41030 автопогрузчик: Характеристики Львовский 41030 K h4.5. Грузоподъемность, размеры, вес, высота подъема

Содержание

автопогрузчик марки АП-41030 «Лев», регистрационный номер ХА64-72 74 | Московская область

Регион: Московская область

Категория: Грузовой и комм. транспорт.

Начальная стоимость: 75 600,00 ₽

Шаг: 5,00 (3 780,00)

Размер задатка: 10% от начальной цены лота

Общая информация:
Марка Автопогрузчик Модель АП-41030 «Лев» Тип вилочный погрузчик Категория (ABCDE, прицеп) нет данных Год выпуска 1994 Регистрационный знак ХА64-72 74 Заводской номер машины (рамы) нет данных Основной ведущий мост (мосты) номер нет данных Цвет сине-оранжевый Вид движителя колесный Коробка передач механическая, четырехступенчатая модель ГАЗ-53 Шасси № нет данных Двигатель номер нет данных Модель двигателя Д-243 Паспорт транспортного средства (ПТС) нет данных Свидетельство о регистрации ТС нет данных Дата продажи (передачи) ТС нет данных Организация – изготовитель ТС Украина Львовский завод погрузчиков Технические данные Мощность двигателя, кВт/л.

с 57,40/78,0 Рабочий объем двигателя, куб. см 4750 Тип двигателя дизельный Тяговый класс двигателя 1,4 Эксплуатационная масса, кг 6300 Грузоподъемность, кг 5000 Нагрузка на ось с грузом передняя/задняя, кг 10465/910 Нагрузка на ось без груза передняя/задняя, кг 2800/3500 Высота с поднятыми вилами, мм 3300/4500 Общая длина, мм 5170 Скорость подъема каретки не менее 0.45±0-05 м/сек Высота подъема, м 3,3 Скорость движения с/без груза, км/ч 25 Габаритные размеры, мм 5170х2350х2650 Наработка, на дату оценки, мото/час нет данных Состояние транспортного средства предельное Собственник ООО «Челябинский старый соболь» Место расположения ТС по адресу: г. Челябинск, ул. 2-ая Павелецкая, 28 У№ п/п Дефекты эксплуатации, техническое состояние транспортного средства Автопогрузчик АП-41030 «Лев» г/н ХА64-72 74 1 Капот двигателя следы коррозии вмятины деформация изгибы 2 Бензобак вмятины деформация 3 Гидроцилиндр подъема груза следы течи масла 4 Рама подъемного механизма следы коррозии вмятины деформация 5 Кабина нарушение лакокрасочного покрытия следы коррозии вмятины деформация изгибы складки 6 Фонари задние отсутствуют 7 Фонари передние отсутствуют 8 Гос номер отсутствует 9 Подсветка гос номера отсутствует 10 Рамка стекла кабины порвана 11 Стекло кабины отсутствует 12 Навесное оборудование двигателя разукомплектовано 13 Радиатор охлаждения двигателя отсутствует 14 Зеркало заднего вида наружное левое отсутствует 15 Зеркало заднего вида наружное правое отсутствует 16 Износ шин 80% 17 Колесо переднее левое отсутствует 18 Крыло переднее левое следы коррозии вмятины деформация 19 Крыло переднее правое следы коррозии вмятины деформация 20 Люк верхний кабины отсутствует 21 Передняя ось – требуется диагностика ремонт 22 Задняя ось – требуется диагностика ремонт 23 Панель крыши кабины трактора следы коррозии вмятины деформация 24 Дверь левая следы коррозии вмятины деформация 25 Дверь правая следы коррозии вмятины деформация 26 Диски колес вмятины деформация коррозия.
27 Подножка левая вмятины деформация коррозия 28 Подножка правая вмятины деформация коррозия 29 Глушитель следы коррозии вмятины 30 Платформа погрузчика следы коррозии вмятины 31 Гидроусилитель руля течь масла 32 Масляный бак гидросистемы течь масла 33 Защитный кожух платформы боковой левый следы коррозии вмятины деформация 34 Защитный кожух платформы боковой правый следы коррозии вмятины деформация 35 Колесо заднее левое спущено 36 КПП следы течи масла 37 Двигатель следы течи масла 38 Вилы подъемные погрузчика следы коррозии вмятины деформация 39 Передняя ось – требуется диагностика ремонт 40 Задняя ось – требуется диагностика ремонт 41 Привод рулевого механизма – требуется диагностика ремонт 42 Гидросистема следы течи масла разрывы43 Аккумуляторная батарея отсутствует 44 Панель приборная трещины отсутствуют приборы контроля 45 Крышка капота двигателя боковая левая вмятины деформация коррозия 46 Крышка капота двигателя боковая правая вмятины деформация коррозия 47 Износ шин 80% 48 Противовес погрузчика задний вмятины деформация коррозия 49 Шланги гидравлические наличие течи масла разрывы 50 Рама следы ремонтной сварки вставки вмятины деформация коррозия 51 Электропроводка нарушение изоляции обрывы 52 Мост ведущий следы течи масла коррозия 53 Обивка дверей кабины следы загрязнения потертости разрывы 54 Обивка сиденья следы загрязнения потертости разрывы 55 Обивка крыши кабины следы загрязнения потертости 56 Погрузчик находится в неисправном состояние двигатель не запускается на работоспособность нет возможности проверить 57 Техническое состояние – предельное Согласно РД 37.
009.015-98 п. 3.10 Таблица 1; Методика Минюст 2013, Таблица 5.2., п. 5.2.17.) Бывшее в эксплуатации АМТС, требующее ремонта в объеме, превышающем экономическую целесообразность его выполнения; отсутствие технической возможности осуществления такового, непригодное к эксплуатации и ремонту.С документами на ТС ( лоты 1-9)можно ознакомиться направив запрос в адрес организатора торгов – конкурсного уравляющего по эл. почте [email protected], почтой 620144 г. Екатеринбург, ул. Московская 195-1133 С имуществом можно ознакомиться направив запрос организатору торгов по эл. почте [email protected], либо позвонив по конт. тел 89028704495 , для согласования даты и время осмотра имущества.Местонахождение имущества г. Челябинск, ул. 2 Павелецкая,28

