Самый большой в мире карьерный экскаватор – Гигант Bagger 288 — самый большой роторный экскаватор в мире. » Autoplus.su – автомобильный интернет-журнал

Экскаватор Bagger 288. Самый большой экскаватор в мире

Array
(
    [TAGS] => Техника, СамыйСамый
    [~TAGS] => Техника, СамыйСамый
    [ID] => 3186
    [~ID] => 3186
    [NAME] => Экскаватор Bagger 288. Самый большой экскаватор в мире
    [~NAME] => Экскаватор Bagger 288. Самый большой экскаватор в мире
    [IBLOCK_ID] => 1
    [~IBLOCK_ID] => 1
    [IBLOCK_SECTION_ID] => 104
    [~IBLOCK_SECTION_ID] => 104
    [DETAIL_TEXT] => 

Это гигантское чудовище построено германской компанией ThyssenKrupp Fordertechnik в далёком 1978 году, но до сих пор остаётся самым гигантским экскаватором в мире, продолжающим работать на одном из угольных карьеров Германии. Зовут этого гиганта Bagger 288. Его вес составляет примерно 13,5 тысяч тонн, длина — 240 метров, высота — 96 метров (примерно как 35 ­этажный дом), а ширина — 46 метров.

Целых пять лет и 100 000 000 долларов пришлось потратить на то, чтобы спроектировать и реализовать эту уникальную модель. Интересно отметить, что сборка такого огромного механизма производилась не как обычно на карьере из полных блоков, а на заводе компании, после чего экскаватор своим ходом добрался до карьера. Стоимость этой поездки составила не много не мало, а 10 000 000 долларов. Несмотря на внушительную сумму, этот вариант оказался более экономичным, чем доставлять комплектующие части экскаватора по отдельности.

Bagger — это роторный экскаватор. Один только ротор, которым этот гигант срезает угольный пласт, способен внушить трепет.

Он имеет диаметр 21,6 метра, состоит из 18 ковшей по 6,6 кубометров каждый. Это колесо делает по 48 оборотов в минуту. За день он перелопачивает 240 тысяч кубометров породы, что примерно соответствует наполнению чаши футбольного стадиона на 10 этажей.

В жизни этого гиганта был один случай, когда он своим ходом переехал на 22 километра — из одного угольного карьера в другой. Прямо через поля, федеральные автотрассы, несколько мелких шоссе и речушек, линии электропередач и одну железнодорожную линию.

Это было в 2001 году, когда гигантский экскаватор впервые сменил место работы — карьер Hambach на карьер Garzweiler.

На борту Bagger 288 есть огромная катушка с силовым кабелем, длиной один километр. По мере движения его подключали к различным участкам промышленной электросети.

Нужно сказать, что благодаря 12 гусеницам шириной по 3,8 метра, давление гиганта на грунт составляет 1,7 килограмма на квадратный сантиметр, Таким образом, Bagger 288 давит на грунт так же, как человек при ходьбе. Он может спокойно проехать по полю, даже не испортив почвы.

Но, что интересно, нужные участки заблаговременно засеяли травой. Чтобы почва во время дождей не перенасыщалась влагой и сохраняла несущую способность. А во многих местах ещё и насыпали песчаные "подушки". Дороги и железнодорожную ветку засыпали песком и щебнем высотой в метр, при этом движение останавливали всего на полдня — так быстро насыпали и удаляли гравийные "подушки". Речушки также засыпали камнями. В общем — справились за 3 недели. Это быстро, если учесть, что у Bagger 288 максимальная скорость составляет 10 метров в минуту.

Все составляющие части экскаватора двигаются благодаря 16 электромоторам, мощность каждого из которых составляет 560 КВт, а суммарная — составляет десятки мегаватт, а точнее 16,5 (для сравнения: этого бы хватило на небольшой городок). Энергию экскаватор получает из промышленной сети через длинный толстый кабель.

К описанию этой гигантской машины нужно добавить, что одновременно на нём работает смена численностью всего в четыре человека. Всего смен три, так что гигант работает круглосуточно. Это два экскаваторщика, сменяющих друг друга, координатор ленточных конвейеров, поставляющих уголь от ротора к месту погрузки, и глава отряда.

Чтобы во время многочасовой смены им не приходилось спускаться с небес (а как ещё назвать этого гиганта высотой со скромный небоскрёб) на землю — прямо внутри экскаватора устроена кают­компания с туалетом и кухней, большим запасом воды. Экскаваторщик сидит в маленькой кабинке, расположенной недалеко от ротора, прямо на гигантской "руке" сооружения.

Он управляет машиной (как ротором, так и движением всего колосса) с помощью джойстиков, напоминающих компьютерные. Ему помогают системы навигации и видеонаблюдения.

Машина сделана буквально на век — по прогнозу специалистов, если не будет непредвиденных обстоятельств, этот экскаватор проработает до своего сотого дня рождения. Так что не зря экскаватор Bagger 288 получил свое второе название «настоящая сталь Круппа».

До 1995 года Bagger 288 однозначно был самым большим в мире механизмом. Но в тот же год был построен Bagger 293, который может потеснить признанного лидера с первого места рейтинга «самых больших». Если их сравнивать, то окажется, что их высота одинакова – 96 метров, по ширине они также совпадают, а вот длина, это и есть то, из-за чего не затухают споры. Длина Bagger 293 равна 225 метрам, а вот длина всем известного Bagger 288 в разных источниках указана разная то ли 220 метров, то ли 240. Так что споры относительно того, какой же из двух немецких гигантов больше утихнут еще не скоро.

