Экскаватор погрузчик фронтальный – Экскаватор-погрузчик: характеристики экскаваторов-погрузчиков, описание экскаваторов-погрузчиков, фото экскаваторов-погрузчиков
Экскаватор погрузчик
Погрузчики фронтального типа – это наиболее известный тип специальной техники, который применяется при разных работах, которые связаны с погрузкой и разгрузкой грузов. Кстати, если вас интересует аренда экскаватора погрузчика переходите на сайт рсу4.рф. Есть погрузчики с бортовым поворотом, погрузочные экскаваторы и погрузчики с сочлененной рамой. Не обращая внимания на то, что такие варианты техники для строительных работ имеют одно назначение, они отличаются между собой, как в рабочих возможностях, так и в условиях их использования. Взгляните каталог погрузчных экскаваторов, чтобы подобрать себе хороший вариант специальной техники.
Чем же выделяются между собой различные погрузочные экскаваторы?
В первую очередь, по манере разворота. Эта возможность определяет различные потребности к площадке для работы, организацию и рабочее время. Часть погрузочных экскаваторов и погрузчики фронтального типа оборудованы сочлененной рамой. У них поворот выполняется как у машины, а радиус поворота уменьшается благодаря сочлененной раме. Поворот на технике с бортовым поворотом выполняется за счёт привода на колеса. Из-за него становится возможно воплощать в жизнь разворот фактически на месте, в связи с чем, если сравнивать с погрузочным экскаватором и фронтальным погрузчиком они становятся очень маневренными.
Эти вид техники для строительных работ выделяются так же и по применению их в строительстве. Погрузочный экскаватор считается лидером в данной области, потому что он имеет прямую лопату, которую если понадобится можно заменить на иное оборудование, к примеру, на грейферный экскаватор, разрушитель, гидромолот и др. По мимо этого, такие экскаваторы имеют ряд особенных характеристик если сравнивать с погрузчиками, которые имеют сочлененную раму. Положительным качеством погрузчиков с сочлененной рамой и погрузочных экскаваторов считается то, что они выделяются высокой стойкостью в самых разнообразных правлениях. Это дает возможность применять их при значительных усилиях на ковше. Ограниченной в стойкости считается техника с бортовым поворотом, так как рама и противовес фиксируются у кормовой части техники. Так или по другому, ключевой вес специальной техники находится сзади, что дает возможность ему работать в тесных условиях и иметь меньшее расстояние разгрузки.
tpscom.ru
Обзор экскаваторов-погрузчиков – Основные средства
«Коньки-горбунки» нашего времени
В сказке Петра Павловича Ершова «Конёк-Горбунок» фигурирует некое непарнокопытное, которое может многое и при этом выполнено в инновационном дизайне. Экскаватор-погрузчик – это своего рода конек-горбунок, тоже может многое: роет, грузит, возит, да и во внешности есть что-то от горбунка.
Направление экскаваторов-погрузчиков в машиностроении вполне оформилось. Основу модельного ряда практически у всех производителей составляют две базовые модели, или комплектации. Первая – экскаватор-погрузчик с большими одинаковыми колесами на обоих ведущих и управляемых мостах. Модель предлагает максимальные рабочие характеристики, мощность и проходимость. Гидросистема базируется на аксиально-поршневом гидронасосе, который создает возможность совмещать операции на предельных нагрузках и обеспечивает максимальную производительность. При этом аксиально-поршневая гидромашина требовательна к качеству и чистоте рабочей жидкости и дорогá в ремонте.
Вторая модель – с колесами разного размера на передней и задней осях. Как правило, обе оси приводные, передний мост подключаемый.
Экскаваторы-погрузчики с равновеликими колесами получают такую особенность, как трехрежимное рулевое управление: поворот только передних колес, согласованный поворот передних и задних колес в противоположные стороны и согласованный поворот передних и задних колес в одну сторону, или диагональный ход. Трехрежимное рулевое управление обеспечивает превосходную маневренность машины.
