Фронтальный погрузчик джон дир – WL56 | Фронтальные погрузчики | Дорожно-строительная техника
663R | Фронтальный погрузчик | Серия R
Улучшенный обзор с погрузчиками серии R
Новая конструкцияКонструкция погрузчиков серии R обеспечивает повышенный обзор агрегатируемого орудия независимо от высоты подъема, на которой находится погрузчик. Благодаря изогнутой форме стрела погрузчика выравнивается с капотом трактора и обеспечивает улучшенный обзор при работе с погрузчиком. Положение механической выравнивающей тяги способствует лучшему обзору механического самовыравнивания (MSL). Компактная конструкция стрелы и цилиндров, а также увеличенное расстояние между цилиндрами и щитками обеспечивают достаточный зазор. Благодаря этому соответствующий угол поворота рулевого колеса позволяет управлять погрузчиком в ограниченном пространстве.
Кроме того, низкое размещение карданной трубы обеспечивает хороший обзор и значительное расстояние от передних осветительных приборов трактора, поэтому рабочая площадка отлично освещается ночью.
Освещение погрузчика
Передние фары погрузчика улучшают обзорКомфорт в серии R
Комплект отката
Увеличенный угол откатаС помощью комплекта отката оператор может увеличить угол отката на 12 градусов и гарантировать, таким образом, снижение потерь материала. Соответственно, за одну операцию погрузки или разгрузки можно переместить больше материала, что способствует уменьшению числа операций и экономии времени при эксплуатации погрузчика. Части агрегатируемого орудия необходимо устанавливать на нижнем конце ковша, где агрегатируемое орудие подсоединяется к раме захвата.
Дополнительную информацию см. в разделе о комплекте отката.
Переключатель передач (GSS)

Переключатель передач (GSS) (1) на джойстике позволяет оператору переключать передачи, не убирая руку с джойстика. В ходе погрузочно-разгрузочных работ для быстрой и эффективной работы требуются различные скорости. Функция GSS устанавливается на джойстике. Она доступна для всех моделей погрузчиков.
Дополнительную информацию см. в разделе GSS.
Подвеска


Подвеска погрузчика повышает удобство использования погрузчиков серии R на неровной поверхности. Газовый аккумулятор интегрирован и защищен в карданной трубе. Подвеска включается с сиденья водителя нажатием кнопки на механическом джойстике (1) или включением переключателя на консоли с электронным джойстиком. Подвеска погрузчика обеспечивает более плавный ход и уменьшение возможных потерь материала.
Дополнительную информацию см. в разделе о подвеске погрузчика.
Гидравлическое расцепление агрегатируемого орудия (HIU)
Газовый аккумулятор для эксплуатации HIUВ базовой комплектации все погрузчики серии R оборудованы захватом Euro, что позволяет подсоединять к погрузчику любые агрегатируемые орудия Euro независимо от их изготовителей. Захват Euro поставляется в базовой комплектации с автоматическим фиксатором агрегатируемого орудия (AIL).
Захваты Euro и Combi Euro/SMS могут быть оснащены гидравлическим расцеплением агрегатируемого орудия, что значительно повышает удобство оператора, обеспечивая расцепление орудия простым нажатием кнопки на рабочем месте оператора. Оператору не нужно выходить из кабины, чтобы передвинуть ручку на орудии.
Газовый аккумулятор заполняется маслом при нагрузке на агрегатируемое орудие. Для активации устройства оператор одновременно нажимает на два переключателя, которые установлены с правой стороны рабочего места оператора. При этом выпускается масло, и агрегатируемое орудие разблокируется. Разблокировка агрегатируемого орудия также возможна и вручную — такой возможности у оборудования конкурентов нет.
Дополнительную информацию см. в разделе о гидравлическом расцеплении агрегатируемого орудия.
Комплекты для электронного самовыравнивания (ESL)

Чтобы облегчить повторяющиеся задачи, выполняемые с помощью погрузчика, и сделать их более точными, компания John Deere теперь предлагает функцию Return-to-Position (RTP), которая автоматически возвращает передний погрузчик в предустановленное положение. RTP является частью комплектов ESL: стандартный комплект ESL включает стрелу без самовыравнивания (NSL) с функцией RTP, а премиум-комплект ESL включает стрелу с механическим самовыравниванием (MSL) и функцией RTP.
Благодаря функции RTP, оператор может сохранить до четырех положений агрегатируемых орудий: четыре высоты и четыре угла для агрегатируемого орудия. RTP обеспечивает значительное повышение производительности и удобство работы оператора. Данная функция позволяет исключить необходимость поддерживать полную концентрацию на положении оборудования. Оператор может управлять погрузчиком с помощью нескольких нажатий. Например, оператор может сохранить четыре положения в процессе погрузки. Оператор грузит навоз: он поднимает навоз (A), переносит его до прицепа (B), поднимает его над прицепом (C), сбрасывает его в прицеп (D). Он может возвращаться во все эти положения, наклоняя джойстик в соответствующих направлениях. Благодаря сохраненным положениям риск повреждений минимален.
