Фронтальный экскаватор – Экскаватор погрузчик с сочлененной рамой и его преимущества перед другими экскаваторами погрузчиками.
Короли стройплощадокЭкскаваторы-погрузчики на российском рынке строительной техники
Экскаваторы-погрузчики – машины многофункциональные. Мобильность данного вида техники, простота управления, возможность заменить собой сразу несколько механизмов, использование различного навесного оборудования, высокая маневренность и при этом низкая стоимость по сравнению с большими экскаваторами сделали экскаватор-погрузчик настоящим «королем» на строительной площадке.
Производством таких машин занимаются самые разные заводы. В России в огромных количествах можно увидеть технику европейских, американских, японских, китайских, отечественных и многих других производителей. Но не следует забывать, что, к сожалению, не все модели выпускаемых заводами экскаваторов-погрузчиков официально поставляются в Россию.
На российском рынке строительной техники в силу своей дешевизны преобладают экскаваторы-погрузчики, собранные отечественными производителями, – порядка 50%, хотя следует уточнить, что большинство такого рода техники – это все-таки обычный трактор с навесным фронтальным ковшом и экскаваторной частью. Схожую по устройству технику, около 20%, предлагают заводы из Беларуси, но тут прослеживается тенденция подражания мировым брендам: создание отдельными предприятиями машин рамной конструкции, установка импортных двигателей и комплектующих. Оставшаяся 30%-ная доля рынка – это продукция хорошо известных европейских и американских брендов с догоняющими их заводами из Китая.
Компоновка экскаваторов-погрузчиков разных производителей, за редким исключением, одинакова. Стандартно в передней части размещается погрузочный ковш, с задней стороны экскаваторная надстройка с ковшом, в центре кабина оператора с поворотным креслом. Плюс выдвижные опоры – аутригеры для устойчивости. Но при этом у каждого завода-производителя есть свои особые функции, особенные технические решения, специальные характеристики, что и дает покупателю возможность выбрать экскаватор-погрузчик по своим запросам.
Чтобы облегчить этот выбор, рассмотрим, какие модели экскаваторов-погрузчиков доступны к заказу в России.
Персоналии российского рынка
Надо отдать должное тому, что компания JСB по праву впереди всех, предлагая российскому рынку сразу 8 разных моделей экскаваторов-погрузчиков своего производства. К тому же надо учитывать, что кроме стандартных моделей предлагаются и их специальные версии, например экскаватор-погрузчик 4CX Wastemaster для переработки и утилизации отходов или новейшая модель 1CXT на гусеничном ходу, а значит, общее число моделей реально еще больше.
Титул «Самый маленький экскаватор-погрузчик» опять же принадлежит JСB. Легкая модель JCB 1CX является самой компактной машиной среди экскаваторов-погрузчиков. Компактные размеры позволяют проводить работы в самых тесных условиях. Судите сами, ширина данной модели всего 1,43 м, высота 2,26 м, длина 3,4 м. Чтобы лучше понять габариты этого экскаватора-погрузчика, «примерьте» его к размерам автомобиля ВАЗ-1111 «Ока» с его шириной 1,42 м и длиной 3,2 м. А теперь представьте, что такой «малыш» копает на глубине почти 3 м, имеет грузоподъемность 610 кг и с помощью гидростатической трансмиссии с полным сервоуправлением быстро набирает скорость 11 км/ч как на переднем, так и на заднем ходу. Кроме того, он может поворачиваться вокруг своей оси, так же как мини-погрузчик.
На машине установлена универсальная быстросъемная каретка, позволяющая быстро менять навесное оборудование. Низкий центр тяжести, кабина стандарта ROPS/ FOPS, опционально полностью застекленная, с отличным обзором обеспечивает безопасную работу оператора. Гидравлические серводжойстики, расположеные на подлокотниках кресла, позволяют работать с максимальной точностью. Для сменного инструмента как опция предусмотрена дополнительная гидролиния, кнопки управления которой также выведены на джойстики для удобства управления навесным оборудованием. Также предусмотрено и подключение ручного рабочего инструмента. Несмотря на миниатюрность JCB 1CX обеспечивает отличный доступ для регулярного технического обслуживания. Этому способствует широко открывающийся капот и расположенный на боковой панели счетчик моточасов с хорошо защищенным от проникновения пыли и грязи блоком предохранителей. А недавно выпущенная новейшая модель экскаватора-погрузчика этой компактной серии – экскаватор-погрузчик JCB 1CXT на гусеничном ходу может похвастаться увеличенным на 14% объемом экскаваторного ковша и повышенным на 30% дорожным просветом в сравнении с колесной моделью JCB 1CX.
