Редуктор экскаватора ход – РЕДУКТОР ХОДА ЭКСКАВАТОРА – редуктор холостого хода,редуктор заднего хода,купить редуктор хода,редуктор хода hitachi,редуктор хода на экскаватор,бортовой редуктор хода,редуктор хода jcb,гидромотор редуктор хода,редуктор хода крана,вал редуктора хода,редуктор хода cat,ремонт редуктора хода,редуктор хода на хитачи,редуктор хода komatsu,редуктор хода экскаватора хитачи,редуктор хода volvo,редуктор хода hyundai,мотор редуктор хода,купить редуктор хода экскаватора,редуктор хода doosan,редуктор заднего хода купить,редуктор хода кран балки,редуктор обратного хода,редуктор хода kobelco,бортовой редуктор хода hitachi,запчасти на редуктор хода

Содержание

Виды редукторов хода | Бортовой редуктор-цилиндрический, планетарный, конический

Виды редукторов хода

 

Что такое редуктор хода экскаватора?

Редуктор хода – пожалуй самый важный элемент трансмиссии экскаватора или любой другой спецтехники. Он отвечает за движение, а его основными характеристиками являются:

  • КПД 
  • мощность
  • величина передаточного отношения
  • угловая скорость каждого вала.

Какие виды редукторов хода спецтехники бывают и в чем их основные преимущества?

1. Цилиндрический редуктор хода – один из самых распространенных видов. К преимуществам можно отнести высокий уровень КПД, благодаря которому они потребляют меньше энергии. Кроме того, такие редуктора не имеют «эффекта самоторможения», обладают большой нагрузочной способностью, низкой рабочей температурой.

2. Червячный редуктор хода. К основному преимуществу можно отнести

высокую эффективность, не смотря на компактный размер, и плавность хода. Недостаток – самоторможение.

3. Комбинированный редуктор хода – редуктор, где применяется несколько разных передач. К этому виду относят и червячно-цилиндрический, и конически-цилиндрический редуктора. Последний состоит из нескольких цилиндрических и одной конической передач. В чем преимущество? Наверное, главное – это защита от перегрузок. На втором месте достаточно низкая стоимость этой деталей.

4. Планетарный редуктор хода. Пониженный уровень шума, компактные размеры, повышенное передаточное отношение – плюсы данного вида редуктора экскаватора.

5. Конический редуктор хода. Его положительный момент – расположение валов под углом, в результате чего появляется возможность непосредственно передать усилие от двигателя на работающую технику. НО, у таких редукторов КПД ниже, чем у всех остальных.

И цилиндрический, и конический, и планетарный, и червячный, и комбинированный – в общем все редуктора имеют место быть в трансмиссии колесных или гусеничных спец. машин. Обладая теми или иными качествами они все способны служить достаточно долго даже в самых сложных условиях с максимальной нагрузкой.

Неграмотная работа оператора способна привести к поломке редуктора хода трансмиссии, в результате чего вся машина может выйти из рабочего процесса. Признаками поломки редуктора хода экскаватора, на которые стоит обратить повышенное внимание, являются:

  •  шумы, не свойственные редуктору ходу в обычном состоянии;
  •  внезапные вибрации;
  •  нечеткий ритм работы движущихся деталей

Во избежание поломок мы рекомендуем осуществлять регулярное тех. обслуживание Вашей спецтехники в целом и редуктора хода в частности, меняя износившиеся и поломавшиеся детали.
Заказать сервисное обслуживание в ГК «Ридком» Вы можете, позвонив по телефону:
8 (800) 500-87-93.

Приобрести нужные запчасти трансмиссии, перейдя в наш каталог .

gkridkom.ru

Ремонт бортового редуктора хода на экскаваторе

Ремонт и обслуживание бортовых редукторов экскаваторов

 

Услуга ремонта ходовой передачи является крайне востребованной среди предприятий, где применяют гидравлическую технику. Причиной этому служат повышенные нагрузки, которым подвергается спецтехника. Ходовая способствует движению машины на минимальной скорости, но при высоком крутящем моменте. Низкая продуктивность, замедленная работа либо полный выход техники из строя – это последствия неисправности редуктора и прочих узлов гидравлической системы.Чтобы удостовериться в необходимости ремонта бортового редуктора, необходимо в полном объеме выполнить диагностику системы.

