Карьерный экскаватор электрический – Новая линейка электрических карьерных экскаваторов

Содержание

Электропривод карьерных экскаваторов | ВолАмпер

Перелыгин В.
Электропривод карьерного экскаватора

В карьерных экскаваторах типа ЭКГ или ЭШ используется большое количество систем, разнообразных по назначению и принципу работы. Практически все известные на сегодня схемы преобразования энергии, такие как гидравлика, пневматика, электропривод, электроника, нашли применение на этих машинах. Первичной и главной ступенью преобразования энергии – а в современных тяжелых экскаваторах это электрическая энергия, поступающая в экскаватор через высоковольтную питающую цепь, – является электропривод.

Эволюция электропривода карьерных экскаваторов за последние тридцать лет привнесла некоторые изменения в конструкцию, но по-настоящему новых принципиальных решений, уже внедренных на «живых» машинах, мало.

Классически для привода главных механизмов применяются двигатели постоянного тока с независимым возбуждением, питаемые от регулируемых генераторов (система Г–Д) или регулируемых статических тиристорных преобразователей (система ТП–Д).

Двигатель с экскаваторной (саморазгружающейся) характеристикой подразумевает работу с номинальной частотой вращения вплоть до стопорного максимального момента, по достижении которого двигатель останавливается, но не теряет усилие на приводном валу. То есть когда, к примеру, груженый ковш упирается в неподвижный массив и усилия, развиваемого подъемной лебедкой, недостаточно для внедрения ковша, не должно происходить «опрокидывание» двигателя, т. е. падение оборотов и снижение момента на валу двигателя. Для сохранения наибольшей производительности экскаватора желательно, чтобы двигатель работал с постоянной наибольшей частотой вращения до момента начала стопорения (наибольшей нагрузки). Это означает, что механическая характеристика (зависимость частоты вращения от момента на валу двигателя) должна быть жесткой, состоять из рабочего участка с минимальной линейной зависимостью частоты вращения от момента и нерабочего участка, соответствующего падению частоты вращения при максимальном моменте стопорения. К такому экскаваторному режиму наиболее близок режим работы двигателей постоянного тока.

Из школьного курса все знают, что обмотка возбуждения двигателя постоянного тока в виде главных магнитных полюсов располагается в статоре, на обмотку якоря (ротора) ток поступает через щетки и коллектор – аппарат, который преобразует постоянную э.д.с. питающей сети в переменную э.д.с. обмотки якоря.

Регулирование частоты вращения двигателя постоянного тока возможно тремя способами: изменением сопротивления обмотки якоря, подводимого напряжения или потока возбуждения (тока возбуждения). Изменение сопротивления обмотки якоря для регулирования невыгодно, так как не экономично и сильно смягчает механическую характеристику. Регулирование изменением потока возбуждения применимо при малых моментах нагрузки. Момент двигателя прямо пропорционален потоку возбуждения, а кроме того, обрыв в цепи возбуждения может привести к работе двигателя вразнос при отсутствии значимой нагрузки на валу, так как частота вращения обратно пропорциональна потоку возбуждения.

Регулирование частоты вращения изменением питающего напряжения требует источника с регулируемым напряжением.

Питание двигателей постоянного тока (главных приводов экскаватора) долгий период времени осуществлялось от генераторов постоянного тока (система Г–Д). Это достаточно надежная и простая в управлении система электропривода, она используется уже много десятилетий в приводах карьерных экскаваторов.

В простейшей системе Г–Д изменение питающего напряжения (выходного напряжения генератора) происходит путем изменения тока возбуждения в независимой обмотке возбуждения генератора (например, с помощью реостата в цепи возбуждения). Снижение питающего напряжения приводит к снижению частоты вращения двигателя при сохранении рабочего момента и жесткости рабочих характеристик (справедливо для двигателей с независимым и параллельным возбуждением).

Для привода генераторов используется сетевой двигатель. Обычно преобразовательный агрегат включает в себя один или несколько сетевых двигателей, которые вращают генераторы. Каждый генератор обеспечивает привод соответствующего механизма – привод подъема, напора (тяги для драглайнов), поворота, хода, открытия днища ковша (для ЭКГ). В агрегат может входить генератор собственных нужд, питающий постоянным током обмотки возбуждения двигателей и генераторов. В качестве сетевого двигателя используются мощные асинхронные (ЭКГ-5А) или синхронные двигатели переменного тока (ЭКГ-10, ЭКГ-15, ЭШ-11.70 и т. д.).

