Электропогрузчики вилочные технические характеристики: Электропогрузчики

Вилочный погрузчик: технические характеристики, габариты

Среди различных видов самоходной грузоподъемной техники вилочные погрузчики ввиду своей универсальности и многофункциональности занимают особое место. Эти вилочные машины находят широкое применение на объектах дорожно-строительной отрасли, а также пользуются спросом среди предприятий, ведущих деятельность в складской и сельскохозяйственной сферах.

Вилочные погрузчики используются при решении широкого спектра задач, включая погрузочно-разгрузочные операции, транспортировку материалов и грузов на поддонах, их штабелирование и не только.

Использование данной вилочной техники, особенно в тандеме с различным сменным навесным оборудованием, позволяет повысить скорость рабочих процессов, увеличить объемы обрабатываемых грузов, а также сократить применение ручного труда, оптимизировать автопарк. Кроме этого, свойственный большинству моделей эргономичный дизайн в сочетании с экологичностью позволяет эксплуатировать вилочные погрузчики в условиях ограниченного свободного места и внутри строений, включая помещения складов и производственных цехов различной конфигурации, а также порты, таможенные терминалы, железнодорожные вокзалы, аэропорты.

В наши дни на международном рынке представлен широкий выбор самых разных вилочных погрузчиков, различающихся по ряду параметров. Производители, ориентируясь на тенденции, потребности и запросы пользователей, регулярно пополняют продуктовые портфели новыми образцами автопогрузчиков и электропогрузчиков, делая ставку в первую очередь на производительность, безопасность, эксплуатационное удобство и экономичность.

Благодаря такой вариативности каждый потребитель может выбрать вилочный погрузчик, ориентируясь на собственный бюджет, потребности, задачи и предпочтения. Так, к примеру, сейчас есть компактные, маневренные погрузчики, спроектированные непосредственно обработки грузов в проходах, на площадках с ограниченным свободным пространством, в загруженных помещениях. Также есть варианты, что созданы для высотной обработки грузов без перевозки поддонов на большие расстояния. Если же требуется осуществить транспортировку грузов на длительную дистанцию, а дорога неровная, покрытие с выбоинами, рациональным решением станет внедорожный погрузчик.

И хотя такое разнообразие открывает перед потребителями большие возможности, одновременно оно создает и сложности при выборе. Чтобы покупка вилочного погрузчика стала на самом деле выгодным вложением средств в повышение эффективности труда и рентабельности бизнеса, перед приобретением нужно обратить внимание на ряд ключевых параметров машин. Речь идет о технических характеристиках погрузчиков, ведь они определяют работоспособность и пригодность транспорта для эксплуатации в конкретных условиях. Вот о них сегодня и поговорим подробнее

Грузоподъемность

По сути, основной параметр погрузчика, после которого начинается проектирование машины и закладываются другие характеристики машины, – грузоподъемность.

Здесь изготовители рассматривают максимальную и номинальную грузоподъемность.
В первом случае имеется ввиду максимальный допустимый вес материалов, который техника может перемещать на установленную максимальную высоту, когда центр тяжести находится в зафиксированной точке, а во втором случае – та масса груза, что можно поднять на допущенную заводом- изготовителем высоту. Впрочем, нередко производители в сопроводительной документации указывают один параметр – или максимальную грузоподъемность, или номинальную.

По показателю грузоподъемности вилочные погрузчики образуют четыре группы. Модели, у которых этот параметр составляет от 1000 до 4000 кг, входят в класс малых погрузчиков, а машины, с помощью которых можно перемещать материалы весом от 4000 до 10 000 кг, – относятся к среднему классу.


Если грузоподъемность транспорта составляет от 10 000 до 16 000 кг, то модель причисляют к классу «выше среднего». Если же с помощью машины обрабатывают грузы весом от 16 000 кг, то он входит в группу тяжелой техники.

