Гусеничный экскаватор полноповоротный – Одноковшовые строительные экскаваторы Полноповоротные Неполноповоротные Гусеничные По движетелю Пневмоколесные Навешиваемые на тракторы На базе автомо

Содержание

Экскаватор полноповоротный гусеничный: характеристики, фото

Рынок современной строительной техники стремительно развивается с каждым годом. Расширяется функциональность, в продаже появляются новые интересные модификации, способные существенно упростить решение многих технических заданий. Одним из мощных современных агрегатов, представляющих класс высокотехнологичного строительного оборудования, является экскаватор полноповоротный гусеничный. Данный тип техники отличается оптимизированными техническо-эксплуатационными характеристиками, производственной мощностью, универсальностью в использовании и устойчивостью к негативным воздействиям внешней среды. Такой экскаватор незаменим при проведении ряда подготовительных технических работ на строительной площадке, его производительность не зависит от условий климато-географического характера, и особенности почвы и рельефа также не влияют на уровень функциональности данной машины.

Стоит учитывать, что экскаватор рассматриваемой категории – это спецтехника, предназначенная для выполнения карьерных, дорожно-строительных и землеройных работ.

Функциональное предназначение: сфера применения и особенности эксплуатации

Функциональный спектр работ, осуществляемых с использованием полноповоротных гусеничных экскаваторов, включают создание и техническое обслуживание таких объектов, как:

  • траншеи;
  • котлованы;
  • ямы;
  • гранитные и песчаные карьеры;
  • большие строительные проекты.

Используют рассматриваемый тип спецтехники и для осуществления погрузочно-разгрузочных работ, демонтажа зданий, в процессе работ, связанных с использованием сыпучих материалов.
Если вам интересно понаблюдать за тем, как в режиме реального времени справляется со своими функциональными нагрузками экскаватор полноповоротный гусеничный, видео, размещенные на сайтах производителей и на специализированных видео-ресурсах, помогут представить более полно данный процесс. Достаточно увлекательно наблюдать за работой мощного высокотехнологичного устройства, один цикл работы которого способен справится с решением сложнейших технических вопросов, в других условиях требующих значительных физических и прочих затрат.

JCB 200: технические характеристики, особенности, цена.

Обзор экскаватора-погрузчика Нью Холланд (New Holland) тут.

Конструкция и технические характеристики

Полноповоротный экскаватор гусеничного типа имеет достаточно простую конструкцию и состоит из нескольких рабочих модулей:

  •  двигателя, обеспечивающего производительную мощность и повышенную грузоподъемность;
  •  ходовой части, представленной полноповоротной гусеничной системой, обеспечивающей экскаватору дополнительную маневренность и подвижность;
  • операционного механизма, представленного стрелой и ковшом, объем которого варьируется в зависимости от конкретной модификации.

Кроме того, неотъемлемым компонентом конструкции любого экскаватора является его кабина, в которой располагается оператор-машинист. Одно из главных условий максимальной функциональности – это наличие панорамного пространственного обзора, обеспечивающего более точный контроль над всеми осуществляемыми манипуляциями.

Полноповоротный гусеничный экскаватор: основные технические характеристики

[table]Показатель, Минимальная величина, Максимальная величина
Эксплуатационная масса (т), 12, 45
Мощность двигателя (л. с.), 60, 280
Давление (Бар), 70-90, 319
Объем ковша (куб.м), 0.7, 1.5-2
Глубина копания (м), 5, 10
Температурный режим работы (оС), — 40, + 40
Производительность насоса (л/мин), 2х112, 2*346[/table]

Данные характеристики определяют уровень сложности функциональных задач, выполняемых агрегатом и его производственный потенциал. С учетом данных факторов формируется и ценовой диапазон реализации данного оборудования.

Приобретение качественного экскаватора: на что обратить внимание?

Естественно, экскаватор полноповоротный гусеничный, цена которого является достаточно высокой, обязан также соответствовать и утвержденным мировым стандартам производства, но порой это незыблемое правило жизнедеятельности современного рынка нарушается. Поэтому очень важно ориентироваться в номенклатуре предлагаемых вам моделей и уметь определять качественную спецтехнику по ее базовым характеристикам и комплектации.

Важным фактором в определении уровня производственной мощности интересующей вас спецтехники является также модификация двигателя, которым оснащен экскаватор. Оптимально, если это будет оригинальное конструкторское решение, разработанное специально под данную модификацию и ее функциональный диапазон.

Кроме того, не стоит бояться уточнять интересующую вас информацию у продавцов-консультантов, менеджеров по продаже и у других квалифицированных сотрудников, способных компетентно ответить на ваши вопросы.

JCB 8018: технические характеристики, сфера применения.

Технические возможности и характеристики гусеничных экскаваторов среднего размера в этой статье.

Техника на гусеничном ходу от фирмы Hyundai тут.

Лидеры рынка: поиск новинок и традиционные решения

Лидирующие позиции на современном рынке спецтехники занимают такие бренды, как «Caterpillar», «JCB», «Volvo», «Hyundai», «Komatsu». Производители этих гусеничных гигантов постоянно находятся в поиске новых технических решений, способных привлечь покупателя, расширяют опционал продукции, увеличивают производственные мощности.

При выборе оптимальной модели гусеничного полноповоротного экскаватора стоит обращать внимание на некоторые особенности конструкции, способные существенно влиять на производительность спецтехники.

К примеру, интересной конструкторской новинкой от «JCB» стало внедрение в конструкцию агрегата специального гидравлического механизма, осуществляющего подъем кабины, что существенно расширяет границы обзора для машиниста, и, соответственно, расширяет функциональный потенциал машины.

Таким образом, если вас интересует определенный экскаватор полноповоротный гусеничный, фото данной модели всегда можно найти на страницах интернет-каталогов производителей, либо компаний, занимающихся реализацией данной продукции. Ознакомившись с его базовыми техническими характеристиками и приблизительной стоимостью, вы сможете сделать окончательный выбор относительно рентабельности такой покупки.

