Схема перевозки экскаватора на трале: Перевозка экскаватора на трале. Перевозка негабарита по России.
Перевозка экскаватора на трале. Перевезти экскаватор тралом
jExtensions.com joomla 3 |
Экскаватор невозможно доставить своим ходом к месту его эксплуатации, поскольку это может стать причиной изнашивания ходовой части. Поэтому для перевозки экскаватора применяют тралы и тягачи. Низкорамные тралы представляют собой полуприцепы, имеющие более низкую погрузочную высоту. Как правило, масса экскаватора превышает 40 т. Из-за этого доставка экскаватора с применением универсального состава не представляется возможной.
Перевозка экскаватора на трале
В соответствии с утвержденными правилами перевозки негабаритных грузов размер груженого транспорта по высоте должен быть менее 4м. Поэтому транзит большинства экскаваторов предусматривает использование тралов в качестве негабаритного транспорта.
Перевезти экскаватор
Перед тем, как выполнить перевозку тяжеловесных грузов такого типа, необходимо проверить качество креплений. Они должны быть прочными и надежными. Для того, чтобы перевезти экскаватор, размеры груженого трала должны гарантировать свободный проезд по маршруту. При такой перевозке крупногабаритных грузов нужно учитывать наличие мостов, линий электропередач и эстакад. Проблем удается избежать в случае своевременного согласования маршрута перевозки экскаватора на трале с соответствующими органами.
Перевозка экскаваторов
Для успешной транспортировки экскаватора необходимо оборудовать трал тормозной системой, работающей от педали тормоза автомобиля. В целях повышения надежности перевозки негабаритных грузов запрещено грузить на трал экскаватор, масса которого превышает грузоподъемность трала.
Чаще всего для доставки экскаватора применяют особые тралы, которые оснащаются аппарелями. Они позволяют технике заезжать на подвижной состав своим ходом. Такие полуприцепы можно использовать как для перевозки экскаваторов, так и для доставки любой самоходной техники, поскольку они не имеют бортов.
Чтобы перевезти экскаваторы, имеющие разную массу, применяют тралы, которые отличаются по грузоподъемности. Данный параметр находится в диапазоне 20-45 т. Кроме того, существуют специальные модульные тяжеловозы, позволяющие выполнять перевозку экскаваторов практически любой массы.
Перевозка экскаваторов тралом в Санкт-Петербурге и по всей России
При проведении ряда строительных и дорожных работ используется специализированная техника – экскаваторы. Их применяют при рытье котлованов и траншей, при возведении насыпей и сооружении дамб, расчистке любых территорий и выгрузке строительных материалов. И это еще не весь объем работ, на который способен этот универсальный агрегат.
Потребность в использовании экскаваторов постоянно растет, так как ни одна стройка не обходится без таких машин. А там, где работают эти чудо-машины гарантировано выполнение любых работ качественно, с высокой производительностью. Для такой техники нет преград, им не страшны любые погодные условия.
Однако не каждая строительная организация имеет в своем арсенале подобные машины. А значит, нужно время от времени прибегать к их аренде и выбору экскаваторов с определенным рабочим оборудованием и типом привода.
Транспортировка и сопровождение экскаватора
При перемещении негабаритного груза такого типа используют специальные полуприцепы – тралы с заниженной высотой платформы. Экскаваторы доставляются к месту строительства или в труднодоступные районы в полном рабочем (при необходимости и не в рабочем)состоянии .
Транспортировка экскаватора осуществляется по заранее намеченному маршруту, согласованному с соответствующими дорожными организациями, с учетом особенностей пути. Немаловажную роль играет соблюдение требований безопасности и правил погрузки и выгрузки перевозимого груза. Транспортировка экскаватора нуждается в установке на подкладке и требует надежной фиксации растяжками на платформе.
С такой работой может справиться только компания, специализирующаяся на перевозках строительной техники негабаритных размеров.
