Скорость работы экскаватора: Производительность экскаватора. Производительность бульдозера

Содержание

Расчет производительности экскаваторов | Технология возведения насыпей и устройства корыта

Как известно из изложенного, полный цикл работы экскаватора включает: набор грунта, поворот наполненного ковша, опускание его для разгрузки, разгрузку, подъем ковша после разгрузки, поворот стрелы с порожним ковшом и опускание его для набора. Продолжительность полного цикла tц составляет несколько секунд. При расчете производительности исходят из рабочего количества циклов n в минуту, т. е. n=60/tц.

Многолетней практикой установлена производительность одноковшовых экскаваторов с погрузкой грунта в транспортные средства (табл. 13.1). Как видно из табл. 13.1, с увеличением объема ковша экскаватора, оборудованного прямой лопатой, на 0,25—0,3 м3, а экскаватора-драглайна на 0,15—0,2 м3 — производительность их повышается в среднем на 20—25 %. Но при погрузке в транспортные средства с увеличением объема ковша (0,5—1,6 м3) и угла поворота (90—180°) продолжительность цикла экскаватора, оборудованного прямой лопатой, увеличивается с 16 до 30 с, а экскаватора-драглайна — с 22 до 40 с.

Таким образом, при применении драглайна продолжительность цикла погрузки увеличивается в среднем на 25 % по сравнению с прямой лопатой. Если же экскаватор работает в отвал, то продолжительность цикла его работы ориентировочно на 10 % выше, чем при погрузке грунта в транспортные средства.

Производительность работы экскаваторов зависит и от свойств грунтов. Так, экскаватор с прямой лопатой и объемом ковша 0,5 м3 при максимальном повороте стрелы 90° и высоте забоя на уровне напорного вала делает в 1 мин 3,3 цикла, а с объемом ковша 1 м3 —2,8 цикла. Тогда в связных грунтах II группы с нижней границей текучести, равной 27%, плотностью сухого грунта с ненарушенной структурой 1,6 т/м3 и влажностью We=Wо=16% его производительность соответственно повышается, с 275 до 525 м3

/смену. Чем выше группа грунтов, тем меньше производительность экскаватора (см. табл. 13.1).

Однако при бригадном подряде новаторы землеройных отрядов, как видно из изложенного текста, значительно превысили установленные нормы производительности.

7 Лайфхаков. Повышаем производительность и эффективность экскаватора-погрузчика

Время чтения: 3 минуты

На основе 25-летнего опыта работы на рынке, а также опыта эксплуатации наших клиентов, мы собрали для вас полезные решения, как повысить производительность и экономическую эффективность вашего экскаватора-погрузчика. Присаживайтесь поудобнее и давайте разберем их подробнее, поехали!

1) «Учим матчасть»

Перед тем, как приступить к работе, машинисту необходимо изучить инструкцию по эксплуатации экскаватора-погрузчика, в ней указаны возможные приемы работы, а также ограничения по рабочим возможностям. Хоть это и банальный совет, но он действительно поможет избежать возможных ошибок при эксплуатации. Случается, что операторы пересаживаются с одного типа техники на другой, с иными схемами/стандартами управления, и если машинист не обладает должным практическим опытом, либо у него отсутствует необходимый уровень квалификации, то регулярные перегрузки из-за неграмотного управления для машины обеспечены.

В итоге — сокращение срока службы основных компонентов и узлов, долгие простои и, как следствие, потеря прибыли.

2) «Мощность — не равно эффективность»

Не все знают, как правильно соблюсти баланс между максимальной производительностью, мощностью и экономичностью экскаватора-погрузчика. Запуск двигателя на полную мощность далеко не всегда делает машину более производительной. Для многих моделей бэкхолодеров оптимальны режимы работы на неполной мощности. Не следует также забывать, что мощности без топлива не бывает.

Приведем пример: если вы применяете только оборудование экскаватора, вам нет необходимости выводить двигатель на полную мощность при выемке грунта из траншеи. Достаточно установить режим примерно 75% от полной мощности и производить выемку такого же объема грунта в час, потребляя при этом до 30% меньше ГСМ.

3) «Люди — важнейшая составляющая»

Не секрет, что от оператора техники напрямую зависит её производительность. Наличие кондиционера в жару, обогрева в мороз, удобство и эргономика рабочего места, хорошее рабочее освещение, обзорность кабины и отсутствие «слепых зон», снижение общей утомляемости машиниста (а это могут быть люди в возрасте) — все эти факторы влияют не только на его производительность, но и в целом позволяют повысить удовольствие от работы на технике.

4) «Оперативный сервис = минимум простоев»

Всем известно, что своевременное сервисное обслуживание машины позволяет избежать ее внезапного ремонта и простоя на объекте. Для проведения ТО выбирайте сервисный центр, который имеет оперативный доступ к запасным частям.

Сотрудники Сервисного центра индивидуально для вас подберут оптимальный вариант по срокам и стоимости

Записаться на ТО

Например, для технического обслуживания спецтехники в ГК «Традиция» открыт большой склад (около 89 000 позиций) запасных частей и расходных материалов. Проведение ТО осуществляется не только в цеховых условиях, но и «в поле» прямо на вашем объекте.

Кроме того, обратите внимание на качественные аналоги комплектующих, которые дешевле и не уступают оригинальным в эксплуатационных свойствах.

5) «Выбирайте ремонтопригодную технику»

Не всегда стоит переплачивать за электронные навороты премиальных брендов, которые более капризны в эксплуатации. Зачастую, чем проще конструкция — тем надежнее и дешевле она в ремонте и обслуживании.

