Амкодор экскаватор погрузчик 732 – Экскаватор-погрузчик Амкодор 732 купить в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, ООО “Амкодор-СЗ”
ЗАО “Амкодор-Пинск” » Экскаватор-погрузчик АМКОДОР 732
АМКОДОР 732 – это полноприводный экскаватор-погрузчик с мощным и производительным двигателем. Другими словами две высокопроизводительные машины в одной. Благодаря наличию обратной лопаты с боковым смещением каретки идеально подходит для работы в стесненных городских условиях. Мощная гидравлическая система обеспечивает достаточное вырывное усилие и грузоподъемность и переднего, и заднего оборудования, а также напорное усилие обратной лопаты.
ДВИГАТЕЛЬ И ПРИВОД
Экскаватор-погрузчик оснащен дизельным двигателем Минского моторного завода Д-245S2 мощностью 81 кВт с турбонаддувом. Он гарантирует работу с высокой эффективностью и соответствует экологическим требованиям Stage II. Доступные запчасти и низкая стоимость технического обслуживания дают двигателю значительное преимущество.
Двигатель Д-245S2
На АМКОДОР 732 устанавливается полноприводная (привод на все колеса) 4-х скоростная гидромеханическая трансмиссия Carraro (Италия), передний мост управляемый балансирный, задний — неуправляемый. Ведущие мосты и тормоза рассчитаны на работу в тяжелом режиме. Для повышения проходимости машины на заднем мосту установлен дифференциал с принудительной блокировкой.

Трансмиссия и мосты Carraro
ГИДРОСИСТЕМА
Гидросистема выполнена на основе гидроаппаратов ведущих мировых производителей и обеспечивает высокую точность, плавность и легкость управления с возможностью совмещения нескольких рабочих движений. Так, машина оснащена регулируемым насосом постоянной мощности, гидрораспределителями погрузочного и экскаваторного оборудования с гидроуправлением производства фирмы « Parker».
РАБОЧЕЕ МЕСТО
Специально разработанная кабина, соответствующая международным требованиям безопасности ROPS, FOPS. В кабине обеспечен комфорт при работе и отличный обзор. Боковые двери и заднее окно устроены так, что их можно полностью открыть. Кабина оснащена широкими зеркалами заднего обзора, внутренним освещением, дворниками лобового и заднего стекла, дорожными и рабочими фарами, вращающимся световым маячком на крыше. Передняя и боковые панели управления оснащены по последнему слову техники, средства управления — в пределах быстрой досягаемости. Регулируемая рулевая колонка в новом стиле предоставляет достаточный уровень комфорта при вождении. В базовую комплектацию включено кресло на пневмоподушке повышенной комфортности итальянской фирмы Cobo с ремнями безопасности, вращающееся на 360°, с регулировкой по весу, наклоном вперед, назад и регулировкой по высоте. В базовом исполнении кабина оснащена магнитолой.
Для облегчения доступа к агрегатам при проведении ТО и ремонта кабина имеет возможность поворота (подъема) относительно задних опор.
РАБОЧИЙ ОРГАН
На каждый серийный экскаватор-погрузчик может быть установлен гидромолот без дополнительных доработок машины.
ПРЕИМУЩЕСТВА ЭКСПЛУАТАЦИИ
Повышенная универсальность данной модели позволяет ей работать в стесненных условиях городских дворов, улиц, на небольших строительных площадках среди жилых зданий, где маневр обычных погрузчиков или экскаваторов среднего класса затруднен. Таким образом, применение одного АМКОДОР 732 вместо двух машин (погрузчика и экскаватора) даст потребителю не только экономию топлива, но и дополнительное пространство для маневрирования другой техники. Плюс ко всему экскаватор-погрузчик достаточно мобилен, он развивает транспортную скорость до 40 км/ч. А это немаловажное преимущество, особенно для арендных компаний, работающих в больших городах с интенсивным транспортным потоком.
