Электрический автопогрузчик: Электрические погрузчики – цены, купить электрический погрузчик в Москве

Содержание

представлен новый электрический подземный погрузчик — Авторевю

Фото: фирма-производитель

Техника для работы в шахтах настолько отличается от привычных надземных аналогов, что иногда напоминает машины из фантастических фильмов. Вот и представленный недавно электрический погрузчик, разработанный компанией GHH Group, не стал исключением — напоминает огромное экзотическое насекомое. Впрочем, техническая начинка этой машины от внешности не отстает.

Приземистый силуэт нового аппарата с индексом LF-19EB обусловлен в первую очередь условиями работы: высота подземных тоннелей бывает разной, и чем ниже техника, тем больше ее универсальность. Единственная выступающая часть — кабина оператора — надежно защищена.

Но тем не менее заявлено, что обзор из нее отличный.

Грузоподъемность такой машины составляет 19 тонн, она может работать при температурах до 52 градусов по Цельсию, преодолевать продольные подъемы до 28% и поперечные — до 15%.

Но главная фишка этого погрузчика — в его электротехнике. Так, на борту расположены небольшие аккумуляторы. Их емкость не сообщается, но заявлено, что преодолеть расстояние до 2,5 км между забоями погрузчику по силам. Ну а обосновавшись на новом месте работы, аппарат получает энергию уже через электрический кабель — он смотан в катушку в задней части. Его достаточно подключить к источнику энергии — и можно спокойно работать на удалении до 250 метров от него.

По данным производителя, для горной техники подобного уровня такое решение выглядит оптимальным. Не нужно постоянно возить с собой тяжелые батареи, но некоторая автономность все же обеспечивается.

Страница не найдена — Sandvik Mining and Rock Technology

524 результатов поиска

524 результатов поиска для «%d1%8d%d0%bb%d0%b5%d0%ba%d1%82%d1%80%d0%b8%d1%87%d0%b5%d1%81%d0%ba%d0%b8%d0%b9 %d0%bf%d0%be%d0%b3%d1%80%d1%83%d0%b7%d1%87%d0%b8%d0%ba lh625ie» в весь веб-сайт

Электрический погрузчик

LH625iE Toro™ LH625iE — это электрический погрузчик грузоподъемностью 25 тонн. Этот гигантский погрузчик оснащен энергоэффективным электродвигателем … Toro™ LH625iE — это электрический погрузчик грузоподъемностью 25 тонн. Этот гигантский погрузчик оснащен энергоэффективным электродвигателем класса IE4

lh625ie-specification-sheet-english.pdf TORO™ LH625iE ELECTRIC LOADER LH621i2 Sandvik
LH625iE
Well-proven giant with 25 000 kg payload capacity The world’s largest capacity underground loader … loader, the electric Toro™ LH625iE, offers an enormous carry capacity of 25 tonnes with its 10 m3 bucket. The giant is built on Sandvik proven cable

top-hammer-drilling-tools-brochure-english.pdf

competitor’s high-pressure, high-volume down-the-hole drill. Utilizing an 87 mm diameter, 4.3 m GT60 pilot tube, GT60 4.3 m extension rods, 115 mm ballistic … 89-102 3660 12′ – 76 3″ 7957-7637-70 102-127 3660 12′ – 87 3 1/2″ 7957-8737-70 Female end Ø 76 / 87 mm MF-rod, T51 – round 52 – T51 3660 12′ – 52 2″ 7326-5537-70

rock-tools-top-hammer-catalogue-2018.

pdf result is an insert ideal for abrasive rock conditions. You can count on up to 80 percent longer grinding intervals* and up to 60 percent longer bit life* … ADVANTAGES – Our top center design extends grinding intervals by up to 80
percent* compared to our previous design, reducing your bit cost per drilled

solid-ground-1-2021-bahasa.pdf

DIPERBARUI ▲ 6 SOLID GROUND 1-21 SANDVIK MINING AND ROCK SOLUTIONS Toro LH625iE adalah loader kabel-listrik Sandvik terbesar dan memiliki kapasitas … dan penerapan teknologi perintis. Ore body Kiruna memiliki lebar sekitar 80 meter dan panjang empat kilometer, serta mencapai kedalaman hingga dua kilometer

complete-grinding-brochure-english.pdf

797-5773-22 GRINDING WHEEL DIMENSIONS D = 127 mm W = 63 mm d = 32 mm D1 = 80 mm w = 50 mm TECHNICAL DATA Air pressure Max 8 bar Air consumption 5-10 . .. 127x546x321 mm Weight inclusive of grinding wheel 21.5 kg Cutting-edge radius 80 mm Cutting-edge angle 110° Grinding Equipment | Sandvik Mining 5 INTEGRAL

grinding-equipment-brochure-english.pdf

797-5773-22 GRINDING WHEEL DIMENSIONS D = 127 mm W = 63 mm d = 32 mm
D1
= 80 mm w = 50 mm TECHNICAL DATA Air pressure Max 8 bar Air consumption 5-10 … 127x546x321 mm Weight inclusive of grinding wheel 21.5 kg Cutting-edge radius 80 mm Cutting-edge angle 110° Grinding Equipment | Sandvik Mining 5 INTEGRAL

rock-tools-grinding-catalogue-2019-2020.pdf

797-5773-22 GRINDING WHEEL DIMENSIONS D = 127 mm W = 63 mm d = 32 mm D1 = 80 mm w = 50 mm TECHNICAL DATA Air pressure Max 8 bar Air consumption … × 321 mm Weight inclusive of grinding wheel 21.5 kg Cutting-edge radius 80 mm Cutting-edge angle 110° 7 GRINDING EQUIPMENT RG100H INTEGRAL STEEL

top-hammer-catalogue-english.

pdf 41 LONG-HOLE­DRILLING­UNDERGROUND­ 57 SHANK ADAPTERS 71 AUXILIARY TOOLS 87 INFORMATION AND BIT CLASSIFICATION GUIDE 90 GRINDING EQUIPMENT 95 NOTES … IMPROVED­PERFORMANCE FACE DRILLING AND BOLTING ADVANTAGES – Extended­rod­life­(30-
80
%) – Longer shank adapter life – High penetration rate – High precision

Электропогрузчик ЭП-1820


 Электропогрузчик ЭП1820 грузоподъемностью 1,8 тонн, высота подъема, в стандартном исполнении 3,2 метра. По требованию заказчика возможна установка грузоподъемника с высотой подъема – 2,8 метра (вагонный вариант) 4,5 метра, 6,0 метров. Шины устанавливаются – суперэластик.
 Новая серия МР20 электропогрузчиков ЗИК была усовершенствована в конструктивном плане и в эргономике. Кардинально пересмотрена техническая составляющая погрузчиков: регулируемая рулевая колонка, регулируемое сиденье, переключатель движения перенесен на рычаг управления, улучшились амортизационные качества, что повышает комфорт водителя при передвижении и перемещении грузов, появился подстаканник и место с зажимом для бумаги.


