Болгарский вилочный погрузчик: Balkancar | ДИЗЕЛЬНЫЕ ПОГРУЗЧИКИ
3Т дизель, ремонт, вилочный, вилочный, электропогрузчик
Автор Сергей На чтение 4 мин.
Содержание
- Дизельные
- Электрические
- Особенности ремонта
Болгарский погрузчик — это техника, предназначенная для выполнения погрузочно-разгрузочных работ. На рынке представлены как дизельные, так и электрические модели.
Дизельные
К дизельным моделям относятся:
- ДВ-1792.33М;
- ДВ-1661.
Технические характеристики дизельного вилочного погрузчика Balkancar — ДВ-1792.33М:
Максимальный вес транспортируемого груза | 3500 кг |
Модель мотора | VAMO D3900K |
Используемое топливо | Дизельное |
Мощность силового агрегата | 52 л.с. |
Количество передач | 2 |
Максимальная транспортная скорость | 20 км/ч |
Расстояние дорожного просвета | 170 мм |
Габаритные параметры | Длина — 2726 мм Ширина — 1214 мм Высота — 3300 мм |
Максимальный наклон мачты | 12° |
Колесная база | 1760 мм |
Наклон цилиндрических элементов | Вперед — 6° Назад — 8° |
Тип тормозной системы | Барабанная |
Гидравлический усилитель руля | Есть |
Тип рабочих тормозов | Гидравлические |
Тип стояночных тормозов | Ручные |
Размер шин | 8,15-15 |
Колеса | Пневматического типа |
Колесная формула | 2*2 |
Колея | По передним колесам — 991 мм По задним колесам — 961 мм |
Внешний габаритный поворотный радиус | 2440 мм |
Тип рабочего агрегата | Навесные вилы |
Параметры вил | 1050*140*50 мм |
Скорость подъема груза | 600 мм/с |
Скорость опускания груза | 600 мм/с |
Количество цилиндров | 6 |
Рабочий объем двигателя | 2,75 л |
Полная масса погрузчика | 4770 кг |
Параметры и показатели автопогрузчика Болгарии Балканкар — ДВ1661:
Эксплуатационная масса | 2500 кг |
Мощность двигателя | 33 л.![]() |
Уровень грузоподъемности | 1600 кг |
Скорость движения | 15 км/ч |
Длина | 2031 мм |
Ширина | 992 мм |
Высота | 1920 мм |
Тип мотора | Дизельный |
Модель силового агрегата | D 2500K |
Международный экологический стандарт | Евро-3 |
Рабочий объем двигателя | 1,75 л |
Номинальная частота вращения коленчатого вала | 2500 оборотов в минуту |
Ход поршней двигателя | 116 мм |
Дорожный просвет | 175 мм |
Размер шин | 21*8-9/5.00 |
Колесная база | 1500 мм |
Внешний габаритный радиус поворота | 1800 мм |
Максимальная высота подъема груза | 2800 мм |
Напряжение | 12 В |
Наибольший уровень давления в гидравлической системе | 250 Бар |
Рабочий орган | Вилы с вертикальной телегой |
Свободный ход | 1350 мм |
Тип колес | Пневматические |
Тип трансмиссии | Гидродинамическая |
Рабочий температурный режим | -25°…+35°С |
Количество мест в кабине | 1 |
Объем бака для топливной жидкости | 22 л |
Электрические
К электрическим моделям относятся:
- EB-735M;
- EB-717M.