Причины неисправностей бортовых редукторов

 Каждый из механизмов гидравлической системы в определенный момент способен выйти из строя. Факторами, что приводят к сбою в функционировании, являются:

несвоевременная ликвидация небольших неисправностей, 

несоблюдение правил по эксплуатации оборудования, 

действие повышенных нагрузок, 

отсутствие техосмотра в течение длительного времени и пр.

Закаляйся, если хочешь быть здоров!

Регулярная профилактика, которую уместно проводить во время простоя машины. Своевременное техобслуживание способствует обнаружению неисправностей на ранних этапах, поэтому обратившись за помощью к специалистам, получиться предотвратить возникновение более серьезных поломок.   Своевременная установка новых запчастей на место изношенных. Такой ход поможет увеличить продуктивность работы техники, эксплуатационный период устройства, не допустить внепланового ремонта редуктора хода.

Производители экскаваторов рекомендуют каждые 500 часов  проверять и производить залив масла , если это необходимо, в редуктор бортовой передачи. А каждые 1000 часов масло в редукторе необходимо заменять


 ПРОВЕРКА УРОВНЯ МАСЛА В РЕДУКТОРЕ ХОДОВОГО МОТОРА


(1) Переместите машину на плоский участок, когда сливная пробка транспортного мотора находится в нижнем положении. (2) Ослабьте контрольную пробку и проверьте уровень масла в транспортном моторе. Если уровень масла соответствует уровню отверстия, то оно считается нормальным. Если уровень масла недостаточен, долейте соответствующего масла

ЗАМЕНА МАСЛА В РЕДУКТОРЕ ХОДОВОГО МОТОРА

(1) Прежде всего увеличьте температуру масла путем передвижения машины. (2) Остановите экскаватор, когда сливная пробка транспортного мотора окажется в нижнем положении. (3) Ослабьте контрольную пробку, а затем сливную пробку. (4) С

лейте масло в соответствующую емкость. (5) Заверните сливную пробку, а затем залейте соответствующий объем масла через заливное отверстие. (6) Затяните контрольную пробку и произведите

        

Признаки, свидетельствующие о наличии неисправностей:

  1. Некорректное функционирование привода (невозможно остановить /не вращается).  
  2. Нельзя переключить скорость. 
  3. Возникновение вибрации и шума, изменение ритма работы спецтехники.

 Некорректная работа техники не позволяет делать вывод, что проблемы кроются именно в редукторе. Но такой вариант тоже нельзя исключать из списка возможных факторов, повлекших выход техники из строя. Чтобы отремонтировать бортовой редуктор, следует обратиться в специализированную мастерскую, где профессионалы, а также имеются в наличии необходимые инструменты и оборудование для проведения диагностики.

Этапы ремонта бортовой передачи редукторов

Первоначально, мастера диагностируют систему. Данная процедура включает в себя такие действия, как разбор устройства, промывку и очистку от смазки и различных загрязнений.

Затем проводится осмотр и дефектовка составляющих редуктора с помощью универсального оборудования. Как только мастер установит причину неисправности, он ищет оптимальное решение по ее устранению. Чаще всего замене подлежат редукторные сателлиты, подшипники, шестерни, валы и уплотнения.

Непригодные для дальнейшего применения запчасти заменяют новыми элементами. По окончанию сборки устройства мастер проверяет работоспособность редуктора, после чего устройство передается владельцу.

Устранением неполадок занимаются квалифицированные специалисты с достаточным опытом работы. Наличие универсального оборудования способствует качественному результату. Дополнительно, в наличии имеются нужные оригинальные детали и инструментарий.

   

 

Компания 1РЕДУКТОР , входящая в группу компаний РИДКОМ, оказывает услуги:

  • Поставка редукторов хода для техники JCB, Volvo, Doosan, Case, Hyundai, Cat, Komatsu
  • Ремонт бортовых редукторов различной степени сложности.  
  • Продажа запчастей к бортовым редукторам – JCB, Volvo, Doosan, Hyundai
  • Своевременная доставка и удобные способы оплаты покупки.

