Болгарский вилочный погрузчик: Balkancar | ДИЗЕЛЬНЫЕ ПОГРУЗЧИКИ

3Т дизель, ремонт, вилочный, вилочный, электропогрузчик

Автор Сергей На чтение 4 мин.

Содержание

  1. Дизельные
  2. Электрические
  3. Особенности ремонта

Болгарский погрузчик — это техника, предназначенная для выполнения погрузочно-разгрузочных работ. На рынке представлены как дизельные, так и электрические модели.

Дизельные

К дизельным моделям относятся:

  • ДВ-1792.33М;
  • ДВ-1661.

Технические характеристики дизельного вилочного погрузчика Balkancar — ДВ-1792.33М:

Максимальный вес транспортируемого груза3500 кг
Модель мотораVAMO D3900K
Используемое топливоДизельное
Мощность силового агрегата52 л.с.
Количество передач2
Максимальная транспортная скорость20 км/ч
Расстояние дорожного просвета170 мм
Габаритные параметрыДлина — 2726 мм

Ширина — 1214 мм

Высота — 3300 мм

Максимальный наклон мачты12°
Колесная база1760 мм
Наклон цилиндрических элементовВперед — 6°

Назад — 8°

Тип тормозной системыБарабанная
Гидравлический усилитель руляЕсть
Тип рабочих тормозовГидравлические
Тип стояночных тормозовРучные
Размер шин8,15-15
КолесаПневматического типа
Колесная формула2*2
КолеяПо передним колесам — 991 мм

По задним колесам — 961 мм

Внешний габаритный поворотный радиус2440 мм
Тип рабочего агрегатаНавесные вилы
Параметры вил1050*140*50 мм
Скорость подъема груза600 мм/с
Скорость опускания груза600 мм/с
Количество цилиндров6
Рабочий объем двигателя2,75 л
Полная масса погрузчика4770 кг

Параметры и показатели автопогрузчика Болгарии Балканкар — ДВ1661:

Эксплуатационная масса2500 кг
Мощность двигателя33 л. с.
Уровень грузоподъемности1600 кг
Скорость движения15 км/ч
Длина2031 мм
Ширина992 мм
Высота1920 мм
Тип мотораДизельный
Модель силового агрегатаD 2500K
Международный экологический стандартЕвро-3
Рабочий объем двигателя1,75 л
Номинальная частота вращения коленчатого вала2500 оборотов в минуту
Ход поршней двигателя116 мм
Дорожный просвет175 мм
Размер шин21*8-9/5.00
Колесная база1500 мм
Внешний габаритный радиус поворота1800 мм
Максимальная высота подъема груза2800 мм
Напряжение12 В
Наибольший уровень давления в гидравлической системе250 Бар
Рабочий органВилы с вертикальной телегой
Свободный ход1350 мм
Тип колесПневматические
Тип трансмиссииГидродинамическая
Рабочий температурный режим-25°…+35°С
Количество мест в кабине1
Объем бака для топливной жидкости22 л

Электрические

К электрическим моделям относятся:

  • EB-735M;
  • EB-717M.

Характеристики и параметры электропогрузчика Балканкар EB-735M (3т):

Грузоподъемность3000 кг
Полный вес погрузчика5400 кг
Тип мотораЭлектрический
Мощность силового агрегата12 л.с.
Максимальная скорость движения15 км/ч
Дорожный просвет110 мм
Габаритные параметрыДлина — 2470 мм

Ширина — 2380 мм

Высота — 1220 мм

Центр тяжести500 мм
Допустимый наклон мачты
Цилиндрические механизмы наклонаВперед — 3°

Назад — 8°

Напряжение аккумуляторов80 В
Емкость аккумуляторных батарей560 А*ч
Тип тормозной системыБарабанная
Гидравлический усилитель руляЕсть
Рабочий тормозной механизмГидравлический
Стояночные тормозаМеханические
Размер колес8,15*15
ШиныПневматические
Колесная формула2*2
Внешний габаритный радиус поворота2100 мм
Рабочий агрегатВилы навесного типа
Размер вил1150*140*50 мм
Скорость подъема300 мм/с
Номинальная частота вращения коленчатого вала2600 оборотов в минуту
Колея1920 мм
Тип трансмиссииГидростатическая
Экологический международный стандартЕвро-3

Технические характеристики и показатели модификации EB-717M:

Наибольший вес поднимаемого груза2000 кг
Общий вес транспорта3500 кг
ДвигательЭлектрического типа
Мощность мотора6,3 л. с.
Транспортная скорость14 км/ч
Расстояние дорожного просвета80 мм
Габаритные параметрыДлина — 2300 мм