Больше информации на сайте

spectechzone.com

Полноповоротный экскаватор на гусеничном ходу

Назначение и конструктивные особенности гидравлического полноповоротного экскаватора на гусеничном ходу

Гидравлический полноповоротный экскаватор на гусеничном ходу предназначен для разработки не мёрзлых грунтов категории I-IV, а также предварительно разрыхленных скальных и мерзлых грунтов с величиной кусков не более 300 мм.

Применяется при разработке карьеров, рытье котлованов, траншей, каналов и на других работах.

Экскаватор состоит из поворотной платформы, которая через опорно-поворотное устройство опирается на гусеничную тележку (ходовую систему) и рабочего оборудования состоящего из стрелы, рукояти, ковша.

На поворотной платформе размещаются:

  • силовая установка;
  • гидромотор с приводом поворота и механизмом тормоза;
  • гидронасос с приводом;
  • гидробак;
  • топливный бак;
  • распределительные и клапанные устройства;
  • трубопроводы и другие элементы гидрооборудования.

В качестве рабочего тормоза системы поворота платформы обычно применяется гидрозамок, а в качестве удерживающего (блокирующего) тормоза системы поворота платформы обычно применяется многодисковый механический тормоз. На поворотной платформе также находится кабина машиниста, в которой размещаются органы управления, а также крепится противовес и рабочее оборудование.

Привод механизма хода гидравлического полноповоротного экскаватора обычно гидравлический и управление рабочими органами экскаватора гидравлическое. На гидравлическом полноповоротном экскаваторе, на гусеничном ходу обычно имеются электрические системы освещения, вентиляции, сигнализации, подогрева, пуска дизельного двигателя, энергоснабжения.

Обычно экскаватор перевозится на полуприцепе-тяжеловозе (трале).

www.tk-williams.ru

Одноковшовые полноповоротные строительные экскаваторы – Основные средства

К. Шестопалов, канд. тех. наук

Имя JCB отнюдь не подводит черту под списком торговых марок импортных экскаваторов, работающих на российских стройках.

До сих пор LIEBHERR более известен у нас в качестве поставщика самоходных большегрузных кранов, пользующихся во всем мире авторитетом надежных, универсальных и долговечных машин. Но в производственной программе этой крупной и динамично развивающейся фирмы все более заметное место занимает землеройная и дорожно-строительная техника, в том числе и полноповоротные экскаваторы строительных и карьерных размеров.

Особенностью своих машин фирма считает чисто гидростатический привод хода, на колесных машинах дополненный автоматической коробкой со сменой передач под нагрузкой, новое поколение электронно-гидравлической системы управления Litronic, в функции которой включена самодиагностика агрегатов экскаватора, а также новые силовые установки собственного производства (дизельные двигатели LIEBHERR), спроектированные специально под землеройную технику. От транспортных дизелей, применявшихся ранее на всех типах машин, они отличаются увеличенным рабочим объемом, непосредственным впрыском и большим крутящим моментом, и, как следствие, повышенным моторесурсом и меньшей токсичностью выхлопа.

При любом из 4 стандартных режимов работы (силовой, грузоподъемный, экономичный, доводочный) также возможна сверхточная регулировка скорости выполнения операции. Повышенный крутящий момент двигателя позволяет оператору регулировать рабочие скорости изменением подачи топлива. Позицию фирмы в сфере охраны окружающей среды лучше всего характеризует тот факт, что ее машины по своим показателям уже соответствуют проекту новой, значительно более жесткой директивы Euro II, только предполагаемой к внедрению.

Не менее знаменит своими машинами CASE, занимающий, по свидетельству Financial Times, третье место в мировой «табели о рангах» среди производителей землеройной и дорожно-строительной техники. Девиз CASE «Наша стройка – вся планета» дает представление о популярности его продукции, в частности, полноповоротных экскаваторов CASE-POCLAIN, у строителей всего мира, в том числе и России.

Как обычно, большое внимание уделяется условиям работы и безопасности оператора. Кабина установлена на резиновых амортизаторах, шумоизолирована, оборудована регулируемым и подрессоренным креслом оператора и стандартным набором измерительных и диагностических приборов. Число органов управления основными рабочими операциями минимизировано до двух рычагов джойстикового типа и двух ножных педалей.

Стандартными являются три режима работы экскаватора: обычный, высокоточный и максимальной мощности. Оптимизация работы двигателя обеспечивается электронным регулированием гидравлических потоков. Дополнительно может поставляться устройство быстрого захвата рабочих органов с дистанционным управлением. В набор сменных ковшей входят пять «обратных лопат» и шесть грейферов. Шарнирные соединения рабочего оборудования герметизированы, все точки смазки доступны с поверхности земли.

Компоновка агрегатов на поворотной платформе обеспечивает легкий доступ к каждому из них. В качестве силовых установок используются дизельные двигатели собственного производства.

В штатном исполнении применяется гидростатическая ходовая трансмиссия. Ходовые гидромоторы гусеничных машин оборудованы автоматическими тормозами, срабатывающими при остановке. При движении под уклон транспортная скорость автоматически ограничивается во избежание разгона. Нештатная трансмиссия дооборудуется автоматической двухдиапазонной коробкой передач.

Гусеничный ход оснащен передними и задними направляющими цепей (в нештатном исполнении поставляется и средняя направляющая), пружинными амортизаторами натяжных колес, катками с «вечной смазкой» и траками с грунтозацепами. Колесные машины оборудуются гидромеханической трансмиссией, многодисковыми маслопогруженными тормозами и гидрорулем следящего типа. Передний мост колесных машин допускает поперечное качание в диапазоне +_7°.

