Фронтальный погрузчик liugong: Результат поиска %25D0%25Ba%25D0%25B0%25D1%2582%25D0%25B0%25D0%25Bb%25D0%25Be%25D0%25B3 %25D0%25Bf%25D0%25Be %25D1%2580%25D0%25B0%25D0%25B7%25D0%25B4%25D0%25B5%25D0%25Bb%25D0%25B0%25D0%25Bc %25D0%25Ba%25D0%25B0%25D1%2582%25D0%25B0%25D0%25Bb%25D0%25Be%25D0%25B3 %25D1%2584%25D1%2580%25D0%25Be%25D0%25Bd%25D1%2582%25D0%25B0%25D0%25Bb%25D1%258C%25D0%25Bd%25D1%258B%25D0%25B5 %25D0%25Bf%25D0%25Be%25D0%25B3%25D1%2580%25D1%2583%25D0%25B7%25D1%2587%25D0%25B8%25D0%25Ba%25D0%25B8
фронтальный погрузчик LiuGong
Название:
Текст:
Выберите категорию: Все СКЛАДСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ » LiuGong »» LiuGong Газ-бензиновые »» LiuGong Дизельные »» LiuGong Электро погрузчики » Dalian Forklift »» Дизельные погрузчики »» Бензин/LPG »» Электро погрузчики » TCM Inoma (Япония) » TCM Smart » Noblelift »» Гидравлические тележки »» Самоходные тележки »» Штабелёры PS 12N / PS 16N / PS 20N »» Штабелёры PS 12L / PS 16L / PS 20L »» Штабелёры PS E12B / PS E12N »» Штабелеры PS 15 / PS 15SL »» Штабелёры PS 12/16/18 TSL »» Бочкокантователь » Гидроподъемники ЭКСКАВАТОРЫ-ПОГРУЗЧИКИ » MST (Sanko Makina) » RM-Terex » ANT » ЧЛМЗ » АМКОДОР ФРОНТАЛЬНЫЕ ПОГРУЗЧИКИ » LiuGong – Фронтальные погрузчики » XGMA – Фронтальные погрузчики » XCMG – Фронтальные погрузчики » ANT – Фронтальные погрузчики » АМКОДОР Фронтальные погрузчики » RM-Terex Фронтальные погрузчики МИНИ-ПОГРУЗЧИКИ » TCM (Япония) » Мини-погрузчики ANT » Мини-погрузчики SUNWARD ШИНЫ СЕРВИС ТЯГОВЫЕ АКБ ЛИЗИНГ
Производитель: ВсеANTCASEDalianDONGYANGDY CorporationFassiGenieLiuGongMaximalMetal-FachMST / Sanko MakinaNisbauPALFINGER INMANRM-TerexSOOSANSUNWARDTCMXCMGXGMAYALEАвтомашАО “РАСКАТ”Брянский арсеналГАЗГаличанинДСТ-УралЗАВОД «ДОРОЖНЫХ МАШИН»КАМАЗМинский тракторный заводМОРДОВАГРОМАШНЕФАЗОАО “АМКОДОР”ООО ИМЗ “АВТОКРАН”Рос-АгроТверской экскаваторный заводЧЗДТЧЛМЗ
Новинка: Вседанет
Спецпредложение: Вседанет
Результатов на странице: 5203550658095
Найти
Фронтальный погрузчик Liugong CLG836 (технические характеристики)
Фронтальный погрузчик Liugong CLG836 предназначен для выполнения
погрузочно-разгрузочных работ в условиях малых площадей. Для этого в
стандартной комплектации техника оборудуется ковшом вместительностью
1,7 куб. м, а максимальная масса груза может достигать 3 т. Он
получил широкую популярность у строительных компаний, т.к. способен
выполнять общестроительные работы с высокой эффективностью,
экономичностью и скоростью.
Фронтальный погрузчик Liugong CLG836
Характерные черты и достоинства
Данная техника является современной разработкой компании-производителя строительной специальной техники. Он характеризуется малой стоимостью и высоким качеством. Китайский погрузчик Liugong CLG 836 соответствует международным стандартам ISO9001 и ISO14001, а выхлоп практически не вредит окружающей среде.
Погрузчик позиционируется как надежная, простая в уходе и
эксплуатации, экономичная, производительная машина. Она создана на
компонентной базе предыдущей модели. Они комплектуются силовыми
установками одного типа, трансмиссия и мосты также являются
взаимозаменяемыми. От машины 835 также передалось несколько
конструктивных особенностей – цельнооткидной капот, орган управления
(джойстик), система кондиционирования и удобная кабина оператора. На
современной технике отсутствуют задние фонари и стеклоомыватели, а
рулевое колесо не имеет возможности регулировки. Электропривод для
поднятия капота также не устанавливается.
Погрузчик Liugong CLG 836. Фото
Гидравлический трансформатор работает совместно с двумя турбинами и планетарной КПП, что дало возможность технике перемещаться на двух передних и одной задней передачах. Даже при высокой силе тяги управление погрузчиком не потребует приложения дополнительных усилий.
Процесс сборки погрузчика полностью автоматизирован, что гарантирует
предельную точность производства и установки компонентов. В качестве
основного материала используется высокопрочная сталь, соединения
деталей – сварные. При этом сварка производится только
полуавтоматом, что обеспечивает более высокую прочность несущей
конструкции машины. При сравнении надежности Liugong 836 и других
моделей китайского производства, первый значительно превосходит
аналоги. Это обусловлено заменой ручной сварки на
полуавтоматическую, после которой понижается хладноломкость стали. К
положительным результатам такого решения можно отнести возможность
работы в сложных климатических условиях, в том числе на севере
России.
Технические характеристики и габариты
К техническим характеристикам Liugong CLG836 принадлежат:
Характеристика | Велчина |
---|---|
вес | 10,3 т |
грузоподъемность | 3 т |
вырывное усилие | 100 кН |
предельная высота выгрузки по нижней кромке ковша | 2,91 м |
предельная высота выгрузки | 3,21 м |
предельная длина выгрузки | 1,07 м |
При этом техника имеет 6,96 м в длину, 2,3 м в ширину и 3,12 м в
высоту.
