Фронтальный погрузчик это транспортное средство или спецтехника: Погрузчик это транспортное средство или оборудование
Погрузчик это транспортное средство или оборудование
Что такое спецтехника?
Для начала небольшое определение. К разделу спецтехника относят технику специального назначения.
Группы спецтехники:
Автомобильная спецтехника- грузовые автомобили и полуприцепы для перевозки грузов (ломовозы, лесовозы, бензовозы, автоцистерны и тому подобное). Многие современные автомобили имеют дополнительные механизмы для погрузки-выгрузки, перемешивания, сдавливания, поднятия и т.д. Например автобетоновоз оснащён бочкой которая постоянно перемешивает бетон не давая ему застыть, делает это даже на ходу. Лесовоз, оснащён краном манипулятором для погрузки и выгрузки брёвен. Также сейчас транспортные компании имеют большое колличество полуприцепов, которые прицепляются к основной кабине для транспортировки различных грузов в том числе бытовые товары общего применения.
Подъемная спецтехника — автовышки, гидролифты, гидроборта, гидроманипуляторы, краны-манипуляторы и погрузчики различных типов. Такая спецтехника предназначена для транспортировки грузов её основное применение в это погрузочные работы. Основное применение этой техники для транспортировки небольших стройматериалов по территории строительной площадки, а также данный вид техники нашёл своё широкое применение в логистических и транспортных компаниях, а также на складских территориях крупных компаний.
Строительная спецтехника — экскаваторы, самосвалы и т.д. очень широкий спектр специальной техники применяемый в строительстве и спецтехника для сноса зданий. Сюда относится – погрузчики, экскаваторы, бетонная техника, самосвалы и такое дополнительное оборудование, как гидромолоты. Также при к строительной технике можно отнести краны манипуляторы, которые в последние время активно применяют на строительных плошадках одноэтажного строительства.
Коммунальная спецтехника — основное направление и назанчение этой спецтехники уборка улиц от мусора, снега. Сегодня муниципальные организации или управляющие компании активно используют разную технику, например: каналопромывочные, илососные, подметально-уборочные, пескоразбрасывающие, поливомоечные машины.
Дорожная спецтехника — грейдеры, виброкатки, бетоноукладчики, ресайклеры, дорожные фрезы, асфальтоукладчики, асфальтовые катки для укладки асфальтного полотна. Спектр дорожной спецтехники велик и с каждым годом появляются новые машины и дополнительное оборудование которое облегчает жизнь строителям.
Сельскохозяйственная спецтехника
Здесь тоже применяются свои специализированные машины в виде: комбайнов, тракторов и т.д. В последние годы спецтехнику для сельскохозяйственных нужд делают универсальной, и выпускается много дополнительного оборудования которое можно устанавливать на подвижную основу для выполнения разного рада задач, таких как посев зерна и крупных саженцев, полив и орошение полей, вскапывание и прореживание земли и т.д.
Как мы видим вся существующая спецтехника разная. Каждая создана для применения на отдельных видах работ. Ведь не было этой техники человеку пришлось бы всё делать своими руками, на что уходило много сил и времени.
Мы предлагаем взять в аренду спецтехнику с водителем, осной упор нашей компании сделан на строительство и транспортные перевозки. В нашем автопарке порядка 50 едениц спецтехники, самосвалы, бульдозеры, грейдеры, виброкатки, экскаваторы, а также много автомобилей для транспортировки различных видов груза.
Позвоните Нам и мы подберём спецтехнику для Ваших нужд!
Неоднозначность формулировки — частая проблема нашего законодательства. И все бы ничего, если бы речь не шла о таком ответственном деле, как уплата налогов. Стоит не правильно прочитать одну статью НК РФ и не успеешь глазом моргнуть, как тебе уже пишут уклонение от уплаты налогов. Или вот к примеру транспортный налог.
Если у тебя на балансе автомобиль, автобус или грузовик — и думать нечего, подаешь декларацию и все. А вот если что поинтереснее, например, экскаватор, транспортный налог уже не понятно как начислять. Куда его отнести к грузовикам или другим самоходным ТС?