К примеру, шланги с резьбовым соединением, в отличии от спаянных — легко заменить прямо на объекте. Съемные зубья на ковшах — проще в замене, чем приваренные. Сегментарное остекление несколькими плоскими стеклами в кабине — куда более надёжнее в эксплуатации и дешевле в ремонте, чем полная замена одного гнутого стекла на панорамном остеклении.

6) «Безопасность — прежде всего!»

Безопасность труда — главное условие в работе с любой строительной техникой. Важно следовать всем рекомендациям в инструкции и на предупреждающих табличках.

При работе на склонах угол наклона экскаватора не должен быть выше значений, установленных производителем техники. При проведении технического обслуживания машины необходимо, чтобы оборудование быть опущено на землю, а давление в гидросистеме понижено. Оператор, приступая к работе, обязан использовать ремень безопасности. Покидая технику, машинист должен поставить ее в устойчивое положение, а двигатель выключить.

7) «Расширяем потенциал машины»

Различное навесное оборудование может существенно расширить сферу применения и производительность экскаватора-погрузчика, а также повысить вашу конкурентоспособность среди других подрядчиков. Гидромолот, коммунальная щетка, фреза дорожная, гидробур, паллетные вилы и многое другое. Перечень работ, которые вы можете выполнять на одной машине, меняя только навеску, крайне широк!

При этом, если навесное оборудование часто меняется, для повышения производительности стоит рассмотреть механический или более быстродействующий гидравлический квик-каплер (быстросъем) на экскаваторной рукояти.

При выборе ковша отдельно следует учитывать характеристики машины. К примеру, не всегда ковш большого объема дает более высокую производительность. При увеличении объёма ковша — снижается общая скорость работы, повышается время цикла, возрастает нагрузка на технику, что приводит к преждевременному износу и потреблению большего количества топлива, за счет большей площади внутренних стенок ковша — грунт сильнее прилипает к стенкам и т.д.

Поэтому при подборе навесного оборудования всегда консультируйтесь с квалифицированными специалистами.

Остались вопросы? Задайте их нашему специалисту.

Получить консультацию

Подписывайся на нас!

Гусеничные экскаваторы : Гусеничный экскаватор ZOOMLION ZE205E

Описание

Гидравлические экскаватор серии Е полностью разработаны сотрудниками компании Zoomlion, которая полностью разработала управление системы, улучшена мощность и усилена шасси. Основные особенности новых экскаваторов включают в себя: Большая охват площади раскопок, длительный срок службы ковша, сильный несущей способности шасси, хорошую стабильность, низкий расход топлива, высокая рабочая производительность и лучшую совместимость и гибкость. Новые экскаваторы серии Е могут быть широко использованы в строительстве, строительстве дорог, водного хозяйства, электрических сооружении, горнодобывающей промышленности, в строительстве природный газопроводов и т.д.

Внешний вид
В результате принятия нового дизайна и формы, внешние панели обладают привлекательный внешний вид, соответствующий новый цветом и определенный стилем. Упрощенный внешний вид и уникальность, не только защищает периферийные части, но и достичь визуальной эстетики.
Двигатель
Двигатель Cummins имеет передовые технологии, стабильное и надежное качество и получила высокое признание пользователей. Система турбокомпрессора и интеркулер улучшение сжатия и коэффициент сгорания топлива и соответствующих экологическому стандарту выбросов. В то же время, он гарантирует сильную коробку отбора мощности, низкий расход топлива и загрязнение окружающей среды.
Гидравлическая система
Недавно разработанная гидравлическая система оптимизирует мощность двигателя и основного насоса.
Основной насос может автоматически регулировать поток для достижения соотношения потоков управления приводом и снизить потери мощности насоса, которая может оптимизировать свою деятельность и реализовать высокую рабочую производительность на принципе снижения расхода топлива. Главные гидравлические части используют известных международных брендов.

Рисунок 1. Гидравлическая система экскаватора ZOOMLION ZE205E

Рисунок 2. Гидравлическая система экскаватора ZOOMLION ZE205E

1. Система автоматического холостого хода
Если джойстик не использует в течение от 3 до 5 секунд, то двигатель будет автоматически переходить в режим холостого хода, чтобы снизить расход топлива и уровень шума. После того, когда джойстик работает снова, двигатель будет немедленно восстановить исходным режим скорости работы.
2. Автоматическая система защиты от перегрева двигателя

Если температура охлаждающей жидкости двигателя выше установленного значения, насос и скорость вращения двигателя будет автоматически понижаться, чтобы избежать повреждения двигателя.
3. Система самодиагностики
Система может диагностировать различные неисправности двигателя поворота, скорость, уровень топлива, давление масла в двигателе, температуры охлаждающей жидкости, уровня охлаждающей жидкости, зарядки аккумулятора, засорения воздушного фильтра, засорения фильтра управление масляных выключателей, засорения фильтра возвратной гидравлического масла, температура гидравлического масла и давление гидравлической системы и обратной неисправности, следить за тем, чтобы водитель мог точно знать, состояние двигателя и делать мгновенные решения для устранения неполадок.
4. Система глушения газа
Клапан глушения газа осуществляется для обеспечения безопасной работы с малым воздействием.
5. Система движения
Ходовые качества экскаватора увеличены, улучшена способность преодолеваемость, когда экскаватор встречается с большим барьером или выше.