Ширина — 1150 мм

Высота — 2075 мм

Максимальный наклон мачты
Напряжение аккумулятора80 В
Наклон цилиндрических элементовВперед — 5°

Назад — 10°

Тип тормозной системыБарабанная
Гидравлический усилитель руляЕсть
Тип рабочих тормозовГидравлические
Тип стояночных тормозовМеханические
Емкость аккумуляторов280 А*ч
КолесаПневматического типа
Колесная формула2*2
Размер шин7.00*12
Внешний габаритный поворотный радиус1940 мм
Тип рабочего агрегатаВилы
Параметры вил1150*120*40 мм
Скорость подъема груза250 мм/с
Скорость опускания груза230 мм/с
Нагрузка на переднюю ось1200 кг
Нагрузка, оказываемая на заднюю телегу900 кг
Температурный режим-25°…+35°С

Особенности ремонта

Неисправности и ремонт болгарских погрузчиков:

  1. Рулевое колесо вращается с большим усилием. В этом случае необходимо проверить уровень масляной жидкости в баке, заменить износившийся насосный элемент и уплотнительные кольца, проверить и прочистить накладку.
  2. Если рулевое колесо вращается без усилия, значит, нужно заменить вышедшие из строя гидравлический цилиндр и насос. При необходимости рекомендуется долить масло.
  3. Если происходит отрыв предохранительного клапана распределительного устройства, следует переналадить клапан, заменить износившиеся уплотнения и манжеты.
  4. Если при подъеме груза появляются какие-либо задержки, необходимо провести внешний осмотр подшипников на наличие повреждений и дефектов.
  5. При недостаточной или слишком большой степени заряда аккумуляторных батарей, нужно отрегулировать реле и проверить целостность контактов.

Все ремонтные работы проводятся на смотровой яме или специальной платформе и при выключенном силовом агрегате.

Читайте также:

Оцените автора

Болгарские вилочные погрузчики Балканкар (Balkancar)

Перейти к содержимому

Главное меню

  • Главная
  • О компании
  • Каталог Техники
    • Погрузочная техника Balkancar
      • Электропогрузчики
      • ЕВ 687 (1.0т.)
      • ЕВ 717 (2.0т.)
      • ЕВ 735 (3.2т.)
      • Дизельные автопогрузчики
      • Рекорд-1 ДВ1621 (1.
        25т.)
      • Рекорд-1 ДВ1661 (1.6т.)
      • Рекорд- 2 ДВ 1788 (3.0т.)
      • Рекорд- 2 ДВ 1792 (3.5т.)
      • Платформенные электротележки
      • Электротележки
      • Электросамосвалы
    • Мобильные погрузчики Moffett
      • Легкая серия
      • Hiab Moffett M 2 (1.5т.)
      • Средняя серия
      • Hiab Moffett M 4 (2. 0-2.5т)
      • Hiab Moffett M 5 (2.0-2.5т)
      • Hiab Moffett M 8 (2.5т)
      • Hiab Moffett M 10 (2.0-2.5т)
      • Тяжелая серия
      • Hiab Moffett M 8 (3.0-3.5т)
      • Специальная серия для птицефабрик
      • Hiab Moffett M 9 (2.4т.)
      • Hiab Moffett LR 30 (3.0т.)
    • Краны-манипуляторы Hiab
      • Легкая серия “T” (до 10 тм)
      • Легкая серия “XS” (до 10 тм)
      • Средняя серия “XS” (10-24 тм)
      • Тяжелая серия “XS” (более 24 тм)
      • Телескопические тросовые манипуляторы
      • Дополнительное оборудование
    • Крюковые погрузчики Hiab Multilift
      • Легкая серия XR, XR2 – 7S
      • Средняя серия XR, XR8 – 10S
      • Тяжелая серия XR, XR14 – 26Т
      • Тяжелая серия XR, XR14 – 30S
      • Тяжелая серия XR, XR21 – 26Z
      • Низкорамная серия XR, XR17 – 24SL + XR20ZL
      • Серия ХР Classic, XP18 – 22S
      • Тросовый погрузчик CLF
  • Запасные Части
    • Запчасти к болгарским погрузчикам
      • Электропогрузчики
      • Каталог запчастей ЕВ 687
      • Каталог запчастей ЕВ 717
      • Каталог запчастей ЕВ 735
      • Дизельные автопогрузчики
      • Каталог запчастей ДВ 1621, ДВ 1661
      • Каталог запчастей Двигатель Д 2500к
      • Каталог запчастей ДВ 1784, ДВ 1786, ДВ 1788, ДВ 1792
      • Каталог запчастей Двигатель Д 3900к
      • Платформенные электротележки
      • Каталог запчастей ЕП 006, ЕП 011, ЕС 301
    • Запчасти к европейским погрузчикам
    • Запчасти к японским погрузчикам
    • Запчасти к американским погрузчикам
    • Тяговые аккумуляторные батареи
    • Шины к погрузчикам
    • Фильтры и фильтроэлементы
  • Сервис
  • Инструкции
  • Техника Б/У
  • Контакты
  • Электропогрузчики
  • ЕВ 687 (1. 0т.)
  • ЕВ 717 (2.0т.)
  • ЕВ 735 (3.2т.)
  • Дизельные автопогрузчики
  • Рекорд-1 ДВ1621 (1.25т.)
  • Рекорд-1 ДВ1661 (1.6т.)
  • Рекорд- 2 ДВ 1788 (3.0т.)
  • Рекорд- 2 ДВ 1792 (3.5т.)
  • Платформенные электротележки
  • Электротележки
  • Электросамосвалы

