Буксировка погрузчика: Правильная буксировка экскаватора-погрузчика

Транспортировка фронтальных погрузчиков | Дорожная строительная техника | Спецтехника

Транспортировка фронтальных погрузчиков

ПОДГОТОВКА К ТРАНСПОРТИРОВКЕ

1) При транспортировке машины необходимо соблюдать правила дорожного движения, законы о передвижении транспортных средств и ограничения, вводимые на транспортировку определенных видов техники.

2) Убедитесь, что охладительная система снабжена соответствующим антифризом, если вы переезжаете в холодный климат.

3) Выберите соответствующий трейлер после уточнения веса и размеров погрузчика на страницах 2-2, 2-3, 2-4 Раздела 2 настоящего руководства «Технические характеристики».

4) Проверьте маршрут движения, по которому будет производиться транспортировка погрузчика, на предмет ширины дорог, высоты мостов, ограничения полной массы и т.д.

5) При необходимости получите необходимые разрешения на следование по данному маршруту от соответствующих организаций.

6) Подготовьте сходни для безопасной погрузки погрузчика на трейлер в соответствии с приведенной ниже таблицей и рисунком.

АВ
1.03.65-3.85
1.14.00-4.25
1.24.35-4.60
1.34.75-5.00
1.45.10-5.40
1.55.50-5.75

ПОГРУЗКА МАШИНЫ

1) Погрузку и разгрузку машины производите на ровном плоском участке земли.

2) Используйте сходни достаточной длины, ширины, толщины, а также соответствующего угла наклона.

3) Передвигайтесь на погрузчике по сходням медленно и осторожно.
Не изменяйте направление движения погрузчика, когда он движется по сходням.

4) Выполните следующие действия после погрузки машины на трейлер.

  • Аккуратно и плавно опустите рабочее оборудование, когда погрузчик займет требуемое положение на трейлере.
  • Подложите прямоугольный брус под гидроцилиндр ковша для предотвращения его повреждения во время транспортировки.
  • При погрузке не управляйте никакими механизмами погрузчика за исключением тех, которые обеспечивают процесс погрузки. Держите равновесие.

    КРЕПЛЕНИЕ МАШИНЫ

    1) Установите блокировочный палец безопасности для блокировки передней и задней рам.

    2) Включите стояночный тормоз с помощью выключателя.

    3) Установите рычаг безопасности в положение «БЛОКИРОВКА» для исключения возможности срабатывания гидросистемы.

    4) Заглушите двигатель, поверните ключ зажигания в положение «ВЫКЛ» и вытащите ключ из замка зажигания.

    5) Надежно закройте все замки.

    6) Во избежании поворотов, перемещения погрузчика вперед, назад, вправо и влево во время его транспортировки на трейлере подложите деревянные упорные бруски под колеса и надежно закрепите их с помощью тросов или цепей.

    ПОГРУЗКА И РАЗГРУЗКА С ПОМОЩЬЮ КРАНА

    1) Уточните вес, ширину и высоту машины согласно Разделу 2 «Технические характеристики» перед тем, как Вы собираетесь производить погрузку машины краном.

    2) Используйте длинный трос и стойки для обеспечения зазоров с целью исключения соприкосновения подъемных элементов с металлоконструкцией погрузчика.

    3) В местах соприкосновения тросов с металлоконструкцией погрузчика установите резиновые прокладки.

    4) Установите кран на место работы.

    5) Установите стойки и трос, как показано на рисунке.

    Убедитесь, что Вы правильно выбрали длину троса.

    С целью предотвращения перемещения машины и ее элементов при погрузке установите блокировочный рычаг безопасности передней и задней рам и переведите рычаг безопасности в положение «БЛОКИРОВКА».

    Неправильный подъем или неправильная установка тросов может привести к повреждению машины.

    Не производите погрузку очень быстро.

    Очистите рабочую зону от персонала.

