Что такое фронтальный погрузчик фото: Продажа фронтальных погрузчиков XCMG LW500F (Китай) от дилера

Фронтальные погрузчики : Фронтальный погрузчик CHENGGONG CG930K

Фронтальный погрузчик CHENGGONG ZL30B-3

Вернуться к: Фронтальные погрузчики

Фронтальный погрузчик CHENGGONG CG930K, Емкость ковша 1.8-2.6 м3, грузоподъемность 3.0 т.

Фронтальный погрузчик CHENGGONG CG930K

Внимание!
Цены уточняйте у наших менеджеров!

CHENGGONG

Описание

  • Описание
  • Характеристики
  • Фотографии
  • Нужны запчасти?
  • Описание
  • Характеристики
  • Фотографии
  • Нужны запчасти?

Описание

Колесный фронтальный погрузчик CHENGGONG CG930K представляет 30 серий колесных погрузчиков, которые известны своей мощностью, стабильной работой, эргономичным дизайном, простым обслуживанием, а также в применении различных рабочих условиях.

Колесный погрузчик 930K, как правило, характеризуется следующими особенностями.
1. Применяет мокрую ось и имеет более 60 новых дизайнов на гидравлических, электрических и трубопроводных системах.
2. Это тяжелое машинное оборудование предоставляется с турбинным двигателем и оптимизированным радиатором системы.
3. Специально разработано гидравлическое управление.
4. Грейфер укреплен с пластиной, является очень прочным.
5. Кабина оснащена дополнительными функциями A/C (кондиционер).
6. Обратное открытие капота.
7. Тормозная система стандартного фронтального погрузчика, оптимизирована, дает сильный и надежный эффект торможения.
Высокая эффективность и выдающаяся производительность:
1. Топливный бак
– Большая емкость 140 л.
– Высокая топливная горловина для легкой заправки.
– Фильтр
– Очистка фланца для упрощения обслуживания ковша погрузчика
2. Коробка передач и гидротрансформатор
– Четыре элемента преобразователя крутящего момента и передачи плоского типа для высокой эффективности при низком потреблении топлива.
– Части имеют хорошую приспособляемость
3. Ведущий мост мокрый
– Закрытого типа
– Дизайн тепловыделения, уникальная внутренняя циркуляция
– Простая структура и высокая приспособляемость
4. Передний вал
– Двойной соединенный карданный вал
5. Гидравлический бак
Корректировка была внесена для уровня жидкости в гидравлическом баке, чистка фланца и фильтр. Это сделано для предотвращения всасывания воздуха и защиты компонентов фронтального погрузчика.
6. Гидравлический масляный радиатор
Значительно повышена эффективность рассеивания тепла.
Мощная структура:
1. Колесная база
Длинная колесная база разработана с большим пространством между осями.
2.Передняя панель
Передняя рама этого фронтального погрузчика имеет единую структуру пластины. Имеет высокую жесткость, хорошую стабильность и высокую пропускную способность. Простота в обслуживание.
3. Задняя рама
Задняя рама изготовлена из стали и боковых пластин. Его структура предназначена для обеспечения адекватной жесткости и хорошей стабильностью.
4. Стержни.
Верхний стержень с втулкой, в то время, как нижний имеет роликовые подшипники. Удобные для смазки.
5. Предохранительная решетка.
Решетка с высокой жесткостью и хорошим внешним видом
6. Педали
Педали имеют хороший дизайн и оснащены покрытием противоскольжения.
Удобные технические условия:

1. Кабина
Колесный погрузчик просторный, имеет красивый внешний вид. Имеет хорошую амортизацию для комфорта во время работы.
2. Лобовое стекло
Фронтальный погрузчик применяет переднюю панель окна для широкого кругового обзора водителя.
3. Внутренняя отделка.
Кабина этой конструкции машины имеет красивый внешний вид.
4. Сиденье.
Сиденье поставляется с подушками и ремнями безопасности. Они полностью регулируются для большего комфорта.
5. Приборная панель.
-Дополнительный уровень топлива.
– Модернизированная конструкция
6. Руль
Руль этого колесного погрузчика мягкий с эффективной работой. Может быть скорректирован вперед и назад, для удовлетворения различных потребностей водителя и предпочтения. Он имеет эргономичный дизайн для удобства эксплуатации.
7. Блок управления.
Блок управления этого фронтального погрузчика состоит из управления техникой, ручного тормоза, коробки и других аксессуаров. Разумно, разработанная кабина, делает ее просторной.
8. Переключение передач
Переключение передач имеет гибкий вал. Используется ограничивающее устройство, чтобы предотвратить ложную операцию.
Удобное и простое обслуживание:
1. Обслуживание гидравлических компонентов.
Просторная кабина позволяет легкому обслуживанию работы насоса, регулирования насоса и других компонентов. Уменьшает время обслуживания.
2. Питание двигателя
Погрузчик применяет выключатель питания.