Еще одним (в дополнение к JCB) примером чрезвычайно плодотворного сотрудничества европейских и японских фирм в области производства экскаваторов могут служить машины с торговой маркой FIAT-HITACHI. Их история берет начало от завода ALLIS-CHALMERS, перешедшего под управление концерна FIAT, позднее воспользовавшегося технологией и инвестициями HITACHI для модернизации производства. В 1993 году завод FIAT-HITACHI в Сан-Мауро (пригород Турина, Италия) получил сертификат ISO 9001, подтвердивший высокий уровень организации совместного (60% – FIAT, 40% – HITACHI) производства и высокое качество продукции. Ею стали весьма удачные машины семейства FH (гусеничные – без индекса, колесные – с индексом W), принесшие своим производителям заслуженную славу и коммерческий успех на рынках Европы, Африки и Ближнего Востока. В последнее время принято решение о замене индекса FH общим для всех экскаваторов HITACHI индексом EX, но пока неизвестно, в какой мере это отразится на характеристиках машин третьей серии, выпускаемых в Италии.

Кабины соответствуют современным требованиям к организации рабочего пространства оператора, но имеют и ряд индивидуальных отличий. Так, все рукояти и кнопки облицованы гигиеничным и приятным на ощупь резиновым покрытием, приборная панель закрыта нецарапаемым стеклом, удачное остекление обеспечивает хороший обзор зоны работ, положение органов управления регулируется под физические данные оператора.
Подвеска и звукоизоляция кабины устраняют влияние вибрации и шума на оператора и исключают возникновение резонансных колебаний. Кресло оператора может передвигаться как с блоком органов управления, так и независимо от него. Рабочее оборудование управляется двумя рычагами-джойстиками, а транспортные перемещения и поворот платформы – двумя ножными педалями, дублируемыми съемными рычагами.

Электронная система с кнопочным управлением адаптирует скорость двигателя и производительность гидронасосов к условиям работы, позволяя добиваться высокой производительности при хорошей топливной экономичности на одном из четырех заданных режимов. К ним относятся режим подъема груза, копания траншеи, профилирования и повышенной точности, различающиеся скоростью движения рабочего оборудования. Возможен режим кратковременного повышения усилия копания, включаемый нажатием кнопки.

Система оптимизации работы гидросистемы обеспечивает параллельное выполнение экскаватором всех необходимых операций. Специальные контуры уменьшают поток жидкости, перепускаемой в дренаж при простоях, и гарантируют равномерное, без ударов, начало и окончание работы гидромоторов и гидроцилиндров.

Привод гусеничного хода – гидростатический; гидромоторы переменной производительности смонтированы на бортовых планетарных редукторах ведущих звездочек и защищены съемными кожухами. Реализованы два диапазона скоростей: рабочий и транспортный, оба с бесступенчатым регулированием. Колея гусеничного хода может изменяться; меньшее ее значение рекомендуется только для транспортных перемещений, большее – для работы. Ходовые тормоза многодисковые, маслопогруженные, постоянно замкнутые, с гидравлическим размыканием.
Силовая установка (дизельный двигатель ISUZU) оснащена системой кнопочного переключения в режим холостого хода, а система предпускового подогрева обеспечивает подготовку агрегатов экскаватора к запуску и работе при низких температурах.

O&K – зарегистрированный товарный знак продукции немецкой фирмы O&K Orenstein & Koppel AG, хорошо известной в Европе своими экскаваторами, автогрейдерами, погрузчиками, большегрузными самосвалами и шарнирно-сочлененными землевозами. Фирма основана в 1876 году, а с 1900-го экскаваторы стали одним из основных направлений ее деятельности. За это время продукция O&K прошла путь от паровых экскаваторов с деревянным корпусом на рельсовом ходу до гусеничного гиганта Rh500 массой 800 т с ковшом в 45 м3 – крупнейшего экскаватора конца века.

Имея почти столетний опыт создания экскаваторов, O&K играет заметную роль среди законодателей «экскаваторной моды», а гидравлические полноповоротные экскаваторы строительных размеров составляют до 90% ее экскаваторной программы.

Естественно, фирма уверена, что ее машины – лучшие во всех аспектах. Внимание потребителя привлекается к новым кабинам O&K с их прогрессивным обтекаемым стилем, которые стали значительно больше, удобнее и практичнее прежних. Профилированное остекление устраняет солнечные блики, тонкая перемычка улучшает обзор через верхнюю секцию лобового стекла, защищенную от дождя козырьком из прозрачного тонированного плексигласа. Эта секция легко сдвигается под крышу, что, при снятой нижней секции, решает проблему вентиляции кабины. В закрытой кабине воздух циркулирует благодаря трехскоростному вентилятору.

Электронная система управления 3-го поколения допускает к управлению экскаватором только лицо, знающее код доступа, без ввода которого нельзя даже запустить двигатель. Система также оптимизирует совместную работу двигателя и насосов гидросистемы, управляет фазой предпускового подогрева агрегатов экскаватора, позволяет задавать один из трех режимов работы машины (подъем груза, копание, экономичный), следит за температурой двигателя и насосов гидросистемы, подбирает наиболее экономичную скорость двигателя и при необходимости допускает кратковременное повышение усилия копания выше номинального.

Многодисковые тормоза колесных экскаваторов (патент O&K) исключают обратный удар, обычный в планетарных редукторах, поскольку тормозная сила прикладывается непосредственно к ступице колеса, обеспечивает плавное, без рывков, торможение. Многодисковое сцепление позволяет переключать передачи под частичной нагрузкой, что сокращает потери времени на маневрирование.

Гусеничные экскаваторы оснащаются очистителями траков (патент O&K) от грунта, которые способствуют повышению срока их службы и одновременно играют роль стабилизаторов гусеничной цепи. Межтраковые шарниры и подшипники катков и опорных роликов выполнены по схеме «вечная смазка», ходовые гидромоторы, бортовые редукторы и трубопроводы расположены в балках ходовых тележек и защищены кожухами.

Южнокорейская фирма DAEWOO – относительно новый, но динамичный субъект российского рынка землеройной техники. Ее экскаваторы появились в сводках ГТК РФ только в 1997 г., но по уровню продаж она сразу заняла место рядом с O&K. Размерный ряд экскаваторов DAEWOO достаточно обширен, но основное место в нем занимают гусеничные машины.

Фирма полагает, что по ряду направлений сумела добиться больше своих конкурентов. В качестве достижений приводится повышенная скорость вращения платформы, увеличенные сила копания и вылет на уровне земли, и вообще, лучшие, по мнению фирмы, параметры рабочей зоны при возможности работы в стесненных условиях.

