Фронтальные погрузчики амкодор технические характеристики: Экскаватор Ру / Ошибка 404

Содержание

Фронтальный погрузчик Амкодор 342В – цена, технические характеристики

Погрузочно-разгрузочные работы являются обязательной составляющей любого строительного процесса – будь то строительство жилых домов, промышленных объектов или дорожных сетей. Без механизации погрузочных работ строительство сложных объектов сегодня невозможно. Именно этой цели служит фронтальный погрузчик Амкодор 342В (ТО-28), широко используемый в строительстве гражданских и промышленных объектов, а также дорожных работах.

Фронтальный погрузчик Амкодор 342В (ТО-28) обладает высокой маневренностью. Высокая маневренность данной машины объясняется особенностями конструкции (шарнирно-сочлененная рама, гидравлический привод). Двигатель высокой мощности, шины с широким профилем гарантируют необычайно высокую проходимость.

Кабина погрузчика весьма комфортабельна в любую погоду (имеется вентилятор и отопительная система). Важно, что кабина оснащена защитой (ROPS и FOPS) от падающих предметов и при опрокидывании.

По заказу на фронтальный погрузчик Амкодор 342В (ТО-28) может быть установлено дополнительное навесное оборудование (грузовые вилы, ковши различного объема, лаповый захват, челюстной захват и др.).

ООО «Амкодор-центр» предлагает также сменные рабочие органы к погрузчикам. Если вас заинтересовал и Вы готовы купить фронтальный погрузчик Амкодор 342В (ТО-28), заполните форму заявки на нашем сайте.

По интересующим вас вопросам, за дополнительной информацией или консультацией по эксплуатации техники обращайтесь по указанным на сайте телефонам.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

 

АМКОДОР 342В
Грузоподъемность, кг

4000

Номер основного ковша

ТО-28.14.07.000 или ТО-28.14.07.000-01 *)

Номинальная вместимость ковша, м3

2. 3

Ширина режущей кромки ковша, мм

2500

Высота разгрузки, мм

3100

Вылет кромки ковша, мм

1100

Радиус поворота, мм

5900

Вырывное усилие, кН

120

Статическая опрокидывающая нагрузка в сложенном (±40°) положении, кН

80

Масса эксплуатационная, кг

11500

Дизель

Д-260.1

Мощность номинальная

114 кВт (155 л.с.) при 2100 об/мин

Трансмиссия

Гидромеханическая

Количество передач, вперед/назад

4/2

Максимальная скорость движения, вперед/назад, км/ч:
1-я
4-я
 

6. 6
37

Угол качания заднего моста, град

±12

Дифференциал

Повышенного трения

Рабочая тормозная система

Многодисковые тормозные механизмы в «масле» в ступицах колес, с раздельным гидравлическим приводом по мостам

Стояночная и аварийная тормозные системы

Однодисковый сухой тормозной механизм, с пружинным сжатием и гидравлическим растормаживанием

Рулевое управление

Шарнирно-сочлененная рама, с гидравлическим приводом и гидравлической обратной связью, аварийным насосом с приводом от ведущих колес

Шины

21.3-24 (HС16)

Тип гидросистемы

Двухнасосная с приоритетным клапаном для рулевого управления

Тип гидрораспределителя

2-секционный с прямым гидравлическим управлением

Длина, в транспортном положении с основным ковшом, мм

7500

Ширина по ковшу, мм

2500

Ширина по колесам, мм

2450

Высота по крыше кабины, мм

3450

Кондиционер

Опция

*) Ковш ТО-28. 14.07.000-01 – зубья приварные; Ковш ТО-28.14.07.000 – зубья на болтах 

СМЕННЫЕ РАБОЧИЕ ОРГАНЫ К ПОГРУЗЧИКАМ

 

Назад
Фотогалерея

    

Модификации
АМКОДОР 342В-01
Грузоподъемность, кг

3300

Номер основного ковша

ТО-28.60.02.000

Номинальная вместимость ковша, м
3

1.9

Ширина режущей кромки ковша, мм

2500

Высота разгрузки, мм

3500

Вылет кромки ковша, мм

1350

Радиус поворота, мм

6100

Вырывное усилие, кН

92

Статическая опрокидывающая нагрузка в сложенном (±40°) положении, кН

67

Масса эксплуатационная, кг

11700

Дизель

Д-260. 1

Мощность номинальная

114 кВт (155 л.с.) при 2100 об/мин

Трансмиссия

Гидромеханическая

Количество передач, вперед/назад

4/2

Максимальная скорость движения, км/ч:
1-я
4-я
 

6.6
37

Угол качания заднего моста, град

±12

Дифференциал

Повышенного трения

Рабочая тормозная система

Многодисковые тормозные механизмы в «масле» в ступицах колес, с раздельным гидравлическим приводом по мостам

Стояночная и аварийная тормозные системы

Однодисковый сухой тормозной механизм, с пружинным сжатием и гидравлическим растормаживанием

Рулевое управление

Шарнирно-сочлененная рама, с гидравлическим приводом и гидравлической обратной связью, аварийным насосом с приводом от ведущих колес

Шины

21. 3-24 (HС16

Тип гидросистемы

Двухнасосная с приоритетным клапаном для рулевого управления

Тип гидрораспределителя

2-секционный с прямым гидравлическим управлением

Длина, в транспортном положении с основным ковшом, мм  

7900

Ширина по ковшу, мм

2500

Ширина по колесам, мм

2450

Высота по крыше кабины, мм

3450

Кондиционер

Опция

АМКОДОР 342В-01

 

Эксплуатационная документация

Руководство по эксплуатации
Амкодор 342В

13,8 Мб

Скачать

    org/BreadcrumbList”>
  • Амкодор-Центр
  • Фронтальные погрузчики
  • Амкодор 342В

Характеристики АМКОДОР-352. Обзор фронтального погрузчика АМКОДОР-352

Погрузчики Амкодор 342в – это одноковшовые машины фронтального типа на колесном ходу. Выпускает их белорусский холдинг «Амкодор» — предприятие, являющееся одним из популярных производителей спецтехники. Оно создано в 1991 году на основе , входящего в советские времена в структуру Минстройдормаш. Еще тогда белорусская техника привлекала потребителей простотой и надежностью конструкции. Сейчас минские погрузчики по-прежнему весьма востребованы.

