Экскаватор кейс 210 технические характеристики – CASE CX210 NLC – Экскаваторы гусеничные (CASE CX210 NLC – CX210 NLC – КЕЙС CX210 NLC – КЕСЕ CX210 NLC – КЭЙС CX210 NLC – Экскаватор гусеничный CASE CX210 NLC – Экскаватор гусеничный CX210 NLC) – Технические характеристики CASE CX210 NLC – Габаритные размеры CASE CX210 NLC – Двигатель CASE CX210 NLC – Ходовая часть CASE CX210 NLC

Содержание

CASE CX210 – Экскаваторы гусеничные (CASE CX210 – CX210 – КЕЙС CX210 – КЕСЕ CX210 – КЭЙС CX210 – Экскаватор гусеничный CASE CX210 – Экскаватор гусеничный CX210) – Технические характеристики CASE CX210 – Габаритные размеры CASE CX210 – Двигатель CASE CX210 – Ходовая часть CASE CX210

Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Экскаваторы гусеничные

  • Производитель:CASE

Технические характеристики CASE CX210

  • Эксплуатационная масса:22 400,00 кг
  • Эксплуатационная мощность:105,00 кВт
  • Скорость:3,30-5,50 км/ч

Габаритные размеры CASE CX210

  • Длина:12 470,00 мм
  • Ширина:2 750,00 мм
  • Высота:3 000,00 мм

Двигатель CASE CX210

  • Модель двигателя:ISUZU BB-6BG1T
  • Объем двигателя:-
  • Частота оборотов двигателя:-
  • Ход поршня двигателя:-

Ходовая часть CASE CX210

Эксплуатационные характеристики CASE CX210

  • Преодолеваемый уклон:35,00 °
  • Объем гидравлического резервуара:120,00 л
  • Объем топливного бака:340,00 л
  • Радиус копания:12 950,00 мм
  • Глубина копания:12 000,00 мм
  • Высота выгрузки:12 950,00 мм
  • Радиус поворота:2 750,00 мм
  • Усилие копания:46,00 кН
  • Вырывное усилие:65,00 кН
  • Объем ковша:0,41-1,25 м³



 

CASE CX210
|
CX210
|
КЕЙС CX210
|
КЕСЕ CX210
|
КЭЙС CX210
|
Экскаватор гусеничный CASE CX210
|
Экскаватор гусеничный CX210

 


 

Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой.
Любой посетитель может свободно просматривать, копировать и изменять документы.
Информация предоставляется «как есть» и не может гарантировать правильность приведённых в ней данных.

• Увидели неточность – смело вносите свои правки.
• Не нашли нужного документа – добавление займет пару минут.

Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого – форма отправки предложений.

На правах рекламы:

www.stroyteh.ru

Описание гусеничного экскаватора Case CX210B: ArendaCase

CASE CX210B – первый в новой серии.

В 2007 году CASE объявил о создании нового поколения гусеничных экскаваторов CXB,  которая пришла на замену предыдущей серии CX. К данному классу «generation next» и принадлежит 21-тонный крепыш CASE CX210B.CX 210 B является первой моделью в новой серии гусеничных экскаваторов. Новая серия в очередной раз продемонстрировала, что CASE всегда придерживается политики поиска и развития новых технологий, направленных на удовлетворение потребностей покупателя. 17 января 2008 года гидравлический экскаватор CX210B, совместного производства CASE и японского производителя экскаваторов Sumitomo, стал лауреатом 18-й Премии за энергосбережение. Энергосберегающая технология CASE была высоко оценена и удостоена награды, первой в области строительных технологий. Премия была присуждена Агентством по национальным ресурсам и энергии Министерства Экономики и Торговли Японии и Центром Сбережения Энергии Японии.

Одна из концепций развития CX210B – высокая эффективность расхода топлива с точки зрения защиты окружающей среды. Модель CX210B демонстрирует 20% повышение эффективности расхода топлива по сравнению с предыдущей моделью, благодаря интеграции новой системы управления двигателем в сочетании с новым уровнем передовых гидравлических технологий. 1.10.2007 модели CX210B была также присуждена награда за лучший промышленный дизайн 2007-2008. Обе премии подтверждают, что технология и промышленный дизайн CASE отвечают требованиям современной строительной промышленности. По впечатляющему виду кабины и поворотной платформы можно стразу сказать: новый CX210B рассчитан на высокие показатели производительности.

