Экскаватор doosan 300 – Экскаватор Doosan DX300LCA технические характеристики, цена, устройство

Содержание

Экскаватор Doosan DX 300 LCA технические характеристики и устройство

Гусеничный экскаватор Doosan DX300LCA является представителем средней категории строительной спецтехники. Данная модель была разработана южно-корейским производителем Doosan Infracore, который специализируется на серийном производстве не только тяжелых машин, но также и техники, предназначенной для работы в коммунальных службах и дорожно-строительных отраслях. В последней зачастую применяется модель DX300LCA. Индекс модели содержит в себе несколько обозначений, указывающих на определенные особенности техники. Так, DX указывает на серию, к которой относится данный экскаватор, когда LC означает наличие удлиненной гусеничной платформы. Такие машины обладают существенно повышенной устойчивостью и проходимостью в сравнении с техникой, имеющей стандартную гусеничную базу. Стоит отметить, что и спрос на них также немного выше, поскольку экскаваторы с удлиненной базой могут выполнять какие-либо операции в труднодоступных местах, как, к примеру, грунт с пониженной несущей способностью и болотистые участки. На мировом рынке данная модель уже довольно давно и за все это время техника получила массу положительных отзывов, что объясняется множеством различных особенностей и преимуществ.

Назначение

В связи с довольно высокими техническими и эксплуатационными характеристиками гусеничный экскаватор Дусан 300 зачастую используется в строительстве, промышленности, сельском хозяйстве, демонтажных работах и ремонтно-дорожных службах. Техника позволяет выполнить все виды землеройных работ и это при штатном оборудовании. В паре с дополнительным агрегатами модель способна справиться с разрушением каких-либо объектов, разрыхлением твердых грунтов и скальных пород, уплотнением рыхлого грунта, вскрытием асфальтовых и бетонных покрытий, бурением различных скважин и многим другим.

Технические характеристики

Вес Doosan DX300LCA довольно внушительный и составляет 29,6 т. Однако за счет гусеничного хода (лента шириной 0,6 м) давление на грунт составляет всего 0,56 кг/кв. см. При этом предельная скорость движения достигает 5,1 км/ч, при полностью загруженном ковше вместительностью 1,5 куб. м, экскаватор способен передвигаться со скоростью 3 км/ч. Также к техническим характеристикам Doosan DX300LCA относятся высота выгрузки и глубина рытья, равные 10,33 м и 7,36 м соответственно. Высота выгрузки на пределе составляет 11,93 м.

Параметр Значение
Масса машины 29,6 т
Высота выгрузки 10,33 м
Максимальная скорость 5,1 км/ч
Давление на грунт 0,56 кг/кв. см
Вместительность стандартного рабочего органа 3 куб. м
усилие отрыва на ковше 152 кН
Глубина рытья 7,36 м

Габариты машины составляют 10,62 м х 3,2 м х 3, 345 м. Длина рукояти и стрелы 3,1 м и 6,245 м соответственно.

Параметр Значение
Длина транспортная 10,62 м
Высота 3,345 м
Ширина 3,2 м

Ковш

  • Тип устанавливаемого ковша — землеройный.
  • Наименьшая вместимость устанавливаемого ковша — 0.9 метра кубических.
  • Наибольшая вместимость устанавливаемого ковша — 1.50 метра кубических.
  • Максимальная глубина копания — 7360 миллиметров.
  • Максимальная высота копания — 10330 миллиметров.
  • Максимальная высота разгрузки ковша — 11930 миллиметр.

Длина стрелы Стрела 6 245 мм
Длина рукояти 3 100 мм рукоять 2 500 мм рукоять 3 750 мм рукоять
A.Макс. радиус копания 10 745 мм 10 170 мм 11 270 мм
В. Макс. радиус копания на уровне грунта 10 550 мм 9 965 мм 11 085 мм
C. Макс. глубина копания 7 360 мм 6 760 мм 8 010 мм
D. Макс. высота разгрузки 7 260 мм 6 930 мм 7 365 мм
E. Мин. высота разгрузки 2 720 мм 3 325 мм 2 070 мм
F. Макс. высота копания 10 330 мм 9 970 мм 10 410 мм
G. Макс. высота пальца ковша(по рукояти) 8 845 мм 8 545 мм 8 980 мм
H. Макс. высота  вертикальной стены 6 190 мм 5 405 мм 6 670 мм
I. Макс. вылет по вертикали 6 810 мм 6 870 мм 7 045 мм
J. Макс глубина копания, по линии 2,4 м 7 165 мм 6 525 мм 7 830 мм
K.Мин. радиус по линии 2,4 м 2 990 мм 2 965 мм 2 925 мм
L.Мин. расстояние копания 595 мм 1 975 мм – 350 мм
M.Мин. радиус поворота 4 054 мм 4 060 мм 4 060 мм
d. Угол наклона ковша 175 град 175 град 174 град

Двигатель

На Doosan 300 устанавливается силовой агрегат собственного производства. Модель DE08TIS – это шестицилиндровая установка объемом 8 л с системой прямого впрыска горючей смеси и системой жидкостного охлаждения (вода). В стандартную комплектацию также входит фильтр для очистки воздуха, необходимого для турбонаддува. Он производит фильтрацию воздуха от пылевых частиц, которые впоследствии сбрасывает автоматически. Мощность двигателя составляет 147 кВт или 200 лошадиных сил. Для запуска силовой установки предусмотрен стартер. Крутящий момент – 860 кНм, частота вращения – 1900 оборотов за минуту работы.