Вокруг этих базовых моделей и строят линейку экскаваторов-погрузчиков путем добавления или убавления ведущих и управляемых мостов, телескопической рукояти, джойстикового или рычажного управления, механической или полуавтоматической коробки передач и длинного перечня других опций. Линейку также могут разнообразить разные по размеру рамы базового трактора. Базовый трактор – специализированная машина, его проектируют как носитель экскаваторного и погрузочного рабочего оборудования, и он отличается от универсального трактора прежде всего развесовкой по осям, кабиной, подготовкой к монтажу рабочего оборудования.
Экскаваторы-погрузчики с большими колесами и максимальными возможностями ориентированы на строительство. Машины с разновеликими колесами, более компактные и удобные в городе, а попутно и более простые и доступные по цене, ориентированы больше на городское хозяйство.
Такое странное устройство, как мини-экскаватор-погрузчик, о котором мы не упоминали выше, необычно для российского рынка, тем более сегодня. Далее речь пойдет об экскаваторах-погрузчиках на базе специализированных тракторов, спроектированных как единая машина, и начнем с российской премьеры 2016 г. – экскаваторов-погрузчиков ELAZ «ПО ЕлАЗ», которые представили широкой общественности на «СТТ-2016». Елабужский автомобильный завод показал две базовые модели: ELAZ BL 880 Plus с разновеликими колесами на передней и задней осях и BL 888 с одинаковыми колесами на обеих осях и управляемой задней осью. Сама идея, компоновка, внешний облик, интерьер заимствованы у западных образцов – верный путь, проверенный и доказанный китайскими партнерами. На сегодня уровень локализации доведен до 40% – рама, кабина, передняя и задняя навески собственного производства, гидропривод – российский. Крупные импортные узлы – двигатель Perkins и мосты Carraro – пока сложно локализовать. На выбор заказчика различные комплектации от самых простых без переднего привода и телескопической рукояти до самых насыщенных.
Компания «РМ-Терекс», совместное предприятие корпораций «Русские машины» и Terex Corporation, в 2012 г. запустила сборочное производство экскаваторов-погрузчиков на территории Тверского экскаваторного завода. Сегодня предприятие собирает две базовые модели: TLB 825 с разновеликими колесами и TLB 995 с одинаковыми колесами. Обе модели комплектуют двигателем Perkins с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха, двухчелюстным ковшом, быстросменным адаптером для сменных рабочих органов и экскаваторным оборудованием с телескопической рукоятью. На выбор заказчика рычажное или джойстиковое управление. Двигатель Perkins агрегатируют с КП Carraro. Отличная совместимость двигателя, коробки передач и гидронасоса обеспечивает надежную эксплуатацию техники, сокращает продолжительность цикла и повышает производительность.
«РМ-Терекс» продолжает традиции, унаследованные корпорацией Terex от английской фирмы Fermec, знаменитой когда-то своими экскаваторами-погрузчиками. А местная сборка и азиатское происхождение значительной части комплектующих позволяют минимизировать отпускные цены.
Холдинг «АМКОДОР» давно разрабатывает и выпускает погрузочный и экскаваторный обвес для минских тракторов, а экскаваторами-погрузчиками на базе специализированных тракторов начали заниматься сравнительно недавно, и, судя по предлагаемым холдингом моделям, они еще в начале этого пути.
В качестве серийной модели холдинг предлагает АМКОДОР 732 и представленную на «СТТ-2016» модификацию АМКОДОР 732-10. Это машина современного дизайна с разновеликими колесами. Фронтальное погрузочное оборудование с параллелограммной кинематикой и двухчелюстным ковшом, заднее экскаваторное оборудование со смещаемой осью копания и вертикальными выдвижными опорами. Телескопической рукояти при этом не предусмотрено.
Вторая модель – АМКОДОР 743 – отличается рабочим оборудованием. Погрузочное оборудование также с параллелограммной кинематикой, но отличается устройством: экскаваторная навеска на центральной колонке, откидные аутригеры и без телескопической рукояти.
