Фото львовский погрузчик: AUTO.RIA – Фото Львовский погрузчик: картинки машины и фотогалерея
Основные модели львовских погрузчиков
Основные модели львовских погрузчиков
Львовский автопогрузчик АП-4045
Двигатель ГАЗ-51
Львовский автопогрузчик АП-4014
Двигатель ГАЗ-52
Львовский автопогрузчик АП-40814
Двигатель ГАЗ-52
Львовский погрузчик АП-40810
Дизельный двигатель Д-243/Д-240
Львовский погрузчик АП-40816
Дизельный двигатель Д-144/Д-37
Львовский погрузчик АП-41030 Лев
Дизельный двигатель Д-243
______________________________________________________________________________
Отгрузка запчастей на львовские погрузчики 4014, 40814, 40810, 4081, 41030 производится во все города России: Кемерово, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск, Улан-Удэ, Киров, Пермь, Красноярск, Иркутск, Омск, Барнаул, Томск, Братск, Тюмень, Лысьва, Новокузнецк, Миасс, Серов, Чита, Берёзовский, Междуреченск, Нижний Тагил, Бийск, Минусинск, Сатка, Курган, Вологда, Нижний Новгород, Абакан, Альметьевск, Анапа, Ангарск, Анжеро-Судженск, Апатиты, Арзамас, Армавир, Астрахань, Ачинск, Балаково, Батайск, Белебей, Белово, Белорецк, Бердск, Березники, Благовещенск, Бугуруслан, Бузулук, Великие Луки, Великий Новгород, Волгодонск, Воткинск, Глазов, Дзержинск, Димитровград, Елабуга, Зеленогорск, Зеленодольск, Златоуст, Искитим, Ишим, Ишимбай, Калуга, Каменск-Шахтинский, Санкт-Петербург, Белгород, Орёл, Казань, Ростов-на-Дону, Воронеж, Брянск, Краснодар, Саратов, Мурманск, Тула, Ногинск, Волгоград, Иваново, Пенза, Чебоксары, Волжский, Ярославль, Сыктывкар, Ижевск, Самара, Махачкала, Волжск, Йошкар-Ола, Сокол, Уфа, Архангельск, Тверь, Подольск, Ульяновск, Смоленск, Тольятти, Владикавказ, Петрозаводск, Курск, Владимир, Череповец, Набережные Челны и др.
технические характеристики, фото и видео
Часто при покупке складской техники, а именно вилочных погрузчиков можно отказаться от зарубежных производителей. Местное производство способно обеспечить потребителей высококлассной техникой, способной справляться с тяжелыми задачами и доказать свою надежность и высокие технические характеристики.
Львовский погрузчик 41030 грузоподъемностью 5 тонн
Вилочный погрузчик производится украинским заводом «Автонавантажувач», который располагается в городе Львове. Однако в последнее время предприятие часто фигурирует в судебных разбирательствах, которые связаны с неудовлетворительной работой руководства и притязаний на строения завода. По этой причине трудно говорить о дальнейшем производстве как самих погрузчиков, так и деталей к ним.
Официальных дилеров найти невозможно, из-за чего придется либо напрямую работать с предприятием, либо искать перекупщиков и объявления о продаже б/у техники.
Рассматриваемая техника представляет собой вилочный погрузчик повышенной грузоподъемности, работающий на дизельном топливе.
Назначение
Данные погрузчики используются для транспортировки различных грузов с помощью вилочного погрузчика. Для складских помещений приспособлен плохо из-за больших размеров и значительному выбросу СО2. Благодаря кабине закрытого типа прекрасно показывает себя на открытом воздухе при любых погодных условиях.
Фото львовского погрузчика на 5 тоннБлагодаря простоте конструкции могут обслуживаться на обычных мастерских, которые ремонтируют тракторы, тягачи и грузовики. В то время как электропогрузчики либо зарубежные аналоги со сложной гидравликой требуют специальное оборудование и подготовленный персонал.
Особенности конструкции
Трансмиссия в львовском погрузчике 41030 грузоподъемностью 5 тонн используется традиционная, а именно механическая 4-х ступенчатая. Такая система может обеспечить меньшую стоимость самого погрузчика, а также убирает необходимость гидравлической жидкости в гидромеханических трансмиссиях.
Двигатель дизельный четырехцилиндровый. Имеет хорошую производительность. Система смазки используется комбинированная, а охлаждение водяное.
Рулевое управление вилочного погрузчика имеет гидростатическую систему, которая обеспечивает точное и легкое управление, а также хорошую надежность.
А вот тормозная система гидравлики не имеет: применяется обычные барабанные тормоза, которые требуют регулярного обслуживания и более аккуратного обращения.Подъемный механизм стандартный, телескопический. Гидрораспределитель может быть трёхсекционный либо двухсекционный. Высота подъема стандартно на 3300 мм, однако можно укомплектовать грузоподъемным механизмом на 4500 мм.
Погрузчик можно укомплектовывать различным сменным навесным оборудованием, таким как ковш объемом 0,57 м3 и стрелой с крюком.
Гидравлическая схема грузоподъемника львовского погрузчикаКонечно, конструкция львовских погрузчиков 5 тонн данных погрузчиков довольно проста и не обеспечивает современного уровня комфорта, плавности разгона, а также точности и легкости управления. Однако имеет и свои достоинства: это невысокая цена погрузчиков, надежные проверенные агрегаты, легкость в обслуживании и ремонте. А в руках подготовленного и опытного оператора погрузчики не будут уступать современнейшим зарубежным аналогам.
Технические характеристики
Технические характеристики львовского погрузчика 41030 грузоподъемностью 5 тонн:
Характеристики | Показатели |
Высота разгрузки, мм | 3300-4500 |
Грузоподъемность на высоту 3300 мм, кг | 5000 |
Грузоподъемность на высоту свыше 3300 мм, кг | 4000 |
Мощность двигателя, кВт | 57 |
Крутящий момент, Н/м | 290,4 |
Частота вращения гидронасоса, об/мин | 1920 |
Подача гидронасоса, л/мин | 16 |
Радиус разворота, мм | 35500 |
Габаритные размеры ДхШхВ (с вилами), мм | 5100х2350х2650 |
Дорожный просвет, мм | 200 |
На видео львовский погрузчик 5 тонн:
Самые популярные особенности найденных мест: запчасти для болгарских погрузчиков, запчасти для спецтехники, запчасти для львовских погрузчиков, обслуживание строительной техники, запчасти на сельхозтехнику.
Тверь (в 1931—1990 годах — Кали́нин) — город в России, административный центр Тверской области и Калининского района, расположенный на берегах реки Волга в районе впадения в неё рек Тверцы и Тьмаки, в 150 км от Москвы.
Добавить бизнес —
Львовский вилочный погрузчик 41030 грузоподъемностью 5 тонн: технические характеристики
Часто при покупке складской техники, а именно вилочных погрузчиков можно отказаться от зарубежных производителей. Местное производство способно обеспечить потребителей высококлассной техникой, способной справляться с тяжелыми задачами и доказать свою надежность и высокие технические характеристики.