Характеристика | Велчина |
---|---|
Длина транспортная | 6,96 м |
Высота | 3,12 м |
Ширина | 2,3 м |
Радиус поворота | 5,67 м |
Клиренс | 0,322 м |
Силовой установка
На фронтальный
погрузчик Liugong CLG836 устанавливается силовой агрегат
производства компаний Weichai и Duetz. Шестицилиндровая модель
WP6G125E22, изготовленная в Германии, характеризуется мощностью 92
кВт или 125 лошадиных сил, пониженной шумностью, экономичностью и
экологичностью. Качество выхлопа соответствует нормам Tier II.
Частота вращения двигателя составляет 2200 оборотов в минуту.
Характеристика | Велчина |
---|---|
Марка | Weichai-Duetz |
Модель | WP6G125E22 |
Кол-во цилиндров | 6 |
Мощность | 92 кВт / 125 л.с. |
Рабочий объем | 6 л |
Охлаждающее вещ-во | жидкостное |
Топливо | дизельное |
Объем бака горючего | 160 л |
Бак для дизельного горючего вмещает 160 л, что гарантирует
длительную работу погрузчика без необходимости дозаправки.
Устройство
Погрузчик Люгонг 836
За счет современной улучшенной несущей рамы снижается риск повреждения техники, а благодаря простоте конструкции обеспечивается свободный доступ к основным функциональным узлам и агрегатам. Это сокращает длительность простоев погрузчика Liugong CLG 836 при техническом обслуживании. Задняя рама обладает вибропоглощающим эффектом. Кроме того, благодаря ей повышается грузоподъемность техники. Шарниры были увеличены, что снизило их изнашиваемость в результате снижения напряжения.
Стреловое оборудование оснащается одним гидравлическим цилиндром, что гарантирует жесткость агрегата и большой угол обзора.
Ходовая часть
Мосты и гидромеханическая трансмиссия производится на том же заводе, который выпускает погрузчик.
Уклон, по которому способна подниматься машина составляет максимум
40 градусов. На первой передаче максимальная скорость движения
составляет 11 км/ч, на второй – 36 км/ч, на задней – 15 км/ч.
Базовая сборка предполагает установку гидравлической линии для обеспечения возможности подключения навесных рабочих органов. Длительность рабочего цикла теперь составляет всего 8,4 секунды, что обусловлено установкой улучшенной гидравлики. Гидравлический распределитель включает в свой состав три секции, благодаря чему можно работать с различными органами. Спаренные гидроцилиндры рулевой колонки гарантируют простое и качественное управление.
Высокие технические
характеристики Liugong CLG 836 и удобная кабина оператора
обеспечивают высокую производительность при любых условиях работы. В
салоне понижен уровень шума, установлено остекление, открывающее обзор
на 360 градусов, дверные проемы оборудуются с двух сторон. В базовую
сборку входит установка сидения с завышенной спинкой и подголовником,
автомагнитолы, шторки, обогрева заднего окна, дворников, камеры заднего
вида, систем кондиционирования, отопления и вентиляции.
Панорамное остекление выделяет погрузчик среди другой китайской техники, т.к. аналоги не обладают такой же большой обзорностью. Стекла устанавливаются многослойные, производства Triplex. Они защищают оператора от шума и излишнего тепла в жаркую погоду, а также от ультрафиолета.
На кабину устанавливаются защитные системы FOPS и ROPS.
Фронтальный погрузчик Liugong CLG836 управляется посредством джойстика. Благодаря установленному сигналу заднего хода достигается высокая безопасность работ.
За счет установки цельнооткидного капота обеспечивается удобный доступ к отсеку двигателя. Регулярные проверки производятся здесь же. Циклонный фильтр гарантирует качественную очистку надувочного воздушного потока и защищает основной фильтр от дополнительного засорения.
Стандартный рабочий орган Люгонг 836 представляет собой ковш
вместительностью 1,7 м3. На него устанавливаются зубья, закрепленные
болтовыми соединениями, сменные коронки, режущая кромка и усиленные
ребра жесткости. Все это гарантирует производительность в сложных
условиях работ.
Дополнительно разработаны модели 836II и 836BSIII.
Фронтальный погрузчик LiuGong 836 | СИТ-Сибири Красноярск
Технические характеристики:
Эксплуатационная масса, т | 10,3 |
Объем ковша, м3 | 1,7 |
Грузоподъемность, т | 3 |
Максимальное усилие резания ковшом, кН | 100 |
Максимальная высота выгрузки, мм | 2910 |
Минимальный радиус поворота, мм – по внешней стороне ковша – по внешней стороне колес | 4951-5674-5173 |
Угол поворота, ° | 43 |
Трансмиссия | LiuGong |
Количество скоростей (передние/задние) | 2/1 |
Максимальная скорость движения (передняя/задняя), км/ч | 35/14,5 |
Рабочий цикл, с – время подъема ковша (при полной нагрузке), с – время выгрузки, с – время опускания ковша (пустого), с | 4,6 1,2 2,6 |
Рабочее давление в гидросистеме, МПа | 17 |
Объем топливного бака, л | 160 |
Шины | 17.![]() |
Тормозная система | Гидравлическая |
Рулевой механизм | Шарнирно–сочленённая рама, с полным гидроприводом |
Габариты:
A Высота по кабину, мм | 3297 |
B Клиренс, мм | 322 |
C Длина от переднего моста до центра машины, мм | – |
D Колесная база, мм | 2870 |
E Длина, мм | 6880 |
F Максимальный угол опрокидывания ковша при полном подъеме, ° | 63 |
G Угол выгрузки, ° | 45 |
H Вылет кромки ковша, мм | 1072 |
I Максимальная высота, мм | 4852 |
J Высота по шарнирному пальцу при максимальной высоте выгрузки, мм | – |
K Максимальная высота выгрузки, мм | 2910 |
L Максимальный угол опрокидывания ковша от земли, ° | 43±0,5 |
M Высота по шарнирному пальцу в транспортном положении, мм | – |
N Максимальная глубина врезки, мм | – |
O Ширина по колесам, мм | – |
P Колея, мм | 1850±20 |
Q Минимальный радиус поворота по внешней стороне колес, мм | 5173±50 |
R Угол поворота, ° | 40 |
S Ширина ковша, мм | 2480 |
T Минимальный радиус поворота по внешней стороне ковша, мм | 5674 |
Двигатель: Модель Weichai WP6G125E22 Тип Дизельный, 6-тактный, с прямым впрыском, турбо Мощность, кВт 92 – при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 2200 Максимальный полезный крутящий момент, Нм 500 – при частоте вращения коленчатого вала, об/мин – Объем двигателя, л 6 Число цилиндров 6
Фронтальный погрузчик LiuGong 816C – Фронтальные погрузчики
ДВИГАТЕЛЬ
Экологический стандарт – Tier 2 / Stage IIМарка – Luochai
Модель – YT4A2 – 24
Полная мощность – 55 кВт (75 л.

