Телескопический экскаватор: Экскаваторы с телескопической рукоятью Hitachi, купить экскаватор в Москве

Содержание

Одноковшовые экскаваторы с телескопической стрелой

Копание грунта ковшом, закрепленным на конце стрелы, ведется в основном “на себя”, т.е. при вдвижении концевой части стрелы внутрь основания стрелы. Некоторые работы (например, погрузочные) выполняют при выдвижении стрелы.

Рис. 5. Экскаватор-планировщик с телескопической стрелой ЭО-3332 на колесном ходу

Если учесть, что вся стрела при этом может еще поворачиваться вокруг своей продольной оси, то становится очевидным преимущество рабочего органа этого экскаватора по сравнению с другими. Телескопическая стрела позволяет планировать не только дно, как это может, хоть с большим трудом, но сделать, например, универсальный полноповоротный гидравлический экскаватор, но с того же положения и боковые стенки и откосы траншей и котлованов. Привод рабочего оборудования этих машин гидравлический. Общая компоновка и конструкция экскаваторов с телескопической стрелой, за исключением стрелы, похожи на компоновку и, конструкцию одноковшовых универсальных полноповоротных экскаваторов, рассмотренных выше.

Эта машина может оснащаться сменными рабочими органами различных назначения и размеров. Но в связи с тем, что копание грунта при телескопической стреле производится во время ее втягивания в сторону машины, сменные ковши работают подобно ковшу – обратной лопаты.

Вместимость ковшей экскаваторов-планировщиков не превышает 0,4 м. Их используют в основном при отделке дна и откосов, т.е. при сооружении, эксплуатации и ремонте каналов, кюветов, канав в мелиоративном, ирригационном и дорожном строительстве.

Кроме того, экскаваторы с телескопической стрелой могут использоваться на погрузке в самосвалы и разгрузке сыпучих материалов и строительного мусора.

Но этим не ограничивается область применения данных экскаваторов. В зависимости от используемых рабочих органов машина может взрыхлять грунты (рыхлителем), бурить его (буровой машиной), фрезеровать грунт (фрезой), переносить емкости с бетонной смесью.

С целью расширения эксплуатационных возможностей машины телескопические стрелы можно удлинять и менять их форму с помощью надставок и удлинителей.

Эти машины применяются как в городских, так и в сельских условиях и могут легко перебазироваться с объекта на объект своим ходом либо на трейлерах. Гусеничные машины, естественно, более проходимы, чем колесные, но последние — быстроходны.

Транспортируют экскаватор с вдвинутой стрелой.

телескопическая стрела экскаватор наивысшего качества Local After-Sales Service

Alibaba.com – это платформа номер один, где можно найти лучшие продукты для ваших нужд. Он состоит из всего вашего любимого. телескопическая стрела экскаватор. что вам нужно в жизни. Вы найдете самое лучшее и долговечное. телескопическая стрела экскаватор на этой платформе. Если вы конструктор, вам обязательно нужно попробовать эти удивительные продукты на этой платформе. Все эти. телескопическая стрела экскаватор. удобны в использовании. Таким образом, вам не нужно сильно беспокоиться о его использовании. Вы также можете найти на этой платформе огромный ассортимент товаров разных категорий. На этой платформе доступны все виды товаров по суперскидкам, о которых вы даже не догадывались.

На Alibaba.com вы найдете не только хорошее. телескопическая стрела экскаватор, но в то же время вы обнаружите, что эти. телескопическая стрела экскаватор содержат лучшее качество, которое сохраняется дольше. Все это увлекательно. телескопическая стрела экскаватор бывают разных размеров, объемов и длины. Эти изделия изготовлены из материалов, которые легко разлагаются.

Производители этих удивительных. телескопическая стрела экскаватор обладают огромным опытом в производстве этих высококачественных товаров. телескопическая стрела экскаватор. Лучшая часть этой платформы заключается в том, что поставщики на этой платформе предлагают вам возможность настройки. Вы можете настроить его в соответствии со своими потребностями. Эти .. телескопическая стрела экскаватор изготовлены таким образом, что каждый непрофессионал может использовать их без каких-либо проблем.

На Alibaba.com вы можете найти все диапазоны. телескопическая стрела экскаватор. которые вам больше всего подходят. Вы не найдете подобных интересных предложений и скидок ни на одной другой платформе.

Телескопическая стрела экскаватора-погрузчика. Советы по эксплуатации

Советы по эксплуатации телескопической рукояти стрелы

1. Перед использованием телескопической рукояти стрелы надо снять с нее блокиратор, а после работы снова блокировать телескопическую рукоять.

2. При распрямлении стрелы с полностью выдвинутой телескопической рукоятью внимательно следить за балансировкой машины.

3. Выдвинутая телескопическая рукоять уменьшает максимальную грузоподъемность. При полном выдвижении телескопической рукояти убедитесь, что масса груза соответствует грузоподъемности экскаватора.

4. Выдвинутая телескопическая рукоять усиливает опрокидывающий момент. С выдвинутой телескопической рукоятью поворачивать стрелу экскаватора медленно. Воздерживаться от спуска по склонам.

5. Если телескопическая рукоять не требуется, она должно быть полностью втянута и заблокирована.

6. Каждые 50 часов проверять телескопическую стрелу, настраивать и смазывать ее.

7. Необходимо регулярно очищать поверхности телескопической рукояти от грязи.

Особенности традиционной конструкции телескопической рукояти с внутренней выдвижной секцией таковы, что при втягивании секции грязь попадает внутрь стрелы. Сальники гидроцилиндров подвергаются усиленному износу. Поэтому за их состоянием необходимо следить особенно внимательно и своевременно заменять.*

Источник фото: sfera-khv.ruЕсли телескопическая рукоять не требуется, она должно быть полностью втянута и заблокирована

8. Внимательно следить за состоянием прокладок телескопического устройства стрелы.

Эти прокладки являются направляющими для выдвижной части телескопической рукояти и поддерживают ее. Необходимо отслеживать состояние прокладок и зазор между ними и выдвижной секцией, своевременно заменять изношенные прокладки. Эту операцию должен производить квалифицированный представитель сервисного центра.

9. Не сталкивать землю при помощи боковой части ковша. Стрела не рассчитана на боковые нагрузки.

10. Не допускать ударов выдвижной секции рукояти по краю ямы.**

11. Навесное оборудование использовать только при втянутой телескопической рукояти. Иначе неизбежен повышенный износ телескопической секции стрелы.

12. Перед использованием навесного оборудования необходимо потренироваться.

13. Ставить ограждения с учетом длины телескопической стрелы в полностью выдвинутом положении.

Источник фото: lesopromyshlennik.ruТолько на телескопической стреле бренда John Deere выдвигается наружная секция-кожух

* Исключение – телескопическая стрела экскаваторов-погрузчиков John Deere. У них выдвигается наружная секция-кожух, а не внутренняя, как в традиционной конструкции. Таким образом, внутренняя часть телескопического устройства защищена от попадания грязи.

** Выдвижная секция телескопической рукояти классической конструкции не рассчитана на ударные нагрузки. Экскаватор-погрузчик John Deere – исключение. Его телескопическая рукоять является рабочим органом. На нижней поверхности рукояти возле ковша имеются специальные зубья. Они позволяют ломать асфальт и зажимать крупные куски между ковшом и рукоятью.