  • Тип устанавливаемого двигателя — рядный, дизельный.
  • Марка двигателя — DE08TIS.
  • Производитель двигателя — Doosan.
  • Количество цилиндров — 6.
  • Рабочий объем всех цилиндров — 7990 кубов.
  • Номинальная мощность на выходе — 147 киловатт/205 лошадиных сил (при 1900 об/мин).
  • Номинальная частота вращения коленчатого вала — 1900 оборотов в минуту.
  • Максимальный крутящий момент — 843.3 килоньютона на метр (при 1550 об/мин).
  • Тип системы охлаждения — жидкостная.
  • Тип системы запуска — электростартерный.
  • Тип системы турбонаддува — газотурбинный с последующим охлаждением нагнетаемого воздуха.
  • Наименьший расход топлива за один рабочий час — 28.4 литров.
  • Наибольший расход топлива за один рабочий час — 35.5 литров.
  • Наименьшая скорость самостоятельного передвижения — 3 километра в час.
  • Наибольшая скорость самостоятельного передвижения — 5.1 километров в час.

Расход топлива

Расход топлива Дусан 300 колеблется в пределах 150-170 г/л.с. за час работы, что в сравнении с другими моделями данного класса является неоспоримым преимуществом. Бак для дизельного топлива рассчитан на 500 л. Это позволяет длительное время работать без дозаправки.

Габаритные размеры:

А. Радиус поворота задней части 3 200 мм
В. Транспортная высота (стрела) 3 250 мм
С. Транспортная высота (шланг) 3 365 мм
D. Траснпортная длина 10 625 мм
E. Транспортная ширина (станд.) 3 200 мм
F. Расстояние от противовеса до грунта 1 150 мм
G. Высота с кабиной 3 065 мм
H. Высота кабины над кузовом 2 960 мм
I. Высота кабины над кузовом 845 мм
J. Ширина кабины 1 010 мм
K. Радиус поворота 4 040 мм
L. Длина гусеничной тележки 4 940 мм
M. Ширина ходовой части (станд.) 3 200 мм
N. Ширина башмака 600 мм
O. Высота гусеницы 1 048 мм
P. Дорожный просвет 500 мм
  • Конструкционная длина экскаватора- 10620 миллиметров.
  • Полная ширина по гусеничной платформе — 3200 миллиметров.
  • Полная высота по крыше кабины — 3345 миллиметров.
  • Ширина гусеничных башмаков — 600 миллиметров.
  • Длина стрелы — 6245 миллиметров.
  • Длина рукоятки — 3100 миллиметров.

Ходовая часть

Несущая конструкция экскаватора Doosan DX300LCA выполняется D-образной, что повышает прочностные характеристики и снижает риск деформирования при динамической нагрузке. Современные технологии используются в узле рукояти. Теперь все выступы и литые агрегаты усилены дополнительными элементами, которые повышают износостойкость и прочность узла в целом. Экскаватор Дусан 300 обладает длительным сроком безотказной работы.

Гусеничная цепь состоит из герметизированных звеньев, которые защищены от загрязнений и автоматически смазываются. Широкие и надежные гусеничные ленты дают экскаватору возможность преодолевать сложные участки дороги и бездорожья. Гидрорегуляторы натяжения оборудованы амортизирующими элементами. Для приведения в движение гусеничной ленты используется аксиально-поршневой агрегат с высоким крутящим моментом. В качестве элементов управления используются педали и рычаги, которые позволяют технике плавно передвигаться вперед и назад.

Крестообразное шасси экскаватора Doosan DX300LCA разработано в соответствии с современными тенденциями в машиностроении. Благодаря улучшенной схеме, шасси обладает высокой устойчивостью и прочностью, такими же достоинствами обладает поворотный механизм. Усилие от нагрузки равномерно распределяется за счет усовершенствованной формы стрелового механизма. Сталь большей толщины увеличивает износостойкость агрегата, что увеличивает срок его службы.

Гидросистема

Система оптимизации мощностных характеристик Doosan 300 e-EPOS рационализирует работу силовой установки и гидравлической системы. Благодаря данной системе машина обладает высокой эффективностью при производстве работ любого вида, а расход топлива остается минимальным. Система гусеничного экскаватора работает совместно с электронным контроллером мотора, информация передается посредством кабеля. Таким образом происходит оптимизация показателей мотора и гидравлики.

К основным качествам гидравлической системы относят:

  • возможность электронного контроля над работой гидравлического насоса;
  • установку кнопки регулировки мощности дополнительного гидравлического контура;
  • наличие нескольких режимов работы для возможности оптимизации рабочего процесса;
  • автоматическое понижение оборотов двигателя при холостом ходе;
  • установку насосной системы с чувствительным управлением нагрузкой для снижения потребления горючего;
  • установку КПП с двумя передачами. Она позволяет при необходимости повышать крутящий момент и силу тяги;
  • возможность проводить независимо и совместно рабочие процессы.

