Фронтальный китайский погрузчик xcmg – Китайский погрузчик xcmg – все про фронтальный одноковшовый погрузчик из Китая. Технические характеристики и прочее

Содержание

Китайские фронтальные погрузчики XCMG LW, одноковшовые погрузчики из Китая

Среди современных китайских фирм, производящих машины и механизмы промышленного назначения Xuzhou Construction Machinery Group Inc. (XCMG) является одним из крупнейших предприятий по разработке и полному производству строительной и складской техники, а также наиболее известным экспортером строительных машин из Китая.

китайские фронтальные погрузчики XCMG LW300F Компания начала свою работу в 1989 году. С 1991 года она активно развивается за счет инвестиций иностранного капитала и внедрения передовых технологий. Продолжается углубление взаимодействия с транснациональными машиностроительными компаниями в соответствии со стратегической политикой активного использования иностранного капитала.

Китайская государственная компания XCMG активно продвигает давно известный на внутреннем китайском рынке брэнд, который давно популярен по всему миру. Основной целью компании является задание остаться лидером в производстве строительной техники в Китае, а также стать сильным игроком на международном машиностроительном рынке.

Китайская компания XCMG подконтрольная государству включает в свой состав более 26 дочерних и ассоциированных компаний. Они включают научно-исследовательский институт, являющийся структурным подразделением компании. Его персонал насчитывает почти 2500 научных работников. Ассортимент производимых машин:

  • Автокраны;
  • Бульдозеры;
  • Гусеничные краны;
  • Асфальтовые заводы;
  • Башенные краны и КМУ;
  • Экскаваторы;
  • Дорожные катки и асфальтоукладчики;
  • Грейдеры;
  • Шасси для машин строительного профиля;
  • Элементы гидравлики;
  • Фронтальные погрузчики XCMG;
  • Установки ГНБ;
  • Экскаваторы-погрузчики;
  • Бетононасосы;
  • Шестеренные насосы;
  • Машины специального назначения;
  • Шины для спецтехники;
  • Поворотные кольцевые подшипники;
  • Кабины;
  • Дизельные двигатели и коробки передач.

Одним из определяющих принципов работы китайской компании является ее интеграция и интернационализация. Согласно международным стандартам, XCMG создала дистрибьюторную сеть в Америке, Азии и Европе. Более 280 торговых агентов за рубежом обеспечивают надлежащий уровень продаж продукции XCMG более чем в 160 странах мира.
ковшовый погрузчик китайского производства XCMG LW220 Помимо стабильно крепких позиций на традиционных рынках Вьетнама, Индонезии и Саудовской Аравии, продукция XCMG, в частности китайские фронтальные погрузчики, завоевала заслуженно высокую репутацию в странах СНГ, Индии, Иране и Африке. Одним из приоритетных заданий руководством компании заявлено направление на полноценное присутствие на рынках Латинской Америки.

 


Транснациональные компании Thyssen Krupp, Caterpillar, Liebherr основали совместно с XCMG 15 совместных предприятий. Результатом такой кооперации закономерно стало значительное повышение уровня качества продукции, и возросшие показатели менеджмента и международного статуса компании XCMG.

За прошедшее время техника XCMG, которая эксплуатируется в России, показала себя весьма достойно. Расширение ассортимента, стабильное улучшение качества и усовершенствование конструкций машин, увеличение числа модификаций и применяемых опций для различных условий эксплуатации и потребностей, возникающих в их процессе, не могли пройти мимо внимания потребителей. Китайские фронтальные погрузчики XCMG продаются и выставляются на тендерах наравне с конкурирующими европейскими фирмами без учета происхождения. Это свидетельствует о том, что китайские погрузчики фронтальные XCMG признаны, как полноценные конкурентоспособные машины.

Главная продукция компании XCMG


одноковшовый китайский фронтальный погрузчик XCMG LW 600 K В ассортименте китайских машиностроителей немало оригинальных и интересных моделей, которые ни в чем не уступают европейским и американским аналогам. Тем более что конструкторы сравнительно молодой XCMG в своих разработках исходят из базовых моделей, давно и прочно завоевавших ведущие позиции на мировом рынке.

Китайские фронтальные погрузчики XCMG LW820G яркий тому пример. Они оснащены надежными малошумными двигателями Yuchai 6108G, обладающими большим запасом мощности, который в сочетании с потреблением масла ниже, чем у аналогичных моторов, надежной и мощной трансмиссией придает машине превосходные потребительские характеристики.

Просторная кабина с увеличенной обзорностью, панель приборов современной компоновки, комфортабельное сиденье с возможностью многочисленных регулировок создают все условия для удобной и производительной работы оператора.

Управление машины исключительно легко и точно, благодаря применению гидравлических усилителей рулевой системы и приводов главных узлов и агрегатов. Максимальная эффективность погрузочного оборудования погрузчика фронтального XCMG обусловлена применением Z-образной схемы. Высота выгрузки в 3,6 метра и грузоподъемность равная 3200 кг являются практически одними из лучших среди машин своего класса.

Ковш опционно комплектуется электронной системой, автоматически устанавливающей ограничения предельной нагрузки непосредственно на ковше. Все гидравлические шланги отличаются исключительной прочностью и очень продуманным размещением, а элементы гидросистемы герметичностью и надежностью.

Система смазки централизованного типа и удобный функциональный капот двигательной установки упрощают ежедневное техобслуживание и ремонт погрузчика.

Широкий выбор рабочего навесного оборудования фронтального погрузчика модели XG932 способен удовлетворить все запросы потребителей. Китайский погрузчик XCMG по специальному заказу комплектуется сменными рабочими органами:

  • Ковшами вместимостью 1,5 м³ до 2,2 м³;
  • Вилами грузовыми;
  • Челюстными захватами;
  • Бульдозерными отвалами.

Снаряженная масса погрузчика составляет 10600 кг, а грузоподъемность достигает 3200 кг. Высота подъема превышает 3 метра, а максимальное усилие отрыва – более 10 тонн. Мощный двигатель в 125 л.с. и гидравлическая система определяют максимальную скорость передвижения в 33 км/час и полное время грузового цикла не более 10 сек.

Погрузчик фронтальный XCMG LW 188


Фронтальные погрузчики XCMG для работ в небольших производственных организациях и для выполнения разовых заданий представлены машинами грузоподъемностью до 2,5 тонн. Этот параметр определяет применение погрузчика в качестве вспомогательной машины на больших погрузочных площадках или как основного погрузочного средства в сельскохозяйственных или небольших строительных фирмах.

