Модели экскаваторов – Экскаваторы (всех марок) цены и характеристики, отзывы, фото и обзоры

Обзор новых моделей гусеничных экскаваторов – Основные средства

В ногу со временем

В сегменте экскаваторов лидирующие позиции занимают гусеничные машины. Их доля в количественном выражении составляет более половины от общего объема производимых экскаваторов. На российском рынке гусеничных экскаваторов появились признаки оживления: по итогам девяти месяцев 2017 г. объемы выпуска российской продукции превысили 1000 ед., импорт также увеличился почти до 2500 шт.

Экскаваторы обладают большой универсальностью, широкой функциональностью, могут использоваться для выполнения нестандартных задач, в том числе в условиях ограниченного пространства. В прошлом году в мире было продано почти 375 000 экскаваторов всех типов. Цифры внушительные, несмотря на то, что в течение последних пяти лет мировой спрос находился на низком уровне. Прогнозируется, что по итогам 2017 г. продажи вырастут на 24% и достигнут 461 000 ед., в основном за счет устойчивого роста спроса в Азии. Полумиллионный рубеж, по оценкам экспертов, будет преодолен уже к 2021 г. Для рынка такого масштаба характерна высокая конкуренция. Более 60 поставщиков гусеничных, мини- и колесных машин предлагают свою продукцию по всему миру. 

Новые модели и новые технологии

Современные экскаваторы уже не просто разрабатывают грунт. Теперь во многих из них используются новейшие технологии. Одна из последних разработок принадлежит Hitachi. Компания заявляет, что экскаватор Zh310-6 с гибридным приводом, усовершенствованной гидравлической системой и новой облегченной рукоятью обеспечивает снижение эксплуатационных расходов без ущерба для производительности. По сравнению со стандартной версией ZX210-6 новая модель поможет сэкономить до 20% топлива.

Еще один гибридный продукт – экскаватор SK210HLC-10 – был представлен компанией Kobelco. Двадцатитонная машина имеет литий-ионную батарею достаточной емкости, чтобы приводить в действие мотор-генератор мощностью 25 кВт и электромотор поворота платформы. Когда двигатель работает с пониженной нагрузкой, мотор-генератор заряжает батарею. Уровень заряда отражается на мониторе в кабине.

Быть в тренде: с нулевым выносом, но не мини

Новинка от JCB – гусеничный экскаватор JZ141 с уменьшенным выносом задней части поворотной платформы. Он такой же высокопроизводительный, как и предшествующая модель JZ140, оснащен двигателем собственного производства JCB EcoMAX мощностью 55 кВт вместо 81 кВт. JZ141 был спроектирован для работы в условиях ограниченного городского пространства. Вынос задней части у данной модели на 29% меньше, чем у стандартных машин такого класса. Экскаватор подходит также для работы на дорогах с одной полосой движения в каждом направлении. Эксплуатационная масса машины в зависимости от комплектации составляет от 15 105 до 17 959 кг, емкость ковша от 0,35 до 0,89 м3.

Несмотря на уменьшенные размеры JZ141, комфортность условий работы оператора осталась на прежнем уровне. Сиденье производства KAB регулируется и имеет пневматическую подвеску, обогрев и вентиляцию. Электрическая поясничная поддержка доступна в качестве опции. Для безопасной работы полноразмерная кабина имеет встроенную защиту от опрокидывания (TOPS), опции защиты от опрокидывания (ROPS) и от падающих объектов (FOPS). Из-за более тяжелого противовеса, новой схемы расположения двигателя и гидравлических компонентов положение центра тяжести было оптимизировано для обеспечения устойчивости на пересеченной местности. Безопасность повысилась благодаря круговому обзору с помощью камер заднего вида. Они подключены к семидюймовому цветному дисплею, на который выводится оперативная информация. Экскаватор стал потреблять на 20% меньше топлива по сравнению с JZ140, в том числе благодаря применению гидравлических насосов производительностью 130 л/мин, что позволило снизить обороты двигателя с 2050 до 1800 об/мин и уменьшить уровень шума в кабине до 70 дБ.