Устройство

Экскаватор Дусан 300 имеет довольно высокую производительность, на что повлияла современная система оптимизации мощности, именуемая как e-EPOS. Эта система зачастую встречается практически во всех моделях, выпускаемых компанией Doosan Infracore. Система оказывает довольно сильное влияние не только на мощностные показатели техники, но также и на экономичность силовой установки, поскольку благодаря ней осуществляется автоматическое снижение частоты вращения коленчатого вала при бездействии гидравлической системы. Особая польза от этого сильно проявляется при весьма длительной эксплуатации, так как по сравнению с аналогами техника требует меньше вложений на заправку. Помимо этого система e-EPOS предоставляет несколько рабочих режимов, позволяющих повысить те или иные параметры экскаватора. Всего имеется два режима работы, а именно это стандартный, то есть каких-либо изменений в работе не происходит и усиленный, позволяющий машине справляться с тяжелыми грузами.

По мнению экспертов, гусеничный экскаватор Doosan DX300LCA является одним из наиболее удачных среди своего сегмента (экскаваторная техника, оснащенная ковшом вместимостью в 1.5 кубических метр).

Помимо особенностей, которые были выше, данная машина имеет еще несколько немаловажных достоинств, среди которых:

  1. Простое и не затратное техническое обслуживание. Время, требуемое на проведение диагностики или же ремонта, производителю удалось существенно сократить путем увеличения межсервисных интервалов. Благодаря этому техника способно довольно долгое время находится на рабочей площадке. Радиаторы системы охлаждения были перенесены в весьма удобное место, что не только упростило процесс технического обслуживания, но также сделало его и быстрым.
  2. Оператор может выполнять какие-либо работы с максимальным комфортом. Это объясняется наличием множества различной электроники, которая отличается удобством при эксплуатации. Оператор не входит в заблуждение даже при довольно обширном наборе различных функций. Именно это делает обустройство его рабочего места в соответствии с нормами безопасности и эргономики столь важным. Кабина экскаватора оснащена удобным регулируемым сиденьем и системой кондиционирования. Помимо этого отличительной особенностью кабины является большое свободное пространство, что также положительно сказывается на комфортности работы.
  3. Экскаватор обладает высокой надежностью. Все функционирующие узлы, а именно стрела, рукоятка, шасси, гусеницы и рама платформы были существенно усовершенствованы, что позволило не только добиться повышенной прочности, но и увеличенного срока службы.
  4. Высока производительность техники. Это объясняется не только современной гидравлической системой и довольно мощной силовой установкой, но также и множеством специальных электронных систем, позволяющих добиться большей эффективности.

Для выполнения определенных типов работ производитель предлагает несколько различных дополнительных навесных агрегатов, позволяющих выполнять требуемые операции, как при легких работах, так и при трудоемкой работе на строительном участке. Благодаря гусеничной платформе, техника зачастую применяется в местах, недоступных для колесных машин, что значительно расширяет область применения. Однако в связи с этим у модели есть и один недостаток, так как для транспортировки между объектами требуется использовать специальный прицеп и тягач, поскольку гусеничный ход не только не позволяет развить оптимальной скорости самостоятельного передвижения, но также может нанести различные повреждения асфальтовых покрытиям.

Как было описано выше, функционирующие узлы техники были усовершенствованы. Так, землеройный ковш, стрела и рукоятка модели получили металлокерамические поворотные втулки, которые позволили увеличить интервалы смазки данных элементов до 250 рабочих часов. Помимо этого такое решение положительно отразилось на повышении эксплуатационного ресурса, что также сокращает материальные затраты при содержании экскаватора. Как и в большинстве других современных машин (не только экскаваторов), сервисные точки техники были сгруппированы, так же это и в данной модели, что упростило процесс технического обслуживания.

Отличительной особенностью всей конструкции экскаватора являются повышенная надежность и прочность. Сама конструкция содержит в себе множество сварных элементов, специально рассчитанных на работу в довольно тяжелых условиях.

Рама поворотной пплатформы традиционно была выполнена в D-образном виде, что не только повышает запас прочности конструкции, но также обеспечивает высокую устойчивость к различным деформациям, возникающих в случае ударных нагрузок и столкновений.

Гусеничная цепь экскаватора Дусан 300 состоит их герметичных звеньев, имеющих надежную защиту от различных загрязнений. Более того, такие звенья не потребуется регулярно смазывать, поскольку оснащены функцией самосмазки, что довольно удобно. Мощные гусеницы позволяют экскаватору передвигаться по пересеченной местности, а гидравлические регуляторы натяжения имеют амортизирующий натяжной механизм, что сглаживает сильную тряску и минимизирует вибрации. Движение каждой гусеницы осуществляется посредством независимого гидравлического насоса аксиально-поршневого типа, который обеспечивает большой крутящий момент. Плавность хода, а также разворот техники на месте (движение гусениц в противоположные стороны) контролируется за счет педалей и двух рычагов.

Гусеничная платформа обладает X-образной рамой, изготовленной с применением новейших технологий, что обеспечивает данному элементу высокую устойчивость к высоким нагрузкам и огромный запас прочности. Форма стрелы была оптимизирована и дополнена усилениями, что позволило добиться равномерного распределения нагрузочного усилия по конструкции. В совокупности с повышенной толщиной используемых материалов это обеспечивает увеличенный срок эксплуатации.