Характеристики и параметры электропогрузчика Балканкар EB-735M (3т):
Грузоподъемность | 3000 кг |
Полный вес погрузчика | 5400 кг |
Тип мотора | Электрический |
Мощность силового агрегата | 12 л.с. |
Максимальная скорость движения | 15 км/ч |
Дорожный просвет | 110 мм |
Габаритные параметры | Длина — 2470 мм Ширина — 2380 мм Высота — 1220 мм |
Центр тяжести | 500 мм |
Допустимый наклон мачты | 8° |
Цилиндрические механизмы наклона | Вперед — 3° Назад — 8° |
Напряжение аккумуляторов | 80 В |
Емкость аккумуляторных батарей | 560 А*ч |
Тип тормозной системы | Барабанная |
Гидравлический усилитель руля | Есть |
Рабочий тормозной механизм | Гидравлический |
Стояночные тормоза | Механические |
Размер колес | 8,15*15 |
Шины | Пневматические |
Колесная формула | 2*2 |
Внешний габаритный радиус поворота | 2100 мм |
Рабочий агрегат | Вилы навесного типа |
Размер вил | 1150*140*50 мм |
Скорость подъема | 300 мм/с |
Номинальная частота вращения коленчатого вала | 2600 оборотов в минуту |
Колея | 1920 мм |
Тип трансмиссии | Гидростатическая |
Экологический международный стандарт | Евро-3 |
Технические характеристики и показатели модификации EB-717M:
Наибольший вес поднимаемого груза | 2000 кг |
Общий вес транспорта | 3500 кг |
Двигатель | Электрического типа |
Мощность мотора | 6,3 л.![]() |
Транспортная скорость | 14 км/ч |
Расстояние дорожного просвета | 80 мм |
Габаритные параметры | Длина — 2300 мм Ширина — 1150 мм Высота — 2075 мм |
Максимальный наклон мачты | 5° |
Напряжение аккумулятора | 80 В |
Наклон цилиндрических элементов | Вперед — 5° Назад — 10° |
Тип тормозной системы | Барабанная |
Гидравлический усилитель руля | Есть |
Тип рабочих тормозов | Гидравлические |
Тип стояночных тормозов | Механические |
Емкость аккумуляторов | 280 А*ч |
Колеса | Пневматического типа |
Колесная формула | 2*2 |
Размер шин | 7.00*12 |
Внешний габаритный поворотный радиус | 1940 мм |
Тип рабочего агрегата | Вилы |
Параметры вил | 1150*120*40 мм |
Скорость подъема груза | 250 мм/с |
Скорость опускания груза | 230 мм/с |
Нагрузка на переднюю ось | 1200 кг |
Нагрузка, оказываемая на заднюю телегу | 900 кг |
Температурный режим | -25°…+35°С |
Особенности ремонта
Неисправности и ремонт болгарских погрузчиков:
- Рулевое колесо вращается с большим усилием.
В этом случае необходимо проверить уровень масляной жидкости в баке, заменить износившийся насосный элемент и уплотнительные кольца, проверить и прочистить накладку.
- Если рулевое колесо вращается без усилия, значит, нужно заменить вышедшие из строя гидравлический цилиндр и насос. При необходимости рекомендуется долить масло.
- Если происходит отрыв предохранительного клапана распределительного устройства, следует переналадить клапан, заменить износившиеся уплотнения и манжеты.
- Если при подъеме груза появляются какие-либо задержки, необходимо провести внешний осмотр подшипников на наличие повреждений и дефектов.
- При недостаточной или слишком большой степени заряда аккумуляторных батарей, нужно отрегулировать реле и проверить целостность контактов.
Все ремонтные работы проводятся на смотровой яме или специальной платформе и при выключенном силовом агрегате.
Читайте также:
Оцените автора
Болгарские вилочные погрузчики Балканкар (Balkancar)
Перейти к содержимому
Главное меню
- Главная
- О компании
- Каталог Техники
- Погрузочная техника Balkancar
- Электропогрузчики
- ЕВ 687 (1.0т.)
- ЕВ 717 (2.0т.)
- ЕВ 735 (3.2т.)
- Дизельные автопогрузчики
- Рекорд-1 ДВ1621 (1.
- Рекорд-1 ДВ1661 (1.6т.)
- Рекорд- 2 ДВ 1788 (3.0т.)
- Рекорд- 2 ДВ 1792 (3.5т.)
- Платформенные электротележки
- Электротележки
- Электросамосвалы
- Мобильные погрузчики Moffett
- Легкая серия
- Hiab Moffett M 2 (1.5т.)
- Средняя серия
- Hiab Moffett M 4 (2.
0-2.5т)
- Hiab Moffett M 5 (2.0-2.5т)
- Hiab Moffett M 8 (2.5т)
- Hiab Moffett M 10 (2.0-2.5т)
- Тяжелая серия
- Hiab Moffett M 8 (3.0-3.5т)
- Специальная серия для птицефабрик
- Hiab Moffett M 9 (2.4т.)
- Hiab Moffett LR 30 (3.0т.)
