Скорость работы экскаватора: Норма выработки экскаватора с ковшом 1 м3

Производительность экскаватора


Строительные машины и оборудование, справочник

Производительность экскаватора

При определенной емкости ковшей производительность многоковшового экскаватора зависит от скорости движения ковшовой цепи, количества ковшей и их глубины резания. Ковши могут быть размещены в цепи через три, пять, семь и более звеньев. Расстояние между двумя ковшами (от передней режущей грани—козырька—одного ковша до козырька следующего) называется шагом ковшей. Чем больше шаг ковшей, тем меньше их в ковшовой цепи и, наоборот, при уменьшении шага ковшей увеличивается их число в цепи.

Расчет производительности экскаватора по основным его техническим данным производится следующим образом.

Действительная производительность экскаватора будет зависеть от коэффициента использования во времени и будет тем меньшей, чем меньше этот коэффициент.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Из приведенных формул видно, что производительность экскаватора повышается с возрастанием емкости ковша v и числа оборотов цепных блоков в минуту п. Наоборот, увеличение расстояния между ковшами, т. е. шага ковшей t, приводит к уменьшению производительности экскаватора.

Глубина черпания, угол наклона выработки и длина ковшовой рамы ни в коей степени не влияют на производительность экскаватора. Так, например, два многоковшовых экскаватора с ковшами равной емкости, при одних и тех же скоростях движения ковшовой цепи и одинаковом шаге ковшей, будут иметь одинаковую теоретическую производительность, хотя глубина черпания, а следовательно и длина ковшовой рамы у них, может быть разная.

Пусть один из них имеет раму длиной 12 м, а другой— 8 м. Если скорость движения ковшовой цепи, а отсюда и число опрокидываний ковшей в единицу времени у них равно, то при одинаковой емкости ковшей производительность обоих экскаваторов будет одинакова.

В условиях эксплуатации экскаватора всегда можно без значительных затрат средств и труда несколько увеличить его производительность за счет увеличения числа оборотов вала цепных блоков.

На экскаваторах с общим приводом это достигается путем изменения соотношения диаметров шкивов на контрприводе в кабине и контрприводе рабочего вала цепных блоков; на экскаваторах с индивидуальными приводами—изменением соотношения между диаметрами цилиндрических шестерен на рабочем валу цепных блоков и на валу его контрпривода.

Существует, однако, известный предел для скорости движения ковшовой цепи. Слишком большая скорость влечет за собой быстрый износ самой цепи и механизмов, которые приводят цепь в движение. У современных моделей экскаваторов (ЭМ-302) скорость движения ковшовой цепи составляет 0,5 м/сек. Для коротких легких ковшовых цепей скорость движения может быть доведена до 0,8—1 м/сек-, для цепей среднего веса при ковше емкостью 50—100 л—до 0,5—0,7 м/сек.

Производительность экскаватора можно также повысить и за счет уменьшения шага ковшей, увеличив их количество в ковшовой цепи. Так, если ковши были расставлены в цепи через 7 планок, можно, уменьшив шаг, поставить ковши через 5 планок.

Самое главное, о чем должны помнить каждый моторист и начальник карьера, заключается в том, что, желая повысить производительность экскаватора, необходимо, не прибегая сначала к вышеупомянутым методам, добиться максимальной про. изводительности путем устранения простоев машины, как бы незначительны они ни казались на первый взгляд, и наладить бесперебойную откатку добываемой породы, создавая тем самым условия для бесперебойной работы экскаватора. Когда такие условия будут созданы, тогда лишь для дальнейшего увеличения мощности машины следует итти по пути форсирования работы отдельных механизмов.

Рекламные предложения:

Читать далее: Выбор типа экскаватора в зависимости от местных условий

Категория: – Разработка карьеров многоковшовыми экскаваторами

Главная → Справочник → Статьи → Форум




Производительность экскаваторов » Строительно-информационный портал


Производительность экскаваторов зависит не только от конструктивных размеров и мощности двигателя, но и от условий работы, крепости пород и технологии всего процесса разработки россыпи. Эти условия определяют среднюю величину заполнения ковша породой и число ковшей, которые экскаватор может выдать за смену.

Одноковшовым экскаватором выдается за смену 400—1200 ковшей. Заводы, изготовляющие экскаваторы, обычно указывают число ковшей, выдаваемых за 1 ч или за 1 мин чистой работы в зависимости от угла поворота на разгрузку и от высоты или глубины забоя, причем эти данные приводятся для наибольших скоростей движения механизмов, которые могут быть достигнуты при выемке наиболее легких пород и при наиболее благоприятных условиях разгрузки. С повышением крепости пород замедляется заполнение ковша, а с увеличением их вязкости его разгрузка. Все это приводит к снижению производительности. При погрузке пород в откаточные сосуды малой емкости затрачивается дополнительное время на установку ковша особенно, если место разгрузки плохо видно машинисту. На относительное снижение числа черпаний влияет конструкция подвеса ковша. Так, при канатном подвешивании ковша расходуется больше времени на установку ковша над местом разгрузки, чем у экскаваторов, имеющих рукоять для направления ковша. По этим причинам данные заводов о числе черпаний обычно для углов поворота на 90 и 180° являются теоретическими.

