Volvo экскаватор: Экскаваторы | Мини экскаваторы | Колесные экскаваторы

Экскаватор Volvo EC200D

В втором квартале 2019 года в России стартовали продажи новой модели 20-тонного экскаватора Volvo EC200D. Машина полностью импортная, её производят в Корее.

Первые экземпляры для потребителей начали завозить в ноябре. Один из них как раз привезли в Красноярск для передачи клиенту.

Мы не упустили возможность познакомиться с новинкой поближе и приехали в гости к официальному дилеру Volvo Construction Equipment — ООО «Ферронордик Машины», где экскаватор проходил предпродажную подготовку.

Испытатель: Леонид Гусев, руководитель по поддержке продаж и обучению ООО «Ферронордик Машины»

Первые впечатления

Визуально 200-я модель почти не отличается от предшественника — 18-тонного Volvo EC170D. Ходовая X-образная рама и рама опорных катков остались усиленными, как на всей линейке экскаваторов Volvo СE, а «ленивец» защищ¸н от попадания камней. Начн¸м осмотр сверху.

Руководитель по поддержке продаж и обучению ООО «Ферронордик Машины»
Леонид Гусев

Взбираемся на «сервисный мостик» с противоскользящим покрытием. Под ним — запираемый инструментальный ящик.

Конструкторы предусмотрели для подъёма на надстройку три точки опоры. В нижней части кабины находятся порты для смазки стрелы и рукояти. Для обслуживания рабочего оборудования оператору достаточно подняться на мостик. Кстати, шприцевать поворотный круг удобно, стоя на земле.

Идём дальше. За кабиной расположен салонный фильтр, неподалёку — антенна телеметрической системы CareTrack, позволяющая удалённо получать данные о расходе топлива, режимах работы и многих других параметрах машины.

Открываем крышку моторного отсека и видим хорошо знакомый пользователям техники Volvo двигатель D5E.

«Как видите, никакие трубопроводы или лишние элементы не мешают ежесменной проверке, контролю уровня масла и охлаждающей жидкости. Вот щуп, вот заливная горловина.

Главный гидрораспределитель и поворотный механизм находятся под сервисной площадкой, но легко доступны для технического обслуживания», — показывает руководитель по поддержке продаж и обучению ООО «Ферронордик Машины» Леонид Гусев.

Продолжаем осмотр. За кабиной находится воздушный фильтр предварительной очистки двигателя циклонного типа. Он предотвращает преждевременное засорение основных воздушных фильтров и, следовательно, снижает эксплуатационные расходы.

Сапуны топливного и гидравлического баков также выведены наверх, чтобы минимизировать попадание грязи и пыли. А для сброса давления достаточно лишь нажать ногой на кнопку.

Спускаемся на землю и ид¸м к правой части экскаватора. В насосном отсеке сгруппированы топливные фильтры с влагоотделителем и подогревом, рядом расположены гидравлические фильтры собственного производства.

Тут же установлен гидроаккумулятор на случай принудительного опускания стрелы или рукояти на заглушенной машине.

В этом же отсеке находится индикатор уровня гидравлического масла.

На заднюю часть EC200D установлен сварной противовес массой 4100 кг, снизу — металлическая защита от грязи. С левой стороны расположены радиаторы охлаждения двигателя, гидравлической жидкости и кондиционера, перед которыми стоит сетка, не допускающая их повреждения и останавливающая крупные частицы грязи. Слева — воздушные фильтры тонкой и грубой очистки.

В нижней части отсека — необслуживаемые аккумуляторы, а рядом — ключ массы. Тут же стоят электронный блок управления силовым агрегатом, а также полностью изолированная распределительная коробка с плавкими предохранителями, реле и бачок омывающей жидкости.

Спереди и сзади опорной рамы предусмотрены проушины на случай, если оператор заедет куда не следует, и потребуется вытаскивать машину.

Об эксплуатации

Пора опробовать этого красавца. Ид¸м в кабину. Дверь распахивается на 180° и фиксируется специальным запорным механизмом.
На улице давит морозец, поэтому для верности задействуем электрический подогрев двигателя. Он, к слову, тоже собственного производства Volvo.