- Краны-манипуляторы Hiab
- Легкая серия “T” (до 10 тм)
- Легкая серия “XS” (до 10 тм)
- Средняя серия “XS” (10-24 тм)
- Тяжелая серия “XS” (более 24 тм)
- Телескопические тросовые манипуляторы
- Дополнительное оборудование
- Крюковые погрузчики Hiab Multilift
- Легкая серия XR, XR2 – 7S
- Средняя серия XR, XR8 – 10S
- Тяжелая серия XR, XR14 – 26Т
- Тяжелая серия XR, XR14 – 30S
- Тяжелая серия XR, XR21 – 26Z
- Низкорамная серия XR, XR17 – 24SL + XR20ZL
- Серия ХР Classic, XP18 – 22S
- Тросовый погрузчик CLF
- Погрузочная техника Balkancar
- Запасные Части
- Запчасти к болгарским погрузчикам
- Электропогрузчики
- Каталог запчастей ЕВ 687
- Каталог запчастей ЕВ 717
- Каталог запчастей ЕВ 735
- Дизельные автопогрузчики
- Каталог запчастей ДВ 1621, ДВ 1661
- Каталог запчастей Двигатель Д 2500к
- Каталог запчастей ДВ 1784, ДВ 1786, ДВ 1788, ДВ 1792
- Каталог запчастей Двигатель Д 3900к
- Платформенные электротележки
- Каталог запчастей ЕП 006, ЕП 011, ЕС 301
- Запчасти к европейским погрузчикам
- Запчасти к японским погрузчикам
- Запчасти к американским погрузчикам
- Тяговые аккумуляторные батареи
- Шины к погрузчикам
- Фильтры и фильтроэлементы
- Запчасти к болгарским погрузчикам
- Сервис
- Инструкции
- Техника Б/У
- Контакты
- Электропогрузчики
- ЕВ 687 (1.
0т.)
- ЕВ 717 (2.0т.)
- ЕВ 735 (3.2т.)
- Дизельные автопогрузчики
- Рекорд-1 ДВ1621 (1.25т.)
- Рекорд-1 ДВ1661 (1.6т.)
- Рекорд- 2 ДВ 1788 (3.0т.)
- Рекорд- 2 ДВ 1792 (3.5т.)
- Платформенные электротележки
- Электротележки
- Электросамосвалы
Каталог Техники > Погрузочная техника Balkancar
История создания таких машин как вилочный погрузчик началась в 20- Причиной появления данной техники стало интенсивное развитие промышленности. Вводимые конвейерные технологии позволили существенно увеличить количество производимых товаров. Их масштабность потребовала автоматизации процессов погрузочных и разгрузочных работ, в связи с выпуском больших партий товаров.
Во времена существования СССР Болгарии была выделена важная роль производителя погрузчиков и другой подъемно-
Первый болгарский погрузчик был выпущен в 1952 г. А уже в 1964 году ряд ведущих болгарских предприятий и научно-
Данное объединение было настолько успешным, что в 1978 году холдинг Балканкар вышел на первое место в мире по количеству выпуску погрузочно-
Болгарские погрузчики Балканкар (Balkancar) обрели большую популярность не только в Советском Союзе и в других социалистических странах, но и в соседних капиталистических государствах.
Погрузчик вилочный Балканкар (Balkancar) хорошо зарекомендовал себя на рынках социалистических стран, как надежное, удобная и неприхотливая техника для транспортировки грузов. Все модели были хорошо приспособлены к нашим, далеко не легким, условиям эксплуатации, так как их разрабатывали с учетом всех требований советского, а в последующем и украинского рынка, как основного потребителя.
Также стоит отметить, что электро- Что делает вилочный погрузчик Балканкар вне конкуренции, давая возможность покупателям сделать свой выбор в пользу такой недорогой и надежной технике как болгарский погрузчик.
Компания «Виторс ЛТД» представляет на украинском рынке продукцию ведущих предприятий Болгарии.
Электропогрузчики «Балканкар»
Дизельные автопогрузчики «Балканкар»
Платформенные электротележки
Главная | О компании | Каталог Техники | Запасные Части | Сервис | Инструкции | Техника Б/У | Контакты | Главная Карта Сайта