Три различных эксплуатационных режима обеспечивают оптимальную эффективность при проведении любых видов работ. Для режимов Auto и Superpower характерна большая мощность, большая скорость поворота башни и более высокий крутящий момент. Это позволяет ускорить рабочие циклы, что в свою очередь ведет к повышению производительности. Высокоэкономичный двигатель Tier III Common-Rail в совокупности с высокоэффективной гидравликой позволяют снизить расход топлива до 20%. Использование нового типа втулок позволяет продлить срок работы узлов даже при суровых условиях эксплуатации, что позволяет снизить затраты на обслуживание.

Гидравлический фильтр с большой пропускной способностью позволяет также продлить срок службы гидравлических узлов и увеличить промежутки проведения технического обслуживания. Особая конструкция трансмиссии гусеничных экскаваторов CASE обеспечивает длительный срок службы узлов и деталей при низком уровне эксплуатационных издержек.

Новый дизайн кабины предусматривает больше свободного места для ног водителя. Большая поверхность остекления обеспечивает ощущение пространства и хороший обзор. Все оборудование изготовляется из высокопрочной стали с использованием коробчатых конструкций с внутренней ячеистой структурой для придания большего сопротивления кручению. В стандартной комплектации экскаватор CX210B весит 21.500 кг, что почти на 10% больше, чем модель, которую он заменяет. Дополнительный вес машины увеличивает ее устойчивость и срок службы, дает возможность в полной мере использовать всю мощность двигателя и повышает производительность.

Работа узлов нового экскаватора обеспечивается при помощи четырехтактного дизельного двигателя Isuzu 4HK 1X Tier III, объемом 5,2 литров, с турбонаддувом и электронной системой контроля. Новый экскаватор характеризуется повышенной производительностью. Максимальная емкость ковша составляет 1,26 м3, подъемная мощность – до 14.923 кг, в зависимости от вида выполняемых работ. Примененная в ковшовой стреле экскаватора технология Power Boost, обеспечивающая усилие резания ковша 15200 daN, позволяет работать с особо жесткими материалами.

Такие технические характеристики экскаватора CX210B, как максимальная глубина копания 6,65 м, высота разгрузки 6,84 м и выброс стрелы на 9,73 м способствуют высокоэффективному перемещению требуемых материалов. Максимальная ходовая скорость нового экскаватора составляет 5,6 км/ч.

Гусеничный экскаватор Case CX210 дает вам в руки мощность, точность, скорость и силу. Машина идеально подходит для использования как на малых объектах жилищного строительства, так и на сложных объектах прокладки инженерных коммуникаций. От стрелы и вплоть до ковша модель CX210 демонстрирует мощность своих возможностей по выемки грунта.

  • Современная электронная система управления двигателем и гидравликой с 3 рабочими режимами, автоматическим режимом и автоматической системой гидроусиления
  • “Безвредный” двигатель класса Tier II, отвечающий на 1 января 2003 года европейским нормам на выбросы загрязняющих веществ
  • Одновременность передвижения машины, поворота платформы и перемещения рабочего оборудования обеспечивает высокую производительность модели
  • Демпфирование перемещения стрелы и поворотной платформы гарантирует ровную, плавную работу
  • Очень удобная кабина шириной 1 м имеет отличную фронтальную и боковую обзорность

www.arendacase.ru

Экскаватор-погрузчик CASE CX 210 B

Заказать экскаватор-погрузчик CASE CX 210 B в аренду

Технические характеристики и описание CASE CX 210 B

  • Передний ковш: 1,3 куб.м

Экскаватор гусеничный Case CX210В рассчитан на высокие показатели производительности. Три различных эксплуатационных режима обеспечивают оптимальную эффективность при проведении любых видов работ. Для режимов Auto и Superpower характерна большая мощность, большая скорость поворота башни и более высокий крутящий момент. Это позволяет ускорить рабочие циклы, что в свою очередь ведет к повышению производительности. Высокоэкономичный двигатель Tier III Common-Rail в совокупности с высокоэффективной гидравликой позволяют снизить расход топлива до 20%. Использование нового типа втулок позволяет продлить срок работы узлов даже при суровых условиях эксплуатации, что позволяет снизить затраты на обслуживание. Гидравлический фильтр с большой пропускной способностью позволяет также продлить срок службы гидравлических узлов и увеличить промежутки проведения технического обслуживания. Особая конструкция трансмиссии гусеничных экскаваторов CASE обеспечивает длительный срок службы узлов и деталей при низком уровне эксплуатационных издержек. Новый дизайн кабины предусматривает больше свободного места для ног водителя. Большая поверхность остекления обеспечивает ощущение пространства и хороший обзор. Для экскаватора CX210B существует огромный выбор различных рукоятей ковша и стрел для проведения любых работ. Все оборудование изготовляется из высокопрочной стали с использованием коробчатых конструкций с внутренней ячеистой структурой для придания большего сопротивления кручению.

