Фото амкодор погрузчик: Фронтальный погрузчик одноковшовый АМКОДОР 333В – Купить в ЦТО

Амкодор|Погрузчики универсальные| Амкодор 330СЕ

Погрузчики универсальные

Амкодор 330СЕ

Версия для печати
Отправить заявку

Универсальный погрузчик АМКОДОР 330СЕ используется в строительстве, в коммунальном и сельском хозяйстве. Данный погрузчик работает во многих мегаполисах благодаря своему экологическому двигателю класса Stage IIIA. В базовой комплектации имеется ковш, другое навесное оборудование заказывается отдельно.

Преимущества:

– Кабина имеет кондиционер-отопитель, регулируемую рулевую колонку и сиденье, переключатель 12/24В, гнездо для подключения мобильного телефона и МР3 плейера. Все эти опции включены в базовую комплектацию.

– Гидромеханическая трансмиссия от фирмы Carraro с электронным управлением

– Быстрая замена рабочих органов в течение 1-2 минут без выхода оператора из кабины.

– Удобное управление рабочим оборудованием за счет установки двух джойстиков управления. Первый джойстик для управления стрелой и ковшом. Второй джойстик – 3-позиционный с фиксацией для 4-й гидравлической функции.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

 

АМКОДОР 330СЕ

Грузоподъемность, кг

3000

Устройство для быстрой смены рабочих органов

Гидравлическое

Номер основного ковша

330СЕ.45.01.000

Вместимость ковша номинальная, м3

1.65

Ширина режущей кромки ковша, мм

2500

Высота разгрузки, мм

2800

Вылет кромки ковша, мм

880

Радиус поворота, мм

5500

Вырывное усилие, кН

82

Статическая опрокидывающая нагрузка

в сложенном (±40°) положении, кН

60

Масса эксплуатационная, мосты Carraro/15H, кг

8800/9200

Дизель

Deutz ТСD 2012 L04 2V

Мощность номинальная

91 кВт (124 л. с.) при 2200 об/мин

Трансмиссия

Гидромеханическая

Скорость передвижения, вперед/назад, км/ч:

1-я

2-я

3-я

4-я

 

 

5.5/5/5

9.4/9.4

20.5/20.5

34/34

Мосты ведущие

Carraro или 15H

Угол качания заднего моста, град

±12

Дифференциал

Повышенного трения

Рабочая тормозная система

Многодисковые тормозные механизмы в «масле», с раздельным гидравлическим приводом по мостам

Стояночная и аварийная тормозные системы

Однодисковый сухой тормозной механизм, с пружинным сжатием и гидравлическим растормаживанием

Рулевое управление

Шарнирно-сочлененная рама, с гидравлическим приводом и гидравлической обратной связью, аварийным насосом с приводом от ведущих колес

Шины

20. 0/60-22.5L-2

Тип гидросистемы

Двухнасосная с приоритетным клапаном для рулевого управления

Тип гидрораспределителя

4-секционный с прямым гидравлическим управлением

 

Время гидравлического цикла, с:

подъем

разгрузка

опускание

 

5.4

1

3.6

Длина, в транспортном положении с основным ковшом, мм

6850

Ширина по ковшу, мм

2500

Ширина по колесам, мм

2350

Высота по крыше кабины, мм

3150

Погрузочные машины производства холдинга «АМКОДОР» отличаются своей надежностью, высокими технологическими характеристиками и удобным использованием. Все модели современных погрузчиков имеют кабины с повышенной обзорностью, шумоизоляцией и обеспечивают комфортные условия работы.

Для поддержания комфортной температуры в зимнее время, дизельный погрузчик оснащен салонным обогревателем. Для изготовления элементов интерьера в холдинге используется качественный материал ABS.

Выбор марки погрузчика напрямую зависит от предстоящих работ и условий эксплуатации.

С функциями горизонтального транспортирования и погрузочными работами прекрасно справляются автопогрузчики дизельные «АМКОДОР». Они способны обеспечить очень высокую отдачу эксплуатации на складах. Использование дизельного топлива делает эту технику вредной для людей при работе внутри помещения. Поэтому автопогрузчики, работающие на дизельном топливе, применяются только на открытом воздухе. Для решения этой проблемы производители дорожной техники предлагают специальные нейтрализаторы, которые снижают интенсивность выхлопных газов.