Каталог Техники > Погрузочная техника Balkancar

История создания таких машин как вилочный погрузчик началась в 20-х годах прошлого столетия. Причиной появления данной техники стало интенсивное развитие промышленности. Вводимые конвейерные технологии позволили существенно увеличить количество производимых товаров. Их масштабность потребовала автоматизации процессов погрузочных и разгрузочных работ, в связи с выпуском больших партий товаров.

Во времена существования СССР Болгарии была выделена важная роль производителя погрузчиков и другой подъемно-транспортной техники для социалистического лагеря.
Первый болгарский погрузчик был выпущен в 1952 г. А уже в 1964 году ряд ведущих болгарских предприятий и научно-

исследовательских институтов объединиться под товарным знаком Балканкар (Balkancar).
Данное объединение было настолько успешным, что в 1978 году холдинг Балканкар вышел на первое место в мире по количеству выпуску погрузочно-разгрузочной техники такой как электро или дизельный вилочный погрузчик, электрокара и электротележка. Объем выпуска  погрузчиков Балканкар к 1992 году достиг свыше двух миллионов штук, из них в СССР было поставлено свыше одного миллиона машин.

Болгарские погрузчики Балканкар (Balkancar) обрели большую популярность не только в Советском Союзе и в других социалистических странах, но и в соседних капиталистических государствах.
Погрузчик вилочный Балканкар (Balkancar) хорошо зарекомендовал себя на рынках социалистических стран, как надежное, удобная и неприхотливая техника для транспортировки грузов. Все модели были хорошо приспособлены к нашим, далеко не легким, условиям эксплуатации, так как их разрабатывали с учетом всех требований советского, а в последующем и украинского рынка, как основного потребителя.

По цене погрузчики Balkancar гораздо ниже, чем модели других брендов аналогичных погрузчиков, а ремонт и обслуживание болгарских погрузчиков не вызывает особых сложностей, в связи с тем, что оригинальные запчасти на болгарский погрузчик постоянно поставляются на специализированные склады.

Также стоит отметить, что электро- и авто- погрузчик Балканкар в ремонте и обслуживании на много дешевле своих конкурентов и с запада и с востока. Что делает вилочный погрузчик Балканкар вне конкуренции, давая возможность покупателям сделать свой выбор в пользу такой недорогой и надежной технике как болгарский погрузчик.

Компания «Виторс ЛТД» представляет на украинском рынке продукцию ведущих предприятий Болгарии.

Электропогрузчики «Балканкар»

Дизельные автопогрузчики «Балканкар»

Платформенные электротележки

Главная | О компании | Каталог Техники | Запасные Части | Сервис | Инструкции | Техника Б/У | Контакты | Главная Карта Сайта

Назад к содержимому | Назад к главному меню

Dealer search Bulgaria

América hispana

Česky

Dansk

Deutsch

English

Español

Français

Italiano

Magyar

Nederlands

Norge

Polski

Português

Slovenčina

Suomi

Svenska

Американский-английский

AUD

CAD

CHF

CZK

DKK

9 евро0003

GBP

HUF

JPY

MKD

MXN

NOK

PLN

RON

RUB

SEK

TRY

USD

ZAR

USD

ZAR

ZAR

  1. США
  2. Поиск

Результат поиска: 9 Дилер

Имя (A-Z) Имя (Z-A) Почтовый индекс (A-Z) Почтовый индекс (Z-A) Город (A-Z) Город (Z-A) Расстояние (по возрастанию)


Фильтр

Компания

Категория *** любой ***ПогрузчикиНавесное оборудованиеУборочные машиныПодъемные платформыАккумуляторыЗарядные устройстваСтроительная техника

