Фронтальный погрузчик это транспортное средство или спецтехника: Ошибка выполнения
Что такое фронтальный погрузчик? – Статья
Фронтальный погрузчик это как раз та спецтехника, которая достаточно востребована в сфере строительства. Хотите работать прибыльно? Работа со спецтехникой как раз для вас! Обучиться на погрузчик можно в нашем центре, “Лидер Плюс” в Магнитогорске!
Это качественное обучение на рабочие специальности и на спецтехнику. Даем все нужные знания и помогаем получить удостоверение на погрузчик официального образца. Обучение в Магнитогорске в “Лидер Плюс” это обучение в комфортном графике или даже без отрыва от производства! Звоните и узнавайте подробности!
Фронтальный погрузчик это машина, которая выполняет функции захвата и погрузки материалов, чаще всего, для землеройных и карьерных работ.
Фронтальный погрузчик имеет основной рабочий элемент – ковш, однако он может быть заменен на другое оборудование: крюки, вилы, отвалы, вилки, гидромолот, ковши с двумя челюстями и др.
Важно получить удостоверение водителя погрузчика гос образца, потому что мало какой серьезный работодатель будет рисковать репутацией и “попадать” на многотысячные штрафы и нанимать неквалифицированный персонал без документов.
Ждем на обучение на погрузчик в Лидер Плюс Магнитогорск!
Открыть для себя выгодную карьеру машиниста автогрейдера
Хотите быстро стать востребованным специалистом? Учебный центр «Лидер плюс» в Магнитогорске — идеальное место для вас! Получите сертификат работающего специалиста или права на специальное…
Работа экскаватора в Магнитогорске оказывается выгодной для местных предприятий
Перестаньте беспокоиться и начните двигаться вперед! Учебный центр «Лидер плюс» в Магнитогорске предлагает вам быстрый и экономичный способ научиться управлять тяжелой техникой, такой как экскаваторы…
Приобретение навыков и знаний, необходимых для управления самосвалом А3
Вы ищете обучение работе на спецтехнике в Магнитогорске? Ищите! Учебный центр «Лидер плюс» готов вам помочь. Уже через несколько месяцев вы получите квалификацию, необходимую для прибыльной работы со…
Начните карьеру бетонщика в Магнитогорске — получите сертификат прямо сейчас!
Наш учебный центр обещает легкий путь к получению прав на спецтехнику и удостоверения рабочего в Магнитогорске. Мы предоставляем не только документы, но и необходимые знания и навыки. Например, мы …
Откройте для себя выгодную карьеру арматурщика: раскройте свой потенциал
В настоящее время мы в компании “Лидер плюс” в Магнитогорске предлагаем программу обучения арматурщиков — одной из самых востребованных профессий в строительной отрасли. Мы хотим объяснить, почему…
Получите новую профессию фрезеровщика в Магнитогорске
Вы хотите начать свою карьеру? Обратите внимание на “Лидер Плюс” в Магнитогорске. Здесь вам будет легче получить навыки и квалификацию, необходимые для начала профессионального пути. Наш учебный…
Строительная отрасль переживает бум: в этой сфере появляются прибыльные карьеры
Профессии, связанные со строительством, становятся все более популярными и востребованными. “Лидер плюс” в Магнитогорске готов предоставить вам необходимое обучение, чтобы вы в кратчайшие сроки стали…
Специальность может дать старт вашей профессиональной карьере!
Наличие специализированного навыка в строительной отрасли может стать краеугольным камнем успешной карьеры и даже возможностью начать собственный бизнес. Магнитогорский учебный центр «Лидер плюс»…
Получи права тракториста-машиниста в Магнитогорске!
Учебный центр «Лидер плюс» приглашает вас обучиться вождению спецтехники в Магнитогорске. Получив соответствующую квалификацию, вы сможете начать работать в свое удовольствие и с пользой для себя.…
Магнитогорск внедряет инновационную программу подготовки грейдеров для подъема экономики
Поиск подходящего учебного центра может быть трудоемкой задачей, но “Лидер Плюс” в Магнитогорске готов предложить решение. Он предлагает огромный выбор курсов, высокое качество образования,…
Откройте для себя преимущества работы водителем погрузчика
Компания «Лидер плюс» приглашает вас получить необходимые удостоверения на различные транспортные средства и машины, такие как тракторы, комбайны, катки, самосвалы, бульдозеры, грейдеры, погрузчики,…
Сделайте первый шаг к выгодной карьере бетонщика!