Заслуживает также внимания еще одна новая модель JCB 4CX Wastemaster. Это специальная машина для работы в запыленных и жестких условиях по переработке и утилизации отходов. Экскаватор-погрузчик серии WasteMaster оснащен удлиненными задними стабилизаторами и передней рамой с гидравлическими опорами. Благодаря этому вся машина имеет возможность горизонтально подниматься над землей, чтобы видеть контейнер сверху при уплотнении материала с помощью захвата или навесного уплотнительного колеса. Учитывая, что работа связана с мусором, предусмотрена дополнительная защита стрелы, защита фар и днища, а также защищенные от проколов шины. Двигатель мощностью 100 л.с. позволяет перемещаться по дорогам между объектами, быстро и экономично расходуя топливо. В зависимости от характера грузов для погрузчика можно выбрать обычный ковш, ковш увеличенного объема, универсальный ковш «шесть-в-одном» или ковш с верхним захватом, а для стрелы экскаватора гидравлический челюстной ковш или механический захват. Опять же, учитывая сложность работ, в JCB 4CX Wastemaster используются самые надежные стрелы погрузчика и мосты, разработанные для «старшей» модели JCB 5CX.
Почетное второе место по количеству доступных в России моделей делят компании Terex и Sanko Makina (MST). Имя Terex давно известно на российском рынке, а после создания в 2012 г. совместного предприятия
Турецкий машиностроитель Sanko Makina – дочерняя компании крупнейшего из местных холдингов Sanko Holding – выпускает технику под торговой маркой MST. В 2003 г. в результате покупки холдингом старейшего турецкого производителя, основанного в 1976 г. и выпускавшего экскаваторы-погрузчики, началось активное развитие тяжелого машиностроения компании. В 2006 г. в рамках развития в г. Газиантеп (южная часть Турции) был построен новый завод по производству экскаваторов-погрузчиков MST с производственной мощностью 5000 шт. в год. Компания серьезно нацелена на расширение своей доли российского рынка, что подтверждает увеличившееся количество заказов. Сразу две новые модели под маркой MST предлагаются нашим заказчикам – MST M642 и MST M644. Обе модели имеют усиленную коробку-автомат с переключением под нагрузкой Powershift с четырьмя передними и четырьмя задними скоростями. Система электронного контроля ECU при движении вперед/ назад и выборе скорости защищает коробку передач от возможных повреждений при неправильном включении скорости. Задняя ось с дифференциалом повышенного трения (LSD) препятствует скольжению в условиях мягкого грунта. Передняя ось имеет угол отклонения на 16°, что эффективно работает в самых сложных условиях рельефа. Наличие аккумулятора в тормозной системе позволяет остановить машину легким надавливанием на педаль тормоза даже в экстренных ситуациях. Гидравлическая система оснащена специальными противоударными клапанами, а наличие в системе охладителя позволяет снизить температуру масла гидросистемы в условиях жары. Различаются модели только колесами: MST M642 имеет стандартные шины, а MST M644 – равновеликие.
Пять моделей предлагает известнейший Caterpillar. Среди моделей сложно выделить какую-то одну, все машины нового поколения F имеют боковое смещение каретки экскаваторной части, характерный изгиб стрелы – знаменитый «банан» – легко выделяет технику Caterpillar из всех экскаваторов-погрузчиков. Одинакового много на всех пяти моделях, одинаково хорошего. Это и кузова, окрашенные методом электрофореза, и функция регулирования мощности по реальной нагрузке, плюс стандартная система возврата в положение копания, плюс система регулирования плавности хода. Общее также то, что рычаги стрелы погрузчика автоматически поддерживают параллельность земле.
Вместе с тем каждая модель имеет свои специфические особенности. Так, у Caterpillar 422F – один цилиндр наклона ковша погрузчика, механическая коробка передач, стандартные колеса, возможность установки телескопической рукояти и управление рычагами. Caterpillar 428F имеет аналогичные характеристики, но более мощный двигатель и привычные два гидроцилиндра для ковша погрузчика. Модель 432F отличается мощностью двигателя и управлением джойстиками. Caterpillar 434F уже стоит на равновеликих колесах, оснащена автоматической коробкой передач и управляется рычагами. «Старшая» модель 444F также имеет равновеликие колеса и удобные джойстики управления.
По четыре модели экскаваторов-погрузчиков предлагают сразу несколько производителей. Входящие в один холдинг CNH заводы Case и New Holland выпускают технику со схожими параметрами, мало этого, некоторые модели собираются в одних и тех же цехах, на общих конвейерах. Меньшая в серии Case 580T – это классическая модель экскаватора-погрузчика на разновеликих колесах. Недавно обновленная модель имеет низкий уровень шума, пониженный выброс выхлопных газов. Машина оснащена насосом переменного объема, что снижает потребление топлива на 10%, а система Electronic Service Tool обеспечивает быструю диагностику двигателя с общей топливной магистралью. Компактные размеры экскаваторной надстройки в сложенном состоянии не превышают высоту 3,5 м, тем самым обеспечивая возможность проезжать под мостами, эстакадами или заезжать в здания складов. Несмотря на небольшие размеры, Case 580T поражает грузоподъемностью, благодаря усиленной стреле погрузчик может переносить грузы весом до 4600 кг.
Самая большая в серии экскаваторов-погрузчиков New Holland – модель В115В благодаря большим равновеликим колесам, автоматической КПП, раме повышенной прочности имеет исключительную проходимость по бездорожью. Телескопическая рукоять экскаватора дает возможность копать на глубине 5,6 м. Система отслеживания нагрузки перенаправляет поток гидравлики для обеспечения максимальной мощности в зависимости от проводимых работ. Новый долговечный, эффективный, удобный в эксплуатации и экономичный двигатель CNH с системой впрыска Common Rail существенно снижает эксплуатационные расходы. Трансмиссия с переключением передач под нагрузкой позволяет мягко переключать направление движения даже при полной нагрузке, может работать как в ручном, так и в автоматическом режиме.