Львовский погрузчик 41030 грузоподъемностью 5 тонн
Вилочный погрузчик производится украинским заводом «Автонавантажувач», который располагается в городе Львове. Однако в последнее время предприятие часто фигурирует в судебных разбирательствах, которые связаны с неудовлетворительной работой руководства и притязаний на строения завода. По этой причине трудно говорить о дальнейшем производстве как самих погрузчиков, так и деталей к ним.
Официальных дилеров найти невозможно, из-за чего придется либо напрямую работать с предприятием, либо искать перекупщиков и объявления о продаже б/у техники.
Рассматриваемая техника представляет собой вилочный погрузчик повышенной грузоподъемности, работающий на дизельном топливе. Имеет осиленное шасси, каркас кабины и мачту, что способствует отличной надежности и прочности.
Назначение
Данные погрузчики используются для транспортировки различных грузов с помощью вилочного погрузчика. Для складских помещений приспособлен плохо из-за больших размеров и значительному выбросу СО2. Благодаря кабине закрытого типа прекрасно показывает себя на открытом воздухе при любых погодных условиях.
Фото львовского погрузчика на 5 тоннБлагодаря простоте конструкции могут обслуживаться на обычных мастерских, которые ремонтируют тракторы, тягачи и грузовики.
Особенности конструкции
Трансмиссия в львовском погрузчике 41030 грузоподъемностью 5 тонн используется традиционная, а именно механическая 4-х ступенчатая. Такая система может обеспечить меньшую стоимость самого погрузчика, а также убирает необходимость гидравлической жидкости в гидромеханических трансмиссиях. Однако в сравнении с той же гидравликой не может обеспечить плавный безударный разгон. Система достаточно надежно и легко поддается ремонту.
Двигатель дизельный четырехцилиндровый. Имеет хорошую производительность. Система смазки используется комбинированная, а охлаждение водяное.
Рулевое управление вилочного погрузчика имеет гидростатическую систему, которая обеспечивает точное и легкое управление, а также хорошую надежность. А вот тормозная система гидравлики не имеет: применяется обычные барабанные тормоза, которые требуют регулярного обслуживания и более аккуратного обращения.
Подъемный механизм стандартный, телескопический. Гидрораспределитель может быть трёхсекционный либо двухсекционный. Высота подъема стандартно на 3300 мм, однако можно укомплектовать грузоподъемным механизмом на 4500 мм.
Погрузчик можно укомплектовывать различным сменным навесным оборудованием, таким как ковш объемом 0,57 м3 и стрелой с крюком.
Гидравлическая схема грузоподъемника львовского погрузчикаКонечно, конструкция львовских погрузчиков 5 тонн данных погрузчиков довольно проста и не обеспечивает современного уровня комфорта, плавности разгона, а также точности и легкости управления. Однако имеет и свои достоинства: это невысокая цена погрузчиков, надежные проверенные агрегаты, легкость в обслуживании и ремонте. А в руках подготовленного и опытного оператора погрузчики не будут уступать современнейшим зарубежным аналогам.
Технические характеристики
Технические характеристики львовского погрузчика 41030 грузоподъемностью 5 тонн:
Характеристики | Показатели |
Высота разгрузки, мм | 3300-4500 |
Грузоподъемность на высоту 3300 мм, кг | 5000 |
Грузоподъемность на высоту свыше 3300 мм, кг | 4000 |
Мощность двигателя, кВт | 57 |
Крутящий момент, Н/м | 290,4 |
Частота вращения гидронасоса, об/мин | 1920 |
Подача гидронасоса, л/мин | 16 |
Радиус разворота, мм | 35500 |
Габаритные размеры ДхШхВ (с вилами), мм | 5100х2350х2650 |
Дорожный просвет, мм | 200 |
Технические характеристьки Львовского погрузчика 5 тонн
Для подъема и перемещения больших грузов в торговых, транзитно-перевалочных, производственных и других складах широко используются различные автопогрузчики. Характеристики львовского погрузчика 5 тонн таковы, что во многих случаях потребители предпочитают покупать именно эту спецтехнику. Главными особенностями, делающими этот вилочный погрузчик таким популярным, являются: надежность, прочность, простота обслуживания.
Погрузчик ЛЕВ обладает усиленными шасси, усовершенствованным каркасом кабины, повышенным клиренсом, мощным мотором, позволяющими ему работать в сложных условиях и транспортировать тяжелые грузы даже по бездорожью.
В складских помещениях закрытого типа использовать львовский погрузчик нецелесообразно, принимая во внимание его большие размеры и значительный выброс СО2. Закрытая кабина, установленная на львовском погрузчике 41030 ЛЕВ, позволяет вести погрузочно-разгрузочные работы на открытых площадках в любое время года, при любой погоде.
В ЕВРОРУС-СЕРВИС можно купить вилочные дизельные погрузчики Львов следующих модедей:
ЛА04 41030, грузоподъемность 4 тонны, аналог РЕКОРД ДВ 1794.30;
ЛА05 41030, грузоподъемностью 5 тонн, аналог РЕКОРД ДВ 1798. 30;
ЛА07 грузоподъемностью 7 тонн, аналог РЕКОРД ДВ 1994.30;
ЛА12 грузоподъемностью 12 тонн.
Львовский погрузчик ЛЕВ (Производитель г. Львов, Украина) — это надежный вилочный автопогрузчик, который легко эксплуатировать.
Дополнительным преимуществом львовского погрузчика является доступность запчастей, т.к. автомобильные запчасти можно приобрести практически в любом месте.
Вилочные погрузчики ЛЕВ спроектированы специально для тяжелых условий эксплуатации,в том числе на неподготовленных поверхностях.Любой Львовский атопогрузчик имеет гарантию 1 год (1000 моточасов), что является лучшим доказательством качества.
