Соленоиды на экскаваторе – Оптовая продажа соленоид на экскаватор. Купить лучшие соленоид на экскаватор из Китая. Производители и поставщики соленоид на экскаватор онлайн на Alibaba.com
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН HITACHI Zaxis гидравлический экскаватор класс 330-3
Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН
Электромагнитный клапан состоит из 4-золотникового блока электромагнитного клапана для управления насосом и клапаном и 2-золотникового блока электромагнитного клапана (по заказу) для управления подачей в контур дополнительного рабочего оборудования.
Блок 4-золотникового электромагнитного клапана
Управляет гидрораспределителем и клапаном гидромотора привода передвижения под действием сигнала, поступающего от МС (Основного контроллера). (Обратитесь к разделу СИСТЕМЫ / Система управления.) Блок 4-золотникового электромагнитного клапана состоит из пропорциональных электромагнитных клапанов (SC, SF, SI и SG).
- SC: Управляет рекуперативным клапаном рукояти и клапаном управления подачей в контур рукояти 2 (клапан-переключатель) в гидрораспределителе.
- SF: Управляет рекуперативным клапаном копания в гидрораспределителе.
- SI: Управляет клапаном управления углом поворота наклонной шайбы в гидромоторе привода передвижения.
- SG: Повышает давление основного предохранительного клапана в гидрораспределителе.
Блок 2-золотникового электромагнитного клапана (По заказу)
Блок 2-золотникового электромагнитного клапана состоит из клапана-сумматора потоков в контуре дополнительного рабочего оборудования и электромагнитного клапана управления подачей в контур дополнительного рабочего оборудования.
Электромагнитный клапан-сумматор потоков в контуре дополнительного рабочего оборудования работает в режиме ON / OFF (Включено / Выключено). При выборе режима рабочего оборудования с использованием блока монитора, электромагнитный клапан-сумматор потоков дополнительного рабочего оборудования находится в положении ON (Включено) и таким образом переключает перепускной отсечной клапан в гидрораспределителе и клапан управления подачей насоса 1 в гидрораспределителе системы управления.
(Обратитесь к разделу СИСТЕМЫ / Система управления.)
Пропорциональный электромагнитный клапан
Осуществляет управление величиной давления под действием электрического сигнала, поступающего от МС (Основного контроллера), пропорционально величине электрического тока.
- Положение без питания (нейтральное положение):
- Пружина (2) толкает золотник (1) вправо, соединяя выходной канал S с каналом Т бака.
- При подаче питания:
- Под действием силы, пропорциональной величине электрического тока, поступающего через электромагнит (3), электромагнит (3) толкает золотник(1) влево.
- Давление управления из канала Р поступает в выходной канал S, увеличивая давление в выходном канале S.
- Давление в выходном канале S воздействует на ступенчатую часть а золотника (1).
- Из-за разности величин давления принимающей площади и ступенчатой части а золотник (1) перемещается вправо.
- Когда давление в канале S под действием электромагнита (3) увеличивается, а сила, выталкивающая золотник (1) вправо, начинает превосходить силу, выталкивающую золотник (1) влево, золотник (1) движется назад к правой стороне, и проход между выходным каналом S и каналом Р закрывается. В результате прекращается рост давления в канале S.
1 – Золотник
2 – Пружина
3 – Электромагнит
Электромагнитный клапан, работающий в режиме ON / OFF (Включено / Выключено)
Электромагнитный клапан, работающий в режиме ON / OFF (Включено / Выключено), смещает переключатель тормоза и все управляющие переключатели, обеспечивая переключение давления управления.
- В нейтральном состоянии
Пружина (2) толкает золотник (1) вправо.
Выходной канал (S) соединяется с каналом (Т) бака.
- Во время работы
Под воздействием электромагнита (3) золотник (1) перемещается влево. Канал управления (Р) соединяется с выходным каналом (S), блокируя канал (Т) бака.
1 – Золотник
3 – Электромагнит
Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации
пишите [email protected]
звоните 8 929 5051717
8 926 5051717
www.mobile-mechanics.ru
Что такое соленоиды в АКПП, как их проверить и заменить?
Для чего нужны соленоиды в АКПП
Соленоид АКПП – это электромагнитный клапан-регулятор, выполняющий работу по закрытию и открытию масляного канала. Его работа управляется ЭБУ, который посылает непрерывные электрические импульсы с определённой частотой. Соленоид осуществляет контроль над давлением масла на конкретные связки сцепления, быстро переключая передачи, или снимает блокировку гидравлического трансформатора. Соленоид АКПП отвечает за управление режимами коробки передач.
