Экскаватор эо 41211а – ИННОПРОМ-2016: создатели танка покажут экскаватор ЭО-41211А массой 23 тонны – ИННОПРОМ – ИННОПРОМ-2016 – ЭО-41211А – гусеничный экскаватор – экскаватор – УВЗ ЭО-41211А – УВЗ – Уралвагонзавод

«Уралвагонзавод представил новейший экскаватор ЭО-41211А массой 23 тонны» в блоге «Производство»

На «ИННОПРОМЕ 2016» научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» презентовала гусеничный экскаватор ЭО-41211А массой 23 тонны. При создании машины специалисты Уральского КБ транспортного машиностроения (входит в состав корпорации «Уралвагонзавод») использовали конструкторские решения, ранее примененные в «Армате», и другие инновации, повышающие конкурентоспособность дорожно-строительной техники.

Так, в ЭО-41211А по тому же принципу, что и у танка, создан оригинальный гусеничный движитель с консольным расположением опорных катков, что обеспечивает легкий доступ к узлам и механизмам, гарантирует высокую степень самоочищаемости элементов ходовой части. Такая особенность впервые применена на экскаваторе марки «УВЗ» и запатентована.

К инновационным относится и 4-цилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом ЯМЗ-534 ярославского производства мощностью 135 киловатт. Его электронное управление и электронное регулирование мощности гидросистемы обеспечивают оптимальные режимы работы и экономию топлива. Предпусковой подогреватель с таймером облегчает запуск двигателя при низких температурах. Функция «самовытаскивание» обеспечивает возможность совмещения движения экскаватора с подтягиванием рабочим оборудованием, а функция автоматического увеличения давления при передвижении экскаватора – увеличивает его проходимость.

При проектировании ЭО-41211А инженеры-конструкторы подумали и об операторе, создав современную, удобную и безопасную кабину. Она эргономична и оснащена системой защиты водителя при опрокидывании. Еще одна система защищает человека от незапланированных падений предметов на крышу машины. Климатическая установка поддерживает комфортную температуру внутри кабины в любое время года.

Представленный на «ИННОПРОМЕ» экскаватор оснащен стандартным по объему ковшом, но пять его зубьев сделаны из специальной стали и прошли карбидо-вольфрамовую лазерную закалку, которая достигает гораздо большую прочность, что очень важно при работе экскаватора. По желанию заказчика эксккаватор может комплектоваться и дополнительным оборудованием — рыхлителем; траншейным ковшом; увеличенным ковшом; ковшом для сыпучих материалов; двухчелюстным копающим грейфером; ковшом-планировщиком с приводом наклона ковша и др.

Сегодня ЭО-41211А на 90% состоит из отечественных комплектующих: при выборе гидравлики ставку сделали на производителя из Южной Кореи. Планируется, что в дальнейшем машина будет на 100% российского производства.

«Все без исключения составные части этой машины соответствуют самым высоким характеристикам: включая двигатель, гидравлику и электронику. Уверен, что мы правильно выбрали размерный ряд, правильно определились с конструкцией, с оснащением экскаватора, – характеризуя ЭО-41211А, отметил Андрей Терликов, генеральный директор — главный конструктор Уральского КБ транспортного машиностроения. — Задача — вернуться в этот сегмент рынка. Эта модель способна конкурировать, и мы надеемся, что в ближайшее время Уралвагонзавод вернется в эту нишу, и мы увидим на наших дорогах и в карьерах экскаваторы с логотипом УВЗ».

Уже в первый день работы форума этой новейшей разработкой Уралвагонзавода заинтересовались многие действующие и потенциальные партнеры. Стенд корпорации посетили делегации ряда стран, в том числе Индии, Саудовской Аравии и Кореи. Как отметил заместитель генерального директора УВЗ Виктор Воропаев, корпорация при поддержке Минпромторга РФ уже начинает осваивать новые рынки сбыта ДСТ — Индии, Ирака, Ирана и Саудовской Аравии. При этом Саудовская Аравия высказала желание и реализовывать дорожно-строительную технику Уралвагонзавода, и начать её производство на своей территории.

sdelanounas.ru

Новый экскаватор ЭО-41211А – PoGruzovik.ru

Посетители выставки «ИННОПРОМ-2016» просто не могли не заметить огромный 23-тонный экскаватор ЭО-41211А фирменного оранжевого цвета – новейшая разработка специалистов «Уралвагонзавода». На начало 2017 года предполагается серийный выпуск машины. Перечислим основные технические характеристики и особенности машины.