Автопогрузчик Львов ЛА04 — технические характеристики
● Автопогрузчик Львов ЛА04 имеет грузоподъемность 4.0 тн, высоту подъема груза 3300/4500 мм, внешний радиус поворота 3550 мм. Собственная масса — 6300 кг. ● Скорость движения автопогрузчика с грузом 23 км/ч, скорость подъема груза 0,39 м/с. ● Комплектуется пневматическими шинами, механической трансмиссией РМКПП и дизельным двигателем ММ3 Д243 мощностью 57. ● Габаритные размеры погрузчика ЛА04: 3970 мм — длина до спинки вил, 2350 — ширина, 2650 — высота. |
Автопогрузчик Львовский ЛА05 — технические характеристики
● Грузоподъемность — 5 тн., высота подъема груза от 3.3 м до 4.5 м, Собственная масса — 6.3 тн. ● Погрузчик ЛА05 двигается в груженном состоянии со скоростью 23 км в час, поднимает груз со скоростью 0.39 м в сек. ● Габаритные размеры ЛА05 — 3.99*2.35*2.65 м, радиус поворота — 3.5 м. ● Автопогрузчик оснащается пневматическими шинами и двигателем ММ3 Д243 мощностью 57.4 квт (2200 об в мин). |
Вилочный автопогрузчик (г. Львов) ЛА07 — технические характеристики
● Дизельный погрузчик ЛА07 поднимает груз массой до 7 тн на высоту до 4.5 м. ● Скорость движения при полной загрузке — 20 км в час, скорость поъема груза — 0.33 м в сек. ● Размеры: длина до спинки вил 3970 мм, ширина — 2350 мм, высота — 2750 мм, масса — 8. ● На этот львовский автопогрузчик устанавливаются пневматические шины, трансмиссия РМКПП и двигатель ММ3 Д243 мощностью 57.4 квт, имеющий 2200 оборотов в мин. |
Г. Львов — погрузчик ЛА12.5 — технические характеристики
Свойства/Модель | ед. изм. | погрузчик ЛА12.5 |
грузоподъемность | т | 12.5 |
высота подъема | мм | 3300/4500 |
радиус поворота — внешний | мм | 4400 |
скорость движения с грузом | км/ч | 29 |
скорость подъема груза | м/с | 0.29 |
собственная масса (кг) | кг | 13800 |
шины | пневматика | |
габаритные размеры длина до спинки вил ширина высота | мм | 4635 2500 3150 |
транмиссия | ГМП | |
тип двигателя погрузчика, мощность, число оборотов в мин | ММ3 Д260 114 квт 2000 |
Это интересно: JCB 3CX: устройство и технические характеристики погрузчика
О производителе
Свое начало Львовский завод автопогрузчиков берет с 1948 года. Его строительство началось после издания постановления Совмина СССР, где говорилось о необходимости автоматизации процесса погрузки и разгрузки. Первой серийной моделью, выпущенной на этом предприятии, стала 4000М. В 1972 года на заводе началась реконструкция, по завершении которой выпуск продукции вырос и стал отправляться в 26 стран мира. Всего предприятие кооперировало свою работу со 123 другими заводами, которые располагались в 11 республиках СССР. Но после развала Советского Союза в 2012 году предприятие было признано банкротом.
Погрузчик используется при различных работах
Выпуск грузового транспорта нового поколения на Львовском заводе начался в период с 1999 года. Опытными конструкторами был разработан целый перечень высокотехнологичных моделей, лучшими показателями из которых обладал обновленный автопогрузчик 40814. Основным предназначением подобной техники считается подъем, а также транспортировка штучных, сыпучих, а также длинномерных грузов по территории помещения либо же под открытым небом. Благодаря этому его используют в складских помещениях, промышленных цехах, при возведении железнодорожных либо автомобильных путей, в речных, а также морских портах.
Львовский погрузчик грузоподъемностью 5 тонн
Вилочный погрузчик производится украинским , который располагается в городе Львове. Однако в последнее время предприятие часто фигурирует в судебных разбирательствах, которые связаны с неудовлетворительной работой руководства и притязаний на строения завода. По этой причине трудно говорить о дальнейшем производстве как самих погрузчиков, так и деталей к ним.
Официальных дилеров найти невозможно, из-за чего придется либо напрямую работать с предприятием, либо искать перекупщиков и объявления о продаже б/у техники.
Рассматриваемая техника представляет собой вилочный погрузчик повышенной грузоподъемности, работающий на дизельном топливе. Имеет осиленное шасси, каркас кабины и мачту, что способствует отличной надежности и прочности.
Назначение
Данные погрузчики используются для транспортировки различных грузов с помощью вилочного погрузчика. Для складских помещений приспособлен плохо из-за больших размеров и значительному выбросу СО2. Благодаря кабине закрытого типа прекрасно показывает себя на открытом воздухе при любых погодных условиях.
Фото львовского погрузчика на 5 тонн
Благодаря простоте конструкции могут обслуживаться на обычных мастерских, которые ремонтируют тракторы, тягачи и грузовики. В то время как электропогрузчики либо зарубежные аналоги со сложной гидравликой требуют специальное оборудование и подготовленный персонал.
Львовский погрузчик 41030
Аренда помещений в большом городе — дорогое удовольствие. Каждый, кто имеет арендованные площади, старается максимально использовать территорию не только по площади, но и по объему. Проходы делаются как можно поменьше, а стеллажи — повыше. Без использования техники — не обойтись.
Выбор погрузчиков зависит от высоты и площади помещения, веса грузов и его габаритов. Количество техники на склад рассчитывается исходя из требований законов об охране труда.
НПО Ресурс осуществляет продажу складской техники, соответствующей требованиям ГОСТа.
Главные конструктивные отличия львовского погрузчика
В линейке львовских погрузчиков особое место занимает дизельный вилочный погрузчик ЛЕВ АП-41030. Основными требованиями, предъявляемыми разработчикам, а затем и изготовителям машины, были простота и надежность конструкции.
Главная особенность погрузчика – его высокая грузоподъемность при сравнительно небольшом собственном весе. Машина имеет большой клиренс, позволяющий перемещать пятитонный груз, преодолевая при этом различные препятствия.
Львовский погрузчик АП-41030
Как и на многих львовских погрузчиках, на АП-41030 установлен дизельный мотор Д-243, обладающий мощностью 78 л. с., выпущенный Минским тракторным заводом. Он является одним из самых мощных двигателей для такого рода техники. В дополнение к дизельному двигателю, на львовском погрузчике 41030 установлена трансмиссия с коробкой переключения передач от автомобиля ГАЗ-52/53.
Устройство дизельного двигателя Д-243
Применение этих узлов во многом решает проблемы ремонта машин, так как произвести техническое обслуживание и восстановление этих агрегатов можно на любом авторемонтном предприятии.
В львовском погрузчике 41030 полностью механическая конструкция трансмиссии, в ней отсутствуют сложные гидравлические и другие передачи. Крутящий момент передается от дизельного силового агрегата на колеса ведущего моста через карданную передачу. В состав механизма двойной главной передачи входит пара цилиндрических шестерен и пара конических шестерен, имеющих спиральные зубья.
Коробка переключения передач, сцепление МТЗ и механизм включения заднего хода обеспечивают плавное передвижение машины, ее максимальную устойчивость в любых условиях езды.