Четыре модели поставляет в Россию и турецкий производитель Cukurova. Компания была образована в 1968 г. и в то время занималась производством харвестеров и сельскохозяйственной техники по лицензии John Deere. В 1986 г. Cukurova приступила к производству землеройной и строительной техники под новой торговой маркой на основе собственных конструкторских разработок. Экскаваторы-погрузчики Cukurova известны под брендом Tarsus, так как выпускаются на заводе Cumitas в г. Тарсус. Модель Tarsus-880 имеет гидравлическое управление с помощью джойстиков. Помимо удобства в управлении такая система позволяет плавно изменять скорость и направление движения при любых нагрузках, облегчить работу оператора и улучшить эксплуатационные характеристики техники. Максимальная глубина копания обратной лопаты доходит до 5,8 м, и это отличный показатель не самого большого экскаватора-погрузчика. На машине установлены двигатель Perkins мощностью 62,5 кВт, трансмиссия и мосты Carraro (Италия), гидросистема David Brown (Великобритания). С 2013 г. в Татарстане на территории производственного объединения «Елабужский автомобильный завод» осуществляется сборка из машинокомплектов экскаваторов-погрузчиков Tarsus.
Не так давно пришедший на российский рынок John Deere предлагает три модели экскаваторов-погрузчиков, среди которых уникальная для нашего рынка модель 710 K. Это одна из самых больших машин в классе, официально поставляемых в Россию, с массой почти 12 т, объемом погрузочного ковша 1,05 м3, экскаваторного ковша – 0,51 м3. Грузоподъемность погрузчика – 4043 кг. На машину установлен двигатель собственного производства объемом 6,8 л и номинальной мощностью 128 л.с. Максимальная скорость передвижения – 35,1 км/ч. Управление обратной лопатой осуществляется джойстиками с сервоприводом. В стандартную комплектацию входит функция регулирования плавности хода, что способствует плавной езде по неровной местности с наполненным ковшом без просыпания из него материалов. Помимо впечатляющих технических параметров данная модель обеспечивает уникальную глубину копания – 6,81 м, а радиус копания равен 8,17 м.
Особенность экскаваторной навески John Deere 710 K – это внешняя телескопическая секция рукояти. При работе грунт не попадает на внутренние поверхности рукояти и соответственно не изнашивает их. На телескопической секции у ковша расположены зазубрины, чтобы было удобно захватывать и удерживать бревна, камни, строительные блоки. Аутригеры коробчатой формы направлены назад и обеспечивают надежную устойчивость техники. Такая машина может выступать полноценной заменой колесного или гусеничного экскаватора. Экскаватор также оснащен телематической системой JDLink в стандартной комплектации, которая позволяет контролировать техническую готовность машины и ее местоположение.
Три модели экскаваторов-погрузчиков предлагает еще один турецкий производитель экскаваторов – основанная в 1978 г. компания Hidromek. Для покупателя есть довольно простой выбор машин: мини-класса, среднего класса со стандартными колесами или большого класса с равновеликими колесами. И если маленькая или большая модель экскаваторов-погрузчиков Hidromek явно дань моде на подобные машины, то модель среднего класса HMK 102B – настоящая «рабочая лошадка», которая довольно популярна в России. Усилие отрыва на ковше и стреле погрузчика HMK 102B новой cерии Maestro выше, чем у многих машин своего класса и составляет на ковше погрузчика 7203 кгс, а на ковше экскаватора – 6358 кгс. Все функции ковша осуществляются с помощью одного-единственного многофункционального джойстика. Система RTD (возврат в положение копания) автоматически устанавливает ковш в положение под углом для копания. Угол качания переднего моста составляет 16°, что обеспечивает хороший контакт с грунтом и устойчивость при работе. Модель имеет турбированный дизельный двигатель мощностью 99 л.с. и полуавтоматическую коробку передач, развивает скорость до 40 км/ч. Две педали тормоза обеспечивают возможность независимого включения тормозов левых и правых колес.
Предложенные Komatsu три модели экскаваторов-погрузчиков имеют две серии: 93 и 97. Модели отличаются колесами – так, WB97S-5 имеет большие равновеликие шины, WB93S-5 – равновеликие шины, но меньшего диаметра. Как модификация в 93-й серии есть отдельная модель с индексом R – с разновеликими колесами WB93R-5. Эта модель относится к последнему поколению экскаваторов-погрузчиков Komatsu. Основной конструктивной особенностью гидравлики экскаватора-погрузчика Komatsu является гидравлическая система с закрытым центром (CLSS). Наличие двух рабочих режимов – «мощностного» и «экономичного» – позволяет оператору выбирать между максимальной мощностью и минимальным расходом топлива. Джойстик сервоуправления (РРС) передним ковшом является стандартным оборудованием. Конструкция фронтального погрузчика обеспечивает идеальное самовыравнивание переднего ковша при подъеме. Обратная лопата имеет новую S-образную форму и отличается функционально продуманным расположением гидравлических трубопроводов и шлангов вдоль стрелы.