Вы хотите начать карьеру в строительстве? Обратите внимание на «Лидер плюс» в Магнитогорске! Наша комплексная программа обучения предоставит необходимые знания и навыки, необходимые для получения…
Водитель самосвала: стабильная и надежная профессия
Вы ищете обучение спецтехнике в Магнитогорске? Тогда учебный центр “Лидер плюс» — ваш лучший выбор! Мы предоставляем возможность получить права на спецтехнику и начать продуктивно работать уже через…
Обучение на карьерный самосвал в Магнитогорске
Учебный центр «Лидер плюс» в Магнитогорске — идеальное место для получения удостоверения спецтехники. Мы предлагаем на выбор множество курсов, в том числе водитель самосвала (А3). Всего через…
Как получить права машиниста экскаватора?
Чтобы гарантировать, что ваш бизнес будет успешным, вам следует выбрать специальность. Учебный центр «Лидер плюс» предлагает курсы в Магнитогорске, которые учитывают потребности различных отраслей…
ЛидерПлюс предлагает обучение водителей погрузчика в Челябинской области: курсы в Магнитогорске
Вы ищете курсы водителей погрузчиков в Челябинской области? Мы рады сообщить, что наши курсы доступны для вас в Магнитогорске. ЛидерПлюс предлагает комплексное и надежное обучение водителей…
Получить права на грейдер в Магнитогорске
Учебный центр “Лидер Плюс” — обучение на спецтехнику в Магнитогорске для тебя! Выгодно, интересно, качественно! В нашем центре есть всё, чтобы обучение было простым и удобным: опытные преподаватели,…
Получить права на экскаватор
Спецтехника — машины для выполнения как узкоспециализированных работ, так и для разнообразных. Какую спецтехнику выбрать, чтобы точно всегда быть при деле? Учебный центр “Лидер Плюс” предлагает…
Обучение в Магнитогорске на самосвал (А3)
“Лидер Плюс” — учебный центр в Магнитогорске, который поможет тебе получить права на спецтехнику быстро и удобно. А главное, мы даём знания, нужные в работе! Сегодня приглашаем получить удостоверение…
Работать на погрузчике в Магнитогорске
“Лидер Плюс” — учебный центр в Магнитогорске, который точно поможет стать профи, работать и зарабатывать на спецтехнике! Сегодня мы расскажем о наборе, который открывается постоянно: обучение на…
Обучение на карьерный самосвал
Учебный центр “Лидер Плюс” — обучение на спецтехнику в Магнитогорске для тебя! Выбирай правильно, приходи учиться! С нами ты можешь получить права на спецтехнику и начать работать выгодно уже через…
Как получить права на погрузчик в Магнитогорске?
Водитель погрузчика – профессия, которой стоит обучиться! Учебный центр “Лидер Плюс” приглашает получить права на погрузчик быстро и удобно. У нас индивидуальный подход к каждому курсанту и только…
Права на трактор в Агаповке
Хотите работать интересно и при этом получать достойную заработную плату? Тогда стоит задуматься над тем, чтобы начать работать со спецтехникой. Учебный центр «Лидер Плюс» напоминает, что наши…
Работать водителем погрузчика
Обучение на спецтехнику в Магнитогорске будет по-настоящему эффективным, если довериться «Лидер Плюс». Наш учебный центр приглашает получить права на трактор, комбайн, каток, карьерный самосвал,…
Фронтальные погрузчики – ТФН
При слове погрузчик, многим представляются складские помещения с высокими стеллажами и небольшие машины, перевозящие грузы. Но класс данных устройств не ограничивается только привычными вилочными моделями. Большим спросом пользуются и фронтальные погрузчики. Они представляют собой универсальный тип спецтехники, предназначенный для забора, погрузки-разгрузки и транспортировки разнообразных предметов. Наиболее часто используется в паре с самосвалами при загрузке сыпучих материалов, типа песка, щебенки. Устройства незаменимы в строительных и добывающих работах, а зимой – в снегоуборочных.По конструкции, фронтальные погрузчики напоминают сочетание экскаватора и небольшого трактора, являясь самоходным транспортным средством. Они оснащены мощными двигателями, большими колесами или гусеницами. Последние используют в случаях риска повреждения резины, или когда требуется повышенная проходимость. Главный рабочий элемент – широкий ковш, объемом 2-10 куб. м. От экскаватора он отличается наличием одной или двух сочлененных рам, что улучшает маневренность и позволяет поднимать грузы выше уровня кабины.
