Экскаватор кейс 210 технические характеристики – CASE CX210 NLC – Экскаваторы гусеничные (CASE CX210 NLC – CX210 NLC – КЕЙС CX210 NLC – КЕСЕ CX210 NLC – КЭЙС CX210 NLC – Экскаватор гусеничный CASE CX210 NLC – Экскаватор гусеничный CX210 NLC) – Технические характеристики CASE CX210 NLC – Габаритные размеры CASE CX210 NLC – Двигатель CASE CX210 NLC – Ходовая часть CASE CX210 NLC
Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Экскаваторы гусеничные
Технические характеристики CASE CX210
Габаритные размеры CASE CX210
Двигатель CASE CX210
Ходовая часть CASE CX210Эксплуатационные характеристики CASE CX210
CASE CX210|CX210|КЕЙС CX210|КЕСЕ CX210|КЭЙС CX210|Экскаватор гусеничный CASE CX210|Экскаватор гусеничный CX210
Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой. |
На правах рекламы: |
www.stroyteh.ru
Описание гусеничного экскаватора Case CX210B: ArendaCase
CASE CX210B – первый в новой серии.
В 2007 году CASE объявил о создании нового поколения гусеничных экскаваторов CXB, которая пришла на замену предыдущей серии CX. К данному классу «generation next» и принадлежит 21-тонный крепыш CASE CX210B.CX 210 B является первой моделью в новой серии гусеничных экскаваторов. Новая серия в очередной раз продемонстрировала, что CASE всегда придерживается политики поиска и развития новых технологий, направленных на удовлетворение потребностей покупателя. 17 января 2008 года гидравлический экскаватор CX210B, совместного производства CASE и японского производителя экскаваторов Sumitomo, стал лауреатом 18-й Премии за энергосбережение. Энергосберегающая технология CASE была высоко оценена и удостоена награды, первой в области строительных технологий. Премия была присуждена Агентством по национальным ресурсам и энергии Министерства Экономики и Торговли Японии и Центром Сбережения Энергии Японии.
Одна из концепций развития CX210B – высокая эффективность расхода топлива с точки зрения защиты окружающей среды. Модель CX210B демонстрирует 20% повышение эффективности расхода топлива по сравнению с предыдущей моделью, благодаря интеграции новой системы управления двигателем в сочетании с новым уровнем передовых гидравлических технологий. 1.10.2007 модели CX210B была также присуждена награда за лучший промышленный дизайн 2007-2008. Обе премии подтверждают, что технология и промышленный дизайн CASE отвечают требованиям современной строительной промышленности. По впечатляющему виду кабины и поворотной платформы можно стразу сказать: новый CX210B рассчитан на высокие показатели производительности.
Три различных эксплуатационных режима обеспечивают оптимальную эффективность при проведении любых видов работ. Для режимов Auto и Superpower характерна большая мощность, большая скорость поворота башни и более высокий крутящий момент. Это позволяет ускорить рабочие циклы, что в свою очередь ведет к повышению производительности. Высокоэкономичный двигатель Tier III Common-Rail в совокупности с высокоэффективной гидравликой позволяют снизить расход топлива до 20%. Использование нового типа втулок позволяет продлить срок работы узлов даже при суровых условиях эксплуатации, что позволяет снизить затраты на обслуживание.
Гидравлический фильтр с большой пропускной способностью позволяет также продлить срок службы гидравлических узлов и увеличить промежутки проведения технического обслуживания. Особая конструкция трансмиссии гусеничных экскаваторов CASE обеспечивает длительный срок службы узлов и деталей при низком уровне эксплуатационных издержек.
Новый дизайн кабины предусматривает больше свободного места для ног водителя. Большая поверхность остекления обеспечивает ощущение пространства и хороший обзор. Все оборудование изготовляется из высокопрочной стали с использованием коробчатых конструкций с внутренней ячеистой структурой для придания большего сопротивления кручению. В стандартной комплектации экскаватор CX210B весит 21.500 кг, что почти на 10% больше, чем модель, которую он заменяет. Дополнительный вес машины увеличивает ее устойчивость и срок службы, дает возможность в полной мере использовать всю мощность двигателя и повышает производительность.