Гидравлический экскаватор ЭО-41211 на выставке «ИННОПРОМ-2016»

Двигатель

Новая силовая установка ЯМЗ 534 – это турбированный агрегат с четырьмя цилиндрами и мощностью 135 кВт. Электронное управление дизелем позволяет достичь экономии топлива и оптимизированной производительности. А предпусковой подогреватель с таймером гарантирует запуск двигателя даже зимой в Заполярье.

Ходовая часть

Основная особенность экскаватора ЭО-41211А – инновационные решения в конструкции гусеничного мотора с консольным размещением опорных катков. Суть инженерной идеи заключается в обеспечении взаимоочищаемости составляющих ходовой части. Производитель заявляет, что ничего аналогичного у зарубежных конкурентов нет.

Рабочее оборудование

Гусеничный экскаватор ЭО-41211А комплектуется стандартным ковшом 0,85 м3, возможно установить ковш объемом 0,95 м3. А также ковш для сыпучих материалов объемом 1,05 м3. Доступно дополнительное навесное оборудование- гидромолоты, грейферы, рыхлитель.

Новый экскаватор ЭО-41211А. Глубина копания 7,35 м. Высота выгрузки 7,25 м.

Комфорт и безопасность

Современное рабочее место также соответствует требованиям надежности и удобства. Сиденье со специальной подвеской и корректировкой, как по высоте, так и по наклону. Система ограждения в случае перевертывания и падения грузов на кабину.

Рабочее место оператора ЭО-41211А

Экскаватор на гусеничном ходу ЭО-41211А рассчитан в первую очередь на отечественного потребителя, прогнозируемая стоимость в 1,5-2 раза ниже аналогов. В настоящее время производитель проводит отбор дилеров и подготовительную  работу для развития торговой сети. Основную долю рынка планируется отдать компании ООО «ЧТЗ-Уралтрак», входящей в структуру УВЗ.

В ближайших планах производителя разработка нового колесного экскаватора, модель под названием ЭО-33222А эксплуатационной массой 19 тонн.

Статья является объектом авторского права и охраняется законом. Копирование статьи на сторонних сайтах допускается только после получения согласия автора, а также установки активной гиперссылки на данную страницу.

pogruzovik.ru

«Уралвагонзавод» показал новый гусеничный экскаватор массой 23 тонны


Уралвагонзавод представил новейший экскаватор ЭО-41211А массой 23 тонны

На «ИННОПРОМЕ 2016» научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» презентовала гусеничный экскаватор ЭО-41211А массой 23 тонны. При создании машины специалисты Уральского КБ транспортного машиностроения (входит в состав корпорации «Уралвагонзавод») использовали конструкторские решения, ранее примененные в «Армате», и другие инновации, повышающие конкурентоспособность дорожно-строительной техники.

Так, в ЭО-41211А по тому же принципу, что и у танка, создан оригинальный гусеничный движитель с консольным расположением опорных катков, что обеспечивает легкий доступ к узлам и механизмам, гарантирует высокую степень самоочищаемости элементов ходовой части. Такая особенность впервые применена на экскаваторе марки «УВЗ» и запатентована.

К инновационным относится и 4-цилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом ЯМЗ-534 ярославского производства мощностью 135 киловатт. Его электронное управление и электронное регулирование мощности гидросистемы обеспечивают оптимальные режимы работы и экономию топлива. Предпусковой подогреватель с таймером облегчает запуск двигателя при низких температурах. Функция «самовытаскивание» обеспечивает возможность совмещения движения экскаватора с подтягиванием рабочим оборудованием, а функция автоматического увеличения давления при передвижении экскаватора – увеличивает его проходимость.

При проектировании ЭО-41211А инженеры-конструкторы подумали и об операторе, создав современную, удобную и безопасную кабину. Она эргономична и оснащена системой защиты водителя при опрокидывании. Еще одна система защищает человека от незапланированных падений предметов на крышу машины. Климатическая установка поддерживает комфортную температуру внутри кабины в любое время года.

