Фронтальные погрузчики амкодор технические характеристики: Характеристики АМКОДОР 332В. Обзор погрузчика АМКОДОР 332В

Содержание

Характеристики АМКОДОР 332В. Обзор погрузчика АМКОДОР 332В

Источник фото: amkodor-nn.ruНа фото – погрузчик АМКОДОР 332В

Технические характеристики АМКОДОР 332В

Погрузчик Амкодор 332B сконструирован на базе шарнирно-сочлененной рамы, угол складывания которой составляет 40 градусов. Мосты оснащены дифференциалом повышенного трения.

Фронтальный погрузчик оборудован гидромеханической трансмиссией, переключение передач осуществляется под нагрузкой в пределах диапазона (4 – вперед и 2 – назад), диапазоны (их всего два) можно переключить, остановив машину.

Источник фото: amkodor.byРасход толива АМКОДОР 332В – 9,7 литров в час

Гидравлическая система погрузочного оборудования и рулевого управления – объединенная. Она оснащена двумя насосами с открытым центром, а также приоритетным клапаном и аварийным насосом для рулевого управления. Гидрораспределитель – двухсекционный с прямым гидравлическим управлением. Подъем ковша осуществляется за 6,1 секунды, разгрузка – за 1,3 секунды, опускание – за 4,7 секунды.

Эксплуатационная масса10,6 т
Распределение массы по мостам в транспортном положении, передний мост/задний мост4 550/6 050 кг
Грузоподъемность3,4 т
Вместимость основного ковша1,9 м3
Рекомендуемая плотность погружаемого материала1,8 т/м3
Вырывное усилие10 500 кгс
Мощность двигателя130 л.с. (95,6 кВт)
Количество передач, вперед/назад4/2
Максимальные скорости движения: рабочая (I передача) / транспортная (IV передача)6,5 / 36 км/ч
Шины передние и задние21,3-24 мм
Угол качания заднего моста12 градусов
Объем топливного бака225 л
Объем гидравлического бака110 л

Расход топлива АМКОДОР 332В

За час погрузчик расходует 9,7 литра. Машина агрегатирована рядным 6-цилиндровым двигателем Д-260.2 с жидкостным охлаждением и турбонаддувом. Силовая установка оборудована электрофакельным устройством и электростартерным запуском. Номинальная мощность – 130 л. с. (95,6 кВт) при показателе 2 100 оборотов в минуту. В качестве опции предусмотрен жидкостный подогреватель.

Источник фото: amkodor-nn.ruНа фото – погрузчик АМКОДОР 332В

Тормозная система

Рабочая тормозная система представлена многодисковым механизмом в “масляной” ванне. На каждом мосту – раздельный гидравлический привод. Стояночный тормоз исполнен в виде однодискового сухого механизма с гидравлическим растормаживанием и пружинным сжатием.

Габаритные размеры

Длина в транспортном положении7 м
Ширина режущей кромки ковша2,5 м
Ширина по колесам2,45 м
Высота по кабине3,4 м
Колея1,93 м
База2,8 м
Клиренс350 мм
Минимальный радиус поворота по наружной кромке ковша5,6 м
Максимальная высота разгрузки ковша при угле разгрузки 45°2,8 м
Вылет режущей кромки ковша при максимальной высоте подъема900 мм

Руководство по эксплуатации

Руководство по эксплуатации можно скачать, пройдя по ссылке.

Аналоги

К аналогам данной машины можно отнести следующие модели: ТО-1835, Амкодор 332С , Амкодор 332С-01, Амкодор 332С-02, Амкодор 332С-03, Кировец PP938T, ХТЗ T-156Б-09 , Амкодор 332В-01, Амкодор 333В-01, Амкодор 334С.

Видео

Видео с канала “ТехноПарк”

Фронтальный погрузчик Амкодор 342С-03 (3,8т)

Производим навесное сменное оборудование для фронтальных колесных погрузчиков ← Назад

Технические характеристики Амкодор 342С-03 : Эксплуатационная масса: 12100 кг. Максимальное усилие отрыва: 11500 кг. Емкость основного ковша: 2,3 м3. Максимальная высота выгрузки: 3,07 м. Мощность двигателя: 109 кВт. Модель двигателя: Д-260.1

Внимание! Наша компания не продает колесные погрузчики. Мы производим навесное оборудование для них.

Конкретно для фронтального погрузчика Амкодор 342С-03, технологически освоенного нашей компанией, мы можем предложить такое навесное оборудование, как ковши, вилы, отвалы, трубо- и бревнозахваты, люльки-подъемники, стрелы, щетки и адаптеры.

Уточнить любые вопросы и сделать заказ Вы можете по телефону: +7 (499) 703-22-92

Ковши для Амкодор 342С-03

Для фронтального погрузчика Амкодор 342С-03 можно приобрести и установить следующие виды ковшей производства нашей компании:

Фото Тип/модель ковша Цена Технические характеристики   Подробнее





Прочие варианты ковшей на Амкодор 342С-03

Отвалы на Амкодор 342С-03

Для уборки снега и эффективной работы с различными сыупчими материалами на Амкодор 342С-03 можно установить различные отвалы нашего производства:

Фото Тип/модель отвала Цена Технические характеристики
 
Подробнее





Вилы на Амкодор 342С-03

Фото Тип/модель вил Цена Технические характеристики   Подробнее






Бревнозахваты на Амкодор 342С-03

Фото Модель/тип бревнозахвата Цена Технические характеристики  
Подробнее



Трубозахват на Амкодор 342С-03

Фото Модель/тип захвата для труб Цена Технические характеристики   Подробнее


Стрелы на Амкодор 342С-03

Фото Тип/модель стрелы Цена Технические характеристики   Подробнее



Люлька на Амкодор 342С-03 для подъема людей на высоту

Фото Тип/модель люльки Цена Технические характеристики   Подробнее


Коммунальная уборочная щетка на Амкодор 342С-03

Все навесное оборудование на Амкодор 342С-03, перечисленное выше, наша компания производит полностью самостоятельно и абсолютно автономно. И лишь только подметальную щетку HOLMS мы не производим сами. Мы продаем ее, являясь официальным дилером ее производителя.