    

 Потенциальные клиенты имеют возможность купить запасные детали и ремонтные комплекты по приемлемой стоимости. Компания сотрудничает с производителями без привлечения посредников, что исключает возможность намеренного завышения цены на продукцию.Чтобы узнать более детально о характеристиках оборудования, его стоимости оборудования либо уточнить время доставки, клиентам следует связаться с менеджерами компании 1РЕДУКТОР по телефону +7 (499) 322-22-41 Опытные специалисты детально ответят на вопросы и помогут оформить заказ.

 

 

 

 

 

 


gkridkom.ru

Ремонт редуктора хода экскаватора JCB 220

Редуктор хода экскаватора JCB состоит из крупных деталей: корпуса, трех рядов сателлитов, обратной шестерни, солнечной шестерни (вала) и крышки, и еще мелких деталей.

Износ деталей идет неравномерно и первой поломкой в результате полного износа является разрушение третьего ряда сателлитов (№7 на схеме).

Третий ряд сателлитов крепится на крышке. Сателлит – это подшипник с шестерней. Для редуктора JCB 220 переходной (2010-2012 гг) и последней серии двурядные игольчатые подшипники.

При полном износе сателлит разрушается и иголки попадая в зубчатое соединение сразу разрушают третий ряд сателлитов, солнечную шестерню (№9 на схеме) и обратную шестерню (№ 10 на схеме). Если экскаваторщик сразу не осознает, почему подклинило при движении, отожмется и начнет дальше крутить гусеницу, то будет разрушен второй ряд сателлитов (№18 на схеме).

Получается, если предугадать момент полного износа сателлитов в третьем ряду и поменять их, то мы экономим деньги на обратную и солнечные шестерни (половина стоимости ремонта).

Можно купить крышку с сателлитами в сборе, а можно отдельно сателлиты (стоимость отличается в 5 раз!!!).

Чтобы поменять сателлит нужно снять стопорное кольцо и при помощи обычного съемника подшипников снять его с оси и осадить новый. Вся процедура у нас заняла на 30 минут.

Мы меняли сателлиты на сломанной крышке. По логике и по опыту в течение месяца будет сломан также редуктор и с другой стороны. Поэтому чтобы сэкономить на ремонте, мы поменяли сателлиты и на второй крышке.

На картинке два сателлита новый и старый. Иголки в новом (слева) стоят вплотную друг к другу. Иголки в старом (справа) имеют зазор в 1 иголку. Вот при таком износе сателлит разрушается.

Конечно, лучше поменять сателлиты всех рядов, потому что в конечном итоге разрушение среднего ряда разрушит опять и третий. Здесь нужно оценивать износ и целесообразность.

На разных стройках, экскаватор по разному эксплуатируется, но всегда можно разобрать редуктор и посмотреть состояние сателлитов. Для этого нужно всего лишь слить масло и открутить 13 болтов. Далее извлечь крышку, сателлиты, вал, шестерню, промыть и посмотреть износ. Точных параметров износа нет даже у производителя, но вот по нашему опыту можете видеть зазор, при котором сателлиты разрушаются.

Наша компания предлагает аренду экскаватора или экскаватора-погрузчика марок JCB / Hitachi на длительный срок на стройке в Москве и Московской области.

kvmrent.ru

Редуктор экскаватора

Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

   Одноковшовые экскаваторы



Редуктор экскаватора

При осмотре редуктора необходимо проверить качество болтового соединения фланцев муфты сцепления и первичного вала редуктора. Болты, соединяющие фланцы муфты сцепления и первичного вала редуктора, должны быть полностью затянуты и застопорены. Зазоры между отверстиями и болтами не допускаются. Затем проверяется температура, уровень и качество масла в редукторе. Температура масла в редукторе не должна превышать +60° при температуре воздуха +25°, а уровень его должен обеспечивать погружение смазывающих цилиндрических колес на полную высоту зуба, а конических — на всю длину зуба.

Масло считается отработанным и заменяется при следующих признаках:
а) если кислотное число выше 5 мг КОН на 1 кг масла;
б) при изменении вязкости более чем на 25% от первоначальной величины;
в) при содержании воды свыше 2% или 0,5%, если водная вытяжка имеет кислотную реакцию;
г) при наличии механических примесей свыше 0,5% ;
г) наличие в механических примесях абразивных частиц не допускается.