Представленный на «ИННОПРОМЕ» экскаватор оснащен стандартным по объему ковшом, но пять его зубьев сделаны из специальной стали и прошли карбидо-вольфрамовую лазерную закалку, которая достигает гораздо большую прочность, что очень важно при работе экскаватора. По желанию заказчика эксккаватор может комплектоваться и дополнительным оборудованием — рыхлителем; траншейным ковшом; увеличенным ковшом; ковшом для сыпучих материалов; двухчелюстным копающим грейфером; ковшом-планировщиком с приводом наклона ковша и др.

Сегодня ЭО-41211А на 90% состоит из отечественных комплектующих: при выборе гидравлики ставку сделали на производителя из Южной Кореи. Планируется, что в дальнейшем машина будет на 100% российского производства.

«Все без исключения составные части этой машины соответствуют самым высоким характеристикам: включая двигатель, гидравлику и электронику. Уверен, что мы правильно выбрали размерный ряд, правильно определились с конструкцией, с оснащением экскаватора, – характеризуя ЭО-41211А, отметил Андрей Терликов, генеральный директор — главный конструктор Уральского КБ транспортного машиностроения. — Задача — вернуться в этот сегмент рынка. Эта модель способна конкурировать, и мы надеемся, что в ближайшее время Уралвагонзавод вернется в эту нишу, и мы увидим на наших дорогах и в карьерах экскаваторы с логотипом УВЗ».

Уже в первый день работы форума этой новейшей разработкой Уралвагонзавода заинтересовались многие действующие и потенциальные партнеры. Стенд корпорации посетили делегации ряда стран, в том числе Индии, Саудовской Аравии и Кореи. Как отметил заместитель генерального директора УВЗ Виктор Воропаев, корпорация при поддержке Минпромторга РФ уже начинает осваивать новые рынки сбыта ДСТ — Индии, Ирака, Ирана и Саудовской Аравии. При этом Саудовская Аравия высказала желание и реализовывать дорожно-строительную технику Уралвагонзавода, и начать её производство на своей территории.

xn--80aaxridipd.xn--p1ai

На Уралвагонзаводе создают гусеничный экскаватор ЭО-41211А

На головном предприятии корпорации Уралвагонзавод в Нижнем Тагиле вскоре появится первый опытный образец гусеничного экскаватора ЭО-41211А массой 23 тонны. Его сейчас разрабатывают специалисты АО «Уральское конструкторское бюро транспортного машиностроения». Таким образом, можно сказать о возвращении предприятия еа рынок дорожно-строительной техники. Напомним, экскаваторы четвертой размерной группы там выпускали более 10 лет, вплоть до 2010 года, в год реализуя до 500 изделий.

Руководство Уралвагонзавода уверено, что освоение новой продукции позволит постепенного загрузить производственные мощности, что особенно важно в нынешних условиях стагнации на рынке. В компании отмечают, что новые экскаваторы Уралвагонзавода по своим характеристикам соответствуют мировым образцам, поэтому с импортными аналогами конкуренция будет в первую очередь ценовая. Модели будут отличаться от ранее выпускаемых обновленным дизайном и повышенными техническими характеристиками. Перед проектированием экскаваторов был проведен технико-экономический анализ, в результате которого определили оптимальный состав комплектующих по показателю «цена-качество». Так, ставку сделали на прецизионную гидравлику производства Южной Кореи. При выборе двигателя предпочтение было отдано современному дизельному двигателю ЯМЗ-534 ярославского производства.

В тагильских машинах реализован ряд функций и конструктивных особенностей, повышающих их конкурентоспособность. Электронное управление двигателем и электронное регулирование мощности гидросистемы обеспечивают оптимальные режимы работы и экономию топлива. Экскаваторы оснащены предпусковой подогреватель с таймером, облегчающим запуск двигателя при низких температурах. Функция «самовытаскивание» обеспечивает возможность совмещения движения экскаватора с подтягиванием рабочим оборудованием, а функция автоматического увеличения давления при передвижении экскаватора — увеличивает его проходимость. Система снабжена современной приборной панелью управления, которая кроме информирования о параметрах работы двигателя и гидросистемы, выводит сообщения о необходимости технического обслуживания и сигнализирует о неисправностях.