Электропогрузчик ЭП-1820 оснащены двумя современными асинхронными двигателями мощностью 4,5 кВт, позволяющими

развивать рабочую скорость до 18 км/ч. Система управления позволяет выбрать оптимальный режим из трех: «экономичный», «нормальный» и «челночный».
 ЭП-1820 может работать на кислотных, литий-ионных и гелевых аккумуляторных батарей в зависимости от эксплуатационных требований. В базовой комплектации устанавливается аккумуляторная батарея 48 вольт 660Ач. В погрузчики устанавливаются аккумуляторные батареи с емкостями от 660 Ач до 750Ач в зависимости от требований потребителей к интенсивности эксплуатации складской техники.
Боковая загрузка АКБ позволяет сократить время технического обслуживания. При наличии дополнительных АКБ возможно круглосуточное использование электропогрузчика.

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ
Импульсная система фирмы “Curtis” обеспечивает плавное изменение частоты работы электродвигателей во всех режимах, ограничение максимальных токов электродвигателей, уменьшение числа оборотов при нагреве электродвигателей, предупреждение и автоматическое отключение контроллера и электродвигателей при перегреве, частичный возврат энергии в аккумуляторную батарею при движении накатом (рекуперация), контроль состояния масляного фильтра, контроль степени заряда аккумуляторной батареи, плавное торможение при отпускании педали акселератора, контроль исправности электрооборудования и гидросистемы с выводом на дисплей кодов неисправности.
Цветной ЖК дисплей
обеспечивает отображение следующей информации: скорость передвижения в км/час, направление движения, угол поворота колес, уровень заряда аккумуляторной батареи, количество отработанных моточасов, присутствие водителя на рабочем месте, включение фар, выбранный режим работы электропогрузчика, коды ошибок контроллера.
Управляемый мост с гидроцилиндром поворота колес и двумя амортизаторами на балансирной системе для более комфортного управления электропогрузчиком, на полке балки моста установлен датчик угла поворота колес.
Рулевое управление с гидроусилителем поворота колес, рулевой механизм с плавной регулировкой угла наклона.
Светодиодные фары (в стандартном исполнении: одна спереди и одна сзади.
Панорамное зеркало заднего вида.

Сиденье водителя с регулировкой перемещения в продольном направлении с фиксацией наклона спинки оборудованное датчиком присутствия водителя, ремнем безопасности.
Рабочее место водителя соответствует современным требованиям эргономики: широкая, низкая подножка и вспомогательная ручка обеспечивают безопасную посадку водителя на рабочее место, регулировка рулевой колонки по наклону и регулировка сиденья обеспечивают удобную рабочую позу водителя, имеется держатель для бумаг, карман для  сканера или мелких деталей, розетка прикуривателя 12V – для подключения проблескового маячка (опция) или другого потребителя напряжением 12 В.

На погрузчики ПАО «МЗИК» предоставляется увеличенная гарантия 24 месяца (или 2000 моточасов).

 ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ

 Технические характеристики электропогрузчика ЭП1820

Более подробную информацию по ремонту или приобретению и другим интересующим Вас вопросам Вы получите при обращении к нашим менеджерам.
Телефоны: (495) 532-49-54
  (925) 502-47-54
E-Mail: [email protected]

Сравнение вилочных погрузчиков с электромотором и ДВС

Вилочные погрузчики бывают электрические и с ДВС. Сказать наверняка, какие лучше, нельзя. У каждой группы есть свои плюсы и минусы.

Типы электропогрузчиков

Электропогрузчики делаются трех- или четырехколесными.

Трехколесные

Большинство машин с тремя точками опоры способны поднять до 2-х тонн груза на высоту около 8 метров. Они выполнены по схеме «2+1»: два передних колеса и одно заднее, часто сдвоенное. Подобная конструкция обеспечивает превосходную маневренность. Кроме того, трехопорная машина потребляет значительно меньше энергии, чем четырехопорная.

С другой стороны, эти погрузчики менее устойчивы. На неровных поверхностях они более склонны к буксованию и опрокидыванию. Таким образом, трехколесный аппарат идеально подходит для склада с узкими проходами и ровными полами.

Электрический привод может быть на заднее либо передние колеса. Первый вариант лучше, когда машина будет работать с грузами от небольших до полуторатонных. Второй надо выбирать, если планируется сортировать поклажу весом от одной до двух тонн.

Привод на передние колеса может быть общим, на оба сразу, или раздельным. Последний обеспечивает бОльшую компактность. У таких машин проще конструкция, что положительно влияет на надежность техники и ее долговечность.

Четырехколесные

Вилочные погрузчики с четырьмя колесами имеют более высокую грузоподъемность, чем трехколесные. У них данный параметр лежит в пределах 1,5 – 5,0 тонн. Высота подъема приблизительно такая же – 8 метров.

Не смотря на перечисленные достоинства 3-опорных машин, технику с «полным комплектом» колес выбирают чаще. Да, в маневренности они проигрывают. Зато у них больше грузоподъемность, выше скорость передвижения и лучше поперечная устойчивость.

Также погрузчики могут классифицироваться по методу захвата груза:

  • нижние, то есть те которые используют нижний метод захвата . Захватывающий орган помещается по горизонтали в табель и поднимает его вверх.
  • боковые (используется боковой метод). Подобные машины применяются для работы с насыпным материалом, который укладывается в высокие штабеля.
  • верхние. В них рабочий орган двигается сверху вниз, снимая при этом груз с поверхности штабеля.