С функцией RTP не нужно проверять высоту погрузчика и угол наклона агрегатируемого орудия при погрузке поддонов, рулонов с силосом, древесины и гравия — управление осуществляет трактор. Это означает, что весь цикл погрузки или разгрузки можно выполнить с помощью 8 движений джойстика. Электронный джойстик и интуитивно понятные элементы управления CommandCenter еще больше повышают удобство эксплуатации.
Дополнительную информацию см. в разделе о комплектах для электронного самовыравнивания (ESL).
MemoSystem

MemoSystem обеспечивает автоматический возврат агрегатируемого орудия к углу, сохраненному в памяти. При погрузке в трейлер или миксер-кормораздатчик процесс состоит из повторяющихся циклов погрузки (1, 2, 3, 4). Автоматический возврат к одному и тому же углу агрегатируемого орудия значительно увеличивает надежность в ходе эксплуатации. Сохраненный в памяти угол агрегатируемого орудия можно легко восстановить с помощью кнопки MemoSystem на джойстике при опускании погрузчика.
Дополнительную информацию см. в разделе MemoSystem.
www.deere.ru
480H | Фронтальный навесной погрузчик | Серия H
Парковочные стойкиПогрузчики John Deere легко снимаются и устанавливаются на тракторы без помощи инструментов. Система парковки позволяет снимать или устанавливать погрузчик на трактор в течение нескольких минут, при этом инструменты не требуются.
Для того чтобы снять или припарковать погрузчик слегка надавите на стрелу погрузчика с ковшом, опущенным под углом около 30 градусов. Остановив трактор, установите парковочные стойки и передвиньте штифты опорной рамы в открытое положение.
Снятие или парковка погрузчика
Ковш немного опущен и давление снижено Парковочная стойка в убранном положении Снятие парковочной стойки Ковш немного опущен – Парковочные стойки установлены Штифт опорной рамы в закрытом положении Штифт опорной рамы в открытом положенииПрипарковав трактор, заглушите двигатель и снизьте гидравлическое давление в соответствии с инструкциями для данного трактора. Снизьте давление на одноточечном гидравлическом соединении, затем отсоедините или снимите одноточечную гидравлическую муфту.
Снижение гидравлического давления Отсоедините/снимите одноточечную гидравлическую муфту Установите муфту одноточечного соединения со стороны погрузчика. Трактор теперь можно отогнать от погрузчика. Погрузчик припаркован Хранение гидравлических шлангов Трактор готов к отсоединению от погрузчика Движение задним ходом от погрузчикаwww.deere.ru
Фронтальные погрузчики John Deere – Спецтехника, строительная и погрузочная техника
600 | |
Объем стандартного ковша | 0.8 м³ |
Радиус разворота, м | 3,26 |
Макс. высота выгрузки, мм | 2421 |
читать далее »
Макс. грузоподъемность, кг | 5075 |
Объем стандартного ковша | 0.79 -0.8 м³ |
Давление на грунт | 39.7 -57.6 кПa |
Двигатель | John Deere 4045T |
читать далее »
Макс. грузоподъемность, кг | 5600 |
Объем стандартного ковша | 0.79 -0.8 м³ |
Давление на грунт | 39.7 -57.6 кПa |
Макс. высота выгрузки, мм | 2616 |
читать далее »
Макс. грузоподъемность, кг | 5855 |
Объем стандартного ковша | 0.92 -0.96 м³ |
Давление на грунт | 39.7 -57.6 кПa |
Двигатель | John Deere 4045T |
читать далее »
Макс. грузоподъемность, кг | 6530 |
Объем стандартного ковша | 0.92 -0.96 м³ |
Давление на грунт | 39.7 -57.6 кПa |
Макс. высота выгрузки, мм | 2616 |
читать далее »
Макс. грузоподъемность, кг | 12555 |
Давление на грунт | 69 -78 кПa |
Макс. высота выгрузки, мм | 771 |
Двигатель | Liebherr D926T-E |
читать далее »
Объем стандартного ковша | 1.6 -2.3 м3 |
Макс. высота выгрузки, мм | 2590 |
Двигатель | John Deere Power Tech 6068H |
Тип питания | дизель |
читать далее »
Объем стандартного ковша | 2.8 -3.2 м3 |
Макс. высота выгрузки, мм | 3380 |
Двигатель | John Deere Power Tech 6068H |
Тип питания | дизель |
читать далее »
Объем стандартного ковша | 2.8 -4.4 м3 |
Макс. высота выгрузки, мм | 3708 |
Двигатель | John Deere Power Tech 6125H |
Тип питания | дизель |
читать далее »
Макс. грузоподъемность, кг | 2774 |
Грузоподъемность при макс. высоте ковша, кг | 1627 |
Угол поворота ковша, градусы | 58 |
Макс. высота подъема и разгрузки, м | 4,07 |
читать далее »
Макс. грузоподъемность, кг | 760 |
Объем стандартного ковша | 0.76 -0.86 м3 |