Модель XCMG LW 188 грузоподъемностью до 1,9 тонны обладает снаряженной массой 6000кг и двигателем в 55 кВт стандарта Евро 4. Объем ковша в 1,2 м³ позволяет загружать как малотоннажные автомобили, так и большегрузные. Высота подъема ковша в 2,8 метра и вылет в 900 мм вполне достаточны для выполнения таких работ. Длина машины в 5520 мм и ширина около 2 метров позволяют использовать ее на строительных площадках и выработках ограниченной площади.

Недавно представлен XCMG LW1200k – крупнейший китайский фронтальный погрузчик, который практически не имеет аналогов в мире. Он обладает поистине гигантской грузоподъемностью в 12 тонн и ковшом емкостью 6,5 м³. Более точные характеристики неизвестны, но точно одно – его вес в 48 тонн ставит эту модель в ряд самых крупных работоспособных машин мира.

фронтальный погрузчик XCMG 300 из Китая Несколько поменьше машины моделей LW800k XCMG и XCMG LW900K. Их грузоподъемность соответственно равна 8 и 9 тонн. А объемы ковша достигают 5 м³. Используются китайские погрузчики XCMG при интенсивных горных разработках и погрузке больших объемов сыпучих грузов. Навесное оборудование для фронтальных погрузчиков позволяет применять их для подъема иных типов груза. Для этого создан целый шлейф специальных грузовых захватов.

Фронтальный колесный погрузчик XCMG LW800K это землеройно-транспортная и погрузочная машина универсального назначения. Он служит для погрузки в открытые транспортные средства или отсыпки в отвалы сыпучих или раздробленных материалов, для различных земляных работ, для погрузочных работ вспомогательного характера в условиях строительства и обустройства дорог, а также сельскохозяйственных всесезонных работ.

Особенности конструкции


  • Удобный джойстик полного управления ковшом;
  • Узлы тормозной системы производства Rexroth;
  • Трансмиссия и мосты ZF;
  • Клапан усиления потока;
  • Централизованная система смазки;
  • Гидронасос сдвоенной конструкции;
  • Ограничитель поворота гидравлического типа;
  • Независимый обогрев.

Грузоподъемность машины достигает 8 тонн, а вместимость ковша почти 4,5 м³. Машина может передвигаться со скоростью 35 км/час, а особенности ее ходовой системы позволяют работать на неровных площадках и в условиях строительного бездорожья.

[media=http://www.youtube.com/watch?v=JfdHpFN16gk]

stroy-plys.ru

Китайские погрузчики XCMG в России от официального дилера

Одна из востребованных продукций китайского концерна ­– погрузчики XCMG. Разнообразие модельного ряда позволяет потребителю выбрать подходящий вариант и применять спецтехнику в разных отраслях промышленности для широкого спектра рабочих операций. Все изделия от данной компании производятся с применением новейших технологий, отличаются надежностью и долговечностью.

Погрузчики XCMG: технические и конструктивные особенности

Погрузчики XCMG, купить которые можно для работ разной степени тяжести, спроектированы китайскими специалистами с использованием собственных запатентованных технологий и проверенным временем мировых решений. Компания оснастила спецтехнику качественными комплектующими и сталью с большим запасом прочности.

Погрузчики XCMG имеют ряд конструктивных и технических преимуществ:

  1. В отличие от аналогичных погрузчиков других фирм, у данной спецтехники соотношение грузоподъемности к массе больше в 2,5 раза.

  2. Высокая маневренность, производительность и мобильность позволяют успешно эксплуатировать погрузчики в условиях ограниченного пространства для транспортных и погрузочных операций.

  3. Стоимость продукции XCMG в два раза ниже, чем экскаваторы сторонних производителей.

  4. Объем ковша у погрузчика XCMG максимально приближен к аналогичному показателю экскаватора.

  5. Мощное и качественное электрооборудование, надежные комплектующие – гарантия стабильного функционирования системы на протяжении длительного периода. Ковшовые погрузчики XCMG оснащены производительным двигателем собственной разработки, немецкой трансмиссией, американскими мостами с приспособлениями от увеличенного трения.

  6. Эргономичность и комфорт транспорта – результат использования передовых решений. Все модели от компании XCMG отличаются пониженной степенью вибрации и шума, грамотным расположением кабины для большого угла обзора и удобными элементами для точного управления.

Главные рабочие элементы конструкции: ходовая часть, навесное оборудование, силовой механизм, рама и ковш, система управления. Минимальный набор основных узлов – залог надежности, широкой функциональности и востребованности во многих областях промышленности.

Погрузчики XCMG: многообразие модельного ряда

Ковшовые погрузчики XCMG представлены богатой линейкой, представители которой отличаются по ряду признаков:

  • Грузоподъемность: >4, 4-10, 10-16, <16 тонн.

  • Навесной модуль: ковш, вилы, боковой захват.

  • Тип двигателя: газовый, дизельный, электрический или бензиновый.

  • Ходовая часть: колесные или гусеничные.

Выбор оптимальной модели фронтальной спецтехники должен учитывать вес минимального и максимального груза, с которым приходится регулярно работать предприятию; рельеф, по которому предстоит передвигаться машине; климатические условия эксплуатации и необходимый тип модульного оборудования для захвата предметов.

Погрузчики XCMG: сфера применения

Погрузчики XCMG от китайской фирмы успешно применяются во многих странах мира. Подходят они для эксплуатации в большинстве регионов России. Благодаря компактным размерам, высокой мощности и продуманному навесному модулю, техника может использоваться для широкого спектра рабочих операций:

  • погрузочно-разгрузочные мероприятия;

  • перемещение тяжелых предметов на небольшие расстояния;

  • дорожное строительство;

  • земляные и карьерные работы;

  • распределение строительных и других сыпучих материалов.

Получить помощь в выборе модели, купить погрузчики XCMG и задать вопросы можно по телефону или, заполнив заявку на сайте.

xcmg-ru.ru

Китайский фронтальный погрузчик xcmg – Китайский погрузчик xcmg – все про фронтальный одноковшовый погрузчик из Китая. Технические характеристики и прочее

Китайские погрузчики фронтальные – обзор рынка

Редкая строительная организация сегодня обходится без такой универсальной спецтехники, как фронтальные погрузчики. Они незаменимы при выполнении погрузочно-разгрузочных, карьерных, землеройных и транспортировочных работ. На рынке строительной спецтехники фронтальные погрузчики вошли в тройку самых востребованных оборудований. Среди производителей погрузчиков наибольшей популярностью у российских предпринимателей пользуются китайские заводы, так как они предлагают самое оптимальное соотношение цены и качества, которое представляют китайские фронтальные погрузчики.

