Самый большой ковш в мире экскаватора: Самый большой экскаватор в мире, самые большие экскаваторы
крупнейшие машины карьерного типа в России и по всему свету, фото и видео
Содержание:
Экскаватор — одна из основных машин для карьерных и строительных работ. Доподлинно известно, что идея создания экскаватора как и многой другой сложной техники принадлежит Леонардо да Винчи. В его бумагах найдены чертежи устройства для черпания земли.
Рассмотрим современные карьерные экскаваторы, самые большие машины этого типа в мире, узнаем, для чего они необходимы и как работают.
Карьерные экскаваторы
Первый в мире экскаватор не был поворотным и не мог самостоятельно передвигаться. С течением времени техника десятки раз дорабатывалась для того, чтобы стать устойчивой, надежной, уметь перемещать руду большого объема. Развитие горнорудной промышленности требовало создания более мощной машины.
Р&Н-4100 ХРС
Первое место рейтинга занимает экскаватор производства американской компании Joy Global (ныне подразделение Komatsu), специализирующейся на производстве землеройной техники. С 1993 года открыты офисы продажи в Москве и Кемерово. Модель Р&Н-4100 ХРС работает на угольном разрезе в Бачатском.
Сегодня гигантскую технику можно приобрести в компании «Комацу»
Объем ковша модели 4100 XPC составляет 52,8-61,2 кубов. Предназначен для быстрой погрузки карьерных самосвалов грузоподъемностью 280 тонн и выше. Габариты техники: 15,0*14,4*14,7 метров. Высота выемки породы составляет 16,8 метров. Оборудован современными система управления:
- контролер управления Centurion;
- система удаленного контроля Pre Vail.
Относится к высшему классу электрических канатных экскаваторов.
Bucyrus Rh500
Сегодня эта модель экскаватора принадлежит американской компании Caterpiller, однако разработка проекта велась на базе концернов Bucyrus и Terex в Германии, создавших десятки видов тяжелой карьерной техники.
Rh500 — самый большой экскаватор гидравлического типа в мире. Понять, насколько он огромен, можно по его весу — 889 тонн. Технические характеристики:
- ширина ходовой части: 8,6 метров;
- длина гусеничной платформы: 11 метров;
- объем ковша: 37-50 м3;
- грузоподъемность: 100 тонн.
Одна из крупнейших машин своего класса
Экскаватор выпускается с одним из трех видов ковшей:
- для железной руды объемом 37 м3;
- для нефтеносного песка объемом 45 м3;
- для чистой породы объемом 50 м3.
В зависимости от года выпуска на технику устанавливались два 16-цилиндровых двигателя марки Cummins или Cat. Максимальная выходная мощность равняется 4400 лошадиным силам. Несмотря на высокую стоимость, порядка 14 миллиона евро, машина окупает себя быстро. На видео отчетливо видны размеры гиганта.
MAN Takraf RB 293
Позже название роторной машины сменили на Bagger-293.
TAKRAF RB293 в карьере
Работает машина на угольном разрезе в Германии вблизи города Хамбах, где ведется добыча открытым способом. Габариты:
- вес 14 200 тонн;
- длина 225 метров;
- высота 96 метров.
Питание, как и у всех моделей Bagger, осуществляется от внешнего источника. Колесо ковша имеет диаметр 21,1 м. Оснащен 18 ведрами, каждое вмещает 15 м3 породы.
Bagger 288
Огромную машину строили по специальному заказу компании Rheinbraun в Германии. В 1978 году немецкая фирма Krupp представила ее покупателю. До того, как была создана 293 модель, именно эта установка считалась крупнейшей из самоходных машин в мире. По размерам экскаватор был больше, чем транспортер НАСА для ракетной техники. Характеристики:
- вес 13 500 тонн;
- длина 240 метров;
- высота 96 метров.
Панорманый снимок карьера и установленного гиганта в нем
Оснащен 18 ковшами, объем каждого составляет 6,6 м3.
Demag H740 OS
Детище корпорации Komatsu массой 744140 килограмм. Оснащен двумя силовыми установками модели Cat 3516B мощностью 3280 кВт. Техника одноковшовая, объем перемещаемой породы — 40 кубов.