    БУКСИРОВКА ПОГРУЗЧИКА

    Неправильная буксировка машины может привести к случаям травм или смертным случаям среди персонала. Блокируйте систему машины во избежание самопроизвольльного движения машины до отпускания тормоза. Если она не заблокирована, то может легко прийти в движение. Не производите буксировку данной машины за исключением крайней необходимости в аварийных ситуациях. При необходимости буксировки придерживайтесь следующих правил.

    ОБЩИЕ ПРАВИЛА

    (1) Цилиндр стояночного тормоза погрузчика срабатывает от силы пружины, а растормаживание происходит за счет давления жидкости. При неработающем двигателе стояночный тормоз будет включен для остановки машины.

    (2) Когда погрузчик буксируется для ремонта на небольшое расстояние, скорость буксировки не должна превышать 2 км/час (1,2 миль/час). Для перевозки погрузчика на большие расстояния используйте трейлер.

    (3) Если у буксируемого погрузчика неисправны тормоза и рулевое управление, то для его транспортировки используйте трейлер.

    (4) При буксировке машины за переднюю часть прикрепите трос к буксировочным петлям передней рамы погрузчика (1). При буксировке машины за заднюю часть прикрепите трос к буксировочному штырю (2).

    (5) Не используйте цепь для буксировки неисправного погрузчика. Она может разорваться и покалечить персонал. Используйте проволочный трос с петлями или кольцами на концах. В безопасное место поставьте наблюдателя за процессом буксировки. При необходимости он сможет остановить этот процесс. Процесс буксировки должен быть прекращен, если трос начинает разрываться или развязываться. Также остановите буксировку, если буксировочная машина не сдвигает с места буксируемый погрузчик.

    (6) Угол между тросом и поверхностью земли должен быть минимальным и не должен превышать 30 градусов в натянутом положении.

    (7) Слишком быстрая буксировка может привести к перетяжке троса или буксировочного стержня и, как следствие, к их разрыву. Более эффективна плавная и ровная буксировка.

    (8) Нормальным является одинаковый вес буксирующей машины и неисправного погрузчика. Удостоверьтесь, что буксирующая машина имеет достаточную тормозную способность, достаточный вес и достаточную мощность. Оператор буксирующей машины должен быть способен контролировать обе машины и расстояние между ними.

    (9) Если Вы буксируете неисправный погрузчик по уклону, Вы должны обеспечить процесс хорошим управлением и торможением. Для этого могут потребоваться как буксирующая машина большей мощности, так и дополнительные машины, прикрепленные к задней части неисправного погрузчика. Это позволит контролировать ход погрузчика.

    (10) Требования к буксировке зависят от ее условий и не могут быть полностью перечислены. Для буксировки на ровных поверхностях достаточна машина с минимальными техническими характеристиками.

    Буксировка по наклонной плоскости или по неровной поверхности должна производиться машиной с максимальной мощностью и хорошими другими характеристиками.

    (11) Любая буксируемая машина должна снабжаться тормозной системой, управляемой из кабины оператора.

    БУКСИРОВКА ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ

    (1) При работающем двигателе и работоспособной трансмиссии или рулевом управлении допускается буксировка погрузчика только на небольшие расстояния. Например, чтобы вытащить машину из грязи или перетащить ее на обочину дороги.

    (2) Оператор буксируемого погрузчика должен поворачивать рулевое колесо в сторону движения буксируемой машины.

    БУКСИРОВКА ПРИ НЕРАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ

    Для буксировки погрузчика с неработающим двигателем придерживайтесь следующих правил и последовательности.

    (1) Отсоедините передний и задний приводные валы.

    (2) Отсоедините цилиндр рулевого управления, так как рулевая система не функционирует. Даже если рабочая тормозная система в порядке, торможение погрузчика происходит лишь за счет тормозов колес. Поскольку гидроусилитель не работает, то для торможения необходима большая сила, чем она создается простым нажатием на тормозную педаль.

