Автопогрузчик 4014м технические характеристики: Львовский автопогрузчик АП-4014
Львовский автопогрузчик АП-4014
Автопогрузчик ЛЗА АП-4014 имеет высокую скорость
передвижения и скорость подъема груза.
Автопогрузчик оснащен карбюраторным двигателем ГАЗ-52-04 мощностью 55,2 кВт (75 л. с.) с частотой вращения вала 2800 об/мин и механической трансмиссией, а также рулевым управлением с гидроусилителем, рабочими тормозами с гидроприводом, стояночным — с механическим приводом на трансмиссию.
Силовой установкой в погрузчиках являются автомобильные двигатели ГАЗ-51 со сцеплением и коробкой передач, а также ряд других автомобильных деталей.
Основными узлами львовских автопогрузчиков АП-4014 и АП-4014М являются механизм обратного хода, карданные валы, рамы шасси, гидроусилители, грузоподъемник, гидрораспределители, цилиндры подъема груза, наклона и грузозахватного механизма.
Застекленная и отапливаемая кабина и сиденье водителя выполнены в
соответствии с требованиями эргономики. Машина может работать на
открытых площадях с твердым покрытием при температурах от —40 до 40 °С.
Каретка грузоподъемного механизма приспособлена к установке различных видов навесного оборудования, что обеспечивает универсальность работы автопогрузчика.
Эту модель широко применяют для погрузочно-разгрузочных работ с пакетированными и непакети-рованными грузами на грузовых дворах и складах железнодорожных станций, в морских и речных портах, на промышленных предприятиях и стройплощадках.
Шасси представляет собой объемную сварную раму из стальных листов и прокатных элементов.
К передним балкам рамы приварены опорные кронштейны грузоподъемника, сзади на болтах установлен бампер, служащий также противовесом.
Ходовая часть содержит передний мост с четырьмя установленными попарно ведущими колесами и задний мост с двумя управляемыми колесами.
Грузоподъемник двухрамный. Двигатель расположен позади.
Кабина водителя — сварная, одноместная, установлена на резиновых
амортизаторах и прикреплена к раме болтами в четырех точках.
Ветровые стекла и заднее окно снабжены электрическими стеклоочистителями. В металлическом полу предусмотрены люки для обслуживания трансмиссии.
Сиденье водителя амортизированное. Его можно перемещать в наиболее удобное положение.
Для обогрева кабина оборудована отопителем. На погрузчиках АП-4014М водяным, а 4014 — бензиновым типа 015В, работающим на том же горючем, что и двигатель. Кабина имеет вентилятор и зеркало заднего вида.
Колонка рулевого управления и сиденье водителя на автопогрузчике ЛЗА 4014 для улучшения обзора расположены ближе к его продольной оси.
Гидрораспределитель установлен в передней части кабины, а на автопогрузчиках АП-4014Д — справа от места водителя.
Для улучшения доступа к двигателю при его обслуживании капот выполнен двустворчатым в отличие от цельного на автопогрузчиках 4014.
Двигатель прикреплен к раме в четырех точках через резиновые подушки.
Редукционный клапан расположен в крышке насоса и предохраняет систему
смазки от перегрузки при запуске холодного двигателя.
Перепускной клапан установлен в крыше фильтра грубой очистки и выключает фильтр при загрязнении фильтрующего элемента (в этом случае в систему поступает нефильтрованное масло).
Предохранительный клапан включен в трубопровод масляного радиатора и прекращает циркуляцию масла в системе при давлении менее 98 кПа.
Вентиляция картера двигателя принудительная вследствие разрежения, создаваемого в воздухоочистителе и картере.
Степень сжатия горючей смеси двигателя ГАЗ-52-04 на автопогрузчиках АП-4014М — 7,2 на погрузчиках АП-4014 — 6,7, применяемое топливо соответственно бензин А-76 и А-72.
В трансмиссии ходовой части использованы готовые автомобильные агрегаты и специально разработанный механизм обратного хода. Он собран в отдельном картере.