Работа узлов нового экскаватора обеспечивается при помощи четырехтактного дизельного двигателя Isuzu 4HK 1X Tier III, объемом 5,2 литров, с турбонаддувом и электронной системой контроля. Новый экскаватор характеризуется повышенной производительностью. Максимальная емкость ковша составляет 1,26 м3, подъемная мощность – до 14.923 кг, в зависимости от вида выполняемых работ. Примененная в ковшовой стреле экскаватора технология Power Boost, обеспечивающая усилие резания ковша 15200 daN, позволяет работать с особо жесткими материалами.
Такие технические характеристики экскаватора CX210B, как максимальная глубина копания 6,65 м, высота разгрузки 6,84 м и выброс стрелы на 9,73 м способствуют высокоэффективному перемещению требуемых материалов. Максимальная ходовая скорость нового экскаватора составляет 5,6 км/ч.
Гусеничный экскаватор Case CX210 дает вам в руки мощность, точность, скорость и силу. Машина идеально подходит для использования как на малых объектах жилищного строительства, так и на сложных объектах прокладки инженерных коммуникаций. От стрелы и вплоть до ковша модель CX210 демонстрирует мощность своих возможностей по выемки грунта.
- Современная электронная система управления двигателем и гидравликой с 3 рабочими режимами, автоматическим режимом и автоматической системой гидроусиления
- “Безвредный” двигатель класса Tier II, отвечающий на 1 января 2003 года европейским нормам на выбросы загрязняющих веществ
- Одновременность передвижения машины, поворота платформы и перемещения рабочего оборудования обеспечивает высокую производительность модели
- Демпфирование перемещения стрелы и поворотной платформы гарантирует ровную, плавную работу
- Очень удобная кабина шириной 1 м имеет отличную фронтальную и боковую обзорность
www.arendacase.ru
Экскаватор-погрузчик CASE CX 210 B
Заказать экскаватор-погрузчик CASE CX 210 B в арендуТехнические характеристики и описание CASE CX 210 B
- Передний ковш: 1,3 куб.м
Экскаватор гусеничный Case CX210В рассчитан на высокие показатели производительности. Три различных эксплуатационных режима обеспечивают оптимальную эффективность при проведении любых видов работ. Для режимов Auto и Superpower характерна большая мощность, большая скорость поворота башни и более высокий крутящий момент. Это позволяет ускорить рабочие циклы, что в свою очередь ведет к повышению производительности. Высокоэкономичный двигатель Tier III Common-Rail в совокупности с высокоэффективной гидравликой позволяют снизить расход топлива до 20%. Использование нового типа втулок позволяет продлить срок работы узлов даже при суровых условиях эксплуатации, что позволяет снизить затраты на обслуживание. Гидравлический фильтр с большой пропускной способностью позволяет также продлить срок службы гидравлических узлов и увеличить промежутки проведения технического обслуживания. Особая конструкция трансмиссии гусеничных экскаваторов CASE обеспечивает длительный срок службы узлов и деталей при низком уровне эксплуатационных издержек. Новый дизайн кабины предусматривает больше свободного места для ног водителя. Большая поверхность остекления обеспечивает ощущение пространства и хороший обзор. Для экскаватора CX210B существует огромный выбор различных рукоятей ковша и стрел для проведения любых работ. Все оборудование изготовляется из высокопрочной стали с использованием коробчатых конструкций с внутренней ячеистой структурой для придания большего сопротивления кручению.
- Вес машины 21 тонна
- Ширина машины 2.5 м( в габарите)
- Ковш 1,3 м3
- Полноповоротный
- Максимальная скорость поворотов 11,5 поворотов в минуту.
