Чертеж фронтальный погрузчик: Сборочный чертеж (XCMG LW500KN) на Фронтальный погрузчик XCMG LW500KN в Москве, Казани, Краснодаре, Севастополе и Ростове
Чертежи навесного погрузочного оборудования – на базе фронтального погрузчика грузоподъемностью 6т
+7 (343) 777-00-42 Пн-Вс c 7:00 -16:00 по Москве. Помощь
Авторизация
- Чертежи
- Транспорт и подъемные машины
- Дорожный
- Погрузчики
Добавить работу
Код: 03.01.02.04.84
Разместил: Ципкин Владимер
Чтобы скачать чертежи – Зарегистрируйся и поучаствуй в развитии сайта
Как здесь скачать?
Поиск по словам: Траверса, Конструктивная часть, Крюк, Фронтальный погрузчик, Рычажная система, Погрузочное оборудование
Перечень чертежей:
- Чертеж общего вида фронтального одноковшового погрузчика представлен на формате А1, с обозначением позиций сборочных узлов, с указанием габаритных размеров, с техническими характеристиками:
- Грузоподъемность – 6 тонн
м.
- Высота разгрузки – не менее 3200 мм
- Вылет кромки ковша при наибольшей высоте разгрузки – не менее 1000 мм
- Ширина режущей кромки основного ковша – 2600 мм
- Угол разгрузки ковша при наибольшем подъеме не менее – 50º
- Наибольший угол запрокидывания ковша не менее – 40 º
- Мощность двигателя – 99 кВт
- Скорости (при 1700 об/мин и i=0.95):
рабочая – 4 км/ч
транспортная – 57,85 км/ч
- Радиус поворота по наружной кромке ковша в транспортном положении – не более 6,1м
- Тип трансмиссии – гидромеханическая
- Масса:
Конструктивная – не более 11340 кг
Эксплуатационная – не более 12950 кг
- Обслуживающий персонал – 1 человек
- Сборочный чертеж навесного погрузочного оборудования для транспортировки штучных грузов (А1) с обозначением позиций сборочных единиц и деталей машины, с указанием размеров, посадок
- Рабочий чертеж навесного погрузочного оборудования – траверсы с крюковой подвеской (на формате А1) приведен с разрезами
Дополнительные материалы: приведена расчетно-пояснительная записка на 25 страницах, где выполнены:
- Анализ существующих конструкций рабочего оборудования погрузочно-разгрузочных машин
Рассмотрено назначение и виды одноковшовых фронтальных погрузчиков. Приведена классификация рычажных механизмов управления рабочим оборудованием и основные виды сменного рабочего оборудования для погрузчиков.
- Техническое предложение
Предложенный одноковшовый фронтальный погрузчик имеет пневмоколесную базу, шарнирно-сочлененную раму, которая состоит из двух частей, соединённых шарниром с вертикальной осью. Задняя рама служит для монтажа силовой установки, трансмиссии, заднего моста и кабины оператора, передняя – для крепления рабочего оборудования с гидросистемой управления и переднего моста. Фиксация и поворот рам относительно друг другу осуществляется двумя гидроцилиндрами, управляемыми рулевой системой следящего типа, обеспечивающей относительный поворот рам на угол, пропорциональный углу поворота рулевого колеса, величина которого колеблется от 28° до 45°. Все колёса фронтальных погрузчиков являются ведущими, из-за чего в создании тягового усилия участвуют вес машины и перевозимого груза.
Проектируется погрузчик со следующими параметрами:
– грузоподъемность 6 т;
– наибольшая высота разгрузки 3,2 м;
– продолжительность цикла погрузки-разгрузки 15,6 сек
- Расчет рычажной системы погрузчика
Определена высота до шарнира крепления стрелы – 2,25 м и длина стрелы – 3,03 м. Длина тяги определена графическим построением. Представлена кинематическая схема рычажной системы.
Допускаемая разница углов запрокидывания в крайних положениях стрелы составляет 15°. Ковш в положении разгрузки на любой высоте должен иметь угол не менее 45°.