В классе 8 т компания Wacker Neuson недавно анонсировала мод. EZ80, самую большую в ряду с нулевым выносом. Экскаватор мощностью 36,3 кВт требует меньшего обслуживания, потребляет на 20% меньше топлива, но при этом работает на 30% эффективнее. Глубина копания составляет 4169 мм, вырывное усилие – 43,7 кН, усилие подъема – 68 кН. Производительность гидросистемы регулируется в зависимости от нагрузки, она поддерживает стабильную скорость выполнения нескольких операций, одновременно. Дополнительное повышение производительности было достигнуто за счет увеличения крутящего момента ковша и увеличения угла поворота ковша до 200°.

В качестве опции предлагается шарнирная стрела, обеспечивающая большую гибкость, увеличенные рабочий радиус, глубину копания и высоту выемки. Оператор может выполнять замену навесного оборудования не выходя из кабины, с помощью дополнительной системы Easy Lock за 30 сек., причем может использоваться до пяти дополнительных гидролиний. С помощью поворотного переключателя на консоли оператора можно управлять параметрами навесного оборудования. Опционально экскаватор поставляется с климат-контролем, сиденьем оператора с пневмоподвеской и обогревом. К отличительным особенностям новой машины, существенно улучшающим обзор, относятся смещающая стрела и компактный, сильно закругленный капот.

Новый гусеничный экскаватор с укороченной задней частью Case CX245D SR (мощность двигателя 119 кВт) спроектирован таким образом, чтобы обеспечить большее усилие копания и подъема в ограниченном пространстве, например, при выполнении дорожных работ, строительстве мостов или жилых объектов. При эксплуатационной массе 24 т новинка оснащена компактным противовесом и гидравлическим насосом с электронным управлением. Для минимизации нагрузки изменено расположение стрелы. Чтобы эффективно использовать гидравлическую мощность, применяются пять интегрированных режимов управления. Интеллектуальная гидравлическая система Case включает в себя автоматическую функцию работы на холостом ходу, которая уменьшает обороты двигателя после пяти секунд бездействия оператора, а функция останова отключает двигатель по истечении заданного периода времени. Кроме того, обороты двигателя автоматически понижаются во время опускания стрелы под действием силы тяжести.

Между тем недавно была представлена самая большая (71,4 т) и самая мощная (382 кВт) машина в линейке экскаваторов Case – CX750D, которая должна со временем заменить CX700B и CX800B, хорошо известные на российском рынке. Гидронасос с электронным управлением и модифицированные управляющий и электромагнитный клапаны позволили увеличить вырывное усилие до 335 кН и улучшить управляемость. CX750D оборудован укороченной стрелой, которая позволяет использовать ковши большей емкости. Машина имеет три режима работы: автоматический, для больших нагрузок и с приоритетом скорости. Это дает возможность оптимально и эффективно использовать мощность гидросистемы и двигателя. CX750D оснащен улучшенной кабиной. Входящие в стандартную комплектацию камеры заднего и бокового обзора передают изображение на 7-дюймовый широкоэкранный монитор, который также обеспечивает операторам доступ к важным параметрам в реальном времени, включая расход топлива, наработку и другие данные. Дополнительная система из трех камер открывает вид на рабочую площадку в диапазоне 270°.

С тверским акцентом

Компания «РМ-Терекс» на заводе ТВЭКС запустила серийное производство гусеничных экскаваторов ТХ 270 и ТХ 300. При их создании было реализовано более 1400 конструкторских решений, направленных на улучшение производительности и повышение комфорта оператора. Машины прошли испытания и подтвердили свою готовность к работе в сложных условиях, включая разработку скальных и мерзлых грунтов I–IV категорий. Оба экскаватора комплектуются современными двигателями ЯМЗ 530-й серии мощностью 147 кВт и 190 кВт с жидкостным подогревателем, гидрооборудованием Bosch-Rexroth и интеллектуальной системой управления с семью предустановленными режимами работы. Максимальное вырывное усилие машин составляет 180 и 200 кН. Комфортная и эргономичная кабина оснащается климатической системой, эргономичным креслом оператора, ЖК-монитором для контроля основных рабочих параметров в базовой комплектации. Для охлаждения используется единый блок радиаторов двигателя и гидросистемы с регулируемым вентилятором. Производственные мощности завода ТВЭКС позволяют выпускать 315 ед. гусеничных экскаваторов в год.