Ведущий вал МОХ вращается постоянно при работающем двигателе, ведомый
вал при движении вперед приводится во вращение непосредственно от
ведущего вала, а при обратном ходе через промежуточную шестерню,
установленную на роликовом подшипнике на неподвижной оси.
Рукоятка включения переднего или заднего хода должна всегда находиться в одном из крайних положений.
Стояночный тормоз, приводимый в действие вручную, является центральным и расположен между коробкой передач и МОХ.
Колесная база погрузчика модели 41306 составляет 2600 мм, ширина передней колеи -1790 мм, задней – 1480 мм. В нижней точке грузоподъемного механизма дорожный просвет равен 200 мм.
Технические характеристики львовских погрузчиков АП-4014 ЛЗА
Угол наклона грузоподъемника:
– 1 градус вперед;
– 10 градусов назад.
Габаритная длина погрузчика с вилами – 9000 мм.
Высота по защитной крыше – 2430 мм.
Высота подъема крюка – 7200 мм.
Высота при опущенном грузоподъемнике – 3400 мм.
Высота при поднятой стреле – 7600 мм.
Центр тяжести груза – 600 мм.
Габаритная ширина – 2350 мм.
Наружный минимальный радиус разворота – 4200 мм.
Скорость движения (с/без нагрузки) – 25 км/ч.
Скорость подъема:
– 330 мм/с с нагрузкой;
– 360 мм/с без нагрузки.
Скорость опускания (с/без нагрузки) – 360 мм/с.
Преодолеваемый уклон составляет не менее – 16%.
Погрузчик имеет механическую трансмиссию.
________________________________________________________________________________
Отгрузка запчастей на львовские погрузчики 4014, 40814, 40810, 4081, 41030 производится во все города России: Кемерово, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск, Улан-Удэ, Киров, Пермь, Красноярск, Иркутск, Омск, Барнаул,
Томск, Братск, Тюмень, Лысьва, Новокузнецк, Миасс, Серов, Чита, Берёзовский, Междуреченск, Нижний Тагил, Бийск,
Минусинск, Сатка, Курган, Новый Уренгой, Норильск, Ноябрьск,
Октябрьский, Оренбург, Орск, Прокопьевск, Прохладный, Псков, Рубцовск,
Рыбинск, Рязань, Салават, Саранск, Сарапул, Северодвинск, Сибай, Сочи,
Ставрополь, Старый Оскол, Стерлитамак, Сургут, Сызрань, Таганрог,
Тамбов, Тобольск, Усть-Илимск, Ухта, Хабаровск, Ханты-Мансийск,
Чистополь, Чусовой, Шадринск, Шахты, Шелехов, Электросталь, Элиста,
Энгельс, Якутск, Вологда, Нижний Новгород, Санкт-Петербург, Белгород, Орёл, Казань, Ростов-на-Дону,
Воронеж, Брянск, Краснодар, Саратов, Мурманск, Тула, Ногинск, Волгоград, Иваново, Пенза, Чебоксары, Волжский,
Ярославль, Сыктывкар, Ижевск, Самара, Махачкала, Волжск, Йошкар-Ола, Сокол, Уфа, Архангельск, Тверь, Подольск,
Ульяновск, Смоленск, Тольятти, Владикавказ, Петрозаводск, Курск, Владимир, Череповец, Набережные Челны и др.
Автопогрузчик 4014. Технические характеристики | Спецтехника
ПОГРУЗЧИКИ / СТРОЙСПЕЦТЕХНИКА
Автопогрузчик 4014 имеет конструктивную схему с колёсной формулой 4х2. Шасси представляет собой объёмную сварную раму из стальных листов и прокатных элементов и одновременно является облицовкой машины.
К передним балкам рамы приварены опорные кронштейны грузоподъёмника, сзади на болтах установлен бампер, служащий также противовесом. Ходовая часть содержит передний мост с четырьмя установленными попарно ведущими колесами и задний мост с двумя управляемыми колесами. Грузоподъемник двухрам- ный. Двигатель расположен позади.