Законодательство мы, кончено, изменить не в силах. Но пролить свет на «загадку» экскаватора — вполне. Слушайте и запоминайте…
Выбор производителя
Важное значение при покупке такой техники играет выбор фирмы производителя. От качества сборки, надежности деталей зависит производительность, эффективность и срок эксплуатации.
Часто рекомендуют такие компании, как китайскую Heli, японские Komatsy и Mitsubishi, южнокорейскую Hyundai, немецкую Linde. Все они выпускают отличные вилочные погрузчики, которые постоянно находятся на верхних позициях рейтингов популярности.
Спецтехника Heli, к примеру, отличается доступной ценой, наличием различного навесного оборудования. Компания производит различные виды устройств. Техника Heli в отличие от продукции других производителей из Китая, характеризуется надежностью и многофункциональностью.
Среди производителей ковшовых погрузчиков следует отметить американские John Deere, Caterpillar, JCB из Великобритании, китайскую Shangli Heavy. Их отличает большой рабочий ресурс, качество деталей, прекрасные условия для работы оператора. От того, в каких условиях работает водитель, зависит производительность и безопасность труда.
youtube.com/embed/-tUfN7DsfGE?feature=oembed” frameborder=”0″ allow=”accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture” allowfullscreen=””/>
Что такое экскаватор и кому он «нужен»
Чтобы понять как начислить транспортный налог на экскаватор, нужно очень четко понимать что это такое и к какому типу транспортных средств его можно отнести.
Фронтальные погрузчики – наиболее востребованные разновидности спецтехники
Вы здесь:
Екатерина Хафизова
Фронтальные погрузчики – наиболее востребованные разновидности спецтехники. Популярность этих машин обусловлена их универсальностью и эффективностью в пересчете затрат на передвигаемый/перевозимый материал. Такая техника применяется для выполнения самых разных работ, основными из которых являются погрузка и перевозка сыпучих материалов.
Компания Hyundai выпускает 7 моделей фронтального погрузчика от 10 до 30 тонн с ковшами от 1,8 м3 до 5,2 м3.
Модель | HL730-9S | HL740-9S | HL757-9S | HL760-9S | HL770-9S | HL775-9S | HL780-9S |
Вес, кг | 9 700 | 11 550 | 14 000 | 17 600 | 22 500 | 24 100 | 29 500 |
Двигатель | CUMMINS QSB4.5 | Cummins 6BTA5.9 | HYUNDAI HE6.7 | HYUNDAI HM8.3 | HYUNDAI HE 8.9 | CUMMINS QSM11 | CUMMINS QSM11 |
Мощность, л.с. | 119/89/2100 | 143/107/2200 | 164/122/2100 | 205/152/2200 | 265/198/2000 | 285/213/2000 | 331/247/2000 |
ШИНЫ / Размер колеса | 17.5-25, L3 | 20. 5-25, L3 | 20.5 R25, 16PR L3 | 23.5-25, 20PR L3 | 26.5-25, L3, 20PR | 26.5-25, 20PR L3 | 29.5-25, 22PR, L3 |
Ковш, м3 | 1,8 | 2,1 | 2,7 | 3,2 | 3,9 | 4,5 | 5,2 |
Одним из наиболее востребованных моделей фронтального погрузчика в линейке компании Hyundai по праву является модель HL780-9S.
Это современный фронтальный погрузчик способен выполнить большой объем работы за одну рабочую смену. В стандартной комплектации вес транспортного средства составляет 29 500 кг и оснащен ковшом объемом 5,2 м3 по SAE.
Погрузчик – это по сути колесная самоходная машина, у которой основной частью является рама, состоящая из двух полурам — передней и задней, соединенных между собой двумя шарнирами.
На задней полураме расположены основные узлы и агрегаты, например двигатель, кабина оператора, топливный и гидравлический баки и другое оборудование.
На передней полураме расположено погрузочное оборудование. Оно представляет собой классическую Z-образную схему, что позволяет развивать большие вырывные усилия.
Поворот машины выполняют два гидроцилиндра, расположенные по обеим сторонам шарнира рамы, посредством гидроруля.