Материал предоставлен ООО “Универсал-Спецтехника” – официальным дилером John Deere в России (продажа строительной техники и сервисное обслуживание в 6-и федеральных округах РФ, поставка запчастей).

Экскаваторы с телескопической стрелой

По мнению специалистов, самым универсальным видом землеройной техники являются экскаваторы, оборудованные телескопической стрелой. Удивительно, но факт. На территории бывшего Союза подобную технику назвали «Золотой ручкой», однако она чрезвычайно мало распространена. Многие руководители соответствующих предприятий даже понятия не имеют о потенциальных возможностях экскаваторов с ТС.

Телескопическая стрела оснащается разворачивающимся навесным оборудованием. Ассортимент подобного оборудования настолько широкий, что экскаватор может выполнять функции даже небольшого крана. 

Экскаваторы с ТС могут зачищать откосы, планировать почти трёхметровые насыпи, рыть котлованы, функционировать в весьма ограниченных по высоте местах (к примеру, под мостами), достаточно точно подкапывать под коммуникациями. Там, где не справится обычный экскаватор или грейдер, используют телескопический экскаватор. На многие модели подобной техники монтируют планировочный ковш. Часто используется и система технологического режима движения (ТРД).

Телескопический экскаватор, смонтированный на базе автомобильного шасси, является исключительно мобильной техникой. Он может сам двигаться по автодорогам без специальных разрешений. Он даже не портит дорожное покрытие. Экскаваторы с ТС просто незаменимы в аварийных службах, потому что способны оперативно прибывать к месту аварии, помогая в ограниченных пространствах вскрывать грунты. 

А разнообразное навесное оборудование легко и быстро превращает (при необходимости) технику в каток, манипулятор или подъемный кран.

В западных странах телескопический экскаватор нашел применение в разных сферах. Например, в металлургии эта техника очищает от шлаков доменные печи, в строительстве тоннелей машина выполняет отбойные работы, занимается выемкой грунта и его погрузкой. Экскаватор с ТС популярен в организациях ЖКХ, в вооруженных силах, у энергетиков, на предприятиях, добывающих нефть (газ).

Первые телескопические экскаваторы, разработанные в США, в основном использовались при возведении дорог. А с развитием в стране системы автомагистралей, интерес к подобной технике резко возрос. Причиной такого спроса на экскаватор является возможность замены одной универсальной машиной целого парка разнообразной техники. Следовательно, выгодно содержать всего одну машину с соответствующим ассортиментом навесного оборудования. Причем это целесообразно и для малых хозяйств, и для крупных предприятий.

Телескопические экскаваторы обычно выпускаются на разных типах серийных шасси. Использование автомобильных шасси, удешевляя стоимость установки, одновременно облегчает сервис техники и её эксплуатацию. Но производятся и универсальные модели, способные перемещаться и по железным дорогам. 

Выпускаются и экскаваторы с ТС на гусеничной платформе.

Как видите, преимуществ у данной техники много, поэтому советуем в некоторых случаях эксплуатировать именно её.

Экскаватор-погрузчик ELEX 81А-01 (телескопическая рукоять)

Экскаватор-погрузчик ELEX 81А-01 – это многоцелевая высокопроизводительная машина, предназначенная для выполнения экскавационных и погрузочно-разгрузочных работ таких, как планировка территории, разработка и погрузка грунта, рытье котлованов и траншей.

Он соответствует всем требованиям европейских стандартов, а также техническим регламентам таможенного союза.

Машина- рамной конструкции, комплектуется узлами и агрегатами, зарекомендовавшими себя на всемирно известных машинах (Komatsu, Terex, Volvo), и не выдвигает жестких требований к квалификации оператора.

Двигатель ММЗ – проверенное временем сердце машины Двигатель Д-245. S2 Минского моторного завода, спроектированный специально для данного экскаватора-погрузчика, с охлаждением наддувочного воздуха, соответствует требованиям Евро-2. Топливная система не предъявляет жестких требований к качеству топлива. Применение двигателя ММЗ обеспечивает недорогое техническое обслуживание и ремонт, а так же наличие запасных частей.

Удобная кабина – залог комфорта и широкой обзорности Просторная кабина с увеличенным внутренним объемом и панорамными стеклами обеспечивает высокий уровень эргономики и безопастности, создает оператору комфортные условия работы и обзор экскаваторного и погрузочного оборудования, а уменьшенная высота кабины от поверхности земли позволяют транспортировать экскаватор-погрузчик автомобильным транспортом без применения низкопольных прицепов.

Высокая маневренность и управляемость Благодаря высокой маневренности ELEX 81A уверенно чувствует себя в ограниченном пространстве и позволяет оператору работать в труднодоступных местах оптимизируя рабочие процессы и сокращая ручной труд.

Конструкция стрелы и рукояти ковша дает оператору максимальный обзор с обеих сторон от стрелы, что особенно важно при рытье траншей и котлованов.

Гидравлические шланги для обеспечения максимальной безопастности проведены внутри конструкции стрелы.

Надежная гидросистема обеспечит высокую точность и плавность управления Гидросистема экскаватора-погрузчика выполнена на базе лучших зарубежных и отечественных комплектующих, что обеспечивает высокую точность и плавность управления, одновременное выполнение нескольких рабочих движений и малое время цикла. Применение механического джойстикового управления позволило выполнить гидросистему значительно проще, чем с пропорциональным электрическим управлением, что значительно упрощает диагностику и ремонт.

Для защиты от вандализма дверки инструментального ящика, АКБ и капот закрываются на замки.

Экскаватор-погрузчик ELEX 81А-01 имеет 2 модификации:

  • стандартная рукоять – глубина копания до 4340 мм;
  • телескопическая рукоять–глубина копания до 5410 мм.

Применение этих модификаций очень влияет на многофункциональность машины. Каждый имеет возможность выбирать нужную модификацию, подбирая под будущее предназначение экскаватора-погрузчика. Ось копания – 590 мм, что очень удобно при работе на тесных объектах.

Параметры двигателя экскаватора-погрузчика ELEX 81А-01

Двигатель

Д-245 производства Минского моторного завода (безупречная многолетняя работа на тракторах МТЗ “Беларус”) простой, не прихотлив к топливу и расходными материалами.
Номинальная мощность81кВт (110 л.с.)
Максимальный крутящий момент при 1400 об/м451 Нм
Число цилиндров/рабочий объем4 цилиндра/4,75 литров
Стартер12 v, 3,5 кВт при 1300 об/м

Электрооборудование

Однопроводная система электрооборудования, обеспечивает контроль и функционирования всех систем машины.
Рабочие напряжение12 В

Привод колес

Подключаемый привод передних колес (режим 4WD) обеспечивает машине высокую проходимость. Режим 2 WD позволяет экономить топливо и ресурс трансмиссии при скоростном передвижении по дорогам с твердым покрытием.
Гидромеханическая трансмиссия с гидротрансформатором гарантирует запас, крутящего момента для выполнения любых, даже самых сложных и трудоемких операций.
1 и 2 передачидля передвижения в рабочем режиме
3 и 4 передачитранспортные
Транспортная скоростьне более 40 км/ч

Передний ведущий мост

Тип моста Балансирный подключаемого CARRARO (Италия)
Привод Карданный вал
Управление Принудительное, электромеханическое. (Возможно подключение на 1, 2 и 3 передачах КПП)

Задний мост

Тип моста Жесткозакрепленный
Привод Постоянный, карданный вал

Трансмиссия

Коробка перемены передач Гидромеханическая, с ручным переключением передач, CARRARO (Италия)
Число передач вперед/назад4

Рулевое управление

обеспечивает комфортное и эффективное управление, гарантирует легкость, скорость, плавность и повышенную маневренность.
Тип Гидрообъемное, передние управляемые колеса
Тип механизма поворотаНасос-дозатор, гидроцилиндр, рулевая трапеция, шестеренчатый насос
Шестерни насос НШ 16Г-3 Л (установлен на двигателе)
Производительность 31 л / мин (при 2070 об / мин двигателя)
Внешний радиус поворота5500 мм

Технические характеристики экскаватора-погрузчика ELEX 81А-01

Тормозная система

Тормозная система обеспечивает надежное и эффективное торможение машины.