- Транспортная скорость передвижения 5,6 км/ч
- Рабочая скорость передвижения 3,4 км/ч
- Максимальная глубина копания 6.5 м.
xn—-8sb1acsaacj.xn--p1ai
Двигатель | соответствует стандартам 97/68/EC TIER 3 |
Модель | ISUZU AI-4HK1X |
Прямой впрыск | с электронным управлением |
Число цилиндров | 4 |
Диаметр – ход поршня | 115х125 мм |
Объем | 5193 см3 |
Мощность | 117 кВт/ 157 л.с. при 1800 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 628 Нм при 1500 об/мин |
Гидравлическая система | |
Макс. Выход | 2х211 л/мин при 1800 об/мин |
Аксиально-поршневые насоса переменного расхода | 2 |
Навесное оборудование/Макс. Мощность | 343/368 бар |
Разворот башни | 279 бар |
Движение | 343 бар |
Тип масляного фильтра | Синтетическое волокно с супертонкой фильтрацией |
Разворот | Максимальная скорость разворота башни – 11,5 об/мин Крутящий момент разворота – 6400 кН |
Движение | Контуры движения оснащены аксиально-поршневыми моторами переменного расхода. |
Максимальная скорость движения | 5,6 км/ч |
Низкая скорость движения | 3,4 км/ч |
Изменение скорости | производится с приборной панели |
Автоматическое понижение передачи | есть |
Преодоление наклона | 70% (35о) |
Электрическая система | |
Контур | 24 В |
Аккумуляторы | 2х12В – 92А/ч |
Контур оснащен водонепроницаемыми разъемами | есть |
Генератор | 24В — 50 А |
Ходовая часть | |
Верхние ролики | 2 |
Нижние ролики | 8 |
Количество звеньев гусениц | 49 |
Тип башмаков | Тройной грунтозацеп |
Ширина звена гусеницы LC/NLC | 600 мм/ 500 мм |
Ограждение гусеницы | Впереди и 1 в центре |
Емкости контуров и компонентов | |
Топливный бак LC/NLC | 410л / 320 л |
Гидравлический бак LC/NLC | 147 л / 127 л |
Гидравлическая система | 240 л |
Редуктор движения (на каждую сторону) | 4,5 л |
Редуктор разворота | 5 л |
Двигатель (включая замену фильтра) | 23,1 л |
Система охлаждения двигателя | 25,6 л |
www.russian-tractor.ru
Безукоризненные гусеничные экскаваторы CASE
Компания CASE была основана в 1842 году американским изобретателем Джеромом Кейсом. Первая производственная линия работала в городе Расин, штата Висконсин. Первой продукцией предприятия были молотилки и паровые двигатели. Однако уже в 1912 году, предприятие получило мировую известность как производитель дорожной техники. В 1957 году, компания занялась выпуском экскаваторов-погрузчиков и тракторов. Одной из последних разработок корпорации является выпуск высокопроизводительных экскаваторов серии CX, которые оснащаются искусственным интеллектом. Первый представитель модельного ряда был представлен широкой публике в 2001 году.
Ключевые особенности
Гусеничные экскаваторы серии CX используются для выработки грунта любой категории сложности. Машины используются на нулевых циклах возведения, жилых и производственных зданий, помогают в прокладке инженерных коммуникаций, строительстве мостов и путепроводов. Стоит отметить, что навесная система экскаватора предназначена для работы с быстросъёмным оборудованием. Поэтому техника может работать с такими инструментами:
- Грейфер.
- Гидравлический молот.
- Гидробур.
- Бревнозахват.
- Гидравлические ножницы.
Такая универсальность существенно расширяет область применения гусеничных машин. Если говорить об отличительных особенностях, которые выделяют CASE CX среди аналогов, можно отметить такие моменты:
- Экскаваторы этой серии могут работать в 4-х режимах. Дополнительный режим подразумевает автоматическое управление рабочими органами бортовым компьютером. Использование такой технологии обеспечивает выбор оптимального режима работы, что позволяет добиться высокой производительности при минимальных расходах топлива.
- Функция POWER BOOST. Данная опция активируется автоматически, когда рабочий орган техники натыкается на твёрдые пласты грунта. В этом случае, усилие рукояти увеличивается на 10%. Чтобы не возникало перегрузки гидравлики, режим отключается через 8 секунд.
- Для оптимизации работы гидравлической системы используются инжекторные насосы и дополнительные фильтры.