- Расчет гидропривода фронтального погрузчика
Представлена типовая схема гидропривода рабочего оборудования одноковшовых погрузчиков. Давление предохранительного клапана с учетом обеспечения заданной долговечности гидрооборудования принято равным 28 МПа. Определено выглубляющее усилие на штоках гидроцилиндров поворота ковша – 53931 Н, усилие на штоке одного гидроцилиндра ковша – 304309 Н.
В качестве необходимого гидроцилиндра выбран по ОСТ 22-1417-79 при номинальном давлении 14 МПа: гидроцилиндр 1-2-180-2000.
Найдено усилие в одном гидроцилиндре стрелы – 53316Н. В качестве необходимого гидроцилиндра выбран гидроцилиндр 1-2-80-1000.
Определен расход, потребляемый гидроцилиндром: при работе штока на выталкивание для получения заданной скорости 18 м/мин рабочего хода в поршневую полость гидроцилиндра:
№ п/п | Наименование | Значение |
1 | Теоретический расход для подъема ковша | 457,92 л/мин |
2 | Теоретический расход для подъема стрелы | 90,432 л/мин |
3 | Действительный расход, подаваемый насосом для питания поршневой полости гидроцилиндра для подъема ковша | 497,8 л/мин |
4 | Действительный расход, подаваемый насосом для питания поршневой полости гидроцилиндра для подъема стрелы | 90,3 л/мин |
- Расчет металлоконструкции стрелы
Расчет произведен для случая подъема максимального груза. Определены реакции опор в точке В – 301058Н и в точке А – 314509Н. Представлена расчетная схема стрелы. Вычислен максимальный момент в точке А – 165582 Н*м.
Выбран материал металлоконструкции – сталь 10ХСНД по ГОСТ 19282-73 с пределом текучести 360 МПа и коэффициентом запаса прочности для среднего режима работы 1,4:
№ п/п | Наименование | Значение |
1 | Допускаемые напряжения | 257 МПа |
2 | Требуемый момент сопротивления сечения стрелы | 0,00065 м3 |
3 | Высота стрелы | 0,46 м |
4 | Толщина сечения стрелы | 40 мм |
5 | Момент инерции сечения | 16223 см4 |
6 | Момент сопротивления сечения | 705 см3 |
7 | Напряжение изгиба от действия вертикальных нагрузок | 234 МПа |
Условие прочности выполняется, так как напряжение изгиба от действия вертикальных нагрузок меньше допускаемого напряжения.
Разработано навесное оборудование – траверса с крюковой подвеской.
Проведены расчёты на прочность и долговечность сборочных единиц и деталей машины.
Спецификация – 4 лист
В программе: Компас 3Dv, AutoCAD
- Сопутствующие товары (6)
- Отзывов (0)
Зарегистрируйтесь, чтобы создать отзыв.
Личное меню
Чертежи конструкции вилочного погрузчика на базе фронтального модели Komatsu WA-320
Перечень чертежей:
- Чертеж общего вида переоборудования фронтального погрузчика Komatsu WA-320 в вилочный погрузчик грузоподъемностью 7 тонн А1 с данными:
Модель двигателя Комацу S6D108
Мощность двигателя 121 кВт (163 л.с.)
Эксплуатационная масса 13660 кг
Номинальная нагрузка 4320 кг
Габаритные размеры, мм:
длина 7325
ширина 2585
высота 3315
Колесная база 3030 мм
Минимальный дорожный просвет 400 мм
Рабочий объем двигателя 7,5 л
Удельный расход топлива 218 г/кВт
Целью проекта является проектирование вилочного погрузчика на базе фронтального погрузчика Komatsu WA-320. Область данной машины очень широка, т.к. машина охватывает практически весь спектр услуг в грузоподъемной отрасли. Достоинство данной машины в том, что ее грузоподъемность составляет 7т, а также она очень мобильна, надежна и долговечна.
- Гидравлическая схема машины А2
- Сборочный чертеж А2 с техническими условиями:
Сварные швы по ГОСТ 5264-86.
После сварки швы зачистить.
Усиление швов снять.
Сборку производить по инструкции.
После окончательной сборки покрасить антикоррозийной краской.