Руководство по эксплуатации скачать


www.xn—-7sbmrhdjmfbmkr.xn--90ais
ЭКСКАВАТОР-ПОГРУЗЧИК АМКОДОР 732 – Technodvor
ДВИГАТЕЛЬ И ПРИВОД
Экскаватор-погрузчик оснащен дизельным двигателем Минского моторного завода Д-245S2 мощностью 81 кВт с турбонаддувом. Он гарантирует работу с высокой эффективностью и соответствует экологическим требованиям Stage II. Доступные запчасти и низкая стоимость технического обслуживания дают двигателю значительное преимущество.
Двигатель Д-245S2
На АМКОДОР 732 устанавливается полноприводная (привод на все колеса) 4-х скоростная гидромеханическая трансмиссия Carraro (Италия), передний мост управляемый балансирный, задний — неуправляемый. Ведущие мосты и тормоза рассчитаны на работу в тяжелом режиме. Для повышения проходимости машины на заднем мосту установлен дифференциал с принудительной блокировкой.
Трансмиссия и мосты Carraro
ГИДРОСИСТЕМА
Гидросистема выполнена на основе гидроаппаратов ведущих мировых производителей и обеспечивает высокую точность, плавность и легкость управления с возможностью совмещения нескольких рабочих движений. Так, машина оснащена регулируемым насосом постоянной мощности, гидрораспределителями погрузочного и экскаваторного оборудования с гидроуправлением производства фирмы « Parker».
РАБОЧЕЕ МЕСТО
Специально разработанная кабина, соответствующая международным требованиям безопасности ROPS, FOPS. В кабине обеспечен комфорт при работе и отличный обзор. Боковые двери и заднее окно устроены так, что их можно полностью открыть. Кабина оснащена широкими зеркалами заднего обзора, внутренним освещением, дворниками лобового и заднего стекла, дорожными и рабочими фарами, вращающимся световым маячком на крыше. Передняя и боковые панели управления оснащены по последнему слову техники, средства управления — в пределах быстрой досягаемости. Регулируемая рулевая колонка в новом стиле предоставляет достаточный уровень комфорта при вождении. В базовую комплектацию включено кресло на пневмоподушке повышенной комфортности итальянской фирмы Cobo с ремнями безопасности, вращающееся на 360°, с регулировкой по весу, наклоном вперед, назад и регулировкой по высоте. В базовом исполнении кабина оснащена магнитолой.
Для облегчения доступа к агрегатам при проведении ТО и ремонта кабина имеет возможность поворота (подъема) относительно задних опор.
РАБОЧИЙ ОРГАН
Экскаваторное оборудование имеет функцию поперечного смещения стрелы относительно продольной оси машины, что позволяет выполнять работы в стесненных условиях. Для обеспечения точности позиционирования экскаваторного оборудования на тесных рабочих площадках система смещения каретки экскаватора оборудована гидроцилиндром перемещения, который управляется специальной педалью, установленной в кабине. В транспортном положении экскаваторное оборудование складывается поперек машины, что существенно уменьшает ее габаритные размеры.
На каждый серийный экскаватор-погрузчик может быть установлен гидромолот без дополнительных доработок машины.
ПРЕИМУЩЕСТВА ЭКСПЛУАТАЦИИ
Повышенная универсальность данной модели позволяет ей работать в стесненных условиях городских дворов, улиц, на небольших строительных площадках среди жилых зданий, где маневр обычных погрузчиков или экскаваторов среднего класса затруднен. Таким образом, применение одного АМКОДОР 732 вместо двух машин (погрузчика и экскаватора) даст потребителю не только экономию топлива, но и дополнительное пространство для маневрирования другой техники. Плюс ко всему экскаватор-погрузчик достаточно мобилен, он развивает транспортную скорость до 40 км/ч. А это немаловажное преимущество, особенно для арендных компаний, работающих в больших городах с интенсивным транспортным потоком.
technodvor.ru
Экскаватор-погрузчик АМКОДОР 732
Экскаватор-погрузчик нового поколения разработан конструкторами ОАО «Амкодор». АМКОДОР 732 – опытный образец на собственном шасси. Имеет надежный двигатель Минского моторного завода, мощностью 80 кВт – Д-245С2 2ступени (110л/с).
