Спецтехника дром экскаваторы: Hitachi. , , , Hitachi.
Завод “Москвич” получил одобрение на выпуск моделей Renault
Московский автомобильный завод “Москвич” готов начать выпуск моделей Renault под своим собственным брендом. Минпромторг РФ подтвердил такую возможность выдачей заключения, действующего до 2025 года, сообщает Drom.ru.
Чем ближе к новому году, тем чаще МАЗ “Москвич” посылает сигналы о скором начале отверточной сборки. Правда, ничего нового в этих сообщениях нет: известно, что до конца года в Москве выпустят 600 машин, из которых 200 будут электрическими. 22 октября закончился прием заявок от дилеров: по официальным данным, за три недели поступило 340 анкет из 23 городов России. Среди требований к потенциальным партнерам лишь только одно сугубо “электрическое” – “готовность создать инфраструктуру для демонстрации, продажи и обслуживания электромобилей”. При этом прочие требования самые обычные, к примеру, “готовность обеспечить высокий уровень клиентского сервиса”.
Интересно, с чего бы это дилеры, да еще и со всей страны, встали в очередь за “Москвичами”, выпущенными по лицензии некоего неназываемого “восточного партнера”? Может быть, МАЗ “Москвич” в состоянии предложить продавцам еще кое-что, предположили в редакции Drom. ru.
Пожалуй, стоит вернуться к высказыванию бывшего директора департамента автомобильной промышленности и железнодорожного машиностроения Минпромторга РФ Дениса Пака. В середине мая он в интервью ТАСС сообщил, что сборку Renault Duster планируют перезапустить на АВТОВАЗе. Все это стыкуется с данными редакции Drom.ru, по которым французский концерн оставил российским партнерам возможность выпуска не только моделей Duster и Logan/Sandero, но и бензинового 1,6-литрового двигателя h5M.
А в конце сентября случилось одно важное событие, которое, вероятно, проливает свет на будущую линейку “Москвича”. 28 сентября уже исполняющий обязанности главы департамента автомобильной промышленности и железнодорожного машиностроения Минпромторга РФ Тигран Парсаданян подписал заключение о подтверждении промышленной продукции на территории РФ. Заявку на выдачу документа подал МАЗ “Москвич”, при этом в самой заявке – сплошь модификации моделей Renault.
Такое заключение о промсборке, отмечают журналисты Drom. ru, завод-изготовитель автомобиля, у которого есть на руках действующий специальный инвестиционный контракт (СПИК), оформляет для того, чтобы получать от государства компенсацию выплаченного утилизационного сбора. Для этого используются различные механизмы.
Минпромторг РФ выдает заключение о промсборке на основании акта экспертизы местного отделения Торгово-промышленной палаты. В данном случае акт выдан головной организацией – Торгово-промышленной палатой Российской Федерации. Так вот, документ №2001047/С был выдан МАЗ “Москвич” 17 августа и, как обычно, имеет срок действия один год, то есть до 16 августа 2023 года. А теперь стоит посмотреть на календарь. Renault объявила об уходе из России в конце мая. Предположим, что на тот момент ТПП уже проводила очередную экспертизу по локализации моделей Renault. Спустя некоторое время юридическое лицо с ИНН 7709259743 из ЗАО “Рено Россия” было переименовано в АО МАЗ “Москвич”. После этого “Москвич” получил указанный акт. При этом важно, что МАЗ “Москвич” до сих пор остается привлеченным партнером СПИКа для АО “АВТОВАЗ” – вместо “Рено Россия”.
А теперь, внимание, вопрос: зачем завод “Москвич” подал 22 августа заявку на оформление заключения о промсборке, если он не собирается выпускать модели Renault (неважно под каким шильдиком) и не собирается получать на основании этого документа компенсацию утилизационного сбора?
Но и не только в этом дело: а зачем Минпромторг РФ, зная, что сборку моделей Renault в России не проводят еще с весны, на голубом глазу выдает такое заключение о локализации этих машин в конце сентября?