Полезная мощность – 50 кВт (68 л. с.) при 2 400 об/мин
Максимальный крутящий момент – 251 Н·м при 1 600 об/мин
Запас по крутящему моменту – 15%
Количество цилиндров – 4
Система подачи воздуха – Атмосферный
ТРАНСМИССИЯ
Тип трансмиссии – Промежуточный вал, переключение под нагрузкойГидротрансформатор – Трехэлементный – одноступенчатый, однофазный
Максимальная скорость движения, вперед – 25 км/ч
Максимальная скорость движения, назад – 25 км/ч
Количество передач переднего хода – 2
Количество передач заднего хода – 2
МОСТЫ
Тип переднего дифференциала – СтандартныйТип заднего дифференциала – Стандартный
Качание оси – 11°
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Конфигурация рулевого управления – Шарнирное сочленениеДавление разгрузки рулевой системы – 14.8 МПа
ТОРМОЗА
Тип рабочего тормоза – Сухие, дисковые с суппортамиПривод рабочего тормоза – Гидравлический
Тип стояночного тормоза – Колодка/барабан
Привод стояночного тормоза – Механический
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Тип главного насоса – ШестеренныйДавление разгрузки контура рабочего оборудования – 18 МПа
Время подъема стрелы – 4.

Время выгрузки – 1.2 с
Время опускания в плавающем режиме – 3 с
Минимальное время полного цикла – 8.6 с
ХАРАКТЕРИСТИКИ СТРЕЛЫ ПОГРУЗЧИКА со стандартным ковшом 0.8 м3
Нагрузка опрокидывания – прямая (ISO 14397-1:2007) – 4 895 кгНагрузка опрокидывания – при полном повороте (ISO 14397-1:2007) – 4 180 кг
Усилие отрыва ковша – 46 кН
Максимальный угол выгрузки на максимальной высоте – 45 ± 1°
Максимальная высота выгрузки – 2 417 мм
Расстояние выгрузки на максимальной высоте – 788 мм
Максимальная высота шарнирного пальца – 3 049 мм
Максимальная глубина копания – 16.5 мм
Запрокидывание ковша на уровне земли – 43°
Запрокидывание ковша при перемещении – 52°
Запрокидывание ковша на максимальной высоте – 64°
ХАРАКТЕРИСТИКИ КОВША
Стандартный ковш – 0.8 м3РАЗМЕРЫ
Длина с опущенным ковшом – 5 457 ммШирина по шинам – 1 940 мм
Колесная база – 2 200 мм
Колея – 1 520 мм
Дорожный просвет – 285 мм
Угол поворота, в каждую сторону – 38°
Задний угол свеса – 28.

Радиус поворота по внешней стороне шины – 4 208 мм
Радиус поворота по центру шины – 3 980 мм
Радиус поворота по внешней кромке ковша – 4 502 мм
Ширина по ковшу – 1 932 мм
ШИНЫ
Типоразмер шин – 16/70-20ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ МАССА
Эксплуатационная масса – 5 470 кгЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ
Топливный бак – 95 лМоторное масло – 13 л
Система охлаждения – 21 л
Бак для гидравлической жидкости – 78 л
Трансмиссия и гидротрансформатор – 18 л
Мосты, каждый – 9 л
Габаритные размеры
Экологический стандарт двигателя :
Tier 2 / Stage II
Марка двигателя :
Luochai
Модель двигателя :
YT4A2 – 24
Полная мощность :
55 кВт (75 л. с.) при 2 400 об/мин
Полезная мощность :
50 кВт (68 л. с.) при 2 400 об/мин
Максимальный крутящий момент :
251 Н·м при 1 600 об/мин Н-м
Количество цилиндров :
4
Система подачи воздуха :
Атмосферный
Тип трансмиссии :
Промежуточный вал, переключение под нагрузкой
Гидротрансформатор :
Трехэлементный – одноступенчатый, однофазный
Максимальная скорость движения вперед :
25 км/час.
Максимальная скорость движения назад :
25 км/час.
Количество передач переднего хода :
2
Количество передач заднего хода :
2
Тип дифференциала :
передний – Стандартный, задний – Стандартный
Качание оси :
11 град.
Тип рабочего тормоза :
Сухие, дисковые с суппортами
Привод рабочего тормоза :
Гидравлический
Тип стояночного тормоза :
Колодка/барабан
Привод стояночного тормоза :
Механический
Тип главного насоса :
Шестеренный
Давление разгрузки контура рабочего оборудования :
18 Мпа
Время подъема стрелы :
4,4 сек.
Время выгрузки :
1,2 сек.
Время опускания в плавающем режиме :
3 сек.
Минимальное время полного цикла :
8,6 сек.
Типоразмер шин :
16/70-20
Эксплуатационная масса :
5470 кг
Топливный бак :
95 л
Вместимость ковша :
0.8 куб.м
Вырывное усилие :
62 кН
Высота выгрузки :
2417 мм
ФРОНТАЛЬНЫЕ ПОГРУЗЧИКИ LIUGONG ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬЮ 3 И 5 ТОНН | Журнал “Прогресс Технологий”
LIUGONG — ОДНА ИЗ ВЕДУЩИХ КОМПАНИЙ КИТАЙСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ПРОИЗВОДСТВУ СПЕЦТЕХНИКИ САМОГО РАЗНОГО НАЗНАЧЕНИЯ. И ОДНА ИЗ СТАРЕЙШИХ В СТРАНЕ, СПЕЦИАЛИЗИРУЮЩИХСЯ В ЭТОЙ СФЕРЕ: В 2018 ГОДУ КОМПАНИЯ ОТПРАЗДНОВАЛА СВОЕ 60-ЛЕТИЕ. СЕГОДНЯ МЫ ПОГОВОРИМ ОБ ОДНОМ ИЗ САМЫХ ВОСТРЕБОВАННЫХ ПРОДУКТОВ ЛИНЕЙКИ МАШИН, ВЫПУСКАЕМЫХ КОМПАНИЕЙ LIUGONG, — КОЛЕСНЫХ ПОГРУЗЧИКАХ.
