Экскаватор погрузчик самый надежный – Экскаватор-погрузчик JCB 3CX — отзывы Отрицательные. Нейтральные. Положительные. + Оставить отзыв Отрицательные отзывы antoia http://otzovik.com/review_1325401.html Достоинства: Точность работ эргономичность машины Недостатки: Надежность проблемы с комплектующими Когда речь идет о Джейсиби, то у любого профессионала не остается сомнений в качестве и в исполнении поставленных задач перед машинами данной марки. Отличное качество, цена оправданная. Экскаватор-погрузчик JCB 3CX яркий представитель этой группы. В нашей организации таким зверем копают траншеи, иногда убирают строительный мусор. Из плюсов могу сразу скачать что гидравлика почти не греется, в кабине отличная шумоизоляция, органы управления удобны и находятся в нужном месте. С объекта на объект передвигается машина своим ходом. Из минусов могу назвать просто страшные простои техники в случаи поломки, заказ запчастей с ожиданием до полугода, гарантийные службы не дождешься. Пока техника работает – все идеально, но если сломалась, да еще и на гарантии – простои вам обеспечены. Поэтому у нас с такой надежностью машины ставят либо на мелкие неответственные работы, либо же на небольшие работы, которые занимают немного времени, но нужно качественное выполнение. Нейтральные отзывы Accord7474 https://otzovik.com/review_6154614.html Достоинства: Экономичность маневренность многофункциональность. Недостатки: Дорогие запасные части. Доброго времени суток. Спешу поделиться впечатлениями о экскаваторе – погрузчике JCB 3CX. Пришлось проводить плановое обслуживание, диагностику и ремонт. Прекрасная машина если производить регулярное обслуживание. В целом машина экономичная, многофункциональная, на нее есть много навесного оборудования. Но есть и минусы. Дорогостоящие оригинальные запчасти если брать у официального дилера, также дорого у официальных дилеров стоит и проведение ТО и диагностики. Но в продаже много и не оригинальных, но качественных запасных частей и расходников. Как говорится было бы желание и все проблемы можно решить. Также есть не достаток существенный по гидроцилиндрам челюстей на переднем ковше. Вся грязь с передних колес попадает на штоки гидроцилиндров. Пришлось придумывать защиту на них. Машиной доволен. Владимир https://truck.ironhorse.ru/jcb-3cx.html?comments=1 Неделю назад купил у оф. дилера э/п JCB 3CX Super ‘2017 (равноколесник). До этого работал на САТ’е 434, правда, он принадлежал не мне, а компании… К двигателю по мощности пока нет никаких вопросов – в принципе, ее достаточно. Да и сам он вроде как внушает доверие. Говорить о расходе еще рано, т.к. я его толком не замерял (экскаватор в работе всего 4 дня). Гидробак – крепкий, железный. Плюс, мне понравилось, как сделан подвод масла к гидроцилиндрам работы челюстью (все сбоку, нигде ничего не мешает). Все шланги в резиновых кожухах, что тоже радует – думаю, протираться не будут (по крайней мере, какое-то время точно). А вот места под инструмент катастрофически мало. Не хватает какого-то ящичка, хотя бы небольшого. Плюс, под задними крыльями не помешали бы резиновые подкрылки, т.к. без них вовнутрь летит вся грязь. Кабина хорошая, просторная (мой рост – 180 см). Сиденье вообще отличное – у него навалом разных регулировок. Да и положение баранки можно менять. Эргономика ничего так, неплохая (есть даже подстаканник). Кондей тоже не лишний – летом работать с ним будет намного комфортнее. Не понравилось только управление передним ковшом – вместо 2-х рычагов (один на ковш, второй – на челюсть) можно было бы сделать один-единственный джойстик с кнопкой. Я считаю, что так было бы намного удобнее… Ковш, к слову, стоит на 1,1 куб.