Конструкторы подумали и о комфорте операторов. Эргономичное сиденье снабжено подвеской и инерциальным ремнем безопасности. Положение, высота посадки и наклон спинки регулируются в широком диапазоне, обеспечивая высокий уровень комфорта. Климатическая установка поддерживает комфортную температуру внутри кабины в любое время года.

По желанию заказчика экскаваторы Уралвагонзавода будут оснащены дополнительным оборудованием, в состав которого кроме основного ковша входят: рыхлитель; траншейный ковш; увеличенный ковш; ковш для сыпучих материалов; двухчелюстной копающий грейфер; ковш-планировщик с приводом наклона ковша и другое оборудование.

Следующей моделью в очереди на разработку значится опытный образец колесного экскаватора ЭО-33222А, массой 19 тонн. После завершения сборки опытные образцы пройдут ряд испытаний и будут сертифицированы, что даст возможность продвижения на рынке. Уже сейчас начинается работа по воссозданию товаропроводящей дилерской сети. Для этого будет проведен отбор среди ранее работавших дилеров Уралвагонзавода и других предприятий, которые занимаются продажей дорожно-строительной техники, в том числе и иностранной. Но основную ставку на продвижение экскаваторов планируется делать на дилеров ООО «ЧТЗ-Уралтрак» — предприятия, входящего в структуру корпорации УВЗ.

Рассказать всем

Похожее

igrader.ru

Уралвагонзавод представил новейший экскаватор ЭО-41211А массой 23 тонны — zonatex.ru

На «ИННОПРОМЕ 2016» научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» презентовала гусеничный экскаватор ЭО-41211А массой 23 тонны. При создании машины специалисты Уральского КБ транспортного машиностроения (входит в состав корпорации «Уралвагонзавод») использовали конструкторские решения, ранее примененные в «Армате», и другие инновации, повышающие конкурентоспособность дорожно-строительной техники.

Так, в ЭО-41211А по тому же принципу, что и у танка, создан оригинальный гусеничный движитель с консольным расположением опорных катков, что обеспечивает легкий доступ к узлам и механизмам, гарантирует высокую степень самоочищаемости элементов ходовой части. Такая особенность впервые применена на экскаваторе марки «УВЗ» и запатентована.

К инновационным относится и 4-цилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом ЯМЗ-534 ярославского производства мощностью 135 киловатт. Его электронное управление и электронное регулирование мощности гидросистемы обеспечивают оптимальные режимы работы и экономию топлива. Предпусковой подогреватель с таймером облегчает запуск двигателя при низких температурах. Функция «самовытаскивание» обеспечивает возможность совмещения движения экскаватора с подтягиванием рабочим оборудованием, а функция автоматического увеличения давления при передвижении экскаватора — увеличивает его проходимость. При проектировании ЭО-41211А инженеры-конструкторы подумали и об операторе, создав современную, удобную и безопасную кабину. Она эргономична и оснащена системой защиты водителя при опрокидывании. Еще одна система защищает человека от незапланированных падений предметов на крышу машины. Климатическая установка поддерживает комфортную температуру внутри кабины в любое время года.

Представленный на «ИННОПРОМЕ» экскаватор оснащен стандартным по объему ковшом, но пять его зубьев сделаны из специальной стали и прошли карбидо-вольфрамовую лазерную закалку, которая достигает гораздо большую прочность, что очень важно при работе экскаватора. По желанию заказчика эксккаватор может комплектоваться и дополнительным оборудованием — рыхлителем; траншейным ковшом; увеличенным ковшом; ковшом для сыпучих материалов; двухчелюстным копающим грейфером; ковшом-планировщиком с приводом наклона ковша и др.

Сегодня ЭО-41211А на 90% состоит из отечественных комплектующих: при выборе гидравлики ставку сделали на производителя из Южной Кореи. Планируется, что в дальнейшем машина будет на 100% российского производства.

«Все без исключения составные части этой машины соответствуют самым высоким характеристикам: включая двигатель, гидравлику и электронику. Уверен, что мы правильно выбрали размерный ряд, правильно определились с конструкцией, с оснащением экскаватора, — характеризуя ЭО-41211А, отметил Андрей Терликов, генеральный директор — главный конструктор Уральского КБ транспортного машиностроения. — Задача — вернуться в этот сегмент рынка. Эта модель способна конкурировать, и мы надеемся, что в ближайшее время Уралвагонзавод вернется в эту нишу, и мы увидим на наших дорогах и в карьерах экскаваторы с логотипом УВЗ».

