Фронтальный погрузчик джон дир – WL56 | Фронтальные погрузчики | Дорожно-строительная техника

663R | Фронтальный погрузчик | Серия R

Улучшенный обзор с погрузчиками серии R
Новая конструкция

Конструкция погрузчиков серии R обеспечивает повышенный обзор агрегатируемого орудия независимо от высоты подъема, на которой находится погрузчик. Благодаря изогнутой форме стрела погрузчика выравнивается с капотом трактора и обеспечивает улучшенный обзор при работе с погрузчиком. Положение механической выравнивающей тяги способствует лучшему обзору механического самовыравнивания (MSL). Компактная конструкция стрелы и цилиндров, а также увеличенное расстояние между цилиндрами и щитками обеспечивают достаточный зазор. Благодаря этому соответствующий угол поворота рулевого колеса позволяет управлять погрузчиком в ограниченном пространстве.

 

Кроме того, низкое размещение карданной трубы обеспечивает хороший обзор и значительное расстояние от передних осветительных приборов трактора, поэтому рабочая площадка отлично освещается ночью.

Освещение погрузчика
Передние фары погрузчика улучшают обзор

Работа в сумерках или в ночное время является частью обычного режима работы сельскохозяйственного производителя. Улучшение обзора повышает удобство работы и уверенность оператора. Освещение погрузчика устанавливается на стреле и следует за перемещением погрузчика. Плотность светового потока 850 на одну фару обеспечивает мощное освещение для выполнения работы в темное время суток. Освещение погрузчика характеризуется малым энергопотреблением в 15 Вт на одну фару.

Комфорт в серии R
Комплект отката
Увеличенный угол отката

С помощью комплекта отката оператор может увеличить угол отката на 12 градусов и гарантировать, таким образом, снижение потерь материала. Соответственно, за одну операцию погрузки или разгрузки можно переместить больше материала, что способствует уменьшению числа операций и экономии времени при эксплуатации погрузчика. Части агрегатируемого орудия необходимо устанавливать на нижнем конце ковша, где агрегатируемое орудие подсоединяется к раме захвата.

 

Дополнительную информацию см. в разделе о комплекте отката.

Переключатель передач (GSS)
Механический джойстик с GSS

Переключатель передач (GSS) (1) на джойстике позволяет оператору переключать передачи, не убирая руку с джойстика. В ходе погрузочно-разгрузочных работ для быстрой и эффективной работы требуются различные скорости. Функция GSS устанавливается на джойстике. Она доступна для всех моделей погрузчиков.

 

Дополнительную информацию см. в разделе GSS.

Подвеска
Расположение подвески погрузчика
Кнопка подвески погрузчика на механическом джойстике

Подвеска погрузчика повышает удобство использования погрузчиков серии R на неровной поверхности. Газовый аккумулятор интегрирован и защищен в карданной трубе. Подвеска включается с сиденья водителя нажатием кнопки на механическом джойстике (1) или включением переключателя на консоли с электронным джойстиком. Подвеска погрузчика обеспечивает более плавный ход и уменьшение возможных потерь материала.

 

Дополнительную информацию см. в разделе о подвеске погрузчика.

Гидравлическое расцепление агрегатируемого орудия (HIU)
Газовый аккумулятор для эксплуатации HIU

В базовой комплектации все погрузчики серии R оборудованы захватом Euro, что позволяет подсоединять к погрузчику любые агрегатируемые орудия Euro независимо от их изготовителей. Захват Euro поставляется в базовой комплектации с автоматическим фиксатором агрегатируемого орудия (AIL).

 

Захваты Euro и Combi Euro/SMS могут быть оснащены гидравлическим расцеплением агрегатируемого орудия, что значительно повышает удобство оператора, обеспечивая расцепление орудия простым нажатием кнопки на рабочем месте оператора. Оператору не нужно выходить из кабины, чтобы передвинуть ручку на орудии.