Фото Наименование и модель щетки Цена
Краткое описание щетки
  Подробнее







Все виды навесного оборудования к этому 3,8-тонному фронтальному погрузчику, а также ко многим другим погрузчикам Вы можете найти на нашем сайте в разделе навесное оборудование для фронтальных погрузчиков.

Уточнить любые вопросы и сделать заказ Вы можете просто позвонив по телефону нашей компании:

+7 (499) 703-22-92

Неудобно или просто не хотите звонить?

отправьте нам сообщение


У Ваших друзей или коллег есть Амкодор 342С-03?

Возможно, они как раз ищут надежное качественное и недорогое навесное оборудование для него. Поделитесь с ними ссылкой на эту страницу нашего сайта – они будут Вам благодарны!


← Назад

Аренда фронтального погрузчика АМКОДОР-333В в Москве и области

Аренда фронтального погрузчика Амкодор-333В

Фронтальный погрузчик является одним из основных видов строительной техники, сочетающим в себе функциональности нескольких машин – бульдозера, экскаватора, планировщика. Погрузчик способен транспортировать грузы и стройматериалы по территории, расчищать снежные завалы, буксировать оборудование и выполнять многую другую работу. В сравнении с колесным экскаватором эта техника обладает меньшими габаритами и весом, но при этом способна поднимать более тяжелый груз. Одной из лучших машин производства компании «Амкодор» считается модель 333В, сконструированная на базе трактора «Беларусь». Аренда фронтального погрузчика Амкодор-333В в Москве и области позволит значительно сократить бюджет на строительство, так как отпадет необходимость в содержании и обслуживании спецтехники. Поскольку для эффективного управления погрузчиком нужен опыт, аренда включает услуги опытного машиниста.

Технические характеристики фронтального погрузчика Амкодор-333В

Мощный и маневренный фронтальный погрузчик оснащен основным ковшом, объем которого составляет 1.9 м3. Возможность смены навесного оборудования делает эту машину по-настоящему универсальной. Благодаря шарнирному креплению замена ковша на грузовые вилы, бульдозерный отвал, снегометатель  и другие рабочие органы происходит максимально быстро и без каких-либо сложностей. Высокая проходимость машины возможна за счет установленных шин с улучшенным протектором. 

Есть вопросы по аренде? Задавайте их нашему консультанту +7 (985) 687-62-27 Заказать звонок

Характеристики Амкодор-333В:

  • эксплуатационная масса – 10760 кг;
  • грузоподъемность – 3000 кг;
  • трансмиссия – гидромеханическая;
  • двигатель – дизельный на 125 лошадиных сил;
  • объем ковша – 1.
    8 м3;
  • рекомендуема плотность погружаемого материала – 1.8 т/м3;
  • максимальная скорость – 50 км/ч.

Машина приводится в движение дизельным 6-цилиндровым двигатель с непосредственным впрыском топлива мощность которого составляет 130 лошадиных сил. Фронтальный погрузчик Амкодор-333В обладает широким диапазоном грузоподъемности, а эксплуатационная стойкость за счет особенной конструкции рамы в сочетании с превосходной маневренностью делают его пригодным для решения самых сложных строительных задач.

Сфера применения фронтального погрузчика Амкодор-333В

Техника отлично справляется с планированием земельного участка, погрузкой сыпучих материалов (щебень, гравий, песок), очистки городских улиц от снега и его погрузки в самосвалы. Аренда фронтального погрузчика оправдана в дорожном строительстве и в ходе возведения зданий. Допустимо использование погрузчика в землеройно-транспортных работах на грунтах до 3-й категории без предварительного рыхления и на грунтах 5-й категории после рыхления.

Свое применением Амкодор-333В нашел в лесозаготовительной сфере и промышленном хозяйстве. Машина способна достаточно быстро перемещаться с одного объекта на другой, тем самым способствуя повышению скорости строительных или уборочных работ.

Выгоды аренды спецтехники в «Проспект-НТМ»

Представленная компанией «Проспект-НТМ» техника регулярно обслуживается и проходит технический контроль, что обеспечивает безопасную, надежную работу фронтального погрузчика. Высокий профессионализм персонала, накопленный опыт, обновляющийся склад навесного оборудования и парк спецтехники в сочетании с оперативной поставкой машин позволяет нам предлагать всем клиентам оптимальные решения даже сложных задач. Выгоды аренды фронтального погрузчика Амкодор-333В показательны:

  • возможность получить исправную машину вместе с навесным оборудованием;
  • услуги профессионального оператора;
  • доставка спецтехники в день заказа;
  • быстрое оформление документов;
  • лучшие цены на рынке.

Чтобы воспользоваться нашим предложением, просто позвоните по одному из номеров телефона или закажите бесплатный обратный звонок.

