Тверской завод экскаваторов: ТВЕРСКОЙ ЭКСКАВАТОР ТВЭКС – ПРОДАЖА ЭКСКАВАТОРОВ

Тверской экскаваторный завод | Тверской экскаваторный завод | г. Тверь, ул. Индустриальная, 11, тел. (4822) 77-82-33 | Фронтальные погрузчики

Историческая справка: Тверской экскаваторный завод, ранее Калининский экскаваторный завод, расположенный в г. Тверь, был основан в 1943 г. и занимался сначала производством товаров народного потребления. В 1949 г. был сконструирован первый опытный образец универсального экскаватора на пневмоходу, серийный выпуск который начался в 1951 г. В 1971 г был освоен выпуск гидравлических экскаваторов, технические характеристики которых долгое время совершенствовались и вплоть до 2001 г. модель экскаватора ЭО-3323А была основной в списке номенклатуры. Выпущенный в 1981 г. 50-тысячный экскаватор был награжден орденом Трудового Красного Знамени. В 1993 г. в ходе процесса приватизации завод был реорганизован в ОАО «Тверской экскаваторный завод». В 2001 г. предприятие вошло в состав холдинга «Группа-ГАЗ» и начало выпуск современных, экономичных моделей экскаваторов.

Спецификация: выпуск пневмоколесных экскаваторов, экскаваторов на автомобильном ходу, вилочных и фронтальных погрузчиков.

Модельный ряд: Пневмоколесные экскаваторы Тверского экскаваторного завода предназначены для использования при проведении строительных и коммунальных работ.
Пневмоколесный экскаватор второй размерной группы ЕК-8 и его модификации ЕК-8-20/30 оснащены ковшом объемом от 0,31 до 0,32 м3 и агрегатируются двигателями Perkins, Perkins 1104C-44 мощностью 83 л.с.

Пневмоколесный экскаватор ЕК-12/10/20/24/30/40 оснащается ковшом емкостью от 0,4 до 0,65 м3. Силовое оснащение экскаватора класса «Сити» модели ЕК-12/10/20/24/30/40 состоит из двигателя Perkins/Perkins 1104C-44 (мощность 83 л.с.), двигателя ММЗ-243 (мощность 81 л.с.). Пневмоколесный экскаватор ЕК-12/10/20/24/30/40 в зависимости от модификации может оснащаться как стрелой с изменяемой геометрией, так и двухсекционной или моноблочной стрелой.

Пневмоколесный экскаватор ЕК-14 и его модификации ЕК-14-20/21/22/24/25/26/30/60 используется для земляных работ при устройстве котлованов и траншей, а также при рытье карьеров.

Оснащается экскаватор ЕК-14 в зависимости от своей модификации ковшом объемом от 0,4 до 0,65 м3 и двигателями Perkins/Perkins 1104C-44 (мощностью 123 л.с.), ММЗ-245 (мощность 105 л.с.).

Для земляных работ предусмотрен и пневмоколесный экскаватор ЕК-18 и его модификации, оснащенный ковшом емкостью от 0,77 до 1,0 м3 и двигателями Perkins/Perkins 1104C-44 (мощностью до 123 л.с.) и ММЗ-245 (105 л.с.).

На базе шасси УРАЛ-5557 устанавливается одноковшовый экскаватор ЕА-17, который используется для проведения земляных работ. Экскаватор ЕА-17 имеет ковш объемом до 0,65 м3 и агрегатируется двигателями Perkins (83 л.с.) и ММЗ-243 (81 л.с.).

Модель пневмоколесного экскаватора ЕК-18-45 предназначена для выполнения специальных работ (загрузка–выгрузка сыпучих продуктов, бревен и проч.) и оснащается двигателем Perkins мощностью до 123 л.с.