Технические характеристики АМКОДОР-352

Стандартно погрузчик АМКОДОР-352 оснащается 2,6-кубовым ковшом. По спецзаказу также предлагается вариант объемом 2,9 куб.м. В число допоборудования входят несколько вариантов отвалов, грузовые вилы, крановая стрела.

Ниже представлены основные технические характеристики модели.

Масса эксплуатационная14000 кг
Грузоподъемность5000 кг
Распределение массы по мостам в транспортном положении, передний мост/задний мост5500/8500 кг
Номинальная вместимость ковша2,6 куб.м
Ширина режущей кромки ковша2500 мм
Радиус поворота6300 мм
Вырывное усилие149 кН
Статическая опрокидывающая нагрузка в сложенном (±40°) положении100 кН
Угол качания заднего моста±12 град.
Шины20.5-25(НС 28)

Рабочие тормоза погрузчика являются многодисковыми, работающими в «масле», размещены в ступицах колес. Гидравлический привод разделен по мостам. Также скажем о стояночной и аварийной тормозных системах: они представляют собой однодисковые механизмы (сухие) с пружинным сжатием и гидравлическим растормаживанием.

Электрооборудование погрузчика (постоянный ток) имеет номинальное напряжение 24 В. Соединение приборов выполнено по однопроводной схеме. В частности, в конструкции предусмотрена электросистема освещения и вспомогательного оборудования и электросистема контроля и сигнализации. Еще один элемент — система электростартерного запуска, ее предназначение — дистанционный запуск дизеля из кабины.

Трансмиссия и ходовая часть, рулевое управление

«Амкодор-342В» оснащается надежной коробкой переключения передач. Ее работа имеет свою специфику. Для движения вперед имеется целых четыре скорости:

  • скорость движения на первой передаче – 6,6 км/ч;
  • скорость движения на второй передаче – 12,2 км/ч;
  • скорость движения на третьей передаче – 22,6 км/ч;
  • скорость движения на четвертой передаче – 37 км/ч.

Движение назад также возможно на первой и второй скоростях:

  • первая передача – 6,9 км/ч;
  • вторая передача – 22,3 км/ч.

В конструкции присутствует дифференциал повышенного трения. Его наличие позволяет передвигаться по пересеченной местности, и даже сильная грязь не станет серьезной преградой для погрузчика.

Именно в этом, а также в агрессивном и очень глубоком протекторе, позволяющем колесам легко цепляться даже за жидкую грязь, секрет его хорошей проходимости.

Трансмиссия используется гидромеханическая. Она регулирует крутящий момент двигателя в автоматическом режиме. Специальные датчики отсылают соответствующие сигналы в блок управления, осуществляющий регулировку подачи топлива.

Управление осуществляется при помощи гидроусилителя. Гидросистема погрузчика оснащается специальным приоритетным клапаном. Именно он делает управление техникой простым и легким.

Механизм рулевого управления состоит из следующих основных составных частей:

  • шарнирной рамы;
  • гидравлического привода с обратной связью;
  • аварийного насоса.

Колеса представляют собой стальные диски со стандартными резиновыми шинами для тракторов 21.3-24 (530R610). На заводе погрузчик комплектуется надежными покрышками от хорошо себя зарекомендовавших производителей (Continental и других подобных).

Мощность двигателя

На погрузчик АМКОДОР-352 ставится 180-сильный двигатель Д-260.9 и гидромеханическая трансмиссия. Количество передач: вперед — 4 (предел скорости — 34 км/ч), назад — 2 (43,5 км/ч).

Д-260.9 — это 6-цилиндровый двигатель, который оборудован стандартными для современных дизелей функциями, такими как турбонаддув, непосредственный впрыск топлива, жидкостное охлаждение. Для запуска задействуют электростартер.


Источник фото: skat59.ruФото АМКОДОР 352

Чем может комплектоваться

По индивидуальному заказу фронтальный погрузчик «Амкодор-342В» может оснащаться специальным дополнительным навесным оборудованием. Наибольшей популярностью пользуются:

  • ковши с отличающейся от стандартной емкостью – 1,5 м3, 2,3 м3, 3 м3;
  • стрела крановая для подъема небольших грузов;
  • челюстной захват;
  • оборудование для погрузки со стрелой удлиненного размера – 1,5 м3, 1,9 м3, 2,3 м3, 3 м3;
  • захват типа «лапа»;
  • погрузочные вилы;
  • стогометатель;
  • отвалы различного вида.

Наличие всевозможного дополнительного навесного оборудования делает рассматриваемый погрузчик по-настоящему универсальным. Его можно использовать не только на стройке, но и для выполнения различных сельскохозяйственных работ.


Также нередко «Амкодор-342В» приобретают коммунальные службы и иные обслуживающие компании.

Гидросистема АМКОДОР-352

АМКОДОР-352 оснащается двухнасосной гидросистемой, в которой присутствует приоритетный клапан для рулевого управления. Гидрораспределитель — 2-секционный. Погрузочное оборудование изготовлено по Z-образной схеме и дополнено функцией кинематического возврата ковша в положение копания (активизируется после разгрузки в верхнем положении).

