Фронтальный погрузчик hitachi: Колесные погрузчики Hitachi, купить фронтальный погрузчик в Москве

Содержание

Фронтальный погрузчик Hitachi ZW220-5A

19 мая 2015

Крупным планом

Новинка 2015 года, по утверждению Hitachi Construction Machinery, разработана с учетом пожеланий заказчиков со всего мира. Конструкторам пришлось серьезно потрудиться, чтобы угодить требовательным пользователям. Фронтальный погрузчик оснастили системой активного управления двигателем (Active Engine Control System), состоящей из нескольких датчиков в узлах машины. Они отслеживают движение и контролируют работу двигателя, уменьшая потери энергии и экономя топливо. Также погрузчик получил новую 5-ступенчатую автоматическую трансмиссию. Она автоматически выбирает оптимальную передачу в соответствии с нагрузкой, что позволяет поддерживать низкий уровень расхода топлива.

Погрузчик оснащен 4-тактным двигателем Cummins QSB6.7 с жидкостным охлаждением и системой непосредственного впрыска топлива. Максимальный крутящий момент составляет 931 Н•м при 1400 мин-1(об/мин).

Система активного управления двигателем играет ключевую роль в обеспечении 10-процентной экономии топлива. Датчики, расположенные в стратегических узлах, отслеживают движение всех частей машины и контролируют работу двигателя, уменьшая потери энергии и экономя топливо. За счет этого достигаются плавный ход и топливная эффективность. Используя данные датчиков машины, система активного управления двигателем выбирает оптимальное тяговое усилие и усилие отрыва для обеспечения более эффективной работы и повышения экономии топлива.

Погрузчик оснащен ограничительным клапаном стрелы, который уменьшает сотрясение машины при остановке стрелы в крайнем положении, обеспечивая более комфортные условия работы оператора и предохраняя груз от выпадения из ковша.

Большое внимание уделили и системе управления в кабине. Оператор Hitachi ZW220-5A может выбрать один из двух режимов эксплуатации. Режим «Standard» выбирается для обычной работы, требующей фиксированной мощности, например, при погрузке.

A в том случае, если требуется полная мощность, (например, при подъеме по склону или если работу надо выполнить быстро) можно активировать режим «Power» с помощью переключателя мощности QPS. Нажатие переключателя мощности на рычаге управления включает режим «Power». При переключении «Вперед»/«Назад» или при обнаружении уменьшения тягового усилия автоматически активируется режим «Standard». Переключатель мощности позволяет сэкономить больше топлива, чем при работе с постоянно включенным режимом «Power».

Управлять погрузчиком можно с помощью двух рычагов новой конструкции, одинаково удобных как при управлении легким касанием, так и при полном охвате рукой. Опционально доступен автовыравниватель стрелы. При его использовании стрела погрузчика может автоматически останавливаться на предварительно заданном уровне — это позволяет эффективней наполнять кузов грузовика и опускать ковш после выгрузки. Оператор может сосредоточиться на управлении движением погрузчика, не беспокоясь о положении стрелы.

Также оператор может задействовать систему отключения фрикционов, доступную в базовой копмлектации. Для достижения более плавной и эффективной разгрузки время выключения сцепления регулируется в соответствии со скоростью движения и нажатием на педаль. В зависимости от условий эксплуатации переключателем можно выбрать режимы «Flat» (равнина), «Slope» (склон) или «OFF» (выкл.).

Совместное взаимодействие систем помогает добиться снижения расхода топлива до 10% по сравнению с моделью ZW предыдущей серии вне зависимости от опытности оператора.

С целью обеспечения достаточного пространства для обслуживания три боковые крышки моторного отсека поднимаются вверх. Для удобства проверки и обслуживания все фильтры расположены в одном легко доступном месте.

Опционально на погрузчик устанавливается автоматический реверсивный вентилятор. Он переключается в реверсивный режим каждые 30 минут, выдувая пыль из ячеек радиатора. При поднятых крышках двигателя очистка радиатора становится эффективнее.

Тормозная система состоит из внешних гидравлических дисковых механизмов всех 4 колес в масляной ванне. Стояночный тормоз — дисковый сухого типа с пружинным включением и гидравлическим выключением, а также внешним выводным валом.

