Автопогрузчик 4014м технические характеристики: Львовский автопогрузчик АП-4014

Содержание

Львовский автопогрузчик АП-4014


Автопогрузчик ЛЗА АП-4014 имеет высокую скорость передвижения и скорость подъема груза.

Автопогрузчик оснащен карбюраторным двигателем ГАЗ-52-04 мощностью 55,2 кВт (75 л. с.) с частотой вращения вала 2800 об/мин и механической трансмиссией, а также рулевым управлением с гидроусилителем, рабочими тормозами с гидроприводом, стояночным — с механическим приводом на трансмиссию.

Силовой установкой в погрузчиках являются автомобильные двигатели ГАЗ-51 со сцеплением и коробкой передач, а также ряд других автомобильных деталей.

Основными узлами львовских автопогрузчиков АП-4014 и АП-4014М являются механизм обратного хода, карданные валы, рамы шасси, гидроусилители, грузоподъемник, гидрораспределители, цилиндры подъема груза, наклона и грузозахватного механизма.

Застекленная и отапливаемая кабина и сиденье водителя выполнены в соответствии с требованиями эргономики. Машина может работать на открытых площадях с твердым покрытием при температурах от —40 до 40 °С.

Каретка грузоподъемного механизма приспособлена к установке различных видов навесного оборудования, что обеспечивает универсальность работы автопогрузчика.

Эту модель широко применяют для погрузочно-разгрузочных работ с пакетированными и непакети-рованными грузами на грузовых дворах и складах железнодорожных станций, в морских и речных портах, на промышленных предприятиях и стройплощадках.

Шасси представляет собой объемную сварную раму из стальных листов и прокатных элементов.

К передним балкам рамы приварены опорные кронштейны грузоподъемника, сзади на болтах установлен бампер, служащий также противовесом.

Ходовая часть содержит передний мост с четырьмя установленными попарно ведущими колесами и задний мост с двумя управляемыми колесами.

Грузоподъемник двухрамный. Двигатель расположен позади.

Кабина водителя — сварная, одноместная, установлена на резиновых амортизаторах и прикреплена к раме болтами в четырех точках.

Ветровые стекла и заднее окно снабжены электрическими стеклоочистителями. В металлическом полу предусмотрены люки для обслуживания трансмиссии.

Сиденье водителя амортизированное. Его можно перемещать в наиболее удобное положение.

Для обогрева кабина оборудована отопителем. На погрузчиках АП-4014М водяным, а 4014 — бензиновым типа 015В, работающим на том же горючем, что и двигатель. Кабина имеет вентилятор и зеркало заднего вида.

Колонка рулевого управления и сиденье водителя на автопогрузчике ЛЗА 4014 для улучшения обзора расположены ближе к его продольной оси.

Гидрораспределитель установлен в передней части кабины, а на автопогрузчиках АП-4014Д — справа от места водителя.

Для улучшения доступа к двигателю при его обслуживании капот выполнен двустворчатым в отличие от цельного на автопогрузчиках 4014.

Двигатель прикреплен к раме в четырех точках через резиновые подушки.

Редукционный клапан расположен в крышке насоса и предохраняет систему смазки от перегрузки при запуске холодного двигателя.

Перепускной клапан установлен в крыше фильтра грубой очистки и выключает фильтр при загрязнении фильтрующего элемента (в этом случае в систему поступает нефильтрованное масло).

Предохранительный клапан включен в трубопровод масляного радиатора и прекращает циркуляцию масла в системе при давлении менее 98 кПа.

Вентиляция картера двигателя принудительная вследствие разрежения, создаваемого в воздухоочистителе и картере.

Степень сжатия горючей смеси двигателя ГАЗ-52-04 на автопогрузчиках АП-4014М — 7,2 на погрузчиках АП-4014 — 6,7, применяемое топливо соответственно бензин А-76 и А-72.

В трансмиссии ходовой части использованы готовые автомобильные агрегаты и специально разработанный механизм обратного хода. Он собран в отдельном картере.

