Самый большой в россии экскаватор: Самый большой в России роторный экскаватор ЭРШРД-5250. Берёзовский угольный разрез.

Содержание

Самый большой в России роторный экскаватор ЭРШРД-5250. Берёзовский угольный разрез.


На разрезе «Берёзовский-1» в городе Шарыпово Красноярского края бурый уголь добывают при помощи пары самых крупных в стране экскаваторов роторного типа. ЭРШРД-5250 — это «Экскаватор роторный шагающе-рельсовый добычной». Два десятка ковшей, закреплённых на роторе-«колесе» этой гигантской самоходной машины, способны вынимать до 5250 кубометров угля в час.


1. Длина стрелы экскаватора этого типа позволяет ему обрабатывать пласты до 30 метров в высоту. Именно поэтому ЭРШРД-5250 на Берёзовском работают парой: мощность угольного пласта на этом месторождении достигает 60 метров!

2. «Стена» угля со следами ковшей роторного экскаватора. Её высота сопоставима с 10-этажным домом.

3. Принцип действия роторного экскаватора основан на непрерывном вращении большого «колеса»: расположенные по его окружности ковши зачерпывают породу или уголь и затем самостоятельно опорожняются под действием сил гравитации или инерции.

4. ЭРШРД-5250 можно сравнить с 17-этажным домом: высота агрегата составляет 51 метр.

5. Масса экскаватора — около 4000 тонн. Столько же весили, к примеру, более 2,5 тысяч популярных в советские времена легковых машин ГАЗ-24 «Волга».

6. Экипаж ЭРШРД-5250 составляет 4 человека (машинист, оператор, специалист, следящий за разгрузкой и транспортировкой горной массы и бригадир экипажа).

7. Идею «копающего колеса» придумал ещё Леонардо да Винчи в XVI веке. Однако путь от идеи до её реализации занял несколько сотен лет: принцип действия роторного экскаватора был запатентован в США в конце XIX века, первый действующий агрегат создали в Германии в 1916 году, а в нашей стране роторные экскаваторы начали использовать в середине XX века в Донбассе.

8. На роторном колесе диаметром 11,5 метров установлено 22 ковша. За час агрегат добывает 4500 тонн угля. Меньше чем за минуту заполняет вагон грузоподъёмностью 84 тонны.

9. ЭРШРД-5250 копает на глубину 2,1 метра.

10. Кабина машиниста роторного экскаватора.

11. Ротор экскаватора ЭРШРД-5250 заставляют вращаться два электропривода мощностью по тысяче киловатт каждый.

12. Ёмкость ковша ЭРШРД-5250 — 600 литров.

13. На каждом ковше роторного экскаватора установлено по четыре зуба. В советские годы разработка новых форм режущих поверхностей пользовалась популярностью в среде изобретателей и рационализаторов, они пытались увеличить износостойкость этих элементов.

14. Разрез «Берёзовский-1» входит в состав Сибирской угольной энергетической компании (СУЭК) — крупнейшей угледобывающей корпорации России. Разрез разрабатывает месторождение бурого угля в Шарыповском районе Красноярского края. Его главная особенность — небольшая глубина залегания.

15. Залежи бурого угля сформировались в Юрский геологический период (150 млн лет назад). Мощность (то есть толщина угольного пласта) на Берёзовском месторождении достигает 60 метров. Над углём расположен слой породы.

16. Первая стадия процесса открытой добычи угля — вскрышные работы.

17. На разных предприятиях в зависимости от горно-геологических условий породу дробят либо взрывами, либо снимают при помощи экскаваторов.

18. «Слоистый пирог» горной породы.

19. Снятую породу самосвалами отвозят в места, где уже отработаны угольные пласты, чтобы засыпать огромные ямы и таким образом производить рекультивацию производственных участков.

20. На разрезе «Берёзовский-1» для транспортировки породы используют карьерные самосвалы Komatsu HD785.

21. В кузов самосвала-гиганта помещается 90 тонн породы.

22. Слой угля, «обнажённый» для работы роторного экскаватора.

23.

24. Экскаватор ЭРШРД-5250 приводят в действие электродвигатели, которые потребляют до 4500 кВт/ч энергии. К агрегату её подводит линия электропередачи напряжением 10 киловольт. Для оптимизации и удешевления производственного процесса экскаваторы работают, в основном, по ночам, когда действуют льготные энерготарифы.

25.

26. Ротор экскаватора ЭРШРД-5250 совершает более 40 оборотов в минуту.

27. Тридцатиметровая роторная мачта экскаватора удерживается и управляется при помощи системы стальных тросов и лебёдок.

28. Роторные карьерные экскаваторы — одни из самых крупных агрегатов, созданных человеком. В России крупнейшим добычным механизмом этого типа является ЭРШРД-5250. В мире же лидерство удерживает немецкий экскаватор Bagger 293 массой 14200 тонн, построенный в 1995 году и оснащённый 20 ковшами по 15 кубометров каждый.

29. Комплекс ЭРШРД-5250 на разрезе «Берёзовский-1» запустили в 1986 году. При этом сборка и монтаж горного оборудования заняли два года.

30. Экскаватор ЭРШРД-5250 произведён Ждановским заводом тяжёлого машиностроения имени Ильича, сейчас это ОАО «Азовмаш» (г. Мариуполь, Украина). Для разреза «Березовский-1» было выпущено четыре таких экскаватора, из них сейчас работают два.

31. Главным потребителем добытого на разрезе бурого угля является Берёзовская ГРЭС-1. Для транспортировки топлива на электростанцию создана уникальная конвейерная линия.

32. Добытый экскаватором в забое уголь выгружается на ленту транспортёра.

33. Длина магистрального конвейера от разреза до ГРЭС составляет 15 км.

34. Бурый уголь значительно дешевле каменного, однако уступает ему по теплоотдаче и ряду других характеристик. Бурый уголь перед использованием обычно измельчают до порошка. Берёзовская ГРЭС создавалась с учётом всех особенностей топлива. Станция признана самой экономичной в России.

35. Потребление бурого угля должно возрасти после планируемого запуска третьего энергоблока ГРЭС.

36.

По всем вопросам, касающимся использования фотографий, пишите на электронную почту: gelio@inbox. ru

Смотрите также:
• Самый крупный угольный разрез в России
• Назаровский угольный разрез. Здесь могли бы снимать «Безумного Макса»
• Угольные разрезы Кузбасса (“Кузбассразрезуголь”)
• Сибирский Антрацит. Колыванский угольный разрез в Новосибирской области



Bagger 288 история одного перехода

«Чудище обло, огромно, стозевно и лаяй», – эпиграф «Путешествия из Петербурга в Москву» Радищева как нельзя лучше подходит к гигантскому самоходному механизму, чье движение «не разбирая дорог» собирало толпы зевак возле германского города Юлиха (Северный Рейн – Вестфалия).

Не ради рекорда

В феврале 2001 года, рядовое казалось бы событие – переезд экскаватора с одного карьера на другой – попало на первые полосы газет. И неудивительно, ведь сам главный герой – Bagger-288, построенный немецкой компанией Thyssen Krupp Fordertehnik в 1978 году и занесенный в книгу рекордов Гиннесса, до сих пор остается самым большим экскаватором в мире. Он продолжает трудиться на угольном карьере, куда добрался своим ходом.

Можете себе представить, как мимо вас проезжает сооружение высотой с 35-этажный дом и длиной почти с четверть километра?! А немецкие инженеры, когда потребовалось переместить Bagger за 22 километра из одного карьера в другой, решили отказаться от традиционной схемы – перевозки гиганта по частям. Сделано это было не для того, чтобы попасть в книгу рекордов Гиннеса, а из соображений сугубо прагматических. Разборка огромной машины и последующая сборка ее на новом месте потребовали бы гораздо больше сил и финансовых затрат.