Услуги по перевозке экскаваторов
Наша компания предлагает услуги по перевозке экскаваторов на любые расстояния и в разные регионы. Уровень квалификации наших специалистов и наличие положительных отзывов – залог доверия нашей компании. Отличная материально-техническая база, выгодные условия доставки транспорта, грамотно оформленные документы на перевозку крупногабаритного груза гарантируют его своевременную и надежную доставку. Мы несем полную ответственность за груз с момента погрузки до момента выгрузки.
Для того чтобы наше сотрудничество с вами принесло максимальную пользу, заранее свяжитесь с логистами компании. Предоставленная информация о модели и технической характеристике экскаватора, место погрузки и разгрузки позволит минимизировать затраты времени и средств.
Преимущества нашей компании в работе с заказчиками:
- Быстрое оформление разрешения.
- Оперативный подбор техники под ваш груз.
- Разработка проектов доставки.
- Страхование грузов(по желанию заказчика).
- Строгое соблюдение сроков доставки.
- Большой практический опыт персонала компании.
Оформив заказ в нашей компании на услуги по перевозке экскаватора любой категории, вы останетесь довольны качеством нашей работы.
Цены на перевозку экскаваторов тралом
Типы перевозок | Груз массой | Цена |
Габаритный груз по Санкт-Петербургу в пределах КАД | до 20 тонн | 8000 – 11000 р.![]() |
Габаритный груз по Санкт-Петербургу в пределах КАД | от 20 до 45 тонн | 11000 – 19000 р. |
Габаритный груз по Санкт-Петербургу в пределах КАД | от 45 до 60 тонн | 19000 – 34000 р. |
Негабаритный груз по Санкт-Петербургу в пределах КАД | до 20 тонн | 9000 – 13000 р. |
Негабаритный груз по Санкт-Петербургу в пределах КАД | от 20 до 45 тонн | 13000 – 21000 р. |
Негабаритный груз по Санкт-Петербургу в пределах КАД | от 45 до 60 тонн | 21000 – 60000 р. |
Габаритом считается груз: ширина до 2550 мм; высота до 4000 мм; длина до 20000 мм; масса: до 40 т. |
Груз массой с выше 50 тонн рассчитывается индивидуально. |
Наша компания организовывает полный спектр услуг по погрузочно-разгрузочным работам.
От предоставления специалистов для управления техникой до снабжения кранами для погрузки грузов.
Различные типы экскаваторов и способы их транспортировки
18 августа 2020 г. Наташа Пост
Различные типы экскаваторов и способы их транспортировки
Самосвалы
Ежедневный блог
Типы экскаваторов и способы их транспортировки
Уильям Томас
Старший менеджер по логистике
Для подъема значительных объемов грунта идеально подходит экскаватор. Это невероятно популярные транспортные средства, используемые для земляных работ на всех типах строительных, раскопочных и сносных площадок, обеспечивающие превосходную мобильность и мощность копания. Существует множество типов экскаваторов, от компактных машин до промышленных вариантов. Ниже мы обсудим некоторые из самых популярных типов.
Гусеничные экскаваторы:
Гусеничные экскаваторы, в отличие от многих других типов экскаваторов, используют гусеницы. Вес стальных гусениц может помочь успешно уравновесить вес тяжелого материала, когда грузы поднимаются выше центра тяжести машины. Вес гусениц помогает снизить точку опрокидывания и стабилизирует экскаватор.
Этот тип экскаватора чаще всего используется в горнодобывающей промышленности и тяжелых строительных проектах. Системы цепных колес также позволяют им взбираться на холмы с меньшим риском, что делает их подходящими для озеленения неровной местности.
Экскаваторы — невероятно популярные транспортные средства, используемые для земляных работ на всех типах строительных, раскопочных и сносных площадок, обеспечивающие превосходную мобильность и мощность копания.