Тверской экскаваторный завод занимается также и выпуском моделей погрузчиков.
Фронтальный погрузчик В-125 используется для погрузки сыпучих и кусковых материалов, имеет ковш емкостью до 1,5 м3 при номинальной грузоподъемности в 2,5 т. Оснащается погрузчик В-125 дизельным шестицилиндровым двигателем Д-245С мощностью 107 л.с.

Для работы на промышленных предприятиях и на складах может быть задействован вилочный погрузчик ВП-05 номинальной грузоподъемностью до 5 т.

Фронтальный погрузчик В-138 применяется при погрузке сыпучих материалов, а также при проведении земляных работ. Фронтальный погрузчик В-138 имеет емкость до 2,1 м3 при грузоподъемности в 3,8 т и оснащается двигателем ЯМЗ-236М2 мощностью до 132 л.с. Фронтальный погрузчик В-160 имеет более вместительный ковш, емкость 3,4 м3 и повышенную грузоподъемность – 6,2 т. Комплектуется фронтальный погрузчик В-160 двигателем ЯМЗ-238М2 (мощность 176 л.с.) или агрегатом Cummins 6CT8.3-C215 (мощность 158 л.с.).

Широкое применение на строительных площадках, на промышленных площадях и на складах, в портах и карьерах находит фронтальный погрузчик ТО-40 грузоподъемностью до 7,4 т и с ковшом емкостью до 4,15 м3. Силовое оснащение погрузчика ТО-40 состоит из двигателя ЯМЗ-238М2 мощностью 176 л. с. или Cummins 6CT8.3-C260 мощностью 190 л.с.

Современный этап: в настоящее время Тверской экскаваторный завод называется ОАО «Тверской экскаватор». Предприятие занимает одно из лидирующих мест в области производства моделей экскаваторов и единственный в стране завод, где начали осваивать конвейерное производство моделей экскаваторов. Продукция завода поставляется на многие строительные площадки России и находит своего покупателя также и за рубежом.

Предложения о продаже:

МаркаГодЦена

Гидромолот на экскаваторы 9-19 т

Продавец: ООО Уральские экскаваторы (Москва)
13.10.2014
599 000 р.

Бур на экскаваторы 20 т.

Продавец: ООО Уральские экскаваторы (Москва)
13. 10.2014
520 000 р.

ТВЭКС ЕК-18-20

Продавец: Александров Вадим Фёдорович (Набережные Челны)
18.03.2014
20071 200 000 р.

ТВЭКС ЕК-8

Продавец: Владимир (Курган)
07.08.2013
20061 150 000 р.

ЕК-14-60

Продавец: ООО РусТранс (Старополь)
14.11.2012
20082 000 000 р.

Бур англия на экскаватор 10-25 т

Продавец: Анатолий Валерьевич (Москва)
27.08.2012
2012453 000 р.

ЕК-14

Продавец: Уралдормаш (Челябинск)
23.08.2011
20071 200 000 р.

советские традиции с приправой современности

Вспомнить всё. Примерно так можно охарактеризовать состояние большинства отечественных машиностроительных предприятий весной этого года. В условиях резкого разрушения партнёрских отношений с поставщиками современных комплектующих перед конструкторами и инженерами встала непростая задача — фактически из ничего сделать конкурентоспособный продукт по запросам избалованных потребителей.

Но есть ещё порох в пороховницах. В стрессовой ситуации самые сильные игроки сумели собрать волю в кулак и найти выход. Что-то смогли закупить у других поставщиков, что-то — заменить своим собственным производством, вспомнив и «допилив» наработки коллег ещё советской эпохи, что-то — изобрести в кратчайшие сроки.

Конечно, некоторые не особенно дальновидные производители пошли по пути наименьшего сопротивления, чем, впрочем, грешили и раньше. Взяли китайские комплектующие, собрали из них определённый узел и выдали за импортозамещающий продукт. Благо, недобросовестных изготовителей пока не так много — в основном те, у кого за спиной или небольшая история развития или те, кто привык работать по схемам.