Рабочие тормоза дисковые, работающие в масле, расположены внутри мостов с раздельным приводом на правое и левое заднее колеса, очень мощные и эффективные, требуют малого обслуживания. Система привода рабочих тормозов – сдвоенные педали, гидропривод. Возможность тормозного привода на четыре колеса позволяют достаточно быстро остановить экскаватор как при работе на стройплощадке, так и при движении в черте города.

Стояночный тормоз дисковый встроенный в задний мост

Система привода тормозной системы – ручная, механическая.

Гидросистемы

многофункциональная Гидросистема обеспечивает высокую точность и плавность управления, одновременное выполнение нескольких рабочих движений и малое время цикла.

Тип гидронасоса: шестерни

Рабочее давление – 24 МПа

Максимальная производительность насоса – 108 л / мин.

Технические характеристики

Наименование параметра значение

Н1

Максимальная габаритная высота

2800 мм

Н2

Максимальная высота

3030 мм

Н4

Дорожный просвет

320 мм

R3

Минимальный радиус поворота с ковшом в транспортном положении

5500 мм

L3

Колесная база

2280 мм

W1

Максимальная ширина машины

2280 мм

W3

Колея передних колес

1920 мм

W3

Колея задних колес

1730 мм

 Габаритная длина (рабочее оборудование в транспортном положении)

6400 мм

Оборудование

Экскаваторное оборудования

  Наименование параметра Стандартная рукоятка Телескопическая
АА4Угол поворота ковша обратной лопаты200 град

195 град

НН9Транспортная высота обратной лопаты3530 мм3660 мм
НН10Погрузочная высота обратной лопаты, не менее3440 мм4400 мм
НН11Глубина копания обратной лопаты4340 мм5410 мм
LL5Вылет режущей кромки ковша от оси вращения поворотной колонки5350 мм6540 мм
 Максимальная высота обратной лопаты по зубам ковша5380 мм6270 мм
 Смещение каретки обратной лопаты от центральной оси590 мм575 мм
 Номинальная грузоподъемность экскаватора без смещения оси копания950 кг850/600 кг
 Номинальная грузоподъемность экскаватора при максимальном смещении оси копания650 кг600/300 кг
 Номинальная емкость обратной лопаты *0,1/0,25/0,3 м³0,1/0,25 м³
 Максимальное усилие резания экскаватора3100 кг2900 кг

* один из указанных по требованию заказчика

Погрузочное оборудование

Погрузочное оборудование

  Наименование параметра Ковш челюстной
А2Угол разгрузки52 град
А3Максимальный угол опрокидывания полностью поднятого ковша64 град
А4Максимальный угол опрокидывания ковша на уровне стоянки43 град
А5Максимальный угол опрокидывания ковша в транспортном положении40 град
А6Максимальный угол копания86 град
Н6Глубина копания150 мм
Н7Высота подъема в транспортном положении420 мм
Н9Высота шарнира максимально поднятого ковша3365 мм
Н10Габаритная рабочая высота с максимально поднятым ковшом4320 мм
НН12Максимальная высота разгрузки закрытого универсального ковша2650 мм
НН13Максимальная высота разгрузки раскрытого универсального ковша3270 мм
W5Ширина ковша2260 мм
LL6Вылет кромки ковша при разгрузке600 мм
 Номинальная грузоподъемность погрузчика1750 кг
 Номинальная вместимость ковша1,05 м³
 Вырывное усилия погрузчика развиваемое цилиндрами стрелы3950 кг
 Вырывное усилия погрузчика развиваемое цилиндрами ковша5900 кг

 

Челюстной ковш

Позволяет оператору осуществлять копания, нагрузки, бульдозерные работы, увлечения, засыпку и профилирования: “4 в 1”, увеличивает область применения машины.

Объем – 1,05 м³

Габариты экскаватора-погрузчика

ELEX 81A

 ELEX 81A-01

 

Авто и спецтехника | Экскаваторы UDS ( экскаваторы-планировщики УДС )

6х6 МНОГОЦЕЛЕВОЙ ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЙ ЭКСКАВАТОР UDS

Экскаватор-планировщик UDS  является гидравлической универсальной отделочной машиной, может быть смонтированной на шасси автомобиля TATRA, IVECO, КАМАЗ. Предназначен для всех видов землеройных работ при ремонтных работах на трассах водопроводов, нефтепроводов и газопроводов, а также для специального планирования откосов вдоль автомобильных трасс.

Экскаватор UDS комплектуется комфортабельной кабиной оператора экскаваторной установки с зависимым водяным отоплением и двухскоростным вентилятором, кроме этого имеется люк в потолке кабины для вентиляции кабины в теплое время года.

Основным ковшом объемом 0,63 куб. м можно разрыхлять и поднимать грунт 2, 3 и 4 классов, а с помощью дополнительного сменного оборудования работать и с грунтами 5 класса с объемным весом до 1800 кг/куб. м. У экскаватора имеется возможность обработки горизонтальных стен, максимальный угол наклона плеча равен 90 градусам.

 

Рабочие параметры

Макс. усилие копания 85 кН
Высота копания 7,7 м
Глубина копания 6,6 м
Радиус копания 10,5 м
Производительность 108 куб.м/час
Продолжительность опрокидывания рабочего органа на себя/от себя 3,5/3 сек
Время подъема/опускания стрелы 6/7 сек
Время поворота раб.
ор-на 360 град.
3 сек
Скорость вращения рабочей платформы 8 об/мин
Скорость вращения поворотной головки 20 об/мин
Эксплуатационная масса 22 300 кг
Общая длина при перевозке 8,9 м
Отправить запрос

Обзор экскаваторов-планировщиков – Основные средства

Экскаваторы с телескопической стрелой, или экскаваторы-планировщики, изобретенные американцами в 1940-е годы, занимают сравнительно небольшую долю рынка строительной техники. Обычных универсальных одноковшовых экскаваторов выпускают на порядки больше. Причем планировщиками занимаются специализированные фирмы, техники такого типа нет ни у одной ведущей машиностроительной компании. Экскаватор-планировщик, несмотря на уникальные свойства, был и остается нишевым продуктом.