    (3) Стояночный тормоз приводится в действие пружиной, а растормаживание осуществляется давлением рабочей жидкости. При неработающем двигателе стояночный тормоз будет включен, поэтому для его растормаживания вам необходимо вручную его разжать. Открутите болт, чтобы разблокировать тормоза, не менее чем на 46 мм и застопорите его контрогайкой.

    (4) Надежно прикрепите буксировочный трос к буксирующей машине и буксируемому погрузчику Всегда располагайте буксирующую машину спереди, а буксируемую – сзади по ходу движения.

  • Copyright © 2007-2018

    Разработка сайта Digital Set

    Правила Буксировки Фронтального Погрузчика XCMG LW300F

    Для буксировки фронтального погрузчика используется буксировочный палец, к которому крепится трос. Место для его установки изображено на рисунке 1.

    Рисунок 1 – Изображение буксировочного пальца

    Важно: Чтобы безопасно буксировать погрузчик, его тормозная система должна быть исправной. Иначе случае буксировка категорически запрещается. Трос должен фиксироваться пальцем прочно и не выскальзывать с него.

    Условия безопасного транспортирования

    Во время буксировки XCMG LW300F важно выполнять все требования безопасности. В этом случае процесс пройдет без проблем, поломок и травматизма.

    Погрузчик можно транспортировать на небольшие расстояния, для перевозок на большие расстояния используют трал для перевозки спецтехники. Во время буксировки скорость поддерживается не более 2 км/час. Движение на высокой скорости может вызвать перегрузку троса и его разрыв.

    Буксировку следует выполнять при натянутом тросе, водитель погрузчика контролирует моменты торможения, стараясь избегать резких рывков троса во избежание его разрыва. Прежде чем начать движение трос следует проверять на прочность и целостность. Он должен выдерживать рабочее натяжение, которое в 1,5 раза превышает вес буксируемой техники.

    Буксировать XCMG LW300F с помощью металлической цепи запрещается, поскольку она может легко повредиться, нанеся вред технике и водителю. Во время буксировки кому-то нужно удаленно следить за тросом и моментально сообщать об его обрыве. Если погрузчик может дальше двигаться по инерции, водитель должен его остановить. Во время движения нужно обеспечивать минимальный угол буксировки – он не должен превышать 30°.

    Используемый тягач по весу и мощности должен соответствовать буксируемому погрузчику. Его тормозная система должна быть исправной и способной выдержать технику, движущуюся по наклонному пути. При движении по ровной дороге достаточно развивать небольшую силу тяги, а при въезде на дорогу с подъемом следует увеличивать тягу. Перед началом движения погрузчик нужно развернуть по направлению движения тягача, буксировка техники задним ходом запрещается.

    Предписания

    Несоблюдение норм безопасности и правил буксировки приводит к травматизму и повреждениям отдельных узлов фронтального погрузчика. Чтобы этого избежать, нужно следовать нескольким рекомендациям:

    • на тягаче и погрузчике должны быть в наличии противооткатные установки;
    • важно правильно выбирать трос по рабочей нагрузке, он не должен иметь механических повреждений, работать с ним нужно в защитных перчатках;
    • во время подготовки к буксированию водители тягача и погрузчика должны договориться о предупредительных сигналах во время движения;
    • буксировка по склонам очень опасна, ее можно выполняться только в крайних случаях и с особой осторожностью;
    • во время начала движения, в области размещения троса между погрузчиком и тягачом, не должны находиться люди;
    • буксирный крюк двух транспортных средств должен находиться на одном уровне;
    • вставать ногами на буксировочный трос запрещается.