  • Вес машины 21 тонна
  • Ширина машины 2.5 м( в габарите)
  • Ковш 1,3 м3
  • Полноповоротный
  • Максимальная скорость поворотов 11,5 поворотов в минуту.
  • Транспортная скорость передвижения 5,6 км/ч
  • Рабочая скорость передвижения 3,4 км/ч
  • Максимальная глубина копания 6.5 м.
Запись опубликована автором kopay.

xn—-8sb1acsaacj.xn--p1ai

Экскаватор гусеничный CASE CX210B NLC габарит

Двигательсоответствует стандартам 97/68/EC TIER 3
МодельISUZU AI-4HK1X
Прямой впрыск с электронным управлением
Число цилиндров 4
Диаметр – ход поршня115х125 мм
Объем5193 см3
Мощность117 кВт/ 157 л.с. при 1800 об/мин
Максимальный крутящий момент628 Нм при 1500 об/мин
Гидравлическая система
Макс. Выход2х211 л/мин при 1800 об/мин
Аксиально-поршневые насоса переменного расхода2
Навесное оборудование/Макс. Мощность343/368 бар
Разворот башни279 бар
Движение343 бар
Тип масляного фильтра Синтетическое волокно с супертонкой фильтрацией
РазворотМаксимальная скорость разворота башни – 11,5 об/мин
Крутящий момент разворота – 6400 кН
ДвижениеКонтуры движения оснащены аксиально-поршневыми моторами переменного расхода.
Максимальная скорость движения 5,6 км/ч
Низкая скорость движения3,4 км/ч
Изменение скорости производится с приборной панели
Автоматическое понижение передачиесть
Преодоление наклона70% (35о)
Электрическая система
Контур24 В
Аккумуляторы2х12В – 92А/ч
Контур оснащен водонепроницаемыми разъемамиесть
Генератор24В — 50 А
Ходовая часть
Верхние ролики2
Нижние ролики 8
Количество звеньев гусениц49
Тип башмаков Тройной грунтозацеп
Ширина звена гусеницы LC/NLC600 мм/ 500 мм
Ограждение гусеницыВпереди и 1 в центре
Емкости контуров и компонентов
Топливный бак LC/NLC410л / 320 л
Гидравлический бак LC/NLC147 л / 127 л
Гидравлическая система240 л
Редуктор движения (на каждую сторону) 4,5 л
Редуктор разворота 5 л
Двигатель (включая замену фильтра)23,1 л
Система охлаждения двигателя 25,6 л

www.russian-tractor.ru

Безукоризненные гусеничные экскаваторы CASE

Компания CASE была основана в 1842 году американским изобретателем Джеромом Кейсом. Первая производственная линия работала в городе Расин, штата Висконсин. Первой продукцией предприятия были молотилки и паровые двигатели. Однако уже в 1912 году, предприятие получило мировую известность как производитель дорожной техники. В 1957 году, компания занялась выпуском экскаваторов-погрузчиков и тракторов. Одной из последних разработок корпорации является выпуск высокопроизводительных экскаваторов серии CX, которые оснащаются искусственным интеллектом. Первый представитель модельного ряда был представлен широкой публике в 2001 году.

Ключевые особенности

Гусеничные экскаваторы серии CX используются для выработки грунта любой категории сложности. Машины используются на нулевых циклах возведения, жилых и производственных зданий, помогают в прокладке инженерных коммуникаций, строительстве мостов и путепроводов. Стоит отметить, что навесная система экскаватора предназначена для работы с быстросъёмным оборудованием. Поэтому техника может работать с такими инструментами:

  1. Грейфер.
  2. Гидравлический молот.
  3. Гидробур.
  4. Бревнозахват.
  5. Гидравлические ножницы.