Самый первый фронтальный погрузчик в Китае был выпущен корпорацией LiuGong в 1966 году. Сегодня, полвека спустя, компания выпускает уже четвертое поколение своих фронтальных погрузчиков — серию Н. Модельный ряд этих машин представлен более чем десятью моделями. Внутри каждой модели имеются подкатегории, отличающиеся по комплектации — от бюджетной до самой технологичной, — а также своей региональной направленностью, то есть призванные соответствовать требованиям тех или иных региональных рынков. Рассмотреть даже в общих чертах всю линейку фронтальных погрузчиков LiuGong в одной журнальной публикации невозможно — поэтому сегодня речь у нас пойдет о наиболее востребованных моделях, поставляемых на российский рынок. Грузоподъемностью 3 и 5 тонн.
Итак, в категории трехтонных фронтальных погрузчиков концерн LiuGong поставляет в Россию модель CLG 835Н. Это представитель уже второй генерации погрузчиков серии Н, который в России и странах СНГ доступен в трех базовых комплектациях: стандартной, усиленной и максимальной. Основные отличия данных комплектаций касаются компонентов так называемого Power train, которые в первую очередь будут оказывать влияние на рабочие характеристики машин: время цикла, тяговые усилия, усилия отрыва на рабочем оборудовании и другие.
В стандартный набор машин рестайлинг-версии CLG 835Н будут включены: ДВС Weichai, КПП LiuGong модели BS205, мосты сухого типа собственного производства LiuGong. Данные машины позиционируются как техника для предприятий, занятых в сферах коммунального хозяйства, агрокомплекса, строительства некрупных объектов.
В усиленной комплектации в набор машин рестайлинг-версии CLG 835Н будут включены: ДВС Weichai, КПП LiuGong модели BS305, мосты сухого типа собственного производства LiuGong. Эта версия адресована компаниям, занятым реализацией более сложных строительных проектов, с загрузкой во временном цикле не менее двух рабочих смен в сутки. В сравнении со стандартной версией такая машина демонстрирует более высокую производительность и экономичность.
Вариант погрузчика с максимальной комплектацией устроит заказчика с самыми высокими требованиями. В такой конфигурации погрузчика в основной набор компонентов рестайлинг-версии CLG 835Н будут включены: ДВС от одного из надежнейших и старейших производителей двигателей — компании Cummins, проверенного временем одного из высокотехнологичнейших производителей трансмиссий — фирмы ZF, КПП — также от ZF, модели ZF158, мосты сухого типа собственного производства LiuGong. КПП ZF предполагает плавные переключения передач (power shift): 4F/3R. Трансмиссия ZF с переключением мощности передач вперед — 4 и назад — 3 обеспечивает интенсивное ускорение погрузчика даже на подъемах. Оптимизированные передаточные числа гарантируют плавное и быстрое переключение передач без разрыва потока мощности, что способствует высокому уровню комфорта оператора. Заботясь о безопасности оператора, трансмиссия предотвращает запуск ДВС, если джойстик переключения передач не находится в нейтральном положении. Функция Kickdown позволяет быстро переключать мощность между передачами 1 и 2. Все это вместе обеспечивает значительную экономию топлива, большую силу проникновения рабочего оборудования в грунт и улучшенную грузоподъемность.
Во всех обновленных комплектациях фронтальный погрузчик CLG 835H оборудован единым пилотным джойстиком управления рабочим оборудованием (что обеспечивает удобство и точность выполнения операций), двухсекционным гидрораспределителем, ковшом со съемными адаптерами и коронками объемом 1,8—2,0 кубических метра, низкооборотистым двигателем Weichai модели WP6G125E22 или Cummins модели 6BTAA5. 9-C130 (со встроенными подогревателями впускного воздуха), гидротрансформатором и коробкой передач собственного производства LiuGong модели BS205/BS305 планетарного типа или ZF158 многовального типа, мостами собственного производства LiuGong c тормозами сухого типа. ДВС погрузчика оборудован простой и надежной топливной системой с ТНВД. Двигатель Weichai обладает высокой производительностью, обеспечивает мощность в 92 кВт (125 л.с.), которая не только максимизирует крутящий момент, выдавая большую мощность при более низких оборотах двигателя, но и обеспечивает быструю реакцию дроссельной заслонки. ДВС Cummins устанавливается на флагманский вариант комплектации погрузчиков CLG 835H и предоставляет в распоряжение машины мощность в 97 кВт (132 л.с.). Данный тип ДВС имеет более высокую надежность и технологическую Мысль, заложенную в конструктивное оформление двигателя, и соответствует самым современным требованиям: его КПД выше, крутящие моменты выше на более низких оборотах. Кроме того, рациональнее рассчитан тепловой баланс работы ДВС: он тише и стабильней в работе.
Совершенная система фильтрации предварительной очистки топлива обоих вариантов ДВС удаляет воду и механические примеси, хорошо защищая топливную систему. Воздухоочиститель обеспечивает надежную работу погрузчика даже в самых тяжелых условиях.
В категории пяти тонных фронтальных погрузчиков концерн LiuGong для российского рынка представляет модели CLG 855Н и 856Н. Данные модели (так же как и трехтонный погрузчик) представлены в России и странах ближнего зарубежья второй, обновленной генерацией погрузчиков серии Н, получивших с начала 2020 года рестайлинговые изменения. По аналогии с машинами грузоподъемностью 3 тонны машины класса 5 тонн также выпускаются в различных комплектациях для разных условий работы и нагрузки. При этом модель фронтального погрузчика CLG 855Н выпускается только в базовой конфигурации и при грузоподъемности 5 тонн схожа по своим конструктивным особенностям и назначению с трехтонником CLG 835Н в стандартном исполнении, а именно — создана для работ в коммунальном и сельском хозяйстве, на некрупных строительных объектах, для несложных условий эксплуатации с невысокой нагрузкой и требованиями к выработке.