Кабина

Гусеничный экскаватор Doosan DX300LCA имеет всепогодную кабину с высоким уровнем звукоизоляции и безопасности оператора. Кабина имеет множество технических оснащений, среди которых система кондиционирования, большой цветной дисплей, отопительная система и другое подобное оборудование. Внутри располагается комфортное регулируемое сидение оператора, дополненное подлокотниками и подголовником, которые также в случае необходимости могут быть отрегулированы. Штатный кондиционер оснащен несколькими рабочими режимами, что в купе с отопительной системой позволяет добиться весьма комфортного микроклимата. Опционально в комплектацию кабины может быть включен специальный подогрев сидения, обеспечивающий повышенный комфорт при эксплуатации в зимнее время года. В качестве органов управления рабочим оборудованием выступают удобные джойстики, оснащенные настройкой положения и дополнительными функциями, то обеспечивает высокую производительность и комфортность работы.

 

Стандартная комплектация кабины включает в себя следующие элементы:

  1. Съемное переднее нижнее окно.
  2. Подъемное переднее окно.
  3. Демпфирующие крепления, минимизирующие вибрацию.
  4. Стеклоочиститель с прерывистым режимом функционирования.
  5. Защитный экран.
  6. Кассетный проигрыватель.
  7. Радиоприемник AM/FM.
  8. Последовательный порт связи для взаимодействия с бортовым компьютером.
  9. Подставка для стакана.
  10. Дистанционный выключатель радиоприемника.
  11. Внутреннее освещение.
  12. Диск регулировки оборотов силового агрегата.
  13. Термос.
  14. Прозрачная крыша.

Эксплуатация

Для простоты очистки радиаторов и других элементов системы охлаждения предусмотрен легкий доступ к ним. Для доступа к моторному отсеку Дусан 300 устанавливаются открывающиеся верхние и боковые панели.

Отсек для хранения вещей в кабине оператора имеет отдельную нишу, в которой расположен блок предохранителей. Это позволяет оператору не покидать кабину при необходимости замены одного из них.

Система e-EPOS позволяет контролировать работу техники посредством подключения ее к персональному компьютеру. Также такой контроль удобен при проведении техосмотра и обслуживания машины. Отверстия для смазки узла рукояти расположены блочно.

 

Summary

Article Name

Экскаватор Doosan DX 300 LCA

spectekhnika.info

Развернутое описание гусеничного экскаватора Doosan Solar 300LCV | Дорожно-строительная техника | Спецтехника

Развернутое описание гусеничного экскаватора Doosan Solar 300LCV

Двигатель

  • Модель: DOOSAN DE08TIS
  • Тип: С водяным охлаждением, 4 цикла, прямой впрыск
  • Наддув: С турбонаддувом с воздухо-воздушным промежуточным теплообменником
  • Кол-во цилиндров: 6
  • Номинальная мощность на маховике: DIN 6271, полезная 147 кВт при 1900 об/мин., SAE J1349, полезная 147 кВт при 1900 об/мин.
  • Рабочий объем цилиндра: 8071 куб. см
  • Максимальный момент: 86 кгс.м (843 Нм) при 1300об/мин
  • Диаметр цилиндра и ход поршня: 111Ч139 мм
  • Пусковая система: Электродвигатель 24 В
  • Батареи: 2Ч12 ВЧ150 А.час
  • Гидравлическая система

    Система e-EPOS (Электронная система оптимизации мощности) позволяет оператору обеспечить максимальную эффективность работы во всем диапазоне условий эксплуатации и снизить потребление топлива.

  • Гидравлическая система обеспечивает полностью независимые и совмещенные операции.
  • Автоматическая система передвижения с 2 скоростями для обеспечения высокой силы тяги и скорости передвижения.
  • Насосная система с сенсорным контролем нагрузки и экономией топлива. Система автоматического холостого хода.
  • Систем с выбором двух режимов работы и 2 режимов мощности.
  • Компьютеризованное управление насосом двигателя.

  • Главные насосы: 2 аксиально-поршневых насоса переменного рабочего объема.
  • Макс. поток масла: 2Ч247 л/мин
  • Насос управляющего контура: Зубчатый насос
  • Макс. поток масла: 28,5 л/мин
  • Двигатель поворота: Предохранительный клапан 279 бар (285 кгс/см2)
  • Главные предохранительные клапаны: Стрела/Рукоять/Ковш Нормальн.: 324 бар (330 кгс/см2), Усиление: 343 бар (350 кгс/см2), Контур передвижения 324 бар (330 кгс/см2)
  • Гидравлические цилиндры

  • Применяются высокопрочные штоки поршня и трубопроводы. На всех цилиндрах применяется тормозная подушка в цилиндре.
  • Поворотная рама верхней конструкции

  • Усиленное коробчатое сечение. Для прочности используются стальные листы большой толщины.
  • Кабина оператора

    Автономная, безударная и бесшумная, просторная кабина оператора снабжена 4 окнами из защитного стекла, обеспечивающими круговой обзор. Переднее окно сдвигается вверх и крепится на крыше, а боковое окно открывается для обеспечения вентиляции. Полностью регулируемое сиденье с подвеской. Кондиционер воздуха. Кабина соответствует стандарту ISO.

    Уровни шума (динамическое значение)
    Уровень внешнего шума LWA

  • Гарантированный уровень звуковой мощности: 105 dB (A) (2000/14/EC)
  • Измеренный уровень звуковой мощности: 104 dB (A) (2000/14/EC)
  • Уровень шума на рабочем месте оператора LpA: 74 dB (A) (ISO 6396)
  • Органы управления. 2 рычага рабочего оборудования

    Управление с помощью управляющего давления Правый рычаг служит для управления стрелой и ковшом, левый рычаг – для управления поворотом и рукоятью.