I Класс малых погрузчиков

1000-4000 кг

II Средний класс погрузчиков

4000-10000 кг

III Класс погрузчиков выше среднего

10000-16000 кг

IV Класс тяжелой техники

>16000 кг

Собственно, грузоподъемность оказывает влияние и на максимальную высоту подъема. Этот показатель у разных моделей составляет от 3000 до 7000 мм.

Масса

Под этим параметром подразумевают сразу две технических характеристики – снаряженную и полную массу транспортного средства.

В первой ситуации рассматривается сочетание собственного веса машины вместе со снаряжением, в которое входят сменные навески, различное вспомогательное оборудование и инструментарий, заправленное топливо и прочие технические жидкости.
Полная же масса погрузчика складывается из снаряженной массы, веса оператора и перевозимого груза.

Сочетание габаритных размеров

В технической документации указывается еще одна характеристика, которая влияет на возможность использования машины в стесненных условиях, – габаритные размеры.

Данный параметр включает в себя высоту, ширину, длину машины с вилами и без них и во многом определяет такой важный параметр машины как маневренность. Данная характеристика служит условием безопасной эксплуатации техники на площадках с различной конфигурацией. Чем меньше габаритные размеры и радиус разворота, тем меньше требуется ширина прохода для маневрирования загруженного погрузчика. В спецификациях указано, что радиус поворота техники и габариты транспортируемого груза не должны превышать минимальную ширину проездов внутри помещений складов.

Скорости

Еще одним «сложносоставным» параметром, объединяющим несколько ключевых тех. характеристик, является скорость.
Так, для всех погрузчиков заводы-изготовители указывают рабочую скорость, скорость передвижения вперед-назад полностью загруженной машины, а также скорость, с которой поднимает мачта в загруженном состоянии или без груза.

Чем выше скорость движения погрузчика, тем меньше времени займет обработка грузов.

Двигатель

Теперь поговорим об органах и компонентах погрузчиков, которые не менее значимы. Начнем с «сердца» любой самоходного транспорта – двигателя. По этому параметру вилочные погрузчики подразделяются на образцы с двигателями внутреннего сгорания и с электрическим приводом.

Среди моделей с ДВС выделяют модели, работающие на дизельном топливе, бензине, сжиженном природном газе, а также на газ-бензиновом топливе. Главными характеристиками силовых агрегатов с технологией внутреннего сгорания, напрямую влияющих на производительность и возможности применения машин в определенной рабочей обстановке являются мощность, объем и экологический стандарт. Так, погрузчики с газовой или газ-бензиновой силовой установкой выделяют меньше вредных выбросов, из-за чего подходят для эксплуатации внутри закрытых помещений, тогда как на открытом воздухе и внутри комнат с хорошей системой вентиляции чаще используют дизельные и бензиновые образцы.

Электропогрузчики признаны самым экологичным и экономичным вариантом ввиду практически полного отсутствия вредных выбросов и небольшому расходу электроэнергии, которая также стоит дешевле, чем бензин, газ или дизельное топливо.
У электрических погрузчиков одинаково важны как тип и мощность двигателя, так и напряжение, тип, размер и емкость аккумулятора. Здесь также выделяют несколько групп: модели с электрическим приводом постоянного тока или с двигателем переменного тока. За автономную работу техники отвечают аккумуляторные батареи, которые бывают гелевыми, свинцово-кислотными и литий-ионными.

Литий-ионные АКБ считаются более экологичными, а также не нуждаются в обслуживании.

Грузоподъёмная мачта

Важный рабочий орган вилочного погрузчика – грузоподъемная мачта, которая также обладает рядом ключевых характеристик.

Так, в зависимости от количества секций выделяют двухсекционные и трехсекционные мачты, при этом возможны варианты со свободным ходом вил.

Не меньшую роль играет высота подъема мачты (min и max), угол наклона и привод регулировки вил, а также высота, на которую поднимается каретка.

Точность, оперативность обработки грузов напрямую связаны со скоростью подъема мачты: чем она выше, тем меньше времени требуется на обработку грузов.

Колесная база

Идем далее. Погрузчики также выделяют в разные группы по такому показателю как тип ходовой части.