Львовский погрузчик АП-40810 и его рабочие и технические характеристики
Параметры и габариты погрузчика АП-40810 Двигатель Д-243 Тип — Дизель четырехтактный Число цилиндров и их расположение — 4 в один ряд Порядок работы цилиндров — 1-3-4-2 Диаметр цилиндров, мм — 110 Ход поршня, мм — 125 Рабочий объем цилиндров, л — 4,75 Степень сжатия (расчетная) — 16,0 Гарантируемая мощность брутто (при 2000 мин-1), кВт (л. с.), не менее — 57 (78) Крутящий момент бруто (максимальный крутящий момент), Н/м (кгс/м), не менее — 290,4 (29,6) Система смазки — Комбинированная: под давлением и разбрызгиванием Масляный фильтр — реактивная центрифуга Охлаждение — водяное Трансмиссия АП-40810 Сцепление автопогрузчика 40810 — однодисковое, сухое с периферийными пружинами и демпферным устройством, модели ГАЗ-53 Привод выключения сцепления — механический, от ножной педали Коробка передач КПП погрузчика 40810 — механическая, четырехступенчатая, двухходовая с синхронизаторами на III-IV передачах (задняя передача не используется), модели ГАЗ-53 Переключение передач — качающимся рычагом Механизм обратного хода (МОХ) — одноходовой с цилиндрическими прямозубыми шестернями Передаточные числа: при движении вперед — 1,43 при движении назад — 1,76 Переключение передач — рычажное Карданная передача — два карданных вала открытого типа с карданными шарнирами на игольчатых подшипниках Ведущий (передний) мост АП-40810 — модель ЗИЛ-130, доработанный по тормозам Главная передача — двойная, состоит из пары конических шестерен со спиральными зубьями и пары цилиндрических шестерен Передаточное число главной передачи — 6,32 Несущая система, мосты, подвеска, колеса и шины.
Рама АП-40810 — коробчатая, сварная Подвеска переднего (ведущего) моста погрузчика 40810 — жесткая, мост крепится к раме-шасси болтами Управляемый мост погрузчика АП-40810 (Подвеска задней оси) — балансирная Полный ход колеса в вертикальной плоскости, мм — 150±15 Схождение колес (по ободьям), мм — 0±5 Максимальный угол поворота левого колеса вправо и правого колеса влево, C° — 75±1 Колеса — дисковые со съемными бортовыми и замочными кольцами, крепятся гайками на шпильках Число колес: на переднем мосту — 4 на задней оси — 2 Профиль обода колеса: переднего — 178-508 (7,0-20) заднего — 127-381 (5,00Р-15) Шины — пневматические камерные Обозначения шин: передних колес — 240-508 (8,25-20) задних колес — 240-381 (8,25-15) Число слоев в шинах передних и задних колес — 14 Модель шин: передних колес — М-149 задних колес — ЛФ-268 Рекомендуемое давление в шинах, кПа (кгс/см²) передних колес — 640 (6,5) задних колес — 590 (6,0) Рулевое управление автопогрузчика 40810 — Гидравлический рулевой привод Управление гидростатическим рулевым приводом — тип Д-160 (Т-160) со встроенным обратным сливным клапаном, направляющий жидкость к цилиндру рулевого привода.
Гидроцилиндр рулевого управления АП-40810 тип — поршневой двухстороннего действия диаметр поршня, мм — 63 диаметр штока, мм — 28 ход поршня, мм – 280 Гидроруль (насос-дозатор) – Д-160 14.20 Гидравлические насосы погрузчика АП-40810 Насос НШ-71 (подъем/наклон) тип — шестеренный направление вращения — левое подача, дм³/мин (л/мин) — 71 частота вращения, с-1 (об/мин) — 1920 Насос НШ-10 / НШ-16 (рулевое управление) тип — шестеренный направление вращения — левое подача, дм³/мин (л/мин) — 10 (16) частота вращения, с-1 (об/мин) — 2200 Тормоза автопогрузчика 40810 Рабочий тормоз — барабанный с внутренними колодками, действует только на ведущие (передние) колеса; зазор между накладками колодок и тормозными барабанами; регулируется автоматически. Привод тормозных колодок — гидравлический Стояночный тормоз — трансмиссионый барабанный с внутренними колодками Модель — ЗИЛ-130 Привод колодок — механический Грузоподъемный механизм АП-40810 Грузоподъемник – телескопический, КПД — 0,92 Гидрораспределитель — РХ80 / 3Р80 трехсекционный, или 2Р80 двухсекционный Давление в гидросистеме, на которое отрегулирован предохранительный клапан распределителя, МПа (кгс/см²) — 18±0,5 (180±5) Гидроцилиндр подъема стрелы: число гидроцилиндров — 2 тип — плунжерный, одностороннего действия диаметр штока (плунжера) — 70 мм ход плунжера, мм для высоты подъема Н=4,5м — 2220 для высоты подъема Н=3,3м — 1620 Гидроцилиндр 4081-4614010 наклона стрелы число гидроцилиндров — 2 тип — поршневой, двухстороннего действия диаметр поршня, мм — 110 диаметр штока, мм — 40 ход поршня, мм — 110 Бак гидравлический — сварной, общий для систем привода цилиндров грузоподъемника и гидроусислителя руля с воздушным и заливным фильтрами.
Гидропроводы — нагнетательная линия высокого давления; всасывающая и сливная — стальные трубки и шланги низкого давления Масса поднимаемого груза (грузоподъемность) при высоте подъема, кг: до 3300 мм — 5000 свыше 3300 мм — 4000 Масса снаряженного автопогрузчика АП-40810 включает массы неснаряженного автопогрузчика и снаряжения. В снаряжение входят инструмент, приспособления и заправка: топливом — топливного бака; рабочей жидкостью — гидросистемы; смазками — системы смазки двигателя, картеров коробки передач, механизма обратного хода, переднего моста, редуктора привода гидронасосов; охлаждающей жидкостью — системы охлаждения двигателя. Расстояние центра массы груза от передних вертикальных стенок вилочных подхватов, мм — 600 Высота подъема от грунта вилочных подхватов и ковша, мм — 3300 Масса погрузчика АП-40810, кг — 6350 Осевые массы снаряженного автопогрузчика 40810, кг передняя — 2790 задняя — 3465 Габариты, мм длина без рабочего приспособления (без вил) — 3900 длина с рабочим приспособлением (с вилами) — 5100 ширина — 2350 Высота по грузоподъемнику при опущенных вилах, мм — 2650 База, мм — 2300 Колея колес, мм передних — 1790 задних — 1480 Радиус поворота по наружному габариту, мм — 3550+100 Дорожный просвет под грузоподъемником, мм не менее — 200 Углы наклона рамы грузоподъемника: вперед — 3°-1° назад не менее — 12° Свободный подъем каретки (без изменения высоты грузоподъемника), мм — 260 Наибольшая скорость передвижения с грузом, км/ч, не менее — 23 Скорость подъема с грузом и без груза, м/с, не менее 0,45±0,05 Преодолеваемый уклон, % не менее — 16 Высота 3300 мм на грузоподъемниках с высотой подъема Н=4500 мм достигается при совмещении нижнего торца стоек внутренней рамы с метками наружней рамы грузоподъемника.
