Сталь для зубьев ковша экскаватора: Криогенное упрочнение зубьев ковшей экскаватора
Cталь для ковшей экскаваторов | МЕТАЛЛОБАЗА №2
Низколегированные стали 09Г2С, 10ХСНД
В машиностроении используют недорогие конструкционные стали марок 09Г2С и 10ХСНД. Из них изготавливают ковши общего назначения, то есть погрузочные, траншейные и планировочные, которые работают на легких и средних грунтах.
Преимущество сплавов — свариваемость всеми доступными методами без потери свойств. Металлические детали сваривают без предварительного прогрева или с нагревом до 100-120 °C, применяя ручную дуговую сварку, автоматическую сварку под флюсом или газовую защиту. Сварные швы этих сталей не растрескиваются и сохраняют конструкцию ковша на протяжении минимум 5 лет.
09Г2С хорошо показывает себя при работе под давлением в температурном диапазоне от -70 до +450 °C. Поэтому, кроме стальных ковшей экскаваторов, из нее делают сварные конструкции в нефтехимической индустрии, машиностроении и судостроении.
Сталь 10ХСНД в горячекатаном и термообработанном состоянии используется для рабочих механизмов тракторов, бульдозеров, гидравлических ножниц и сельскохозяйственной техники.
Ковши из стали Hardox
Для производства скальных и карьерных ковшей с усиленной бронировкой, которые эксплуатируются в плотных, абразивных и скальных грунтах, применяются износостойкие стали с твердостью 400-500 HB.
Hardox — марка №1 среди «суперсталей». Продукт шведского происхождения от фабрики SSAB отличается чрезвычайной устойчивостью к механическим воздействиям — ударам, трению и скольжению. Сплав легко изгибается, сваривается, фрезеруется, режется, сверлится, зенкуется. Вязкость металла позволяет выдерживать растрескивание и деформацию при постоянных динамических нагрузках.
Из стали Hardox делают: дно ковшей, боковины, систему зубьев, коронки, кромки, адаптеры, пальцы и втулки стрелы — все те элементы, которые испытывают максимальное давление.
В результате, ковши Hardox служат десятилетиями и сохраняют форму даже на разработках гранита и железной руды, когда роют мерзлый и каменистый грунт, взорванную породу.
Купить сталь для ковшей в Metallobaza №2
Наши преимущества:
- >50 тысяч наименований стали в наличии. Отсутствующие позиции привозим под заказ в течение 10-15 дней.
- Профессионализм. Персонал регулярно обучается методам обработки металла, сборки изделий и применяемости материалов. Вы можете быть уверены в компетентности и актуальности рекомендаций.
- Качество. Сотрудничаем с проверенными заводами и поставщиками. Предоставляем сертификаты соответствия на все изделия.
- Филиалы в регионах. Представительства и склады компании располагают в Ленинградской и Московской областях, Самаре, Екатеринбурге, Новосибирске, Красноярске. Доставляем металлопрокат по всей стране.
- Оперативная отгрузка. Владеем собственным автопарком. При необходимости привлекаем ТК.
Узнать цены и сроки реализации заказа можно по телефону, e-mail или через онлайн-форму на сайте.
О целесообразности изготовления зубьев ковшей экскаваторов из стали 110Г13Л
Санкт-Петербургский государственный горный университет, г. Санкт-Петербург
В.И. Болобов, А.П. Баталов, Ю.В. Лыков, B.C. Бочков
УДК 669.14.018.29.004.62/.63
Считается, что в условиях трения, сопровождаемого большим удельным давлением и ударами, сталь 110Г13Л (сталь Гадфильда) обладает аномально высокой износоустойчивостью. Это объясняется её повышенной способностью увеличивать твердость, а следовательно, как обычно считают, и сопротивление износу с увеличением степени пластической деформации (рис. 1) значительно большей, чем у обычных сталей с такой же исходной твердостью.
Рис. 1. Влияние степени пластической деформации на твердость стали 110Г13Л (1) по сравнению со сталью 40 (2) [1 ]
По этой причине до настоящего времени сталь 110Г13Л остается одним из основных конструкционных материалов для изготовления элементов горнодобывающего и горно-обогатительного оборудования, работающих в контакте с породой при значительных напряжениях и динамических нагрузках: зубьев ковшей экскаваторов, футеровок шаровых мельниц, бил и щек дробилок.