Рисунок 3. Элементы управление гусеничного экскаватора ZOOMLION ZE205E

6. Система увеличение мощности
Когда экскаватор встречает более высокое сопротивление в ходе раскопок, увеличение мощности раскопках на 10%, временно не только эффективно преодолевает сопротивление раскопки и реализует защиту от перегрузки экскаватора.
7. Система управление клапанами
Усовершенствованный новый главный основной клапан улучшает чувствительность системы и делает работу экскаватора более мягким и стабильным. Различные механизмы имеют улучшенную координацию движений во время работы с использованием разных видов транспортных перевозок.

Рисунок 4. Основные компоненты экскаватора ZOOMLION ZE205E

8. Система удерживания стрелы и ковша
Удерживающие клапана в системе гарантирует, что стрелы и ковша сохранить свои позиции в неизменной состоянии остановки, которая гарантирует надежность и безопасность экскаватора.
9. Система выбора мощности
В соответствии с различными нагрузочными работами в режиме есть четыре выбора мощности и рассчитаны следующим образом:
P Режим работы: Режим работы в тяжелых условия. Это режим используют для увеличение мощности рабочем состоянии.
E Режим работы: Экономичный режим работы доступны для малого и среднего рабочее состояние мощности.
L Режим работы: Точный режим работы доступен для легких работ, такие, как формирование и восстановление.
В Режим работы: Режим для работы вспомогательных устройств, такие как гидромолот.
Шасси
Прочность X – рамы усовершенствована, жесткость поворотной платформы усовершенствована, контакт с землей длина колеи и вся высота шасси уменьшина, что значительно повышает устойчивость и несущую способность.
Устройство управления
1.Рабочее устройства и механических частей обладают оптимальной конструкции.
Кроме того, использованы новые материалы с хорошей способностью сварки и малой деформации эффективно предотвращает открытие швов или трещин, и улучшает надежность ковша и стрелы.
2. Основные опоры используют высокопрочные низкоуглеродистые стальные отливки с высокой производительностью для снижения сварочных напряжений.
3. Использует высокая плотность на основе меди самосмазывающиеся подшипники со специальной технологией реализует низким коэффициентом трения и анти-истиранию.
4. Внешняя поверхность для контакта используются устройства хромированным, чтобы избежать контакта от ржавчина и улучшения поверхности проводов, что значительно продлевает срок службы и снижает стоимость.
5. Использованием олеорезиновые прокладоки снижает механический износ части тела и значительно снижает шум.

Рисунок 5. Основные компоненты экскаватора ZOOMLION ZE205E

Движение окружающей среды
1. Уплотнительная губка дополнительно установлены на таких позициях, как уплотнение стекла кабины, двери, окна и базы для улучшения герметичности. Акустическая поглощающий материал используется для разделения машинного отделения, чтобы уменьшить шум, возникающий из машинного отделения. Использует новую поглощающую резиновую прокладку уменьшает вибрацию и шум.
2. Существует множество воздушных потоков, отличная вентиляция, удобные и освежающие среда в кабине. Внедрение системы воздуха формирует положительное давление воздуха в кабине для предотвращения попадания пыли и грязи, так что кабина сохраняет опрятный и чистый. Люк улучшает вентиляцию вверху и подвижным окна передние и боковые окна улучшить плоскости вентиляции. Улучшена система размораживания стекл, обеспечивает оптимальную эффективность размораживания переднего стекла становятся чистыми и яркими.Экологически чистый и полный автоматизированный кондиционер с большой мощностью и высоким качеством обеспечивает соответствующую температуру.
Безопасность и доступное обслуживания
1. Сепаратор топливной очистки и дополнительный топливный фильтр может устранить попадание воды примесей в топливо, что предотвратить повреждение топливной системы.
2. U-тип рама использует наклонную структуру, избегает накопления грунта, а также облегчает очистку.
3. Гидравлический масляный радиатор и радиатор охлаждающей жидкости расположены в виде горизонтальной линии, для легкой очистки.
4. Использует многоуровневая система воздушного фильтрации, гарантирует, что обильный и чистый воздух поступает в двигатель.
5. Чтобы гарантировать качество поступаемого воздуха в двигатель, использует новейшие сальник воздушного фильтра выбрана вместо традиционных торцевого поверхность уплотнения воздушных фильтров, для улучшения система уплотнения и таким образом обеспечения чистого воздуха, чтобы продлить срок службы двигателя.
6. Самосмазывающиеся втулки на основе графите продлевает срок смазкой период работы устройства.
7. Гидравлический элемент масляного фильтра состоит из фильтрующих материалов с высокой производительностью, которые продлевает срок службы в 1000 моточасов и замена в период гидравлического масла составляет 5000 моточасов.

Komatsu выпускает новый экскаватор с более высокими скоростями стрелы и рукояти

Подрядчики, которым нужна машина с высокой производительностью и универсальностью в удобной для транспортировки упаковке, захотят взглянуть на экскаватор Komatsu PC88MR-11. Уменьшенный радиус поворота хвостовой части на PC88MR-11 делает его идеальным для работы на дорогах, мостах, в городских районах или в любом месте с ограниченным пространством.

Универсальность и эффективность входят в стандартную комплектацию

Экскаватор мощностью 67,7 л.с. (50,6 кВт) оснащен стандартной высокопроизводительной вспомогательной гидравликой с пропорциональными джойстиками, которые обеспечивают невероятную универсальность при выполнении работ и точное управление навесным оборудованием.Стандартный планировочный отвал с новым профилем отвала повышает эффективность обратной засыпки и легкой планировки.

Экскаватор с коротким хвостовым оперением PC88MR-11, предназначенный для выполнения подземных инженерных работ или общего строительства в городских условиях, более удобен в условиях ограниченного пространства, чем обычный экскаватор. Конструкция поворотной стрелы позволяет копать параллельно зданиям или ограждениям.