Назад к содержимому | Назад к главному менюDealer search Bulgaria
América hispana
Česky
Dansk
Deutsch
English
Español
Français
Italiano
Magyar
Nederlands
Norge
Polski
Português
Slovenčina
Suomi
Svenska
Американский-английский
AUD
CAD
CHF
CZK
DKK
9 евро0003
GBP
HUF
JPY
MKD
MXN
NOK
PLN
RON
RUB
SEK
TRY
USD
ZAR
USD
ZAR
ZAR
- США
- Поиск
Результат поиска: 9 Дилер
Имя (A-Z) Имя (Z-A) Почтовый индекс (A-Z) Почтовый индекс (Z-A) Город (A-Z) Город (Z-A) Расстояние (по возрастанию)
Фильтр
Компания
Категория *** любой ***ПогрузчикиНавесное оборудованиеУборочные машиныПодъемные платформыАккумуляторыЗарядные устройстваСтроительная техника
Сервис для
*** any *** AlleA&G MercuryA-LiftA. T.I.B.A.T.L.ABBABGABIABMABUSAIMAIROALFAALLUALP-LiftAMBAMB Wózki WidłoweAMLIFTAMSATAATLETATNAVBAWPAXIMAAXTRAAZAZ MachineryAZ RampAbekoActil-AbekoAdiatekAdvanceAdvanced VehiclesAerialAgrimac-AgriaAhlmannAichiAiroAisle MasterAlbert BockerAlbertiAlbrightAlimakAlkeAllgäu BatterieAllifterAllis-ChalmersAlmocarAmeiseAmerdenAmerican LincolnAmmannAmrosAppalette – ATSApplied SweeperArcometArgoArmanniArrowArtisonAsscoAstraAtecoAthenaAtlasAtlas CopcoAtletAuramoAusaAutoliftAutomacAvantAviaAxoliftAysonB-P Battioni e PaganiBARRETTBEHMBERTIBHSBISON StematecBKSBMHBOLZONIBOMAGBST-LIFTBTBVBYBBYDBadaBakaBaldiBalkancarBannerBaoliBarfordBarretoBarrettBarteskoBasket PlatformsBatterie SiemsBauerBaumannBaumann – BulmorBaumann-BMBeletBellBelleBelottiBemaBenazzatoBendiBenelliBenfordBenningBenninghovenBergmannBertram / GSRBertram / ProfBerzoiniBetaBetcoBeyerBig JoeBigg SpecialBil-JaxBisonBitelliBizzocchiBlancheBlue GiantBlueliftBlumenbecker-HubmeisterBoatEagleBobcatBollnäsBolzoni BomagBomaqBonserBoschBossBradshawBraviBraviisolBridgestoneBristolBromma SpreadersBrontoBrudiBrute LiftBucherBulcarBull TrailersBulliBulmorButtBäckerBöckerBöhlerC.
I.A.C.M.V.C.V.CAMCANGINICATCAT Lift TrucksCEDIMACLAASCLEANsweepCMCCMLCOMACCHIOCT PowerCTCCTECVS FerrariCab Star SnakeCangaruCarcoCardoCarensaCarerCargotransCarraroCarreffeCascadeCaseCaterpillarCelaCentennialCesabChampChampionCharlatteCizek & PtasekClaasClarkClarkeCleancraftCleanfixClimaxClub CarCobraColomboColombo GuiseppeColumbusComacCombiliftComettoCommanderCompAirCondorContinentalCorinsaCormaChCormidiCoventryCoventry ClimaxCraigCrownCumminsCurtisCushmanCushman HawkCustersCustom/private brandCycloneDAFDECDELMAGDINO LiftDaewoDaewooDalianDambachDan TruckDatsunDaytonDe AntoniDecaDeckerDekaDelaDeltaDeltaliftDemagDenka LiftDenka-Lift/RothlehnerDensoDentoniDepurecoDestaDetaDetasDeutzDexterDiboDieciDimexDimosDitch WitchDockStockerDolphinDonkeyDoosanDoppstadtDouglasDrexelDrexenDulevoDumecDunlopDuplexDurwenDynapacDyno EuropeE-L-ME-Z- GOECO-LIFTELFELMELMEELS LiftEPEP EquipmentER-LiftETBETIENNEETWOEXTECEagleEagle PicherEaglemanEagletronicEasy LiftEavesEbertEgholmEichingerEifelEkkoElbaElectricarsElectroluxElma CarElwell-ParkerEmacEmraldEnergic PlusEnersysEnersys ExideEsdaEsslingenEternityEtienneEuclidEurekaEuro AccessEurocar 2000EuroclampEurocosmecEuroforxxEuroliftEurolocEuromagnetiEuroscalesEurotracEurotruckEuroyenEverunExcaliburExideExkaliburF+DFABAFACFAGFAIFAUNFTMHFUH RenixFactory CatFaimaFalck-SchmidtFalconFalconLiftFantozziFantuzziFaraoneFaraone – ElevahFaresinFaun-FrischFeelerFeilFendtFenwickFiatFiat DucatoFiat-AllisFiat-HitachiFiat-KobelcoFieldenFimapFimsaFinkbeinerFinlayFioraFiorentiniFioriFirestoneFischerFischlerFlexiFlieglFlötzingerFordFord TransitFrainFranz KahlFrendixFrenzenFroniusFronteqFuchsFuldaFumaG-CPowerGAMMAGEHLGEMGESANGNBGO