Для более сложных по продолжительности нагрузки строительных объектов, тяжелых климатических условий, интенсивных строительных процессов в условиях перегруза машин концерн LiuGong предлагает фронтальные погрузчики CLG 856H рестайлингового второго поколения, которые поставляются на рынок РФ с начала 2020 года. Обновленная модель погрузчика CLG 856H представлена в трех конфигурациях — стандартной, усиленной и максимальной — которые отвечают различным запросам клиентов — от бюджетного уровня до самых взыскательных требований.
Одним из важнейших агрегатов машины является двигатель. На всех пятитонных погрузчиках компания LiuGong устанавливает ДВС Cummins — производителя силовых установок с более чем 100-летним опытом работы. Это современные, высоконадежные, экономичные двигатели модели 6LT9.3 (для 855H или 856H стандартной конфигурации) или модели 6LTAA9.3 (для 856H в усиленной и максимальной комплектации). Разница между той и другой моделью двигателя — в наличии системы INTERCOOLLER, повышающей КПД мотора. На всех версиях CLG 855Н—856H установлен турбокомпрессор для увеличения мощности, экономии топлива и снижения уровня выбросов и шума. Для простоты обслуживания ДВС оснащен одиночным поликлиновым ремнем для вентилятора, генератора и водяного насоса с механизмом самонатяжения.
Фронтальные погрузчики CLG 855H и 856H имеют энергоэффективную систему передачи мощности, идеально сочетая двигатель Cummins 6LT9.3/6LTAA9.3 с интегрированной трансмиссией BS306E/BS307E и гидротрансформатором, которые обеспечивают машинам эффективность, высокую производительность и экстра-надежность.
Элементы трансмиссии, ДВС, гидравлики и кабины погрузчиков смонтированы на обновленных, прочных и жестких каркасных конструкциях, устойчивых к скручиванию и ударным нагрузкам. Расстояние между верхними и нижними пластинами сочленения полурам обеспечивает отличное распределение нагрузки и долговечность подшипниковых пар. Широко разнесенное сочленение рам гарантирует отличный доступ при проведении сервисного обслуживания.
Машины оборудованы обновленными высокопрочными стрелами, а также ковшом новой геометрии с повышенной удерживающей способностью груза, более пологим днищем и противоизносной высокопрочной режущей кромкой. Оптимизированная геометрия Z-образного привода рабочего оборудования позиционирует ковш ближе к шинам погрузчика, обеспечивая превосходное вырывное усилие, высокую силу проникновения рабочего инструмента в грунт и максимальный угол поворота для стабильной транспортировки материалов с максимальной удерживающей способностью. Вариант гидравлического быстроразъемного крепления добавляет погрузчикам LiuGong универсальности, позволяет использовать широкий набор инструментов и навесных приспособлений в соответствии с текущей работой.
Модели CLG 855H и CLG 856H оснащены пневматической тормозной системой. Усовершенствованный усилитель тормозов нового поколения погрузчиков повышает надежность тормозной системы и увеличивает тормозное усилие. Машины по-прежнему имеют легкую и гибкую рулевую систему с применением минимального воздействия на рулевое колесо, что достигнуто оптимизацией клапана усилителя потока и увеличенным давлением в системе рулевого управления с 14 МПа до 16,5 МПа, сокращающего ход рулевого цилиндра. Фронтальные погрузчики 855H и 856H нуждаются в меньшем количестве поворотов рулевого колеса для обеспечения маневренности машины, способствуя таким образом снижению усталости водителей и продлевая период безопасной работы на строительной площадке.
Оси пятитонных фронтальных погрузчиков LiuGong предназначены для обеспечения максимального контакта машины с поверхностью рабочей площадки и сконструированы так, чтобы все четыре колеса оставались на земле даже при работе на пересеченной местности. Передняя ось жестко закреплена на раме, чтобы поддерживать весь вес колесного погрузчика; задняя ось рассчитана на колебания ±11—12°, обеспечивая машине высокую устойчивость и тягу. По желанию заказчика в погрузчиках модели CLG 856Н могут быть применены различные конструктивные оформления осей, начиная с достаточно простых вариантов на сухих тормозах собственной разработки LiuGong, и мосты ZF с многодисковым «мокрым типом» тормозов, который является более технологичным и надежным узлом для сложной среды эксплуатации в сильно загрязненных условиях, при работе с абразивными материалами, в агрессивных средах и так далее.
Все фронтальные погрузчики LiuGong обладают инновационным дизайном, созданным инженерами научно-исследовательского центра в Великобритании. Отличительной особенностью фронтальных погрузчиков машиностроительной компании LiuGong являются кабины с увеличенным углом обзора с интегрированной системой безопасности ROPS\FOPS, уникальной системой крепления, снижающей уровень шума и повышающей комфорт, и полностью открываемым капотом из композитного материала, способного выдерживать высокие динамические нагрузки и низкие температуры. Панорамная кабина с изогнутым передним стеклом, выровненными в одну линию выхлопной трубой и предварительным очистителем гарантируют превосходный обзор пространства сзади машины. Удобство для оператора прямо влияет наповышение производительности машины. Эргономичные элементы управления, отличная обзорность и множество удобных функций в кабине машин обеспечивают долгие комфортные и продуктивные часы на рабочем месте. Пылезащитная герметичная кабина погрузчиков LiuGong предотвращает проникновение пыли, поэтому ее можно использовать даже в сильно запыленных условиях. 8 вентиляционных отверстий способствуют большому объему поступающего в кабину воздуха. Эргономичные элементы системы управления, включая джойстики и переключатели, легко доступны и находятся в наиболее удобной зоне обзора оператора для его минимального отвлечения от рабочего процесса.
Экскаваторы | LiuGong Северная Америка
Переключить менюКомпактные экскаваторы
9018F
Эксплуатационная масса, 3968 фунтов
Полезная мощность, 18 л.с. (13,4 кВт)
Объем ковша, 0,06 ярда³
9035EZTS
Эксплуатационная масса, 8510 фунтов
полезная мощность, 24.4 л.с. (18,2 кВт)
Объем ковша, 0,14 ярда³
Средние экскаваторы
909ECR
Эксплуатационная масса, 19 180 фунтов
Объем ковша, 0,37 ярда³ (0,28 м³)
915E
Эксплуатационная масса, 35935 фунтов
Полезная мощность, 121 л.