Экономичная и недорогая мощность

Новый высокоэффективный силовой агрегат и вискомуфта вентилятора работают вместе, чтобы снизить общий расход топлива до 13%. Умная упрощенная каталитическая система удаляет сажу без сажевого фильтра, что снижает затраты на техническое обслуживание и эксплуатацию. Komatsu America Corp.

Быстрые циклы и пользовательские режимы

Увеличенная скорость подъема/поворота стрелы в сочетании с быстрой реакцией рукояти делают работы по выемке грунта и выравниванию проще и эффективнее с помощью PC88MR-11. Шесть рабочих режимов позволяют адаптировать машину к требуемым задачам, будь то производительность или экономия топлива.

Максимальный комфорт оператора

Оператору комфортно работать в тихой кабине с климат-контролем, сиденьем на пневматической подвеске, Bluetooth-радио и монитором высокого разрешения с камерой заднего вида.Раздвижная дверь кабины облегчает вход и выход в ограниченном пространстве, а светодиодные фонари обеспечивают отличный обзор в ночное время.

Быстрое и простое техническое обслуживание

Периодическое техническое обслуживание доступно и эффективно благодаря большим служебным дверям и сгруппированным точкам обслуживания с доступом с уровня земли.

Согласование мощности и повышение энергоэффективности гидравлического экскаватора с приводом от источника мощности с переменной скоростью и рабочим объемом | Китайский журнал машиностроения

Степень свободы насосов с регулируемой скоростью и рабочим объемом можно использовать для регулировки рабочих точек электропривода и гидравлического насоса, чтобы максимизировать общую энергоэффективность.А динамику процесса определяют электродвигатель и насос.

Динамический отклик

Для источника питания с регулируемой скоростью и рабочим объемом его теоретический выходной расход можно описать как уравнение. (1):

$$q = n \cdot \beta \cdot V_{{{\text{dmax}}}} ,$$

(1)

где n – частота вращения электродвигателя и насоса, β – отношение фактического рабочего объема к максимальному рабочему объему, V dmax – максимальный рабочий объем насоса.

Уравнение равновесия моментов электродвигателя можно записать в виде уравнения. (2):

$$T_{\text{m}} – T_{\text{L}} – T_{\text{f}} = J\frac{{{\text{d}}n}} {{{\text{d}}t}} + B \cdot n,$$

(2)

где T m — электромагнитный момент электродвигателя, T L — момент нагрузки, в основном рабочий момент насоса, T f — момент, не зависящий от скорости вращения, Дж — момент 90 инерции, B – коэффициент демпфирования.

Рабочий крутящий момент насоса T L пропорционален перепаду давления, с которым сталкивается насос, согласно закону сохранения энергии. И это может быть записано как уравнение. (3):

$$T_{\text{L}} = \frac{{\Delta p_{\text{p}} \cdot \beta \cdot V_{\text{dmax}} }}{{2 \uppi\eta_{\text{p}} }},$$

(3)

где ∆ p p – перепад давления насоса, η p – общий КПД насоса.{2} m_{1} y/2{\pi,}\) \(k = (U_{\text{e}} – U_{0})/50\), \(R = R_{1} + R_{2}\), \(X = 2\uppi \cdot 50(L_{1} + L_{2} ),\) R 1 и R 2 – статор и передаваемая сопротивления ротора соответственно, а R – их сумма. L 1 и L 2 — индуктивность рассеяния статора и ротора соответственно. X 1 , X 2 и X – соответственно статор, переданное индуктивное сопротивление ротора и их сумма. m 1 — номер фазы, y — количество пар полюсов, f 1 — основная частота. U e — номинальные входные напряжения в В соответственно, U 0 — повышающее напряжение, когда f 1 стремится к 0 Гц.

Из уравнений. (1)–(4), динамический отклик электрогидравлического источника питания зависит от многих факторов. Если принять во внимание состояние нагрузки и мощность источника питания, сложно описать динамический отклик.Таким образом, создается тестовая система для исследования динамической характеристики электрогидравлического источника питания, как показано на рисунке 2.

Рисунок 2

Тестовая система электрогидравлического источника питания

Как показано на рис.  2, электронный пропорциональный насос давления и расхода приводится в действие инверторным двигателем. Электрический пропорциональный предохранительный клапан используется для загрузки системы. А в систему введен аккумулятор для вспомогательного пуска и торможения. Насос может всасывать масло из бака через обратный клапан или из аккумулятора через электромагнитный клапан.Выход насоса и масляный порт аккумулятора оснащены датчиками давления для определения давления в системе. Выход насоса также оснащен расходомером. Чтобы определить потребление электроэнергии инверторным двигателем, счетчик электроэнергии устанавливается до и после инвертора. ds1103 используется для управления и сбора сигналов.

Динамический отклик электрогидравлического источника питания

Источник питания с регулируемой скоростью часто запускается при полной или большой нагрузке, и иногда его динамический отклик может не соответствовать системным требованиям.В системе, показанной на рисунке 2, изучаются динамические характеристики источника питания при различных условиях нагрузки. Выходной поток насоса определяется для характеристики динамического отклика.

Во время тестирования начальная скорость двигателя устанавливается равной 0 об/мин, а максимальный пусковой ток двигателя может быть ограничен преобразователем частоты. Давление насоса устанавливается равным 25 МПа, при котором насос будет работать с максимальным рабочим объемом. Давление нагрузки, контролируемое нагрузочным клапаном, устанавливается как 0 МПа, 6 МПа, 12 МПа, 18 МПа.Сигнал управления скоростью устанавливается как 10 В с помощью шагового сигнала на 1 с. Результаты эксперимента представлены на рисунке 3.