Для полноты картины, замечают в редакции Drom.ru, стоит добавить два факта: по действующим сейчас правилам заключения Минпромторга РФ о промсборке выдаются не на один год, а на три. При этом в заключении для “Москвича”, в отличие от всех прочих заключений, удалены сведения о промышленной площадке в Тольятти – осталась только площадка в Москве!
Но и это еще не все. На сегодняшний день у “Москвича” имеются заключения на все модификации, срок действия которых заканчивается в марте 2023 года. Правда, максимально локализованные модификации в них набирают 2199 баллов, а в новом заключении требуется уже 2255 баллов (речь о версиях с мотором h5M).
И напоследок: в нынешнем году для полной компенсации утильсбора модификация должна набрать 2000 баллов, а с 2023-го по 2025 год – уже 2567 баллов. Это чуть больше, чем в наличии по новому заключению, так что, если “Москвич” возобновит сборку Renault, незначительная часть утильсбора все же не будет компенсироваться. Однако, заключают журналисты Drom.ru, при нынешнем ценообразовании покупатель этого даже и не заметит.
Что такое экскаватор? Случаи использования и типы экскаваторов
Экскаватор — чрезвычайно полезное оборудование. Вы найдете его почти на каждой строительной площадке, независимо от типа работы. Одна из причин, по которой экскаваторы так популярны, заключается в том, что они бывают самых разных типов, каждый из которых имеет свои преимущества и недостатки. Это разнообразие также может затруднить выбор типа экскаватора, который подходит именно вам.
Типы экскаваторов
Гусеничные экскаваторы
Гусеничные экскаваторы, также известные как стандартные или гусеничные, передвигаются на двух гусеницах вместо колес. Хотя они медленнее колесных экскаваторов, их гусеницы делают их более подходящими для пересеченной или неровной местности. Стандартно гусеничные экскаваторы можно найти на самых разных строительных площадках. Тем не менее, они чаще всего используются при добыче полезных ископаемых, рытье траншей и планировке ландшафта.
Мини-экскаваторы
В последние годы на строительных площадках стали популярны мини-экскаваторы. Также известные как компактные экскаваторы, они значительно меньше других видов техники. Именно из-за этого большинство мини-экскаваторов имеют уменьшенный (а в некоторых случаях и нулевой) размах хвоста. Это делает их оптимальными для рабочих мест, требующих деликатной работы или имеющих множество препятствий, которых необходимо избегать. Частично их популярность можно объяснить их способностью работать в помещении.
Экскаваторы с длинной стрелой
Как следует из названия, экскаваторы с длинной стрелой оснащены длинной выдвижной стрелой и рукоятью. Два вместе могут варьироваться от 40 до 100 футов в длину. Эти экскаваторы с большим вылетом хорошо подходят для работы на больших расстояниях и в труднодоступных или опасных для оператора местах. К сожалению, их большая досягаемость также затрудняет их использование в небольших помещениях или узких углах. Их обычно можно найти на тяжелых земляных работах и в проектах по сносу.
Экскаваторы-драглайны
В отличие от экскаваторов других типов, экскаваторы-драглайны используют подъемный канат и систему драглайнов для маневрирования ковшом вместо обычной рукояти и стрелы. Они крупнее других типов экскаваторов, поэтому их обычно собирают на месте. Их размер также делает их особенно хорошими при глубоком копании с максимальной глубиной копания 65 метров. Система драглайна делает его особенно полезным при работе под водой, например, на рабочих площадках в доках. Другие распространенные области применения экскаваторов-драглайнов включают забивку глубоких свай и земляные работы на дорогах.