Характеристики

Характеристики

Фронтальный погрузчик CHENGGONG CG930K

Производитель: CHENGGONG
Модель: CG930K
Основные рабочие характеристики  
Объем ковша погрузчика (м3): 1.8
Снаряженная масса, (кг): 10200±200
Грузоподъемность (кг): 3000
Максимальная скорость (км/ч): 33
Максимальная преодолеваемость (%): 28
Габаритные характеристики  
Габаритные размеры (ДхШхВ) (транспортном виде), (мм): 7132х2295х3193
Колесная база (мм): 2760
Колея (мм): 1850
Минимальный радиус поворота (мм): 5504
Дорожный просвет (мм): 390±20
Двигатель  
Производитель двигателя: WEICHAI
Модель двигателя: WP6G125E333 WP6G125E201
Тип двигателя: Шестицилиндровый, рядный, четырехтактный с турбонаддувом, с электронным управлением  Шестицилиндровый, рядный, четырехтактный с турбонаддувом
Объем двигателя (мл): 6.
75
Количество цилиндров: 6
Мощность двигателя (кВт/л.с.): 92/125,08
Диаметр цилиндра х Ход цилиндра (мм): 105х130
Номинальная Скорость (об/мин): 2000
Максимальный крутящий момент (Нм): 570
Габариты двигателя (ДхШхВ) (мм): 1178х640х919
Вес двигателя (кг): 636
Гидротрансформатор и трансмиссия  
Модель: CG30 YD130
Тип гидротрансформатора: Одноступенчатая, двухступенчатая турбина, четыре компонента С электронным управлением, встроенный, четырехтактный, с наддувом
Коробка передач: Механическая коробка передач Электрогидравлическое управление переключением передач

Количество передач:

Вариатор (бесступенчатая трансмиссия)
2 вперед и 1 назад
4 вперед и 3 назад
Мосты  
Основной тип передачи: Замедление спиральной передачи 1-го уровня
Тип бокового торможения колес: Планетарный редуктор
Тип торможения ведущего моста:
Воздушный масляный мокрого типа тормоза
Рабочие характеристики погрузчика  
Высота разгрузки (мм): 4860
Минимальная высота ковша при 450 (мм): 2964
Угол сброса ковша (0): 45
Время цикла работы ковша (с): 9. 8
Время подъема (с): 5.5
Расстояние разгрузки (мм): 950
Максимальная сила тяги (кН): 106
Усилие отрыва ковша (кН): 102
Шины
 
Размер шины: 17.5-25-12PR
Переднее давление в шинах (МПа): 0.34
Заднее давление в шинах (МПа): 0.23
Слойность (PR): 12
Рисунок: L-3
Гидравлическая система  
Давление (Мпа): 19
Рулевая система  
Тип: Полное гидравлическое сочленение
Угол поворота (влево / вправо)(0): 35/35
Давление рулевого управления (МПа): 15
Тормозная система  
Торможение: Воздушный масляный мокрого типа тормоза
Ручной тормоз: Ручной вал дисковый тормоз с суппортом
Заправочная емкость  
Объем топливного бака (л): 140
Объем гидравлического бака (л): 102
Объем моторного масла (л): 16
Объем гидротрансформатора и трансмиссионного масла (л): 27
Объем масла в передней и задних мостах (л): 23/23

Фотографии

  • Фронтальный погрузчик CHENGGONG CG932H
  • Фронтальный погрузчик CHENGGONG CG932H
  • Фронтальный погрузчик CHENGGONG CG932H
  • Фронтальный погрузчик CHENGGONG CG932H
  • Фронтальный погрузчик CHENGGONG CG932H
  • Фронтальный погрузчик CHENGGONG CG932H
  • Фронтальный погрузчик CHENGGONG CG932H
  • Фронтальный погрузчик CHENGGONG CG932H
  • Фронтальный погрузчик CHENGGONG CG932H
  • Фронтальный погрузчик CHENGGONG CG932H
  • Фронтальный погрузчик CHENGGONG CG932H
  • Фронтальный погрузчик CHENGGONG CG932H
  • Фронтальный погрузчик CHENGGONG CG932H
  • Фронтальный погрузчик CHENGGONG CG932H
  • Фронтальный погрузчик CHENGGONG CG932H
  • Фронтальный погрузчик CHENGGONG CG932H

Нужны запчасти?