    Буксирующий самозагрузчик (номер по каталогу: SL-7000) ** ДОСТАВКА ОТ 1 ДО 2 НЕДЕЛЬ ** – Сделано в США

    • Описание
    • Дополнительная информация
    • Информация о гарантии
    • Руководства
    • Видео

    Описание

    Самозагрузчик Condor® (номер по каталогу: SL-7000)

    Расширьте свои возможности буксировки с помощью буксирного самозагрузчика Condor®. Наш буксировочный самозагрузчик специально разработан для эвакуаторов с самозагрузкой, чтобы использовать его для безопасной, надежной и эффективной перевозки мотоциклов всех типов и размеров в любую погоду и на любых поверхностях. И для этого требуется всего один оператор. Этот простой в использовании комплект включает в себя наш запатентованный полностью регулируемый механизм блокировки колес, который поддерживает любой велосипед в вертикальном и надежном положении, чтобы его можно было привязать. Поскольку наши противооткатные башмаки надежно удерживают мотоцикл, вам не нужно проворачивать крепления, чтобы перегрузить подвеску и повредить чувствительные пружины, уплотнения вилки и амортизаторы. Вы будете поражены тем, насколько надежно и устойчиво будет стоять мотоцикл после того, как он будет привязан. И даже при разгрузке мотоцикла оператору никогда не придется беспокоиться о том, что мотоцикл может упасть, так как самозаряжающийся буксирный погрузчик надежно удерживает мотоцикл при отстегивании креплений.

    Буксирующий самозагрузчик Condor® можно быстро снять, а его компоненты легко поместятся в любой инструментальный ящик самозарядного устройства. Этот агрегат окупит себя в кратчайшие сроки.

    Позвоните, чтобы узнать полный список доступных комплектаций для грузовиков. Вот самые популярные адаптеры для следующих грузовиков:
    Century 312, Dynamic 601, Dynamic 701, Jerr-Dan MPL, Vulcan 810 Intruder, Chevron 401 Outlaw, Century 301 Express, Chevron 408 Renegade, Century Midnight Express и Recovery Solutions 400. и 500 серии.

    Буксировочный самозагрузчик Condor® обеспечивает спокойствие оператора и клиента.
    Патент № RE 42,971

     

    Дополнительная информация

    Вес 31 фунт
    Размеры 24 × 12 × 10 в

    Ограниченная гарантия сроком на один год:

    Настоящая гарантия на буксировочный самозагрузчик Condor® распространяется на первоначального покупателя продукта. Все иллюстрации и технические характеристики, содержащиеся в данном руководстве, основаны на самой последней информации о продукте, доступной на момент печати. Компания Technical Components Development & Design, Inc. оставляет за собой право в любое время без предварительного уведомления вносить изменения в цвет, материалы, оборудование, опции, спецификации и модели. Модели могут быть показаны с дополнительным оборудованием. Дополнительную информацию можно получить, обратившись в компанию Technical Components Development & Design, Inc. по телефону (815) 754-7418.

    Срок действия гарантии:

    Гарантия на этот продукт предоставляется первоначальному покупателю сроком на один (1) год с даты первоначальной покупки.

    Что не покрывается?

    Наша гарантия на ваше изделие не распространяется на ненормальный износ деталей, повреждения, возникшие в результате небрежного или неправильного использования изделия, использования с нарушением инструкций по эксплуатации, разборки, ремонта или модификации любым лицом, кроме авторизованного сервисного центра. Мы не несем ответственности за любые случайные или косвенные убытки в результате нарушения явно выраженной или подразумеваемой гарантии на ваш продукт.

    Политика возврата:

    Применяется политика возврата в течение 15 дней. Товар можно вернуть в течение 15 дней с момента покупки. Товар должен быть неиспользованным и в оригинальной упаковке. Клиент оплачивает возврат груза. Кредит предоставляется после проверки возвращенных товаров. Ко всем возвращенным товарам применяется 15-процентная плата за пополнение запасов.

    Как может применяться закон вашего штата:

    В некоторых штатах не допускаются ограничения срока действия любой подразумеваемой гарантии, а также исключение или ограничение случайных или косвенных убытков. Таким образом, указанное выше ограничение может не относиться к вам. Эта гарантия дает вам определенные юридические права, и вы также можете иметь другие права, которые могут различаться в зависимости от штата.