Технические характеристьки Львовского погрузчика 5 тонн: рассматриваем развернуто

Часто при покупке складской техники, а именно вилочных погрузчиков можно отказаться от зарубежных производителей. Местное производство способно обеспечить потребителей высококлассной техникой, способной справляться с тяжелыми задачами и доказать свою надежность и высокие технические характеристики.

В ЕВРОРУС-СЕРВИС можно купить вилочные дизельные погрузчики Львов следующих модедей:

ЛА04 41030, грузоподъемность 4 тонны, аналог РЕКОРД ДВ 1794.30;

ЛА05 41030, грузоподъемностью 5 тонн, аналог РЕКОРД ДВ 1798.30;

ЛА07 грузоподъемностью 7 тонн, аналог РЕКОРД ДВ 1994.30;

ЛА12 грузоподъемностью 12 тонн.

Львовский погрузчик ЛЕВ (Производитель г. Львов, Украина) — это надежный вилочный автопогрузчик, который легко эксплуатировать.

Дополнительным преимуществом львовского погрузчика является доступность запчастей, т.к. автомобильные запчасти можно приобрести практически в любом месте.

Вилочные погрузчики ЛЕВ спроектированы специально для тяжелых условий эксплуатации,в том числе на неподготовленных поверхностях.Любой Львовский атопогрузчик имеет гарантию 1 год (1000 моточасов), что является лучшим доказательством качества.

Автопогрузчик Львов ЛА04 — технические характеристики

● Автопогрузчик Львов ЛА04 имеет грузоподъемность 4. 0 тн, высоту подъема груза 3300/4500 мм, внешний радиус поворота 3550 мм. Собственная масса — 6300 кг.

● Скорость движения автопогрузчика с грузом 23 км/ч, скорость подъема груза 0,39 м/с.

● Комплектуется пневматическими шинами, механической трансмиссией РМКПП и дизельным двигателем ММ3 Д243 мощностью 57.4 квт (2200 об/мин).

● Габаритные размеры погрузчика ЛА04: 3970 мм — длина до спинки вил, 2350 — ширина, 2650 — высота.

Автопогрузчик Львовский ЛА05 — технические характеристики

● Грузоподъемность — 5 тн., высота подъема груза от 3.3 м до 4.5 м, Собственная масса — 6.3 тн.

● Погрузчик ЛА05 двигается в груженном состоянии со скоростью 23 км в час, поднимает груз со скоростью 0.39 м в сек.

● Габаритные размеры ЛА05 — 3.99*2.35*2.65 м, радиус поворота — 3.5 м.

● Автопогрузчик оснащается пневматическими шинами и двигателем ММ3 Д243 мощностью 57.4 квт (2200 об в мин).

Вилочный автопогрузчик (г.