Просторная панорамная кабина с широким ветровым окном и задним стеклом без стоек обеспечивает полный обзор рабочего участка. Сиденье и руль могут быть установлены в удобное для оператора положение, позволяя ему работать в наиболее комфортных условиях. Предусмотрены дополнительные меры по снижению шума в кабине. Присутствует кондиционер с функцией двухуровневого управления, которая позволяет обогревать пространство для ног и охлаждать верхнюю часть кабины. Даже при работе в сложных условиях оператор чувствует себя комфортно и меньше утомляется. А сиденье с механической подвеской поглощает ударные нагрузки и вибрации, передаваемые от кузова машины, снижая физические нагрузки на оператора и повышая его комфорт. Кроме того, опционально можно заказать сиденье с пневматической подвеской.

  

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Статья опубликована в журнале Грейдер №3 2015

Hitachi | фронтальный погрузчик

Поделиться:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Читайте также по теме

Понравился материал?

Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!

Подписываясь на рассылку, вы соглашаетесь с Правилами пользования и Политикой конфиденциальности и обработку персональных данных *

Поделиться:

Коммунальная техника

Хиты зимнего навесного оборудования для мини-погрузчиков

Узнать больше →

Популярное

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Выбор читателей

Оборудование для производства, производство, строительство, спецтехника, сырье, грузоперевозки и поиск груза, бизнес

Запрошенная страница не существует или была удалена.

Как повысить квалификацию персонала, работающего с опасными веществами – информирует Ростехнадзор

Производственный персонал предприятий, обслуживающий опасные промышленные объекты (ОПО), должен проходить переподготовку в увеличенных объёмах и по особым программам. Ответы на соответствующие запросы дают специалисты Ростехнадзора….

20 февраля 2023

Выставочные стенды: эффективный способ рекламы

Советы по эффективной продаже дома через подачу объявления

Качественный крепеж и его виды, выбор

Воздушно плазменная резка

Решетки из оцинкованной стали вентиляционные

Промышленное оборудование, производство, технологии

Воздушно плазменная резка

Какие виды плазменной резки бывают? Устройство аппарата плазменной резки. Как выбрать аппарат воздушно-плазменной резки? Наши эксперты ответят на эти вопросы….

Преимущества и сфера использования гаек из нержавеющей стали

Нержавеющие гайки являются одними из самых популярных изделий во многих сферах. Они обладают лучшими параметрами, нежели большинство аналогичных изделий, а также являются более прочными и устойчивыми к негативным воздействиям различного типа….

Складское оборудование: от поддонов до платформенных тележек

Для оснащения складов можно использовать продукцию компании Rusklad. Производитель предлагает широкий выбор оборудования, включая складские тележки разных модификаций….

Оборудование для металлообработки: от фрезерных станков для гильотинных ножниц

Широкий ассортимента надежного металлообрабатывающего оборудования. Фрезерные станки и их плюсы при эксплуатации….

Строительство, строительные технологии, инженерные коммуникации

Качественный крепеж и его виды, выбор

Большой перфорированного крепежа и других метизов с разными типоразмерами, характеристиками. Все изделия широко применяются в ремонте, строительстве, на производстве.

Решетки из оцинкованной стали вентиляционные

Решетки вентиляционные из оцинкованной стали | Завод Вендер Климат…

Сланец для облицовки фасада и цоколя: способы монтажа

Сланец для облицовки фасада и цоколя: способы монтажа…

Технические требования, которым должны соответствовать строительные товары

Какие обязательные стандарты качества существуют для стройматериалов. Какая техдокументация нужна производителю, если нет ГОСТа. Для чего разрабатывать и регистрировать ТУ….

Спецтехника, сельхозтехника, грузовой транспорт, грузоперевозки

Аренда спецтехники и ее особенности, выбор

Автокраны и манипуляторы в аренду на выгодных условиях. Выбор спецтехники для проката….

Мини-погрузчики: спецтехника для работы в разных условиях

Спектр применения мини-погрузчиков очень широкий, от уборки городских улиц до работы на складе. В продаже представлен большой выбор спецтехники с разными характеристиками.

Грузы из Китая в Россию: особенности доставки

Грамотная организации доставки грузов из Китая в Россию. Таможенное оформление, собственный СВХ, персональный расчет стоимости и широкий выбор транспорта….