 

Газовый аккумулятор заполняется маслом при нагрузке на агрегатируемое орудие. Для активации устройства оператор одновременно нажимает на два переключателя, которые установлены с правой стороны рабочего места оператора. При этом выпускается масло, и агрегатируемое орудие разблокируется. Разблокировка агрегатируемого орудия также возможна и вручную — такой возможности у оборудования конкурентов нет.

 

Дополнительную информацию см. в разделе о гидравлическом расцеплении агрегатируемого орудия.

Комплекты для электронного самовыравнивания (ESL)
Вид дисплея RTP

Чтобы облегчить повторяющиеся задачи, выполняемые с помощью погрузчика, и сделать их более точными, компания John Deere теперь предлагает функцию Return-to-Position (RTP), которая автоматически возвращает передний погрузчик в предустановленное положение. RTP является частью комплектов ESL: стандартный комплект ESL включает стрелу без самовыравнивания (NSL) с функцией RTP, а премиум-комплект ESL включает стрелу с механическим самовыравниванием (MSL) и функцией RTP.

 

Благодаря функции RTP, оператор может сохранить до четырех положений агрегатируемых орудий: четыре высоты и четыре угла для агрегатируемого орудия. RTP обеспечивает значительное повышение производительности и удобство работы оператора. Данная функция позволяет исключить необходимость поддерживать полную концентрацию на положении оборудования. Оператор может управлять погрузчиком с помощью нескольких нажатий. Например, оператор может сохранить четыре положения в процессе погрузки. Оператор грузит навоз: он поднимает навоз (A), переносит его до прицепа (B), поднимает его над прицепом (C), сбрасывает его в прицеп (D). Он может возвращаться во все эти положения, наклоняя джойстик в соответствующих направлениях. Благодаря сохраненным положениям риск повреждений минимален.

 

С функцией RTP не нужно проверять высоту погрузчика и угол наклона агрегатируемого орудия при погрузке поддонов, рулонов с силосом, древесины и гравия — управление осуществляет трактор. Это означает, что весь цикл погрузки или разгрузки можно выполнить с помощью 8 движений джойстика. Электронный джойстик и интуитивно понятные элементы управления CommandCenter еще больше повышают удобство эксплуатации.

 

Дополнительную информацию см. в разделе о комплектах для электронного самовыравнивания (ESL).

MemoSystem
Функциональные возможности MemoSystem

MemoSystem обеспечивает автоматический возврат агрегатируемого орудия к углу, сохраненному в памяти. При погрузке в трейлер или миксер-кормораздатчик процесс состоит из повторяющихся циклов погрузки (1, 2, 3, 4). Автоматический возврат к одному и тому же углу агрегатируемого орудия значительно увеличивает надежность в ходе эксплуатации. Сохраненный в памяти угол агрегатируемого орудия можно легко восстановить с помощью кнопки MemoSystem на джойстике при опускании погрузчика.

 

Дополнительную информацию см. в разделе MemoSystem.

www.deere.ru

480H | Фронтальный навесной погрузчик | Серия H

Парковочные стойки

Погрузчики John Deere легко снимаются и устанавливаются на тракторы без помощи инструментов. Система парковки позволяет снимать или устанавливать погрузчик на трактор в течение нескольких минут, при этом инструменты не требуются.

 

Для того чтобы снять или припарковать погрузчик слегка надавите на стрелу погрузчика с ковшом, опущенным под углом около 30 градусов. Остановив трактор, установите парковочные стойки и передвиньте штифты опорной рамы в открытое положение.

Снятие или парковка погрузчика
Ковш немного опущен и давление снижено Парковочная стойка в убранном положении Снятие парковочной стойки Ковш немного опущен – Парковочные стойки установлены Штифт опорной рамы в закрытом положении Штифт опорной рамы в открытом положении

Используя подъемный цилиндр, выдвиньте мачту вперед, так чтобы она сместилась за соединительную раму. Теперь, используя цилиндр ковша, сдвиньте ковш назад, чтобы извлечь мачту из гнезда и отвести ее от шин. Эту операцию можно выполнить при нейтральном положении коробки передач трактора.