. ..

История создания фронтального погрузчика – Союз горных инженеров. Информационный портал, посвященный добыче угля, руды и прочих полезных ископаемых.

НОВОСТИ ГОРНОДОБЫВАЮЩЕЙ ОТРАСЛИ

Сегодня фронтальный погрузчик, пожалуй, является самой востребованной техникой на стройке и в карьере. Он стал настолько привычной и обыденной машиной, что представить без него постройку дома или проведение работ по добыче полезных ископаемых практически невозможно. Кажется, что это строительное оборудование человеком было изобретено в незапамятные времена.

Между тем, как это ни удивительно, но история создания фронтального погрузчика не настолько богата, как, к примеру, экскаватора или бульдозера, и уходит корнями в недалекие 20-е годы прошлого столетия.

Фронтальные погрузчики начали свой путь развития гораздо позже, нежели иные землеройные машины. На протяжении многих десятилетий, экскаваторы пытались выполнять работу, которую сейчас совершают исключительно погрузчики.

Кто явился самым первым изобретателем этой удивительно полезной машины сейчас можно только догадываться, но, скорее всего, им стал какой-то фермер, пожелавший облегчить способ погрузки на телегу навоза. Известны самые примитивные погрузчики, появившиеся лишь на заре 20 века, у которых ковш, установленный на простой трактор, мог подыматься и опускаться с помощью систем лебедок. На самом деле погрузчиком эту машину можно было назвать с большой натяжкой, ибо это были  неповоротливые и малоэффективные агрегаты, способные поднимать не более 0,4 м3, да и те использовались, по большей части, исключительно в сельском хозяйстве.

Тем не менее, появление этих прототипов будущих погрузчиков ознаменовало рождение нового класса машин, чья мобильность, маневренность и универсальность вывела процесс зодчества и карьерной добычи на известный нам сейчас современный уровень.  

Впрочем, невзирая на свою небогатую историю, технология создания фронтального погрузчика прошла свой положенный путь эволюции и за несколько десятилетий из маломощного трактора с ковшом смогла сотворить такую машину,  технические характеристики которой поражают наше воображение сегодня.

Если не считать тех допотопных тракторов-погрузчиков, изобретенных для облегчения погрузки сена в амбар, пожалуй, первым создателем, удачно воплотившим идею сотворения настоящего строительного погрузчика, стала английская фирма «Muir-Hill Ltd».

Компания «Muir-Hill Ltd», образованная в 1901 году в Манчестере, носила имя ее создателей господина Мьюира и Хилла, и являлась первым и основным английским предприятием, выпускающим на тот момент грузовики-самосвалы не только для нужд гражданского строительства, но и для армии Великобритании.

Уже в 1927 году ее инженеры приступили к работе по изобретению первого фронтального погрузчика. Результатом этих изысканий стал выпуск колесного образца с объемом ковша 0,5 м3 и мощностью 28 лошадиных сил под капотом. Ковш, управляемый системой канатов, был установлен на базу сельскохозяйственного трактора фирмы Fordson. Сама же машина получилась вполне эффективной, рабочей, и практически сразу понравилась покупателям.

Фото одного из первых погрузчиков, созданных компанией «Muir-Hill Ltd» Чуть более поздняя модель погрузчика производства «Muir-Hill Ltd», уже на колесах, обтянутых резиной

К 1939 году компании удалось построить и продать несколько сотен своих погрузчиков. Однако вскоре нагрянувшая война затормозила инженерный процесс, оставив компании лишь возможность снабжать армию королевы образцами техники, созданными в мирное время.

Тем временем, на другом материке, в американском Чикаго инженер по имени Фрэнк Г.Хью корпел над созданием своего варианта погрузчика. Именно этот талантливый изобретатель назовет погрузчик погрузчиком и впервые использует в его конструкции гидравлическую систему управления.

Фрэнк Хью, являясь талантливым инженером, еще в 1920 году, будучи юным помощником горного инженера, стал задумываться над созданием маневренной машины, способной перемещать большие объемы сыпучих материалов. Спустя 16 лет, в 1936 году, ему удастся-таки построить свой большой фронтальный погрузчик, в котором двигатель он разместит сзади над двумя ведущими колесами машины. Этот образчик тяжелой погрузочной техники оказался весьма удачным и его с успехом использовали на погрузке/разгрузке железнодорожных вагонов, при рытье погребов и в цехах сталелитейных заводов.

В 1938 году Фрэнк Хью для компании «International Harvester» создаст более мощный погрузчик на базе модели трактора TD-35 с чуть большим объемом ковша порядка 0,5 м3. А базой для него станет гусеничный трактор. На тот момент это был первый в мире гусеничный фронтальный погрузчик с самой большой емкостью рабочего органа.