Индивидуальный привод основных механизмов автоматизирован. Машинист управляет только частотой вращения и проводит реверсирование двигателя в процессе копания. Остальные процессы регулирования (стабилизация частоты вращения и ограничение предельной нагрузки, формирование экскаваторной характеристики) происходят автоматически. В основу принципа автоматизации управления отдельного механизма положена специальная система автоматического регулирования (САР). Регулятором здесь выступает силовой магнитный усилитель (он заменяет управляющий реостат в цепи возбуждения в простейшей схеме). В САР генератор является одновременно усилительным и исполнительным элементом, двигатель – объектом регулирования, а регулируемой величиной является частота вращения двигателя. При управлении машинист, желая установить определенную частоту двигателя, воздействует на цепь возбуждения генератора, т. е. изменяет величину тока в его обмотке возбуждения посредством командоконтроллера. Для поддержания заданного режима в САР присутствует обратная связь, обеспечивающая корректирующее воздействие на магнитные усилители и далее на ток в цепи возбуждения генератора.

Более прогрессивной считается схема, в которой питание обмотки возбуждения генератора (двигателя) осуществляется посредством тиристорного преобразователя. При такой схеме не требуется задействовать генератор собственных нужд, призванный питать обмотки возбуждения электромашин и привода малой мощности (открытия днища ковша). Основными преимуществами тиристорных возбудителей являются малая инерционность и более высокий к.п.д. по сравнению с силовыми магнитными усилителями. Тиристор преобразует переменный ток в постоянный с регулированием выпрямленного напряжения. Ток управления тиристора регулируется сельсинным командоаппаратом.

Второй способ – использовать вместо генератора тиристорный преобразователь (ТП–Д). Однако использование силовых тиристорных преобразователей для электропривода главных приводов приводит к снижению коэффициента мощности энергетической установки экскаватора, появлению дополнительных гармоник и колебаний напряжения в сети, что снижает качество электроснабжения карьера. Чтобы уменьшить негативное влияние работы ТП на сеть, на экскаваторах используются фильтрокомпенсирующие устройства. В бывшем СССР схема ТП–Д была обкатана на ЭКГ-20.

Другим перспективным направлением является применение импульсного способа изменения какого-либо параметра двигателя – напряжения, сопротивления в цепях статора или ротора. Изменяя длительность импульса, достигают изменения средней частоты вращения.

Асинхронные двигатели, питаемые от регулируемых статических преобразователей частоты (ПЧ–АС), применяют в электроприводе начиная с 1970-х годов. Асинхронные электродвигатели благодаря простоте производства и надежности в эксплуатации широко используют в нерегулируемом электроприводе. Основные их недостатки – ограниченный диапазон регулирования частоты вращения и значительное потребление реактивной мощности.

Преобразователи частоты получили распространение в первую очередь в системах плавного пуска. Сейчас частотные преобразователи внедряются и в качестве регуляторов в мощных приводах (до 10 МВт шахтные подъемники, вентиляционные системы, водоотлив, конвейерный транспорт, тяговый привод подвижного состава на железнодорожном транспорте и др.). Применение частотных преобразователей позволяет:
плавно регулировать скорость вращения асинхронного электродвигателя при сохранении момента на валу;

снизить потребление электроэнергии на 30…50% за счет оптимального управления электродвигателем в зависимости от нагрузки;
осуществлять плавный пуск электродвигателя с током, не превышающим номинального значения для электродвигателя;
устранить пиковые нагрузки на электросеть и просадки напряжения в ней в момент пуска электропривода.

Частотные преобразователи создают определенные электромагнитные помехи, для уменьшения которых необходимо применять дополнительные фильтры. Для работы на низких частотах требуется эффективное принудительное охлаждение. Другой аспект – трудность обеспечения экскаваторной механической характеристики. В процессе работы экскаватора нагрузочные моменты могут меняться в значительной степени за короткие промежутки времени от максимальных моментов, способных «опрокинуть» двигатель, до минимальных. Поэтому требуется автоматическая одновременная регулировка частоты и питающего напряжения, поступающего на обмотку статора.