По материалам с сайтов: www.moscow-perevozki.ru best-exkavator.ru

[~DETAIL_TEXT] =>

Это гигантское чудовище построено германской компанией ThyssenKrupp Fordertechnik в далёком 1978 году, но до сих пор остаётся самым гигантским экскаватором в мире, продолжающим работать на одном из угольных карьеров Германии. Зовут этого гиганта Bagger 288. Его вес составляет примерно 13,5 тысяч тонн, длина — 240 метров, высота — 96 метров (примерно как 35 ­этажный дом), а ширина — 46 метров.

Целых пять лет и 100 000 000 долларов пришлось потратить на то, чтобы спроектировать и реализовать эту уникальную модель. Интересно отметить, что сборка такого огромного механизма производилась не как обычно на карьере из полных блоков, а на заводе компании, после чего экскаватор своим ходом добрался до карьера. Стоимость этой поездки составила не много не мало, а 10 000 000 долларов. Несмотря на внушительную сумму, этот вариант оказался более экономичным, чем доставлять комплектующие части экскаватора по отдельности.

Bagger — это роторный экскаватор. Один только ротор, которым этот гигант срезает угольный пласт, способен внушить трепет.

Он имеет диаметр 21,6 метра, состоит из 18 ковшей по 6,6 кубометров каждый. Это колесо делает по 48 оборотов в минуту. За день он перелопачивает 240 тысяч кубометров породы, что примерно соответствует наполнению чаши футбольного стадиона на 10 этажей.

В жизни этого гиганта был один случай, когда он своим ходом переехал на 22 километра — из одного угольного карьера в другой. Прямо через поля, федеральные автотрассы, несколько мелких шоссе и речушек, линии электропередач и одну железнодорожную линию.

Это было в 2001 году, когда гигантский экскаватор впервые сменил место работы — карьер Hambach на карьер Garzweiler.

На борту Bagger 288 есть огромная катушка с силовым кабелем, длиной один километр. По мере движения его подключали к различным участкам промышленной электросети.

Нужно сказать, что благодаря 12 гусеницам шириной по 3,8 метра, давление гиганта на грунт составляет 1,7 килограмма на квадратный сантиметр, Таким образом, Bagger 288 давит на грунт так же, как человек при ходьбе. Он может спокойно проехать по полю, даже не испортив почвы.

Но, что интересно, нужные участки заблаговременно засеяли травой. Чтобы почва во время дождей не перенасыщалась влагой и сохраняла несущую способность. А во многих местах ещё и насыпали песчаные "подушки". Дороги и железнодорожную ветку засыпали песком и щебнем высотой в метр, при этом движение останавливали всего на полдня — так быстро насыпали и удаляли гравийные "подушки". Речушки также засыпали камнями. В общем — справились за 3 недели. Это быстро, если учесть, что у Bagger 288 максимальная скорость составляет 10 метров в минуту.

Все составляющие части экскаватора двигаются благодаря 16 электромоторам, мощность каждого из которых составляет 560 КВт, а суммарная — составляет десятки мегаватт, а точнее 16,5 (для сравнения: этого бы хватило на небольшой городок). Энергию экскаватор получает из промышленной сети через длинный толстый кабель.

К описанию этой гигантской машины нужно добавить, что одновременно на нём работает смена численностью всего в четыре человека. Всего смен три, так что гигант работает круглосуточно. Это два экскаваторщика, сменяющих друг друга, координатор ленточных конвейеров, поставляющих уголь от ротора к месту погрузки, и глава отряда.

Чтобы во время многочасовой смены им не приходилось спускаться с небес (а как ещё назвать этого гиганта высотой со скромный небоскрёб) на землю — прямо внутри экскаватора устроена кают­компания с туалетом и кухней, большим запасом воды. Экскаваторщик сидит в маленькой кабинке, расположенной недалеко от ротора, прямо на гигантской "руке" сооружения.

Он управляет машиной (как ротором, так и движением всего колосса) с помощью джойстиков, напоминающих компьютерные. Ему помогают системы навигации и видеонаблюдения.

Машина сделана буквально на век — по прогнозу специалистов, если не будет непредвиденных обстоятельств, этот экскаватор проработает до своего сотого дня рождения. Так что не зря экскаватор Bagger 288 получил свое второе название «настоящая сталь Круппа».

До 1995 года Bagger 288 однозначно был самым большим в мире механизмом. Но в тот же год был построен Bagger 293, который может потеснить признанного лидера с первого места рейтинга «самых больших». Если их сравнивать, то окажется, что их высота одинакова – 96 метров, по ширине они также совпадают, а вот длина, это и есть то, из-за чего не затухают споры. Длина Bagger 293 равна 225 метрам, а вот длина всем известного Bagger 288 в разных источниках указана разная то ли 220 метров, то ли 240. Так что споры относительно того, какой же из двух немецких гигантов больше утихнут еще не скоро.