Компания Цеппелин Русланд, официальный дилер Caterpillar® в Центральном, Северо-Западном, Северо-Кавказском, части Приволжского и Южном федеральных округах, поставляет линейку экскаваторов-погрузчиков новой серии F2, состоящую из четырех моделей: 428, 432, 434 и 444. Для европейского и евразийского рынков Caterpillar предлагает экскаватор-погрузчик со смещаемой экскаваторной кареткой, но на американских рынках чаще можно встретить машину с центральной фиксированной кареткой и откидными аутригерами – в Европу такие машины попадают редко.
Модели Cat®428F2 и 432F2 – это машины с разновеликими колесами, отличающиеся максимальной глубиной копания, грузоподъемностью, мощностью гидравлической системы (в обеих моделях используется аксиально-поршневой насос), мощностью двигателя и типом управления экскаваторной установкой – для 428F2 доступны рычаги, для 432F2 – электрогидравлические джойстики. Также для модели 432F2 доступен специальный экорежим, снижающий расход топлива до 14%.
Модели Cat с равновеликими колесами 434F2 и 444F2 поставляются с таким же двигателем Cat 3054С (74,5 кВт), что и на 432F2. Как и в случае с машинами на разновеликих колесах, данные экскаваторы-погрузчики также отличаются основными параметрами – мощностью аксиально-поршневой гидравлической системы, грузоподъемностью, глубиной копания и типом управления экскаваторной установки. 444F2 – самая тяжелая и производительная машина, доступная в линейке Cat для российского рынка. Для нее тоже доступен экорежим.
Гидравлика на рычажных моделях 428F2 и 434F2 является одной из самых мощных среди «одноклассников» – 160 л/мин, что вкупе с самой большой массой машины среди аналогов делает эти модели наиболее производительными в своем классе.
Что же касается комплектации, то в стандарте на всех экскаваторах-погрузчиках Cat установлен челюстной погрузочный ковш, система амортизации передней стрелы при движении (Ride Control), силовая передача с полным приводом и 100%-ной блокировкой дифференциала заднего моста, две мощные аккумуляторные батареи и подогреватель охлаждающей жидкости («зимний пакет»), дополнительная защита трансмиссии и задних фонарей, телескопическая рукоять, двухпоточные линии высокого давления на экскаваторной установке с быстроразъемными соединениями (БРС), механический квик-каплер (быстросъем) и кондиционер.
Volvo Construction Equipment наряду с JCB, Case и Fermec – один из старейших производителей экскаваторов-погрузчиков. Их начали выпускать в 1965 г. под брендом BM-Volvo, но в 2014 г. закончили, закрыв завод экскаваторов-погрузчиков в польском Вроцлаве. Это направление передали китайской компании SDLG (Shandong Lingong Construction Machinery Co., Ltd), которая входит в группу Volvo CE.
SDLG предлагает одну модель В877. Эта компактная машина современного дизайна с разновеликими колесами весит 8800 кг и укомплектована двигателем Weichai мощностью 95 л.с./ 70 кВт, агрегатированным с механической КП Carraro, оба ведущих моста также производства Carraro. В гидроприводе использована аппаратура Husco. Переднее рабочее оборудование с параллелограммной кинематикой и двухчелюстным ковшом, заднее – со смещаемой осью копания и телескопической рукоятью. Может быть, при проектировании В877 использовали наработки Volvo CE, но внешне он больше похож на Caterpillar.
С 2009 г. американская корпорация John Deere ведет в России активную деятельность в строительном сегменте и регулярно выводит на рынок новые модели. Недавно корпорация представила обновленные экскаваторы-погрузчики серии L: 315SL и 325SL, представляющие собой развитие экскаваторов-погрузчиков John Deere предыдущих поколений. Обе модели с разновеликими колесами, экскаваторным оборудованием со смещаемой осью копания, погрузочным оборудованием с радиальной кинематикой и двухчелюстным ковшом и различаются главным образом мощностью двигателя и гидросистемой. Обе модели получили 5-ступенчатый «полуавтомат» PowerShift, агрегатированный с турбированным двигателем PowerTech объемом 4,5 л и мощностью 86 л.с./ 64 кВт у младшей модели и 93 л.с./ 70 кВт у старшей. Гидросистема старшей модели построена на аксиально-поршневом гидронасосе, у младшей модели шестеренный гидронасос.
