Техническое обслуживание экскаватора: Регламентные работы ТО и ремонта экскаваторов-погрузчиков Bobcat
Регламентные работы ТО и ремонта экскаваторов-погрузчиков Bobcat
Главная
> Сервис
> ТО Экскаваторов-погрузчиков
B730, B780 | ||
P/N | Период замены, ч. | |
Масляный фильтр двигателя | 500 | |
Топливный фильтр тонкой очистки | 500 | |
Водоотделительный топливный фильтр | 500 | |
Внешний элемент системы очистки воздуха | 500 | |
Внутренний элемент системы очистки воздуха | 500 | |
Гидравлический фильтр всасывающий | 1000 | |
Гидравлический фильтр возвратный | 1000 | |
Фильтр АКПП | 1000 |
Каждые 10 часов (перед запуском экскаватора – погрузчика)
- Проверьте уровень охлаждающей жидкости в двигателе. При необходимости добавьте жидкость.
- Проверьте уровень моторного масла.
- Проверьте уровень гидравлической жидкости.
- Проверьте исправностьвсех индикаторов и сигнальных ламп.
- Проверьте состояние воздушного фильтра грубой очистки
- Проверьте состояние воздушного фильтра тонкой очистки
- Проверьте топлливный фильтр при необходимосочистите и установите на место.
- Проверьте состояние кабины и ее крепления.
- Проверьте правильность функционирования блокировки консоли управления.
- Убедитесь в отсутствии повреждений предупреждающих табличек и подножек. При необходимости замените.
- Смажьте шарниры всех механизмов,
- Проверьте на герметичность и/или отсутствие утечек трубопроводы, шланги, блок управления, гидравлические насосы, цилиндры.
- Проверьте уровень жидкости в бачке омывателей переднего и заднего стекла.
Каждые 50 часов (также производится обслуживание позиций, указанных в перечне для планового обслуживания через 8-10 часов)
- Проверьте состояние воздушного фильтра кабины. При необходимости очистите фильтр сжатым воздухом.
- Смажьте шарниры механизмов
- Слейте воду и осадок из топливного бака и топливного фильтра.
- Проверьте ребра радиатора и при необходимости очистите его при помощи сжатого воздуха/воды.
- Проверьте натяжение ремня вентилятора, генератора и кондиционера
- Проверьте аккумулятор, провода и уровень электролита.
- Проверьте состояние стояночного тормоза, при необходимости отрегулируйте его.
- Проверьте состояние пердалей тормоза и их работоспособность
Каждые 100 часов (также производится обслуживание позиций, указанных в перечне для планового обслуживания через 8-10 и 50 часов)
Каждые 200 часов (или каждые 12 месяцев)
- Проверьте уровень жидкости в главной передаче и при необходимости долейте жидкость.
- Прверьте состояние ремня привода генератора и при необходимости замените ремень.
- Очистите охладитель гидравлического масла, маслоохладитель, радиатор, конденсатор кондиционера и вентиляционный фильтр кабины. При необходимости замените.
- Замените фильтр АКПП
- Смажьте шарниры всех механизмов,
Каждые 500 часов (или каждые 12 месяцев)
- Замените моторное масло и масляный фильтр.
- Замените водоотелительный топливный фильтр
- Замените топливный фильтр тонкой очистки
- Замените воздушный фильтр грубой очистки
- Очистите радиатор, маслоохладитель и конденсатор кондиционера.
- Проверьте и отрегулируйте ремни привода и натяжные шкивы. При необходимости произведите замену.
- Смажьте шарниры всех механизмов,
Каждые 1000 часов (или каждые 12 месяцев)
- Замените моторное масло и масляный фильтр.
- Замените водоотелительный топливный фильтр
- Замените топливный фильтр тонкой очистки
- Замените воздушный фильтр грубой очистки
- Замените воздушный фильтр тонкой очистки
- Замените всасывающий гидравлический фильтр
- Замените возвратный гидравлический фильтр
- Замените фильтр АКПП
- Замените гидравлическую жидкость в АКПП.