    2 педали передвижения с рычагами

    Управление с помощью управляющего давления. Независимый привод каждой гусеницы обеспечивает вращение гусениц в противоположных направлениях. Рычаги выполнены съемными.

    Механизм поворота

    С большим вращающим моментом, аксиально-поршневой двигатель с планетарным редукторов в масле. Поворотный круг однорядный, шаровая опора с направляющей и зубчатый венец с индукционной закалкой. Зубчатый венец и шестерня, погружены в смазку. Дисковый тормоз поворота включается под действием пружины и освобождается гидравликой.

  • Скорость поворота 0 -10,1 об/мин (мин-1)
  • Радиус поворота платформы сзади 3200мм(10'6")
  • Привод

    Каждую гусеницу с помощью планетарного редуктора приводит в движение независимый аксиально-поршневой двигатель с большим вращающим моментом. Два рычага или управление педалями обеспечивает плавный ход или, при необходимости, вращение гусениц в противоположную сторону.

  • Скорость хода (Высокая/Низкая): 5,2/3,1 км/час
  • Максимальная сила тяги: 23400 кгс
  • Способность преодолевать подъемы: 35° (70%) непрерывн.
  • Ходовое устройство

    Ходовое устройство тракторного типа. Рама гусеничной тележки для тяжелых условий работы, цельносварная конструкция со снятыми остаточными напряжениями. Для прочности применяются высокосортные материалы. Боковые рамы надежно и прочно приварены к раме гусеничной тележки. Опорные катки со смазкой на весь срок службы, направляющие колеса и ведущие колеса с плавающими уплотнениями. Башмаки гусениц с тройными грунтозацепами, из катаного сплава с индукционной закалкой. Специально термообработанные соединительные пальцы. Гидравлические регуляторы натяжения гусеницы с амортизирующими натяжными пружинами.

    Количество катков и опорная поверхность башмаков (с каждой стороны)

  • Верхние катки(станд. башмак): 2
  • Нижние катки: 9
  • Башмаки гусеницы: 51
  • Общая длина гусеницы: 4930мм
  • Тормоз

    Два гидравлических дисковых тормоза на входных валах конечных приводов. Стояночный дисковый тормоз поворота включается под действием пружины и освобождается гидравликой.

    Вес

    Снабжен 6245 м стрелой, 3,1 м рукоятью, ковшом 1,27 м3 (PCSA «с шапкой») и 600 мм башмаками.

    Емкости при смене

  • Топливный бак: 450 л
  • Система охлаждения: 37 л
  • Моторное масло: 24,0 л
  • Привод поворота (каждый): 6,0 л
  • Конечный привод (каждый): 4,3 л
  • Гидравлическая система: 290 л
  • Гидробак: 160 л
  • Ковши

    Стандартное оборудование

    Гидравлическая система

  • Регенерация потока стрелы и рукояти
  • Клапаны фиксации стрелы и рукояти
  • Клапаны исключения отдачи при повороте
  • Резервные каналы (клапан)
  • Включение форсированного наддува одним нажатием.
  • Кабина и интерьер

  • Демпфирующие крепления кабины
  • Всепогодная кабина с шумоподавлением
  • Кондиционер воздуха
  • Сиденье с регулируемой подвеской с подголовником и регулируемым подлокотником
  • Подъемное переднее окно и съемное нижнее переднее окно
  • Освещение кабины
  • Стеклоочиститель ветрового стекла с прерывистым режимом работы
  • Прикуриватель и пепельница
  • Держатель для стакана
  • Термос
  • Графический дисплей
  • Шкала контроля топлива
  • AM/FM радио и кассетный плеер
  • Дистанционный выключатель радио
  • Резервный разъем питания 12 В
  • Последовательный порт связи для подключения ноутбука
  • Ручка джойстика с 2 переключателями
  • Техника безопасности

  • Большие поручни и ступенька
  • Перфорированные металлические противоскользящие пластины
  • Ремень безопасности
  • Гидравлический рычаг блокировки
  • Защитные очки
  • Молоток для аварийного покидания кабины
  • Правое и левое зеркала заднего вида
  • Защита вентилятора 360 градусов
  • Прочее

  • Очиститель воздуха с двумя элементами
  • Фильтр грубой очистки
  • Отделитель воды
  • Фильтр пыли для радиатора
  • Система предотвращения перегрева двигателя
  • Система предотвращения повторного запуска двигателя
  • Система самодиагностики
  • Генератор (24 В, 50 А)
  • Электрический звуковой сигнал
  • Галогеновые рабочие фонари (2 на раме, 2 на стреле)
  • Гидравлический регулятор натяжения гусеницы
  • Ограждения гусеничной рамы
  • Дополнительное оборудование

    Техника безопасности

  • Клапан защиты от разрыва шлангов стрелы и рукояти
  • Устройство оповещения о перегрузке
  • Защита кабины верхняя/передняя (Стандарт ISO 10262, FOGS)
  • Сигнализатор хода
  • Сигнализатор хода и поворота
  • Проблесковый маячок
  • Кабина и интерьер

  • Противосолнечный козырек
  • Прозрачная крыша
  • Ручка джойстика с 3 переключателями
  • Прочее