По две модели поставляют в Россию Volvo и Hyundai. Производители с мировым именем не балуют разнообразием, но берут проверенным качеством своих машин. Экскаваторы-погрузчики Volvo BL61B, BL71B сконструированы и построены с учетом пожеланий заказчиков из разных стран мира. Обе модели предлагаются только на разновеликих колесах. На выбор предлагается механическая коробка передач с сервоприводом переключения или коробка передач с переключением под нагрузкой (Powershift). Запатентованный рычажный механизм погрузчика Volvo отличается одиночным гидроцилиндром, системой самовыравнивания ковша, плавающим режимом и функцией возврата к копанию. Узкая и длинная стрела экскаватора отличается сводчатой и ребристой конструкцией. Это обеспечивает превосходный обзор траншеи и удобную работу вокруг препятствий, например, закопанных в землю. Как опция предлагается система CareTrack, которая предоставит владельцу всю информацию о машине, будь то ежедневные отчеты об эксплуатации и местонахождении или напоминание о сервисном обслуживании. Особенностью модели BL71В является многофункциональный джойстик погрузчика с сервоприводом для управления одной рукой. Дополнительные органы управления, расположенные на джойстике, позволяют изменять направление движения машины, включать автоматическое понижение передачи и выключать коробку передач. Характерной особенностью модели BL61B являются рычаги с механическим приводом.
Выпускаемые экскаваторы-погрузчики Hyundai двух моделей H930S и H940S производятся на площадках Южной Кореи. Данная техника предназначена для России, с ее особенностями климатических условий и разновидностей грунта. Основное требование – это работа при очень низких температурах, и судя по положительным отзывам, кабина оператора получилась с отличными теплоизоляционными свойствами. Наряду с хорошей звукоизоляцией теплая кабина обеспечивает возможность эксплуатации техники при любых погодных условиях. Стрелы погрузчиков изготовлены из бесшовных труб большого диаметра. Крепкая и жесткая рама погрузчика обеспечивает большую грузоподъемность. Предлагаемый как опция полный привод улучшает передвижение на грунтовой поверхности и может быть активирован на ходу. Система безопасности грейферного ковша предотвращает его открытие под весом груза во время погрузки. Многие системы, которые в других экскаваторах-погрузчиках устанавливаются серийно, у Hyundai идут как опции. Сделано это специально, ориентируясь на предпочтения и финансовые возможности покупателя. Согласитесь, не всем нужна техника сразу в максимальной комплектации для выполнения простых работ на небольшой строительной площадке. Изначально Hyundai предлагает базовую машину, а потом, исходя из запросов, собирает ее как конструктор, добавляя те опции, которые необходимы, а выбрать, поверьте, есть из чего. Тут и система регулировки плавности хода, и чувствительная к нагрузке гидравлическая система, также можно установить систему управления регулируемым потоком, при которой оператор переводит неиспользованную гидравлическую жидкость со второго насоса в гидравлический бак.
Как видим, экскаваторы-погрузчики заслуженно пользуются хорошей репутацией на рынке. Такой тип техники является универсальным средством для погрузки-выгрузки сыпучих и негабаритных материалов, перемещения предметов на небольшое расстояние в пределах стройплощадки и выемки грунта при прокладке кабеля или обустройстве фундамента. Повышенная универсальность данной машины позволяет ей работать в стесненных условиях городских дворов, улиц, на небольших строительных площадках среди жилых зданий. Экскаватор-погрузчик пользуется спросом среди организаций и частных лиц. На российский рынок поставляется большое количество экскаваторов-погрузчиков, выбор есть, главное – правильно его сделать.
os1.ru
Основные отличия фронтального погрузчика от экскаватора
При возведении объектов, а также плановом строительстве, фронтальные погрузчики и экскаваторы в Украине используются так же активно, как и в зарубежных странах – настолько это универсальное средство. И хоть подобного рода устройства и популярны в одном ареале действия, они, все же, имеют некоторые принципиально разительные отличия, о которых стоит упомянуть перед выбором того или иного варианта.
Характеристики спецтехники
Экскаватор-погрузчик – техника, которую вы непременно увидите на месте проведения строительных работ любой сложности. Устройство данной техники знакомо всем хотя бы зрительно: прямая лопата или любое другое навесное оборудование находится на продолговатой ручке и совершает работу с помощью водителя, который направляет ковш или лопату с помощью рычагов внутри кабины. Если вы хотите гарантированно большую устойчивость транспорта, что сочетается с такими характеристиками, как высокая маневренность и относительная компактность, то рекомендуем вам купить экскаваторы б/у недорого на сайте alfatech.com.ua/bu-tekhnika/budivelna-tehnika/ekskavatori по продаже спецтехники б/у и новой. И тогда вы сможете использовать все вышеперечисленные качества как на малой, так и на большой площади, по типу поля или стройплощадок.
Характеристики же фронтального погрузчика выглядят следующим образом: его устройство подразумевает наличие сочлененной рамы, что также крепится к похожей конструкции и схоже по управлению с устройством экскаватора, что было приведено выше. В принципе, данный аспект не определяет работоспособность конструкции, однако, он играет значительную роль в маневренности фронтального погрузчика. Таким образом, работает он ничуть не хуже экскаватора, хоть и имеет ограниченный угол поворота.