Обеспечивается предпусковой мониторинг уровня моторного и гидравлического масел и температуры двигателя. После запуска мониторингом охватываются давление моторного масла, температура двигателя, уровень зарядки аккумулятора, состояние масляного и воздушного фильтров двигателя. Индикация давления моторного масла и температуры двигателя дублируется аварийными звуковыми зуммерами. Кабина остеклена безопасным стеклом, оснащена регулируемым креслом, системой обогрева, запирающимся антивандальным кожухом.

Силовая установка собственного производства (дизельный двигатель DAEWOO) оборудована системой блокировки запуска при включенной ходовой передаче.Тормозная система оснащена многодисковыми маслопогруженными постоянно замкнутыми пружинами тормозами с гидравлическим размыканием. Стояночные тормоза встроены в трансмиссию. Все машины могут оборудоваться бульдозерными отвалами, а колесные – еще и аутригерами (передними и/или задними).

В экскаваторах HYUNDAI просматривается традиционное внимание к условиям работы оператора. Машины фирмы оснащены просторными, удобными, хорошо остекленными и безопасными кабинами с вентиляцией и отоплением, регулируемым креслом, рабочее пространство оператора эргономизировано, а управление машиной автоматизировано.

Число основных органов управления сведено к двум джойстикам для экскаваторного оборудования и двум педалям (с дублирующими их рычагами): для транспортных перемещений и вращения платформы. Отдельно расположен рычаг блокировки органов управления при выходе оператора из кабины. Оператор может расположить приборный дисплей как ему удобно.

Уровень шума и вибраций снижен как за счет подвески кабины, так и благодаря специальным уплотнениям всех проемов кабины и моторного отсека. Этой же цели служит и специальная звукоизоляция кожуха моторного отсека. Внешние контуры кабины (и всего экскаватора) в соответствии с модой скруглены и соединены плавными переходами.

Система задания режима позволяет установить один из четырех режимов работы экскаватора (100%, 80%, 65%, 40% нагрузки), в каждом из которых сочетаются оптимальные для данной нагрузки скорость двигателя, расход насосов и давление в гидросистеме. Производительность и топливная экономичность экскаватора при этом оказываются наилучшими. При необходимости возможно кратковременное (до 8 секунд) повышение мощности двигателя на 10% (осуществляемое нажатием кнопки), что позволяет преодолевать перегрузки, возникающие при копании.

Силовые установки машин HYUNDAI (дизельные двигатели PERKINS и CUMMINS) оснащены системами автоматического снижения оборотов двигателя до 1200 в минуту, если рычаг управления рабочим оборудованием возвращен в нейтральное положение или гидросистема не используется в течение 4 секунд. Как только рычаг управления смещается от нейтрали, скорость двигателя возвращается к исходной величине. При необходимости оператор может отключить автомат, тогда двигатель будет постоянно работать на полных оборотах. В случае запуска при низкой температуре скорость двигателя и расход насосов автоматически сохраняются повышенными вплоть до полного прогрева.

Экскаваторы оборудованы полностью гидростатической ходовой трансмиссией. Двухскоростные ходовые гидромоторы оснащены тормозными клапанами, останавливающими машину при падении давления, и многодисковыми маслопогруженными стояночными тормозами.

Гусеничное ходовое оборудование оснащено катками, роликами и межтраковыми шарнирами с «вечной смазкой», натяжными подрессоренными катками с консистентной смазкой, траками с тремя грунтозацепами.

Колесные экскаваторы оснащены гидравлической рулевой системой следящего типа, независимыми тормозами передней и задней осей постоянно разомкнутого типа, автоматической блокировкой трансмиссии на нейтральной передаче, различными сочетаниями бульдозерного отвала и аутригеров.

Одна из старейших (основана в 1895 г.) японских корпораций KATO WORKS CO., LTD предлагает подрядчику только гусеничные машины. Это не удивительно, если учесть, что японцы вообще не жалуют колесные экскаваторы. Говорят, в Японии они не нужны, так как в любой точке островов выгоднее арендовать нужную машину, а не перебрасывать свою с площадки на площадку. Номенклатура экскаваторов KATO относительно невелика, но главной продукцией этой фирмы являются самоходные краны и мало кто может с ней потягаться на этом направлении.

Экскаваторы KATO, безусловно, привлекательны. Удачное соотношение трех измерений и сглаженные углы придают им легкий и изящный вид. Внутренний дизайн машин (и прежде всего, интерьер кабин) также отличается располагающими пропорциями и продуманностью деталей. Кабины просторны (ширина 1 м), а их внутреннее оснащение полностью соответствует общепринятым нормам. Среди особенностей – возможность подгонки под оператора всех элементов кресла, включая подлокотники. Вибро- и шумоизоляция кабины достигается ее установкой на шести вязкостных амортизаторах. Понижению уровня шума также способствуют жесткий, нерезонирующий капот со звукопоглощающей облицовкой и автоматический перевод двигателя на низкие обороты.

Гидроцилиндры стрелы, рукояти и ковша снабжены устройствами, амортизирующими удар при остановке. Их работа дублируется демпфирующими клапанами в соответствующих контурах гидросистемы. Автоматическая система управления оптимизирует совместную работу двигателя и гидронасосов, подбирая режимы, наиболее соответствующие текущим нагрузкам на рабочем оборудовании.

Оператор может задать один из четырех режимов («Очень тяжелый», «Обычный», «Точный», «Медленный»), наиболее подходящий к выполняемому виду работ. Предусмотрено автоматическое диагностирование состояния агрегатов экскаватора с выводом результатов на жидкокристаллический дисплей.

Силовые установки (дизельные двигатели ISUZU и MITSUBISHI) оснащены системой автоматического топливосбережения. Так, если рычаги управления переведены в нейтральное положение, сначала минимизируется расход насосов, затем обороты двигателя снижаются до холостых. При возвращении одного из рычагов в рабочее положение скорость двигателя возрастает до исходной, а расход насосов увеличивается пропорционально смещению рычага. Также предусмотрена возможность принудительного сброса оборотов до холостых нажатием кнопки на джойстике.