Производители поставляют на рынок модели с четырех- и треколесной базой. Для первых свойственна наилучшая устойчивость, что позволяет использовать их при штабелировании грузов на значительных высотах, в трюмах судов и при других специфических обстоятельствах. При этом за счет трехопорной колесной базы гарантируется лучшая маневренность, из-за чего этой ходовой частью в основном оснащают компактные погрузчики, обладающие грузоподъемностью до 2 т и спроектированные для эксплуатации в условиях ограниченного свободного пространства.

Трёхколесные погрузчики

Четырёхколесные погрузчики

Шины

Не меньшее значение имеют и сами колеса, а, точнее, их конструкция и материал. Так, в основном погрузчики комплектуется пневматическими камерными шинами.

Такие покрышки обеспечивают высокую амортизационную способность, а также плавное, стабильное передвижение техники по неровному покрытию на высоких скоростях.

Цельнолитые (суперэластик) шины устанавливаются на погрузчик, который планируется использовать преимущественно на сложных и опасных покрытиях, на площадках с большим количеством строительного мусора, осколков и других предметов. Плотный каучук, из которого изготовлены покрышки, обеспечивает из повышенную стойкость к износу и повреждениям.

Мы рассмотрели ключевые технические характеристики вилочных погрузчиков, но, само собой, не только они играют значительную роль. Так, не менее важны конфигурация кабины, комплектация и эргономика рабочего места оператора, органы управления, гидравлическая система, дополнительные опции. Эти параметры обеспечивают комфорт и безопасность оператора при решении ежедневных рабочих задач, а также снижают риск опасных ситуаций, что служит еще одним залогом высокой производительности.

Помните, что для того, чтобы вилочный погрузчик стал на самом деле эффективным рабочим инструментом, при выборе в первую очередь всегда стоит ориентироваться на сферу деятельности, специфику труда, эксплуатационные условия, а также спектр задач, которые предстоит решать машине.

Технические характеристики вилочных погрузчиков Mitsubishi

Вилочные погрузчики – техника, без которой невозможно полноценное и успешное функционирование современного склада. Впрочем, сферы применения этих машин намного обширнее ввиду их универсальности и многозадачности. Погрузчики задействуют не только в складской сфере, но и на строительных, коммунальных, производственных, аграрных, торговых, таможенных, логистических объектах, в лесном и портовом хозяйствах.

Чтобы расширить функционал и спектр решаемых этими машинами задач их оснащают дополнительным сменным навесным оборудованием: вилами разной модификации, удлинителями вил, сталкивателями, прижимными устройствами и не только.

Первые вилочные погрузчики появились более 100 лет назад, и год от года популярность техники только растет. Спрос рождает предложение, и на рынке ПТО сейчас представлено множество вилочных погрузчиков, различающихся по стране и компании-изготовителю, стоимости, особенностям конструкции и другим параметрам. Производители, реагируя на запросы потребителей и тенденции рынка, постоянно обновляют и пополняют модельные ряды более технологичными, продуманными с точки комфорта и безопасности управления, современными версиями.

Благодаря обилию предложений на рынке пользователи могут приобрести технику в соответствии со своими потребностями. Но такая вариативность создает и сложности для потребителей, так как сориентироваться в этом разнообразии трудно, а покупка техники все-таки серьезное вложение средств.

Чтобы не ошибиться в выборе, нужно учесть ряд параметров самой машины, так как они влияют на результативность эксплуатации конкретной модели в заданных условиях. В этом материале на примере техники бренда Mitsubishi предлагаем рассмотреть ключевые характеристики вилочных погрузчиков.

СИЛОВАЯ УСТАНОВКА

Двигатель – это главный рабочий орган любого транспортного средства, его сердце. От него зависит, с какой скоростью будет передвигаться машина и обрабатывать грузы, как она будет справляться с повышенными нагрузками на сложных объектах при длительных сменах.

Исходя из того, какой источник питания у силовой установки, бывают автопогрузчики с ДВС и с электроприводом. Среди автопогрузчиков тоже есть градация на дизельные, бензиновые, газовые или газ-бензиновые.