Опорная рама наклонена вперед, затем ковш сдвигается назад

Припарковав трактор, заглушите двигатель и снизьте гидравлическое давление в соответствии с инструкциями для данного трактора. Снизьте давление на одноточечном гидравлическом соединении, затем отсоедините или снимите одноточечную гидравлическую муфту.

Снижение гидравлического давления Отсоедините/снимите одноточечную гидравлическую муфту

Установите муфту одноточечного соединения со стороны погрузчика. Трактор теперь можно отогнать от погрузчика.

Погрузчик припаркован Хранение гидравлических шлангов Трактор готов к отсоединению от погрузчика Движение задним ходом от погрузчика

www.deere.ru

Фронтальные погрузчики John Deere – Спецтехника, строительная и погрузочная техника

Макс. грузоподъемность, кг
600
Объем стандартного ковша 0.8 м³
Радиус разворота, м 3,26
Макс. высота выгрузки, мм 2421

читать далее »

Макс. грузоподъемность, кг 5075
Объем стандартного ковша 0.79 -0.8 м³
Давление на грунт 39.7 -57.6 кПa
Двигатель John Deere 4045T

читать далее »

Макс. грузоподъемность, кг 5600
Объем стандартного ковша 0.79 -0.8 м³
Давление на грунт 39.7 -57.6 кПa
Макс. высота выгрузки, мм 2616

читать далее »

Макс. грузоподъемность, кг 5855
Объем стандартного ковша 0.92 -0.96 м³
Давление на грунт 39.7 -57.6 кПa
Двигатель John Deere 4045T

читать далее »

Макс. грузоподъемность, кг 6530
Объем стандартного ковша 0.92 -0.96 м³
Давление на грунт 39.7 -57.6 кПa
Макс. высота выгрузки, мм 2616

читать далее »

Макс. грузоподъемность, кг 12555
Давление на грунт 69 -78 кПa
Макс. высота выгрузки, мм 771
Двигатель Liebherr D926T-E

читать далее »

Объем стандартного ковша 1.6 -2.3 м3
Макс. высота выгрузки, мм 2590
Двигатель John Deere Power Tech 6068H
Тип питания дизель

читать далее »

Объем стандартного ковша 2.8 -3.2 м3
Макс. высота выгрузки, мм 3380
Двигатель John Deere Power Tech 6068H
Тип питания дизель

читать далее »

Объем стандартного ковша 2.8 -4.4 м3
Макс. высота выгрузки, мм 3708
Двигатель John Deere Power Tech 6125H
Тип питания дизель

читать далее »

Макс. грузоподъемность, кг 2774
Грузоподъемность при макс. высоте ковша, кг 1627
Угол поворота ковша, градусы 58
Макс. высота подъема и разгрузки, м 4,07

читать далее »

Макс. грузоподъемность, кг 760
Объем стандартного ковша 0.76 -0.86 м3
Радиус разворота, м 4,04
Макс. высота выгрузки, мм 2680

читать далее »

Макс. грузоподъемность, кг 9235
Угол поворота ковша, градусы 21
Давление на грунт 54 -62 кПa
Двигатель Liebherr D924T-E

читать далее »

Макс. грузоподъемность, кг 2400
Двигатель Liebherr D926T-EA2
Емкость топливного бака, л 320
Подача гидронасоса, л/мин 208

читать далее »

Объем стандартного ковша 0.66 -1.1 м3
Макс. высота выгрузки, мм 2510 -2550
Двигатель John Deere Power Tech 4024T
Тип питания дизель

читать далее »

