Фронтальный погрузчик хундай: Фронтальные погрузчики Hyundai купить у официального дилера по выгодной цене

Содержание

Фронтальный погрузчик Hyundai HL760-9S – CTT Digest

Информация о материале
Рубрика: ТЕХНИКА

Фронтальные погрузчики – наиболее востребованная разновидность спецтехники. Популярность этих машин обусловлена их универсальностью и эффективностью в пересчете затрат на передвигаемый/перевозимый материал. Такая техника применяется для выполнения самых разных работ, основными из которых являются погрузка и перевозка сыпучих материалов. Компания Hyundai выпускает 7 моделей фронтальных погрузчиков – от 10 до 30 тонн с ковшами от 1,8 м3 до 5,2 м3.

Модель

HL730-9S

HL740-9S

HL757-9S

HL760-9S

HL770-9S

HL775-9S

HL780-9S

Вес, кг

9 700

11 550

14 000

17 600

22 500

24 100

29 500

Двигатель

CUMMINS QSB4. 5

Cummins 6BTA5.9

HYUNDAI HE6.7

HYUNDAI HM8.3

HYUNDAI HE 8.9

CUMMINS QSM11

CUMMINS QSM11

Мощность, л.с.

119/89/2100

143/107/2200

164/122/2100

205/152/2200

265/198/2000

285/213/2000

331/247/2000

ШИНЫ / Размер колеса

17.5-25, L3

20.5-25, L3

20.5 R25, 16PR L3

23.5-25, 20PR L3

26.5-25, L3, 20PR

26. 5-25, 20PR L3

29.5-25, 22PR, L3

Ковш, м3

1,8

2,1

2,7

3,2

3,9

4,5

5,2

Одной из наиболее популярных моделей фронтального погрузчика в линейке компании Hyundai по праву является модель HL760-9S.

Этот современный фронтальный погрузчик способен выполнить большой объем работы за одну рабочую смену. В стандартной комплектации машина оснащена ковшом 3,2 м3, вес транспортного средства составляет 17,6 т, при мощности двигателя в 205 л.с.

Основной частью погрузчика является рама, состоящая из двух полурам — передней и задней, соединенных между собой двумя шарнирами.

На задней полураме расположен дизельный 4-х цилиндровый двигатель HYUNDAI HM 8.

3 и кабина оператора. Двигатель мощностью 205 л.с. приводит в движение не только трансмиссию, но и гидравлические насосы, обеспечивающие работу рабочего оборудования, гидроусилителя и других механизмов. Для хорошего доступа ко всем узлам дизеля и топливного бака на капоте имеются открывающиеся люки, фиксирующиеся в открытом положении специальными защелками.

Кабина оператора имеет панорамные стекла, обеспечивающие великолепную обзорность. А при работе в сложных условиях – омыватель лобового стекла и очиститель. Кроме этого, кабина оснащена двумя дверьми – справа и слева от погрузчика. Это обеспечивает удобный вход-выход при работе в стесненных условиях. За вентиляцию и обогрев кабины отвечает блок климат контроля, который обеспечивает комфортную температуру внутри кабины в любом климатическом поясе на территории России.

На передней полураме расположено рабочее оборудование погрузчика. Для подъёма применяются два гидроцилиндра, для управления рабочим оборудованием (ковшом) – используется один гидроцилиндр.

Воздействие на ковш осуществляется через рычажный механизм наклона. В стандартной комплектации погрузчиков применяется Z-образный механизм. Он характеризуется увеличенной силой отрыва.

Погрузчик оснащен современной коробкой передач фирмы ZF, которая позволяет передвигаться погрузчику со скоростью до 38,4 км/ч.

В ковше машины, объемом 3,2 м3, может разместиться груз весом до 6 030 кг, опрокидывающая нагрузка с ковшом составляет 12,06 тонн. Глубина черпания ковшом достигает 0,09 м, угол опрокидывания при максимальной высоте составляет 47°, угол захвата на уровне земли не превышает 49°. Время подъема ковша занимает 6,2 сек. Разгрузка опрокидыванием происходит за 1,4 сек. Опускание оборудования на уровень земли – 3,0 сек. Таким образом, рабочий цикл погрузчика составляет 10,6 сек.