Рисунок 3

Пусковые и тормозные характеристики электрогидравлического источника питания

Как показано на рисунке 3(а), при номинальном токе двигателя с увеличением давления нагрузки время пуска электрогидравлического источника питания увеличивается, но время торможения сокращается. Когда давление нагрузки составляет 0 МПа и 18 МПа, время запуска составляет около 0. 58 с и 1,43 с, а время торможения составляет около 2,62 с и 0,66 с. Как показано на рисунке 3(b), когда максимальный пусковой ток установлен в 1,5 раза больше номинального тока, время пуска увеличивается с увеличением давления нагрузки, а время торможения уменьшается. Можно сделать вывод, что при увеличении номинального пускового тока в 1,5 раза увеличение давления нагрузки оказывает меньшее влияние на динамические характеристики. И время запуска может удовлетворить требования экскаватора.

Динамические характеристики насоса

Насос, используемый в системе, представляет собой электрогидравлический аксиально-поршневой насос переменной производительности, давление и расход которого можно непрерывно регулировать.А также, используя обратную связь о фактическом угле поворота и давлении, контроллер может быть разработан для пропорционального удовлетворения потребности в расходе, давлении и мощности. Полученные фактические значения обрабатываются в усилителе и сравниваются с заданными значениями команды.

Испытание динамических характеристик этого электрогидравлического насоса переменной производительности проводится при скорости вращения 1500 об/мин, гидравлическом объеме, соединенном с выходным отверстием насоса, равном 1 л, и давлению нагрузки, равному 5 МПа.На рис. 4 показана динамическая характеристика насоса, когда насос настроен как модель управления потоком. Время отклика составляет 70 мс для 100% сигналов вверх и 29 мс для вниз. Можно сделать вывод, что результаты показывают, что насос имеет более быструю динамическую реакцию, чем электродвигатель. Таким образом, в электрогидравлическом источнике питания его динамической характеристикой можно пренебречь.

Рисунок 4

Реакция рабочего объема насоса при условии шага командного значения

Энергоэффективность электрогидравлического источника энергии

В процессе работы электрогидравлического источника энергии процесс преобразования энергии системы источника энергии представляет собой преобразователь частоты-электродвигатель-насос. Энергетическая эффективность источника питания изменяется в зависимости от скорости, давления и расхода. Основной целью данной статьи является разработка эффективного электрогидравлического источника питания для мобильных машин с целью повышения их энергоэффективности.

Электродвигатель

Для асинхронного электродвигателя КПД двигателя находится в допустимом диапазоне при работе с номинальной нагрузкой более 50 %. И, как правило, наивысший КПД достигается при 75% номинальной нагрузки. Его эффективность имеет тенденцию резко снижаться ниже примерно 50% от номинальной нагрузки.{2} ,$$

(6)

, где δ P Fe1 Fe1 – намагничивание потерь, δ P Fe2 – это потери в eddy-нынешним, K 1 , K 2 – это коэффициенты потери железа, F 1 — частота потока, B — плотность потока.

Механические потери в основном представляют собой потери на трение и охлаждение, их можно записать в виде уравнения. (7):

$$\Delta P_{m} = \Delta P_{\text{f}} + \Delta P_{\text{fan}} ,$$

(7)

где ∆ P f – потери на трение, ∆ P вентилятор ветровое давление вентилятора.

Предполагая, что выходная мощность электродвигателя равна P 2 , энергоэффективность двигателя можно записать в виде уравнения. (8):

$$\eta = \frac{{P_{2} }}{{P_{2} + \Delta P_{Fe} + \Delta P_{Cu} + \Delta P_{m} + \ Дельта P_{\Delta } }}.$$

(8)

Аксиально-поршневой насос

Для насоса с переменной скоростью и рабочим объемом выходной расход насоса можно изменить, регулируя скорость или рабочий объем насоса, а выходной поток насоса можно рассчитать по уравнению.(9):

$$q_{\text{p}} = n \cdot \beta \cdot V_{\text{max} } \cdot \eta_{\text{v}} .$$

(9)

Потери гидравлического насоса состоят из объемных и гидромеханических потерь и могут быть записаны в виде уравнения. (10):

$$\eta_{\text{p}} = \eta_{\text{v}} \cdot \eta_{\text{m}} .$$

(10)

Согласно исх. [30], уравнение для расчета объемного КПД η v и механического КПД η м гидронасоса можно записать в виде уравнений.(11), (12):

$$\eta_{\text{v}} = 1 – \frac{{kC_{\text{s}} \Delta p}}{{\mu n\beta V_{ \текст{макс} } }},$$

(11)

$$\eta_{\text{m}} = \frac{1}{{1 + \frac{{\mu nC_{\text{s}} }}{{kC_{\text{V}} \Delta p\beta}} + \frac{{C_{\text{f}}}}{\beta} + \frac{{2\uppi T_{\text{s}}}}{{\Delta pn\beta V_ {\text{макс} } }}}},$$

(12)

где n – скорость вращения насоса, k – коэффициент масштаба, C с – коэффициент утечки, Δ p – перепад давления, µ 8 C – кинематическая вязкость, 9005 V – коэффициент сопротивления ламинара, C f – коэффициент механического сопротивления, T s – потери крутящего момента, не зависящие от скорости и перепада давления.

На рис. 5 показана общая эффективность насоса, которая зависит от скорости и рабочего объема при 0,5-кратном номинальном давлении, рассчитанном по формуле (11), (12).