Львов) ЛА07 — технические характеристики
● Дизельный погрузчик ЛА07 поднимает груз массой до 7 тн на высоту до 4.5 м.

● Скорость движения при полной загрузке — 20 км в час, скорость поъема груза — 0.33 м в сек.

● Размеры: длина до спинки вил 3970 мм, ширина — 2350 мм, высота — 2750 мм, масса — 8.4 тн, внешний радиус поворота — 5.55 м.

● На этот львовский автопогрузчик устанавливаются пневматические шины, трансмиссия РМКПП и двигатель ММ3 Д243 мощностью 57.4 квт, имеющий 2200 оборотов в мин.

Г. Львов — погрузчик ЛА12.5 — технические характеристики

Свойства/Модельед. изм.погрузчик ЛА12.5
грузоподъемностьт12.5
высота подъемамм3300/4500
радиус поворота — внешниймм4400
скорость движения с грузомкм/ч29
скорость подъема грузам/с0. 29
собственная масса (кг)кг13800
шиныпневматика
габаритные размеры длина до спинки вил ширина высотамм4635 2500 3150
транмиссияГМП
тип двигателя погрузчика, мощность, число оборотов в минММ3 Д260 114 квт 2000

Это интересно: Электрические и дизельные вилочные погрузчики Dalian: особенности, технические характеристики, фото и видео

Главные конструктивные отличия львовского погрузчика

В линейке львовских погрузчиков особое место занимает дизельный вилочный погрузчик ЛЕВ АП-41030. Основными требованиями, предъявляемыми разработчикам, а затем и изготовителям машины, были простота и надежность конструкции.

Главная особенность погрузчика – его высокая грузоподъемность при сравнительно небольшом собственном весе. Машина имеет большой клиренс, позволяющий перемещать пятитонный груз, преодолевая при этом различные препятствия.

Львовский погрузчик АП-41030

Как и на многих львовских погрузчиках, на АП-41030 установлен дизельный мотор Д-243, обладающий мощностью 78 л. с., выпущенный Минским тракторным заводом. Он является одним из самых мощных двигателей для такого рода техники. В дополнение к дизельному двигателю, на львовском погрузчике 41030 установлена трансмиссия с коробкой переключения передач от автомобиля ГАЗ-52/53.

Устройство дизельного двигателя Д-243

Применение этих узлов во многом решает проблемы ремонта машин, так как произвести техническое обслуживание и восстановление этих агрегатов можно на любом авторемонтном предприятии.

В львовском погрузчике 41030 полностью механическая конструкция трансмиссии, в ней отсутствуют сложные гидравлические и другие передачи. Крутящий момент передается от дизельного силового агрегата на колеса ведущего моста через карданную передачу. В состав механизма двойной главной передачи входит пара цилиндрических шестерен и пара конических шестерен, имеющих спиральные зубья.

Коробка переключения передач, сцепление МТЗ и механизм включения заднего хода обеспечивают плавное передвижение машины, ее максимальную устойчивость в любых условиях езды.