Техническое описание:

Ковш объемом

3,2 м3

Ширина по ковшу

2,9 м

Высота разгрузки по нижнему краю ковша

3,0 м

Габариты (длина шасси)

8,1 м

Разворотный радиус

5,7 м

Размеры колеи

2,16 м

Общий вес

17,6 т

Максимальная скорость (на 4-й передаче)

38,4 км/ч

Двигатель мощностью

205 л.

с.

На складах компании ТехМашЮнит всегда в наличии не только указанная модель погрузчика, но и другие модели в стандартной и опциональной комплектациях.

Тел.: 8-800-700-600-9

Сайт: www.hyundai-tmu.ru 

Фронтальный погрузчик HL780-9S: производительность и выносливость от Hyundai

Вы здесь:

Екатерина Хафизова

Фронтальные погрузчики – наиболее востребованные разновидности спецтехники. Популярность этих машин обусловлена их универсальностью и эффективностью в пересчете затрат на передвигаемый/перевозимый материал. Такая техника применяется для выполнения самых разных работ, основными из которых являются погрузка и перевозка  сыпучих материалов.

 Компания Hyundai выпускает 7 моделей фронтальных погрузчиков от 10 до 30 т с ковшами от 1,8 м3 до 5,2 м3.

Одной из наиболее востребованных моделей фронтальных погрузчиков в линейке брендов по праву является погрузчик HL780-9S.

Этот современный фронтальный погрузчик способен выполнить большой объем работы за одну рабочую смену. В стандартной комплектации вес транспортного средства, оснащенного ковшом объемом 5,2 м3 по SAE, составляет 29 500 кг.

Погрузчик – это, по сути, колесная самоходная машина, у которой основной частью является рама, состоящая из двух полурам – передней и задней, соединенных между собой двумя шарнирами. На задней полураме расположены основные узлы и агрегаты, например, двигатель, кабина оператора, топливный и гидравлический баки и другое оборудование.

На передней полураме расположено погрузочное оборудование. Оно представляет собой классическую Z-образную схему, что позволяет развивать большие вырывные усилия.

Поворот машины выполняют два гидроцилиндра, расположенных по обеим сторонам шарнира рамы, посредством гидроруля.

Машина имеет кабину с двумя дверьми, гарантируя, таким образом, безопасный вход/выход с обеих сторон погрузчика. Вентиляцию и обогрев кабины обеспечивает отопитель, расположенный в нижней задней части кабины и соединенный трубопроводами с системой охлаждения. Для хорошего доступа ко всем узлам дизеля и топливного бака на капоте имеются открывающиеся люки, фиксирующиеся в открытом положении специальными защелками.

В стандартной комплектации погрузчиков применяется Z-образный механизм, характеризующийся увеличенной силой отрыва. Опционально можно предложить другой вид оборудования.

Дизельный двигатель CUMMINS QSM11 мощностью 331 л.с. приводит в движение не только трансмиссию, но и гидравлические насосы, обеспечивающие функционирование рабочего оборудования, гидроусилителя и других механизмов. Конструкция фронтальных погрузчиков отличается высокой надежностью и тщательной защитой основных агрегатов. Кабина машины имеет защиту от опрокидывания и падения груза. Скорость передвижения техники, оборудованной КПП и мостами фирмы ZF, на стандартных шинах достигает 38,4 км/час.

В ковше машины объемом 5,2 м3 может разместиться груз весом до 10 400 кг. Опрокидывающая нагрузка с ковшом составляет 20 770 кг. Глубина черпания ковшом достигает 0,09 м. Угол опрокидывания при максимальной высоте составляет 47°, угол захвата на уровне земли не превышает 48°. Время подъема ковша составляет 6,7 сек, разгрузка опрокидыванием происходит за 1,4 сек, опускание оборудования на уровень земли – за 3 сек. Таким образом, рабочий цикл погрузчика составляет 11,1 сек.

