Юмз экскаватор отзывы владельцев: купить, продать и обменять машину

Содержание

Приобрел ЮМЗ, какие отзывы дадите трактору? — ЗАВОД РУ

  • Автор: Рудольф Малый
  • 07 марта 2019
  • Добавить в закладки

Приобрел ЮМЗ, какие отзывы дадите трактору? Теперь впереди масштабный абгрейд )))

ЮМЗ

Поделиться

ЮМЗ с дозатором и Куном. Не работает нш-10. Установил нш-14. Руль очень лёгкий, но масло греется.
  • Автор: Павел Осипов
  • 18 июля 09:40
  • 5 комментариев

Добрый день! Есть ЮМЗ с дозатором и Куном. Перестал работать нш-10. Установил нш-14. Руль очень лёгкий, но масло греется, но руку не обжигает. Это терпимо или нш-10 надо ставить?

ЮМЗ Дозатор Кун НШ НШ-10 НШ-14 Не работает Руль легкий Масло Греется

Как установить передний ВОМ на тракторе ЮМЗ? Вал от коробки, или от коленвала?
  • Автор: Alan Marcin Kiwilszo
  • 30 мая 01:05
  • 5 комментариев

Привет! Есть ли здесь на форуме кто то, кто устанавливал передний ВОМ на тракторе ЮМЗ? Как это наиболее удобней сделать? Вал от коробки, или от коленвала? Мне понравилась , прежде сенокосом, такая идея:

Как установить ВОМ Передний Трактор ЮМЗ Вал Коробка Коленвал

Какие модели насосов гидравлики подходят на ЮМЗ без модификации? Насос Зетора серии Кристаль, подходил без переделок.
  • Автор: Alan Marcin Kiwilszo
  • 17 апреля 13:30
  • 6 комментариев

Привет всем Какие моделе насосов вневной гидравлики подходят на ЮМЗ без других модификации? В прошлом я в одном ЮМЗе нашел большой насос Зетора серии Кристаль, видимо подходил без переделок – видел ли еще кто-то из Вас что то похожее?

Какие Модель Гидронасос Насос Гидравлика подходят ЮМЗ насос Зетор серия кристаль переделки

Почему на снятую трубу смотришь в коллектор там лёд стоит! Трактор юмз зимовал закрытый, снег не попадал.
  • Автор: Владимир Гречаных
  • 04 марта 16:30
  • 35 комментариев

Мужики, подскажите: на снятую трубу смотришь в коллектор там лёд стоит!Трактор юмз зимовал закрытый, снег не попадал.

Почему снятая Труба Коллектор лед Трактор ЮМЗ зимовал закрытый

От чего можно поставить печку, на юмз с большой кабиной?
  • Автор: Сергей Сергеич
  • 05 февраля 21:10
  • 26 комментариев

Доброе время суток всем, парни подскажите от чего можно поставить печку, на юмз с большой кабиной? спасибо заранее!

От чего можно Поставить Печка Большая кабина ЮМЗ

Подойдёт ли первичный вал от сороковки на юмз для установки сцепления?
  • Автор: Алексей Ащеулов
  • 04 февраля 12:17
  • 10 комментариев

Всем привет! Такой вопрос. подойдёт ли первичный вал от сороковки на юмз для установки сцепления?

Подойдет ли Первичный вал Т-40 ЮМЗ Установка Сцепление

На юмз и мтз венцы маховика одинаковые или нет?
  • Автор: Андрей Петров
  • 15 октября 2021
  • 21 комментарий

Всём здорова, такой вапрос: юмз и мтз уних венцы махавика одинаковые или нет?

ЮМЗ МТЗ Венец Маховик одинаковые ли Одинаковые

Как переделать педаль газа на юмз ( малая кабина), нога затекает?
  • Автор: Вячеслав Тюков
  • 09 сентября 2021
  • 9 комментариев

Всем привет. Может кто переделывал педаль газа на юмз ( малая кабина), нога затекает, неудобняк. Поделитесь, кто, как делал?