По материалам с сайтов: www.moscow-perevozki.ru best-exkavator.ru

[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_TEXT] => Это гигантское чудовище построено германской компанией ThyssenKrupp Fordertechnik в далёком 1978 году, но до сих пор остаётся самым гигантским экскаватором в мире, продолжающим работать на одном из угольных карьеров Германии. [~PREVIEW_TEXT] => Это гигантское чудовище построено германской компанией ThyssenKrupp Fordertechnik в далёком 1978 году, но до сих пор остаётся самым гигантским экскаватором в мире, продолжающим работать на одном из угольных карьеров Германии. [PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [DETAIL_PICTURE] => [~DETAIL_PICTURE] => [TIMESTAMP_X] => 31.05.2016 13:45:44 [~TIMESTAMP_X] => 31.05.2016 13:45:44 [ACTIVE_FROM] => 12.08.2015 [~ACTIVE_FROM] => 12.08.2015 [LIST_PAGE_URL] => /news/ [~LIST_PAGE_URL] => /news/ [DETAIL_PAGE_URL] => /news/104/3186/ [~DETAIL_PAGE_URL] => /news/104/3186/ [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [CODE] => ekskavator_bagger_288_samyy_bolshoy_ekskavator_v_mire [~CODE] => ekskavator_bagger_288_samyy_bolshoy_ekskavator_v_mire [EXTERNAL_ID] => 3186 [~EXTERNAL_ID] => 3186 [IBLOCK_TYPE_ID] => news [~IBLOCK_TYPE_ID] => news [IBLOCK_CODE] => news [~IBLOCK_CODE] => news [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => clothes_news_s1 [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => clothes_news_s1 [LID] => s1 [~LID] => s1 [NAV_RESULT] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 12.08.2015 [IPROPERTY_VALUES] => Array ( [SECTION_META_TITLE] => Экскаватор Bagger 288. Самый большой экскаватор в мире [SECTION_META_KEYWORDS] => экскаватор bagger 288. самый большой экскаватор в мире [SECTION_META_DESCRIPTION] => Это гигантское чудовище построено германской компанией ThyssenKrupp Fordertechnik в далёком 1978 году, но до сих пор остаётся самым гигантским экскаватором в мире, продолжающим работать на одном из угольных карьеров Германии. [SECTION_PAGE_TITLE] => Экскаватор Bagger 288. Самый большой экскаватор в мире [ELEMENT_META_TITLE] => Экскаватор Bagger 288. Самый большой экскаватор в мире [ELEMENT_META_KEYWORDS] => экскаватор bagger 288. самый большой экскаватор в мире [ELEMENT_META_DESCRIPTION] => Это гигантское чудовище построено германской компанией ThyssenKrupp Fordertechnik в далёком 1978 году, но до сих пор остаётся самым гигантским экскаватором в мире, продолжающим работать на одном из угольных карьеров Германии. [ELEMENT_PAGE_TITLE] => Экскаватор Bagger 288. Самый большой экскаватор в мире [SECTION_PICTURE_FILE_ALT] => Экскаватор Bagger 288. Самый большой экскаватор в мире [SECTION_PICTURE_FILE_TITLE] => Экскаватор Bagger 288. Самый большой экскаватор в мире [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Экскаватор Bagger 288. Самый большой экскаватор в мире [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Экскаватор Bagger 288. Самый большой экскаватор в мире [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_ALT] => Экскаватор Bagger 288. Самый большой экскаватор в мире [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_TITLE] => Экскаватор Bagger 288. Самый большой экскаватор в мире [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Экскаватор Bagger 288. Самый большой экскаватор в мире [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Экскаватор Bagger 288. Самый большой экскаватор в мире ) [FIELDS] => Array ( [TAGS] => Техника, СамыйСамый ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( ) [IBLOCK] => Array ( [ID] => 1 [~ID] => 1 [TIMESTAMP_X] => 15.02.2016 17:09:48 [~TIMESTAMP_X] => 15.02.2016 17:09:48 [IBLOCK_TYPE_ID] => news [~IBLOCK_TYPE_ID] => news [LID] => s1 [~LID] => s1 [CODE] => news [~CODE] => news [NAME] => Пресс-центр [~NAME] => Пресс-центр [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [LIST_PAGE_URL] => /news/ [~LIST_PAGE_URL] => /news/ [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/#SECTION_ID#/#ELEMENT_ID#/ [~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/#SECTION_ID#/#ELEMENT_ID#/ [SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/#SECTION_ID#/ [~SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/#SECTION_ID#/ [PICTURE] => [~PICTURE] => [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text [RSS_TTL] => 24 [~RSS_TTL] => 24 [RSS_ACTIVE] => Y [~RSS_ACTIVE] => Y [RSS_FILE_ACTIVE] => N [~RSS_FILE_ACTIVE] => N [RSS_FILE_LIMIT] => 0 [~RSS_FILE_LIMIT] => 0 [RSS_FILE_DAYS] => 0 [~RSS_FILE_DAYS] => 0 [RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [XML_ID] => clothes_news_s1 [~XML_ID] => clothes_news_s1 [TMP_ID] => b8af53374710a1ee4792b8c239510fee [~TMP_ID] => b8af53374710a1ee4792b8c239510fee [INDEX_ELEMENT] => Y [~INDEX_ELEMENT] => Y [INDEX_SECTION] => Y [~INDEX_SECTION] => Y [WORKFLOW] => N [~WORKFLOW] => N [BIZPROC] => N [~BIZPROC] => N [SECTION_CHOOSER] => L [~SECTION_CHOOSER] => L [LIST_MODE] => [~LIST_MODE] => [RIGHTS_MODE] => S [~RIGHTS_MODE] => S [SECTION_PROPERTY] => N [~SECTION_PROPERTY] => N [PROPERTY_INDEX] => N [~PROPERTY_INDEX] => N [VERSION] => 1 [~VERSION] => 1 [LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [~LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [EDIT_FILE_BEFORE] => [~EDIT_FILE_BEFORE] => [EDIT_FILE_AFTER] => [~EDIT_FILE_AFTER] => [SECTIONS_NAME] => Разделы [~SECTIONS_NAME] => Разделы [SECTION_NAME] => Раздел [~SECTION_NAME] => Раздел [ELEMENTS_NAME] => Новости [~ELEMENTS_NAME] => Новости [ELEMENT_NAME] => Новость [~ELEMENT_NAME] => Новость [CANONICAL_PAGE_URL] => [~CANONICAL_PAGE_URL] => [EXTERNAL_ID] => clothes_news_s1 [~EXTERNAL_ID] => clothes_news_s1 [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [SERVER_NAME] => www.alfa-industry.ru [~SERVER_NAME] => www.alfa-industry.ru ) [SECTION] => Array ( [PATH] => Array ( [0] => Array ( [ID] => 104 [~ID] => 104 [TIMESTAMP_X] => 2015-11-25 18:37:33 [~TIMESTAMP_X] => 2015-11-25 18:37:33 [MODIFIED_BY] => 2 [~MODIFIED_BY] => 2 [DATE_CREATE] => 2015-07-17 14:13:03 [~DATE_CREATE] => 2015-07-17 14:13:03 [CREATED_BY] => 1 [~CREATED_BY] => 1 [IBLOCK_ID] => 1 [~IBLOCK_ID] => 1 [IBLOCK_SECTION_ID] => [~IBLOCK_SECTION_ID] => [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [GLOBAL_ACTIVE] => Y [~GLOBAL_ACTIVE] => Y [SORT] => 5 [~SORT] => 5 [NAME] => Интересные статьи [~NAME] => Интересные статьи [PICTURE] => [~PICTURE] => [LEFT_MARGIN] => 9 [~LEFT_MARGIN] => 9 [RIGHT_MARGIN] => 10 [~RIGHT_MARGIN] => 10 [DEPTH_LEVEL] => 1 [~DEPTH_LEVEL] => 1 [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text [SEARCHABLE_CONTENT] => ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ [~SEARCHABLE_CONTENT] => ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ [CODE] => [~CODE] => [XML_ID] => 104 [~XML_ID] => 104 [TMP_ID] => [~TMP_ID] => [DETAIL_PICTURE] => [~DETAIL_PICTURE] => [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [LIST_PAGE_URL] => /news/ [~LIST_PAGE_URL] => /news/ [SECTION_PAGE_URL] => /news/104/ [~SECTION_PAGE_URL] => /news/104/ [IBLOCK_TYPE_ID] => news [~IBLOCK_TYPE_ID] => news [IBLOCK_CODE] => news [~IBLOCK_CODE] => news [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => clothes_news_s1 [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => clothes_news_s1 [EXTERNAL_ID] => 104 [~EXTERNAL_ID] => 104 [IPROPERTY_VALUES] => Array ( [SECTION_META_TITLE] => Интересные статьи [SECTION_META_KEYWORDS] => интересные статьи [SECTION_META_DESCRIPTION] => [SECTION_PAGE_TITLE] => Интересные статьи [ELEMENT_META_TITLE] => Интересные статьи [ELEMENT_META_KEYWORDS] => интересные статьи [ELEMENT_META_DESCRIPTION] => [ELEMENT_PAGE_TITLE] => Интересные статьи [SECTION_PICTURE_FILE_ALT] => Интересные статьи [SECTION_PICTURE_FILE_TITLE] => Интересные статьи [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Интересные статьи [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Интересные статьи [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_ALT] => Интересные статьи [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_TITLE] => Интересные статьи [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Интересные статьи [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Интересные статьи ) ) ) ) [SECTION_URL] => /news/104/ )
Экскаватор Bagger 288. Самый большой экскаватор в мире