  • 3 м ширина узкой колеи
  • Подвеска для молотка (односторонняя)
  • Подвеска для вращения
  • Двойной топливный фильтр
  • Смазанное и герметизированное звено гусеницы
  • Дополнительные рабочие фары на кабине (2 передние, 4 передних и 2 задних)
  • Генератор большой мощности (24 В, 80 А)
  • Электрический топливный насос
  • Габариты


    Грузоподъемность (монострела)

    xn--l1afgf.xn--p1ai

    Гусеничные экскаваторы DX300LCA SLR

    Широкое распространение гусеничного одноковшового экскаватора Doosan DX300LCA SLR стало возможно благодаря его универсальности и высокой производительности. Техника легко справляется как с земляными работами, так и осуществляет оперативную погрузку или разгрузку материалов.      

     

    Универсальная машина для широкого спектра задач:

    Эксплуатационная масса гусеничного экскаватора Doosan DX300LCA SLR составляет 30 тонн. Длина машины – более 14 метров, ширина – 3,2 метра, высота – 3,5 метров. Стандартный ковш объемом 0,64 куб. метра может быть заменен широким спектром навесного оборудования: различными моделями грейферов и грейферных захватов для работы с негабаритными материалами. Экскаватор готов копать на глубину до 14 метров при максимальном радиусе в 17,5 метров. Усовершенствованная форма стрелы оптимизирована по методу конечных элементов – это позволяет равномерно распределять получаемые нагрузки по всей конструкции. В сочетании с увеличенной толщиной материала это гарантирует повышенную долговечность и надежность всей конструкции экскаватора.

    Для транспортировки гусеничного экскаватора Doosan DX300LCA SLR не требуется специальная техника. Машина способна перемещаться самостоятельно, хоть и с небольшой скоростью в 3-5 км/час. Гусеничный ход позволяет экскаватора без труда передвигаться по заболоченной местности. Если же требуется более оперативная доставка спецтехника на объект, модель приспособлена для транспортировки с одного участка на другой при помощи дополнительных машин.

    Модель гусеничного экскаватора Doosan DX300LCA SLR с удлиненным рабочим верхом широко применяется на строительных площадках, при ремонте и прокладке автотрасс и железнодорожных магистралей, нефте- и газопроводов.  


    Мощный и производительный:

    Гусеничный экскаватор Doosan DX300LCA SLR агрегатирован дизелем «DOOSAN» мощностью 197 л.с. Параметры двигателя доведены до стандарта Euro-4 по чистоте выхлопа и выбросу вредных веществ в атмосферу. Таким образом, работа на новом тяжелом экскаваторе южнокорейского производителя экологически абсолютно безопасна. В конструкцию двигателя входит усовершенствованные блок и головки цилиндров, а также аккумуляторная система впрыска, управляемая электроникой. Кроме этого в распоряжении экскаватора оказалась и более эффективная система охлаждения.  

    Синхронная работа двигателя и эффективной гидравлики осуществляется при помощи электронной системы e-EPOS, которая оптимизирует мощность, выбирает оптимальный режим работы, гарантирует простоту управления экскаватором и дает возможность контролировать техническое состояние основных узлов и механизмов DX300LCA SLR.

    В конструкции гусеничной машины DX300LCA SLR использованы только детали, прошедшие жесткое тестирование на заводах компании-разработчика. Все компоненты машины изготавливаются исключительно из современных материалов высочайшего качества с применением высокотехнологичных способов конструирования. Надежность каждого элемента конструкции снижает стоимость эксплуатационных затрат в течение всего срока службы гусеничной машины.

      

    Эргономичные условия работы:

    Просторная кабина гусеничного экскаватора DX300LCA SLR выполнена в соответствии с жесточайшими европейскими требованиями к безопасности рабочего места и его комфорту. Операторское кресло оснащено различными функциями, позволяющими регулировать его положение, а также специальной опорой для поясничного отдела и подлокотниками. Конструкция эргономичного кресла разработана таким образом, чтобы максимально устранять вибрацию во время работы оборудования. Внутренний комфорт создается при помощи современной системы климат-контроля. В случае необходимости оператор имеет возможность включить дополнительный подогрев сиденья.  

    www.mega-doosan.ru

    Гусеничный экскаватор DX300LCA (Евро2)

    Гусеничная модель экскаватора Doosan DX300LCA принадлежит к машинам среднего класса, широко эксплуатируемым в дорожно-строительной отрасли и в коммунальном хозяйстве. Удлиненная база, обозначенная индексом LC, обеспечивает экскаватор повышенной устойчивостью и дает возможность использовать тяжелое навесное оборудование. Данная модель была удостоена не только самых высоких экспертных оценок, но и получила положительные отзывы от тех, кто осуществляет практическую эксплуатацию гусеничных экскаваторов Doosan DX300LCA.

    Кроме повышенной устойчивости DX300LCA характеризуется высокой производительностью, которая обеспечивается усовершенствованной электронной системой оптимизации мощности e-EPOS. Функционал системы позволяет осуществлять автоматический сброс оборотов для максимально экономичного топливного расхода, а также выбирать усиленный или стандартный режим работы для высокой производительности даже в самых тяжелых условиях работы. Система e-EPOS координирует работу двигателя экскаватора и его гидросистемы, обеспечивая их рабочую синхронизацию.