м. В целом он вроде бы и неплохой, но зубья какие-то хлипкие. Хорошо, что они крепятся болтами, а не сваркой (так легче менять). Mihail74 http://otzovik.com/review_1541153.html Достоинства: Универсальный. Недостатки: Стоимость. В этом отзыве я хочу вам рассказать об универсальном экскаваторе-погрузчике JCB 3CX, на котором мне довелось поработать, довольно таки длительное время, почти три года. Думаю, что за это время можно хорошо познакомиться с техникой и сделать выводы о её качестве, долговечности, комфорте. Вообще, скажу вам, что иностранная спецтехника в нашей стране хорошо себя зарекомендовала и пользуется большим спросом у большинства руководителей строительных и транспортных организаций, хотя стоит не мало. Но, как говориться, за хорошее качество не грех и потратиться, тем более, что иностранная техника себя всегда окупает с лихвой. В первых рядах по качеству производимой спецтехники, иностранными производителями, стоит JCB и думаю, что не зря, по крайне мере у меня от работы на спецтехнике этой фирмы одни, только, хорошие и положительные воспоминания. Экскаватор-погрузчик JCB 3CX предназначен для широкого применения в строительстве и ремонте домов, дорог и других строительных сооружений. Спектр деятельности этого экскаватора очень разнообразен. Его можно применять как в копке котлованов и траншей, так и в погрузке грунта, песка, щебня и другого строительного материала и мусора. Одним слом, универсальный. Мне приходилось на нём выполнять все перечисленные выше действия и скажу вам, что ни каких проблем при работе у меня не возникало. Проходимость, он двух мостовой(4х4), гидросистема и навеска экскаватора позволяла мне делать эту работу без каких либо чрезмерных усилий и проблем. А комфорт и шумоизоляция в кабине не давало мне сильно физически уставать. Вообще, на счёт комфорта, шумоизоляции и оборудования кабины, да и самого экскаватора-погрузчика JCB 3CX, скажу так, что нашему отечественному производителю спецтехники, ещё есть чему поучиться у иностранцев. Но всё же нельзя заметить, что сейчас отечественная спецтехника стала на много лучше и качественней. Есть, конечно, и минусы у этого экскаватора, но они больше связаны с дороговизной самой техники, её обслуживанием и ремонтом. Экскаватор-погрузчик JCB 3CX требует в обслуживание и ремонте специального подхода, думаю, как и вся иностранная техника. Так что при эксплуатации этого экскаватора необходимо учитывать это. А так, скажу вам, работать на нём одно удовольствие… У меня не было случаев в работе, чтобы Экскаватор-погрузчик JCB 3CX не справился с поставленной, для него, задачей. Так что, я рекомендую эту технику для строительных фирм и организаций. Положительные отзывы sergei petrovch http://otzovik.com/review_1305817.html Достоинства: Универсальная строительная техника. Недостатки: минусов нет! Я работаю в строительной сфере и самый универсальный погрузчик JCB 3CX который я когда либо видел. В нем столько функций и столько применений можно с ним сделать. Про копать, планировать грунт или перевозить я не говорю. Он в чем хорош что может и гидромолотом работать то есть долбить асфальт, бетон можно отбойный молоток даже в руки не брать. может фрезеровать то есть снимать тонкий слой бетона или асфальта. самое главное для меня был нонсенс когда мы двигали металлический пролет над железной дорогой у нас насосная станция не справлялась по времени, т. е. не успевала масло подавать и отсасывать чтобы домкраты ходили вперед или назад. мы подключили домкраты к гидрошлангам погрузчика и сэкономили по времени почти в два раза! Я был удивлен такой универсальности этого погрузчика! San4uS https://otzovik.com/review_2254810.html Достоинства: Экономичный мощный красивый многофункциональный английский собственные мосты и коробка передач. Недостатки: Дорогой Всем добрый день! Хочу