Прямая телескопическая стрела с механизмом вращения ковша позволяет легко и быстро планировать откосы, благодаря этому основному свойству экскаваторы и получили название планировщиков. Экскаватор-планировщик обычно монтируют на автомобильное шасси, что определило второе его основное свойство – мобильность, особо востребованную на наших просторах. Мобильность вполне компенсирует высокое расположение экскаваторной установки, по причине чего уменьшается такой параметр, как глубина копания. Экскаватор-планировщик, например, в отличие от обычного экскаватора может подкопаться под фундамент, под трубу, под завал, что и определило его востребованность у столпов российской экономики – газовиков, нефтяников и МЧС.

Дополнительное удобство и скорость в работе дает система управления шасси из кабины экскаваторщика. Но для массовых земляных работ экскаватор-планировщик не очень удобен. Кроме автомобильного шасси используют также колесное экскаваторное и гусеничное. Гусеничное шасси необходимо для работы в заболоченной местности, например, в Западной Сибири. Кроме того, телескопическая стрела дает возможность работать в тоннеле.

Возможности планировщика расширяют сменные навесные орудия – ковши различного профиля и вместимости, грейферный захват, бульдозерный отвал, рыхлитель, грузовой крюк, виброплита, гидромолот, гидроножницы, буровая штанга и т. д. Неудивительно, что в народе экскаватор-планировщик прозвали «золотой ручкой».

В СССР в 1960-е годы предпринимали попытки разработать и запустить в производство экскаваторы-планировщики на автомобильных и колесных шасси. В 1970-е эти попытки увенчались успехом – несколько моделей запустили в производство, но подлинная мода на экскаваторы-планировщики пришла вместе с чешскими машинами UDS на шасси Tatra. Самосвалы Tatra пользовались у строителей заслуженным уважением за высокую проходимость и комфортабельную кабину, выгодно отличавшую их от изделий камского и минского заводов. А многофункциональный, надежный и эстетичный экскаватор-планировщик UDS на замечательном шасси вообще был мечтой любой строительной организации.

Словацкий завод Cestne’ A Stavebne’ Mechanizmy (так после акционирования в 1992 г. стало называться государственное предприятие «Заводы тяжелого машиностроения Тисовец»), несмотря на все цветные революции, разделения, выходы и вступления, продолжает работать и остается ведущим поставщиком экскаваторов-планировщиков на российский рынок, занимая половину этого сегмента. Сегодня завод выпускает четыре модели экскаваторов-планировщиков – USD 214, UDS 114, USD 232 и UDS 211.

Модель UDS 114 выпускается с 1982 г. и за эти годы не раз модернизирована. Основное шасси – полноприводная Tatra T815. Экскаватор устанавливают также на шасси MAN, Mercedes-Benz, Renault. Словацко-российское предприятие «ЦСМ-Руслан» (г.  Домодедово МО) монтирует установки UDS 114 и UDS 214 на шасси КамАЗ-53228 (6х6). Компания «РИАТ» (г. Набережные Челны) устанавливает экскаватор UDS 114 на шасси КамАЗ-65111 (6х6) и КамАЗ-53228 (6х6). В базовую комплектацию UDS 114 входит двигатель John Deere мощностью 104 кВт, гидросистема построена на агрегатах Bosch Rexroth. Глубина копания стандартной двухсекционной стрелой коробчатого сечения составляет 6500…6600 мм, радиус копания – 10 500 мм. Показатели впечатляют. UDS 114 не оснащают системой управления шасси из кабины экскаваторщика или функцией микропередвижения.

В 1995 г. UDS 114 эволюционировала в UDS 214, но основным шасси осталась все та же Tatra T815. Установка оснащена таким же двигателем John Deere, двухсекционной телескопической стрелой с такой же рабочей характеристикой. Основное отличие от UDS 114 – в функции микропередвижения.

CSM Tisovec кроме экскаваторов на автомобильных шасси выпускает модель UDS 232 на колесном шасси и UDS 211 на гусеничном с надстройками, аналогичными UDS 114 и 214. Завод сам не изготавливает шасси, а заказывает их у специализированных фирм.

Оголовок стрелы этих моделей оснащен полноповоротным механизмом ротации и механизмом быстрой смены, что позволяет опытному оператору за несколько минут сменить навеску, не выходя из кабины. За время выпуска планировщиков UDS завод сформировал набор наиболее ходового сменного оборудования, в который входят около 30 позиций – ковши вместимостью от 0,4 до 0,75 м3, отвал, каток для уплотнения грунта, планировочный ковш шириной 3 м, комбинированный ковш с рыхлителем, дренажные ковши вместимостью 0,15 и 0,25 м3, профильный ковш вместимостью 0,6 м3, захват, удлинители стрелы длиной 1,5; 3,0 и 4,5 м и др. Для оборудования сторонних производителей: гидромолотов, буров, вибротрамбовок, косилок и т. д. заводом предусмотрены специальные адаптеры, с помощью которых навеску можно установить на оголовок стрелы.

Белорусское предприятие «Святовит» (Минск) основано в 1997 г. Завод выпускал планировщики на автомобильных и гусеничных шасси под марками «Святовит», «Антей», «Гидра». Всего было выпущено более 500 ед. экскаваторной техники. Белорусские экскаваторы-планировщики занимают около 30% российского рынка.

В 2010 г. все марки «Антей» и «Гидра» упразднили, и современный модельный ряд, включающий экскаватор-планировщик на автомобильном шасси EW-25-M1 (комплектация S – стандартная, R – гидравлика Bosch Rexroth, L – гидравлика Linde), экскаватор-планировщик на гусеничном шасси (комплектации R и L), поставляется на рынок под единой маркой «Святовит».

Экскаваторы-планировщики монтируют на шасси МАЗ-6303/ МАЗ-631705, КамАЗ-65111, «Урал-4320». На выставке «СТТ-2010» завод представил первый экскаватор на шасси КамАЗ-43118, полнопривод­ном высокой проходимости с односкатной ошиновкой. Экскаваторная установка оснащена двигателем Д-245 мощностью 100 кВт и гидросистемой, построенной в зависимости от комплектации на аппаратуре компаний «Пневмостроймашина», Bosch Rexroth или Linde. Глубина копания двухсекционной телескопической стрелой коробчатого сечения – 5450 мм, с 1,5-метровым удлинителем стрелы – 6800 мм, радиус копания – 10 450 и 11 800 мм соответственно. Оголовок стрелы оснащен полноповоротным механизмом ротации и механизмом быстрой смены. В перечень сменного оборудования входят ковши вместимостью 0,4; 0,63; 0,5 и 0,8 м3, отвал, захват, каток, трехзубый кирковщик, планировочный ковш шириной 2,5 м, профильный ковш, однозубый рыхлитель, планировочная доска шириной 2,5 м, комбинированный ковш с рыхлителем.

В процессе конверсии «Мотовилихинские заводы» занялись дорожно-строительной техникой, в том числе экскаваторами-планировщиками, к серийному производству которых завод приступил в 1997 г. Сегодня экскаваторы марки «Мотовилиха» занимают около 20% российского рынка. В модельном ряду экскаваторы на автомобильных и гусеничных шасси. Первые пущенные в производство модели ЭО-43212 на шасси КамАЗ-53228 и ЭО-43213 на шасси «Урал-4320» завод выпускает и сегодня. Экскаваторные установки оснащены двигателем Д-243 и оригинальной двухсекционной телескопической стрелой. Механизм ротации размещен не на оголовке стрелы, а в коренной секции, и ковш вращается вместе с секциями стрелы. Глубина копания экскаватора – 5800 мм, радиус копания – 9000 мм. В перечень сменного оборудования входят ковш вместимостью 0,65 м3, планировочный ковш шириной 1,1 м, отвал шириной 2 м, траншейный и дренажный ковши, однозубый рыхлитель.