Экскаваторы-драглайны:
Экскаваторы-драглайны также являются крупными экскаваторами, но они используют альтернативный процесс для подъема и перемещения мусора. В нем используется тросовая система, которая соединяет одну сторону ковша через подъемную муфту. Другая сторона ковша закреплена на драглайне, соединяющем ковш с кабиной машины.
Экскаваторы с бортовым поворотом:
Погрузчики с бортовым поворотом — это тип экскаватора, который сильно отличается от экскаваторов других форм, поскольку стрела и ковш обращены в сторону от кабины. Эта конфигурация позволяет водителям поднимать мусор над кабиной, что делает их полезным выбором в узких местах. Они часто используются в жилых помещениях, строительстве бассейнов и уборке мусора.
Вакуумные экскаваторы:
Вакуумные экскаваторы, также известные как всасывающие экскаваторы, оснащены всасывающей трубой, в которой используется воздух для обеспечения всасывания мощностью до 400 л.с. Сначала экскаватор разрыхляет землю с помощью водяной струи, а затем с помощью трубы с острыми зубьями для дальнейшего измельчения мусора и его безопасного удаления. Экскаваторы этого типа выигрывают от деликатных подземных работ, поскольку они обычно наносят меньший ущерб окружающей почве, чем другие землеройные машины.
Экскаваторы с длинной стрелой:
Этот тип экскаватора отличается более вытянутой рукоятью и стрелой, чем традиционные экскаваторы. Такая конструкция делает машину наиболее подходящей для работы в труднодоступных местах. Выдвижная рука часто может достигать более 100 футов по горизонтали и может работать с чрезвычайной точностью. Они обычно используются в промышленных проектах по сносу зданий, где использование взрывчатых веществ небезопасно и требуется больший контроль.
Как безопасно транспортировать экскаватор
Когда дело доходит до транспортировки экскаватора, можно свести к минимуму проблемы, связанные с погрузкой и транспортировкой экскаватора, следуя этим трем ключевым процессам:
– Выберите тягач подходящего размера
– Следуйте рекомендуемым процедурам погрузки
– Крепление экскаватора
Убедитесь, что прицеп может выдержать вес экскаватора и имеет достаточный размер, чтобы не было чрезмерного свеса. Меньшие экскаваторы, например, могут перевозиться на прицепе, способном выдерживать 10 000 фунтов веса, в то время как для более крупных экскаваторов может потребоваться прицеп, который может нести на своих осях 20 000 фунтов или более.
Рекомендуемые процедуры загрузки экскаватора включают добавление блоков или опор к задней части прицепа, чтобы предотвратить подъем прицепа в процессе загрузки. Желательно также очистить ходовую часть машины от грязи, грязи и песка. При погрузке убедитесь, что самый тяжелый конец поднимается по пандусу прицепа первым; обычно это передняя часть, если экскаватор оснащен навесным оборудованием.
Перед выездом за пределы площадки стрелу, рукоять, ковш и отвал следует опустить на пол прицепа. Цепи спереди и сзади, использующие точки крепления машины, помогут предотвратить движение во время транспортировки.
Узнайте стоимость перевозки экскаватора прямо сейчас!
Шаг 1: Заполните форму коммерческого предложения
Заполните короткую и удобную форму коммерческого предложения.
Шаг 2: Поговорите с агентом
Мы заберем ваше тяжелое оборудование или транспортное средство.
Шаг 3: Доставка вовремя
Мы доставляем вовремя, чтобы вы могли вернуться к работе.
Пошли
Доверяйте только лучшим.
Рекомендуемые блоги для вас:
Какой вес может перевозить большегрузный автомобиль?
20 октября 2022 г. Комментариев нет
В транспортном секторе вес грузовика строго регулируется. Вес тракторных прицепов и других коммерческих автомобилей регулируется как федеральными правилами, так и правилами штата (CMV).
Как вы перевозите самолет?
18 октября 2022 г. Комментариев нет
Компании и частные лица предпочитают, чтобы их самолет был доставлен службой перевозки тяжелой техники по целому ряду причин, включая требуемое расстояние, транспортировку самолета за границу и годность самолета к полетам.