Сравнение погрузчиков с электромотором и ДВС

Машины с ДВС

Исходя из названия, можно сделать выводы, что данные погрузчики работают при помощи двигателя. В зависимости от вида топлива, они делятся на бензиновые и дизельные. Такой погрузчик является более универсальной моделью, так как может работать не только в помещении, но и на улице. Но стоит учесть тот факт, что при работе, такой погрузчик производит много шума, довольно сильно нагревается, а выделения выхлопных газов делает практически невозможной работу в помещениях.

На открытых площадках машины с двигателями внутреннего сгорания применяются довольно часто. Они заметно мощнее. А, кроме того, стоят дешевле, чем электрические.

С другой стороны, техника с ДВС более крупная, работает шумно, неэкологична. Из-за выхлопных газов – не может работать в закрытых помещениях. Ее надо регулярно заправлять топливом, причем желательно, чтобы станция была рядом с местом стоянки. Эксплуатационные затраты выше – особенно на обслуживание двигателя, по сравнению с электрическим мотором.

Техника с электромоторами

Эта группа погрузчиков отличается практически бесшумной работой благодаря тому, что в своей конструкции они имеют тяговую аккумуляторную батарею и электродвигатель. Они являются достаточно экологичными, так как не нагреваются и не выделяют в атмосферу вредных газов. Также к плюсам можно отнести отсутствие необходимости регистрировать это средство передвижения в государственных органах. К недостаткам таких погрузчиков можно отнести относительно высокую цену и достаточно высокую восприимчивость к температурам. Если погрузчик работает на кислотной аккумуляторной батарее, то ему необходима подзарядка каждые 12 часов в отдельном помещении.

Вилочный погрузчик с электрическим приводом будет единственно возможным решением для закрытого склада. В этом – его огромное преимущество. По существующим нормам, бензиновая, дизельная и газовая техника в таких условиях работать не имеет права.

Электропогрузчики, по сравнению с аппаратами на ДВС, отличаются большой долговечностью. Расходы на эксплуатацию у них меньше, интервал между проведением ТО – больше. Они экологичны. И, наконец, работают почти бесшумно.

Недостаток практически один. Надо регулярно подпитывать АКБ и выделять место для зарядного оборудования.

Новые технологии

Чтобы погрузчик более экономно расходовал заряд АКБ, последние модели ведущих изготовителей отличаются оригинальным ноу-хау. Заключается оно в том, что на повороте батарея отключается от внутреннего (основного) мотора. Машину продолжает «тянуть» только одно колесо, с приводом от вспомогательного внешнего движка. Это, действительно, дает определенный положительный эффект. С другой стороны, при внедрении указанной системы, на льду или мокрой дороге из-за нее случается пробуксовка. Кроме того, в момент переключения питания, нарушается плавность движения, техника «дергается». Если груз не закреплен (как это обычно и бывает), то он может упасть на землю. Поэтому данное новшество внедряют не все компании. Например, система энергоснабжения погрузчиков Mitsubishi – постоянная, из-за чего техника не буксует, а поклажа не падает.

Боковая устойчивость трехопорных погрузчиков – это тема, над которой инженеры работают постоянно. Немецкие проектировщики считают, что для этого можно сделать базу машины переменной. В конструкцию ТС добавляют гидроцилиндр. С его помощью, передняя часть рамы, шарнирно связанная с основной частью, изменяет наклон. За счет этого, центр тяжести смещается, колесная база увеличивается, устойчивость возрастает. Все хорошо, кроме одного – маневренность становится хуже. А ведь это – важное преимущество трехопорных подъемников. Поэтому данная схема применяется нечасто.

Если говорить о маневренности и компактности, то надо вспомнить о японских и южно-корейских разработках. Например, на машины TCM Corporation ставят сдвоенное ведущее колесо, которое способно повернуться на 90 град. Да еще и противовес сделан закругленным. В результате, для полного разворота погрузчикам требуется всего 3,3 метра ширины прохода. На аппараты Daewoo B15T устанавливают по 2 тяговых мотора, с возможностью реверсного переключения. Они могут разворачиваться практически на месте, что очень удобно при работе в автомобильных кузовах.

Меняются и системы, управляющие подъемом груза. Механизмы работают более плавно – с меньшими потерями энергии и повышенным КПД. Если поклажа располагается неровно, то включается стабилизатор, который выравнивает центр тяжести. Вместо привычных рычагов, стоит панель управления с монитором. Для задания режима работы, достаточно нажать пальцем на 2-3 кнопки. Параметры процесса выводятся на экран в режиме реального времени.

Еще одно набирающее популярность новшество – электромоторы переменного тока. Они позволяют уменьшить габариты привода и спрятать АКБ под полом. В результате, повышается устойчивость техники и удобство работы. Кроме того, подобные движки более надежны и долговечны, их проще обслуживать. А еще – можно выбирать среди разных режимов мощности, что повышает производительность труда.

Заключение

Электрические погрузчики, особенно трехколесные, это машины, еще не оцененные по достоинству. Да, они популярны настолько, что иногда их доля в реализованной продукции доходит до 50%. Нет сомнений, что эта цифра в будущем будет только расти. Особенно, если учитывать достижения современных технологий, а также тенденцию перехода на экологичные энергоносители.

Видео: Погрузчик электрический

Поиск запроса “вилочные погрузчики с электромотором и двс ” по информационным материалам и форуму

Электрические вилочные погрузчики | Погрузчики с противовесом

Вилочные погрузчики с электрическим противовесом для многих областей применения

Электрические вилочные погрузчики с противовесом

Crown подходят для решения широкого спектра сложных задач складирования, производства и сбыта.

Стеллаж для хранения

Электрические вилочные погрузчики с противовесом

Crown подходят для стеллажных складских помещений с широким диапазоном грузоподъемности, точной маневренностью и интуитивно понятным управлением для обеспечения продуктивной работы в проходе.

Док Работа

Маневренность и прочность являются ключевыми факторами при выполнении сложных работ в доке. Вот почему электрические вилочные погрузчики Crown с противовесом предназначены для выполнения крутых поворотов и позволяют операторам с легкостью перемещаться в прицеп и выходить из него, а также над стыковочными плитами.