В 2008 г. завод запустил в серию модель ЕТ-4322 на шасси КамАЗ-43118. Особенность этой модели в том, что опора стрелы подвижна. Благодаря ее наклону экскаватор может разрабатывать вертикальную стенку, как обычный экскаватор, что значительно увеличивает возможности машины. Опора стрелы передвигается с помощью двух дополнительных гидроцилиндров, и переустановка стрелы для ее наклона на 90° не требуется. На ЕТ-4322 использована двухсекционная стрела коробчатого сечения с механизмом ротации на оголовке. Глубина копания – 6900 мм, радиус копания – 11 300 мм. В 2010 г. экскаватор получил новую, более комфортабельную кабину с улучшенной обзорностью.

ТВЭКС – имя одновременно новое и не новое на рынке экскаваторов-планировщиков. Калининский экскаваторный завод занимался разработкой и производством планировщиков на своем колесном шасси. В 1980-е годы производство планировщиков прекратили. В нынешние непростые времена падение спроса на традиционную продукцию – колесные экскаваторы подвигло Тверской завод на поиск новых путей в бизнесе, в том числе вернуться к теме планировщиков, но в иной форме. В марте этого года «Тверской экскаватор» представил общественности экскаватор-планировщик ТЭП-18 на полноприводном самосвальном шасси КамАЗ-65111. По желанию заказчика экскаватор могут смонтировать на шасси МАЗ 6х4 и 6х6, «Урал» 6х6 или Tatra. Также по заказу машину изготовят в северном или тропическом исполнении.

Двухсекционная телескопическая стрела экскаватора Тверского завода оснащена механизмом ротации ковша и устройством быстрой смены. В дополнение к основному ковшу предусмотрены разные виды сменного рабочего оборудования – планировочные и профильные ковши, захват, каток, кирковщик и др. У экскаватора есть точка подключения ручного гидравлического инструмента.

Беглый осмотр показал, что при сборке использована собственная кабина «Тверского экскаватора». Кабина интегрирована аккуратно и хорошо гармонирует с остальными деталями облицовки, которые, судя по дизайну, тоже тверского происхождения. Не исключено, что тверичи приложили руку к содержимому поворотной платформы, поскольку говорилось о модернизированном экскаваторе-пла­нировщике и топливосберегающей системе управления, которая обеспечивает экономию топлива до 30%.

Американская компания Gradall, мировой бренд номер один в сегменте экскаваторов-планировщиков, в России представлена, но существенного влияния на рынок не имеет. Компания занимается экскава­торами-планировщиками с 1945 г. В ее модельный ряд входят экскаваторы на автомобильных шасси, на колесных и гусеничных шасси, специальные индустриальные исполнения, горные исполнения для работ в тоннелях и подземных разработках полезных ископаемых. Экскаваторы на автомобильных и колесных шасси также могут быть оснащены колесными тележками для передвижения по рельсовым путям.

Фирменная черта экскаваторов Gradall – телескопическая стрела треугольного профиля. Опора стрелы выполнена по­движной, это позволяет расширить рабочую зону. Ковш вращается вместе со стрелой на 120° в обе стороны, механизм вращения установлен на коренной секции. Компания использует специальные шасси автомобильного типа с колесной формулой 4х2, 4х4, 6х4 и 6х6 без обвязочной рамы и без опор. Устойчивость экскаватора в работе обеспечивает блокировка переднего моста. Аналогичная блокировка применена и на колесных экскаваторных шасси. Аутригеры и отвал используют только при значительных нагрузках, для большей части работ достаточно блокировки.

Экскаваторы Gradall сопровождаются шлейфом сменного оборудования, включающего основные, планировочные, траншейные ковши, планировочную доску, гидроножницы для срезки деревьев, захват, удлинители стрелы и рукоять, которая позволяет работать, как на обычном экскаваторе.

Истории отечественного экскаваторостроения известно много предприятий, бравшихся за разработку и производство экскаваторов-планировщиков. Но в итоге на рынке остались UDS, «Святовит» и «Мотовилиха». «Тверской экскаватор» делает только первые шаги в отверточной сборке, но у него как у российского предприятия есть все шансы продвинуть экскаваторы-планировщики с высокой степенью локализации в программы с бюджетным финансированием. Как уже сказано, бренд Gradall хотя и представлен, но при всех достоинствах этой техники на рынок не влияет. Рынком наиболее востребованы экскаваторы-планировщики на автомобильных шасси, а Gradall с ее непонятным, во-первых, нестандартным, во-вторых, американским шасси трудно конкурировать с почти родным UDS на шасси Tatra. Впрочем, известно, что были попытки привязать экскаваторную установку Gradall к другому иностранному шасси – к КрАЗу. Технику второго американского производителя экскаваторов-планировщиков Badger, а также немецких Eisenwerke Kaiserslautern и TML Technik можно найти разве что на вторичном рынке.

Телескопические экскаваторы | OEM Off-Highway

Warner & Swasey G1000 Gradall демонстрирует способность телескопического экскаватора разрушать и снимать дорожное покрытие.

Несмотря на то, что разработка сменного навесного оборудования в начале 1900-х годов наделила тросовые экскаваторы беспрецедентной универсальностью, все еще существовали земляные работы, для которых они плохо подходили.

Особо хлопотной задачей была отделка откосов. Тросовый экскаватор мог очень легко начертить канаву или выемку, но обрезка откосов выемок, насыпей и канав в соответствии со строгими спецификациями требовала дорогого ручного труда, потому что на рынке не было машины, способной справиться с этой задачей.Работа может занять так много времени, что весь проект может пропустить крайний срок завершения; Хуже того, ливень перед приемкой работ может потребовать повторного выполнения работ для устранения эрозии.

Cleveland, OH, подрядчики Ray и Koop Ferwada придумали решение этой проблемы. Они задумали машину, которая не только копала бы придорожные канавы и водосборники, но и отделывала бы откосы так, чтобы укрепить их от размывов. У него будет горизонтальная стрела, которую можно будет поднимать, опускать и выдвигать на расстояние от 10 до 20 футов. Стрела должна была быть установлена ​​на раме, похожей на экскаватор, которая поворачивалась на 180 градусов влево или вправо и устанавливалась на обычный шоссейный грузовик. Для ручной работы в нем будут использоваться сменные ковши, а ковш поворачивается на конце стрелы открытым концом, обращенным к машине.

В 1940 г. была подана заявка на патент, полученная в 1944 г., а в начале 1942 г. был построен первый прототип «Material Mover». Это был первый полностью гидравлический экскаватор американского производства. Усовершенствованный «Sloper», построенный в следующем году, имел возможность поворачивать стрелу влево или вправо, а в 1944 году он был переработан и получил имя, которое он носит до сих пор, Gradall.

Последующая история транзакций, выделений и т. д. слишком сложна, чтобы исследовать ее здесь, но Gradall был в высшей степени успешным. Это была очень разносторонняя работа: от уборки снега до обслуживания доменных печей. Его универсальность была увеличена за счет различных насадок, включая зубья, сверла, отмычки, лезвия, вакуумные зажимы и грабли.