На машине установлены итальянские ведущие мосты и ГМП (компания Carraro). Гидросистема – из СЩА – насос производства Parker. Передние колеса – управляемые.
Рабочее место водителя отвечает всем требованиям эргономики. Кабина АМКОДОРа 732 просторна, имеет большую площадь остекления. Приборная панель размещена функционально, сидение производства Италии (фирма Cobo). Повышают комфортабельность бардачки для инструментов и подстаканник. В кабине есть каркас, на котором можно установить магнитолу и кондиционер-отопитель.
Управление работой машины производится из разных зон: кнопки вождения и управления погрузкой расположены на рулевой колонке и рядом с ней, а управление, непосредственно, экскаватором производится с задней части кабины. От оператора не требуется больших усилий, чтобы перемещать рабочий орган – гидрораспределители с гидроуправлением прекрасно с этим справляются.
АМКОДОР 732 можно назвать гибридом «два в одном». Он совмещает в себе возможности малого погрузчика и экскаватора и одинаково легко справляется с разными видами работ:
- производить погрузку материалов;
- разрабатывать твердые грунты;
- рыть котлованы под фундамент;
- производить выемку траншей;
- заниматься засыпкой, планировкой.
Объем ковша составляет 1,2 м куб, высота ковша – 2,73 м, вылет ковша 45-89 см (на макс. Высоте по режущей кромке). Экскавторное оборудование может перемещаться вертикально. Высота разгрузки машины максимальная составляет 3,8м, ширина ковша – 61см, его объем – 0,18 м куб, глубина копания – 4,6 метра.
Модель имеет высокую универсальность, что дает ей возможность работать на стесненных территориях городских дворов, улиц, на меленьких строительных площадках, где обычным погрузчикам и экскаваторам среднего класса работать сложно. Аренда экскаватора АМКОДОР 732 выгодна потому, что вместо аренды двух машин потребитель получает одну – значит арендная плата вдвое меньше. Опять же – экономия на ГСМ и на рабочем пространстве для другой техники на стройплощадке.
Кроме того, маневренность экскаватора-погрузчика – еще один плюс в больших населенных пунктах, где транспортный поток достаточно интенсивен. Транспортная скорость машины может достигать 38 км/час.
Видео: Аренда спецтехники и услуги грузоперевозки без посредников!
perevozka24.ru
Экскаватор-погрузчик АМКОДОР 732 | ООО ТД Белагросельхозснаб
Экскаватор-погрузчик АМКОДОР 732 предназначен для выполнения следующих работ:
- фронтальным погрузочным оборудованием с ковшом – погрузочно-разгрузочные работы с сыпучими и мелкокусковыми материалами, транспортирование этих материалов на небольшие расстояния;
- навесным экскаваторным оборудованием – земляные работы на грунтах I и IV категорий (копание траншей, котлованов, ям) с выгрузкой в транспортные средства или в отвал. Работа в грунтах выше III категории возможна только после предварительного рыхления.
Экскаватор-погрузчик может быть использован в строительстве, коммунальном и сельском хозяйстве.
Экскаватор-погрузчик включает в себя фронтальное погрузочное оборудование основным ковшом и заднее экскаваторое оборудование типа обратная лопата.