Один из крупнейших одноковшовых экскаваторов Demag H740 OS
Создан в 1999 году, предназначен для работ с нефтеносным песком и приобретен канадской компанией KMC Mining.
Гидравлический экскаватор
Специализированная техника огромных размеров чаще всего создается не для серийного производства, а в единичном экземпляре под определенные нужды горнодобывающих промышленных предприятий. Именно поэтому сравнивать машины не совсем верно. Одни отличаются габаритами, но уступают в грузоподъемности, другие способны переместить невероятно большой объем породы.
Гидравлическая техника — самая распространенная среди экскаваторов. Помимо уже описанного выше гиганта Rh500 внимание заслуживает еще один.
Hitachi EX8000-6
Завод Hitachi Construction Machinery в 2012 году выпустил эту модель. Сегодня она является вторым самым большим по размеру гидравлическим экскаватором. Hitachi EX8000-6 весит 811 тонн, первый экземпляр работает на угольном разрезе в Австралии.
Hitachi EX8000-6 занимает второе место в списке крупнейших гидравлических экскаваторов
Высота выемки породы составляет 20,5 метров, ковш вмещает 45 м3 породы. Работа осуществляется за счет 2 16-цилиндровых двигателей марки Cummins мощностью 3880 лошадиных сил.
Шагающие экскаваторы
Шагающие машины позволяют снизить нагрузку на грунт. Работает механизм в двух состояниях:
- в неподвижном, опираясь на участок земли опорной плитой;
- в подвижном, когда вес машины перемещается на башмаки под управлением гидроцилиндров, а затем снова на плиту (так он шагает).
Биг Маски
Big Muskie переводится дословно как «здоровяк», это крупнейшая шагающая техника такого типа в мире. Представляет собой одноковшовый тип с канатно-блочным оборудованием, именуемый драглайном. Создан в далеком 1969 году для добычи угля в штате Огайо.
Дети на фоне ковша Биг Маски после его утилизации
При длине машины в 148,6 м объем переносимой в ковше породы равняется 168 кубов. Чтобы представить, сколько это, следует сказать, что породой можно было до отказа забить два стандартных автобуса.
Цена экземпляра по тем времена составила 20 миллионов долларов. Постоянный экипаж — 5 человек. Спустя 30 лет (таков срок службы) Big Muskie разобрали.
ЭШ 100.100
Для того, чтобы доставить этот легендарный агрегат на угольный разрез Назарово, потребовалось 20 вагонов. Его создал «Уралмашзавод» в 1977 году. Служил 13 лет и переместил 127,7 миллионов кубов горной породы.
Разработка советских инженеров
Емкость ковша составляла 100 м3, а длина стрелы — 100 м. При этом мог передвигаться на 60 метров в час. Рабочий вес ЭШ 100.100 10300 тонн. Увы, самые большие экскаваторы в мире того времени нельзя увидеть на видео, чего не скажешь о современных машинах.
Самый большой экскаватор в России
В России также собирают крупную карьерную технику. Среди них новейшие роторные машины для добычи в открытых карьерах.
ЭРШРД-5250
Экскаватор роторный шагающе-рельсовый добычной — так расшифровывается марка. В разрезе городка Шарыпово «Березовский-1» работает сразу 2 единицы техники. Максимальная высота разреза — 60 метров, высота стрелы позволяет осуществлять добычу с 30-ти, поэтому они работают в паре.
Колесо ротора вращается без остановки, уголь заполняет ковши
На роторном колесе закреплено 20 ведер, в час добывается 5250 м3 породы. Ротор вращается непрерывно, зачерпывая уголь. ЭРШРД-5250 работает за счет двух электроприводов.
Так выглядят ковши роторного экскаватора ЭРШРД-52501
Выводы
- Самый большой карьерный гидравлический экскаватор в мире, известный сегодня, — Bucyrus Rh500, объем переносимого груза больше только у канатного Р&Н-4100 ХРС.