Другой производитель из Твери, АО «ЭКСМАШ» (UMG Group), начал производить в этом году мод. Е280С эксплуатационной массой 27,7 т. Экскаватор укомплектован экономичным российским двигателем Cummins КАМА QSB 6.7 мощностью 194 кВт и усиленной гусеничной тележкой с возможностью установки гусеничного полотна шириной 600, 800 или 1000 мм в зависимости от условий эксплуатации. Гидравлический насос с регулируемой производительностью и основной гидрораспределитель LUDV позволяют совмещать три и более операции рабочего цикла при сохранении приоритета функции поворота платформы. Максимальное усилие копания составляет 183,8 кН. Рабочее место оборудовано эргономичным сиденьем, ЖК-монитором, отображающим текущие данные и информацию о неисправностях. В базовую комплектацию входят климатическая установка, педаль управления гидромолотом, демпфированные педали управления ходом и съемная нижняя крышка центрального колодца. Дополнительно машина может быть оснащена светодиодной балкой на крыше кабины, системой видеообзора рабочей зоны с обзором на 360°.

Новый экскаватор Hitachi ZX330LC-5G тоже собирается в Твери. Новая комплектация адаптирована для работы в холодном климате, а также в темное время суток. Для этих целей в экскаваторах данной спецификации предусмотрено штатное дополнительное оборудование: отопитель охлаждающей жидкости, таймер отопителя, защитный кожух ходовой рамы. Для комфорта и безопасности оператора устанавливается сиденье оператора с подогревом, дополнительные фары на крыше кабины и на стреле. Увеличение скорости выполнения рабочих операций с одновременным снижением расхода топлива достигается благодаря фирменной гидросистеме HIOS III. Скорость перемещения рукояти возросла за счет увеличения потока гидравлического масла в контуре рукояти при опускании стрелы под действием собственного веса. Усилие резания грунта ковшом составляет 246 кН. С помощью поворотного переключателя и дисплея с диагональю 7 дюймов оператор отслеживает температуру гидравлического масла, уровень топлива в баке. Кроме этого он может выбирать из 11-ти рабочих режимов, уточнить сроки проведения очередного техобслуживания, задать скорость потока масла в контурах для различного рабочего оборудования. Через сеть Hitachi Global e-Service можно удаленно контролировать параметры машины, находящейся на рабочей площадке.

Для российских дорог

Одним из преимуществ Komatsu PC210NLC-8 мощностью 116 кВт, максимальной эксплуатационной массой 23 360 кг является ширина по гусеницам, которая с башмаком 500 мм составляет 2540 мм. Таким образом, для его перевозки не требуется специального разрешения. Из других достоинств этой модели можно выделить пять режимов работы, включая экономичный, шумоизоляцию кабины, систему удаленного мониторинга KOMTRAX.

Производитель строительного оборудования Doosan представил два новых гусеничных экскаватора с увеличенным до 615 мм дорожным просветом, рамой повышенной прочности и ходовой частью с приподнятыми опорными катками для работы в тяжелых условиях. Они могут перемещаться на значительные расстояния по пересеченной местности, преодолевать препятствия и буксировать прицепы. Экскаватор DX160LC-5 HT массой 16 т и 18-тонный DX180LC-5 HT дополняют стандартные экскаваторы: 14-тонный DX140LC-5 и 18-тонный DX180LC-5. Оба экскаватора относятся к новому поколению Doosan LC-5, оснащены двигателем Perkins 1204F (81,6 кВт/94,9 кВт в DX180LC-5 HT при 2000 об/мин) и соответствуют требованиям стандарта Stage IV.

 

Внедрение новых разработок продолжает способствовать повышению эффективности работы землеройных машин. Экскаваторы занимают самый крупный сектор на рынке строительной техники, для которого характерны высокая конкуренция между основными игроками и устойчивый приток новых моделей. Применение этих машин очень разнообразно. Средние гусеничные экскаваторы массой от 20 до 40 т широко используются в общегражданском и инфраструктурном строительстве, при сооружении дорог и мостов, разработке карьеров, в нефтегазовой промышленности, а также для прокладки трубопроводов, электрических сетей в проектах коммунального хозяйства. Машины более тяжелого класса работают в нефтегазовой и горнодобывающей промышленности. Кроме того, производятся специальные модели экскаваторов для демонтажа зданий и сооружений, а также тоннелепроходческие машины.

os1.ru

Модели экскаваторов

Ни одна стройка не может обойтись без ряда моделей строительной техники, без экскаваторов, бульдозеров, погрузчиков, строительных кранов, поэтому с каждым годом производители этой техники улучшают и совершенствуют свои машины для строительства.