Уже в первый день работы форума этой новейшей разработкой Уралвагонзавода заинтересовались многие действующие и потенциальные партнеры. Стенд корпорации посетили делегации ряда стран, в том числе Индии, Саудовской Аравии и Кореи. Как отметил заместитель генерального директора УВЗ Виктор Воропаев, корпорация при поддержке Минпромторга РФ уже начинает осваивать новые рынки сбыта ДСТ — Индии, Ирака, Ирана и Саудовской Аравии. При этом Саудовская Аравия высказала желание и реализовывать дорожно-строительную технику Уралвагонзавода, и начать её производство на своей территории.

Автор публикации

321 Комментарии: 467Публикации: 165Регистрация: 02-10-2013

zonatex.ru

Уралвагонзавод представил новейший экскаватор ЭО-41211А массой 23 тонны

На «ИННОПРОМЕ 2016» научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» презентовала гусеничный экскаватор ЭО-41211А массой 23 тонны. При создании машины специалисты Уральского КБ транспортного машиностроения (входит в состав корпорации «Уралвагонзавод») использовали конструкторские решения, ранее примененные в «Армате», и другие инновации, повышающие конкурентоспособность дорожно-строительной техники.

Так, в ЭО-41211А по тому же принципу, что и у танка, создан оригинальный гусеничный движитель с консольным расположением опорных катков, что обеспечивает легкий доступ к узлам и механизмам, гарантирует высокую степень самоочищаемости элементов ходовой части. Такая особенность впервые применена на экскаваторе марки «УВЗ» и запатентована.

К инновационным относится и 4-цилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом ЯМЗ-534 ярославского производства мощностью 135 киловатт. Его электронное управление и электронное регулирование мощности гидросистемы обеспечивают оптимальные режимы работы и экономию топлива. Предпусковой подогреватель с таймером облегчает запуск двигателя при низких температурах. Функция «самовытаскивание» обеспечивает возможность совмещения движения экскаватора с подтягиванием рабочим оборудованием, а функция автоматического увеличения давления при передвижении экскаватора – увеличивает его проходимость.

При проектировании ЭО-41211А инженеры-конструкторы подумали и об операторе, создав современную, удобную и безопасную кабину. Она эргономична и оснащена системой защиты водителя при опрокидывании. Еще одна система защищает человека от незапланированных падений предметов на крышу машины. Климатическая установка поддерживает комфортную температуру внутри кабины в любое время года.

Представленный на «ИННОПРОМЕ» экскаватор оснащен стандартным по объему ковшом, но пять его зубьев сделаны из специальной стали и прошли карбидо-вольфрамовую лазерную закалку, которая достигает гораздо большую прочность, что очень важно при работе экскаватора. По желанию заказчика эксккаватор может комплектоваться и дополнительным оборудованием — рыхлителем; траншейным ковшом; увеличенным ковшом; ковшом для сыпучих материалов; двухчелюстным копающим грейфером; ковшом-планировщиком с приводом наклона ковша и др.

Сегодня ЭО-41211А на 90% состоит из отечественных комплектующих: при выборе гидравлики ставку сделали на производителя из Южной Кореи. Планируется, что в дальнейшем машина будет на 100% российского производства.

«Все без исключения составные части этой машины соответствуют самым высоким характеристикам: включая двигатель, гидравлику и электронику. Уверен, что мы правильно выбрали размерный ряд, правильно определились с конструкцией, с оснащением экскаватора, – характеризуя ЭО-41211А, отметил Андрей Терликов, генеральный директор — главный конструктор Уральского КБ транспортного машиностроения. — Задача — вернуться в этот сегмент рынка. Эта модель способна конкурировать, и мы надеемся, что в ближайшее время Уралвагонзавод вернется в эту нишу, и мы увидим на наших дорогах и в карьерах экскаваторы с логотипом УВЗ».

