Юмз экскаватор отзывы владельцев: купить, продать и обменять машину

Содержание

Экскаватор ЮМЗ: характеристики и области применения


Особенности модели

Для того чтобы преобразовать трактор в экскаватор, была сконструирована и закреплена на нём обвязочная рама, которая необходима для усиления мощности. На этой раме расположена поворотная колонка с углом поворота 160º, функционирующая от двухцилиндрового гидравлического привода. От этого же привода работают стрела и ковш. Экскаватор оснащён различным навесным оборудованием.


Оснащение экскаватора

Экскаватор-погрузчик оснащён;

  • несколькими сменными ковшами;
  • грейферами различного объёма;
  • погрузчиком.

Это делает его универсальным транспортом, который к тому же отличается небольшими габаритами и незаменим для проведения работ в труднодоступных для другой техники местах.

Применение экскаватора

С помощью грейфера грузят удобрения, солому, сыпучие материалы, и прочие грузы. С помощью экскаваторной лопаты:

  • роют котлованы с отвалом или с удалением выкопанного грунта;
  • копают траншеи, ямы.

Все работы могут осуществляться на различных грунтах:

  • глине;
  • земле;
  • солончаках;
  • шлаке и т. д.

Для погрузки имеется крюк, а для сгребания — бульдозер.


Описание тех частей экскаватора

Используя экскаватор ЮМЗ, разрабатывают мелкие забои, создают насыпи, производят расчистку территории и прочие монтажные работы. Эту технику можно использовать в качестве крана или гидромолота, применить вилы или прямую лопату.

Большое значение имеет высокое качество стали, из которой изготовлены запчасти оборудования экскаватора. Благодаря высокой маневренности, эта техника очень востребована в самых различных хозяйствах.

Изначально экскаватор ЮМЗ предназначался для использования в строительстве и коммунально-бытовой сфере. После модернизации он стал пригодным к использованию в сельскохозяйственной отрасли.

До сих пор эти машины применяют в различных хозяйствах, хотя уже сняты с производства.

Залогом их успеха являются сравнительно малые размеры, маневренность в совокупности с высокой производительностью. А их низкая стоимость — ещё одно неоспоримое доказательство преимущества перед импортными машинами такого же класса.

Применение

Модификация трактора ЮМЗ-6 с экскаваторным оборудованием получила широкое распространение среди отечественного потребителя. Несмотря на то, что машины довольно давно сняты с производства, техник продолжает работать в хозяйствах различной направленности.

Изначально модель ЮМЗ-6КЛ с 65-сильным двигателем и экскаваторным оборудованием предназначалась для использования в строительстве и коммунальной сфере. Сравнительно небольшие габариты и высокая производительность стали залогом успеха машины в России. К тому же, экскаватор ЮМЗ-6 имеет неоспоримое преимущество перед западными аналогами, и это преимущество — его цена.

Адаптированный для сельского хозяйства трактор на базе ЮМЗ-6КЛ стал пригодным для пропашных работ, сборки урожая, планирования и подготовки полей, посева и транспортировки грузов в агрегате с сельскохозяйственными и промышленными машинами.

Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:

Технические характеристики

Экскаватор ЮМЗ-6— потомок известного всем трактора МТЗ-5.

Несмотря на небольшие габариты, данный экскаватор работает на уровне более крупной и сильной техники.

Экскаватор модели ЮМЗ-6

Основные характеристики:

  • масса экскаватора при эксплуатации составляет 6600 кг;
  • ёмкость ковша — 0,28 м³;
  • при копании глубина может доходить до 4,15 метра с радиусом до 5,3 м и шириной отвала 2,3 метра;
  • при выгрузке высота составляет 3,2 метра.
  • габаритные размеры машины: 7800х2500х3900 мм;
  • размер колеи – от 1400 до1800 мм;
  • расход топлива — 10,8 литра в час.

Разные модели экскаваторов оснащались четырёхтактными двигателями двух разных видов, работающих без турбонаддува на дизельном топливе:

  • Д-65 мощностью 60 л.с. с объёмом цилиндров 4,94 литра, дополненный электростартерным пусковым двигателем;
  • Д-242 мощностью 62 л. с. (44 киловатта) с объёмом цилиндров 4,75 л.

Параметры трансмиссии

Девятиступенчатая коробка передач, входящая в систему трансмиссии экскаватора ЮМЗ-6, содержит несколько двойных шестерён. Кроме того, в систему входит двухпоточная сухая муфта сцепления. При наличии в модели редуктора число передач удваивается.

Машина преодолевает уклоны до 10 градусов на подъёме и развивает скорость до 32 км/час вперёд, до 25 км/час назад.


Схема электрооборудования трактора ЮМЗ-6

Ходовая часть

Преимуществом агрегата, дающим возможность оптимизировать работу, является то, что ходовая часть колёсная, а не гусеничная. В качестве ведущих выступают задние колёса, а в качестве направляющих — передние. Рабочая поверхность колеса оснащена пневматическими шинами, которые отлично подходят для работы на рыхлых или неровных поверхностях.

Механизм рулевого управления состоит из червяка, косозубого сектора и гидравлического усилителя.