Львовский погрузчик АП-41030 Лев и его технические данные

Показатели и габариты погрузчика АП-41030 Лев Двигатель Д-243 Тип — Дизель четырехтактный Число цилиндров и их расположение — 4 в один ряд Порядок работы цилиндров — 1-3-4-2 Диаметр цилиндров, мм — 110 Ход поршня, мм — 125 Рабочий объем цилиндров, л — 4,75 Степень сжатия (расчетная) — 16,0 Гарантируемая мощность брутто (при 2000 мин-1), кВт (л.с.), не менее — 57 (78) Крутящий момент бруто (максимальный крутящий момент), Н/м (кгс/м), не менее — 290,4 (29,6) Система смазки — Комбинированная: под давлением и разбрызгиванием Масляный фильтр — реактивная центрифуга Охлаждение — водяное Трансмиссия АП-41030 Лев Сцепление погрузчика 41030 — однодисковое, сухое с периферийными пружинами и демпферным устройством, модели МТЗ-80 Привод выключения сцепления — механический, от ножной педали Коробка передач КПП погрузчика 41030 — механическая, четырехступенчатая, двухходовая с синхронизаторами на III-IV передачах (задняя передача не используется), модели ГАЗ-53 Переключение передач — качающимся рычагом Механизм обратного хода (МОХ) — одноходовой с цилиндрическими прямозубыми шестернями Передаточные числа: при движении вперед — 1,43 при движении назад — 1,76 Переключение передач — рычажное Карданная передача — два карданных вала открытого типа с карданными шарнирами на игольчатых подшипниках Ведущий (передний) мост АП-41030 Лев — модель ЗИЛ-131, доработанный по тормозам Главная передача — двойная, состоит из пары конических шестерен со спиральными зубьями и пары цилиндрических шестерен Передаточное число главной передачи — 6,32 Несущая система, мосты, подвеска, колеса и шины. Рама АП-41030 — коробчатая, сварная Подвеска переднего (ведущего) моста погрузчика Лев 41030 — жесткая, мост крепится к раме-шасси болтами Управляемый мост погрузчика АП-41030 – нового образца, в котором рулевой цилиндр установлен вдоль балки (в конструкции подвески отсутствуют рулевые тяги, рычаг и ось рулевой трапеции) Полный ход колеса в вертикальной плоскости, мм — 150±15 Схождение колес (по ободьям), мм — 0±5 Максимальный угол поворота левого колеса вправо и правого колеса влево, C° — 75±1 Колеса — дисковые со съемными бортовыми и замочными кольцами, крепятся гайками на шпильках Число колес: на переднем мосту — 4 на задней оси — 2 Профиль обода колеса: переднего — 178-508 (7,0-20) заднего — 127-381 (5,00Р-15) Шины — пневматические камерные Обозначения шин: передних колес — 240-508 (8,25-20) задних колес — 240-381 (8,25-15) Число слоев в шинах передних и задних колес — 14 Модель шин: передних колес — М-149 задних колес — ЛФ-268 Рекомендуемое давление в шинах, кПа (кгс/см²) передних колес — 640 (6,5) задних колес — 590 (6,0) Рулевое управление автопогрузчика 41030 Управление гидростатическим рулевым механизмом — тип Д-160 (Т-160) со встроенным обратным сливным клапаном, направляющий жидкость к цилиндру рулевого привода. Гидроцилиндр рулевого управления АП-41030 Лев тип — плунжерный двухстороннего действия диаметр штока, мм – 70 / 80 мм ход штока, мм – 280 Гидроруль (насос-дозатор) – Д-160 14.20 Гидравлические насосы погрузчика АП-41030 Насос НШ-71 (подъем/наклон) тип — шестеренный направление вращения — левое подача, дм³/мин (л/мин) — 71 частота вращения, с-1 (об/мин) — 1920 Насос НШ-10 / НШ-16 (рулевое управление) тип — шестеренный направление вращения — левое подача, дм³/мин (л/мин) — 10 (16) частота вращения, с-1 (об/мин) — 2200 Тормоза автопогрузчика 41030 Рабочий тормоз — барабанный с внутренними колодками, действует только на ведущие (передние) колеса; зазор между накладками колодок и тормозными барабанами; регулируется автоматически. Привод тормозных колодок — гидравлический Стояночный тормоз — трансмиссионый барабанный с внутренними колодками Модель — ЗИЛ-130 Привод колодок — механический Грузоподъемный механизм АП-41030 Лев Грузоподъемник – телескопический, КПД — 0,92 Гидрораспределитель — РХ80 / 3Р80 трехсекционный, или 2Р80 двухсекционный Давление в гидросистеме, на которое отрегулирован предохранительный клапан распределителя, МПа (кгс/см²) — 18±0,5 (180±5) Гидроцилиндр подъема стрелы: число гидроцилиндров — 2 тип — плунжерный, одностороннего действия диаметр штока (плунжера) — 70 мм ход плунжера, мм для высоты подъема Н=4,5м — 2220 для высоты