Несмотря на высокую перспективность системы ПЧ–АС, массового и быстрого внедрения на экскаваторах в России она до сих пор не получила. Здесь сказывается и определенный общий провал 1990-х годов в промышленности, и необходимость внедрять новые решения в системах автоматического регулирования. Работоспособность системы ПЧ–АС неоднократно доказана, в том числе при эксплуатации модернизированного экскаватора ЭШ-20.90 на Сафроновском разрезе (Иркутская обл.).

Вопросов при использовании системы ПЧ–АС возникает много, для краткого их обзора потребуется отдельная публикация.

Сегодня мировые лидеры производства электрических экскаваторов, такие как Bucyrus International Inc. с входящими в ее состав Marion и Ransomes-Rapier, а также P&H предлагают экскаваторы с электроприводом, выполненным по разным схемам – ПЧ–АС, Г–Д, ТП–Д. Выбор системы остается за заказчиком.

Источник http://www.os1.ru/article/service/2009_01_A_2010_05_18-11_42_22/

volamper.ru

Карьерный гусеничный экскаватор ЭКГ-8И

Экскаватор ЭКГ-8И

Экскаватор ЭКГ-8И электрический полноповоротный предназначен для разработки и погрузки в транспортные средства или в отвал полезных ископаемых и пород вскрыши на открытых горных работах в черной и цветной металлургии, промышленности строительных материалов, угольной промышленности, а также для выполнения больших объемов земляных работ в промышленном строительстве. Выпускались экскаваторы ЭКГ-8и (“и” – Ижорский) с 1965 г. на Ижорском машиностроительном заводе им. А.А.Жданова на базе переданной с УЗТМ экскаватора модели ЭКГ-8. В 1968 г. экскаватору присвоен государственный Знак Качества. Одна из самых надежных и долговечных машин из серии ЭКГ.

Основные параметры экскаватора ЭКГ-8И

Емкость основного ковша (для тяжелых грунтов) экскаватора ЭКГ-8И – 8 м3

Емкость сменного ковша (для средних грунтов) экскаватора ЭКГ-8И – 10 м3

Напряжение подводимого тока экскаватора ЭКГ-8И – 6000 / 3000 В

Мощность сетевого двигателя экскаватора ЭКГ-8И – 520 кВт

Среднее давление на грунт при передвижении экскаватора ЭКГ-8И – 2,05 кг/см2

Наибольший преодолеваемый уклон пути экскаватора ЭКГ-8И – 12 град.

Расчетная продолжительность рабочего цикла на угол 90° экскаватора ЭКГ-8И – 28 сек.

Скорость передвижения экскаватора ЭКГ-8И – 0,42 – 0,45 км/ч.

Масса экскаватора ЭКГ-8И с насыпным противовесом – 373,0 т.

Экскаватор ЭКГ-8И состоит из рабочего оборудования, поворотной платформы с установленными на ней механизмами и ходовой тележки.

Рабочее оборудование включает в себя стрелу, рукоять, ковш с подвеской, механизм открывания днища ковша и подвеску стрелы.

Шарнирно-сочлененная стрела состоит из нижней и верхней секций сварной конструкции трубчатого сечения. Стрела воспринимает нагрузки от ковша с рукоятью и передает их на поворотную платформу и подвеску стрелы. Рукоять соединена со стрелой подвижно качающимся седловым подшипником. Ковш подвешен на подъемном канате, огибающем головные блоки на стреле. Подвеска стрелы шарнирно соединена с двуногой стойкой, передающей нагрузки от стрелы на поворотную платформу.

Поворотная платформа служит основанием для установленных на ней механизмов экскаватора ЭКГ-8И и рабочего оборудования и составляет вместе с ними поворотную часть экскаватора ЭКГ-8И. Рама поворотной платформы является одновременно корпусом противовеса экскаватора ЭКГ-8И. На поворотной платформе установлены подъемная лебедка, механизм поворота, напорная лебедка, компрессор, кузов экскаватора ЭКГ-8И, кабина машиниста с органами управления.