Как переделать ? Педаль Педаль газа ЮМЗ Малая кабина нога затекает

Установил на ЮМЗ дозатор 160, НШ-10. Почему руль сам поворачивает? В середине туговато, но стоит на месте, при небольшом повороте сам докручивает до конца.
  • Автор: Александр Лопарев
  • 03 сентября 2021
  • 5 комментариев

Установил на ЮМЗ дозатор 160, НШ-10. Почему руль сам поворачивает? В середине туговато, но стоит на месте, при небольшом повороте сам докручивает до конца. Этот процесс можно контролировать, но все-таки так не должно быть, зачем он пытается повернуть?

ЮМЗ Дозатор Дозатор 160 НШ-10 Руль сам докручивает поворачивает Почему середина Туго Стоит На месте Поворот небольшой

На юмз отказала рулевая и не поднимает прицеп. В чем причина?
  • Автор: Андрей Петров
  • 24 августа 2021
  • 8 комментариев

Добрый вечер. Дайте совет, пожалуйста: на юмз отказала рулевая и не поднимает прицеп. В чем причина?

ЮМЗ Отказала Рулевая В чем причина? Не поднимает Прицеп

Экскаватор ЮМЗ: характеристики и области применения


Особенности модели

Для того чтобы преобразовать трактор в экскаватор, была сконструирована и закреплена на нём обвязочная рама, которая необходима для усиления мощности. На этой раме расположена поворотная колонка с углом поворота 160º, функционирующая от двухцилиндрового гидравлического привода. От этого же привода работают стрела и ковш. Экскаватор оснащён различным навесным оборудованием.


Оснащение экскаватора

Экскаватор-погрузчик оснащён;

  • несколькими сменными ковшами;
  • грейферами различного объёма;
  • погрузчиком.

Это делает его универсальным транспортом, который к тому же отличается небольшими габаритами и незаменим для проведения работ в труднодоступных для другой техники местах.

Применение экскаватора

С помощью грейфера грузят удобрения, солому, сыпучие материалы, и прочие грузы. С помощью экскаваторной лопаты:

  • роют котлованы с отвалом или с удалением выкопанного грунта;
  • копают траншеи, ямы.

Все работы могут осуществляться на различных грунтах:

  • глине;
  • земле;
  • солончаках;
  • шлаке и т. д.

Для погрузки имеется крюк, а для сгребания — бульдозер.


Описание тех частей экскаватора

Используя экскаватор ЮМЗ, разрабатывают мелкие забои, создают насыпи, производят расчистку территории и прочие монтажные работы. Эту технику можно использовать в качестве крана или гидромолота, применить вилы или прямую лопату.

Большое значение имеет высокое качество стали, из которой изготовлены запчасти оборудования экскаватора. Благодаря высокой маневренности, эта техника очень востребована в самых различных хозяйствах.

Изначально экскаватор ЮМЗ предназначался для использования в строительстве и коммунально-бытовой сфере. После модернизации он стал пригодным к использованию в сельскохозяйственной отрасли.

До сих пор эти машины применяют в различных хозяйствах, хотя уже сняты с производства.

Залогом их успеха являются сравнительно малые размеры, маневренность в совокупности с высокой производительностью. А их низкая стоимость — ещё одно неоспоримое доказательство преимущества перед импортными машинами такого же класса.

Применение

Модификация трактора ЮМЗ-6 с экскаваторным оборудованием получила широкое распространение среди отечественного потребителя. Несмотря на то, что машины довольно давно сняты с производства, техник продолжает работать в хозяйствах различной направленности.

Изначально модель ЮМЗ-6КЛ с 65-сильным двигателем и экскаваторным оборудованием предназначалась для использования в строительстве и коммунальной сфере. Сравнительно небольшие габариты и высокая производительность стали залогом успеха машины в России. К тому же, экскаватор ЮМЗ-6 имеет неоспоримое преимущество перед западными аналогами, и это преимущество — его цена.

Адаптированный для сельского хозяйства трактор на базе ЮМЗ-6КЛ стал пригодным для пропашных работ, сборки урожая, планирования и подготовки полей, посева и транспортировки грузов в агрегате с сельскохозяйственными и промышленными машинами.

Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:

Технические характеристики

Экскаватор ЮМЗ-6— потомок известного всем трактора МТЗ-5.