Немного времени и запускаем двигатель. При включении массы машины на мониторе I-ECU отображается вся информация о параметрах: оборотах ДВС, EGR, сервисных интервалах, среднем расходе топлива (при нас он составлял 6.6 л), температуре, состоянии гидравлики. Если система фиксирует ошибки, то сразу же выда¸т оповещение с подробным описанием на экран.

Тут же можно запрограммировать отключение мотора в случае, если оператор не пользуется джойстиками в течение 3-10 секунд, то обороты упадут на уровень холостого хода. Как только оператор вернётся к операциям, обороты вернутся на предыдущий уровень. А при неиспользовании гидравлики в течение 3 минут ДВС останавливается.

Сиденье с откидными подлокотниками, как и у большинства экскаваторов, регулируется по множеству параметров. Разве что подогрев отсутствует.

«Обычно у нас все модели в базе идут с подогревом сидений. Но конкретно этот экземпляр конфигурировали под клиента, а он захотел именно в такой комплектации», — поясняет наш Испытатель.

В остальном, на первый взгляд, всё стандартно: две объединённые с рычагами педали для управления движением, два джойстика для работы стрелой и навесным оборудованием, сенсорный дисплей.

Справа от оператора панель управления, где находятся кнопки управления стеклоочистителями и освещением, регулировки оборотов двигателя, климат-контроля, магнитолой.

Ну, а ящики для документов и подстаканники уже стали неотъемлемым атрибутом в моделях любого уважающего своих клиентов производителя.

Слева от сиденья обязательный для многих видов техники красный рычаг активации гидравлики — пока его не поднимешь, джойстики не будут отзываться на действия оператора. Да, просто так из кабины тоже не выйдешь — рычажок будет мешать.

«Можно повесить любое навесное оборудование. Есть разные виды быстросъёмов собственного производства. Здесь стоит ковш 0,8 м3, но можно ставить до 1,27 м3.

В стандартной комплектации на всех экскаваторах Volvo нижний лист стрелы цельнометаллический, что увеличивает прочность её конструкции.

Внутри стрелы и рукояти установлены ребра жёсткости. На рукояти — накладки для предотвращения повреждений и износа в результате соприкосновения с абразивными породами. Все оголовки стрелы и рукояти кованные и способны выдержать большие нагрузки. Установлены усиленные крепления ковша, гидравлика максимально вынесена поверх стрелы, шланги у гидроцилиндров армированы», — рассказывает Леонид Гусев.

Примечательно, что оператор может выбрать разные режимы работы: два режима «холостой ход», два — «высокая точность», четыре — «универсальный» и один — «максимальная мощность».

При запуске двигателя автоматически активируется ЕСО-режим.

В кабине комфортно работать в любое время года. 14 дефлекторов и система климат-контроля поддерживают необходимую температуру и не дают запотеть или заледенеть стёклам.

Лобовое, как и у многих моделей экскаваторов, можно полностью поднять вверх. При закрытых окне и двери в кабине, кстати, очень тихо — уровень шума в кабине не превышает 71 дБ.

Вердикт

Один из главных параметров, по которым потребитель выбирает технику, — стоимость владения. И здесь конструкторы Volvo постарались. У EC200D высокая остаточная стоимость, эксплуатационные расходы низкие за счёт топливной экономичности двигателя. Основные узлы защищены от повреждений, даже болты утоплены, чтобы их не срезало. ТО производитель рекомендует проходить через каждые 500 моточасов.

Технические характеристики Volvo EC200D
  • Эксплуатационная масса – 19 760 кг;
  • Двигатель – Volvo D5E, 167 л. с.;
  • Трансмиссия – гидростатическая, 2 скорости;
  • Высота врезания ковша – 9370 мм;
  • Глубина врезания ковшом – 6680 мм;
  • Усилие отрыва ковша – 130 кН;
  • Скорость поворота надстройки – 13,1 об/мин.

Текст: Артём Щетников
Фото: Евгений Ошкин

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Экскаватор Volvo EC550E вышел на мировой рынок

Главная страница > Новости > Экскаватор Volvo EC550E вышел на мировой рынок

Новости отрасли

16.06.2023

Москва построит новые зарядные станции для электробусов

16.06.2023

УралСпецТранс: полноприводный водовоз на китайском шасси

15.06.2023

Уфа и Смоленск присматриваются к НЕФАЗам

14.06.2023

Деловые линии: второй терминал в Смоленске

Подписаться на новостную рассылку

Свежий номер

№6/2023

№6/2022

Посмотреть все номера

Самое читаемое

Mercedes-Benz Actros. Проверено: расход минимален!