В то же время, как показывает практика, ряд указанных элементов, например зубья ковшей экскаваторов из стали 110Г13Л, показывают в условиях эксплуатации явно недостаточную износостойкость. Например, по имеющимся у авторов сведениям, при добыче гранита на ГОК «Семиреченское карьероуправление» комплект зубьев экскаватора ЭКГ-5 уже после добычи 20 тыс. м3 породы, что соответствует всего 1,5-2 суткам непрерывной работы, изнашивается и требует замены. Продолжительность работы зубьев по медно-никелевой породе в условиях ГМК «Норильский никель» не намного превышает (3-5 суток) эту величину [4]. Приведенные данные ставят под сомнение положительное влияние повышенной способности к наклепу стали 110Г13Л на износостойкость материала в условиях работы зубьев ковшей экскаваторов и целесообразность их изготовления из этой стали для этих условий. Подобной точки зрения, в частности, придерживаются и авторы работы [5], не видя преимуществ стали Гадфильда при изготовлении зубьев по сравнению с термически обработанной сталью Ст. 6.
Некоторое прояснение в указанных вопросах могут дать результаты, полученные авторами на ГОК «Семиреченское карьероуправление» по визуальному осмотру зубьев с начальной твердостью ~ 33-38 HRC(НВ3110-3530 МПа) после их работы по граниту, в котором наиболее твердый породообразующий минерал – кварц имеет микротвердость – 10000 МПа [6], а также по замеру твердости различных участков зуба до и после эксплуатации.
В соответствии с результатами осмотра оказалось, что вид поверхностей нижней и верхней частей зубьев после работы различен. Если поверхность верхней части зубьев гладкая и блестящая с отдельными редкими царапинами (рис. 2а),то нижней – тёмная и шершавая, вся испещренная глубокими царапинами параллельными направлению движения зуба (рис. 2б). Такие виды поверхности характерны для ударно-абразивного (верх) и чисто абразивного (низ) видов износа, соответственно.
Рис. 2. Общий вид верхней (а) и нижней (б)поверхностей зуба и отдельных их точек
Как показали наблюдения за работой зубьев, быстрому износу подвергается только нижняя их поверхность, в то время как верхняя с заметной скоростью не изнашивается. По этой причине по принятой на карьере практике для увеличения срока службы зубьев их периодически переставляют, поворачивая на 180°, меняя местами верхнюю и нижнюю стороны зубьев.
Измерение твердости зуба проводили с использованием портативного твердомера ТКМ-459, индентор (алмазный наконечник) которого закреплен на конце металлического стержня, колеблющегося под действием пьезоэлемента с резонансной частотой. При внедрении наконечника в металл на ту или иную глубину, зависящую от твердости металла, изменяется частота колебаний стержня, что и фиксируется прибором.
В соответствии с измерениями оказалось, что твердость стали 110Г13Л во всех точках рабочей поверхности как верхней, так и нижней частей зуба практически одинакова и составляет ~ 50-55 HRC(НВ4810-5600 МПа), что существенно превышает твердость материала зуба до эксплуатации. (Несколько отличающиеся данные получены в работе [7] для условий работы зубьев на каменно-щебеночном карьере: твердость стали на вершине зуба в процессе эксплуатации достигает НВ4200 МПа и снижается по мере удаления от вершины (на 80 мм) до твердости (НВ2050 МПа)). Это обстоятельство может свидетельствовать о том, что в процессе работы зуба материал обеих его сторон претерпевает существенный наклеп: на верхней стороне зуба – в результате ударов крупных фрагментов гранита при их перекатывании в ковше при погрузке и выгрузке, на нижней, как можно предположить, – из-за пластической деформации металла при его царапании о породу. Последнее предположение основывается на результатах исследований [5], показывающих, что при абразивном изнашивании стали 110Г13Л о кварцевый песок микротвердость дна и стенок царапины достигает 800 HV(НВ7220 МПа).
Суммируя результаты визуальных наблюдений и измерения твердости, можно заключить, что, хотя в процессе работы обе стороны зуба подвергаются интенсивному наклепу, его влияние на износостойкость верхней и нижней поверхностей зуба сказывается различно: в условиях ударно-абразивного износа, имеющего место на верхней стороне зуба, наклеп существенно замедляет скорость разрушения стали, в случае же абразивного вида износа, наблюдаемого в условиях работы нижней стороны зуба, наличие наклепа на скорости разрушения стали 110Г13Л практически не сказывается. При этом не повышает износостойкости стали Гадфильда в случае абразивного износа и то обстоятельство, что трение нижней поверхности зуба о породу сопровождается значительными удельными нагрузками.