Несмотря на небольшие габариты, данный экскаватор работает на уровне более крупной и сильной техники.

Экскаватор модели ЮМЗ-6

Основные характеристики:

  • масса экскаватора при эксплуатации составляет 6600 кг;
  • ёмкость ковша — 0,28 м³;
  • при копании глубина может доходить до 4,15 метра с радиусом до 5,3 м и шириной отвала 2,3 метра;
  • при выгрузке высота составляет 3,2 метра.
  • габаритные размеры машины: 7800х2500х3900 мм;
  • размер колеи – от 1400 до1800 мм;
  • расход топлива — 10,8 литра в час.

Разные модели экскаваторов оснащались четырёхтактными двигателями двух разных видов, работающих без турбонаддува на дизельном топливе:

  • Д-65 мощностью 60 л.с. с объёмом цилиндров 4,94 литра, дополненный электростартерным пусковым двигателем;
  • Д-242 мощностью 62 л.с. (44 киловатта) с объёмом цилиндров 4,75 л.

Параметры трансмиссии

Девятиступенчатая коробка передач, входящая в систему трансмиссии экскаватора ЮМЗ-6, содержит несколько двойных шестерён. Кроме того, в систему входит двухпоточная сухая муфта сцепления. При наличии в модели редуктора число передач удваивается.

Машина преодолевает уклоны до 10 градусов на подъёме и развивает скорость до 32 км/час вперёд, до 25 км/час назад.


Схема электрооборудования трактора ЮМЗ-6

Ходовая часть

Преимуществом агрегата, дающим возможность оптимизировать работу, является то, что ходовая часть колёсная, а не гусеничная. В качестве ведущих выступают задние колёса, а в качестве направляющих — передние. Рабочая поверхность колеса оснащена пневматическими шинами, которые отлично подходят для работы на рыхлых или неровных поверхностях.

Механизм рулевого управления состоит из червяка, косозубого сектора и гидравлического усилителя.


Передний не ведущий мост трактора МТЗ

Система гидравлики

Включает два самостоятельных гидропривода с гидроцилиндрами поршневого типа. Один из приводов отвечает за работу ковша, рукоятки и стрелы, второй — за работу поворотного механизма, выносных опор и бульдозера. Оба гидропривода имеют общий заправочный бак.

В состав гидравлической системы входит комплекс оборудования:

  • масляный насос;
  • заправочный бак;
  • масляный фильтр;
  • распределитель гидроцилиндров;
  • отключающая арматура для агрегатов машин с оборудованными гидравликой органами.


Общее устройство и схема работы гидравлической навесной системы тракторов ЮМЗ-6

Ходовая часть трактора ЮМЗ управляется с применением одного рычага и не требует инструкции. Рулевая колонка регулируется по высоте и углу установки.

Двигатель

На колесный ЮМЗ-6 производитель устанавливал 4-тактный 4-цилиндровый дизельный двигатель с водным охлаждением без турбонаддува. Базовая модель трактора оснащалась двумя разными моделями силовых агрегатов: Д-65 и Д-242-71.

Двигатель Д-65
Мощность двигателя 45,6 кВт (61,9 л.с.)
Номинальная частота вращения 1 750 об/мин
Крутящий момент (максимальное значение) 270 Нм
Диаметр цилиндра 11 см
Расход топлива 245 г/кВт*ч
Рабочий объем 4,94 л
Ход поршня 13 см

Силовой агрегат Д-242-71 отличался более высокими рабочими показателями. Обе модели двигателей характеризовались высокой надежностью.

Двигатель Д-242-71
Мощность двигателя 46 кВт (62,5 л. с.)
Номинальная частота вращения 1 800 об/мин
Крутящий момент (максимальное значение) 241 Нм
Расход топлива 226 г/кВт*ч
Диаметр цилиндра 11 см
Ход поршня 12,5 см
Рабочий объем 4,75 л

Топливный бак трактора ЮМЗ-6 вмещает в себя до 90 литров дизельного топлива. Максимальная рабочая скорость при движении вперед составляет 11,1 км/ч, максимальная транспортная (вперед) — 24,5 км/ч. При движении ЮМЗ-6 задним ходом максимальное значение скорости составляет 5,7 км/ч. Радиус поворота машины — 5 м.