Кабина грузо-погрузчика 4014 сварная, двухдверная, одноместная, прикреплена к раме болтами в четырёх точках, установлена на резиновых амортизаторах. Ветровые стекла И заднее окно снабжены электрическими стеклоочистителями. В металлическом полу предусмотрены люки для доступа к трансмиссии.
Сиденье водителя амортизированное, его можно перемещать в продольном направлении и по высоте в наиболее удобное положение. Для обогрева кабины в холодное время имеется отопитель типа 015В, работающий на том же топливе, что и двигатель. Кабина оборудована вентилятором. Снаружи слева установлено зеркало заднего вида. Автопогрузчик 4014 может поставляться без кабины с ограждением места водителя.
Двигатель прикреплен к раме автопогрузчика в четырёх точках через резиновые подушки. Цилиндры двигателя отлиты из чугуна в одном блоке с картером. Головка цилиндров из алюминиевого сплава прикреплена к блоку на шпильках через сталеасбестовую прокладку. Смазка от шестереночного насоса поступает под давлением к коренным и шатунным подшипникам коленчатого вала, подшипникам распределительного вала и шестерням, приводящим его во вращение. Остальные движущиеся в картере детали получают смазку разбрызгиванием. Редукционный клапан расположен в крышке насоса и предохраняет систему смазки от перегрузки при запуске холодного двигателя. Перепускной клапан установлен в крышке фильтра грубой очистки и выключает фильтр при загрязнении фильтрующего элемента (в этом случае в магистраль поступает нефильтрованное масло). Предохранительный клапан включен в трубопровод масляного радиатора и прекращает циркуляцию масла в системе при давлении менее 100 кПа (1 кг/см2).
Вентиляция картера двигателя принудительная вследствие разрежения, создаваемого в воздухоочистителе и картере.
В трансмиссии ходовой части автопогрузчика 4014 использованы готовые автомобильные агрегаты, а также специально разработанный механизм обратного хода. Он собран в отдельном картере. Изменение направления движения автопогрузчика производится из кабины водителя рычагом, шарнирно связанным со штоком, на котором закреплена вилка для перемещения шестерни ведомого вала. Для включения заднего хода шестерня вводится в зацепление с промежуточной шестерней, вращаемой постоянно шестерней ведущего шлнцевого вала. Промежуточная шестерня вращается на роликовом подшипнике, установленном на неподвижной оси. Фланец, вращающийся вместе с ведущим валом, служит для передачи крутящего момента от выходного вала коробки передач.
Рукоятка включения переднего либо заднего хода находится под колесом рулевого управления и во время стоянки автопогрузчика должна всегда находиться в одном из крайних положений. Центральный ручной тормоз находится между коробкой передач и механизмом обратного хода.
Ведущий мост автопогрузчика модели 4014 имеет главную передачу, состоящую из пары конических шестерен со спиральными зубьями и пары цилиндрических колес с косыми зубьями, дифференциал и полуоси. Ведущая коническая шестерня выполнена заодно со шлицевым валом, на котором закреплен фланец для соединения с карданной передачей. Ведомая коническая шестерня напрессована на фланец вала и соединена с ним заклепками. Коробка дифференциала разъемная состоит из двух частей. С ней жестко соединена ведомая цилиндрическая шестерня главной передачи.