А в 1939 году именно Фрэнк Хью первым в мире оборудует колесный погрузчик системой гидравлического управления.

Его гидравлический погрузчик состоял из вертикальной мачты, закрепленной на передней части трактора и пары рычагов, прикрепленных сзади и соединенных с ковшом. По существу гидравлический цилиндр, расположенный между боковыми стойками мачты, поднимал посредством системы кабелей заднюю часть ковша. Эта машина Хью по современным представлениям больше походила на гигантскую мышеловку, нежели на тот погрузчик, с которым мы знакомы сейчас. Однако, это было инновационное решение, способное обеспечить многие промышленные отрасли необычной машиной-помощником.

Впрочем, невзирая на успех созданных им агрегатов, Хью постоянно балансировал на грани банкротства. В своей работе он находился в непосредственной зависимости от производителей тракторов, ибо его погрузчики монтировались на их базе. Процесс развития технологических решений в те годы не стоял на месте, конструкции тракторов менялись буквально ежемесячно. Зачастую Хью даже не знал о вносимых конструктивных изменениях. Проблема осложнялась тем, что некоторые производители наотрез отказывались снабжать Хью схемами и рисунками новых моделей тракторов. Его инженерам приходилось буквально на ходу менять конструкцию погрузчиков и это вносило в бизнес постоянную неразбериху и финансовые потери. Тогда Хью создаст свое полное по циклу производство погрузочной техники и избавится от зависимости строптивых изобретателей тракторов.

Но, как и в случае с компанией «Muir-Hill Ltd», вторая мировая война внесла свои коррективы, остановив развитие погрузчиков Хью и заставив изобретателя несколько лет работать исключительно на военную промышленность.

После войны Фрэнк Хью вернулся к усовершенствованию своей машины, и в 1947 году выпустил первую в мире полноприводную модель гидравлического погрузчика модели НМ.

Эта надежная машина имела рекордную на то время емкость ковша в 1,2 м3, была оснащена усилителем руля и коробкой передач с функцией заднего хода. Она работала от дизельного двигателя и обладала способностью развивать скорость до 16 миль в час (27,5 км/ч).

Именно модель HM стала базовой моделью всех выпускаемых в последующем больших полноприводных фронтальных погрузчиков на протяжении нескольких лет.
Затем, уже в 1949 году выйдут в производство модели HF и ВН. Они также будут полноприводными, оснащенными гидравликой, но существенным изменениям подвергнутся кабина оператора, дизайн самого погрузчика, его способность поднятия  ковша и колесная база.

К началу 50-х годов компания Фрэнка Хью процветала, его погрузчики пользовались популярность у покупателей, и производство было завалено заказами. До появления первых погрузчиков марки Caterpillar оставался еще с десяток лет. Но Фрэнк устав и больше не чувствуя в себе сил управлять огромной компанией, 1 ноября 1952 года продаст производство фирме «International Harvester» за $ 7,8 млн. Он не забросит работу, и будет еще долго трудиться под крышей компании «International Harvester», создавая все новые модели погрузчиков.

В итоге, у всех знатоков истории строительной техники именно имя Фрэнка Хью навсегда станет ассоциироваться со словом погрузчик, ибо столько, сколько сделал этот человек для создания всем известной машины, не совершал больше никто.

Примерно в 1953 году первенство по инновациям, вносимым в технические характеристики фронтального погрузчика, у Фрэнка Хью перехватила фирма «Scoopmobile», выпустив первую в мире модель колесного шарнирно-сочлененного фронтального погрузчика LD 5.

Модель серии H-60, созданная Фрэнком Хью в 1961 году Модель LD 5

До этого момента, фронтальные погрузчики оставались довольно неповоротливой техникой с малой маневренностью на небольших участках и ограниченным углом наклона ковша, что уменьшало их эффективность и область применения.

Шарнирно-сочлененная рама, внедренная инженерами компании «Scoopmobile» в модель LD 5, позволила оператору контролировать наклон ковша. Что в конечном итоге повысило маневренность погрузчика и значительно облегчило процесс загрузки и выгрузки материала. Все это дало возможность использования техники в таких работах, где механизация труда была крайне необходима.

Именно внедрение в конструкцию погрузчика двух основных технологий – гидравлического управления и шарнирно-сочлененной рамы сделали из простого трактора с ковшом, знакомую нам сегодня строительную машину. Эти два изобретения открыли новую веху в истории создания фронтального погрузчика, и к середине 50-х годов во многих странах мира корпорации стали работать над выпуском своих серий погрузочной техники. Кому-то удавалось удержаться на рынке производства строительных агрегатов, кто-то, не выдерживая конкуренции, исчезал.