Такая универсальность существенно расширяет область применения гусеничных машин. Если говорить об отличительных особенностях, которые выделяют CASE CX среди аналогов, можно отметить такие моменты:

  • Экскаваторы этой серии могут работать в 4-х режимах. Дополнительный режим подразумевает автоматическое управление рабочими органами бортовым компьютером. Использование такой технологии обеспечивает выбор оптимального режима работы, что позволяет добиться высокой производительности при минимальных расходах топлива.
  • Функция POWER BOOST. Данная опция активируется автоматически, когда рабочий орган техники натыкается на твёрдые пласты грунта. В этом случае, усилие рукояти увеличивается на 10%. Чтобы не возникало перегрузки гидравлики, режим отключается через 8 секунд.
  • Для оптимизации работы гидравлической системы используются инжекторные насосы и дополнительные фильтры.

Стоит отметить, что роботизированная схема управления позволила значительно увеличить количество моточасов, соответственно техника работает длительное время без технического обслуживания и капитального ремонта.

Модельный ряд

Серия CX включает более 14 машин, которые выпускаются в различных модификациях. Познакомимся с наиболее знаковыми представителями модельного ряда, которые заслуживают пристального внимания.

CASE CX 210

CASE CX210

Это серия экскаваторов, конструкционная масса которых не превышает 25 тонн. Линейка включает такие модификации: 210 LC, 210 Long Reach, 210B, 210B LC, 210B LR, 210B Offset Boom, 210C. Техника штатно комплектуется двигателями собственного производства или дизельными агрегатами ISUSU. Ширина гусеничного полотна составляет 800 мм, вместительность ковша варьируется в пределах 0.37-0.47 м3, глубина выемки грунта – 12 метров. Средний вылет стрелы – 15.5 м.

 

CASE CX225

Эта линейка представлена двумя модификациями: 225 MSR и 225SR. Здесь установлены двигатели ISUSU AI-4HK1X, мощностью 114 кВт. Эксплуатационная масса техники 24 тонны, скорость поворота платформы – 10 об/мин. Экскаваторы вырабатывают грунт на глубину до 6 метров, при максимальном вылете стрелы 9 180 мм. Вместительность ковша варьируется в пределах 0.45-1.2 м3.

Case CX225SR

CASE CX230

Машина оснащается 157-сильным четырёхцилиндровым двигателем ISUSU AI-4HK1X. Ширина траков 500 мм при общей площади гусеничной базы в 3 460 миллиметров. Топливный бак вмещает 410 литров топлива, бак гидравлики – 240. Скорость вращения платформы составляет 11.5 об/мин. Радиус выработки грунта – 9.9 м, глубина – 6.5 метра. Помимо базовой модели в серии представлена модификация 230B.

CASE CX240

Эта серия гидравлических экскаваторов на гусеничном движителе представлена на рынке следующими модификациями: 240 LC, 240 Long Reach, 240B, 240B LR, 240LF. Среди модельного ряда производителя, эта линейка обладает наиболее большим вылетом стрелы. Конструкционная масса техники варьируется в пределах 24-27 тонн. Максимальная глубина выемки грунта может достигать 14.5 метра, при этом стрела с ковшом имеет вылет 18.2 м. Все модификации оснащаются дизельными агрегатами собственного производства CASE 6TAA-5904, мощностью 134 кВт. Для двигателей этой серии характерно шестицилиндровое исполнение и турбированная подача топлива.

CASE CX250C

Масса экскаватора составляет 25 тонн, что обеспечивает прирост грузоподъёмности на 6%. Стоит отметить, что машина оснащается 177-сильным двигателем с низким потреблением топливных ресурсов. Если сравнивать экскаватор с другими представителями модельного ряда, расход горючего при пиковых нагрузках на двигатель и гидравлику составит около 10%.

CASE CX250C

CASE CX290

CASE CX290D

Это линейка тяжёлых машин, массой 28-29.5 тонн. В качестве силовой установки используются двигатели ISUSU моделей AH-6HK1XYSS и CC-6BGIT, мощностью 154 и 140 кВт соответственно. Заправочные ёмкости вмещают 450 литров топлива и 300 гидравлической жидкости. Ширина гусеничного полотна составляет 600 мм, вместительность ковша варьируется в пределах 0.47-1.7 м3. Максимальная глубина выемки грунта – 7.5 м. Линейка включает модификации 290B и 290D.

Стоит отметить, что все представители серии CX производятся в Японии. Это положительно сказывается на качестве сборки и прочности основных узлов и деталей.