Влияние крепости пород и условий разгрузки на число черпаний учитывается поправочными коэффициентами, которые устанавливаются на основании наблюдений. Число ковшей N за 1 ч чистой работы при принятом угле поворота (действительная скорость черпания) определяется уравнением

где nч — коэффициент черпания, учитывающий влияние крепости и вязкости пород на скорость черпания;

no — коэффициент обслуживания, учитывающий влияние условий разгрузки;

Nт — теоретическое число ковшей за 1 ч чистой работы для принятого угла поворота и глубины забоя.

При подсчетах производительности часто пользуются продолжительностью оборота ковша (циклом черпания). У одноковшового экскаватора продолжительность оборота ковша меняется в широких пределах при отработке даже одного и того же забоя, поскольку угол поворота при каждом черпании изменяется. Число черпаний за 1 ч чистой работы в каждом забое изменяется незначительно, поэтому его следует принимать в основу расчета производительности экскаватора.

Коэффициенты черпания и наполнения для экскаваторов с ковшом емкостью до 3 м3 приведены в табл. 18, а коэффициент обслуживания — в табл. 19. У экскаваторов с ковшом большей емкости коэффициенты черпания выше на 5—10%.

Производительность экскаватора за 1 ч чистой работы Q4 в породах, измеренных в плотном теле, определяется по общему уравнению производительности погрузочной машины

где E — емкость ковша, м3;

N — действительное число черпаний (скорость черпания) за 1 ч чистой работы;

р — коэффициент разрыхления;

nн — коэффициент наполнения (берется средний по табл. 18).

Число часов чистой работы экскаватора за 1 сутки взаимосвязано с коэффициентом использования рабочего времени:

где nс — число рабочих смен за 1 сутки;

Tс — продолжительность рабочей смены;

nи — коэффициент использования рабочего времени.

Использование рабочего времени экскаватора в основном зависит от технологии разработки и от организации обслуживания и ремонта. На электрических экскаваторах основные простои связаны с его передвижками и ожиданием порожняка.

На вскрышных работах наибольшие простои на передвижку имеют место при выемке маломощных слоев мерзлых торфов по мере их оттаивания. При вскрыше талых торфов с отсыпкой в отвалы отсутствуют простои, связанные с транспортированием их. Зато при

перевозке пород автосамосвалами и другим транспортным оборудованием простои по транспортным причинам могут быть значительными. Простои могут быть вызваны и другими причинами, например неподготовленностью забоя.

В табл. 20 приведены пределы изменения коэффициентов использования рабочего времени. Для достижения наиболее высокого коэффициента использования рабочего времени необходима четкая организация работ, а также соответствие между производительностью экскаватора, транспортного оборудования и обогатительной установки.

Условия работы экскаваторов зимой более тяжелые. Морозы и снег затрудняют работу, уменьшается наполнение ковша, снижается скорость черпания, увеличиваются простои на передвижку, взрывные работы и очистку ковша. Все это приводит к снижению коэффициентов наполнения и использования времени черпания. В зимнее время на россыпях Колымы даже при хорошей организации взрывных работ производительность экскаваторов по сравнению с летним периодом снижается на 20—50%.

На месторождениях, сложенных скальными породами, для выемки которых применяют взрывные работы как зимой, так и летом, производительность экскаваторов зимой снижается на 7—12%.

Нормы выработки за 1 ч сменного времени в м3 (в целике) при толщине талого слоя более 1 м для россыпей Колымы приведены в табл. 21.


Gradall Скоростные колесные экскаваторы для шоссе | Экскаваторы серии V

Gradall Highway Колесные экскаваторы | Экскаваторы серии V | Экскаваторы серии Discovery Логин дистрибьютора | MyGradall. com

ПОСМОТРЕТЬ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЗАПРОСИТЬ ДЕМО

Скоростные шоссейные экскаваторы Gradall XL серии V и Discovery быстро перемещаются на одну или несколько рабочих площадок, а затем в конце рабочего дня возвращаются на безопасный склад оборудования. Благодаря всемирно известной полностью наклоняемой, телескопической стреле Gradall и множеству доступного навесного оборудования модели XL и Discovery предлагают универсальность и непревзойденную мобильность. Выберите из моделей XL Series V или Discovery, построенных на шасси Freightliner, разработанных с учетом бюджета государственных и специализированных подрядчиков.