Двухвальцовый вибрационный каток и другие виды дорожной техники

Покупка дорожной техники для уплотнения грунта. Характеристики и особенности виброкатков, заказ оборудования у поставщика….

Колесный погрузчик

ZW310-7 | Hitachi Construction Machinery (Европа)

Номинальная мощность двигателя (кВт): 233 кВт (312 л. с.)

Эксплуатационная масса (кг): 24 260 – 24 710 кг

Доступно в: Европе

Прочный колесный погрузчик ZW310-7 обеспечивает сверхнадежную работу в сложных условиях, а также исключительную безопасность, комфорт и время безотказной работы для операторов и владельцев по всей Европе. Оснащенный лучшей в отрасли кабиной, интеллектуальными системами безопасности и непревзойденным обзором, он является результатом многолетнего обширного исследования Hitachi потребностей клиентов.

Запрос котировок Найти дилера

Запрос котировок Найти дилера

  • ОбзорПодробнее
  • ПреимуществаПодробнее
  • Технические характеристикиПодробнее
  • ВложенияПодробнее

Запрос коммерческого предложения Найти дилера

О ZW310-7

С новым колесным погрузчиком ZW310-7 вы можете рассчитывать на высокую производительность, низкую совокупную стоимость владения и исключительную эффективность. Построенный в соответствии с высочайшими стандартами качества, он значительно увеличит время безотказной работы загруженных карьеров и крупных перерабатывающих заводов, а также окажет положительное влияние на прибыль.

Назад к сводке

Откройте для себя преимущества

  • Высокая производительность благодаря малому времени цикла, высокому усилию отрыва и грузоподъемности.
  • Повышенный комфорт в обновленной кабине со встроенной консолью и подвеской сиденья, пониженный уровень шума и вибрации.
  • Непревзойденная безопасность и превосходный круговой обзор благодаря камере с углом обзора 270 градусов, изогнутому капоту двигателя и интеллектуальным системам.
  • Увеличение времени безотказной работы благодаря долговечным компонентам, интеллектуальным системам предотвращения и простым функциям обслуживания.

Назад к сводке

Технические характеристики ZW310-7

Загрузить брошюру

  • Двигатель

    Модель двигателя

    CUMMINS L9

    Тип двигателя

    4-тактный с водяным охлаждением, непосредственный впрыск

    Аспирация

    Турбокомпрессо из отходов и промежуточного охлаждения

    Количество цилиндров

    6

    Максимальная мощность ISO 14396

    226 кВт (303 л.с.) при 1 700 мин-1 (RPM)

    Максимум.

    1 636 Н·м при 1 100 мин-1 (об/мин)

    Диаметр цилиндра и ход поршня

    137 мм X 146 мм

    Рабочий объем поршня

    8,9 л

    Аккумуляторы 9 00003 2 x

    В

  • Размер шин

    26.5R25(L3)XHA2

    Дополнительно

    См. список стандартного и дополнительного оборудования

  • Тормоза

    Рабочие тормоза

    Внутренний полностью гидравлический четырехколесный дисковый тормоз мокрого типа. Передний и задний независимый тормозной контур.

    Стояночные тормоза

    Пружинные, с гидравлическим отключением, расположены в трансмиссии.

  • Система рулевого управления

    Тип

    Рулевое управление с шарнирно-сочлененной рамой

    Угол поворота

    37° в каждом направлении ; всего 74°

    Цилиндры

    Двустороннего поршневого типа

    Кол-во x Диаметр x Ход

    2 x 85 мм x 498 мм

  • Гидравлическая система

    Главный насос

    Регулируемый поршневой тип

    Максимальный расход

    300 л/мин при 2000 мин-1

    Гидравлические цилиндры Тип

    Двустороннего действия

    Кол-во x Отверстие x Рычаг 4: 2 x Ход

    3

    3 90 884 мм Ковш: 1 x 180 мм x 525 мм

  • Силовая передача

    Коробка передач

    Преобразователь крутящего момента, переключение под нагрузкой с промежуточным валом, автоматическое переключение передач с компьютерным управлением и функции ручного переключения.