Но в этой статье хотелось бы поподробнее рассмотреть такую машину как экскаватор, и какие они могут быть у мировых производителей. Вот какую информацию предоставляют о своих экскаваторах и строительной техники ведущие производители.

Модели экскаваторов Volvo

Экскаваторы Volvo копают все что угодно. День за днем мы совершенствуем наши машины, чтобы обеспечить их наибольшей надежностью. Наши экскаваторы станут вашими доверенными помощниками при проведении разработке грунта. Они ставят ваши строительные технологии на порядок выше благодаря своей высокой производительности, комфорту, экономичному использованию топлива и безопасностью. С Volvo вы получите только преимущества.

Гусеничные экскаваторы используются для работы в больших карьерах, в разработке месторождений полезных ископаемых, строительстве дорог и вообще в строительных целях. Благодаря надежной ходовой части, усиленной стреле и надстройке, эти машины являются безопасными, эффективными и долговечными. Упрощенное обслуживание гусеничных экскаваторов Volvo ставит их на одну ступень выше других. Легко читаемый цветной ЖК-дисплей, регулируемое сиденье и джойстик, и камера заднего вида, помогают оператору держать все под контролем и чувствовать себя комфортно. Усиленная гидравлика позволяет улучшить производительность при выполнении разработке грунта.

Модели экскаваторов Hitachi

Hitachi один из лидирующих производителей экскаваторов в мире. Причина доверия покупателей в абсолютной надежности машин. Они сконструированы так, чтобы обладать максимальной производительностью в наиболее трудных условиях работы.

Если вы ищете действительно качественные экскаваторы, вы можете рассчитывать на Hitachi. Наши большие и средние экскаваторы известны как надежная и безопасная техника с отличным дизайном, во всем мире.

Hitachi – лидер мирового рынка по производству больших гидравлических экскаваторов. Совмещая отличную инженерную работу и не забывая о качестве, мы производим отличные машины, которые могут быть использованы даже в разработке месторождений полезных ископаемых.

Техника Caterpillar

Caterpillar Inc является приобретением Bucyrus International Inc., что позволило собрать все самое лучшее из этих двух компаний и создать отличную линию оборудования для разработки месторождений полезных ископаемых. Эта линия включат в себя как наземные, так и подземные агрегаты используемые в данной индустрии.

Теперь, клиенты, которые интересуются данным оборудованием, имеют доступ к официальному сайту, где они найдут полный спектр машин используемых в разработке грунта. На нашем сайте Mining.cat.com вы найдете все, начиная от нашей обширной линейки продуктов до сети технической поддержки, а так же найдете нашу склонность к развитию передовых технологий. Среди наших машин вы найдете агрегаты Cat, которые использовались в области горных разработок десятки лет. А так же 100 новых агрегатов, которые были выпущены после слияния.

Модели экскаваторов Liebherr

Liebherr производит индивидуальные гусеничные экскаваторы в наиболее обширном диапазоне. Он включает в себя 18 машин, с рабочей массой от 14 до 804 тонн и мощностью двигателя от 76 КВт до 2984 КВт. Каждый из этих экскаваторов отлично приспособлен к требованиям покупателя.

Все дополнительное оборудование, будь то погрузочный ковш, нижний разгрузочный ковш, оборудование для складирования или демонтажа, разработаны и выпускаются Liebherr.

Liebherr производит карьерные экскаваторы, которые сейчас очень популярны. Они обладают высокой эффективностью и доступностью, на ряду с эргономичностью рабочего пространства, обеспечивая комфорт оператору и всем в обслуживающей команде. Все эти факторы приводят к тому что стоимость тонны достаточно низка. Благодаря пятидесятилетнему опыту в производстве карьерной техники Liebherr предлагает свое инженерное решение оснащения машин, для удовлетворения потребностей пользователей.

Все дополнительное оборудование, будь то погрузочный ковш, нижний разгрузочный ковш, разработаны и выпускаются Liebherr.

Техника Terex

Добро пожаловать в мир строительной техники Terex

Всякий раз, когда вы используете строительное оборудование Terex, Вы получаете эффективные, мощные и надежные машины, которые помогут вам выполнить любую задачу в рамках бюджета и в срок. В нашем ассортименте вы найдете все что вам нужно, от обычных самосвалов до вездеходов- самосвалов, от колесных экскаваторов до экскаваторов-погрузчиков, от бетоно и асфальто укладчиков до бетономешалок.