Ведущий вал МОХ вращается постоянно при работающем двигателе, ведомый вал при движении вперед приводится во вращение непосредственно от ведущего вала, а при обратном ходе через промежуточную шестерню, установленную на роликовом подшипнике на неподвижной оси.

Рукоятка включения переднего или заднего хода должна всегда находиться в одном из крайних положений.

Стояночный тормоз, приводимый в действие вручную, является центральным и расположен между коробкой передач и МОХ.

Колесная база погрузчика модели 41306 составляет 2600 мм, ширина передней колеи -1790 мм, задней – 1480 мм. В нижней точке грузоподъемного механизма дорожный просвет равен 200 мм.

Технические характеристики львовских погрузчиков АП-4014 ЛЗА

Угол наклона грузоподъемника:

– 1 градус вперед;
– 10 градусов назад.

Габаритная длина погрузчика с вилами – 9000 мм.

Высота по защитной крыше – 2430 мм.

Высота подъема крюка – 7200 мм.

Высота при опущенном грузоподъемнике – 3400 мм.

Высота при поднятой стреле – 7600 мм.

Центр тяжести груза – 600 мм.

Габаритная ширина – 2350 мм.

Наружный минимальный радиус разворота – 4200 мм.

Скорость движения (с/без нагрузки) – 25 км/ч.

Скорость подъема:

– 330 мм/с с нагрузкой;
– 360 мм/с без нагрузки.

Скорость опускания (с/без нагрузки) – 360 мм/с.

Преодолеваемый уклон составляет не менее – 16%.

Погрузчик имеет механическую трансмиссию.

________________________________________________________________________________

Отгрузка запчастей на львовские погрузчики 4014, 40814, 40810, 4081, 41030 производится во все города России: Кемерово, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск, Улан-Удэ, Киров, Пермь, Красноярск, Иркутск, Омск, Барнаул, Томск, Братск, Тюмень, Лысьва, Новокузнецк, Миасс, Серов, Чита, Берёзовский, Междуреченск, Нижний Тагил, Бийск, Минусинск, Сатка, Курган, Новый Уренгой, Норильск, Ноябрьск, Октябрьский, Оренбург, Орск, Прокопьевск, Прохладный, Псков, Рубцовск, Рыбинск, Рязань, Салават, Саранск, Сарапул, Северодвинск, Сибай, Сочи, Ставрополь, Старый Оскол, Стерлитамак, Сургут, Сызрань, Таганрог, Тамбов, Тобольск, Усть-Илимск, Ухта, Хабаровск, Ханты-Мансийск, Чистополь, Чусовой, Шадринск, Шахты, Шелехов, Электросталь, Элиста, Энгельс, Якутск, Вологда, Нижний Новгород, Санкт-Петербург, Белгород, Орёл, Казань, Ростов-на-Дону, Воронеж, Брянск, Краснодар, Саратов, Мурманск, Тула, Ногинск, Волгоград, Иваново, Пенза, Чебоксары, Волжский, Ярославль, Сыктывкар, Ижевск, Самара, Махачкала, Волжск, Йошкар-Ола, Сокол, Уфа, Архангельск, Тверь, Подольск, Ульяновск, Смоленск, Тольятти, Владикавказ, Петрозаводск, Курск, Владимир, Череповец, Набережные Челны и др.

Автопогрузчик Львов АП-4014 ЛЗА и его технические параметры

Техническая характеристика и габариты погрузчика Львов 4014 ЛЗА

Двигатель ГАЗ-52, ГАЗ-51

Тип – карбюраторный., 4-тактный, 6-цилиндровый, нижнеклапанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм – 82X110

Рабочий объем, л – 3,48

Степень сжатия – 6,7

Порядок работы цилиндров – 1-5-3-6-2-4

Макс, мощность, л. с. (кВт – 75 (55,2)