Известная американская компания «Allis-Chalmers» в свое время тоже выпускала фронтальные погрузчики. Это фото одной из ее моделей TL-545.

Однако, пережив несколько финансовых потрясений, забастовку персонала и судебные тяжбы, в конце концов, решила сосредоточиться исключительно на выпуске техники для сельского хозяйства.

Однако к началу 60-х годов прошлого столетия погрузчики все еще оставались довольно небезопасной техникой. Изначально установленный позади оператора поворотный рычаг представлял собой серьезную угрозу, ибо находясь в вертикальном положении, загораживал обзор. К тому же неудобное расположение рычага часто становилось причиной ранений операторов.

Многочисленные несчастные случаи и последующие социальные выплаты пострадавшим операторам привели к тому, что в 1961 году в процесс вмешалось государство. Национальный совет по безопасности США, вникнув в существующие проблемы, обязал производителей погрузчиков внести коренные изменения в конструкцию выпускаемых машин, дабы снизить их травматичность. И следующим шагом, позволившим погрузчику стать надежной, безопасной и эффективной машиной, такой, как мы его знаем сейчас, стало конструктивное изменение местоположения поворотного рычага и дизайна кабины оператора.

Подобное требование вынудило большинство производителей изменить конструкцию вращения рамы, в результате чего появилась возможность перемещения поворотного рычага наперед, что практически сразу сняло большинство проблем травмоопасности. В это же время производители существенно переработали и конструкцию кабины оператора. Она стала более закрытой и удобной, что в конечном итоге кардинально отразилось на безопасности и производительности.

Однако, основной прорыв в создании именно безопасного фронтального погрузчика все же совершила всемирно известная компания «Caterpillar». Над усовершенствованием конструкции этой погрузочной техники ее инженеры стали работать еще в 1955 году. Но их первые модели погрузчиков были исключительно гусеничными и особо не пользовались популярностью.
Но к 60-му году компания явила на свет свою первую, ставшую знаковой, 944-ую модель погрузчика из серии «Traxcavator». Запуск данной модели произошел в декабре 1959 года на заводе-изготовителе Caterpillar в городе Аврора, штат Иллинойс.

Traxcavator 944 кардинально отличался от всех предыдущих образцов погрузчиков, выпущенных CAT. Во-первых, он был установлен на колесную базу. Во-вторых, вместо вертикальной мачты машина управлялась двумя подъемными рычагами. К тому же погрузчик имел жесткую раму, два ведущих задних колеса, был оборудован 4-х цилиндровым дизельным двигателем ® D330, мощностью 105 л.с. (78 кВт), и имел ковш вместимостью более полутора кубических метров. Данные технические характеристики машины буквально сразу завоевали популярность у заказчиков, сделав модель погрузчика Traxcavator 944 самой востребованной в мире на те годы.

Вплоть до начала 80-х годов двигатель CAT ® D330 оставался образцом мощности и экономичности для всех производителей в мире.

Чуть позже, в 1960 году Caterpillar добавил еще две модификации погрузчиков в серию Traxcavator.

Модельный ряд был дополнен фронтальным погрузчиком модели 922, оснащенной двигателем мощностью 80 л. с. и ковшом объемом около 1 м3 и моделью 966 с двигателем в 140 л.с. и вместимостью ковша более 2 м3.

Особенностью всех погрузчиков серии Traxcavator стали удобно расположенные в кабине органы управления, очень мощные двигатели, усовершенствованная двухскоростная коробка передач, и, главное – особая безопасность самой конструкции кабины оператора. В 1965 году серию «Traxcavator» официально переименуют, присвоив ей емкое название «Колесные погрузчики».

После серии «Traxcavator» Caterpillar выпустит еще много удачных моделей фронтальных погрузчиков, но в 1970 году с ними вновь вступит в конкуренцию компания «International Harvester», выпустив на рынок самую огромную и мощную машину-гиганта того времени — погрузчик «Payloader 580». Впервые этот великан был представлен на съезде Американских горнопромышленных предприятий в Лас-Вегасе, где по праву получил статус самого большого фронтального погрузчика в мире.

Уже этот агрегат, с объемом ковша почти 14 м3 (позже он был увеличен до 17 м3) и 1200-ми лошадиными силами под капотом был технически и визуально похож на погрузчик, известный нам сегодня. Это был первый образец тяжелой погрузочной техники, созданный для карьерной добычи. В нем оператор был полностью огражден кабиной, созданной для защиты от травмирования перегружаемым материалом. Начиная с появления этой модели, все остальные производители погрузчиков начнут именно таким образом заботиться о безопасности операторов, конструируя закрытые кабины даже в погрузчиках малой и средней весовой категории.