В дополнение к линейке Gradall, предложенной Warner & Swasey (которая приобрела патенты в 1945 году) и Badger, Hein-Werner, Link-Belt, Little Giant, Quickway и Schield Bantam (позже Koehring) также производили телескопические экскаваторы.

Ассоциация исторического строительного оборудования (HCEA) — это некоммерческая организация 501(c)3, занимающаяся сохранением истории производства строительного, дноуглубительного и карьерного оборудования. С более чем 4 000 членов в 25 странах мероприятия включают публикацию ежеквартального образовательного журнала Equipment Echoes ; работа Национального музея строительной техники и архивов в Боулинг-Грин, штат Огайо; проведение ежегодной рабочей выставки восстановленной строительной техники.Шоу 2015 года проводится в выходные дни Дня труда в Джейнсвилле, штат Висконсин. Индивидуальное членство стоит 35 долларов США в США и Канаде и 45 долларов США в других странах. HCEA стремится развивать отношения в сфере производства оборудования и предлагает стипендии для студентов, изучающих инженерное дело и управление строительством. Информация доступна на сайте www.hcea.net, по телефону 419-352-5616 или по электронной почте [email protected].

Телескопическая стрела / Телескопическая рукоять / Телескопическая стрела

 
 
Мы рады сообщить о выпуске телескопической стрелы .На фотографиях показан пример строящейся стрелы. Новый блок (который должен быть поставлен в феврале 2009 г.) доступен для CAT 250 и достигает глубины 55 футов.

Дополнительная информация и изображения для этих устройств будут отображаться, когда они станут доступны. Пожалуйста, свяжитесь с офисом продаж Ransome если есть какие-либо вопросы относительно этих вложений.

 
 
&nbsp&nbsp
 
 
&nbsp&nbsp
 
 
&nbsp&nbsp
 
 
&nbsp&nbsp
 
 
 
&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp
 
 
 
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
 

Телековш, установленный на машине CAT

 
 
 

Нажмите здесь, чтобы просмотреть ДЕМО в Огайо- CAT321D Teledipper video

 
 
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
 


(Нажмите на рисунок, чтобы увеличить)
 
 


(Нажмите на рисунок, чтобы увеличить)
 
 
 
 
 
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
 
 
 
 
 
 
 
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
 
Нажмите на эти 3 фотографии, чтобы увеличить

 
 
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
 

Рабочий диапазон телескопической рукояти


(Нажмите на схему рабочего диапазона, чтобы увеличить)

 
 
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
 

Доступны дополнительные телековши. ..

 
 
 
 
 
 
 

(Нажмите на диаграмму рабочего диапазона, чтобы увеличить)

 
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
 
 
&nbsp&nbsp&nbsp
 
 
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
 
 
 

Бывшие в употреблении телескопические стрелы

 
L07152019 Телескопическая рукоять (4) Варианты телескопической рукояти различной длины – стр. ИЛИ.
 
L01292019 Телескопическая рукоять Выдвижная телескопическая стрела, подходит для экскаватора CAT 325, выдвижной вылет 55 футов, YC800 — грейферный поворотный ковш 1 ярд, дополнительный противовес 2500 фунтов (обязательно) — P.O.R.
 
L01292019&nbsp&nbsp Телескопическая рукоять &nbsp Б/у 55-футовая телескопическая рукоять с дополнительным грейферным ковшом – 69 000 долларов США.

 
 
L01132019&nbsp&nbsp Телескопическая рукоять Б/у 11-метровая (35′) телескопическая рукоять с грейферным ковшом – P.O.R.
 
L03152018&nbsp&nbsp Телековш &nbsp 40 метров, раскладушка (нет на фото) с механическим вращением – стр. ИЛИ.

 
 
L03022018&nbsp&nbsp Телековш 32-метровая (107 футов) единица на складе, для этого требуется базовая машина 45-50 тонн, поставляется с почти новым грейфером – P.O.R.

 
 
L12302017&nbsp&nbsp Телескопическая рукоять Общая глубина копания 30 м для Komatsu PC600, дополнительный противовес не требуется, гравитационное выдвижение с гидравлическим торможением лебедки, гидравлическое втягивание лебедки, внешний шлангопровод с крышками, узкоугольная рабочая камера, Двойной поршень, 1500 литров, сверхмощный грейферный ковш с механическим вращением, захват «апельсиновая корка» – 5-зубый захват для погрузочно-разгрузочных работ в комплекте с крепежным крюком для телескопического ковша – P. ИЛИ.
 
L08312017&nbsp&nbsp Телескопическая рукоять Новая 40-футовая двухсекционная телескопическая рукоять (общая глубина копания 60 футов) для экскаватора размера 330, 1 шт. удлинитель раскладушка 10′, 1 шт. Грейферный ковш 3/4 ярда – P.O.R.
 
L05032017&nbsp&nbsp Телескопические рукояти поставляются с грейферным ковшом, рабочей камерой и фонарями, сменным подвесным кронштейном, подходящим для стрелы экскаватора заказчика. 2 в наличии), Hitachi 11м, Kobelko 10м, Kobelko SK60, новые 30м и 25м, б/у 5м – P.ИЛИ.
 
L07262016&nbsp&nbsp Телековш Sumitomo с гидравлическим тросом, 21 м для базовой машины 26-32 т, кронштейн с болтовым креплением и кронштейн для машины заказчика, состояние в порядке, 800-литровая механическая вращающаяся грейферная грейфера для тяжелых условий эксплуатации, полностью отремонтированная, с новым домкратом, штифтами , кусты – ПОР

 
 

Телескопический экскаватор Crossrail: глубокое поведение

Крупнейший в Великобритании грейферный экскаватор с телескопической стрелой готов начать работу над Crossrail. Об этом сообщает Джефф Эшкрофт.

Компания M O’Brien Plant Hire из Хартфордшира получила крупнейший в Великобритании грейферный экскаватор с телескопической стрелой, готовый к развертыванию на лондонском проекте Crossrail. Специализированная машина разработана таким образом, чтобы сочетать в себе компактность и большой радиус действия, что делает ее идеально подходящей для фундаментных работ, ремонта подземных сооружений и расчистки каналов, по словам ее производителя Hitachi.

«Раньше у нас были специальные экскаваторы, но это наш первый телескопический экскаватор, — говорит директор O’Brien Джеймс О’Доннелл.«Это довольно инновационная машина, которая дает нам бесконечные возможности, когда дело доходит до глубоких раскопок».

На Crossrail 42-тонный телескопический экскаватор, основанный на машине Hitachi серии ZX, будет извлекать материал из дополнительной установки, работающей глубоко под землей. «Меньшие машины будут накапливать материал в шахте доступа, где ZX будет работать над землей», — объясняет О’Доннелл. «Он будет использоваться для удаления материала и загрузки его непосредственно в грузовики для переработки».

Значительные изменения

Специально модифицированная машина основана на экскаваторе Hitachi ZX350LC, но претерпела значительные изменения в своих технических характеристиках, в первую очередь в конфигурации стрелы и рукояти.Он оснащен двухступенчатой ​​телескопической стрелой, обеспечивающей вертикальную глубину копания 25,2 м, и оснащен грейферным ковшом длиной 1,3 м 3 .