Машина имеет кабину с двумя дверьми, обеспечивая таким образом безопасных вход/выход с обоих сторон машины. Вентиляцию и обогрев кабины обеспечивает отопитель, расположенный в нижней задней части кабины, соединенный трубопроводами с системой охлаждения.
Для хорошего доступа ко всем узлам дизеля и топливного бака на капоте имеются открывающиеся люки, фиксирующиеся в открытом положении специальными защелками.
В стандартной комплектации погрузчиков применяется Z-образный механизм. Он характеризуется увеличенной силой отрыва. Опционно можно предложить другой вид оборудования.
На задней полураме расположен двигатель и кабина оператора. Дизельный двигатель CUMMINS QSM11 мощностью 331 л.
с. приводит в движение не только трансмиссию, но и гидравлические насосы, обеспечивающие работу рабочего оборудования, гидроусилителя и других механизмов. Конструкция фронтальных погрузчиков отличается высокой надежностью и тщательной защитой основных агрегатов. Кабина машин имеет защиту от опрокидывания и падения грузаскорость передвижения машины, оборудованная кпп и мостами фирмы ZF, на стандартных шинах достигает 38,4 км/час .
В ковше машины, объемом 5,2 м3, может разместиться груз весом до 10 400 кг, опрокидывающая нагрузка с ковшом составляет 20770 кг. Глубина черпания ковшом достигает 0,09 м, угол опрокидывания при максимальной высоте составляет 47°, угол захвата на уровне земли не превышает 48°. Время подъема ковша занимает 6,7 сек. Разгрузка опрокидыванием происходит за 1,4 сек. Опускание оборудования на уровень земли – 3,0 сек. Таким образом рабочий цикл погрузчика составляет 11,1 сек.
Техническое описание:
Ковш объемом | 5,2 м3 |
Ширина по ковшу | 3,45 м |
Габариты (длина шасси) | 9,475 м |
Высота разгрузки | 3,3 м |
Размеры колеи | 2,44 м |
Общий вес | 29,5 т |
Максимальная скорость (на 4-й передаче) | 36,5 км/ч |
Двигатель мощностью | 331 л. с. |
На складах компании ТехМашЮнит всегда в наличии не только указанная модель погрузчика, но и другие модели в стандартной и опциональной комплектациях. По всем вопросам можно обращаться по телефону 8-800-700-600-9
Тел.: 8-800-700-600-9
Сайт: www.hyundai-tmu.ru
Анонсы, Строительная техникаHyundai, Строительная техника, ТехМашЮнит Колесные погрузчики
: типы строительных погрузчиков
Чем погрузчики отличаются от аналогичной тяжелой техники?
Машины-погрузчики во многом совпадают с другими видами землеройного оборудования или оборудования для перемещения материалов.
Для непрофессионала бульдозеры и колесные погрузчики могут выглядеть одинаково, но их применение различно. Грунтовые погрузчики или погрузчики предназначены для перевозки и материала , а бульдозеры толкают материал по земле. В отличие от колесных погрузчиков, бульдозеры можно использовать для выравнивания участка.
Экскаваторы и экскаваторы-погрузчики оснащены черпальной стрелой для выкапывания и перемещения грунта, но экскаваторы универсальны. Экскаваторы обычно способны перемещать гораздо большие грузы, чем экскаваторы-погрузчики. Они также лучше поворачиваются — их конструкция обеспечивает более быстрое, точное и гибкое вращение (360° у экскаваторов против 200° или меньше у экскаваторов-погрузчиков).
Колесные погрузчики могут быть оснащены навесным оборудованием для вилочного погрузчика, что может быть хорошим решением, когда вам нужно перемещать поддоны с материалами по пересеченной местности. Для правильного вилочного погрузчика требуется плоская, твердая и гладкая поверхность, но он более компактен, маневрен и дает вам более точный контроль для регулировки положения груза.
Сколько весит фронтальный погрузчик?
Сильно зависит от типа загрузчика. Небольшие или компактные погрузчики могут весить всего 2000 фунтов, в то время как самый большой погрузчик на рынке весит 260 тонн.