- Замените гидравлическую жидкость гидробака
- Смажьте шарниры всех механизмов,
Каждые 2000 часов
- Замените моторное масло и масляный фильтр.
- Замените водоотелительный топливный фильтр
- Замените топливный фильтр тонкой очистки
- Замените воздушный фильтр грубой очистки
- Замените воздушный фильтр тонкой очистки
- Замените всасывающий гидравлический фильтр
- Замените возвратный гидравлический фильтр
- Замените фильтр АКПП
- Замените гидравлическую жидкость в АКПП.
- Замените гидравлическую жидкость гидробака
- Замените охлаждающую жидкость двигателя
- Смажьте шарниры всех механизмов,
Техническое обслуживание отечественных экскаваторов
Техническое обслуживание отечественных экскаваторовДля работы с нашим сайтом необходимо, чтобы Вы включили JavaScript в вашем браузере.
Каталог
Меню Закрыть
- Навесное оборудование
- Запчасти
- Сельхоз оборудование
- Спецпредложения
- Акции
- Сервис
- Компания
- Контакты
- Где купить
Навесное оборудование Закрыть
Всё навесное оборудование Гидромолоты Гидробуры и шнеки Ковши Вибротрамбовки гидравлические Вибропогружатели Мульчеры Фрезы дорожные Коммунальное оборудование Грейферы и бревнозахваты Сваерезки Гидроножницы для экскаватора Гидроразводки Квик-каплеры Тилтротаторы Удлиненное рабочее оборудование Траншеекопатели Виброрыхлители (виброрипперы) Фрезы роторные Мега рыхлитель для экскаватора Оборудование для каменных блоков Магниты на экскаватор Программа TRADE-IN Восстановленное оборудование Средства малой механизации
Все гидромолоты Гидромолоты Impulse Гидрорыхлители Гидромолоты Delta Гидромолоты Delta FX Гидромолоты HAMMER Гидромолоты HammerMaster Пики для гидромолотов Комплектующие и запасные части гидромолотов
Все гидробуры Гидробуры Delta Гидробуры Impulse Гидробуры HammerMaster Буры Адаптеры для гидробуров Запчасти для гидровращателей Удлинители шнека Дополнительные опции
Все ковши Ковши на экскаватор Ковши на экскаватор-погрузчик Ковши минипогрузчика Ковши для фронтального погрузчика Ковши на миниэкскаватор Ковши дробильные Ковши сортировочные Ковши роторные просеивающие Ковши роторные дробильные Ковши бетоносмесительные Ковши с захватом Ковши челюстные Ножи для дорожной и строительной техники
Запчасти Закрыть
Все категории Ремкомплекты, уплотнения, сервисные наборы Зубья, коронки и адаптеры, защита ковша Рукава (РВД), комплектующие Масла, смазочные материалы Средства малой механизации Запчасти для трансмиссий (редукторов) Запчасти на двигатели Запчасти для мостов Гидроагрегаты и элементы гидросистемы Ходовая часть Пальцы и втулки Стекла для спецтехники Диски для спецтехники Валы карданные Запчасти для прочих узлов техники Запчасти JCB Запчасти TEREX Запчасти ТВЭКС Запчасти Volvo Фильтры Запчасти TEREX FINLAY
Сельхоз оборудование Закрыть
Всё сельхоз оборудование Отвалы для зерна и силоса Захват для рулонов Вилы для тюков Ковши сельскохозяйственные
06-02-2008
Все поправимо! Сервис и ремонт
Высокая производительность, длительная и безотказная работа экскаватора обеспечивается при выполнении следующих основных требований:
- регулярного и тщательного обслуживания, регламентированного инструкцией по эксплуатации;
- правильного управления механизмами экскаватора;
- своевременной заменой изношенных деталей и узлов.