технические характеристики, гидравлика, расход топлива

Погрузчики Амкодор 342в – это одноковшовые машины фронтального типа на колесном ходу. Выпускает их белорусский холдинг «Амкодор» — предприятие, являющееся одним из популярных производителей спецтехники. Оно создано в 1991 году на основе завода «Ударник», входящего в советские времена в структуру Минстройдормаш. Еще тогда белорусская техника привлекала потребителей простотой и надежностью конструкции. Сейчас минские погрузчики по-прежнему весьма востребованы.

Область использования погрузчика Амкодор 342в

Спецтехника на колесном ходу является наиболее универсальной и маневренной, поэтому погрузчик Амкодор 342в находит применение во многих сферах. Он может работать как на улице, так и внутри склада или ангара.

Подобные машины часто используют дорожники, строители, коммунальщики. Не лишними они являются и в карьерах, и на предприятиях нефтегазовой отрасли. Зачастую их используют в качестве буксира вместо трактора.

Основным рабочим органом погрузчика является ковш шириной 2,55 м и объемом 2,3 кубометра. Он позволяет загружать всевозможные стройматериалы и сыпучие вещества (весом до 4 т) в кузов грузового автомобиля, а также выгружать их и перевозить на некоторое расстояние.

Также фронтальный погрузчик амкадор дает возможность выполнять землеройные работы (при условии достаточно рыхлого грунта). Ковш при необходимости можно снимать и заменять (в частности, существуют съемные ковши объемом от 1,9 до 4,2 кубометра).

Выпускаются и другие сменные рабочие органы, увеличивающие функциональность агрегата:

  • Поменяв ковш на грузовые вилы, получаем хорошего помощника в сельском хозяйстве или на складе.
  • Прицепив отвал для снега, используем погрузчик для очистки заснеженных дорог и территории от наледи и сугробов.
  • Закрепив бульдозерный отвал, с успехом пользуемся машиной для землеройных работ.
  • Безблочной крановой стрелой можно поднимать грузы на определенную высоту.
  • Еще несколько удобных приспособлений: стогометатель, захваты лаповый (применяется для погрузки сена и силоса) и челюстной (для подъема и захвата бревен и прочих длинномеров).

Особенности модели

Мощный двигатель и широкие шины делают ход погрузчика плавным, а проходимость – повышенной (даже там, где поверхность почвы ухабистая или вязкая). Благодаря конструкции рамы шарнирно-сочлененного типа машина получилась маневренной и быстрой. При этом тормозит она мгновенно – этому способствует отличная барабанная система торможения.

Фото фронтального погрузчика Амкадор 342в

Позаботился производитель и о машинисте. Внутри кабины оборудована система отопления для работы в холодную погоду. А на случай жары имеется вентилятор. Предусмотрена защита места работы оператора от таких опасных случайностей, как падение посторонних предметов или опрокидывание. Так что работать на такой машине комфортно и безопасно.

Конструкция

Компактный и мощный погрузчик оснащен рычажной системой размещения оборудования Z–образного типа, что обеспечивает отличную функциональность во время землеройных и карьерных работ. Высота подъема ковша – более трех метров, а вылет его кромки – около метра. Шестиметровый радиус поворота – отличный показатель. Впечатляет и двенадцатитонное вырывное усилие.

Рама, управляющая рулем, двигается с помощью гидравлического привода и обратной гидравлической связи. Гидравлика – двухнасосная, с двухзолотниковым гидрораспределителем. У погрузочного оборудования имеется один гидравлический цилиндр, управляющий поворотом ковша. После того, как будет произведена разгрузка, кинематика рабочих механизмов опускает ковш вниз.

Дизельный двигатель обладает мощностью в 155 лошадиных сил. Расход топлива у погрузчика достаточно экономный – это дает гидромеханическая объемная трансмиссия. Гидробак вмещает 110 л горючего, топливный бак – 215 л. Формула по определению расхода топлива выглядит так:

P=0,7хRхN (единицы измерения — кг/час).

Здесь R (измеряется в гкВт/час) – показатель удельного расхода топлива, N (измеряется в лошадиных силах) – мощность двигателя.

Технические характеристики

Технические характеристики модели Амкодор 342в представлены в таблице:

НаименованиеЗначениеЕд. измерения
Грузоподъемность4т
Вместимость ковша (основного)2,3м3
Ширина острой кромки2,5м
Вылет ковшовой кромки1,1м
Разгрузочная высота3,1м
Величина радиуса поворота6,0м
Нагрузка опрокидывания80кН
Усилие выравнимания120кН
Вес (эксплуатационный)11,5т
Тип двигателядизельный, Д-260. 1
Мощность двигателя114кВт
Скорость (максимум)37км/ч
Длина (по острию ковша)7,5м
Ширина2,5м
Высота (по размеру кабины)3,45м
Продолжительность подъема5,6с
Продолжительность разгрузки1,2с
Продолжительность опускания3,3с

Амкодор 342в-01

Данная модификация погрузчика по основным параметрам аналогична базовой модели. Ее отличие в меньшем объеме ковша, менее компактных размерах (в частности, длине), меньшему вырывному усилию. Зато увеличились вылет ковшовой кромки и радиус поворота. Благодаря удлинению стрелы стало возможным грузить сыпучие материалы, а также зерно на большую высоту. То есть для этого можно использовать машины с высокими бортами. Аграрии оценили данную модель по достоинству.