Сервис для *** any *** AlleA&G MercuryA-LiftA. T.I.B.A.T.L.ABBABGABIABMABUSAIMAIROALFAALLUALP-LiftAMBAMB Wózki WidłoweAMLIFTAMSATAATLETATNAVBAWPAXIMAAXTRAAZAZ MachineryAZ RampAbekoActil-AbekoAdiatekAdvanceAdvanced VehiclesAerialAgrimac-AgriaAhlmannAichiAiroAisle MasterAlbert BockerAlbertiAlbrightAlimakAlkeAllgäu BatterieAllifterAllis-ChalmersAlmocarAmeiseAmerdenAmerican LincolnAmmannAmrosAppalette – ATSApplied SweeperArcometArgoArmanniArrowArtisonAsscoAstraAtecoAthenaAtlasAtlas CopcoAtletAuramoAusaAutoliftAutomacAvantAviaAxoliftAysonB-P Battioni e PaganiBARRETTBEHMBERTIBHSBISON StematecBKSBMHBOLZONIBOMAGBST-LIFTBTBVBYBBYDBadaBakaBaldiBalkancarBannerBaoliBarfordBarretoBarrettBarteskoBasket PlatformsBatterie SiemsBauerBaumannBaumann – BulmorBaumann-BMBeletBellBelleBelottiBemaBenazzatoBendiBenelliBenfordBenningBenninghovenBergmannBertram / GSRBertram / ProfBerzoiniBetaBetcoBeyerBig JoeBigg SpecialBil-JaxBisonBitelliBizzocchiBlancheBlue GiantBlueliftBlumenbecker-HubmeisterBoatEagleBobcatBollnäsBolzoni BomagBomaqBonserBoschBossBradshawBraviBraviisolBridgestoneBristolBromma SpreadersBrontoBrudiBrute LiftBucherBulcarBull TrailersBulliBulmorButtBäckerBöckerBöhlerC. I.A.C.M.V.C.V.CAMCANGINICATCAT Lift TrucksCEDIMACLAASCLEANsweepCMCCMLCOMACCHIOCT PowerCTCCTECVS FerrariCab Star SnakeCangaruCarcoCardoCarensaCarerCargotransCarraroCarreffeCascadeCaseCaterpillarCelaCentennialCesabChampChampionCharlatteCizek & PtasekClaasClarkClarkeCleancraftCleanfixClimaxClub CarCobraColomboColombo GuiseppeColumbusComacCombiliftComettoCommanderCompAirCondorContinentalCorinsaCormaChCormidiCoventryCoventry ClimaxCraigCrownCumminsCurtisCushmanCushman HawkCustersCustom/private brandCycloneDAFDECDELMAGDINO LiftDaewoDaewooDalianDambachDan TruckDatsunDaytonDe AntoniDecaDeckerDekaDelaDeltaDeltaliftDemagDenka LiftDenka-Lift/RothlehnerDensoDentoniDepurecoDestaDetaDetasDeutzDexterDiboDieciDimexDimosDitch WitchDockStockerDolphinDonkeyDoosanDoppstadtDouglasDrexelDrexenDulevoDumecDunlopDuplexDurwenDynapacDyno EuropeE-L-ME-Z- GOECO-LIFTELFELMELMEELS LiftEPEP EquipmentER-LiftETBETIENNEETWOEXTECEagleEagle PicherEaglemanEagletronicEasy LiftEavesEbertEgholmEichingerEifelEkkoElbaElectricarsElectroluxElma CarElwell-ParkerEmacEmraldEnergic PlusEnersysEnersys ExideEsdaEsslingenEternityEtienneEuclidEurekaEuro AccessEurocar 2000EuroclampEurocosmecEuroforxxEuroliftEurolocEuromagnetiEuroscalesEurotracEurotruckEuroyenEverunExcaliburExideExkaliburF+DFABAFACFAGFAIFAUNFTMHFUH RenixFactory CatFaimaFalck-SchmidtFalconFalconLiftFantozziFantuzziFaraoneFaraone – ElevahFaresinFaun-FrischFeelerFeilFendtFenwickFiatFiat DucatoFiat-AllisFiat-HitachiFiat-KobelcoFieldenFimapFimsaFinkbeinerFinlayFioraFiorentiniFioriFirestoneFischerFischlerFlexiFlieglFlötzingerFordFord TransitFrainFranz KahlFrendixFrenzenFroniusFronteqFuchsFuldaFumaG-CPowerGAMMAGEHLGEMGESANGNBGO ZMTGOUPILGP EquipmentGPW GliwiceGRUNILIFTGS InternationalGSRGammaGansowGariaGaussinGehlGehlmaxGekkonGeneralGeneral ElectricGeneral HupGeneral MotorsGenieGenkingerGerman