Стоит отметить, что роботизированная схема управления позволила значительно увеличить количество моточасов, соответственно техника работает длительное время без технического обслуживания и капитального ремонта.
Модельный ряд
Серия CX включает более 14 машин, которые выпускаются в различных модификациях. Познакомимся с наиболее знаковыми представителями модельного ряда, которые заслуживают пристального внимания.
CASE CX 210
CASE CX210Это серия экскаваторов, конструкционная масса которых не превышает 25 тонн. Линейка включает такие модификации: 210 LC, 210 Long Reach, 210B, 210B LC, 210B LR, 210B Offset Boom, 210C. Техника штатно комплектуется двигателями собственного производства или дизельными агрегатами ISUSU. Ширина гусеничного полотна составляет 800 мм, вместительность ковша варьируется в пределах 0.37-0.47 м3, глубина выемки грунта – 12 метров. Средний вылет стрелы – 15.5 м.
CASE CX225
Эта линейка представлена двумя модификациями: 225 MSR и 225SR. Здесь установлены двигатели ISUSU AI-4HK1X, мощностью 114 кВт. Эксплуатационная масса техники 24 тонны, скорость поворота платформы – 10 об/мин. Экскаваторы вырабатывают грунт на глубину до 6 метров, при максимальном вылете стрелы 9 180 мм. Вместительность ковша варьируется в пределах 0.45-1.2 м3.
Case CX225SRCASE CX230
Машина оснащается 157-сильным четырёхцилиндровым двигателем ISUSU AI-4HK1X. Ширина траков 500 мм при общей площади гусеничной базы в 3 460 миллиметров. Топливный бак вмещает 410 литров топлива, бак гидравлики – 240. Скорость вращения платформы составляет 11.5 об/мин. Радиус выработки грунта – 9.9 м, глубина – 6.5 метра. Помимо базовой модели в серии представлена модификация 230B.
CASE CX240
Эта серия гидравлических экскаваторов на гусеничном движителе представлена на рынке следующими модификациями: 240 LC, 240 Long Reach, 240B, 240B LR, 240LF. Среди модельного ряда производителя, эта линейка обладает наиболее большим вылетом стрелы. Конструкционная масса техники варьируется в пределах 24-27 тонн. Максимальная глубина выемки грунта может достигать 14.5 метра, при этом стрела с ковшом имеет вылет 18.2 м. Все модификации оснащаются дизельными агрегатами собственного производства CASE 6TAA-5904, мощностью 134 кВт. Для двигателей этой серии характерно шестицилиндровое исполнение и турбированная подача топлива.
CASE CX250C
Масса экскаватора составляет 25 тонн, что обеспечивает прирост грузоподъёмности на 6%. Стоит отметить, что машина оснащается 177-сильным двигателем с низким потреблением топливных ресурсов. Если сравнивать экскаватор с другими представителями модельного ряда, расход горючего при пиковых нагрузках на двигатель и гидравлику составит около 10%.
CASE CX250CCASE CX290
CASE CX290DЭто линейка тяжёлых машин, массой 28-29.5 тонн. В качестве силовой установки используются двигатели ISUSU моделей AH-6HK1XYSS и CC-6BGIT, мощностью 154 и 140 кВт соответственно. Заправочные ёмкости вмещают 450 литров топлива и 300 гидравлической жидкости. Ширина гусеничного полотна составляет 600 мм, вместительность ковша варьируется в пределах 0.47-1.7 м3. Максимальная глубина выемки грунта – 7.5 м. Линейка включает модификации 290B и 290D.
Стоит отметить, что все представители серии CX производятся в Японии. Это положительно сказывается на качестве сборки и прочности основных узлов и деталей.
Отличительные черты
Экскаваторы CASE CX практически не имеют различий внутри модельного ряда. Все модификации оснащаются роботизированной системой управления, которая пока не имеет аналогов в мире. Все силовые установки полностью соответствуют международному уровню Tier III, расход горючего контролируется бортовым компьютером.