Гидромагистрали стрелы и рукояти оснащены дополнительными «регенерационными» контурами, позволяющими увеличить скорости подъема/опускания стрелы и выдвижения/втягивания рукояти.
Поворотная платформа приводится аксиальным гидромотор-редуктором и им же тормозится, благодаря тормозному клапану, срабатывающему при падении давления в контуре. Механический тормоз срабатывает в случаях: перевода рычага управления поворотом в нейтральное положение, включения рычага блокировки управления, остановки двигателя.

Гидрообъемная ходовая трансмиссия позволяет выбрать один из трех скоростных режимов, причем в транспортном режиме скорость подбирается автоматически. Ходовые гидромоторы с бортовыми редукторами размещены внутри балок гусеничных тележек, закрытых с внешней стороны кожухами. Шарниры и подшипники ходовой части выполнены по схеме «вечная смазка» и хорошо защищены. Рабочее торможение гидравлическое, а бортовые многодисковые стояночные тормоза срабатывают автоматически, как только рычаги управления движением переведены в нейтральное положение.

Экскаваторы KOBELCO (KOBE STEEL, LTD) – новички в России, хотя несколько машин, ввезенных в 1997 г., могут ознаменовать весьма серьезные намерения еще одной крупной японской корпорации в отношении российского рынка землеройной техники. Умение японцев сделать коммерческую ситуацию выгодной для себя хорошо известно и уважаемо во всем мире. (CATERPILLAR до сих пор с сожалением вспоминает о годах царствования своих машин в Сибири, закончившихся, когда KOMATSU воспользовался торговым эмбарго одного из президентов США и заметно потеснил американцев на сибирских просторах.)

Экскаваторы семейства MARK IV разработаны специально для европейского рынка и по мнению создателей наиболее полно соответствуют его потребностям.

Наиболее выигрышными особенностями своих машин фирма KOBELCO полагает прочную X-образную раму ходовой части, элементы которой хорошо выдерживают скручивающие нагрузки, удачную конструкцию гусеничных тележек, предотвращающую накопление грунта и грязи на балках тележек и поддерживающих катках, а также исключающую необходимость периодической смазки шарниров траков, катков, натяжных и зубчатых колес, высокие транспортные скорости, автоматический переход на максимальное тяговое усилие и автоматический выбор оптимального скоростного диапазона.

Так же, как и на других импортных машинах предлагается выбор нескольких режимов работы, адаптированных к различным уровням нагрузки, автоматический перевод двигателя на холостые обороты при отсутствии нагрузки, кратковременное повышение усилия копания.

Гидросистема позволяет получать полное тяговое усилие и максимальное усилие на рабочем органе одновременно. При опускании стрелы регенерационный контур ее гидроцилиндра направляет масло из поршневой полости прямо в штоковую минуя главный насос. Гидроцилиндры стрелы и рукояти оборудованы демпфирующими устройствами, смягчающими удары и снижающими шум. Гидроцилиндр стрелы также оборудован специальным гидрозамком, обеспечивающим удержание стрелы неработающего экскаватора в одном положении в течение длительного времени.

Кабины машин устанавливаются на шести резиновых виброизоляторах, кресло регулируется под рост оператора, а при копании глубоких траншей лучшая видимость зоны работ достигается перемещением кресла вместе с рычагами управления вперед, к передней панели кабины. Выход из кабины облегчен благодаря откидывающейся левой консоли с размещенными на ней органами управления.

Рабочее торможение механизма поворота платформы гидравлическое: тормозной клапан срабатывает, как только рычаг управления займет нейтральное положение. Стояночный тормоз механизма поворота платформы – дисковый, гидравлический, включается оператором. Рабочие (они же стояночные) дисковые тормоза ходовых механизмов срабатывают автоматически при переводе рычага управления в нейтральное положение.

Подводя итоги можно отметить, что в конструкциях импортных полноповоротных экскаваторов строительных размеров, представленных на российском рынке землеройной техники, используется практически один набор эргономических концепций и технических решений с весьма высоким качеством их реализации. Сравнение полноповоротных экскаваторов по трем достаточно важным техническим показателям (удельные, то есть отнесенные к единице массы машины, мощность, сила отрыва, глубина копания) представлено в заключительной таблице.

Разумеется, столь скромный набор технических характеристик не исчерпывает все многообразие потребительских свойств экскаватора, в особенности, его производительность, цену, трудоемкость и стоимость эксплуатации. Поэтому при выборе машины лучше ориентироваться либо на результаты сравнительных испытаний машин, либо на рекомендации научных методик (в частности, работы профессора Г.Н. Карасева, МАДИ), либо, за неимением лучшего, на собственный опыт, как делает большинство наших строителей.





os1.ru

Аренда гусеничного экскаватора. Полноповортоный колесный экскаватор в аренду. Гусеничный и колесный экскаватор в Москве

Цены на аренду полноповоротного экскаватора

Объем ковша, м3Масса, тЦена, р.Цена с гидромолотом
Колесный полноповоротный
0,7-0,817-201400015500
Гусеничный полноповоротный
1,1-1,222-351400015500
1,522-351600017500

Доставка на объект от 15000р.

Аренда полноповоротного экскаватора

Многофункциональный, универсальный и производительный полноповоротный экскаватор JCB – воротила любой строительной площадки. Благодаря ему производится огромное количество работ на всех этапах строительства, в том числе при планировании ландшафта, при сносе и демонтаже сооружений и многих других комплексов работ.
Стандартная аренда полноповоротного экскаватора подразумевает его оснащение фронтальным отвалом, и задним операционным ковшом 1 куб.м. Так же в стоимость услуги аренды полноповоротного экскаватора входит управление машиной оператором с многолетним стажем работы, и горюче-смазочные материалы. Аренда полноповоротного экскаватора – это выгодно!