Тенденция развития производства в машиностроении и автомобилестроении в Китае характеризуется постоянным совершенствованием. Производители этой страны с каждым годом предлагают всё более качественную технику, тем самым активно завоевывая зарубежные рынки, в том числе и российский. Отечественный рынок спецтехники сегодня может предложить погрузчик любой марки, что приводит покупателя в некоторое замешательство при поиске наиболее выгодного варианта. Однако именно высокая производительность и многофункциональность оборудования играет значительную роль при принятии решения о приобретении погрузчиков известных китайских фирм.

По оценке экспертов, в Китае выпускается более 100000 единиц фронтальных погрузчиков, что делает его мировым лидером среди производителей данного оборудования. На протяжении последних лет наблюдается активная тенденция увеличения объемов поставок спецоборудования из КНР. Китайские погрузчики фронтальные имеют широкий спектр предназначения. Многофункциональность, надежность и оптимальная стоимость отвечают главным запросам предпринимателей при приобретении фронтальных погрузчиков.

Китайские фронтальные погрузчики стали выгодным решением при расходовании средств. Низкая стоимость не исключает применения современных технологий, что способствует росту качества и технологичности погрузчиков. Западные образцы не выдерживают условий работы на российских стройках и чаще всего приходят в негодность, что несет за собой значительные дополнительные затраты времени и средств на ремонт техники. Китайские погрузчики по сравнению с западными в случае поломки, поддаются полному восстановлению при минимальных расходах. Более того, надежность погрузчиков при любых объемах и сложности работы и высокая рентабельность дают возможность предпринимателям менять модификации техники чаще.

С момента начала поставок на российские рынки строительного и дорожного оборудования из Китая, основная доля рынка была занята тройкой лидеров – XCMG, SDLG, Longgong. Высокая мощность, компактность, повышенная маневренность, низкая, стоимость, многофункциональность, высокая степень удобства для водителя, безопасность, низкий уровень шума – это лишь частичный перечень преимуществ, который делает китайские фронтальные погрузчики особенно востребованными. Помимо представленных лидеров также SEM, FOTON, CHANG LIN и другие именитые китайские концерны уже сумели себя показать только с наилучшей стороны среди российских предпринимателей.

Фронтальные погрузчики, представленные на обширном российском рынке китайскими компаниями, рассчитаны для выполнения различных землеройных, погрузочно-разгрузочных работ, планировки площадок, перемещения строительных материалов в строительстве, промышленности, в хозяйстве ЖКХ и других сферах. Самыми продаваемыми стали фронтальные погрузчики имеющие грузоподъемность от 1,5 тонн до 5.

Неприхотливые в обслуживании китайские фронтальные погрузчики потребляют небольшое количество топлива, а также поддаются полному восстановлению, благодаря наличию всех необходимых запчастей в доверенных сервисах на территории закупающих погрузчики стран. Также среди преимуществ китайских производителей XCMG, Longgong, SDLG стала основательная забота инженеров о рабочих кабинах погрузчиков.В просторных кабинах установлено удобное кресло с возможностью регулировки, интуитивно понятная панель управления, а повышенная система безопасности, возможность маневренности и многие другие особенности делают их предпочтительными перед погрузчиками производителей других стран.

За годы продаж китайские предприятия по производству фронтальных погрузчиков достигли значительных успехов в России. Учитывая тот факт, что многие виды китайских фронтальных погрузчиков укомплектованы изделиями известных во всем мире фирм, отвечают европейским экологическим стандартам, многофункциональны и высокопродуктивны, а также, то обстоятельство, что производители быстро откликаются на замечания потребителей, количество поклонников китайской спецтехники с каждым годом увеличивается. Компании, завоевавшие наибольшее признание на российском рынке, стремятся не только значительно увеличить рост поставок фронтальных погрузчиков, но и обеспечивать всех потребителей необходимыми запасными деталями.

Читайте также:

asptech.ru

Фронтальный погрузчик XCMG ZL30G технические характеристики, навесное оборудование, цена, фото

Фронтальный погрузчик XCMG ZL30G

XCMG ZL30G – погрузчик с широкими возможностями, адаптированный к суровым климатическим зонам. Машина по праву удостоилась самых положительных отзывов пользователей, которым нужен прочный и выносливый аппарат с большой грузоподъемностью и классными внедорожными способностями. Этот погрузочный аппарат способен заменить сразу несколько видов спецтехники. Рассматриваемая модель позиционируется как фронтальный погрузчик. Данный вид техники считается одним из самых востребованных в операциях, рассмотренных далее в статье.

Назначение

XCMG ZL30G пользуется высокой популярностью на больших территориях, так как он имеет огромный погрузочный потенциал, особенно вкупе с различным навесным оборудованием. В частности, машина востребована в морских портах, аэропортах, торговых и складских помещениях, терминалах, промышленных территориях. В сельском хозяйстве данный аппарат эффективно помогает в землеройных операциях, при окучивании, культивации, рыхлении, дроблении поверхности, а также покосе травы и других работ. Машина востребована и в дорожно-монтажных процедурах – например, при ремонте дорог после зимнего сезона. В коммунальном хозяйстве погрузочный аппарат помогает справляться с уборкой снега, мусора с тротуаров, пешеходных дорожек, парковых и парковочных зона на территории больших супермаркетов. Как видим, машина получила неограниченные способности в плане грузоподъемности и перечне выполняемых операций. Все это стало возможно благодаря набору навесных опций, которые можно установить на погрузчик XCMG ZL30G.

Видео

Навесное оборудование для XCMG ZL30G

  • Снеговой отвал – уборочное приспособление, одно из самых популярных для уборки в зимний период. Справляется со снежными сугробами любой сложности. Наиболее востребованной считается гидравлическая версия снегового отвала, которая позволяет работать без необходимости покидания кабины. Так, в отличие от механического отвала, который надо регулировать ручным способом, автоматический механизм управляется посредством рычага в салоне – просто и удобно.

  • Паллетные вилы – погрузочное приспособление для работы с грузами – их погрузкой и выгрузкой на паллеты (поддоны).
  • Телескопическая грузоподъемная стрела – полезное устройство для фронтального погрузчика, которое устанавливается вместе с крановым крюком, закрепленным на шарнирной опоре. Данная опора, в свою очередь, способствует вращению стрелы в любой плоскости.
  • Бревнозахват – мощное приспособление для удерживания труб и других цилиндрических предметов – столбов, свай и т. д. В конструкцию бревнозахвата входят новейшие гидравлические штанги, изготовленные по современной технологии. Эта особенность благоприятно сказалась на надежности и бесперебойности работы, что очень важно при колоссальных нагрузках, а также высоком давлении в гидросистеме.
  • Вилы-захват – специализированное приспособление, одно из разновидностей бревнозахвата. Обладает большей грузоподъемностью, а максимальный диаметр труб может достигать 400 мм. Данное устройство оборудовано держателем, который удерживает трубчатые предметы (не только трубы), чтобы они не выскальзывали и не высыпались во время транспортировки.
  • Снегоуборочный ковш – навесное оборудование для работы с большими снежными объемами. Изготовлено из толстого высокопрочного металла, который не боится коррозии и повреждений при ударах. Идеально справляется со слежавшимся снегом и заледенелыми сугробами.
  • Погрузочный ковш – еще одна разновидность классического ковша, предназначенная для погрузки и транспортировки сыпучих материалов. Погрузочный ковш легко демонтировать благодаря эргономичным креплениям.
  • Бульдозерный отвал – мощное погрузочное средство, которое наделяет фронтальный погрузчик колоссальной производительностью. Бульдозерный отвал имеет поворотный механизм, дающий возможность изменять направление выброса снега – вперед, влево и в правую сторону.
  • Ковш двухчелю