Такое заключение подтверждается результатами ряда исследований, в частности [8], в которых показано, что наличие наклепа на износостойкости стали Гадфильда в условиях абразивного изнашивания практически не сказывается, в том числе, и при наличии значительных нагрузок на материал. В то же время известно [9], что поверхностное деформирование, способствующее наклепу, является эффективным способом повышения износостойкости металлических материалов при ударно- абразивном изнашивании.
Таким образом, уникальная способность к наклепу стали 110Г13Л благоприятно сказывается на повышении износостойкости верхней поверхности зуба и никак не сказывается на износостойкости нижней. А так как срок службы зуба лимитирует быстрый износ нижней его стороны, изготовление зубьев ковшей экскаваторов из дорогостоящей стали Гадфильда вряд ли можно считать целесообразным.
***
Гуляев А.П.Металловедение. М.: Металлургия, 1986. 544 с.
Марганцовистая сталь. Пер. с англ. Б.А. Белоуса под ред. М.Е. Блантера. М.: Металлургиздат, 1959. 94 с.
Давыдов Н.Г.Высокомарганцевая сталь. М.: «Металлургия», 1979. 176 с.
Шамоня В.П.Долговечность зубьев ковшей экскаваторов ЭКГ-8 в условиях Норильска / В.П. Шамоня, А.И. Михайловский, В.А. Ковальчук, Б.М. Благих // «Горный журнал», № 7, 1966. Стр. 53-56.
Львов П.Н.Износостойкость деталей строительных и дорожных машин. М.: «Машгиз», 1962. 89 с.
Тененбаум М.М.Износостойкость деталей и долговечность горных. М.: ГН-ТИЛ по ГД, 1960,246 с.
Ямшанов П. И. Упрочнение отливок из стали 110Г13Л энергией взрыва / П.И. Ямшанов, Р.З. Кац, В.И. Силантьев, А.К. Копысова, Т.Ф. Пирогова // «Литейное производство», № 9, 1975. Стр. 17-18.
Болобов В.И. О возможности повышения износостойкости стали Гадфильда наклепом в условиях работы футеровок шаровых мельниц / В.И. Болобов, B. C. Бочков // Современные проблемы машиностроения: труды VI Международной научно- технической конференции / Томский политехнический университет. – Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2011. Стр. 42-46.
Маляров П.В.Основы интенсификации процессов рудоподготовки: Монография. – Ростов-на-Дону: ООО «Ростиздат», 2004. – 320 с.
12/01/15
2746
История, Разное
Поставщик зубьев ковша| Завод по производству экскаваторов-погрузчиков Бульдозер
JC Поставщик зубьев ковша с 15-летним опытом. Наше литейное производство также может производить высококачественные зубья ковша.
Зубья ковша являются важной частью экскаваторов. Его можно использовать в экскаваторе, бульдозере, погрузчике и экскаваторе-погрузчике. Он похож на человеческий зуб. Это также изнашиваемая часть. Зубья ковша состоят из седла зуба и наконечника зуба. Посадочное место зуба и вершина зуба соединены штифтовым валом. Поскольку изнашиваемой частью зуба ковша является кончик зуба. Поэтому мы просто заменяем кончик зуба. Известными зубьями ковша являются ESCO, HENSLEY в США, MTG в Испании. С развитием китайских технологий качество зубьев ковша в Китае быстро улучшилось.
Используя передовой процесс литья, компания JC Foundry занимается разработкой и производством различных высококачественных зубьев ковшей и адаптеров для экскаваторов, погрузчиков и бульдозеров. Например, Caterpillar, Komatsu, Esco, John Deere, JCB, Hitachi, Volvo, Hensley и т. д.
Адаптер зубьев ковшаЧто такое высококачественные зубья ковша?
- Какая сталь используется в качестве сырья для зубьев ковша?