Обе модели с разновеликими колесами, и связано это, скорее всего, с тем, что бизнес строительной техники John Deere только в 2009 г. вышел на международный рынок и в силу инерции пока еще сохраняет национальные американские особенности.
Экскаваторы-погрузчики Komatsu выпускает завод Komatsu Italia Manufacturing S.p.A. в итальянском городе Эсте. В 2013 г. отмечали 50-летие этого производства. Текущее поколение экскаваторов-погрузчиков DASH-5 было запущено в 2005 г. и с тех пор модернизировалось при вступлении в силу очередных экологических норм.
На рынок поставляют две базовые модели в двух исполнениях: WB93S-5 и WB97S-5 с одинаковыми и WB93R-5 и WB97R-5 с разновеликими колесами. Двигатели и коробки передач PowerShuttle и PowerShift используют собственного производства. Погрузочное оборудование с параллелограммной кинематикой и двухчелюстным ковшом, экскаваторное оборудование со смещаемой осью копания и телескопической стрелой.
Компания Hidromek вышла на российский рынок в 2004 г. и с тех пор поставила тысячи единиц техники, представляющей собой привлекательную альтернативу западноевропейским и японским маркам. В 2015 г. Hidromek представила новую серию так полюбившихся пользователям экскаваторов-погрузчиков: HMK 102B Alpha с разновеликими колесами, подключаемым полным приводом, блокировкой гидротрансформатора, челюстным погрузочным ковшом и смещаемой кареткой экскаваторного оборудования в стандартной комплектации. Модель HMK 102S Alpha с равновеликими колесами, имеющая трехрежимное рулевое управление, включает стандартное оснащение, как и у HMK102B. Обе модели экскаваторов-погрузчиков HIDROMEK оснащены наддувным двигателем Perkins мощностью 100 л.с./ 74 кВт и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач типа PowerShift.
Экскаваторы-погрузчики серии Alpha получили более современную и мощную трансмиссию, улучшенную по эргономике кабину оператора и широкий выбор пакетных комплектаций, позволяющих каждому покупателю получить именно такую машину, которая будет отвечать его запросам. Машины комплектуются двигателем Perkins, КПП TURNER, мостами ZF или CARRARO с дифференциалами повышенного трения, гидросистемой HUSCO или Bosch-Rexroth на основе шестеренных или аксиально-поршневых насосов (в зависимости от выбранной комплектации). Вне зависимости от выбранной комплектации машины HIDROMEK обеспечивают высокую производительность и комфорт при выполнении работ.
Турецкая компания Sanko Makina поставляет экскаваторы-погрузчики под маркой MST, которые производят на современном, построенном в 2004 г. заводе в турецком Газиантепе. Первоначально линейку экскаваторов-погрузчиков составляли модели MST М542 и М544, а также их модификации М542 Plus и М544 Plus, к которым позднее присоединились модели М642 и М644. Экскаваторы-погрузчики выполнены в современном, можно сказать, привычном дизайне и оснащены погрузочным оборудованием с параллелограммной кинематикой, обеспечивающей автоматическое удержание наклона двухчелюстного ковша, и экскаваторным оборудованием со смещаемой осью копания и вертикальными опорами. На экскаваторы-погрузчики ставят двигатели Perkins, КП PowerShift и мосты Carraro, гидроаппаратуру Casappa (Италия) и Husco (США).
Модели М542 и М642 с разновеликими колесами, модели М544 и 644 с равновеликими колесами и трехрежимным рулевым управлением. Экскаваторы-погрузчики с приставкой Plus отличаются более насыщенной комплектацией, включающей аксиально-поршневой гидронасос, джойстиковое управление и кондиционер.