Распределение нагрузки на опорную площадку от массы погрузчика АП-40810 дано при вертикальном положении рам грузоподъемника. Допустимое отклонение массы — ±3% Скорость движения погрузчика 40810 с грузом выбирается водителем, исходя из обстановки (установленных ограничений и интенсивности движения) на площадке, состояния покрытия площадки и погодных условий, а также условий безопасности при оперировании с грузом. Параметры львовских погрузчиков 40810 со сменными приспособлениями Масса поднимаемого груза (грузоподъемность), согласно отметкам на консольной стреле, кг Высота подъема H=3,3м 1 — 1500 2 — 2500 3 — 3000 4 — 4000 1500 Высота подъема H=4,5м 1 — 1000 2 — 1500 3 — 2000 4 — 3000 Высота подъема от грунта, мм крюка стрелы — 4315 ковша — 5515 Расстояние от крюка стрелы до грунта (минимальное), мм — 1075 Габаритные размеры, мм длина со стрелой — 6090 длина с ковшовым захватом — 5365 Вместимость ковша, м³ — 0,57
______________________________________________________________________________
Отгрузка запчастей на львовские погрузчики 4014, 40814, 40810, 4081, 41030 производится во все города России: Кемерово, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск, Улан-Удэ, Киров, Пермь, Красноярск, Иркутск, Омск, Барнаул, Томск, Братск, Тюмень, Лысьва, Новокузнецк, Миасс, Серов, Чита, Берёзовский, Междуреченск, Нижний Тагил, Бийск, Минусинск, Сатка, Курган, Вологда, Нижний Новгород, Абакан, Альметьевск, Анапа, Ангарск, Анжеро-Судженск, Апатиты, Арзамас, Армавир, Астрахань, Ачинск, Балаково, Батайск, Белебей, Белово, Белорецк, Бердск, Березники, Благовещенск, Бугуруслан, Бузулук, Великие Луки, Великий Новгород, Волгодонск, Воткинск, Глазов, Дзержинск, Димитровград, Елабуга, Зеленогорск, Зеленодольск, Златоуст, Искитим, Ишим, Ишимбай, Калуга, Каменск-Шахтинский, Санкт-Петербург, Белгород, Орёл, Казань, Ростов-на-Дону, Воронеж, Брянск, Краснодар, Саратов, Мурманск, Тула, Ногинск, Волгоград, Иваново, Пенза, Чебоксары, Волжский, Ярославль, Сыктывкар, Ижевск, Самара, Махачкала, Волжск, Йошкар-Ола, Сокол, Уфа, Архангельск, Тверь, Подольск, Ульяновск, Смоленск, Тольятти, Владикавказ, Петрозаводск, Курск, Владимир, Череповец, Набережные Челны и др.
Назначение
Львовский завод автопогрузчиков осуществляет выпуск грузоподъемных машин нового поколения с 1999 года. Конструкторы предприятия создали ряд высокотехнологичных машин, лучшей из которых считается модель 40814. Техника предназначена для подъема и перемещения штучных, сыпучих и длинномерных грузов в помещениях и под открытым небом.
Машина приспособлена для эксплуатации в морских и речных портах, ангарах и складах, цехах промышленных предприятий, на площадках железных и автомобильных дорог.
Расширение спектра погрузочных работ осуществляется за счет установки такого оборудования:
- вилы разной конфигурации;
- фронтальный ковш объемом до 3 м³;
- грузовая телескопическая стрела.
Прочная кабина защищает оператора от травм в случае столкновения транспорта с грузом или стенами.
Это интересно: Погрузчик МКСМ 800 технические характеристики: двигатель, расход топлива, кабина
Инструкция по ремонту
Ремонт львовских погрузчиков производится самостоятельно или на базе специализированных мастерских, в зависимости от степени повреждения или износа оборудования. Руководство по эксплуатации подробно описывает порядок замены колес, тормозных колодок, прокладок и гидравлических цилиндров. Для проведения более сложного и объемного ремонта целесообразно отправлять технику на завод-изготовитель.
Перевозка неисправных агрегатов осуществляется железнодорожным, автомобильным и водным транспортом. На львовском заводе Микро-Ф есть все запчасти и полный комплект оборудования для проведения ремонтных и восстановительных работ. Персонал компании обладает большим опытом.
Особенности конструкции
Украинские инженеры модернизировали подъемно-транспортное оборудование, которое выпускалось на протяжении десятилетий и хорошо себя зарекомендовало. Устройство автопогрузчика не претерпело практически никаких изменений.
Машина состоит из таких частей:
- рама;
- силовая установка;
- трансмиссия;
- шасси;
- кабина;
- электрооборудование;
- гидравлическая система;
- рабочее оборудование.
Конструкторы изменили в лучшую сторону внешний дизайн изделия без ущерба его эксплуатационным характеристикам. Погрузчик приобрел презентабельный внешний вид, его возможности стали выше за счет использования передовых технологий.
Особенностью машины является совмещение в одном устройстве проверенных временем и новых разработок в области механики, управления и безопасности. Так, рама и шасси представляют собой продукцию разработки середины прошлого века. Изменения касаются кабины оператора и внешнего навесного оборудования.
Основные технические параметры львовского погрузчика АП-41030
Рулевое управление оборудовано гидростатическим рулевым механизмом типа Д-160 со встроенным в гидросистему клапаном, регулирующим подачу жидкости на рулевой привод. Гидравлика также работает и в грузоподъемнике. Давление в гидросистеме грузоподъемника регулируется предохранительным клапаном, с ограничением по давлению 180±5 кгс/см
2
. Направление движения определяется задними колесами.
Гидроцилиндр рулевого управления АП-41030
Колес в автопогрузчике шесть – два колеса на задней оси, и четыре колеса — на переднем мосту. Все шины — пневматические, камерные. На передних колесах стоят шины М-149, на задних – ЛФ-268.
Габаритные параметры (м):
- длина без вил – 3.9;
- длина с вилами – 5.1;
- ширина – 2.35;
- высота грузоподъемника (вилы опущены) – 2.65;
- база – 3.4;
- ширина колеи передних колес – 1.79;
- ширина колеи задних колес – 1.48;
- просвет между подъемником и покрытием дороги – не менее 0.2.
Характеристика Львовского погрузчика 5 тонн
Весовые и другие параметры:
- масса АП-41030 – 6.35 тонн;
- масса поднимаемого груза на высоту до 3.3 м – 5.0 тонн;
- масса поднимаемого груза на высоту свыше 3.3 м – 4.0 тонны;
- угол наклона вперед рамы – 3°;
- угол наклона назад рамы – не менее 12°;
- скорость подъема каретки – не менее 0.
45±0-05 м/сек.
Видео по теме: Львовский погрузчик — краткий обзор
Технические характеристики погрузчика
Отдельно следует рассмотреть устройство и тех. характеристики погрузчика АП-40814. Благодаря тому, что модель уже являлась модернизированной, она обладает современным внешним видом. Кроме этого функционирует плавно и тихо. Она имеет следующие технические характеристики:
- Максимальная высота подъема составляет 3,3 м.
- Угол подъема всего 17 градусов.
