Фронтальные погрузчики колесные: Фронтальный погрузчик Case купить в Москве от официального дилера
Колёсные фронтальные погрузчики и технологии
19 февраля 2020
Рынок
Согласно исследованиям компании Data specialist Off-Highway Research, мировой рынок колёсных погрузчиков в прошлом году достиг почти 200 000 единиц продаж.
Темпы роста сегмента сохраняют положительную динамику, а значит, концентрация данной техники на мировом рынке продолжает расти. Рассказываем о последних интересных решениях от именитых производителей колёсных фронтальных погрузчиков.
Новые решения для компактных Hitachi ZW75-6 и ZW95-6Японский производитель оборудования Hitachi, как и многие, видел различные модели потребительского спроса от региона к региону, а часто и от страны к стране. Поэтому менеджеры компании отмечают, что в Европе применение фронтальных погрузчиков на колёсном движителе тяготеет к строительной и мусороперерабатывающей нишам.
На Ближнем Востоке эту технику готовы использовать где только можно, но при этом требования к спецификации минимальны.
Вот и получается, что в одном регионе будет популярна, к примеру, техника на электротяге или гибридная, а в другом — востребован традиционный вариант исполнения.
Очередным шагом технических метаморфоз от Hitachi стало обновление компанией моделей ZW75-6 и ZW95-6 до уровня выбросов Stage V.
Компактные колёсные фронтальные погрузчики ZW75-6 и ZW95-6 в базовой комплектации получили от создателей новый двигатель Stage V с DPF с пассивной регенерацией выхлопных газов. При этом у ZW75-6 мощность двигателя составляет 68 л. с., а для ZW95-6. — 75 л. с.
Фото: rypadla-nakladace.netНаравне с этим в машинах увеличилась производительность гидравлических систем до 77 литров в минуту. Погрузчики развивают скорость до 20 км/ч при движении по транспортным магистралям общего пользования и по бездорожью — до 7 км/ч.
Более того в новой комплектации компактные машины обзавелись решением для упрощённого и более быстрого технического обслуживания.
Речь о масляном клапане, который экономит время при сливе масла из двигателя и гидравлического масла во время планового ТО. Сейчас межсервесные интервалы замены масла составляют каждые 1000 часов.
LiuGong делает ставку на электрические машиныХотя многие аналитики мира считают, что в прошлом году рынок достиг пика для колёсных погрузчиков, бытует мнение, что наиболее важным драйвером для глобального спроса в этом сегменте станет Китай. На Поднебесную приходится почти половина продаж колёсных погрузчиков по всему миру.
LiuGong использовала скачок спроса, чтобы запустить свой первый чисто электрический погрузчик марки 856H-EV. А также ещё раз заявила о себе через демонстрацию электрического дистанционно управляемого 5G «умного» колёсного погрузчика, модели 856H. Он стал продуктом совместной разработки компаний China Telecom и Huawei.
Новые электрические машины используют литий-ионные аккумуляторные системы для накопления энергии с мощностью, направленной на электрические двигатели с постоянными магнитами, чтобы создать мощность для привода машин.
Электрический колёсный погрузчик LiuGong, согласно характеристикам, потребует всего один час для зарядки аккумулятора до 80%. В компании утверждают, что их модель типичного электромобиля будет иметь пиковую выходную мощность в два раза больше, чем у обычной машины.
У промышленного сообщества есть некоторые опасения, что строительная отрасль не готова к такому изменению источника питания, особенно для более крупного грузового транспорта, который требует больше мощности. Но это не мешает производителям с каждым годом создавать прототипы и новые решения для различных отраслей.
Электрификация модельного ряда погрузчиков Volvo CEВ компании Volvo Construction Equipment считают, что современная
электрическая технология достаточно зрелая, чтобы внедрить её в своих машинах. И
даже ходят слухи, что руководство собирается остановить разработку новых
дизельных моделей компактных погрузчиков.