с. (90 кВт)
Вместимость ковша, 0.47 ярдов³
922E
Эксплуатационная масса, 51522 фунта
Полезная мощность, 173 л.с. (129 кВт)
Объем ковша, 1,3 ярда³
925E
Эксплуатационная масса, 57 540 фунтов
Полезная мощность, 190 л.с. (142 кВт)
Вместимость ковша, 1.5 ярдов³
Большие экскаваторы
930E
Эксплуатационная масса, 71650 фунтов
Полезная мощность, 225 л.
с. (168 кВт)
Объем ковша, 1,8 ярда³
936E
Эксплуатационная масса, 83335 фунтов
Полезная мощность, 296 л.с. (221 кВт)
Вместимость ковша, 2.09 ярд³
950E
Эксплуатационная масса, 108 467 фунтов
Полезная мощность, 400 л.с. (298 кВт)
Объем ковша, 2,88 ярда³
© 2020 LiuGong Construction Machinery N.A., LLC. – Все права защищены
Колесные погрузчикиLiugong – Mcintosh & Son
LiuGong производит широкий ассортимент качественной продукции для строительства и землеройных работ.
LiuGong используются широким кругом клиентов по всей Австралии. Колесные погрузчики, катки, грейдеры и экскаваторы LiuGong успешно работают и обслуживают органы местного самоуправления, строительных подрядчиков, карьеры и сельскохозяйственные предприятия.
Колесные погрузчикиLiuGong разработаны с учетом превосходных характеристик, долговечности и надежности, и многие из их колесных погрузчиков используются в строительстве, сельском хозяйстве и землеройных работах.
Колесные погрузчикиLiuGong включают:
835H Серия
На базе Cummins
Объем ковша: 1,9 м³
Снаряженная масса: 10800 кг
Полная мощность: 119 кВт (160 л.с.) при 2200 об / мин
848H Серия
На базе Cummins
Объем ковша: 3 м³
Снаряженная масса: 14200 кг
Полная мощность: 119 кВт (160 л. с.) при 2200 об / мин
856H Серия
На базе Cummins
Размер ведра: 3-3.5 м³
Эксплуатационная масса: 17000 кг
Полная мощность: 162 кВт (217 л.с.) при 2200 об / мин.
862H Серия
На базе Cummins
Объем ковша: 3,5 м³
Снаряженная масса: 19 500 кг
Полная мощность: 180 кВт (241 л.с.) при 2200 об / мин
877H Серия
На базе Cummins
Размер ковша: 4.2 м³
Снаряженная масса: 23,950 кг
Полная мощность: 220 кВт (295 л.с.) при 1600 об / мин
McIntosh & Son является официальным дилером LiuGong. Колесные погрузчики LiuGong доступны в следующих филиалах Западной Австралии: Олбани, Эсперанс, Джералдтон, Катаннинг, Кулин, Мерредин, Мура, Перт (Редклифф) и Вонган-Хиллз. McIntosh & Son может организовать доставку бывшего в употреблении (бывшего в употреблении) оборудования в любую точку Австралии.
McIntosh & Son предлагает комплексное, дружелюбное и профессиональное универсальное обслуживание.Мы привержены нашим клиентам и стремимся обеспечить легкий и быстрый доступ к продажам нового и подержанного оборудования, качественному обслуживанию и запчастям.
Чтобы заказать или получить дополнительную информацию, свяжитесь с филиалом McIntosh & Son сегодня.
LiuGong объявляет о своей «первой десятке»
269 LiuGong Machinery Corporation представила и обсудила смелую пятилетнюю стратегию, направленную на то, чтобы войти в десятку ведущих мировых производителей строительной техники. Китайская компания, которая установила рекорд по продажам колесных погрузчиков в 2009 году, достигла еще одной важной вехи, заявив, что она построила и продала свой 200-тысячный колесный погрузчик.
Чтобы отметить вехи, в Пекине была проведена конференция и торжественная церемония для клиентов, партнеров и представителей отрасли, где была объявлена стратегия.
LiuGong, которая в настоящее время является 21-м крупнейшим производителем строительной техники в мире, в прошлом году установила рекорд продаж колесных погрузчиков, отгрузив в общей сложности 29 163 единиц внутри страны и по всему миру.
200-тысячный CLG 888 был продан давнему клиенту LiuGong недалеко от морского порта в провинции Ляонин на северо-востоке Китая. Это одна из самых больших моделей колесных погрузчиков, продаваемых LiuGong.
В дополнение к рекорду колесных погрузчиков, LiuGong объявила о важной вехе в экспорте машин, заявив, что она продала свою 15-тысячную экспортную машину с момента начала поставок на мировые рынки в начале 1990-х годов.
«Мы гордимся обеими этими вехами. LiuGong является лидером в разработке колесных погрузчиков и на рынке колесных погрузчиков в Китае, и этот рекорд подтверждает, что тяжелая работа всей нашей команды LiuGong окупается», – сказал г-н. Цзэн Гуанань, вице-председатель и президент LiuGong.Он сказал, что постоянное лидерство на внутреннем рынке Китая жизненно важно для LiuGong, чтобы добиться успеха в достижении места в топ-10 в мире.
«Мы делаем большие успехи в становлении ведущим мировым брендом». – сказал Цзэн. «Но для этого мы также должны оставаться ведущим брендом в Китае».
В Китае LiuGong предлагает колесные погрузчики, экскаваторы, катки, асфальтоукладчики, автогрейдеры, вилочные погрузчики, краны, погрузчики с бортовым поворотом, экскаваторы-погрузчики, бульдозеры, фрезерные станки, трубоукладчики и транспортеры для перевозки бетона.
В 2009 году объем продаж компании составил 10 миллиардов юаней (1,46 миллиарда долларов США).
По словам Цзэна, тремя основными составляющими успеха компании являются приверженность LiuGong качеству, стремление облегчить владение и техническое обслуживание оборудования, а также глубокие инвестиции во всемирную сеть из 119 дилеров в 80 странах. В рамках этих инвестиций
В надежде произвести впечатление на скептиков «с низкими характеристиками», LiuGong расширяет свою игру с новыми колесными погрузчиками серии H
.