Особенности эксплуатации

Этой техникой управлять легко и просто. Просторная, светлая и безопасная кабина экскаватора имеет отличный обзор.

Технические характеристики позволяют экскаватору ЮМЗ работать при любой погоде с температурой воздуха от -40ºС до +40ºС. Техника не боится повышенного уровня запылённости.

Для предупреждения преждевременного износа гидравлики и продления срока службы машины необходима регулярная прочистка днища масляного бака, своевременная замена фильтров, масла и грязесъёмников, проверка герметичности всех узлов в двигателе.


Технические характеристики тракторов ЮМЗ, ЮМЗ-6

3.Кабина трактора ЮМЗ-6

Кабина трактора ЮМЗ-6 АКЛ 1992г.

Описываемая модель довольно проста в управлении и имеет комфортабельное рабочее место для механизатора. Кабина трактора серии ЮМЗ-6 отличается прочностью конструкции, в целях безопасности водителя снабжена пространственным каркасом. Вход осуществляется через двери расположенные по бокам.

Остекление двухуровневое с большими панорамными окнами по периметру в верхней части, а также малыми — внизу передней панели и обеих дверей. Имеются зеркала заднего вида и стеклоочистители и с электроприводом. Заднее и боковые стекла открывающиеся поворотом вокруг горизонтальной оси, установленной в верхней части.

Кабина трактора ЮМЗ-6 установлена на четырех резиновых амортизаторах с опорой на раму в передней части и кронштейны крыльев — в задней. Здесь размещаются следующие элементы:

  1. Кресло водителя, регулируемое по высоте и смонтированное на пружинном амортизаторе.
  2. Органы управления: Рулевая колонка с механизмом бесступенчатого изменения положения по высоте и вылету.
  3. Рычаги переключения передач, стояночного тормоза редуктора и механизма вала отбора мощности.
  4. Педали: сцепления и тормозной системы.
  • Приборная панель со спидометром, датчиками давления в масляной и пневматической системе, индикаторами напряжения и силы тока. Здесь располагается замок запуска двигателя с ключом.
  • Кабина оснащается большими зеркала заднего вида, козырьками для защиты от прямых солнечных лучей. Температурно-влажностный режим обеспечивается встроенным отопителем с вентилятором. Имеется ящик для размещения аптечки, пепельница, в базовой комплектации предусмотрен термос для воды и специальный зажим для его размещения. Кабина по параметрам эргономичности и удобства признается специалистами отличной.

    Оборудование экскаватора

    Оснащение машины можно производить следующим оборудованием:

    • разнообразными ковшами в зависимости от их предназначения;
    • молотом гидравлическим;
    • зубом для рыхления;
    • грейферами различного объёма.

    Конструкция машины позволяет работать со сменным оборудованием.

    Зуб-рыхлитель используют для взрыхления плотного или мёрзлого грунта, корчевания пней и корней, вскрытия брусчатки и дорожных покрытий и т. д.

    С помощью гидромолота можно дробить бетонные перекрытия, стены сооружений, рыхлить грунт и т. д.

    Грейфером оснащают экскаватор-погрузчик для погрузки сыпучих материалов.

    Существующие модификации экскаватора ЮМЗ

    Южным машиностроительным заводом разработано несколько модификаций трактора ЮМЗ-6:

    • ЮМЗ-6Л отличается скруглённой решёткой радиатора, внешне машина напоминала МТЗ-50. Имеет пусковой двигатель.
    • ЮМЗ-6АЛ имела прямоугольный капот, рулевую рейку, регулируемую по высоте и углу наклона. Был изменён вид приборной панели и внесены доработки в конструкцию тормозной системы.
    • ЮМЗ-6АК с регулируемой гидравлической системой (силовое и позиционное регулирование), с улучшенной обзорностью кабины. Впервые был произведен в 1978 году.
    • ЮМЗ-6КЛ. В этой модели производителем установлены стандартные крепления для бульдозера и экскаватора, и именно эта модификация рассматривается как экскаватор.