Массовое хранение

Большие и тяжелые грузы требуют прочности и маневренности электрических вилочных погрузчиков Crown с противовесом. Операторы полагаются на прочную конструкцию и интуитивно понятное управление для точного размещения поддонов.

Транспорт

Благодаря системе внутренней устойчивости Crown, включающей контроль скорости на поворотах, контроль скорости движения и интеллектуальное управление рампой, операторы могут уверенно перемещать тяжелые грузы и повышать производительность.

Стоячий вилочный погрузчик с противовесом | RC

Настраиваемая и удобная посадка

Комфортные и уверенные операторы способны на большее. Вот почему Crown разработала инновационные особенности
для вилочного погрузчика серии RC, заботясь о комфорте и безопасности.

Система подвески FlexRide

Регулируемая напольная подвеска адаптируется к весу оператора и обеспечивает защиту от ударов и вибрации.

Регулируемый подлокотник

Обеспечивает регулировку до 6 дюймов для улучшения осанки и комфорта оператора.

Многозадачная ручка

Удобная ручка обеспечивает доступ ко всем функциям погрузчика и позволяет операторам совмещать функции для повышения производительности.

Двойная педаль дизайн

Обеспечивает безопасную работу, не позволяя операторам использовать только одну ногу для управления вилочным погрузчиком, автоматически задействуя тормоз, когда левая нога оператора снимается с педали тормоза.

Предохранительный выключатель входной бара

Работает в сочетании с педалью тормоза и присутствия, замедляя погрузчик и подавая звуковой сигнал при нажатии оператором.

Газовые погрузчики

или электрические – что лучше?

Вилочные погрузчики с двигателем внутреннего сгорания (ДВС) были стандартным оборудованием в течение многих лет.Но, как и в мире автомобилей, электрические вилочные погрузчики эволюционировали и стали более популярными. Аккумуляторы требуют меньшего обслуживания, и электрические грузовики больше не ограничиваются использованием в помещениях.

Так что лучше, газовый погрузчик или электропогрузчик ? Давайте рассмотрим плюсы и минусы каждого ….

Почему стоит выбрать вилочный электропогрузчик?

В целом электрические вилочные погрузчики имеют более длительный срок службы, чем вилочные погрузчики с двигателем внутреннего сгорания (ДВС).Это связано с тем, что электрические вилочные погрузчики имеют гораздо меньше движущихся компонентов, чем вилочные погрузчики ICE.

Электрические погрузчики

также требуют меньшего обслуживания. Нет тюнинга двигателя, свечей зажигания и т. Д.

Еще один важный аргумент: электрические вилочные погрузчики имеют нулевые выбросы в выхлопные трубы, что означает более чистую и безопасную рабочую среду для вашего персонала.

Наконец, вилочный электропогрузчик намного тише. Это также может быть полезно для комфорта и безопасности ваших сотрудников.

ПОДОЖДИТЕ, еще один… прямо сейчас CARB предлагает льготы для владельцев вилочных электропогрузчиков.

Если вы думаете об электричестве, загрузите наше бесплатное руководство покупателя электрических вилочных погрузчиков. Или получите бесплатную консультацию, чтобы узнать, подходят ли электрические вилочные погрузчики для вашей работы.

Видео: Преимущества вилочных электропогрузчиков

Причины, по которым

не , покупать электрический вилочный погрузчик Электропогрузчики

стоят дороже, чем вилочные погрузчики ICE. При этом стоимость владения в долгосрочной перспективе ниже.

При работе с одним вилочным погрузчиком необходимо соблюдать осторожность в отношении зарядки аккумулятора в течение ночи. Аккумуляторы обычно необходимо заряжать в течение восьми часов, чтобы погрузчик работал полный рабочий день. Таким образом, если вы забудете перезарядить аккумулятор, это может иметь серьезные последствия.

Доступны системы быстрой зарядки и запасные батареи, и это хороший вариант для работы в несколько смен. Батареи можно сжечь во время обеденного перерыва и / или поменять в конце смены. Однако замена батареек – серьезная операция.Перед покупкой ознакомьтесь с требованиями и рекомендациями OSHA по зарядке и замене аккумуляторов.

Когда выбирать вилочный погрузчик с ДВС (газовым двигателем)

Когда покупная цена имеет значение. Вилочные погрузчики ICE имеют более низкую первоначальную стоимость примерно на 10-15%.

Кроме того, в отличие от электрических погрузчиков, ваша производительность никогда не страдает из-за того, что кто-то забыл зарядить аккумулятор прошлой ночью. Добавьте немного бензина или дизельного топлива, и пора.

Причины, по которым не следует использовать вилочный погрузчик с ДВС / газом

Экономия на авансовых расходах в долгосрочной перспективе может обернуться убытками. Как и автомобиль с газовым двигателем, ДВС требует технического обслуживания двигателя.

Бензиновые и дизельные погрузчики нельзя использовать в помещениях. Возможен вариант с грузовиками, работающими на жидком пропане, но с некоторыми ограничениями.

В некоторых средах погрузочно-разгрузочных работ, например при обработке пищевых продуктов, требуется использование вилочных электрических погрузчиков.

Прочие соображения

Стоимость и доступность топлива являются важными факторами.Например, некоторые предприятия выбирают грузовики с дизельным двигателем, потому что у них есть топливо на месте. Другие предприятия могут найти значительную экономию, используя электроэнергию по сравнению с газом.

Если вы все еще не определились, эта короткая викторина из пяти вопросов поможет вам выбрать вилочный погрузчик, соответствующий вашим потребностям. Или свяжитесь с нами в любое время, чтобы обсудить лучший вариант для вашего бизнеса. Предлагаем вилочные погрузчики новые и бывшие в употреблении, а также прокат вилочных погрузчиков.

Посмотреть наш инвентарь:

Дополнительная литература:

Аккумуляторы и зарядные устройства для электрических вилочных погрузчиков

Более 60% рынка вилочных погрузчиков составляют электромобили… и по уважительной причине!