рассказать про опыт эксплуатации машины производства Англии экскаватора-погрузчика JCB 3CX Sitemaster. По сравнению с другими машинами этого класса, а мне довелось поработать и на вольво и на джон дире и на катерпиларе. Из основного хочется отметить реальную мощь как фронтальной так и экскаваторной части. Очень удобная и надежная система поднятия и опускания фронтального ковша паралельно земле. Очень важный момент в том, что только у JCB эта опция реализована за счет конструкции стрелы без каких либо механизмов и датчиков то есть не сломается и не забьется грязью. Очень классная система torge lock блокировка гидротрансформатора при передвижении по дорогая между объектами – экономит топливо очень здорово до 20 процентов. Очень хорошая обзорность как спереди так и сзади. Комфортная кабина. Да и тот факт что это компания выпустила первой в мире экскаватор погрузчик внушает доверие! Рекомендую, но дорого сейчас с этим курсом. Семен https://truck.ironhorse.ru/jcb-3cx.html?comments=1 Отличный экскаватор-погрузчик. Был куплен летом 2012 года — так как надоело работать на чужого дядю, и решил заняться чем-то своим. Куплен был новым, обошелся он мне в 3 500 000 рублей. Очень удобный и востребованный вид техники. Заказы есть всегда: то погрузка, то траншеи копать, а зимой чаще всего чищу снег у частных домов… В общем, сидеть не приходится вообще. Кабина просторная, место водителя удобное и комфортное, руль регулируется, органы управления находятся на видных местах. Хочется отметить отличный обзор во все стороны, поэтому работать на нем очень удобно. Мощности двигателя вполне хватает, бежит он бодренько, кушает приемлемо. Машиной доволен, деньги приносит и не ломается – это главное. Михаил https://truck.ironhorse.ru/jcb-3cx.html?comments=1 работаю оператором равноколесного э.п. 3cx Super (английская сборка, 2007 г.в.). Наработка вот-вот перевалит за 8.000 м/ч. Не могу сказать, что 3cx – это совсем уж плохая машина, но CAT 428 (работал на нем раньше) был как-то получше. С другой стороны, хорошо, что меня посадили на JCB, а не, например, на Hidromek 102b (у знакомого такой – постоянно жалуется). Движок не то чтобы прям очень мощный, но в большинстве ситуаций его хватает. Да и двигается этот э.п. резво. Напрягает только, что при перегоне на макс. скорости он скачет, будто горный козел. Если честно, привыкал к этому долго. В планировке передним ковшом 3cx, конечно, слабоват, да и задний ковш у него какой-то дерганный (первое время меня это жутко бесило, но затем привык). Нож на ковше стачивается быстрее, чем хотелось бы, да и зубья приходится часто менять (стоят они, кстати, не так уж и дешево, как и остальные расходники). В кабине удобно – нет ничего лишнего, все под рукой. Для полного счастья не хватает кондея, т.к. при работе с открытыми окнами от гидромотора вянут уши. Зато с обзором все отлично, нигде ничего не мешает (ни спереди, ни сзади). Единственное, недавно ни с того ни с сего треснуло стекло на двери – пришлось менять. ТО стараемся делать вовремя – “на потом” не откладываем. З/ч к JCB достать не сложно – по крайней мере, у нас в регионе. Цены, как я уже сказал, высокие, но за все платит контора, так что, не жалуюсь. yarik42 http://forum.multikar25.ru/showthread.php?t=501 Хорошая техника …. sasha http://forum.multikar25.ru/showthread.php?t=501&page=2 JCB лучше чем любая китайщина
Надежный экскаватор погрузчик jcb+ | Лучший Блог
Сегодня, без преувеличений можно смело утверждать, что экскаваторы – погрузчики от компании JCB занимают лидирующие позиции на мировом рынке спецтехники. В Украине продажей этой техники занимается компании ООО «БФ-Логистик», которую вы найдете в интернете по адресу https://bf-logistic.com.ua/g19851962-ekskavatory-pogruzchiki.