    Гидротрансформатор

    Трехэлементный, одноступенчатый, однофазный с блокировочной муфтой

    Скорость движения* Вперед/назад 1-я

    6,7 [6,7] {6,9} / 6,0 [6,7] {6,9} км/ч

    Скорость движения* Вперед/назад 2-я

    11,4 (11,5)[11,4}(11,5)] {11,9 (11,9)} / 10,3 (10,4)[11,4}(11,5)] {11,9 (11,9)} км/ч

    скорость* Вперед/назад 3-я

    22,1 (22,5)[22,1}(22,5)] {22,1 (22,5)} / 22,1 (22,5)[22,1}(22,5)] {22,1 (22,5)} км/ч

    Скорость движения* Вперед/назад 4-й

    36,0 (36,0)[36,0}(36,0)] {36,0 (36,0)} / 36,0 (36,0)[36,0}(36,0)] {36,0 (36,0)} км/ч

  • Ось и главная передача

    Система привода

    Система полного привода

    Угол качания

    Всего 24˚ (+12˚, -12˚)

  • Окружающая среда

    Выбросы двигателя

    EU Stage V

    Уровень шума в кабине в соответствии с ISO 6396

    LpA 69 дБ(A)

    Внешний уровень шума в соответствии с ISO 6395 и Директивой ЕС 2000/14/EC

    LwA 107 дБ(A) )

    Система кондиционирования воздуха

    Система кондиционирования воздуха содержит фторсодержащие парниковые газы. Тип хладагента: HFC-134a, GWP: 1430, Количество: 0,80 ± 0,05 кг, CO2e: 1,14 ± 0,07 тонны.

  • Сервисные заправочные емкости

    Топливный бак

    379 L

    Охлаждающая жидкость двигателя

    37 L

    Моторное масло

    33 L

    Трансмиссия и трансмиссия

    51 L

    Differial и колесные заглушки

    48 L

    . и ступицы колес

    48 л

    Бак гидравлического масла

    139 л

    Бак DEF/AdBlue®

    48 л

  • Размеры и технические характеристики

    Габаритная длина (без ковша) (мм)

    7 450 мм

    Габаритная высота до верха кабины (мм)

    3 530 мм

    Дорожный просвет (минимум) (мм)

    505 мм

    Радиус поворота ( центральная линия внешней шины) (мм)

    6 420 мм

    Радиус поворота внутрь шин (мм)

    3 870 мм

    Высота до оси шарнира ковша в полностью поднятом состоянии (мм)

    4 425 мм

    Зазор стрелы при максимальном подъеме (мм)

    3 870 мм

    Статическая опрокидывающая нагрузка (прямая) (кг)

    1 8830 кг – 1 9130 кг

    Усилие отрыва (кН)

    189 кН – 203 кН

    Эксплуатационная масса (кг)

    24 260 – 24 520 кг

Назад к сводке

Ковши повышают производительность вашего ZW310-7

  • Высококачественные ковши и надежные навесные орудия (GET) увеличат вашу прибыль за счет максимальной производительности и времени безотказной работы.
  • Выберите подходящий ковш Hitachi из широкого ассортимента, также доступны быстроразъемные соединения.
  • Hitachi GET идеально подходят для вашего навесного оборудования, их можно быстро и безопасно установить и заменить.
  • Скачать брошюру

Назад к сводке

Попробуйте перед покупкой с Hitachi Premium Rental

Вы можете арендовать широкий спектр экскаваторов и колесных погрузчиков Hitachi напрямую у Hitachi через нашу дилерскую сеть. Машины Hitachi Premium Rental можно арендовать на месяц и на срок до одного года. Это дает вам высокий уровень надежности, качества и обслуживания, который вы ожидаете от Hitachi, и большую гибкость для удовлетворения различных потребностей вашего бизнеса.

Узнайте больше о Hitachi Premium Rental

Хотите узнать больше?

Для получения дополнительной информации о новых колесных погрузчиках ZW-7, программе Hitachi Premium Rental или для более подробного обсуждения ваших потребностей заполните форму ниже. Один из наших специалистов свяжется с вами в течение нескольких дней после обращения.