     

    Усовершенствованные компоненты и узлы

    Прочность и надежность гусеничного экскаватора Doosan DX300LCA обеспечивается усовершенствованными узлами рамы и шасси. Стрела, рукоять и ковш оборудованы поворотными металлокерамическими втулками, которые продлевают срок службы элементов и увеличивают интервалы смазывания до 250 часов. Кроме этого, для простоты и оперативности проведения технического обслуживания все порты смазки сгруппированы, а радиаторы охлаждения расположены таким образом, чтобы максимально упростить их очистку.

    Рама D-типа повышает прочность и уменьшает деформацию во время ударов. Узел рукояти также характеризуется улучшенными показателями: за счет использования в конструкции литых элементов и усилений вокруг выступов продлевается срок службы экскаватора. Гусеничная цепь состоит из герметичных звеньев, которые обладают функцией самосмазки и защитой от любого вида загрязнений. X-образное шасси, разработанное по новейшим технологиям, обладает прочным и устойчивым поворотным механизмом. Оптимизированная форма усиленной стрелы обеспечивает равномерное распределение нагрузки по всей конструкции, что наряду с увеличенной толщиной материала гарантирует долгий срок службы и надежность.


    Высокие показатели эргономичности

    Кабина гусеничного экскаватора Doosan DX300LCA характеризуется просторностью и великолепной обзорностью. Она оборудована удобным операторским креслом, положение которого, а также положение подлокотников, можно отрегулировать в соответствии с индивидуальными предпочтениями. Системы отопления и кондиционирования воздуха обеспечивают комфортный микроклимат внутри кабины. Опциально функцией подогрева может быть оборудовано и операторское кресло. Джойстики управления настраиваются таким образом, чтобы ощущать максимальный комфорт во время работы, демонстрируя мастерство и высокую производительность.

     

    Компания «АРМАДА» - официальный дилер «Doosan» на территории Владимирской, Ярославской, Ивановской и Костромской областях - предлагает широкий ассортимент гусеничных экскаваторов компании «Doosan». Мы оперативно и эффективно решаем вопросы гарантийного и постгарантийного обслуживания спецтехники. Высокий уровень нашего сервиса подтверждается квалификацией специалистов нашего центра техобслуживания, а также жесткими критериями, которые Doosan предъявляет к своему официальному дилеру.

    www.mega-doosan.ru

    Doosan Solar 300 LC-SLR - экскаватор-дусан.рф

    Анонс Doosan Solar 300LC-SLR:

    Гусеничный экскаватор Doosan Solar 300LC V SLR является модифицированной версией модели Solar 300LC V. Главное отличие – уменьшенное значение радиуса поворота кабины. Обе модели относятся к категории тяжелой техники пятого поколения и активно применяются на работах по выемке грунта на карьерных разработках, при создании котлованов для промышленного и гражданского строительства, а также при перемещении грузов. Обладая удлиненной тележкой на гусеничной базе, экскаватор Doosan Solar 300LC V SLR может свободно перемещаться по пересеченной местности и выполнять работы в местах с нестабильным грунтом – там, где использование колесных моделей затруднительно или невозможно. Побробнее...

    Характеристики Doosan Solar 300LC-SLR:


    Основные характеристики:
    Двигатель:DOOSAN
    Модель:DE08TIS
    Мощность двигателя, л.с.:165
    Рабочий вес, кг:30 700
    Удельн. давление на грунт, кг/см2:0.59
    Макс. длина копания, мм:17 440
    Макс. глубина копания, мм:13 840
    Макс. высота копания, мм:14 100
    Макс. высота разгрузки, мм:11 790
    Объем ковша, м3:0.64
    Длинна рукояти, мм:7000
    Длинна стрелы, мм:10 000
    Общая длинна, мм:14 345
    Общая ширина, мм:3200
    Общая высота, мм:3365
    Топливный бак, л:450
    Гидравлический бак, л:160
    Расход топлива, гр/час на л.с.:165

    Описание Doosan Solar 300LC-SLR:

    В качестве главного элемента управления гусеничного экскаватора Doosan Solar 300LC V выступает электронная система e-EPOS. Она обеспечивает постоянный информационный обмен между системой гидравлических механизмов и силовым агрегатом. За счет этого значительно увеличивается удобство и простота управления машиной. Возможность выбирать между стандартным и усиленным режимами работы гарантирует повышение эффективности. Эти и многие другие преимущества делают экскаватор Doosan Solar 300LC V SLR популярным и востребованным на рынке строительной техники.

    xn----7sbabho1ba7agwgijt2m.xn--p1ai

    Экскаватор Doosan DX 300LCA — Восток-Трейд

    Комфорт:

    Работоспособность гусеничного экскаватора напрямую зависит от работоспособности оператора. При разработке гусеничных экскаваторов компания DOOSAN в первую очередь думала об операторе. В результате достигнуты значительные эргономические преимущества, которые увеличивают эффективность и безопасность оператора. Больше пространства, лучшая обзорность, кондиционирование воздуха, очень удобное сиденье…

    Все это обеспечивает возможность длительной работы оператора в превосходных условиях.

    Производительность:

    «Мозг» гидравлического гусеничного экскаватора, система e-EPOS (Электронная система оптимизации мощности), был усовершенствован за счет установки коммутирующего звена CAN (Сети зоны контроллера), обеспечивающего постоянный обмен информацией между двигателем и гидравлической системой. В настоящее время эти устройства работают абсолютно синхронно.