pogruzil.com

Китайские фронтальные погрузчики: цены, характеристики, б/у

Все ли китайские фронтальные погрузчики, представленные на российском рынке, могут похвастаться блестящими характеристиками? Как показывает практика, не все. Особо можно отметить аппараты Doosan серии DL.

Повышенный интерес к ним объясняется великолепными потребительскими свойствами. Дело в том, что производитель прекрасно понимает: закрепиться на рынке помогает предложение качественной техники по доступной стоимости. Именно такая и поставляется в нашу страну.

В чем секрет успеха Doosan?

Интересные цены на китайские фронтальные погрузчики означенного бренда — только одно из ряда присущих им преимуществ. К последним также относят высококачественные комплектующие, используемые производителем:

  • южнокорейская оптика, системы управления, резинотехнические детали;
  • металлоконструкции Mega — аналог Liebhierr, Caterpiller;
  • КПП и мосты, являющиеся полным аналогом ZF (Германия).

Неужели же машины не комплектуются деталями собственного производства? Комплектуются. Речь идет о силовых агрегатах Weichai. Исследования показали, что по состоянию на сегодняшний день моторы данного типа являются лучшими в Китае. Он соответствует требованиям стандарта Евро 3. И для отечественного потребителя это является дополнительным преимуществом, ведь такие моторы:

  • неприхотливы к качеству используемого горючего;
  • просты и выгодны в обслуживании (запчасти можно приобрести в одном из многочисленных сервисных центров).

Характеристики моделей

Итак, рассмотрим особенности модельного ряда DL. Как известно, именно его представители комплектуются силовым агрегатом Евро 3, о котором говорилось выше. Спецификации четырех первых моделей линейки приведены в таблице:

ХарактеристикаЕд. изм.200А250А300А420А

Рабочий вес

т.

11.30

14.20

17.64

21.92

Разгрузка (ковш опрокинут 45%)

 

длина

высота

 

 

м.

м.

 

 

0.97

2.75

 

 

11.77

28.02

 

 

12.91

27.79

 

 

13.95

29.85

Угол поворота max

град.

40

40

40

40

Высота общая

м.

3.83

3.32

3.44

3.44

Длина общая

м.

7.42

7.70

8.24

8.85

Охлаждение (система)

л.

40

50

50

50

Емкость бака для горючего

л.

243

275

330

367

Подъем стрелы (время)

сек.

5.8

5.4

5.9

5.8

Ковш

 

объем

ширина с учетом бокорезов

 

 

м3

мм

 

 

2

2 550

 

 

2.5

2 740

 

 

3.0

2 920

 

 

3.9

3 200

Глубина копания

мм

75

97

78

130

Отрыв (сила)

т.

10.5

13.2

16.2

22.0

Скорость перемещения

 

вперед

назад

 

 

км/ч

км/ч

 

 

до 35

до 25

 

 

до 36.5

до 24.6

 

 

до 32.3

до 13.3

 

 

до 40

до 29

Как видно из представленной таблицы, параметры техники позволяют применять ее для выполнения широкого спектра работ, в том числе, повышенной интенсивности. Кстати говоря, именно по этой причине популярны не только новые аппараты, но и фронтальные погрузчики б/у. В случае с последними соотношение стоимости и качества еще более привлекательно.

Присутствует в линейке еще 2 модели — 450А и 550. Обе они являют собой прекрасный образец высокоэффективной, мощной техники, которая характеризуется высокой производительностью в работе. Великолепное тяговое усилие на колесах гарантируется особыми дифференциалами — с ограниченной степенью пробуксовки. Кстати говоря, они включаются производителем в стандартный комплект поставки.

Главными преимуществами представителей серии DL являются:

  • надежность — ее большой запас позволяет говорить о возможности длительной эксплуатации агрегатов с минимальными затратами для владельца
  • простота ТО — оно занимает минимум времени по одной простой причине: компания, разработавшая аппараты и запустившая их в серийное производство, стремилась создать высокорентабельную технику. Поэтому доступ к любому из важнейших конструкционных узлов легко и незатруднен;
  • комфорт операторской кабины — по мнению производителя, блестящих результатов в смысле производительности можно добиться, обеспечив машинисту идеальные условия труда. Это и удобная посадка, и отличный обзор и просторная рабочая площадь. Всем эти и славятся машины Doosan.

“Младшие братья”

Все чаще в России применяются мини-фронтальные погрузчики из Китая. Спецтехника данного типа прекрасно подходит для работы в различных отраслях, а именно:

  • коммунальное хозяйство;
  • строительство;
  • стадионы;
  • вокзалы;
  • морские порты;
  • промышленные предприятия.

Среди наиболее интересных для покупателя моделей можно отметить следующие:

ПроизводительМодельГрузоподъемность, кг.
RacoonHT25(35, 50)Jот 1 900 до 3 200
Wecan750A750
ForwayWS65 (75, 85)от 900 до 1 150
RacoonHT50(60, 75, 85)Aот 800 до 1 200

comments powered by HyperComments

vsepogruzchiki.ru

Фронтальный погрузчик XCMG ZL30G с дополнительным навесным оборудованием

Китайская компания (Xuzhou Construction Machinery Group Inc.), начавшая свою деятельность сравнительно недавно – в 1989 году, в настоящий момент превратилась в ведущего игрока на машиностроительном рынке Китая и сопредельных стран. Последние модели строительных и специальных машин различного назначения серьёзно заявили о себе и на мировом рынке.

Главная стратегическая линия развития XCMG состоит в том, что ее конструкторы создают свои модели, не просто копируя технику ведущих производителей мира, а творчески развивают основные концептуальные идеи, воплощенные в новейших мировых брендах. Объединение наиболее конструктивных и передовых идей в одной машине делает ее непохожей на аналоги и позволяет опередить основных конкурентов по линии сбыта.

Погрузчик фронтальный XCMG ZL 30G как раз и является такой моделью, которая хоть и создана по технологиям и с применением базовых разработок японских машиностроителей, но является вполне самостоятельной моделью, претендующей на лидерство по многим показателям среди погрузчиков своего класса.