Standard liftGesanGiantGiant -TobrocoGinafGmeinerGoldhoferGoodsenseGoodyearGottwaldGoupilGradallGrammerGregoryGriptechGriptech-KooiGriptfaGroveGrove-ManliftGruniliftGrüningGuidettiGutbrodGünstigH-LiftH-LifterH-SweepHABHAMMERHAUSHERRHAZEMAGHBM-NOBASHC (Hangcha)HE System Technologies/TEUHEKHIABHIMOINSAHMTHOISTHPHS-TecnoHU-LiftHakoHallaHamechHammHangchaHangzhou Vanguard MachineryHanomagHanseLifterHarlanHartlHatzHaulotteHawkerHedenHedinHeliHellaHelmarHematecHenleyHerbst – ATAIRHerculiftHerkulesHertnerHesseHimoinsaHinowaHitachiHofmansHois LiftHolland-LiftHondaHoneywellHoppeckeHu-LiftHubtexHugo LiftHy-bridHycoHydremaHydroliftHydromacHysterHytsuHyundaiIBHIBSICEMIEBIHIINAIPCIPMIPO LiftsISEKIISJImerInTracIncabIndosIngersoll RandInmesolInnoLIFTInnoliftInrekaInterthorIntralogisticaInvictaIpo LiftsIrionIrion – BulmorIrismanIsalIsekiIsoliItalcarrelliItaliftItalmacchineItalmecItecoIvecoJABJACJCBJIALIJLGJMGJaegerJamcoJelauJingJiangJohn DeereJohnstonJonasJumboJumbo – BulmorJungJungheinrichJunttanJust Easy Tool sJägerKAESERKAISERKATOKAUPKBZKCP PUMPKLEMMKOOIKOYOKRKKRK MetallurgikKSMKUE-KENKaelbleKaldnesKalmarKampaKargoKarusKaupKawasakiKeestrackKelvinKempkesKennisKentnerKentruckKesmacKew NilfiskKewacKingKinglifterKinshoferKirowKleberKleemannKlozKnottKobelcoKomatsuKompletKomplex MartinKonecranesKooiKooi-aapKormoranKoyoKramerKronosKruppKrügerKubotaKärcherKöttgenLARFLGMGLGforkliftLGforkliftsLIAZLIFTERLKELKMLMVLTDLachnitLadogLafisLamborghiniLancerLancer – BulmorLancer-BossLandollLansingLavorProLeaderLehmannLehnhoffLemaLesterLevanteLewis-ShepardLiebherrLift KingLift-A-LiftLift-RiteLiftallLiftluxLindeLinde-BakerLindhausLineLionLiftLissmacLitostrojLitraLittle GiantLittle SpecialLiuGongLiugongLoad LifterLocLocatelliLogimatLogitransLoldiLong ReachLonkingLoronLowryLugliLullLunaLungby TruckLückLück GroupM FahrzeugbauM&HM3MAEDAMAFIMANMANNMAST EXPLORERMBMB ForkliftMBBMBB Holland-LiftMDBMECMEGAMEYERMFHMFLMKFMODERNTECHMOLMPMSTMTSMV TechnikMWMMaedaMagazinerMaglecMagnaMagniMagnumMalikMalmqvistMandigersManitex-L iftkingManitouMannstaedtManottiMantovanibenneManusurMarcustransportMarineMarioMariottiMarkliftMassenzaMassey FergusonMast ExplorerMaster CraftMaster MoverMasterLiftMastexplorer CanadaMatbroMatralMatrixMax HollandMax Holland EuropaMaxTruckMaxeinMaximalMcCloskeyMecalacMecleanMecliftMegaMega ForkliftMeijerMelexMenckMenzi MuckMercedes-BenzMerloMessersiMetzMeyerMiagMicMichaelisMichelinMichielottoMicroLiftMicropowerMidacMikasaMinutemanMitsubishiMobile LiftModumaMoffettMoffett-KooiMontabertMontiniMoraMoriMorookaMotrecMovexxMulagMulettiMulinariMulti MoverMulti SweepMulti-TransMulticarMultitel-PaglieroMultitonMunsterMustangMüthingNCTNGKNGS UKNHNPKNSSNYKNandoNarrow AisleNavigatorNesliftNew HollandNew Holland ConstructionNexenNichiyuNiftyliftNikolicNilfiskNilfisk-AltoNilfisk-EgholmNingboNissanNobleNobleliftNobliftNokiaNorthStarNovaNoveltekNu-StarNumaticNuova DetasNuova ElettraO&KOMOMGOMME LiftORMICOctaneOehlerOertzenOil&SteelOilQuickOmega LiftOmegaliftOpel MovanoOpusOtekOto MillsOttawaP&HPBPBMPEF