Предприятия с хорошей конструкторской школой на такие ухищрения идут редко. Да и зачем, когда можно действительно ни от кого не зависеть, да ещё и социальные функции выполнять, дав рабочие места местным жителям, развивая новые поколения грамотных специалистов и т. д. Мы съездили на один из таких заводов и своими глазами увидели, как можно серийно производить технику без иностранных деталей и при этом применять современные решения.

Сквозь десятилетия

Из Москвы до Твери на скоростном современном поезде от германских разработчиков меньше полутора часов пути. Небольшой провинциальный вокзал сразу подчёркивает разительный контраст — как будто в 1980-е попадаешь.

Оно и не удивительно: здание в стиле постмодернизма начали возводить в 1984 году, применяя интересные архитектурные решения. И если бы не занимающая значительную часть стены вывеска одного из американских ресторанов быстрого питания, глядя на вокзал, вполне можно было бы ощутить себя в начале 1990-х, когда строение ввели в эксплуатацию.

На привокзальной площади немногочисленные таксисты-частники и пара автобусов. Троллейбусы и трамваи в городе успели уничтожить. Равно как и асфальтовое полотно, поэтому при движении даже комфортабельном европейском микроавтобусе состояние площади ощущаешь пятой точкой. Тверь — город небольшой, и даже по пробкам до завода «Тверской экскаватор» мы добираемся за несколько минут. Тут, кстати, даже не демонтировали трамвайные рельсы.

Проходная с фасадом, выкрашенным в корпоративный цвет «Объединённой машиностроительной группы», встречает традиционными для СССР колоннами и забором с мотками колючей проволоки. Объект-то стратегический. Заезжаем внутрь на территорию завода, проезжаем мимо различных корпусов и останавливаемся на импровизированной площадке для тест-драйва.

Здесь собрались не журналисты, а реальные эксплуатанты из разных компаний. Именно им предстоит оценивать колёсный экскаватор E185W. Старожилы помнят эту модель с другим индексом — ТВЭКС EK-18. Но сходство с предшественником только визуальное: за десятки лет многое изменилось.

По словам руководителя региональных продаж ООО «ОМГ СДМ» Николая Жулёва, проводящего презентацию и экскурсию, с тех пор как в 2000-х годах машину начали выпускать под маркой RM-Terex — совместного с нашей «Группой ГАЗ» американского предприятия — прежнего владельца завода, сейчас в ней не найти почти никаких импортных деталей. Даже трансмиссию для машины разработали собственными силами и запустили в серийное производство.

Собственно, процесс изготовления техники нас приглашают увидеть воочию, и мы отправляемся по корпусам, предварительно прослушав инструктаж по технике безопасности, облачившись в жилеты и каски. Три минуты поездки на микроавтобусе через старинные здания с кирпичной кладкой, построенные ещё в 1943 году, — и мы в цехе гидравлики.

Внутри нас встречают несколько токарно-фрезерных станков производства времён СССР. Ваш покорный слуга ещё в школе на уроках труда учился вытачивать на таких детали, замеряя глубину реза штангенциркулем. Современных детей этому, к сожалению, не учат.

У постов повсюду ящики с железными заготовками гидроцилиндров и коллекторов. Тут же тяжёлые токарные и фрезерные станки российского станкозавода «Саста», обрабатывающие центры ИС800ПМФ4-СТ01 «Ивановского завода тяжёлого машиностроения». С нестареющими советскими станками мирно соседствуют горизонтально-фрезерные обрабатывающие центры Haas
EC-400. Они загружены работой гораздо больше, чем неавтоматизированные собратья.

Рабочие то и дело вытаскивают готовые изделия, которые в скором времени отправят в сборочный цех для установки на новые единицы техники. А устаревшее оборудование пока приходится периодически проверять на техническую точность, менять подшипники в шпинделях.