Рисунок 5

Общий КПД насоса

Можно сделать вывод, что чем больше выходной расход насоса, тем выше КПД насоса для определенного насоса. Кроме того, форма контуров потока и контуров энергоэффективности в основном одинаковы. Таким образом, мы можем сделать вывод, что изменение скорости или рабочего объема меньше влияет на общую эффективность при определенных условиях расхода.Однако для гидравлического насоса на его эффективность влияют давление, температура, скорость вращения и так далее. Таким образом, сложно прогнозировать связь этих параметров с энергоэффективностью насоса. Согласно исх. [31], представленные потери насоса с регулируемым рабочим объемом аналогичны теоретическому анализу в этой статье. Таким образом, теоретические данные могут быть использованы для разработки стратегии управления в этой статье.

Электрогидравлический источник питания

Согласно анализу, на энергоэффективность электрогидравлического источника питания влияют многие параметры, такие как скорость, рабочий объем, давление и т.д.Чтобы подтвердить результаты теоретического анализа энергоэффективности электродвигателя и насоса, энергоэффективность электрогидравлического источника питания проверяется на основе испытательной системы, показанной на рисунке 2. Номинальная номинальная выходная мощность и скорость электродвигателя 37 кВт и 1500 об/мин соответственно. А номинальный рабочий объем насоса составляет около 71 мл/об. Изменяя давление нагрузки, скорость и рабочий объем насоса, мы можем получить кривые энергоэффективности электрогидравлического источника питания при различных условиях, как показано на рисунке 6.

Рисунок 6

Кривые эффективности электрогидравлического источника питания

Как показано на рисунке 6, энергоэффективность электрогидравлического источника питания увеличивается с увеличением мощности нагрузки. И, согласно результатам испытаний, при заданной мощности нагрузки мы можем найти эффективное заданное значение скорости. Например, при мощности нагрузки около 5 кВт энергоэффективность при 300 об/мин, 600 об/мин, 900 об/мин, 1200 об/мин и 1500 об/мин составляет 49,0%, 62,0%, 62,6%. , 57.8% и 51,8% соответственно. Таким образом, в практическом применении эффективность источника питания может быть повышена путем определения мощности нагрузки для изменения скорости источника питания.

Улучшение динамического отклика источника питания

Как упоминалось в разделе 3.1, когда пусковой ток двигателя достаточно велик, динамический отклик системы в основном соответствует потребностям использования, но может оказать большое влияние на сеть. Поэтому в систему вводится аккумулятор для улучшения динамического отклика.На рисунке 7 показана динамическая реакция системы при условии, что давление наполнения аккумулятора составляет около 18 МПа, давление нагрузки задано равным 21 МПа, а ток ограничен номинальным током. В процессе эксперимента сигнал управления скоростью 10 В подается через 1 с, а через 7 с шаг управляющего сигнала уменьшается до 0 В. Как показано на рисунке 7, когда давление нагрузки составляет около 21 МПа, время начала составляет около 2,36 с. И его можно сократить до 0,58 с с помощью аккумуляторного помощника.Кроме того, можно уменьшить пусковую мощность и время торможения.

Рисунок 7

Характеристики запуска и торможения с аккумуляторным вспомогательным двигателем

Повышение эффективности и оценка эффективности электрогидравлического экскаватора с регулируемым насосом скорости и рабочего объема

https://doi.org/10.1016/j.enconman.2017.08.010Получить права и содержание

Особенности

Внедрена общая энергосберегающая технология, получившая название «электрический экскаватор».

Для энергосбережения применяется насос с регулируемой скоростью и рабочим объемом.

Независимая система измерения применяется для снижения потерь при дросселировании.

Разработан метод управления координатами скорости и перемещения.

Можно дополнительно повысить энергоэффективность всего экскаватора.

Abstract

Гидравлический экскаватор с приводом от двигателя внутреннего сгорания широко используется в строительной сфере.Однако некоторые проблемы, такие как высокие выбросы загрязняющих веществ, шум и низкая эффективность, существуют повсеместно. Для решения этих проблем предлагается конфигурация электрического гидравлического экскаватора в сочетании с независимой системой учета и учета для повышения общей эффективности использования энергии. В этой статье в качестве источника энергии используется насос с регулируемой производительностью, приводимый в действие электродвигателем с регулируемой скоростью, и предлагается метод согласования, основанный на сегментированном управлении скоростью и непрерывной производительностью насоса для удовлетворения требований высокой динамичности и высокой энергоэффективности. и нулевой выброс гидравлического экскаватора при различных условиях работы.Затем используется независимая система дозирования и дозирования для снижения потерь при дросселировании. Для проверки предложенной схемы был построен испытательный стенд с 6-тонным гидравлическим экскаватором. Характеристики энергопотребления электрогидравлического источника питания при различных скоростях вращения и различных нагрузках дополнительно исследуются, чтобы предоставить аналитические и экспериментальные ссылки для разработки стратегии управления. Кроме того, в сравнительном анализе исследуются рабочие характеристики и распределение энергии экскаватора с концепцией переменного рабочего объема, а также с концепцией переменной скорости и рабочего объема.Результаты показывают, что по сравнению с концепцией чистого рабочего объема потребление электроэнергии в период простоя может быть снижено с 2,05 кВт до 0,7 кВт, коэффициент энергосбережения в режиме частичной нагрузки может составлять до 33 %, а в режиме частичной нагрузки – 28,5 %. состояние копания.