Аренда гусеничного экскаватора

Вам будет поставлен гусеничный экскаватор в аренду новейшей модели с опытнейшим оператором, который выполняет работу качественно и быстро. Все сотрудники – граждане РФ, что немаловажно при строительстве режимных, специальных и других государственных объектов. Оформляя аренду гусеничного экскаватора, вы получаете отличную услугу “под ключ” по минимальным ценам и без лишних забот. Вся гусеничные экскаваторы проходят обязательное техническое обслуживание по регламенту, так что будьте уверены – арендованные полноповоротные гусеничные экскаваторы все выполнят без срывов. К сожалению, арендуя спецтехнику в сомнительных фирмах, есть большая вероятность наткнуться на некачественное оборудование, и тем самым понести крупный материальный, и не дай Бог, физический ущерб Вашим сотрудникам. Аренда гусеничного экскаватора – это разумное решение на любой стадии строительства.

 

Какие экскаваторы будут работать у Вас:

В основном мы предоставляем полноповоротные экскаваторы JCB, т.к. это один из самых надежных экскаваторов. Эти машины отлично ведут себя в любых условиях, они хорошо адаптированы под наши русские зимы. Можно не переживать за то, что в -30 работы будут остановлены из-за незаведенного экскаватора! Он выдерживает большой разброс температур, от ледяного минуса – до изнуряющего плюса. 
С помощью полноповоротного экскаватора, в основном выполняется:

  • копание на большую глубину
  • снос при помощи гидромолота,
  • погрузка выкапываемого материала в самосвалы
  • и большое количество других работ.

Помимо представленного производителя, в нашем парке присутствуют и другие проверенные бренды, но так сложилось, что в основном это полноповоротные экскаваторы JCB.

Почему аренда полноповортоного экскаватора так выгодна?

Аренда полноповоротного экскаватора намного выгоднее, чем его приобретение. Давайте рассмотрим вариант покупки экскаваторы:

  • Высокая начальная стоимость (более 5 млн. руб)
  • Постановка на учет в технадзоре
  • Необходимо техническое обслуживание каждые 250 моточасов
  • Заправлять дизельным топливом (довольно большой расход)
  • Стоянка и охрана для экскаваторы
  • Нужно нанять квалифицированного опытного оператора
  • Производить выплаты налогов

Мы избавим Вас от всех этих проблем, предложив Вам услугу аренды.

Преимущества аренды гусеничного экскаватора очевидны:

  • Невысокая стоимость аренды экскаватора
  • Опытный оператор
  • Вам не нужно содержать и обслуживать арендованный гусеничный экскаватор
  • Уже есть доп. приспособления
  • Не нужно ставить гусеничный экскаватор на баланс
  • Не нужно заправлять гусеничный экскаватор, взятый в аренду

Можно подать Онлайн Заявку на аренду полноповоротного экскаватора, либо позвонить по указанным номерам:

Преимущества аренды гусеничного экскаватора на  A-kompressor.ru

Вся техника управляется опытным квалифицированным персоналом.
Мы предоставляем только проверенное надежное оборудование, в идеальном техническом состоянии, и гарантируем, что работы будут проведены без срывов по причине неисправности экскаватора или некомпетентности оператора.
Будьте уверены, арендуя гусеничный экскаватор на A-kompressor, вы обретаете только преимущества.
Одна из наших отличительных особенностей состоит в том, что машины управляются операторами с гражданством РФ, что немаловажно при работах на объектах специального режима м пользования.

www.a-kompressor.ru

Гусеничный экскаватор: классификация видов, принцип работы, технические хакарактеристики

Представляет собой одноковшовую погрузочную машину на гусеничном ходу.

Используется данный вид спецтехники для разработки полезных ископаемых, а также их погрузки в транспортное средство.

Первые экскаваторы были оснащены колесным шасси. И Россия долго отставала в вопросе использования данной машины. Из Англии еще в 1842 году были отправлены две машины для строительства железной дороги. Однако, российские строители разочаровались в этом оборудовании и переправили его на добычу руды. На Урале машины активно эксплуатировались, стала очевидна их высокая производительность и польза. И только в начале 20 века начался массовый выпуск экскаваторов. После второй мировой войны, когда вопрос строительства дорог, восстановления производств встал особенно остро, стали выпускаться гусеничные экскаваторы.

Основные правила типовой маркировки выглядят так:

  1. ЭКГ- экскаватор карьерный гусеничный, оснащенный канатным механизмом подъема ковша.
  2. ЭГ — экскаватор карьерный гусеничный, оснащенный гидравлическим механизмом подъема ковша.
  3. ЭГО — схож по конструктивным особенностям с ЭГ, но в дополнение оснащен обратной лопатой.
  4. ЭДГ — гусеничный карьерный экскаватор, оборудованный драглайном.

Далее могут идти буквенные и цифровые обозначения моделей, климатического предназначения и пр.

Все более популярными становятся модели иностранного производства, например, гусеничные экскаваторы Hyundai, JCB,  Hitachi, Volvo.

Классификация

По числу гусениц:

  • восьмигусеничные экскаваторы,
  • четырехгусеничные экскаваторы,
  • двухгусеничные экскаваторы.

По предназначению бывают:

  • экскаваторы добывающие,
  • экскаваторы строительные,
  • экскаваторы карьерные,
  • экскаваторы вскрышные.

Согласно принципов работы выделяют:

  • гусеничный экскаватор циклического действия,
  • гусеничный экскаватор непрерывного действия,
  • гусеничный экскаватор погрузчик,
  • экскаватор гусеничный с гидромолотом.

По возможности вращения оборудования относительно опоры:

  • экскаватор полноповоротный,
  • экскаватор неповоротный

По типу привода:

  • гидравлические,
  • дизельные,
  • электрические,
  • комбинированные.

Экскаватор на гусеничном ходу. Принцип работы

Экскаваторы имеют одинаковую структуру. Состоят из нижней рамы, ходового устройства, поворотной платформы, кабины, силовой установки и кабины.

Экскаватор на гусеничном ходу в качестве ходового устройства имеет гусеницы.