Стремление к соблюдению более низких стандартов выбросов привело к тому, что больше складских и производственных операций стали использовать электрические вилочные погрузчики вместо автомобилей с двигателем внутреннего сгорания. В настоящее время электромобили составляют более 60% рынка вилочных погрузчиков. Помимо уменьшения выбросов углекислого газа и нулевых выбросов, электрические вилочные погрузчики часто предпочтительнее, потому что они работают со значительно сниженным уровнем шума. Они также меньше по размеру, что делает их идеальными для узких проходов и ограниченного пространства. Сочетание преимуществ обеспечивает более безопасный, экологически чистый и экономичный вариант, особенно для работы внутри помещений.

Если вы планируете выйти на рынок вилочных электропогрузчиков, будет разумно изучить все, что можно, перед тем, как совершить покупку.Команда Apex является ведущим поставщиком вилочных электрических погрузчиков, и мы здесь, чтобы помочь вам найти правильное решение для вашего предприятия.

Ознакомьтесь с некоторыми из наиболее часто задаваемых вопросов , которые мы получаем, в частности, относительно аккумуляторов и зарядных устройств для электрических вилочных погрузчиков.

Вилочные электрические погрузчики – Часто задаваемые вопросы о аккумуляторах и зарядных устройствах

1. Сколько времени нужно для зарядки аккумулятора вилочного электропогрузчика? Время зарядки зависит от емкости аккумулятора, силы тока зарядного устройства и оставшегося заряда аккумулятора.Обычно для полной зарядки большинства аккумуляторов электрических вилочных погрузчиков требуется восемь часов, однако рекомендуется соблюдать правило 8-8-8: 8 часов работы, 8 часов зарядки и 8 часов охлаждения. Это продлит срок службы батареи. Кроме того, заряжайте только тогда, когда оставшаяся емкость составляет <40%, так как батареи имеют ограниченное количество циклов зарядки, а избыточная зарядка сокращает срок службы батареи.

2. Как часто следует заменять аккумулятор вилочного погрузчика? Правильная свинцово-кислотная аккумуляторная батарея для вилочного погрузчика может прослужить более 10 лет. Замените аккумулятор, если он больше не держит заряд, требует частой подзарядки после низкого уровня использования, имеет коррозию на корпусе аккумулятора или имеет запах серы. Если аккумулятор дымится во время использования или зарядки, немедленно замените его.

3. Сколько стоит новый аккумулятор для вилочного погрузчика? Ответ на этот вопрос зависит от типа погрузчика. Как правило, стоимость нового аккумулятора составляет около трети от общей стоимости погрузчика. Правильное обслуживание, восстановление или ремонт должны быть вашим первым вариантом.

4. Нужна ли вода для аккумулятора погрузчика? Да, это так. Уровень воды следует проверять примерно каждые 10 циклов зарядки. Эту проверку следует выполнить после завершения цикла зарядки. Если нужна вода, используйте разрешенный раствор или дистиллированную воду; нестандартная водопроводная вода, содержащая элементы, снижающие производительность / срок службы аккумулятора. Будьте осторожны, чтобы не переполнить, так как это может привести к утечке и опасным ожогам кожи серной кислотой.

5. Сколько места мне нужно для зарядки погрузчика? Обычно вам не нужно больше места, чем ваш вилочный погрузчик, чтобы заряжать его каждый день, но оно должно находиться в четко обозначенном месте, защищенном от движения других вилочных погрузчиков.

6. Как я узнаю, что выбираю правильное зарядное устройство? Выберите зарядное устройство, рекомендованное производителем для вашего вилочного погрузчика. Зарядное устройство зависит от напряжения батареи (например, 24, 36, 48, 72, 80 В) и желаемой выходной мощности в ампер-часах, которая должна быть в пределах 10% от номинальной мощности батареи, чтобы обеспечить полную зарядку в течение запланированного времени зарядки.

7. Как транспортировать аккумуляторы для вилочных погрузчиков? Типичные аккумуляторы для вилочных погрузчиков имеют вес от 1 000 до 4 000 фунтов.Как всегда, безопасность превыше всего! Перед транспортировкой убедитесь, что у персонала есть надлежащие СИЗ и обучение. Точки подъема аккумуляторной батареи следует проверять на предмет повреждений и коррозии, а используемое подъемное оборудование должно быть в пределах номинальной грузоподъемности. Батареи также должны быть надежно закреплены, чтобы избежать проливания во время движения. Транспортировку аккумуляторов должен выполнять обученный и опытный специалист.

8. Как заряжать аккумулятор вилочного погрузчика? Убедитесь, что выходы аккумулятора и зарядного устройства совместимы, а кабели зарядного устройства находятся в надлежащем рабочем состоянии; не поврежден и не треснут.Убедитесь, что погрузчик расположен в надлежащем месте для зарядки, вдали от проходов, при выключенном ключе и задействованном тормозе или при заблокированных колесах. Надев соответствующие СИЗ, подключите зарядное устройство к разъему для зарядки и начните цикл зарядки. В случае возникновения чего-либо необычного, например, дыма, чрезмерного количества искр или запаха, отключите устройство и обратитесь к кому-нибудь для обслуживания. После завершения зарядки отключите аккумулятор и проверьте уровень воды в аккумуляторе, если это указано в журнале учета аккумулятора. По мере необходимости доливайте воду в аккумулятор после того, как он зарядится и остынет.

9. Кто должен заряжать аккумуляторы вилочного погрузчика? Осмотр, техническое обслуживание, ремонт и зарядка аккумулятора вашего вилочного погрузчика должны выполняться обученным и опытным специалистом. Не позволяйте вашим сотрудникам пытаться заменить или зарядить аккумуляторы вашего погрузчика, если они не прошли надлежащую подготовку и инструктаж.

10. Какие условия безопасности мне нужны в зоне зарядки? OSHA установило четкие рекомендации по безопасности для зон зарядки аккумуляторов вилочных погрузчиков, включая соответствующую вентиляцию для рассеивания паров водорода, защиту от огня или огнетушитель, станцию ​​для промывания глаз, предупреждающие знаки / знаки «Не курить» и средства для нейтрализации кислоты в непосредственной близости. Дополнительную информацию см. На сайте OSHA: https://www.osha.gov/SLTC/etools/pit/forklift/electric.html.