Сокращения

SVPS

источник питания с переменной скоростью

SDVPS

источник мощности с переменной скоростью и рабочим объемом

PSVC

концепция чистой переменной скорости

PDVC

концепция чистого рабочего объема

SSCD

концепция насоса с сегментной скоростью и непрерывным рабочим объемом3 IMC

независимый контур учета и учета

PMAM

асинхронный двигатель с постоянными магнитами

Ключевые слова

Электрический экскаватор

Энергоэффективность

Независимый учет и учет

Концепции переменных скорости и смещения

9000

Посмотреть полный текст

© 2017 Elsevier Ltd.Все права защищены.

Рекомендуемые статьи

Ссылки на статьи

Функциональность автоматики экскаватора Trimble Earthworks повышает скорость и точность работы оператора

Датский подрядчик M.J.

Опытный оператор — на 41 % быстрее и на 75 % выше точность благодаря автоматике экскаватора от Trimble.
Начинающий/средний оператор — на 28 % быстрее и на 100 % выше точность с автоматикой экскаватора Trimble.

Скачать PDF – Английский

Скачать PDF – Норвежский

Скачать PDF – Датский

 

Обзор

M.J. Eriksson A/S помогает развивать и расширять Данию посредством строительных проектов, которые включают  инфраструктуру, энергетику и снабжение, окружающую среду и канализацию, строительство и ремонт, адаптацию к климату и многое другое. Компания M.J. Eriksson, основанная в 1945 году, имеет долгую историю и превратилась в компанию, в которой работает более 600 сотрудников по всей Дании.Роскилле-фьордлинк представляет собой 10-километровую двухполосную магистраль, включающую 1,4-километровый мост. Ожидается, что проект будет завершен в 2019 году, его ориентировочная стоимость составит 370 миллионов евро.

Trimble Earthworks Grade Control Platform — это первая в отрасли интегрированная трехмерная система управления уклоном, не имеющая аналогов на рынке, с возможностями автоматизации экскаватора. Платформа включает в себя интуитивно понятное, простое в освоении программное обеспечение, обладает широкими возможностями настройки и позволяет каждому оператору персонализировать интерфейс для достижения максимальной производительности, независимо от его или ее опыта или уровня навыков.Когда экскаватор находится в «автоматическом» или автоматическом режиме, оператор управляет рукоятью, а Trimble Earthworks управляет стрелой и ковшом, чтобы оставаться на уклоне. Это, по сути, автоматизирует работу экскаватора и позволяет операторам выполнять профилирование с очень постоянной скоростью, с высокой точностью и за гораздо меньшее время. Сценарий тестирования Датский подрядчик М. Дж. Эрикссон недавно испытал автоматику экскаватора Trimble Earthworks в рамках проекта строительства новой автомагистрали, в том числе нового моста через Роскилле-фьорд в Дании.Команда хотела оценить производительность и точность, достигнутые при использовании системы двумя разными операторами: оператором №1, который имеет большой опыт, и оператором №2, имеющим начальный/средний опыт земляных работ.

Оба оператора использовали Trimble Earthworks на экскаваторе Cat 329 E. Обоих также попросили следовать проекту, который должен был сформировать боковой уклон дороги шириной примерно 25 метров с допуском +/- 3 сантиметра. Сначала операторы работали без использования автоматики экскаватора Trimble Earthworks, а затем один раз с включенной автоматикой.Бригады измеряли 40 контрольных точек после каждого раунда с помощью универсального тахеометра Trimble SPS930 для проверки точности.

Оператор №1 — очень опытный

Оператор №1 имеет 17-летний опыт работы с различными машинами и тяжелым оборудованием, из них 13-летний опыт работы в основном с экскаваторами.

  • В соответствии с проектом без автоматики – Время: 37 минут и точность 43% в пределах допуска.
  • С автоматикой Trimble – Время: 22 минуты и точность 74% в пределах допуска.

Очень опытный оператор работал на 41% быстрее и на 75% точнее при использовании автоматики Trimble.

Оператор №2 — начинающий/средний уровень

Оператор № 2 работает с управлением машиной и не работает оператором ежедневно. Время от времени он управляет машинами, но не считает себя опытным.

  • В соответствии с проектом без автоматики – Время: 43 минуты и точность 38% в пределах допуска.
  • С автоматикой Trimble – Время: 31 минута и точность 75% в пределах допуска.

Оператор начального/среднего уровня работал на 28 % быстрее и имел 100 % повышение точности при использовании автоматики Trimble.

Результаты

Операторы достигают более высокой производительности и точности планировки — независимо от уровня опыта. Результаты ясно показывают, что как опытные, так и менее опытные операторы выигрывают от использования платформы Trimble Earthworks для контроля уклона с автоматической системой управления экскаватором.В то время как менее опытный оператор обычно не может управлять машиной так же гладко, как опытный оператор, с помощью автоматики Trimble Earthworks новые операторы могут выполнять свою работу быстрее, с большей точностью и с более высоким уровнем уверенности, экономя значительные средства. время и деньги на рабочем месте.

Посмотреть видео

Mecalac предлагает контроль скорости на гусеничных экскаваторах с бортовым поворотом – Исследование транспортных средств

Mecalac, мировой разработчик, производитель и дистрибьютор компактной строительной техники для городских условий, предлагает стандартную систему управления скоростью движения Speed ​​Control для всех моделей гусеничных экскаваторов MCR.

Новая система позволяет операторам устанавливать максимальную скорость движения из 20 доступных вариантов скорости. Система действует как ограничитель, поддерживая желаемую скорость, чтобы операторы могли сосредоточиться на текущей задаче для повышения безопасности и производительности. Регулировка скорости повышает универсальность машин 6MCR, 8MCR и 10MCR, позволяя легко перемещаться по рабочей площадке со скоростью до 10 км/ч или поддерживать очень низкую скорость для таких задач, как кошение или уборка снега.