С тех пор многие производители, будто соревнуясь, выпустят десятки самых универсальных, самых мощных, самых маневренных и самых больших в мире погрузчиков, но все это будет возможно только благодаря таланту изобретателей, в свое время совершивших научно-технический прорыв в истории создания строительной техники.

Современные фронтальные погрузчики – это машины, которые используют повсеместно – от сельского хозяйства, уборки дачных участков до строительства автомагистралей и работ в подземных карьерах. Их модификации, технические характеристики и возможности очень разнятся. Существуют крохи мини-погрузчики, способные расчистить от снега приусадебный участок, а есть модели, своими размерами заслоняющие солнце. Но не стоит забывать, что все это стало возможным только благодаря усилиям и таланту нескольких гениев-инженеров.

…крохи мини-погрузчики, способные расчистить от снега приусадебный участок… …модели, своими размерами заслоняющие солнце…

Информация взята с сайта

назад

фотографий с фронтальной загрузкой на Flickr | Flickr

Обновите до Flickr Pro, чтобы скрыть эту рекламу

Готов к действию О Кей, тоже

28

Добавлено для Тема “Взгляд вблизи в пятницу”: Строительные игрушки.

Шагающий экскаватор Дэвид Робертс

36

 

“Зачем водить машину, если можно ходить?” был лозунг, который сопровождал рекламную кампанию Llwyngwril Systems для своих высокомобильных строительных машин. Как ни странно, не очень удачно. Более поздние расследования установили, что слоган придумал отдел маркетинга Sirius Cybernetics, и мы все знаем, что с ними случилось!

 

+++++++++++++++++++++++++

 

Это было построено после того, как я вернулся домой после поездки на велосипеде в Coed y Brenin. Мой обычный цикл включает в себя раздел под названием «Большой рык», названный в честь машины, на которой он был создан.

 

В Instagram больше фото.

Шагающий экскаватор Дэвид Робертс

39

 

“Зачем водить машину, если можно ходить?” был лозунг, который сопровождал рекламную кампанию Llwyngwril Systems для своих высокомобильных строительных машин. Как ни странно, не очень удачно. Более поздние расследования установили, что слоган придумал отдел маркетинга Sirius Cybernetics, и мы все знаем, что с ними случилось!

 

+++++++++++++++++++++++++

 

Это было построено после того, как я вернулся домой после поездки на велосипеде в Coed y Brenin. Мой обычный цикл включает в себя раздел под названием «Большой рык», названный в честь машины, на которой он был создан.

 

В Instagram больше фото.

Добыча гималайской морской соли Эрбин Д’Кей

36

Всегда что-то остается Али де Низ

33

Итак, на днях я разгружала белье и обнаружила, что завороженно (грустно, не правда ли?) смотрю внутрь барабана…

Зимняя работа Марк Сазерленд

72

Фронтальный погрузчик Джерри

16

Фронтальный погрузчик.09 Титмайер

21

Фронтальный погрузчик к трактору New Holland TD90.

Бесплатные инструкции доступны на Rebrickable: rebrickable.com/mocs/MOC-124347/thietmaier_mocs/front-loa…

#Макропонедельник – Скажи Сыр! – Frontloader Фрица beim Käseabbau Юрген Вейерхойзер

29

P2051164.jpg

с дедушкой от иностранного фотографа – ฝรั่งถ่

111

 

Stationäre Aufbereitungsanlage / Стационарный перерабатывающий завод Мартин Бартолми

37

Это, как и несколько других фотографий, которые я сканировал ранее, из альбома компании (примерно середина 1950-х годов), в котором есть несколько красивых фотографий производимой ими строительной техники. Альбом нашел в мусорке. Согласно подписи, это было сделано в каком-то неустановленном месте в Австрии и показывает завод, который они построили для Teerag AG.

644Ч Фрэнк Лопрести

22

Фронтальный погрузчик.01 Титмайер

31

Фронтальный погрузчик к трактору New Holland TD90.

Бесплатные инструкции доступны на Rebrickable: rebrickable.com/mocs/MOC-124347/thietmaier_mocs/front-loa…

Город Покателло, Айдахо Виттке Старлайт Б. Лумис

12

Этот Peterbilt был замечен работающим на коммерческом мусорном маршруте в Покателло, штат Айдахо, утром в пятницу.