Своим ходом оказалось значительно дешевле и быстрей. При том, что скорость Bagger 288 всего 1 км в час или 10 метров в минуту. Но для “колосса” весом 13,5 тысячи тонн, который перемещается на 12-ти гусеницах это довольно резво.

Ширина каждой гусеницы составляет 3,8 метра, так что давление на грунт достигает всего 1,7 килограмма на квадратный сантиметр. Посему «поступь» Баггера вполне выдерживает обычное поле.

Принцип работы роторного экскаватора

Собственно Bagger в переводе с немецкого и есть «экскаватор». Они, как известно, бывают разные – по типу, назначению, массе, емкости ковша. Вскрышные экскаваторы используют для того, чтобы при добыче открытым способом добраться до пластов, к примеру, угля. А если экскаватор сам непосредственно черпает полезные ископаемые, он называется добычным.

Только машине с обычным ковшом надо обеспечить возможность сгружать рядом или сразу на транспорт добытую породу, поскольку цикл у традиционного экскаватора – от малюток до гигантов – один и тот же: зачерпнул – поднял – повернул стрелу – высыпал. И надо обязательно иметь место куда.

Для роторного экскаватора это не проблема. Ведь его ковши, укрепленные на непрерывно вращающемся роторе, по очереди черпают породу, которая сразу высыпается на ленту транспортера, проходящего через всю стрелу машины.

Стрела, в свою очередь, может очень медленно передвигаться вверх – вниз, чтобы добраться до нужного слоя вырабатываемой породы. А также влево – вправо во время непосредственно выработки.

С первого транспортера – порода поступает на второй, расположенный в «хвосте» роторного экскаватора – это его разгрузочный конвейер. Обычно при добыче пустую породу не вывозят, а сваливают рядом с карьером, для чего к экскаватору стыкуют еще одну машину – отвалообразователь.

Дополнительные «опции» придают огромному механизму еще более фантастический вид: к роторному «чудищу» при необходимости могут прицепить специальные перегружатели, магистральные конвейеры и другую вспомогательную технику. Словом, карьерный роторный экскаватор – изначально внушительный аппарат.

Характеристики Bagger 288

Но Bagger-288 способен удивить своими масштабами даже искушенных профессионалов. Длина «288-го» – 240 метров, высота – 96м, ширина – 46 метров. Ротор, которым Bagger срезает угольный пласт, имеет диаметр с восьмиэтажный дом – 21,6 метра.

Правда, установленные на нем ковши относительно скромного объема – “всего” 6,6 куба. Зато их у него 18 штук.

За день ротор этого гиганта перелопачивает 240 тысяч кубометров породы. Этого хватит, чтобы наполнить чашу футбольного стадиона на высоту 10-этажного дома.

Но опять же все это не рекорда для, а ради достижения высокой производительности при разработке месторождения и максимальной экономической эффективности. По оценкам немецких специалистов, применение подобных исполинов себя оправдывает: в Германии на трех больших карьерах – Гамбах, Инден и Гарцвейлер – ежегодно добываются около 100 млн. тонн бурого угля.

Но гигант зависит от … розетки. Да, да, Bagger-288 постоянно питается электроэнергией от промышленной энергосети, как какой-нибудь фрезерный станок. Вот только потребляет электричества он как небольшой город. Еще бы, ведь чтобы стронуть махину с места и обеспечить работоспособность все ее механизмы, используются электромоторы общей мощностью в десятки мегаватт. Именно они приводят в действие и гусеницы, и ротор, и другие агрегаты «Баггера».

Энергию экскаватор черпает по длинному кабелю большого сечения. В задней части машины смонтирована катушка с этим кабелем. Длина “поводка” – один километр. Так что по ходу 22-километрового марафона кабель экскаватора приходилось подключать к различным участкам промышленной сети.

Операторы экскаватора-гиганта

Можно было бы предположить, что для управления таким сухопутным «дредноутом» и команда требуется почти корабельная, но экипаж Bagger-288 – как в танке – всего четыре человека. Это два сменяющих друг друга экскаваторщика, оператор ленточных конвейеров, поставляющих уголь от ротора к месту погрузки, и глава отряда, скажем по-русски – начальник смены. Всего смен три, так что «чудище» вгрызается в землю круглосуточно.

Во время работы экипаж вполне автономен и не прерывает добычу: чтобы им не приходилось спускаться «с небес», скажем, для обеда и других житейских нужд, в «небоскребе на гусеницах» устроена кают-компания с туалетом, кухней и большим запасом воды.

По части физических усилий работа экскаваторщика на Bagger 288 напоминает компьютерную игру: он управляет машиной с помощью джойстиков – как ротором, так и движением всего гигантского агрегата. Можно предположить, что в плане электронной начинки колосс выпуска 1978 года проходил модернизацию, во всяком случае, экипажу в работе помогают системы навигации и видеонаблюдения, которые, безусловно, обновлялись.

Экскаваторщик сидит в маленькой кабинке, расположенной недалеко от ротора, прямо на гигантской «руке», где ему обеспечен максимальный обзор. Работа его ответственная и требует постоянного внимания: нужно следить, чтобы ковши оптимально наполнялись, стенки разреза не обрушивались и были ровными, чтобы ротор не повредило посторонними включениями, к примеру, твердыми породами, которые встречаются в пластах. Словом, забот хватает.

Сменщику в это время прохлаждаться тоже некогда. Его обязанность: периодически обходить машину, следит за состоянием и работой механизмов, при необходимости что-то подправлять, чистить. Шеф команды выступает в роли стратега «битвы за уголь», координирует работу всей бригады. А еще ему-то как раз приходится иногда спускаться вниз, чтобы прокладывать «чудищу» путь, когда экскаватор перемещается с одного участка карьера на другой. Но эти привычные «покатушки» ничто по сравнению с рейдом, который выпал экскаваторщикам Bagger 288 в 2001 году.

Как переправляли гигантский экскаватор

На память снова приходят сравнения из отечественной истории. По приказу Петра Первого два фрегата были скрытно волоком доставлены по суше к Балтийскому морю, когда задумал царь-реформатор окно в Европу прорубить. Для того сотни крестьян и солдат через леса просеки рубили, дорогу прокладывали, по бревнам тащили к воде корабли.

Но то, что еще можно представить на просторах России XVIII-го века, трудно представимо в аккуратной и всячески обустроенной Германии века XXI-го. Ведь не по автобану же ехал на 12-ти гусеницах стальной монстр Bagger-288!

Выполнив свою работу в карьере Гамбах (Hambach), он должен был начать добычу на карьере Гарцвейлер (Garzweiler). Для машины был проложен по возможности кратчайший путь. Там, где это было необходимо, участки маршрута заблаговременно засеяли травой, дабы почва во время дождей не перенасыщалась влагой и сохраняла несущую способность.

В целом ряде мест песчаные насыпи сделали. Чтобы не повредить автодороги и железнодорожную ветку, насыпали подушку из песка и щебня метровой высоты. При этом, заметьте, движение транспорта останавливали всего на полдня: так быстро делали насыпь и сразу удаляли ее после проезда суперэкскаватора. Встречавшиеся на пути речушки также приходилось для форсирования засыпать камнями.

Поскольку Bagger никак не смог бы пройти под кабелями ЛЭП, их демонтировали и сразу ставили назад, как только колосс проезжал через линию. Потребители электроэнергии, как правило, не испытывали неудобств: поставщики направляли ее по альтернативным сетям.