Всасывающие экскаваторы
Всасывающие экскаваторы, также называемые вакуумными экскаваторами, наиболее известны своими всасывающими способностями. Они оснащены всасывающей трубой и водяной струей для создания мощности всасывания 200 миль в час. Всасывающие экскаваторы имеют очень специфические цели, но в этих случаях они чрезвычайно полезны. Его труба обычно имеет диаметр около 30 сантиметров, что делает его идеальным для подземных работ, деликатной местности или точных операций. Однако в более крупных операциях они не особенно полезны.
Мини-погрузчики
Основное отличие мини-погрузчиков от других типов экскаваторов заключается в том, что стрела и ковш машины обращены в сторону от водителя. Обычно погрузчики с бортовым поворотом используются в жилых помещениях, расчистке территории и вывозе мусора. Это потому, что они меньше и компактнее, что позволяет им хорошо маневрировать в узких или ограниченных пространствах. У них колеса вместо гусениц, что делает их быстрее, но они не могут ездить по пересеченной местности.
Гидравлические лопаты
Гидравлические экскаваторы считаются самым мощным типом экскаваторов. Они очень большие и имеют мощные двигатели, что делает их полезными для подъема или перемещения тяжелых предметов. Обычно их можно найти при добыче полезных ископаемых или тяжелых земляных работах. Их большой размер делает их помехой на небольших рабочих площадках.
Выбор экскаватора, подходящего для вашей работы
При выборе экскаватора следует учитывать несколько факторов, поскольку поиск наиболее подходящего для вашего проекта позволит максимально использовать его.
- Тип работы – некоторые работы могут иметь особые потребности, например, отсасывание или большой горизонтальный охват.
- Размер/мощность – Выбор экскаватора правильного размера жизненно важен для эффективного выполнения работы.
- Окружающая среда — экскаваторы различаются по своей способности двигаться по пересеченной местности или в ограниченном пространстве, поэтому необходимо учитывать, как будет выглядеть ваша рабочая площадка.
Выбор правильного экскаватора для работы может стать серьезной проблемой. Спросите эксперта по строительному оборудованию на одном из наших складов EquipmentShare. Наш местный персонал может помочь вам со всеми вашими потребностями в строительной технике. Найдите место рядом с вами.
Навесное оборудование и детали экскаваторов
Все экскаваторы имеют одинаковую общую структуру, но разные типы экскаваторов будут иметь разные характеристики.
Детали и компоненты
- Гусеницы – обычно изготавливаются из стали или армированной резины, они перемещают экскаватор по местности. Колесные разновидности экскаваторов, естественно, имели бы набор колес вместо гусениц.
- Гусеничная рама — включает большую часть ходовой части машины.
Здесь размещены механизмы, которые перемещают и вращают гусеницы, и где ходовая часть соединяется с остальной частью экскаватора. Колесные экскаваторы будут иметь аналогичную раму, на которой размещены механизмы, которые перемещают и поворачивают колеса.
- Кабина – место, где сидит оператор. Он содержит все органы управления экскаватором и защищает оператора от внешних опасностей.
- Противовес – удерживает экскаватор от опрокидывания, уравновешивая вес стрелы. Их размер варьируется в зависимости от веса руки и общего размера машины.
- Двигатель – источник питания для экскаватора. Практически все экскаваторы работают на дизельном топливе. Двигатель не только позволяет машине двигаться, но и приводит в действие гидравлику, которая перемещает стрелу.
- Стрела – верхняя часть стрелы экскаватора. Он соединен с кабиной и обычно может двигаться только вертикально. Поворотные стрелы, хотя и менее распространены, могут в определенной степени поворачиваться влево и вправо.
- Рукоять – нижняя часть стрелы экскаватора. Гидравлический цилиндр приводит в действие рукоять, подтягивая ее к стреле, создавая движение копания.
- Ведро – соединено с рукоятью, ковш фиксируется на шарнире, позволяющем черпать. Ковши, конечно, стандарт, но они не единственное, что можно прикрепить к концу палки.