Время гидравлического цикла:
подъем5,9 с
разгрузка1,4 с
опускание4 с
Давление максимальное:
погрузочное оборудование20 МПа
рулевое управление17,5 МПа

Конструкция

Компактный и мощный погрузчик оснащен рычажной системой размещения оборудования Z–образного типа, что обеспечивает отличную функциональность во время землеройных и карьерных работ. Высота подъема ковша – более трех метров, а вылет его кромки – около метра. Шестиметровый радиус поворота – отличный показатель. Впечатляет и двенадцатитонное вырывное усилие.

Рама, управляющая рулем, двигается с помощью гидравлического привода и обратной гидравлической связи. Гидравлика – двухнасосная, с двухзолотниковым гидрораспределителем. У погрузочного оборудования имеется один гидравлический цилиндр, управляющий поворотом ковша. После того, как будет произведена разгрузка, кинематика рабочих механизмов опускает ковш вниз.

Дизельный двигатель обладает мощностью в 155 лошадиных сил. Расход топлива у погрузчика достаточно экономный – это дает гидромеханическая объемная трансмиссия.

Гидробак вмещает 110 л горючего, топливный бак – 215 л. Формула по определению расхода топлива выглядит так:

P=0,7хRхN (единицы измерения — кг/час).

Здесь R (измеряется в гкВт/час) – показатель удельного расхода топлива, N (измеряется в лошадиных силах) – мощность двигателя.

Габаритные размеры

Длина (в транспортном положении с основным ковшом)7600 мм
Ширина по ковшу2500 мм
Ширина по колесам2450 мм
Высота по крыше кабины3450 мм
Высота разгрузки3000 мм
Вылет кромки ковша1000 мм

Размерная схема погрузчика

Видео

Для доставки грузов средней массы на высоту подойдет безблочная крановая стрела, которая опять же монтируется на Амкодор 342В. На складах и в сельском хозяйстве широкое применение нашли грузовые вилы. В коммунальной сфере в зимний период спецтехника активно применяется как снегоочиститель. В этом случае к ней прицепляют отвал для снега. Бульдозерный отвал обычно применяется при землеройных работах.

применяется фронтальный погрузчик и для других целей, что позволяет назвать Амкодор 342В многофункциональной специализированной техникой, которая вполне может заменить совокупность узконаправленной техники (снегоочистительную машину, бульдозер, автокран, экскаватор и другие агрегаты).

Именно значительная степень многофункциональности во многом и определяет популярность модели Амкодор 342В. На российском рынке погрузчик опять же пользуется большим спросом. Помимо довольно широкого функционала спецтехника отличается приличным качеством сборки и значительной надежностью всех рабочих элементов.

Эксплуатация основного ковша производится в соответствии с гидравлическими циклами:

  • время опрокидывания (разгрузки) – 1,2 сек;
  • время подъема – 5,6 сек;
  • время опускания – 3,3 сек.

Благодаря значительным показателям скорости работы спецтехника является весьма производительной. Амкодор 342В позиционируется как профессиональная (коммерческая) модель. Изначально ее проектировали для применения в карьерах, на строительных площадках и аналогичных местах, но вскоре спецтехника стала выполнять огромный спектр задач.

Модификации АМКОДОР-352

В настоящее время в линейке АМКОДОР присутствует четыре машины с индексом 352: рассматриваемая в обзоре модель, которая позиционируется как погрузчик фронтальный одноковшовый; АМКОДОР-352С — на сайте производителя находится в разделе «погрузчики универсальные»; АМКОДОР-352Л — машина, адаптированная для использования в лесной отрасли; АМКОДОР-352С-02 — используется для трамбовки сенажа. Кроме этого, доступна модификация АМКОДОР-352-11 для работы в тропическом климате.

По отдельным техническим характеристикам погрузчик 352С уступает АМКОДОР-352: его грузоподъемность ограничена значением 4 700 кг, вырывное усилие — 130 кН. А тропическая модификация отличается в том числе тем, что на машину ставится двигатель Deutz BF06M2012C.

Кабина водителя

Кабина водителя погрузчика отличается своими скромными габаритными размерами. Несмотря на это, нахождение в ней довольно комфортно. Возможно это благодаря продуманному расположению кресла водителя, а также всех органов управления.


При необходимости его можно очень легко отрегулировать по высоте. Поэтому рассматриваемой техникой сможет с комфортом управлять любой водитель, независимо от роста.

На кабине присутствует большое количество всевозможных осветительных приборов, позволяющих работать даже в темное время суток. Зеркала заднего вида имеют большой угол обзора, захватывающий все происходящее за спиной водителя.

Применение спецтехники

Фронтальный погрузчик Амкодор 342В применяется в различных отраслях: нефтегазовой промышленности, сельском и коммунальном хозяйстве, в строительстве.

На строительных площадках с помощью этой техники перемещают грунт, различные сыпучие материалы, а также штучные грузы в автотранспортные средства, выполняют строительно-монтажные и другие работы с использованием навесного оборудования. В зимнее время с помощью Амкодора 342В убирают снег и наледь.

Погрузчик Амкодор 342В

Погрузчик Амкодор 342В применяется в качестве:

  • бульдозера – для выравнивания земельных участков, копания котлованов, создания насыпи;
  • погрузчика, перемещающего грузы ковшом;
  • трактора — для проведения буксировочных мероприятий.