Макс, крутящий момент, об/мин кг/см (Нм) – 21(205,9) при 1600-1800 об/мин

Карбюратор – К 126И

Напряжение в сети электрооборудования, В – 12

Аккумуляторная батарея – 6СТ-75

Прерыватель-распределитель – Р20

Катушка зажигания – Б115

Свечи зажигания – А11

Генератор – Г250

Реле регулятор – РР362

Стартер – СТ230-Б4

Трансмиссия АП-4014

Сцепление погрузчика 4014 – однодисковое, сухое с периферийными пружинами и демпферным устройством, модели ГАЗ-52/ГАЗ-51

Привод выключения сцепления – механический, от ножной педали

Коробка передач КПП – механическая, четырехступенчатая, двухходовая без синхронизатора (задняя передача не используется), модели ГАЗ-52/ГАЗ-51

Переключение передач – качающимся рычагом

Механизм обратного хода (МОХ) – одноходовой с цилиндрическими прямозубыми шестернями

Передаточные числа:

при движении вперед – 1,43

при движении назад – 1,76

Переключение передач – рычажное

Карданная передача – два карданных вала открытого типа с карданными шарнирами на игольчатых подшипниках

Ведущий (передний) мост – модель ЗИЛ-130, доработанный по тормозам

Главная передача – двойная, состоит из пары конических шестерен со спиральными зубьями и пары цилиндрических шестерен

Передаточное число главной передачи – 6,32

Несущая система, мосты, подвеска, колеса и шины.

Рама автопогрузчика 4014 – коробчатая, сварная

Подвеска переднего (ведущего) моста – жесткая, мост крепится к раме-шасси болтами

Управляемый мост (подвеска рулевая) – балансирный

Полный ход колеса в вертикальной плоскости, мм – 150±15

Схождение колес (по ободьям), мм – 0±5

Максимальный угол поворота левого колеса вправо и правого колеса влево, C° – 75±1

Колеса – дисковые со съемными бортовыми и замочными кольцами, крепятся гайками на шпильках

Число колес:

на переднем мосту – 4

на задней оси – 2

Профиль обода колеса:

– переднего – 178-508 (7,0-20)

– заднего – 127-381 (5,00Р-15)

Шины – пневматические камерные

Обозначения шин:

передних колес – 240-508 (8,25-20)

задних колес – 240-381 (8,25-15)

Число слоев в шинах передних и задних колес – 14

Модель шин:

передних колес – М-149

задних колес – ЛФ-268

Рекомендуемое давление в шинах, кПа (кгс/см²)

передних колес – 640 (6,5)

задних колес – 590 (6,0)

Рулевое управление автопогрузчика Львов 4014 ЛЗА

Управление гидростатическим рулевым механизмом – тип гидростат ХУ-145 со встроенным в гидросистему клапаном (порционер), направляющий жидкость к гидроцилиндру руля.

Гидроцилиндр рулевого управления автопогрузчика 4014

тип – плунжерный двухстороннего действия

диаметр поршня, мм – 63

диаметр штока, мм – 28

ход штока, мм – 280

Гидроруль (гидростат) – ХУ-145 0/1

Гидравлические насосы

Насос НШ-71 (подъем/наклон)

тип – шестеренный

направление вращения – левое

подача, дм³/мин (л/мин) – 71

частота вращения, с-1 (об/мин) – 1920

Насос НШ-32 (рулевое управление)

тип – шестеренный

направление вращения – правое

подача, дм³/мин (л/мин) – 32

частота вращения, с-1 (об/мин) – 2200

Тормоза автопогрузчика 4014

Рабочий тормоз – барабанный с внутренними колодками, действует только на ведущие (передние) колеса; зазор между накладками колодок и тормозными барабанами; регулируется автоматически.