Передний не ведущий мост трактора МТЗ

Система гидравлики

Включает два самостоятельных гидропривода с гидроцилиндрами поршневого типа. Один из приводов отвечает за работу ковша, рукоятки и стрелы, второй — за работу поворотного механизма, выносных опор и бульдозера. Оба гидропривода имеют общий заправочный бак.

В состав гидравлической системы входит комплекс оборудования:

  • масляный насос;
  • заправочный бак;
  • масляный фильтр;
  • распределитель гидроцилиндров;
  • отключающая арматура для агрегатов машин с оборудованными гидравликой органами.


Общее устройство и схема работы гидравлической навесной системы тракторов ЮМЗ-6

Ходовая часть трактора ЮМЗ управляется с применением одного рычага и не требует инструкции. Рулевая колонка регулируется по высоте и углу установки.

Двигатель

На колесный ЮМЗ-6 производитель устанавливал 4-тактный 4-цилиндровый дизельный двигатель с водным охлаждением без турбонаддува. Базовая модель трактора оснащалась двумя разными моделями силовых агрегатов: Д-65 и Д-242-71.

Двигатель Д-65
Мощность двигателя 45,6 кВт (61,9 л. с.)
Номинальная частота вращения 1 750 об/мин
Крутящий момент (максимальное значение) 270 Нм
Диаметр цилиндра 11 см
Расход топлива 245 г/кВт*ч
Рабочий объем 4,94 л
Ход поршня 13 см

Силовой агрегат Д-242-71 отличался более высокими рабочими показателями. Обе модели двигателей характеризовались высокой надежностью.

Двигатель Д-242-71
Мощность двигателя 46 кВт (62,5 л.с.)
Номинальная частота вращения 1 800 об/мин
Крутящий момент (максимальное значение) 241 Нм
Расход топлива 226 г/кВт*ч
Диаметр цилиндра 11 см
Ход поршня 12,5 см
Рабочий объем 4,75 л

Топливный бак трактора ЮМЗ-6 вмещает в себя до 90 литров дизельного топлива. Максимальная рабочая скорость при движении вперед составляет 11,1 км/ч, максимальная транспортная (вперед) — 24,5 км/ч. При движении ЮМЗ-6 задним ходом максимальное значение скорости составляет 5,7 км/ч. Радиус поворота машины — 5 м.

Особенности эксплуатации

Этой техникой управлять легко и просто. Просторная, светлая и безопасная кабина экскаватора имеет отличный обзор.

Технические характеристики позволяют экскаватору ЮМЗ работать при любой погоде с температурой воздуха от -40ºС до +40ºС. Техника не боится повышенного уровня запылённости.

Для предупреждения преждевременного износа гидравлики и продления срока службы машины необходима регулярная прочистка днища масляного бака, своевременная замена фильтров, масла и грязесъёмников, проверка герметичности всех узлов в двигателе.


Технические характеристики тракторов ЮМЗ, ЮМЗ-6

3.Кабина трактора ЮМЗ-6

Кабина трактора ЮМЗ-6 АКЛ 1992г.

Описываемая модель довольно проста в управлении и имеет комфортабельное рабочее место для механизатора. Кабина трактора серии ЮМЗ-6 отличается прочностью конструкции, в целях безопасности водителя снабжена пространственным каркасом. Вход осуществляется через двери расположенные по бокам.

Остекление двухуровневое с большими панорамными окнами по периметру в верхней части, а также малыми — внизу передней панели и обеих дверей. Имеются зеркала заднего вида и стеклоочистители и с электроприводом. Заднее и боковые стекла открывающиеся поворотом вокруг горизонтальной оси, установленной в верхней части.

Кабина трактора ЮМЗ-6 установлена на четырех резиновых амортизаторах с опорой на раму в передней части и кронштейны крыльев — в задней. Здесь размещаются следующие элементы:

  1. Кресло водителя, регулируемое по высоте и смонтированное на пружинном амортизаторе.
  2. Органы управления: Рулевая колонка с механизмом бесступенчатого изменения положения по высоте и вылету.
  3. Рычаги переключения передач, стояночного тормоза редуктора и механизма вала отбора мощности.
  4. Педали: сцепления и тормозной системы.
  • Приборная панель со спидометром, датчиками давления в масляной и пневматической системе, индикаторами напряжения и силы тока. Здесь располагается замок запуска двигателя с ключом.
  • Кабина оснащается большими зеркала заднего вида, козырьками для защиты от прямых солнечных лучей. Температурно-влажностный режим обеспечивается встроенным отопителем с вентилятором. Имеется ящик для размещения аптечки, пепельница, в базовой комплектации предусмотрен термос для воды и специальный зажим для его размещения. Кабина по параметрам эргономичности и удобства признается специалистами отличной.

    Оборудование экскаватора

    Оснащение машины можно производить следующим оборудованием:

    • разнообразными ковшами в зависимости от их предназначения;
    • молотом гидравлическим;
    • зубом для рыхления;
    • грейферами различного объёма.

    Конструкция машины позволяет работать со сменным оборудованием.