У автопогрузчика с ДВС значение имеют такие параметры силовой установки, как мощность (в кВт или л.с.), объем (в литрах), число цилиндров, способ охлаждения и экологичность.

Бензиновые и дизельные модели более шумные и выделяют вредные выхлопы, из-за чего их в основном используют на открытых площадках.

Электропогрузчики же характеризуются оптимальной экологичностью и экономичностью, поскольку не оставляют вредных выбросов и не нуждаются в топливе. Поэтому наибольшее распространение эти модели получили на закрытых площадках объектах. Исходя из того, какая технология задействована в электроприводе, электропогрузчики бывают с приводом постоянного или переменного тока.

При этом электрические модели дороже, более требовательны к качеству покрытия, а для автономного функционирования помимо двигателя также нужна заряженная аккумуляторная батарея. Электропогрузчики оснащают свинцово-кислотными, гелевыми и литий-ионными. АКБ последнего типа все больше набирают обороты, поскольку не требуют обслуживания, заряжаются быстрее гелевых версий, а еще их можно подзаряжать.

Основными параметрами батареи, которым стоит уделить внимание, – ее тип, напряжение, размер и емкость. Версии увеличенной емкости гарантируют более длительную эксплуатацию на одном заряде при интенсивных нагрузках.

Mitsubishi выпускает как модели с электроприводом, так и с ДВС. За счет соответствия двигателей нормам контроля выбросов все погрузчики Mitsubishi можно применять в том числе и на закрытых площадках. Но важно помнить, что использование автопогрузчиков с ДВС допустимо только в хорошо проветриваемых закрытых пространствах, тогда как электропогрузчики задействуют даже на объектах со строгими санитарно-гигиеническими требованиями.

ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ

Как театр начинается вешалки, так проектирование любого погрузчика стартует с грузоподъемности, а уже с оглядкой на нее рассчитываются прочие параметры и элементы конструкции.
В сопутствующей документации обычно прописывают номинальную и максимальную г/п.

В первом случае подразумевают вес массу груза, который поднимает техника на озвученную компанией-изготовителем высоту.
Максимальная же грузоподъемность обозначает наибольшую массу груза, что которую погрузчик перемещает в вертикальном положении на заданную max высоту при зафиксированном центре. Зачастую заводы-изготовители в документации обозначают только один из параметров.

Погрузчики разной грузоподъемности принято объединять в группы.
Автопогрузчики с большей грузоподъемностью рациональнее использовать, если планируется интенсивная регулярная работа в тяжелых условиях с большими партиями тяжелых грузов.

Mitsubishi выпускает электропогрузчики г/п от 1000 до 5000 кг, а также автопогрузчики г/п от 1500 до 15000 кг.
Помимо грузоподъемной способности мачты учитывайте и высоту подъема вил. Производители предлагают погрузчики, у которых этот показатель варьируется чаще всего от 3000 до 7000 мм.

С помощью погрузчиков, представленных в продуктовом портфеле Mitsubishi, можно поднимать грузы на 3000 мм – 8000 3300 мм над уровнем земли.

ГРУЗОПОДЪЕМНАЯ МАЧТА МАШИНЫ

Гарантировать оптимальные показатели грузоподъемности и высоты подъема, а также ускорить процесс обработки грузов помогает мачта. Здесь обратите внимание то, сколько секций у устройства, на какой минимум и максимум поднимается, какой у вил угол наклона и привод регулировки, а также на то, на какую высоту перемещается каретка без выдвижения направляющих секций.

Мачты в зависимости от особенностей конструкции также формируют несколько классов:

Двухсекционная
без свободного хода

вилы поднимаются за счет перемещения выдвижения мачты, каретка без свободного хода.

Двухсекционная
со свободным ходом

поднять вилы можно сначала посредством подъёма каретки (свободный ход вил), далее за счёт выдвижения мачты.

Трехсекционная
всегда со свободным ходом

каретка имеет свободный ход. Отличается от аналогичной двухсекционной, имеющей такую же высоту подъёма, меньшей высотой мачты в сложенном состоянии.