82 216

Форум Adam Smith. Как удержаться во время падения?

76 936

Тутаевский моторный завод нарастит производство

60 085

КАМАЗ-7360. Пятиосный. Полноприводный. Секретный.

51 721

МАЗ-5440М9 Белорусский «Актрос»

42 643

Гусеничные краны Российский аспект

42 016

КАМАЗ-6520 «Люкс». Наш ответ иномаркам?

40 682

Новый КАМАЗ. Уже семейство!

39 629

АРМИЯ-2015. Военно-транспортная сила

39 514

MOL НРС HF 7566. Тяжеловоз по-бельгийски

39 118

DAF предложил систему полного привода

38 873

ЯАЗ-210. Грузовик с медведем на капоте

38 111

МАЗ-6516М9. В прицеле – Европа!

36 137

«Русак-3918». Зайчик – побегайчик

35 821

«Урал NEXT». Рейс на Чертово Городище

35 111

Volvo Construction Equipment расширяет географию поставок своего гусеничного экскаватора EC550E эксплуатационной массой 53,7 – 58,0 тонн, который теперь предложен в варианте с двигателем стандарта Tier 3. Этот экскаватор предназначен для добычи полезных ископаемых и выемки больших объемов грунта при реализации крупных инфраструктурных проектов. Его способность загрузить 35-40-тонный карьерный или шоссейный самосвал всего за 4-6 ковшей позволяет повысить производительность при низких затратах на тонну груза.

Для Volvo EC550E существует большой ассортимент оптимизированных по размеру усиленных ковшей для скальной породы емкостью 2,4 – 4,2 м3, рассчитанных на работу с высоко абразивными материалами, а система зубьев Volvo облегчает их замену благодаря реализации принципа «установить и вставить до щелчка». Бортовая система взвешивания контролирует количество загружаемого материала, также способствуя повышению производительности. Будучи предложена в качестве опции, она предоставляет информацию в реальном времени, помогая не допустить недогруза или перегруза самосвалов и фиксируя общее количество материала для комплексного управления производством.

Подписаться на новостную рассылку

экскаватор ВольвоVolvo EC550EВольво СЕVolvo CEСТ-КТкарьерный экскаватор

Читайте также:

Volvo EC55D. Премьера компактного экскаватора

16.08.2021 в 05:30

Автогрейдеры. Планировать и профилировать

15.01.2014 в 17:54

Volvo EC750E HR. Может копать, а может – ломать

25.03.2020 в 05:00

WorldSkills Russia 2020. Кто лучше обслужит тяжелую технику?

14.09.2020 в 05:30

Больше не VOLVO

14.11.2014 в 18:22

Fleet & Equipment Solutions – официальный казахский дилер Volvo CE

29.12.2014 в 13:03

Трубоукладчики Volvo. Работа с поворотом

13.12.2014 в 00:19

Volvo EW205D. Колесный землекоп

14.05.2014 в 17:54

Первые экскаваторы Volvo EC200D поставлены в Россию

26.11.2019 в 05:00

Volvo EC300E: гибридный экскаватор экономит топливо

31.01.2020 в 05:00

Компактные экскаваторы | Volvo Construction Equipment Global

ПРЕВОСХОДНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

КОМПАКТНЫЕ ЭКСКАВАТОРЫ

Когда производительность, эффективность и рентабельность являются ключевыми аспектами вашего бизнеса, наши компактные экскаваторы всегда приносят пользу. Превосходная технология обеспечивает наилучшую производительность и эффективность при снижении затрат и максимальном времени безотказной работы. Мы также гарантируем постоянную техническую поддержку и эффективную логистику, чтобы ваша машина работала.

Обратите внимание, что не все модели доступны во всех странах, а их функции и технические характеристики могут отличаться. Для получения дополнительной информации о нашем предложении в вашей стране перейдите на местный веб-сайт Volvo по ссылке ниже.

Метрическая система

Британская система

1 640 – 9 980 кг

Эксплуатационная масса

12 – 47,30 кВт

Полная мощность

9000 2 0,01–0,34 м³

Вместимость ковша

Основные преимущества компактных экскаваторов Volvo

Оператор Окружающая среда

Эргономичная, просторная и безопасная кабина Volvo обеспечивает круговой обзор, интуитивно понятное управление и встроенный комфорт.