    Зуб-рыхлитель используют для взрыхления плотного или мёрзлого грунта, корчевания пней и корней, вскрытия брусчатки и дорожных покрытий и т. д.

    С помощью гидромолота можно дробить бетонные перекрытия, стены сооружений, рыхлить грунт и т. д.

    Грейфером оснащают экскаватор-погрузчик для погрузки сыпучих материалов.

    Существующие модификации экскаватора ЮМЗ

    Южным машиностроительным заводом разработано несколько модификаций трактора ЮМЗ-6:

    • ЮМЗ-6Л отличается скруглённой решёткой радиатора, внешне машина напоминала МТЗ-50. Имеет пусковой двигатель.
    • ЮМЗ-6АЛ имела прямоугольный капот, рулевую рейку, регулируемую по высоте и углу наклона. Был изменён вид приборной панели и внесены доработки в конструкцию тормозной системы.
    • ЮМЗ-6АК с регулируемой гидравлической системой (силовое и позиционное регулирование), с улучшенной обзорностью кабины. Впервые был произведен в 1978 году.
    • ЮМЗ-6КЛ. В этой модели производителем установлены стандартные крепления для бульдозера и экскаватора, и именно эта модификация рассматривается как экскаватор.

    Модель ЮМЗ-6КЛ со временем стала базовой, и на её основе разработали сельскохозяйственную машину. Трактор на базе модели ЮМЗ-6КЛ стали применять для проведения планировочных работ и подготовки полей, посева и сбора урожая, проводить погрузку для транспортировки.

    Экскаваторы данного типа до сих пор успешно применяются при производстве строительных и коммунальных работ, в сельском хозяйстве для пропашных и погрузочно-разгрузочных работ, в других отраслях производства для прокладки трубопроводов, кабельных линий, рытья котлованов и прочих работ.

    Видео по теме: Как работает экскаватор ЮМЗ

    Публикации по теме


    Трактора ЮМЗ-6 и модификации – видеогалерея


    Многофункциональный экскаватор ЭО-2621 для строительных и коммунально-хозяйственных работ


    Технические характеристики трактора ЮМЗ-6

    Общее описание и технические характеристики трактора ЮМЗ-6

    Компоновка данной модели является классической для машин данного класса с колесной формулой 4×2. Остов трактора ЮМЗ-6 составляет полурама, составленная из двух продольных лонжеронов и поперечного переднего бруса. На данной конструкции закреплены картеры муфты сцепления и коробки переключения передач.

    В передней части трактора на остове шарнирно смонтирован передний мост с управляемыми колесами, поворот которых обеспечивается цапфами. Сзади машина опирается на жестко закрепленные к корпусу КПП рукава полуосей. Такая конструкция является наиболее простой и надежной. Привод постоянный на задние колеса через полуоси конечных передач.

    Трактор оснащен пневматическими шинами низкого давления с развитыми грунтозацепами для обеспечения высокой проходимости. Колеса имеют разный диаметр, размерность покрышек впереди – 7,50—20 или 9,00—20; сзади – 15.5R38. Данное техническое решение является типичным для машин этой категории и обеспечивает им довольно высокие технические характеристики.

    Тракторы серии ЮМЗ-6 относятся к тяговому классу 1.4, что делает его востребованным в разных сферах хозяйствования. Машина оснащена:

    • раздельно-агрегатной гидросистемой;
    • электрооборудованием с бортовой сетью на 12 В;
    • пневмосистемой;
    • механизм задней навески оборудования.

    Рулевое управление трактора оснащено гидроусилителем, поворот передних колес обеспечивается трапецией через продольную тягу. Последняя соединена с валом трехспицевого штурвала через карданную передачу. Рабочая тормозная система – пневматическая, колодочного или дискового типа с управлением от педали. Стояночный механизм приводится в действие при помощи рычага, фиксируемого храповиком.

    Трактор ЮМЗ-6АЛ выпускался с 1978 по 1986 год.

    2.1 Габаритно-массовые параметры

    Тракторы серии ЮМЗ-6 относятся к категории среднеразмерных, универсальных машин.

    Основные массово-габаритные характеристики машины следующие:

    Размеры:
    1. Длинна.
        с механизмом навески – 4165 мм;
    2. без навесной системы – 3690 мм;
    3. ширина – 1884 мм;
    4. высота
        по крыше кабины — 2660 мм;
    5. по верхней точке глушителя — 2860 мм;
    6. база – 2450 мм;
    7. колея регулируемая:
        передние колеса от 1360 до 1860 мм;
    8. задние от 1400 до 1800 мм;
    9. клиренс агрономический – 450 мм.

    Масса машины:

    • конструкционная без технических жидкостей – 3350 кг;
    • эксплуатационная – 3895 кг;
    • распределение массы между осями – 1 к 2.
    • Допускаемый вес прицепа – 6000 кг.
    • Максимальная масса навесного оборудования не более 1150 кг.

    Габаритно-массовые характеристики трактора ЮМЗ-6 могут отличаться от указанных выше в зависимости от модификации. Размеры машины и рациональная развесовка обеспечивают ей отличную маневренность и проходимость. Допускается использование на ограниченных площадках, в производственных и сельскохозяйственных сооружениях, в лесах и на открытых пространствах.