Это здесь делают своими силами, а вот на балансировку узлы отдают на аутсорс. В скором времени станки, на которых проводят расточку и раскатку гильз гидроцилиндров, заменят на современные. Это заложено в программу модернизации. Появятся и комплексы роботизированной сварки, и оборудование для хромирования.

«Завод освоил производство гидравлических экскаваторов в 1971 году. В то время предприятие было вертикально интегрированным и всю комплектацию производило для себя своими силами. Это элементы гидросистемы: гидроцилиндры, центральные коллекторы и гидрораспределители. Компетенция производства не утрачена до сих пор. Мы наращиваем выпуск гидроцилиндров как по номенклатуре, так по количеству — сейчас это 256 видов гидроцилиндров.

Понимая важность производства отечественных компонентов, руководство компании приняло решение о реализации амбициозного проекта по реновации и расширению гаммы и количества выпускаемых гидроцилиндров. Проект планируется реализовать в несколько этапов, на первом это будут точечные инвестиции для улучшения качества выпускаемой продукции. Мы меняем передел сварки, передел расточки и раскатки гильз цилиндров и гальванический передел.

Одновременно осваиваем выпуск собственного гидроцилиндра циклического с демпфером. На втором этапе планируются полная реновация производства с заменой основных фондов и выход на объёмы порядка 80 000 гидроцилиндров в год, чтобы не только обеспечивать собственное производство и фонд запасных частей для собственной продукции, но и выход на рынок OEM-производителей.

С учётом того, что в современных условиях многие западные компании с этого рынка ушли, мы планируем занять эту нишу», — показывает заместитель генерального директора — директор по развитию компонентного производства «ОМГ СДМ» Андрей Насонов.

Тут не скрывают, что своими силами поддерживают рабочее оборудование в должном состоянии. Да ещё и рационализаторством занимаются. Например, разработали карту обслуживания станков для операторов и слесарей. Или вот, доработали сборочный стол, изготовив из текстолита ложементы для работы с разными штоками.

В других цехах изготавливают мосты, коробки передач, стрелы, кабины, аутригеры, поворотные круги и платформы, стрелы и рукояти. Для последних применяют низколегированную сталь 09Г2С и немного 10ХСНД от «Северстали». По секрету нам сказали, что точно такие же сорта применяли на российских заводах Komatsu и Hitachi CM.

Таковы реалии

Помимо независимости от настроения поставщиков, переход на собственное производство узлов и агрегатов дал и солидный экономический эффект. Себестоимость снизилась как минимум на 20%, а по некоторым позициям и того больше. Конечно, производство не всех комплектующих удалось наладить. Да оно и ни к чему: в России есть предприятия, у которых закупают недостающее.

У «Пневмостроймашины» берут гидромоторы и аксиальные гидронасосы на 56 кубометров, силовой агрегат — у Минского моторного завода, электронику — у «Итэлма», рукава высокого давления — у екатеринбургского НПФ «Ювэнк», рулевой гидропривод — у «Омскгидроруля».

А мы двигаемся в цех сборки. Входим в здание, и взору открывается, кажется, бескрайний горизонт с поддонами, на которых лежат комплектующие и агрегаты: двигатели, рукояти стрел, гидроцилиндры, поворотные кольца, ковши, радиаторы и многое-многое другое.

Чуть дальше на стапелях навешаны рамы, на которые уже крепят детали будущих экскаваторов.
Вначале мосты, соединённые через кардан с раздаточной коробкой, тормозную систему, колёса, поворотный круг.

На другом посту собирают верхнюю часть экскаватора: силовую установку, радиатор, кабину, электропроводку, шланги, гидравлику и т. д. На следующем участке этот «бутерброд» соединяют, крепят стрелу с ковшом, заливают моторное и гидравлическое масла, антифриз, дизтопливо и запускают для первичной проверки. Впереди ещё испытания у службы качества и финишные перед сдачей потребителю.