Путешествие экскаватора-гиганта продолжалось и ночью. Местами это выглядело, как эпизод из голливудского блокбастера. Причем, в путь из карьера в карьер отправились сразу два роторных экскаватора, но вторая машина была и меньше, и в полтора раза легче. А вот “путешествие” Bagger 288 вызвало небывалый ажиотаж.

Показательно, что организаторы экскаваторного рейда заметали его следы буквально через сутки после прохождения машин. Тщательно, с немецкой педантичностью подготовленная спецоперация завершилась успешно: за три недели стальной колосс преодолел 22 километра и смог сразу приступить к добыче на новом месте.

Увидеть в работе самого большого «угольщика» в мире можно и сегодня. Специалисты уверены, что при надлежащем обслуживании и ремонте, и если не случится какого-либо форс-мажора, Bagger 288 вполне способен добывать уголь до своего 100-летия. Тем более что сам он теперь не просто уникальное и высокоэффективное средство производства, но и настоящая туристическая достопримечательность, увидеть которую можно издалека.

Автор: ТЕХНОmagazine

Поделиться

Гиганты спецтехники экскаваторы

Среди множества моделей экскаваторов, выпускаемых мировыми и российскими производителями, встречаются настоящие гиганты. В подавляющем большинстве «монстры» спецтехники предназначены для эксплуатации, на каком либо крупном объекте, будь то карьерные разработки или строительство плотины.

При этом самые большие экскаваторы имеют не только внушительные размеры, но и обладают высокой мощностью и производительностью.

Самые большие экскаваторы зарубежного производства

В семье шагающих экскаваторов, самым большим до сих пор называют уникальный драглайн, созданный американской компанией Bucyrus Erie – Big Muskie 4250W. Эту мощную машину построили в 1969 году прямо на угольном разрезе фирмы Central Ohio Coal’s. Прослужил гигантский драглайн 30 лет, после чего был разобран и только его ковш был перевезен в штат Огайо, на территорию музея горного дела Miners Memorial Park.

Big Muskie 4250W – одноковшовый экскаватор весом 13 тыс. т и габаритами 148,6х46,2х67,8 м. Объем его ковша, подвешенного на 95-метровой стреле стальными тросами, составлял 168 м3. Гигант перемещался с небольшой скоростью при помощи механизма шагающего хода, который приводил в действие гидравлический узел. За время своей эксплуатации Big Muskie добыл 460 млн. м3 угля.

В 1978 году немецкая фирма Krupp представила новый экскаватор, созданный по заказу компании Rheinbraun для работы по добыче угля. Bagger 288 – роторный экскаватор весом 13,5 тыс. т и габаритами 240х96х46 м. Оснащение машины включает 18 ковшей, общим объемом 118,8 м3, 16 двигателей мощностью по 1031 КВт каждый. Производительность Bagger 288 составляет 10 тыс. м3 породы в час. Максимальная скорость, с которой передвигается этот гигантский гусеничный экскаватор, не более 0,6 км/ч. Эксплуатация механизма требует 16,56 мегаватт электроэнергии, подаваемой из внешних источников. Для работы экипажа из четырех человек, обслуживающего экскаватор, были созданы комфортные условия: в корпусе машины оборудованы кухонный блок и санузел.

Еще один Bagger, но уже под номером 293, даже попал в книгу рекордов Гиннесса, как самый большой механизм в мире. Произведен экскаватор в Германии на одном из предприятий компании TAKRAF. Вес этого титана 14,2 тыс. т, а габариты – 225х96х45 м. Машина предназначена для добычи полезных ископаемых, рытья траншей под газопроводы, кабели связи и нефтепроводы. Производительность Bagger 293 составляет 10 тыс. м3 породы в час. Экскаватор укомплектован 18 ковшами, общим объемом 270 м3. Для эксплуатации машины требуется бригада из пяти человек.

Среди сравнительно молодых моделей больших экскаваторов стоит упомянуть немецкий Terex RH 400, который собирали непосредственно по месту эксплуатации – на строительстве плотины в Африке. Вес машины составляет 980 т. Габариты модели – 10,98х8,6х10,17 м, их, конечно, не сравнить с размерами настоящих «монстров» спецтехники, но и они внушительны. Экскаватор оборудован ковшом объемом 50 м3, двумя двигателями мощностью 2,3 тыс. л. с. каждый. Terex RH 400 может передвигаться с максимальной скоростью 2,2 км/ч. Его производительность – до 10 тыс. тонн горной породы за час.

Самые большие российские экскаваторы

Самые большие экскаваторы, выпущенные в России, несколько уступают мировым гигантам. Однако и они достаточно мощные для своего класса. Разработка компании ИЗ-КАРТЭКС – карьерный экскаватор ЭКГ-32Р сошел с конвейера в 2009 году. Вес машины составляет более 1 тыс. т. Объем основного ковша – 35 м3. Некоторые узлы экскаватора полностью модернизированы. К примеру, ЭКГ-32Р оборудован электроприводом переменного тока с частотной модуляцией, что позволило улучшить энергоэффективность экскаватора и снизить расход электроэнергии. Производительность российского гиганта – до 30 тыс. т породы в день.

Впрочем, лавры российского гиганта, по всей видимости, скоро перейдут к новинке Уралмашзавода – карьерному экскаватору ЭКГ-35. Машина предназначена для карьерной разработки в сложных климатических условиях, в температурном диапазоне от +40C до -40С градусов. Рабочий вес новой модели составляет 1,2 тыс. т. Вместимость ковша – 35 м3. Экскаватор на гусеничном ходу способен перемещаться по рабочей площадке со скоростью 1,1 км/ч. Теоретическая производительность ЭКГ-35 при использовании ковша 33 м3 – 3960 м3/час. Примечательно, что проект был разработан в сжатые сроки, всего за 9 месяцев. В планах Уралмашзавода освоение семи моделей экскаваторов, максимальная рабочая масса которых достигает 670 т. Ковши этих машин будут вмещать в себя до 36 м3 породы.

Кто еще входит в мировой рейтинг больших экскаваторов

В мировой ТОП гигантских экскаваторов также входят:

  • Bucyrus Rh500 – продукция американской компании Bucyrus-Erie. Машина эксплуатировалась на добыче угля открытым способом: способность проникновения ее ковша вглубь породы – более 20 м. Вес экскаватора составляет около 900 т, а его производительность превышает 4,9 тыс. м3 породы в час.
  • Demag H740 OS – немецкий гидравлический гигант с весом 744 т, был выпущен в 1999 году. Модель разработана для эксплуатации на песчаных карьерах Канады. Общая мощность его двух дизельных двигателей составляет 4 тыс. л.с. Ковш экскаватора способен поднимать до 40 м3 песка.
  • RH 400 – гидравлический экскаватор, построенный немецкой компанией O&K. Вес машины составляет около 100 т, а его ковш способен вместить около 50 м3. Благодаря системе обогрева масла, установленной на этой модели, RH 400 может работать даже в условиях Крайнего Севера.

Бурное развитие и модернизация горной отрасли являются катализаторами для разработки и выпуска новых моделей гигантских машин. Стремясь к увеличению объемов производительности, добывающие компании принимают кардинальные решения, в частности, закупать самосвалы большей мощности. Соответственно, под них требуются более производительные габаритные экскаваторы. Поэтому вполне возможно, что скоро появится экскаватор, превосходящий по размерам уже существующие машины.