Фронтальные погрузчики на строительных площадках обычно имеют вес от 10 000 до 80 000 фунтов, но для тяжелого строительства могут потребоваться большие погрузчики с эксплуатационной массой более 100 000 фунтов.
Типы погрузчиков
Для новичков в строительстве категории фронтальных погрузчиков могут сбить с толку. Это потому, что есть несколько способов разделить типы загрузчиков. Вы можете разделить их по оборудованию для конкретной работы, которое прикреплено, или по конструкции корпуса, которая определяет, как они двигаются. Там много смешивания, сопоставления и наложения.
Сокращение Insider делает его более запутанным, поскольку оно частично основано на том, как со временем развивалось загрузочное оборудование. В других случаях люди используют торговые марки для описания типа транспортного средства. «CAT loader» — сокращение от Caterpillar.®
Фронтальные погрузчики и экскаваторы-погрузчики (и другое навесное оборудование)
Погрузочное оборудование часто называют фронтальным погрузчиком или фронтальным погрузчиком, потому что у него есть ковш или ковш, установленный на передней стороне автомобиль.
Иногда этот термин используется для описания колесных погрузчиков в целом, но часто термин «фронтальный погрузчик» используется для отличия машин с одним навесным оборудованием от экскаваторов-погрузчиков.
Экскаватор-погрузчик — это, по сути, фронтальный погрузчик с землеройной стрелой на задней части. Иногда вы услышите, как их называют экскаватором-погрузчиком, но «экскаватор-погрузчик» встречается чаще. Также можно прикрепить отбойный молоток или молоток к землеройной стреле, чтобы облегчить работу с твердым грунтом.
Как мы уже говорили ранее, колесные погрузчики часто имеют специальное оборудование, которое может заменить ковш. В результате «фронтальный погрузчик» иногда используется для описания самого землеройного оборудования. Во многих моделях его можно заменить чем угодно, от измельчителя пней до грейфера.
Компактные, малые, средние и большие колесные погрузчики
Погрузочное оборудование бывает разных размеров и служит для разных целей. Размер в основном определяется количеством материала, которое он может поднять, но общий размер транспортного средства, мощность и высота подъема обычно увеличиваются пропорционально.
Небольшие и компактные погрузчики могут обрабатывать грузы объемом 1-2 кубических ярда. Они популярны среди ландшафтных дизайнеров, но также применяются для строительства в ограниченном пространстве или небольших работ.
Средние колесные погрузчики наиболее популярны для общестроительных работ с объемом ковша 3-5 кубических метров. Они могут выдерживать большую нагрузку, чем маленькие модели (в дополнение к большему объему).
Большие модели с еще большей грузоподъемностью используются для подъема тяжелых грузов. Их обычно можно увидеть в тяжелых строительных проектах и промышленных условиях. У них самые мощные двигатели.
Колесные погрузчики и гусеничные погрузчики
Колесный погрузчик или колесный погрузчик часто используется для описания ковшовых погрузчиков или погрузчиков в целом. Это связано с тем, что первые модели были основаны на тракторе, что отличало их от транспортных средств со сплошными гусеницами, таких как бульдозеры.
В наши дни погрузчики иногда имеют гусеницы (а бульдозеры иногда имеют колеса), поэтому в дополнение к общему значению «колесный погрузчик» также используется для отличия моделей с шинами от моделей с гусеницами.
Колесные погрузчики передвигаются на более высоких скоростях с лучшей видимостью, и они не разрывают мощеные поверхности так, как это делают гусеницы. Это делает их фаворитами в городском строительстве и работах на большие расстояния.
Но следы все еще существуют не просто так. Они лучше работают на склонах, потому что имеют более низкий центр тяжести и большую площадь поверхности для сцепления. Гусеницы также не увязают в более мягком грунте, как шины.
Погрузчики с бортовым поворотом и колесные погрузчики
На случай, если это будет слишком просто, слово «колесный погрузчик» используется еще в одном контексте — как обозначение погрузчиков, которые управляются как обычный трактор, а не как погрузчик с бортовым поворотом.