- Литой или кованый? (Ковка намного лучше, чем литье. Поскольку плотность процесса ковки высока. Таким образом, зубья обладают не только высокой твердостью и износостойкостью, но и цена зубьев ковша немного выше. В настоящее время лучше использовать сплав сталь как сырье для технологии ковки
- Один и тот же тип двух разных зубьев технологического ковша, есть разница во внешнем виде. Поскольку плотность ковки высока, кованый зуб ковша также будет тяжелым. Используя ножовку для резки зубьев ковша, очевидно, что они имеют разную твердость.
Материал зубьев ковша:
Наиболее часто используемыми материалами для зубьев ковша экскаватора являются высокомарганцевая сталь, низкоуглеродистая сталь и чугун с высоким содержанием хрома. Они имеют свои особенности.
- Высокомарганцевая сталь обладает хорошей ударной вязкостью и износостойкостью в условиях деформационного упрочнения.
- Чугун с высоким содержанием хрома износостойкий, но имеет плохую ударную вязкость и ударопрочность.
- Низкоуглеродистая мартенситная сталь находится в середине двух. Хорошая производительность обработки.
В нашем литейном цехе низколегированная сталь является основным сырьем для зубьев ковша при литье. Его основными элементами являются C, Si, Mn, Cr, Al и т. д. При обработке мы можем добавить некоторые микроэлементы, такие как Mo, Ni, для повышения износостойкости и улучшения рабочих характеристик. Ниже приведены химический состав и механические свойства зубьев ковша.
химический состав и механические свойства зубьев ковшаАдаптер для зубьев ковша, который мы можем поставить
Процесс изготовления зубьев ковша
Процесс производства зубьев ковша: литье в песчаные формы, ковка, точное литье (литье по выплавляемым моделям ) .
- Литье в песчаные формы: самая низкая стоимость . Уровень мастерства и качество зубьев ковша уступают точному литью и ковке.
- Ковочное литье: самая высокая стоимость . В то же время мастерство и качество зубьев ковша также являются лучшими.
- Точное литье (литье по выплавляемым моделям): Умеренная стоимость. Но требования к сырью очень строгие. Уровень мастерства также относительно высок.
Благодаря ингредиентам некоторые зубья для прецизионного литья обладают износостойкостью и качеством, превосходящими даже кованые зубья. Зубья ковша прецизионного литья являются основным производственным процессом на рынке.
Зубья ковша Процесс литья по выплавляемым моделям от поставщика зубьев ковшаВ настоящее время все зубья ковша будут производиться на нашем литейном заводе. Процесс литья по выплавляемым моделям аналогичен большинству изделий точного литья.
Основной процесс для зубьев ковша: 1-Подтверждение типов зубьев ковша. 2-Подтверждение дизайна.3-Изготовление пресс-форм. 4-Производство воска.5-Изготовление ракушек.6-Удаление парафина.7-Отливка.8-Резка.9-Термическая обработка.10-Качественный самоанализ-Доставка. Ниже представлены процессы литья зубьев ковша в нашем литейном цехе на каждом этапе.
1. Дизайн зубьев ковша различного внешнего вида и размеров в соответствии с запросами клиентов и рыночным спросом.
2. Изготовление пресс-форм
3. Первым этапом литья зубьев ковша является изготовление восковой модели.
Восковая модель используется для формирования полости огнеупорной оболочки. Это позволяет получить качественные зубья ковша с высокой точностью размера и чистотой поверхности. Сама восковая модель должна иметь такую высокую точность и чистоту поверхности.
Но как получить качественную восковую модель? Помимо разработки хорошей формы, нам все еще нужно выбрать отличный восковой материал и правильный процесс восковой модели. Преимущества восковых моделей от JC Casting: низкая температура плавления, хорошее качество поверхности и размеры, высокая прочность и малый вес
4. Сборка дерева. Это процесс, при котором восковые модели зубьев ковша приклеиваются к системе литниковых литников.
Этап 5. Основные процедуры изготовления оболочки включают:
a. Немасляная сборка дерева. Чтобы улучшить смачивающую способность покрытия, нам необходимо удалить масло с поверхности восковых моделей.
б. Погружение сборки дерева в керамическое покрытие и напыление песка на поверхность.
с. Высушите и затвердите керамический корпус. Каждый раз покрытие слоя керамической оболочки необходимо просушить и затвердеть.
д. После полного затвердевания керамической оболочки нам необходимо удалить восковую форму с оболочки, этот процесс называется депарафинизацией.
эл. Нагреть керамическую оболочку для подготовки к заливке.