Видео: Партнёрская программа от сервиса «Перевозка 24»

Всего оценок: 2 Комментариев: 3 Просмотров: 2748

Автор статьи: / Дата публикации: 19-02-2017

Поиск запроса “самые большие экскаваторы” по информационным материалам и форуму

Самый большой отечественный экскаватор – Blumaq Russia 2021

Самым большим отечественным экскаватором, который эксплуатируется на просторах современной России, считается шагающий экскаватор KU-800, поступивший на территорию Стойленского горно-обогатительного комбината в 1968 года. Сборка и пусковые испытания составили более трех лет, после чего несколько месяцев велась отладка работы многочисленных агрегатов и узлов машины. Относиться к такому большому экскаватору без должного уважения просто невозможно, ведь его высота составляет 54 метра, а диаметр роторного колеса достигает 11 метров. На протяжении одного года, экскаватор извлекает на поверхность более трех миллионов кубических метров поверхностной породы, которая отправляется в отвал.

Задачей экскаватора считается срезание рыхлых отложений над твердыми породами месторождений железорудных концентратов. Срезаемые роторным колесом осадочные породы транспортируются по конвейеру, проходя путь более семи километров, пока его не сбрасывает с ленты сбрасыватель отвалов. Время движения разработанного грунта по транспортерной ленте составляет не менее 20 минут. Срезание породы производится роторным колесом, на котором закреплены 10 ковшей, которые вращаются со скоростью 7 оборотов в минуту. Экскаватор опирается на поворотную площадку, которая приводится в горизонтальное движение, с помощью отдельных лыж. Передвижение лыж производится с использованием большого количества гидравлических цилиндров, а для непосредственной работы экскаватору необходимо напряжение электрической сети, равное 35кВ. Несмотря на огромные габариты, экскаватор обслуживает бригада всего из 6 человек, состоящая из операторов, электриков и механиков.

Благодаря вылету стрелы, длина которой равняется 41 метру, удается производить вскрышные разработки поверхностных пород, глубина залегания которых часто превышает 50 метров. После поверхностного освобождения горной породы, удается наладить поверхностную разработку месторождения, в результате чего, стоимость разработки железосодержащих руд значительно уменьшается.

Долгосрочная эксплуатация экскаватора связана, в первую очередь, с регулярными выполняемыми на нем ремонтами, которые производятся в зимнее время года, когда экскаватор простаивает. Зимнее время отводится на выполнение планово-предупредительных и капитальных ремонтов, которым за время эксплуатации подверглись все узлы и детали.

Несмотря на свой солидный возраст, экскаватор находится в достаточно хорошем рабочем состоянии, и будет пригоден к работе еще не менее 10-15 лет.

Самые гигантские карьерные экскаваторы всех времён и народов | Rosmining

№1.

Экскаватор Marion 6360 “Captain”, ковш 140 м³

Экскаватор-мехлопата по прозвищу «Капитан», был построен и введен в эксплуатацию в 1965 г. Эксплуатировался на угледобыче в штате Иллинойс (США).

Длина стрелы ~70 м, масса экскаватора 12 700 тонн.

9 сентября 1991 г. в гидравлической системе экскаватора случилась какая-то неполадка, которая привела к возгоранию. В результате пожара сгорела вся нижняя часть машины.

№2. Экскаватор Bucyrus-Erie 1850-B «Big Brutus», ковш 69 м³

Огромный электрический экскаватор-мехлопата североамериканской компании Bucyrus-Erie, который получил прозвище «Big Brutus». В 1960—1970-е годы являлся второй по величине электрической мехлопатой в мире, уступая первенство лишь Мэрион 6360. Длина стрелы ~45 м, масса экскаватора 5 500 тонн.

Эксплуатировался угольной компанией Pittsburg & Midway Coal Company или P&M) в городе Hallowell. Единственный построенный экземпляр сегодня находится в музее города Вест Минерал, Канзас.

№3. Драглайн “B

IG MUSKIE” BE4250W, ковш 168 м³

Big Muskie был построен в 1969 г. компанией Bucyrus int. для работы на угольном разрезе компании Central Ohio Coal Company в штате Огайо США.

Эксплуатировался 30 лет до 1999 г. Экскаватор являлся самым большим драглайном в мире. Сменный экипаж насчитывал 5 человек. Масса экскаватора составлял 13 000 тонн, объём ковша – 168 м3., стрела – 95 м, питался от кабеля под напряжением 13 800 В.

А вот так перемещали его опорно-поворотную платформу…

А на следующем снимке транспортировка его гигантского ковша..

Биг Маски был демонтирован в 1999 г. Его ковш был перевезён в музей горного дела Miners Memorial Park. Ковша драглайна настолько большой, что спокойно вмещал более 100 человек!!!

№4. Роторный экскаватор Bagger 293 (TAKRAF RB293, TAKRAF SRs 8000)

Гигантский роторный экскаватор, построенный в 1995 г. компанией TAKRAF из Лейпцига.

Экипаж составляет 5 человек. Диаметр роторного колеса составляет 21,6 м, на котором расположены 18 ковшей, объем каждого ковша 15 м3, масса экскаватора 14 200 тонн.

Bagger 293 может передвигаться на гусеницах со скоростью ~ 0,6 км/ч.

Сложно представить сколько горной массы экскавировал на своём “родном” буроугольном разрезе в Германии!

№5. Драглайн ЭШ-100/100, ковш 100

м³

ЭШ-100/100 – крупнейший за всю историю СССР и России шагающий экскаватор, который был выпущен в единственном экземпляре на Уралмаше.

Масса экскаватора превышала 10 000 тонн. Объем ковша – 100 м3, длина стрелы – 100 м. Годовая производительность 17 млн. м3 горной массы. Опорно-поворотное устройство включало в себя кованные рельсовые круги диаметром 21,5 м.

Экскаватор начиная с 1977 г. работал на разрезе Назаровский в Сибири. По сообщениям прессы, монтаж экскаватора занял более 5 лет, а для доставки всех его узлов на сборочную площадку потребовалось 20 ж/д составов.

Всего срок эксплуатации ЭШ-100/100 составил около 15 лет, с 1977 по 1993 г. экскаватор переместил 127,7 млн м3 породы. Но уже в начале 1990-х годов он был законсервирован, а ещё впоследствии сдан на металлолом.

№6. Роторный экскаватор ЭРШРД-5250

Самый крупный роторный экскаватор в России. ЭРШРД расшифровывается как – экскаватор роторный шагающе-рельсовый добычной. Он работает на угольном разрезе «Берёзовский-1» (в Шарыповском районе Красноярского края), входящем в состав СУЭК.

Фото; suek.ru

Фото; suek. ru

Произведён Ждановским заводом тяжёлого машиностроения имени Ильича, сейчас это «Азовмаш» (г. Мариуполь, Украина). Диаметр ротора колеса – 11,5 м, число ковшей – 22, ёмкость ковша – 600 л.

№7. ЭКГ-35

Самый мощный в истории российского тяжелого машиностроения экскаватор, изготовленный Уралмашом.

Емкость ковша 35 м3, масса 1 230 т. Номинальная полезная нагрузка в ковше 63 т.

№8. P&H 4100 XPC

Электрический канатный экскаватор. Данная модель является самой крупной из эксплуатируемых в России. Емкость ковша составляет 57 м3, масса экскаватора 1 459 т.

Экскаватор эксплуатируется на одном из угольных разрезов Кузбасса, он может в два приема доверху наполнить 220-тонный автосамосвал.

№9 …

… а вот с такого чудо-механизма начиналась эпоха экскаваторов 🙂

_________

Еще больше интересных статей и новостей из горнодобывающей отрасли на нашем флагманском ресурсе – ROSMINING. RU (Росмайнинг Ру)

Мы в соцсетях: Фейсбук, Вконтакте, Инстаграм

60-метровый экскаватор-разрушитель | Группа Компаний «КрашМаш»

В марте 2017 года – Года экологии в России, Группа компаний «КрашМаш» для проведения беспыльного демонтажа особо-сложных высотных объектов пополнила свой парк техники демолюшеном Caterpillar 390DLME. Этот уникальный экскаватор-разрушитель является единственным в России, обладающим как собственной системой пылеподавления, так и телескопической стрелой, позволяющей вести демонтаж зданий и сооружений высотой до 60 метров.