Устройство

В данной модели погрузчика применен гидравлический насос, который подает масло в гидросистему по мере необходимости, а не постоянно, что также способствует экономии топлива. Для питания ГТ и управления фрикционами КП в ГМП фронтальных погрузчиков ТО-18 ТО-18Б Амкодор 333 имеется гидравлическая система, агрегаты которой установлены как на ГМП насос 18, фильтр тонкой очистки 5, блок клапанов 19, распределитель 20, клапан смазки 21 , так и вне ее система механического привода управления, внешняя часть гидравлической системы магистральный фильтр, теплообменник, заливная горловина для некоторых исполнений ГМП , трубопроводы и контрольно-измерительные приборы.

Рабочие параметры © Особенности и преимущества

Суммарная эксплуатационная масса его составляет 11 500 кг довольно много, но столь большой вес является следствием производительности, а также специфики конструкции. Рассматриваемая техника обладает отличными рабочими характеристиками, позволяющими выполнять очень большой объем работ за короткий промежуток времени.

дель трактораРасход топлива
МТЗ-805,5 л/час
МТЗ-82.15,5 л/час
БЕЛАРУС-3203,0 л/час
БЕЛАРУС-12213,1 л/час
ЮМЗ-6Г5,8 л/час

Назначение

Амкодор 342В – достаточно простой в плане конструкции и, в то же время, весьма функциональный погрузочный аппарат. Его потенциал можно легко расширить при наличии широкого списка навесного оборудования, рассмотренного ниже. Возможности машины можно оценить в землеройных операциях, при погрузке и транспортировке грузов, а также при осуществлении дорожно-монтажных работ. Данный аппарат способен перевозить сыпучие грузы, перемещать их между рабочими площадками, перетаскивать их из одного места в другое. Причем есть возможность за один раз захватить большой объем, и тем самым сэкономить время уборку или транспортировку. Потенциал машины Амкодор 342В можно опробовать в снегоуборочных работах, а также в ямочном ремонте дорог и монтажных мероприятиях, выполняемых на высоте (например, установка высоковольтных проводов).

Отзывы

Что говорят о погрузчике «Амкодор» его пользователи и владельцы? Ниже приведены отзывы об этой машине:

  1. У агрегата неплохая мощность, хорошая грузоподъёмность и небольшой расход ГСМ. Техника успешно справляется с производственными задачами: легко роет котлованы, быстро перемещает земляные массы и качественно производит уборку от мусора. Машина не идеальна, но и каких-либо серьёзных нареканий не вызывает.
  2. Погрузчик прост в эксплуатации и ремонте. Соотношение цена-качество вне конкуренции. Если своевременно проводить техническое обслуживание агрегата, то и распространённых проблем с гидравликой и двигателем не возникает.
  3. «Амкодор 342 В» относится к недорогим и надёжным агрегатам, которым можно доверить даже сложные землеройные операции. К минусам машины можно отнести некачественную электропроводку и недостаточно комфортную кабину, если сравнивать её с зарубежными аналогами. Прослужить долгие годы погрузчик сможет только при условии надлежащего ухода и правильной эксплуатации всех рабочих механизмов.

Обязательно почитайте: Вилочные погрузчики Тойота

Навесное оборудование

  • Отвал снеговой – приспособление для уборки снежных сугробов. Устройство предлагается в базовой и продвинутой версиях. Второй вариант, в отличие от первого, снабжается гидравлическим приводом, который дает возможность изменять угол наклона отвала прямо из водительской кабины, не выходя из нее. Регулировка происходит с помощью специального рычага, что очень удобно и практично, например, в холодное время года (в том плане, что можно оставаться в салоне).

  • Паллетные вилы – приспособление с возможностями вилочного погрузчика, востребованное в перевозке особо хрупких и бьющихся грузов, легко поддающихся деформации. В первую очередь это может быть стеклянная тара, либо электронное оборудование. В целом, паллетные вилы работают с грузами, которые располагаются на поддонах во время перевозки.
  • Стрела телескопическая – навесное оборудование для облегчения перевозки грузов при наличии препятствий, которые трудно объехать. Иными словами, телескопическая стрела подойдет для перемещения грузов в воздушном пространстве, либо их помещения на высокие стеллажи или полки. У стрелы есть крановый крюк, зафиксированный на шарнирной опоре, за счет которой крюк способен вращаться в любой плоскости.
  • Бревнозахват – удобное приспособление с грузоподъемностью до 5 тонн (в зависимости от модификации). Данная опция полезна тем, что рассчитана на работу с цилиндрическими грузами – преимущественно бревнами и другими схожими по форме предметами. Помимо этого, отметим уникальную конструкцию бревнозахвата, усиленную гидравлическими шлангами, благодаря которым можно гарантировать повышенную устойчивость даже при завышенном давлении в гидравлической системе (при высоких нагрузках).
  • Вилы-захват – еще одно приспособление, схожее с предыдущим, предназначенное для захвата цилиндрических предметов. Но в данном случае речь идет исключительно о работе с трубами малого диаметра (до 400 мм). Такая опция пользуется высоким спросом на предприятиях, занимающихся производством, хранением и вторичной переработкой трубчатых конструкций.
  • Ковш снегоуборочный – приспособление для работы в зимний период. Рассчитано на большую грузоподъемность, и используется в основном на больших заснеженных территориях, где, например, требуется за один раз захватить большой объем снежных сугробов. Ковш изготовлен из прочного толстого металла, не подверженного коррозии.
  • Бульдозерный отвал – навесное оборудование, при использовании которого отпадает необходимость покупать специализированную машину. Ведь данная опция обладает всеми возможностями бульдозера. К тому же, она наделена поворотной функцией с гидравлическим приводом. Удобные и эргономичные крепления позволяют, не прилагая усилий, быстро устанавливать и демонтировать бульдозерный отвал.
  • Щетка – самое популярное приспособление для жилищно-коммунальных служб. Высоко востребовано при уборке снега, песка, грунта и других сыпучих материалов, включая мелкие строительные отходы. Функция увлажнения щетки пригодится для тех случаев, когда нужно быстро смести пыль в одну кучу с дорог и тротуаров, чтобы она при этом не распылялась в воздухе.
  • Вилы с прижимом/захватом – сельскохозяйственное оборудование для работы с особо волокнистыми грузами, плотность которых может достигать 800 кг на 1 куб. м. В частности, речь идет о скошенной траве и взрыхленном сенаже. Наличие захвата позволяет удерживать волокнистый груз в процессе транспортировки.
  • Люлька – универсальное приспособление с большим потенциалом. Основное достоинство люльки – возможность работать на высоте. Люлька – металлическая конструкция с местом для оператора, который поднимается на определенную высоту и выполняет различные монтажные работы. Например, к ним можно отнести протяжку и установку высоковольтных проводов, монтаж осветительных плафонов, отделку и покраску потолков, стен и фасадов зданий. В целом, люлька позволяет осуществлять любые высотные работы, и является достойной заменой специализированным подъемным крановым манипуляторам.
  • Адаптер – приспособление для усиленного крепления ковша или любого другого тяжелого оборудования с высокой грузоподъемностью.
  • Нож – в данном случае имеется ввиду аксессуар для установки на снегоуборочный ковш. Пригодится для уборки слежавшихся снежных сугробов, покрытых льдом.