    Руководства

    Видеоролики

    Демонстрация

    Грузы с бортовым поворотом и советы по буксировке

    Последнее обновление: 28 января 2023 г.

    Погрузчик с бортовым поворотом — одна из самых универсальных и недорогих строительных машин, что делает их очень популярными на строительных площадках. Эти механизмы используются в самых разных областях: ландшафтный дизайн, снос, коммунальные услуги, дорожное строительство и разработка карьеров. Эти машины настолько полезны, что их часто называют швейцарскими армейскими ножами строительной техники. Продажи погрузчиков с бортовым поворотом годами превышают показатели любой другой категории машин. Несмотря на популярность, все еще существует некоторая путаница, связанная с транспортными средствами. Если это описывает вас, то не смотрите дальше. Вот вес мини-погрузчика и советы по буксировке.

    Погрузчики с бортовым поворотом

    (иногда сокращенно до мини-погрузчиков или SSL) существуют с конца 50-х годов. Эта концепция возникла, когда фермер из Миннесоты, выращивающий индеек, рассказал компании Keller Welding and Repair о своих потребностях в машине. В ответ группа сконструировала трехколесную машину и провела время, наблюдая за ее работой. Оттуда они собрали отзывы, а затем переработали машину, чтобы решить проблемы с предыдущей моделью.

    Компания

    Melroe Manufacturing Company, расположенная в Гвиннере, Северная Дакота, заинтересовалась редизайном. Они пригласили компанию Keller Welding and Repair представить новую машину на 19-й выставке.58 Ярмарка штата Миннесота. Многие люди проявили интерес, поэтому компания Melroe Manufacturing Company работала с Keller Welding and Repair, чтобы представить что-то новое и улучшенное. Два года спустя, в 1960 году, партнерство создало четырехколесный погрузчик с бортовым поворотом модели M400. Позже компания Melroe Manufacturing Company начала использовать название «Bobcat» для своей модели 440, представленной в 1962 году.

    Компания Bobcat уже два поколения является лидером по продажам и инновациям погрузчиков с бортовым поворотом. Теперь название Bobcat стало настолько синонимом погрузчиков с бортовым поворотом, что многие подрядчики называют эти машины «Bobcats». Они говорят это независимо от фактического брендинга, которым вместо этого могут быть Caterpillar, John Deere, Case Construction Equipment, Kubota, Wacker Neuson и другие.

    Является ли машина погрузчиком с бортовым поворотом?

    Есть машина, похожая на погрузчик с бортовым поворотом, и она называется компактным гусеничным погрузчиком. Внешне они идентичны, за исключением того, что у погрузчиков с бортовым поворотом есть колеса, а у компактных гусеничных погрузчиков – гусеницы. Оба доступны в миниатюрных версиях. У мини-автомобилей нет кабины, вместо этого оператор стоит на платформе в задней части машины (аналогично небольшим вилочным погрузчикам, которые можно найти на складах).

    Еще одна похожая машина — это небольшой погрузчик с шарнирно-сочлененной рамой, представляющий собой небольшой колесный погрузчик. Основные различия между ними заключаются в шарнирном сочленении, размещении стрелы и трансмиссии. Передняя и задняя стороны небольших погрузчиков с шарнирно-сочлененной рамой соединяются через точку сочленения. Это позволяет машине «гнуться», но у погрузчиков с бортовым поворотом эта функция отсутствует. Стрелы (иногда называемые рычагами) небольшого шарнирно-сочлененного погрузчика выступают из передней части машины. Стрелы погрузчика с бортовым поворотом проходят от задней части машины и проходят мимо оператора к передней части машины. Что касается трансмиссии двух машин, то у небольшого погрузчика с шарнирно-сочлененной рамой она работает аналогично легковому автомобилю. С другой стороны, трансмиссия погрузчиков с бортовым поворотом перемещает машину так, что это называется «буксованием».