Меткипогрузчикспецтехника
японских вилочных погрузчиков НИЧИЮ ФБР9-60-300 ТОКУ МИРА БФ0852
Вилочные погрузчики
(10)
- ВЕРШИНА
- список продуктов
- Вилочный погрузчик
- [BF0852] Вилочные погрузчики FBR9-60-300
Вилочные погрузчики FBR9-60-300 NICHIYU 0,9 т BF0852
Связаться по поводу
Этот продукт
Контактный телефон
◆FBR9-60-300 Погрузчики вилочные детали
ID | BF0852 | ||
---|---|---|---|
Производитель | Вилочные погрузчики/NICHIYU | Комментарий | |
Модель | ФБР9-60-300 | Мачта×2 Поездка стоя Максимальная грузоподъемность: 900 кг Мачта: 3000 мм Длина вилки: 1070 мм | |
Серийный номер | 121AB2425 | ||
Модель года выпуска | |||
Вместимость | 0,9 т | ||
Счетчик часов | 160ч | ||
Цена(без налогов) японских иен | Продано | ||
Примечания | |||
Зона |
ID | БФ0852 | |
---|---|---|
Производитель | Вилочные погрузчики/NICHIYU | |
Модель | ФБР9-60-300 | |
Серийный номер | 121AB2425 | |
Модель года выпуска | ||
Вместимость | ||
Счетчик часов | 160ч | |
Цена(без налогов) японских иен | Продано | |
Примечания | ||
Район |
- Комментарий
- Мачта×2
Тип батареи
AT
Сплошная шина
Напряжение: 24 В
Удлиненная вилка
Поездка стоя
Максимальная грузоподъемность: 900 кг
Мачта: 3000 мм
Длина вилки: 1070 мм
◆Замечание о вилочных погрузчиках FBR9-60-300
- Точка
Прочие машины, аналогичные FBR9-60-300 Вилочные погрузчики
Вилочные погрузчики KOMATSU FD30W-16
ФД30В-16
4,577ч 2006(ч28)
Вилочные погрузчики KOMATSU FD25W-15
ФД25В-15
3992 часа 2003(h25)
Вилочные погрузчики KOMATSU FD10T-20
ФД10Т-20
2754 часа 2010(h32)
Вилочные погрузчики SUMITOMO 03-FG15PVIID5
03-ФГ15ПВИИД5
8 946 часов
Вилочные погрузчики ДРУГИЕ FD30T5M
ФД30Т5М
432 часа 2020(R2)
Вилочные погрузчики ДРУГИЕ FHD25T5
ФХД25Т5
2970 часов 2016(h38)
Вилочные погрузчики ДРУГИЕ W360Y
В360И
2574 часа
Удлиненная вилка
Вилочные погрузчики ДРУГОЕ Удлиненная вилка AHC01
АХС01
4894 часа
Удлиненная вилка
Вилочные погрузчики TOYOTALandF 5FD60
5ФД60
7 148 часов
Вилочные погрузчики TOYOTALandF 4FGL10
4FGL10
Недавно просмотренные подержанные строительные машины
Поиск по подержанным строительным машинам
Экскаваторы(62)
Мини-экскаваторы(75)
Краны(3)
Колесные погрузчики(10)
Дробилка/дробилка(9)
Бульдозеры(2)
Вилочные погрузчики(10)
Грузовик(21)
Дорожные катки(5)
Асфальтоукладчики(0)
Грейдеры(2)
Другие дорожные машины(2)
Подъемные рабочие платформы(5)
Самосвалы(6)
Генераторы(6)
Сварщики(7)
Компрессор(6)
Прочие строительные машины(73)
Навесное оборудование для тяжелой техники(670)
Запчасти для строительных машин(389)
Соответствует ли FBR9-60-300 вашим требованиям?
Свяжитесь с нами
Мы готовы оказать вам дальнейшую поддержку благодаря
-летнему опыту и обширной сети.
Мы делаем все возможное!
Свяжитесь с нами
Свяжитесь с нами по телефону
+81-568-88-7980
Назад к Вилочные погрузчики
Подержанное тяжелое оборудование・Склад строительных машин(1363)
- Тип машины 1
- Select…ЭкскаваторыМини-экскаваторыКраныФронтальные погрузчикиДробилки/ДробилкиБульдозерыВилочные погрузчикиГрузовые автомобилиДорожные каткиАсфальтоукладчикиГрейдерыДругая дорожная техникаПодъемные платформыОтвалы-перевозчикиГенераторыСварщикиКомпрессорыДругие Строительные машины Тяжелая техника Навесное оборудованиеЗапчасти к строительным машинам
- Тип машины 2
- Выбрать…
- Производитель
- Выберите…TCMKOMATSUMITSUBISHI HEAVY INDUSTRIESSUMITOMOTOYOTALandFOTHERS
- Ключевое слово (модель・спецификация・идентификатор и т. д.)