Разработки этой спецтехники начались в 1953 году, именно тогда и был выпущен один из первых экскаватор-погрузчик JCB. Было положено начало производства и продажи машин. Начиная с момента первого производства и до сегодняшнего дня JCB – занимает лидирующее место в производстве, а также продаже этой техники. В настоящее время свыше половины всех продаваемых машин на нашей планете, этого ряда – экскаваторы погрузчики JCB.
Почему экскаваторы-погрузчики JCB таки популярные
При создании данной спецтехники лучшие мировые инженеры используют самые передовые решения. Самым первым в этом модельном ряду стоит 1СХ, ширина его кузова около двух метров по колесам. Эти модели были оборудованы кареткой бокового смещения, также первый раз применяется полноповоротная башня.
Самые эффективные представители своей модельной группы – JCB 3CX Eco, JCB 4CX Eco и флагмана 5СХ SM (с двигателем Dieselmax мощностью 118 л.с.).
При внедрении блокировки гидротрансформатора Torque Lock, Eco Dig, Eco Load, Eco Road, инновационных систем, благодаря которым достигается экономия топлива при передвижении по дорогам и в рабочем режиме. Для увеличения универсальности и расширения спектра различных задач, для удовлетворения потребностей клиентов, разработан комплекс навесного взаимозаменяемого оборудования.
Покупка экскаватора-погрузчика JCB – приобретение спецтехники, с внедрением самых современных технологий, обеспечивающие высокую топливную экономичность, максимальную надежность и эффективность.
luchshii-blog.ru
«Бюджетные» экскаваторы-погрузчики нашли свою нишу на рынке – Основные средства
Техника таких компаний, как Terex, JCB, Case, Caterpilar и John Deere, несомненно относится к премиум-классу. Однако в последние годы эти и некоторые другие компании выпустили ряд «бюджетных» моделей экскаваторов-погрузчиков, представляющих собой «упрощенные» версии премиум-моделей с двигателями меньшей мощности. Эти машины мощностью до 75 л.с. имеют все самое необходимое оборудование, системы и функции, но без особого усложнения конструкции и при невысокой рыночной цене.
Это относительно новые на рынке мод. Terex TLB 840R, JCB 3CX, Case 580N EP, Cat 415F2 и John Deere 310L EP. Все машины оснащены двигателями мощностью брутто не более 74 л.с., имеют глубину копания около четырех с небольшим метров и несколько упрощенные конструкции, которые позволили снизить их рыночную цену по сравнению с более мощными «коллегами».
У каждого свой подход
Каждый производитель выбирает свой собственный подход к упрощению конструкции «бюджетных» экскаваторов-погрузчиков. При разработке «бюджетной» мод. Terex TLB 840R компания заменила 88-сильный двигатель Perkins класса Tier 4 Interim, который использовался в мод. TLB 840, на двигатель Deutz класса Tier 4 Final мощностью 74 л.с. Разработчикам удалось сохранить величину крутящего момента при меньшей мощности двигателя. Для сравнения: у предыдущего двигателя крутящий момент был равен 380 Н.м, а нынешний Deutz развивает 390 Н.м. У мод. TLB 840R мощность гидросистемы осталась такой же, как у «полностью заряженного» TLB 840. При установке менее мощного двигателя машина практически ничего не потеряла.
Компания Terex создавала мод. TLB 840R прежде всего для рынка аренды оборудования, но его «привлекательная цена» несомненно обратит на себя внимание и таких покупателей, как небольшие компании, которым сложно вкладывать деньги в более мощные (и дорогие) машины. Снижение цены для мод. TLB 840R достигнуто также за счет установки внутренних тормозных механизмов вместо наружных, использования трансмиссии с сервоприводом переключения и перевода в опции еще некоторых стандартных систем и функций, например функции «возврат к положению копания». Однако машина сохранила многие достоинства своих более мощных «родственников», в частности оригинальную изогнутую стрелу и бортовую систему диагностики.