    Модель ЮМЗ-6КЛ со временем стала базовой, и на её основе разработали сельскохозяйственную машину. Трактор на базе модели ЮМЗ-6КЛ стали применять для проведения планировочных работ и подготовки полей, посева и сбора урожая, проводить погрузку для транспортировки.

    Экскаваторы данного типа до сих пор успешно применяются при производстве строительных и коммунальных работ, в сельском хозяйстве для пропашных и погрузочно-разгрузочных работ, в других отраслях производства для прокладки трубопроводов, кабельных линий, рытья котлованов и прочих работ.

    Видео по теме: Как работает экскаватор ЮМЗ

    Публикации по теме


    Трактора ЮМЗ-6 и модификации – видеогалерея


    Многофункциональный экскаватор ЭО-2621 для строительных и коммунально-хозяйственных работ


    Технические характеристики трактора ЮМЗ-6

    Общее описание и технические характеристики трактора ЮМЗ-6

    Компоновка данной модели является классической для машин данного класса с колесной формулой 4×2. Остов трактора ЮМЗ-6 составляет полурама, составленная из двух продольных лонжеронов и поперечного переднего бруса. На данной конструкции закреплены картеры муфты сцепления и коробки переключения передач.

    В передней части трактора на остове шарнирно смонтирован передний мост с управляемыми колесами, поворот которых обеспечивается цапфами. Сзади машина опирается на жестко закрепленные к корпусу КПП рукава полуосей. Такая конструкция является наиболее простой и надежной. Привод постоянный на задние колеса через полуоси конечных передач.

    Трактор оснащен пневматическими шинами низкого давления с развитыми грунтозацепами для обеспечения высокой проходимости. Колеса имеют разный диаметр, размерность покрышек впереди – 7,50—20 или 9,00—20; сзади – 15.5R38. Данное техническое решение является типичным для машин этой категории и обеспечивает им довольно высокие технические характеристики.

    Тракторы серии ЮМЗ-6 относятся к тяговому классу 1.4, что делает его востребованным в разных сферах хозяйствования. Машина оснащена:

    • раздельно-агрегатной гидросистемой;
    • электрооборудованием с бортовой сетью на 12 В;
    • пневмосистемой;
    • механизм задней навески оборудования.

    Рулевое управление трактора оснащено гидроусилителем, поворот передних колес обеспечивается трапецией через продольную тягу. Последняя соединена с валом трехспицевого штурвала через карданную передачу. Рабочая тормозная система – пневматическая, колодочного или дискового типа с управлением от педали. Стояночный механизм приводится в действие при помощи рычага, фиксируемого храповиком.

    Трактор ЮМЗ-6АЛ выпускался с 1978 по 1986 год.

    2.1 Габаритно-массовые параметры

    Тракторы серии ЮМЗ-6 относятся к категории среднеразмерных, универсальных машин.

    Основные массово-габаритные характеристики машины следующие:

    Размеры:
    1. Длинна.
        с механизмом навески – 4165 мм;
    2. без навесной системы – 3690 мм;
    3. ширина – 1884 мм;
    4. высота
        по крыше кабины — 2660 мм;
    5. по верхней точке глушителя — 2860 мм;
    6. база – 2450 мм;
    7. колея регулируемая:
        передние колеса от 1360 до 1860 мм;
    8. задние от 1400 до 1800 мм;
    9. клиренс агрономический – 450 мм.

    Масса машины:

    • конструкционная без технических жидкостей – 3350 кг;
    • эксплуатационная – 3895 кг;
    • распределение массы между осями – 1 к 2.
    • Допускаемый вес прицепа – 6000 кг.
    • Максимальная масса навесного оборудования не более 1150 кг.

    Габаритно-массовые характеристики трактора ЮМЗ-6 могут отличаться от указанных выше в зависимости от модификации. Размеры машины и рациональная развесовка обеспечивают ей отличную маневренность и проходимость. Допускается использование на ограниченных площадках, в производственных и сельскохозяйственных сооружениях, в лесах и на открытых пространствах.