Привод тормозных колодок – гидравлический

Стояночный тормоз – трансмиссионый барабанный с внутренними колодками

Модель – ЗИЛ-130

Привод колодок – механический

Грузоподъемный механизм

Грузоподъемник – телескопический, КПД – 0,92

Гидрораспределитель – РХ80 / 3Р80 трехсекционный, или 2Р80 двухсекционный

Давление в гидросистеме, на которое отрегулирован предохранительный клапан распределителя, МПа (кгс/см²) – 12,5±0,5 (125±5)

Гидроцилиндр подъема стрелы:

число гидроцилиндров – 1

тип – плунжерный, одностороннего действия

диаметр штока (плунжера) – 125 мм

ход плунжера, мм

– для высоты подъема Н=4,5м – 2220

– для высоты подъема Н=3,3м – 1620

Гидроцилиндр наклона стрелы:

число гидроцилиндров – 2

тип – поршневой, двухстороннего действия

диаметр поршня, мм – 110

диаметр штока, мм – 40

ход поршня, мм – 110

Бак гидравлический – сварной, общий для систем привода цилиндров грузоподъемника и гидроусислителя руля с воздушным и заливным фильтрами.

Гидропроводы – нагнетательная линия высокого давления; всасывающая и сливная – стальные трубки и шланги низкого давления

Масса поднимаемого груза (грузоподъемность) при высоте подъема, кг:

до 3300 мм – 5000

свыше 3300 мм – 4000

Расстояние центра массы груза от передних вертикальных стенок вилочных подхватов, мм – 600

Высота подъема от грунта вилочных подхватов и ковша, мм – 3300

Масса погрузчика 4014, кг – 6350

Осевые массы снаряженного автопогрузчика 4014, кг

передняя – 2790

задняя – 3465

Габариты, мм

длина без рабочего приспособления (без вил) – 3900

длина с рабочим приспособлением (с вилами) – 5100

ширина – 2350

Высота по грузоподъемнику при опущенных вилах, мм – 2650

База, мм – 2300

Колея колес, мм

передних – 1790

задних – 1480

Радиус поворота по наружному габариту, мм – 3550+100

Дорожный просвет под грузоподъемником, мм не менее – 200

Углы наклона рамы грузоподъемника:

вперед – 3°-1°

назад не менее – 12°

Свободный подъем каретки (без изменения высоты грузоподъемника), мм – 260

Наибольшая скорость передвижения с грузом, км/ч, не менее – 23

Скорость подъема с грузом и без груза, м/с, не менее 0,45±0,05

Преодолеваемый уклон, % не менее – 16

Высота 3300 мм на грузоподъемниках с высотой подъема Н=4500 мм достигается при совмещении нижнего торца стоек внутренней рамы с метками наружней рамы грузоподъемника.

Распределение нагрузки на опорную площадку от массы машины дано при вертикальном положении рам грузоподъемника.

Допустимое отклонение массы – ±3%

Скорость движения с грузом выбирается водителем, исходя из обстановки (установленных ограничений и интенсивности движения) на площадке, состояния покрытия площадки и погодных условий, а также условий безопасности при оперировании с грузом.

Параметры львовских погрузчиков АП-4014 ЛЗА со сменными приспособлениями

Масса поднимаемого груза (грузоподъемность), согласно отметкам на консольной стреле, кг

Высота подъема H=3,3м

1 – 1500

2 – 2500

3 – 3000

4 – 4000 1500

Высота подъема H=4,5м

1 – 1000

2 – 1500

3 – 2000

4 – 3000

Высота подъема от грунта, мм

крюка стрелы – 4315

ковша – 5515

Расстояние от крюка стрелы до грунта (минимальное), мм – 1075

Габаритные размеры, мм

длина со стрелой – 6090

длина с ковшовым захватом – 5365

Вместимость ковша, м³ – 0,57

 