    2.2. Двигатель трактора ЮМЗ-6


    Тракторы серии ЮМЗ-6 оснащены дизельными силовыми агрегатами двух моделей Д65М и Д65Н, которые имеют разный конструкционный вес 525 и 540 кг соответственно. Двигатель установлен в передней части перед кабиной и закреплен при помощи резинометаллических опор на раме. Сверху и с фронтальной части силовой агрегат закрыт капотом, по бортам установлены съемные стальные панели. Основные технические характеристики двигателя:
    1. Мощность силового агрегата:
        номинальная — 62 л.с.;
    2. эксплуатационная — 60,5 л. с.;
    3. на валу отбора мощности — 57 л. с..
    4. Потребление топлива удельное – 183 г/(л. с.∙ч).
    5. Время работы на полной заправке не менее 10 часов.
    6. Расход масла относительный не более 1,2 % из них на угар 0,6 %.
    7. Частота оборотов коленчатого влага двигателя — 1750 об/мин.
    8. Крутящий момент максимальный не менее 27, 5 кгс∙м.
    9. Число и расположение цилиндров — четыре, рядное.
    10. Максимальное давление ТНВД не менее 17, 5 МПа.
    11. Пусковой двигатель бензиновый:
        мощность – 7,36 кВт;
    12. частота оборотов – 3500 об/мин.

    Дизельный двигатель — атмосферный без турбонаддува, что существенно упрощает его конструкцию и эксплуатацию. Силовой агрегат имеет жидкостную систему охлаждения с установленным впереди радиатором. Питание топливом осуществляется из бака расположенного за кабиной и экранированного стальным листом от внешних воздействий. Производитель гарантирует минимальный ресурс двигателя в 10 тысяч часов до первого капитального ремонта.

    2.3. Коробка передач трактора ЮМЗ-6

    Трактора серии ЮМЗ-6 комплектуются механическими КПП, последние предназначены для изменения передаточных чисел, обеспечения реверсивного движения и отбора мощности. Конструкция допускает работу двигателя при неподвижном положении трактора и включенной муфте сцепления.

    Коробка переключения передач постоянного зацепления и тремя подвижными каретками имеет пять ступеней с ручным рычажным управлением. Агрегат оснащается понижающим редуктором, позволяющим вдвое увеличить число режимов вдвое. Первичный вал, установленный на роликовых подшипниках, приводит во вращение вторичный или ВОМ через систему шестерней и муфт.

    Устройство коробки исключает возможность включения двух передач одновременно через специальную кулису. Предусмотрен также механизм блокировки позволяющий избежать запуска двигателя если КПП не находится в нейтральном положении. Смазка деталей и узлов коробки передач осуществляется маслом, находящимся в картере путем частичного погружения шестерней и его разбрызгивания.

    2.4. Ходовая часть и трансмиссия трактора ЮМЗ-6

    Трактор колесный универсальный ЮМЗ-6 оснащен надежными механизмами передачи и преобразования крутящего момента от двигателя к колесам. В состав ходовой части входят:

    • Главная муфта сцепления. Двойная, постоянно замкнутая с сухим картером, принцип действия — фрикционный. Помимо главной муфты предусмотрен отдельный механизм сцепления привода ВОМ, управление основным и дополнительным устройством раздельное.
    • Коробка переключения передач (подробно описана выше).
    • Задний мост в картере, которого установлены главная и конечные передачи, между которыми находиться дифференциал.

    Передний колеса установлены на неподвижных осях, которые в свою очередь смонтированы на поворотных цапфах. Балка моста телескопическая, что обеспечивает изменение колеи в широких пределах. Задние колеса смонтированы на полуосях с опорой на установленные в рукавах конечных передач шариковых подшипниках. В картере моста залито трансмиссионное масло, обеспечивающее смазку механизмов.

    Трактор ЮМЗ-6: технические характеристики, цена,отзывы владельцев

    Для завода «Южмаш» 1966 ознаменовался началом массового производства универсального колесного трактора с тягой на прицепном крюке 1,4 т/с, разработанного на базе минского прототипа МТЗ-5. Судьба модернизированной по многим параметрам машины, известной на тракторном рынке под маркой ЮМЗ-6, сложилась на редкость удачно.

    Только за два последующих года с заводских конвейеров сошло более 100000 машин, получивших полное признание во всех сферах народного хозяйства. Разные версии этой модели имеют существенные конструкционные и эксплуатационные различия, тем не менее, качество выпускаемого ассортимента оставалось неизменным.

    Все модели популярной по основным характеристикам машины до настоящего времени отвечают действующим стандартам.


    Фото: трактор ЮМЗ-6

    Сориентироваться в разнообразии ассортимента поможет буквенный индекс.

    Трактор ЮМЗ-6 в разных модификациях всесторонне отлично зарекомендовал себя в сельском хозяйстве и животноводстве, в городских коммунальных предприятиях мелких и масштабных строительных организациях.