Интересный факт! Первые соленоиды для АКПП были разработаны в США в 80-х и устанавливались на автомобили Крайслер – их внешний вид остался до сегодняшнего дня неизменным, устанавливаются на джипы и пикапы.
Соленоид по своей конструкции достаточно прост. Металлический стержень, который обвит спиралью с постоянным током. Он внутри подвижен и под влиянием тока движется от конца спирали к началу, с помощью пружины, перекрывая или открывая поток масла. Эта конструкция характерна для современных АКПП и удобна тем, что в случае сбоев с электроснабжением пружина автоматически срабатывает и перекрывает масло.Где находятся соленоиды
Соленоид, или же электроклапан, по общим правилам находится в гидроблоке – гидравлической клапанной плите.
В гидроблоке он вставлен в канал, где скрепляется с ним с помощью болта или специальной прижимной пластины. С другого конца он присоединяется с помощью шлейфа, или штекера электропроводки к блоку управления автоматики.
Соленоид АКПП отвечает за передачу сигналов между гидравлической и электрической системами. Он с помощью своих функций объединяет их. И часто это объединение дает сбои, которые определяет компьютер.
В АКПП располагается не менее 4-х соленоидов. Их количество зависит от сложности схемы и количества ступеней.
Кабель и шлейф ЭБУ часто являются причинами поломки соленоидов, поэтому подвергаются замене так же быстро, как и соленоид.
Типы соленоидов
Первыми соленоидами, предназначенными именно для автоматических коробок, были on-off соленоиды достаточно простой конструкции и с простыми функциями. Такого типа соленоиды работали по принципу: «открыть» и «закрыть». Стержень, с помощью тока, бегущего по обмотке, ходил по каналу и выполнял функцию on/off.
Ещё один прекрасный тип соленоидов – соленоид «электромагнитный клапан» Это совершенное ноу-хау для своего времени. Он, фактически является гидравлическим клапаном. Разработчики подарили ему собственный канал для масла и шариковый клапан, который открывает и закрывает этот масляной канал. Легко отсоединяется от гидравлической системы и электропитания, просто отсоединив штекер.
Интересный факт! Такой тип соленоидов возник в середине 80-х и до сих пор устанавливается на разные представительские машины – Бьюик, Олдсмобил, Шевроле, Понтиак и др.
Первые из соленоидов действовали по принципу on/off. Но, в силу развития автоиндустрии, в начале 90-х были созданы 3-way соленоиды – переключатели нового поколения. В положении on шарик-клапан открывает проход для масла с канала 1 на канал 2, а в положении off – проход со 2-го на 3-й. Такая разработка помогла объединить приборы в один – включать и отключать фрикционные муфты.
Стремясь к совершенству, конструкторы в середине 90-х разработали ещё более “умный” тип соленоида. Соленоиды – регуляторы, или «электрорегуляторы»
Соленоиды-регуляторы бывают шариковые, золотниковые 3-way, 4-way, и даже 5-way.
Были разработаны соленоиды с шариковым клапаном – PWM-соленоиды. Это первый этап разработки.
Позже появились достаточно редкие соленоиды VBS. Они обладают низкой чувствительностью к вариациям подающего давления и хорошо справляются с высокими давлениями масла в линии. Они называются еще золотниковыми, так как у них клапан – золотник.
Линейные (пропорциональные) соленоиды сконструированы так, что самый изнашиваемый элемент плиты гидроблока, муфта с отверстиями, по которой в таком типе соленоида ходит золотник-плунжер, помещен в сам соленоид.
Линейные соленоиды тем и примечательны, что с их помощью можно избежать замены всей гидроплиты при поломке этого элемента, а ограничиться заменой только одного изношенного соленоида. Гидроплита теперь служит дольше, а проблема с износом её каналов – устранена.
Интересный факт! Линейные соленоиды выбраны поставщиком автоматов для Тойоты-VAG-Volvo, японским АТ – Aisin Co.
Последующими были разработаны VFS (Variable Force Solenoid) соленоиды. Имея дешёвую и простую конструкцию, они достаточно сложны в управлении.Этот тип соленоидов достаточно капризен, и ресурс жизни, по сравнению с линейными соленоидами короче. Так как в силу быстрого износа из-за небольшого веса и повышения давления, клапан соленоида меняет свой уровень открытия, и компьютеру необходима точная связь для правильной реакции на такие изменения.