    Грузы для погрузчика с бортовым поворотом

    Так сколько же весит погрузчик с бортовым поворотом? При своих небольших размерах машины определенно много весят. У них есть тяжелые противовесы, которые позволяют им поднимать до одной трети собственного веса. Популярный Bobcat S750, например, имеет рабочий вес около 6500 фунтов и номинальную рабочую грузоподъемность (ROC) 1950 фунтов — около 30 процентов.

    Тяжелое оборудование Сейчас на аукционе

    Просмотреть еще тяжелое оборудование

    У Bobcat есть 11 текущих моделей весом от менее 3000 фунтов до более 10000 фунтов. Каждая модель указана в таблице ниже с их рабочим весом и ROC в фунтах (фунтах).

    SSL Model Weight (lbs) ROC (lbs)
    Bobcat S70 2,892 760
    Bobcat S450 5,370 1,300
    Bobcat S510 6,208 1,790
    Bobcat S590 6,765 2,000
    Bobcat S650 6,884 2,100
    Bobcat S64 6,974 2,300
    Bobcat S66 7,154 2,400
    Bobcat S76 8,615 2,900
    Bobcat S740 8,794 3,100
    Bobcat S770 9,314 3,350
    Bobcat S850 10,237 3,950

    Skid steer loaders get divided into three categories: small-frame, mid-frame, and large -рамка. Погрузчики с бортовым поворотом с малой рамой имеют ROC до 1750 фунтов. Среднерамные модели имеют ROC от 1750 до 2200 фунтов. Наконец, крупногабаритные погрузчики с бортовым поворотом имеют ROC более 2200 фунтов.

    Всего у Bobcat есть два SSL с малым, три средних и шесть SSL с большим кадром.

    Буксировка малогабаритных погрузчиков

    Погрузчики с бортовым поворотом часто буксируют в качестве средства транспортировки. К счастью, многие погрузчики с бортовым поворотом можно перемещать с помощью грузовика весом в полтонны или три четверти тонны и соответствующего прицепа.

    Для определения надежного и безопасного средства буксировки необходимо изучить эксплуатационную массу вашего погрузчика с бортовым поворотом, массу прицепа и тяговую мощность тягача.

    Самый маленький погрузчик с бортовым поворотом Bobcat — S70 — имеет максимальный вылет (высота шарнирного пальца) семь футов 10 дюймов и обеспечивает мощность 23,5 л.с. Погрузчик легко перевозится любым полутонным грузовиком с простым низкорамным поплавком.

    Например, 3,5-тонный поплавок с низкой платформой имеет собственный вес около 2000 фунтов, полезную нагрузку 5000 фунтов и полную массу транспортного средства (GVWR) 7000 фунтов. Его грузоподъемность на 60% больше, чем необходимо для буксировки Bobcat S70.

    Если прибавить вес S70 (2892 фунта) к пустому поплавковому весу (2000 фунтов), мы получим общий вес прицепа 4892 фунта.

    Ниже приведен список полутонных грузовиков, номер модели самого большого погрузчика Bobcat, который он может буксировать, и максимальная грузоподъемность грузовика.

    Model truck Model Towing capacity (lbs)
    2022 Ford Maverick N/A 4,000
    2021 Ford Ranger Bobcat S70 7 500
    2021 Ford Explorer F-150 Bobcat S450 8 200 (с двигателем 3,3 л Ti-VCT V6)
    8037 S450
    8038 Ford Explorer 9 00038 14 000 (с 3,5 л Ecoboost Engine V6)
    2021 Dodge Colorado Bobcat S70 7,700
    2021 Dodge Ram 150039
    2021 Dodge Ram 150039
    2021 Dogh 2021 Dodge Ram 1500 Bobcat S76 11 400 (с двигателем 5,7 л V8 Hemi BSG)
    2021 Chevy Silverado 1500 Bobcat S7077 7,60038 BOBCAT S7077 7,60038). 0038
    2021 Chevy Silverado 1500 Bobcat S770 12,500 (with the EcoTec3 6.2L V8 engine with Max Trailering Package)
    2021 GMC Sierra 1500 Bobcat S64 9,000 pounds