Как посчитать расход топлива в час

Вопрос расхода дизеля является самым основным при приобретении спецтехники с двигателями внутреннего сгорания.

Любое устройство необходимо изначально поставить на баланс. Топливо при этом списывается по существующим нормативным документам. Однако, для спецтехники нет четких показателей расхода на 100 км. Производители наоборот устанавливают расход на единицу мощности двигателя.

Для того чтобы рассчитать расход топлива за один моточас работы необходимо использовать соответствующую формулу: (N*t*G*%)/p.

Для определения и точного расчета формулы необходимо четко знать все нужные составляющие:

  • N — это мощность двигателя, измеряющаяся в кВт;
  • t – время расхода топлива, то есть 1 час;
  • G – удельный расход топлива машины, г/кВт-ч;
  • % – процент загруженности машины во время работы;
  • p – плотность топлива. Для дизеля плотность постоянная и составляет 850 грамм на литр.

Мощность двигателя в основном определяется в лошадиных силах. Для того чтобы узнать мощность в кВт необходимо посмотреть в документы о технике от производителя.

Удельный расход топлива представляет собой показатель сведений о потреблении двигателя при определенных нагрузках. Такие данные не найти в документах о технике, их необходимо уточнять при покупке или у официальных дилеров.

Главной составляющей в формуле расчета является процент загруженности техники. Под ним понимают сведения о работе ДВС на максимальных оборотах. Процент указывается производителем для каждого типа транспорта. Например, для некоторых погрузчиков на базе МТЗ из всех 100 % рабочего времени, на максимальных оборотах двигатель проработает примерно 30%.

Погрузчик “Амкодор 342Б”: характеристики и фото

Многие трудоемкие операции требуют обязательного использования мощной, мобильной, достаточно простой в эксплуатации техники, которая в то же время должна еще ремонтопригодна, унифицирована и долговечна. Одной из таких машин, наделенной всеми вышеперечисленными характеристиками, является погрузчик «Амкодор 342Б». Обо всех его конструктивных особенностях и характеристиках мы подробно расскажем в этой статье.

Назначение

«Амкодор 342Б» служит для обеспечения должного уровня механизации при проведении погрузочно-разгрузочных работ, которые связаны с перемещением кусковых и сыпучих материалов. Также машина используется для транспортировки, земляных работ без выполнения предварительного рыхления подстилающей поверхности. Кроме того, погрузчик используется при строительстве дорог, при выполнении монтажных или такелажных работ.

Эксплуатация

«Амкодор 342Б» применяется как в промышленной сфере, так и в строительстве и даже в сельском хозяйстве. Разрешается эксплуатировать машину в умеренном климате, где температура окружающей среды находится в пределах от -20 до +40 градусов Цельсия.

Общие параметры

Фронтальный погрузчик “Амкодор 342Б” обладает отличными рабочими параметрами, позволяющими выполнять очень большой объем работ за очень небольшой промежуток времени.

Грузоподъемность машины 4 тонны. При этом объем ковша достигает почти двух с половиной кубометров, а его ребро имеет длину 2500 мм. Погрузчик способен поднять груз для последующей выгрузки на высоту до 3100 мм. Также при разгрузке ковш будет вылетать на расстояние до 1100 мм. Опрокидывающая нагрузка составляет 80 кН. Для поворота машины требуется радиус 6000 мм. Разрывная сила не превышает 120 кН.

Возможности

Учитывая внушительную грузоподъемность, «Амкодор 342Б» способен перемещать крупногабаритные грузы на необходимое расстояние. Особого внимания заслуживает острая и достаточно длинная режущая кромка ковша, позволяющая погрузчику работать с проблемными грунтами – каменистой и глинистой почвой. Также такие типы грунта машина легко поднимает еще и потому, что усилие отрыва достаточно велико. За счет большой высоты подъема ковша погрузчик может загружать бортами высокие полуприцепы.

Габаритные размеры

Погрузчик «Амкодор 342Б», технические характеристики которого рассмотрены в данной статье, имеет относительно небольшие собственные размеры, несмотря на просто выдающиеся функциональные параметры.

  • Длина общая (с учетом ножей главного ковша) – 7500 мм.
  • Ширина станка 2500 мм.
  • Высота от нижнего края протектора до крыши кабины водителя 3450 мм.
  • Высота от нижней точки проступи до проблескового маяка 3500 мм.