Подключаемый модуль с отделом запчастей и обслуживания Apex

Команда Apex стремится помочь вам во всех аспектах работы с аккумулятором и зарядкой для вилочного погрузчика. Мы обеспечиваем комплексную проверку, а также полный комплект аккумуляторов и зарядных устройств, когда приходит время заменить одно из них. Мы также предлагаем товары различных брендов. Свяжитесь с Apex сегодня!

Электрические вилочные погрузчики Kalmar 20 000–40 000 фунтов.

Снижение потребления энергии на 20%

С дополнительным приводом ECO Drive от Kalmar вы можете снизить энергопотребление еще на 20%. Имея возможность выбора трех различных настроек мощности, экономичного, нормального и режима мощности, ваш водитель может выбрать тот, который наиболее подходит для выполняемой задачи, без ущерба для требуемой рабочей мощности.

Плавно и тихо.

Управление электрическим вилочным погрузчиком – это плавное, чистое и бесшумное занятие, с небольшой вибрацией, отсутствием дыма и очень низким уровнем шума, ваши водители будут здоровее, безопаснее и счастливее.

Более простой дизайн.
Электрические вилочные погрузчики

имеют меньше движущихся частей, чем дизельные модели. Это сократит время, усилия и деньги, которые вы тратите на техническое обслуживание. Поскольку требуется меньше запасных частей, ваши затраты на замену и объемы запасов также существенно уменьшатся.
Надежно и быстро.

Надежно и быстро.

Поскольку все точки обслуживания доступны с уровня земли, ваша команда может выполнить задачу обслуживания быстрее и безопаснее. Кабину также можно наклонять, обеспечивая легкий доступ к электрическому силовому агрегату.

Эргономичный дизайн.

Кабина EGO имеет эргономичную конструкцию, чтобы повысить комфорт водителя и повысить управляемость. Благодаря регулируемому рулевому колесу, сиденью и панелям управления все находится в пределах досягаемости для вашего водителя.

Улучшенная диагностика.

Наша новейшая диагностическая система обнаруживает неисправности и автоматически отображает стандартизированные коды ошибок на дисплее оператора для немедленных действий. Если необходимо вызвать специалиста по обслуживанию, ремонт будет быстрее и уменьшится время простоя, поскольку запасные части могут быть закуплены заранее на основе диагностических данных.

Легко заряжайте аккумуляторы.
Свинцово-кислотные батареи

можно легко заменить с помощью мостового крана или можно установить карманы для вилочного погрузчика, а затем батареи можно быстро поменять с помощью другого вилочного погрузчика. Затем зарядка может происходить в проветриваемом помещении в течение ночи.

Поскольку литий-ионные батареи полностью интегрированы, вы можете либо заряжать батарею во время простоя, либо подключать их на более длительное время на ночь для достижения полной зарядки. Вам не нужно извлекать литий-ионные аккумуляторы или заряжать их в вентилируемом помещении.

Оптимизируйте свой автопарк.

Kalmar Insight – это инструмент управления производительностью, который позволяет вам отслеживать ваше оборудование во время работы, облегчая вам принятие решений, которые помогут улучшить вашу работу в целом.

Электрические вилочные погрузчики

и вилочные погрузчики на пропане

Обширный ассортимент погрузочно-разгрузочного оборудования, доступный сегодня, позволяет компании легче, чем когда-либо, приобретать подходящие инструменты для работы, но как компания выбирает между двумя частями оборудования, которые, по сути, выполняют то же самое, но с другим двигателем и источниками топлива.Электрические, пропановые, газовые или дизельные – все они могут поднимать и перемещать ваш продукт, поэтому какой из них наиболее подходит для вас?

Сравнение вилочных погрузчиков с двигателем внутреннего сгорания и электрических вилочных погрузчиков

Если вас интересует новый или подержанный вилочный погрузчик Crown или Unicarriers, важно понимать преимущества и недостатки каждого источника питания; , чтобы упростить выбор внутреннего сгорания, мы будем использовать пропан для наших сравнений, так как это наиболее распространенный вариант .

Пропановые вилочные погрузчики Преимущества:

  • Постоянная мощность – Мощность, с которой вы начинаете смену, не будет колебаться или уменьшаться с течением времени.Пока в баке есть топливо, погрузчик будет работать на полную мощность.
  • Обычно за смену можно использовать один резервуар – Выполняйте работу на одном резервуаре LP, не прерывая рабочий процесс для доливки или подзарядки.
  • Множество опций – Портативность этих вилочных погрузчиков делает их широко используемым продуктом, что также означает, что существует больше вариантов выбора.
  • Для использования в помещении и на открытом воздухе – Доступен с амортизирующими или пневматическими шинами, ваши возможности погрузки-разгрузки не ограничиваются дверью складского отсека, ваш вилочный погрузчик с пропановым двигателем может справиться с гравием, грязью, тротуаром, дождем или снегом.

Пропановые вилочные погрузчики Недостатки:

  • Зависимость от ископаемого топлива – Позиция вашей компании в отношении окружающей среды и экологически чистых технологий может сделать этот вариант неприемлемым.
  • Выбросы в закрытых помещениях – Если ваша команда работает в тесных или закрытых помещениях, необходимо учитывать выбросы и запахи, которые производят вилочные пропановые погрузчики.
  • Шумно – Еще раз подумайте о пространстве, в котором будет использоваться ваш погрузчик. Если клиенты или клиенты находятся в пределах слышимости или вашей команде требуется много общения, шум пропанового погрузчика может создать больше, чем просто незначительные помехи.

Электрические вилочные погрузчики Преимущества:

  • Меньше обслуживания – Меньше движущихся частей означает меньше частей, которые могут сломаться. По этой причине электрические вилочные погрузчики, как правило, требуют меньшего обслуживания.
  • Более узкие проходы – больше плотности – Современные электрики Crown могут получить больший вес на более высоких уровнях в более узких проходах, чем когда-либо прежде.
  • Хранение топлива на месте не требуется – Если у вас есть аккумулятор, соответствующий вашим потребностям, при работе в одну смену топливо никогда не заканчивается. Подключайте аккумулятор каждую ночь, и вы должны быть готовы к работе, когда приедете на следующую смену.
  • Несколько смен = несколько вариантов – В прошлом работа в несколько смен полагалась на дополнительные батареи и потенциально опасную задачу их замены. Благодаря новой технологии в системах зарядки, аккумулятор можно заряжать во время перерывов в течение дня, с правильным аккумулятором и зарядным устройством, двухсменное приложение может даже полностью избежать замены аккумулятора.
  • Без выбросов – Без запаха, без вредных газов и без жалоб сотрудников на вдыхание паров.
  • Тихо – Вилочные погрузчики с батарейным питанием значительно тише, чем их аналоги, работающие на пропане, что обеспечивает более расслабленное и ненавязчивое использование машины.