Тип шасси | Самоходное пневмоколесное |
Дизель | Д-245С2 |
Мощность номинальная, кВт (л.с.) | 80 (108.8) |
Тип трансмиссии | Гидромеханическая |
Максимальная скорость движения, км/ч | 40 |
Шины: | |
База, мм | 2200 |
Колея, мм: | |
Клиренс, мм | 400 |
Минимальный радиус поворота в транспортном положении по переднему колесу, мм | 5000 |
Габаритные размеры в транспортном положении, мм: | |
Масса эксплуатационная, кг | 9100 |
ОБОРУДОВАНИЕ ПОГРУЗОЧНОЕ |
|
Номинальная грузоподъемность, кг | 2100 |
Номинальная вместимость ковша, м³ | 1.2 |
Ширина режущей кромки ковша, мм | 2400 |
Высота разгрузки ковша, мм: | |
ОБОРУДОВАНИЕ ЭКСКАВАТОРНОЕ |
|
Номинальная вместимость основного ковша, м³ | 0.18 |
Ширина режущей кромки ковша, мм | 610 |
Максимальная глубина копания, мм | 4600 |
Величина поперечного перемещения оборудования от продольной оси, мм | ±565 |
Экскаватор-погрузчик включает в себя фронтальное погрузочное оборудование с основным ковшом и заднее экскаваторное оборудованием типа обратная лопата.
Экскаватор-погрузчик можно отнести к прямому конкуренту фронтальным погрузчикам (погрузочно-разгрузочное оборудование). Он также наделен вместительным передним ковшом и может хорошо справляться с погрузочно-разгрузочными работами там, где это необходимо. В дополнение он может еще и копать.
Повышенная универсальность данной машины позволяет ей работать в стесненных условиях городских дворов, улиц, на небольших строительных площадках среди жилых зданий, где маневр обычных погрузчиков или экскаваторов среднего класса затруднен. Таким образом, применение одного экскаватора-погрузчика вместо двух машин дает потребителю не только экономию топлива, но и дополнительное пространство для маневрирования другой техники. Плюс ко всему экскаватор-погрузчик достаточно мобилен.
Таким образом, экскаватор-погрузчик стал одной из самой востребованной техникой на сегодняшний день. Работа для такой машины находится в любое время года: летом – земляные или различные ремонтные работы, зимой – уборка снега, локальные ремонтные работы.
Экскаватор погрузчик от холдинга «АМКОДОР» насчитывает более 80 различных модификаций. Каждая модель имеет просторную кабину и механизм подъема сидения для создания комфортных условий для оператора.
Кроме экскаваторного ножа техника оснащена ковшом планировочным, и может не только капать грунт, но и выполнять погрузочные работы, разравнивать грунт, участок.
Экскаватор на пневмоходу, или колесный экскаватор, имеет достаточно большой объем и мощность ковша, высокую грузоподъемность. Он способен самостоятельно передвигаться по участку производства работ и между объектами. Прекрасно справляется с выкапыванием котлованов, погрузкой и разгрузкой мелких и сыпучих материалов. На строительных и земляных работахколесные экскаваторы погрузчики с успехом используются на ровных грунтах, где не требуется максимально высокая проходимость и устойчивость, но необходима мощная техника.
Колесные экскаваторы оснащены полноприводными шасси и мощной гидравлической системой. Возможность выполнения узкопрофильных работ достигается за счет дополнительного навесного оборудования. Благодаря этомуфронтальный экскаватор погрузчик может выполнять одновременно различные функции: бульдозера, скрепера и др.