    With буксировочная способность составляет от 4000 до 14000 фунтов, эти грузовики имеют широкий диапазон буксировочной способности, однако большинство полутонных грузовиков могут буксировать только погрузчики с малой рамой.

    Конечно, имея ширину всего 36 дюймов и длину 76 дюймов (без навесного оборудования), вы можете установить погрузчик с бортовым поворотом на 6,5-футовую платформу грузовика. Вы определенно сможете разместить его на восьмифутовой платформе грузовика. И большинство грузовиков, которые могут буксировать Bobcat S70, также могут перевозить его в кузове. Единственным исключением является Ford Ranger.

    Могут ли полутонны буксировать средние погрузчики?

    Пятитонный прицеп подходит для перевозки всех моделей мини-погрузчиков Bobcat со средней рамой (S510, S590 и S62). Вес пустого прицепа составляет около 2300 фунтов. Самый большой мини-погрузчик со средней рамой — Bobcat S62 — весит почти 6900 фунтов. SSL имеет ROC 2100 фунтов, максимальный радиус действия девять футов семь дюймов и обеспечивает 68 л.с.

    При объединении веса пятитонного поплавка с этим Bobcat вес прицепа составляет 9240 фунтов. Это на несколько сотен фунтов меньше полной массы этого прицепа.

    Этот новый вес прицепа исключает GMC Sierra в качестве потенциального тягача, а также Ford F-150 с 3,3-литровым двигателем Ti-VCT V6. Тем не менее, F-150 2021 года, оснащенный 3,5-литровым двигателем EcoBoost V6, может похвастаться лучшей в своем классе буксировочной способностью в 14 000 фунтов!

    Если вам нужен погрузчик с бортовым поворотом больше, чем Bobcat S62, вам нужен прицеп большего размера.

    Популярный, но недавно снятый с производства Bobcat S750 весит около 6500 фунтов, имеет ROC 1,950 фунтов, максимальный радиус действия 10 футов и мощность 61 л. с.

    Чтобы вытащить его, вам понадобится пятитонный низкорамный поплавок.

    Если сложить вес пятитонного низкорамного поплавка и Bobcat S750, общий вес прицепа составит 8800 фунтов. Таким образом, список грузовиков, которые могут его буксировать, совпадает с приведенным выше списком грузовиков, которые могут буксировать погрузчик с бортовым поворотом средней рамы Bobcat S62.

    Буксировка крупногабаритных погрузчиков

    Bobcat S850 — самый большой погрузчик с бортовым поворотом Bobcat. Он весит 10 240 фунтов, имеет ROC 3,9.50 фунтов, максимальная досягаемость 12 футов и мощность 100 л.с.

    Для буксировки погрузчика вам потребуется семитонный низкорамный поплавок. Поплавок имеет полезную нагрузку около 11 000 фунтов и вес пустого около 2600 фунтов. Он способен буксировать все современные крупногабаритные погрузчики с бортовым поворотом Bobcat (S64, S66, S76, S740, S770 и S850).

    При объединении веса самого большого погрузчика с бортовым поворотом Bobcat и веса семитонного прицепа общая общая масса прицепа составляет 13 000 фунтов.

    Этот комбинированный вес прицепа исключает все полутонные грузовики, за исключением Ford F-150 с двигателем EcoBoost V6 объемом 3,5 л, который имеет лучшую в своем классе тяговую мощность 14 000 фунтов.