Экскаваторы-погрузчики New Holland выпускает завод корпорации CNH в итальянском городе Имола. Линейка состоит из трех базовых моделей: B100C, B110C и B115C с погрузочным оборудованием с параллелограммной кинематикой и двухчелюстным ковшом и экскаваторным оборудованием со смещаемой осью копания и телескопической рукоятью. На них устанавливают двигатели Fiat Powertrain Technologies Industrial (FPT Industrial) F5H объемом 3,4 л: на B100C мощностью 97 л.с./ 75 кВт, на B110C и B115C мощностью 110 л.с./ 82 кВт. Модели B100C и B110C поставляют с разновеликими колесами, механической КП или полуавтоматом PowerShift, старшую модель B115C с равновеликими колесами, полуавтоматом PowerShift, усиленными мостами с дифференциалами повышенного трения, трехрежимным рулевым управлением.
Американская компания Case Construction Equipment поставляет на российский рынок аналогичную New Holland линейку экскаваторов-погрузчиков, тем более, что их производят на том же заводе: 570Т, 580Т, 580ST, 590ST и 695ST с погрузочным оборудованием с параллелограммной кинематикой и двухчелюстным ковшом и экскаваторным оборудованием со смещаемой осью копания и телескопической рукоятью, двигателями FPT Industrial экологического уровня Tier 3.
Четыре модели 570Т, 580Т, 580ST, 590ST с разновеликими колесами и одна 695ST – с равновеликими. Отличие младшей модели 570Т: 4-цилиндровый турбированный двигатель объемом 3,9 л с механической системой впрыска, механическая КП PowerShuttle, гидросистема со сдвоенным шестеренным насосом. Также есть упрощенная комплектация с моноблочной рукоятью и приводом только задней оси.
На модель 580Т установлен турбированный двигатель объемом 4,5 л и мощностью 97 л.с./ 72 кВт с механической системой впрыска, а на 580ST такой же двигатель такой же мощности, но с системой впрыска Common Rail с электронным управлением. Такой же двигатель с Common Rail, но мощностью 110 л.с./ 82 кВт устанавливают на модели 590ST и 695ST. Также у 580T гидросистема с шестеренными насосами и КП PowerShuttle, у моделей 580ST и 590ST гидросистема с аксиально-поршневым гидронасосом и на выбор КП PowerShuttle или PowerShift.
Топ-модель 695ST оснащена по максимуму: двигатель мощностью 110 л.с., полуавтомат PowerShift, аксиально-поршневой гидронасос, трехрежимное рулевое управление.
На российский рынок JCB поставляет экскаваторы-погрузчики английского и индийского производства. На всех своих экскаваторах-погрузчиках JCB использует погрузочное оборудование с параллелограммной кинематикой, обеспечивающей самостоятельное выравнивание ковша при подъеме.
Самая популярная модель – JCB 3CX. Ее поставляют в нескольких вариантах комплектации: с разновеликими колесами – 3СХ и 3СХ Eco с двигателем JCB Dieselmax экологического уровня Tier 2 мощностью 63 или 68,6 кВт. Модель 3СХ Есо оснащают дополнительными системами для экономии топлива, как, например, отключающая первый гидравлический насос при выборе 4-й передачи. Вариант 3СХ с равновеликими колесами – 3CX Super – оснащается двигателем мощностью 68,6 кВт. Машины с равновеликими колесами поставляют с двух- (без крабового хода) или трехрежимным рулевым управлением.
Старшие модели с равновеликими колесами – 4СХ и 5СХ – получают самые мощные двигатели Dieselmax мощностью 74,2 и 87 кВт, 4-ступенчатую полуавтоматическую или 6-ступенчатую автоматическую КП, трехрежимное рулевое управление, усиленные мосты с дифференциалами повышенного трения. В стандартную комплектацию машины входят челюстной погрузочный ковш, экскаваторное оборудование со смещаемой осью копания и телескопической рукоятью, регулируемый аксиально-поршневой гидронасос, джойстиковое управление, блокировка гидротрансформатора.
