским и поддерживает оптимизированный расход топлива, адаптируя его к рабочим циклам широкого спектра применений на строительных площадках.

Operators First
  • Заберитесь в кабину колесного погрузчика 848H, и вы увидите, что они были разработаны людьми, которые эксплуатировали машину в действительно тяжелых условиях и понимают важность комфорта и безопасности.

Создан, чтобы делать больше
  • Наше устройство для быстрой смены навесного оборудования оправдывает свое название и за считанные секунды превратит ваш колесный погрузчик в мощный многофункциональный инструмент. Это позволяет вашим операторам быстро и безопасно выбирать, блокировать и использовать навесное оборудование, не выходя из кабины, помогая вам делать больше и больше зарабатывать.

Усовершенствованная гидравлика с датчиком нагрузки
  • Усовершенствованная гидравлическая система LiuGong нового поколения адаптируется к любой работе, обеспечивая идеальную гармонию работы механической, электрической и гидравлической систем.

Энергия без отходов
  • Экологичность и экономичность лежат в основе нашего нового 856H. Оснащенный новейшим экономичным двигателем Cummins, он имеет номинальную полезную мощность 160 кВт (215 л.с.) при 2000 об / мин и полностью соответствует стандартам выбросов Stage IV ЕС без ущерба для мощности или производительности. Для повышения эффективности работы в двигателе используются точная система впрыска топлива с общей топливораспределительной рампой под высоким давлением, турбонагнетатель (VGT) и промежуточный охладитель воздух-воздух, а также электронное управление двигателем для обеспечения оптимальной производительности в каждом цикле в каждую смену.Выбросы двигателя практически исключаются за счет NOx и технологии двойного снижения выбросов, гарантируя, что 856H принесет пользу как окружающей среде, так и чистой прибыли.

Гидравлика с датчиком нагрузки
  • Наша гидравлическая система обеспечивает впечатляюще высокое усилие отрыва 175 кН, а также управляемость и точность передачи мощности туда, где это действительно необходимо оператору. Скорость подъема и цикла одинаково впечатляют – 5,9 секунды и 10,3 секунды соответственно. Это мощность там, где она вам нужна, улучшающая проходимость, позволяющая одновременно выполнять функции подъема и наклона и уменьшая гидравлические потери.

Ride Control
  • Работа с тяжелым весом может быть сложной для человека и машины. Система управления ходом LiuGong нового поколения в сочетании с автоматическим позиционированием ковша устанавливает новый стандарт для подъемных работ с тяжелыми грузами. Удары и удары при погрузке значительно снижаются, что является хорошей новостью для операторов и для долговечности машины.