12.08.2015

Это гигантское чудовище построено германской компанией ThyssenKrupp Fordertechnik в далёком 1978 году, но до сих пор остаётся самым гигантским экскаватором в мире, продолжающим работать на одном из угольных карьеров Германии. Зовут этого гиганта Bagger 288. Его вес составляет примерно 13,5 тысяч тонн, длина — 240 метров, высота — 96 метров (примерно как 35 ­этажный дом), а ширина — 46 метров.

Целых пять лет и 100 000 000 долларов пришлось потратить на то, чтобы спроектировать и реализовать эту уникальную модель. Интересно отметить, что сборка такого огромного механизма производилась не как обычно на карьере из полных блоков, а на заводе компании, после чего экскаватор своим ходом добрался до карьера. Стоимость этой поездки составила не много не мало, а 10 000 000 долларов. Несмотря на внушительную сумму, этот вариант оказался более экономичным, чем доставлять комплектующие части экскаватора по отдельности.

Bagger — это роторный экскаватор. Один только ротор, которым этот гигант срезает угольный пласт, способен внушить трепет.

Он имеет диаметр 21,6 метра, состоит из 18 ковшей по 6,6 кубометров каждый. Это колесо делает по 48 оборотов в минуту. За день он перелопачивает 240 тысяч кубометров породы, что примерно соответствует наполнению чаши футбольного стадиона на 10 этажей.

В жизни этого гиганта был один случай, когда он своим ходом переехал на 22 километра — из одного угольного карьера в другой. Прямо через поля, федеральные автотрассы, несколько мелких шоссе и речушек, линии электропередач и одну железнодорожную линию.

Это было в 2001 году, когда гигантский экскаватор впервые сменил место работы — карьер Hambach на карьер Garzweiler.