Не останавливаться на достигнутом
Компания JCB выбрала аналогичный подход при создании своей 74-сильной мод. 3СХ, которая комплектуется собственным дизелем JCB Ecomax. Мод. 3СХ изначально создавалась в расчете на компании, сдающие технику в аренду, и потребителей, предпочитающих «бюджетные варианты» техники, она имеет некоторое количество опций, и благодаря этому цена у нее достаточно привлекательна. Эта модель простая, но надежная и рентабельная. Ее главные преимущества на рынке – рабочие характеристики и быстрая окупаемость. Для мод. 3СХ предлагается ряд опций, расширяющих ее возможности, в том числе полный привод, задний дифференциал повышенного трения и передний дифференциал с пропорциональным распределением крутящего момента, оборудование погрузчика с вертикальной траекторией подъема, телематическое оборудование (система JCB LiveLink), а также защита для гидроцилиндров аутригеров. Рыночная стоимость модели также уменьшается за счет ограничения электронной «начинки» и использования трансмиссии с сервоприводом переключения, ручных органов управления и шестеренных гидронасосов, хотя сдвоенные насосы, по словам специалистов, обеспечивают производительность экскаваторного оборудования, почти равную показателям мод. 3СХ-14 Super с 91-сильным двигателем.
JCB также предлагает еще одну 74-сильную модель – 3СХ-14, предназначенную для строителей и имеющую большой ассортимент опций. 3СХ-14 укомплектована кабиной премиум-класса, гидросистемой с аксиально-поршневым гидронасосом и раздельным регулированием расходов по контурам. Хотя эта модель имеет более расширенные возможности, она также может быть отнесена к «бюджетным» по цене.
JCB планирует расширять свое предложение в категории экскаваторов-погрузчиков с двигателями ограниченной мощности, когда появится достаточный рынок для таких машин.
Начиная с «базы»
Компания Case выбрала стратегию уменьшения рыночной цены «бюджетных» экскаваторов-погрузчиков нового поколения за счет перевода в категорию опций некоторых устройств и функций, которые у других моделей из производственной линейки компании могут входить в штатную комплектацию. Например, экскаватор-погрузчик Case 580N EP именно такая «бюджетная» модель. Этот представитель нового поколения экскаваторов-погрузчиков отлично подходит для работы арендных компаний, а также для строительных компаний, приобретающих свой первый экскаватор-погрузчик, и для потребителей, заменяющих старые машины, но не желающих закупать более сложные или оснащенные слишком большим количеством оборудования и систем машины.
Мод. Case 580N EP действительно «базовая» форма, основа для формирования всех прочих моделей экскаваторов-погрузчиков Case серии N, но обладающая такой же прочностью и всеми необходимыми базовыми функциями, что и прочие модели этой серии. Например, покупатель заявляет: «Мне нужна машина только для того, чтобы копать ямы». Такая машина в линейке Case имеется и стоит дешевле остальных. Это надежная, долговечная машина современной конструкции, но без лишних «наворотов». Если же в процессе эксплуатации владельцу понадобится расширить технические возможности машины, он сможет добавлять экскаватору-погрузчику новые функции по своему желанию и потребностям. Специалисты компании считают, что это намного лучше, чем принуждать покупателя приобретать модель в стандартной комплектации с различными функциями, которые ему могут никогда и не понадобиться. Используя ассортимент опций, владелец мод. Case 580N EP при необходимости может скомплектовать машину, практически идентичную стандартной версии Case 580N.
Не допускать компромиссов
«Упрощения» в конструкции делаются очень осторожно и не подразумевают снижения качества, надежности и долговечности – характеристик, которые разработчики стремятся сохранить в «бюджетных» моделях. Изменения в конструкции по сравнению с моделями большей мощности могут включать в себя использование другого типа трансмиссии, гидронасосов, органов управления (например, механических вместо сервоуправления или электрогидравлических), а также замену или отказ от вспомогательных систем и оборудования для создания комфортных условий в кабине. Все замененные агрегаты и системы, которые являются стандартными для машин бóльших типоразмеров, могут предлагаться в качестве опций к «бюджетной» модели. И в то же время сохраняется оборудование, имеющее наиболее важное значение для потребителя.