Страница продукта Zaxis-7 (EN)

Имя *

Город *

Страна * Выберите вашу страну Афганистан Аландские острова Албания Алжир американское Самоа Андорра Ангола Ангилья Антарктида Антигуа и Барбуда Аргентина Армения Аруба Австралия Австрия Азербайджан Багамы Бахрейн Бангладеш Барбадос Беларусь Бельгия Белиз Бенин Бермуды Бутан Боливия Бонайре, Синт-Эстатиус и Саба Босния и Герцеговина Ботсвана Остров Буве Бразилия Британская территория Индийского океана Бруней Болгария Буркина-Фасо Бурунди Берег Слоновой Кости Камбоджа Камерун Канада Кабо-Верде Каймановы острова Центрально-Африканская Республика Чад Чили Китай Остров Рождества Кокосовые (Килинг) острова Колумбия Коморы Конго Острова Кука Коста-Рика Хорватия Куба Кюрасао Кипр Чешская Республика Дания Джибути Доминика Доминиканская Республика Восточный Тимор Эквадор Египет Сальвадор Экваториальная Гвинея Эритрея Эстония Эфиопия Фолклендские (Мальвинские) острова Фарерские острова Фиджи Финляндия Франция Французская Гвиана Французская Полинезия Южные Французские Территории Габон Гамбия Грузия Германия Гана Гибралтар Греция Гренландия Гренада Гваделупа Гуам Гватемала Гернси Гвинея Гвинея-Бисау Гайана Гаити Остров Херд и острова Макдональдс Святой Престол Гондурас Гонконг Венгрия Исландия Индия Индонезия Иран Ирак Ирландия Остров Мэн Израиль Италия Ямайка Япония Джерси Иордания Казахстан Кения Кирибати Косово Кувейт Кыргызстан Лаос Латвия Ливан Лесото Либерия Ливия Лихтенштейн Литва Люксембург Макао Македония Мадагаскар Малави Малайзия Мальдивы Мали Мальта Маршалловы острова Мартиника Мавритания Маврикий Майотта Мексика Микронезия Молдова Монако Монголия Черногория Монтсеррат Марокко Мозамбик Мьянма Намибия Науру Непал Нидерланды Новая Каледония Новая Зеландия Никарагуа Нигер Нигерия Ниуэ Остров Норфолк Северная Корея Северные Марианские острова Норвегия Оман Пакистан Палау Палестина Панама Папуа – Новая Гвинея Парагвай Перу Филиппины Питкэрн Польша Португалия Пуэрто-Рико Катар Воссоединение Румыния Россия Руанда Сен-Бартельми Остров Святой Елены, Вознесение и Тристан-да-Кунья Сент-Китс и Невис Санкт-Люсия Сен-Мартен (французская часть) Сен-Пьер и Микелон Святой Винсент и Гренадины Самоа Сан-Марино Сан-Томе и Принсипи Саудовская Аравия Сенегал Сербия Сейшелы Сьерра-Леоне Сингапур Синт-Мартен (голландская часть) Словакия Словения Соломоновы острова Сомали Южная Африка Южная Георгия и Южные Сандвичевы острова Южная Корея южный Судан Испания Шри-Ланка Судан Суринам Шпицберген и Ян-Майен Свазиленд Швеция Швейцария Сирия Тайвань Таджикистан Танзания Таиланд Тимор-Лешти Идти Токелау Тонга Тринидад и Тобаго Тунис Турция Туркменистан острова Теркс и Кайкос Тувалу Уганда Украина Объединенные Арабские Эмираты Великобритания Соединенные Штаты Малые отдаленные острова США Уругвай Узбекистан Вануату Ватикан Венесуэла Вьетнам Виргинские острова, Британские Виргинские острова, США Уоллис и Футуна Западная Сахара Йемен Замбия Зимбабве

Телефон

Электронная почта *

Условия использования и политика конфиденциальности *

Я согласен

Отправляя эту форму, вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой конфиденциальности.

reCAPTCHA


«Приятно работать, так как он очень стабилен и удобен в использовании. Например, так просто изменить вложения, что будет выгодно для приложений, над которыми он будет работать».

Михаэль Карлсен

Менеджер по строительству Veinor

Колесные погрузчики Hitachi ZW-6 От: Hitachi Construction Machinery Americas Inc.