Конструктивные особенности погрузчика XCMG ZL 30G

Погрузчики XCMG модели ZL 30G изготавливаются по японским технологиям известных производителей мирового уровня. Погрузочное оборудование этих погрузчиков скомпонировано по прогрессивной Z – образной схеме.

Погрузчики оборудуются трансмиссией гидромеханического типа, характеризующейся бесступенчатым переключение передач, в том числе и под нагрузкой. Скорость движения переключается удобной рукояткой, расположенной на руле. Мосты марки Soma серии 12 или 16 производятся совместном китайско-американском предприятии Meritor, главные производственные мощности которого находятся в США.

Передний мост фиксированного типа, задний – качающаяся конструкция, двигающаяся вместе с рамой погрузчика. Допустимый угол качания – 35˚. На погрузчике устанавливается дизельный двигатель производства Yuchai модели YС6108G, который разработан совместно с конструкторским бюро компании FEV Motorentechnik GmbH из Германии. На моделях, предназначенных для работы в странах Евросоюза, устанавливается дизельный двигатель Perkins модели 1006-6T.

Фронтальный погрузчик ZL 30G XCMG оборудован джойстиком или (вариант) двумя рукоятками повышенной эргономичности для управления ковшом с помощью сервомеханизма, что обеспечивает простоту и удобство управления погрузочными работами.

В стандартной комплектации китайские фронтальные погрузчики XCMG ZL 30G оборудуются стандартным ковшом, обогревателем кабины, предпусковым подогревателем двигателя. Опционно дополнительное оборудование к погрузчику фронтальному включает в себя кондиционер, челюстной захват для бревен, подъемные вилы, магнитолу. В центральной точке несущей рамы фронтального погрузчика ZL 30G имеется шарнирное сочленение, дающее возможность осуществлять повороты с особо малым радиусом.

Технические характеристики модели ZL 30G
  • Масса машины полная – 10500 кг;
  • Скорость движения мин/макс – 8/35 км/ч;
  • Время расчетное подъема ковша с грузом – 6 сек;
  • Время полного рабочего цикла – 10 сек;
  • Вылет ковша – 1030 мм;
  • Вырывное усилие – 11 тонн;
  • Вместимость универсального стандартного ковша – 1.7м³
  • Грузоподъемность номинальная – 3 тонны;
  • Высота выгрузки – 2,8 м;
  • Радиус поворота – 4,8 м;
  • Ширина ковша по кромке – 2,460 м;
  • Мощность двигателя Yuchai YС6108G или CE Perkins 1006-6T – 92 кВт.

Китайские фронтальные погрузчики XCMG ZL 30G были спроектированы специально для осуществления подъёма различных материалов на довольно значительную высоту, почти предельную для машин такого класса. Данная модель отличается большой силой отрыва и грузоподъёмностью. Короткое время рабочего цикла и высокая производительность позволяют погрузить или перевезти на небольшое расстояние значительные объемы разнообразных сыпучих, или в случае применения вил или иного оборудования, паллетированных грузов, грузов сложной конфигурации.

Фронтальный погрузчик ZL 30G является самой дешёвой моделью – аналогом японских погрузчиков Komatsu. Многие узлы и агрегаты изготовляются по технологиям другого не менее известного японского производителя Kawasaki. Практически аналогичные технические характеристики китайской модели при ее цене вдвое ниже оригинала, большом сроке службы и качественном гарантийном обслуживании позволяет небольшим предприятиям и недавно созданным фирмам обзавестись мощной и качественной техникой без особого ущерба для бюджета.

stroy-plys.ru

Обзор колесного погрузчика XCMG ZL30G

_______________________________________________________________________________________

Китайский колесный фронтальный погрузчик XCMG ZL30G пользуется большой
популярностью во многих странах мира, поскольку отличается
высокими техническими параметрами и эксплуатационными характеристиками.

Кроме этого, эта модель спецтехники имеет довольно привлекательный дизайн и
может использоваться в течение длительного периода времени.

Фронтальный погрузчик был спроектирован специально для того, чтобы
осуществлять подъём различных грузов на значительную высоту.

Данная спецтехника отличается большой вырывной силой и грузоподъёмностью, а
также коротким временем рабочего цикла и высокой производительностью: с её
помощью можно выполнить достаточно большой объём различных работ в течение
короткого периода времени.

Китайский колесный фронтальный погрузчик XCMG ZL30G является одним из самых
недорогих аналогов моделей Komatsu, произведённых в Японии. Имея похожие
технические характеристики с японскими моделями, его стоимость гораздо ниже, по
сравнению с ними.

Эта машина является очень компактной, отличается достаточно
удобной кабиной и современным внешним видом. По
данному параметру не уступает современным европейским моделям погрузчиков. На
нём установлен дизельный двигатель, который имеет
бесступенчатую гидромеханическую трансмиссию.

Эта функциональная и высокопроизводительная машина является очень надёжной в
использовании, а также может осуществлять работу в довольно
сложных погодных условиях.

Его можно применять в различных климатических зонах, поскольку он является
довольно стойким не только к воздействию высоких температур, но
также и может работать в условиях суровой зимы.

Китайский колесный фронтальный погрузчик XCMG ZL30 изготавливается в
соответствии с технологией Kawasaki. У него имеется Z-образная схема
оборудования для проведения погрузочных работ.

Он имеет мощную гидромеханическую трансмиссию, благодаря которой обеспечивается
хороший ход на любой дороге. Передний мост является
фиксированным, а задний мост качается вместе с рамой под углом тридцать пять
градусов.

У фронтального погрузчика XCMG ZL 30 в центральной точке рамы имеется
сочленение, что даёт возможность для осуществления поворота с малым
радиусом.

Кроме того, эта модель спецтехники оснащена дополнительным оборудованием (захват
для брёвен и т.п.), благодаря которому диапазон
выполняемых работ расширяется, а скорость их выполнения увеличивается.

Фронтальный погрузчик является достаточно простым в эксплуатации, что позволяет
использовать его в разных погодных и климатических условиях.
Однако его эксплуатация требует соблюдения определённых правил, чтобы не
допустить возникновения серьёзных поломок и преждевременного
капитального ремонта.

Технические характеристики фронтальных погрузчиков XCMG ZL30G

Двигатель погрузчика XCMG ZL 30

Модель двигателя – YC6105G-1640H

Мощность двигателя – 115 л.с.