На борту Bagger 288 есть огромная катушка с силовым кабелем, длиной один километр. По мере движения его подключали к различным участкам промышленной электросети.

Нужно сказать, что благодаря 12 гусеницам шириной по 3,8 метра, давление гиганта на грунт составляет 1,7 килограмма на квадратный сантиметр, Таким образом, Bagger 288 давит на грунт так же, как человек при ходьбе. Он может спокойно проехать по полю, даже не испортив почвы.

Но, что интересно, нужные участки заблаговременно засеяли травой. Чтобы почва во время дождей не перенасыщалась влагой и сохраняла несущую способность. А во многих местах ещё и насыпали песчаные “подушки”. Дороги и железнодорожную ветку засыпали песком и щебнем высотой в метр, при этом движение останавливали всего на полдня — так быстро насыпали и удаляли гравийные “подушки”. Речушки также засыпали камнями. В общем — справились за 3 недели. Это быстро, если учесть, что у Bagger 288 максимальная скорость составляет 10 метров в минуту.

Все составляющие части экскаватора двигаются благодаря 16 электромоторам, мощность каждого из которых составляет 560 КВт, а суммарная — составляет десятки мегаватт, а точнее 16,5 (для сравнения: этого бы хватило на небольшой городок). Энергию экскаватор получает из промышленной сети через длинный толстый кабель.

К описанию этой гигантской машины нужно добавить, что одновременно на нём работает смена численностью всего в четыре человека. Всего смен три, так что гигант работает круглосуточно. Это два экскаваторщика, сменяющих друг друга, координатор ленточных конвейеров, поставляющих уголь от ротора к месту погрузки, и глава отряда.

Чтобы во время многочасовой смены им не приходилось спускаться с небес (а как ещё назвать этого гиганта высотой со скромный небоскрёб) на землю — прямо внутри экскаватора устроена кают­компания с туалетом и кухней, большим запасом воды. Экскаваторщик сидит в маленькой кабинке, расположенной недалеко от ротора, прямо на гигантской “руке” сооружения.

Он управляет машиной (как ротором, так и движением всего колосса) с помощью джойстиков, напоминающих компьютерные. Ему помогают системы навигации и видеонаблюдения.

Машина сделана буквально на век — по прогнозу специалистов, если не будет непредвиденных обстоятельств, этот экскаватор проработает до своего сотого дня рождения. Так что не зря экскаватор Bagger 288 получил свое второе название «настоящая сталь Круппа».

До 1995 года Bagger 288 однозначно был самым большим в мире механизмом. Но в тот же год был построен Bagger 293, который может потеснить признанного лидера с первого места рейтинга «самых больших». Если их сравнивать, то окажется, что их высота одинакова – 96 метров, по ширине они также совпадают, а вот длина, это и есть то, из-за чего не затухают споры. Длина Bagger 293 равна 225 метрам, а вот длина всем известного Bagger 288 в разных источниках указана разная то ли 220 метров, то ли 240. Так что споры относительно того, какой же из двух немецких гигантов больше утихнут еще не скоро.

По материалам с сайтов: www.moscow-perevozki.ru best-exkavator.ru

Просмотров: 8732


www.alfa-industry.ru

Самый большой в мире экскаватор

Баггер 288, или известный также как роторный экскаватор 288, является самой большой землеройной машиной в мире. Роторные экскаваторы, которые используют на добыче угля – это гиганты по своим размерам. А построенный в Германии Bagger 288 бьет все рекорды. Вес его около 13,5 тысяч тонн, длина составляет 240 метров, высота около 96 метров, а ширина равна 46 метрам.


Это монстр с длиной стрелы составляющей более 200 метров, в конце которой закреплен ротор с ковшами. Гигантский ротор имеет диаметр, сравнимый с 8-этажным домом, на нем закреплены 15 ковшей объемом 6,6 кубометров каждый. Ну и естественно поразительна та работа, которую совершает этот колосс. В день он выдает на-гора 240 000 кубометров породы.


Чтобы земля не проседала под тяжестью этой махины, конструкторы «обули» ее 12 гусеницами шириной 3,8 метра каждая. В конечном итоге, получаемое давление распределяется по большой площади. Поэтому, Баггер 288 может ездить и по полям, не портя почвенный слой. Однако скорость передвижения этого монстра очень мала – не более 1 км/час. Чтобы переместиться из одного карьера в другой, ему нужно несколько недель.


Энергоснабжение Баггер 288 является одним из интересных особенностей конструкции. Ведь этому монстру для работы нужно десятки мегаватт. Это сравнимо с  потребностями в электроэнергии целого города. У Bagger 288 ротор, гусеницы и разные другие механизмы приводятся в действие при помощи нескольких электромоторов. Эти электромоторы питаются от промышленной энергосети при помощи специального кабеля. На экскаваторе находится катушка с намотанным на нее кабелем длиной около 1 км.


Обслуживает этот экскаватор смена из четырех человек. Она состоит из двух экскаваторщиков, которые сменяют друг друга, координатора ленточных конвейеров подающих уголь на погрузку и мастера отряда. Дабы во время смены им не нужно было спускаться и подниматься, на экскаваторе смонтирована кают-компания с кухней и туалетом, а также емкостью, вмещающей большой запас воды.