RAPGSPMPMVPORTHOSPOWERSCREENPPMPSPPTB Special ProductsPackMulePaglieroPalazzaniPalfingerPapstPatriaPausPefraPegPegasoPeinerPenman RangerPerkinsPeschieraPettibonePfaff SilberblauPharmaliftPhilipsPieralisiPiquersaPirelliPitbullPlanPlatform BasketPoclainPolarisPoliPop upPorthosPower TowerPowerbossPowerbrushPowergenPramacPratPrestoPrestolitePriestmanPrime MoverPrincetonPrinsPucciPumaPutzmeisterQ-BatteriesQ-LiftQ-TecRAMRAVASRCMREDDOTRHF-RikoRMFRMS Rotherm MaschinenbauRNTROHR-IDRECORSSRUBBLE MASTERRakRammaxRangerRanger – BulmorRanieroRapidRavasRavoRaymondReacoReinexReliantRenaultRenault MasterRexrothRicoRigger LiftRightlineRoburRobustusRoclaRofanRollentechnikRoncariRothlehnerRoyalRubagRuthmannRuyiSAGOSAMSUNGSBMSBSSCHAEFFSDMOSE Equipment SEITHSH AnbaugeräteSIGSIMEXSKFSMC EuroclampSMVSPINTURNERSSPSTB AmericaSTB white labelSUMITOMOSafeliftSaiwanSakaiSalevSamagSambronSamsungSamukSandersonSandvikSanySaxbySaxby TrixScanaScanclimberScaniaScanliftScarabSchabmüllerSchaeffScheferSchmailzlSchmelzerSchm idtSchmitz CargobullSchopfSchulte-HenkeSchultheisSchwarzmüllerSchäfferSeacomSeboSeithSellickSemaxSennebogenSequaniShangliShinkoSialSibicarSichelschmidtSidetrackerSilverstoneSimaiSimonSinoboomSisuSky-HighSkyjackSkytrackSkytrakSmartsweepSmitsSnorkelSocageSoilmecSovamSpieringsSpijkstaalSrokaStabauStabilusStahlbau GohlisStandley RoburStapler Center FritzStaplerPlusStaplerexperteStarStar IndustriesStaxxSteelwristSteinbock BossSteinwegStillStolzembergStolzenbergStortiStrassmayrStöcklinSuchedniówSumitomoSunlightSvedalaSvetruckSweepExSwingliftSwissliftTCMTECNATECNOMECTEUTGMTKDTKD (EuroAccess)TKD GenieTKD MECTMM TransporteTMSTMTTORTOROTOTAL LIFTERTOYOTUGTVHTadanoTadano-FaunTailiftTakamoriTakeuchiTakrafTamrockTaskiTatraTawiTaylorTaylor-DunnTeamlogTebetronTecchioTecna 2000TecnacarTecnocarTecnomecTedoldiTekaTeledyneTenax InternationalTennantTerbergTerexTerex AerialsTerminal-WestTeupenThalerThomasThwaitesTicabTilt-A-LiftTilt-Or-LiftTilterTipperTitanTomberlinToppyTormaqTotalSourceToyotaTracmaTrade D riveTrafalgarTraktorTransclusionTransliftTransmanutTransportaTraverseTrekTrevi BenneTriCOMTriCOM FuturTrojanTruvoxTuchelTuskTünkersUCICISULMA InoxtruckUN ForkliftUNICUNIMAXUNITRACUTUlineUnicarriersUnimaxUniroyalUnitracUnitruckUnruhUplifterUprightUromacUtilevV ForceVF VenieriVFAVKPVTNVZMVallaValmarValmar HippoValmar MammothValmar RhinoValmetVartaVenieriVerachtertVermeerVersa-LiftVersaliftVeshaiVestergaardVestilVetterVibromaxVictorVimarVinkViperVmaxVoest-AlpineVolkVolkswagenVolvoVortexVotex-BisonVredesteinVulkan-BrussVÖGELEWAP AspirationWAP AspiratoriWIRTGENWIRTHWKWWPWackerWacker NeusonWaggerWagnerWalsted TruckWapWayneWeberWeber-AnlagenbauWeidemannWeidnerWescoWeserhütteWestinghouseWhite label brandWidmarkWifoWigginsWilmatWilmsWindsorWirtgenWithforceWorld-LiftWumagXELANXEPXLIFTXelanXelinXiniuXinlingYAMYAMAKAWAYSYTOYaleYamahaYanamaxYangYanmarZFZMTZVZYatWorkZakremZallysZargesZephirZeppelinZettelmayerZettelmeyerZoomlionautolife-l-mefatecgriptech INNOLIFTindustrie automation qteckweycorÅkerma п