    Преимущества новой системы e-EPOS сказываются на нескольких аспектах, таких как простота управления и удобство пользователя:

    • Возможность выбора усиленного и стандартного режима гарантирует максимальную эффективность машины в любых условиях.

    • Автоматический режим сброса оборотов позволяет экономить топливо.

    • Рабочая память дает возможность графически отображать состояние машины.

    • Можно отслеживать интервалы техобслуживания и замены масла.

    Надежность:

    Надежность каждого элемента конструкции влияет на стоимость эксплуатационных

    затрат на протяжении всего срока службы гусеничных экскаваторов. Компания DOOSAN применяет автоматизированные методы конструирования,высокопрочные материалы и конструкции,

    после чего проводит испытания в экстремальных условиях.

    Прочность материалов и долговечность конструкций – наши основные приоритеты.

    Техническое обслуживание:

    сокращенное время технического обслуживания и длинные интервалы увеличивают время работы оборудования на рабочей площадке. при создании моделей гусеничных экскаваторов компания DOOSAN думала об увеличении прибыли владельца.

    Гидравлический насос:

    Высокая мощность основного насоса уменьшает время цикла, тогда как высокомощный шестеренчатый насос улучшает эффективность управляющей магистрали.

    Усиленная стрела:

    Форма стрелы оптимизирована путем конструирования с применением метода конечных элементов и обеспечивает равномерное распределение нагрузки на всю конструкцию. Все это в сочетании с увеличенной толщиной материала обеспечивает повышенную

    долговечность и надежность за счет ограничения усталости компонентов.

    Узел рукояти:

    Большая прочность блока рукояти достигнута за счет применения литых элементов и усиления вокруг выступов, чтобы увеличить срок службы гусеничного экскаватора DOOSAN.

    Х-образное шасси:

    Х-образная секция рамы шасси была разработана с применением метода конечных элементов и 3-мерной компьютерной симуляции, чтобы обеспечить увеличенный срок службы и оптимальную прочность конструкции. Прочный и устойчивый механизм поворота.

    Гусеницы:

    Цепь состоит из самосмазывающихся герметичных звеньев, изолированных от любого загрязнения извне.

    Рама D-типа:

    Конструкция рамы D-типа увеличивает прочность и уменьшает деформацию при ударах.

    Металлокерамическая втулка:

    С целью увеличения срока служба и надежности поворотные втулки стрелы,рукояти и ковша изготовлены из высокопластифицированного метала(металлокерамические втулки). Интервалы смазывания увеличены до 250часов (кроме ковша).

    Объединенные порты смазки для простоты техобслуживания:

    Порты смазки рукояти сгруппированы для простоты доступа

    Сиденье на воздушной подвеске (опция):

    Оснащенное различными функциями регулирования вперед и назад, а также опорой для поясницы, это сиденье в течение дня эффективно сокращает вибрации от работы оборудования. Также учитывая работу в зимних условиях, сиденье гусеничного экскаватора DOOSAN оснащено функцией подогрева.

    www.vostok-t.ru

    Doosan DX 300 LC - экскаватор-дусан.рф

    Анонс Doosan DX300LC:

    Гусеничный экскаватор Doosan DX300LC относится к землеройным машинам среднего класса и применяется для выполнения работ разного уровня сложности: от самых легких до вполне трудоемких. Его можно увидеть на возведении дамб и насыпей, при сооружении различных котлованов или траншей для последующей прокладки коммуникаций. Наличие гусеничной базы позволяет экскаватору Doosan DX300LC перемещаться в условиях пересеченной местности, а также выполнять работы в тех местах, где применение колесных аналогов затруднительно или невозможно. Побробнее...

    Характеристики Doosan DX300LC:


    Основные характеристики:
    Двигатель: DOOSAN
    Модель: DL08
    Мощность двигателя, л.с.: 200
    Рабочий вес, кг: 29 300
    Удельн. давление на грунт, кг/см2: 0.56
    Макс. длина копания, мм: 10 745
    Макс. глубина копания, мм: 7360
    Макс. высота копания, мм: 10 330
    Макс. высота разгрузки, мм: 7260
    Объем ковша, м3: 1.50
    Длинна рукояти, мм: 3100
    Длинна стрелы, мм: 6245
    Общая длинна, мм: 10 620
    Общая ширина, мм: 3200
    Общая высота, мм: 3345
    Топливный бак, л: 500
    Гидравлический бак, л: 280
    Расход топлива, гр/час на л.с.: 165

    Описание Doosan DX 300 lc:

    Центральный элемент управления гусеничного экскаватора Doosan DX300LC – интеллектуальная электронная система e-EPOS. На момент выхода данной модели система была усовершенствована за счет установки коммутирующего звена сети зоны контроллера, которое обеспечивает постоянный обмен информацией между двигателем и гидравлической системой. Преимущества обновленной системы поспособствовали повышению удобства и простоты управления машиной. Теперь можно выбирать между усиленным и стандартным режимами, что гарантирует повышение эффективности. Кроме этого, автоматический режим сброса оборотов позволяет экономить топливо. Все это делает экскаватор Doosan DX300LC очень привлекательным для строительных и коммунальных компаний.

    xn----7sbabho1ba7agwgijt2m.xn--p1ai