Кабина экскаваторщика находится на гигантской «руке» Баггер 288, откуда он управляет ротором при помощи джойстиков. При этом экскаваторщик должен следить, чтобы ковши имели оптимальный наклон, стенки разреза были ровными и не обрушались, чтобы ротор не был поврежден крупными глыбами, и т.д. Мастер отряда разрабатывает «тактику и стратегию битвы». Временами ему нужно спускаться вниз, чтобы проложить путь для монстра, если нужно переместиться на другой участок карьера.


До сегодняшнего дня Bagger 288 по своей производительности и размерам занимает первое место. Однако есть большое количество роторных экскаваторов, которые совсем немного уступают немецкому монстру. Поэтому, чтобы взглянуть на эту технику своими глазами не требуется далеко ездить. Вероятнее всего достаточно побывать на ближайших разработках угля.






Похожие статьи

 

 

xn--h1apn.net

Самые большие экскаваторы в мире, самый большой карьерный экскаватор

Какие они, самые большие экскаваторы в мире? Для каких целей используются и какие имеют характеристики?

Мы рассмотрим три разных модели землеройной техники, а также особенности каждой из них.

Роторный

Немецкий Bagger 288 — самый большой карьерный экскаватор, который используется для добычи угля (бурого) открытым способом. Высота агрегата — 96 метров, ширина — 46, длина — 240. Диаметр ротора — около 22-ух метров. В минуту он совершает 48 оборотов. Землеройный агрегат оснащен ковшами в количестве 18-ти штук. Объем каждого из них — 6,6 м3. Объем дневной добычи оценивается на уровне 240 тысяч кубометров.

В обслуживании технического устройства занято 4 человека: начальник смены, два оператора, координатор конвейера. Для удобства персонала помещение для отдыха и приема пищи, а также туалет расположены непосредственно на самом экскаваторе.

Питание агрегата — электрическое. Обеспечивается 16-тью двигателями. Мощность каждого — 560 кВт. Количества потребляемой энергии — 16,5 мегаватт — хватило бы для энергообеспечения небольшого населенного пункта.

Двенадцатиопорные гусеницы препятствуют созданию слишком большого давления на грунт. Поэтому перемещение техники происходит без какого-либо повреждения почвы.

Шагающий

Самым большим в истории человечества был экскаватор, известный как Big Muskie модели 4250W. Создан он был в США. Угледобывающая компания Central Ohio Coal’s вынуждена была заказать его сборку, чтобы добраться до залежей угля, которые находились на расстоянии 50-ти метров от поверхности. Процесс создания агрегата занял два года: с 1967 по 1969 год.

Получившийся гигант весил около 13,5 тонны и был оснащен ковшом, объем которого составлял 168 м3. Габаритные размеры техники — 46 на 49 на 40 метров. Передвижение обеспечивали два башмака длиной 20 метров каждый. Понятно, что дальше карьера агрегат так никуда впоследствии и не ушагал.

На выполнение задания, поставленного компаний Central Ohio Coal’s понадобилось 30-ть лет. После того как запасы угля были исчерпаны, технику попросту разобрали и вывезли с территории карьера. Сегодня о ней напоминает оставшийся на месте ковш. За все время существования экскаватором было добыто порядка 460 000 000 кубометров горных пород.

Гидравлический

Terex RH 400 — гигантский карьерный агрегат, также собранный непосредственно на месте предстоящих работ (Мокопана, Африка). Производство и сборка заняли всего две недели. Грузоподъемность техники — 100 тонн. Объем рабочего органа (ковша) — 50 кубометров. Емкость топливного бака — 15 тысяч литров. Стоимость аппарат составила 14 000 000 евро. Причем 30% от озвученной суммы — цена пары силовых агрегатов Cummins QSK 60-C.

vsepogruzchiki.ru

Самые большие горнодобывающие экскаваторы в мире

Большинство людей не видит сегодня ничего необычного в таком полезном во многих сферах деятельности механизме, как экскаватор, который способен на порядок облегчить выполнение трудоёмких операций, легко справляясь как с копанием простой ямы, так и с рытьём огромных карьеров.

Большая часть этих машин, хоть и выглядят массивно и мощно, всё же не вызывают особого трепета, в отличие от нескольких моделей, про которые мы и хотим вам рассказать.

Эти огромные зверюги выглядят настоящими титанами среди своих братьев с весом сотни тонн и способны навести на неподготовленного к такому зрелищу человека настоящий ужас своими устрашающими габаритами, а специалисты придут в настоящий восторг от их впечатляющих технических характеристик.

Но даже среди рекордсменов отдельную нишу занимает экскаватор «Bagger 288», буквально ломающий все представления о максимально возможных размерах подобной техники. Это порождение немецкой инженерной мысли было создано корпорацией «Krupp» ещё в 1978 году для работы в карьерах угольного месторождения «Tagebau Hambach». Весит этот гигант около 13,5 тысяч тонн при 220 метрах длины и 96 метрах высоты.

Кстати, он даже засветился в кино, приняв участие в картинах «The Hunger Games: Catching Fire» и «Ghost Rider: Spirit of Vengeance».

В «Bagger 288» применён целый ряд уникальных конструктивных решений и, строго говоря, он не совсем экскаватор, а скорее роторная землеройная машина, ну а далее мы рассмотрим уже более привычные нам машины с классическим ковшом и гидравлической механикой.

Первый номер топ-листа — это «Bucyrus Rh500» с весом около 980 тонн и грузоподъёмностью до 100 тонн. Ныне им владеет компания «Caterpillar», а разработан он был по заказу немецкой «Terex» в 1997 году и на сегодня является самым большим гидравлическим экскаватором на планете.