Электрические вилочные погрузчики Недостатки:

  • Дороже – Бюджет является одним из самых важных соображений для большинства компаний, покупающих вилочный погрузчик, а электрические вилочные погрузчики стоят дороже заранее. Однако со временем затраты выровняются, если принять во внимание техническое обслуживание, ремонт и топливо, необходимое для работы вилочного погрузчика на пропане.
  • Специализированное оборудование может быть трудно арендовать – Некоторые из самых современных складов используют оборудование, которое обычно не встречается в арендуемом парке, в то время как новые Crowns и Unicarrier очень надежны, модель предназначена для работы в узких проходах и Поднять поддон более чем на 500 дюймов нелегко, вероятно, вам придется арендовать устройство с подъемом около 300 дюймов, пока ваше устройство не будет отремонтировано.
  • В первую очередь для использования внутри помещений – Хотя есть некоторые модели, которые могут работать снаружи, большинство электрических вилочных погрузчиков не должны. Лучше избегать пыли, влаги и вибрации.

Найдите идеальный вилочный погрузчик для своей компании

Готовы купить вилочный погрузчик или узнать больше о пропане и электрических опциях? Arpac предлагает широкий выбор марок, моделей и цен, чтобы удовлетворить уникальные проектные требования и потребности вашей компании в бюджете. Наша команда экспертов может помочь вам разобраться в ваших возможностях и найти вилочный погрузчик, который подходит именно вам. Если у вас уже есть вилочный погрузчик и вам требуется ремонт, есть ли у вас члены команды, которым требуется обучение операторов вилочного погрузчика, или вы хотите иметь более эффективную и функциональную погрузочно-разгрузочную деятельность, мы можем помочь.

Позвоните нам по телефону 800-946-8511, чтобы узнать больше о наших новых и подержанных вилочных погрузчиках. Заполните онлайн-контактную форму , чтобы получить дополнительную информацию о вилочных погрузчиках в Калгари, Эдмонтоне, Летбридже или Ванкувере.Компания Arpac ответит на ваши вопросы и подберет вилочный погрузчик, подходящий для вашей компании.

Как выбрать между дизельным, пропановым или электрическим вилочным погрузчиком

Вилочные погрузчики

– ценные инструменты для любой среды, где необходимо регулярно перемещать большие объекты с места на место. Независимо от того, работаете ли вы в продуктовом магазине, на складе или где-то еще, вилочные погрузчики – незаменимый элемент вашей работы. Они позволяют вам перевозить вещи на короткие расстояния с гораздо большей скоростью и эффективностью, чем вы когда-либо могли бы сделать в одиночку.

Если вы хотите приобрести вилочный погрузчик – будь то впервые или для расширения парка, который у вас уже есть – вы можете не знать, какие типы топлива для вилочного погрузчика лучше всего подходят для ваших нужд. Существуют три основных разновидности вилочных погрузчиков – дизельные, пропановые и электрические. У каждого есть свои преимущества и недостатки, поэтому ваш выбор в конечном итоге сводится к вопросу о приоритетах. Они будут отличаться в зависимости от вашей рабочей среды и личных предпочтений.

Ниже представлены три типа вилочных погрузчиков с указанием плюсов и минусов каждого из них.Вы можете сопоставить затраты и выгоды со своими потребностями, чтобы определить, какой тип вилочного погрузчика лучше всего подходит для вас.

Дизель

Дизельные вилочные погрузчики работают на дизельном топливе и, как правило, являются самым большим типом вилочных погрузчиков. Идеальная среда для них – на открытом воздухе, особенно на пересеченной местности. Если вы подумываете о добавлении дизельной машины в свой парк, ознакомьтесь с основными преимуществами и недостатками вилочного дизельного погрузчика ниже.

Плюсы

Вот основные преимущества дизельных вилочных погрузчиков, которые помогут вам принять решение:

  • Цена наклейки: Хотя и не так дешево, как вилочные погрузчики на пропане, первоначальная стоимость нового вилочного погрузчика с дизельным двигателем обычно намного меньше, чем у электрического.Выбирая между дизельным или электрическим вилочным погрузчиком, вам лучше выбрать первый вариант, если вы стремитесь к экономической эффективности.
  • Цена на топливо: Дизельное топливо, как правило, значительно дешевле пропана, что позволяет сэкономить больше денег со временем.
  • Крутящий момент: Дизельные двигатели могут создавать гораздо больший крутящий момент, чем пропановые или электрические, что позволяет им выполнять более существенную работу – поднимать более тяжелые грузы, подниматься на более крутые подъемы и ускоряться быстрее.
  • Длительный срок службы: Дизельные вилочные погрузчики, как правило, прослужат дольше всех из трех типов, что дает вам наибольшее время окупаемости ваших инвестиций.
  • Простота обслуживания: Дизельные двигатели обычно требуют меньшего обслуживания, чем пропановые или электрические, из-за их долговечности и долговечности.
  • Более высокая остаточная стоимость: Вилочные дизельные погрузчики в конце срока службы обычно стоят больше, чем модели с пропаном или электрические модели.

Минусы

С другой стороны, вот основные минусы покупки дизельного вилочного погрузчика:

  • Цена наклейки: Дизельные вилочные погрузчики, хотя и дешевле вилочных электрических погрузчиков, обычно дороже, чем пропановые.
  • Затраты на техническое обслуживание: Дизельные двигатели могут требовать меньшего объема технического обслуживания, чем их аналоги, но когда они действительно нуждаются в нем, они обычно стоят дороже.
  • Воздействие на окружающую среду: Дизельное топливо является ископаемым топливом, что означает, что оно выделяет значительное количество углерода в атмосферу. Хотя он и не так плох, как многие виды топлива, он наименее экологически чистый из трех типов, используемых в вилочных погрузчиках.
  • Шум: Вилочные дизельные погрузчики, несомненно, самые громкие из трех.Сгорание топлива происходит в большом объеме, что может быть неудобно.