подъема Н=3,3м — 1620 Гидроцилиндр наклона стрелы: число гидроцилиндров — 2 тип — поршневой, двухстороннего действия диаметр поршня, мм — 110 диаметр штока, мм — 40 ход поршня, мм — 110 Бак гидравлический — сварной, общий для систем привода цилиндров грузоподъемника и гидроусислителя руля с воздушным и заливным фильтрами. Гидропроводы — нагнетательная линия высокого давления; всасывающая и сливная — стальные трубки и шланги низкого давления Масса поднимаемого груза (грузоподъемность) при высоте подъема, кг: до 3300 мм — 5000 свыше 3300 мм — 4000 Масса снаряженного автопогрузчика АП-41030 включает массы неснаряженного автопогрузчика и снаряжения. В снаряжение входят инструмент, приспособления и заправка: топливом — топливного бака; рабочей жидкостью — гидросистемы; смазками — системы смазки двигателя, картеров коробки передач, механизма обратного хода, переднего моста, редуктора привода гидронасосов; охлаждающей жидкостью — системы охлаждения двигателя. Расстояние центра массы груза от передних вертикальных стенок вилочных подхватов, мм — 600 Высота подъема от грунта вилочных подхватов и ковша, мм — 3300 Масса погрузчика АП-41030, кг — 6350 Осевые массы снаряженного автопогрузчика Лев 41030, кг передняя — 2790 задняя — 3465 Габариты, мм длина без рабочего приспособления (без вил) — 3900 длина с рабочим приспособлением (с вилами) — 5100 ширина — 2350 Высота по грузоподъемнику при опущенных вилах, мм — 2650 База, мм — 2300 Колея колес, мм передних — 1790 задних — 1480 Радиус поворота по наружному габариту, мм — 3550+100 Дорожный просвет под грузоподъемником, мм не менее — 200 Углы наклона рамы грузоподъемника: вперед — 3°-1° назад не менее — 12° Свободный подъем каретки (без изменения высоты грузоподъемника), мм — 260 Наибольшая скорость передвижения с грузом, км/ч, не менее — 23 Скорость подъема с грузом и без груза, м/с, не менее 0,45±0,05 Преодолеваемый уклон, % не менее — 16 Высота 3300 мм на грузоподъемниках с высотой подъема Н=4500 мм достигается при совмещении нижнего торца стоек внутренней рамы с метками наружней рамы грузоподъемника. Распределение нагрузки на опорную площадку от массы погрузчика АП-41030 дано при вертикальном положении рам грузоподъемника. Допустимое отклонение массы — ±3% Скорость движения погрузчика 41030 с грузом выбирается водителем, исходя из обстановки (установленных ограничений и интенсивности движения) на площадке, состояния покрытия площадки и погодных условий, а также условий безопасности при оперировании с грузом. Параметры львовских погрузчиков 41030 со сменными приспособлениями Масса поднимаемого груза (грузоподъемность), согласно отметкам на консольной стреле, кг Высота подъема H=3,3м 1 — 1500 2 — 2500 3 — 3000 4 — 4000 1500 Высота подъема H=4,5м 1 — 1000 2 — 1500 3 — 2000 4 — 3000 Высота подъема от грунта, мм крюка стрелы — 4315 ковша — 5515 Расстояние от крюка стрелы до грунта (минимальное), мм — 1075 Габаритные размеры, мм длина со стрелой — 6090 длина с ковшовым захватом — 5365 Вместимость ковша, м³ — 0,57
______________________________________________________________________________
Отгрузка запчастей на львовские погрузчики 4014, 40814, 40810, 4081, 41030 производится во все города России: Кемерово, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск, Улан-Удэ, Киров, Пермь, Красноярск, Иркутск, Омск, Барнаул, Томск, Братск, Тюмень, Лысьва, Новокузнецк, Миасс, Серов, Чита, Берёзовский, Междуреченск, Нижний Тагил, Бийск, Минусинск, Сатка, Курган, Вологда, Нижний Новгород, Абакан, Альметьевск, Анапа, Ангарск, Анжеро-Судженск, Апатиты, Арзамас, Армавир, Астрахань, Ачинск, Балаково, Батайск, Белебей, Белово, Белорецк, Бердск, Березники, Благовещенск, Бугуруслан, Бузулук, Великие Луки, Великий Новгород, Волгодонск, Воткинск, Глазов, Дзержинск, Димитровград, Елабуга, Зеленогорск, Зеленодольск, Златоуст, Искитим, Ишим, Ишимбай, Калуга, Каменск-Шахтинский, Санкт-Петербург, Белгород, Орёл, Казань, Ростов-на-Дону, Воронеж, Брянск, Краснодар, Саратов, Мурманск, Тула, Ногинск, Волгоград, Иваново, Пенза, Чебоксары, Волжский, Ярославль, Сыктывкар, Ижевск, Самара, Махачкала, Волжск, Йошкар-Ола, Сокол, Уфа, Архангельск, Тверь, Подольск, Ульяновск, Смоленск, Тольятти, Владикавказ, Петрозаводск, Курск, Владимир, Череповец, Набережные Челны и др.