Крутящий момент – 2300 об.мин

Рабочие параметры фронтальных погрузчиков

Колесная база – 2700 мм

Стандарт качества – Евро 3

Минимальный радиус поворота – 4800 мм

Максимальное преодолевание подъема – 28 градусов

Максимальная скорость – 7.8; 13; 25; 35. км/ч

Снаряженная масса – 10500 кг

Грузоподъемность – 3000 кг

Емкость ковша – 1,7 м3

Высота подъема – 2800 мм

Максимальная сила тяги – 90 кН

Время подъема – 6 c

Общее время цикла – 10 c

Тип шин – 17.5-25

Длина – 6830 мм

Ширина – 2460 мм

Высота – 3170 мм

Ширина ковша, мм – 725

Рабочее давление гидравлики, МПа – 11-13

Объем топливного бака, л – 200

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

specautotex.ru

90zavod.ru

Телескопический погрузчик XCMG из Китая

xcmg телескопический погрузчик 680 170 У многих укрепилось мнение, что в Китае не могут производить качественную продукцию. Телескопические погрузчики XCMG способны развеять этот миф. Как и большинство подобных специальных машин, погрузчики этого производителя оснащаются сменными рабочими механизмами, легко закрепляемыми на телескопической стреле, обеспечивая широкий спектр работ при помощи одного агрегата.

Технологические особенности погрузчика XCMG


Для полноценного передвижения со скорость в 40км/ч погрузчики оснащаются дизельным однорядным двигателем с четырьмя цилиндрами и водяным охлаждением, мощностью 95 лошадиных сил. Особое отличие телескопических погрузчиков XCMG от их фронтальных аналогов, это наличие стрелы поднимающей транспортируемый груз на достаточно большую высоту до 14 метров. Кроме подъема погрузчик способен вытягивать стрелу параллельно поверхности с подвешенным на нее грузом, благодаря чему груз можно доставлять в труднодоступные места и проносить его через уже частично возведенные конструкции. На верхнюю часть стрелы навешиваются различные рабочие узлы, ковши, вилы, захваты и даже пассажирская люлька.

телескопический погрузчик XCMG xt680 170 Колесная база, которую использует XCMG телескопический погрузчик, конечно же, оборудована полным приводом для повышенной проходимости и закрытыми многодисковыми тормозами для быстрой остановки тяжелой машины, вес которой достигает 10500кг. Превосходную проходимость обуславливают не только широкая резина большого диаметра, но и внушительный дорожный просвет в 40см.

Сочленения рамы при помощи шарниров делают машину крайне манёвренной с возможностью разворота на месте. Для экономичного передвижения по трассе до места проведения работ, колесная база может блокировать одну ось.

 


Еще одной особой возможностью погрузчика является возможность двигаться с большой скоростью в любом направление, даже если все четыре колеса повернуты вбок или по диагонали.

Телескопический погрузчик XCMG xt680 170 внешне не сильно отличается от своих американских или европейских аналогов. Это объясняется не банальным копированием идеи, а наиболее удачной конструкцией, которую китайские разработчики используют также, как и их коллеги с заводов в других странах. Просторная кабина наделена всеми необходимыми элементами управления и опциями для комфортной работы с оборудованием, системой микроклимата, эргономичным регулируемым сиденьем и большими панорамными стеклами.

телескопический погрузчик XCMG xt680 140 Система управления погрузчикам интуитивно доступна, а всевозможные режимы самодиагностики и мониторинга позволят оператору постоянно находиться в курсе технического состояния машины. Наиболее полезной признана система автоматического контроля нагрузки на стрелу погрузчика XCMG xt685, постоянно контролирующая вес груза и предупреждающая переворот машины.

Габариты автомобильной базы не сильно велики. Наличие стационарных опор на передней части телескопического погрузчика XCMG xt680 170 обеспечивает надежную устойчивость во время работы с грузом на максимальном вылете стрелы. Эту технику относят к среднему или даже тяжелому классу. Низкая цена, которая отнюдь не говорит о низком качестве техники, делает погрузчик XCMG xt685 весьма популярным среди стран бывшего СНГ и России.

stroy-plys.ru

Китайские фронтальные погрузчики: цены, характеристики, б/у

Все ли китайские фронтальные погрузчики, представленные на российском рынке, могут похвастаться блестящими характеристиками? Как показывает практика, не все. Особо можно отметить аппараты Doosan серии DL.

Повышенный интерес к ним объясняется великолепными потребительскими свойствами. Дело в том, что производитель прекрасно понимает: закрепиться на рынке помогает предложение качественной техники по доступной стоимости. Именно такая и поставляется в нашу страну.

В чем секрет успеха Doosan?

Интересные цены на китайские фронтальные погрузчики означенного бренда — только одно из ряда присущих им преимуществ. К последним также относят высококачественные комплектующие, используемые производителем:

  • южнокорейская оптика, системы управления, резинотехнические детали;
  • металлоконструкции Mega — аналог Liebhierr, Caterpiller;
  • КПП и мосты, являющиеся полным аналогом ZF (Германия).

Неужели же машины не комплектуются деталями собственного производства? Комплектуются. Речь идет о силовых агрегатах Weichai. Исследования показали, что по состоянию на сегодняшний день моторы данного типа являются лучшими в Китае. Он соответствует требованиям стандарта Евро 3. И для отечественного потребителя это является дополнительным преимуществом, ведь такие моторы:

  • неприхотливы к качеству используемого горючего;
  • просты и выгодны в обслуживании (запчасти можно приобрести в одном из многочисленных сервисных центров).

Характеристики моделей

Итак, рассмотрим особенности модельного ряда DL. Как известно, именно его представители комплектуются силовым агрегатом Евро 3, о котором говорилось выше. Спецификации четырех первых моделей линейки приведены в таблице:

Характеристика Ед. изм. 200А 250А 300А 420А

Рабочий вес

т.

11.30

14.20

17.64

21.92

Разгрузка (ковш опрокинут 45%)

 

длина

высота

 

 

м.

м.

 

 

0.97

2.75

 

 

11.77

28.02

 

 

12.91

27.79

 

 

13.95

29.85

Угол поворота max

град.

40

40

40

40

Высота общая

м.

3.83

3.32

3.44

3.44

Длина общая

м.

7.42

7.70

8.24

8.85

Охлаждение (система)

л.

40

50

50

50

Емкость бака для горючего

л.

243

275

330

367

Подъем стрелы (время)

сек.

5.8

5.4

5.9

5.8

Ковш

 

объем

ширина с учетом бокорезов

 

 

м3

мм

 

 

2

2 550

 

 

2.5

2 740

 

 

3.0

2 920

 

 

3.9

3 200

Глубина копания

мм

75

97

78

130

Отрыв (сила)

т.