Колесные погрузчики управляются как обычные транспортные средства – колеса поворачиваются и толкают или тянут транспортное средство вперед. В результате у вас есть минимальный радиус поворота, который ограничивает движение в ограниченном пространстве.
Погрузчики с бортовым поворотом, которые часто называют погрузчиками с бортовым поворотом или Bobcat® в честь популярного бренда, поворачиваются иначе. Шины закреплены лицом вперед, но колесами слева и справа можно управлять независимо. Они управляются заносом, обычно с одной стороной, зафиксированной на месте, а другой стороной в движении.
Эта система позволяет погрузчику с бортовым поворотом работать в чрезвычайно стесненных условиях и быстро поворачивать вперед и назад «на месте». Они созданы для перемещения материалов в ближнем радиусе — они не могут поднимать грузы очень высоко, а рулевой механизм делает их слишком медленными для перевозки грузов на расстояние.
Как и колесные погрузчики, мини-погрузчики иногда могут иметь гусеницы вместо колес.
Гусеничные погрузчики и универсальные погрузчики
Говоря о гусеницах, не все гусеницы одинаковы. Есть два основных типа с различными приложениями.
Компактные гусеничные погрузчики (CTL) и вездеходные погрузчики внешне очень похожи. Отличия заключаются в основном в ходовой части.
Компактные гусеничные погрузчики менее дороги и более распространены, но они все же могут увязнуть в слишком мягком грунте. Они работают лучше, чем шины, но земля должна быть как минимум полутвердой, такой как гравий или глина.
Погрузчики повышенной проходимости имеют меньший вес на квадратный дюйм, чем CTL, поэтому они лучше всего подходят для очень мягких поверхностей, таких как снег, мокрый песок, грязь и болотистая местность. Их способность «плавать» делает их лучшим выбором для газонов или садовых клумб. Они также обеспечивают наилучшее сцепление с поверхностью, поэтому являются самым безопасным выбором для крутых склонов.
Как безопасно управлять погрузчиком
Фронтальные погрузчики могут быть опасны для оператора и окружающих без надлежащих мер предосторожности. Вам необходимо узнать, как избежать опрокидывания или перекатывания, а также как защитить людей вокруг вас от столкновения с автомобилем, полезной нагрузкой или прижатия к другому предмету.
Как авторизованный OSHA поставщик услуг онлайн-обучения, мы можем помочь вам изучить основы безопасности при работе с фронтальным погрузчиком. Запишитесь на наш 1-часовой онлайн-курс сегодня!
1926.602 – Погрузочно-разгрузочное оборудование.
- По стандартному номеру
- 1926.602 – Погрузочно-разгрузочное оборудование.
1926.602 (а)
Землеройное оборудование; Общий.
1926.602 (а) (1)
Настоящие правила распространяются на следующие виды землеройной техники: скреперы, погрузчики, гусеничные или колесные тракторы, бульдозеры, внедорожные автомобили, грейдеры, сельскохозяйственные и промышленные тракторы и аналогичную технику.
1926.602 (а) (2)
Ремни безопасности.
1926.602(а)(2)(и)
Ремни безопасности должны быть предусмотрены на всем оборудовании, указанном в этом разделе, и должны соответствовать требованиям Общества автомобильных инженеров, J386-1969, Ремни безопасности для строительной техники. Ремни безопасности для сельскохозяйственных и легких промышленных тракторов должны соответствовать требованиям к ремням безопасности Общества автомобильных инженеров J333a-1970, Защита оператора сельскохозяйственных и легких промышленных тракторов.
1926.602(а)(2)(ii)
Нет необходимости в ремнях безопасности для оборудования, предназначенного только для работы стоя.
1926.602(а)(2)(iii)
Ремни безопасности не должны быть предусмотрены для оборудования, которое не имеет конструкции защиты от опрокидывания (ROPS) или адекватной защиты навеса.
1926.602 (а) (3)
Подъездные дороги и уклоны.
1926.602(а)(3)(и)
Ни один работодатель не должен перемещать или заставлять перемещать строительное оборудование или транспортные средства по любой подъездной дороге или уклону, если только подъездная дорога или уклон не построены и не обслуживаются для обеспечения безопасного движения задействованного оборудования и транспортных средств.