МАССА ТЕХНИКИ

А теперь вернемся непосредственно к техническим характеристикам самого погрузчика.
Следующий параметр, который осветим, – масса машины.
Впрочем, здесь, как и в ситуации с грузоподъемностью, обычно подразумеваются два параметра – снаряженная и полная масса.

Первый показатель суммируется из веса массы самой машины плюс снаряжения – навесных агрегатов,
вспомогательных инструментов, а также заправки топливом, маслом и другими жидкостями.
Чтобы высчитать полную массу, к снаряженной массе ПТО прибавляют вес оператора и груза.

ГАБАРИТЫ

Следующий важный показатель – габаритные размеры машины, включающие высоту, ширину и длину техники как вместе с вилами, так и без них.

От габаритов машины зависит ее маневренность, которая определяет способность безопасного и результативного применения при недостатке свободного места. Маневренность связана с радиусом разворота и требуемой минимально допустимой шириной проезда для передвижения полностью снаряженной машины.

Автопогрузчики, так же, как и электропогрузчики Mitsubishi отличаются компактными габаритами и отличной маневренностью, что делает их рациональным вариантом для применения на небольших площадках, впритык к строениям и в узких проездах.

СКОРОСТЬ

Скорость – параметр, напрямую влияющий на общую производительность.
Впрочем, правильнее будет сказать “скорости”, поскольку в документации обычно прописывают несколько параметров:

Рабочая скорость
ПТО

Максимальная скорость передвижения техники в максимально загруженном состоянии вперед и в обратном направлении вперёд или назад.

Скорость, с которой происходит подъём и опускание мачты вместе с грузом и без него.

Закономерно, что, чем быстрее движется сама машина и поднимается ее мачта, тем короче время рабочего цикла.

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Вернемся к конструктивным особенностям техники. Все колесные вилочные погрузчики бывают четырехопорными и трехопорными.

Первые погрузчики более устойчивые, поэтому применяются для штабелирования на больших высотах и на объектах со специфическими особенностями, к примеру, в трюмах судоходного транспорта.

Трехопорная база гарантирует повышенную маневренность техники, что наиболее актуально для компактных электрических моделей, предназначенных для работы в узких проходах.

К примеру, Mitsubishi предлагает трехопорные электропогрузчики г/п от 1300 до 2000 кг.

Важный параметр, который определяет сферы применения погрузчика, – тип шин.
Производители предлагают пневматические или цельнолитые (суперэластик) версии.

В базовой комплектации большинство погрузчиков оборудуются пневматическими шинами с камерами.
Такие покрышки гарантируют отличную амортизацию, устойчивость и маневренность на наклонных, неровных поверхностях любого типа, в том числе при движении на высокой скорости.

Цельнолитые бескамерные шины целесообразно устанавливать, если машина будет эксплуатироваться на объектах с мусором, осколками, гравием, что вызывает повышенный риск проколов. Такие покрышки, выполненные из многослойного плотного каучука, характеризуются надежностью и повышенной стойкостью к износам и повреждениям.

Само собой, здесь рассмотрели не все значимые характеристики погрузчиков. На то, насколько эффективно машина будет справляться с поставленными задачами, также влияют наличие закрытой тип кабины (для работы вне помещений), ее комплектация, органы управления, параметры гидравлики, системы и функции, снижающие вероятность аварийно аварийных и травмоопасных ситуаций.

Помните, что только сочетание всех характеристик гарантирует оптимальную производительность и работоспособность машины в конкретных условиях и при решении определенного спектра задач.

Ориентироваться нужно также на сферу деятельности, рабочие задачи, специфику объекта. Логично, что мощный погрузчик с максимальными грузоподъемными характеристиками окажется нерентабелен на небольшом складском объекте.

Чтобы подобрать погрузчик Mitsubishi, обратитесь в компанию «НАК Машинери», которая носит статус эксклюзивного дистрибьютора Mitsubishi в России. Наши менеджеры проконсультируют по любым вопросам, расскажут о преимуществах каждой модели и помогут сделать верный выбор для повышения рентабельности бизнеса.