В полевых условиях определение качества масла производится описанными ниже приближенными методами.

Наличие кислот обнаруживается с помощью отполированной медной пластины, которую опускают в масло на 2—3 суток. Потемнение меди указывает на повышенную кислотность масла.

Вязкость масла определяется путем сравнения. В две одинаковые пробирки на 3/4 их объема наливают масло, в одну- пробирку— свежее, вязкость которого известна, в другую—отработанное. Пробирки закрывают пробками, переворачивают вверх дном и наблюдают за скоростью подъема пузырьков воздуха. Чем медленнее поднимаются пузырьки, тем больше вязкость масла.

Для определения влажности масло нагревают до 100—110°. Появление пены, пузырьков и характерного потрескивания свидетельствует о присутствии в масле воды.

Загрязненность масла обнаруживается путем отстоя в течение суток смеси из двух равных объемов масла и бензина. При этом механические примеси оседают на дно пробирки.

При смене масла внутреннюю поверхность корпуса редуктора и его детали нужно тщательно промыть керосином.

При осмотре редуктора проверяется также состояние и смазка подшипников качения, состояния уплотнений и надежность крепления редуктора к платформе экскаватора. Шум в редукторе при нормальной его работе должен быть ровным, без стуков. Если характер шума меняется, значит в редукторе имеются какие-либо неисправности.

Зубчатые колеса, валы и оси обслуживаются в соответствии с разделом «Технический уход за зубчатыми передачами».

Читать далее: Реверсивный механизм экскаватора

Категория: – Одноковшовые экскаваторы


Главная → Справочник → Статьи → Форум


stroy-technics.ru

Редуктор хода для экскаваторов — СПЕЦЗАПЧАСТЬ

Качественная работа любой спецтехники зависит от множества показателей, исправной работы каждого узла и правильности эксплуатации машины. Но при этом за каждый отдельный узел отвечает особая деталь. Например, в экскаваторах движение обеспечивается благодаря агрегату трансмиссии под названием редуктор хода

В случае, если эксплуатация экскаватора проходит в неподходящих условиях или техосмотры не проводятся вовремя, редуктор хода гусеничного экскаватора вполне может выйти из строя. Среди основных признаков сбоев в работе ходового редуктора можно выделить такие: 

  • Шумы, которых раньше не было, причем, по звуку резко отличающиеся от тех, которые звучат при нормальной работе машины.
  • Вибрации редуктора, возникающие внезапно.
  • Изменения в ритме работы вращающихся элементов оборудования.

В нормальном состоянии производительность редуктора измеряется при помощи общих показателей: мощности, величины передаточного отношения и угловой скорости каждого отвала. Всего существует несколько видов редукторов хода на экскаватор, которые используются в работе спецтехники, а именно – пять.  цилиндрический (в котором применяется цилиндрическая передача), планетарный (с одноименным расположением шестерней), червячный (передачи червячного типа), комбинированный коническо-цилиндрический (тип передач можно понять из названия). Каждый из представленных видов используется одинаково успешно и в колесной технике, и в гусеничной. Своевременная замена отработавших свой срок механизмов, позволит машине работать долгое время даже в самых сложных условиях.

Редукторы хода на гусеничный экскаватор также можно условно разделить на одно- и многоступенчатые. Отличие между ними заключается  лишь в количестве передач, которые применяются в конструкции того или иного редуктора. 

Если вы не хотите обращаться в техсервис раньше положенного, советуем вам время от времени обращать внимание на работоспособность ходового редуктора. Также по мере необходимости нужно покупать новые запчасти на замену износившимся. В обеих этих задачах вам поможет наша компания «Спецзапчасть» – мы организуем поставки комплектующих туда, где в них есть необходимость. 

Благодаря тесным контактам с производителями редукторов и гидравлических моторов хода мы имеем возможность дать привлекательную цену и оперативно осуществить отгрузку запрашиваемого Вами редуктора или гидромотора.