Важная часть погрузочной техники — возможность замены рабочих органов. Наличие дополнительного навесного оборудования значительно расширяет сферу ее применения. Универсальные погрузчики используются как коммунальная дорожная техника, и в других отраслях народного хозяйства, в дорожном, производственном и гражданском строительстве.

Быстросменные рабочие органы

Ковш 330СЕ.45.01.000 -01

V=1,65 м3, зубья приварные


Ковш 330СЕ.45.01.000 -02

V=1,65 м3, ножи сменные


Ковш 330СЕ.45.01.000 -03

V=1,65 м3, сменные наконечники зубьев  Byg (Испания), система Esco


Ковш 330СЕ.45.01.000

Вместимость ковша, м3 1,65
Максимальная высота разгрузки ковша, мм                     2800
Габаритные размеры, мм :
длина 1180
ширина 2500
высота 1120
Масса ковша, кг                                                                                630

Зубья на болтах. Входит в состав машины.

Фронтальный погрузчик Амкодор-342В: технические характеристики, фото

Амкодор-342В — фронтальный погрузчик с одним ковшом, который может выполнять разнообразные погрузочно-разгрузочные работы и транспортировать грузы на небольшие расстояния. Он может работать без предварительного рыхления на грунте 3 категории, и с рыхлением на 4.

Конструкция и устройство машины

У основания погрузчика находится платформа из двух полурам, соединяемых с помощью шарниров. На корпусе располагаются различные механизмы и силовые узлы машины. «Амкодор» имеет удобную систему управления, в которую входят: гидропривод с обратной связью, модуль-рама на шарнирах, а также насос для аварийных ситуаций. Что касается тормозной системы машины, то она оснащена многодисковыми механизмами, снабженными дискретным приводом. Работа происходит по типу барабана, и запускается с помощью гидравлического привода. В каждом погрузчике имеется стояночный тормоз с одним диском, который приводится в действие через механический привод.

Также устройства данного типа отличаются высокой проходимостью, так как оснащены дифференциалом высокого трения. Благодаря глубокому «елочному» протектору», колеса машины не будут буксовать и смогут удержаться практически на любой поверхности.

Кабина машины разработана таким образом, чтобы оператору было максимально комфортно. В ней есть большое количество осветительных приборов, чтобы можно было работать даже ночью, а благодаря зеркалам заднего вида, обеспечивается полная безопасность при использовании погрузчика. Одна из особенностей кабины – это возможность настройки ее микроклимата, так как в ней установлены системы вентиляции и отопления. Также, оператор, по желанию, может легко отрегулировать сиденье, так что управлять техникой может водитель с любым ростом.

Технические характеристики двигателя и трансмиссии

Погрузчики «Амкодор» оборудованы четырехтактными шестирядными цилиндровыми моторами типа «ММЗ Д-260.1». Он оснащен газотурбинным надувом, что обеспечивает ему высокую надежность и долговечность. Двигатель может охлаждаться как пассивно, так и с помощью специальной жидкости. Устройство может выдержать высокую нагрузку на систему, а также сильное давление, так как рассчитано на работу в экстремальных и тяжелых условиях.

Объем двигателя Д-260.1 – 7, 12 л., а количество оборотов, которое он может совершать в минуту – 2100. Также, он имеет мощность в 155 лошадиных сил – это говорит о том, что его можно эксплуатировать не только на трудных ландшафтах, но и в городских условиях. Главная особенность такого мотора в маленьком потреблении топлива, несмотря на то, что он является достаточно мощным. Это происходит благодаря наличию газотурбинного наддува и гидромеханической трансмиссии, которая позволяет снизить потерю мощности. Наддув же увеличивает КПД двигателя, но при этом расход топлива не повышается.

Гидромеханическая трансмиссия работает автоматически. Также, в машине есть механическая коробка передач, позволяющая переменять четыре передачи движения, при скорости от 6 до 37 км/ч. Задних же передач в машине 2.