Если «низкие характеристики» – это первое, что приходит вам в голову, когда вы слышите о китайской машине, LiuGong хотел бы, чтобы вы взглянули еще раз.
Резервная камера входит в стандартную комплектацию и включается каждый раз, когда погрузчик переключается задним ходом.Представляя свои новые колесные погрузчики Tier 4 Final, китайский производитель оборудования предлагает клиентам из Северной Америки и Европы шесть своих самых технологически сложных машин.
Колесные погрузчики с Z-образной балкой, обозначенные как серия H, имеют размер от 3 до 9 тонн и включают стандартные функции, такие как:
• Двигатели Cummins или Perkins
• Поршневой насос Rexroth
• Чувствительная к нагрузке гидравлика рулевого управления с регулируемым расходом
• Трансмиссии ZF
• Быстроразъемное соединение, гидросистема с третьим клапаном (для четырех меньших моделей)
• Автоматическая смазка
• Управление движением
• Камера заднего вида
• Сиденье с высокой спинкой и пневмоходом от Grammer
• Телематика Topcon Tierra
• Аварийное рулевое управление
• Вентилятор охлаждения по запросу с гидравлическим приводом

Объем выбросов
Решение использовать двигатели Cummins или Perkins было вызвано правилами выбросов для двигателей этого класса мощности. Эти силовые установки хорошо зарекомендовали себя на рынке и знакомы американским подрядчикам, что облегчит обслуживание и ремонт, говорит Хьюго Чанг, менеджер по продукции для колесных погрузчиков.
Во всех этих двигателях используются дизельные катализаторы окисления (DOC) и системы избирательного каталитического восстановления (SCR), для которых требуется жидкость для дизельных выхлопных газов.Самая большая модель, 890, также оснащена сажевым фильтром (DPF).
Модели 835H и 840H оснащены двигателем Perkins 1204F. Погрузчики 848H и 856H получают Cummins QSB 6.7. 877H оснащен Cummins QSL 9, а 890H получает Cummins QSG 12.
Вентиляторы охлаждения отводят от двигателя много лошадиных сил. Используя вентиляторы с гидравлическим приводом, работающие по запросу, LiuGong смогла сэкономить топливо и увеличить мощность выполняемой работы.
Гидравлическая система с регулированием по нагрузке
Возможно, самое большое изменение в производительности – это переход на гидравлическую систему с закрытым центром и датчиком нагрузки.«Мы соответствуем тому, что делает отрасль», – говорит Чанг. «Это гораздо более сложная, интеллектуальная и современная система».
В системах с закрытым центром и датчиком нагрузки гидравлическая система наращивает мощность только по запросу и пропорционально запросу. Тяжелые грузы получают высокое давление и максимальный расход. Более легкие грузы получают меньше того и другого. Это продлевает срок службы топлива и насоса и помогает машине работать более плавно. Сложная электроника, которая управляет системой измерения нагрузки, также включает вентилятор охлаждения по запросу, тем самым дополнительно сокращая расход топлива.В более старых гидравлических конструкциях с открытым центром вся система находится под давлением независимо от того, работает машина или нет.
Системы автоматической смазки входят в стандартную комплектацию всех машин серии H и позволяют оператору тратить больше времени на работу и меньше на смазку.
Проверенная трансмиссия
LiuGong решила продолжить использование механической трансмиссии ZF, которая была на старых погрузчиках Tier 3. Была рассмотрена гидростатическая трансмиссия, и были построены прототипы, но окончательное решение было придерживаться механической системы ZF.
«Поскольку мы так много меняли в этой машине, мы решили, что единственное, что мы не будем менять, – это трансмиссия», – говорит Чанг. «Мы знали, что ZF – проверенный продукт, и когда дело дошло до выбора между улучшением гидравлики или трансмиссии, мы выбрали гидравлику».
Устройство для быстрой смены навесного оборудования
Гидравлическая система с третьим клапаном на новых погрузчиках была разработана для активации системы быстрой смены навесного оборудования. «Даже если погрузчик поставляется с ковшом на пальцах, мы отправим его с третьим клапаном, закрытым на конце стрелы», – говорит Чанг.«Идея состоит в том, чтобы дать нашим клиентам максимальную универсальность, поэтому в дальнейшем, если они захотят перейти на систему быстрой смены навесного оборудования, гидравлический шланг и клапан уже будут там для них».
Поскольку 7- и 9-тонные погрузчики используются в основном для производственных работ и редко меняют ковши, они не получили гидравлику с третьим клапаном.
Уровни шума в кабинах серии H также были снижены в соответствии с европейскими правилами, но это принесло пользу и американским клиентам. Например, у машины размера 856 уровень децибел снизился с 76 до 73.
Колесные погрузчики глубоко копают на рынке штата Вашингтон | Farm Weekly
Недавно фермеры смогли испытать колесный погрузчик LiuGong на выездной выставке McIntosh & Son New Holland в Джералдтоне.
«Мы поставляем их в Австралию уже около 11–12 лет», – сказал Джонни Инферрера из McIntosh Distribution, WA & SA, дистрибьюторов LiuGong.
Популярные машины в стандартной комплектации имеют мощность 140–220 лошадиных сил и надежность двигателя Cummins.
Г-н Инферрера сказал, что, хотя рынок WA LiuGong был в основном сельским хозяйством, они начали проникать в горнодобывающую промышленность и гражданское строительство, в том числе на бетонные заводы, и многие из них были проданы в глубинку Южной Австралии и Северной территории.
Он сказал, что покупатели могут обновить спецификацию своей модели, включив автосмазку, контроль плавности хода, сиденья с пневмоподвеской, ковши большего размера, дополнительные противовесы, дифференциалы ZF и гидравлику Danfoss.
На вопрос, почему эти фронтальные колесные погрузчики были настолько популярны, г-н Инферрера сказал, что существует множество факторов.
«Цена, надежность и тот факт, что вы получаете совершенно новый погрузчик по гарантии по той же цене, что и модель конкурента с 10 000 часов наработки», – сказал г-н Инферрера.
Он сказал, что доля рынка LiuGong увеличивается, «особенно в сельском хозяйстве, где производители покупают новые, а не подержанные.