    2.2. Двигатель трактора ЮМЗ-6


    Тракторы серии ЮМЗ-6 оснащены дизельными силовыми агрегатами двух моделей Д65М и Д65Н, которые имеют разный конструкционный вес 525 и 540 кг соответственно. Двигатель установлен в передней части перед кабиной и закреплен при помощи резинометаллических опор на раме. Сверху и с фронтальной части силовой агрегат закрыт капотом, по бортам установлены съемные стальные панели. Основные технические характеристики двигателя:
    1. Мощность силового агрегата:
        номинальная — 62 л.с.;
    2. эксплуатационная — 60,5 л. с.;
    3. на валу отбора мощности — 57 л. с..
    4. Потребление топлива удельное – 183 г/(л. с.∙ч).
    5. Время работы на полной заправке не менее 10 часов.
    6. Расход масла относительный не более 1,2 % из них на угар 0,6 %.
    7. Частота оборотов коленчатого влага двигателя — 1750 об/мин.
    8. Крутящий момент максимальный не менее 27, 5 кгс∙м.
    9. Число и расположение цилиндров — четыре, рядное.
    10. Максимальное давление ТНВД не менее 17, 5 МПа.
    11. Пусковой двигатель бензиновый:
        мощность – 7,36 кВт;
    12. частота оборотов – 3500 об/мин.

    Дизельный двигатель — атмосферный без турбонаддува, что существенно упрощает его конструкцию и эксплуатацию. Силовой агрегат имеет жидкостную систему охлаждения с установленным впереди радиатором. Питание топливом осуществляется из бака расположенного за кабиной и экранированного стальным листом от внешних воздействий. Производитель гарантирует минимальный ресурс двигателя в 10 тысяч часов до первого капитального ремонта.

    2.3. Коробка передач трактора ЮМЗ-6

    Трактора серии ЮМЗ-6 комплектуются механическими КПП, последние предназначены для изменения передаточных чисел, обеспечения реверсивного движения и отбора мощности. Конструкция допускает работу двигателя при неподвижном положении трактора и включенной муфте сцепления.

    Коробка переключения передач постоянного зацепления и тремя подвижными каретками имеет пять ступеней с ручным рычажным управлением. Агрегат оснащается понижающим редуктором, позволяющим вдвое увеличить число режимов вдвое. Первичный вал, установленный на роликовых подшипниках, приводит во вращение вторичный или ВОМ через систему шестерней и муфт.

    Устройство коробки исключает возможность включения двух передач одновременно через специальную кулису. Предусмотрен также механизм блокировки позволяющий избежать запуска двигателя если КПП не находится в нейтральном положении. Смазка деталей и узлов коробки передач осуществляется маслом, находящимся в картере путем частичного погружения шестерней и его разбрызгивания.

    2.4. Ходовая часть и трансмиссия трактора ЮМЗ-6

    Трактор колесный универсальный ЮМЗ-6 оснащен надежными механизмами передачи и преобразования крутящего момента от двигателя к колесам. В состав ходовой части входят:

    • Главная муфта сцепления. Двойная, постоянно замкнутая с сухим картером, принцип действия — фрикционный. Помимо главной муфты предусмотрен отдельный механизм сцепления привода ВОМ, управление основным и дополнительным устройством раздельное.
    • Коробка переключения передач (подробно описана выше).
    • Задний мост в картере, которого установлены главная и конечные передачи, между которыми находиться дифференциал.

    Передний колеса установлены на неподвижных осях, которые в свою очередь смонтированы на поворотных цапфах. Балка моста телескопическая, что обеспечивает изменение колеи в широких пределах. Задние колеса смонтированы на полуосях с опорой на установленные в рукавах конечных передач шариковых подшипниках. В картере моста залито трансмиссионное масло, обеспечивающее смазку механизмов.