Что лучше: экскаватор или фронтальный погрузчик?
Конечно, перед тем, как делать однозначный выбор в пользу того или иного объекта, стоит конкретно учесть специализацию, ради которой он будет использоваться в дальнейшем. К примеру, экскаватор-погрузчик используется в случае:
- Необходимости произвести погрузку или же выгрузку сыпучих грузов, а также просто перевести их с одного места на другое. При таком устройстве, которое имеет экскаватор, вы сможете сделать это, не опасаясь за сохранность насыпи;
- Если нужно разработать грунт с помощью одной из так называемых насадок – прямой лопатой. Весьма полезная функция в отрасли сельского хозяйства, которая экономит большое количество сил и времени для клиента;
- Вырыть траншею или же целый котлован – с этой задачей также справится экскаватор.
В случае же с фронтальным погрузчиком, стоит учесть, что в перечень его возможностей несколько ограничен: он не подходит для проведения работ на небольшой площади, так как для манипуляций с деталями устройства необходимо некое пространство. Но стоит вспомнить, что сочлененная рама может быть устройством также и экскаватора. Поэтому, не делайте ставку только на вид машины. Учитывайте также ее устройство, марку и цель применения. После совершения вот такого комплексного аудита, вы сможете быть точно уверены в верности выбранного решения.
Не забудь поделиться с друзьями: Загрузка…u-news.org.ua
Красивые дома – Экскаватор – бульдозер, фронтальный погрузчик
Наименование | Значение |
---|---|
Базовый трактор | МТЗ-92П |
Эксплуатационная мощность двигателя, л.с. | 84 |
Максимальная транспортная скорость, км/ч | 20 |
Рабочая скорость км/ч не более | 4 |
Дорожный просвет, мм | 420 |
Колея, мм передних колес / задних колес | 1600 / 1800 |
Давление воздуха в шинах Мпа (кгс/см2) передних колес / задних колес | 0,18 (1,8) / 0,15 (1,5) |
Вид заднего навесного оборудования | Обратная лопата |
Номинальная вместимость ковша | 0,22 или 0,1 м3 |
Глубина копания, мм | 4350 |
Максимальный радиус копания экскаватора на уровне стоянки | 5650 |
Максимальная высота погрузки экскаватора, мм | 3500 |
Номинальная грузоподъемность экскаватора, кг | 500 |
Максимальное усилие резания экскаватора, кг | 3000 |
Масса навесного экскаваторного оборудования, кг | 1900 |
Угол поперечной статической устойчивости, град. | 30 |
Угол продольного статической устойчивости, град. | 14 |
Преодолеваемый уклон, град. | 13 |
Технические характеристики сменного погрузочного инструмента.
Ковш 0,75 м? | Ковш 1 м? | Ковш челюстной 0,75 м? | Ковш челюстной 1 м? | |
---|---|---|---|---|
Объем ковша, м? | 0,75 | 1 | 0,75 | 1 |
Масса, кг | 245 | 270 | 420 | 400 |
Ширина рабочей кромки; м | 2,0 | 2,1 | 2,0 | 2,0 |
Высота разгрузки, мм | 2650 | 3270 | ||
Габаритная рабочая высота с максимально поднятым оборудованием, мм | 3900 | 4050 | 3900 | 4050 |
Глубина копания ковша, мм | 230 | |||
Максимальный угол запрокидывания полностью поднятого ковша, град. | 45 | |||
Максимальный угол копания ковша, град. | 43 | |||
Максимальный угол запрокидывания ковша на уровне стоянки, град. | 60 | |||
Максимальный угол запрокидывания ковша в транспортном положении, град. | 35 |
Отвал 2,0 м | Отвал снежный 2,4 м | Вилы грузовые 900 кг | Бревно- захват | Вилы с/х | |
---|---|---|---|---|---|
Масса, кг | 180 | 190 | 100 | 185 | 190 |
Ширина рабочей кромки; м | 2,0 | 2,4 | — | — | — |
Высота разгрузки, мм | — | — | 2400 | ||
Габаритная рабочая высота с максимально поднятым оборудованием, мм | — | — | 3900 |
*Ковш 1 м? и Ковш челюстной 1 м? предназначены для работы только с легкими сыпучими грузами (во избежание перегрузки погрузочного оборудования по грузоподъемности). При нарушении условий эксплуатации сменного навесного инструмента оборудование снимается с гарантийного обслуживания.
Технические характеристики сменного экскаваторного инструмента.