    Содержание:
    1. Технические характеристики
    2. Двигатель
    3. Силовая передача
    4. Преимущества и недостатки
    5. Цена нового и подержанного ЮМЗ-6
    6. Аналоги
    7. Отзывы владельцев

    Технические характеристики

    Вес базовой модели трактора составляет 3400 кг. Благодаря совершенной компоновке, габариты базовой модели находятся в пределах 4,06 х 1,85 х 2,75 м. Ходовая часть характеризуется длиной колесной базы 2,45 м, дорожным просветом заднего и переднего моста соответственно 650 и 450 мм, минимальным для этого класса тракторов 5-метровым радиусом разворота.

    Жесткая рама служит основанием для крепления силовой установки, ходовой части, кабины, топливного бака, бортовой гидравлики и других вспомогательных узлов и механизмов. Колея регулируется в диапазоне от 140 до 180 см. Благодаря широкопрофильным шинам, удельное давление на грунт не выходит за пределы стандартных допусков.

    МодельЮМЗ-6АКЛ / 6АКМ
    Тяговый класс1,4
    Модель двигателяД-65Н
    Мощность двигателя, л.с.60
    Габариты, мм
    длина х ширина х высота
    4065 х 1884 х 2730
    Масса, кг3400
    Дорожный просвет, мм650
    Расход топлива, л/час3,8
    Объем топливного бака, л90
    Ресурс до капремонта, моточасов12000

    Двигатель

    Силовой агрегат представлен в двух версиях.

    • Первые серии ЮМЗ-6 комплектовались рядными четырехцилиндровыми дизелями марки Д-65, литровым объемом около 5 литров и мощностью 60 л.с. Более экономичный двигатель Д242-71 отличается меньшим литражом и соответственно меньшими 46 л. с., мощностными характеристиками.
    • Конструктивные особенности обоих двигателей — отсутствие турбонаддува, забор мощности для активации шестеренчатого насоса гидросистемы, наличие одноступенчатого декомпрессора. Средний расход топлива около 245 г/кВт в час.

    Оба силовых агрегата обеспечивают оптимальные для своей категории тяговые характеристики, в сочетании с отбором мощности для активации достаточно энергоемких навесных и прицепных устройств.

    Силовая передача

    Крутящий момент от силового агрегата передается на девятиступенчатую КПП, оснащенную замедляющим редуктором и трансмиссию через постоянно-замкнутую дисковую муфту сцепления.

    • Управление тормозными устройствами, включение вала отбора мощности и блокировка планетарного механизма заднего моста включаются с рабочего места водителя.
    • Рулевое управление с гидроусилителем, причем колонка в последних сериях может регулироваться по наклону и высоте.
    • Кабина по уровню комфорта, тепло- и звукоизоляции позволяет эксплуатировать трактор в самых сложных климатических условиях.
    • Диапазон рабочих и транспортных скоростей может варьироваться в широком диапазоне от 2,3 до 24,5 км/ч.

    Технический регламент обслуживания включает в свой перечень тестирование работоспособности всех систем, проверку зазоров в клапанах газораспределительной системы двигателя, подтяжку резьбового крепежа. При необходимости производится регулировка сцепления, промывка центрифуги маслосистемы двигателя и замена топливных фильтров.

    Видео: вспашка на ЮМЗ-6

    Преимущества и недостатки

    Трактор создавался на основе достаточно совершенной для своего времени машины, поэтому количество конструктивно-производственных недостатков разработчикам новой модификации удалось свести к минимуму.

    В своей категории ЮМЗ-6 отличается:

    • высоким качеством и долговечностью всех узлов и агрегатов;
    • простой, доступной для самостоятельного ремонта конструкцией;
    • более чем 70%-й взаимозаменяемостью запасных частей и расходного ассортимента;
    • неприхотливостью к топливу и смазочным маслам.

    Конструкторы позаботились об улучшении условий работы оператора, поэтому кабина трактора по комфортности, эргономике и дизайну практически даже в то время не уступала зарубежным аналогам.

    Перечень недостатков включает в себя высоко расположенный центр тяжести, исключающий возможность работы трактора на склонах более 10°. Частично проблема решается увеличением колеи до максимального значения в 1800 мм.

    Во второй половине назначенного ресурса отмечается плохая фиксация повышенных скоростей коробки передач, что особенно заметно при движении трактора с прицепом на неровной дороге.

    Имеется ряд замечаний по жесткости подвески ходовой части, ограничению времени работы силового агрегата на малых и холостых оборотах.

    Цена нового и подержанного ЮМЗ-6

    Последняя машина этой модели сошла с заводского конвейера еще в 2001 году, следовательно, купить машину с нулевой наработкой практически невозможно. Более реальный вариант — приобретение трактора ЮМЗ-6 с рук.

    Владельцы такой техники неохотно расстаются со своими механическими помощниками, поэтому ценовой диапазон на исправные машины с достаточно большим остатком назначенного ресурса стабильно удерживается на уровне 3-х и более тысячи у.е.

    Видео: ЮМЗ-6 в работе

    Аналоги

    Трактор ЮМЗ-6 по мощностным и эксплуатационным параметрам идентичен минским машинам МТЗ-50, поскольку обе версии разрабатывались на базе 5-й модели, созданной конструкторами Минского завода.