Честно говоря, назвать это конвейером язык не поворачивается: сборка идёт в ручном режиме. Тяжёлые узлы перемещают с помощью мостовых кранов. О больших объёмах производства речи пока нет, да и ёмкость рынка колёсных экскаваторов этого не требует. В среднем на «Тверском экскаваторе» собирают 40 машин в месяц.

В планах на этот год — выпуск 1 080 единиц. Для сравнения, во времена СССР этот же завод выдавал в 2–4 раза больше техники. Но тогда и объёмы строек были больше, да и возводили массово «хрущёвки», а не «человейники», как сейчас. Тогда экскаваторы необходимы были на каждом котловане.

Даже если случится чудо и рынок затребует несметное число колёсных экскаваторов, быстро выйти на большие объёмы производства предприятию не удастся. Нужно будет или полностью автоматизировать всю технологическую линию, что потребует колоссальных инвестиций и определённого времени на внедрение и запуск. Или находить новые кадры, а с ними ситуация не ахти, как, впрочем, в целом в отрасли машиностроения. На «ТВЭКСе» по штатному расписанию должно быть 650 сотрудников, а фактически — 567.

«У нас дефицит квалифицированных сварщиков, технологов, станочников. Мы всегда ищем людей, инженеры нам никогда лишними не будут. Притока свежей крови мало, никто не хочет учиться и вставать за станок. Считают, что непрестижная профессия.

Да и школы уже лет двадцать нет, раньше студенты были пытливые, изучали всё на практике, а сейчас приходят сырые. Чтобы взрастить из них специалистов, нужно потратить много времени, найти того, кто будет наставником, платить ему за обучение. А ведь есть план выработки, план производства, их никто не отменял», — признаёт директор по производству «ОМГ СДМ» Андрей Хомич.

Впрочем, он не скрывает и гордости за целые династии на «Тверском экскаваторе», семейных подрядов тут немало. Примерно 15% от молодых специалистов — это дети ветеранов производства.

Мы тоже надеемся, что ситуация с подготовкой технических специалистов в стране изменится, что вузы начнут выпускать тысячи будущих машиностроителей и заводам не придётся уговаривать практикантов остаться, а те сами будут гореть желанием получить почётную профессию и вносить свой вклад в разработку и изготовление уникальных машин.

Возрождение легенды

А мы перемещаемся на площадку, где непосредственные эксплуатанты уже вовсю проверяют возможности колёсного экскаватора E185W. На выставке СТТ-2022 его презентовали в расцветке птицы Феникс под лозунгом «Возрождение легенды». На тест-драйв, конечно, выделили машину в обычной боевой раскраске.

Рабочий орган машины венчает кубовый ковш с возможностью вгрызаться в грунт с усилием 12 т на зубе ковша на глубину до 5,89 метров и радиусом копания в 8,98 м. Примечательно, что разработчики предусмотрели опциональное оснащение двумя более длинными рукоятями, увеличивающими глубину копания до 6,55 м и радиус копания до 9,6 м. Правда, ковш придётся ставить уже поменьше — 0,77 м3. При установке самой большой рукояти в 3,4 м показатели можно увеличить до 7 м в глубину и 10 м в радиусе, но при установке ковша 0,65 кубометров.

Производительность со стандартным кубовым ковшом составляет около 200 м3 грунта в час.
За счёт двухступенчатой коробки передач E185W полной массой 17 тонн способен передвигаться со скоростью 22 км/ч. На первой передаче машина работает на стройплощадке, а переключившись с помощью пневматики на вторую, оператор может разгоняться на дороге.

Передний мост при этом отключается. К слову, для переключения передач необходимо остановить экскаватор. Причём «колёсник» UMG можно взять на буксир, зацепив ковшом кузов грузовика и соединив с шасси жёсткой сцепкой, электро- и пневмопроводами. В этом случае скорость транспортировки возрастает до 45 км/ч.

Можно и быстрее, но конструкторы не рекомендуют этого ввиду риска опрокидывания грузовика и экскаватора на кочках. Радиус разворота не превышает 8,5 м, а топливный бак вмещает 255 литров.