«Продукция Mecalac предназначена для упрощения жизни наших пользователей без ущерба для производительности, — сказал Питер Бигвуд, генеральный менеджер Mecalac в Северной Америке.«Наша серия MCR обеспечивает быстроту мини-погрузчика с вращением экскаватора на 360 градусов для обеспечения универсальности и скорости передвижения в два раза выше, чем у любого компактного экскаватора. Но иногда скорость — это еще не все. Speed ​​Control позволяет операторам легко адаптировать свою скорость к задаче».

Поворотом ручки операторы могут легко выбрать желаемую скорость. В сочетании с гибкостью целого ряда навесного оборудования, включая косилки, мульчеры, подметальные машины, снегоуборщики и многие другие, система контроля скорости обеспечивает максимальную универсальность для всех агрегатов серии MCR, повышая производительность и эффективность работы.

Запатентованное быстроразъемное соединение Mecalac, CONNECT, еще больше увеличивает скорость и простоту использования, позволяя оператору переключаться между навесными приспособлениями, не выходя из кабины, что повышает эффективность выполнения различных задач.

Новая система управления скоростью движения Mecalac Speed ​​Control позволяет операторам устанавливать и поддерживать максимальную скорость движения для повышения безопасности и производительности.

Фото: Mecalac

«Серия MCR похожа на высокотехнологичный многофункциональный инструмент; вы действительно можете сделать все это с помощью одной машины», — сказал Бигвуд.«Им не нужна косилка, мини-погрузчик и экскаватор. Для каждой задачи есть вложение, а теперь и соответствующий параметр скорости. Благодаря Speed ​​Control операторам не нужно беспокоиться о попытках поддерживать определенную скорость; они могут просто сосредоточиться на поставленной задаче».

Устройства MCR также оснащены инновационной трехкомпонентной рукояткой Mecalac и возможностью вращения на 360 градусов для расширения диапазона движений и революционной компактности. Операторы могут делать больше из одного положения или в ограниченном пространстве с повышенной гибкостью и досягаемостью, сводя к минимуму ненужные движения.Трехкомпонентный рычаг также можно сложить, что обеспечивает дополнительную компактность и мобильность без перебалансировки устройства спереди, что, по словам производителя, приводит к истинному нулевому радиусу поворота.

Скорость экскаватора Kobelco SK200-3 изменилась с медленной на быструю и причина отказа! – Новости

15 апреля 2020 г.

Что происходит, когда во время работы скорость экскаватора меняется с медленной на быструю? В следующей статье в основном описывается анализ неисправностей и поддержание скорости экскаватора Kobelco SK200-3 от медленной до резкой.

  причина проблемы:

1. Утечки внутри и снаружи вызывают неравномерную скорость и нестабильную работу.

2. Температура масла слишком высока без температурной компенсации.

3. Украденный материал скапливается на дросселе, что уменьшает проходное сечение и снижает скорость.

4. Обратный клапан в обратном клапане не герметичен.

5. Демпфирующая конструкция заблокирована, воздух попадает в систему, возникают колебания и скачки давления, что делает скорость нестабильной.

Скорость экскаватора Kobelco SK200-3 изменена с медленной на быструю Метод обслуживания:

1. Проверьте точность размеров деталей и зазор для ремонта или замены поврежденных деталей.

2. Если это клапан компенсации температуры, такой неисправности нет, и клапан регулировки скорости без компенсации температуры должен снизить температуру масла.

3.Усилить фильтрацию и разобрать и очистить масло.

4. Обратные клапаны поезда.

5.Очистите детали с демпфирующим устройством, проверьте, нормально ли работает выхлопное устройство, и следите за чистотой масла.

Дополнение к знаниям:

По какой причине не работает маховик управления потоком экскаватора Kobelco SK200-3? Анализ: Сердечник регулирующего клапана заблокирован украденными товарами; сердечник дроссельной заслонки находится под слишком большим давлением; на шкале ниже точки отсечки, давление на входе слишком высокое.

В чем причина отказа устройства компенсации давления экскаватора Kobelco SK200-3? Анализ: главный клапан заблокирован украденными товарами; маленькое отверстие золотника или втулки клапана заблокировано краденым; разница давлений между входом масла и выходом масла слишком мала.

Китай Датчик скорости экскаватора двигателя 6D34T MC849577 для Kobelco SK200-6 200-6E Поставщики и производители и завод

Категории продуктов
Контактор Nous

Название продукта: Датчик скорости двигателя экскаватора 6D34T MC849577 для Kobelco SK200-6 200-6E Параметры продукта: Датчик скорости двигателя экскаватора 6D34T MC849577 для Kobelco SK200-6 200-6E

Характеристики продуктов:

Название продукта : : 6D34T Экскаватор Экскаватор Экскаватор MC849577 Для Kobelco SK200-6 200-6E

Параметры продукта :

9060

Название продукта

6D34T Экскаватор Скорость датчика MC849577 для Kobelco

Модель номера

SK200-6 200-6E 6D34T Engine

Часть №

0 MC849577

Место происхождения

Гуанчжоу, Китай (Mainland)

1 шт

1 шт

6 месяцев

6 месяцев

В наличии

90 Датчик скорости экскаватора двигателя 004 6D34T MC849577 для Kobelco SK200-6 200-6E

Hot Tags: Датчик скорости двигателя экскаватора 6d34t mc849577 для kobelco sk200-6 200-6e, Китай, поставщики, производители, завод, купить

.