Ковш основной | Ковш узкий | Ковш бордюрный | Гидро-молот | Грейфер 0,42 м? | Грейфер 0,27 м? | |
---|---|---|---|---|---|---|
Объём ковша, м? | 0,22 | 0,12 | 0,10 | — | 0,42 | 0,27 |
Ширина ковша, м | 0,62 | 0,42 | 0,32 | — | 0,9 | 0,6 |
Марка гидромолота | — | — | — | Delta-F5 | — | — |
Масса, кг | 140 | 120 | 105 | — | 335 | 285 |
krasiviedoma56.ru
Фронтальные экскаваторы погрузчики
- Подробности
- Категория: Статьи
- Просмотров: 993
Фронтальные погрузчики – вид спецтехники, предназначенный главным образом для захвата и перемещения грузов, в основном сыпучих, на определённую высоту и расстояние. Перекладывают эти грузы обычно на транспортные средства. Во время работ по строительству и ремонту дорог, когда постоянно нужно переносить с места на место большие объёмы сыпучих материалов, фронтальные погрузчики необходимы. Они даже могут заменить собой несколько других машин, например, бульдозеры или экскаваторы, думперы, скреперы, планировщики. Фронтальные погрузчики отличаются высокой манёвренностью и грузоподъёмностью, они мобильны, их легко транспортировать, и при этом они крайне функциональны и удобны в использовании. Благодаря всему этому эффективность работ с использованием этого вида техники значительно увеличивается, а затраты на них, напротив, снижаются. Применяют фронтальные погрузчики также в различных сферах промышленности и на строительных площадках, в гражданском, коммунальном и сельском хозяйстве.
Экскаваторы гораздо тяжелее фронтальных погрузчиков, и эта разница в весе способствует тому, что погрузчики используют в качестве замены там, где экскаватор, даже небольшой, пройти не сможет. К тому же грузоподъёмность у погрузчиков намного выше, чем у экскаваторов. Помимо этого, в зависимости от используемого сменного рабочего оборудования, фронтальный погрузчик может переносить сыпучие грузы в ковше, буксировать тяжёлые предметы на определённые расстояния, транспортировать грузы в захватах (если они, разумеется, не рассыпаются).
Современные фронтальные погрузчики значительно увеличивают эффективность строительных работ и качество конечного их результата. Без использования этого вида спецтехники в современном строительстве не обойтись.
xn—-7sbbhmavqctgre1akh6cp.xn--p1ai
Одноковшовый экскаватор — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 5 ноября 2013; проверки требуют 42 правки. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 5 ноября 2013; проверки требуют 42 правки. Одноковшовый гидравлический дизельный экскаватор с обратной лопатой. Одноковшовый электрогидравлический экскаватор с прямой лопатой в карьере. Выполняет погрузку горной массы в кузов 130-тонного Белаза.Одноковшóвый экскавáтор — разновидность экскаватора, землеройная машина циклического действия для разработки (копания), перемещения и погрузки грунта. Рабочим органом является подвижный ковш разного кубического объёма, закреплённый на стреле, рукояти или канатах. Ковш загружается за счёт перемещения относительно разрабатываемого грунта. При этом корпус экскаватора относительно грунта остаётся неподвижным — тяговое усилие создаётся механизмами экскаватора. Это отличает экскаватор от
ru.wikipedia.org
Фронтальный погрузчик экскаватор
Китайские погрузчики представлены в широком ассортименте, и среди них можно выбрать те, какие больше всего отвечают особенностям деятельности Вашей компании. К тому же к китайским погрузчикам практически всегда можно найти запчасти – их предоставляет та же компания, которая поставляет сами погрузчики. Это упрощает ремонт и гарантийное обслуживание техники, ведь весь необходимый сервис идет уже от поставщиков погрузчиков.
В настоящее время китайские погрузчики стали довольно востребованным видом грузоподъемной техники, которая характеризуется надёжностью, прочностью и, что немаловажно, высокой эффективностью выполнения даже самых трудоёмких задач. Китайские погрузчики включают в себя и многофункциональную технику, обеспечивающую бесперебойную работу как на открытых территориях, а также в закрытых комплексах складов и пр. Кроме того, китайские погрузчики могут одинаково хорошо работать в низине и на возвышенности, рыть котлованы и быстро перевозить сыпучие грузы. Фронтальный погрузчик экскаватор . Значительным преимуществом можно считать и то, что эти погрузчики довольно просты в управлении, их панель приборов легко осваивается, что упрощает всю работу в целом.
Мировые производители грузоподъемной техники широко известны и представлены фирмами из Европы, США, Японии, Китая и России. По этой причине, после того, как Вы определитесь с основными техническими характеристиками, необходимыми для Ваших работ, Вам необходимо будет выбрать марку погрузчика. Нередко сложившееся мнение обо всем, что «сделано в Китае», влияет на мнение о китайских погрузчиках. Однако это совершенно беспричинно, так как ряд компаний Китая имеют солидную репутацию и производят высококачественный товар из лучших материалов и по передовым технологиям. Сравнительно низкая стоимость техники может формироваться за счет того, что многие китайские погрузчики являются не оригинальными техническими устройствами, а аналогами, разработанными по схемам японских погрузчиков. Фронтальный погрузчик экскаватор .
Компания “ИнтерДеталь” осуществляет поставку любых запчастей к фронтальным погрузчикам китайского производства. Китайские фронтальные погрузчики – самые распространенные и популярные на российском рынке. Свою популярность в мире и в России заслужили за свою универсальность применения, и возможность оснащения этих погрузчиков различными видами сменного оборудования. Кроме того китайские фронтальные погрузчики являются лидером на рынке данного вида спецтехники.
Отдельное выделенное направление – обеспечение запчастями техники китайских производителей. Мы реализуем детали для погрузчиков Foton, всегда в наличии широкий ассортимент запчастей. Фронтальный погрузчик экскаватор . Все запчасти отличаются высоким качеством. На детали предоставляется гарантия. Заказывая запчасти погрузчика, вы также можете воспользоваться услугами по сервисному обслуживанию и ремонту, предоставляемыми нашей компанией.