- Сборочный чертеж погрузочного оборудования А1
- Плакат на формате А1 компоновки машины с координатами положениями поднятия груза: базовый погрузчик, стрела, вилы, гидропривод стрелы, гидропривод вил, груз
Получив в качестве исходных данных базовую машину, параметры дерева и его породу, и то что надо сделать с этим деревом, бала произведена компоновка машины с определением его эксплуатационных параметров, определением центра тяжести, устойчивости. Спроектирован рабочий орган с его геометрическими параметрами, силовым расчетом и подбором гидропривода и его элементам.
Дополнительные материалы: прилагается записка с пояснениями и расчетами на 33 страницах.
Содержание работы:
Введение
1. Техническое задание
2. Компоновка машины
2.1 Определение эксплуатационных параметров дерева
2.2 Схема расчета параметров дерева
2.3 Определение центра тяжести лесной машины. Рассматривается два возможных случая определения центра тяжести машины:
- со снятием сборочных единиц и деталей с машины;
- с установкой сборочных единиц и деталей на машину.
Масса и координаты центра тяжести устанавливаемых сборочных единиц и деталей:
Наименование сборочной единицы | Обозначение | Масса, mi, кг | Координаты | |||||
При максимальном подъеме стрелы, м | При среднем горизонтальном положении, м | При нижнем положении стрелы, м | ||||||
Y | Z | Y | Z | Y | Z | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Базовый погрузчик | тБп | 12430 | 0 | 2800 | 300 | 2800 | 750 | 2800 |
Стрела | тС | 460 | 3600 | 3750 | 3950 | 3100 | 3900 | 1800 |
Вилы | mв | 400 | 5450 | 4250 | 6000 | 2830 | 5050 | 1050 |
Гидропривод стрелы | тГС | 150 | 2980 | 2950 | 3130 | 2300 | 2700 | 2300 |
Гидропривод вил | тГв | 90 | 2980 | 3420 | 3380 | 3380 | 3350 | 3000 |
2. 4. Анализ компоновки вилочного погрузчика на базе фронтального
В основе расчета – определение нагрузок, которые действуют на оси колесного тягача при установившемся режиме движения.
На корпус погрузчика действуют следующие силы и моменты:
- Вес корпуса Gк;
- Технологические силы N и Т от груза;
- Толкающие усилия от ведущих мостов Ро,;
- Реактивный момент ведущих колёс Мр,;
- Сила сопротивления движению, соответственно, передних и задних колес ходовой системы S1 и S2;
- Опорные реакции Z1 и Z2 нормальные поверхности пути.
2.5. Устойчивость лесной машины
Угол предельного подъёма опрокидывания колесного трактора с грузом при статическом положении и при заторможенной тормозной системе относительно точки контакта задних колёс.
3. Силовой расчет конструкции в котором определены силы, действующие на вилы, рычаг и стрелу
4. Расчет и проектирование гидропривода
Гидросистема состоит из насоса, фильтров, гидромотора, гидроцилиндров и трубопроводов. Вал насоса приводится в движение через муфту от коробки отбора мощности.
Бак гидросистемы имеет горловину для заливки рабочей жидкости, указатель уровня масла, устройство подогрева рабочей жидкости в холодное время года, отверстие для слива рабочей жидкости.
Предохранительные клапаны предназначены для предохранения системы от избыточного давления свыше 18,2 МПа. Перепускной клапан предназначены для предохранения системы от избыточного давления свыше 18,2 МПа. Перепускной клапан предназначен для перепуска рабочей жидкости в случае засорения фильтра.
Выбор рабочей жидкости определяется температурными условиями, режимом работы гидропривода и его номинальным давлением. Завышение или занижение вязкости масла приводит к ухудшению эксплуатационных свойств гидропривода. При номинальном давлении от 7 до 20 МПа рекомендуются масла с вязкостью 0,6х104 …1,1х104 кв. м/с при температуре 50 С0. Нижний предел применяемости масла определяется температурой прокаливания его в гидроприводе которая обычно на 10-15 С0 выше температуры застывания.