Поворотная платформа опирается на роликовый круг, лежащий на кольцевом рельсе ходовой тележки, и соединяется с ходовой тележкой центральной цапфой. Ходовая тележка служит опорой всей вращающейся части экскаватора ЭКГ-8И. Конструктивно ходовая тележка состоит из нижней рамы сварной конструкции, гусеничного хода, ходовых механизмов индивидуального привода гусениц и зубчатого венца с роликовым кругом.

Расположение оборудования на поворотной платформе экскаватора ЭКГ-8И

Напорный механизм служит для сообщения рукояти возвратно-поступательного движения. Механизм состоит из напорной лебедки и канатов. Лебедка имеет привод от электродвигателя, соединенного с редуктором фрикционной муфтой предельного момента. На выходные валы редуктора насажены барабаны. Торможение напорного механизма при работе осуществляется противотоком. Для затормаживания механизма напора при остановке машины и обесточивании экскаватора ЭКГ-8И предусмотрен колодочный пневматический тормоз, унифицированный с тормозами механизма подъема.

Подъемный механизм служит для подъема и опускания ковша. Механизм состоит из подъемной лебедки и канатов. Лебедка приводится в движение двумя электродвигателями, соединенными с редуктором двумя упругими муфтами. На выходные валы редуктора насажены барабаны, на которых крепятся подъемные канаты.

Торможение подъемного механизма при работе осуществляется противотоком. Для затормаживания механизма подъема при остановке машины и обесточивании экскаватора ЭКГ-8И предусмотрены два колодочных пневматических тормоза, унифицированных с тормозом механизма напора.

Поворотный механизм экскаватора ЭКГ-8И служит для вращения поворотной платформы с механизмами и рабочим оборудованием. Привод поворота осуществляется двумя одинаковыми механизмами, каждый из которых состоит из электродвигателя и редуктора. На верхнем коническом конце вала каждого электродвигателя установлен тормозной шкив для колодочного тормоза, предназначенного для затормаживания механизма поворота при передвижении экскаватора ЭКГ-8И, на стоянке и при аварийном обесточивании, а на нижнем конце закреплена шестерня, являющаяся ведущей шестерней редуктора поворота. Консольный выходной вал редуктора заканчивается бегунковой шестерней, сцепленной с неподвижным зубчатым венцом, расположенным на нижней раме ходовой тележки экскаватора ЭКГ-8И.

Пневматическая система служит для управления тормозами поворота, подъема и напора, обдува сжатым воздухом электрооборудования и механизмов, управления входной лестницей, подачи сигнала и привода различного пневматического инструмента.

Воздух нагнетается компрессорной станцией, которая состоит из компрессора ВВ-О7/8 с приводом от электродвигателя и двух последовательно соединенных воздухосборников. Общий объем воздухосборников 47 л. На всасывающем патрубке компрессора установлен воздушный фильтр.На нагнетательной трубе перед воздухосборником установлены маслоотделитель со спускным краном и обратный клапан.

Ходовой механизм служит для перемещения экскаватора ЭКГ-8И и состоит из электродвигателя, тормоза, редуктора и бортовых передач гусеничного хода. Электродвигатель установлен на корпусе редуктора, который прикреплен к гусеничной раме, и соединен с ним эластичной муфтой, служащей одновременно тормозным шкивом электромагнитного тормоза.

Новым в практике отечественного и зарубежного экскаваторостроения для машин данного класса является установка раздельного привода на каждую гусеницу механизма хода. Зубчатые передачи всех механизмов заключены в пыленепроницаемые масляные ванны, а их валы смонтированы на подшипниках качения. Механизмы, расположенные на поворотной платформе (кроме напорного), закрыты металлическим кузовом, который снабжен принудительной вентиляцией и внутренним освещением. Поднятая над кузовом кабина машиниста обеспечивает хорошую обзорность, просторна, герметизирована, снабжена системой отопления, вентиляци и обогрева стекол. Экскаватор ЭКГ-8И имеет ряд вспомогательных механизмов, обеспечивающих выполнение ремонтных и монтажных работ.