    Отзывы владельцев

    По моему убеждению, трактор ЮМЗ-6 во всех отношениях не уступает современным моделям. Эксплуатирую машину с далекого 1983 года, все узлы и агрегаты вырабатывают свой срок с большим запасом, отдельные детали успешно реставрируются даже в условиях домашней мастерской. Машина без проблем тянет двухкорпусный плуг, вытаскивает на подъем тракторный прицеп с тремя тоннами угля. Единственное, чего не хватает этому трактору — это ведущего переднего моста.
    Гарик Николаевич

    Списанный и купленный по случаю за небольшие деньги ЮМЗ, восстановил своими руками. Из запчастей кое-что пришлось докупить, но основной ассортимент бэушный. В результате имею в хозяйстве надежного помощника и постоянный приработок.
    Михаил Васильевич

    Кейс

    Обзор тяжелого оборудования

    Кейс

    оборудование тяжелый обзор обзоры Skid

    Мини-экскаватор Case

    Я управлял экскаваторами всех марок, которые когда-либо производились, и я взял на себя задачу сделать обзор мини-экскаватора Case. И я вам скажу, что моей работой было найти изъян в этой машине. Когда я делаю обзор оборудования, я не хочу просто давать вам всю ерунду и не давать мне ничего важного, чтобы вынести из него, но я не смог найти проблему с этой машиной. Я буквально никогда в жизни не управлял экскаватором лучше по размеру, весу и мощности. Когда я сел в эту машину, она была очень интуитивной. Это было почти второй натурой. Мне нравится, как расположены элементы управления, но это не критично. К тому, как устроена машина, всегда можно привыкнуть. Абсолютно наиболее важными факторами являются всего два фактора. Вы тянете мощность на своем ведре, является одним из них. Но еще важнее для меня, чем сила тяги ковша, мощность гусеницы. Я бы сказал вам, что очень легко попасть в беду на экскаваторе. Вы переоцениваете свои способности с помощью этой стрелы, и вдруг ваша машина начинает тонуть. И единственное, что вас в этот момент держит, — это стрела, и ваши гусеницы вытащили вас.

    Мощность

    Именно здесь многие экскаваторы терпят неудачу. Не в этом дело. Эта машина могла без колебаний перемещаться по рабочей площадке. Но мощность опроса на этой машине была феноменальной. До такой степени, что это почти опасно. Я чувствовал, что это машина для продвинутого оператора. Была кнопка s. Я не знаю, что на самом деле означала буква «S», но я присвоил ей разное соотношение мощности. Итак, есть один момент, когда вы работаете в режиме S. Это хорошо для среднего оператора. Когда вы нажимаете эту кнопку, вы получаете дополнительную мощность от машины. Машина буквально разорвется на части для вас. Это такая сильная машина. Итак, это был трехдневный тест, который я прошел, но я никогда не был так впечатлен экскаватором, когда я был в этом экскаваторе.

    Большая мощность — маленькая машина

    Я не чувствовал, что на самом деле нахожусь в мини-экскаваторе. Были времена, когда я чувствовал, что нахожусь в гораздо большей машине, но в компактном размере всех экскаваторов, на которых я когда-либо водил. Этот, безусловно, был самым впечатляющим для мини-экскаватора. Я чувствовал, что нахожусь в гораздо большей машине. Я чувствовал, что могу работать на более высоком уровне, чем должен работать мини-экскаватор. Определенно, если вы ищете мини-экскаватор, рассмотрите эту машину. Я знаю, что когда придет время для моего следующего экскаватора, он займет первое место в списке. Так как вам это нравится? Мне это нравится. Совершенно новая машина. Что не нравится? Ага. Есть ли что-то, что можно было бы улучшить? То самое кресло для массажа спины. Вот и все. Серьезно. Да ладно, чувак, должно быть что-то, что ты хотел бы видеть в машине по-другому. Выдающийся. Я бы с удовольствием проехался на таком где угодно. Легко садится и выходит из прицепа.

    Кнопки и ручки

    Сразу скажу, кнопки и ручки меня не впечатляют. Дайте мне машину, на которой много кнопок и ручек, и я дам вам машину, которая пытается скрыть отсутствие производительности. Это все вспышка и никакой функции. Эта машина не такая. Эта машина проста, хорошо продумана, проста в использовании, мощная и тихая. Мне нравится эта машина. Это моя панель управления с двумя чертовыми ручками. Я хотел бы две ручки. вид достаточно я хочу, я хочу, чтобы все работало. В долгосрочной перспективе мой длинный над моим местом называется Ван. Простой перемотка вперед легко идти. Основная панель здесь. Датчики уровня топлива. Я знаю, какие у меня сигнальные огни. Вот такая машина мне нравится. Этот мини-экскаватор Case стал еще более впечатляющим по мере того, как мы его использовали. Этот проект занял у нас три дня, и вместо того, чтобы найти недостатки в машине, мы фактически привыкли к тому, как она работает. Реально стало лучше. поэтому, пожалуйста, сделайте следующий обзор этого погрузчика с бортовым поворотом Case. Вы сидите там рядом с вами, ребята? Бог благословил. Эти видео помогают мне и дайте мне знать в комментариях ниже, если есть какое-то оборудование, которое вы хотите увидеть в обзоре. Обзор погрузчика с бортовым поворотом Case

    Обзор мини-экскаватора Yanmar ViO80

    Автор: Рон Хорнер

    Представлено


    Рон Хорнер садится на борт мини-экскаватора Yanmar ViO80 и обнаруживает новую причину, по которой оператор может оставаться верным определенной марке

     

    Я часто задавался вопросом, почему некоторые люди продолжают покупать экскаватор или машину той же марки либо при замене, либо при покупке новой.