Так, новая модель экскаватора-погрузчика Caterpillar 415F2 является типичным представителем подобной практики развития модельного ряда, когда сначала выпускаются модели в более простой комплектации с ассортиментом оборудования, предлагаемого как опции. В мод. Cat 415F2 оставлена гидросистема с регулированием производительности в зависимости от нагрузки и гидронасос переменного объема, но исключены функции управления величиной потока в контурах рабочего оборудования и экономичный режим работы ECO, при котором усложняется управление гидронасосом. Заметим, что мод. Cat 415F2 монтируется на той же раме, что и машина более высокой мощности мод. Cat 416F2.
Замена двигателя
Поскольку по экологическим нормам Tier 4/ Stage IV содержание в отработавших газах окислов азота NОx для двигателей мощностью брутто до 75 л.с. меньше, чем для двигателей мощностью от 75 до 750 л.с., упрощение конструкции экскаватора-погрузчика достигается за счет замены более мощных двигателей на агрегаты мощностью брутто до 75 л.с. Двигатель полной мощностью 74 л.с. обычно может соответствовать требованиям по уровню содержания NOx путем усовершенствования самого процесса сгорания в цилиндре, например, рециркуляция выхлопных газов (EGR), и не нуждается в установке агрегатов нейтрализации NОx в системе выпуска. За счет этого снижается цена продажи и впоследствии эксплуатационные затраты. Такие «бюджетные» варианты машин популярны, в частности, у компаний, сдающих технику в аренду, где эти машины будут использовать люди с различной профессиональной квалификацией, не все из которых умеют (и желают) обслуживать агрегаты нейтрализации NОx в системе выпуска.
Первая модель уменьшенной мощности John Deere 310K EP была введена в 2012 г., а в начале 2015 г. вышла на рынок ее усовершенствованная конфигурация из серии L – мод. 310L EP. Мод. 310L EP оснащена двигателем Tier 4 Interim, для которого не нужны агрегаты нейтрализации ОГ в системе выпуска. Это машина меньшей мощности, создатели которой сумели найти удачный компромисс между величиной производительности и более низкой стоимостью покупки. Модель является хорошим вариантом для компаний, сдающих машины в аренду, и клиентов, которым не нужны все дополнительные системы и функции машин высокой мощности.
Мод. 310L EP оснащена 4-ступенчатой трансмиссией с переключением под нагрузкой вместо 5-ступенчатой, используемой в машинах большей мощности, в стандартную комплектацию входит полный привод и открытый дифференциал (опция – дифференциал ограниченного трения). Часть оборудования кабины, используемого в других моделях, такого как монитор с герметизированным переключателем, заменена на более простые устройства. В то время как 93-сильная мод. 310L укомплектована шестереночным гидронасосом, в модификации 310L EP используется сдвоенный насос, чтобы гарантированно обеспечить достаточный поток в гидроконтурах экскаваторного оборудования и погрузчика при мощности нетто двигателя 70 л.с. (мощность нетто 73 л.с. при комплектации опционным вентилятором с вискомуфтой).
ЧЕТРА вырывается вперед
В 2015 году российская марка ЧЕТРА порадовала премьерой, представив на выставке «СТТ-2015» экскаватор-погрузчик ЧЕТРА ЭПК – эту машину можно смело отнести к спецтехнике премиум-класса. При этом ее стоимость оптимальна благодаря производству в России.
Как отмечают специалисты ЧЕТРА, модель стала воплощением всех лучших технических решений, какие есть на рынке экскаваторов-погрузчиков. Так, при создании ЧЕТРА ЭПК применены комплектующие ведущих мировых производителей: двигатель Perkins (Англия), мосты и трансмиссия Carraro (Италия), гидравлика Danfos, гидрораспределители David Brown. В то же время рамы, кабины, навесное оборудование отечественного производства, как и технология сборки.