10.5

13.2

16.2

22.0

Скорость перемещения

 

вперед

назад

 

 

км/ч

км/ч

 

 

до 35

до 25

 

 

до 36.5

до 24.6

 

 

до 32.3

до 13.3

 

 

до 40

до 29

Как видно из представленной таблицы, параметры техники позволяют применять ее для выполнения широкого спектра работ, в том числе, повышенной интенсивности. Кстати говоря, именно по этой причине популярны не только новые аппараты, но и фронтальные погрузчики б/у. В случае с последними соотношение стоимости и качества еще более привлекательно.

Присутствует в линейке еще 2 модели — 450А и 550. Обе они являют собой прекрасный образец высокоэффективной, мощной техники, которая характеризуется высокой производительностью в работе. Великолепное тяговое усилие на колесах гарантируется особыми дифференциалами — с ограниченной степенью пробуксовки. Кстати говоря, они включаются производителем в стандартный комплект поставки.

Главными преимуществами представителей серии DL являются:

  • надежность — ее большой запас позволяет говорить о возможности длительной эксплуатации агрегатов с минимальными затратами для владельца
  • простота ТО — оно занимает минимум времени по одной простой причине: компания, разработавшая аппараты и запустившая их в серийное производство, стремилась создать высокорентабельную технику. Поэтому доступ к любому из важнейших конструкционных узлов легко и незатруднен;
  • комфорт операторской кабины — по мнению производителя, блестящих результатов в смысле производительности можно добиться, обеспечив машинисту идеальные условия труда. Это и удобная посадка, и отличный обзор и просторная рабочая площадь. Всем эти и славятся машины Doosan.

“Младшие братья”

Все чаще в России применяются мини-фронтальные погрузчики из Китая. Спецтехника данного типа прекрасно подходит для работы в различных отраслях, а именно:

  • коммунальное хозяйство;
  • строительство;
  • стадионы;
  • вокзалы;
  • морские порты;
  • промышленные предприятия.

Среди наиболее интересных для покупателя моделей можно отметить следующие:

Производитель Модель Грузоподъемность, кг.
Racoon HT25(35, 50)J от 1 900 до 3 200
Wecan 750A 750
Forway WS65 (75, 85) от 900 до 1 150
Racoon HT50(60, 75, 85)A от 800 до 1 200
comments powered by HyperComments

vsepogruzchiki.ru

Погрузчик фронтальный XCMG LW500F из Китая

Xuzhou Construction Machinery Group Inc. (XCMG) является одним из крупнейших предприятий Китая по разработке и производству строительной техники и ведущим китайским экспортером строительных и специальных машин.

одноковшовый погрузчик XCMG LW500f Компания XCMG образована в 1989 году. С начала 90-х годов активно развивается за счет иностранных инвестиций и внедрения передовых технологий, разработанных ведущими фирмами всего мира. Продолжается углубленная кооперация с транснациональными корпорациями в соответствии со стратегическим планом компании стать конкурентоспособной фирмой мирового уровня. Компанией сформирована эффективная модель достижения этой цели путем международной кооперации. Важным условием достижения этой цели является продвижение на международном рынке своего бренда.

XCMG, кроме основного производства, состоит почти из трех десятков дочерних компаний и научно- исследовательского центра, где трудится более 2000 научных работников и исследователей. Среди продукции компании автомобильные и гусеничные краны, дорожные катки, комплектующие почти ко всем известным видам строительных машин, включая дизельные двигатели, поворотные подшипники и гидравлические системы в сборе.

Но приоритетом компании является создание своей собственной модели, которая не будет простой репликой известной марки специальной машины, а станет оригинальной конструкцией, воплотившей все лучшие наработки конструкторской мысли и, в то же время, полностью адаптированной для условий эксплуатации в Китае и сопредельных странах, включая и Россию. Одной из таких моделей, максимально соответствующих стратегической концепции компании является погрузчик фронтальный XCMG LW500F.

Конструктивные особенности и характеристики LW500F


китайский 5-тонный погрузчик XCMG LW500f Наиболее известная и востребованная модель самостоятельной разработки и постройки компании XCMG – погрузчик фронтальный XCMG LW L500F – мощная и энерговооруженная машина, которая может эффективно выполнять почти все операции в ходе проведения ремонтных, землеройных, ландшафтных погрузочных и других работ. Как основная машина он применяется в торговле, отрасли дорожных работ, строительстве, сельском хозяйстве, коммунальных предприятиях и службах. Все чаще его выбирают большие и средние компании соответствующего профиля, как пополнение и усиление наличного автопарка техники специального назначения.

Фронтальный погрузчик модели LW500F приспособлен для работы практически на всей территории России. Машина одинаково хорошо зарекомендовала себя, как в обычных климатических условиях средних широт, так и при температурах экстремальных значений – и низких, и высоких. В любой ситуации погрузчик надежен, функционален и эффективен в одинаковой мере.

 


Основная модель XCMG фронтальный погрузчик LW500F выделяется отличным внешним и внутренним дизайном, комфортным безопасным рабочим местом водителя-оператора. Функциональная кабина оборудована дополнительно кондиционером, предпусковым прогревателем, очень простой и понятной системой управления, ориентированной на максимальную эффективность при минимальных затратах физических сил и внимания машиниста. Погрузчик оборудуется рабочими узлами, созданными с учетом самых передовых разработок машиностроителей всего мира:
  • Экономичным и мощным дизельным двигателем;
  • Системой усиленных ведущих мостов;
  • Современным гидротрансформатором;
  • Гидромеханической трансмиссией бесступенчатого типа.

Все системы устанавливаются в уникальных сочетаниях, учитывающих предполагаемые условия работы, и могут иметь отличающиеся конфигурации в зависимости от конкретных пожеланий заказчика.

пневмоколесный одноковшовый фронтальный погрузчик XCMG LW500f По своим основным рабочим показателям фронтальные погрузчики XCMG LW500F, не уступает основным конкурентам из Японии или Европы, а по многим пунктами превосходит их. Цена погрузчика из Китая при этом на порядок меньше.

При грузоподъемности в 5 тонн и объеме ковша в 3м³, погрузчик может показывать максимальное усилие подрыва в 158 кН. При этом время полного цикла работы машины не превышает 9, 9 секунды. Почти фантастическая скорость работы машины при манипуляциях обеспечивает мощный двигатель в 220 л.с.

При производственной необходимости ковш легко заменить рабочим инструментом иного типа. Конструкция погрузчика дает возможность использования машины как многофункционального и универсального помощника. Переоборудование, к примеру, ковша на челюстной захват, бульдозерный отвал или вилы занимает десяток минут.