    Экскаватор

    Обзоры для профессионалов | Обзоры наружного энергетического оборудования

    Наши подробные обзоры экскаваторов охватывают как компактные модели, так и более крупные агрегаты для действительно тяжелого оборудования. Внимание к качеству сборки, элементам управления, функциям и долговечности помогает нам оценивать лучшие модели. Наши интенсивные испытания в реальных условиях также определяют, представляют ли эти машины хорошую ценность для владельца бизнеса. Обзоры профессиональных экскаваторов Если вы хотите принять правильное решение о закупках для своей компании, покупка неподходящего экскаватора может снизить производительность. Найти хорошего дилера очень важно, но знание лучших моделей того или иного бренда позволит вам максимально эффективно выполнять свою работу. Мы адаптируем наши обзоры экскаваторов, чтобы использовать сценарии реальных рабочих площадок, чтобы ответить на вопросы, которые вам нужно знать. Когда за рулем находится профессионал, предоставляемая информация включает отзывы и рекомендации из реальной жизни. Что-то меньшее, и вы просто получите извергнутые характеристики и функции. Независимо от того, являются ли мощность, скорость, маневренность или клиренс основными приоритетами, наши подробные обзоры расскажут вам подробности.

    0

    Компактные экскаваторы Kubota | K008-5 и U10-5

    Криса Болла

    Kubota объявляет о выпуске двух небольших, но мощных компактных экскаваторов Компания Kubota Tractor Corporation пополнила модельный ряд двумя компактными экскаваторами. Традиционный экскаватор K008-5 с поворотным концом и экскаватор с минимальным поворотным концом U10-5 лидируют в выпуске продукции Kubota 2022. K008-5 заменяет предыдущий K008-3 с множеством обновлений. U10-5 удовлетворяет потребность […]

    0

    Экскаваторы и погрузчики Doosan в 2022 году

    Криса Болла 7), модернизированный гусеничный экскаватор (DX140LCR-7) и обновленный колесный погрузчик (DL250-7). Ожидается, что Doosan выпустит новое оборудование для дилерских центров где-то в 2022 году. Мини-экскаватор Doosan DX50Z-7 Оснащен двигателем мощностью 48,8 л.с., […]

    1

    Компактный экскаватор Bobcat E88

    by Chris Boll

    Bobcat обеспечивает высокую производительность компактной машины Компактный экскаватор Bobcat серии R-2 E88 обещает высокую производительность благодаря компактной раме. Bobcat утверждает, что модернизированный двигатель, оптимизированная грузоподъемность, а также усовершенствования ходовой части и противовесов делают этот экскаватор одним из самых эффективных в своем классе. Экскаватор Bobcat E88: выдающаяся производительность […]

    0

    Экскаватор с узким хвостовым оперением Kubota U48-5

    Криса Болла brawn» по доступной цене, Kubota объявила о выпуске компактного экскаватора U48 с узким поворотным конвейером. Эта модель завершает серию мощным 5-тонным экскаватором с передовыми технологиями, который включает в себя функции, обеспечивающие максимальную производительность, комфорт и технологичность […]

    0

    Компактные экскаваторы Kubota Next-Gen

    Криса Болла

    Два новых компактных экскаватора Kubota Здесь и планы на будущее Kubota Tractor Corporation объявила, что к нынешним компактным экскаваторам присоединятся еще два компактных экскаватора модельный ряд появится в марте 2021 года, а также гидравлическое быстроразъемное соединение. KX057-5 и U55-5 представляют собой модернизированные версии снятых с производства экскаваторов KX057-4 и US55-4, а […]

    0

    Bobcat и Green Machine стали партнерами по производству электрических компактных экскаваторов

    Криса Болла объявила о партнерстве, чтобы обеспечить электрическую / гидравлическую энергию для линейки компактных экскаваторов Bobcat. Green Machine, нью-йоркская дочерняя компания альтернативной энергетической компании Viridi Parenti, Inc., представит свою высокотехнологичную, чистую и экологичную батарею […]

    0

    Экскаватор Bobcat E165 | Большой и ответственный

    Крис Болл

    Bobcat представляет самый большой экскаватор в линейке Bobcat расширила свою линейку экскаваторов моделью, которая превосходит линейку по размеру и мощности. Bobcat разработал большой экскаватор E165 для работы на дорогах, железных дорогах, мостах, объектах инфраструктуры, а также на коммерческих и городских стройплощадках. Мощность и надежность Экскаватор Bobcat E165, аккуратно вписывающийся в […]