Объем стандартного ковша 0.9 -1.1 м3
Макс. высота выгрузки, мм 2667
Двигатель John Deere Power Tech 5030T
Тип питания дизель

читать далее »

Объем стандартного ковша 1.2 -1.9 м3
Макс. высота выгрузки, мм 2670
Двигатель John Deere Power Tech 4045H
Тип питания дизель

читать далее »

Объем стандартного ковша 3.1 -4.6 м3
Макс. высота выгрузки, мм 3310
Двигатель John Deere Power Tech 6068H
Тип питания дизель

читать далее »

Объем стандартного ковша 2.6 -3 м3
Макс. высота выгрузки, мм 2660
Двигатель John Deere Power Tech 6068H
Тип питания дизель

читать далее »

Объем стандартного ковша 3.8 -5.35 м3
Макс. высота выгрузки, мм 3300
Двигатель John Deere Power Tech 6068H
Тип питания дизель

читать далее »

Объем стандартного ковша 3.74 -5.2 м3
Макс. высота выгрузки, мм 3658
Двигатель John Deere Power Tech 6125H
Тип питания дизель

читать далее »

Макс. грузоподъемность, кг 2763
Грузоподъемность при макс. высоте ковша, кг 1395
Угол поворота ковша, градусы 58
Макс. высота подъема и разгрузки, м 3,41

читать далее »

Объем стандартного ковша 3.1 -3.8 м3
Макс. высота выгрузки, мм 3080
Двигатель John Deere Power Tech 6068H
Тип питания дизель

читать далее »

Макс. грузоподъемность, кг 1800
Двигатель Liebherr D924T-EA1
Емкость топливного бака, л 261
Подача гидронасоса, л/мин 155

читать далее »

Объем стандартного ковша 1.1 -1.5 м3
Макс. высота выгрузки, мм 2855
Двигатель John Deere Power Tech 4045T
Тип питания дизель

читать далее »

Объем стандартного ковша 1.2 -1.9 м3
Макс. высота выгрузки, мм 2610
Двигатель John Deere Power Tech 4045H
Тип питания дизель

читать далее »

Объем стандартного ковша 1.6 -2.3 м3
Макс. высота выгрузки, мм 2790
Двигатель John Deere Power Tech 6068H
Тип питания дизель

читать далее »

Объем стандартного ковша 2.3 -2.7 м3
Макс. высота выгрузки, мм 3250
Двигатель John Deere Power Tech 6068H
Тип питания дизель

читать далее »

Объем стандартного ковша 2.8 -3.6 м3
Макс. высота выгрузки, мм 3368
Двигатель John Deere Power Tech 6081H
Тип питания дизель

читать далее »

Объем стандартного ковша 3.1 -5.4 м3
Макс. высота выгрузки, мм 3452
Двигатель John Deere Power Tech 6081H
Тип питания дизель

читать далее »

Объем стандартного ковша 4 -6.1 м3
Макс. высота выгрузки, мм 3618
Двигатель John Deere Power Tech 6125H
Тип питания дизель

читать далее »

Объем стандартного ковша 4.1 -6.2 м3
Макс. высота выгрузки, мм 3355
Двигатель John Deere Power Tech 6125H
Тип питания дизель

читать далее »

Макс. грузоподъемность, кг 2733
Грузоподъемность при макс. высоте ковша, кг 2125
Угол поворота ковша, градусы 61
Макс. высота подъема и разгрузки, м 4,27

читать далее »

Объем стандартного ковша 2.5 -3.5 м3
Макс. высота выгрузки, мм 2790
Двигатель John Deere Power Tech 6068H
Тип питания дизель

читать далее »

lifters-loaders.ru

Фронтальный погрузчик John Deere – умная машина

Фронтальный погрузчик – распространённый вид спецтехники, используемый в строительной отрасли. Современная многофункциональная машина предназначена для погрузки и разгрузки сыпучих материалов, а также для производства земляных и планировочных работ в сельском, коммунальном хозяйстве, содержании и строительстве дорог, разработке грунтов. Фронтальные погрузчики John Deere были представлены на российском рынке сравнительно недавно, но, тем не менее, сегодня можно с уверенностью сказать, что это один из самых популярных продуктов во всей линейке.