Помимо стандартного ковша, к некоторым фронтальным погрузчикам можно присоединять сменное оборудование:
- Вилы. Применяются при лесозаготовочных работах для погрузки бревен.
- Захваты. Необходимы, чтобы перемещать тяжелые контейнеры.
- Отвалы для снега.
- Грузозахватные крюки.
- Прочие приспособления для операций с конкретным типом грузов.
Помимо разделения на колесные и гусеничные виды, выделяют следующие категории фронтальных погрузчиков по размеру:
- Мини-погрузчики. Эти модели отличаются компактными габаритами и подходят для работ на складах, небольших карьерах, при уборке снега. Грузоподъемность у некоторых устройств достигает 2 тонн. Конструктивной особенностью фронтальных мини-погрузчиков является наличие бортового поворота.
- Средние. Грузоподъемность спецтехники от 1.5 до 5 тонн. Применяются в сельском хозяйстве, строительстве.
- Большие. Их используют на лесозаготовках, при тяжелых работах в карьерах. Оснащенное мощным бензиновым или дизельным двигателем, транспортное средство обладает высокой грузоподъемностью, проходимостью и надежностью.
Чтобы правильно выбрать фронтальный погрузчик, обращайте внимание на следующие характеристики устройств:
- Мощность и тип двигателя (бензиновый, дизельный, газовый, электрический).
- Габариты транспорта. Средний размер мини-погрузчиков – это 3х2х2 метра, тогда как большие модели достигают габаритов 9х3.5х4 м.
- Емкость ковша.
- Грузоподъемность.
- Эксплуатационная высота подъема. Помните, что фронтальный погрузчик может перемещать грузы на высоту, превышающую его собственную.
- Наличие или отсутствие возможности замены навесного оборудования.
- Удобство и степень оснащенности кабины управления.
С юридической точки зрения, существует небольшая путаница, к какой категории отнести фронтальные погрузчики. С одной стороны – это полноценное транспортное средство, поскольку большинство моделей обладает топливным двигателем и может перемещаться по дорогам. Но с другой – это спецтехника, которая применяется для конкретного вида работ. По закону, погрузчик относится к классу «машины и оборудование», и модели, у которых мощность мотора более 50 куб. м или 4 кВт облагаются транспортным налогом и подлежат обязательной регистрации с присвоением номера.
-
Дизельные вилочные погрузчики грузоподъемностью (1т-2т)
Модель Грузоподъемность 1T CPCD10N-RW10 1000 1T CPCD10N-RW32 1000 2T CPCD20N-RW10 2000 2T CPCD20N-RW32 2000 org/Offer”> TFN CPCD20-AG2 2000 Погрузчик вилочный дизельный TFN модели CPCD10N-20N серии RW10-32
Грузоподъемность: 1000-2000 кг Двигатель: Дизельный Собственный вес: 2450-3440 кг Высота подъема вил: 3000 мм Производитель двигателя: Isuzu, Yanmar
.
Узнать цену -
Дизельные вилочные погрузчики грузоподъемностью (2.5т-3.5т)
Модель Грузоподъемность TFN CPCD25-AG2 2500 MZ80028 2500 org/Offer”> MZ80028 2500 3Т CPCD30N-RW6 3000 TFN CPCD30-AG2 3000 3000 MZ80028 3500 MZ80028 3500 org/Offer”> TFN CPCD35-AG2 3500 Погрузчик вилочный дизельный TFN модели CPCD25N-30N-35N серии RW6-10-13-32
Грузоподъемность: 2500-3500 кг Двигатель: Дизельный Собственный вес: 3765-4555 кг Высота подъема вил: 3000 мм Производитель двигателя: Isuzu, Yanmar
.
Узнать цену
: типы строительных погрузчиков
Чем погрузчики отличаются от аналогичной тяжелой техники?
Машины-погрузчики во многом совпадают с другими видами землеройного оборудования или оборудования для перемещения материалов.
Для непрофессионала бульдозеры и колесные погрузчики могут выглядеть одинаково, но их применение различно. Грунтовые погрузчики или погрузчики предназначены для перевозки и материала , а бульдозеры толкают материал по земле. В отличие от колесных погрузчиков, бульдозеры можно использовать для выравнивания участка.