В процессе эксплуатации производительность и качество работы снижается в основном из-за износа, деформации или разрушения отдельных деталей. При этом изменяются зазоры в сопряжениях деталей, ослабевает крепление узлов и агрегатов. Для поддержания экскаватора в рабочем состоянии необходимо проводить следующие мероприятия:
- систематическое обслуживание, включающее очистку деталей и узлов от грязи, промывку и протирку, регулировку отдельных агрегатов, смазку трущихся поверхностей, проверку затяжки резьбовых соединений, своевременную заправку гидросистемы маслом, двигателя топливом и охлаждающей жидкостью;
- устранение возникших неисправностей путем замены или ремонта деталей и узлов;
- проведение планово-предупредительного ремонта.
В соответствии с назначением, характером и объемом работ техническое обслуживание подразделяют на:
- ежесменное, которое выполняется перед началом работы, в перерывах и после окончания работы;
- периодическое, выполняемое после установленного числа часов работы машины.
Техническое обслуживание и текущий ремонт выполняет на месте обслуживающий персонал эксплуатирующей организации. Ежесменное техническое обслуживание является обязательным. В начале смены перед началом работ необходимо:
- выполнить обслуживание двигателя, компрессора (если он предусмотрен конструкцией экскаватора), насосной установки, гидромоторов, распределителей и фильтров;
- проверить уровни масла в баке гидросистемы, в редукторах, при необходимости дополнить до установленного уровня;
- проверить надежность крепления узлов и деталей;
- смазать шарнирные соединения согласно схеме смазки;
- осмотреть и очистить аккумуляторные батареи;
- при работающем двигателе проверить показания контрольных приборов, работу звукового сигнала и освещения, работу тормозов колес, работу органов управления экскаватором, на холостом ходу проверить работу гидроцилиндров, осмотреть соединения трубопроводов, устранить наружные утечки рабочих жидкостей;
- выполнить все другие необходимые проверки, предусмотренные инструкцией по эксплуатации.
В конце смены нужно выполнить следующее:
- проверить наличие утечек масла в соединениях трубопроводов, устранить их;
- очистить экскаватор от пыли и грязи;
- опустить ковш на грунт, установит рычаги управления в нейтральное положение и заглушить двигатель.
В состав работ периодического технического обслуживания через установленное количество часов работы машины входит проверка настройки предохранительных клапанов и их регулировка при необходимости. Порядок настройки предохранительных клапанов регламентирован руководством по эксплуатации. Эта работа должна выполняться квалифицированными специалистами с применением соответствующих технических средств контроля уровня давления и расхода масла.
Одним из важных условий надежной работы гидропривода является своевременная очистка фильтров и замена фильтроэлементов.
При замене фильтроэлементов, последние необходимо смочить в рабочей жидкости, а затем заполнить ею весь корпус фильтра.
Дважды в год необходимо выполнять сезонное техническое обслуживание, во время которого производится полная замена рабочей жидкости в гидросистеме соответствующими зимними или летними сортами.
Применяемое масло не должно содержать примесей асфальтов и механических частиц, воды, кислот и щелочей. В соответствии с ГОСТ при поставке рабочих жидкостей содержание в них примесей не должно превышать 0,005% по массе. Пыль, грязь, частицы металла засоряют гидросистему и интенсивно окисляют масло. В результате окисления из масла выпадают смолы и шлаки. Часть продуктов окисления растворяется в масле и ухудшает его смазывающие свойства. Рабочая жидкость должна быть совместима с материалами, из которых изготовлены детали гидравлических узлов и механизмов.
Ищете оборудование? Наши специалисты всегда помогут с выбором.
Подобрать оборудование
Отрицательно влияют на работу гидропривода газ и воздух, содержащиеся в жидкости либо в растворенном виде, либо в виде механической смеси. Воздух, содержащийся в жидкости, может приводить к явлениям кавитации в гидроагрегатах. При большом содержании воздуха в масле может происходить пенообразование. Содержание в масле даже небольшого количества воды (около 1%) ускоряет образование пены.