Различают ещё соленоиды по функциональному назначению:
- Это соленоиды ЕРС или LPC (Line Pressure Control). Он один из первых в гидравлической плите электроклапанов. Этот тип соленоидов – «главарь». Он единолично распределяет масло по остальным соленоидам и каналам. При 4-х ступенчатой ЕРС – первым изнашивается.
- Соленоид ТСС. Выполняет самую “грязную” работу среди всех типов соленоидов. Он влияет на гидротрансформаторную муфту “блокироваться-подключаться”, повышая КПД для «спортивного режима» разгон. Он часто бывает самым слабым звеном во многих гидроблоках, так как через этот соленоид идет нефильтрованное и горячее масло с гидротрансформатора.
- Shift solenoid. Так называемый «шифтовик» – соленоид-переключатель. Самый простой тип соленоидов. Отвечает за переключение скоростей. Таких «шифтовиков» в гидроплите несколько, и переключение вверх и вниз в коробке совершается именно ими. Их обозначают как S1, S2, или А, В, а SL1 – это линейный шифтовик .

Управляющий соленоид – по типу транзистора в электросхеме, соленоиды могут управлять клапанами плиты.
Они направляют и дают небольшое давление на клапан гидроблока, который сам уже подает давление на поршни и фрикционы.
Управляющие соленоиды бывают 2 типов:
- – соленоид качественного переключения передач;
- – соленоид управления охлаждением масла.
Основные неисправности соленоидов АКПП их ремонт
Ниже представим самые распространенные «болезни» соленоидов.
Важно! Для долговременной службы соленоидов важно не производство, а качество масла.
- Причиной поломок и «клина» соленоидов является то, что из-за некачественного масла соленоиды забиваются нагаром из бумажной, стальной, бронзовой и алюминиевой пыли, которая получается от изношенных расходников и узлов.
Проявляется такая проблема тем, что клапан соленоида при холодном масле работает нормально, а при горячем – тормозит.
Чтобы устранить эту проблему, рекомендуется полоскать соленоид, промывать в растворителях и очищать с помощью переменного тока и растворителя.
- Протечки – следствие износа, поломка деталей, таких как плунжер, манифольд. При наличии PWM соленоидов в управлении, при ослаблении одного из них, компьютер учитывает его износ и перенаправляет часть нагрузки на другие соленоиды.
Это немного продлевает жизнь состарившейся детали. Но горячее масло и интенсивность напряжения быстро изнашивают слабый соленоид, и тогда приходится его менять.
Интенсивность работы, при перенаправлении давления и части обязанностей на другие соленоиды, изнашивает их каналы и плунжеры. Таким образом, получается цепная беспрерывная реакция.
- Следующими проблемами и поломками являются снижение упругости пружины, трещины в корпусе, снижение сопротивления обмотки соленоида, поломки конструкции.
Самая распространенная причина выхода из строя соленоидов – износ его деталей: втулок, манифольда, клапана, плунжера или шарика.
Засоряется плунжер крошкой от изношенных деталей и масла, все начинается с проблемой с переключением – его клинит, потом увеличивается количество нагара, и выходят из строя втулки и клапаны.

Интересно знать! Ресурс самых надежных соленоидов не превышает 400 тысяч км.
Современные конструкции соленоидов значительно проще своих предшественников. Гидроблоки изготавливались из чугунной стали, а сейчас – из алюминия. Раньше можно было залить подобие масла, а сейчас соленоиды стали намного нежнее.Но, тем не менее, из-за всех этих нововведений, уменьшился расход топлива, повысилась динамика и комфорт автомобиля, вся механика АКПП стала работать точно, слаженно и нагружено. Но такие изменения, в свою очередь, привели к быстрому износу деталей и загрязнению масла их частицами.
Сейчас нужно постоянно менять масло, так как оно приобретает из-за всех этих частиц свойства наждачной бумаги.
Как проверить и заменить соленоиды
Если вы заметили, что вам стало тяжелее переключать скорости на определённые передачи, заметили в поддоне неизвестную стружку, ваш компьютер подает вам сигналы бедствия – в поиске причин обратиться непосредственно к соленоидам.