ZMTGOUPILGP EquipmentGPW GliwiceGRUNILIFTGS InternationalGSRGammaGansowGariaGaussinGehlGehlmaxGekkonGeneralGeneral ElectricGeneral HupGeneral MotorsGenieGenkingerGerman Standard liftGesanGiantGiant -TobrocoGinafGmeinerGoldhoferGoodsenseGoodyearGottwaldGoupilGradallGrammerGregoryGriptechGriptech-KooiGriptfaGroveGrove-ManliftGruniliftGrüningGuidettiGutbrodGünstigH-LiftH-LifterH-SweepHABHAMMERHAUSHERRHAZEMAGHBM-NOBASHC (Hangcha)HE System Technologies/TEUHEKHIABHIMOINSAHMTHOISTHPHS-TecnoHU-LiftHakoHallaHamechHammHangchaHangzhou Vanguard MachineryHanomagHanseLifterHarlanHartlHatzHaulotteHawkerHedenHedinHeliHellaHelmarHematecHenleyHerbst – ATAIRHerculiftHerkulesHertnerHesseHimoinsaHinowaHitachiHofmansHois LiftHolland-LiftHondaHoneywellHoppeckeHu-LiftHubtexHugo LiftHy-bridHycoHydremaHydroliftHydromacHysterHytsuHyundaiIBHIBSICEMIEBIHIINAIPCIPMIPO LiftsISEKIISJImerInTracIncabIndosIngersoll RandInmesolInnoLIFTInnoliftInrekaInterthorIntralogisticaInvictaIpo LiftsIrionIrion – BulmorIrismanIsalIsekiIsoliItalcarrelliItaliftItalmacchineItalmecItecoIvecoJABJACJCBJIALIJLGJMGJaegerJamcoJelauJingJiangJohn DeereJohnstonJonasJumboJumbo – BulmorJungJungheinrichJunttanJust Easy Tool sJägerKAESERKAISERKATOKAUPKBZKCP PUMPKLEMMKOOIKOYOKRKKRK MetallurgikKSMKUE-KENKaelbleKaldnesKalmarKampaKargoKarusKaupKawasakiKeestrackKelvinKempkesKennisKentnerKentruckKesmacKew NilfiskKewacKingKinglifterKinshoferKirowKleberKleemannKlozKnottKobelcoKomatsuKompletKomplex MartinKonecranesKooiKooi-aapKormoranKoyoKramerKronosKruppKrügerKubotaKärcherKöttgenLARFLGMGLGforkliftLGforkliftsLIAZLIFTERLKELKMLMVLTDLachnitLadogLafisLamborghiniLancerLancer – BulmorLancer-BossLandollLansingLavorProLeaderLehmannLehnhoffLemaLesterLevanteLewis-ShepardLiebherrLift KingLift-A-LiftLift-RiteLiftallLiftluxLindeLinde-BakerLindhausLineLionLiftLissmacLitostrojLitraLittle GiantLittle SpecialLiuGongLiugongLoad LifterLocLocatelliLogimatLogitransLoldiLong ReachLonkingLoronLowryLugliLullLunaLungby TruckLückLück GroupM FahrzeugbauM&HM3MAEDAMAFIMANMANNMAST EXPLORERMBMB ForkliftMBBMBB Holland-LiftMDBMECMEGAMEYERMFHMFLMKFMODERNTECHMOLMPMSTMTSMV TechnikMWMMaedaMagazinerMaglecMagnaMagniMagnumMalikMalmqvistMandigersManitex-L iftkingManitouMannstaedtManottiMantovanibenneManusurMarcustransportMarineMarioMariottiMarkliftMassenzaMassey FergusonMast ExplorerMaster CraftMaster MoverMasterLiftMastexplorer CanadaMatbroMatralMatrixMax HollandMax Holland EuropaMaxTruckMaxeinMaximalMcCloskeyMecalacMecleanMecliftMegaMega ForkliftMeijerMelexMenckMenzi MuckMercedes-BenzMerloMessersiMetzMeyerMiagMicMichaelisMichelinMichielottoMicroLiftMicropowerMidacMikasaMinutemanMitsubishiMobile LiftModumaMoffettMoffett-KooiMontabertMontiniMoraMoriMorookaMotrecMovexxMulagMulettiMulinariMulti MoverMulti SweepMulti-TransMulticarMultitel-PaglieroMultitonMunsterMustangMüthingNCTNGKNGS UKNHNPKNSSNYKNandoNarrow AisleNavigatorNesliftNew HollandNew Holland ConstructionNexenNichiyuNiftyliftNikolicNilfiskNilfisk-AltoNilfisk-EgholmNingboNissanNobleNobleliftNobliftNokiaNorthStarNovaNoveltekNu-StarNumaticNuova DetasNuova ElettraO&KOMOMGOMME LiftORMICOctaneOehlerOertzenOil&SteelOilQuickOmega LiftOmegaliftOpel MovanoOpusOtekOto MillsOttawaP&HPBPBMPEF RAPGSPMPMVPORTHOSPOWERSCREENPPMPSPPTB Special ProductsPackMulePaglieroPalazzaniPalfingerPapstPatriaPausPefraPegPegasoPeinerPenman RangerPerkinsPeschieraPettibonePfaff SilberblauPharmaliftPhilipsPieralisiPiquersaPirelliPitbullPlanPlatform