Компания “ИнтерДеталь” гарантирует безошибочное определение необходимых для ремонта фронтальных погрузчиков запасных частей и расходных материалов. Требуемая номенклатура запасных частей только к одному типу погрузчиков грузоподъемностью до 3 тонн составляет от 900 до 1500 наименований.
Продажа запчастей для фронтальных погрузчиков китайского производства – одно из направлений нашей компании “ИнтерДеталь”. Фронтальный погрузчик экскаватор . Погрузчики китайского производства давно заняли свое место на рынке техники, так как не уступают по качеству погрузчикам других стран-производителей; при этом китайская техника стоит значительно дешевле, нежели европейская или японская. Фронтальный погрузчик xcmg lw300f
На главнуюindetal.ru
Экскаватор погрузчик с сочлененной рамой и его преимущества перед другими экскаваторами погрузчиками.
Если вы захотите узнать больше о технических характеристиках Venieri – наши менеджеры с радостью ответят на ваши вопросы. |
|
СОЧЛЕНЁННАЯ РАМА – ЭТО ЭФФЕКТИВНАЯ РАБОТА ФРОНТАЛЬНЫМ КОВШОМ
Машины без сочлененной рамы не способны полноценно осуществлять основную функцию фронтального погрузчика – эффективно работать передним ковшом. Например, при заходе на материал из поворота, вектор движения колес погрузчика и направление ковша не совпадают.
Для того чтобы экскаватор-погрузчик с максимальным режущим усилием атаковал материал любой плотности оператор должен сократить угол атаки, выровняв колеса и ковш машины. Дополнительное маневрирование замедляет работу.
Сочлененная рама Venieri позволяет оператору заводить экскаватор-погрузчик на материал под любым углом, так как передние колеса и ковш погрузчика всегда направлены в одну сторону и обеспечивают максимально возможное режущее усилие ковша. Это позволяет быстро и эффективно загружать ковш материалом любой плотности и веса.
В ограниченном пространстве жесткая рама не позволит зайти на материал под нужным углом | Даже поворот всеми колесами и крабовый ход не всегда спасает ситуацию | Только сочлененная рама всегда обеспечит правильный угол атаки |
СОЧЛЕНЁННАЯ РАМА – ЭТО ВОЗМОЖНОСТЬ РАБОТАТЬ ТАМ, ГДЕ ДРУГИЕ НЕ МОГУТ
Ещё одно важное преимущество: экскаватор-погрузчик с сочлененной рамой обладает меньшим, по сравнению с другими экскаваторами-погрузчиками, радиусом разворота. Возможность эксплуатировать мощную многоцелевую машину там, где ни одна другая, сравнимая по габаритам техника работать не может, станет вашим неоспоримым преимуществом в борьбе за клиентов.
ГИДРОСТАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ –
САМОЕ СОВЕРШЕННОЕ РЕШЕНИЕ
Самая совершенная из ныне существующих систем трансмиссии наделяет экскаватор-погрузчик Venieri рядом преимуществ:
- Максимальный крутящий момент даже при малых оборотах
- Пониженную нагрузку на двигатель
- Оптимальное распределение мощности между приводом и рабочим оборудованием (экскаватор погрузчик не отбирает мощность у навесного оборудования)
- Низкий износ тормозов (благодаря возможности гидростатического торможения)
- Включение задней передачи «на ходу», без остановки движения и наоборот
- Плавный набор скорости без переключения передач
Гидростатическую трансмиссию следует отличать от менее совершенной гидромеханической трансмиссии, где соединение двигателя с преобразователем крутящего момента жесткое и накладывает ограничения на конструкцию всей машины.
При использовании гидростатической трансмиссии гибкий трубопровод , соединяющий двигатель и гидронасос (см. фотографию выше) упрощает конструкцию машины позволяя размещать силовые агрегаты как угодно относительно рамы. Это преимущество делает экскаватор-погрузчик Venieri самой технически совершенной из существующих на рынке машин.
ЦЕНТРАЛЬНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ –
КАСКАД ПРЕИМУЩЕСТВ
Использование гидростатической трансмиссии обеспечило разработчикам сочлененных экскаваторов-погрузчиков Venieri свободу конструктивных решений. В частности стало возможным рациональное размещение двигателя по центру машины (так называемое, центрально-поперечное расположение).
Сбалансированный вес
Благодаря центральному расположению двигателя, экскаватор-погрузчик Venieri оптимально распределяет вес по осям, без излишней нагрузки на передний мост машины. Это особенно заметно при работе обратной лопатой на сложной холмистой или болотистой местности, на поверхностях с уклоном, при рытье котлованов и в других условиях, где экскаватор-погрузчик должен быть устойчив.
Идеальный передний обзор
Отсутствие, вынесенного вперед как таран, двигателя позволяет операторам экскаваторов-погрузчиков Venieri контролировать недоступную для глаз других операторов нижнюю зону непосредственно перед колёсами машины. | Помимо возможности осуществлять ювелирное маневрирование, это преимущество имеет решающее значение при работе с различными типами навесного оборудования, речь о которых пойдет ниже (например с асфальтовой фрезой). |
Минимальное расстояние разгрузки
Некоторые модели экскаваторов погрузчиков с передним расположением двигателя, имеют нерациональную конструкцию, в которой кожух двигателя выступает дальше передних колёс.