1926.602(а)(3)(ii)
Каждый пандус и берма аварийного доступа, используемые работодателем, должны быть сконструированы таким образом, чтобы сдерживать и контролировать убегающие транспортные средства.
1926.602 (а) (4)
Тормоза. Все землеройное оборудование, упомянутое в этом 1926.602(a), должно иметь рабочую тормозную систему, способную останавливать и удерживать оборудование при полной загрузке, как указано в Обществе автомобильных инженеров SAE-J237, Loader Dozer-1971, J236, Graders-1971 и J319b. , Скребки-1971. Тормозные системы для самоходной внедорожной техники с резиновыми шинами, изготовленной после 1 января 1972 года, должны соответствовать применимым минимальным критериям эффективности, изложенным в следующих рекомендациях Общества автомобильных инженеров:
Самоходные скреперы ...... SAE J319b-1971. Самоходные грейдеры........ SAE J236-1971. Грузовики и вагоны............... SAE J166-1971. Фронтальные погрузчики и бульдозеры.. SAE J237-1971.
1926.602 (а) (5)
Крылья. Землеройно-транспортная техника на пневмоколесах (автомобили, скреперы, тягачи и прицепы), максимальная скорость которых превышает 15 миль в час, должна быть оборудована крыльями на всех колесах в соответствии с требованиями SAE J321a-19 Общества автомобильных инженеров.70, Крылья для землеройной техники с пневматическими шинами. Работодатель, конечно, может в любое время попытаться доказать в соответствии с 1926.2, что открытые колеса не представляют опасности для персонала от разлетающихся материалов.
1926.602 (а) (6)
Конструкции защиты от опрокидывания (ROPS). См. в подразделе W этой части требования к конструкциям, защищающим от опрокидывания, и защите над головой.
1926.602 (а) (7)
Конструкции защиты от опрокидывания для внедорожных грузовиков. Обнародование стандартов защитных конструкций при опрокидывании для внедорожных грузовиков отложено до дальнейшего изучения и разработки.
1926.602 (а) (8)
Конкретные даты вступления в силу – тормоза и крылья.
1926.602(а)(8)(и)
Оборудование, упомянутое в пунктах (а)(4) и (5) настоящего параграфа и изготовленное после 1 января 19 г.72, который используется любым работодателем после этой даты, должен соответствовать применимым правилам, предписанным в нем в отношении тормозов и крыльев. Оборудование, упомянутое в параграфах (а) (4) и (5) настоящего раздела и изготовленное до 1 января 1972 г., которое используется любым работодателем после этой даты, должно соответствовать применимым правилам, установленным в настоящем документе, не позднее 30 июня 1973 г. , Следует отметить, что, как это разрешено в соответствии с 1926.2, работодатели могут запрашивать отклонения от применимых стандартов тормозов и крыльев, требуемых этой частью. Работодатели, желающие добиться изменений в применимых правилах, касающихся тормозов и крыльев, могут подать любые запросы на изменения после публикации этого документа в Федеральном реестре. Любые заявления, направленные на выполнение требований 1926.2(b)(4), следует указать, как изменение защитит безопасность сотрудников, предусмотрев любые компенсирующие ограничения на эксплуатацию оборудования.
1926.602(а)(8)(ii)
Несмотря на положения параграфов (а)(5) и (а)(8)(i) настоящего раздела, требование об установке отбойных устройств на землеройно-транспортное оборудование с пневматическими шинами отменяется до пересмотра этого требования.
1926.602 (а) (9)
Звуковые сигналы.
1926.602(а)(9)(и)
Все двунаправленные машины, такие как катки, уплотнители, фронтальные погрузчики, бульдозеры и подобное оборудование, должны быть оснащены звуковым сигналом, отличающимся от уровня окружающего шума, который должен включаться по мере необходимости, когда машина движется в любом направление. Рупор должен поддерживаться в рабочем состоянии.