В случае необходимости экскаватор ЭКГ-8И может быть переоборудован в экскаватор ЭКГ-4У или ЭКГ-6,ЗУС. Для этого необходимо только произвести замену рабочего оборудования (стрелы, рукояти, ковша, подвески стрелы). Основные узлы унифицированы с соответствующими узлами экскаватора ЭКГ-4У, ЭКГ-6,ЗУС.

Каждый экскаватор ЭКГ-8И снабжается комплектами инструмента и запасных частей. Масса инструмента и приспособлений 1040 кг, запасных частей (механической части) 7400 кг, запасного электрооборудования 1300 кг, противовеса – 27-33 т.

Схема рабочих размеров экскаватора ЭКГ-8И

www.avtodor45.ru

Карьерный экскаватор – Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Карьерный экскаватор

Cтраница 1


Карьерные экскаваторы предназначаются для работы в скальных грунтах и имеют по сравнению с вскрышными более короткую усиленную стрелу.  [2]

Карьерные экскаваторы ( масса 75 – 1000 т, ковши емкостью 2 – 20 м3) в основном предназначены для разработки тяжелых грунтов IV-VI групп в карьерах и на гидротехническом строительстве с погрузкой в транспортные средства.  [3]

Карьерный экскаватор ЭКГ-8и ( рис. 101) и вскрышной ЭВГ-4 ( рис. 102) построены на базе одной машины. Общими у этих экскаваторов являются ходовая тележка, платформа с механизмами, электрооборудование и отдельные узлы.  [5]

Полноповоротный, электрический карьерный экскаватор на гусеничном ходу ЭКГ-8 предназначен для разработки и погрузки в транспортые средства большой емкости полезных ископаемых и вскрышных пород. Экскаваторы ЭКГ-8 применяются на земляных и скальных работах крупных строительных объектов и гидротехнических сооружений, а также на вскрышных и добывающих работах в карьерах и разрезах черной и цветной металлургии, угольной промышленности и промышленности строительных материалов.  [6]

Производительность карьерных экскаваторов может достигать нескольких десятков миллионов кубических метров породы в год, для чего необходимы высококвалифицированный персонал и четкая организация производства.  [7]

Стрелы универсальных и карьерных экскаваторов изготовляются преимущественно сварными из листовой стали; они могут быть цельностержневыми и шарнирно-сочлененными. Стрелы подвержены сжатию, изгибу и кручению.  [9]

Поворотное устройство карьерных экскаваторов почти исключительно шариковое.  [11]

Ходовое оборудование карьерных экскаваторов состоит в основном из двухгусеничных тележек с балансирными катками, однако обычно без трехопорной системы.  [12]

В случае карьерных экскаваторов, работающих на плотных грунтах, применяются безрамные малоопорные гусеницы. При такой конструкции гусеничного хода потери на трение оказываются значительно меньше. Однако более высокое давление на грунт требует увеличения ширины гусеницы. Кроме того, ухудшаются условия работы траков, так как появляется опасность их заклинивания.  [13]

Рассмотрим электрооборудование карьерного экскаватора ЭК.  [14]

Последние конструкции легких карьерных экскаваторов с ковшами емкостью до 2 5 MS по своему выполнению и удельным параметрам мало отличаются от строительных экскаваторов. Тяжелые типы имеют многомоторный привод и многоопорные гусеницы.  [15]

Страницы:      1    2    3    4    5

www.ngpedia.ru

2800XPC Электрический карьерный экскаватор с двигателем постоянного тока Обзор продукции

Подземный погрузчик. Модельный ряд

Подземный погрузчик Модельный ряд Выносливое оборудование Caterpillar имеет 40-летний опыт производства данной линейки оборудования, в течении которого было выпущено свыше 6 500 единиц машин с аккумуляторным

Подробнее

WISAIR. Безмасляные компрессоры WIS 20-75V

WISAIR Безмасляные компрессоры WIS 20-75V Безмасляные компрессоры В таких областях промышленности как фармацевтика, производство продуктов и напитков, электронная и текстильная необходимо исключить все

Подробнее

300.9D. Гидравлический мини-экскаватор

300.9D Гидравлический мини-экскаватор Двигатель Полная мощность (ISO 14396) 13,7 квт 18 hp Полезная мощность 9,6 квт 13 hp Масса Эксплуатационная масса без предохранительной рамы 935 кг Эксплуатационная