 

Покателло, штат Айдахо, использует навесное оборудование Johnny Jaws на своих фронтальных погрузчиках для обслуживания контейнеров, подобных показанному на этом снимке.

Парад! Коэн Джейкобс

798

Фронтальный погрузчик

Парад! Коэн Джейкобс

833

фронтальный погрузчик

Афины Услуги Редондо Бич Саут Бэй Отказаться

22

 

Harrisburg Autocar WX Hercules FL по ИВС-15

17

Один из старых FL Harrisburg, который они обменяли на новый MRU Hercules

Амреп в Майл Хай Сити Б. Лумис

14

Этот погрузчик с фронтальным погрузчиком Amrep был замечен на маршруте утилизации, который состоял в основном из школ в северо-восточной части города, недалеко от аэропорта.

 

В городе работает несколько Amreps, хотя большая часть из них — это автоматические боковые погрузчики, которые выполняют городские работы в жилых домах. Большая часть коммерческой деятельности в Денвере осуществляется частными перевозчиками, но, похоже, в городе работает несколько фронтальных погрузчиков, которые занимаются сбором и переработкой отходов из государственных зданий и школ.

А.Дж. Блосенски Мак MRU Heil FL по ИВС-15

17

Подержанный Heil FL, недавно купленный AJB и перекрашенный.

Продажа Джон Бэрд

631

А.Дж. Блосенски Мак MRU Heil FL по ИВС-15

17

Подержанный Heil FL, который AJB купил и недавно покрасил.

~Подглядывание. ….Отражение рабочей зоны~ от Микенпо

27

да, на самом деле это отражение в рамке, которое я перевернул, чтобы показать детали …. совсем как зеркало, но это был пруд… создается впечатление, что вы смотрите между планками, чтобы заглянуть…

Посмотреть на черном

Санитарная служба города Лос-Анджелеса № 36055 от LA Urban Soul

12

отправлено на склад восточной долины

WM Mack MR / Heil FEL с дополнительной осью – 205026 от БывшийWMDriver

19

принадлежит: Waste Management Inc.

Шасси: MACK MR с осью TAG

Производитель тела: HEIL

Тип грузовика: Передний грузовик.

Место фото: округ Ориндж, Флорида

Управление отходами № 203025 от LA Urban Soul

9

Управление отходами #209108 от LA Urban Soul

8

Автомобиль McNeilus на СПГ

Scania серии P – Stena Recycling Мальмёстад

27

Мальмё/Швеция.

WSI Мак MR / McNeilus FEL – 170335 от БывшийWMDriver

9

WM Peterbilt 320 / Heil FEL 209037 от БывшийWMDriver

10

Это фронтальный погрузчик Peterbilt 320 / Heil от Waste Management.

 

Видео аналогичного грузовика в действии можно посмотреть на YouTube здесь:

www.youtube.com/watch?v=RPveLbaob8Q

и

www.youtube.com/watch?v=l30Epnlu3NU

WM Peterbilt 320 / McNeilus FEL 209765 от БывшийWMDriver

7

Это мусоровоз Peterbilt 320 / McNeilus с фронтальной загрузкой от Waste Management.

 

Этот грузовик показан в моем видео на YouTube, посвященном обслуживанию мусорного контейнера:

www.youtube.com/watch?v=C7nMAvPaWBY

Фронтальный погрузчик Mack MRU / IGS №192 Джордж

103

Фронтальные погрузчики лучше всего выглядят как ржавые MR с автобусными окнами. Не уверен, что вернусь к моему назначенному номеру 178, но здесь я соглашусь на номер 192. Каждое последующее тело IGS собирается немного по-разному, это просто бросок костей, если вы получите хороший. Эта старая серия до 2014-2015 годов, я думаю, была установлена ​​на шасси с более длинной колесной базой и толкающей осью, что немного лучше, чем более поздние сборки первых MRU, а затем Peterbilt 520 с более традиционной компактной колесной базой и рулевой тягой, а качество ухудшается из-за новейших поставки трехосных грузовиков для утилизации отходов в мае прошлого года.

 

Маневрирование этих вытянутых, дружественных по формуле моста зверей требует некоторого привыкания, особенно к фирменному Маку: «К черту, мы пробовали» — неглубокий вырез колеса. Но после акклиматизации становится весело. По сравнению с ним любой обычный фронтальный погрузчик кажется тележкой. Я бы ни за что не променял такси Мака ни на какое другое. Уже, чем у конкурентов, с непревзойденным обзором для идеальной кабины фронтального погрузчика. Это глубокое лобовое стекло для протыкания нижних мусорных баков и автобусных окон для полного обзора зеркал. Рулевое колесо автобуса тоже, красивое и большое, с наклоном ближе к горизонтали, чем к вертикали. Чем ближе к GM New Look с ручным управлением, тем лучше. Никаких самоотключающихся сигналов, наименее обновленный среди бескапотных мусоропроводов, и я этому рад. Опрос других водителей показал, что Mack лучше всего подходит для передней загрузки.