- Час Пробег
- Выбрать…0h2000h4000h5000h7000h8000h20000hВыбрать…0, км5, км10, км20, км30, км40, км50, км60, км70, км80, км90, км100, км
- 〜
Выбрать.
..0h2000h4000h5000h7000h8000h20000hВыбрать…0, км5, км10, км20, км30, км40, км50, км60, км70, км80, км90 дюймов 100 дюймов
км - 年式
- Выберите… 2025(R7)2024(R6)2023(R5)2022(R4)2021(R3)2020(R2)2019(h41/R1)2018(h40)2017(h39)2016(h38)2015(h37) 2014(h36)2013(h35)2012(h34)2011(h33)2010(h32)2009(h31)2008(h30)2007(h29)2006(h28)2005(h27)2004(h26)2003(h25)2002( h24)2001(h23)2000(h22)1999(h21)1998(h20)1997(H9)1996(H8)1995(H7)1994(H6)1993(H5)1992(h5)1991(h4)1990(h3) 1989(S64/h2)1988(S63)1987(S62)1986(S61)1985(S60)1984(S59)1983(S58)1982(S57)1981(S56)1980(S55)1979(S54)1978(S53) 1977 (С52) 1976(С51)1975(С50)1974(С49)1973(С48)1972(С47)1971(С46)1970(С45) 〜 Выберите… 2025(R7)2024(R6)2023(R5)2022(R4)2021(R3)2020(R2)2019(h41/R1)2018(h40)2017(h39)2016(h38)2015(h37) 2014(h36)2013(h35)2012(h34)2011(h33)2010(h32)2009(h31)2008(h30)2007(h29)2006(h28)2005(h27)2004(h26)2003(h25)2002( h24)2001(h23)2000(h22)1999(h21)1998(h20)1997(H9)1996(H8)1995(H7)1994(H6)1993(H5)1992(h5)1991(h4)1990(h3) 1989(S64/h2)1988(S63)1987(S62)1986(S61)1985(S60)1984(S59)1983(S58)1982(S57)1981(S56)1980(S55)1979(S54)1978(S53)1977(S52)1976(S51)1975(S50)1974(S49)1973(S48)1972(S47)1971(S46)1970(S45)
Китайский производитель строительной техники, поставщик бульдозеров, экскаваторов
SHANTUI EQUIPMENT
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Дорожная техника Vochains
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Части ходовой части для экскаватора и Dulldozer
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Профиль компании
{{ util. each(imageUrls, функция(imageUrl){}}
{{ }) }}
{{ если (изображениеUrls.length > 1){ }}
{{ } }}
Вид бизнеса: | Торговая компания | |
Основные продукты: | Строительная техника
,
Бульдозер
,
Экскаватор
,
карьерный самосвал
,
Фронтальный погрузчик
,
Дорожный каток
,
.![]() | |
Количество работников: | 5 | |
Год основания: | 2020-12-09 | |
Сертификация системы менеджмента: | ИСО 9001, ИСО 9000, ИСО 14001, BSCI | |
Среднее время выполнения: | Время выполнения в пиковый сезон: один месяц Время выполнения в межсезонье: один месяц |
Vochains –Около 11 лет опыта
Основанная в 2010 году, специализируется на поставках взаимозаменяемых частей, подходящих для промышленной землеройной техники в [email protected] [email protected] [email protected] Caterpillar® Hitachi® Libeherr® Hyundai® Doosan ® и JCB® .
Наряду с насосами, трансмиссиями и карданными валами особое внимание уделяется деталям двигателей, головкам цилиндров и т.д.
Мы специализируемся на поставке КОВША ЭКСКАВАТОРА и ЧАСТЕЙ ХОДОВОЙ ТЕЛЕЖКИ для экскаватора и бульдозера, торговой марки …
Просмотреть все
Доска объявлений
4 шт.Shantui Бульдозер для УЗ
Гусеничная ходовая часть
Склад деталей шасси
Производственный цех
Пошлите Ваше сообщение этому продавцу
* От:
* Кому:
Мисс Нэнси Чжао
* Сообщение:
Введите от 20 до 4000 символов.
Добавить комментарий