Если экскаватор является полноповоротным, то поворотная платформа, опирающаяся на нижнюю раму, осуществляет вращение за счет опорно поворотного устройства. По своим конструктивным особенностям данный механизм схож с аналогичным на башенных кранах.

Рабочее оборудование включает ковш, рукоять, стрелу.

Нижняя часть стрелы присоединена с помощью шарнира к поворотной платформе. Верхняя ее часть оснащена лебедкой. Лебедка позволяет регулировать угол наклона, который образует стрела и плоскость опоры экскаватора. Это устройство оборудовано тормозом. Такое оснащение лебедки позволяет беспрепятственно осуществлять подъем ковша, удерживание его в фиксированном положении и гравитационное опускание.

Стрела с помощью седлового подшипника соединяется с рукоятью и закрепленным на ней ковшом.

Ковш — прямоугольная емкость, которая слегка расширяется к низу. Он имеет открывающееся днище.

Технические характеристики

Давление на грунт — до 0,42 МПа.

Скорость передвижения — до 2,5 км/ч.

Ширина гусеничной ленты — до 2400 мм.

Расчетная продолжительность цикла — до 50 с.

Радиус черпания — до 25 м.

Высота разгрузки — до 24 м.

Радиус разгрузки — до 24 м.

Радиус зачистки — до 21 м.

Высота копания — до 21 м.

Радиус копания — до 30 м.

Длина стрелы — до 55 м.

Вместимость ковша — до 50 м3.

ospectehnike.ru

Строительные полноповоротные экскаваторы

с механическим приводом и гибкой подвеской рабочего оборудования:

а — пневмоколесный; б — гусеничный

Основные части

1 – пневмоколесное ходовое устройство; 2 – поворотная плат­форма;

3 – двуногая стойка; 4 – стрелоподъемный канат;

5 – передняя стой­ка; 6 – кабина машиниста;

7 – подъемный канат; 8 – стрела;

9 — рукоять; 10 – ковш обратной лопаты;

11 – тяговый канат; 12 – опорно-поворотное устройство;

13 – гусеничное ходовое устройство.

Строительный полноповоротный экскаватор «драглайн»

Драглайном называют рабочее оборудование одноков­шового экскаватора с ковшом, подвешенным к стреле на подъ­емном канате и перемещаемым при копании грунта тяговым ка­натом. Драглайном принято так­же называть и экскаватор с одноименным рабочим оборудованием. Эти машины применяют для разработки грунтов преимуще­ственно ниже уровня стоянки при отрывке котлованов и траншей, для подводной разра­ботки выемок, а также для погрузки и разгрузки сыпучих и дробленых строительных материалов.

Драглайн

Основные части

1 – головной блок стрелы; 2 – подъемный кана­т ковша;

3 – огибающий блок ковша; 4 и 8 – цепи подвески ковша;

5 – ковш; 6 – тяговый канат;

7 – блочно-роликовое устрой­ство; 9 – разгрузочный канат;

10 – стрела экскаватора.

Мощные шагающие драглайны применяют для добычи полезных ископае­мых открытым способом и на вскрышных работах. Отечественная промышленность выпускает строительные драглайны с ковшами от 0,3 до 3 м3, а шагающие драглайны с ковшами от 5 до 100 м3.

4.3. Экскаваторы непрерывного действия

Экскаваторами непрерывного действия называют землеройные машины, непре­рывно разрабатывающие грунт с одновременной погрузкой его в транспортное средст­во или укладкой в отвал.

Рабочий орган экскаватора непрерывного действия оборудован несколькими ковшами, скребками или резцами, поочередно отделяющими грунт от мас­сива. Их закрепляют на едином рабочем органе – роторе или замкнутой цепи, распола­гая с определенным постоянным шагом.

Грунт разрабатывают в процессе двух независимых движений: относительного (непрерывного перемещения ковшей или заменяющих их рабочих органов по замкнутой траектории относительно несущей рамы) и переносного (перемещением рамы вместе с рабочими органами, называемого подачей).

Для отсыпки грунта используют специаль­ное транспортирующее устройство, чаще ленточный конвейер, на который грунт по­ступает из ковшей или заменяющих их рабочих органов.

Однотипность рабочих движений предопределяет автоматизацию процесса и, как следствие, облегчение управления, которое сводится к начальной настройке экскавато­ра на определенный режим в соответствии с технологическими требованиями и харак­теристикой разрабатываемого грунта, к наблюдению за его работой и к оперативному руч­ному управлению в экстремальных ситуациях.

По этому показателю экскаваторы непрерывного действия имеют преиму­щество перед одноковшовыми экскаваторами, управление рабочим процессом которых требует постоянного участия машиниста в течение каждого экскавационного цикла.

Вторым важным преимуществом этих экскаваторов перед одноковшовыми является бо­лее полное использование во времени установленной мощности энергосиловой уста­новки и, как следствие, при прочих равных условиях, более высокая техническая про­изводительность.

Экскаваторы непре­рывного действия по назначению или виду выполняемых работ классифи­цируют на:

траншейные – для отрывки и засыпки траншей;

карь­ерные – для добычи строительных мате­риалов в карьерах;

строитель­но-карьерные – для массовых земляных работ в строительстве.

studfiles.net

Гусеничный экскаватор: особенности, область применения, цена

В условиях выполнения определённых задач в строительной области и других сферах производственной деятельности гусеничный экскаватор незаменим. Об особенностях специальных машин на гусеничном ходу пойдёт речь.

Мы хотим выяснить в каких условиях, где используют гусеничный экскаватор. Выяснить особенности её эксплуатации, просмотреть цены на технику. Определить сильные и слабые стороны и сделать соответствующие выводы.

Общее понятия

Это специальная машина с одним ковшом. Область применения её многогранна. Может выполнять земляные работы и осуществлять погрузку выбранного грунта. Нет ни одной строительной площадки или большого производства, где не используют эту технику. Она всегда задействована при выполнении работ по демонтажу зданий подлежащих сносу. Планирование местности не обходится без участия одноковшового помощника. Ремонт дорожного покрытия, прокладка трасс, помощь работникам коммунального хозяйства – это неполный перечень, где постоянно задействованыспециальные помощники. Работа экскаватора на гусеницах выполняется при взаимодействии и синхронности всех механизмов и агрегатов, к которым относятся:

  • стрела;
  • поворотная платформа;
  • гусеничная рама;
  • подающий ковш.