Экскаваторы и экскаваторы-погрузчики оснащены черпальной стрелой для выкапывания и перемещения грунта, но экскаваторы универсальны. Экскаваторы обычно способны перемещать гораздо большие грузы, чем экскаваторы-погрузчики. Они также лучше поворачиваются — их конструкция обеспечивает более быстрое, точное и гибкое вращение (360° у экскаваторов против 200° или меньше у экскаваторов-погрузчиков).
Колесные погрузчики могут быть оснащены навесным оборудованием для вилочного погрузчика, что может быть хорошим решением, когда вам нужно перемещать поддоны с материалами по пересеченной местности. Для правильного вилочного погрузчика требуется плоская, твердая и гладкая поверхность, но он более компактен, маневрен и дает вам более точный контроль для регулировки положения груза.
Сколько весит фронтальный погрузчик?
Сильно зависит от типа загрузчика. Небольшие или компактные погрузчики могут весить всего 2000 фунтов, в то время как самый большой погрузчик на рынке весит 260 тонн.
Фронтальные погрузчики на строительных площадках обычно имеют вес от 10 000 до 80 000 фунтов, но для тяжелого строительства могут потребоваться большие погрузчики с эксплуатационной массой более 100 000 фунтов.
Типы погрузчиков
Для новичков в строительстве категории фронтальных погрузчиков могут сбить с толку. Это потому, что есть несколько способов разделить типы загрузчиков. Вы можете разделить их по оборудованию для конкретной работы, которое прикреплено, или по конструкции корпуса, которая определяет, как они двигаются. Там много смешивания, сопоставления и наложения.
Сокращение Insider делает его более запутанным, поскольку оно частично основано на том, как со временем развивалось загрузочное оборудование. В других случаях люди используют торговые марки для описания типа транспортного средства. «CAT loader» — сокращение от Caterpillar.®
Фронтальные погрузчики и экскаваторы-погрузчики (и другое навесное оборудование)
Погрузочное оборудование часто называют фронтальным погрузчиком или фронтальным погрузчиком, потому что у него есть ковш или ковш, установленный на передней стороне автомобиль.
Иногда этот термин используется для описания колесных погрузчиков в целом, но часто термин «фронтальный погрузчик» используется для отличия машин с одним навесным оборудованием от экскаваторов-погрузчиков.
Экскаватор-погрузчик — это, по сути, фронтальный погрузчик с землеройной стрелой на задней части. Иногда вы услышите, как их называют экскаватором-погрузчиком, но «экскаватор-погрузчик» встречается чаще. Также можно прикрепить отбойный молоток или молоток к землеройной стреле, чтобы облегчить работу с твердым грунтом.
Как мы уже говорили ранее, колесные погрузчики часто имеют специальное оборудование, которое может заменить ковш. В результате «фронтальный погрузчик» иногда используется для описания самого землеройного оборудования. Во многих моделях его можно заменить чем угодно, от измельчителя пней до грейфера.
Компактные, малые, средние и большие колесные погрузчики
Погрузочное оборудование бывает разных размеров и служит для разных целей. Размер в основном определяется количеством материала, которое он может поднять, но общий размер транспортного средства, мощность и высота подъема обычно увеличиваются пропорционально.
Небольшие и компактные погрузчики могут обрабатывать грузы объемом 1-2 кубических ярда. Они популярны среди ландшафтных дизайнеров, но также применяются для строительства в ограниченном пространстве или небольших работ.
Средние колесные погрузчики наиболее популярны для общестроительных работ с объемом ковша 3-5 кубических метров. Они могут выдерживать большую нагрузку, чем маленькие модели (в дополнение к большему объему).
Большие модели с еще большей грузоподъемностью используются для подъема тяжелых грузов. Их обычно можно увидеть в тяжелых строительных проектах и промышленных условиях. У них самые мощные двигатели.
Колесные погрузчики и гусеничные погрузчики
Колесный погрузчик или колесный погрузчик часто используется для описания ковшовых погрузчиков или погрузчиков в целом. Это связано с тем, что первые модели были основаны на тракторе, что отличало их от транспортных средств со сплошными гусеницами, таких как бульдозеры.
В наши дни погрузчики иногда имеют гусеницы (а бульдозеры иногда имеют колеса), поэтому в дополнение к общему значению «колесный погрузчик» также используется для отличия моделей с шинами от моделей с гусеницами.