belagrosnab.ru
Климатическое исполнение |
Умеренный климат |
Дизель |
Д-245S2 |
Мощность номинальная, кВт (л.с.) |
81 кВт (110 л.с.) при 2200 об/мин) |
Тип трансмиссии |
Гидромеханическая, Synchroshuttle, с отключением переднего моста
|
Количество передач, вперед/назад |
4/4 |
Максимальная скорость движения, км/ч |
38 |
Мосты: переднийзадний |
Ведущий, управляемый |
Дифференциал заднего мост |
100% принудительная блокировка |
Шины: передних колес задних колес |
|
Тип гидросистемы |
1-насосная, Load sensing, с закрытым центром, с регулируемым насосом и гидрораспределителями с прямым гидравлическим управлением |
Тип рабочей тормозной системы |
Многодисковые тормозные механизмы в «масле» заднего моста с раздельным гидравлическим приводом по бортам, 2 раздельные тормозные педали для бортового торможения в рабочем режиме и блокировкой педалей в транспортном режиме |
Рулевое управление |
Передние управляемые колеса, с гидравлическим приводом и гидравлической обратной связью |
База, мм |
2200 |
Колея, мм: передних колес задних колес |
|
Минимальный радиус поворота в транспортном положении по переднему колесу/по ковшу, мм |
5000/6100 |
Габаритные размеры в транспортном положении, мм: длина ширина высота по крыше кабины высота по экскаваторному оборудованию |
6000 2400 2880 3800
|
Кондиционер |
Опция |
Возможность отгрузки в 40’ контейнере High cube |
Нет |
Масса эксплуатационная, кг |
9100 |
ОБОРУДОВАНИЕ ПОГРУЗОЧНОЕ |
|
Номинальная грузоподъемность, кг |
2100 |
Тип ковша |
2-челюстной |
Номинальная вместимость ковша, м³ |
1.2 |
Ширина режущей кромки ковша, мм |
2400 |
Высота разгрузки ковша, с закрытой/открытой челюстью, мм |
2730/3360 |
ОБОРУДОВАНИЕ ЭКСКАВАТОРНОЕ |
|
Номинальная вместимость основного ковша, м³ |
0.18 |
Ширина режущей кромки ковша, мм |
634 |
Ширина по боковым ножам, мм |
610 |
Максимальная глубина копания, мм |
4600 |
Величина поперечного перемещения оборудования от продольной оси, мм |
±565 |
www.amkodor-center.ru
Особенности экскаваторов-погрузчиков «Амкодор»
В отличие от большинства аналогичных предприятий, «Амкодор» это довольно молодая компания. Она образовалась в 1991 году, путём слияния нескольких предприятий специализирующихся на выпуске дорожной техники. Таким образом, название предприятия, это аббревиатура, состоящая из первых букв городов, где располагались производственные линии. Сюда входили: Андропов, Минск, Коростень и Орёл.

экскаватор-погрузчик Амкодор
Окончание ДОР указывает, что это дорожная техника. Предприятие просуществовало недолго, и после распада Советского Союза в 1993 году прекратило своё существование. В настоящее время концерн «Амкодор» расположен в Минске, и занимается выпуском строительной и дорожной техники. За время существования конструкторами предприятия было разработано свыше 80 единиц техники.
Среди представленного разнообразия можно выделить экскаватор-погрузчик «Амкодор», о котором мы и поговорим в этой статье.
Особенности
Белорусские экскаваторы-погрузчики, выпущенные компанией «Амкодор» сделаны на базе распространённых тракторов семейства МТЗ. Это говорит о том, что техника имеет практически «не убиваемую» ходовую часть. Многие узлы и элементы заказываются в Европе и Америке. Например: ведущий мост изготавливается в Италии компанией Carraro, за работу гидросистемы отвечает насос Parker производства США.
Продуманная схема ходовой части и рулевого управления обеспечивает технике отличную манёвренность и проходимость. Соответственно машина может выполнять задачи на улицах города и строительных площадках. При сравнительно небольших габаритах, экскаватор-погрузчик обладает довольно неплохой грузоподъёмностью: около 2 100 килограмм на ковше фронтального погрузчика.
Кстати, ковши передней и задней навески выпускаются в нескольких модификациях, поэтому можно подобрать оборудование в соответствии с поставленными перед техникой задачами. Большим спросом пользуется двухчелюстной ковш, который устанавливается на переднюю навеску. Этот элемент может выполнять 6 операций, включая функцию дополнительной опоры при выполнении землеройных работ.
Техника может работать с грунтами 1-4 категории сложности. Кроме того, предназначена для разработок промороженных слоёв почвы.