Отличительные черты

Экскаваторы CASE CX практически не имеют различий внутри модельного ряда. Все модификации оснащаются роботизированной системой управления, которая пока не имеет аналогов в мире. Все силовые установки полностью соответствуют международному уровню Tier III, расход горючего контролируется бортовым компьютером.

Ключевые различия заметны в мощности двигателя, ширине гусеничного полотна и вылете стрелы. Эти особенности в незначительной степени влияют на производительность техники по сравнению с другими машинами модельного ряда.

stroyteh.pro

Аренда CASE CX210B гусеничный экскаватор в Москве, области: ArendaCase

Подробную информацию о стоимости аренды экскаватора, вы можете найти в разделе “Цены”.

По всем вопросам аренды спецтехники, пожалуйста, звоните по телефонам указанным на этом сайте или пишите на электронную почту.

Двигатель
Марка Isuzu
Модель 4HK1X, Tier III certified
Мощность нетто 117 кВт
Мощность измерена при 1800 оборотов в минуту
Литраж 5.2 л
При частоте вращения 1500 оборотов в минуту
Максимальный крутящий момент 627.7 Нм
Количество цилиндров 4
Наддув turbocharged
Эксплуатационные параметры
Эксплуатационная масса 21500 кг
Объем топливного бака 410 л
Объем системы охлаждения 25.6 л
Объем жидкости гидравлической системы 240 л
Объем моторного масла 23.1 л
Объем жидкости рулевого механизма 5 л
Рабочее напряжение 24 В
Генератор тока, в амперах 50 ампер
Емкость потока гидравлического насоса 211 Л/мин
Поворотный механизм
Скорость поворота 11.5 оборотов в минуту
Шасси
Количество звеньев гусеницы на каждой стороне 49
Размер 800 мм
Количество катков с каждой стороны 2
Количество опорных катков с каждой стороны 8
Давление на грунт 35.9 кПа
Максимальная скорость передвижения 5.6 км/ч
Тяговое усилие 189.2 кН
Ковш экскаватора
Минимальный объем ковша 0.47 м3
Максимальный объем ковша 1.2 м3
Стрела Секция 1
Стрела Секция 1 Стрела 18’8″ (5700мм)/ Stick 9’8″ (2940 мм)
Высота погрузки 2970 мм
Дальность погрузки 9400 мм
Макс глубина копания 6650 мм
Максимальная дальность копания 9730 мм
Макс высота копания 9650 мм
Максимальная высота погрузки 6810 мм
Макс глубина копания вертикальной стенки 5960 мм
Стрела Секция 2
Стрела Секция 2 Стрела 18’8″ (5700мм)/ Stick 7’10” (2400 мм)
Высота погрузки 3190 мм
Дальность погрузки 9480 мм
Макс глубина копания 6110 мм
Максимальная дальность копания 9240 мм
Макс высота копания 9380 мм
Максимальная высота погрузки 6590 мм
Макс глубина копания вертикальной стенки 550 мм
Размеры
Ширина внешнего трека 3200 мм
Высота до верха кабины 2940 мм
Дорожный просвет 460 мм
Противовес просвет 1040 мм
Радиус хвостового поворота 2750 мм
Длина опорной поверхности гусеничной ленты 3660 мм

www.arendacase.ru

Гусеничный экскаватор Case CX210B | Экскаваторный портал

Добавлено Февраль 14, 2013, Комментарии отключены

Ходовая тележка

все звенья цепи, траки и остальные детали ходовой тележки землеройно-строительной машины легированы ТВЧ (токами высокой частоты). Установка новых М-образных уплотнений понижает изнашивание пальцев гусянки. Геометрия роликов гусениц (поддерживающих,направляющих, опорных, натяжных) доработана по сравнению с предыдущими поколениями машин КЕЙС и имеет длительный срок эксплуатации.

Рабочая консоль управления

Отлично читаем, она оснащается детектированием яркости, создающим чёткость и контроль данных на экране при изменяющемся внешнем освещении (ночь / день). Встроенный бортовой ПК помнит до 10-ти видов предустановок расхода гидрожидкости.  благодаря чему можно беспрепятственно, не регулируя вручную контур, инсталлировать до 10 видов рабочего оборудования ( гидрозажим, грейфер, бетонолом, обратный ковш, гидрокрюк, гидравлический молот, лопата прямая, планировочный ковш).