Для предохранения от загрязнения рабочая жидкость должна доставляться к месту эксплуатации без перелива из одной тары в другую. Гидросистему следует заправлять рабочей жидкостью только с помощью насоса через фильтр тонкой очистки. Температура застывания зимних масел должна быть на 20…30°С ниже температуры окружающего воздуха.
При эксплуатации и обслуживании гидроцилиндров необходимо следить за состоянием поверхности штоков, на которых не допускается наличие царапин и забоин, ржавчины, а в холодное время года обледеневшей корки. При возникновении утечек масла по штоку необходимо заменить изношенные уплотнения и грязесъемники. Разборку и сборку гидроцилиндров, также как и других гидроаппаратов, следует производить в чистом помещении. После замены изношенных деталей и сборки цилиндров их следует опрессовать давлением, на 20…30% превышающим рабочее давление, убедиться в отсутствии наружных утечек и внутренних перетечек. До присоединения РВД штуцеры гидроцилиндров должны быть закрыты герметичными транспортировочными заглушками.
Своевременное и тщательное соблюдение норм технического обслуживания, предусмотренных руководством по эксплуатации, обеспечит длительный срок службы экскаватора и его высокую производительность.
Если после данного обзора у вас все же остались вопросы, недостающую информацию вы всегда можете получить у менеджеров Группы компаний «Традиция».
Задать вопрос специалисту
Если у вас все же остались вопросы, недостающую информацию вы всегда можете получить у менеджеров Группы компаний «Традиция»
Скопировать ссылку в буфер обмена:
Спасибо, что сделали заказ на нашем сайте!
Мы уже приступили к его обработке. Специалист свяжется с вами в ближайшее время.
А пока давайте познакомимся поближе:
В презентации
Группы компаний «Традиция»
Мы рассказываем о своём 25-летнем опыте работы на рынке
Также предлагаем посетить наш youtube-канал
Там нет глупых блогеров — мы показываем, как наше оборудование помогает бизнесу развиваться.
Спасибо, что сделали заказ на нашем сайте!
Мы уже приступили к его обработке. Специалист свяжется с вами в ближайшее время.
А пока давайте познакомимся поближе:
В презентации
Сервисного центра
Полный перечень наших услуг по обслуживанию техники и навесного оборудования.
Также предлагаем посетить наш youtube-канал
Там нет глупых блогеров — мы показываем, как наше оборудование помогает бизнесу развиваться.
Загрузка…
Спасибо, что сделали заказ на нашем сайте!
Мы уже приступили к его обработке. Специалист свяжется с вами в ближайшее время.
А пока давайте познакомимся поближе:
В презентации
Группы компаний «Традиция»
Мы рассказываем о своём 25-летнем опыте работы на рынке
Также предлагаем посетить наш youtube-канал
Там нет глупых блогеров — мы показываем, как наше оборудование помогает бизнесу развиваться.
Загрузка. ..
Готово!
Ваша заявка принята. Менеджер свяжется с вами, как только подготовит для вас решение
Загрузка…
Наш консультант перезвонит вам и поможет выбрать подходящий продукт
Перезвоните мне
Спасибо,
Ваша заявка отправлена!
Подождите,
Ваша заявка обрабатывается!
Упс,
Что-то пошло не так!
Отличный выбор!
Товар успешно добавлен в корзину!
Выберите офис
Какой офис ближе к вам?
Москва
г. Москва, Елецкая ул. 26, корп. 2
Краснодар
г. Краснодар, Ростовское шоссе, 11/4
Новосибирск
г. Новосибирск, ул. Большая, д. 270
Владивосток
г. Владивосток, ул. Выселковая, 12 а, офис 4
Санкт-Петербург
г. Санкт-Петербург, Московское ш. , д. 231Б
Хабаровск
г. Хабаровск, ул. Красный Яр, д. 68
Севастополь
г. Севастополь, ул. Сельская, 2-В
Спасибо за подписку!