Наша главная цель – это полное удовлетворение потребностей потребителя. На самом деле, наша цель так же заключается в том, что бы удивить вас на столько, чтоб вы рекомендовали оборудование Terex друзьям. Команда Terex занимается решением многих задач, от помощи выбора правильного оборудования, до обеспечения поставки запасных частей и технического обслуживания, дабы обеспечить отличную и плодотворную работу нашего оборудования многие годы.

www.modeli96.ru

43.Экскаваторы. — Сообщество «Масштабные Модели» на DRIVE2

Всех приветствую!
Я уже рассказывал о своей коллекции и о специальных автомобилях

Сегодня хочу подробно показать свои экскаваторы. Мне всегда нравились модели сложной техники у которых не просто капоты открывались, а и функционировало дополнительное навесное оборудование.
Первый образец — ЭО-2621 на базе трактора МТЗ 82 “Беларус”

Достался он мне после того, как с ним поиграли дети: были обломаны штоки гидроцилиндров, отломано крепление передних колёс, краска местами облезла…
И я решил его восстановить. Удлинил штоки, заменил передний мост, сделав передние колёса поворащивающимися и с грязезащитными щитками. А вот красить не стал — счёл, что так он больше похож на настоящие, которые ещё можно встретить в деревнях)

Вот так и стоит на полке рядом с самосвалами

Модель получилась интересная, на мой взгляд, но я всегда мечтал об экскаваторе на базе Краза. К тому времени у меня уже был Краз с зенитной установкой. Иногда я демонтировал её и устанавливал в кузов Краза ЭО-2621, тем самым пытаясь матерелизовать мечту)

И это получилось. Я увидел, что в продаже на одном из сайтов наконец то появилась модель общевойскового экскаватора «Кирасир» — экскаватор ЭОВ-4421, на шасси КрАЗ-255 “Лаптёжник”. Стоила она как пять обычных Кразов, но я сразу же её купил!

Смотрится великолепно- ничего лишнего!
Отличная деталировка, всё функционирует!
Потрясающе выглядит на фоне других моделей!

Благодарю за внимание

Продолжение следует!

www.drive2.ru

Обзор новых моделей карьерных экскаваторов

В то же время огромная потребность в полезных ископаемых и руде обеспечивает небывалый уровень заказов на большие гидравлические экскаваторы. Компании Hitachi, Komatsu, Liebherr и Terex имеют полный портфель заказов на свои машины с листом ожидания до 12 месяцев. По информации компании Liebherr, заказы на экскаваторы для горнодобывающей промышленности превысили производственные возможности компании. Похожая ситуация сложилась и у конкурентов.

Представитель немецкой компании Terex Фолькер Тивальд говорит, что в 2004-2005 году резко возросли продажи таких крупных машин, как экскаваторы Rh220, Rh270, Rh300 и Rh440. Доказательство этого – факт производства и продажи за 12 месяцев 14 машин модели Rh440 класса 550 т, впервые показанной весной 2004 года компанией Terex O&K на выставке Bauma. Эта модель находится в середине модельного ряда машин компании – между супертяжелой машиной Rh500 и хорошо зарекомендовавшей Rh300. Ковш – емкостью 34 куб. м., хотя в целом она имеет много общего с моделью Rh300. При этом у нее – сравнительно короткая стрела 10.5 м и 5-метровый стержень. Такая конфигурация обеспечивает устойчивость экскаватора и скорость цикла. Она достаточна для копания и выполнения погрузочных работ.

Председатель Совета директоров американской компании Komatsu Дейв Гризелак сказал, что впервые за всю историю компании максимальные продажи были на рынке Северной Америки, превзойдя традиционно сильное присутствие компании на рынке Японии. Производство техники для горной промышленности – это сильнейший сектор компании. Хотя потребности в стали для ракетостроения серьезно повлияли на цены. «Цена на сталь увеличилась практически в 2 раза по сравнению с прошлым годом», замечает он. «Доступность стали – это не проблема, проблема – в ее цене».