Отгрузка запчастей производится во все города России: Кемерово, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск, Улан-Удэ, Киров, Пермь, Красноярск, Иркутск, Омск, Барнаул, Томск, Братск, Тюмень, Лысьва, Новокузнецк, Миасс, Серов, Чита, Берёзовский, Междуреченск, Нижний Тагил, Бийск, Минусинск, Сатка, Курган, Вологда, Нижний Новгород, Санкт-Петербург, Белгород, Орёл, Камень-на-Оби, Камышин, Канск, Качканар, Кирово-Чепецк, Киселёвск, Ковров, Коломна, Комсомольск-на-Амуре, Кострома, Котлас, Кропоткин, Кузнецк, Кунгур, Кызыл, Ленинск-Кузнецкий, Лесосибирск, Ливны, Липецк, Лиски, Магнитогорск, Майкоп, Мегион, Муром, Мыски, Невинномысск, Нефтекамск, Нефтеюганск, Нижневартовск, Нижнекамск, Новоалтайск, Новокуйбышевск, Новороссийск, Новотроицк, Новочебоксарск, Новочеркасск, Новошахтинск, Казань, Ростов-на-Дону, Воронеж, Брянск, Краснодар, Саратов, Мурманск, Тула, Ногинск, Волгоград, Иваново, Пенза, Чебоксары, Волжский, Ярославль, Сыктывкар, Ижевск, Самара, Махачкала, Волжск, Йошкар-Ола, Сокол, Уфа, Архангельск, Тверь, Подольск, Ульяновск, Смоленск, Тольятти, Владикавказ, Петрозаводск, Курск, Владимир, Череповец, Набережные Челны и др.

_______________________________________________________________________________________________

ЦЕНЫ НА ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ

СВЕЖИЙ ПРАЙС-ЛИСТ

КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ

АП-4014           АП-40810

Мерло Р 40.14 Технические характеристики. Телескопический погрузчик.

  • Дом/
  • Технические характеристики/
  • Телескопический вилочный погрузчик/
  • Мерло/
  • П 40.14

Размеры

Длина до поверхности вилки 5890 мм
Ширина между шинами 2400 мм
Высота над уровнем моря 2510 мм
Колесная база 2875 мм
Зазор 480 мм
Радиус поворота снаружи шин 4050 мм

Эксплуатация

Рабочий вес 9900 кг
Объем топлива 150 л.
Объем жидкости гидравлической системы 140 л.
Рабочее напряжение 12 В
Сила тока генератора 90 ампер
Размер шин 405/70-24

Двигатель

Производитель Дойц
Полная мощность 74,5 кВт
Мощность измерена на 2400 об/мин
Цилиндры номер 4
Аспирация турбонаддув

Грузоподъемность

Максимальная грузоподъемность 4000 кг
Максимальная высота подъема 14000 мм
Максимальная нагрузка на максимальной высоте 2500 кг
Максимальный передний радиус 9500 мм
Максимальная нагрузка при максимальном радиусе 1000 кг

Гидравлическая система

Тип насоса определение нагрузки
Полоса пропускания насоса 108 л/мин
Давление перепускного клапана 21000 кПа

Коробка передач

Тип коробки передач гидростатический
Шестерни переднего хода номер 2
Максимальная скорость движения вперед 40 км/ч

Изображения

Размеры

1. Длина до поверхности вилки 5890 мм
2. Ширина между шинами 2400 мм
3. Высота над уровнем моря 2510 мм
4. Колесная база 2875 мм
5. Зазор 480 мм

Подъем

6. Максимальная высота подъема 14000 мм
7. Максимальный передний радиус 9500 мм

японских вилочных погрузчиков НИЧИЮ ФБР9-60-300 ТОКУ МИРА БФ0852

Вилочные погрузчики

(10)

  1. ТОП
  2. список продуктов
  3. Вилочный погрузчик
  4. [BF0852] Вилочные погрузчики FBR9-60-300

Вилочные погрузчики FBR9-60-300 NICHIYU 0,9 т BF0852

Контакты по поводу


Этот продукт

Контактный телефон

◆ФБР9-60-300 Погрузчики вилочные детали

ID БФ0852
Производитель Вилочные погрузчики/НИЧИЮ Комментарий
Модель ФБР9-60-300

Мачта×2
Тип батареи
AT
Сплошная шина
Напряжение: 24 В
Удлиненная вилка
Езда стоя
Максимальная грузоподъемность: 900 кг
Мачта: 3000 мм
Длина вилки: 1070 мм

Серийный номер 121AB2425
Год Модель
Вместимость 0,9 т
Счетчик часов 160ч
Цена(без налогов)
японских иен

Продано

Примечания
Зона
ID БФ0852
Производитель Вилочные погрузчики/NICHIYU
Модель ФБР9-60-300
Серийный номер 121AB2425
Год Модель
Емкость 0,9 т
Счетчик часов 160ч
Цена(без налогов)
японских иен