Схема погрузчика амкадор 342в-01

НаименованиеЗначениеЕд. измерения
Грузоподъемность3,3т
Вместимость ковша (основного)1,9м3
Ширина острой кромки2,5м
Вылет ковшовой кромки1,1м
Разгрузочная высота3,5м
Величина радиуса поворота6,2м
Нагрузка опрокидывания67кН
Усилие вырывания92кН
Вес (эксплуатационный)11,7т
Тип двигателядизельный, Д-260.1
Мощность двигателя114кВт
Скорость (максимум)37км/ч
Длина (по острию ковша)7,9м
Ширина2,5м
Высота (по размеру кабины)3,45м
Продолжительность подъема5,6с
Продолжительность разгрузки1,2с
Продолжительность опускания3,3с

Амкодор|Погрузчики фронтальные|Амкодор 342В, Амкодор 343В

Высоконадёжные погрузчики: Амкодор 342В, 343В, погрузчик фронтальный то 18 – универсальные, удобные в управлении и обслуживании, гарантируют высокую производительность и надёжность при выполнении любого вида работ. В зависимости от выбранной комплектации, фронтальный погрузчик, стоимость которого несоизмеримо ниже его отличного качества, может использоваться в сельском хозяйстве, дорожном строительстве, на лесозаготовках. Погрузчик оснащён шарнирно-сочленённой рамой с гидравлическим приводом, а также гидравлической обратной связью.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Грузоподъемность, кг 4000
Номинальная вместимость ковша, м3 2,3
Вырывное усилие, кг 11700
Статическая опрокидывающая нагрузка 
в сложенном положении (±40°), кг
8000
Ширина режущей кромки ковша, мм 2550
Высота разгрузки, мм 3070
Вылет кромки ковша, мм 1030
Радиус поворота, мм 5950
Шины, дюйм 20,5-25 и 21,3-24
Длина, мм 7240
Ширина, мм 2550
Колея, мм 1930
Высота (по крыше кабины), мм 3450
 
Эксплуатационная масса, кг
Амкодор 343В 12000
Амкодор 342В 11700
 
Трансмиссия гидромеханическая
 
Заправочные емкости , л:
Топливный бак 215
Гидробак 110
 
  Амкодор 343В Амкодор 342В
Скорость передвижения, вперед/назад, км/ч:
1 передача 0-7,9/0-7,5 0-6,7/0-6,9
2 передача 0-14,4/0-23,0 0-11,6/0-23,1
3 передача 0-20,6 0-21,5
4 передача 0-36,2 0-36,0
 
Двигатель A-01МКС Д-260. 1
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) 95 (130) 109 (148)
 
Тормозная система:
Рабочая тормозная система — многодисковые тормозные механизмы в “масле”, с раздельным гидравлическим приводом по мостам
Cтояночная и аварийная тормозные системы — oднодисковый сухой тормозной механизм с пружинным сжатием и гидравлическим растормаживанием
 
Рулевое управление — шарнирно-сочлененная рама с гидравлическим приводом, гидравли- 
ческой обратной связью и аварийным насосом с приводом от ведущих колес
Гидравлическая система — двухнасосная с приоритетным клапаном для рулевого управления и гидрораспределителем с прямым гидравлическим управлением
 
Сменные рабочие органы (по дополнительному заказу):
Ковши (вместимость 1,5м3; 2,3м3; 3м3)
Крановая безблочная стрела
Захват челюстной
Бульдозерный отвал
Отвал поворотный для снега
Вилы грузовые
Стогометатель
Захват лаповый
Погрузочное оборудование с удлиненной стрелой 
(вместимость ковшей: 1,5 м3; 1,9м3; 2,3м3; 3м3)

Погрузчики фронтальные

Фронтальные погрузчики Амкодор ТО-18Б, ТО-28.

Главная
Четра ПК60

Двигатель ЯМЗ-238 НД4-1 / Автодизель, Россия Мощность двигателя (кВт/лс) 175/238 Объем ковша (м3) 3.7 Масса агрегата (кг) 22000

Четра ТК25

Двигатель ЯМЗ 850.10-01 Автодизель, Россия / KTA19-C510 CUMMINS, США Мощность двигателя (кВт/лс) 382/520 353/480 Объем ковша (м3) 11.13 Масса агрегата (кг) 48570

TL420

грузоподъемность: 15700 кг вместимость ковша: 4,2 м3 высота выгрузки: 3145 мм

TL450

грузоподъемность: 16400 кг вместимость ковша: 4,5 м3 высота выгрузки: 3145 мм

Четра ПК12

Двигатель ЯМЗ 850. 10-01 Автодизель, Россия / KTA19-C520 CUMMINS, США Мощность двигателя (кВт/лс) 382/520 353/480 Объем ковша (м3) 5.5 Масса агрегата (кг) 52900

ПК-27-03

Фронтальный погрузчик Двигатель: Д – 245 Грузоподъемность: 2700 кг Вместимость ковша: 1,35 куб.м Максимальное вырывное усилие: 7380 кгс

ТО-28(A)

Погрузчик Двигатель: Д-260.1 Грузоподъемность: 4000 кг Вместимость основного ковша: 2,2 куб.м Вырывное усилие: 11700 кг Ширина режущей кромки ковша: 2650 мм