» Теперь вы можете быть спокойны с двухлетней 3000-часовой гарантией, подкрепленной «Технические специалисты Cummins», – сказал он.
LiuGong 856H в день езды и вождения показал тройку.Ковш объемом 5 кубических метров, который, по словам г-на Инферрера, идеально подходит для внесения извести и удобрений.
Он сказал, что они также надежны, когда дело дошло до удаления старых ограждений и уборки пней, и предположил, что, если у фермеров есть один, они всегда найдут для него другое применение.
Быстроразъемное устройство евро означает, что операторы могут легко соединять другое навесное оборудование.
Г-н Инферрера сказал, что дни поездок и заездов были прекрасной возможностью для фермеров из первых рук узнать, насколько хороши эти машины.
«У фермеров есть возможность управлять машиной», – сказал он.
«Мы получаем много отзывов о том, насколько качество машины выше, чем ожидалось», – сказал он.
Доступен ограниченный запас, но заинтересованных покупателей предупреждают, что они продают быстро.
Г-н Инферрера сказал, что у него есть запасные части, которые будут готовы к доставке до 30 июня.
Liugong 835H Технические характеристики и технические данные (2019-2021)
Технические характеристики – 835H Liugong
Уведомление: Все перечисленные данные проверены экспертами группы спецификаций LECTURA. Однако могут возникнуть неполные данные и ошибки. Свяжитесь с нашей командой с любым предложением об изменении.
Масса | 10,86 т |
---|---|
Стандартные шины | 17,5 – 25 |
Вместимость ковша | 1.9 м³ |
Вместимость ковша мин. | 1,5 м³ |
Вместимость ковша макс. | 3 м³ |
Транспортная длина | 7,115 м |
Транспортная ширина | 2.![]() |
Транспортная высота | 3,2 м |
Скорость передвижения | 38,6 км / ч |
Макс. высота разгрузки | 2,8 м |
Внешний радиус поворота | 5.41 метр |
Подъемная сила | 105 кН |
Двигатель ман. | Perkins |
Тип двигателя | 1204F-E44TAN |
Мощность двигателя | 93 кВт |
Мощность двигателя | 125 л.![]() |
Рабочий объем | 4.4 л |
Оборотов при макс. Крутящем моменте | 2200 об / мин |
Макс. крутящий момент | 530 Нм |
Кол-во цилиндров | 4 |
Уровень выбросов | ЕС IV |
Ширина ковша | ### |
Режим рулевого управления | ### |
Размеры д x ш x в | ### |
Диаметр цилиндра x ход | ### |
Масса | ### |
Базовая модель с кабиной ROPS, стандарт. лопата и зубья
835H Liugong – Специальное оборудование
- Дизельный сажевый фильтр
- Погрузчик поворотный
- телескопическая
- Кондиционер
- Сцепное устройство быстрое гидр.
- Механизм быстрой навески.
Загрузить паспортные данные – Liugong 835H
ИксЧто вы думаете об этой машине?
Спасибо за отзыв
Колесные погрузчики среднего размера LiuGong 2020 856H 10043
Колесные погрузчики среднего размера LiuGong 2020 856H
ТЯЖЕЛЫЕ РАБОТЫ – БЕЗ ПОТОКА
Колесный погрузчик 856H может похвастаться усовершенствованной системой климат-контроля с восемью всесторонними вентиляционными отверстиями, 5 режимами выбора и 6 кВт охлаждения вместимость, создает идеальную рабочую среду в любую погоду.
Возможные функции:
Энергия без отходов
- Недавно разработанный Perkins 1204 представляет собой законченное решение для электропитания уровня Tier 4 Final. 1204 является новаторским и поддерживает оптимизированный расход топлива, адаптируя его к рабочим циклам широкого спектра применений на строительных площадках.
Operators First
- Заберитесь в кабину колесного погрузчика 848H, и вы увидите, что они были разработаны людьми, которые эксплуатировали машину в действительно тяжелых условиях и понимают важность комфорта и безопасности.
Создан, чтобы делать больше
- Наше устройство для быстрой смены навесного оборудования оправдывает свое название и за считанные секунды превратит ваш колесный погрузчик в мощный многофункциональный инструмент. Это позволяет вашим операторам быстро и безопасно выбирать, блокировать и использовать навесное оборудование, не выходя из кабины, помогая вам делать больше и больше зарабатывать.
Усовершенствованная гидравлика с датчиком нагрузки
- Усовершенствованная гидравлическая система LiuGong нового поколения адаптируется к любой работе, обеспечивая идеальную гармонию работы механической, электрической и гидравлической систем.
Энергия без отходов
- Экологичность и экономичность лежат в основе нашего нового 856H. Оснащенный новейшим экономичным двигателем Cummins, он имеет номинальную полезную мощность 160 кВт (215 л.с.) при 2000 об / мин и полностью соответствует стандартам выбросов Stage IV ЕС без ущерба для мощности или производительности. Для повышения эффективности работы в двигателе используются точная система впрыска топлива с общей топливораспределительной рампой под высоким давлением, турбонагнетатель (VGT) и промежуточный охладитель воздух-воздух, а также электронное управление двигателем для обеспечения оптимальной производительности в каждом цикле в каждую смену.Выбросы двигателя практически исключаются за счет NOx и технологии двойного снижения выбросов, гарантируя, что 856H принесет пользу как окружающей среде, так и чистой прибыли.
Гидравлика с датчиком нагрузки
- Наша гидравлическая система обеспечивает впечатляюще высокое усилие отрыва 175 кН, а также управляемость и точность передачи мощности туда, где это действительно необходимо оператору. Скорость подъема и цикла одинаково впечатляют – 5,9 секунды и 10,3 секунды соответственно. Это мощность там, где она вам нужна, улучшающая проходимость, позволяющая одновременно выполнять функции подъема и наклона и уменьшая гидравлические потери.
Ride Control
- Работа с тяжелым весом может быть сложной для человека и машины. Система управления ходом LiuGong нового поколения в сочетании с автоматическим позиционированием ковша устанавливает новый стандарт для подъемных работ с тяжелыми грузами. Удары и удары при погрузке значительно снижаются, что является хорошей новостью для операторов и для долговечности машины.
Добавить комментарий