Техническое описание:

Объем ковша5,2 м3
Ширина по ковшу3,45 м
Габариты (длина шасси)9,475 м
Высота разгрузки3,3 м
Размеры колеи2,44 м
Общий вес29,5 т
Максимальная скорость (на 4-й передаче)36,5 км/ч
Двигатель мощностью331 л.с.

На складах компании «ТехМашЮнит» всегда в наличии не только указанная модель погрузчика, но и другие модели в стандартной и опциональной комплектациях.

 

Тел.: 8-800-700-600-9

Сайт: www.hyundai-tmu.ru

Рубрики, Строительная техникаEngine & Machinery, Hyundai, Hyundai Construction, Shipbuilding, гусеничный экскаватор, колесный экскаватор, навесное об, погрузчик, ТехМашЮнит, экскаватор погрузчик

Колесный погрузчик Hyundai HL930A От: Hyundai Construction Equipment Americas Inc.

HL930A XT с эксплуатационной массой 25 135 фунтов. и стандартный объем ковша 2,5 куб. ярдов

19 марта 2020 г.

Hyundai Construction Equipment Americas Inc.

Размер колесного погрузчика HL930A соответствует потребностям коммунальных и строительных подрядчиков, а рабочий вес HL930A XT составляет 25 595 фунтов. и стандартный объем ковша 2,5 куб. ярдов

  • Дизельный двигатель Cummins B4.5 Performance Series развивает полезную мощность 130 л.с. при 2200 об/мин
  • Подключенная диагностика двигателя позволяет дистанционно проводить диагностику и сообщать о проблемах двигателя состояние работы в зависимости от производительности оператора
  • Режим Smart Power Mode снижает расход топлива за счет регулировки частоты вращения двигателя при выполнении тяжелых работ, таких как копание
  • Система HiDETECT включает в себя радар для обнаружения препятствий сзади (днем и ночью) без слепых зон и сообщения о состоянии близлежащих движущихся или неподвижных объектов. дистанционное открытие двери кабины

Результаты сотрудничества Hyundai с Cummins в новых колесных погрузчиках и экскаваторах серии A

Заполните форму ниже, чтобы запросить дополнительную информацию о Hyundai HL930A колесной погрузчики

Takeuchi гордится строительным компактным оборудованием

Top 8 советов для операторов колеса погрузчика

Manitou запускает строительные машины на Bauma 2022

Готовы к тому готовы опередить конкурентов и сохранить больше денег в кармане.

John Deere добавляет большие колесные погрузчики в серию P-tier

Все модели колесных погрузчиков P-уровня включают технологические опции, такие как усовершенствованная система обзора и усовершенствованная система обнаружения препятствий, обеспечивающие обзор и ситуационную осведомленность на рабочей площадке.

Компания Caterpillar представляет аккумуляторные электрические строительные машины

Прототипы аккумуляторных электрических машин включают мини-экскаватор 301. 9, средний экскаватор 320, средний колесный погрузчик 950 GC и компактный колесный погрузчик 906.

Pettibone предлагает колесный погрузчик для погрузочно-разгрузочных работ

Оснащенный дизельным двигателем Cummins QSB6.7 Tier 4 мощностью 200 л.с., колесный погрузчик Cary-Lift 204i оснащен подъемными вилами с максимальной грузоподъемностью 20 000 фунтов.

Mecalac представляет поворотные погрузчики для рынка Северной Америки

Поворотные погрузчики Mecalac имеют жесткое шасси и три режима рулевого управления — двухколесный, четырехколесный и четырехколесный краб, — которые позволяют выполнять крутые повороты.

Bobcat выпускает новые погрузчики для строительных площадок

Отличительной чертой погрузчиков T86 и S86 является система управления мощностью Premium Power Performance от Bobcat, которая распределяет мощность на погрузчики, оснащенные гидравликой с высоким и сверхвысоким потоком.

John Deere представляет новые колесные погрузчики G-уровня

Колесные погрузчики 544 G-уровня и 644 G-уровня имеют право на участие в плане обслуживания John Deere Protect, который гарантирует выполнение планового технического обслуживания каждые 500 часов дилер Джон Дир.