Подробнее

DX340LCA ИНФОРМАЦИЯ О ТОВАРЕ

DX340LCA ИНФОРМАЦИЯ О ТОВАРЕ Дата: 27 сентября 2011 г. Компания «Doosan Infracore» (Дусан Инфракор) Отдел технического обслуживания (Department Heavy PM, HEX PM Team) ДВИГАТЕЛЬ БОЛЬШОЙ МОЩНОСТИ Большой

Подробнее

Планетарные редукторы класса Премиум

2094 Точность, удовлетворяющая максимальные требования Для современных концепций станков необходимы идеальные динамика и точность. Планетарные редукторы B&R класса Премиум – современные и эффективные редукторы,

Подробнее

301.4C. Гидравлический мини-экскаватор

301.4C Гидравлический мини-экскаватор Соответствие нормам Полезная мощность 13,2 квт 17,7 hp Масса Эксплуатационная масса с навесом 1380 кг Эксплуатационная масса с кабиной 1470 кг Универсальность Удобство

Подробнее

Турбокомпрессор ABS HST 40

Турбокомпрессор ABS HST 40 Области применения Турбокомпрессор ABS HST 40 отлично подходит для следующих областей применения: Аэрация воды, сточных вод и других жидкостей Флотация воздухом Подача воздуха

Подробнее

Решения по управлению жизненным циклом

Решения по управлению жизненным циклом Лидер обслуживания Обзор работ по управлению жизненным циклом Абсолютная безопасность Наивысшая производительность Самые низкие затраты на тонну Показатели мирового

Подробнее

SANDVIK HD100 ПЛАСТИНЧАТЫЕ ПИТАТЕЛИ

SANDVIK HD100 ПЛАСТИНЧАТЫЕ ПИТАТЕЛИ ПЛАСТИНЧАТЫЕ ПИТАТЕЛИ SANDVIK HD100 Питатели Sandvik HD100 разработаны для применения в тяжелых условиях подачи материала. Обычно они размещается под бункером или складом

Подробнее

AP255E. Асфальтоукладчик

R AP255E Асфальтоукладчик Двигатель Cat C2.2 Полная мощность 34,1 квт 46 л.с. (метр.) Эксплуатационная масса с вибробрусом AS3143 4720 кг Ширина укладки Стандартный расширяемый диапазон 1400 мм 2600 мм

Подробнее

Планетарные редукторы класса Эконом

2132 Оптимальное по стоимости решение Рынок требует экономичных решений. Планетарные редукторы B&R класса Эконом, поставляемые с передаточными отношениями 5, 10 и 25, являются экономичным и мощным дополнением

Подробнее

Применение барабанных фрез

БАРАБАННЫЕ ФРЕЗЫ Превосходный выбор для разрушения бетонных стен, разборки конструкций, выравнивания поверхностей, рытья траншей, выемки мёрзлого грунта и горных разработок. Барабанная фреза является экономичным

Подробнее

ET24. ET24 Эволюция вашей рабочей среды.

ET24 Гусеничные экскаваторы с выносом задней части ET24 Эволюция вашей рабочей среды. Компания Wacker Neuson представляет новые стандарты для компактных экскаваторов в моделях нового поколения класса 1,7-2,4

Подробнее

RCF. Электропогрузчики серия

RCF Электропогрузчики серия 1 Самый лучший трёхопорный погрузчик Серия RCF Вот уже многие десятилетия компания Yale предлагает своим клиентам подъёмно-транспортное оборудование, которое им необходимо.

Подробнее

DD25B. ДВУХВАЛЬЦОВЫЕ КАТКИ VOLVO 2.6 т 18.5 квт

DD25B ДВУХВАЛЬЦОВЫЕ КАТКИ VOLVO 2.6 т 18.5 квт Обзорность 360 Благодаря оптимально расположенному выдвижному сиденью, стойкам барабана под углом и наклонной конструкции капота DD25B обеспечивает лучший

Подробнее

Мотор-редукторы и преобразователи частоты

Стандартные редукторы \ мотор-редукторы 3 Мотор-редукторы и преобразователи частоты Стандартные редукторы / мотор-редукторы Разнообразие вариантов Как реализовать привод требуемой мощности, Вы можете решить