Секундочку…
Как правильно обслуживать экскаватор
Экскаваторы работают в суровых условиях, часто работают в грязи, на солнце, в снегу и под дождем. Регулярное техническое обслуживание необходимо, чтобы ваш экскаватор работал должным образом. Вы также повысите эффективность использования топлива, повысите производительность, снизите эксплуатационные расходы и уменьшите количество отказов оборудования. Узнайте больше о том, как обслуживать экскаватор, чтобы ваше оборудование было в лучшем виде.
Признаки необходимости ремонта экскаватора
Износ вашего экскаватора в результате регулярного использования в конечном итоге приведет к поломке деталей. Если вы заметили эти проблемы с вашим экскаватором, вам может потребоваться ремонт:
- Включены предупредительные световые индикаторы: Предупреждающий свет сообщает вам, что компонент вашего оборудования работает неправильно.
- Низкий уровень жидкости: Низкий уровень гидравлической жидкости или масла может указывать на утечку фильтра или другую проблему.
- Ненормальные шумы: Необычный шум компонентов часто указывает на неисправность. Такие звуки, как шипение, визг или скрежет, часто указывают на необходимость корректирующих действий.
- Неисправная часть или система: Поломка компонента может вызвать цепную реакцию во всем экскаваторе, в результате чего функция или система перестанут работать.
Как обслуживать экскаватор
Эти советы по техническому обслуживанию помогут вам получить максимальную отдачу от вашего экскаватора:
- Очистка ходовой части: Удалите скопившуюся грязь и мусор с ходовой части с помощью лопаты или мойки высокого давления. Мусор может вызвать преждевременный износ компонентов.
- Проверьте натяжение гусеницы: Натяжение гусеницы должно иметь небольшой провис. Чрезмерное натяжение может создать давление и вызвать износ цепи и звездочек.
- Соблюдайте надлежащие методы копания: В руководстве по эксплуатации и техническому обслуживанию производителя оригинального оборудования (OEM) есть советы по минимизации износа гусениц. Придерживайтесь этих рекомендаций, чтобы продлить срок службы ваших компонентов.
Контрольный список технического обслуживания экскаватора
Необходимо регулярно проверять определенные части экскаватора, чтобы убедиться, что все работает должным образом. Поддерживайте свое оборудование, следуя нашему графику обслуживания экскаваторов:
- Ежедневно: Проверьте уровни охлаждающей жидкости, моторного масла и масла в гидравлической системе, а также слейте воду из водоотделителя топливной системы.
- Ежемесячно: Замените моторное масло и фильтр, а также уровни масла главной передачи и привода поворотного механизма.
- Каждые три месяца: Заправьте топливную систему и очистите крышку топливного бака и сетчатый фильтр.
- Каждые шесть месяцев: Затяните фиксатор аккумуляторной батареи и замените дренажный, пилотный и возвратный масляный фильтр гидравлической системы.
- При необходимости: Смажьте раму ходовой части с регулируемой шириной колеи, осмотрите и замените батарею, а также переустановите автоматические выключатели.
Выберите запчасти и оборудование от Prime Source для обслуживания вашего экскаватора
Запчасти и оборудование от Prime Source предоставляют все необходимое для обслуживания вашего экскаватора. У нас есть обширный перечень новых и бывших в употреблении запчастей для оборудования и команда сертифицированных технических специалистов. Запланируйте техническое обслуживание или ремонт, связавшись с нами сегодня.
Советы по профилактическому обслуживанию экскаваторов
Проведение регулярного профилактического обслуживания продлевает срок службы экскаваторов, обеспечивает эффективность, позволяет избежать ненужных простоев из-за поломок и экономит деньги за счет улучшения операций и производительности машины.
Хотя производители экскаваторов имеют уникальные планы обслуживания для каждой модели, есть некоторые общие рекомендации, применимые ко всем.