    0

    Аккумуляторный мини-экскаватор Kato-CES 9VXB | Первый взгляд

    Крис Болл

    Kato-CES обеспечивает питание от аккумуляторной батареи для внутренних и жилых раскопок Ультраминиатюрный экскаватор Kato-CES 9VXB с нулевым выносом хвостовой части, работающий от аккумуляторной батареи, способен перемещаться в самых узких местах. Такие особенности, как расширяемая ходовая часть и убирающиеся отвалы — в дополнение к бесшумному аккумулятору с нулевым уровнем выбросов — делают этот экскаватор идеальным вариантом для […]

    Кейс Обзор тяжелого оборудования

    Кейс оборудование тяжелый обзор обзоры Skid

    Мини-экскаватор Case

    Я управлял экскаваторами всех марок, которые когда-либо производились, и я взял на себя задачу сделать обзор мини-экскаватора Case. И я вам скажу, что моей работой было найти изъян в этой машине. Когда я делаю обзор оборудования, я не хочу просто давать вам всю ерунду и не давать мне ничего важного, чтобы вынести из него, но я не смог найти проблему с этой машиной. Я буквально никогда в жизни не управлял экскаватором лучше по размеру, весу и мощности. Когда я сел в эту машину, она была очень интуитивной. Это было почти второй натурой. Мне нравится, как расположены элементы управления, но это не критично. К тому, как устроена машина, всегда можно привыкнуть. Абсолютно наиболее важными факторами являются всего два фактора. Вы тянете мощность на своем ведре, является одним из них. Но еще важнее для меня, чем сила тяги ковша, мощность гусеницы. Я бы сказал вам, что очень легко попасть в беду на экскаваторе. Вы переоцениваете свои способности с помощью этой стрелы, и вдруг ваша машина начинает тонуть. И единственное, что вас в этот момент держит, — это стрела, и ваши гусеницы вытащили вас.

    Сила

    Именно здесь многие экскаваторы терпят неудачу. Не в этом дело. Эта машина могла без колебаний перемещаться по рабочей площадке. Но мощность опроса на этой машине была феноменальной. До такой степени, что это почти опасно. Я чувствовал, что это машина для продвинутого оператора. Была кнопка s. Я не знаю, что на самом деле означала буква «S», но я присвоил ей разное соотношение мощности. Итак, есть один момент, когда вы работаете в режиме S. Это хорошо для среднего оператора. Когда вы нажимаете эту кнопку, вы получаете дополнительную мощность от машины. Машина буквально разорвется на части для вас. Это такая сильная машина. Итак, это был трехдневный тест, который я прошел, но я никогда не был так впечатлен экскаватором, когда я был в этом экскаваторе.

    Большая мощность — маленькая машина

    Я не чувствовал, что на самом деле нахожусь в мини-экскаваторе. Были времена, когда я чувствовал, что нахожусь в гораздо большей машине, но в компактном размере всех экскаваторов, на которых я когда-либо водил. Этот, безусловно, был самым впечатляющим для мини-экскаватора. Я чувствовал, что нахожусь в гораздо большей машине. Я чувствовал, что могу работать на более высоком уровне, чем должен работать мини-экскаватор. Определенно, если вы ищете мини-экскаватор, рассмотрите эту машину. Я знаю, что когда придет время для моего следующего экскаватора, он займет первое место в списке. Так как вам это нравится? Мне это нравится. Совершенно новая машина. Что не нравится? Ага. Есть ли что-то, что можно было бы улучшить? То самое кресло для массажа спины. Вот и все. Серьезно. Да ладно, чувак, должно быть что-то, что ты хотел бы видеть в машине по-другому. Выдающийся. Я бы с удовольствием проехался на таком где угодно. Легко садится и выходит из прицепа.

    Кнопки и ручки

    Сразу скажу, кнопки и ручки меня не впечатляют. Дайте мне машину, на которой много кнопок и ручек, и я дам вам машину, которая пытается скрыть отсутствие производительности. Это все вспышка и никакой функции. Эта машина не такая. Эта машина проста, хорошо продумана, проста в использовании, мощная и тихая.