 

Модель 2014 года имеет правильную высоту установки кабины. Autocar и Pete слишком низкие, а новые MRU с 2018 года слишком высокие, еще несколько дюймов ощущаются как подъем на милю.

WM Peterbilt 320 / Heil FEL 209037 от БывшийWMDriver

8

Это фронтальный погрузчик Peterbilt 320 / Heil от Waste Management.

 

Видео аналогичного грузовика в действии можно посмотреть на YouTube здесь:

www.youtube.com/watch?v=RPveLbaob8Q

и

www. youtube.com/watch?v=l30Epnlu3NU

Orlando Waste Paper Co. Mack MR / McNeilus FEL – FL-06-06-16 от БывшийWMDriver

7

Владелец: Orlando Waste Paper Company

Шасси: Mack MR

Производитель кузова: McNeilus Atlantic Series

Тип грузовика: Мусоровоз с фронтальной загрузкой

Дополнительные примечания: Этот грузовик собирает продукты переработки макулатуры и имеет надпись «Greg D.» на двери.

Местоположение фотографии: Orange County, FL

 

Примечание:

Эту фотографию можно копировать, использовать или размещать повторно, если водяной знак веб-сайта (www.flickr.com/formerwmdriver) виден или кредит дается FormerWMDriver для захвата этой фотографии. В качестве любезности, пожалуйста, дайте мне знать, где это использовалось (я тоже хотел бы это увидеть). Спасибо!

 

Copyright 2010 – Алан Б.

Управление отходами № 208232 сзади от LA Urban Soul

7

Время обеда

Санитарная служба города Лос-Анджелеса № 36914 от LA Urban Soul

10

Время обеда!

WM Mack MR / McNeilus FEL 208051** от БывшийWMDriver

8

**ВНИМАНИЕ:

Это изображение из мусорной корзины Roadchubbs Productions, также известной как Roadchubbs, на Flickr.

 

Это изображение/фото/изображение было размещено с разрешения Roadchubbs.

WM Peterbilt 320 / Heil FEL 209039 от БывшийWMDriver

5

Это кадр из моего видео на YouTube.

 

Чтобы увидеть это, перейдите по ссылке:

www.youtube.com/watch?v=l30Epnlu3NU

 

Это мусоровоз с фронтальной загрузкой, принадлежащий Waste Management. Это было замечено в округе Бревард, штат Флорида.

WM Mack MR / McNeilus FEL 208949 от БывшийWMDriver

6

CRC Mack MR / McNeilus FEL – 06-3-28 от БывшийWMDriver

3

Владелец: Компания по аренде контейнеров (CRC) из Орландо, Флорида

Шасси: MACK MR

Производитель тела: McNeilus

Тип грузовика: Грузовик с фронтальной нагрузкой

Дополнительные ноты:

Местоположение фото: .

Примечание:

Эту фотографию можно копировать, использовать или размещать повторно, если виден водяной знак веб-сайта (www.flickr.com/formerwmdriver) или предоставлена ​​ссылка на FormerWMDriver для захвата этой фотографии. В качестве любезности, пожалуйста, дайте мне знать, где это использовалось (я тоже хотел бы это увидеть). Спасибо!

 

Copyright 2010 – Алан Б.

Orlando Waste Paper Co. Mack MR / McNeilus FEL от БывшийWMDriver

6

Строительная площадка. Я скоро буду строить двор, чтобы держать всю свою строительную технику. Я буду публиковать обновления на нем. ЧитаунБрик

29

Город Ларго, Флорида — Autocar ACX / E-Z Pack FEL — 108-60-33-36 от БывшийWMDriver

7

Владелец: Город Ларго, Флорида, Департамент общественных работ, Отдел твердых отходов. мусоровоз

Дополнительные примечания:

Место фото: Hillsborough County, FL

 

Если вы хотите использовать это изображение, запросите разрешение ПЕРЕД использованием. Не будь вором – в большинстве случаев я вполне разумен.

 

Copyright 2011 – Алан Б.

Pete Tow Truck Фронтальный погрузчик WM Mack MR и грузовик WM Ford Service** от БывшийWMDriver

6

**ВНИМАНИЕ:

Это изображение из мусорной корзины Roadchubbs Productions, также известной как Roadchubbs, на Flickr.