Колесные погрузчики передвигаются на более высоких скоростях с лучшей видимостью, и они не разрывают мощеные поверхности так, как это делают гусеницы. Это делает их фаворитами в городском строительстве и работах на большие расстояния.
Но следы все еще существуют не просто так. Они лучше работают на склонах, потому что имеют более низкий центр тяжести и большую площадь поверхности для сцепления. Гусеницы также не увязают в более мягком грунте, как шины.
Погрузчики с бортовым поворотом и колесные погрузчики
На случай, если это будет слишком просто, слово «колесный погрузчик» используется еще в одном контексте — как обозначение погрузчиков, которые управляются как обычный трактор, а не как погрузчик с бортовым поворотом.
Колесные погрузчики управляются как обычные транспортные средства – колеса поворачиваются и толкают или тянут транспортное средство вперед. В результате у вас есть минимальный радиус поворота, который ограничивает движение в ограниченном пространстве.
Погрузчики с бортовым поворотом, которые часто называют погрузчиками с бортовым поворотом или Bobcat® в честь популярного бренда, поворачиваются иначе. Шины закреплены лицом вперед, но колесами слева и справа можно управлять независимо. Они управляются заносом, обычно с одной стороной, зафиксированной на месте, а другой стороной в движении.
Эта система позволяет погрузчику с бортовым поворотом работать в чрезвычайно стесненных условиях и быстро поворачивать вперед и назад «на месте». Они созданы для перемещения материалов в ближнем радиусе — они не могут поднимать грузы очень высоко, а рулевой механизм делает их слишком медленными для перевозки грузов на расстояние.
Как и колесные погрузчики, мини-погрузчики иногда могут иметь гусеницы вместо колес.
Гусеничные погрузчики и универсальные погрузчики
Говоря о гусеницах, не все гусеницы одинаковы. Есть два основных типа с различными приложениями.
Компактные гусеничные погрузчики (CTL) и вездеходные погрузчики внешне очень похожи. Отличия заключаются в основном в ходовой части.
Компактные гусеничные погрузчики менее дороги и более распространены, но они все же могут увязнуть в слишком мягком грунте. Они работают лучше, чем шины, но земля должна быть как минимум полутвердой, такой как гравий или глина.
Погрузчики повышенной проходимости имеют меньший вес на квадратный дюйм, чем CTL, поэтому они лучше всего подходят для очень мягких поверхностей, таких как снег, мокрый песок, грязь и болотистая местность. Их способность «плавать» делает их лучшим выбором для газонов или садовых клумб. Они также обеспечивают наилучшее сцепление с поверхностью, поэтому являются самым безопасным выбором для крутых склонов.
Как безопасно управлять погрузчиком
Фронтальные погрузчики могут быть опасны для оператора и окружающих без надлежащих мер предосторожности. Вам необходимо узнать, как избежать опрокидывания или перекатывания, а также как защитить людей вокруг вас от столкновения с автомобилем, полезной нагрузкой или прижатия к другому предмету.
Как авторизованный OSHA поставщик услуг онлайн-обучения, мы можем помочь вам изучить основы безопасности при работе с фронтальным погрузчиком. Запишитесь на наш 1-часовой онлайн-курс сегодня!
1926.602 – Погрузочно-разгрузочное оборудование.
- По стандартному номеру
- 1926.602 – Погрузочно-разгрузочное оборудование.
1926.602 (а)
Землеройное оборудование; Общий.
1926.602 (а) (1)
Настоящие правила распространяются на следующие виды землеройной техники: скреперы, погрузчики, гусеничные или колесные тракторы, бульдозеры, внедорожные автомобили, грейдеры, сельскохозяйственные и промышленные тракторы и аналогичную технику.
1926.602 (а) (2)
Ремни безопасности.
1926.602(а)(2)(я)
Ремни безопасности должны быть предусмотрены на всем оборудовании, указанном в этом разделе, и должны соответствовать требованиям Общества автомобильных инженеров, J386-1969, Ремни безопасности для строительной техники. Ремни безопасности для сельскохозяйственных и легких промышленных тракторов должны соответствовать требованиям к ремням безопасности Общества автомобильных инженеров J333a-1970, Защита оператора сельскохозяйственных и легких промышленных тракторов.
1926.602(а)(2)(ii)
Ремни безопасности не требуются для оборудования, предназначенного только для работы стоя.