    Теперь, по опыту, это может быть из-за цены, обслуживания, надежности, личной дружбы с дилером или торговыми представителями, всего вышеперечисленного или, может быть, чего-то совершенно другого.

    Во время одной из моих недавних автомобильных поездок по Австралии я наткнулся на уникальную ферму в Квинсленде, у владельцев которой было множество землеройной техники (как старой, так и новой).

    Имея опыт землеройных работ, семья Суит не довольствовалась привлечением субподрядчиков для выполнения объемных земляных работ на ферме, поэтому это оборудование дополняло совершенно новый ассортимент сельскохозяйственного оборудования, используемого для превращения этой сельскохозяйственной Мекки в очень хорошо организованный и прибыльный бизнес.

    Новейшей единицей землеройной техники на предприятии по выращиванию клубничных побегов (растений) является мини-экскаватор Yanmar ViO80 2017 года выпуска, вторая такая же модель, закупленная для работ на ферме.

    Когда я обратился к Филу Суиту по поводу местонахождения другого аналогичного экскаватора Yanmar и причин для покупки еще одного, я был «ошеломлен» его ответом. Думая, что это может быть какая-то из причин, указанных выше, его ответ поверг меня в ступор.

    “Другой в рабочем режиме не могу показать, приятель… он на верхнем загоне. Эта чертова штука загорелась со мной в ней и мгновенно сгорела в дыму. Стыдно, правда, но ребята здорово нас устроили. договорились о замене модели, вот и все!»

    Прогулка

    Этот маленький 8,2-тонный экскаватор очень хорошо выглядит во плоти. Подойдя к нему, можно сразу сказать, что работы было немного, и, учитывая каменистые условия в регионе и те, которыми изобилует рабочая площадка, за ним тщательно ухаживали – по крайней мере, с точки зрения панели.

    С наработкой 800 часов машина практически новая, на рамах гусениц все еще краска, а на машине едва заметные следы.

    Это настоящая машина с нулевым размахом, и, поскольку Yanmar разработала самую первую машину с нулевым размахом еще в 1993, он определенно указал путь всем и каждому, кто последовал за ним.

    Благодаря удобному креплению отвала, которое на первый взгляд выглядит хорошо по дизайну и форме, а также установленной на заводе быстроразъемной сцепке и вспомогательным гидравлическим линиям вниз по рукояти, все это делает день в кустах интересным и приятным. Полностью стальные гусеницы, аккуратный внешний вид кабины и легкий доступ к задней части капота делают этот небольшой аккуратный экскаватор.

    В КАБИНЕ

    Оказавшись в темной тонированной кабине Vi080, оператор сразу чувствует себя комфортно. Расположение приборной панели очень удачное: 75-миллиметровый монитор удобно расположен над передней правой приборной панелью. Хороший обзор во всех направлениях и полный набор правильно расположенных куполообразных зеркал с трех сторон завершают хорошо оформленный салон.

    Элементы управления просты и плавны благодаря ножному управлению сочленением стрелы и вспомогательным гидравлическим линиям, а также полному набору легко читаемых приборов, подходящих для всех операторов (даже тех, кто хочет стать оператором бульдозера). Кондиционер, радио и все современные удобства делают эту машину лучшей по дизайну кабины и габаритным размерам. Даже такой большой бомж, как мой, умещается на удобном сиденье, и оператор может легко получить доступ в кабину.

    ПОД КАПОТОМ

    Этот маленький Yanmar оснащен всегда популярным четырехцилиндровым дизельным двигателем Yanmar 4TNV98C-WBV мощностью около 57 л.с. Эти маленькие двигатели доказали свою сверхнадежность и очень популярны в Австралии для морских судов и промышленного использования. Очень экономичный, тихий и простой в ежедневном обслуживании с уровня земли и сзади, что делает его очень практичным и эффективным сочетанием дизайна и эффективности.

    Дизель с непосредственным впрыском работает как мечта, а все фильтры доступны с уровня земли, что мне очень нравится.

    НА РАБОТЕ

    Оказавшись в кабине маленького Yanmar, оператор может чувствовать себя вполне комфортно в пределах цельностеклянной кабины. Из-за каменистых условий моя роль сегодня заключалась в том, чтобы нанести экскаватору как можно меньше повреждений, так как эта машина обычно используется при прокладке траншей для орошения.

    Здесь лежат гранитные валуны, готовые разорвать ничего не подозревающего оператора пополам (точно так же, как крокодил и турист в ручье после сильного дождя в Кимберли).