Достаточно легко определить, какой же именно соленоид «клинит». Каждый соленоид отвечает за группу передач и управление гидротрансформатором. Это зависит от марки вашего авто и АКПП. Например, если в коробке 4 соленоида, то первый отвечает за переключение 1-2 передачи, и, скорее всего, за 3-4 передачу, второй – 2-3 передача, третий за блок гидротрансформатора, четвёртый отвечает за работу тормозной ленты. Если проблема с переключением с 2-3 передачи, то, соответственно, этот соленоид подлежит ремонту или замене.
Если вы при движении чувствуете толчки и удары в коробку передач, или компьютер вам сам говорит о проблеме (высвечивается код, лампочка мигает и т.д.), эти случаи говорят о том, что нужно срочно проверить гидроблок.
В этих случаях необходимо сразу проверить деталь. В первую очередь, соленоид проверяется на сопротивление. На контакт клапана подают напряжение 12 В. Если соленоид рабочий, то он издаст щелчок, если же такового нет, то проблема в его засорении. Для прочистки под напряжением продуваем сжатым воздухом – соленоид должен его пропускать. Если нет, необходима его замена.
Ремонт соленоида своими руками возможен, но только в тех случаях, когда сама деталь разборная. Современные детали, в своем большинстве, сейчас выпускаются не разборными. Для таких деталей единственным вариантом ремонта является их продувка или ультразвук. Если же деталь разборная, то можно поменять обмотку, промыть все детали в бензине, высушить и собрать. После этих действий рекомендуем проверить соленоид на работоспособность.
Если у вас не удался ремонт соленоида, то его замена в АКПП нетрудная, главное – все сделать аккуратно и осмотрительно. Перед тем, как приступить к работе, необходимо определить тип своей АКПП, и, исходя из этих данных, подобрать подходящий соленоид. Открепляем гидроблок от коробки, отсоединяем соленоид от питания и извлекаем из блока. Далее устанавливаем новые детали. Устанавливаем гидроблок на его законное место, не забывая про новую прокладку.
Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.
Была ли эта статья полезна?
Да Нет
auto.today
Ремонт КПП экскаватора-погрузчика
Добрый день, Уважаемые коллеги в дорожном и строительном бизнесе.
Сегодня в нашем разделе мы рассмотрим такую неприятность, как ремонт коробок передач на экскаваторе-погрузчике. На всех экскаваторах-погрузчиках стоят коробки передач таких производителей, как DANA, SPYCER, KARRERO и ZF.
КПП бывают автоматические и полуавтоматические.
Принцип работы у всех одинаковый. Насос качает масло, нагнетает его в гидротрансформатор, далее в турбинный вал. Затем в полуавтоматических КПП передачи переключаются вручную «костылем», в автоматических это делают соленоиды (открывают каналы на нужный блок фрикционов). Независимо от марки производителя JCB, VOLVO, KOMATCU, TEREX, LIU GONG, HIDROMEK все экскаваторы-погрузчики работают на таких типах трансмиссии.
Есть только одна особенность или скажем так закономерность. Как показывает практика, в коробке полуавтомате KARRERO очень быстро из строя выходит муфта включения переднего моста.
То есть, мы включаем передний мост, упираемся в какую-нибудь кучу и слышим треск в коробке, но при этом передний мост не работает, колеса не крутятся. Или где-то в грязи застряли, тоже самое происходит. Все просто – муфта проскакивает.
Лечится это очень просто. Мы приезжаем к вам на объект. Задираем экскаватор-погрузчик на определенную высоту. Скидываем гидравлический насос, отстегиваем все провода, откручиваем по кругу 15 болтов крепления коробки, подкатываем наш съемник –вывешиваем коробку, демонтируем лапы крепления и извлекаем КПП.
Вся процедура демонтажа КПП занимает ровно два часа. Затем мы ее вскрываем, показываем вам изношенную муфту включения переднего моста и увозим КПП с собой. На следующий день мы приезжаем к вам на объект и в течение трех часов монтируем обратно.
Если на объекте никто нам мешать не будет, то возможно произвести ремонт на месте сразу.
На автоматических коробках передач такого не происходит. Там другой принцип, механизм подключения переднего моста.
На автоматических коробках, как правило происходит следующее:
- экскаватор-погрузчик плохо разгоняется
- просто перестает толкать.
То есть мотор шумит, а погрузчик не толкает кучу, или экскаватор c трудом заползает в горку.