Подробнее

Шкафы автоматизации и телеметрии SINETIC

Общие сведения. Сфера применения Панель серии SP63 выполнена на базе современного частотно-регулируемого преобразователя переменного тока с микропроцессорным управлением. Панель предназначена для управления

Подробнее

SD130. Катки Volvo 12,8 13,3 т (119 квт)

SD130 Катки Volvo 12,8 13,3 т (119 квт) Центробежная сила Комбинация мощной центробежной силы и большого веса вальца обеспечивает превосходное уплотнение, что позволяет достичь надлежащей плотности материала

Подробнее

Новые стандарты КРАН CXT NEO

ПРОМЫШЛЕННЫЕ КРАНЫ КРАНЫ ДЛЯ АТОМНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ ПОРТОВЫЕ КРАНЫ ПОГРУЗЧИКИ ТЯЖЕЛОГО РЕЖИМА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ СТАНКОВ Новые стандарты КРАН CXT NEO 2 Konecranes

Подробнее

PC35MR-3 PC55MR-3. Мини-экскаватор PC 35MR 55MR

PC 35MR 55MR Мини-экскаватор PC35MR-3 PC55MR-3 ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ МАССА PC35MR 3 725 кг PC55MR 5 280 кг ВМЕСТИМОСТЬ КОВША PC35MR 0,11 м 3 PC55MR 0,16 м 3 Общие характеристики В новых компактных мини-экскаваторах

Подробнее

Тел./факс: (495) Web site: ЭКСКАВАТОРЫ SHANTUI

ЭКСКАВАТОРЫ SHANTUI импортные двигатели Cummins импортные гидравлические компоненты дизайн корпуса с участками удобного доступа, упрощающий осмотр и ремонт техники электронная система управления третьего

Подробнее

серия JM 0.5/1.0/2.0/3.0/ В

ЛЕБЕДКА ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ серия JM 0.5/1.0/2.0/3.0/5.0 380В РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ (ПАСПОРТ) 1 1. Описание и работа 1.1. Назначение изделия Лебедка электрическая JM-0.5, JM-1.0, JM-2.0, JM-3.0, JM-5.0

Подробнее

Гидравлический мини-экскаватор 301.7D

Гидравлический мини-экскаватор 301.7D Двигатель Полная мощность (ISO 14396) 17,9 квт 24,3 hp Масса Транспортная масса с навесом Транспортная масса с кабиной Транспортная масса с навесом и раздвижной ходовой

Подробнее

ФОРВАРДЕР. РУССКИЙ

ФОРВАРДЕР www.ponsse.com РУССКИЙ Исключительный ОБЪЕМ ЗАГРУЗКИ и наивысшая СИЛА ТЯГИ Восемнадцатитонный форвардер PONSSE Elephant предлагает исключительную скорость и эффективность транспортировки. Тяга

Подробнее

МИНИ-ЭКСКАВАТОР SV08-1AS кг. Call for Yanmar solutions

МИНИ-ЭКСКАВАТОР 1035 кг Call for Yanmar solutions КОМПАКТНОСТЬ Машина надёжна и отлично приспособлена для простой и эффективной работы в условиях ограниченного пространства – внутри зданий, при прокладке

Подробнее

РЕДУКТОРЫ МОТОР-РЕДУКТОРЫ

NEW КАТАЛОГ РЕДУКТОРЫ МОТОР-РЕДУКТОРЫ ПЛАНЕТАРНО-ЦЕВОЧНЫЕ УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ ПЛАНЕТАРНО-ЦЕВОЧНОГО РЕДУКТОРА Главными компонентами планетарно-цевочной передачи являются быстроходный вал с эксцентриками,

Подробнее

Программа обмена компонентов

Программа обмена компонентов Лидер обслуживания Абсолютная безопасность Наивысшая производительность Самые низкие затраты на тонну Показатели мирового уровня горнодобывающего предприятия Каждый клиент

Подробнее

экскаватор карьерный ЭКГ-20

экскаватор карьерный ЭКГ-0 Вместимость основного ковша Полезная нагрузка в ковше Масса экскаватора рабочая – 6-4 м – 40 т – 750 т ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ ЭЛЕКТРОПРИВОД Система управления главными приводами