Unicontrol предлагает систему трехмерного управления машиной

Используя датчики, антенны и планшет, трехмерную систему управления машиной можно использовать на экскаваторах и колесных погрузчиках.

Bobcat представляет экскаватор и погрузчики Platinum Edition

Этот пакет, доступный в некоторых дилерских центрах Bobcat, включает платиновую версию компактного экскаватора E35 (33 л.с.), компактного гусеничного погрузчика T76 и погрузчика с бортовым поворотом S76.

John Deere выпускает новые компактные колесные погрузчики

Компактные колесные погрузчики G-уровня 184, 204 и 304, предназначенные для выполнения повседневных задач на строительных площадках, теперь доступны для покупки в США и Канаде.

Новые автоматы: усовершенствованные технологии бульдозеров позволяют адаптировать рабочую площадку и рабочие места

Усовершенствованные технологии автоматизации бульдозеров повышают производительность и эффективность машин и операторов. Это полезное практическое руководство облегчает принятие решения о покупке бульдозера.

Новый колесный погрузчик Hyundai HL980A получил множество обновлений

Недавно Hyundai представил свой новый HL980A на выставке World of Asphalt, представляющий самый большой колесный погрузчик компании.

Погрузчик весит 69 120 фунтов и имеет ковш объемом 7,3 кубических ярда.

Он оснащен двигателем Cummins X12 мощностью 351 л.с., новым для HL980. Двигатель разработан, чтобы быть легче, но увеличить крутящий момент. Благодаря сажевому фильтру и отсутствию рециркуляции отработавших газов он соответствует нормам выбросов Tier 4 Final, а также европейскому стандарту Stage V. Hyundai говорит, что двигатель потребляет меньше топлива, чем предыдущие двигатели. С помощью функции Eco Gauge операторы могут отслеживать расход топлива в режиме реального времени или просматривать исторические данные. Расход топлива, время простоя и другие данные также можно отслеживать с помощью Hi-Mate, телематической системы Hyundai. Загрузчик поставляется с пятилетней подпиской Hi-Mate.

Модель 980A имеет стандартную встроенную бортовую систему автоматического взвешивания. В автоматическом режиме вес груза автоматически отображается, когда ковш поднимается до определенного диапазона высоты, а вес регистрируется при опускании стрелы.

«Вы действительно можете отслеживать между операторами», — говорит Джо Тернейдж, менеджер по продукции Hyundai. «Так что, если у вас есть другой оператор, он может поразить свою установку. Он может отследить, сколько он выгрузил в грузовики или что он перевозит».

Ковш объемом 7,3 кубических ярда на Hyundai HL9Модель 80A предназначена для уменьшения просыпания материала и достижения максимальной производительности. HyundaiHyundai придал своим новым погрузчикам серии A новый стиль. По словам Тернейджа, конструкция капота была изменена, чтобы операторы могли лучше видеть противовес, а также людей или другие препятствия позади него, о чем просили клиенты.

Погрузчик также получает стандартную камеру заднего вида, встроенную в 7-дюймовый монитор. В качестве опции доступна система камер кругового обзора. «Когда он появляется на экране, вы можете видеть машину сверху вниз», — говорит Тернейдж. — Значит, ты смотришь на то, что происходит вокруг.

Блок охлаждения в задней части машины оснащен реверсивным вентилятором, который можно настроить на работу в течение заданного времени. Охлаждающий блок также откидывается на шарнире для облегчения доступа.

Модель HL980A оснащена мостами и трансмиссией ZF. Одним из преимуществ мостов ZF является более быстрое обслуживание тормозов. По словам Тернейджа, доступ к подвесным тормозам можно получить через ступицу колеса, не опуская ось. Для дальнейшего облегчения обслуживания капот поднимается с помощью электронного переключателя.

Кабина машин серии A на 10 % больше, чем у предшественников, и оснащена регулируемым сиденьем с подогревом и регулируемыми подлокотниками. Органы управления электрические, а не гидравлические, и их можно регулировать с помощью монитора. Turnage говорит, что операторы могут настроить элементы управления так, чтобы они действовали аналогично пилотным элементам управления, если они предпочитают.