Рынок одноковшовых экскаваторов также очень

maxi-exkavator.ru

Модель экскаватора

Подобные модели строительной техники, от фирмы Kaidiwei, уже на раз обозревал уважаемый dimmm84. После его обзоров мне тоже захотелось вспомнить детство и обзавестись подобной игрушкой, я выбрал маленький экскаватор. Тем более обзора конкретно этой модели экскаватора у него еще не было, так что внимайте. Обозреваемая модель по всем признакам является неофициальной копией экскаватора Schaeff HR 32 (Германия) в масштабе 1:50.

 

Игрушка приходит без фирменной упаковки, без подставки, тоесть совсем не так

Модель экскаватора

Но собственно красивую упаковку мне никто и не обещал, на сайте магазина фоток коробки нет, и в описании товара она тоже отсутствует, так что все по честному. Зато без коробки получается дешевле. Модель просто положили в целлофановый пакетик

Модель экскаватора

Предварительно замотав в пупырку.

Модель экскаватора

Тем не менее, в сборной посылке игрушка доехала в целости и сохранности, да и правда, что с металлом на почте будет. Из всех дополнительных аксессуаров, кроме собственно игрушки, имеется только бирка на китайском языке.

Модель экскаватора

Модель экскаватора

 

Модель тяжеленькая, почти вся из металла, качество изготовления хорошее, заусенцев и даже острых углов нет, поранится нечем, если конечно на ногу не ронять, покраска тоже хорошая.

Модель экскаватора

Модель экскаватора

Модель экскаватора

Модель экскаватора

В тех местах. где у настоящего экскаватора должна быть написана марка и модель, это на кожухе двигателя и стреле, на игрушке вместо нее надпись производителя данной игрушки фирмы Kaidiwei, китайцы блюдут копирайт 🙂 Практически вся модель сделана из металла, даже крыша кабины, что меня лично удивило. Пластмассы используется мало, из нее только гидроцилиндры стрелы, стекла кабины и ее внутренности.

Модель экскаватора

Модель экскаватора

Модель экскаватора

Гусеницы резиновые и слегка вращаются, но покатать экскаватор по полу не получится, гусеницы для этого не предназначены.

Модель экскаватора

Все правильно, все аутентично, подобная техника не должна перемещаться сама, ее возят на трейлерах 🙂 Ось вращения корпуса экскаватора относительно гусениц, совсем не тугая, может крутиться как флюгер, без малейших усилий. И она немного люфтит, на некоторых фото это заметно, корпус в некоторых положениях имеет наклон и не параллелен гусеницам. Все сочленения стрелы подвижны, степень свободы как у  настоящего экскаватора, можно выполнять все его движения. Стрела поворачивается влево, вправо относительно корпуса,

Модель экскаватора

Модель экскаватора

Модель экскаватора

Модель экскаватора

наклоняется относительно корпуса,

Модель экскаватора

Модель экскаватора

Модель экскаватора

изгибается в сочленение стрелы,

Модель экскаватора

www.taker.im

Экскаваторы – технические характеристики, описание, схемы, фото, видео | Hard-Machines.ru

Загрузить автомобиль сыпучим грузом, выкопать траншею или добывать ископаемые в карьере – без специальной техники, на этих работах не обойтись. В этих, и во многих других случаях нужен экскаватор. Механизмы этой категории делятся на десятки видов машин по принципу работы, способу применения, мощности. В этой линейке и супермощный карьерный экскаватор, и совсем небольшой мобильный механизм, на шасси колесного трактороа МТЗ и ЮМЗ, а так же небольшие экскаваторы иностранного производства.

Пожалуй, основная область, которая массово использует услуги экскаватора, это строительство. Там экскаваторы первыми появляются на строительных площадках, будущих сооружений. Котлован под фундамент выкопать или вывезти лишний грунт, без этой техники, не возможно.

Для рытья котлованов под строительство или на прокладке магистральных трубопроводов (рытье траншей), применяют мощные экскаваторы на гусеничном ходу. В пределах строительной площадки такие машины передвигаются самостоятельно, но на большие расстояния эти механизмы перевозят на вспомогательном транспорте. Для городских коммунальных служб, для проведения земляных работ в небольших объемах, применяется мини-экскаватор. Обычно мини-экскаватор представляет собой агрегат на шасси серийного колесного трактора. Главное преимущество колесного мини экскаватора, в его мобильности и всепроходимости, что важно в условиях ведения городского хозяйства.