Продано

Примечания
Зона
Комментарий
Мачта×2
Тип батареи
AT
Сплошная шина
Напряжение: 24 В
Удлиненная вилка
Езда стоя
Максимальная грузоподъемность: 900 кг
Мачта: 3000 мм
Длина вилки: 1070 мм

◆Замечание о вилочных погрузчиках FBR9-60-300

Точка

Другие машины, аналогичные FBR9-60-300 Вилочные погрузчики

  • Навес

    Вилочные погрузчики KOMATSU Canopy FD25HT-17

    ФД25НТ-17

    5084 часа 2013(h35)

    Навес

  • Вилочные погрузчики KOMATSU FD10T-20

    ФД10Т-20

    2728 часов 2010(h32)

  • Вилочные погрузчики SUMITOMO 03-FG15PVIID5

    03-ФГ15ПВИИД5

    8 940 часов 

  • Электрический

    Вилочные погрузчики TCM Electric FB15-7

    ФБ15-7

    3733 часа 2006 (h28)

    Электрический

  • Вилочные погрузчики ДРУГИЕ FHD25T5

    ФХД25Т5

    2970 часов 2016(h38)

  • Вилочные погрузчики ДРУГИЕ KDN-Y1F2

    КДН-Y1F2

    2810 часов 2012(h34)

  • Вилочные погрузчики ДРУГИЕ W360Y

    В360И

    2574 часа 

  • Удлиненная вилка

    Вилочные погрузчики ДРУГОЕ Удлиненная вилка AHC01

    АХС01

    4894 часа 

    Удлиненная вилка

  • Вилочные погрузчики TOYOTALandF 5FD60

    5ФД60

    7 148 часов 

  • Вилочные погрузчики TOYOTALandF 02-8FD15

    02-8FD15

    1469 часов 2012(h34)

Недавно просмотренные подержанные строительные машины

Поиск по подержанным строительным машинам

  • Экскаваторы(51)

  • Мини-экскаваторы(60)

  • Краны(6)

  • Колесные погрузчики(6)

  • Дробилка/дробилка(9)

  • Бульдозеры(1)

  • Вилочные погрузчики(10)

  • Грузовик(18)

  • Дорожные катки(8)

  • Асфальтоукладчики(0)

  • Грейдеры(1)

  • Другие дорожные машины(2)

  • Подъемные рабочие платформы(4)

  • Самосвалы(10)

  • Генераторы(5)

  • Сварщики(8)

  • Компрессор(3)

  • Прочие строительные машины(59)

  • Навесное оборудование для тяжелой техники(664)

  • Запчасти для строительных машин(371)

Соответствует ли FBR9-60-300 вашим требованиям?

Свяжитесь с нами

Мы готовы оказывать вам дальнейшую поддержку благодаря
-летнему опыту и обширной сети.
Мы делаем все возможное!

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нами по телефону

+81-568-88-7980

Назад к Вилочные погрузчики

Подержанное тяжелое оборудование・Склад строительных машин(1296)

Тип машины 1
Select…ЭкскаваторыМини-экскаваторыКраныФронтальные погрузчикиДробилки/ДробилкиБульдозерыВилочные погрузчикиГрузовые автомобилиДорожные каткиАсфальтоукладчикиГрейдерыДругая дорожная техникаПодъемные платформыОтвалы-перевозчикиГенераторыСварщикиКомпрессорыДругие Строительные машины Тяжелая техника Навесное оборудованиеЗапчасти к строительным машинам
Тип машины 2
Выберите…
Производитель
Выберите…TCMKOMATSUMITSUBISHI HEAVY INDUSTRIESSUMITOMOTOYOTALandFOTHERS
Ключевое слово (модель・спецификация・идентификатор и т. д.)
Час Пробег
Выбрать…0h2000h4000h5000h7000h8000h20000hВыбрать…0, км5, км10, км20, км30, км40, км50, км60, км70, км80, км90, км100, км
〜 Выбрать.