Подробнее

P33-6 #FGWILSON_GENSET_IMAGE

– P33-6 #FGWILSON_GENSET_IMAGE Значения мощности Напряжение, частота Основной Резервный 400 В, 50 Гц 480 В, 60 Гц ква 30 33 квт 24 26.4 ква – – квт – -??????????????????????????????? 0.8. Чтобы ознакомиться

Подробнее

ПОДЛИННЫЙ ЦАРЬ ХАРВЕСТЕРОВ PONSSE BEAR

ПОДЛИННЫЙ ЦАРЬ ХАРВЕСТЕРОВ PONSSE BEAR НОВЫЙ PONSSE BEAR МОЩНОСТЬ, ВЫСОКАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ И УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ РАБОТЫ Полностью обновленная модель PONSSE Bear это подлинный царь харвестеров. Харвестер

Подробнее

серия KCD 300/500/750/ /380В

ЛЕБЕДКА ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ серия KCD 300/500/750/1000 220/380В РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ (ПАСПОРТ) 1. Описание и работа 1.1. Назначение изделия Лебедка электрическая предназначена для обеспечения подъемнотранспортных

Подробнее

2154D Экскаватор. 2154D Процессор

Двигатель Изготовитель и модель utt & Top Power lam ohn eere PowerTech Нормы выбросов для внедорожных транспорт Tier2 / Stage ных средств Число цилиндров 6 Рабочий объем 6,8 л Максимальная мощность (SO

Подробнее

Высоковольтное оборудование

2015 Общий обзор Slide 1 Основные факты Основные факты Мировой лидер по производству высоковольтного оборудования и решений на классы напряжения от 66 кв до 1200 кв, постоянного и переменного тока 35 производственных

Подробнее

docplayer.ru

Преимущества карьерного экскаватора с электродвигателем

Сегодня экскаватор с электрическим двигателем может использоваться в любых сферах, где без техники не обойтись. Например, карьерный экскаватор применяется при добыче полезных ископаемых на открытых разработках. Подобная техника была разработана с учетом использования в различных условиях и для работы с любыми типами грунта.

Область применения

Именно такие машины пользуются большим спросом на добыче угля, горных и строительных пород, а также в металлургической промышленности.


Рабочие условия

Подобная техника способна выдерживать самые тяжелые условия работы, а также длительные периоды, при этом, не теряя свою трудоспособность и качество. Это связанно с использованием электрического питания и является главной особенностью, которой обладает электрический экскаватор.


Классификация

Как и любая техника, карьерный экскаватор разделяется по классам, а именно:

  • по типу – гусеничный и шагающий;
  • по принципу работы – одноковшовый и роторный;
  • по типу установленных двигателей – дизельный, электрический, одномоторный и многомоторный;
  • по приводу – гидравлические, гидромеханические, механические и электрические.

Рабочий процесс

Электрический экскаватор отличается от всех наибольшей, если можно так сказать о технике, трудоспособностью, а именно у него более высокое усилие ковша, а время проведения одного цикла работы гораздо меньше. Также гидравлический карьерный экскаватор отличается более оперативной работой.

Еще одним немаловажным аспектом использования подобной техники является тот факт, что он требует минимальную затрату труда при техническом обслуживании.

Надёжность

Безусловно, обладая такими характеристиками, он является очень надежным при эксплуатации, даже в критических условиях. И все это зависит от цельнолитых деталей и высококачественной стали, из которой изготовлен сам экскаватор.

Вид сбоку на шагающий экскаватор

Что касается потребления энергии, то в сравнении с другими собратьями, электрический экскаватор является очень экономным, так как потребляет минимум электроэнергии.

Рабочее место машиниста

Хочется отметить, что подобная техника оснащена удобной кабиной, в которой оператор-машинист чувствует себя удобно и комфортно, что немаловажно при обслуживании и бесперебойной работе, даже в условиях сурового климата.

Итог

Но технологии не стоят на месте, с каждым годом производители стараются усовершенствовать и внедрить новейшие устройства для большей производительности и для создания комфорта экскаваторщиков при обслуживании.

transheja.ru