Фронтальный погрузчик В-140

Двигатель: ЯМЗ-238Д-2 Грузоподъёмность: 9,0т. Объем ковша: 5,0м3

Фронтальный погрузчик В-145

Двигатель: ЯМЗ-236М2 Грузоподъёмность: 4,5т. Объем ковша: 2,5м3

Фронтальный погрузчик В-150

Двигатель: ЯМЗ-236М2 Грузоподъёмность: 5т. Объем ковша: 3м3

Фронтальный погрузчик В-160М

Двигатель: ЯМЗ-238М2 Грузоподъёмность: 6,2т. Объем ковша: 3,4м3

В-160

Двигатель: ЯМЗ-238М2 Грузоподъемность: 6,2 т Объем ковша : 3,4м3

Фронтальный погрузчик В-175

Двигатель: ЯМЗ-238БЕ2 Номинальная грузоподъемность: 7,5т. Объем ковша: 4,2м3

Фронтальный погрузчик В-190

Двигатель: ЯМЗ-238Д-2 Номинальная грузоподъемность: 9,0т Объем ковша: 5,0м3

К-702МА-ПК6

Погрузчик фронтальный Двигатель: ЯМЗ-238НДЗ Грузоподъемность ковша: 6 т Вместимость ковша: 3,0 куб.м

ТО-18Б2, Б5, Б3, Б4

Погрузчики фронтальные Грузоподъемность: 3400 кг Вместимость основного ковша: 1,9 куб. м Вырывное усилие: 10500 кг Ширина режущей кромки ковша: 2500 мм

Фронтальный погрузчик “Амкодор-332С4 | Mercatos.com

Состояние новые
Место происхождения Беларусь
Фирменное наименование Амкодор
подвижного типа Колесный погрузчик
Сертификация ТС
Тип Фронтальный погрузчик
Номер модели 332С4
Послепродажное обслуживание Доступна сторонняя поддержка за рубежом
Гарантия 12 месяцев

Технические характеристики Амкодор 332С4: Грузоподъемность, кг 3400 Общий вес противовеса, кг 5900 Общая масса, кг 10900 Опрокидывающая нагрузка, кг 6800 Модель двигателя Д-260. 2 Тип двигателя – дизель Мощность двигателя, кВт (л.с.) 90,4 (123) Расчетная частота вращения, об / мин 2100 Трансмиссионно-гидромеханическая трансмиссия Максимальная скорость, км / ч 35,8 Габаритные размеры, мм 7100x2500x3660 Кромка вылета рабочего агрегата (ковш 1300 мм Тормоза “многодисковые тормоза в масле” “” Стояночный тормоз – однодисковые сухие тормоза Бензобак – Топливный бак, л 215 Гидравлический бак, л 110 Время гидр. Цикла, с: поднять / разгромить. / Пропустить. / Обычн. 6,1 / 1,3 / 4,7 Высота выгрузки мм 2700 Шины – 21.3-24 (НС16) Наружный радиус поворота 5700 мм Вложения: Вид на рабочий орган ковша Вместимость ковша, куб.м на 1.9 Ширина режущей кромки ковша, мм 2500

Как выбрать колесный погрузчик нового поколения

Новейшим колесным погрузчикам, появившимся на рынке, есть что предложить подрядчикам. Настолько, что покупателям может потребоваться переосмыслить, какая машина им нужна.

«Множество инноваций позволяет вам получить больше от машины, – говорит Скотт Шмидтгалл, специалист по применению продуктов линейки колесных погрузчиков среднего размера Caterpillar, – так что вы можете выполнять аналогичные задачи с помощью модели меньшего размера.

«У нас есть возможность спроектировать всю машину от переднего ковша до рычажного механизма, шин и трансмиссии до противовеса», – добавляет Шмидтгалл.

При выборе колесного погрузчика покупатели должны учитывать плотность перемещаемого материала и грузовики, которые будут загружены.

«Также важно подобрать размер машины и ковша для грузовиков в вашем парке», – говорит Эндрю Даргац, менеджер по продукции фронтальных погрузчиков в Северной Америке компании CNH Industrial, которая производит колесные погрузчики CASE.

Приложения являются ключевыми. «Будет ли ваша машина всегда иметь простой ковш на передней части или вы будете менять множество навесного оборудования?» – спрашивает Даргац: «С навесным оборудованием выбор муфты и простота использования становятся решающим фактором».

Выбор стандартной навески, навесного устройства с увеличенным вылетом или держателя инструмента также зависит от типа выполняемой вами работы. «Каждый может выполнять все задачи, – говорит Даргац, – но увеличенный радиус действия лучше подходит для загрузки грузовиков, держатель инструмента лучше для удержания материала и перемещения, а стандартная Z-образная дуга обеспечивает универсальную производительность.

Клиенты ищут новые технологии, которые могут повысить топливную эффективность, увеличить время безотказной работы и снизить совокупную стоимость владения », – говорит Эрик Йоманс, менеджер по продукции для колесных погрузчиков Volvo Construction Equipment. Даргатц и Шмидтгалл поделились своим наблюдением.

«Теперь речь идет о том, как мы можем выполнять ту же работу быстрее, эффективнее или разумнее, используя технологии, с целью снижения чистой прибыли и выполнения большего объема работы за один день или смену», – говорит Даргац.

Новейшая технология для колесных погрузчиков

Технология управления полезной нагрузкой
Технология управления полезной нагрузкой решает проблему перегрузки или недогрузки грузовиков, когда легко можно потерять время и деньги. Операторы могут получить доступ к информации в реальном времени о размере груза, необходимого для заполнения грузовика.

В новейших колесных погрузчиках Volvo, CASE и Cat системы полезной нагрузки теперь интегрированы в машину и входят в стандартную комплектацию многих моделей, включая все колесные погрузчики среднего поколения Cat Next Gen. Когда данные интегрированы с программами управления рабочими площадками, менеджеры автопарка могут получить представление о производительности оператора и информацию о циклах, которая может помочь в принятии будущих решений по выбору размера ковша и машины.

Помощь оператору

Квалифицированные операторы пользуются большим спросом, и подрядчики ищут способы повысить производительность менее опытных операторов. Вспомогательные функции могут помочь восполнить пробел.