Следом идёт «Hitachi EX8000-6» с массой в 811 тонн, построенный корпорацией «Hitachi Construction Machinery» в 2012 году.

Третье место принадлежит «Liebherr R9800» который со своим весом в 810 тонн буквально дышит в затылок своему японскому собрату. Создан в 2008 году на заводе «Liebherr» в Кольмаре, Франция.

Выпущенный в 199 году «Demag H740 ОS» может похвалится массой примерно в 744 тонны и предназначен для копания абразивных песков на нефтеносных месторождениях в Канаде.

Масса «Komatsu PC8000-6» составляет 710 тонн, и он занимает пятую нишу в рейтинге крупнейших гидравлических экскаваторов.

На шестой ступеньке смы снова видим детище «Liebherr» с индексом «R 996» и весом в 672 тонны.

Ну и замыкает семёрку горнодобывающих гигантов «Hitachi EX5600-6» со своей скромной цифрой в 537 тонн. Эта модель была создана в 2012 году на базе экскаватора «EX5500-6».

Разумеется, все вышеперечисленные модели отличаются ещё и просто безумной ценой, но даже она не отпугивает потенциальных покупателей, которым действительно нужны такие сверхмощные экскаваторы. Ну а если выбирать что-то из более приближённого к повседневной деятельности, то заглянув, скажем, на сайт «ВолГус», можно выбрать себе технику по потребностям и финансовым возможностям, причём ассортимент не ограничивается лишь землеройными машинами.

Надеюсь, вам было интересно читать здесь об этих удивительных машинах, созданных трудом тысяч специалистов самого разного профиля, тем более, что большинству людей вряд ли когда-либо доведётся повстречать этих гигантов в реальной жизни.

smitnews.ru

монстры: Самый большой экскаватор в мире

Этого монстра построили немецкой компанией Krupp и зовут Bagger 288. Весом он  13500 тонн,длина его составляет 240м,высотой 96м и шириной 46м





Предназначен он для вскрытия и разработки месторождений полезных ископаемых, например, каменного угля; для рытья траншей под газопроводы, нефтепроводы, кабели связи, трубопроводы канализации и теплофикации.

 При разработке угольных месторождений необходимо снимать большие пласты грунта, рыть многокилометровые траншеи. Там, где бульдозеры и обычные экскаваторы будут работать несколько месяцев, экскаватор справится в считанные дни.Bagger 288 принадлежит к типу роторных экскаваторов, его ковши закреплены на специальном вращающемся колесе, что позволяет делать рытьё непрерывным.Диаметр ковшевого ротора 21,6м и имеет  18 ковшей объемом 6,6 м³ каждый.Производительность такого экскаватора 10 тысяч кубометров породы в час.





Такой монстр нуждается в надежной опоре.И немцы не подвели,поставив 12 гусениц,ширина которых по 3,8м каждая.Такая комплектация обеспечивает давление  на грунт  17,1 Н/см ² ,это не больше,чем человек давит на грунт при ходьбе.



Чтобы обеспечить работу всех механизмов,экскаватор оснащен 16 двигателями по 1031 кВатт каждый. Мощность,которая потребляется этим гигантом,а это 16,5 мегаватт,необходима для жизнедеятельности небольшого города.

И обслуживают такую машину всего навсего 4 человека.Это два экскаваторщика, сменяющих друг друга, координатор ленточных конвейеров, поставляющих уголь к месту погрузки, и глава отряда.

До сих пор Bagger 288 по своим размерам и производительности остается вне конкуренции.

monstrmashina.blogspot.com

Гигант Bagger 288 — самый большой роторный экскаватор в мире. » Autoplus.su – автомобильный интернет-журнал


В первых “Звездных войнах” воображение зрителей будоражил Sandcrawler, огромный “дом”, передвигающийся на множестве гигантских гусениц. Но мало кто знает, что примерно в то же время в Германии создавали самодвижущийся “объект”, намного превосходящий по размерам фантастический песчаный корабль. Это чудовище, построенное в 1978 году, зовут Bagger 288. Названный роторный экскаватор на сегодняшний день является самой большой машиной в мире.

Зачем нужны такие “монстры”? Придерживаясь правильной терминологии – для вскрышных и добычных работ. А именно, для вскрытия и разработки месторождений полезных ископаемых, например, каменного угля; для рытья траншей под газопроводы, нефтепроводы, кабели связи, трубопроводы канализации и теплофикации. При разработке угольных месторождений необходимо снимать большие пласты грунта, рыть многокилометровые траншеи. Там, где бульдозеры и обычные экскаваторы будут работать несколько месяцев, роторный экскаватор справится в считанные дни.

Для вскрытия глубоко залегающих пластов необходимо очень мощное оборудование, иначе работы будут убыточными. Карьерные роторные экскаваторы вынимают более десяти тысяч кубометров породы в час. Конечно, вывозить такое огромное количество материала с помощью машин невозможно. Да, и не всегда это нужно. Зачастую, траншеи проходят бестранспортным способом, при котором вся порода из карьера выкладывается прямо на борта.