Кстати, в кабине оператору будет комфортно за счёт современной регулируемой по нескольким степеням наклона рулевой колонки (говорят, что её тоже делают сами) и подрессоренного кресла, которое можно подогнать под себя по высоте, горизонтальной плоскости и по наклону спинки.
Левую консоль с джойстиком сделали откидной, как у иностранных аналогов.

Во-первых, пройти в кресло гораздо проще, во-вторых, в нерабочем положении автоматически блокируется гидравлика.

Для обеспечения притока свежего воздуха в крыше вмонтирован люк, а рамку лобового стекла можно легко поднять вверх. От яркого солнца спасёт специальная шторка, а вот кондиционер — опция. Зато при остеклении двери предусмотрели сдвигающуюся форточку.

Изучив потребности клиентов, на заводе продумали даже такие мелочи, как запираемый инструментальный ящик. Его разместили рядом с подножкой.

Для сервисного обслуживания расположены несколько точек. В верхней части моторного отсека традиционно присутствует крышка для доступа к двигателю ММЗ Д-245, радиатору охлаждения, гидронасосу и гидрораспределителю. Николай Жулёв подчёркивает, что машину можно отремонтировать даже в чистом поле при наличии запасных частей, причём исключительно отечественного производства.

В базовой комплектации потребитель получает предпусковой подогреватель, однопоточную гидролинию, освещение рабочей зоны и аудиоподготовку. Конечно, немного смущает срок гарантии — всего 1000 моточасов, или 1 год, во время чего сервисная служба обязуется поставить запчасти и устранить недостатки за 5 дней. В то время как даже китайские производители стали устанавливать обязательства по сервису от 3 000 до 5 000 моточасов и от 3 до 5 лет. Будем надеяться, что UMG скоро нагонят коллег из Поднебесной по этому параметру.

Также стоит вопрос и по оснащению экскаваторов M2M. Из-за простенького двигателя просто так телематику не поставить, конструкторы предприятия сейчас работают над решением. В любом случае, по плану модернизации в перспективе переход на силовые установки ЯМЗ родственного завода.

«На заводе открыто 16 проектов, направленных на формирование нового модельного ряда и на организацию производства тех критических компонентов, без которых экскаватор невозможно производить. В первую очередь это гидроцилиндры, которым мы уделяем особое внимание. Далее мы будем информировать вас о появлении наших других продуктов и достижений в сегменте компонентной базы», — комментирует генеральный директор ООО «ОМГ СДМ» Игорь Кульган.

В озвученных планах предприятия — увеличение объёмов производства гидроцилиндров до сотни тысяч в год, а также расширение линейки экскаваторов и выпуск более тяжёлых моделей, преемников RM-Terex WX210. А к 2026 году на рынке появятся и новые перегружатели, и гусеничные экскаваторы, и созданные на их базе другие виды техники. Причём с полностью отечественными компонентами, даже электроникой.


Текст: Артём Щетников
Фото: Геворг Асатрян

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

РМ-Терекс запускает серийное производство экскаваторов поколения WX/TX на новой производственной площадке в Твери

В реконструированном и модернизированном сборочном цехе завода «Тверской экскаватор» (ТВЭКС) РМ-Терекс (входит в корпорацию «Русские машины», управляющая машиностроительными активами ГК «Базовый элемент») начат серийный выпуск нового поколения WX/TX колесные и гусеничные экскаваторы.

Реклама

23 апреля 2015 года на заводе «РМ-Терекс — Тверской экскаватор» состоялось открытие реконструированного сборочного цеха, положившего начало крупносерийному производству колесных экскаваторов нового поколения WX 200 и гусеничных TX 210.