Страна *** Международный ***АвстралияАвстрияБельгияБолгарияКанадаХорватияЧехияДанияЭстонияФинляндияФранцияГрузияГерманияВеликобританияГрецияВенгрияИрландияИталияКосовоЛатвияЛитваЛюксембургМолдавияНидерландыСеверная МакедонияНорвегияПольшаПортугалияРумынияСербияСловакияСловенияЮжная АфрикаИспанияШвецияШвейцария9000США

Почтовый индекс Расстояние 15 миль31 миля62 мили124 мили621 миля


 

Компания

Почтовый индекс

Город

Категория (Реклама)

Услуга для

Расстояние

I. M.E. Ltd

2850

Petrich

Forklifts (1)

9,014 Miles

HMT Grup Ltd

4230

Asenovgrad

9,062 Miles

CARRIE-M87 Ltd

4000

Plovdiv

9,067 Miles

Motocar-Service-Plovdiv Co

4000

Пловдив

FOWKLIFTS (2)

9 067 миль

Emakar Ltd.

4023

PLODIV

9 000 2 миль

Logistika

2129

S. Ravno Pole

9,103 Miles

Astralis

1331

Sofia

9,104 Miles

SWIFT CARGO LTD

1138

Sofia

Forklifts (10), Attachments (1)

BT

9,104 Miles

Технолифт Болгария ООО

1839

София

9 106 миль

Дилер
Соединенные Штаты Америки Канада Мексика Перу Германия Италия Нидерланды Франция Австрия Швейцария Испания Португалия Великобритания Ирландия Польша Республика Чехия Словакия Венгрия Бельгия

Электрический 130

Болгарские двигатели вилочных погрузчиков и высокие технологии Батареи
Дэн Райт

В рамках моей волонтерской работы в USFRA я помогаю отвечать на электронные письма вопросов. Я часто сталкиваюсь с начинающими энтузиастами Bonneville кто неправильно понимает намерения Клуба 130 миль в час. Цель Клуб 130 миль в час должен позволить людям использовать свои уличные транспортные средства, чтобы добраться ощущение вождения на скорости по соли или просто проверка производительности мощность их ежедневного водителя. К сожалению, каждый год люди, которые пытаются использовать клуб 130 миль в час для «Гонок». Конкретно для гоночных автомобилей, которые не могут работать (или просто неконкурентоспособны) в любом из настоящих гоночных классов на соль. Это злоупотребление приводит в фиктивных утверждениях, которые мы видим в Интернете, например, «Самый быстрый автодом в мире», или Самый быстрый картинг в мире. Ребята из USFRA имеют дело с теми, кто хочет «Установить мировой рекорд» с каким-то маловероятным, небезопасным или «необычное» транспортное средство еженедельно (аэролодки, автодома, Унициклы, Powered Street Luge, суда на воздушной подушке, снегоходы и т. д. на) .

Было приятно поговорить с Дэвидом Даймаксионом о его проект перевода Porsche 911 на электроэнергию. У него есть его приоритеты в самый раз. Он строит машину как Street Legal Ежедневный водитель. Он планирует проверить свои скоростные возможности на скорости 130 миль в час. клуб World of Speed, сентябрь 2008 г.


Переходная пластина двигателя вилочного погрузчика в процессе обработки центр .

Как строитель, я сразу был впечатлен металлическая скульптура на его комбинации мельница / сверло / токарный станок обрабатывающий центр.
Дэвид собирал комбинацию корпуса колокола, рассеивающего экрана и Адаптер сопряжения двигателя и трансмиссии. Очень приятный дизайн инженерия построена в истинном духе хот-роддинга с использованием только достаточное количество оборудования для работы. Этот простой элемент будет прикреплен и совместите электродвигатель со стандартной механической коробкой передач Porsche.



Самодельный рассеивающий щит — корпус раструба — адаптер двигателя

Как старомодный хот-роддер, я был очень впечатлен Дэвидом. инновации и сделай сам этика. Работа идет в его доме магазин хотроддинг в самом лучшем смысле этого слова. Но, как старомодный хотроддер, мне трудно собраться с мыслями вокруг концепции установки болгарского двигателя вилочного погрузчика на место шестицилиндрового двигателя Classic Porsche.