Подробнее »
Как перевозить новогодние елки оптом
4 ноября 2022 г. Нет комментариев
Блог тяжелых ежедневных грузчиков Ежедневный блог Как перевозить рождественские елки навалом Каждый год более 40 миллионов рождественских елок сажают в
Подробнее »
Теги: доставка экскаватора, перевозка экскаватора, тягач экскаваторов, как перевезти экскаватор, доставка экскаваторов, виды экскаваторов
Как безопасно загружать и транспортировать тяжелое оборудование
Безопасная и законная перевозка тяжелых грузов и строительного оборудования — непростая задача. При работе с некоторыми из самых массивных механизмов, когда-либо созданных человечеством, установленный протокол погрузки, транспортировки и разгрузки является не только лучшей практикой, но и единственной практикой. Мы рекомендуем использовать эти рекомендации для безопасной перевозки строительного оборудования.
Подготовка имеет ключевое значение. Когда почти половина всех травм происходит во время погрузки и разгрузки тяжелого оборудования, необходимо с самого начала принимать меры безопасности для смягчения ответственности и предотвращения несчастных случаев на строительстве. Давайте рассмотрим, как правильно подготовить тяжелое оборудование к транспортировке.
1. Проведите документированную оценку рисков
Когда дело доходит до ответственности за тяжелое оборудование, строительные компании несут ответственность за то, чтобы расставить все точки над i и перечеркнуть их. Оценки рисков — это предварительные документы о соблюдении требований, позволяющие вам доказать, насколько подробными и тщательными являются ваши процессы управления автопарком.
Подумайте о том, чтобы добавить его в протокол подготовки к транспортировке вашего оборудования. Они могут быть выполнены старшим менеджером или супервайзером, включая полный график операций и транспортировки и их весовые нагрузки, а также соответствующие риски проекта и то, что было сделано для их устранения.
2. Оборудование площадок средствами индивидуальной защиты
Мы не можем этого сказать — безопасность является основой отрасли. Наличие у вашей бригады полного комплекта средств индивидуальной защиты является стандартом безопасности при проведении всех строительных работ, а не только при подготовке к безопасной и законной перевозке тяжелых грузов. Это также то, что обычно упускается из виду: многие сайты используют ярлыки, чтобы быстро соединить трейлер и перейти к следующей задаче.
Документация по СИЗ также является стратегией снижения рисков. Вы завершите более точную оценку рисков и подачу заявки на получение разрешения, если отметите все протоколы безопасности, которых придерживаетесь вы и ваша команда, помимо обычных требований по швартовке тяжелого оборудования.
3. Проверка грузоподъемности вашего грузовика или прицепа
Следующим этапом подготовки к перевозке тяжелого оборудования является проверка элементов, которые будут выполнять фактическую транспортировку. Полный осмотр вашего прицепа или грузовика включает следующее:
- Шины : Оцените состояние шин вашего прицепа и грузовика, особенно давление в шинах. Многотонные машины сказываются на давлении воздуха в шинах и быстро сдувают уже слабые шины.
- Фары : Передние и стоп-сигналы должны работать без помех.
- Тормоза : Как и в случае с шинами, негабаритный груз влияет на тормозные способности вашего автомобиля. Убедитесь, что все тормозные функции и компоненты находятся в хорошем состоянии.
- Точки крепления : Проверьте необходимое количество точек крепления вашего груза, состояние их крепления и расстояние между ними. Стандарты большинства штатов предписывают минимум четыре точки крепления для грузов, превышающих 10 000 фунтов, каждая со своим собственным креплением или бумером и отдельными цепями, соединенными с точками сцепки прицепа. Эти бумеры отвечают за подачу натяжения для затягивания фактического цепного соединения, и поэтому их следует проверять самостоятельно.
- Вес : Убедитесь, что предельные значения рабочей нагрузки при креплении в сумме составляют не менее половины веса вашего груза.