Общая площадь нового сборочного цеха составляет 6,5 тыс. кв. м, проектная мощность — 1100 экскаваторов в год, с дальнейшим наращиванием и расширением модельного ряда. В ходе модернизации сборочного цеха компания «ТВЭКС» заменила все грузоподъемное оборудование, оптимизировала логистические потоки в цехе, провела реорганизацию сборочных участков, ввела в эксплуатацию высокотехнологичную конвейерную линию покраски, что позволило достичь высочайшего качества лакокрасочного покрытия с использованием двухкомпонентной способ росписи эмалями.

Колесные экскаваторы WX 200 и гусеничные экскаваторы TX210LC, которые будут производиться в Твери, спроектированы в соответствии с международными стандартами, в частности директивами ЕС по безопасности и техническими регламентами Таможенного союза. Экскаваторы будут оснащены полным комплектом гидравлики Bosch-Rexroth, что повысит их производительность на 20 процентов. В сотрудничестве с Фрицмайером для экскаваторов была спроектирована концептуально новая кабина. Усовершенствованная за счет передовых компоновочных решений конструкция вытяжной системы значительно упрощает доступ к узлам и агрегатам. В качестве базовых двигателей для экскаваторов TX/WX утверждены специальные модификации семейства ЯМЗ-530, успешно прошедшие все испытания и готовые к дальнейшей эксплуатации в сложных условиях эксплуатации. Экскаваторы оснащены системой мониторинга в режиме реального времени для отслеживания рабочих параметров. Уровень локализации по комплектующим российского производства в каждой машине составляет 70 процентов.

Кристиан Кремер, генеральный директор ООО «РМ-Терекс»:

Запуск в серийное производство принципиально новой продукции на модернизированных мощностях Тверского экскаваторного завода — результат успешной работы нашей интернациональной команды. Сегодня продукция РМ-Терекс пользуется повышенным спросом в России и странах СНГ. Новое поколение машин имеет очень многообещающие экспортные перспективы; таким образом, мы сможем расширить нашу географию поставок, в которую войдут страны Африки, Латинской Америки и Ближнего Востока. В 2016 году мы планируем добавить 27- и 30-тонные машины в нашу линейку гусеничных экскаваторов TX. Кроме того, во второй половине 2015 года мы начинаем локализацию TLB 9.90 экскаваторов-погрузчиков в Твери в рамках нашей программы импортозамещения.

Экскаваторы Gradall для дорожного, шоссейного и тяжелого строительства

От вращающейся телескопической стрелы до высокомобильных шасси и непревзойденных моделей Discovery; Только экскаваторы Gradall обладают уникальными возможностями в поле, полном «стандартных» машин.

ПОСМОТРЕТЬ РАЗНИЦУ

Модели

XL Series V и Discovery обеспечивают непревзойденную полезность на рабочих площадках, перемещающихся со скоростью до 60 миль в час.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Преимущества устойчивости и мобильности экскаваторов Gradall для пересеченной местности позволяют выполнять загруженные работы быстрее.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Gradall TrackStar ® Машины для технического обслуживания железных дорог работают на рельсах, на пересечениях и на обочинах путей.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Машины для обслуживания металлургических заводов Gradall созданы и испытаны для тяжелой, но эффективной работы.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Машины Gradall быстро и безопасно выполняют сложные работы по техническому обслуживанию сталелитейных заводов

ПОЛНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ РАБОЧИЕ ИСТОРИИ

Адаптер навесного оборудования
Вспомогательная гидравликаОбработка барьеровУдлинители стрелыДробилкиКовши для выемки грунтаКовши для земснарядовКовши для выемки грунтаГрейдерный отвалГрейфер с фиксированным большим пальцемМолотыКосилкиКовш для снятия дорожного покрытияОчистка огражденияБыстрый переключательРотационный кусторезОднозубый рыхлительТелестикОчиститель ветокТраншейные ковши ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ ПРИЛОЖЕНИЯ

Все начинается с уникальной телескопической стрелы Gradall, которая эффективно справляется с большим количеством работ благодаря своим движениям и превосходной прочности.