Навесное оборудование
- Ковши – наиболее распространенное навесное оборудование на экскаваторах. Все ковши имеют зубчатые края, которые облегчают зачерпывание и копание. Даже ведра бывают разных размеров, чтобы удовлетворить разные потребности.
- Зажимы – некоторые материалы могут быть слишком большими, чтобы безопасно перемещать их с помощью одного ведра. Зажимы позволяют экскаватору захватывать более крупные объекты, такие как валуны или пни.
- Шнеки – используются в основном для бурения грунта, эти приспособления состоят из спирального отвала и гидравлических контуров.
Подобно ковшам, они бывают разных спецификаций в зависимости от размера отверстия и материала, который необходимо просверлить.
- Отбойные молотки — более крупные версии отбойных молотков, которые крепятся к экскаваторам. Они в основном используются для разрушения прочных материалов, таких как камень и бетон. Некоторые отбойные молотки могут обеспечить до 1000 фунтов энергии удара.
- Муфты — как следует из названия, это приспособления, которые позволяют операторам быстро присоединять (и отсоединять) инструменты и приспособления. Муфты ограничивают количество модификаций экскаватора, но позволяют менять навесное оборудование без участия всей бригады.
Навесное оборудование является важной частью вашей машины, и кражи являются обычным явлением. Если вы хотите отслеживать все в своем автопарке и максимизировать свою эффективность, ознакомьтесь с нашим оборудованием для отслеживания всего вашего оборудования и инструментов.
Замена деталей
Как и любая другая тяжелая техника, детали вашего экскаватора изнашиваются и со временем их необходимо заменить. Некоторые общие детали, которые вы можете заменить, включают:
- Воздушные фильтры
- Ремни
- Аккумуляторы
- Уплотнения
- Шланги
- Гидравлические фильтры
- Масляные фильтры
Не знаете, где найти запасные части? В магазине запчастей для экскаваторов EquipmentShare есть большой каталог запасных частей от десятков производителей, независимо от того, нужно ли вам заменить фильтр или все окно. Если вы ищете профессиональное мнение или у вас есть оборудование, с которым вам нужна помощь, свяжитесь с одним из наших центров обслуживания оборудования.
Super Mini, Super Mighty: самые маленькие мини-экскаваторы на рынке и как выбрать один
Пэм Кляйнеке 11 февраля 2021 г. Просмотр профиля
Очевидно, что во время пандемии COVID-19 мы проводим гораздо больше времени дома. Это побудило людей обзавестись новыми увлечениями, начиная от чтения и выпечки (я видел так много хлеба на закваске в своей ленте на Facebook) и заканчивая деревообработкой и обустройством дома (потому что, если вы застряли дома, вы могли бы с таким же успехом что-то починить). вверх). С ростом количества ремонтных работ в домах, особенно на открытом воздухе, сверхмалые экскаваторы весом от 1 до 2 тонн стали еще более популярными.
«Рынок сверхкомпактных автомобилей оставался сильным в течение 2020 года из-за сильного рынка аренды и роста ландшафтного дизайна и жилых домов из-за пандемии», — говорит Патрик Бейкер, менеджер по продукции Kubota — строительная техника. «Больше людей завершают работы по ландшафтному дизайну, ландшафтному дизайну и жилым домам, чем в предыдущие годы».
Эти мини-машины идеально подходят для домашних мастеров, которые могут быть начинающими операторами, нуждающимися в замене ручного труда лопатой и тачкой на более быструю и менее изнурительную альтернативу. Во-первых, их легко транспортировать и они помещаются во дворах благодаря небольшим размерам.
Эти машины легко транспортировать, их можно загрузить на прицеп и буксировать за полноразмерным пикапом, что делает их идеальными для владельцев домов. Их компактные размеры позволяют им проходить через стандартные дверные проемы, ворота и другие места с очень ограниченным доступом.