Роторные экскаваторы оснащают специальным конвейером, на который выбрасывается непрерывно вынимаемая порода. Иногда, прямо к концу ленты конвейера прокладывают рельсы железной дороги, и добытый уголь сразу отгружается в вагоны. Роторные экскаваторы, использующиеся на добыче угля, безусловные лидеры по размерам. А немецкий Bagger 288 побил все рекорды. Вес его примерно 13,5 тысяч тонн, длина – 240 метров, высота – 96 метров, ширина – 46 метров. Этот “монстр” по высоте сравним с высотой московских “высоток” с длиной “стрелы” более 200 м, на конце которой находится ротор с ковшами. Сам ротор размером с 8-этажный дом. Но особо внушительный вид создают закрепленные на нем полтора десятка ковшей по 6,6 кубометров каждый. Ну и конечно, дела, которые вершит этот колосс, поражают воображение. За день он перелопачивает 240 тысяч кубометров породы. Это все равно, что заполнить чашу футбольного стадиона на высоту 10-этажного дома.

Чтобы под такой тяжеленной махиной не просаживалась земля, конструкторы оснастили ее 12 гусеницами по 3,8 метра. В результате, создаваемое давление на грунт не превышает давления ступней человека при ходьбе. В результате, он может ездить даже по полям, не испортив почвенный слой. Однако передвигается этот монстр очень медленно – не более 1 километра в час. Чтобы переехать из одного карьера к другому, ему требуется несколько недель.

Одним из любопытных моментов конструкции является энергосбережение. Ведь этой махине для работы требуются десятки мегаватт. Такие же потребности в электроэнергии у небольшого города. У роторного экскаватора Bagger 288 гусеницы, ротор и другие механизмы в действие приводит несколько электромоторов. Они запитываются из промышленной энергосети по специальному кабелю. Около километра такого толстенного кабеля намотаны на катушку, закрепленную на самом экскаваторе. Кстати, обслуживает работу этого экскаватора смена всего в четыре человека. Это два экскаваторщика, сменяющих друг друга, координатор ленточных конвейеров, поставляющих уголь к месту погрузки, и глава отряда. Чтобы во время многочасовой работы им не приходилось спускаться в прямом смысле с небес на землю, прямо внутри конструкции установлена кают-компания с туалетом и кухней, большим запасом воды.

Экскаваторщик сидит на гигантской “руке” сооружения и управляет машиной с помощью джойстиков. При этом он должен следить, чтобы ковши оптимально наклонялись, стенки разреза шли ровно и не обрушивались, чтобы ротор не повредится посторонними включениями, и.т.д.

Старший в рабочей группе разрабатывает “стратегию битвы”. Иногда ему приходится спускаться вниз и “прокладывать путь” для монстра, перемещающегося из одного участка карьера в другой.

До сих пор Bagger 288 по своим размерам и производительности остается вне конкуренции. Однако немало роторных экскаваторов, в том числе и отечественного производства, немногим уступающих немецкому монстру. Добыча угля в таких масштабах, как в нашей стране, больше не ведется нигде в мире, и в большинстве случаев не обходится без роторных экскаваторов. Поэтому, чтобы увидеть это сооружение своими глазами, совсем не обязательно далеко ездить. Скорее всего, достаточно посетить ближайшие угольные разработки.


Autoplus.su

Ошибка в тексте? Выделите ее и нажмите: Ctrl + Enter

autoplus.su

Bagger 288 – самый большой в мире роторный экскаватор.


Самый большой в мире роторный экскаватор

 

 

Bagger 288 – это самая большой механизм в мире, предназначенный для работы с породой.
Роторный экскаватор Bagger 288 создан для работы в открытом карьере по добыче бурого угля.
Этому экскаватору так же принадлежит звание самой большой самоходной установки на планете.
Этот грандиозный механизм был создан немецкой компанией Krupp в 1978 году и до сих пор остается самым крупным роторным экскаватором на планете.
Разработка, проектирование и само производство длилось 5 лет.
Стоимость производства экскаватора составила 100 000 000$
Экскаватором управляет экипаж из 5 человек.
Ходовая часть включает в себя 12 блоков гусениц, этот грандиозный механизм двигается с максимальной скоростью несколько менее 1 км/час.
Подготовка пути от завода до карьера обошлась в 10 000 000$
Интересный факт заключается в том, что полная сборка производилась не на карьере из отдельных блоков, как собирают традиционно подобные механизмы, а именно на заводе компании. А вот до карьера экскаватор поехал своим ходом. Это движение стало по – настоящему крупным шоу в Германии, да и во всем мире, движение происходило на виду тысяч как праздных наблюдателей, так и корреспондентов и специалистов компании.
Ниже приведены технические характеристики экскаватора, но что бы представить  эти масштабы, приведем некоторые сравнения.
Длинна, эквивалентна длине 2,5 футбольным полям.
Масс приметно такая, как масса джипов, поставленных бампер к бамперу, которая растянулась бы на 100 км.
Объем извлекаемой породы за сутки работы эквивалентен, тому, если бы вырыть яму по размерам футбольного поля и глубиной в 9 – этажный дом.
Добытым углем за сутки наполняется 2400 железнодорожных вагонов.


Технические характеристики роторного экскаватора Bagger 288:

Высота: 104 метра


Длинна: 235 метров
Масса:  45 500 тонн
Давление на грунт: 17,1 Н/см ²
Максимальная скорость передвижения: 0,6 км/ч
Потребляемая мощность: 16,5 мегаватт
Диаметр ковшевого ротора: 21,6 м
Объём одного ковша: 6,6 м³

Скорость вращения ротора: 48 оборотов в минуту.

 

Переезд через шоссе во время транспортировки самостоятельным ходом с завода в карьер

 

Работа экскаватора ночью

 


Транспортировка по специально подготовленной насыпи

 


Похожие статьи:

mostinfo.su