Модельный ряд экскаваторов-погрузчиков включает около десяти модификаций. Мы рассмотрим технические характеристики модели 732.
Амкодор 732
У этой модификации передние колёсные шасси управляемые, задние выполняют функцию несущей конструкции полурамы. В качестве силовой установки используется дизельный двигатель Д-245 С2. Мощность агрегата составляет 110 лошадиных сил при скорости вращения коленвала в 2 200 об/мин. Встроенная система холодного запуска позволяет запустить двигатель при минусовых температурах.
Бесперебойную работу навесного оборудования обеспечивает система гидравлики. Благодаря гидрораспределителям итальянского производства, конструкторам удалось добиться высокой точности при выполнении работ.

Амкодор 732
Экскаватор-погрузчик «Амкодор» 732 оснащается довольно просторной кабиной с большой площадью остекления. Рабочее место соответствует требованиям безопасности Rops/Fops, для создания комфортных условий труда установлены системы отопления и вентиляции. Отдельно стоит упомянуть раздельную схему управления.
Органы управления ковшом фронтального погрузчика расположены на колонке рулевого управления. Рычаги, отвечающие за работу экскаваторного ковша, выведены в отдельный блок и находятся в задней части кабины. Чтобы облегчить доступ к блоку управления задней навеской, в кабине установлено вращающееся кресло с изменяемой конфигурацией спинки сиденья.
Трансмиссия техники – гидромеханическая. Такой подход позволил снизить радиус разворота до 5 метров. Стоит отметить, что транспортная скорость экскаватора-погрузчика около 40 км/час, соответственно проблем с транспортировкой к новому месту работы не возникнет. Тормозная система представлена двухконтурным приводом, который расположен в масляной ванне заднего моста. Тормоза многодисковые.
Технические характеристики
Длина/Ширина/Высота | 6 000/2 400/3 800 мм |
Вес | 9 100 кг |
Клиренс | 400 мм |
Максимальная глубина выработки грунта | 4.6 м |
Номинальная высота выгрузки | 3.6 м |
Вместительность фронтального ковша | 1.2 м3 |
Вместительность ковша экскаватора | 0.18 м3 |
По отзывам владельцев, техника стоит денег, затраченных на её покупку. При должном уходе и своевременном техническом обслуживании экскаватор-погрузчик может работать без капитального ремонта весь срок эксплуатации.
РАССКАЖИ ДРУЗЬЯМ
Вконтакте
Одноклассники
Похожие статьи:
mastertraktor.ru
Тип шасси |
Самоходное пневмоколесное |
Дизель |
Д-245С2 |
Мощность номинальная, кВт (л.с.) |
81 (110) |
Тип трансмиссии |
Гидромеханическая |
Максимальная скорость движения, км/ч |
40 |
Шины: передних колес задних колес |
|
База, мм |
2200 |
Колея, мм: передних колес задник колес |
|
Клиренс, мм |
400 |
Минимальный радиус поворота в транспортном положении по переднему колесу, мм |
5000 |
Габаритные размеры в транспортном положении, мм: длина ширина высота |
6000 |
Масса эксплуатационная, кг |
9100 |
ОБОРУДОВАНИЕ ПОГРУЗОЧНОЕ | |
Номинальная грузоподъемность, кг |
2100 |
Номинальная вместимость ковша, м³ |
1.2 |
Ширина режущей кромки ковша, мм |
2400 |
Высота разгрузки ковша, мм: при угле разгрузки 40° с открытой челюстью |
|
ОБОРУДОВАНИЕ ЭКСКАВАТОРНОЕ | |
Номинальная вместимость основного ковша, м³ |
0.18 |
Ширина режущей кромки ковша, мм |
610 |
Максимальная глубина копания, мм |
4600 |
Величина поперечного перемещения оборудования от продольной оси, мм |
±565 |
www.amkodor-sm.ru
Добавить комментарий