Демолюшен Caterpillar 390DLME – является совместной высокотехнологичной разработкой американской корпорации по производству строительной техники Caterpillar и английской Kocurek Excavators Ltd.

Больше года у производителей ушло на создание данного инновационного демолюшена. Мощность в 381 кВт и 143-тонный вес позволяют экскаватору использовать разнообразное навесное оборудование, в том числе сверхмощные гидроножницы весом в 10 тонн.

Преимущества:

  • Мощность и вес экскаватора позволяют использовать разнообразное навесное оборудование, в том числе сверхмощные гидроножницы весом до 10 т
  • Комплексная орошающая система, расположенная на конце страелы позволяет одновременно с демонтажем проводить процесс эффективного пылеподавления
  • Высококачественная система видеонаблюдения позволяет машинисту детально видеть весь процесс демонтажа на мониторах, расположенных в кабине

Caterpillar 390DLME уникален своим передовым оснащением. Это первый в Российской Федерации демолюшен, оборудованный комплексной орошающей системой, расположенной на конце стрелы, позволяющей одновременно с демонтажем проводить процесс эффективного пылеподавления, не допуская рассеивания мелких частиц в окружающую среду. Это имеет особое экологическое значение при проведении сноса зданий и сооружений вблизи жилых домов, парковых и охранных зон, исторических памятников архитектуры, а также при демонтаже объектов на территории действующих предприятий.

Другое немаловажное преимущество состоит в высококачественной системе видеонаблюдения, которой оснащен экскаватор, что позволяет машинисту детально видеть весь процесс демонтажа на мониторах, расположенных в кабине. Эти новые возможности способствуют повышению безопасности работ, значительно сокращая при этом необходимое на демонтаж время.
До марта 2017 года самым большим демолюшеном в России считался экскаватор-разрушитель, Komatsu PC750 (вылет стрелы – 44 метра), принадлежащий также ГК «КрашМаш».

Абзетцер

Раньше на территории Лопатинского карьера стоял огромный экскаватор — абзетцер высотой с пятиэтажный дом. Сюда приезжали, чтобы полюбоваться на мощную технику и сделать фото в стиле дизельпанк. Но на сегодняшний день последний в Московской области карьерный экскаватор разобрали. Рассказываем о нем.

Источник: РИАМО. Автор: Мария Шуревская

Описание

Уважаемые туристы, данного объекта больше нет!

Посреди желто-бурых песков и залитых мутной водой котлованов стояла немецкая машина TAKRAF ERS-710 высотой с 5-этажный дом и весом 1800 тонн.  

Это огромный карьерный экскаватор, который мог загрузить песком 12 вагонов за 12 минут. Собирали машину 4 года прямо на карьере. Последний в Московской области абзетцер грузил песок для стекольного производства.

Источник: РИАМО. Автор: Мария Шуревская Источник: РИАМО. Автор: Мария Шуревская Источник: РИАМО. Автор: Мария Шуревская Источник: РИАМО. Автор: Мария Шуревская

Интересные факты

  • Лопатинский карьер напоминает мир из фильмов «Безумный Макс».
  • Раньше на территории Лопатинского рудника было пять абзетцеров.
  • В Германии существует город из железа — музей абзетцеров Феррополис, в котором проводят музыкальные фестивали.
Источник: РИАМО. Автор: Мария Шуревская

Как проехать

На автомобиле от Воскресенска до поселка Хорлово, далее прямо до деревни Елкино, далее через лес в деревню Новочеркасское, далее мимо кладбища поворот налево в лес, через 1 км поворот направо, далее через 2,5 км поворот налево к проходной 12-го Лопатинского карьера.

Стратегия развития и новая линейка карьерных экскаваторов производства ИЗ-КАРТЭКС (Группа ОМЗ)

A.R. Ганин, генеральный директор ИЗ-КАРТЭКС имени П.Г. Коробков, ООО

А.В. Самолазов, директор по развитию ИЗ-КАРТЭКС имени П.Г. Коробков, ООО

Донченко Т.В., Начальник отдела маркетинга ИЗ-КАРТЭКС имени П.Г. Коробков, ООО

ИЗ-КАРТЭКС имени П.Г. ООО «Коробков» входит в Группу ОМЗ, крупнейшего производителя тяжелого оборудования в России.ОМЗ специализируется на производстве оборудования для атомной энергетики, горнодобывающей, металлургической, нефтегазовой промышленности. Его основная производственная площадка и головной офис находятся в Санкт-Петербурге, Россия.

Являясь частью горнодобывающего бизнеса ОМЗ, ИЗ-КАРТЭКС – крупнейший производитель и поставщик электротехнических экскаваторов в России, где производит экскаваторы с 1957 года.

За это время изготовлено и поставлено более 3000 карьерных электрических экскаваторов, из которых более 1200 находятся в эксплуатации.

ЭКГ-12К карьера «Олкон»

ИЗ-КАРТЭКС также производит самоходные шарошечные буровые установки, но в гораздо меньших объемах.

Продукция компании поставляется на горнодобывающие предприятия многих стран мира, в том числе России, Украины, Казахстана, Узбекистана, Монголии, Китая, Индии, Вьетнама. Его карьерные экскаваторы составляют основу парка добывающей и погрузочной техники на крупнейших горнодобывающих предприятиях России и используются для основной добычи полезных ископаемых в ряде стран СНГ, включая Казахстан, Украину и Узбекистан.

Рынок экскаваторов в России и СНГ

Рынок экскаваторного оборудования в России и странах СНГ отличается от рынков других крупных горнодобывающих стран, таких как Австралия, Бразилия, Канада, Чили, Индонезия, Перу и США. Первое отличие касается вместимости ковша карьерного экскаватора.

Экскаваторы с объемом ковша 8–15 м3, такие как ИЗ-КАРТЭКС ЭКГ-10 и ЭКГ-15, составляют основную часть экскаваторов, используемых на средних и крупных горных работах в России и странах СНГ.Необычно то, что в России и СНГ это в основном электрические экскаваторы, тогда как в других регионах в этом диапазоне мощностей обычно преобладают гидравлические экскаваторы.

ЭКГ10 Коршуновского карьера

Это можно объяснить наличием на шахтах России и СНГ вспомогательной инфраструктуры для экскаваторов ЭКГ-10 и ЭКГ-15. Кроме того, они дешевле зарубежных экскаваторов и лучше приспособлены к работе в геологических и климатических условиях региона.

К другим факторам, влияющим на рынок экскаваторов в России и СНГ, относятся:

– Длительный период стагнации российской промышленности, включая тяжелое машиностроение, в результате перехода от плановой экономики к рыночной в период с 1990 по 2000 год. В эти годы развитие компании и новых моделей оборудования остановилось из-за отсутствия рыночного спроса.

– Большинство основных месторождений спроектировано для экскаваторов с объемом ковша до 15 м3 и самосвалов грузоподъемностью до 140 т.

– Достаточно консервативный подход проектных организаций и горнодобывающих предприятий.

– Отсутствие экскаваторов российского производства с объемом ковша более 15 м3 до 2010 г.

ЭКГ18Р на разрезе Талдинский

Однако с 2000 года крупные горнодобывающие предприятия начали проявлять интерес к более тяжелым и современным экскаваторам в рамках усилий по снижению затрат, оптимизации горных и транспортных операций и увеличению объемов добычи. Спрос на экскаваторы с объемом ковша 20–45 м3 и более постепенно смещается.