В этом случае три причины:
- Гидротрансформатор закончился.
- Насос качающий трансмиссию вышел из строя (хотя редко).
- На турбинном вале стерлись фрикционные диски (чаще всего).
Для выявления точной причины, на КПП есть точки замера. Подключаем манометры, производим замеры, и выносим вердикт. НО, для устранения какой-либо из этих причин все равно производится демонтаж КПП. Как это делается приведено выше в статье.
Если же у вас высвечивается какая-то ошибка, по КПП или не включается какая-то передача — это проблема чисто электрическая. Очень редко механическая. На моей практике случалось, что обрывало вал какой-либо передачи.
Но это в каждом индивидуальном случае отдельно на диагностике выявляется.
Так что, подводя итог, хочу сказать, если у вас на экскаваторе-погрузчике проблема с коробкой передач, то ничего страшного нет. Звоните и мы все решим и устраним в кратчайшие сроки.
Видео реального ремонта полуавтоматической КПП
Вот далеко не полный ряд моделей экскаваторов-погрузчиков, которые мы успешно обслуживали и ремонтировали.
Модельный ряд экскаваторов-погрузчиков Вольво:
- Volvo BL60
- Volvo BL61
- Volvo BL61 Plus
- Volvo BL70
- Volvo BL70D
- Volvo BL71
- Volvo BL71 Plus
- Volvo BL71B
Модельный ряд экскаваторов-погрузчиков Коматсу. Могут выполнять функции бетономешалки, вилочного погрузчика, бурильной установки:
- Komatsu WB93R
- Komatsu WB93R-2
- Komatsu WB93R-5
- Komatsu WB93S-5
- Komatsu WB97
- Komatsu WB97R
- Komatsu WB97R-2
- Komatsu WB97R-5
- Komatsu WB97S
- Komatsu WB97S-2
- Komatsu WB97S-5
- Komatsu WB97S-7
Модельный ряд экскаваторов-погрузчиков Кейс:
- Case 530
- Case 530 CK
- Case 570 N XT
- Case 570 ST
- Case 570 T
- Case 580
- Case 580 B
- Case 580 C
- Case 580 CCK
- Case 580 D
- Case 580 E
- Case 580 K
- Case 580 L
- Case 580 L II
- Case 580 LE
- Case 580 M
- Case 580 M II
- Case 580 M Series 3
- Case 580 M+ Series 3
- Case 580 MT
- Case 580 MT II
- Case 580 N
- Case 580 SE
- Case 580 SK
- Case 580 SL
- Case 580 SL II
- Case 580 SLE Powershift
- Case 580 SLE Servopower
- Case 580 SM II
- Case 580 SM PLUS
- Case 580 SM PLUS II
- Case 580 Super LE
- Case 580 Super M 2WD
- Case 580 Super M 4WD
- Case 580 Super M Series 3
- Case 580 Super N
- Case 580 Super N WT
- Case 580 Super R
- Case 580 Super R Series 3
- Case 580 Super R+ Series 3
- Case 580 T
- Case 580 T Series 4
- Case 590
- Case 590 L
- Case 590 SL
- Case 590 SL II
- Case 590 SLE Powershift
- Case 590 SLE Servopower
- Case 590 SM II
- Case 590 Super M
- Case 590 Super M 2WD
- Case 590 Super M Series 3
- Case 590 Super M+ Series 3
- Case 590 Super N
- Case 590 Super R
- Case 590 Super R Series 3
- Case 590 T
- Case 595 SLE
- Case 595 SLE Servopowerplus
- Case 595 Super LE
- Case 695
- Case 695 Super M
- Case 695 Super R
- Case 695 Super R Series 3
- Case 695 Super T Series 4
Модельный ряд экскаваторов погрузчиков ТЕРЕКС:
- Terex 760
- Terex 760B
- Terex 820
- Terex 860
- Terex 860 Elite
- Terex 860SX
- Terex 880 Elite
- Terex 880SX
- Terex 970 Elite
- Terex 980 Elite
- Terex TLB825
- Terex TLB990
- Terex TX660
- Terex TX760
- Terex TX760B
- Terex TX860
- Terex TX860B
- Terex TX860SB
- Terex TX870B
- Terex TX970B
Модельный ряд экскаваторов погрузчиков Ньюхолланд:
- New Holland 555E
- New Holland 575D
- New Holland 575E
- New Holland 655E
- New Holland 675E
- New Holland B100B
- New Holland B110
- New Holland B110 4PT
- New Holland B115
- New Holland B115B
- New Holland B80B
- New Holland B90B
- New Holland B95
- New Holland B95B
- New Holland B95LR
- New Holland B95TC
- New Holland LB110
- New Holland LB110B
- New Holland LB115
- New Holland LB115B
- New Holland LB620
- New Holland LB75
- New Holland LB75B
- New Holland LB90
- New Holland LB90B
- New Holland LB95B
- New Holland NH85
- New Holland NH95-4PS
- New Holland NH95-4PT
Ремонт КПП экскаватора-погрузчика
specgidroservis.ru
АВАРИЙНЫЙ ВКЛЮЧАТЕЛЬ ПРИВОДА НАСОСА ЭКСКАВАТОРА PC300-7 КОМАЦУ
содержание .. 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 ..