Экскаватор-погрузчик ЧЕТРА ЭПК эксплуатационной массой 8 т универсален и совмещает в себе возможности погрузочной и землеройной техники, а также отличается возможностью агрегатирования с различным навесным оборудованием.
Двигатель экскаватора-погрузчика ЧЕТРА – Perkins 1104D-E44T мощностью 101,5 л.с. Такая мощность в сочетании с полноприводной трансмиссией, имеющей четыре передачи переднего хода, четыре передачи зад-него хода, и производительной гидравлической системой позволяют сократить время выполнения работ, повысить топливную экономичность и упростить работу оператора.
Радиус разворота по наружному колесу ЧЕТРА ЭПК составляет 4,45 м, максимальная высота разгрузки достигает 3510 мм, грузоподъемность равна 3500 кг, а максимальная глубина копания – 4430 мм. Такие габариты позволяют ЧЕТРА ЭПК эффективно работать даже в условиях ограниченного пространства.
Гидравлическая система ЧЕТРА ЭПК оснащена сдвоенным шестеренчатым насосом, обеспечивающим максимальную производительность 187 л/мин. Между тем точное, плавное и легкое управление погрузочным и экскаваторным оборудованием ЧЕТРА ЭПК гарантирует электрогидравлическая система управления гидравликой с помощью джойстиков.
Кабина оператора ЧЕТРА ЭПК комфортна: в ней есть заднее откидывающееся окно и климатическая установка с режимом автоматического поддержания параметров микроклимата. Вместе с тем экскаватор-погрузчик оснащен автономным дизельным отопителем мощностью 5 кВт, позволяющим прогреть двигатель и гидравлику перед началом работы в холодное время года.
Универсальность ЧЕТРА ЭПК обеспечивает и конструкция экскаваторного оборудования: оно может быть оснащено гидромолотом, различными захватами, гидробуром и другим навесным оборудованием. Кроме того, экскаваторное оборудование машины имеет возможность смещать ось копания (величина смещения – 1,25 м) с помощью гидравлического привода. А навесное оборудование имеет ряд опциональных решений, включающих и челюстной ковш (4-в-1), и телескопическую стрелу.
«Бюджетные» экскаваторы-погрузчики нового поколения обеспечивают покупателям возможности более широкого выбора и более точного подбора машины в соответствии со своими потребностями в работе, в результате увеличивается эффективность от капиталовложения. У клиентов всегда будут различные требования, и производители стремятся удовлетворить их, поэтому на рынке экскаваторов-погрузчиков и в будущем найдется место как для машин с ограниченной мощностью, так и для моделей с двигателями высокой мощности, особенно среди клиентов, выполняющих большие объемы перевозок и погрузочных работ.
os1.ru
Какой экскаватор погрузчик лучше. Виды экскаваторов погрузчиков.
Сегодня ни один строительный проект, да и другие отрасли производства не могут обойтись без применения чудо-машины – экскаватора погрузчика. Еще бы, ведь он обладает высокой функциональностью и значимыми показателями производительности. При этом популярность экскаваторов-погрузчиков стремительно растет не только у строительных компаний, но и среди «частников», которые строят свой бизнес на оказании услуг земельных работ. Потому мы решили поведать Вам обо всех тонкостях данного транспортного средства.
Какой экскаватор погрузчик лучше выбрать?
При выборе экскаватора-погрузчика стоит сравнить технические характеристики моделей, которые предлагают современные производители. Среди основных можно выделить следующие:
- полный привод;
- крабовый ход;
- мощность;
- равные колеса;
- челюстной ковш;
- гидравлическая линия под гидромолот;
- телескопическая стрела;
- наличие системы Ride Control;
- управление джойстики / рычаги
- наличие коробки Powershift
- комфорт и эргономика кабины.
Данный перечень раскрывает отличительные особенности экскаваторов погрузчиков. Именно от них зависит маневренность, производительность и функциональность машины. Однако время не стоит на месте и производители все больше внедряют технические инновации, акцентируя внимание на дополнительных опциях.