Четыре модели имеют полную мощность от 101 до 141 л.с. и рабочий вес от 18 500 до 27 470 фунтов.

22 мая 2018 г.

Hitachi Construction Machinery Americas Inc. вес от 18 500 до 27 470 фунтов.

  • Усилие отрыва варьируется от 16 480 до 24 030 фунтов.
  • Объем ковша от 2,0 до 3,5 куб. ярдов (ISO с шапкой)
  • Включает двигатель Tier 4 Final без DPF и гидростатическую трансмиссию
  • Система управления колесной тягой обеспечивает оптимальную производительность копания
  • Стандартная функция автоматического отключения на холостом ходу
  • Усиленная передняя рама
  • Регулятор плавности хода минимизирует качку машины
  • Быстродействующий переключатель мощности при необходимости увеличивает мощность двигателя
  • Просторная кабина с пониженным уровнем шума и круговым обзором
  • Разработана для быстрого доступа и простоты обслуживания

Брошюра: https://bit. ly/30bXsmc

Заполните форму ниже, чтобы запросить дополнительную информацию о Колесные погрузчики Hitachi ZW-6

Колесный погрузчик Hitachi ZW550-6 возглавляет новую линейку Dash-6

Технологии, которые помогут вам работать эффективнее

Yanmar представит новое оборудование на выставке CONEXPO-CON/AGG 9 20230385

Volvo модернизирует свой колесный погрузчик L350H

Премьера новых продуктов от Wacker Neuson на выставке CONEXPO-CON/AGG

Компания Wacker Neuson приглашает участников выставки CONEXPO-CON/AGG 2023 посетить стенд W43501, чтобы ознакомиться с рядом новинок продукты, представленные производителем оборудования.

Cat Operator Challenge предлагает участникам как удовольствие, так и славу

В этом соревновании отличился один участник, действовавший с легкими подталкиваниями и осторожным, но уверенным маневрированием.

Оптимизация колесных погрузчиков с помощью навесного оборудования для ковша Creative

Выберите ковш, необходимый для работы, с учетом агрегата, размера груза и возможностей колесного погрузчика.

8 основных советов для операторов колесных погрузчиков

Погрузка, складирование, обработка заполнителей: вы можете рассчитывать на то, что ваши колесные погрузчики справятся со всеми задачами на строительной площадке. Каков наилучший способ максимизировать их производительность и продуктивность?

Ковш Werk-Brau держит поэта в движении

Когда Дэн Кархофф, менеджер по биотопливу компании POET, заметил увеличение времени простоя и рост затрат на ремонт, необходимых для поддержания работоспособности ковша погрузчика, он начал поиск альтернатив.

Manitou представляет строительные машины на выставке Bauma 2022

Новое оборудование и строительные машины Manitou включают четыре новых подъемных платформы, два вращающихся телескопических погрузчика и стационарный телескопический погрузчик.

Технологии, которые помогут вам работать эффективнее

Хотите добиться максимальной производительности на своем рабочем месте? Интеллектуальная система управления машинами Komatsu (iMC) поможет вам получить максимальную отдачу от ваших машин, бригады и тщательно разработанных планов.

Компания Caterpillar представит аккумуляторные электрические строительные машины

Прототипы аккумуляторных электрических машин включают мини-экскаватор 301.9, средний экскаватор 320, средний колесный погрузчик 950 GC и компактный колесный погрузчик 906.

Pettibone предлагает колесный погрузчик для погрузочно-разгрузочных работ

Оснащенный дизельным двигателем Cummins QSB6.7 Tier 4 мощностью 200 л.с., колесный погрузчик Cary-Lift 204i оснащен подъемными вилами с максимальной грузоподъемностью 20 000 фунтов.

Mecalac представляет поворотные погрузчики для рынка Северной Америки

Поворотные погрузчики Mecalac имеют жесткое шасси и три режима рулевого управления — двухколесный, четырехколесный и четырехколесный крабовый — что позволяет выполнять крутые повороты.

Bobcat выпускает новые погрузчики для строительных площадок

Отличительной чертой погрузчиков T86 и S86 является система управления мощностью Premium Power Performance от Bobcat, которая распределяет мощность на погрузчики, оснащенные гидравликой с высоким и сверхвысоким потоком.