Электрический вилочный погрузчик Toyota Core

| 3000 фунтов.

Вы здесь: Главная / Оборудование / Вилочные погрузчики / Электрический вилочный погрузчик Toyota Core

  • 3000–6500 фунтов Вместимость
  • Привод переменного тока и двигатели насосов
  • Половая доска, не требующая инструментов
  • Электроусилитель руля по требованию
  • Система активной стабилизации (SAS)

Документы

Документы по продукту

  • Брошюра Toyota Core Electric
  • Toyota Core Electric Спецификация
  • Брошюра полного ассортимента Toyota Class 1

Видео о продукте

  • Toyota 8-Series 4-Wheel Electric Walk-Through от Конгера
  • Обзор продукции Toyota Core Electric
  • Обзор продукции Toyota 1-Ton Core Electric
  • Электрическая турельная насадка Toyota Core
  • Система активной устойчивости Toyota
  • История вилочного погрузчика Toyota

Опции продукта

  • Флаер джойстика управления Toyota EZ
  • Пульт управления Toyota EZ
  • Флаер по навесному оборудованию Toyota Core Electric Turret

Конкурентный анализ

  • Сравнение Toyota Core Electric и Clark ECX25
  • Toyota Core Electric против UniCarriers BCX50N
  • Toyota Core Electric против Yale ERCO50VGN
  • Toyota Core Electric против Crown FC5215

Финансовая информация

Информация о вилочном погрузчике

Количество Электрический вилочный погрузчик Toyota Core

Запрос цитаты
  • Описание
  • Технические характеристики
  • Преимущества
  • Эргономика
  • Производительность
  • Простота обслуживания
  • Безопасность
  • Внешний дизайн
  • Отрасли

Высокая производительность на небольшом пространстве. Грузоподъемность до 6500 фунтов. Подъем до 23 футов. Разгрузка большего количества поддонов одновременно в узких проходах. Чистая и бесшумная мощность переменного тока снижает уровень выбросов, что делает Core Electric лучшим выбором для чувствительных пищевых продуктов и напитков, а также для многих других внутренних работ. Когда движение становится трудным, это происходит.

Чистая сеть переменного тока. Он бесшумно эффективен и безвреден для окружающей среды. Кроме того, он дает вам доступ к приложениям, которые часто не подходят для вилочных погрузчиков с ДВС. А благодаря увеличению скорости движения до 21%, скорости подъема до 85 футов в минуту и ​​трем формам регенерации энергии, включая рекуперативные тормоза, вам не придется платить за такой доступ снижение производительности.

Номера моделей: 8FBCU15U | 8FBCU18U | 8FBCU20 | 8FBCU20-КОМП | 8FBCU25 | 8FBCU25-КОМП | 8ФБЧУ25 | 8FBCU28 | 8FBCU30 | 8FBCU32

  • Система активной устойчивости (SAS), уникальная для вилочных погрузчиков Toyota, помогает предотвратить опрокидывание
  • Активное управление мачтой (AMC) автоматически реагирует на повышение устойчивости грузов, перемещаемых на большой высоте подъема
  • Контроль угла наклона вперед и контроль скорости наклона назад действуют автоматически в непредвиденных ситуациях, чтобы защитить оператора и уменьшить повреждение продукта и вилочного погрузчика
  • Одностороннее автоматическое выравнивание вил выравнивает вилы параллельно земле из положения наклона назад нажатием кнопки
  • Двустороннее автоматическое выравнивание вил с помощью мини-рычага и джойстика, выравнивание вил из положения наклона назад и наклона вперед
  • Рекуперативное торможение повышает общую эффективность и продлевает срок службы тормозных компонентов
  • Программируемые параметры производительности настраиваются с помощью цифрового дисплея для соответствия различным рабочим задачам и уровням квалификации оператора
  • Двойные ручки для помощи оператору и низкая широкая ступенька для удобного входа и выхода погрузчика с обеих сторон
  • Рулевое управление с усилителем по требованию для плавной и отзывчивой работы с изоляцией вибрации и ударов
  • Сварные профилированные потолочные защитные стойки обеспечивают максимальную защиту оператора благодаря превосходному обзору входа/выхода и груза
  • Стратегически сконфигурированный приборный дисплей
  • Гидростатический (по требованию) усилитель руля
  • Двойные вспомогательные ручки для оператора
  • SAS автоматическое управление выравниванием вил
  • Электрический регулятор направления
  • Рулевая колонка с памятью наклона
  • Рулевое колесо диаметром 11,8 дюйма с двумя спицами
  • Гидравлические органы управления на капоте
  • Прочный нескользящий напольный коврик
  • Держатель ручки/карандаша, встроенный в приборную панель
  • Блокнот, встроенный в капюшон
  • Подстаканник на приборной панели
  • Система привода переменного тока (МОП-транзистор)
  • Система гидравлического подъема переменного тока (транзистор MOSFET)
  • Одобренная UL модель типа «E»
  • Три формы регенерации энергии
  • – Береговой контроль
    – Вилочное торможение
    – Ножное торможение