 

Модельный ряд фронтальных погрузчиков John Deere насчитывает 6 машин серии «К» – погрузчики общего назначения 444К, 544К, 624К массой 11, 13 и 15 т и промышленные погрузчики 644К, 724К, 744К массой 18, 19 и 24 т.

Машины серии «K» пришли на смену хорошо себя зарекомендовавшей и полюбившейся технике серии «J». Инженеры John Deere усовершенствовали механизмы и расширили функциональные возможности. К-серия погрузчиков отличается в основном модернизированной системой электрики машины. Считается, что реле – один из самых ненадёжных элементов, а увеличение движущихся частей повышает риск поломки. В K-серии инженеры устранили эту проблему, и теперь на всех машинах установлено всего 2 реле. Для сравнения, в машинах предыдущей серии было 19 реле.

Многое было сделано в кабине для улучшения комфорта оператора. Впервые была продемонстрирована герметичная кнопочная панель, совмещающая в себе 25 функций. Всё управление машиной осуществляется именно отсюда. В кабине больше нет многочисленных переключателей, тумблеров и штекеров.

Фронтальные погрузчики John Deere оснащены инновационной системой охлаждения Quad Cool, в которой каждый из 4 радиаторов охлаждается свежим и чистым воздухом. Благодаря «умной» технологии вырос КПД машины, снизился расход топлива, увеличилась полезная мощность. Практически исчезла проблема с чисткой радиаторов. Каждые 30 минут автоматически включается реверсивный вентилятор, убирая тем самым грязь и пыль из решётки радиатора.

На любой фронтальный погрузчик John Deere можно установить, по желанию клиента, блокируемый дифференциал, который предотвращает пробуксовку машины.

Гидравлическая система с обратной связью и компенсацией давления работает точнее и плавнее и с большим конечным усилием, за счёт чего увеличивается скорость погрузки. Примечательна и функция отключения сцепления, благодаря которой оператор сможет управлять ковшом, не останавливая машину.

Фронтальные погрузчики, как и другие машины John Deere, предельно удобны в обслуживании. Осмотр машины осуществляется с одной стороны с уровня земли, где имеется доступ к важным агрегатам и узлам. Таким образом, процесс обслуживания занимает гораздо меньше времени. Система электроники превосходит по возможностям и по надёжности любого из конкурентов: в случае неисправности машины она не просто выдаёт код ошибки, но и подробное описание поломки.

На фронтальном погрузчике, помимо стандартного ковша, активно используется навесное оборудование: вилочный захват для погрузки и разгрузки длинномерных грузов, щётка для уборки улиц, отвал для снегоочистки, буровая установка для строительно-монтажных работ.

Многофункциональные, производительные, маневренные, мобильные погрузчики John Deere сегодня используются на российских строительных и промышленных объектах. «Один из первых клиентов сначала с опаской относился к приобретению и долго присматривался к своему «зверю». После полугода безаварийной эксплуатации он уже с уверенностью пополнил свой парк техники ещё тремя единицами фронтальных погрузчиков John Deere, вытеснив тем самым не менее именитых конкурентов», – утверждают специалисты компании.

В скором времени в России появится самый большой погрузчик John Deere на сегодняшний день, объём ковша которого достигает 6-ти кубов. Новинка будет ещё более мощной, быстрой и производительной. 

Читайте также: Дорожно-строительная техника John Deere на выставке “ЖКХ. Стройиндустрия. Нефть и газ”  | Лаборатории John Deere по экспресс-анализу технических жидкостей в России

Автор: ТЕХНОmagazine

Поделиться

t-magazine.ru