Пропан

Вилочные погрузчики на пропане используют пропан в качестве источника топлива. По размеру они занимают среднее положение между дизельными и электрическими погрузчиками. То же самое и с их идеальной средой – ими можно комфортно управлять как в помещении, так и на улице. Изучение плюсов и минусов пропановых вилочных погрузчиков может дать вам больше информации об этом типе оборудования.

Плюсы

Газовый вилочный погрузчик – идеальный вариант для вас? Вот некоторые преимущества, которые вы можете получить от вилочного погрузчика на пропане:

  • Цена наклейки: Вилочные погрузчики на пропане обычно дешевле, чем дизельные и электрические вилочные погрузчики при покупке новых. В дебатах о газовых вилочных погрузчиках и электрических, первый выигрывает по сниженной цене.
  • Топливная эффективность: Пропановые вилочные погрузчики обладают наибольшей эффективностью, так как они могут работать на определенном количестве топлива в течение длительного времени.Обычно они могут длиться всю смену на одном резервуаре.
  • Время дозаправки: Пропановые топливные баки можно легко заменить, когда они закончились, что сводит к минимуму время, затрачиваемое на дозаправку в течение смены.
  • Крутящий момент: Хотя крутящий момент вилочного погрузчика на пропане не такой высокий, как у дизельного двигателя, он значительно выше, чем у электрического.
  • Воздействие на окружающую среду: Несмотря на то, что они не так безвредны для окружающей среды, как электрические вилочные погрузчики, погрузчики на пропане выделяют гораздо меньше выбросов, чем дизельные, что делает их более экологичными из двух.

Минусы

Где есть плюсы, всегда есть минусы. Вот основные недостатки вилочных погрузчиков на пропане:

  • Общая стоимость: Хотя вилочные погрузчики с пропаном имеют самую низкую цену, со временем стоимость владения обычно выше, чем у дизельных или электрических.
  • Видимость: Из-за места, которое занимает топливный бак в задней части машины, вилочные погрузчики с пропаном имеют плохую видимость сзади, что затрудняет управление ими.
  • Меньшая остаточная стоимость: Из трех типов вилочных погрузчиков пропан имеет наименьшую остаточную стоимость в конце срока службы.
  • Крутящий момент: Пропановые грузовики могут иметь лучший крутящий момент, чем электрические, но они все равно значительно меньше, чем дизельные.
  • Воздействие на окружающую среду: Хотя пропан более безопасен для окружающей среды, чем дизельное топливо, он по-прежнему является ископаемым топливом, что делает его менее экологичным по сравнению с электрическим.Он также выделяет большое количество окиси углерода.

Электрический

Вилочные электрические погрузчики работают полностью на аккумуляторных батареях, а не на топливных баках. Это, как правило, самый маленький тип вилочного погрузчика, и их идеальная среда для использования – внутри помещения. Если вы застряли между электрическим вилочным погрузчиком или вилочным погрузчиком, работающим на сжиженном газе, или дизельной моделью, эти преимущества и недостатки электрического вилочного погрузчика могут помочь вам сделать выбор.

Плюсы

Ознакомьтесь с основными преимуществами покупки электрического вилочного погрузчика:

  • Цена на топливо: Поскольку электрические вилочные погрузчики не используют традиционное топливо, у них нет таких затрат на заправку, как у дизельного топлива и пропана.
  • Шум: Отсутствие сгорания топлива приводит к гораздо более низкому уровню шума, что делает электрические вилочные погрузчики самыми тихими из трех типов.
  • Маневренность: Электрические вилочные погрузчики меньше и компактнее, чем их аналоги, без необходимости хранения топлива. Поэтому их намного легче поворачивать и маневрировать, особенно в небольших замкнутых пространствах.
  • Воздействие на окружающую среду: Вилочные электрические погрузчики не сжигают ископаемое топливо, а это означает, что они не выделяют никаких выбросов углерода.Такое расположение делает их более экологически чистыми, чем дизельное топливо или пропан. Выбор между электрическим или пропановым вилочным погрузчиком легко, если вы цените экологически чистые машины.
  • Затраты на техническое обслуживание: Поскольку электрические двигатели имеют менее сложную механику, чем дизельные или пропановые, они менее дороги в обслуживании и ремонте.

Минусы

В отличие от этого, вот некоторые недостатки, связанные с покупкой вилочного электрического погрузчика:

  • Цена наклейки: Они могут сэкономить на расходах на топливо в будущем, но электрические вилочные погрузчики обычно имеют самую высокую начальную цену из трех типов.
  • Крутящий момент: К сожалению, расход топлива приводит к значительному снижению крутящего момента. Электрические вилочные погрузчики иногда с трудом развивают высокие скорости или поднимаются по пандусу.
  • Снижение качества: Вилочные дизельные и пропановые погрузчики могут работать с более или менее одинаковым уровнем эффективности до тех пор, пока не закончится все топливо. Однако электрические вилочные погрузчики снижают скорость и мощность по мере разряда батареи, что делает их менее полезными в течение дня.Прежде чем сделать окончательный выбор, убедитесь, что вы знаете, сколько электроэнергии потребляет ваш погрузчик.
  • Время заправки: Электрические батареи заряжаются долго. Если электрический погрузчик разряжает свою батарею на две трети в течение смены, он может выйти из строя до конца дня.

Получите вилочный погрузчик от Thompson Lift Truck сегодня

После того, как вы оцените свои потребности и взвесите преимущества, недостатки и затраты на каждый тип вилочного погрузчика, вы узнаете, какой из них подходит для вашего рабочего места.Но теперь вопрос, где это купить?

Не ищите ничего, кроме погрузчика Thompson Lift Truck. Мы предлагаем высококачественные вилочные погрузчики по всей Алабаме и Северо-Западной Флориде от Caterpillar ® и других производителей, при этом обеспечивая безупречное обслуживание клиентов. У нас также есть варианты аренды, если вам нужен вилочный погрузчик только на короткое время. Свяжитесь с нами, чтобы начать путь к приобретению идеального вилочного погрузчика для вашего бизнеса уже сегодня!

.