На основании этих данных можно сделать однозначный вывод, что по сравнению с другими аналогичными моделями, имеющими схожие ТТХ, Амкодор 342Б очень компактен. В этом его неоспоримое преимущество, так как этот погрузчик легко разместить даже в очень маленьком гараже или боксе.

Полная эксплуатационная масса машины 11 500 кг – достаточно внушительная цифра, но эта масса вполне логична, так как грузовик имеет высокую производительность и специфическую конструкцию.

Механизмы ходовой части

Как и при обслуживании любой другой техники, прежде чем приступить к ее ремонту (“Амкодор 342Б” иногда выходит из строя), следует детально изучить ее работоспособность.

Погрузчик оснащен достаточно надежной коробкой передач. В то же время ее творчество наделено определенной спецификой. Например, движение вперед можно осуществлять с четырьмя скоростями. На первой передаче автомобиль движется вперед со скоростью 6,6 км/ч, на второй передаче — 12,2 км/ч, на третьей — 22,6 км/ч, на четвертой — 37 км/ч.

Движение назад может происходить также на первой и второй скорости:

  • На первой передаче – 6,9 км/ч.
  • На второй передаче – 22,3 км/ч.

Конструкцией машины предусмотрено наличие дифференциала повышенного трения. Именно он дает возможность без проблем пересекать бездорожье. Как показала практика, даже сильная грязь не представляет серьезной помехи для этого погрузчика.

Также секрет отличной проходимости – агрессивный и очень глубокий протектор, позволяющий колесам легко входить в зацепление даже с жидкой грязью.

Трансмиссия

В погрузчике используется гидромеханическая трансмиссия. Именно она регулирует крутящий момент двигателя в автоматическом режиме. Специально смонтированные датчики посылают необходимые сигналы на установленный блок управления, который в свою очередь контролирует подачу топлива для нормальной работы машины.

Тележка управляется напрямую с помощью гидроусилителя. Гидравлическая система машины имеет приоритетный клапан, что делает процесс поворота руля легким, простым, не требующим больших физических усилий со стороны водителя.

Рулевое управление

Этот механизм комплектуется следующими компонентами:

  • Шарнирно-сочлененная рама.
  • Гидравлический привод с обратной связью.
  • Аварийный насос.

Колеса погрузчика стальные с резиновыми шинами типоразмера для тракторов 21,3-24. Непосредственно на заводе на машину устанавливаются очень надежные шины, хорошо зарекомендовавшие себя в процессе эксплуатации.

Кабина водителя

Кабина довольно небольшого размера, хотя даже при таких небольших габаритах в ней достаточно удобно и комфортно. Во многом это связано с тем, что место водителя и все органы управления машинистов-инженеров расположены в соответствии с требованиями эргономики.

Кресло легко регулируется по высоте, что позволяет использовать станок человеку с любым ростом. Снаружи кабина оборудована большим количеством различных осветительных приборов, позволяющих эксплуатировать погрузчик в любое время суток и даже в условиях сильного запотевания. Очень удобно и то, что зеркало заднего вида позволяет рассмотреть все, что происходит за спиной, так как имеет достаточно большой угол обзора.

Тормозная система

Особого внимания заслуживают тормоза. «Амкодор 342Б» оснащен дисковой тормозной системой, которая расположена в ступицах ходовых колес. Непосредственно внутри этих ступиц находится масляная ванна, а это, в свою очередь, позволяет увеличить срок использования тормозных элементов. Масло быстро отводит тепло от всех трущихся элементов тормозной системы и не дает им перегреваться и преждевременно выходить из строя.

Тормоза приводятся в действие гидравлическим приводом, который является отдельным, так как каждый мост машины имеет свое приводное устройство.

Также у погрузчика есть специальный стояночный тормоз. Он выполнен в виде цельного диска и сухой. Его механизатор работает с помощью механического привода, состоящего из жесткой пружины, соединенной с рычагом в кабине стальным тросом. Однако растормаживание осуществляет гидравлический привод. Вручную это крайне сложно.

Мотор

«Амкодор 342Б», управление которым, как уже было сказано выше, не вызывает особых затруднений, оснащен дизельным двигателем Д-260.1. Сам мотор шестирядный, полный цикл своего вращения вал совершает за четыре такта.

Двигатель охлаждается с помощью жидкого теплоносителя. Также предусмотрен вариант пассивного охлаждения. В наличии Газотурбинное наддув.

Технические параметры мотора:

  • Камера сгорания имеет объем 7,12 литра.
  • Рабочий цилиндр диаметром 110 мм.
  • Поршень перемещается на 125 мм.
  • Степень сжатия 16.
  • Расход топлива 162 г/л. из. в час.
  • Максимальная номинальная мощность при нормальной работе 155 л.с. из.
  • Коленчатый вал вращается с частотой 2100 об/мин.
  • Максимальный крутящий момент 622 Нм.
  • Общий вес 700 кг.
  • Расход масла – 1,1% по отношению к расходу топлива.

Сам двигатель изготовлен из высокопрочных материалов. Этим объясняется тот факт, что мотор выдерживает большое давление, которое присутствует в основной системе смазки:

  • Номинальная частота вращения от 0,28 до 0,45 МПа.
  • Минимальная скорость 0,1 МПа.

В целом двигатель «Амкодор 342Б» имеет достаточно большой ресурс, так как рассчитан на эксплуатацию в очень тяжелых, практически экстремальных условиях.

Емкости для топлива и рабочих жидкостей

Ковш основного погрузчика работает в строгом соответствии с заданными производителем гидравлическими циклами:

  • Ковш поднимается за 5,6 с.
  • Опрокидывание ковша (выгрузка) – 1,2 с.
  • Время опускания ковша 3,3 секунды.