    В поисках чего-нибудь конструктивного, во что можно было бы вовлечь маленькую девочку, я заметил, что старый скребок 633C направляется в нашу сторону, раскладывая какой-то материал на грунтовой дороге до плотины, поэтому я направился туда, просто зная, что в нашем переулке что-то есть. Нужно было не так уж много копать, но много толкать и подрезать лезвием, так что это было началом.

    Толкающая сила маленького Yanmar была очень неожиданной: полный отвал, отсутствие гидравлического затухания, способность двигаться как на высокой, так и на низкой скорости… впечатляет!

    Из кабины оператор хорошо видит отвал, так как расстояние от рамы гусеницы до задней части отвала более чем значительное — возможно, лучшее, что я видел на машине такого размера. Как только вы думаете, что производитель разобрался, вы понимаете, что есть проблемы, которые, на мой взгляд, необходимо решить, чтобы сделать хорошую машину «на высоте».

    На первый взгляд, кронштейны для крепления лезвия можно считать легковесными по размеру и расчетной прочности.

    Если бы они были построены из коробчатого сечения, это могло бы быть улучшением, но я не слышал о каких-либо серьезных отказах на данный момент. Лезвие работает с одним поршнем и прочной стальной трубой, удерживающей звенья лезвия, так что, возможно, Yanmar все сделал правильно.

    Как операторы, мы склонны доводить эти машины до предела, и, поскольку некоторые водители экскаваторов стремятся стать операторами бульдозера D11 и думают, что их бомжи уже сидят в кресле, можно только представить себе ущерб, который может быть нанесен чрезмерно усердным оператором, который его стремления и возможности машины не совпадают.

    Что касается лезвия, у меня есть еще одна проблема, это усиленная коробчатая секция позади лезвия, предназначенная для усиления; эта коробчатая секция ограничивает поле зрения оператора на режущие кромки и требует некоторого времени, чтобы привыкнуть к окончательной обрезке.

    Тем не менее, излагая свою позицию по отвалу, самая большая проблема, которую я обнаружил с Yanmar Vi080, заключается в том, что рукоять рукояти на этой модели слишком короткая. Если вы хотите идеально обработать рабочую площадку, оператор не может втиснуть остатки материала в лезвие, поэтому остается груда остатков, которую нужно убрать вручную или хитрым задним лезвием.

    Если у вас, как у оператора/владельца-оператора мини-экскаватора, был выбор машины с возможностями более длинной рукояти, способной убирать до отвала, или более короткой, оставляющей вам груды мусора все над местом, я знаю, какой из них я бы смотрел на.

    Производительность Yanmar при копании находится на одном уровне с 10% лучших экскаваторов в этой категории: приятная и плавная работа, мощная гидравлика, быстрота работы и удобство для оператора. Тем не менее, я все еще должен жаловаться еще раз.

    В этой конфигурации машина оснащена ковшом для обрезки/опрокидывания Boss Attachments, подсоединенным к быстроразъемной сцепке. Этот ковш имеет очень прочную конструкцию, он хорошо спроектирован и изготовлен, чтобы выдерживать суровые каменистые условия, встречающиеся в этой стране, но машина настолько разбалансирована, когда почти полностью выдвинута, что ее трудно ухватить.

    Я не уверен, что ковш, который был разработан для старой сгоревшей модели Yanmar, лучше подходил для этой цели, или быстрое сцепное устройство и наклонная головка ковша нарушили общий баланс новой машины. , но поверьте мне: нужно решить, как управлять этим на полной скорости и с полным вылетом.

    Машина хорошая, ковш хороший, быстросъемное устройство хорошее… но, на мой взгляд, нужно решить проблему сопряжения всех трех.

    ИТОГ

    Yanmar является одним из ведущих производителей мини-экскаваторов в стране и имеет преданных поклонников – и это правильно. На мой взгляд, есть несколько конструктивных проблем, которые умаляют эту модель как действительно хорошую, но проблемы, которые, как мне кажется, требуют внимания, не так уж сложны для решения.

    Yanmar — не единственный производитель экскаваторов, у которого есть проблемы с конструкцией, и мои комментарии не должны отвлекать покупателя от серьезного рассмотрения или покупки… это хорошие машины.

    Я не проверял, поставляется ли эта модель с дополнительной удлиненной рукоятью. Если это так, то этот флажок отмечен, а что касается другой проблемы, ее можно решить с помощью ковша меньшего размера, установленного на рукояти рукояти.

    В целом, машина впечатляет в нужных областях и оснащена всеми нужными насосами, двигателем, ходовыми двигателями и гусеницами, чтобы удовлетворить потребности любого стремящегося владельца-оператора.

    ПРОДОЛЖАЙТЕ ЧИТАТЬ

    • Еще 6 потрясающих мини-экскаваторов

    Подпишитесь на нашу рассылку

    Подпишитесь, чтобы получать электронный информационный бюллетень Trade Earthmovers, цифровой журнал и другие предложения, которыми мы решили поделиться с вами, прямо на ваш почтовый ящик

    Вы также можете следить за нашими обновлениями, поставив нам лайк на Facebook.