Это часто накладывает ограничения на скорость рабочего цикла при загрузке самосвалов. Оператор вынужден постоянно контролировать расстояние между машинами, что осложняется наличием слепой зоны, о которой было сказано выше. Помимо этого дальность разгрузки ковша в кузов не позволяет заполнить его с минимальным маневрированием.
Центральное расположение двигателя позволяет ближе подъехать к самосвалу для осуществления выгрузки.
ПОВЫШЕННАЯ ПРОХОДИМОСТЬ ОБЕСПЕЧИТ
МИНИМАЛЬНЫЙ РАБОЧИЙ ЦИКЛ
Следует признать, что пробуксовка колёс в топком болотистом грунте не является большой проблемой для современной техники. Практически любой экскаватор-погрузчик в состоянии вытащить себя из самой зыбкой трясины с помощью обратной лопаты, выталкивая или подтягивая корпус машины к более твердому участку, пока колеса не получат надежное сцепление.
Однако, подобные действия требуют немалой сноровки и отнимают значительное время, если машина регулярно вязнет в жиже, которую сама же и создает активным маневрированием.
Погрузчики Venieri решают эту проблему в разы быстрее благодаря возможности в любой момент “сломать” сочлененную раму и, сместив мост, “нащупать” твёрдый грунт.
Z-ОБРАЗНАЯ СТРЕЛА УВЕЛИЧИТ ВОЗМОЖНОСТИ ФРОНТАЛЬНОГО КОВША
Такая характеристика как кинематика стрелы не имеет большого значения если передний ковш вашей машины используется только для переноса тяжелого мусора и других необременительных действий на стройплощадке. Но стоит поставить более сложную задачу, например такую как максимальное быстрое заполнение кузова грузовика – и преимущества Z-образной рамы перед параллельной станут очевидны.
Расположенные параллельно соединения обычных погрузчиков, во время опрокидывания ковша, работают у головы цилиндра, поэтому ковш имеет меньший угол вращения и худший показатель выгрузки. | Z–образное соединение рамы погрузчика Venieri (разработанное с помощью компьютерных программ) имеет гидроцилиндр привода ковша с большим ходом, который обеспечивает быстрое опрокидывание ковша. |
ТАК КОПАТЬ ФРОНТАЛЬНЫМ КОВШОМ МОЖЕТ ТОЛЬКО VENIERI
Сочлененные машины Venieri – абсолютные чемпионы по землеройным работам. Подавляющее большинство производителей экскаваторов-погрузчиков не смогли реализовать в своих машинах те возможности, которыми обладает техника Venieri.
Благодаря сочетанию гидростатической трансмиссии, правильному распределению веса и Z-образной стреле, Venieri эффективно “вгрызается” в грунт фронтальным ковшом. | Большой угол вращения ковша и Z-образная кинематика обеспечивают высокое “отрывное” усилие и максимальное наполнение ковша за один цикл. | Всё это позволяет экскаватору-погрузчику Venieri осуществлять, не свойственную, для такого типа машин, функцию – рыть котлованы фронтальным ковшом, без использования обратной лопаты. |
ПОЛНОЦЕННАЯ РАБОТА С НАВЕСНЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ ЛЮБОГО ТИПА
На многих типах экскаваторов-погрузчиков гидропоток обладает достаточной мощностью только для работы с самым простым навесным оборудованием.
Гидростатическая трансмиссия BOSH REXROTH обеспечивает экскаваторам-погрузчикам Venieri возможность работы с самыми сложными и ресурсоемкими типами навесок, такими как асфальтовая фреза, бетоносмесительный ковш, роторный снегометатель или гидроножницы. Основное преимущество регулируемого гидропотока – возможность управлять скоростью передвижения машины без потери масла гидравлики, направляемого к навесному оборудованию.
РАБОТА ОБРАТНОЙ ЛОПАТОЙ
ВПЛОТНУЮ К СТЕНАМ
Практически на всех моделях экскаваторов-погрузчиков направляющие, по которым перемещается обратная лопата ограничены выдвижными опорами. Зачастую на опорах размещены задние габаритные огни, стоп сигналы или другие детали.
Конструкция направляющих в экскаваторах-погрузчиках Venieri, при которой они размещены поверх выдвижных опор, позволяет сдвигать обратную лопату влево и вправо на максимальное расстояние.
Благодаря этой конструктивной особенности оператор экскаватора-погрузчика Venieri может с ювелирной точностью работать обратной лопатой вплотную к стенам зданий.
ОСЦИЛИРУЮЩИЙ ЗАДНИЙ МОСТ
С БЛОКИРОВКОЙ
Дополнением к общей безопасности и устойчивости машины стал задний осциллирующий мост с гидроцилиндром (особенно важным для устойчивости), имеющим две функции: поглотителя удара при передвижении по неровной площадке и при необходимости блокиратора осцилляции заднего моста.
www.venieri.ru
Добавить комментарий