Высокая производительность машины обеспечивается именно этими характеристиками. «Амкодор 342Б» считается коммерческой (профессиональной) техникой.

Топливный бак имеет объем 215 литров, что позволяет часто заправлять машину. Для гидравлической системы требуется 110 литров гидравлической жидкости.

Варианты сменного навесного оборудования

При оформлении специального, индивидуального заказа погрузчик без проблем может быть оснащен такими универсальными грузозахватными приспособлениями:

  • Ковш, который может иметь различную стандартную вместимость (от 1,5 до 3 куб.м).
  • Стрела крана для работы с небольшими грузами.
  • Привлекательный.
  • Стрела удлиненного типа.
  • Захват под названием “лапа”.
  • Погрузочные вилы.
  • Стоогометатели.
  • Отвалы разные.

Цена

Погрузчик «Амкодор 342В», технические характеристики которого находятся на очень высоком уровне, имеет стоимость в базовой комплектации в пределах 2,1-2,3 млн. руб. Заплатив эту сумму, потребитель получает многофункциональную, долговечную, высокопроизводительную технику, способную заменить сразу несколько машин и прослужить длительный период времени, обеспечивая должный уровень безопасности обслуживающего персонала.

Если такая сумма покупателю недоступна, стоит обратить внимание на уже подержанный грузовик этого типа, который можно приобрести за 1,5 миллиона. Окончательная стоимость будет напрямую зависеть от того, какое оборудование на машине будет установлено перед доставкой покупателю.

Погрузчик “Амкодор 342В”: технические характеристики и фото

Многие трудоемкие операции требуют применения мощной, мобильной и достаточно простой в эксплуатации техники, которая также должна обладать ремонтопригодностью, унифицированностью и долговечностью. Одной из таких машин со всеми вышеперечисленными характеристиками является погрузчик «Амкодор 342В». Все его конструктивные особенности и характеристики мы подробно рассмотрим в этой статье.

Назначение

«Амкодор 342В» служит для обеспечения соответствующего уровня механизации при проведении погрузочно-разгрузочных работ, связанных с перемещением кусковых и сыпучих материалов. Также автомобиль используется для перевозки горных выработок без предварительного рыхления подстилающей поверхности. Кроме того, погрузчик используется в дорожном строительстве, при сборке или такелаже.

Эксплуатация

«Амкодор 342В» используется как в промышленной сфере, так и в строительстве и даже в сельском хозяйстве. Используйте машину только в умеренном климате, где диапазон температур окружающей среды находится в диапазоне от -20 до +40 градусов Цельсия.

Общие параметры

Фронтальный погрузчик “Амкодор 342В” наделен отличными рабочими характеристиками, позволяющими выполнять очень большой объем работ за относительно небольшой промежуток времени.

Грузоподъемность машины 4 тонны. Объем ковша достигает почти двух с половиной кубометров, а его ребро имеет длину 2500 мм. Грузовик способен поднимать груз для последующей выгрузки на высоту, равную 3100 мм. Также при разгрузке ковш совершает вылет на расстояние 1100 мм. Опрокидывающая нагрузка составляет 80 кН. Для поворота машины требуется радиус, равный 6000 мм. усилие отрыва 120 кН не превышает.

Сооружения

Учитывая внушительную грузоподъемность, «Амкодор 342В» способен перемещать большие грузы на необходимое расстояние. Особого внимания заслуживает довольно острая и длинная режущая кромка ковша, что позволяет погрузчику работать с проблемными грунтами – каменистым и глинистым грунтом. Кроме того, такие виды грунта легко достаются машине, поскольку внешнее усилие достаточно велико. Благодаря большой высоте подъема ковшовый погрузчик может загружать полуприцепы с высокими бортами.

Габаритные размеры

Погрузчик «Амкодор 342В», технические характеристики которого рассмотрены в данной статье, имеет относительно небольшие габариты, несмотря на свои выдающиеся технические характеристики.

  • Общая длина (ножи считаются основным ковшом) – 7500 мм.
  • Ширина – 2500 мм.
  • Высота от нижней кромки протектора до крыши кабины – 3450 мм
  • Высота от нижней точки протектора до маяка – 3500 мм.

На основании этих данных можно сделать однозначный вывод по сравнению с другими аналогичными моделями с аналогичными характеристиками, «Амкодор 342В» очень компактен. В этом его неоспоримое преимущество, так как грузовик можно легко разместить даже в очень небольшом по размерам гараже или боксе.

Полная эксплуатационная масса машины 11 500 кг – достаточно внушительная цифра, но такая масса вполне логична, так как грузовик обладает высокими характеристиками и уникальным дизайном.

Механизмы подвески

Что касается обслуживания любой другой техники, то прежде чем приступать к ремонту («Амкодор 342В» иногда выходит из строя) следует подробно изучить ее ходовые качества.

Погрузчик оснащен достаточно надежной коробкой передач. При этом ее творчество наделено определенными характеристиками. Например, движение вперед может осуществляться с использованием четырех скоростей. На первой передаче автомобиль движется вперед со скоростью 6,6 км/ч, на второй передаче – 12,2 км/ч, на третьей – 22,6 км/ч, на четвертой – 37 км/ч.

Движение назад может происходить также на первой и второй скорости:

  • На первой передаче – 6,9 км/ч
  • На второй передаче – 22,3 км/ч.

В конструкции машины предусмотрен самоблокирующийся дифференциал. Он позволяет без проблем передвигаться по пересеченной местности. Как видно, даже сильная грязь не представляет для этого погрузчика серьезных препятствий.

Также секрет отличной внедорожной способности заключается в очень агрессивном и глубоком протекторе, который позволяет колесам легко зацепляться даже с жидкой грязью.