    Chevy Silverado 1500 2021 года (с двигателем EcoTec3 6,2 л V8 с пакетом Max Trailering) может буксировать все погрузчики Bobcat, кроме самых больших. А Dodge Ram 2021 года может буксировать половину крупнорамных погрузчиков.

    Грузовик весом три четверти тонны лучше подходит для буксировки крупногабаритных мини-погрузчиков.

    Ниже приведен список грузовиков грузоподъемностью три четверти тонны, номер модели самого большого погрузчика с бортовым поворотом Bobcat, который он может буксировать, и максимальная грузоподъемность грузовика.

    Model truck Model Towing capacity (lbs)
    2021 Ford Explorer F-250 Bobcat S850 21,800
    2021 Dodge Ram 2500 Bobcat S850 14 000 (с двигателем V8 Mid Duty HEMI MDS)
    2021 Dodge Ram 2500 Bobcat S850 19,000 (with the 6. 7L I6 Cummins Turbo diesel engine)
    2021 Chevy Silverado 2500 Bobcat S850 17,400 (with the EcoTec3 4.3L V6 engine)
    2021 GMC Sierra 2500 Bobcat S850 14 000

    Как выбрать погрузчик с бортовым поворотом

    При выборе погрузчика с бортовым поворотом необходимо учитывать несколько технических характеристик машины и другие факторы.

    Сначала подумайте, что вы будете делать с машиной. Это позволит определить, какие характеристики являются наиболее важными для вас.

    Если вы планируете загружать грузовики с его помощью, вам понадобится шарнирный штифт высотой не менее 10 футов, чтобы он доставал до бортов грузовика. Вы также можете предпочесть модель с вертикальным подъемом вместо радиального подъема.

    Если вы планируете перемещать тяжелую землю и камни, вам нужен большой крутящий момент и мощность.

    Если вы планируете использовать несколько механических приспособлений, таких как камнедробилка или снегоуборочная машина, вам понадобится навесное оборудование с большим гидравлическим потоком.

    После того, как вы определились с назначением мини-погрузчика, вы можете определить минимальные характеристики, которым должна соответствовать машина (вылет, мощность и т. д.).

    Затем рассмотрите любые другие функции, которые вы хотите иметь в своей машине, такие как тип управления машиной, комфорт в кабине и функции повышения производительности (например, контроль уклона).

    Далее определите, как вы будете транспортировать машину. У вас уже есть трейлер? Какова его емкость?

    Затем найдите производителей и дилеров, которым вы доверяете, которые предоставляют качественные машины и услуги.

    Наконец, обратите внимание на цену и гарантию.

    Получив эти данные, вы сможете успешно выбрать подходящий погрузчик с бортовым поворотом. Это должен быть тот, который поставляется с вашими желаемыми функциями. SSL также должен соответствовать минимальным требованиям, которые вы указали, и, возможно, немного больше, но все же соответствовать вашему трейлеру и в рамках вашего бюджета.

    Буксировочные наконечники для погрузчиков с бортовым поворотом

    Безопасная буксировка погрузчиков с бортовым поворотом состоит из трех шагов: правильное размещение машины, правильные процедуры крепления и осторожное вождение.

    Поместите более тяжелую сторону груза в передней части прицепа или кузова грузовика, чтобы уменьшить раскачивание при движении (также называемое «рыбий хвост»). Для этого поверните машину на прицеп таким образом, чтобы противовес погрузчика с бортовым поворотом находился рядом с передней частью прицепа

    .

    При посадке на прицеп задним ходом держите стрелу и навесное оборудование низко, чтобы сохранить равновесие. Также убедитесь, что машина расположена по центру прицепа (стороны машины и прицепа должны быть равны с обеих сторон).

    Затем опустите стрелу и навесное оборудование на пол прицепа. Включите стояночный тормоз. Поместите клинья под задние колеса и перед передними колесами.

    Затем используйте соответствующие крепления достаточной прочности, чтобы предотвратить перемещение машины во время транспортировки.