Что же касается последних достижений компании, то им стал электрический погрузчик L25 Electric. Сейчас агрегат весом 4,9 т с ковшом 0,9 м3 проходит испытания в пилотных проектах заказчиков. И производство машин в новом исполнении планируется начать в середине 2020 года, когда Volvo CE запустит колёсные погрузчики в диапазоне от L20 до L28.
Электрические варианты машин должны будут обеспечить нулевые выбросы выхлопных газов, значительно более низкий уровень шума, снижение затрат энергии, повышение эффективности и меньшие требования к техническому обслуживанию, по сравнению с их обычными аналогами.
Используя литий-ионные аккумуляторы, L25 Electric может работать до восьми часов в обычных условиях. У погрузчика предусмотрено бортовое зарядное устройство на 230 В, посредством которого в течение 12 часов зарядятся батареи.
Есть и разъём для подключения внешнего источника питания для аккумуляторов, а также опция быстрой зарядки, благодаря которой всего за 2 часа ёмкость батарей достигнет уровня 80%.
Пока электромобильность специфична для многих клиентов, поэтому уровень спроса будет зависеть от практики использования и применения такой техники. Однако уже ясно, что батареи и двигатели вполне могут пережить саму машину, но опять же это будет зависеть от условий эксплуатации.
По мнению специалистов Volvo, ключевые рынки для машин на электротяге будут там, где в стране более требовательное природоохранное законодательство и есть стимулы для перехода на более экологичные оборудование, транспорт и спецтехнику.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Hitachi | LiuGong | Volvo CE | фронтальный погрузчик
Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Читайте также по теме
Понравился материал?
Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
Подписываясь на рассылку, вы соглашаетесь с Правилами пользования и Политикой конфиденциальности и обработку персональных данных *
Поделиться:
Обзор рынка
«Нефтегазовая промышленность»: открыта бесплатная подписка на отраслевой журнал
Узнать больше →
Популярное
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Читайте на портале
Колесные фронтальные погрузчики и оборудование к ним
- Все публикации
- Автострахование
- Автохимия
- Запчасти и аксессуары
- Автомобили
- Мотоциклы
- Обслуживание и услуги
- Продажа и покупка
- Прочее
- Спецтехника
- Шины и диски
Фронтальные погрузчики – это самоходные погрузочно-транспортные машины, которые оборудованы навесными устройствами. Навесное оборудование для фронтальных погрузчиков выполнено в виде ковша, закрепленного при помощи шарниров на стреле. Машинист погрузчика, выполняя выгрузку груза из ковша, высыпает его через переднюю режущую кромку. Отсюда и дано название погрузчиков: «фронтальные».
На рынке реализации землеройной, строительной и горной техники данные погрузочные машины находятся на втором месте в мире, после гусеничных экскаваторов.
Чаще всего данный вид погрузчиков используется для транспортировки строительных грузов, в качестве уборочной техники на городских улицах, а также, для укладки грузов в штабеля.
Навесное оборудование для фронтальных погрузчиков, выполненное в виде ковша которое можно купить у компании “Цеппелин Русланд”, может менять форму в зависимости от типа транспортируемого грунта или породы. Ковши отличаются, как по емкости, так и по конструктивным особенностям. Они бывают 2-х-челюстного типа, а также, с системой боковой разгрузки. Вилочные захваты на ковше предназначены для работы с длинномерными грузами. Среди разновидностей навесного оборудования еще используются крановые насадки и другие виды сменного оборудования.
В качестве нового вида техники фронтальный колесный погрузчик первый раз был продемонстрирован в 1959 году фирмой Caterpillar. Сравнивая рабочие параметры данной машины с известными уже возможностями гидравлического экскаватора, можно с уверенностью объяснить популярность колесных фронтальных погрузчиков.