Трансмиссия

В погрузчике используется гидромеханическая трансмиссия. Он регулирует крутящий момент двигателя в автоматическом режиме. Специальные крепления датчиков посылают необходимые сигналы на установленный блок управления, который, в свою очередь, регулирует подачу топлива для нормальной работы машины.

Прямое управление загрузчиком при использовании питания. Гидравлическая система машины имеет приоритетный клапан, что делает процесс управления легким, простым, не требующим от водителя больших физических усилий.

Рулевое управление

Этот механизм состоит из следующих частей:

  • Шарнирная рама.
  • Гидравлический привод с обратной связью.
  • Аварийный насос.

Колесный погрузчик – диски стальные с резиновыми шинами типоразмера для тракторов 21,3–24. Непосредственно на заводе машина комплектуется очень надежной резиной, хорошо зарекомендовавшей себя в эксплуатации.

Кабина водителя

Кабина довольно небольшого размера, хотя даже при таких небольших габаритах находиться в ней достаточно удобно и комфортно. Во многом это связано с тем, что место водителя и все органы управления инженеры-конструкторы расположили в соответствии с требованиями эргономики.

Кресло достаточно легко регулируется по высоте, что позволяет пользоваться автомобилем человеку с любым ростом. Снаружи кабина оборудована большим количеством различных осветительных приборов, которые обеспечивают возможность эксплуатации погрузчика в любое время суток и даже в сильный туман. Очень удобно, что зеркало заднего вида позволяет видеть все, что происходит позади вас, так как имеет достаточно большой угол обзора.

Тормозная система

Внимание, тормоза. «Амкодор 342В» оборудован дисковыми тормозами, расположенными в ступицах колес. Непосредственно внутри этих ступиц находится масляная ванна, а это, в свою очередь, позволяет увеличить ресурс использования тормозных элементов. Масло достаточно быстро отводит тепло от всех трущихся элементов тормозной системы и не дает им перегреваться и преждевременно выходить из строя.

Тормоза активируются гидравлическим приводом, то есть отдельным, так как каждая мостовая машина имеет свой собственный привод.

Грузовик Также имеет специальный стояночный тормоз. Он выполнен в виде одного диска и сухой. Ею оператор машины управляет с помощью механического привода, состоящего из более жестких пружин, соединенных с рычагом в кабине стальным тросом. Однако растормаживание осуществляет гидравлический привод. Выполнить это вручную крайне сложно.

Двигатель

«Амкодор 342В», который, как было сказано выше, относительно прост, оснащался дизельным двигателем Д-260. 1. Сам двигатель шестирядный, вал совершает полный оборот своего вращения за четыре такта.

Охлаждение двигателя осуществляется жидкостной охлаждающей жидкостью. Также предусмотрен вариант пассивного охлаждения. В наличии газотурбинный наддув.

Технические параметры двигателя:

  • Камера сгорания имеет объем 7,12 литра.
  • Рабочий цилиндр изготавливается диаметром 110 мм.
  • Поршень перемещается на 125 мм.
  • Степень сжатия равна 16.
  • Расход топлива 162 г/л.с. в час.
  • Максимальная мощность при нормальной эксплуатации – 155 л.с.
  • Коленчатый вал вращается с частотой 2100 об/мин.
  • Максимальный крутящий момент – 622 Нм.
  • Общий вес – 700 кг.
  • Расход масла – 1,1% от расхода топлива.

Сам по себе двигатель грузовика изготовлен из высокопрочных материалов. Этим и объясняется тот факт, что мотор без проблем выдерживает большое давление, которое присутствует в магистрали системы смазки:

  • Скорость номинальная – от 0,28 до 0,45 МПа.
  • Минимальная частота вращения – 0,1 МПа.

В целом двигатель «Амкодор 342В» имеет большой ресурс, так как рассчитан на эксплуатацию в очень тяжелых, практически экстремальных условиях.

Баки для топлива и гидравлических жидкостей

Погрузчик Basic работает в строгом соответствии с заданными производителем гидроциклами:

  • Ковш поднимается за 5,6 с.
  • Ковш самосвальный (разгрузочный) – 1,2 с.
  • Время опускания ковша – 3,3 секунды.

Высокопроизводительный автомобиль обеспечивает эти характеристики. «Амкодор 342В» считается коммерческой (профессиональной) техникой.

Топливный бак имеет объем 215 литров, что позволяет производить частую заправку машины. Для гидравлической системы требуется 110 литров жидкости.

Опции сменного навесного оборудования

В случае специального, индивидуального заказа погрузчик может комплектоваться такими универсальными грузозахватными приспособлениями:

  • Ковш, который может иметь различную стандартную вместимость (от 1,5 до 3 куб. м.).
  • Стрела крана для мелких грузов.
  • Челюстной захват.
  • Удлиненная стрела.
  • Припадок под названием «лапа».
  • Погрузочная вилка.
  • Укладчик.
  • Сваи разных пород.

Цена

Погрузчик «Амкодор 342В» комплектации которого находятся на очень высоком уровне, имеет стоимость в базовой комплектации в пределах 2,1-2,3 млн. прочная, высокопроизводительная техника, способная заменить несколько машин и прослужить длительный период времени, обеспечив надлежащую безопасность персонала.

Если данная сумма недоступна покупателю, следует обратить внимание на наличие подержанного погрузчика данного типа, который можно приобрести за 1,5 млн. Окончательная стоимость будет зависеть от того, какое оборудование будет установлено на машину перед доставкой покупателю.

БЫТЬ: https://tostpost.com/be/a-tamab-l/38110-pagruzchyk-amkador-342v-tehn-chnyya-haraktarystyk-fota.html

Германия: https://tostpost.