BasketPoclainPolarisPoliPop upPorthosPower TowerPowerbossPowerbrushPowergenPramacPratPrestoPrestolitePriestmanPrime MoverPrincetonPrinsPucciPumaPutzmeisterQ-BatteriesQ-LiftQ-TecRAMRAVASRCMREDDOTRHF-RikoRMFRMS Rotherm MaschinenbauRNTROHR-IDRECORSSRUBBLE MASTERRakRammaxRangerRanger – BulmorRanieroRapidRavasRavoRaymondReacoReinexReliantRenaultRenault MasterRexrothRicoRigger LiftRightlineRoburRobustusRoclaRofanRollentechnikRoncariRothlehnerRoyalRubagRuthmannRuyiSAGOSAMSUNGSBMSBSSCHAEFFSDMOSE Equipment SEITHSH AnbaugeräteSIGSIMEXSKFSMC EuroclampSMVSPINTURNERSSPSTB AmericaSTB white labelSUMITOMOSafeliftSaiwanSakaiSalevSamagSambronSamsungSamukSandersonSandvikSanySaxbySaxby TrixScanaScanclimberScaniaScanliftScarabSchabmüllerSchaeffScheferSchmailzlSchmelzerSchm idtSchmitz CargobullSchopfSchulte-HenkeSchultheisSchwarzmüllerSchäfferSeacomSeboSeithSellickSemaxSennebogenSequaniShangliShinkoSialSibicarSichelschmidtSidetrackerSilverstoneSimaiSimonSinoboomSisuSky-HighSkyjackSkytrackSkytrakSmartsweepSmitsSnorkelSocageSoilmecSovamSpieringsSpijkstaalSrokaStabauStabilusStahlbau GohlisStandley RoburStapler Center FritzStaplerPlusStaplerexperteStarStar IndustriesStaxxSteelwristSteinbock BossSteinwegStillStolzembergStolzenbergStortiStrassmayrStöcklinSuchedniówSumitomoSunlightSvedalaSvetruckSweepExSwingliftSwissliftTCMTECNATECNOMECTEUTGMTKDTKD (EuroAccess)TKD GenieTKD MECTMM TransporteTMSTMTTORTOROTOTAL LIFTERTOYOTUGTVHTadanoTadano-FaunTailiftTakamoriTakeuchiTakrafTamrockTaskiTatraTawiTaylorTaylor-DunnTeamlogTebetronTecchioTecna 2000TecnacarTecnocarTecnomecTedoldiTekaTeledyneTenax InternationalTennantTerbergTerexTerex AerialsTerminal-WestTeupenThalerThomasThwaitesTicabTilt-A-LiftTilt-Or-LiftTilterTipperTitanTomberlinToppyTormaqTotalSourceToyotaTracmaTrade D riveTrafalgarTraktorTransclusionTransliftTransmanutTransportaTraverseTrekTrevi BenneTriCOMTriCOM FuturTrojanTruvoxTuchelTuskTünkersUCICISULMA InoxtruckUN ForkliftUNICUNIMAXUNITRACUTUlineUnicarriersUnimaxUniroyalUnitracUnitruckUnruhUplifterUprightUromacUtilevV ForceVF VenieriVFAVKPVTNVZMVallaValmarValmar HippoValmar MammothValmar RhinoValmetVartaVenieriVerachtertVermeerVersa-LiftVersaliftVeshaiVestergaardVestilVetterVibromaxVictorVimarVinkViperVmaxVoest-AlpineVolkVolkswagenVolvoVortexVotex-BisonVredesteinVulkan-BrussVÖGELEWAP AspirationWAP AspiratoriWIRTGENWIRTHWKWWPWackerWacker NeusonWaggerWagnerWalsted TruckWapWayneWeberWeber-AnlagenbauWeidemannWeidnerWescoWeserhütteWestinghouseWhite label brandWidmarkWifoWigginsWilmatWilmsWindsorWirtgenWithforceWorld-LiftWumagXELANXEPXLIFTXelanXelinXiniuXinlingYAMYAMAKAWAYSYTOYaleYamahaYanamaxYangYanmarZFZMTZVZYatWorkZakremZallysZargesZephirZeppelinZettelmayerZettelmeyerZoomlionautolife-l-mefatecgriptech INNOLIFTindustrie automation qteckweycorÅkerma п
Страна *** Международный ***АвстралияАвстрияБельгияБолгарияКанадаХорватияЧехияДанияЭстонияФинляндияФранцияГрузияГерманияВеликобританияГрецияВенгрияИрландияИталияКосовоЛатвияЛитваЛюксембургМолдавияНидерландыСеверная МакедонияНорвегияПольшаПортугалияРумынияСербияСловакияСловенияЮжная АфрикаИспанияШвецияШвейцария9000США
Почтовый индекс Расстояние 15 миль31 миля62 мили124 мили621 миля
Компания
Почтовый индекс
Город
Категория (Реклама)
Услуга для
Расстояние
I. M.E. Ltd
2850
Petrich
Forklifts (1)
9,014 Miles
HMT Grup Ltd
4230
Asenovgrad
9,062 Miles
CARRIE-M87 Ltd
4000
Plovdiv
9,067 Miles
Motocar-Service-Plovdiv Co
4000
Пловдив
FOWKLIFTS (2)
9 067 миль
Emakar Ltd.