Особенности погрузчика

«Амкодор» обладает высокой маневренностью, что позволяет использовать его для выполнения трудных операций на сложном ландшафте. Фронтальный погрузчик может поворачиваться в радиусе 6 м., что является очень хорошим показателем. Он может поднимать груз, массой до 12 тонн. А благодаря длинной и острой кромкой ковша, погрузчик можно использовать для работы со сложными грунтами, например, с глиняными, торфяными или каменистыми. Преодолевать высокое сопротивление такой почвы погрузчику позволяет усиленный отрыв. Главной особенностью данной модели является незначительный топливный расход и высокая мощность двигателя.

Желтый трактор Амкодор. – Стоковое редакционное фото © singulyarra1 #76403003

Желтый трактор Амкодор. – Стоковое редакционное фото © singulyarra1 #76403003 Изображения

ВидеоРедакцииМузыка и звуковые эффекты Инструменты

ПредприятиеЦены Все изображения

ВойтиРегистрация

Только для редакционного использования

Удалить BG

Образец

Чтобы загрузить это изображение,


создайте учетную запись У вас уже есть учетная запись? Войти

Нажимая Зарегистрироваться, вы соглашаетесь с Depositphotos
Членское соглашение

ПЕРМЬ, РОССИЯ – 25 ноября 2014 г.: Желтый трактор Амкодор. Амкодор – белорусская компания, крупный производитель дорожно-строительной техники

— Фото автора singulyarra1

Получите это изображение всего за $0,97 с нашим новым гибким планом

Попробуйте сейчас

Похожие лицензионные изображения:

Та же серия:

Пермь, Россия – 4 декабря 2014: Трактор Амкодор. Амкодор – белорусская компания, крупный производитель дорожно-строительной техникиБольшой каток на строительной площадке рядом с новостройкой летним вечеромКрупный план оранжевого яркого грузовика, движущегося на строительную площадку в весенний деньЖелтый трактор работает на строительной площадке в летнее солнечное времяТрактор работает на строительной площадке со многими песок в летний солнечный деньЖелтый лом трактор молотки асфальт на улице в солнечный весенний деньПЕРМЬ, РОССИЯ – 17 декабря 2013 г. : Бульдозер после работы в ледовом городке. Строительство ледового городка стоимостью 268 000 долларовБольшой асфальтоукладчик работает на строительной площадке в летний деньПЕРМЬ, РОССИЯ – 15 мая 2015 г.: Бетономешалка на строительной площадке крупнейшего застройщика Перми – Завода силикатных панелейДва трактора работают на строительной площадке с гравием и песком летом Солнечный деньЧасть крана – тяжелые бетонные плиты для противовеса на строительной площадкеБетономешалка, грузовик, рабочие на строительной площадке с новым зданием в осенний деньБольшой каток на строительной площадке рядом с новым зданием и детской площадкой в ​​летний деньСиний трактор работает на строительной площадке, огороженной бетоном забором в летоЖелтый трактор и рабочий на стройке в весенний день возле церквиДва желтых трактора работают на стройке летом солнечно да

Информация об использовании

Вы можете использовать эту бесплатную редакционную фотографию “Желтый трактор Амкодор”. для личных и некоммерческих целей в соответствии со Стандартной лицензией. Это стоковое изображение можно использовать для иллюстрации историй в газетных и журнальных статьях и постах в блогах. Обратите внимание, что редакционные стоковые фотографии нельзя использовать в рекламных или рекламных материалах.

Вы можете купить эту редакционную фотографию и скачать ее в высоком разрешении до 4500×3000. Дата загрузки: 25 июня 2015 г.