1926.602(а)(2)(iii)
Ремни безопасности не должны быть предусмотрены для оборудования, которое не имеет конструкции защиты от опрокидывания (ROPS) или адекватной защиты навеса.
1926.602 (а) (3)
Подъездные дороги и уклоны.
1926.602(а)(3)(я)
Ни один работодатель не должен перемещать или заставлять перемещать строительное оборудование или транспортные средства по любой подъездной дороге или уклону, если подъездная дорога или уклон не построены и не обслуживаются для обеспечения безопасного движения задействованного оборудования и транспортных средств.
1926.602(а)(3)(ii)
Каждый пандус и берма аварийного доступа, используемые работодателем, должны быть сконструированы таким образом, чтобы сдерживать и контролировать сбежавшие автомобили.
1926.602 (а) (4)
Тормоза. Все землеройное оборудование, упомянутое в этом § 1926.602(a), должно иметь рабочую тормозную систему, способную останавливать и удерживать оборудование с полной нагрузкой, как указано в Обществе автомобильных инженеров SAE-J237, Loader Dozer-1971, J236, Graders-1971, и J319b, Скребки-1971. Тормозные системы для самоходной внедорожной техники на резиновых колесах, изготовленной после 1 января 1972 года, должны соответствовать применимым минимальным критериям эффективности, изложенным в следующих рекомендуемых методах Общества автомобильных инженеров:
Самоходные скреперы | SAE J319b-1971. |
Самоходные грейдеры | SAE J236-1971. |
Грузовики и вагоны | SAE J166-1971. |
Фронтальные погрузчики и бульдозеры | SAE J237-1971. |
1926.602 (а) (5)
Крылья. Землеройно-транспортное оборудование на пневматических шинах (автомобили, скреперы, тягачи и прицепные устройства), максимальная скорость которых превышает 15 миль в час, должно быть оборудовано крыльями на всех колесах в соответствии с требованиями Общества автомобильных инженеров SAE J321a-19.70, Крылья для землеройной техники с пневматическими шинами. Работодатель, конечно, может в любое время попытаться доказать в соответствии с § 1926.2, что открытые колеса не представляют опасности для персонала от летящих материалов.
1926.602 (а) (6)
Конструкции защиты от опрокидывания (ROPS) . См. в подразделе W этой части требования к конструкциям, защищающим от опрокидывания, и защите над головой.
1926. 602(а)(7)
Конструкции защиты от опрокидывания для внедорожных грузовиков . Обнародование стандартов защитных конструкций при опрокидывании для внедорожных грузовиков отложено до дальнейшего изучения и разработки.
1926.602 (а) (8)
Конкретные даты вступления в силу – тормоза и крылья.
1926.602(а)(8)(и)
Оборудование, упомянутое в пунктах (а)(4) и (5) настоящего раздела и изготовленное после 1 января 1972 года, которое используется любым работодателем после этой даты, должно соответствовать применимым правилам, предписанным в нем в отношении тормозов и крыльев. . Оборудование, упомянутое в параграфах (а) (4) и (5) настоящего раздела и изготовленное до 1 января 1972 г., которое используется любым работодателем после этой даты, должно соответствовать применимым правилам, установленным в настоящем документе, не позднее 30 июня 1973 г. , Следует отметить, что, как это разрешено в соответствии с § 1926.2, работодатели могут запросить отклонения от применимых стандартов тормозов и крыльев, требуемых этой частью. Работодатели, желающие добиться изменений в применимых правилах, касающихся тормозов и крыльев, могут подать любые запросы на изменения после публикации этого документа в Федеральном реестре. Любые заявления, направленные на выполнение требований § 1926.2(b)(4), должны указывать, как изменение защитит безопасность сотрудников, предусмотрев любые компенсирующие ограничения на эксплуатацию оборудования.
1926.602(а)(8)(ii)
Несмотря на положения параграфов (а)(5) и (а)(8)(i) настоящего раздела, требование об установке отбойных устройств на землеройно-транспортное оборудование с пневматическими шинами отменяется до пересмотра этого требования.
1926. 602 (а) (9)
Звуковые сигналы.
1926.602 (а) (9)(я)
Все двунаправленные машины, такие как катки, уплотнители, фронтальные погрузчики, бульдозеры и подобное оборудование, должны быть оснащены звуковым сигналом, отличающимся от уровня окружающего шума, который должен включаться по мере необходимости, когда машина движется в любом направление. Рупор должен поддерживаться в рабочем состоянии.