4023
PLODIV
9 000 2 миль
Logistika
2129
S. Ravno Pole
9,103 Miles
Astralis
1331
Sofia
9,104 Miles
SWIFT CARGO LTD
1138
Sofia
Forklifts (10), Attachments (1)
BT
9,104 Miles
Технолифт Болгария ООО
1839
София
9 106 миль
Дилер
Соединенные Штаты Америки Канада Мексика Перу Германия Италия Нидерланды Франция Австрия Швейцария Испания Португалия Великобритания Ирландия Польша Республика Чехия Словакия Венгрия БельгияЭлектрический 130
Болгарские двигатели вилочных погрузчиков и высокие технологии
Батареи
Дэн Райт
В рамках моей волонтерской работы в USFRA я помогаю отвечать на электронные письма
вопросов. Я часто сталкиваюсь с начинающими энтузиастами Bonneville
кто неправильно понимает намерения Клуба 130 миль в час. Цель
Клуб 130 миль в час должен позволить людям использовать свои уличные транспортные средства, чтобы добраться
ощущение вождения на скорости по соли или просто проверка производительности
мощность их ежедневного водителя. К сожалению, каждый год
люди, которые пытаются использовать клуб 130 миль в час для «Гонок». Конкретно
для гоночных автомобилей, которые не могут работать (или просто неконкурентоспособны)
в любом из настоящих гоночных классов на соль. Это злоупотребление приводит
в фиктивных утверждениях, которые мы видим в Интернете, например, «Самый быстрый автодом в мире»,
или Самый быстрый картинг в мире. Ребята из USFRA имеют дело с теми, кто хочет
«Установить мировой рекорд» с каким-то маловероятным, небезопасным или
«необычное» транспортное средство еженедельно (аэролодки, автодома,
Унициклы, Powered Street Luge, суда на воздушной подушке, снегоходы и т.
д.
на) .
Было приятно поговорить с Дэвидом Даймаксионом о его проект перевода Porsche 911 на электроэнергию. У него есть его приоритеты в самый раз. Он строит машину как Street Legal Ежедневный водитель. Он планирует проверить свои скоростные возможности на скорости 130 миль в час. клуб World of Speed, сентябрь 2008 г.
Переходная пластина двигателя вилочного погрузчика в процессе обработки
центр .
Как строитель, я сразу был впечатлен
металлическая скульптура на его комбинации мельница / сверло / токарный станок
обрабатывающий центр.
Дэвид собирал комбинацию корпуса колокола, рассеивающего экрана и
Адаптер сопряжения двигателя и трансмиссии. Очень приятный дизайн
инженерия построена в истинном духе хот-роддинга с использованием только
достаточное количество оборудования для работы. Этот простой элемент будет прикреплен
и совместите электродвигатель со стандартной механической коробкой передач Porsche.
Самодельный рассеивающий щит — корпус раструба — адаптер двигателя
Как старомодный хот-роддер, я был очень впечатлен Дэвидом. инновации и сделай сам этика. Работа идет в его доме магазин хотроддинг в самом лучшем смысле этого слова. Но, как старомодный хотроддер, мне трудно собраться с мыслями вокруг концепции установки болгарского двигателя вилочного погрузчика на место шестицилиндрового двигателя Classic Porsche.
Костов Двигатель вилочного погрузчика с маховиком Porsche
На первый взгляд кажется, что переделка Porsche для работы от аккумуляторов
Так неправильно.
Но это правильно. Это имеет смысл. На пути к
интервью, я остановился, чтобы заправить машину. Бензин обычного качества был
по цене 3,29 доллара за галлон. Когда Дэвид переоборудовал Porsche
сделано, бензин не нужен. Всегда. И все равно будет выступать
как Порше. Дэвид планирует использовать эту машину в 130-й гонке USFRA.
Клубный класс MPH на соляных равнинах Бонневилля. У него также есть планы на
участвуйте в гонках серии SCCA Solo. На батареях. Без бензина.