В то время как в большинстве штатов требуется четыре точки швартовки, и большинство операций допускают это число, для некоторого тяжелого оборудования требуется даже больше. Любая машина с навесным оборудованием или придатками должна быть смещена и закреплена отдельно, что теперь означает как минимум пять точек крепления. Типичным примером этого является безопасная транспортировка экскаваторов.
Как безопасно загружать тяжелое оборудованиеПрочность груза зависит от его самого слабого звена. И эти слабые звенья часто появляются не потому, что не была соблюдена основная процедура загрузки тяжелого оборудования, а потому, что это было — просто в спешке, нерешительно или пассивно.
Безопасная погрузка тяжелого оборудования — это не просто подъехать новым бульдозером по рампе, связать несколько цепей и отправить его в путь. У нас есть еще несколько соображений, которые помогут вам надежно и законно перевозить тяжелые грузы. Обратитесь к этим мерам безопасности для безопасных погрузочных операций.
1. Назначение обязанностей
Прежде чем приступить к фактической загрузке, команда должна иметь четкое представление о том, кто за что отвечает. Вам понадобится кто-то, кто загонит оборудование на палубу, но вам также понадобится наблюдатель, который будет подавать сигналы руками и направлять водителя вверх по аппарели и на платформу прицепа. Скорее всего, у них не будет четкой линии сайта, чтобы сделать это самостоятельно.
Более того, остальные члены экипажа должны быть уведомлены, если процедура загрузки находится в списке. Дрейфующий персонал или другие транспортные средства не должны прерывать погрузочные работы, которые, как правило, небезопасно останавливать после их начала.
2. Очистите рампу и трейлер
Рампы и платформы трейлера должны быть максимально очищены от грязи, масла и мусора, особенно если они металлические. Это гарантирует, что часть погрузочного оборудования имеет максимально возможную тягу, чтобы двигаться вверх по аппарели. Чистая рампа и кузов прицепа также означают сухую, свободную от льда, снега и воды. Если вы по-прежнему беспокоитесь о том, чтобы оборудование плавно перемещалось вверх по пандусу, рассмотрите возможность использования на этом этапе устройств трения по пандусу.
3. Очистите и выровняйте зону погрузки
Выберите незаселенное и ровное место для установки пандуса и выполнения погрузки тяжелого оборудования. Опять же, это интуитивно понятно, но в разгар напряженного рабочего дня или в часы пик на дворе такие меры могут сойти на нет.
Вы также должны убедиться, что фактическая земля в зоне погрузки достаточно плотная, чтобы выдержать полный вес вашего загруженного прицепа. После дождя или в сезон оттепели общий вес этих двух транспортных средств может привести к затоплению.
4. Начните сборку машины/пандуса
Медленно и устойчиво. С водителем в кабине и наблюдателем, расположенным на виду, начните движение тяжелого оборудования вверх по расчищенной рампе на палубу транспортного средства.
Обратите внимание, что во время движения по рампе центр тяжести машины сместится. Это самая опасная часть процесса погрузки, когда вес оборудования на мгновение оказывается в подвешенном состоянии. Просто продолжайте двигаться постепенно.
Также обратите внимание на то, что при правильном размещении на последней опоре на палубе большая часть веса оборудования должна распределяться на переднюю часть прицепа. Это позволяет избежать «рыбьего хвоста» в пути.
5. Начните привязывать тяжелое оборудование цепями
Ознакомьтесь с законами штата о том, как тяжелая техника должна быть закреплена во время общественного транспорта по шоссе. Хотя 4-5 точек крепления являются почти универсальными, в каждом штате есть дополнительные ограничения и правила для негабаритных грузов, которые необходимо соблюдать.
Безопасно расположив тяжелое оборудование на палубе, вы можете приступить к одному из самых важных этапов процедуры погрузки и разгрузки — привязать его.