Применяем масло марки ВМГЗ ТУ-1-196-68
Характеристики масла:
- плотность при температуре 50 С0 – 80 кг/м2
- вязкость при температуре 50 С0 – 0,1*10-4 м2/с
- температура застывания – 60 С0
- температура вспышки – 135 С0
- температура применения – 40…55 С0
Выбираем резино-металические рукава высокого давления по ОН22-184-60 тип 2. dВН= 16 мм, dН =28 мм, максимальное давление 21МПа.
Выбор фильтра проводим по ОН22-60-67, тип фильтра 2.2.63-63, номинальный расход 400 л/мин, фильтрующий материал – сетка.
5. Проверочный расчет пальцев
Заключение
Список использованных литературных источников
Приложение
Спецификация – 2 листа
В программе: Компас 3Dv
Зарегистрируйтесь, чтобы создать отзыв.
Контурный чертеж колесного погрузчика Royalty Free Vector Image
Контурный чертеж колесного погрузчика Royalty Free Vector Image- лицензионные векторы
- Векторы погрузчика
ЛицензияПодробнее
Стандарт Вы можете использовать вектор в личных и коммерческих целях. Расширенный Вы можете использовать вектор на предметах для перепродажи и печати по требованию.Тип лицензии определяет, как вы можете использовать этот образ.
Станд. | Расшир. | |
---|---|---|
Печатный/редакционный | ||
Графический дизайн | ||
Веб-дизайн | ||
Социальные сети | ||
Редактировать и изменить | ||
Многопользовательский | ||
Предметы перепродажи | ||
Печать по запросу |
Владение Узнать больше
Эксклюзивный Если вы хотите купить исключительно этот вектор, отправьте художнику запрос ниже: Хотите, чтобы это векторное изображение было только у вас? Эксклюзивный выкуп обеспечивает все права этого вектора.
Мы удалим этот вектор из нашей библиотеки, а художник прекратит продажу работ.
Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 14,99 Кредиты $ 1,00 Подписка 9 долларов0082 0,69Оплатить стандартные лицензии можно тремя способами. Цены составляют $ $.
Оплата с помощью | Цена изображения |
---|---|
Плата за изображение $ 14,99 Одноразовый платеж | |
Предоплаченные кредиты $ 1 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США). Минимальная покупка 30р. | |
План подписки От 69 центов Выберите месячный план. Неиспользованные загрузки автоматически переносятся на следующий месяц. |
Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 39,99 Кредиты $ 30,00 Существует два способа оплаты расширенных лицензий. Цены составляют $ $.
Оплата с помощью | Цена за изображение |
---|---|
Плата за изображение $ 39,99 Оплата разовая, регистрация не требуется. | |
Предоплаченные кредиты $ 30 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США). |
Оплата
Плата за изображение $ 399Дополнительные услугиПодробнее
Настроить изображение Доступно только с оплатой за изображение 9 долларов0082 85,00Нравится изображение, но нужно всего лишь несколько модификаций? Пусть наши талантливые художники сделают всю работу за вас!
Мы свяжем вас с дизайнером, который сможет внести изменения и отправить вам изображение в выбранном вами формате.
Примеры
- Изменить текст
- Изменить цвета
- Изменить размер до новых размеров
- Включить логотип или символ
- Добавьте название своей компании или компании
Включенные файлы
Подробности загрузки. ..
- Идентификатор изображения
- 22405506
- Цветовой режим
- RGB
- Художник
- восток
Колесный погрузчик Caterpillar 950K векторный рисунок
Колесный погрузчик Caterpillar 950K векторный рисунокГлавная
/
Векторные рисунки
/
Caterpillar
/
Колесный погрузчик Caterpillar 950K
Предварительный просмотр векторного рисунка
Покупатели, купившие этот товар, также купили эти рисунки:
Все чертежи автомобилей выполнены в масштабе 1:25; большинство чертежей самолетов выполнены в масштабе 1:72, 1:100, 1:250 и 1:500; остальные чертежи в различных масштабах: это всегда указано на чертеже в левом нижнем углу.
Файлы Illustrator создаются с помощью Adobe Illustrator CS3, CS4, CS5, CS6 и CC; если вы работаете в более ранней версии Illustrator, я могу экспортировать файл в устаревшем формате для вас.
Добавить комментарий