Ключевые различия заметны в мощности двигателя, ширине гусеничного полотна и вылете стрелы. Эти особенности в незначительной степени влияют на производительность техники по сравнению с другими машинами модельного ряда.
stroyteh.pro
Двигатель | |
Марка | Isuzu |
Модель | 4HK1X, Tier III certified |
Мощность нетто | 117 кВт |
Мощность измерена при | 1800 оборотов в минуту |
Литраж | 5.2 л |
При частоте вращения | 1500 оборотов в минуту |
Максимальный крутящий момент | 627.7 Нм |
Количество цилиндров | 4 |
Наддув | turbocharged |
Эксплуатационные параметры | |
Эксплуатационная масса | 21500 кг |
Объем топливного бака | 410 л |
Объем системы охлаждения | 25.6 л |
Объем жидкости гидравлической системы | 240 л |
Объем моторного масла | 23.1 л |
Объем жидкости рулевого механизма | 5 л |
Рабочее напряжение | 24 В |
Генератор тока, в амперах | 50 ампер |
Емкость потока гидравлического насоса | 211 Л/мин |
Поворотный механизм | |
Скорость поворота | 11.5 оборотов в минуту |
Шасси | |
Количество звеньев гусеницы на каждой стороне | 49 |
Размер | 800 мм |
Количество катков с каждой стороны | 2 |
Количество опорных катков с каждой стороны | 8 |
Давление на грунт | 35.9 кПа |
Максимальная скорость передвижения | 5.6 км/ч |
Тяговое усилие | 189.2 кН |
Ковш экскаватора | |
Минимальный объем ковша | 0.47 м3 |
Максимальный объем ковша | 1.2 м3 |
Стрела Секция 1 | |
Стрела Секция 1 | Стрела 18’8″ (5700мм)/ Stick 9’8″ (2940 мм) |
Высота погрузки | 2970 мм |
Дальность погрузки | 9400 мм |
Макс глубина копания | 6650 мм |
Максимальная дальность копания | 9730 мм |
Макс высота копания | 9650 мм |
Максимальная высота погрузки | 6810 мм |
Макс глубина копания вертикальной стенки | 5960 мм |
Стрела Секция 2 | |
Стрела Секция 2 | Стрела 18’8″ (5700мм)/ Stick 7’10” (2400 мм) |
Высота погрузки | 3190 мм |
Дальность погрузки | 9480 мм |
Макс глубина копания | 6110 мм |
Максимальная дальность копания | 9240 мм |
Макс высота копания | 9380 мм |
Максимальная высота погрузки | 6590 мм |
Макс глубина копания вертикальной стенки | 550 мм |
Размеры | |
Ширина внешнего трека | 3200 мм |
Высота до верха кабины | 2940 мм |
Дорожный просвет | 460 мм |
Противовес просвет | 1040 мм |
Радиус хвостового поворота | 2750 мм |
Длина опорной поверхности гусеничной ленты | 3660 мм |
www.arendacase.ru
Гусеничный экскаватор Case CX210B | Экскаваторный портал
Добавлено Февраль 14, 2013, Комментарии отключены
Ходовая тележка
все звенья цепи, траки и остальные детали ходовой тележки землеройно-строительной машины легированы ТВЧ (токами высокой частоты). Установка новых М-образных уплотнений понижает изнашивание пальцев гусянки. Геометрия роликов гусениц (поддерживающих,направляющих, опорных, натяжных) доработана по сравнению с предыдущими поколениями машин КЕЙС и имеет длительный срок эксплуатации.
Рабочая консоль управления
Отлично читаем, она оснащается детектированием яркости, создающим чёткость и контроль данных на экране при изменяющемся внешнем освещении (ночь / день). Встроенный бортовой ПК помнит до 10-ти видов предустановок расхода гидрожидкости. благодаря чему можно беспрепятственно, не регулируя вручную контур, инсталлировать до 10 видов рабочего оборудования ( гидрозажим, грейфер, бетонолом, обратный ковш, гидрокрюк, гидравлический молот, лопата прямая, планировочный ковш).
Конструкционные особенности ДВС ISUSU
Двигатель Isusu – 4-х цилиндровый, низкооборотный, полное соответствие стандарту Tier III.
Упрочнённый блок цилиндров, рама и другие усиления компонентов – это отличная эксплуатация и большая ремонтопригодность.