Существуют три основные проблемы, связанные с цепочкой:
- Тугие, надежные цепи: В вашей цепи не должно быть места для маневра или движения. Оборудование не может смещаться или подпрыгивать в пути.
- Правильно расположенные точки крепления : Большинство производителей маркируют соответствующие точки крепления на своих машинах, чтобы вы могли им следовать. Однако будьте особенно осторожны, если они приземлятся рядом с цилиндрами машины, гидравлическими шлангами или компонентами тормозов. Крепление тяжелого оборудования в соответствующих точках предотвращает его повреждение, а также обеспечивает самые прочные и надежные соединения.
- Адекватно подобранные марки цепей и крючков: Если присмотреться, на каждых 4–5 звеньях цепи вы найдете номер, выгравированный на металле.
Сопоставьте этот номер с номером, напечатанным на ручке бумера, и убедитесь, что они совпадают. Сумма пределов рабочей нагрузки всех компонентов крепления должна составлять не менее 50 процентов от веса груза. Всегда следите за тем, чтобы класс цепи и предел ее рабочей нагрузки не превышали предел, указанный для бумеров.
Вот несколько дополнительных напоминаний, чтобы правильно привязать цепь экскаватора, погрузчика и т. д.:
- Все цепи закреплены линейно, с направленным вниз усилием , без горизонтальных поворотов, изгибов или углов
- Без люфта . Оберните лишнюю цепочку вокруг остальной части звена, чтобы она не ослабла.
- Не менее четырех используемых цепей. Используйте два соединения с передними углами прицепа и два соединения с задними углами прицепа. Напряжение от этих противоборствующих сил должно удерживать оборудование на месте.
- Всегда проверяйте размеры цепей и крюков .
Вы должны гарантировать, что они дополняют друг друга и не противоречат друг другу.
Количество дорожно-транспортных происшествий из-за тяжелых грузовиков и грузового транспорта растет. Это лишь подтверждает, насколько важно не только соблюдать надлежащие процедуры погрузки и разгрузки во дворе, но и безопасно перевозить это оборудование в дороге. У нас есть несколько стратегий.
1. Заранее нанесите на карту самый линейный транспортный маршрут
Все мы слышали ужасные истории и видели видео о грузовиках, которые слишком высоки, чтобы проехать через эстакаду. Обозначенный транспортный маршрут, запланированный заранее, а также реальная пробежка по дороге гарантируют, что такие кошмары не настигнут.
Следите за шириной дорог и анализом мостов для наиболее безопасной перевозки тяжеловесных грузов, особенно в сельской местности. Чем меньше мостов, поворотов, стартов, остановок и труднопроходимой местности встречает водитель, тем лучше.
2. Подать заявку на получение разрешения на перевозку
Это особенно важно, если ваш груз квалифицируется как негабаритный или сверхширокий, что, скажем прямо, относится к большинству тяжелой строительной техники. Краны, экскаваторы, самосвалы, грейдеры, бульдозеры и скреперы — вот лишь некоторые из них, которые несут дополнительную ответственность за тяжелое оборудование. Подготовьтесь соответствующим образом, будь то деконструированные транспортные стратегии, которые избегают обозначений чрезмерной ширины или избыточного веса, или подача заявки на получение надлежащего государственного разрешения с самого начала.
3. Зафиксируйте компоненты колеса оборудования
Это займет немного больше времени, но безопасность того стоит. Включите стояночный тормоз оборудования. Также рассмотрите возможность использования клиньев, клиньев или опор для колес оборудования, чтобы закрепить их на месте и предотвратить их скатывание по платформе. Они также укрепят вашу защиту от следующих сил распределения веса, которые естественным образом возникают во время транспортировки:
- Сила движения вперед : 80% веса автомобиля приходится на торможение во время транспортировки
- Сила, направленная назад : 50% веса автомобиля действует при ускорении, переключении передач или движении задним ходом
- Подъемная сила : До 20 процентов применяется при движении в гору или по ухабистой местности
- Боковое усилие : 50 процентов применяется при повороте, смене полосы движения или торможении при повороте
Также самое время перепроверить любые дополнительные условия погрузки и транспортировки для конкретной машины, указанные в спецификации или инструкциях производителя.