Телескопический экскаватор O’Brien

— одна из двух таких модификаций, выполненных японским производителем. Вторая машина меньшего размера, основанная на экскаваторе ZX225USRLC-3 с коротким радиусом действия, обеспечивает глубину копания 21 м с ковшом 800 мм 3 . Подрядчику по гражданским работам Careys принадлежит уменьшенная версия, и О’Брайен тоже рассматривал возможность покупки этой модели.

«Экскаватор с коротким радиусом действия по-своему привлекателен для работы в стесненных условиях, но мы выбрали ZX350 исключительно из-за его превосходной глубины копания», — говорит О’Доннелл, намекая при этом, что большая специализированная машина может быть не единственным телескопическим экскаватором, который находит свой путь в книгах О’Брайена. «В зависимости от того, насколько успешна эта машина, мы можем увидеть множество различных применений для наличия в нашем парке более маневренной версии меньшего размера», — говорит он.

«Он предлагает великолепное решение для тех, кто хочет углубиться в землю как часть центральной части города или городской регенерации»

Дэвид Хирн, завод HM

По словам операционного директора завода HM Дэвида Херна, который поставил машину, каждый год на европейский рынок поступает только четыре грейферных экскаватора с телескопической стрелой.

«Список ожидания на этот тип обращения к специалисту составляет от шести до девяти месяцев», — говорит он. «Но это действительно отличное решение для тех, кто хочет углубиться в землю как часть внутренней части города или городской регенерации, где единственное оставшееся место для строительства находится ниже уровня земли».

Компания Hitachi разработала ряд инновационных решений для адаптации машины к глубокому вертикальному копанию, включая решение традиционной проблемы заедания гидравлических труб на корпусе грейфера. Это было устранено путем создания двустороннего гидравлического цилиндра, в который подается масло из верхней точки входа рядом с муфтой ковша.

«Гидравлический цилиндр, используемый для работы грейфера, — это очень аккуратное решение вековой проблемы, и это область конструкции машины, которая нам очень нравится, — говорит О’Доннелл».

Тонкая конструкция телескопической стрелы также помогает противостоять повреждениям при работе в глубоких и узких земляных шахтах.

Полное выдвижение за 10 секунд

ZX350 может быстро перемещаться на максимальную глубину копания 25,2 м и обратно, затрачивая всего 10 секунд на полное выдвижение или полное втягивание благодаря комбинации тросов и гидравлических цилиндров.Это помогает сократить производственные циклы и ускорить вывоз материала с площадки.

В системе телескопической стрелы используются двойные тросы в качестве дополнительной меры предосторожности против потери всей телескопической конструкции в случае обрыва троса, а в кабине есть индикаторы, информирующие оператора о состоянии троса. Чтобы помочь оператору видеть, что происходит на такой глубине, Hitachi установила камеру на телескопическую стрелу, которая передает изображение грейферного ковша на экран в кабине.

Обзорность также улучшается благодаря сдвижной кабине машины. Используя гидравлический цилиндр под конструкцией кабины, оператор может выдвинуть кабину вперед еще на 1,3 м от ее стандартного положения, чтобы облегчить обзор глубоких выемок.

В кабине также есть окно в полу, хотя его установка потребовала перемещения клапанов педали слежения в смещенное положение влево от их обычного положения на полу кабины. В результате Hitachi разработала направляющие рычаги особой формы, которые возвращают органы управления в центральное положение для оператора.

Телескопический экскаватор Рэя и Купа Ферверда

Примерно в 1940 году подрядчики Рэй и Куп Ферверда из Кливленда, штат Огайо, столкнулись с ситуацией, когда потребовались работы на склоне, которые можно было выполнить только вручную.

Учитывая нехватку рабочей силы в то время, нужно было что-то еще. Они соорудили примитивную гидравлическую машину с отвалом на конце телескопической стрелы и установили ее по кругу на старом грузовике. Увидев, что они на верном пути, они вскоре изменили конструкцию стрелы, придав ей треугольное поперечное сечение для большей жесткости, и добавили механизм поворота стрелы на 45 градусов влево и вправо.К 1945 году машина получила обозначение Gradall, и для нее были доступны экскаваторные ковши.

Ассоциация исторического строительного оборудования (HCEA) — это некоммерческая организация 501(c)3, занимающаяся сохранением истории производства строительного, дноуглубительного и карьерного оборудования. Насчитывая более 3800 членов в 25 странах, наша деятельность включает публикацию ежеквартального образовательного журнала Equipment Echoes , из которого адаптирована эта статья; работа Национального музея строительной техники и архивов в Боулинг-Грин, штат Огайо; проведение ежегодной рабочей выставки восстановленной строительной техники. Стоимость индивидуального годового членства в США составляет 35 долларов США. Мы стремимся развивать отношения в сфере производства оборудования и предлагаем стипендии для студентов колледжей, изучающих инженерное дело и управление строительством. Информация доступна на сайте www.hcea.net, по телефону 419.352.5616 или по электронной почте [email protected]

.

В оригинальном Gradall воплощены принципы, применимые ко всем машинам этого типа. Он перемещал навесное оборудование по горизонтальной плоскости, но при этом позволял ему поворачиваться вверх и вниз за счет действия запястья, а один производитель продвигал полностью контролируемое движение запястья как средство бережной загрузки грузовиков без ударов.Warner & Swasey, которая приобрела права на Gradall в 1945 году, продавала машину как имитирующую движения человеческой руки: внутрь и наружу, поднимать и опускать, раскачивать, наклонять и сгибать запястье.

Gradall также имел еще одно преимущество перед тросовыми экскаваторами и перед гидравликой — меньший вертикальный просвет и противоположный конец цикла копания. Самый высокий вертикальный клиренс Gradall был в конце стрелы, когда она находилась на самом глубоком угле копания, а обратная лопата находилась в точке, в которой стрела и ковш были подняты для разгрузки.Этот более низкий профиль позволил ему работать в условиях ограниченного вертикального зазора, где экскаватор-погрузчик не мог, а также с большим радиусом действия.

Телескопические экскаваторы

также стали достаточно универсальными. Там, где у первоначального предка Gradall было только лезвие, стало предлагаться множество насадок: например, до 26 для M-2460 Gradall. Наиболее распространенными навесными приспособлениями были ковши различных размеров для земляных работ, рытья канав и очистки канав; каркасный ковш для подъема бетонных плит или работы с каменной наброской; ножи для выравнивания и выравнивания, как у оригинальной машины; зуб-рыхлитель; а также удлинители прямой и гибкой стрелы.

Дополнительные приспособления были предложены для более поздних машин. Для своей серии XL компания Badger предлагала пневматические и гидравлические молоты, экскаватор-погрузчик Telestick, шнеки, обработчик бочек, грейферы, дробилки, большой палец, косилку, инструмент для очистки ограждения, уплотнитель, траншеекопатель и ножницы для ветвей.

Наряду с профилированием и земляными работами, производители задокументировали или предложили такие задачи, как уклон на расстоянии от машины, укладка основания и бетона, заливка бетона в низкие зазоры из подвешенного к стреле ковша, поддержка линейного бура, уборка ураганного мусора, уборка снега, расчистка деревьев, очистка и уход за обеими сторонами канавы или канала с одного места, уплотнение откосов утяжеленным колесом вместо ковша.