- Крупнейшие модели гидравлического ряда — Bucyrus Rh500 и Hitachi EX8000-6.
- Шагающие модели, превзойти которые в ближайшее время вряд ли удастся, — американский Big Muskie и советский ЭШ 100.100.
- В России крупнейшим считается ЭРШРД-5250.
Твитнуть
Поделиться
Поделиться
Отправить
Класснуть
4 года назад выбор, интересно узнать, необычная инфографика, полезная инфографика, представление информации, работа, рейтинги, Россия, сравнительная инфографика, статистика, страна, топ, экономика
← Шепот волн и крики чаек: самый большой порт в мире Небо под крылом: самый дорогой самолет в мире →
Популярное
Bagger 288 – Самый большой экскаватор в мире
«Чудище обло, огромно, стозевно и лаяй», – эпиграф «Путешествия из Петербурга в Москву» Радищева как нельзя лучше подходит к гигантскому самоходному механизму, чье движение «не разбирая дорог» собирало толпы зевак возле германского города Юлиха (Северный Рейн – Вестфалия).
Содержание статьи
- 1 Не ради рекорда
- 2 Принцип работы роторного экскаватора
- 3 Характеристики Bagger 288
- 4 Операторы экскаватора-гиганта
- 5 Как переправляли гигантский экскаватор
Не ради рекорда
В феврале 2001 года, рядовое казалось бы событие – переезд экскаватора с одного карьера на другой – попало на первые полосы газет. И неудивительно, ведь сам главный герой – Bagger-288, построенный немецкой компанией Thyssen Krupp Fordertehnik в 1978 году и занесенный в книгу рекордов Гиннесса, до сих пор остается самым большим экскаватором в мире. Он продолжает трудиться на угольном карьере, куда добрался своим ходом.
Можете себе представить, как мимо вас проезжает сооружение высотой с 35-этажный дом и длиной почти с четверть километра?! А немецкие инженеры, когда потребовалось переместить Bagger за 22 километра из одного карьера в другой, решили отказаться от традиционной схемы – перевозки гиганта по частям. Сделано это было не для того, чтобы попасть в книгу рекордов Гиннеса, а из соображений сугубо прагматических. Разборка огромной машины и последующая сборка ее на новом месте потребовали бы гораздо больше сил и финансовых затрат.
Своим ходом оказалось значительно дешевле и быстрей. При том, что скорость Bagger 288 всего 1 км в час или 10 метров в минуту. Но для “колосса” весом 13,5 тысячи тонн, который перемещается на 12-ти гусеницах это довольно резво.
Ширина каждой гусеницы составляет 3,8 метра, так что давление на грунт достигает всего 1,7 килограмма на квадратный сантиметр. Посему «поступь» Баггера вполне выдерживает обычное поле.
Принцип работы роторного экскаватора
Собственно Bagger в переводе с немецкого и есть «экскаватор». Они, как известно, бывают разные – по типу, назначению, массе, емкости ковша. Вскрышные экскаваторы используют для того, чтобы при добыче открытым способом добраться до пластов, к примеру, угля. А если экскаватор сам непосредственно черпает полезные ископаемые, он называется добычным.
Только машине с обычным ковшом надо обеспечить возможность сгружать рядом или сразу на транспорт добытую породу, поскольку цикл у традиционного экскаватора — от малюток до гигантов — один и тот же: зачерпнул – поднял – повернул стрелу – высыпал. И надо обязательно иметь место куда.
Для роторного экскаватора это не проблема. Ведь его ковши, укрепленные на непрерывно вращающемся роторе, по очереди черпают породу, которая сразу высыпается на ленту транспортера, проходящего через всю стрелу машины. Стрела, в свою очередь, может очень медленно передвигаться вверх – вниз, чтобы добраться до нужного слоя вырабатываемой породы. А также влево – вправо во время непосредственно выработки.
С первого транспортера – порода поступает на второй, расположенный в «хвосте» роторного экскаватора – это его разгрузочный конвейер. Обычно при добыче пустую породу не вывозят, а сваливают рядом с карьером, для чего к экскаватору стыкуют еще одну машину – отвалообразователь.