    Ключевые слова редакционного фото:

    • транспорт
    • гравий
    • место
    • тяжелый
    • на открытом воздухе
    • техника
    • 9 0027 плоский
    • большой
    • участок
    • рабочий
    • песок
    • строительный
    • амкодор
    • металл
    • снег
    • редакционный
    • иллюстративный
    • отвал
    • скребок
    • грязь
    • транспортное средство
    • белый
    • горизонтальный
    • платформа
    • бульдозер
    • наземный
    • колесо
    • пермь
    • гусеница
    • камни
    • 90 027 погрузчик
    • рабочий
    • зимний
    • ковш
    • материал
    • кабина
    • передний
    • тракторный
    • погрузка
    • поле
    • кран
    • крупный план
    • промышленность
    • оранжевый
    • копание
    • оборудование
    • желтый
    • движок

    Инструменты

    вырезать фото фон удалить bg видео найти изображение фотоувеличитель онлайн

    Depositphotos

    Язык

    Информация

    • Часто задаваемые вопросы Вопросы
    • Все документы
    • Доступны на
    • Доступен на

    Контакты и поддержка

    • +90-850-390-2134
    • Связаться с нами
    • Depositphotos Отзывы

    © 2009-2023. Depositphotos, Inc. США. Все права защищены.

    Вы используете устаревший браузер. Чтобы работать в Интернете быстрее и безопаснее, бесплатно обновитесь сегодня.

    Погрузчик “Амкодор 333В”: фасаха баяни далла-далла, фото

    А заманинму, да дук вани наура да за та йи ирин цананин букатун камар карко, АМИНЧИ, хай даце йи на та айюка, ремонтопригодность кума кова на. Wannan talifin zai yi magana game da duniya Погрузчик кира “Амкодор 333В”, ванда яке ши не м ба каваи цикин масана’анту кансу амма кума васу сасса на татталин арзики.

    taƙaitaccen bayani

    Iko, sosai m a cikin aikin truck ne da gaske guda-guga gaban roba-gaji na’ura. “Амкодор 333В” яна нуфин дабара на науйи аджи да кума догара не а кан вани яду тракторы “Беларусь” да ака сани, ванда я байяна да бабба камансе цаканин су пе халайе. Внешне da mota ‘ян тон.

    ганава

    Погрузчик “Амкодор 333В” райайе майда су ба комэ:

    • Дук шири шафукан.
    • Lokacin да kwanciya да тротуары да кума гьяра.
    • Дон гуданар да вани таро айюкан на дабан-дабан кватанс.
    • Bangaren нома да кума goyon бая на gandun даджи.
    • Дон инь джамаа айюка.

    Da taimakon inji samar da wata ruwan karkashin kasa tudun, ship wani iri-iri na kayan, safarar tsakiyar size lodi, tono ramuka, ramuka, matakin kasa, yi da towing abin hawa, kayan aiki ga snow kau da sauran Маньян Мотоцин .

    Генерал заму ия сева ваннан таракта не фи дачева хадава а сосай фийе да матаки на айки, кума мафи асанчи йиву халин кака домин саян, гьяра да кума зай йиву дага бая м яу да куллум ана гьяра.

    м халайе

    “Амкодор 333В”, ванда халайяр ши не чикаккен ханя а каса, яна да матукар фади да кевайон ваджиби таре да иякар дараяр 3,4 тонны. Amma babban amfani da truck ne ta fara aiki da kwanciyar hankali, wanda shi ne saboda ta musamman shiri na frame, kazalika da babban mataki na маневренность. Хар ила яу, “Амкодор 333В” ши не ия айки куллум а каркашин кусан дук вани янайи да янаин зафи (-40 цува +40 цифр Цельсия). Bugu da kari, shi ne mai yiwuwa a sauya aiki jiki da za su iya muhimmanci mika ayyuka na na’ura shugabanci dangane da halaye na ayyuka.

    недостатки

    Korau ingancin Loader iya hada ta bukatar wani m tasha bayan kowace sa’a biyu na ci gaba da aiki, ko kai na kaya zuwa nesa na 75 kilomita. A daidaiwanan lokaci, domin sauran inji dole ne a kalla 30 минут.

    карин каян айки

    Погрузчик за а ия амфани да первичный айки джики:

    • Безблочная крановая масала.
    • Дозер Рува.
    • Кокула масу яцоци.
    • Захваты пальцев.
    • Гуга.
    • Кама да муламуи ирин.
    • Снег абун хура.
    • Вертлюг для снега.

    Ши не я камата а лура да чева вани дага цикин ваданнан гаварваки, идан я канканта, за ия ия чанджа да саури кума ба таре да вани матсалоли. Wannan ne ya sa yiwu godiya ga hinjis na’urar.