Выдвижная ходовая часть и отвал со съемными концевыми наконечниками идеально подходят, поскольку они позволяют оператору проникать в очень ограниченные пространства, а когда они установлены и готовы к работе, их можно выдвинуть для обеспечения большей устойчивости. 9№ 0004
Эти супермаленькие экскаваторы имеют меньшую площадь основания для минимального нарушения грунта во дворах и меньшего повреждения бетона и асфальта при выполнении уличных или коммунальных работ. Их небольшой размер также снижает вероятность их столкновения с какими-либо препятствиями, такими как окружающие ландшафты или строения.
«Небольшие экскаваторы действительно превосходны везде, где они подходят», — говорит Джастин Стегер, менеджер по маркетингу решений, развитию площадок и подземных работ компании John Deere. «Например, возьмем ландшафтного дизайнера в жилом районе, где линии участков становятся все ближе и ближе. Это ведет к узким воротам на огороженных участках. Вместо того, чтобы предлагать удаление и замену ворот или, что еще хуже, ремонт ворот из-за повреждения, экскаватор меньшего размера может пройти через ворота и быстрее приступить к работе. Как правило, у вас будет более довольный клиент благодаря меньшему воздействию и сбоям, которые вы причиняете их имуществу во время работы».
Заинтересованы в покупке или аренде одной из этих мини-машин? Рассмотрим самые маленькие экскаваторы от разных производителей.
Модель E10 от Bobcat имеет убранную гусеницу шириной 28 дюймов, поэтому она может легко проходить через узкие проемы и работать в более тесных условиях. Эта машина представляет собой компактный экскаватор с нулевым выносом задней части, обеспечивающий максимальную гибкость при повороте и укладке, а также защиту от препятствий на рабочей площадке.
«Как и другие экскаваторы в линейке Bobcat, E10 оснащен повышенными характеристиками, защитой безотказной работы, комфортом и удобством обслуживания», — говорит Джейсон Бергер, менеджер по маркетингу экскаваторов Bobcat. «Характеристики производительности включают выбираемую схему управления, двухскоростной ход, убирающиеся отвал и ходовую часть. Благодаря выбираемому шаблону управления операторы могут легко переключаться между «экскаватором» и «обратной лопатой» без использования ключей, а двухскоростное перемещение позволяет операторам быстрее маневрировать на рабочей площадке».
Как E10, так и Bobcat E20 оснащены убирающейся ходовой частью с гидравлическим приводом, которая дает операторам возможность доступа к узким воротам и дверным проемам, сохраняя при этом мощность землеройной машины. Обе модели также имеют убирающееся лезвие, которое позволяет лучше перемещаться на небольших участках.
Kubota K008-3 — самый маленький экскаватор в обширной линейке компании. Эта сверхкомпактная машина отличается простым переключением схемы управления, предлагая либо ISO, либо SAE, складной конструкцией ROPS для облегчения входа экскаватора в небольшие рабочие пространства — особенно дверные проемы и лифты для выполнения работ в помещении — и двухскоростным ходом. K008-3 также имеет гусеничную раму и отвал с регулируемой шириной, что позволяет уменьшить ширину экскаватора до сверхмалых 28 дюймов простым нажатием одного рычага. Две другие примечательные особенности K008-3 включают надежный двигатель Kubota E-TVCS и доступные точки обслуживания.
«Техническое обслуживание K008-3 простое и легкое для владельца и/или оператора, — говорит Бейкер. «Шланги ковша защищены от повреждений и мусора во время работы. Компания Kubota улучшила защиту шлангов и цилиндров стрелы K008-3, поместив гидравлические шланги внутри стрелы и рукояти. Полностью открывающийся капот и новая компоновка двигателя делают ежедневные проверки и осмотры быстрыми и легкими».
Следующим идет John Deere 17G.