Радиус разворота, м | 4,04 |
Макс. высота выгрузки, мм | 2680 |
читать далее »
Макс. грузоподъемность, кг | 9235 |
Угол поворота ковша, градусы | 21 |
Давление на грунт | 54 -62 кПa |
Двигатель | Liebherr D924T-E |
читать далее »
Макс. грузоподъемность, кг | 2400 |
Двигатель | Liebherr D926T-EA2 |
Емкость топливного бака, л | 320 |
Подача гидронасоса, л/мин | 208 |
читать далее »
Объем стандартного ковша | 0.66 -1.1 м3 |
Макс. высота выгрузки, мм | 2510 -2550 |
Двигатель | John Deere Power Tech 4024T |
Тип питания | дизель |
читать далее »
Объем стандартного ковша | 0.9 -1.1 м3 |
Макс. высота выгрузки, мм | 2667 |
Двигатель | John Deere Power Tech 5030T |
Тип питания | дизель |
читать далее »
Объем стандартного ковша | 1.2 -1.9 м3 |
Макс. высота выгрузки, мм | 2670 |
Двигатель | John Deere Power Tech 4045H |
Тип питания | дизель |
читать далее »
Объем стандартного ковша | 3.1 -4.6 м3 |
Макс. высота выгрузки, мм | 3310 |
Двигатель | John Deere Power Tech 6068H |
Тип питания | дизель |
читать далее »
Объем стандартного ковша | 2.6 -3 м3 |
Макс. высота выгрузки, мм | 2660 |
Двигатель | John Deere Power Tech 6068H |
Тип питания | дизель |
читать далее »
Объем стандартного ковша | 3.8 -5.35 м3 |
Макс. высота выгрузки, мм | 3300 |
Двигатель | John Deere Power Tech 6068H |
Тип питания | дизель |
читать далее »
Объем стандартного ковша | 3.74 -5.2 м3 |
Макс. высота выгрузки, мм | 3658 |
Двигатель | John Deere Power Tech 6125H |
Тип питания | дизель |
читать далее »
Макс. грузоподъемность, кг | 2763 |
Грузоподъемность при макс. высоте ковша, кг | 1395 |
Угол поворота ковша, градусы | 58 |
Макс. высота подъема и разгрузки, м | 3,41 |
читать далее »
Объем стандартного ковша | 3.1 -3.8 м3 |
Макс. высота выгрузки, мм | 3080 |
Двигатель | John Deere Power Tech 6068H |
Тип питания | дизель |
читать далее »
Макс. грузоподъемность, кг | 1800 |
Двигатель | Liebherr D924T-EA1 |
Емкость топливного бака, л | 261 |
Подача гидронасоса, л/мин | 155 |
читать далее »
Объем стандартного ковша | 1.1 -1.5 м3 |
Макс. высота выгрузки, мм | 2855 |
Двигатель | John Deere Power Tech 4045T |
Тип питания | дизель |
читать далее »
Объем стандартного ковша | 1.2 -1.9 м3 |
Макс. высота выгрузки, мм | 2610 |
Двигатель | John Deere Power Tech 4045H |
Тип питания | дизель |
читать далее »
Объем стандартного ковша | 1.6 -2.3 м3 |
Макс. высота выгрузки, мм | 2790 |
Двигатель | John Deere Power Tech 6068H |
Тип питания | дизель |
читать далее »
Объем стандартного ковша | 2.3 -2.7 м3 |
Макс. высота выгрузки, мм | 3250 |
Двигатель | John Deere Power Tech 6068H |
Тип питания | дизель |
читать далее »
Объем стандартного ковша | 2.8 -3.6 м3 |
Макс. высота выгрузки, мм | 3368 |
Двигатель | John Deere Power Tech 6081H |
Тип питания | дизель |
читать далее »
Объем стандартного ковша | 3.1 -5.4 м3 |
Макс. высота выгрузки, мм | 3452 |
Двигатель | John Deere Power Tech 6081H |
Тип питания | дизель |
читать далее »
Объем стандартного ковша | 4 -6.1 м3 |
Макс. высота выгрузки, мм | 3618 |
Двигатель | John Deere Power Tech 6125H |
Тип питания | дизель |
читать далее »
Объем стандартного ковша | 4.1 -6.2 м3 |
Макс. высота выгрузки, мм | 3355 |
Двигатель | John Deere Power Tech 6125H |
Тип питания | дизель |
читать далее »
Макс. грузоподъемность, кг | 2733 |
Грузоподъемность при макс. высоте ковша, кг | 2125 |
Угол поворота ковша, градусы | 61 |
Макс. высота подъема и разгрузки, м | 4,27 |
читать далее »
Объем стандартного ковша | 2.5 -3.5 м3 |
Макс. высота выгрузки, мм | 2790 |
Двигатель | John Deere Power Tech 6068H |
Тип питания | дизель |
читать далее »
lifters-loaders.ru
Фронтальный погрузчик John Deere – умная машина
Фронтальный погрузчик – распространённый вид спецтехники, используемый в строительной отрасли. Современная многофункциональная машина предназначена для погрузки и разгрузки сыпучих материалов, а также для производства земляных и планировочных работ в сельском, коммунальном хозяйстве, содержании и строительстве дорог, разработке грунтов. Фронтальные погрузчики John Deere были представлены на российском рынке сравнительно недавно, но, тем не менее, сегодня можно с уверенностью сказать, что это один из самых популярных продуктов во всей линейке.