    габаритная гирма

    “Амкодор 333В” хотон ванда ака кафа цикин ваннан лабарин яна да канса науйи дайдай да 1700 кг, цаво дага 3,5 мита да ниса – 2,5 мита. Машина цавон ши не 7 мита. Guga damar kudi не игра из 2 кубических мита.

    direban taksi ta

    Погрузчик яна да вани дади да кума эргономичные такси ванда вани ma’aikaci пе sosai даче я зама ко да вани догон isa lokaci. Дук да хака, да гида да канта не tattali zuwa м, saboda gaskiyar cewa производитель я тафи кан hanyoyi дон inganta ayyuka cikin на фарко вури, бар да yawa оборки.

    Дук да хака, ваннан ба я нуфин сева диребан за а да ɗан iyakance. Kujera ne daidaitacce, wani bayani dalla-dalla tsarin madubai iya samu nasarar sarrafa dukan halin da ake ciki a cikin gida da kuma waje, tabbatar da aminci daga cikin ayyukan. Har ila yau, ta hanyar amfani da m hanyoyin fasaha da kuma kayan da aka rage muhimmanci amo matakan.

    Da direba zai iya kage yi aikinsu a взлет zafin jiki na daga -20 zuwa +40 digiri по Цельсию. Панель каян айки, также известная как санья на сосай м ирин карфе да кума санье бери да дук доле макуллин да кума каян айки.

    тормозной царь

    Яна хада бию главная сасса, дайя дага ванда ке да бирки. суна, а гаския, мусамман сунадаран дакэ цикин Дандали на Фафафун да санье бери да пневматические приводы кан гадоджи. Aiki hawan keke ne kamar haka: 6,1 секунды ciyar a kan dagawa, 1,3 секунды Ana saukewa da kuma bukatar 4,7 секунды – to ƙananan.

    Amma ga filin ajiye motoci birki, waken birki аккумулятор spring irin, wanda aka нашла кан габа аксали. Su растормаживание та wajen пневматика.

    Баббан сигоги

    Погрузчик “Амкодор 333В ‘далла-далла да за а ия даукан мафи кьяу дука цикин шаруддан да рабо дага да фарашин да инганчин, яна да ваданнан Мануния:

      9 0027 juya радиус daga cikin mota – 5600 мм
    • Каркатар карфи – 8000 кг
    • М карфи – 10 700 кг
    • Ana saukewa za a iya za’ayi a wata tsawo na 2500 мм.
    • Да ниса дага цикин айки дзики – 2500 мм.
    • Гефен да гуга квари – 900 мм.
    • Проезд гудун – 35 км/ч.
    • Топливо ия айки – 215 литов.
    • Танк Na’ura mai aiki da karfin ruwa – 110 л.
    • Топливо амфани яин туки – 9,7 л/ч.
    • Топливо амфани а локачин айкин таре да праймерс на фарко ко на бию категория – 7,2 л/ч.

    мотор

    “Амкодор 333В” sanye take da wani shida-Silinda dizal engine na irin D-260.2, wanda yi halaye su ne kamar haka:

    • номинальная икон нуна алама – 90 кВт (125 л.с..).
    • Объем – 4,75 лита.
    • Вес – 650 кг.
    • Nuna alama na matsakaicin karfin juyi – 500 морских миль.
    • juyawa mita – 2100 об/мин.
    • Фистан (диамита) – 110 мм.

    ƙарше

    Мун йи назарин а даки-даки “Амкодор 333В” (да фасаха халайе на та айяна а сама), зай зама кула да дараяр.

    Тун да яке ванан грузовик хадава а маньян йаван абубуван амфани, ши не ба абин мамаки ба сева яна даукан вани абу матсайи цикин ранжирование на талас-таллас на да ирин ванан фасахар.

    А сабон инджи на да ирин ванан тушен а кан вани догон хукума таббачин за кудин игра 2-2,5 милиян раша руб.

    Дук да хака, идан мабукачи не ба ирин ванан баббан ададин куди, яна да дараджа а дуби грузовик, рига бию-ханнунка.