«Шасси 17G можно гидравлически убирать вместе со складными крыльями, чтобы сузить отвал для обратной засыпки, — говорит Стегер. «Благодаря этому общая ширина машины составляет минимум 39 дюймов, чтобы она могла перемещаться по узким дорожкам и тесным помещениям, а затем легко перемещается и расширяется по другую сторону ворот или за препятствие для надежной устойчивости. Эта функция позволяет нашему 17G работать там, где другие машины не могут».
TB210R компании Takeuchi имеет эксплуатационную массу всего 2535 фунтов, глубину копания 5 футов, 90,1 дюйма и максимальный радиус действия 10 футов, 9,4 дюйма. Эта сверхкомпактная модель оснащена выдвижной ходовой частью, длина которой уменьшается с 40,2 дюйма до 29,5 дюйма, что помогает ей проникать в чрезвычайно ограниченные пространства.
«С удлиненной гусеницей это устройство представляет собой модель с коротким хвостовым оперением, — говорит Дэвид Колдуэлл, менеджер по продукции Takeuchi. «Он также оснащен отвалом для обратной засыпки с удлинителями, пилотным управлением, клапаном смены схемы и двухскоростным ходом. Его складная конструкция ROPS позволяет ему проникать в места с небольшим просветом, а его легкодоступная конструкция обеспечивает превосходное удобство обслуживания».
Самый маленький мини-экскаватор Yanmar SV08-1D весит всего 2348 фунтов. SV08-1D имеет максимальную ширину 2 фута 9 дюймов, складную конструкцию ROPS и сверхплотную заднюю часть для работы в самых ограниченных условиях, особенно в помещении.
«Конструкторская задумка SV08-1D заключалась в реконструкции помещений. Благодаря складной конструкции ROPS и регулируемой ширине колеи пользователи могут легко пройти через стандартный внутренний дверной проем», — говорит Эрик Койл, специалист по продуктам Yanmar. «Он также превосходен в ландшафтном дизайне, ирригации и сантехнике, где требуется низкое давление на грунт.
Вспомогательная гидравлика входит в стандартную комплектацию SV08-1D с максимальным расходом 5,2 галлона в минуту при 2625 фунтов на квадратный дюйм. Машина также имеет усилие отрыва 2360 фунтов силы, тяговое усилие 1550 фунтов силы и четырехлетнюю/4000-часовую гарантию.
1,8-тонный ECR18E — самая маленькая модель Volvo Construction Equipment, отличающаяся сверхмалым радиусом хвостовой части, что позволяет ему втискиваться в пространство шириной до 39 дюймов. Регулируемая ходовая часть ECR18E может выдвигаться от 39 до 53 дюймов. По данным компании , на дизайн ECR18E напрямую повлияли его клиенты, включая большую кабину с удобно расположенными поручнями, металлические панели по всему периметру для простоты обслуживания и ремонта, а также боковые охладители, которые обеспечивают равномерное охлаждение гидравлики.
«Его также легко транспортировать благодаря небольшим размерам, легкому весу и четырем точкам крепления, — говорит Джон Комри, менеджер Volvo по компактным экскаваторам и компактным погрузчикам. «Поместите его на небольшой прицеп с тремя ковшами и гидромолотом, и все готово. ECR18E также оснащен уникальным высокопрофильным противовесом, сертифицированным ROPS/TOPS/FOPS навесом с четырьмя опорами и простым, не загроможденным рабочим местом оператора, все из которых поддерживают наше внимание к безопасности. Мы оптимизировали доступ к сервису и упростили доступ к точкам обслуживания».
Самая компактная модель JCB, 2-тонный 19C-1E, также является первым полностью электрическим мини-экскаватором компании. 19C-1E питается от блока из четырех аккумуляторов емкостью 417 Ач (20 кВтч) и может выполнять обычный рабочий день без подзарядки.
«19C-1E идеально подходит для строительства и земляных работ на закрытых или городских рабочих площадках, а также в средах, чувствительных к шуму и выбросам, таких как больницы и школы», — говорит Крис Лукас, менеджер по экскаваторам JCB.
Добавить комментарий