АВАРИЙНЫЙ ВКЛЮЧАТЕЛЬ ПРИВОДА НАСОСА ЭКСКАВАТОРА PC300-7 КОМАЦУ
ПРИМЕЧАНИЕ
Включатель предназначен для временного продолжения эксплуатации машины при возникновении неисправностей в системе управления насосом. Данная функция не предназначена для постоянного использования. Немедленно устраните причину неисправности.
Включатель (11) используется для временного продолжения эксплуатации машины при возникновении неисправностей в системе управления насосом (когда на дисплее отображается код E02).
При нормальном режиме работы: опустите рычажок
включателя.
При неисправности: поднимите рычажок включателя.
Если на дисплее отображается код E02, переведите рычажок включателя вверх, чтобы сделать возможным продолжение работы.
АВАРИЙНЫЙ ВКЛЮЧАТЕЛЬ СОЛЕНОИДА ПОДАЧИ ТОПЛИВА ЭКСКАВАТОРА PC300-7 КОМАЦУ
ПРИМЕЧАНИЕ
Не включайте аварийный выключатель подачи топлива с электромагнитным приводом, кроме случаев запуска двигателя. Не оставляйте выключатель в положении ON более 5 секунд. Если оставить его в положении ON дольше, это приведет к неисправности соленоида подачи топлива.
Включатель (12) используется для запуска двигателя в аварийных ситуациях, когда возникает неисправность контроллера или электрооборудования, и двигатель невозможно запустить.
При нормальном режиме работы: опустите рычажок
включателя.
При неисправности: поднимите рычажок включателя.
Если включатель перевести в верхнее положение и отпустить, то он автоматически возвратится в нормальное положение (вниз).
• Если на дисплее отображается код E3, переместите включатель (12) в верхнее положение, чтобы можно было запустить двигатель.
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ТОРМОЗА ПОВОРОТА ПЛАТФОРМЫ ЭКСКАВАТОРА PC300-7 КОМАЦУ
ПРИМЕЧАНИЕ
Выключатель предназначен для временного продолжения эксплуатации машины при возникновении неисправностей в системе тормоза поворота платформы. Данная функция не предназначена для постоянного использования. Немедленно устраните причину неисправности.
Выключатель (13) используется для временного продолжения эксплуатации машины при возникновении неисправностей в системе тормоза поворота платформы (когда на дисплее отображается код E03).
При нормальном режиме работы: опустите рычажок
включателя.
При неисправности: поднимите рычажок
включателя.
Если на дисплее отображается код E03, переведите выключателя вверх, чтобы сделать возможным продолжение работы.
ВКЛЮЧАТЕЛЬ ПРОБЛЕСКОВОГО МАЯЧКА ЭКСКАВАТОРА PC300-7 КОМАЦУ
(если установлен)
Клавиша (14) предназначена для включения желтого проблескового маячка, установленного на крыше кабины.
ВКЛЮЧАТЕЛЬ ВОДЯНОГО НАСОСА ЭКСКАВАТОРА PC300-7 КОМАЦУ
Данный включатель используется вместе с предпусковым подогревателем при
запуске двигателя в условиях низкой температуры окружающего воздуха.
Если в этих условиях циркуляция воды в трубопроводах системы охлаждения затруднена, то данным включателем (15) можно задействовать принудительное нагнетание воды для улучшения циркуляции. Более подробно об этом см. в разделе ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ ПРИ НИЗКОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ (стр. 3-74).
содержание .. 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 ..
zinref.ru
Добавить комментарий