Cat предлагает пять различных вспомогательных функций, таких как автоматическая установка шин, Autodig, помощь при опрокидывании (опция), ограничения скорости машины и ограничители скорости навесного оборудования.«Если машину используют более одного оператора, каждый оператор может войти в систему, чтобы вернуть 40 настроек машины», – говорит Шмидтгалл. «Оператор работает быстрее, когда настройки машины там, где они предпочитают». Кроме того, функция профиля приложения позволяет оператору одним нажатием кнопки изменять несколько настроек машины.

Благодаря дополнительной системе CAT помощи при опрокидывании колесный погрузчик контролирует опрокидывание до точной цели. Оператор вводит заданный вес, и машина знает, сколько материала необходимо загрузить.

«Новый Cat Autodig с автоматической настройкой шин обеспечивает правильную технику погрузки и значительно повышает производительность», – говорит Шмидтгалл. При выборе Autodig оператор устанавливает режим копания в соответствии с загружаемым материалом и высотой сцепки. Как только элементы управления настроены и как только ковш входит в зацепление, Autodig берет на себя управление подъемником и стеллажом. С автоматической настройкой шин, если машина не видит, что оператор подает команду на подъем, когда они начинают копать, машина подает небольшую команду подъема, настраивая шины на тяговое усилие, чтобы сохранить очень эффективную нагрузку.Это снижает проскальзывание шин и снижает расход топлива, что существенно увеличивает эксплуатационные расходы.

С дисплея Volvo Co-Pilot в кабине, похожего на планшет, операторы могут использовать платформу Volvo Load Assist и различные приложения, предназначенные для повышения эффективности работы оператора. В дополнение к бортовому взвешиванию, обучение операторов позволяет операторам устанавливать целевые показатели для таких показателей, как время работы, средняя скорость, расход топлива и дальность поездки, чтобы повысить эффективность и получить максимальную отдачу от своих машин и улучшить свои рабочие навыки.

Возможности сенсорного экрана погрузчиков CASE серии G упрощают работу и доступ к важным настройкам и оперативной информации. Одна из настроек серии G предназначена для регулируемого электрогидравлического управления. Это позволяет операторам независимо настраивать функции подъема и наклона на плавный, умеренный или агрессивный, в зависимости от области применения. Точная ковшовая дозировка позволяет операторам более точно загружать любую нагрузку.

Повышенная топливная экономичность
Топливная эффективность позволяет добиться реальной экономии и снизить общие затраты на эксплуатацию машины.Модели Cat 980 XE и 982 XE теперь предлагают вариант трансмиссии CVT (бесступенчатая трансмиссия). Вариатор Cat CVT, двигатель, гидравлическая система и система охлаждения вместе значительно повышают топливную экономичность до 35% за счет снижения номинальной скорости вращения двигателя с высоким тяговым усилием.

«CVT – лучшее из обоих миров – трансмиссия с полностью разделенной гидростатической и механической мощностью», – говорит Шмидтгалл. «В этой конструкции частота вращения двигателя отделена от путевой скорости. Он работает на более низких оборотах двигателя, чем модель с переключением под нагрузкой, поскольку он также оснащен более мощным насосом навесного оборудования для повышения топливной экономичности.«Помимо топливной экономичности, Шмидтгалл называет другие преимущества, такие как более высокая скорость агрегата при более низких оборотах, контроль проскальзывания и регулировка колесного тягового усилия.

На колесных погрузчиках CASE серии G параметры мощности упрощены до Smart и Max. Максимальное значение выбирается, когда оператор хочет работать на полном газу, в то время как новый интеллектуальный режим обеспечивает высокую производительность и удобство работы за счет улучшенной связи между двигателем и трансмиссией. «Это помогает добиться более плавного переключения передач, снижения износа шин и экономии топлива до 10 процентов по сравнению с режимом Max», – говорит Даргац.

Новейшие колесные погрузчики Volvo

имеют на 20% большую топливную экономичность по сравнению с предыдущими моделями благодаря таким функциям, как контроль тягового усилия, запатентованная функция обратного торможения, сухой Р-тормоз и эко-педаль, которая обеспечивает механическое нажатие на педаль. силу в ответ на чрезмерное использование ускорителя. Повышению топливной экономичности способствует также система Optishift следующего поколения, в которой используется функция торможения задним ходом и новый гидротрансформатор с блокировкой, создавая прямой привод между двигателем и трансмиссией.

Снижение затрат на техническое обслуживание

Производители сокращают расходы на техническое обслуживание за счет увеличения интервалов замены жидкости и фильтров. Колесные погрузчики Cat 980 и 982 сокращают расходы на техническое обслуживание до 20% и до 25% на моделях 980 XE и 982 XE. Интервалы технического обслуживания Cat планируются с шагом в 1000 часов, что исключает простои в обслуживании и снижает расходы на фильтры и жидкости. Volvo также увеличила интервалы замены масла на колесных погрузчиках до 1000 часов.

Системы контроля давления в шинах также предлагают потенциальную экономию.Эта система доступна на колесных погрузчиках CASE, Cat и Volvo и предупреждает операторов, когда давление в шинах выходит за пределы установленного диапазона. «Это может улучшить время безотказной работы и снизить износ и нагрузку на оборудование при работе с недостаточно накачанными шинами», – говорит Даргац.