Целый комплекс работ, как в городе, так и в сельской местности – погрузочные работы, на них применяется экскаватор-погрузчик, их условно можно поделить на два вида. Первый вид таких машин – это специальные погрузчики оборудованные ковшом для сыпучих материалов. Внутри своего вида они тоже имеют некоторые конструктивные различия. Второй вид экскаваторов погрузчиков – обыкновенные экскаваторы с набором сменного навесного оборудования (вилы, грейфер, крюк).

К экскаваторам непрерывного действия относятся многоковшовые, роторные, цепные, шнековые экскаваторы. Эта группа машин в производстве земляных работ используется реже, чем механизмы циклического действия, хотя такие экскаваторы обладают большей производительностью, при одинаковых технических параметрах (размер машины, мощность двигателя). Однако, есть виды земляных работ, где применение экскаваторов непрерывного действия более целесообразно. К примеру, при прокладке кабелей или дренажных труб использование цепного траншеекопателя (бар) выгоднее, чем механизма циклического действия.

hard-machines.ru

Экскаваторы – обзор популярных моделей

Экскаватор считается самой важной строительной техникой. Без этой спецтехники сегодня невозможно представить строительную площадку. Много знаменитых производителей выпускают разнообразные экскаваторы. Рассмотрим некоторые модели таких известных брендов, как Komatsu (Япония), Kobelco (США) и Кранэкс (Россия).

Komatsu

Новыми моделями этой компании являются модели PC. Эти современные экскаваторы оснащены новыми силовыми агрегатами, которые эффективно потребляют энергию, а для оператора предоставлены прекрасные условия для многочасовой работы.

Скорость движения 25-тонного экскаватора PC220LC-8 – 5,5 км/ч, а предельная мощность маховика техники – 168 «лошадок».  Модель PC200LC-8 немного легче (21 тонна), обладает меньшей мощностью (148 «лошадок»), однако её максимальная скорость передвижения совпадает с предыдущей моделью.

Обе модели экскаваторов Komatsu оснащены технологией Komtrax. Это дает возможность выполнить дистанционную диагностику спецтехники. Оператор агрегата может отправлять необходимые данные прямо на портал владельца техники. Всю подробную информацию о состоянии экскаватора можно видеть на многофункциональном дисплее. Таким образом, оператор может полностью контролировать любые отклонения системы от нормы.

Двигатели экскаваторов (SAA6D107E-1) оснащены спецсистемами инъекции топлива. Благодаря этой системе существенно экономится топливо. Инновации, введенные в гидросистему, сводят на нет потери давления.

Японские инженеры довольно много внимания уделили и кабине оператора, чтобы он во время работы не испытывал дискомфорт. Используя пульт управления, оператор может легко менять положение кресла и его подлокотников. Резко снижены шумовой уровень кабины и вибрация. Чтобы гарантировать оператору безопасность при опрокидывании машины, японские конструкторы решили выполнить трубчатый каркас кабины.

Kobelco

Соперником экскаваторов Komatsu является модель SK350LC Acera Mark 8, выпущенная американской компанией Kobelco. Техника, обеспечивая оператору потрясающий комфорт и абсолютную безопасность, прекрасно справляется с разными работами, связанными с рытьём котлованов (траншей) или загрузкой грузовых машин.

36-тонный экскаватор оснащен дизельным двигателем HINO JO8E-TM. Силовой агрегат имеет возможность прямого впрыска топлива. Американская спецтехника позволяет копать до 9-метровой глубины (у японской техники до 7 метров).

Оператору гарантирован прекрасный обзор в просторной кабине. Все управление размещено с правой стороны оператора, а его кресло с гидравлической подвеской оснащено семью уровнями регулирования.

Экскаваторы Кранэкс

Модель экскаватора Кранэкс ЕК 240 имеет просторную и удобную кабину, которая позволяет работать оператору в комфортных условиях. Пульт управления эргономичен, многофункционален и удобен, позволяет регулировать режимы работы двигателя и гидросистемы.

Для модели ЕК 240 предусмотрен 6-ти цилиндровый дизельный двигатель с трубонаддувом производства немецкой компании Deutz. Мощность двигателя составляет 172 л.с., благодаря чему экскаватор показывает достаточно высокую производительность.


СтройкаПортал.Ру   |   Все статьи   |   В раздел: Фундаменты  |  Вопрос-ответ

stroykaportal.ru