габаритные размеры фронтального погрузчика XCMG LW500f

Фронтальные погрузчики XCMG LW500К


Фронтальный погрузчик LW500K и LW500KL XCMG является модификацией базовой модели с учетом всех особенностей применения в экстремальных условиях горных разработок и работ с вечной мерзлотой и скальными грунтами плотных фракций. На погрузчик LW500K, в отличие от главной в серии модели LW500F, устанавливаются КПП и мосты усиленной конструкции. Модель LW500K является усиленным вариантом, максимально приспособленным для работы в карьерах и сложных условиях строительства трасс и газопроводов.
  • Грузоподъемность максимальная – 5000 кг;
  • Высота выгрузки – 3090 мм;
  • Объем ковша – 3 куб. м;
  • Максимальное усилие отрыва – 170 кН;
  • Габаритные размеры – 8185x3000x3465 мм;
  • Время поднятия стрелы – 6 с;
  • Минимальный радиус поворота – 6910 мм;
  • Мощность двигателя QSB6.7 – 220 л.с.;
  • Снаряженная масса – 17200 кг;
  • Скорость движения максимальная – 38 км/ч.

Управление, в основном, рычажного типа, но модель 500K-II управляется джойстиком. Устанавливается КПП с электронным управлением, двигатель модели C6121, мосты фирмы Меритор. На модификации фронтального колесного погрузчика XCMG 500K-III установлен двигатель Cummins QSB6.7, который отличается значительно меньшими выбросами выхлопных газов, чем у моделей с базовым двигателем. Устройство двигателя позволяет произвести гарантированный запуск при температурах ниже -40˚С. На некоторые варианты моделей серии К устанавливаются мосты ZF и усиленная защита кабины.

Погрузчики XCMG пользуются заслуженной репутацией надежных и простых в эксплуатации машин.

stroy-plys.ru

Фронтальный погрузчик XCMG ZL50G производства КНР

колёсный погрузчик фронтальный XCMG ZL50g Для китайской фирмы XCMG, вышедшей на рынок строительной и погрузочной техники в 1989 году погрузчик фронтальный XCMG ZL 50G является одной из наиболее удачных моделей. Главная особенность машин производства XCMG различного назначения – все они являются усовершенствованными и модернизированными конструкциями ведущих мировых производителей, в основном – японских. Не стала исключением и эта машина. Базой для её создания стал фронтальный погрузчик Kawasaki. Но значительные доработки и переработки превратили ZL 50G в совершенно самостоятельную конструкцию, по многим параметрам превосходящую оригинал.

Некоторые особенности конструкции ZL 50G


Созданный недавно погрузчик ZL 50G XCMG это яркий представитель машин производства КНР третьего поколения. Производится он по технологии японской корпорации Kawasaki. Конструкция фронтального погрузчика ZL 50G XCMG отличается компактностью и оптимизированностью решений. Внешний вид фронтального погрузчика вполне современный и стильный. Модель обладает высокими тяговыми характеристиками, максимальная грузоподъемность достигает 5тонн. Машина оборудована модернизированной системой захвата из высокопрочного стального сплава, объем ковша составляет 3м³. Рама шарнирно-сочлененной конструкции обеспечивает незначительный радиус поворота в пределах 7 метров.

При создании фронтального колёсного погрузчика XCMG ZL 50G использовались только передовые технологии, что отразилось на качестве любого узла или агрегата XCMG ZL 50G, значительно увеличило производительность и снизило потребление топлива во время работы. Кабина машиниста сконструирована в пыле- и грязезащитном варианте. Также очень эффективна шумоизоляция кабины. Рабочий шум понижается более чем на 6дБ по сравнению с внешним уровнем. Отличная обзорность рабочей зоны обусловлена применением компьютерного моделирования остекленения. Это значительно упрощает процесс разгрузки и погрузки, особенно в сложных условиях интенсивной работы многих единиц техники. Характеристики погрузчика:

  • Клиренс – 450 мм;
  • Стандартный объем ковша – 3 м³;
  • Грузоподъемность не менее – 5000 кг;
  • Скорость вперед на II передаче – 37 км/ч;
  • Вес – 17,5 т;
  • Угол подъема стрелы – 28˚;
  • Усилие отрыва – 170 кН;
  • Дистанция выгрузки – 1140 мм;
  • Высота выгрузки – 3, 1м;
  • Время подъема загруженного ковша – 6 секунд;
  • Угол шарнирного сочленения 35˚;
  • Время цикла 12 секунд;
  • Глубина копания твердого грунта – 80 мм;
  • Мощность при 2200 об/мин – 162 кВт;
  • Расход топлива – около 240 г/кВт*ч.

дополнительное навесное оборудование на фронтальный погрузчик ZL50g Фронтальные погрузчики XCMG ZL 50G комплектуются дисковыми тормозами. Одноконтурный пневмогидропривод обеспечивает полную безопасность работы на всех скоростях и при работе на сложных участках рельефа. Автопогрузчик комплектуется дизельным двигателем производства Steyr или Cummins, характеризующимся большой удельной мощностью при низких оборотах коленчатого вала.

Автоматическая система выравнивания и пилотный контроль ускоряют рабочий цикл и повышают безопасность эксплуатации машины. Контроль над гидравлической системой осуществляется всего одной рукояткой, что повышает точность управления и его эффективность.

 


Гидравлическая система XCMG ZL 50G оборудована двумя японскими насосами. Это уменьшает потерю гидравлической удельной мощности и снижает нагрузку на двигатель. В систему рулевого управления устанавливается современный пилотный насос низкого давления. Направленный на рулевое управление поток масла усиливается клапаном золотникового типа. При этом контроль над давлением производить проще и удобнее.

Регулировка угла наклона ковша выполняется в автоматическом режиме, что упрощает работу водителя-оператора и делает эффективность работы значительно выше.

Особенности эксплуатации и обслуживания погрузчика XCMG ZL 50G


одноковшовый фронтальный пневмоколесный погрузчик XCMG ZL50g Одна из лучших машин XCMG – фронтальный погрузчик ZL 50G достаточно прост в техническом обслуживании. Устройство подъемного механизма позволяет производить техосмотр двигателя и главных элементов машины под открытым небом без использования подъемников и смотровых ям.

Наличие надежного и экономичного двигателя, погрузочная высота более 3 метров, скромные габариты погрузчика и сравнительно небольшой вес отличают погрузчик от большинства аналогичных моделей. Благодаря качеству сборки, запчасти к ZL 50G используются только в процессе профилактической замены по требованиям ТО и естественного устаревания.

Погрузчик модели ZL 50G в стандартном исполнении оборудован ковшом для сыпучих и измельченных грузов. Но для работ в портах, на лесоразработках, погрузки и разгрузки древесных бревен, укладки труб, в терминалах, где применяются материалы круглого сечения, устанавливается дополнительное навесное оборудование на фронтальный погрузчик ZL 50G в виде лесного захвата. Захваты для сена и вилы позволяют применять его и для других работ, например в сельском хозяйстве и на открытых складских площадках для контейнерных и паллетированных грузов.

stroy-plys.ru