Уже в первый день работы форума этой новейшей разработкой Уралвагонзавода заинтересовались многие действующие и потенциальные партнеры. Стенд корпорации посетили делегации ряда стран, в том числе Индии, Саудовской Аравии и Кореи. Как отметил заместитель генерального директора УВЗ Виктор Воропаев, корпорация при поддержке Минпромторга РФ уже начинает осваивать новые рынки сбыта ДСТ — Индии, Ирака, Ирана и Саудовской Аравии. При этом Саудовская Аравия высказала желание и реализовывать дорожно-строительную технику Уралвагонзавода, и начать её производство на своей территории.

ru-good.ru

Уралвагонзавод представил новейший экскаватор ЭО-41211А массой 23 тонны

На «ИННОПРОМЕ 2016» научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» презентовала гусеничный экскаватор ЭО-41211А массой 23 тонны. При создании машины специалисты Уральского КБ транспортного машиностроения (входит в состав корпорации «Уралвагонзавод») использовали конструкторские решения, ранее примененные в «Армате», и другие инновации, повышающие конкурентоспособность дорожно-строительной техники.

Так, в ЭО-41211А по тому же принципу, что и у танка, создан оригинальный гусеничный движитель с консольным расположением опорных катков, что обеспечивает легкий доступ к узлам и механизмам, гарантирует высокую степень самоочищаемости элементов ходовой части. Такая особенность впервые применена на экскаваторе марки «УВЗ» и запатентована.

Воспользуйтесь нашими услугами

К инновационным относится и 4-цилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом ЯМЗ-534 ярославского производства мощностью 135 киловатт. Его электронное управление и электронное регулирование мощности гидросистемы обеспечивают оптимальные режимы работы и экономию топлива. Предпусковой подогреватель с таймером облегчает запуск двигателя при низких температурах. Функция «самовытаскивание» обеспечивает возможность совмещения движения экскаватора с подтягиванием рабочим оборудованием, а функция автоматического увеличения давления при передвижении экскаватора – увеличивает его проходимость.

При проектировании ЭО-41211А инженеры-конструкторы подумали и об операторе, создав современную, удобную и безопасную кабину. Она эргономична и оснащена системой защиты водителя при опрокидывании. Еще одна система защищает человека от незапланированных падений предметов на крышу машины. Климатическая установка поддерживает комфортную температуру внутри кабины в любое время года.

Представленный на «ИННОПРОМЕ» экскаватор оснащен стандартным по объему ковшом, но пять его зубьев сделаны из специальной стали и прошли карбидо-вольфрамовую лазерную закалку, которая достигает гораздо большую прочность, что очень важно при работе экскаватора. По желанию заказчика эксккаватор может комплектоваться и дополнительным оборудованием — рыхлителем; траншейным ковшом; увеличенным ковшом; ковшом для сыпучих материалов; двухчелюстным копающим грейфером; ковшом-планировщиком с приводом наклона ковша и др.

Сегодня ЭО-41211А на 90% состоит из отечественных комплектующих: при выборе гидравлики ставку сделали на производителя из Южной Кореи. Планируется, что в дальнейшем машина будет на 100% российского производства.

«Все без исключения составные части этой машины соответствуют самым высоким характеристикам: включая двигатель, гидравлику и электронику. Уверен, что мы правильно выбрали размерный ряд, правильно определились с конструкцией, с оснащением экскаватора, – характеризуя ЭО-41211А, отметил Андрей Терликов, генеральный директор — главный конструктор Уральского КБ транспортного машиностроения. — Задача — вернуться в этот сегмент рынка. Эта модель способна конкурировать, и мы надеемся, что в ближайшее время Уралвагонзавод вернется в эту нишу, и мы увидим на наших дорогах и в карьерах экскаваторы с логотипом УВЗ».

Уже в первый день работы форума этой новейшей разработкой Уралвагонзавода заинтересовались многие действующие и потенциальные партнеры. Стенд корпорации посетили делегации ряда стран, в том числе Индии, Саудовской Аравии и Кореи. Как отметил заместитель генерального директора УВЗ Виктор Воропаев, корпорация при поддержке Минпромторга РФ уже начинает осваивать новые рынки сбыта ДСТ — Индии, Ирака, Ирана и Саудовской Аравии. При этом Саудовская Аравия высказала желание и реализовывать дорожно-строительную технику Уралвагонзавода, и начать её производство на своей территории.

Воспользуйтесь нашими услугами

Понравилась статья? Тогда поддержите нас, поделитесь с друзьями и заглядывайте по рекламным ссылкам!

integral-russia.ru