Реагируя на это, в 2007–2008 годах ИЗ-КАРТЭКС наметил стратегию развития производства новой линейки карьерных экскаваторов с объемом ковша от 8 до 70 м3 (рис. 1). Представляем новую линейку продуктов. Существуют две фундаментальные концепции конструкции электрических экскаваторов: экскаваторы с реечным механизмом толкания и канатные экскаваторы с механизмом толкания каната (в 2008 году Bucyrus представила третью конструктивную версию толкающего двигателя: гидравлический).

Рисунок 1 Новая линейка карьерных экскаваторов производства ИЗКАРТЭКС

ИЗ-КАРТЭКС принял решение о единой конструкции экскаваторов (группы II и III; см. Рисунок 1): в зависимости от предпочтений заказчика и условий разработки экскаваторы могут поставляться как с канатными (К), так и реечными (R). ) проектирование в рамках единой базовой платформы. Модели экскаваторов различаются только рабочим оборудованием (ковш, стрела, рукоять), устанавливаемым в кронштейн поворотной платформы. В агрегатах экскаватора 80% одинаковых деталей.

Ключевой принцип экскаваторов ИЗ-КАРТЭКС нового поколения – соответствие им грузоподъемности самосвалов.

Основными показателями эффективности являются: 3–5 перегрузок, соответствие характеристик экскаватора и карьера; И, кроме того, качественное обслуживание клиентов, которое обеспечивают региональные сервисные центры ОМЗ.

Первый экскаватор новой линейки продукции ЭКГ-12К с объемом ковша 12 м3 и тягой каната был доставлен на Оленегорский карьер по добыче железной руды (ОАО «Олкон») в конце 2009 года.Полгода его тестировали, а затем успешно приняли в эксплуатацию. В 2010–2011 гг. На горнодобывающие предприятия России поставлены и другие экскаваторы ЭКГ-12К.

Следующим шагом стал экскаватор ЭКГ-18Р с объемом ковша 18 м3 и реечной тягой. В 2012–2011 годах для Талдинского угольного разреза поставлено два экскаватора.

В 2011 году изготовлен и доставлен на угольный разрез «Краснобродский» самый мощный экскаватор в отечественном экскаваторостроении – ЭКГ-32Р. ЭКГ-32Р – современный высокотехнологичный экскаватор, полностью спроектированный и произведенный в России – от проектной планировки, проектирования и конструирования до рабочих материалов и всех основных деталей.

От начала проекта ЭКГ-32Р до его запуска прошло всего три года. На формирование макета, спецификаций и документации ушло около 18 месяцев, на планирование производства и изготовление опытного объекта – год, на окончательную сборку и монтаж – всего три месяца (проводился региональным сервисным центром ОМЗ-Сибирь-Сервис). .

Вывод на рынок этого инновационного экскаватора в столь короткие сроки стал возможен благодаря использованию передовых компьютерных технологий, таких как передовая система CAD.

ЭКГ-32Р предназначен для карьеров высотой до 20 м, для использования с самосвалами грузоподъемностью 190–240 т. Объем основного ковша составляет 32 м3, диапазон вместимости ковша – 25–42 м3.

ЭКГ-32Р на разрезе «Краснобродский»

Основные технические характеристики экскаваторов ИЗ-КАРТЭКС нового поколения:

– Адаптация лучших инженерных решений, одобренных российскими и зарубежными конструкторами экскаваторов;

– Информационно-диагностическая система, обеспечивающая защиту механического и электрического оборудования и отображение информации о работе экскаватора на экране монитора;

– Энергосберегающий привод переменного / постоянного тока;

– Оптимизация параметров экскаватора за счет современного подхода к проектированию, использования системы 3D CAD и уникальных компьютерных программ, разработанных в инжиниринговом центре компании;

– Комфортные и эргономичные условия труда; модуль кабины, предназначенный для комфорта оператора, с комнатой для отдыха, санузлом и улучшенным обзором рабочей зоны и траектории движения;

– Улучшенный доступ и расширение зоны обслуживания и проходов;

– Фильтровентиляционная установка повышенной производительности модульная; – Комплексная система пожаротушения;

– Минимальный объем обслуживания;

– Снижение потребности в запасных частях за счет высокой степени унификации канатных и реечных экскаваторов;

– Централизованная автоматическая система смазки с применением современных смазочных материалов;

– Новый оригинальный эстетический дизайн.

Рисунок 2 ЭКГ-50 (проект)

С учетом перечисленных выше достоинств и достижений, ЭКГ-12К, ЭКГ-18Р, ЭКГ-32Р можно назвать экскаваторами высшего уровня отечественного экскаваторного производства на сегодняшний день.

Дальнейшие цели уже поставлены – компания планирует изготовление и поставку экскаватора ЭКГ-50 (рисунок 2) с объемом ковша 60 м3.

www.iz-kartex.com

Ключевые слова: экскаваторы, экскаватор, картекс, россия, вместимость, экг, добыча, ковш, омз, оборудование

Журнал «Горная промышленность» №2 2012, с.26

Экскаватор нового поколения прибыл на Солнцевский угольный разрез

Первый в России экскаватор нового поколения на Сахалине недавно введен в эксплуатацию на СУР.

Экскаватор ЭКГ-20 изготовлен на Екатеринбургском Уралмашзаводе по специальному заказу Восточной горнорудной компании, разработана новая техника для выемки вскрыши на Солнцевском угольном разрезе. Отличительной особенностью этого экскаватора от аналогов является измененный объем ковша. С учетом характеристик местных пород она увеличена с стандартных 20 м 3 до 22 м 3 .

В угольной шахте стоит 21-й экскаватор, но первый отечественный и электромеханический. Ранее предприятие приобретало и эксплуатировало электрогидравлические экскаваторы японского и немецкого производства. Выбор в пользу российских карьерных технологий не случаен. В отечественном машиностроении ЭКГ-20 – экскаватор нового поколения, серийное производство которого началось около трех лет назад.Он не только по характеристикам не уступает зарубежным аналогам, но и обеспечивает гораздо более экономичную выемку грунта. Оборудование на 95% состоит из российских комплектующих, оснащено современным приводом переменного тока, системой управления информацией, системами диагностики узлов и механизмов, контроля параметров рабочего процесса.

«Экскаватор полностью электрический. Использование привода переменного тока значительно снижает стоимость эксплуатационного оборудования. При этом срок службы ЭКГ-20 составляет 20 лет, у электрогидравлических экскаваторов – семь лет.Все это положительно сказывается на экономике предприятия: по нашим оценкам, по сравнению с электрогидравлическим оборудованием, этот экскаватор позволяет в 2 – 3 раза снизить стоимость 1 м 3 вскрышной породы », – отметил Игорь Ковач. Директор Солнцевского угольного разреза.

Рабочие шахты называют новый экскаватор гигантской машиной. Его высота 18 м, ширина более 30 м, масса 750 т. Сегодня это самая габаритная карьерная техника на Сахалине. Для машин с такими параметрами ЭКГ-20 развивает одну из самых высоких скоростей: 1.1 км / ч.

Монтаж экскаваторного оборудования производился на территории рудника представителями производителя и местными специалистами. Приветствуя участников торжественного мероприятия, посвященного вводу в эксплуатацию нового оборудования, Игорь Ковач от имени Общероссийской государственной корпорации поблагодарил за слаженную и качественную работу поставщиков оборудования, подрядчиков и сотрудников предприятия. компания – все, кто принимал непосредственное участие в том, чтобы следующий этап технического перевооружения прошел успешно.

Ковач пожелал бесперебойной работы бригаду экскаватора и работающим с ним новым грузовикам БелАЗ грузоподъемностью 220 тонн. Доверили управление новым экскаватором специалистам, которые уже имеют опыт работы с данным типом техники на угольных шахтах в других регионах страны. Первые раскопки породы, положившие начало эксплуатации машины, проводила бригада Василия Жданова.