Не пропустите эти предметы

Мы спросили наших экспертов, что покупатели иногда могут упустить из виду при оценке имеющихся на рынке колесных погрузчиков. Вот что они сказали:

Эрик Йоманс, Volvo Construction Equipment

«Что может быть очень разным, так это обучение, предлагаемое каждым производителем. Вы хотите убедиться, что ваш оператор правильно управляет машиной, чтобы получить все преимущества ».

Эндрю Даргац, CNH Industrial

«Обратите внимание на соотношение между шинами, осями и опциями трансмиссии, поскольку оно связано с условиями, в которых вы работаете каждый день. Подведите итоги своей работы и обсудите это со своим местным дилером ».

Скотт Шмидтгалл, Caterpillar

«Некоторые покупатели совершают ошибку, покупая номенклатуру.Они готовятся заменить погрузчик размером 980H или 980K, поэтому считают, что нужно заменить его на Cat 980/980 XE. Подумайте, сможет ли меньшая машина справиться с вашими задачами ».

Учитывая, что при выборе колесного погрузчика необходимо учитывать множество факторов, после того, как вы определите, как и где вы будете использовать машину, разговор с вашим местным дилером станет отличным следующим шагом.

20.10.2021



Погрузчик «Амкодор 342Б»: технические характеристики и фото

Многие трудоемкие операции требуют обязательного использования мощного, мобильного, достаточно простого в эксплуатации оборудования, которое при этом должно иметь ремонтопригодность, единообразие и долговечность. Одной из таких машин, наделенной всеми вышеперечисленными характеристиками, является погрузчик «Амкодор 342В». Подробнее обо всех его конструктивных особенностях и характеристиках мы расскажем в этой статье.

Назначение

«Амкодор 342Б» служит для обеспечения должного уровня механизации погрузочно-разгрузочных работ, связанных с перемещением сыпучих и сыпучих материалов. Также машина используется для транспортировки, землеройных работ без предварительного рыхления подстилающей поверхности.Кроме того, погрузчик используется при строительстве дорог, при монтажных или такелажных работах.

Эксплуатация

«Амкодор 342Б» применяется как в промышленной промышленности, так и в строительстве и даже в сельском хозяйстве. Допускается использование машины в условиях умеренного климата, где температурный диапазон окружающей среды находится в пределах от -20 до +40 градусов Цельсия.

Общие параметры

Фронтальный погрузчик «Амкодор 342В» наделен прекрасными показателями производительности, которые позволяют выполнять очень большой объем работ за достаточно небольшой промежуток времени.

Показатель грузоподъемности машины составляет 4тн. Объем ковша достигает почти двух с половиной кубических метров, а его бортик имеет длину 2500 мм. Погрузчик способен поднимать грузы для последующей разгрузки на высоту до 3100 мм. Также при разгрузке ковш отлетает на расстояние до 1100 мм. Опрокидывающая нагрузка 80 кН. Для поворота автомобилю требуется радиус 6000 мм. Усилие отрыва не превышает 120 кН.

Возможности

Учитывая внушительную грузоподъемность, «Амкодор342Б» способен перемещать крупногабаритные грузы на необходимое расстояние.Стоит отметить острую и довольно длинную режущую кромку ковша, которая позволяет погрузчику справляться с проблемными почвами – каменистой и глинистой почвой. Кроме того, машина легко поднимает такие почвы, потому что сила отрыва достаточно велика. Благодаря большой высоте подъема ковша погрузчик может загружать высокие полуприцепы с бортами.

Габаритные размеры

Погрузчик

Амкодор 342Б, технические характеристики которого рассматриваются в данной статье, имеет относительно небольшие габариты, несмотря на свои просто выдающиеся функциональные параметры.

  • Общая длина (с учетом основных ножей ковша) составляет 7500 мм.
  • Ширина станка 2500 мм.
  • Высота от нижнего края проступи до крыши кабины машиниста составляет 3450 мм.
  • Высота от нижней точки проступи до проблескового маячка – 3500 мм.

На основании этих данных можно сделать однозначный вывод, что по сравнению с другими аналогичными моделями, имеющими схожие характеристики, Амкодор 342Б достаточно компактен.Это неоспоримое преимущество, так как этот погрузчик легко поместится даже в очень маленьком гараже или ящике.

Общий рабочий вес машины 11500 кг – это довольно внушительная цифра, но такая масса вполне логична, так как погрузчик отличается высокими характеристиками и специфической конструкцией.

Механизмы ходовой части

Как и при обслуживании любого другого оборудования, перед тем, как приступить к его ремонту (иногда «Амкодор 342Б» выходит из строя), необходимо детально изучить его эксплуатационные характеристики.

Погрузчик оснащен достаточно надежной коробкой переключения скоростей. В то же время ее творчество наделено определенной спецификой. Например, движение вперед можно осуществлять с использованием четырех скоростей. На первой передаче автомобиль движется вперед со скоростью 6,6 км / час, на второй – 12,2 км / час, на третьей – 22,6 км / час, на четвертой – 37 км / час.

Движение назад также может происходить на первой и второй скоростях:

  • На первой передаче – 6,9 км / ч.
  • На второй передаче – 22.3 км / ч.

Конструкция машины предусматривает дифференциал ограниченного трения. Именно он позволяет легко перемещаться по пересеченной местности. Как показала практика, даже сильная грязь не представляет для этого погрузчика серьезных препятствий.

Также секрет отличного проходимости машины – агрессивный и очень глубокий протектор, позволяющий колесам легко сцепляться с грязью.

Трансмиссия

В погрузчике применяется гидромеханическая трансмиссия. Именно она выполняет регулировку крутящего момента двигателя в автоматическом режиме.Специально установленные датчики посылают необходимые сигналы на установленный блок управления, который в свою очередь регулирует подачу топлива для нормальной работы машины.