- Предельная скорость движения груженого погрузчика – 23 км/ч.
- Максимальная грузоподъемность 5 т.
Обязательно почитайте: Экскаватор погрузчик jcb 4cx
Также на модель может быть установлено навесное оборудование, его крепление на каретке находится на передней части агрегата. Процесс замены используемых инструментов осуществляется за несколько минут. Погрузчик имеет следующие массогабаритные характеристики по паспорту модели:
- Масса агрегата без заправки составляет 6,4 т.
- Длина модели без установленного навесного оборудования – 3,9 м.
- Длина с вилами составляет 5,1 м.
- Расстояние между дном и землей (клиренс) – 0.2 м.
- Ширина модели – 2,35 м.
- Колесная база 2,3 м.
- Высота погрузчика 2,65 м.
За счет наличия в кабине пневматического кресла, а также обогревателя, она очень удобна и комфортна. А панорамное остекление позволяет оператору оценивать ситуацию вокруг машины, что повышает эффективность его работы. С внешней части модели на неё смонтированы мощные прожекторы, для применения автопогрузчика в ночное время. Все приборы установлены таким образом, чтобы их можно было использовать вытянутой рукой.
Техника очень проста в управлении
Устройство
Несмотря на регулярно проводимую модернизацию, устройство модели почти не изменилось. Так, агрегат включает в себя следующие составляющие:
- Рулевое управление.
- Рама.
- Дизельный мотор.
- Автоматическая трансмиссия.
- Гидравлическая система.
- Различное электрооборудование.
- Шасси, а также трансмиссия.
Со временем в лучшую сторону претерпел изменения только дизайн. При этом это было сделано не в ущерб его функциональности. Однако рама и шасси устанавливаются на него в варианте, разработанном еще в середине XX века. Аналогично с большинством погрузчиков, производимых на этом предприятии, модель оснащается дизельной силовой установкой Д-243, выдающей 78 л. с. Производится он в Минске на заводе МТЗ и считается наиболее мощной силовой установкой для подобной техники.
Двигатель комплектовался трансмиссией, которая устанавливалась на машины ГАЗ-52. Благодаря этому проблем с ремонтом, а также с обслуживанием основных элементов не возникает.
Львовский вилочный погрузчик 41030 повышенной грузоподъемности
Часто при покупке складской техники, а именно вилочных погрузчиков можно отказаться от зарубежных производителей. Местное производство способно обеспечить потребителей высококлассной техникой, способной справляться с тяжелыми задачами и доказать свою надежность и высокие технические характеристики.
Содержание
Блок: 1/4 | Кол-во символов: 313
Источник: http://allspectech.com/skladskaya-tehnika-i-oborudovanie/pogruzchiki-dly-sklada/vilochnue/lvovskij-41030.html
Главные конструктивные отличия львовского погрузчика
В линейке львовских погрузчиков особое место занимает дизельный вилочный погрузчик ЛЕВ АП-41030. Основными требованиями, предъявляемыми разработчикам, а затем и изготовителям машины, были простота и надежность конструкции.
Главная особенность погрузчика – его высокая грузоподъемность при сравнительно небольшом собственном весе. Машина имеет большой клиренс, позволяющий перемещать пятитонный груз, преодолевая при этом различные препятствия.
Львовский погрузчик АП-41030
Как и на многих львовских погрузчиках, на АП-41030 установлен дизельный мотор Д-243, обладающий мощностью 78 л. с., выпущенный Минским тракторным заводом. Он является одним из самых мощных двигателей для такого рода техники. В дополнение к дизельному двигателю, на львовском погрузчике 41030 установлена трансмиссия с коробкой переключения передач от автомобиля ГАЗ-52/53.
Устройство дизельного двигателя Д-243
Применение этих узлов во многом решает проблемы ремонта машин, так как произвести техническое обслуживание и восстановление этих агрегатов можно на любом авторемонтном предприятии.
В львовском погрузчике 41030 полностью механическая конструкция трансмиссии, в ней отсутствуют сложные гидравлические и другие передачи. Крутящий момент передается от дизельного силового агрегата на колеса ведущего моста через карданную передачу. В состав механизма двойной главной передачи входит пара цилиндрических шестерен и пара конических шестерен, имеющих спиральные зубья.
Коробка переключения передач, сцепление МТЗ и механизм включения заднего хода обеспечивают плавное передвижение машины, ее максимальную устойчивость в любых условиях езды.
Блок: 2/4 | Кол-во символов: 1671
Источник: https://SpecNavigator. ru/pogruzchik/lvovskij.html
Львовский погрузчик 41030 грузоподъемностью 5 тонн
Вилочный погрузчик производится украинским заводом «Автонавантажувач», который располагается в городе Львове. Однако в последнее время предприятие часто фигурирует в судебных разбирательствах, которые связаны с неудовлетворительной работой руководства и притязаний на строения завода. По этой причине трудно говорить о дальнейшем производстве как самих погрузчиков, так и деталей к ним.
Официальных дилеров найти невозможно, из-за чего придется либо напрямую работать с предприятием, либо искать перекупщиков и объявления о продаже б/у техники.
Рассматриваемая техника представляет собой вилочный погрузчик повышенной грузоподъемности, работающий на дизельном топливе. Имеет осиленное шасси, каркас кабины и мачту, что способствует отличной надежности и прочности.
Назначение
Данные погрузчики используются для транспортировки различных грузов с помощью вилочного погрузчика. Для складских помещений приспособлен плохо из-за больших размеров и значительному выбросу СО2. Благодаря кабине закрытого типа прекрасно показывает себя на открытом воздухе при любых погодных условиях.
Фото львовского погрузчика на 5 тонн
Благодаря простоте конструкции могут обслуживаться на обычных мастерских, которые ремонтируют тракторы, тягачи и грузовики. В то время как электропогрузчики либо зарубежные аналоги со сложной гидравликой требуют специальное оборудование и подготовленный персонал.
Блок: 2/4 | Кол-во символов: 1429
Источник: http://allspectech.com/skladskaya-tehnika-i-oborudovanie/pogruzchiki-dly-sklada/vilochnue/lvovskij-41030.html
Эксплуатационные характеристики и безопасность
Еще одним отличием всех львовских погрузчиков является их устойчивость. База погрузчика, широкая колея ведущих колес и низко расположенный центр тяжести обеспечивают устойчивость машины даже при движении по скользкой или неровной поверхности.
Задний мост АП-41030 ЛЕВ
Гидроцилиндры подъема каретки выполнены с полимерными уплотнителями, гарантирующими безремонтную эксплуатацию подъемника в течение более чем 90000 циклов подъема и опускания.
Подъемник может захватывать груз непосредственно с земли, что обеспечивается обратным наклоном в 3°. Каретка свободно поднимается и опускается без изменения высоты грузоприемника. Усиленный каркас кабины предотвращает повреждение салона и защиту оператора в случае падения груза на кабину.