Покупателям российского рынка хорошо знакома продукция следующих компаний, которые выпускают колесные фронтальные погрузчики: Caterpillar, Komatsu, Volvo, Dressta, JCB, LongGong. Техника китайских производителей занимает лидирующее место в мире по продажам фронтальных погрузчиков. Показатели их реализации превышают за каждый год 100 тысяч единиц техники.
Импорт российских фронтальных погрузчиков увеличивается ежегодно на 15–20%.
Заметки
- 4 преимущества покупки автозапчастей онлайн
- Два важнейших условия пожарной безопасности бань и саун
- Как выбрать автосигнализацию
- Как работает тахограф
- Достоинства проката авто в Минске
- Как выбрать автомобильный видеорегистратор
- Как выбрать шины на транспортное средство
- Почему недвижимость в Алании пользуется спросом
- Особенности и цели проекта санитарно-защитной зоны
- Как выбрать унитаз
Все заметки
Колесные погрузчики для открытых горных работ | Комацу
Сузьте область поиска
Колесные погрузчики среднего размераКолесные погрузчики среднего размера(0) Большие фронтальные погрузчикиБольшие фронтальные погрузчики(0) Колесные погрузчики для открытых горных работКолесные погрузчики для открытых горных работ(5)
Мощность
90 – 130 кВт125 – 175 л. с.
(0)
131 – 600 кВт176 – 600 л.с.
(0)
> 600 кВт > 600 л.с.
(5)
Рабочий вес
10 000 – 17 000 кг 25 000 – 35 000 фунтов. (0)
18 000–70 000 кг36 000–150 000 фунтов.
(0)
> 70 000 кг > 150 000 фунтов.
(5)
Емкость ковша
1,68–3,21 м³2,20–4,20 ярда³
(0)
3,29- 9,93 м³4,30 – 13,00 ярдов³
(0)
10. 00 – 42.00 м³13.10 – 55.00 ярдов³
(5)
КомацуКомацу (2) P&HP&H (3)
Специальности
Решения для отходовРешения для отходов (0) Дворовые погрузчикиДворовые погрузчики (0)
WA800-8
- Лошадиные силы
637 кВт при 2025 об/мин
854 л.
с. при 2025 об/мин
- Эксплуатационная масса 115 530 кг 254 700 фунтов.
- Емкость ковша 11,5 м³ 15,0 ярдов³
WA900-8
- Лошадиные силы 671 кВт при 2050 об/мин 899 л.с. при 2050 об/мин
- Эксплуатационная масса 116 400 кг 256 618 фунтов.
- Емкость ковша 11,5 – 14,5 м³ 15,0–19,0 ярдов³
WE1350
- Лошадиные силы
1 250 кВт
1676 л.
с.
- Эксплуатационная масса 194 228 кг 428 000 фунтов.
- Емкость ковша 22,94 м 3 30 ярдов 3
WE1850
- Лошадиные силы 1 491 кВт 2000 л.с.
- Эксплуатационная масса 267 620 кг 590 000 фунтов.
- Емкость ковша 31 – 33 м 3 40–43 ярда 3
WE2350
- Лошадиные силы
1 715 кВт
2300 л.
с.
- Эксплуатационная масса 266 259 кг 587 000 фунтов.
- Емкость ковша 40,52 м 3 53 ярда 3
Загрузить больше продуктов
Оборудование > Тяжелая техника > Колесные погрузчики
Hyundai представляет свой самый грузоподъемный колесный погрузчик HL985A
Всего за два прохода он может заполнить 22 кубических ярда кузова шарнирно-сочлененного самосвала HA30 компании.
11 апреля 2023 г.
Колесные погрузчики Hitachi Dash-7 полностью переработаны
Обновления трех новых моделей включают новые кабины, контроль скорости и автоматизированную систему взвешивания полезной нагрузки.
30 марта 2023 г.
Новые колесные погрузчики нового поколения Cat 950, 962 выходят в свет
Новые погрузчики предлагают более стандартные технологии, помогающие операторам постоянно наполнять ковши и достигать целевых показателей нагрузки.