Частота обслуживания
Во-первых, обратитесь к руководству по эксплуатации экскаватора и к дилеру экскаватора для получения информации об интервалах обслуживания и контрольных списках обслуживания. В руководствах по обслуживанию изложены ежедневные проверки, а также проверки обслуживания и замены через 100, 250, 500 и 1000 часов, советует Грег Уорли, эксперт по мини-экскаваторам в Caterpillar.
«Всегда следуйте плану обслуживания, рекомендованному OEM-производителем, поскольку OEM-производители изучили, когда эти задачи должны выполняться, чтобы обеспечить наибольшую экономическую эффективность и соблюдение условий гарантии», — советует Тайлер Смит, менеджер по продукции — обучение в Volvo. «Есть ежедневные проверки и даже еженедельные проверки и услуги, которые обычно необходимо выполнять через 500 часов — например, замена масла, топливных фильтров и сервисных ремней».
Он отмечает, что экскаваторы Volvo теперь имеют интервал замены моторного масла 1000 часов, что «помогает сэкономить время и деньги на техническое обслуживание».
John Deere рекомендует техническое обслуживание в зависимости от часов работы, — говорит Джастин Стегер, менеджер по маркетингу решений компании. Компания перечисляет рекомендуемые интервалы обслуживания в руководстве оператора и в своем Планировщике технического обслуживания Uptime Maintenance Planner , а также в графике периодического технического обслуживания, физически расположенном на машине.
«Однако каждый раз, когда машина простаивает бездействующей в течение длительного периода времени, важно проверить ее более тщательно и при необходимости принять упреждающие меры», — говорит он. «Проверка уровня жидкости, фильтров, смазки и, возможно, даже взятие проб жидкости из каждой системы экскаватора после длительного простоя машины может обеспечить уверенность в том, что машина находится в оптимальном рабочем состоянии».
Техническое обслуживание ходовой части
Проблемы с ходовой частью экскаватора могут составлять более половины затрат на техническое обслуживание, отмечает Уорли из Caterpillar.
Самая дорогая часть машины, ходовая часть, поддерживает общий вес машины. Во время работы он постоянно сталкивается с камнями и другими препятствиями, и многие детали ходовой части подвергаются постоянному износу и нагрузкам, утверждает Смит из Volvo.
Volvo рекомендует проводить визуальный осмотр ходовой части один раз в неделю или каждые 40 часов работы. Чтобы облегчить проведение инспекций, Volvo Construction разработала контрольный список визуального осмотра ходовой части, которому должны следовать подрядчики.
Важность ежедневных проверок
В дополнение к регулярному графику технического обслуживания производители подчеркивают важность ежедневных проверок, помогающих поддерживать экскаваторы в наилучшем рабочем состоянии.
«Операторы — это первая линия обороны, которая следит за тем, чтобы экскаватор находился в оптимальном рабочем состоянии для поддержания продуктивности рабочей площадки», — заявляет Стегер из Deere. Независимо от того, использует ли организация смазочные материалы для заправки и смазки машин, целесообразно ли требовать от оператора ежедневного обхода? «Это может показаться излишним, но дополнительная пара глаз никогда не помешает».
Для этих ежедневных осмотров Deere рекомендует:
- Осмотр общего состояния шлангов и компонентов на наличие утечек, повреждений и других отклонений.
- Проверка уровней моторного масла, охлаждающей жидкости двигателя и гидравлического масла.
- Смазка точек смазки на машине по мере необходимости.
«Следуйте наклейке периодического обслуживания на машине или в руководстве оператора, чтобы обеспечить выполнение надлежащего уровня проверки в зависимости от часов работы», — инструктирует он. «Эта наклейка также покажет вам, где находится каждый чек на машине».
«Проведение ежедневных проверок не только обеспечивает безопасность машины, — добавляет Уорли из Caterpillar, — но также может дать вам раннее предупреждение о том, что что-то пойдет не так или выйдет из строя. Своевременное обнаружение чего-либо, например ослабленного болта или фитинга, в долгосрочной перспективе сэкономит вам деньги и время».