«Я работаю над такими экскаваторами уже шестой год, то есть фактически еще испытывали опытные образцы», – сказал Василий.«Теперь ездить уже комфортнее, а автомобили – комфортнее. Это важно, потому что смена длится 12 часов. Кабина просторная, уютная, есть небольшой холодильник, микроволновая печь. Восемь камер видеонаблюдения позволяют нам отслеживать ситуацию внутри и снаружи экскаватора. Для связи членов экипажа предусмотрено внутреннее радио. Абсолютно вся информация о состоянии техники отображается на мониторе перед водителем ».

Представители ООО «Управляющая компания УЗТМ-КАРТЭКС», в состав которой входит Уралмашзавод, поздравляют коллектив Солнцевского угольного разреза с важным событием.

«ЭКГ-20 – первая машина такого класса на Сахалине, – сказал Константин Смирных, директор по продажам экскаваторной техники УК УЗТМ-КАРТЭКС. «В географии поставок комбината Солнцевский участок стал самой дальней точкой. И то, что эта машина будет работать на крупнейшем угледобывающем предприятии Дальнего Востока, для нас знаковое событие. Эта поставка – яркий пример импортозамещения в одном из ключевых секторов российской экономики ».

Ежегодное техническое перевооружение Солнцевского угольного разреза позволяет достичь более высоких темпов добычи угля.Наряду с этим Восточная горная компания модернизирует другие производственные мощности, обеспечивающие добычу и отгрузку угля на территории Углегорского района. В 2019 году на развитие этих направлений компания направит около 11,5 млрд рублей.

Прочтите статью онлайн по адресу: https://www. worldcoal.com/mining/03062019/new-generation-excavator-arrives-at-solntsevsky-coal-mine/

Самый большой шагающий экскаватор

Самый большой шагающий экскаватор в России со сто двадцатью электродвигателями и массой четыре тысячи тонн приступил к добыче угля в Иркутской области.Его вес в состоянии движения по угольной шахте поддерживается так называемыми лыжами, или опорными башмаками, а в неподвижном состоянии он лежит на земле своей основной пластиной, которая при необходимости поднимает, смещает и устанавливает на новое место. Для этого используйте лыжи, которые по команде механика поднимаются, перемещаются, опускаются на землю и принимают на себя вес машины. Затем цикл повторяется снова.

В этой связи уместно пояснить, что в Иркутской области открывается новая угольная шахта – Мугун, которую планируют эксплуатировать в течение следующих четырехсот лет, поскольку обнаруженные в ней месторождения оцениваются в миллиарды тонн. .Именно поэтому сюда активно передвигаются другие шагающие экскаваторы, ранее работавшие на и без того неперспективных площадках.


Новый шагающий экскаватор спущен на воду уральскими машиностроителями, его стоимость достигает порядка четырехсот миллионов рублей, поэтому неизвестно, закажет ли кто-нибудь еще один экземпляр такой чудо-техники. Возможно, он еще долго будет единственным тяжеловесом в отрасли.


Его технические характеристики превосходны, потому что, по сравнению с его предшественниками, его стометровая рабочая стрела на двадцать-тридцать метров длиннее и заканчивается ковшом, содержащим сорок тонн руды, подвешенным на цепи, состоящей из звеньев весом в один. по сто килограмм.Сегодня, находясь на стадии обкатки и шлифования агрегатов, шагающий экскаватор уже вырабатывает тридцать тысяч кубометров угля в сутки. Он мощнее своих предшественников, выпущенных десять-двадцать лет назад.



Хотя сравнивать с другими моделями не совсем корректно. У нового шагающего экскаватора есть совершенно другие возможности, по крайней мере, с точки зрения диапазона движения грунта, достигающего двухсот метров, что на шестьдесят метров дальше, чем у самой совершенной к этому машины.

Для обслуживания этого гиганта, напоминающего внутреннюю часть производственного цеха, вам понадобится команда всего из семи человек, потому что он управляется с пульта дистанционного управления компьютера. Электронная диагностика защищает шагающий экскаватор от поломок, пожаров, неисправностей. Причем весь процесс управления умещается в двух маленьких джойстиках, которые используются для компьютерных игр.



К руководству был приглашен слесарь Виктор Товпик, который более тридцати лет занимался шагающими экскаваторами.Впечатления остались прекрасные, что отметили как корреспонденты, так и зарубежные гости, присутствовавшие на презентации. Виктор сказал, что сначала его поразили размеры новой машины, но когда он попытался управлять ею, он был еще больше впечатлен ее послушностью и простотой в эксплуатации.

Уже во время обкатки этот шагающий экскаватор увеличил добычу угля более чем на 50%, значительно снизив при этом затраты. Что будет, когда машина выйдет на полную мощность?

КОМЕК МАШИНЫ

Компания

KOMEK была создана с целью распространения техники Komatsu на территории Уральского федерального округа и получила статус официального дистрибьютора легендарной японской марки.

КОМЭК открывает Центр по ремонту узлов и агрегатов комплекса общей площадью более 2157 кв.м. (Центр восстановления).

КОМЭК расширяет сферу деятельности. Компания поставляет технику Komatsu и оригинальные запчасти, обслуживает технику и оказывает консалтинговые услуги в 12 регионах Урала и Сибири.

Эффективная работа

КОМЭК привлекает внимание японской корпорации Mitsui & Co., Ltd., которая становится соинвестором Компании.

КОМЭК начинает поставки оборудования компаниям УГМК (Уральская горно-металлургическая компания) и группы Газпром, а также Сургутнефтегазу для использования на крупнейших горнодобывающих и нефтегазовых проектах в России. В 2008 году Компания продала 470 единиц горно-строительной техники Komatsu.

Из-за экономического спада потребность в промышленном оборудовании падает, но КОМЭК сохраняет свои позиции за счет повышения эффективности бизнес-процессов, поддержки и модернизации инфраструктуры поддержки клиентов.

КОМЭК становится официальным дистрибьютором вилочных погрузчиков Komatsu на Урале и в Сибири. В этом же году КОМЭК начинает новый бизнес – аренду техники без оператора.

КОМЭК продает 100-й вилочный погрузчик.

КОМЭК продает первые экскаваторы, собранные на Комацу Мануфэкчуринг Рус в Ярославле (Y300001 – номер первого экскаватора Komatsu, произведенного в России).

КОМЭК удостоен звания лучшего дистрибьютора строительной техники Komatsu в России по результатам продаж с апреля 2010 г. по апрель 2011 г.

КОМЕК имеет право продавать технику Komatsu Forest.

Как дистрибьютор строительной и горнодобывающей техники Komatsu, КОМЭК удостоен звания «Лучший дистрибьютор по сервисной поддержке и организации ремонтных работ в мастерских».

КОМЭК начинает сотрудничество с Уральским государственным горным университетом и Уральским государственным лесотехническим университетом.

Портфель бренда

КОМЭК расширен за счет включения Bomag.

КОМЭК поставляет на Кольский полуостров ОАО «Апатит» один из крупнейших экскаваторов в линейке продукции Komatsu – PC4000.

КОМЭК получает статус официального дистрибьютора мобильного дробильно-сортировочного оборудования Sandvik.

Как эффективный дистрибьютор, КОМЭК уполномочен расширять территорию сбыта горнодобывающей и строительной техники Komatsu, включая Приволжский федеральный округ.

КОМЭК – Лучший дистрибьютор экскаваторов Komatsu по итогам продаж в 2015 году.

КОМЕК становится официальным дистрибьютором телескопических погрузчиков Manitou.

КОМЭК становится официальным дистрибьютором автокранов Grove на всей территории Российской Федерации.