Костов Двигатель вилочного погрузчика с маховиком Porsche


На первый взгляд кажется, что переделка Porsche для работы от аккумуляторов Так неправильно.
Но это правильно. Это имеет смысл. На пути к интервью, я остановился, чтобы заправить машину. Бензин обычного качества был по цене 3,29 доллара за галлон. Когда Дэвид переоборудовал Porsche сделано, бензин не нужен. Всегда. И все равно будет выступать как Порше. Дэвид планирует использовать эту машину в 130-й гонке USFRA. Клубный класс MPH на соляных равнинах Бонневилля. У него также есть планы на участвуйте в гонках серии SCCA Solo. На батареях. Без бензина. Проезжайте мимо заправочной станции и подключите ее, когда вернетесь домой.
Электродвигатель будет иметь вдвое больший крутящий момент и большую мощность чем оригинальный бензиновый двигатель. Пределы мощности электродвигателя в лошадиных силах включают перегрев из-за слишком большого тока, искрение из-за слишком большого напряжения, или разлетаются от слишком высоких оборотов. Аналогичный костовский мотор пробежал 300+ л.с. на дрэг-стрипе, но этот будет работать на меньшей мощности поскольку бег на наземной скорости намного длиннее, чем бег на дрэг-рейсинге.
Мотор Kostov был модифицирован Рэнди Холмквистом из Canadian EV. Это имеет модернизированные подшипники, высокотемпературную проводку и коммутатор обернут кевларом, чтобы держать его вместе на более высоких оборотах.

Маленький сын Дэвида Майкл показал много знаний и безграничный энтузиазм по поводу этого проекта. Он признает, что правильный выбор батареи является ключевым. Его язык был приправлен техническими терминами батареи и имена, и у него были твердые мнения и предпочтения относительно доступных выбор батареи. Меня впечатлил практичный дизайн и образование в области производства, которое этот молодой человек получает, работая вместе с его отец в этом проекте. Майкл управляет картингом и летает на удаленке управлять самолетами с электродвигателями. Опыт электрического самолета Майкл ищет более мощную, дешевую и легкую аккумуляторную технологию самостоятельно. Он задавал много вопросов об управлении своим картом в Бонневилле. Я уверен, что он положил глаз на место водителя в электрическом Порше.



Бригада электриков Porsche Pit Crew — Майкл со своим гоночным тренером транспортное средство.


Где «нормальные хотроддеры» (должно быть, это оксюморон) бесконечно говорить о портировании, распредвалах и степени сжатия, эти электрические хот-роддеры говорят на другом языке. Они говорят о батарее технология и моторные обмотки и межполюсники. Задача для обоих Бензиновые хот-роддеры и электрические хот-роддеры почти одинаковы. Как максимально быстро извлечь из них как можно больше полезной энергии? выбранный источник энергии. Как сжечь как можно больше бензина быстро и эффективно во многом аналогична задаче извлечения как можно большего количества электроэнергии. энергии быстро и эффективно от данного набора батарей.

Учитывая эту парадигму, неудивительно, что Аккумуляторы находятся в центре внимания. Добавьте к этому тот факт, что технология аккумуляторов меняется и развивается-быстро. Необходимо сделать сложный выбор между ценой, выходная мощность и ожидаемый срок службы различных аккумуляторных технологий доступный. Свинцово-кислотные аккумуляторы, подобные тем, которые мы используем для запуска нашего бензина. автомобили, работающие на топливе, относительно дешевы, легкодоступны и одновременно тяжелы. и грязный. Следующим шагом вверх по лестнице производительности и цены является литий. Ионные (литиевые) батареи. Среди последних и лучших примеров этой технологии это элементы DeWalt A123. Эти аккумуляторы обеспечивают превосходную удельную мощность меньший вес при том же источнике питания, высокая скорость разряда что делает их отличным выбором для гоночных приложений, хороший аккумулятор срок службы, быстрое время перезарядки и лучшие цены в долларах.
Кажется, вечное золотое правило хот-роддинга применимо и к электромобилям. хотроддинг. Стоимость скорости!! — Как быстро вы хотите ехать??

Технология штепсельной электрики и производства гибридных автомобилей развивается и быстро меняется. Есть действительно интересные новые аккумуляторные технологии на горизонте. Пример одного из часы могут быть Firefly Energy. Эта компания из Пеории, штат Иллинойс, получил патент США на новую технологию пеноуглеродных свинцово-кислотных аккумуляторов. который, по его мнению, может произвести революцию в существующей глобальной рынок свинцово-кислотных аккумуляторов, а также обслуживать такие приложения, как гибридные электромобили и подключаемые гибриды. Firefly утверждает, что может доставить Производительность свинцово-кислотных аккумуляторов сравнима с NiMh, но примерно в пять раз меньше. стоимость и значительно меньший вес по сравнению с традиционными свинцово-кислотные батареи. Ага, в Файрфлае аккумуляторы хотродятся Энергия.



Конверсия электрического Porsche для улицы. Воля пройти испытания в Бонневиле.

Это электрическое преобразование не только гоночный автомобиль, это очень практичное преобразование уличного транспортного средства. Дэвид планирует воспользоваться из клуба USFRA на 130 миль в час, чтобы испытать свой Porsche.