Телескопическая рукоять Ms, Suretech Infrastructure Private Limited


О компании

Год основания1990

Юридический статус фирмыКомпания с ограниченной ответственностью (Ltd./Pvt.Ltd.)

Характер деятельностиОптовый дистрибьютор

Количество сотрудников от 51 до 100 человек

Годовой оборотДо рупий.50 лакхов

IndiaMART Член с мая 2004 г.

GST27AAACA0955h2ZW

Код импорта-экспорта (IEC) 03911 *****

Компания Suretech Infrastructure Private Limited, , основанная в 1990 году, является самым быстрорастущим оптовым дистрибьютором , производителем, торговцем, поставщиком услуг и дистрибьютором . Фирма создает ценность благодаря своему непревзойденному ассортименту экскаваторов и навесного оборудования для экскаваторов.Уже более 15 лет мы лидируем в отрасли, предлагая широкий ассортимент качественной продукции, в том числе автогрейдеры, вибраторы для бетона, вибрационные катки, навесное оборудование для экскаваторов и т. д. Используя наш промышленный опыт и широкий спектр поставок, мы создаем лучшее в продукты класса, которые широко ценятся за его полезные свойства точного состава, коррозионной стойкости и стойкости к истиранию, долговечности и срока службы без обслуживания. Кроме того, благодаря нашим дифференцирующим решениям, отвечающим разнообразным потребностям в обслуживании, мы стали предпочтительным бизнес-субъектом в отрасли.

Благодаря новаторскому опыту в области трейдинга, наши сравнительные показатели позволяют удовлетворить давно неудовлетворенные потребности рынка. Члены нашей добросовестной команды — признанные торговцы, ценители качества и работают в тесном сотрудничестве с клиентами. Наша команда стремится удовлетворить самые сложные потребности в продуктах с удобством для пользователя и низкой стоимостью операций, сотрудничая с ведущими производителями в отрасли. Кроме того, наша цель повысить ценность продукта для наших престижных клиентов позволяет нам стать гордым партнером ведущих брендов, таких как Kobelco, Digger, SIMEX и Eimco Elecon.

Видео компании

Boss Attachments Design Первая в мире телескопическая стрела экскаватора

Если бы вам дали 3 месяца вместо 12 на разработку высокотехнологичного оборудования, вы бы сказали, что это невозможно… или засучили рукава?

Оправдывая свое имя, Boss Attachments сделали именно это. Они взялись за, казалось бы, невыполнимую задачу: разработать, построить и поставить оборудование за 3 месяца.И не просто какое-то оборудование, а самую большую в мире телескопическую стрелу экскаватора.

Мы встретились с Ливио Пейсом, директором Boss Attachments, на выставке Diesel Dirt & Turf 2019, чтобы поговорить об этом чудовищном приспособлении и о том, сколько труда было потрачено на его создание.

«Нашей самой большой насадкой на выставке [Diesel, Dirt & Turf] в этом году стала 42-метровая телескопическая стрела, самая большая в мире. Этот зверь способен добывать 190 тонн в час на глубине 42 метра, первый в мире когда-либо построенный.— сказал Ливио.

Запрос на руку поступил от клиента Boss Attachments, компании Moits Earthmoving, которая нуждалась в чем-то, что максимизировало бы их эффективность, а вместе с тем и рентабельность инвестиций. «Мойтсу требовалось что-то большое, выходящее за рамки. До этой руки для глубоких раскопок приходилось использовать несколько экскаваторов или кранов: очень медленно и очень дорого. Теперь они используют одного человека на одной машине, выкапывая до 190 тонн в час, что сэкономило им целое состояние».

Разработка телескопической стрелы экскаватора

Просто глядя на руку; легко увидеть, что создание этого было немалым подвигом.Это огромное достижение и свидетельство мастерства Boss Attachments и команды в решении невозможного. И менее чем за 3 месяца.

«Обычно для разработки чего-то с нуля требуется 12 месяцев разработки. У нас был плотный график, у нас было 2 месяца на проектирование и сборку и еще месяц на доставку. У нас не было тестирования, и мы должны были сделать это и заставить его работать. Это было рекордное время. Построить что-то настолько большое, вернуться к чертежной доске и заново спроектировать это было огромным подвигом.На это ушло много часов, но мы сделали это в рекордно короткие сроки, и у нас есть довольный клиент, и это все, что имеет значение», — сказал Ливио.

В сотрудничестве с Cosben рука была спроектирована и изготовлена ​​за границей, но собрана и протестирована здесь, в Австралии.

«Он был сделан в Италии командой дизайнеров и строителей из 10 человек. Затем, когда он появился здесь, нас было 5 человек, чтобы установить его, протестировать и заставить работать, так что нам пришлось побить все рекорды. Было много долгих дней, это было очень утомительно, но абсолютно здорово.

«До сих пор самая большая рука была около 38 метров».

Огромный успех в строительной отрасли

42-метровая телескопическая стрела экскаватора Moits Earthmoving, спроектированная и построенная в рекордно короткие сроки компанией Boss Attachments.

Прошло 12 месяцев, а телескопическая стрела экскаватора все еще работает. На самом деле, их клиент из Moits Earthmoving вмешался в разговор, чтобы в восторге от навесного оборудования.

«Прекрасный агрегат, совсем недавно использовали его на станции метро Ватерлоо, а сюда на выставку только что приехали. 45 секунд из скважины на один кубический метр материала и 45 секунд обратно. Отличный агрегат». — Мойтс Землеройные работы.

Взгляните на экскаваторы, выставленные на продажу, или попытайте удачу в поиске экскаваторов на аукционе здесь.

Gradall представляет XL5200V: новейший экскаватор с телескопической наклонной стрелой и более компактной конструкцией противовеса

С выпуском гусеничного экскаватора XL5200V компания Gradall представила самую большую машину во всем своем парке, которая может похвастаться модернизированной электроникой, более компактной системой противовеса и, конечно же, телескопической наклоняемой стрелой для дополнительной универсальности при работе на шоссе.

Новая машина оснащена дизельным двигателем Volvo Penta Tier 4 Final и имеет усилие стрелы 24 941 фунт с усилием отрыва ковша 25 405 фунтов. По словам Градалла, благодаря новому двигателю топливная экономичность выросла на 5 процентов по сравнению с предыдущими моделями.

Фирменная телескопическая наклонная стрела позволяет машине работать в туннелях, под мостами и даже на первых этажах многоэтажных зданий благодаря гораздо более низкому профилю по сравнению с типичным экскаватором с поворотной стрелой. Стрела выдвигается на расстояние до 33 футов, 11 дюймов по линии земли и способна копать на глубину до 25 футов., 4 дюйма

Стрела также может наклоняться на 220 градусов, что является стандартной функцией, позволяющей более точно позиционировать навесное оборудование без потери мощности стрелы. Это отличается от обычных стрел, для которых требуется механизм наклона стрелы, который увеличивает вес и снижает усилие стрелы, говорит Градалл.

Задний поворотный кулак модели XL5200V был укорочен благодаря новой конструкции противовеса. Это уменьшает препятствия для движения со стороны машины при работе по сносу дорог и профилированию дорог.

Эта новая модель также имеет улучшенную 24-вольтовую электрическую систему и чувствительную к нагрузке гидравлическую систему, которая регулирует мощность в соответствии с нагрузкой, с которой работает машина, для экономии топлива.