Конструкционные особенности ДВС ISUSU

Двигатель Isusu – 4-х цилиндровый, низкооборотный, полное соответствие стандарту Tier III.

Упрочнённый блок цилиндров, рама и другие усиления компонентов – это отличная эксплуатация и большая ремонтопригодность.

Излишняя шумность дизельного мотора уменьшена установкой низкоскоростного вентилятора радиатора. Охладитель топлива, интеркулер, турбина позволяют улучшить заполняемость цилиндров рабочей смесью, увеличивается мощность, снижается ядовитость выхлопных газов. Расходом топлива следит электроника. Для изготовления двигателя мирового стандарта Tier IIII применена технология конструктива крупных машин. Рециркуляция выхлопных газов EGR – уменьшение нагрузки на природную среду.

Гидравлика

Конструктивно разработан новый фильтр гидравлики из нетканно-полимерных материалов предоставляет возможность снизить затраты и увеличить длительность сроков наработки м / часов экскаватора. Работа фильтро-элемента великолепно очищает жидкость даже при установке гидромолота.
Удобство обслуживания всех фильтрующих элементов с уровня земли, инсталлированных централизованно.

Конструкция сливных пробок предоставляет возможность более удобно и безопасно для экологии заменять масла.

Втулки и пальцы

На всех пальцах cx210b ставят разработанные EMS, удлиняющие интервалы допрессовывания в рабочие органы консистентной смазки до тысячи часов. Антифрикционные накладки, установленные снизу (пята стрелы) и вверху снижают зазоры сочленений, понижают шумность и изнашивание.

Экскаватор на гусеничном ходу CASE cx210b выгодно отличается: повышенное усилие копания, высокий крутящий момент поворота башни. Возрос объём топливного бака на 20% — это снижает время простоя машины при заправке ДТ. Функция дополнительного повышения мощности Power Boost – даёт удобство и повышает скорость выполнения задач.

Кабина для машиниста

Кабина землеройной машины cx210b устанавливается на жидкостных гидроопорах, минимизирующих шум вибраций при функционировании и передвижении экскаватора, в ней стало просторней, повысилось удобство работы и продуманность операторского места. Увеличена жёсткость кабины за счёт специальных троекратных конструкционных усилений. Интуитивная понятная панель индиваторов и органы управления снижающие утомление оператора-машиниста. Широкая зона остекления – предоставляет возможность отлично просматривать и держать сложившуюся на площадке строительства под неусыпным глазом контролем оператора. Электронные аппараты: микросхемы, блоки, компьютер смонтированы за сиденьем оператора – при этом они находятся в оптимальных влажностно-температурных условиях.

Рабочие органы экскаватора

Стальные стрела и рукоять с большой жёсткостью различаются кованными траверсами. Шайбы по бокам пальцев балок из синтетического материала на рабочем оборудовании убавляют изнашивание и удлиняют промежутки технического обслуживания. Возможна установка: прямого ковша, планировочной лопаты, гидравлического молота, бетонолома, грейфера,гидравлического крюка.

Гидравлическая система

Система контролия крутящего момента гидравлического насоса переменно-постоянного расхода рабочей жидности – наиболее оптимальна для динамической нагрузки двигателя при особо тяжёлых работах. Гидронасосы – аксиально-поршневого типа – конструкционно доделаны в соответствие с современными требованиями по снижению силы трения, потерь мощностных характеристик. Система сброса при росте давления при регулярных перегрузках на разворотах и гидро-ударах защищает гидросистему от повреждений и снижает расход топлива.

Параметры и характеристики агрегата Case CX210B

Макс. глубина копания……6,65 м
Минимальный расход топлива, литров/час……n/a
Двигатель……Isuzu 4HK 1X Tier III
Ориентировочная цена:……n/a
Эксплуатационная масса……21500 kg
Ввброс стрелы……9,73 м
Среднерыночная цена экскаватора, тыс. руб…….n/a
Высота разгрузки……6,84 м
Объем двигателя……5,2 л
Расход топлива в рабочем режиме, литров в час……n/a
Производительность, м / куб…….n/a
Макс. объем ковша……1,26 м3
Эксплуатационная мощность……117 kWt
Макс. скорость……5,6 км/ч
Производительный объем ковша……n/a

Категория: CASE

Возможно заинтересуют и эти материалы по теме

www.ekskavator-portal.ru