Как пример поставляемые нами редукторы хода для экскаваторов Hitachi:

9213322, 9213445 — редуктор хода Hitachi ZX160-3

9233687, 9233688 — редуктор хода Hitachi ZX180-3

9195447 — редуктор хода Hitachi ZX200

9233692, 9261222 — редуктор хода Hitachi ZX200-3

9181678 — редуктор хода Hitachi ZX230

9243839, 9256989 — редуктор хода Hitachi ZX240-3

9255880, 9256990 — редуктор хода Hitachi ZX270-3

9190222 — редуктор хода Hitachi ZX330

9244944, 9256991 — редуктор хода Hitachi ZX330-3

9251680, 9263595 — редуктор хода Hitachi ZX450-3

9262852, 9275946 — редуктор хода Hitachi ZX520LC-3

9254461 — редуктор хода Hitachi ZX670LC-3

reductor-zapchasti.ru

Редуктор хода на экскаватор цена — СПЕЦЗАПЧАСТЬ

Редуктор хода на экскаватор является одной из главных деталей трансмиссии гусеничной спецтехники, который обеспечивает плавность движения, поворот техники на месте, а также в движении.

Одной из особенностей конструкции редуктора хода является способ передачи вращательной энергии на приводную звездочку гусеницы. Солнечная шестерня и совокупность других шестерней вместе образуют планетарную передачу, которая позволяет изменять передаточное число механического преобразователя, а также менять направление движения.

В связи со сложностью конструкции и тяжелыми условиями эксплуатации данный узел периодически выходит из строя, тем самым оставляя экскаватор обездвиженным. Поэтому приобрести детали на редуктор хода в сжатые сроки для проведения ремонта очень важно.

Компания «Спецзапчасть», занимающаяся поставками оригинальных комплектующих для спецтехники CAT, Hitachi , Komatsu, Hyundai, Volvo , JCB, Doosan ,предлагает выгодно купить редуктор хода на экскаватор с доставкой по всей России.

Приобрести редуктор хода на экскаватор можно через сайт компании «Спецзапчасть»: http://reductor-zapchasti.ru/product-category/reduktory .

ПОЧЕМУ компания «Спецзапчасть»?

Преимущества компании «Спецзапчасть» для клиентов:

  • большой ассортимент запчастей на редуктор хода ведущих мировых производителей спецтехники;
  • вся предлагаемая продукция всегда в наличии на складе;
  • профессионализм и высокая квалификация сотрудников компании, имеющей многолетний опыт продаж запчастей для спецтехники и строительной техники;
  • выгодные цены на редуктор хода на экскаватор, быстрая доставка клиенту.

Компания «Спецзапчасть» реализует редукторы следующих марок:

  • Цена  редуктора Doosan 225LC-V составляет 1520000.
  • Цена редуктора Doosan 225 составляет 1510000.
  • Цена редуктора хода CAT 320 составляет 149000.
  • Цена редуктора хода CAT 322 составляет 199000.
  • Цена редуктора хода CAT 325 составляет 185000.
  • Цена редуктора хода Hitachi ZX240-3 с гидромотором составляет 399000.
  • Цена редуктора хода на Hitachi EX 200-5 составляет 165000.
  • Цена редуктора хода на Hitachi ZX 200-1 составляет 165000.
  • Цена редуктор хода на Hitachi ZX 200-3 составляет 165000.
  • Цена редуктора хода Hitachi ZX180-3 составляет 165000.
  • Цена редуктора хода Hitachi ZX180-3 с гидромотором составляет 399000.
  • Цена редуктора хода на Hitachi ZX210-3 составляет 165000.
  • Цена редуктора хода Hitachi ZX330-3 составляет 270000.
  • Цена редуктора хода Hyundai R210LC-9s составляет 152000.
  • Цена редуктора хода Hyundai R260LC-9s  составляет 169000.
  • Цена редуктора хода Hyundai R290-7 составляет 265000.
  • Цена редуктора хода Hyundai R320 LC-7 составляет 270000.
  • Цена редуктора хода Hyundai R210LC-7 составляет 149000.
  • Цена редуктора хода с мотором Hyundai R210LC-7 составляет 230000.
  • Цена редуктора хода Volvo EC240 составляет 265000.
  • Цена редуктора хода Volvo EC290 составляет 260000.
  • Цена редуктора хода Volvo EC210 составляет 149000.
  • Цена редуктора хода с мотором Volvo EC210 составляет 230000.
  • Цена редуктора хода Komatsu PC 300-7 составляет 265000.
  • Цена редуктора хода Komatsu PC200-7 составляет 153000.
  • Цена редуктора хода JCB 200 с гидромотором составляет 229000.
  • Цена редуктора хода JCB 220 с гидромотором составляет 229000.