  • Цифровой (LCV) многофункциональный дисплей
  • – Время и дата
    – Спидометр
    – Многофункциональный счетчик моточасов
    – Индикатор заряда аккумулятора
    – Сигнальная лампа переразряда (прерывание подъема)
    – Переключатель низкой скорости
    – Указатель направления
    – Индикатор наклона мачты
    – Ограничитель максимальной скорости
    – Встроенный анализатор
    – Самодиагностика
    – Функция выбора мощности (S. P.H.)
    – 3-ходовой гидрораспределитель
    – Автоматическое отключение (программируется через 15 минут)
    – Регулятор мощности движения

  • Приводной двигатель переменного тока (без щеток и коллектора)
  • Гидравлический двигатель переменного тока (без щеток и коллектора)
  • Легкодоступный гидромотор
  • Верхняя защита на болтах
  • Легкодоступная половая доска без инструментов
  • Вспомогательные демпферы капота аккумуляторного отсека
  • Индикатор планового технического обслуживания
  • Контроллер быстрого доступа
  • Проводка контроллера CAN-шины
  • Система активной стабилизации (SAS)
  • Система обнаружения присутствия оператора (OPSS)
  • Блокировка опускания с ключом
  • Безасбестовые тормоза
  • Стояночный тормоз двойного действия с ножным приводом
  • Электрический звуковой сигнал
  • Ручной возврат в нейтральное положение
  • Общее производство
  • Розничная торговля
  • Напиток
  • Общее складское хозяйство
  • Фабрика
  • Пищевая промышленность
  • Хранение продуктов

Электрические вилочные погрузчики и автопогрузчики | Тойота 8ФБК

Номер модели Грузоподъемность Макс. Скорость движения при полной нагрузке (миль/ч) Макс. Скорость подъема при полной нагрузке (FPM) Макс. Преодолеваемый подъем при полной нагрузке (%) Базовый угловой стек (дюймы)
8FBC15U 3000 11,5 (36 В), 11,5 (48 В) 88 (36В), 108 (48В) 20 (36В), 21 (48В) 82,1
8FBC18U 3 500 11,3 (36 В), 11,3 (48 В) 79 (36 В), 100 (48 В) 18 (36В), 20 (48В) 82,1
8FBCU20 4000 9,9 (36 В), 11,5 (48 В) 67 (36В), 89 (48В) 25 (36В), 23 (48В) 87,2
8FBCU20-COMP 4000 9,9 (36 В), 11,5 (48 В) 67 (36В), 89 (48В) 25 (36В), 23 (48В) 85,2
8ФБЧУ25 5000 9,6 (36 В), 11,5 (48 В) 59 *36В), 79 (48В) 21 (36В), 24 (48В) 93,1
8FBCU25 5000 9,6 (36В), 11,5 (48В) 59 (36В), 79 (48В) 21 (36В), 19 (48В) 87,6
8FBCU25-КОМП.

Добавить комментарий