9 февраля 2023 г.
«Действительно надежная машина» — пробный запуск колесного погрузчика Komatsu WA475-10
В этом выпуске сериала «Грязь» ведущий и оператор профессионального оборудования Брайан Фернейс делится своими впечатлениями от большого погрузчика Komatsu после пробного запуска.
6 января 2023 г.
Краткие данные: самые продаваемые колесные погрузчики 2022 года и тенденции аукционов
Узнайте о самых популярных моделях новых и подержанных финансируемых машин, а также о том, какие модели продаются на аукционах больше всего.
1 ноября 2022 г.
Deere запускает линейку больших колесных погрузчиков P-Tier
Погрузчики получают усовершенствованные технологии, долговечность и экономию топлива для выполнения тяжелых работ.
13 октября 2022 г.
Deere выводит на рынок США колесный погрузчик 644 G-Tier «без излишеств»
Погрузчик среднего размера впервые был представлен в Канаде и теперь продвигается на юг.
19 сентября 2022 г.
Нагруженные технологиями: колесные погрузчики совершенствуются во всех отношениях
Они могут сэкономить топливо, повысить безопасность и повысить производительность — если вы знаете, что искать. Ознакомьтесь с последними моделями здесь.
14 сентября 2022 г.
Среднеразмерные колесные погрузчики Liebherr следующего поколения поступают в Америку
Полностью переработанные модели L 526, L 538 и L 546 отличаются большей мощностью, более коротким циклом и новыми технологиями.
11 июля 2022 г.
Volvo модернизирует свой самый большой колесный погрузчик
Новый улучшенный L350H стал более производительным и экономичным, а также снижает затраты на обслуживание, сообщает Volvo CE.
24 июня 2022 г.
Cat представляет недорогую и экономичную модель 966 Колесный погрузчик GC
Погрузчик среднего размера мощностью 321 л.с. разработан для снижения расходов на владение и эксплуатации, а также снижения расхода топлива.
6 июня 2022 г.
Новый самый большой погрузчик Hyundai: представлен HL980A
Основные характеристики включают обновленный дизайн, более экономичный двигатель и ковш объемом 7,3 кубических ярда.
19 апреля 2022 г.
Deere представляет колесный погрузчик 904 P-Tier на выставке World of Asphalt
Большой погрузчик является еще одним дополнением к новой системе наименования уровней компании и оснащен первой в отрасли системой камер заднего вида с более широким обзором.
29 марта 2022 г.
Doosan представляет еще 3 колесных погрузчика Dash-7 для США
Полная линейка из 10 моделей представляет собой первый капитальный ремонт погрузчиков компании за последние десять лет.
23 февраля 2022 г.
LiuGong запускает новые линейки экскаваторов и колесных погрузчиков
Выпустив в этом году 20 продуктов, китайский производитель стремится конкурировать на мировом рынке.
1 февраля 2022 г.
Колесный погрузчик Cat 988K XE стал на 10 % быстрее, на 5 % производительнее
Новый электропривод 988K XE повышает скорость, мощность и экономит топливо. Здесь даже есть система обучения новых операторов.
5 января 2022 г.
Колесные погрузчики Cat среднего размера нового поколения с передовыми технологиями
Обновленные модели 966, 966 XE, 972 и 972 XE оснащены более стандартными технологиями для повышения производительности, сокращения расхода топлива и снижения затрат на техническое обслуживание.
15 ноября 2021 г.
Hitachi выпускает колесный погрузчик ZW100-6 для легких работ
Маленький, но мощный колесный погрузчик мощностью 101 л.680 фунтов силы отрыва.
10 ноября 2021 г.
Zoomlion представляет самый большой в мире башенный кран
R2000-720 может поднимать 500 автомобилей на 130 этажей при грузоподъемности 720 тонн и высоте 1312 футов, сообщает Zoomlion.
Добавить комментарий