  • Увеличение мощности на 36%
  • Увеличение скорости движения по шоссе на 9%
  • Увеличенная грузоподъемность оси
  • Снижение шума и расхода топлива
  • Больше комфорта в кабине шасси
Gradall является контрактным поставщиком Sourcewell

Члены кооперативного агентства по закупкам Sourcewell могут приобретать машины Gradall, не прибегая к обширным торгам.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

ПОСМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ ВИДЕО

  • СЕРИЯ XL
  • СЕРИЯ DISCOVERY
  • Ремонт асфальта и бетона
  • Массовые раскопки
  • Снос
  • Размещение барьера
  • Уход на воду
  • Наклонный
  • Завершена оценка
  • Разбрасывание каменной крошки
  • Замена бордюра, желоба и тротуара
  • Борьба с придорожной растительностью
  • Шторм и очистка каналов
  • Движение материала
  • Замена водопропускной трубы
  • Стрижка
  • Очистка ограждения
  • Уборка мусора
  • Замена моста
  • Ландшафтный дизайн
  • Дноуглубительные работы

ПОСЛЕДНЯЯ СЕРИЯ XL ОПИСАНИЕ РАБОТЫ

Мощные и точные движения стрелы Gradall сносят и удаляют бордюры, водосточные желоба и тротуары

ПОЛНАЯ ИСТОРИЯ 


ПОСЛЕДНЯЯ ИСТОРИЯ РАБОТЫ

Способность Gradall быстро двигаться и обрабатывать множество различных рабочих мест для округа

Получите полную историю


Adaptorauxiliary Hydraulics -Barrier для обработки обработки для обработки. 0024 ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ ПРИЛОЖЕНИЯ

Все начинается с уникальной телескопической стрелы Gradall, которая эффективно справляется с большим количеством работ благодаря своим движениям и превосходной прочности. Gradall предлагает уникальную линейку ходовых частей для экскаваторов, которые изменили отраслевое представление о мобильности оборудования как на шоссе, так и вне его.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Gradall Скоростные экскаваторы для шоссе | Амако

Другие модели

  • Скоростной колесный экскаватор XL 3100 V
  • Скоростной колесный экскаватор XL 4100 V
  • Скоростной колесный экскаватор XL 5100 V

Скоростной шоссейный колесный экскаватор XL 3100 V

Колесный экскаватор XL 3100 V оснащен телескопической/наклоняемой стрелой и способен развивать скорость по шоссе до 95 км/ч.

  • л.с. при об/мин 215/2300
  • Макс. Скорость движения60 миль/ч (96,6 км/ч)
  • Макс. Радиус по линии земли27 футов 3 дюйма (8,3 м)
  • Телескоп со стрелой 11 футов 0 дюймов (3,4 м)
  • Номинальное усилие стрелы 21 940 фунтов (97,6 кН)
  • Номинальное усилие отрыва ковша 17 990 фунтов (80 кН)
  • Макс. Грузоподъемность7870 фунтов (3570 кг)
  • Эксплуатационная масса40 930 фунтов (18 566 кг)
  • Клиренс поворота 7 футов 6 дюймов (2,3 м)
  • Транспортная длина с ковшом 27 футов 6 дюймов (8,4 м)
  • Транспортная высота с ковшом 11 футов 11 дюймов (3,6 м)
  • Транспортная ширина с ковшом 8 футов 6 дюймов (2,6 м)

Скоростной шоссейный колесный экскаватор XL 4100 V

В гидравлическом экскаваторе XL 4100 V используется один дизельный двигатель Volvo Penta уровня 4-F, обеспечивающий как гидравлические функции, так и функции движения, и он может развивать скорость по шоссе до 95 км/ч.

  • л.с. при об/мин 248/2200
  • Макс. Скорость движения59,9 миль/ч (96,4 км/ч)
  • Макс. Радиус на уровне земли30 футов 3 дюйма (9,2 м)
  • Телескоп со стрелой 12 футов 6 дюймов (3,8 м)
  • Номинальное усилие стрелы 21 940 фунтов (97,6 кН)
  • Номинальное усилие отрыва ковша 24 900 фунтов (111 кН)
  • Макс. Грузоподъемность12 130 фунтов (5390 кг)
  • Эксплуатационная масса49 684 фунта (22 539 кг)
  • Клиренс поворота8 футов 0 дюймов (2,4 м)
  • Транспортная длина с ковшом 29 футов 6 дюймов (9,0 м)
  • Транспортная высота с ковшом 11 футов 9 дюймов (3,6 м)
  • Транспортная ширина с ковшом 8 футов 6 дюймов (2,6 м)

Скоростной шоссейный колесный экскаватор XL 5100 V

Гидравлический экскаватор XL 5100 V оснащен дизельным двигателем Volvo TAD873VE Tier 4f объемом 7,7 л с селективным каталитическим восстановлением и охлаждаемой технологией рециркуляции отработавших газов.

  • л.с. при об/мин 315/2200
  • Макс. Скорость движения59,5 миль/ч (95,8 км/ч)
  • Макс.
    Радиус на уровне земли 33 фута 9 дюймов (10,3 м)
  • Телескоп со стрелой 14 футов 0 дюймов (4,3 м)
  • Номинальное усилие стрелы24 500 фунтов (109 кН)
  • Номинальное усилие отрыва ковша 24 900 фунтов (111 кН)
  • Макс. Грузоподъемность 13 213 фунтов (5 993 кг)
  • Эксплуатационная масса57 670 фунтов (26 159 кг)
  • Клиренс поворота8 футов 6 дюймов (2,6 м)
  • Транспортная длина с ковшом 30 футов 5 дюймов (9,3 м)
  • Транспортная высота с ковшом 11 футов 9 дюймов (3,6 м)
  • Транспортная ширина с ковшом 8 футов 6 дюймов (2,6 м)

последние блоги