Таким образом, у заказчика строительной техники сегодня две проблемы: что выбрать и где взять денег. Сложность выбора не только в широком предложении, но и в схожести предложений конкурирующих фирм. Второй вопрос, где взять денег, сложнее и решается в индивидуальном порядке. Или не решается.
os1.ru
Общие данные | ||
Базовое шасси | МТЗ-1221 | |
Давление в гидросистеме, МПа (кгс/см3) | 21 (210) | |
Объём ковша погрузчика, м3 | 1 | |
Объём экскаваторного ковша, м3 | 0,32 | |
Эксплуатационная масса, не более, кг | 9000 | |
Габаритные размеры, мм | Длина | 8500 |
Ширина | 2500 | |
Высота | 3900 | |
Номинальная вместимость, м3 | 0,25 – 0,32 | |
Наибольшая глубина копания, м | 4,25 | |
Радиус копания, м | 5,3 | |
Наибольшая высота погрузки, м | 4 | |
Смещение оси копания в обе стороны от центральной оси, м | 0,8 | |
Величина заглубления ковша погрузчика, м | 0,06 | |
Максимальная грузоподъёмность, кг | 400 | |
Наибольшая скорость передвижения при работе погрузчиком, км/ч | 5 | |
Двигатель | ||
Модель двигателя | Д-260.2 | |
Тип | 4-цилиндровый, дизельный, четырехтактный с непосредственным впрыском топлива | |
Мощность двигателя, л.с. (кВт) | 130 (95,6) | |
Номинальная частота вращения коленчатого вала, об./мин. | 2200 | |
Число цилиндров | 6 | |
Система смазки | комбинированная | |
Воздухоочиститель | комбинированный с сухой центробежной и масляной инерционно-контактной очисткой воздуха | |
Трансмиссия | ||
Тип | механическая | |
Коробка передач | механическая, ступенчатая, диапазонная (Переключение четырех передач на каждом диапазоне осуществляется с помощью синхронизаторов) | |
Число передач | вперед | 16 |
назад | 8 | |
Ходовая часть | ||
Тип ходовой системы | колёса на пневматических шинах | |
Колёса | передние | ведущие и направляющие |
задние | ведущие | |
Колесная формула | 4×4 | |
Размер шин | передних | 14,9 R24 дюймов |
Задних | 16,9 R38 дюймов | |
Давление в шинах, МПа | передних колёс | 0,10 – 0,22 |
задних колёс | 0,10 – 0,18 | |
Механизм рулевого управления | червяк, косозубый сектор и гидро-усилитель |
www.specautopartner.ru
Экскаваторы-погрузчики
_______________________________________________________________________________________
Экскаваторы-погрузчики Terex
Экскаваторы-погрузчики Terex с обратной лопатой Terex готовы к любой работе: прокладке труб, огораживанию, подъему, профилированию, рытью траншей и копанию.
Имея в своем распоряжении многофункциональный ковш, можно выполнять разнообразные операции, такие как перенос груза вилочным захватом, использование подъёмной проушины, работа бульдозером, срезка грунта скрепером, погрузка грейфером и профилирование.
970 Elite I 980 Elite I TL 820/840 I TLB 860 I TLB 890
Экскаваторы-погрузчики Катерпиллер
Экскаваторы-погрузчики компании Катерпиллер, спроектированные с учетом всех потребностей клиентов, всегда готовы к работе.
Увеличенная производительность, широкая сфера областей применения и комфортные условия работы делают данную технику незаменимой в тяжелых условиях эксплуатации.
Cat 422 I Cat 428 I Cat 432 I Cat 434 I Cat 444
Экскаваторы-погрузчики JCB
Основной особенностью экскаваторов-погрузчиков JCB является четырехцилиндровый двигатель JCB 444 Dieselmax объемом 4,4 литра, способный развивать большой крутящий момент на малой скорости, и топливную систему Bosch Common Rail.
В паре с силовым агрегатом работает гидротрансформатор с системой блокировки, что позволяет преодолевать подъемы и двигаться по дорогам на большей скорости, а также делает модели экскаваторов-погрузчиков JCB более экономичными.