Кроме того, компания Caterpillar рекомендует включать в контрольный список ежедневных проверок экскаватора:
- Проверка навесного оборудования на предмет износа, повреждений и безопасности.
- Проверка конструкции рукояти и стрелы на наличие повреждений, включая гидравлические линии на наличие утечек.
- Проверка гусениц на предмет износа, повреждений и правильной регулировки.
- Проверка под машиной и открытие всех точек доступа к кузову на наличие утечек и всего, что выглядит не так.
- Проверка сепаратора топливной воды, контрольного монитора воздушного фильтра и охлаждающих элементов на предмет скопления мусора.
- Проверка и осмотр наружных зеркал кабины, стекол, фонарей, ступенек и поручней.
- Проверка органов управления и приборов внутри кабины.
Компания Caterpillar поделилась видеороликом о ежедневном техническом обслуживании и проверке мини-экскаваторов Cat® 304 и 305 CR, который, по их словам, представляет процесс на любом мини-экскаваторе Cat.
Предстартовый контрольный список
Если не уделить несколько минут осмотру машины перед эксплуатацией, это может сократить время безотказной работы, привести к ненужным повреждениям и износу экскаватора и поставить под угрозу безопасность, говорит Смит из Volvo. При этом упреждающие проверки обычно приводят к увеличению времени безотказной работы.
Он предложил следующие рекомендации операторам при обходе экскаватора:
- Начинайте каждый день с одного и того же места.
- Сделайте процедуру проверки как можно более тщательной.
- Сообщите о результатах устно своему руководителю, а также предоставьте письменную версию, используя контрольный лист.
Для этого Volvo предоставила следующий базовый контрольный список:
- Визуально осмотрите все отсеки на наличие утечек или повреждений компонентов, затем примите необходимые меры.
- Обойдите машину и произведите визуальный осмотр, внимательно осмотрев стрелу и рукоять на наличие трещин, особенно при работе в экстремально суровых условиях или в зонах с очень холодным климатом. Области проверки, которые в конечном итоге сэкономят время и деньги на ненужные затраты на ремонт, включают:
- Стрела и цилиндр, рукоять и цилиндр, а также крепление ковша и цилиндра.
- Основной отсек насоса.
- Батарейный отсек.
- Поворотный привод и главный регулирующий клапан.
- Гусеничный привод, гусеничная цепь и башмаки.
- Нижняя рама и надстройка.
- Боковые двери и рамы капота.
- Осмотрите электрическую коробку, воздушный фильтр двигателя и воздушный фильтр кабины.
- Проверьте радиатор и охладители.
- Осмотрите гидравлические линии и все гидравлические соединения, трубы и шланги.
- Удалите грязь или мелкие кусочки камня из рычажного механизма ковша.
Кроме того, Smith рекомендует заправляться топливом в конце смены, чтобы уменьшить риск образования конденсата в топливном баке в течение ночи. Кроме того, залейте жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей (DEF).
«Всегда отключайте главный выключатель аккумулятора», — добавляет он. Припаркуйте экскаватор с полностью выдвинутым землеройным оборудованием. В этом положении штоки поршня защищены.
Кроме того, он рекомендует наклонять ходовую часть, чтобы уменьшить нагрузку на компоненты, особенно в зимнее время. «Если вы этого не сделаете, грязь в цепи может примерзнуть к ходовой части, и вы не сможете двигаться с машиной на следующий день. Если не чистить ходовую часть, это значительно сократит срок ее службы и, вероятно, добавит ненужных расходов».
Важность ведения документации
«Наличие актуальной информации помогает при оценке срока службы экскаватора, а также может помочь доказать, что экскаватор обслуживался должным образом, если возникает необходимость обсудить проблемы с дилером или производителем», — говорит Смит из Volvo. «Сохранение истории машины особенно важно, потому что это похоже на историю болезни машины».
«Он также помогает с изнашиваемыми деталями и позволяет подготовиться к профилактическому обслуживанию, такому как замена режущих кромок, шин или гусениц на экскаваторе.
Добавить комментарий