Заказать редуктор хода на экскаватор, уточнить стоимость редуктора хода, сроки доставки, вы можете узнать, связавшись с нашими менеджерами  по телефону в Калуге: +7 (910) 910-00-63, +7 910 914 90 50.

Вы также можете купить редуктор хода на экскаватор с доставкой, отправив нам электронное письмо по адресу : E-mail: [email protected]

reductor-zapchasti.ru

Ремонт бортового редуктора экскаватора и спецтехники

Ремонт редукторов хода, бортовых редукторов на экскаваторах, бульдозерах, мини-экскаваторах, погрузчиках и другой спецтехники, таких марок:

  • Ремонт редукторов Kubota;
  • Ремонт редукторов Kobelko;
  • Ремонт редукторов Yanmar;
  • Ремонт редукторов Hitachi;
  • Ремонт редукторов Takeuchi;
  • Ремонт редукторов Komatsu;
  • Ремонт редукторов Caterpiller;
  • Ремонт редукторов  Mitsubishi;  Ремонт редукторов производителей другой спецтехники.                                          

 ЗВОНИТЕ:
+7 964 640 71 17

 +7 926 103 60 34


  Большой опыт ремонта бортовых редукторов

экскаваторов и спецтехники

Более чем за 12 лет работы мы накопили незаменимый опыт ремонта бортовых редукторов гусеничных экскаваторов и спецтехники. При наличии всех запасных частей и времени проводим ремонт редуктора в течении 3-5 часов. Это позволяет избежать дорогостоящих простоев в работе техники. У нас работают выездные сервисные бригады и имеется собственная служба доставки.

Запасные части и ремонт
бортовых редукторов хода

Предлагаем ремонт и сервисное обслуживание бортовых редукторов хода экскаваторов, мини-экскаваторов и спецтехники. Запасные части для бортовых редукторов хода мини экскаваторов, мини погрузчиков и другой строительной и спецтехники. Большой выбор  ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ  в наличии!!! В случае если необходимого нет на складе, быстро доставим нужную запасную часть. Мы поставляем запасные части от лучших производителей Японии, Европы и Азии. По всем интересующимим вопросам звоните  по 
т. +7 964 640 71 17; +7 926 103 60 34 – проконсультируем Вас по всем техническим вопросам, с ориентируем по стоимости, наличию запчастей и срокам поставки.

 

Признаки поломки бортового редуктора:

  • Шум (значительное усиление) или хруст из корпуса бортового  редуктора;
  • Появление вибрации, резкое изменение ритма движения (либо остановка ) экскаватора или спецтехники;
  • Наличие потеков масла на корпусе бортового редуктора;

Ремонт бортового редуктора хода 

Лучше вовремя отремонтировать, чем потом искать и покупать новый бортовой редуктор хода.
При возникновении признаков неисправности, необходимо приостановить работу техники и разобраться в случившимся – возможно это позволит избежать дорогостоящего ремонта бортового редуктора хода, или его замены на новый агрегат

Доставка неисправного бортового редуктора хода в  нашу мастерскую осуществляется самостоятельно либо при помощи компании-перевозчика. После проведения диагностики и деффектовки, мы  свяжемся с Вами, озвучим причину выхода из строя бортового редуктора и возможные варианты решения. После согласования сроков выполнения и стоимости работ, выполняем ремонт бортового редуктора хода. 
Все работы выполняются высококвалифицированными мастерами с большим опытом работы, при наличии современного оборудования, которое упрощает и ускоряет процесс. В наличии есть необходимые комплектующие и инструменты. Вся продукция оригинальная.


Наши предложения для Вас:

● Ремонт бортовых редукторов хода любой сложности.
● Поставка новых  агрегатов.
● Подбор деталей и запчастей к бортовым редукторам.
● Быструю доставку и удобные способы оплаты.

Благодаря сотрудничеству с производителями напрямую, стоимость запчастей, ремкомплектов, агрегатов мы предложим Вам самые низкие цены.
Звоните к нам по любым вопросам консультация бесплатная!

 

lidermash.ru