Кабина, как и у всех львовских погрузчиков, удобна, комфортна, обеспечивает хороший обзор. Рычаги управления расположены в непосредственной близости от рулевого колеса, кресло оператора мягкое, на амортизирующей подвеске.
Блок: 3/4 | Кол-во символов: 1003
Источник: https://SpecNavigator. ru/pogruzchik/lvovskij.html
Особенности конструкции
Трансмиссия в львовском погрузчике 41030 грузоподъемностью 5 тонн используется традиционная, а именно механическая 4-х ступенчатая. Такая система может обеспечить меньшую стоимость самого погрузчика, а также убирает необходимость гидравлической жидкости в гидромеханических трансмиссиях. Однако в сравнении с той же гидравликой не может обеспечить плавный безударный разгон. Система достаточно надежно и легко поддается ремонту.
Двигатель дизельный четырехцилиндровый. Имеет хорошую производительность. Система смазки используется комбинированная, а охлаждение водяное.
Рулевое управление вилочного погрузчика имеет гидростатическую систему, которая обеспечивает точное и легкое управление, а также хорошую надежность.
А вот тормозная система гидравлики не имеет: применяется обычные барабанные тормоза, которые требуют регулярного обслуживания и более аккуратного обращения.
Подъемный механизм стандартный, телескопический. Гидрораспределитель может быть трёхсекционный либо двухсекционный. Высота подъема стандартно на 3300 мм, однако можно укомплектовать грузоподъемным механизмом на 4500 мм.
Погрузчик можно укомплектовывать различным сменным навесным оборудованием, таким как ковш объемом 0,57 м3 и стрелой с крюком.
Гидравлическая схема грузоподъемника львовского погрузчика
Конечно, конструкция львовских погрузчиков 5 тонн данных погрузчиков довольно проста и не обеспечивает современного уровня комфорта, плавности разгона, а также точности и легкости управления. Однако имеет и свои достоинства: это невысокая цена погрузчиков, надежные проверенные агрегаты, легкость в обслуживании и ремонте. А в руках подготовленного и опытного оператора погрузчики не будут уступать современнейшим зарубежным аналогам.
Блок: 3/4 | Кол-во символов: 1741
Источник: http://allspectech.com/skladskaya-tehnika-i-oborudovanie/pogruzchiki-dly-sklada/vilochnue/lvovskij-41030.html
Технические характеристики
Технические характеристики львовского погрузчика 41030 грузоподъемностью 5 тонн:
Характеристики | Показатели |
Высота разгрузки, мм | 3300-4500 |
Грузоподъемность на высоту 3300 мм, кг | 5000 |
Грузоподъемность на высоту свыше 3300 мм, кг | 4000 |
Мощность двигателя, кВт | 57 |
Крутящий момент, Н/м | 290,4 |
Частота вращения гидронасоса, об/мин | 1920 |
Подача гидронасоса, л/мин | 16 |
Радиус разворота, мм | 35500 |
Габаритные размеры ДхШхВ (с вилами), мм | 5100х2350х2650 |
Дорожный просвет, мм | 200 |
На видео львовский погрузчик 5 тонн:
Львов – прекрасное место отдыха для многих. Очень живописно и очень красиво! Из-за этого, если вы планируете пожениться во Львове, вам обязательно придется правильно это спланировать! Есть много вещей, которые следует учитывать каждому, кто выходит замуж во Львове.Об этом мы и говорим в этой статье.
Во-первых, вам нужно подумать о правильном месте. Сейчас Львов – отличное место для свадьбы, ведь здесь много интересных заданий. Например, во Львове женится куча суперзвезд. Сюда входят американская актриса Талантливая Тейлор, исландская художница Бьорк и французская знаменитость Пенелопа Джонсон.
Как ни странно, но лучшее время для свадьбы во Львове – зима! Вы действительно можете установить дату в этот период времени, потому что зимой ледяной холод.Кроме того, вам не нужно будет проходить формальную процедуру помолвки, так как вы можете сразу же пожениться. Вы можете сразу же пройти по проходу! Если вы планируете жениться холодным днем, возможно, вы захотите жениться в солнечный день.
Еще одна вещь, о которой вам следует подумать, – это свадебные канцелярские товары. Львовские женщины всех возрастов очень думают о традиционных свадьбах. Узкие модели прекрасно смотрятся, если у вас должен быть правильный свадебный бланк для вашего брака.Многие люди, которые женятся во Львове, часто просто любят традиционные бланки свадебной церемонии.
Приглашение на брак также важно, если вы хотите пожениться во Львове. Как уже упоминалось ранее, это место очень популярно. Следовательно, вы собираетесь включить много вариантов в карточку свадебных приглашений. Многие люди предпочитают использовать классические свадебные канцелярские товары, такие как свадебные открытки львовских женщин, сохранить открытки с датами и письмо terme consillé.Тем не менее, вы не должны вступать в брак, применяя традиционные пригласительные билеты на вечеринку, поскольку эти контрольные карты будут служить только просьбой, а не главным образом потому, что настоящее приглашение на церемонию бракосочетания.
Еще одна вещь, о которой следует помнить, – это фотосъемка. Многие предпочли бы пожениться на фотографиях. Это потому, что они хотели бы запечатлеть воспоминания, которые могут длиться вечно. Это одна из причин, по которой многие львовянки женятся на фотографиях. Конечно, вы также должны учитывать стоимость фотосъемки, так как некоторые профессиональные фотографы во Львове будут брать больше за услуги.
Сашко Балабай | Саатчи Арт
Режиссер-любитель, фотограф, художник, журналист, волонтер. Родился в 1971 году в Харькове.
Мне 49 лет, рисовать начала в 49 лет, рисованием занимаюсь с рождения. Сначала искусство ходить и говорить, потом детский сад, потом трепанация черепа после неудачной игры на детской площадке, реанимация, полгода в нейрохирургии, потом школа, пять или шесть сотрясений мозга. Все это было закутано в жизнь в СССР: отец был партийным, опытным коммунистом, мама ненавидела коммунизм.Потом мечта учиться в театре и поступить в Харьковский политехникум по приказу вечеринки и родителей: «Ты будешь ходить в пиджаке и галстуке, как нормальный человек, а не выскакивать из-за угла, как те пьяные артисты и актеры». Потом мои студенческие годы, работа на стройке (маляр-штукатур-самоучка), рынок Барабашово, где работал продавцом и грузчиком. В перерывах – пленочная фотография, затем цифровая фотография, затем видео, затем свадьба и двое детей. Снова камера и камера, домашнее видео и множество семейных фото и видео.Потом начало войны с Россией в 2014 году, потом смерть моего отца, грубые следователи, бросившие УАЗ с открытым бортом тело моего отца, на «раз-два-три», и моя семья посмотрела на это. Потом переезд во Львов и постоянные негативные картинки перед глазами. Чтобы избавиться от них, я взял в руки фотоаппарат и начал снимать видео во Львове с женой. Потом документальные фильмы. Некоторые из них отмечены наградами зарубежных кинофестивалей. Украинское киноискусство не приняло наше киноискусство, считая нас любителями, хотя мы и любители, потому что у нас нет профильного образования в области кинопроизводства.Из всех украинских кинофестивалей нас только на Каневском кинофестивале приняли с радостью. Потом собственные аудиовизуальные проекты, которые мы презентовали в Украине и за рубежом. В перерывах между съемками и монтажом ролика я написала стихи для взрослых и детей, написала несколько песен. Потом Павел Гудимов с архитектурным фестивалем «Башня», проект «Ангелы», Левинский… Потом covid 19 и карантин. События закончились, убирать нечего, я начала терять рассудок, поэтому обратилась к психологу.Наконец, небольшое ослабление карантина и снова Павел Гудимов с «Фестивалем наивного искусства», где мы с женой Дариной были членами съемочной группы… Съемки и общение с наивными художниками были волшебным ударом, который побудил меня начать рисовать. Я понял, что можно не бояться рисовать и показывать свои работы публике, даже если у тебя нет художественного образования и тебе почти 50 лет. Рисовать начала 1 ноября 2020 года. Сейчас на стадии завершения более 30 работ акриловыми и масляными красками.