4. Оснащение транспортных средств знаками и мигалками
Негабаритные грузы обозначаются на дороге соответствующими баннерами, знаками и огнями. В самых крайних случаях вам могут потребоваться машины сопровождения — одна будет сопровождать ваш собственный транспортный грузовик, а другая будет следовать за вами, предупреждая других о пути к технической операции.
Также важно отметить, что надлежащая связь между транспортом и автомобилями сопровождения не подразумевается по мобильному телефону. Двусторонняя или CB-радиостанция является отраслевым стандартом для безопасной связи между водителями.
5. Проведение проверок и документирование жалоб в пути
Безопасная и законная перевозка тяжелых грузов не прекращается после включения зажигания. Крепление тяжелых грузов требует проверок и осмотров в дороге, особенно при поездках на большие расстояния.
В соответствии с отраслевыми стандартами безопасности в качестве контрольных показателей во время перевозки тяжелых грузов в пути рекомендуются следующие меры:

Безопасная разгрузка строительного оборудования завершает процесс транспортировки, соответствующий требованиям. Как и в случае с другим протоколом, существуют ключевые шаги и стратегии снижения рисков, чтобы обеспечить успех этого последнего шага.
1. Очистите и выровняйте место разгрузки
Еще до прибытия транспортного средства найдите время, чтобы проверить и расчистить место разгрузки на приемной площадке. Точно так же, как вы обращаете на это внимание на этапе погрузки, мокрые и грязные пандусы и неровная площадка для разгрузки делают эту часть операции намного сложнее, чем необходимо.
Это не ограничивается очисткой от грязи и мусора. Предупредите персонал о расписании грузов, чтобы только соответствующие члены экипажа находились в районе прибытия транспортного средства.
2. Прогуляйтесь
Направьте транспортное средство точно к месту разгрузки. После того, как автомобиль припаркован, очистите рампу и подготовьте ее к развертыванию. Выровняйте его с задней частью кузова прицепа как можно методичнее, потратив время на то, чтобы совместить стыки и устранить любые зазоры между прицепом и рампой. Как только техника начнет давать задний ход позже, времени на перестановку уже не будет.
Когда все готово, проведите окончательную проверку состояния. Осмотрите шины и сцепки оборудования, чтобы убедиться в их исправности. Обсудите роли с персоналом, назначив наблюдателя и оператора оборудования, как в процессе погрузки, так и перед тем, как вы начнете разбирать точки стяжки цепи. Вы также захотите провести краткий обзор состояния самих креплений перед их выпуском. Крайне небезопасно расстегивать ремни и цепи, если груз сместился, даже незначительно. В этом случае после обхода вам и операторам придется составить индивидуальный план разгрузки.
И помните — старайтесь не торопиться с этим обзором, даже если вроде все на месте. Методичность никогда не повредит репутации любого начальника автопарка.
3. Освободите груз
Освободите цепи и завяжите по одной, начиная с задних углов. Распутайте лишнюю цепь, которая могла быть намотана на звенья, затем начните ослаблять крепления с помощью гаечных ключей с храповым механизмом. Делайте это осторожно, так как цепи и переплеты были намотаны и все еще должны быть натянуты и находиться под давлением. Вы не хотите, чтобы металлическая цепь неожиданно лопнула, потому что суставы и натяжение не были должным образом уменьшены с помощью храпового бумера.
4. Медленно задвиньте тяжелое оборудование вниз по пандусу
Сохраняйте безопасное расстояние между частью оборудования и его наблюдателем. Видимость оператора оборудования может ухудшиться, поэтому расположите корректировщика таким образом, чтобы он был доступен, но не подвергался опасности.
Добавить комментарий