Какие модели экскаваторов погрузчиков лидируют?
Лавры победителя и звание «самый продаваемый производитель» по праву заслуживает англичанин JCB. Второе место занимают шведские модели Volvo BL71B и BL61B. Не отстает в популярности и JohnDeere, предлагая российскому рынку модели 325J и 325K. Большими поставками выделяются и такие производители как Hidromek, Komatsu, Caterpillar, New Holland.
Виды экскаваторов погрузчиков
Экскаваторы погрузчики делятся на классы в зависимости от основных характеристик, некоторых параметров и возможностей. Так весь ассортимент данной спецтехники можно разделить, отталкиваясь от:
Грузоподъемности:
- легкие – не более двух тонн;
- средние – до 4 тонн;
- тяжелые – от 4 до 10 тонн;
- большегрузные – более 10 тонн.
Типу шасси:
- гусеничные;
- колесные.
Количеству рабочих органов:
- одноковшовые;
- многоковшовые.
Типу рамы:
- с жесткой версией;
- с сочлененной версией;
- с мини-версией.
Направлению разгрузки:
- машины с фронтальной разгрузкой;
- с задней разгрузкой;
- с боковой разгрузкой.
Хотя на рынке встречаются модели, которые выполняют разгрузку как спереди, так и сзади на одинаковом уровне. Стоит так же отметить, что показатели мощности и проходимости у гусеничных моделей гораздо выше, нежели у колесных машин. Их применяют на строительных объектах, где в приоритет отдается грузоподъемности.
Какой экскаватор погрузчик лучше всего купить в Воронеже?
Ответить на вопрос: какой экскаватор погрузчик достоин большего внимания, сложно. Ведь сегодня рынок просто кишит моделями, которые соответствуют на достойном уровне всем потребительским требованиям, а именно – надежности и функциональности. Однако некоторые производители стараются оторваться от своих конкурентов. Потому среди модельного ряда можно встретить экскаваторы-погрузчики, которые оснащены более комфортабельной кабиной, передним стеклом с подогревом и тормозом с гидроусилителем.
Какой экскаватор погрузчик лучше купить?
Желающих стать обладателем спецтехники с каждым годом становится все больше. И у каждого из них возникает вопрос: какой купить экскаватор погрузчик? Сомнения в выборе прежде всего расходятся между приобретением новой машины или б/у? В последнем случае стоимость экскаватора погрузчика будет гораздо ниже, однако перед окончательным вынесением вердикта, стоит учесть и затраты на его эксплуатацию. Сегодня ознакомиться с модельным рядом компаний, которые занимаются продажей спецтехники можно быстро и легко, воспользовавшись поисковой системой. например Yandex. Там у Вас есть возможность увидеть спецтехнику на фото и ознакомиться с ее ценовой политикой.
Расстановка предпочтений
Решением проблемы применения спецтехники на каком-либо строительном объекте при минимальном капиталовложении является аренда экскаватора погрузчика. Ознакомится с компаниями, которые занимаются арендой спецтехники в Воронеже можно на специальном ресурсе http://www.orgpage.ru/voronezh/%D0%B0%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B0_%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8/.
Отличие аренды экскаватора погрузчика в Воронеже от его покупки заключается в быстром оформлении на необходимый срок по выгодной стоимости. Вы сможете начать работу буквально через пару часов. По окончанию срока аренды вернете экскаватор погрузчик и не будите ни о чем больше думать. Особенно данная сделка выгодна в случаях необходимости единичного использования техники. При этом денежная экономия – колоссальная.
Отдать предпочтение стоит настоящим профессионалам http://specar36.ru/pogruz/, которые занимаются арендой экскаватора погрузчика в Воронеже, гарантируют своевременную доставку экскаватора погрузчика, а так же его работоспособность.
Опубликовал admin
samodomik.ru
Добавить комментарий