Назначение

Львовский завод автопогрузчиков осуществляет выпуск грузоподъемных машин нового поколения с 1999 года. Конструкторы предприятия создали ряд высокотехнологичных машин, лучшей из которых считается модель 40814. Техника предназначена для подъема и перемещения штучных, сыпучих и длинномерных грузов в помещениях и под открытым небом.

Машина приспособлена для эксплуатации в морских и речных портах, ангарах и складах, цехах промышленных предприятий, на площадках железных и автомобильных дорог.

Расширение спектра погрузочных работ осуществляется за счет установки такого оборудования:

  • вилы разной конфигурации;
  • фронтальный ковш объемом до 3 м³;
  • грузовая телескопическая стрела.

Прочная кабина защищает оператора от травм в случае столкновения транспорта с грузом или стенами.

Основные технические параметры львовского погрузчика АП-41030

Рулевое управление оборудовано гидростатическим рулевым механизмом типа Д-160 со встроенным в гидросистему клапаном, регулирующим подачу жидкости на рулевой привод. Гидравлика также работает и в грузоподъемнике. Давление в гидросистеме грузоподъемника регулируется предохранительным клапаном, с ограничением по давлению 180±5 кгс/см

2

. Направление движения определяется задними колесами.

Гидроцилиндр рулевого управления АП-41030

Колес в автопогрузчике шесть – два колеса на задней оси, и четыре колеса — на переднем мосту. Все шины — пневматические, камерные. На передних колесах стоят шины М-149, на задних – ЛФ-268.

Габаритные параметры (м):

  • длина без вил – 3.9;
  • длина с вилами – 5.1;
  • ширина – 2.35;
  • высота грузоподъемника (вилы опущены) – 2.65;
  • база – 3.4;
  • ширина колеи передних колес – 1.79;
  • ширина колеи задних колес – 1.48;
  • просвет между подъемником и покрытием дороги – не менее 0.2.

Характеристика Львовского погрузчика 5 тонн

Весовые и другие параметры:

  • масса АП-41030 – 6. 35 тонн;
  • масса поднимаемого груза на высоту до 3.3 м – 5.0 тонн;
  • масса поднимаемого груза на высоту свыше 3.3 м – 4.0 тонны;
  • угол наклона вперед рамы – 3°;
  • угол наклона назад рамы – не менее 12°;
  • скорость подъема каретки – не менее 0.45±0-05 м/сек.

Видео по теме: Львовский погрузчик — краткий обзор

Технические характеристики

Технические характеристики львовского погрузчика 41030 грузоподъемностью 5 тонн:

ХарактеристикиПоказатели
Высота разгрузки, мм3300-4500
Грузоподъемность на высоту 3300 мм, кг5000
Грузоподъемность на высоту свыше 3300 мм, кг4000
Мощность двигателя, кВт57
Крутящий момент, Н/м290,4
Частота вращения гидронасоса, об/мин1920
Подача гидронасоса, л/мин16
Радиус разворота, мм35500
Габаритные размеры ДхШхВ (с вилами), мм5100х2350х2650
Дорожный просвет, мм200

На видео львовский погрузчик 5 тонн:

Львовский погрузчик грузоподъемностью 5 тонн

Вилочный погрузчик производится украинским , который располагается в городе Львове. Однако в последнее время предприятие часто фигурирует в судебных разбирательствах, которые связаны с неудовлетворительной работой руководства и притязаний на строения завода. По этой причине трудно говорить о дальнейшем производстве как самих погрузчиков, так и деталей к ним.

Официальных дилеров найти невозможно, из-за чего придется либо напрямую работать с предприятием, либо искать перекупщиков и объявления о продаже б/у техники.

Рассматриваемая техника представляет собой вилочный погрузчик повышенной грузоподъемности, работающий на дизельном топливе. Имеет осиленное шасси, каркас кабины и мачту, что способствует отличной надежности и прочности.

Назначение

Данные погрузчики используются для транспортировки различных грузов с помощью вилочного погрузчика. Для складских помещений приспособлен плохо из-за больших размеров и значительному выбросу СО2. Благодаря кабине закрытого типа прекрасно показывает себя на открытом воздухе при любых погодных условиях.

Фото львовского погрузчика на 5 тонн

Благодаря простоте конструкции могут обслуживаться на обычных мастерских, которые ремонтируют тракторы, тягачи и грузовики. В то время как электропогрузчики либо зарубежные аналоги со сложной гидравликой требуют специальное оборудование и подготовленный персонал.

Это интересно: Китайские вилочные погрузчики JAC: серии, технические характеристики, фото и видео

Львовский погрузчик 41030 грузоподъемностью 5 тонн

Вилочный погрузчик производится украинским , который располагается в городе Львове. Однако в последнее время предприятие часто фигурирует в судебных разбирательствах, которые связаны с неудовлетворительной работой руководства и притязаний на строения завода. По этой причине трудно говорить о дальнейшем производстве как самих погрузчиков, так и деталей к ним.