Виды ковшей

Их всего два вида:

  1. Одноковшовый.
  2. Многоковшовый.

Первый вид ковша работает с промежутками, выполняя несколько операций последовательно. Извлечение грунта, погрузка осуществляется в несколько этапов.

При использовании многоковшового все процессы выполняются одновременно. Силовой агрегат может быть дизельный или электрический. Экскаватор на гусеничном ходу идёт с гидравлическим или механическим приводом. Гидравлический привод более экономичный, поэтому большинство предприятий используют именно этот вариант.

Сегодня экскаватор гусеничный обладает высокой манёвренностью, устойчив с хорошей проходимостью. Это позволяет использовать их на разных участках работ. Даже там, где нет подъездных путей. Заметим, что далеко не каждая специальная машина обладает этими качествами. По сути, мы ведём речь не об одной единице машины, мы говорим о мобильном, многофункциональном комплексе, способном выполнять разные задачи одновременно практически в любых условиях.

Экскаватор карьерный гусеничный: описание, модельный ряд, фото.

Узнайте об экскаваторах Liebherr (Либхер) в этой статье.

Область применения

Как мы уже отмечали, специальные одноковшовые машины, эксплуатируется во многих сферах производства:

  1. Их можно встретить при разработке котлованов.
  2. С их помощью быстро и качественно прокладывают траншеи для укладки трубопроводов.
  3. Прокладывают коммуникации.
  4. Выполняют выемку земли и её засыпку.
  5. Незаменима при разработке горных пород.
  6. Отлично справляется с выемкой промёрзшего грунта.
  7. Помогает в очистке водоёмов от ила.
  8. Выполняет погрузочные работы и участвует в демонтаже зданий подлежащих сносу.
  9. Можно встретить на заготовках леса.

Обслуживание одноковшовых машин, особенности ТО

Тяжёлые машины, как ни странно, не требуют особо сложного ремонта. Ремонтные работы сводятся к минимуму. Некоторые из них можно проводить непосредственно на месте нахождения техники. Однако это не означает, что относиться к ней можно спустя рукава. Профилактика – это главное оружие для успешной эксплуатации и предотвращению нежелательных последствий в техническом плане. Своевременные меры профилактики позволяют избежать дорогого и преждевременного ремонта. У каждой спецмашины с ковшом есть свои слабые места. В нашем случае это силовой агрегат, ходовая часть. Главное гидравлика. Именно от её стабильной работы зависит весь процесс. На неё приходится постоянные повышенные нагрузки. Силовой агрегат хоть и считается мощным и надежным, но профилактика и должный уход требуется.

Особое внимание уделяйте гидравлической системе. Это наиболее уязвимое место гусеничных экскаваторов.

Производители отечественные и зарубежные

Мировой рынок представлен многими достойными производителями с многолетней историей. Шведские компании, корейские концерны, немецкая и японская техника хорошо знакома нам. Она надёжна и безопасна для работы оператора. Из предприятий постсоветского пространства можно выделить завод Уралмаш и завод, расположенный на территории Украины – это НМЗ (Новокраматорский машиностроительный завод). Пожалуй, Азовмаш можно занести в тройку лидеров выпускающих этот тип техники. Безусловно, что возможность и функциональность отечественной техники отличается от зарубежных машин.

Рабочее место оператора

Представьте себе, что ещё в конце 80-х годов рабочее место оператора оборудовалось кондиционером воздуха. Можно сказать, что комфорту уделялось повышенное внимание. Кабина оборудовалась по высшему классу. Обзорность и удобное кресло давали возможность отработать смену без усталости. Все рычаги управления находятся в пределах досягаемости. Для работы в зимнее время функционирует надёжная система подогрева кабины. Сегодня кресло оператора регулируется в нескольких положениях, использование ремней безопасности в кабине обыденное дело.

Соблюдение техники эксплуатации и выполнение правил безопасности при выполнении работ исключают негативные последствия.

Особенности машин на гусеничном ходу

Преимущества работы в их надёжности, мощности и манёвренности. Несмотря на свою тихоходность, они доберутся в самые отдалённые участки и смогут выполнить поставленные задачи. Карьеры, строительные площадки, открытые разработки – вот место их постоянного обитания. Возможность выполнения работ разного назначения делает агрегаты постоянно востребованными.

Экскаватор полноповоротный гусеничный: характеристики, фото.

Прочитайте о ремонте экскаваторов на гусеничном ходу тут.

Об экскаваторе гусеничном фирмы Volvo вы можете узнать перейдя по ссылке.

Гусеничный экскаватор цена на новые машины и б/у технику

Новый экскаватор гусеничный стоимость, которого очень высокая, приобрести могут большие фирмы и строительные концерны, ведущие масштабные работы. Средним и мелким фирмам такая роскошь не по карману. Но они могут приобрести бывшую в употреблении спецмашину или на определённое время взять её в аренду. Гусеничный экскаватор б/у обойдётся, естественно, дешевле. Всё зависит от года выпуска машины, её технического состояния и возможности использования дополнительного оборудования.

Гусеничный экскаватор б/у цена, которого есть в интернете, требует тщательного осмотра и проверки работоспособности при покупке.

Вариант аренды для небольших строительных организаций наиболее приемлемый.

Выводы

Тяжёлые машины на гусеничном ходу во всех отношениях необходимы. Без них не обходится строительство и другие виды работ. Надёжность и постоянное стремление производителей к безопасности, улучшение комфорта для оператора – вот главные направления развития специальных машин. Гусеничный экскаватор, чертежи которого есть в интернете, постоянно модернизируется. Улучшаются его технические показатели. Это связано с жёсткой конкуренцией среди производителей специальных машин.

Больше информации на сайте

spectechzone.com