1926.602(а)(9)(ii)
Ни один работодатель не должен разрешать использовать землеройное или трамбовочное оборудование с ограниченным обзором назад на задней передаче, если только оборудование не имеет работающего сигнала заднего хода, отличимого от окружающего уровня шума, или если работник не сигнализирует, что это безопасно так.
1926. 602 (а) (10)
Ножницы. Точки ножниц на всех фронтальных погрузчиках, представляющие опасность для оператора при нормальной работе, должны быть ограждены.
1926.602 (б)
Экскаваторное и прочее оборудование.
1926.602(б)(1)
Тракторы, подпадающие под действие параграфа (а) настоящего раздела, должны иметь ремни безопасности, необходимые для операторов, сидящих в обычном для работы трактора положении, даже если на этих машинах земляные или другие работы.
1926.602 (б) (2)
Для целей данного подраздела и подраздела N этой части номенклатура и описания для измерения размеров машин и навесного оборудования должны соответствовать описанным в Справочнике Общества автомобильных инженеров 1970 г. , стр. 1088–1103.
1926.602(б)(3)
Требования безопасности, коэффициенты или ограничения, применимые к машинам или использованию навесного оборудования, описанные в Стандартах Ассоциации механических кранов и экскаваторов № 1 и № 2 из 1968 и № 3 от 1969 г., должны соблюдаться и применяться к кранам, машинам и навесному оборудованию в соответствии с этой частью.
1926.602 (с)
Подъемно-транспортное оборудование (кроме оборудования, указанного в подразделе N настоящей части).
1926.602 (с) (1)
Промышленные тележки должны соответствовать требованиям § 1926.600 и следующим требованиям:
1926.602(с)(1)(и)
Погрузчики, штабелеры и т. д. должны иметь номинальную грузоподъемность, четко указанную на транспортном средстве, чтобы оператор мог ее хорошо видеть. Если изготовитель предоставляет вспомогательные съемные противовесы, соответствующие альтернативные номинальные грузоподъемности также должны быть четко указаны на транспортном средстве. Эти рейтинги не должны быть превышены.
1926.602(с)(1)(ii)
Никакие модификации или дополнения, влияющие на производительность или безопасную работу оборудования, не должны производиться без письменного разрешения производителя. В случае внесения таких модификаций или изменений таблички с инструкциями по емкости, эксплуатации и техническому обслуживанию, бирки или наклейки должны быть соответствующим образом изменены. Ни в коем случае нельзя снижать первоначальный коэффициент безопасности оборудования.
1926. 602(с)(1)(iii)
Если груз поднимается двумя или более грузовиками, работающими одновременно, доля общего груза, перевозимого одним грузовиком, не должна превышать его грузоподъемности.
1926.602 (с) (1) (iv)
Рулевые рукоятки или поворотные рукоятки не должны крепиться к рулевому колесу, если рулевой механизм не относится к типу, предотвращающему вращение рулевого штурвала в результате реакции на дорогу. Ручка рулевого управления должна быть установлена по периферии руля.
1926.602 (с) (1) (в)
Все промышленные грузовики с высоким подъемом должны быть оборудованы защитными панелями, отвечающими требованиям к конфигурации и конструкции, как определено в параграфе 421 Американского национального института стандартов B56.1-1969, «Стандарты безопасности для промышленных грузовиков с механическим приводом».
1926.602 (с) (1) (vi)
Все используемые промышленные погрузчики должны соответствовать применимым требованиям проектирования, конструкции, устойчивости, проверки, испытаний, технического обслуживания и эксплуатации, как определено в Американском национальном институте стандартов B56.1-19.69, Стандарты безопасности для механических промышленных грузовиков.
1926.602(с)(1)(vii)
Неуполномоченному персоналу не разрешается ездить на промышленных грузовиках с механическим приводом. Там, где разрешена езда на грузовиках, должно быть обеспечено безопасное место для езды.
1926.602(с)(1)(viii)
Всякий раз, когда тележка оборудована только вертикальными или вертикальными и горизонтальными органами управления, поднимаемыми с помощью подъемной тележки или вил для подъема персонала, должны быть приняты следующие дополнительные меры предосторожности для защиты поднимаемого персонала.
Добавить комментарий