Официальных дилеров найти невозможно, из-за чего придется либо напрямую работать с предприятием, либо искать перекупщиков и объявления о продаже б/у техники.

Рассматриваемая техника представляет собой вилочный погрузчик повышенной грузоподъемности, работающий на дизельном топливе. Имеет осиленное шасси, каркас кабины и мачту, что способствует отличной надежности и прочности.

Назначение

Данные погрузчики используются для транспортировки различных грузов с помощью вилочного погрузчика. Для складских помещений приспособлен плохо из-за больших размеров и значительному выбросу СО2. Благодаря кабине закрытого типа прекрасно показывает себя на открытом воздухе при любых погодных условиях.

Фото львовского погрузчика на 5 тонн

Благодаря простоте конструкции могут обслуживаться на обычных мастерских, которые ремонтируют тракторы, тягачи и грузовики. В то время как электропогрузчики либо зарубежные аналоги со сложной гидравликой требуют специальное оборудование и подготовленный персонал.

Особенности конструкции

Украинские инженеры модернизировали подъемно-транспортное оборудование, которое выпускалось на протяжении десятилетий и хорошо себя зарекомендовало. Устройство автопогрузчика не претерпело практически никаких изменений.

Машина состоит из таких частей:

  • рама;
  • силовая установка;
  • трансмиссия;
  • шасси;
  • кабина;
  • электрооборудование;
  • гидравлическая система;
  • рабочее оборудование.

Конструкторы изменили в лучшую сторону внешний дизайн изделия без ущерба его эксплуатационным характеристикам. Погрузчик приобрел презентабельный внешний вид, его возможности стали выше за счет использования передовых технологий.

Особенностью машины является совмещение в одном устройстве проверенных временем и новых разработок в области механики, управления и безопасности. Так, рама и шасси представляют собой продукцию разработки середины прошлого века. Изменения касаются кабины оператора и внешнего навесного оборудования.

Вилочный погрузчик LINDE H80T, 41030 EUR из Польши

Этого товара нет в наличии
Посмотреть это объявление в архиве

 14

Linde H80T-02/1100

Вилочный погрузчик

2014

Высота подъема: 5 450 мм

Грузоподъемность: 8 000 кг

Опубликовано: 19д

Brabant AG Industrie B.V.

Нидерланды, Клундерт

Номер ссылки 95980

 16

Linde h26T (391)

Вилочный погрузчик

2012

LPG

5 160 ч

Высота подъема: 5 425 мм

Грузоподъемность: 1 600 кг

Опубликовано: 1 месяц 1 день

Вилочный погрузчик Focus B. V.

8

Нидерланды, Хааксберген

Номер ссылки 16479

 9

LINDE H 20 T-01

Вилочный погрузчик

2012

LPG

3 142 ч

Высота подъема: 4 730 мм

Грузоподъемность: 2 000 кг

Опубликовано: 20 дней

VZV.cz

11

Чехия, 561 61 Червена Вода 535, Чехия

Номер ссылки 44409

 9

LINDE H 80 D-02

Вилочный погрузчик

2000

Дизель

11 658 ч

Высота подъема: 3 750 мм

Грузоподъемность: 8 000 кг

Опубликовано: 1 месяц 19 дней

VZV.cz

11

Чехия, 561 61 Червена Вода 535, Чехия

Номер ссылки 44075

 10

Linde H80D-02/1100

Вилочный погрузчик

2016

Дизель

20 356 ч

Высота подъема: 4 470 мм

Грузоподъемность: 8 000 кг

Опубликовано: 3 месяца 17 дней

Савицки Габельстеплер

Германия, Гамбург

Справочный номер 3826a

 9

LINDE H 30 T

Вилочный погрузчик

2004

СНГ

Высота подъема: 4 000 мм

Грузоподъемность: 3 000 кг

Опубликовано: 4 мес. 19 д.