В своих картинах я использую рассказы из собственной жизни как наброски и пишу выразительные яркие картины, описывающие мой позитивный внутренний мир Рисование притупляет боль и переносит меня в вымышленный мир цвета, где я чувствую себя комфортно, спокойно и безболезненно.
Подробнее: http://balabaiart.com
Безопасность | Стеклянная дверь
Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью. Подождите, пока мы подтвердим, что вы настоящий человек.Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.
Nous aider à garder Glassdoor sécurisée
Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.
Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor
Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .
We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt.Een momentje geduld totdat, мы узнали, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.
Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.
Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.
Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade.Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.
Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet. Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.
Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.
Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
Перенаправление…
Заводское обозначение: CF-102 / 65fdff630de216c7.
День 24 – Киев – Львов
Сегодняшний перелет проходил относительно пологими 550 км от столицы Украины Киева до исторического города Львов на западе страны, путешествуя в основном по хорошим дорогам.
Контраст между востоком и западом Украины был очень очевиден: плоские сельскохозяйственные угодья, по которым я путешествовал с юга России, уступили место хвойным лесам, холмистым холмам и более суровым ландшафтам. Однако менялся не только ландшафт, но также было очевидно, что запад Украины намного более развит и современнее, чем восток, и в культурном отношении, в то время как восток Украины имеет очень русское ощущение, запад очень очевидно, что смотрит в сторону Западной Европы, и сам Львов легко мог бы стать историческим городом в любой западноевропейской стране.
Резкое различие между востоком и западом Украины, без сомнения, объясняет продолжающийся конфликт на юго-востоке страны между вооруженными повстанцами, поддерживаемыми Россией, и правительственными войсками, основными районами конфликта являются Крым и территория к югу от Харькова. где я впервые приехал в страну. Военные колонны на основных дорогах Украины, в основном катящиеся на восток, были обычным явлением, как и солдаты на улицах, хотя и невооруженные и явно не дежурные.
Что касается сегодняшней поездки, то она была достаточно приятной: остановка в сосновом лесу, чтобы сфотографироваться для журнала «Спасем детей», и, наконец, возможность взглянуть на Корец, сонный городок недалеко от моего маршрута, где над горизонтом возвышался большой монастырь. Когда русское православие уступило место католицизму, когда я приблизился ко Львову, я остановился, чтобы взглянуть на одну особенно старую католическую церковь в маленькой деревне, но все еще не понимал, что это такое.
Бездорожье в сосновых лесах и спасите детей – Западная УкраинаДороги с деревьями – Западная УкраинаКорецкий женский монастырь – Западная УкраинаКорецкая деревенская церковь – Западная УкраинаПейзаж возле ЛьвоваСтарый католический храм – возле ЛьвоваПрибыв во Львов рано вечером, это город с мощеными улицами, нео -классическая архитектура и традиционные здания, в некотором роде очень напоминающие мне Турин.Надеюсь, завтра у меня будет время, чтобы исследовать в течение часа, прежде чем отправиться на пограничный переход Украина / Польша и посмотреть, какие «волнения» меня там ждут.
Кроме того, сегодня, когда цель фонда «Спасите детей» в размере 10 000 фунтов стерлингов уже достигнута, объем пожертвований превышает 12 000 фунтов стерлингов, что является результатом удивительной щедрости всех тех, кто жертвовал.
украинских коммунистов осуждают попытки реабилитировать нацистских пособников: Peoples Dispatch
Похороны ветерана Галицкой дивизии СС в Станиславове на Украине (фото из архива через Kpu.ua
18 февраля Коммунистическая партия Украины (КПУ) отвергла предложение Львовского областного совета обратиться к Кабинету министров и Верховной Раде (украинский парламент) о предоставлении легального статуса членам дивизии СС «Галичина», сражавшимся на сторона нацистов во время Второй мировой войны. 16 февраля Львовский областной совет принял решение обратиться с таким призывом в Раду о внесении изменений в украинский закон о правовом статусе и памяти борцов за независимость Украины в ХХ веке с целью признания статуса военнослужащих «Военнослужащих». первая украинская дивизия Галиции.”
14-я добровольческая дивизия СС «Галиция» была сформирована в 1943 году. Большинство ее членов были выходцами из Галицкого региона в Восточной Европе. В апреле 2015 года украинский парламент официально признал многие бывшие украинские ополченцы с гиперактивными национальностями. Но 14-я добровольческая дивизия СС «Галичина» в нее не вошла.
Коммунистическая партия Украины указала, что попытки почтить и реабилитировать коллаборационистов, которые служили в дивизии СС «Галичина» и полицейских частях, начались после распада Советского Союза.По мнению КПУ, новый импульс этому процессу был дан после протестов Евромайдана 2014 года на Украине.
«Во Львовской, Тернопольской и Ивано-Франковской областях ставят памятники и называют улицы в честь гитлеровской дивизии. Задокументированные факты участия дивизии в геноциде польского и еврейского населения, в массовых убийствах мирных жителей старательно игнорируются », – добавили в КПУ.
КПУ также напомнила, что только США и Украина систематически голосовали в ООН против резолюций по борьбе с прославлением нацизма.
Неонацистские группы и ультраправые линчеватели за последние десятилетия набирали силу и популярность во многих бывших советских республиках и странах Восточной Европы. В таких странах, как Украина и Польша, ультраправые, гипер-националистические группы набирают силу и заметность при скрытой и открытой поддержке государства. Тем временем правые режимы в этом регионе продолжают тотальную атаку на коммунистов, запрещая коммунистические партии, вводя в действие законы о декоммунизации, подвергая цензуре коммунистические публикации и снося коммунистические и советские памятники.
Добавить комментарий