Доступ для обслуживания

Точки ежедневного обслуживания сгруппированы под капотом двигателя и легко доступны для простого обслуживания.

Предельная грузоподъемность

Превосходная устойчивость и выдающаяся гидравлика гарантируют, что машины способны поднимать тяжелые грузы.

Навесное оборудование

Наши экскаваторы отлично подходят для перевозки навесного оборудования, а с полным набором производительного навесного оборудования Volvo вы получаете непревзойденную гибкость и универсальность.

Уникальные преимущества выбора Volvo

Выбирая Volvo, вы получаете не только компактный экскаватор мирового класса. Вы также получаете полную поддержку от нас. Наши хорошо обученные дилеры к вашим услугам по всему миру, и вы можете выбрать из ряда дополнительных услуг, специально разработанных для наших машин, что позволит вам еще больше повысить свою прибыль.

Почему стоит выбрать Volvo?

ADD SILENCE

Читать дальше

Откройте для себя наш местный ассортимент

Перейдите на местный веб-сайт Volvo, чтобы найти ассортимент продуктов и услуг, доступных в вашей стране.

Возьмите меня туда

изображения и видео

архив продукции

Прошлые модели компактных экскаваторов

Ищете информацию о снятом с производства компактном экскаваторе? Подробности и спецификации смотрите в архиве продукта.

Посмотреть архив товара

В фокусе

Изменения начинаются здесь

Строим завтра

Добавьте мощности вашему бизнесу

Экскаваторы для любых задач

Volvo электрифицирует 22-тонный экскаватор | Equipment World

Сделав следующий шаг к использованию аккумуляторов для своей линейки машин, Volvo Construction Equipment электрифицировала свой первый большой гусеничный экскаватор в качестве пилотного проекта для клиентов.

Разработанный и построенный на заводе Volvo в Чангвоне, Южная Корея, электрический экскаватор EC230 грузоподъемностью 22 тонны, который еще не поступил в продажу, был протестирован клиентами в Южной Корее и Китае. Теперь машины EC230 E должны прибыть в Северную Америку для демонстрации.

Это первый большой экскаватор, электрифицированный Volvo. Volvo CE

Реми Тейссейр, менеджер по экскаваторам, рассказал о некоторых ярких моментах EC230 на недавнем мероприятии Volvo Days.

Во время презентации он сказал, что он предлагает те же функции, что и EC220, обычный дизельный экскаватор того же размера.

«Мы можем принести инструмент того же размера. У нас такое же усилие копания, такая же грузоподъемность с добавленной стоимостью, заключающейся в меньшем шуме и нулевых выбросах», — сказал Тейссер.

Ожидается, что благодаря питанию от аккумуляторной батареи экскаватор снизит эксплуатационные расходы на электроэнергию на 60-70% по сравнению с EC220. Тейссейр сказал, что EC230 E оснащен четырьмя литий-ионными аккумуляторными батареями мощностью 66 кВт, которые позволяют оператору работать от четырех до пяти часов в приложениях общего назначения. При мощной быстрой зарядке в обеденный перерыв машина должна работать в течение полной восьмичасовой смены.

Он сказал, что Volvo работает над различными вариантами электропитания для рабочих площадок, включая более быстрое зарядное устройство и бортовые зарядные устройства, которыми уже оснащены некоторые машины.

Гидравлические насосы идентичны насосам EC220 и обеспечивают те же характеристики, за исключением того, что теперь они приводятся в действие электродвигателем. «Мы потребляем электроэнергию только тогда, когда оператору необходимо работать с машиной», — сказал Тейссейр. «Другими словами, время простоя ушло».

Модель EC230 E — это первый случай, когда Volvo CE разработала электрические пилотные машины для клиентов в Китае. Эти экскаваторы еще не поступили в продажу, но на этом этапе исследований Volvo CE стремится как можно быстрее довести их до ума, чтобы можно было как можно скорее вывести их на рынок. Впервые машина была представлена ​​на выставке Bauma China 2020.

«Китай является крупнейшим рынком электромобилей в мире и ведущим производителем компонентов для электромобилей, что обеспечивает спрос и средства для местного производства машин», — сказал Матс Скёльдберг, руководитель отдела технологий Volvo CE China.