6. Заливка металлического жидкого сплава в полость обечайки.
7. Очистка зубьев литейного ковша. Например, удалить корпус, литник, прикрепленный огнеупорный материал.
8. Термическая обработка. Это делает организационную структуру зубьев ковша единообразной. Износостойкость будет значительно улучшена. Так что срок службы улучшится в два раза, как раньше.
9. Контроль качества материала и механических свойств зубьев ковша. Мы можем эффективно предотвращать попадание на рынок некачественной продукции.
10. Покраска. Покрасьте зубья ковша в такие цвета, как желтый, черный, зеленый и т. д., чтобы они подходили к различным маркам и машинам.
Завод-поставщик зубьев ковша
JC Casting как завод-поставщик зубьев ковша. Мы ориентируемся на поставку зубьев ковша по индивидуальному заказу. Если у вас есть какие-либо вопросы о проектах Bucket Teeth, свяжитесь с нами!
Имя
Электронная почта*
Сообщение*
Материалы, используемые в ковшах экскаваторов
Вы когда-нибудь задумывались, какие материалы используются в ковшах экскаваторов? В этом сообщении блога Shop Talk мы поговорим о наиболее распространенных материалах, используемых в штифтах, боковинах, режущей кромке, корпусе и зубьях ковшей экскаваторов.
Пальцы экскаваторов
Пальцы экскаваторов обычно изготавливаются из стали AISI 4130 или 4140 . 9Стали серии 0037 AISI 4000 представляют собой хромомолибденовые стали. Хром улучшает коррозионную стойкость и способность к закалке, а молибден также повышает прочность и прокаливаемость.
Первая цифра 4 представляет класс стали и ее основные легирующие компоненты (в данном случае хром и молибден). Вторая цифра, 1, представляет собой процент легирующих элементов, что означает примерно 1% хрома и молибдена по массе. Последние две цифры представляют собой концентрацию углерода с шагом 0,01%, поэтому AISI 4130 будет иметь 0,30% углерода, а AISI 4140 будет иметь 0,40% углерода.
Используемая сталь, скорее всего, была подвергнута термообработке с использованием индукционной закалки . Этот процесс термообработки обеспечивает закалку поверхности (от 58 до 63 единиц шкалы С по шкале Роквелла) для обеспечения износостойкости с пластичным внутренним слоем для обеспечения прочности. Обратите внимание, что втулки часто изготавливаются из того же материала, что и штифты. Некоторые более дешевые штифты могут быть изготовлены из стали AISI 1045 . Это среднеуглеродистая сталь, которую можно закаливать.
Боковины и режущие кромки ковша экскаватора
Боковины и режущая кромка ковша обычно изготавливаются из Пластина из легированной стали . Наиболее популярными сортами являются AR360 и AR400. AR 360 — это среднеуглеродистая низколегированная сталь, которая подвергается термообработке для обеспечения превосходной стойкости к истиранию и высокой ударной вязкости. AR 400 также подвергается термообработке, но обеспечивает стойкость к истиранию и превосходный предел текучести. Обе эти стали были тщательно закалены и отпущены для достижения качеств, которые являются ключевыми для хорошего ковша. Обратите внимание, что числа после AR обозначают твердость стали по Бринеллю .
Корпус ковша экскаватора
Корпус ковша часто изготавливается из ASTM A572 Grade 50 (иногда обозначается как A-572-50), высокопрочной низколегированной стали. Эта сталь легирована колумбием и ванадием. Ванадий помогает поддерживать прочность стали. Этот сорт стали желателен в качестве материала корпуса ковша, поскольку он обеспечивает превосходную прочность, но при этом весит не так много, как сопоставимые стали, такие как A36. Он также легко сваривается и формуется.
Зубья ковша экскаватора
Чтобы обсудить, из чего изготавливаются зубья ковша, важно понимать, что существует два способа изготовления зубьев ковша: литье и ковка. Литые зубья ковша могут быть изготовлены из низколегированной стали с никелем и молибденом в качестве основных легирующих элементов. Молибден улучшает прокаливаемость и прочность стали, а также помогает свести к минимуму некоторые формы точечной коррозии. Никель повышает прочность, ударную вязкость, а также помогает предотвратить коррозию. Они также могут быть изготовлены из ковкий чугун , подвергнутый термической обработке для повышения износостойкости и ударной вязкости.
Добавить комментарий