Излишняя шумность дизельного мотора уменьшена установкой низкоскоростного вентилятора радиатора. Охладитель топлива, интеркулер, турбина позволяют улучшить заполняемость цилиндров рабочей смесью, увеличивается мощность, снижается ядовитость выхлопных газов. Расходом топлива следит электроника. Для изготовления двигателя мирового стандарта Tier IIII применена технология конструктива крупных машин. Рециркуляция выхлопных газов EGR – уменьшение нагрузки на природную среду.
Гидравлика
Конструктивно разработан новый фильтр гидравлики из нетканно-полимерных материалов предоставляет возможность снизить затраты и увеличить длительность сроков наработки м / часов экскаватора. Работа фильтро-элемента великолепно очищает жидкость даже при установке гидромолота.
Удобство обслуживания всех фильтрующих элементов с уровня земли, инсталлированных централизованно.
Конструкция сливных пробок предоставляет возможность более удобно и безопасно для экологии заменять масла.
Втулки и пальцы
На всех пальцах cx210b ставят разработанные EMS, удлиняющие интервалы допрессовывания в рабочие органы консистентной смазки до тысячи часов. Антифрикционные накладки, установленные снизу (пята стрелы) и вверху снижают зазоры сочленений, понижают шумность и изнашивание.
Экскаватор на гусеничном ходу CASE cx210b выгодно отличается: повышенное усилие копания, высокий крутящий момент поворота башни. Возрос объём топливного бака на 20% — это снижает время простоя машины при заправке ДТ. Функция дополнительного повышения мощности Power Boost – даёт удобство и повышает скорость выполнения задач.
Кабина для машиниста
Кабина землеройной машины cx210b устанавливается на жидкостных гидроопорах, минимизирующих шум вибраций при функционировании и передвижении экскаватора, в ней стало просторней, повысилось удобство работы и продуманность операторского места. Увеличена жёсткость кабины за счёт специальных троекратных конструкционных усилений. Интуитивная понятная панель индиваторов и органы управления снижающие утомление оператора-машиниста. Широкая зона остекления – предоставляет возможность отлично просматривать и держать сложившуюся на площадке строительства под неусыпным глазом контролем оператора. Электронные аппараты: микросхемы, блоки, компьютер смонтированы за сиденьем оператора – при этом они находятся в оптимальных влажностно-температурных условиях.
Рабочие органы экскаватора
Стальные стрела и рукоять с большой жёсткостью различаются кованными траверсами. Шайбы по бокам пальцев балок из синтетического материала на рабочем оборудовании убавляют изнашивание и удлиняют промежутки технического обслуживания. Возможна установка: прямого ковша, планировочной лопаты, гидравлического молота, бетонолома, грейфера,гидравлического крюка.
Гидравлическая система
Система контролия крутящего момента гидравлического насоса переменно-постоянного расхода рабочей жидности – наиболее оптимальна для динамической нагрузки двигателя при особо тяжёлых работах. Гидронасосы – аксиально-поршневого типа – конструкционно доделаны в соответствие с современными требованиями по снижению силы трения, потерь мощностных характеристик. Система сброса при росте давления при регулярных перегрузках на разворотах и гидро-ударах защищает гидросистему от повреждений и снижает расход топлива.
Параметры и характеристики агрегата Case CX210B
Макс. глубина копания……6,65 м
Минимальный расход топлива, литров/час……n/a
Двигатель……Isuzu 4HK 1X Tier III
Ориентировочная цена:……n/a
Эксплуатационная масса……21500 kg
Ввброс стрелы……9,73 м
Среднерыночная цена экскаватора, тыс. руб…….n/a
Высота разгрузки……6,84 м
Объем двигателя……5,2 л
Расход топлива в рабочем режиме, литров в час……n/a
Производительность, м / куб…….n/a
Макс. объем ковша……1,26 м3
Эксплуатационная мощность……117 kWt
Макс. скорость……5,6 км/ч
Производительный объем ковша……n/a
Категория: CASE
Возможно заинтересуют и эти материалы по теме
www.ekskavator-portal.ru
Добавить комментарий