КОМЭК подписывает дилерское соглашение на поставку систем выравнивания TOPCON для строительной техники.

Стал официальным дилером KGHM Zanam (горнодобывающее оборудование) на территории РФ.

Стал официальным дилером AJ Powe r (дизель-генераторы) на территории РФ.

Награжден дипломом за лучшие продажи техники Bomag на территории Российской Федерации.

Парк машин KOMEK MACHINERY в аренде превысил 100 единиц

PSSR (Торговый представитель по поддержке продуктов) Запущена программа лояльности ключевого клиента

Как эффективный дистрибьютор, KOMEK MACHINERY получила право на расширение зоны сбыта Komatsu Forest на Волге, Урале и Сибирского федерального округа

1-я закупка в России экскаватор ПК-4000-11

Европа, Россия, СНГ и Ближний Восток

Производственные и сбытовые компании

Hitachi Construction Machinery (Европа) N.V.

Физический адрес: Souvereinstraat 16, 4903RH Oosterhout, Нидерланды
Почтовый адрес: P. O.Box 404, 4900 AK Oosterhout, The Netherland
Контакт: Тел. +31 (0) 162-484400
Факс + 31 (0) 162-457453
Веб-сайт: https://www.hitachicm.nl/

ООО «Хитачи Констракшн Машинери Евразия»

Адрес: улица Хитачи, д. 1, село Лебедево, Калининский район, Тверская область, 170518, Российская Федерация
Контакт: Тел.+ 7-4822-37-14-00
Факс. + 7-4822-37-14-02
Веб-сайт: https://www.hitachicm.ru/

Торговые и сервисные компании

Hitachi Construction Machinery (UK) Ltd.

Адрес: Monkton Business Park North, Hebburn, Tyne & Wear, NE31 2JZ, Великобритания
Контакт: Тел. + (44) 191-430-8400
Факс. + (44) 191-430-8500
Веб-сайт: http://www.hitachicm.co.uk/

Hitachi Construction Machinery Sales and Service France S.A.S

Адрес: 47-49, авеню Эдуардо Валлиан 92100 Булонь-Бийанкур, Франция
Контакт: Тел. + 33- (0) 1-46-20-94-20
Факс.+ 33- (0) 1-4620-0470
Веб-сайт: https://www.hitachicm.eu/fr/

SCAI S.p.A.

Адрес: 21, Via Don Fulvio Scialba 06083 Ospedalicchio Bastia Umbra (PG) Италия
Контакт: Тел. +39 (0) 75-801-501
Факс. +39 (0) 75-801-01-42
Веб-сайт: http: // www. scaispa.com/

Hitachi Construction Machinery Middle East Corp. FZE

Адрес: P.O.Box 61052, Jebel Ali, Dubai, U.A.E., R / A 12, Street No. 12403, Free Zone Jebel Ali
Контакт: Тел. +971 (0) 4-8833352
Факс. +971 (0) 4-8833368
Веб-сайт: https://www.hitachicm.ae/

Оператор экскаватора

Специалист по обслуживанию и эксплуатации экскаватора.

История профессии

Экскаватор – самый распространенный тип съемно-грузоподъемной машины в открытых горных выработках. История изобретения и совершенствования экскаватора начинается с Леонардо да Винчи в 16 веке. Он первым разработал проект экскаватора-конвейера. Первый паровой землеройный автомобиль был построен на Ижорском заводе в России в XIX веке. Инженеры из Соединенных Штатов Америки и Франции также внесли свой вклад в развитие технологии земляных работ.В ХХ веке экскаваторы получили широкое распространение в строительстве и горнодобывающей промышленности.

Экскаваторщик сегодня

Оператор экскаватора – одна из ключевых ролей на предприятиях Металлоинвеста. Эта роль престижна и хорошо оплачивается, она относится к профессиям, которые имели решающее значение для горных работ с самых первых дней эксплуатации месторождений железной руды. Экскаваторы Металлоинвеста привлекаются для работы на одноковшовых экскаваторах или роторных экскаваторах с несколькими ковшами разной вместимости в зависимости от уровня квалификации, от них также ожидается техническое обслуживание и мелкий ремонт.Экскаваторы работают в основном на карьере. Шагающие экскаваторы используются для погрузки рыхлой вскрыши в железнодорожные хопперы и самосвалы. Экскаваторы типа прямая механическая лопата используются на горизонтальных поверхностях карьера для погрузки добытых материалов в самосвалы и самосвалы.

Знания и навыки

Минимальное требование для получения должности – квалификация до полупрофессионального уровня. Сотрудники могут повышать квалификацию на курсах на предприятиях Металлоинвеста.Оператор экскаватора должен быть знаком с требованиями по охране труда и здоровья, техническими характеристиками экскаватора, а также особенностями открытых горных работ и земляных работ.

Личные качества

Работа с экскаватором сопряжена с большим риском и большой ответственностью. Принимая во внимание сложность техники и процесса выемки грунта, оператор экскаватора не имеет права на ошибку, должен уметь определять расстояние между объектами с большой степенью точности на глаз и иметь быструю реакцию.

Карьера

Карьерный путь экскаватора начинается с должности помощника машиниста. Для продвижения по службе важно получить необходимый практический опыт и знать оборудование изнутри. Опытные экскаваторщики становятся мастерами, надсмотрщиками и механиками. Высшее образование, а также организационные и управленческие навыки открывают путь к продвижению в ряды менеджеров.

Volvo Construction Equipment открывает завод экскаваторов в России: Volvo Construction Equipment

Volvo Construction Equipment (Volvo CE) подтвердила свою приверженность российскому рынку строительной техники после открытия нового завода по производству экскаваторов 2 площадью 20 660 м в Калуге, Россия.Заведение на 350 миллионов шведских крон было официально открыто 14 мая перед губернатором Калужской области вместе с более чем 500 гостями и представителями СМИ. Завод был построен с использованием технологий, направленных на сокращение выбросов углекислого газа, и является первым предприятием компании в России, ее седьмым производителем экскаваторов и становится производственным предприятием Volvo CE 16 th во всем мире.

Будучи вторым по величине рынком в Европе, Россия является одним из ключевых регионов для Volvo CE с точки зрения долгосрочного развития бизнеса. С открытием нового завода Volvo CE надеется воспользоваться преимуществами растущего рынка высококачественной строительной техники – в 2012 году общий объем импорта на российский рынок строительной техники вырос на 21% по сравнению с предыдущим годом.

«Российский рынок строительной техники представляет собой привлекательную и растущую возможность для Volvo CE обеспечивать клиентов высококачественной продукцией», – сказал президент компании Пэт Олни на церемонии открытия. «Благодаря этому новому объекту мы сможем поставлять машины, адаптированные к потребностям рынка, и доставлять их в соответствии со спецификациями клиентов в гораздо более короткие сроки.”

Ближе к покупателю

Новый завод создаст в этом районе до 300 новых рабочих мест и будет производить сверхмощные и высокопроизводительные экскаваторы Volvo с весовыми категориями от 20 до 50 тонн. Первыми моделями, сошедшими с новых производственных линий, станут экскаваторы EC220, EC240, EC290, EC380 и EC480 серии D.

«Модели экскаваторов, наиболее полно отвечающие потребностям российского рынка строительной техники, будут производиться здесь, в Калуге», – сказал Андрей Комов, генеральный директор Volvo CE в России.«Производство экскаваторов рядом с местами, где находятся наши клиенты, позволит нам поставлять их быстрее и легче удовлетворять их конкретные потребности».

В рамках дальнейших усилий по расширению присутствия Volvo CE на российском рынке официальный дилер компании в России, Ferronordic Machines, также объявил о планах по расширению своей филиальной сети за счет открытия нового крупного предприятия в Московской области.

.