Модельный ряд фронтальных погрузчиков John Deere насчитывает 6 машин серии «К» – погрузчики общего назначения 444К, 544К, 624К массой 11, 13 и 15 т и промышленные погрузчики 644К, 724К, 744К массой 18, 19 и 24 т.
Машины серии «K» пришли на смену хорошо себя зарекомендовавшей и полюбившейся технике серии «J». Инженеры John Deere усовершенствовали механизмы и расширили функциональные возможности. К-серия погрузчиков отличается в основном модернизированной системой электрики машины. Считается, что реле – один из самых ненадёжных элементов, а увеличение движущихся частей повышает риск поломки. В K-серии инженеры устранили эту проблему, и теперь на всех машинах установлено всего 2 реле. Для сравнения, в машинах предыдущей серии было 19 реле.
Многое было сделано в кабине для улучшения комфорта оператора. Впервые была продемонстрирована герметичная кнопочная панель, совмещающая в себе 25 функций. Всё управление машиной осуществляется именно отсюда. В кабине больше нет многочисленных переключателей, тумблеров и штекеров.
Фронтальные погрузчики John Deere оснащены инновационной системой охлаждения Quad Cool, в которой каждый из 4 радиаторов охлаждается свежим и чистым воздухом. Благодаря «умной» технологии вырос КПД машины, снизился расход топлива, увеличилась полезная мощность. Практически исчезла проблема с чисткой радиаторов. Каждые 30 минут автоматически включается реверсивный вентилятор, убирая тем самым грязь и пыль из решётки радиатора.
На любой фронтальный погрузчик John Deere можно установить, по желанию клиента, блокируемый дифференциал, который предотвращает пробуксовку машины.
Гидравлическая система с обратной связью и компенсацией давления работает точнее и плавнее и с большим конечным усилием, за счёт чего увеличивается скорость погрузки. Примечательна и функция отключения сцепления, благодаря которой оператор сможет управлять ковшом, не останавливая машину.
Фронтальные погрузчики, как и другие машины John Deere, предельно удобны в обслуживании. Осмотр машины осуществляется с одной стороны с уровня земли, где имеется доступ к важным агрегатам и узлам. Таким образом, процесс обслуживания занимает гораздо меньше времени. Система электроники превосходит по возможностям и по надёжности любого из конкурентов: в случае неисправности машины она не просто выдаёт код ошибки, но и подробное описание поломки.
На фронтальном погрузчике, помимо стандартного ковша, активно используется навесное оборудование: вилочный захват для погрузки и разгрузки длинномерных грузов, щётка для уборки улиц, отвал для снегоочистки, буровая установка для строительно-монтажных работ.
Многофункциональные, производительные, маневренные, мобильные погрузчики John Deere сегодня используются на российских строительных и промышленных объектах. «Один из первых клиентов сначала с опаской относился к приобретению и долго присматривался к своему «зверю». После полугода безаварийной эксплуатации он уже с уверенностью пополнил свой парк техники ещё тремя единицами фронтальных погрузчиков John Deere, вытеснив тем самым не менее именитых конкурентов», – утверждают специалисты компании.
В скором времени в России появится самый большой погрузчик John Deere на сегодняшний день, объём ковша которого достигает 6-ти кубов. Новинка будет ещё более мощной, быстрой и производительной.
Читайте также: Дорожно-строительная техника John Deere на выставке “ЖКХ. Стройиндустрия. Нефть и газ” | Лаборатории John Deere по экспресс-анализу технических жидкостей в России
Автор: ТЕХНОmagazine
Поделитьсяt-magazine.ru
Добавить комментарий