Непосредственно управление погрузчиком происходит при помощи гидроусилителя руля. Гидравлическая система автомобиля имеет приоритетный клапан, что делает процесс поворота руля легким, простым, не требующим от водителя приложения больших физических усилий.

Рулевое управление

Данный механизм комплектуется следующими элементами:

  • Откидная рама.
  • С гидравлическим приводом, с обратной связью.
  • Аварийный насос.

Колеса погрузчика – стальные диски с резиновыми шинами типоразмера для тракторов 21,3–24. Непосредственно на заводе машина комплектуется очень надежными шинами, которые хорошо зарекомендовали себя в процессе эксплуатации.

Кабина водителя

Кабина достаточно небольшая, хотя даже при таких небольших габаритах находиться в ней достаточно удобно и комфортно. Во многом это связано с тем, что кресло водителя и все органы управления инженеры-разработчики устроили в соответствии с требованиями эргономики.

Стул достаточно легко регулируется по высоте, что позволяет использовать тренажер человеку любого роста. Снаружи кабина оборудована большим количеством различных осветительных приборов, которые позволяют управлять грузовиком в любое время суток и даже в условиях сильного тумана. Очень удобно и то, что зеркало заднего вида позволяет видеть все, что происходит за вашей спиной, так как имеет довольно большой угол обзора.

Тормозная система

Особого внимания заслуживают тормоза.Амкодор 342Б оснащен дисковой тормозной системой, которая расположена в ступицах ходовых колес. Непосредственно внутри этих ступиц находится масляная ванна, а это, в свою очередь, позволяет повысить ресурсоемкость тормозных элементов. Масло быстро отводит тепло от всех трущихся элементов тормозной системы и предохраняет их от перегрева и преждевременного выхода из строя.

Тормоза приводятся в действие гидравлическим приводом, который является отдельным, так как каждая ось машины имеет свой собственный привод.

Также у погрузчика есть специальный стояночный тормоз. Он выполнен в виде однодискового и сухого. Его механизатор приводит его в движение с помощью механического привода, состоящего из жесткой пружины, соединенной с рычагом в кабине с помощью стального троса. Однако отпускание тормоза выполняет гидравлический привод. Вручную сделать это крайне сложно.

Мотор

«Амкодор 342В», управление которым, как уже было сказано выше, не вызывает особых затруднений, комплектуется дизельным двигателем Д-260.1. Сам двигатель шестирядный, вал совершает полный цикл своего вращения за четыре цикла.

Двигатель охлаждается теплоносителем. Также доступно пассивное охлаждение. В наличии наддув газовой турбины.

Технические показатели мотора:

  • Камера сгорания имеет объем 7,12 л.
  • Рабочий цилиндр изготовлен диаметром 110 мм.
  • Поршень перемещается на 125 мм.
  • Степень сжатия 16.
  • Расход топлива 162 г / л. с участием. в час.
  • Максимальная мощность при нормальной работе – 155 л. с участием.
  • Коленчатый вал вращается с частотой 2100 об / мин.
  • Максимальный крутящий момент – 622 Нм.
  • Общий вес – 700 кг.
  • Расход масла – 1,1% по отношению к расходу топлива.

Сам двигатель погрузчика изготовлен из высокопрочных материалов. Этим объясняется тот факт, что двигатель выдерживает большое давление, которое присутствует в основной магистрали системы смазки:

  • Номинальная частота вращения от 0.От 28 до 0,45 МПа.
  • Минимальная скорость вращения 0,1 МПа.

В целом двигатель Амкодор 342Б имеет достаточно большой рабочий ресурс, так как рассчитан на работу в очень сложных, практически экстремальных условиях.

Емкости для топлива и гидравлических жидкостей

Ковш главного погрузчика работает в строгом соответствии с гидравлическими циклами, указанными производителем:

  • Ковш поднимается за 5,6 секунды.
  • Наклон ковша (разгрузка) – 1.2 с.
  • Время опускания ковша – 3,3 с.

Высокопроизводительная машина обеспечивает эти характеристики. Амкодор 342Б считается коммерческим (профессиональным) оборудованием.

Объем топливного бака 215 литров, что позволяет часто заправлять автомобиль. Гидравлическая система требует 110 литров жидкости.

Варианты навесного оборудования

По специальному индивидуальному заказу погрузчик может быть легко укомплектован такими универсальными подъемными устройствами:

  • Ковш может иметь различную стандартную грузоподъемность (от 1.От 5 до 3 кубометров).
  • Стрела крановая для работы с небольшими грузами.
  • Верхнечелюстной хват.
  • Стрела удлиненного типа.
  • Захват называется «лапа».
  • Вилы погрузочные.
  • Укладчик.
  • Отвалы разных типов.

Цена

Погрузчик

Амкодор 342Б, технические характеристики которого находятся на очень высоком уровне, имеет стоимость в базовой комплектации в пределах 2,1–2,3 млн руб. Оплачивая эту сумму, потребитель получает многофункциональное, прочное, высокопроизводительное оборудование, способное заменить сразу несколько машин и прослужить длительный период времени, обеспечивая адекватный уровень безопасности для обслуживающего персонала.

Если такая сумма недоступна покупателю, то стоит обратить внимание на уже бывший в употреблении погрузчик этого типа, который можно приобрести за 1,5 миллиона. Окончательная стоимость будет напрямую зависеть от того, какое оборудование будет установлено на машине перед доставкой покупателю.

.