VZV.cz

11

Чехия, 561 61 Червена Вода 535, Чехия

Номер ссылки 42826

 9

LINDE H 25 T

Вилочный погрузчик

2000

LPG

6 678 ч

Высота подъема: 2 800 мм

Грузоподъемность: 2 500 кг

Опубликовано: 3 месяца 14 дней

VZV.cz

11

Чехия, 561 61 Червена Вода 535, Чехия

Номер ссылки 43700

 9

LINDE H 25 T

Вилочный погрузчик

2006

LPG

4 920 ч

Высота подъема: 4 700 мм

Грузоподъемность: 2 500 кг

Опубликовано: 1 месяц 8 дней

VZV. cz

11

Чехия, 561 61 Червена Вода 535, Чехия

Номер ссылки 44253

 9

LINDE H 16 T

Вилочный погрузчик

2015

LPG

Высота подъема: 4 620 мм

Грузоподъемность: 1 600 кг

Опубликовано: 26д

VZV.cz

11

Чехия, 561 61 Червена Вода 535, Чехия

Номер ссылки 44769

 9

LINDE H 16 T

Вилочный погрузчик

2008

LPG

3 591 ч

Высота подъема: 3 850 мм

Грузоподъемность: 1 600 кг

Опубликовано: 26д

VZV.cz

11

Чехия, 561 61 Червена Вода 535, Чехия

Номер ссылки 44742

 9

LINDE H 20 T

Вилочный погрузчик

2005

LPG

2 930 ч

Высота подъема: 4 000 мм

Грузоподъемность: 2 000 кг

Опубликовано: 26д

VZV. cz

11

Чехия, 561 61 Червена Вода 535, Чехия

Номер ссылки 44715

Марка ЛИНДЕ
Модель Х80Т
Год изготовления 2012
Часы 27 500 ч
Местоположение Польша, Белосток

Связаться с продавцом

Ваше имя или название компании

Ваш адрес электронной почты *

Ваш номер телефона с кодом страны

Сообщение * Меня очень заинтересовал этот вилочный погрузчик LINDE H80T. Было бы неплохо, если бы вы могли предложить мне что-то похожее на этот предмет.

Ваше сообщение отправлено. Продавец ответит как можно скорее.

Политика конфиденциальности

Купить погрузчик дизельный

, дизельный погрузчик

б/у. АГРИА

TH

АРТИСОН АТЛЕТ AUSA

C-серия

C150 C200 CH

M-серия X-серия

БАЛКАНКАР

ДФГ ДВ

БАОЛИ

КБЕ

КБЕ 15 КБЕ 20

БАУМАНН

GX

GX60

БОБКАТ

Серия T

T40170

БОСС БТ

C-серия

C4 CBD CBG

BYD Bendi CARER CATERPILLAR

120 330

330Б

980 988 DP

DP15 DP18 DP20 DP25 DP30 DP35 DP40 DP45 DP50 DP55 DP60 DP80

ЕР

ЕР25 ЕР35

GC серии F

GC45

GP

GP15 GP18 GP20 GP25 GP30 GP35 GP40 GP45

M-серия

M120

Серия V

V50 V60 V80 V90 V130 V250 V300 V330 V800

КЕСАБ

БЛИЦ

БЛИЦ 315

ЦЕНТАВРО ДРАГО

ДРАГО 500

ВОЖДЬ КЛАРК

45 55 C-серия

C20 C25 C30 CDP CGP CMP

ДПЛ

ДПЛ75 ДПЛ100 ДПЛ136

GEX

GEX16 GEX25

галлонов в минуту

галлонов в минуту20

GTX

КЛИМАКС КОМБИЛИФТ

C-серия

C4000

КОРОНА

SC

СТ СИЛА ДЭУ

Серия D

D25 D40

Серия G

G25 G30

Серия S

ДАЛЯНЬ

CPCD

ДЭН ГРУЗОВИК

3508 8440 9660 9680

ДЭСТА

ДВ

ДВ 35

ДУСАН

Серия B

B15 B25

Серия D

D25 D30 D35 D70 D90

Серия G

G15 G20 G25

Противозадирное оборудование

CPCD

CPCD35

ФД

FANTUZZI

FDC SF

ФЕНВИК

E-серия

E25

H-серия

h35

ФИАТ ГУДСЕНС

FD

FD25 FD30 FD35 FD40

Гюнтер Гроссманн HALLA

ХДФ

ХДФ25

ХАНГЧА

Серия A

A4W25 A4W30 A4W35

CPCD

CPCD15 CPCD25 CPCD35 CPCD50

CPD XF

XF25 XF30 XF35 XF50 XF55 XF70 XF120

ХК ХЕДЕН

4460 7440

ВЕРТОЛЕТ

CPCD

CPCD15 CPCD25 CPCD30

CPD

CPD10 CPD15 CPD25

ПОДЪЕМ HUAHE HYSTER

Серия A Серия E

E2.