Для более точной и аккуратной работы экскаватора-погрузчика JCB при выравнивании грунта служит регулятор скорости гидравлики. Он дает возможность отключения оператором одного из насосов при помощи рычага, расположенного в кабине. Эта же система позволяет увеличивать тяговое усилие путем отключения второго гидронасоса, что уменьшает потери мощности.
3 CX Super I 4 CX I 5 CX
Модельный ряд экскаваторов-погрузчиков XCMG
Китайские погрузчики-экскаваторы XCMG произведены с учетом требований рынка и с применением зарубежных технологий.
Эта техника может выполнять буксировку, погрузку, выгрузку, планировку грунта, поэтому она может широко использоваться в строительстве дорог, участков, прокладке трубопроводов, лесопосадках и в прочих областях.
WZ30-25 I XT860/XT870
Экскаваторы-погрузчики Комацу
Экскаватор-погрузчик Komatsu отличается высокой производительностью и первоклассными эксплуатационными характеристиками, в том числе повышенными значениями вырывного усилия и грузоподъемности.
Основной конструктивной особенностью гидравлики является гидравлическая система с закрытым центром. Кабина имеет современный дизайн, снабжена навесными конструкциями защиты от опрокидывания и защиты от падающих предметов и оснащена всем необходимым оборудованием.
Экскаватор-погрузчик Komatsu имеет джойстик для управления коробкой передач, работающей в стандартном режиме автоматического переключения. Кроме того, предусмотрена стандартная функция понижения передачи, которая позволяет простым нажатием переключателя переходить со 2-й на 1-ю передачу.
WB 97S I WB 93R
Экскаваторы-погрузчики Hyundai
Основные особенности экскаватора-погрузчика Hyundai:
– Удобное и простое в освоении управление при помощи джойстика.
– Большая грузоподъемность ковша.
– Прекрасное сцепление с поверхностью даже в условиях повышенной влажности.
– Качественная гидравлика обеспечивает плавный ход.
– Плавное автоматическое переключение передач.
Hyundai H940S
Двигатель Perkins 1104C
Эксплуатационная масса – 8600 кг
Экскаваторы-погрузчики New Holland
Экскаваторы-погрузчики New Holland предназначены для выполнения земляных и погрузочно-разгрузочных работ малого объема.
Это многофункциональная спецтехника, соединившая в себе механическую лопату и экскаватор, которая имеет широкую сферу применения: используется при строительстве дорог, сельскохозяйственных работ, разработке глиняных месторождений, строительстве трубопроводов.
B 90
Рабочий вес – 8300 / Глубина копания – 4,3
B100
B110
Рабочий вес – 8380 / Глубина копания – 5,8
B115
Рабочий вес – 8700 / Глубина копания – 6,1
Экскаваторы-погрузчики Hidromek
Экскаватор-погрузчик Hidromek является рабочей машиной, в стандартном исполнении которой на передней части располагается погрузчик, на задней части экскаватор, предназначенная для земляных работ и погрузки материалов.
Кроме того, при условии применения навесного оборудования, данная машина может быть использована для поднятия материалов, очистки каналов, в качестве вилочного погрузчика, погрузчика бревен, бурения, снегоочистителя, рыхлителя, подъемника и дробилки.
Экскаваторы-погрузчики Hidromek имеют высокие рабочие и технические характеристики, что обусловлено использованием на производстве новейших технологий изготовления, сборки, применения в технике основных узлов и агрегатов крупнейших в мире производителей комплектующих таких, как Rexroth, Danfoss, Cummins, Perkins.
Hidromek HMK 102B
двигатель John Deere, мощность 100 л.с
трансмиссия ZF
подвижная каретка экскаватора
ковш экскаватора – 0,18 м3
Hidromek HMK 102S
двигатель Perkins, мощность 101 л.с.
коробка передач ZF
крабовый ход (полный привод 4х4)
ковш экскаватора – 0,18 м3
Hidromek HMK 62SS
двигатель Kubota, мощность 59 л.с
разводка под гидромолот
ковш погрузчика – 0,35 м3
ковш экскаватора – 0,06 м3
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
specautotex.ru
Добавить комментарий