Проезжайте мимо заправочной станции и подключите ее, когда вернетесь домой.
Электродвигатель будет иметь вдвое больший крутящий момент и большую мощность
чем оригинальный бензиновый двигатель. Пределы мощности электродвигателя в лошадиных силах
включают перегрев из-за слишком большого тока, искрение из-за слишком большого напряжения,
или разлетаются от слишком высоких оборотов. Аналогичный костовский мотор пробежал
300+ л.с. на дрэг-стрипе, но этот будет работать на меньшей мощности
поскольку бег на наземной скорости намного длиннее, чем бег на дрэг-рейсинге.
Мотор Kostov был модифицирован Рэнди Холмквистом из Canadian EV. Это
имеет модернизированные подшипники, высокотемпературную проводку и коммутатор
обернут кевларом, чтобы держать его вместе на более высоких оборотах.
Маленький сын Дэвида Майкл показал много знаний и безграничный
энтузиазм по поводу этого проекта. Он признает, что правильный выбор батареи
является ключевым. Его язык был приправлен техническими терминами батареи и
имена, и у него были твердые мнения и предпочтения относительно доступных
выбор батареи. Меня впечатлил практичный дизайн и
образование в области производства, которое этот молодой человек получает, работая вместе с
его отец в этом проекте. Майкл управляет картингом и летает на удаленке
управлять самолетами с электродвигателями. Опыт электрического самолета
Майкл ищет более мощную, дешевую и легкую аккумуляторную технологию
самостоятельно. Он задавал много вопросов об управлении своим картом в Бонневилле.
Я уверен, что он положил глаз на место водителя в электрическом
Порше.
Бригада электриков Porsche Pit Crew — Майкл со своим гоночным тренером
транспортное средство.
Где «нормальные хотроддеры» (должно быть, это оксюморон)
бесконечно говорить о портировании, распредвалах и степени сжатия, эти
электрические хот-роддеры говорят на другом языке. Они говорят о батарее
технология и моторные обмотки и межполюсники. Задача для обоих
Бензиновые хот-роддеры и электрические хот-роддеры почти одинаковы. Как максимально быстро извлечь из них как можно больше полезной энергии?
выбранный источник энергии. Как сжечь как можно больше бензина быстро и эффективно
во многом аналогична задаче извлечения как можно большего количества электроэнергии.
энергии быстро и эффективно от данного набора батарей.
Учитывая эту парадигму, неудивительно, что Аккумуляторы находятся в центре внимания.
Добавьте к этому тот факт, что технология аккумуляторов меняется и
развивается-быстро. Необходимо сделать сложный выбор между ценой,
выходная мощность и ожидаемый срок службы различных аккумуляторных технологий
доступный. Свинцово-кислотные аккумуляторы, подобные тем, которые мы используем для запуска нашего бензина.
автомобили, работающие на топливе, относительно дешевы, легкодоступны и одновременно тяжелы.
и грязный. Следующим шагом вверх по лестнице производительности и цены является литий. Ионные (литиевые) батареи. Среди последних и лучших примеров этой технологии
это элементы DeWalt A123. Эти аккумуляторы обеспечивают превосходную удельную мощность
меньший вес при том же источнике питания, высокая скорость разряда
что делает их отличным выбором для гоночных приложений, хороший аккумулятор
срок службы, быстрое время перезарядки и лучшие цены в долларах.
Кажется, вечное золотое правило хот-роддинга применимо и к электромобилям.
хотроддинг. Стоимость скорости!! — Как быстро вы хотите ехать??
Технология штепсельной электрики и производства гибридных автомобилей
развивается и быстро меняется. Есть действительно интересные
новые аккумуляторные технологии на горизонте. Пример одного из
часы могут быть Firefly Energy. Эта компания из Пеории, штат Иллинойс,
получил патент США на новую технологию пеноуглеродных свинцово-кислотных аккумуляторов. который, по его мнению, может произвести революцию в существующей глобальной
рынок свинцово-кислотных аккумуляторов, а также обслуживать такие приложения, как гибридные
электромобили и подключаемые гибриды. Firefly утверждает, что может доставить
Производительность свинцово-кислотных аккумуляторов сравнима с NiMh, но примерно в пять раз меньше.
стоимость и значительно меньший вес по сравнению с традиционными
свинцово-кислотные батареи. Ага, в Файрфлае аккумуляторы хотродятся
Энергия.
Конверсия электрического Porsche для улицы. Воля
пройти испытания в Бонневиле.
Это электрическое преобразование не только гоночный автомобиль, это
очень практичное преобразование уличного транспортного средства. Дэвид планирует воспользоваться
из клуба USFRA на 130 миль в час, чтобы испытать свой Porsche.
Добавить комментарий