1926.602(а)(9)(ii)
Ни один работодатель не должен разрешать использовать землеройное или трамбовочное оборудование с ограниченным обзором назад на задней передаче, если только оборудование не имеет работающего сигнала заднего хода, отличимого от окружающего уровня шума, или если работник не сигнализирует, что это безопасно так.
1926.602 (а) (10)
Ножницы. Точки ножниц на всех фронтальных погрузчиках, представляющие опасность для оператора при нормальной работе, должны быть ограждены.
1926.602 (б)
Экскаваторное и прочее оборудование.
1926.602(б)(1)
Тракторы, подпадающие под действие параграфа (а) настоящего раздела, должны иметь ремни безопасности, необходимые для операторов, сидящих в обычном для работы трактора положении, даже если на этих машинах земляные или другие работы.
1926.602 (б) (2)
Для целей данного подраздела и подраздела N этой части номенклатура и описания для измерения размеров машин и навесного оборудования должны соответствовать описанным в Справочнике Общества автомобильных инженеров 1970 г., стр. 1088–1103.
1926.602(б)(3)
Требования безопасности, коэффициенты или ограничения, применимые к машинам или использованию навесного оборудования, описанные в Стандартах Ассоциации механических кранов и экскаваторов № 1 и № 2 из 1968 и № 3 от 1969 г., должны соблюдаться и применяться к кранам, машинам и навесному оборудованию в соответствии с этой частью.
1926.602 (с)
Подъемно-транспортное оборудование (кроме оборудования, указанного в подразделе N настоящей части).
1926.602 (с) (1)
Промышленные тележки должны соответствовать требованиям 1926.600 и следующим требованиям:
1926.602(с)(1)(и)
Погрузчики, штабелеры и т. д. должны иметь номинальную грузоподъемность, четко указанную на транспортном средстве, чтобы оператор мог ее хорошо видеть. Если изготовитель предоставляет вспомогательные съемные противовесы, соответствующие альтернативные номинальные грузоподъемности также должны быть четко указаны на транспортном средстве. Эти рейтинги не должны быть превышены.
1926.602(с)(1)(ii)
Никакие модификации или дополнения, влияющие на производительность или безопасную работу оборудования, не должны производиться без письменного разрешения производителя. В случае внесения таких модификаций или изменений таблички с инструкциями по емкости, эксплуатации и техническому обслуживанию, бирки или наклейки должны быть соответствующим образом изменены. Ни в коем случае нельзя снижать первоначальный коэффициент безопасности оборудования.
1926.602(с)(1)(iii)
Если груз поднимается двумя или более грузовиками, работающими одновременно, доля общего груза, перевозимого одним грузовиком, не должна превышать его грузоподъемности.
1926.602 (с) (1) (iv)
Рулевые рукоятки или поворотные рукоятки не должны крепиться к рулевому колесу, если рулевой механизм не относится к типу, предотвращающему вращение рулевого штурвала в результате реакции на дорогу. Ручка рулевого управления должна быть установлена по периферии руля.
1926.602 (с) (1) (в)
Все промышленные грузовики с высоким подъемом должны быть оборудованы защитными панелями, которые соответствуют требованиям к конфигурации и конструкции, как определено в параграфе 421 Американского национального института стандартов B56. 1-1969, «Стандарты безопасности для механических промышленных грузовиков».
1926.602 (с) (1) (vi)
Все используемые промышленные погрузчики должны соответствовать применимым требованиям проектирования, конструкции, устойчивости, проверки, испытаний, технического обслуживания и эксплуатации, как определено в Американском национальном институте стандартов B56.1-19.69, Стандарты безопасности для механических промышленных грузовиков.
1926.602(с)(1)(vii)
Неуполномоченному персоналу не разрешается ездить на промышленных грузовиках с механическим приводом. Там, где разрешена езда на грузовиках, должно быть обеспечено безопасное место для езды.
1926.602(с)(1)(viii)
Всякий раз, когда тележка оборудована только вертикальными или вертикальными и горизонтальными органами управления, поднимаемыми с помощью подъемной тележки или вил для подъема персонала, должны быть приняты следующие дополнительные меры предосторожности для защиты поднимаемого персонала.
Добавить комментарий