Дополнительные «опции» придают огромному механизму еще более фантастический вид: к роторному «чудищу» при необходимости могут прицепить специальные перегружатели, магистральные конвейеры и другую вспомогательную технику. Словом, карьерный роторный экскаватор – изначально внушительный аппарат.
Характеристики Bagger 288
Но Bagger-288 способен удивить своими масштабами даже искушенных профессионалов. Длина «288-го» – 240 метров, высота – 96м, ширина – 46 метров. Ротор, которым Bagger срезает угольный пласт, имеет диаметр с восьмиэтажный дом – 21,6 метра. Правда, установленные на нем ковши относительно скромного объема – “всего” 6,6 куба. Зато их у него 18 штук.
За день ротор этого гиганта перелопачивает 240 тысяч кубометров породы. Этого хватит, чтобы наполнить чашу футбольного стадиона на высоту 10-этажного дома.
Но опять же все это не рекорда для, а ради достижения высокой производительности при разработке месторождения и максимальной экономической эффективности. По оценкам немецких специалистов, применение подобных исполинов себя оправдывает: в Германии на трех больших карьерах — Гамбах, Инден и Гарцвейлер — ежегодно добываются около 100 млн. тонн бурого угля.
Но гигант зависит от … розетки. Да, да, Bagger-288 постоянно питается электроэнергией от промышленной энергосети, как какой-нибудь фрезерный станок. Вот только потребляет электричества он как небольшой город. Еще бы, ведь чтобы стронуть махину с места и обеспечить работоспособность все ее механизмы, используются электромоторы общей мощностью в десятки мегаватт. Именно они приводят в действие и гусеницы, и ротор, и другие агрегаты «Баггера».
Энергию экскаватор черпает по длинному кабелю большого сечения. В задней части машины смонтирована катушка с этим кабелем. Длина “поводка” – один километр. Так что по ходу 22-километрового марафона кабель экскаватора приходилось подключать к различным участкам промышленной сети.
Операторы экскаватора-гиганта
Можно было бы предположить, что для управления таким сухопутным «дредноутом» и команда требуется почти корабельная, но экипаж Bagger-288 – как в танке – всего четыре человека. Это два сменяющих друг друга экскаваторщика, оператор ленточных конвейеров, поставляющих уголь от ротора к месту погрузки, и глава отряда, скажем по-русски – начальник смены. Всего смен три, так что «чудище» вгрызается в землю круглосуточно.
Во время работы экипаж вполне автономен и не прерывает добычу: чтобы им не приходилось спускаться «с небес», скажем, для обеда и других житейских нужд, в «небоскребе на гусеницах» устроена кают-компания с туалетом, кухней и большим запасом воды.
По части физических усилий работа экскаваторщика на Bagger 288 напоминает компьютерную игру: он управляет машиной с помощью джойстиков – как ротором, так и движением всего гигантского агрегата. Можно предположить, что в плане электронной начинки колосс выпуска 1978 года проходил модернизацию, во всяком случае, экипажу в работе помогают системы навигации и видеонаблюдения, которые, безусловно, обновлялись.
Экскаваторщик сидит в маленькой кабинке, расположенной недалеко от ротора, прямо на гигантской «руке», где ему обеспечен максимальный обзор. Работа его ответственная и требует постоянного внимания: нужно следить, чтобы ковши оптимально наполнялись, стенки разреза не обрушивались и были ровными, чтобы ротор не повредило посторонними включениями, к примеру, твердыми породами, которые встречаются в пластах. Словом, забот хватает.
Сменщику в это время прохлаждаться тоже некогда. Его обязанность: периодически обходить машину, следит за состоянием и работой механизмов, при необходимости что-то подправлять, чистить. Шеф команды выступает в роли стратега «битвы за уголь», координирует работу всей бригады. А еще ему-то как раз приходится иногда спускаться вниз, чтобы прокладывать «чудищу» путь, когда экскаватор перемещается с одного участка карьера на другой. Но эти привычные «покатушки» ничто по сравнению с рейдом, который выпал экскаваторщикам Bagger 288 в 2001 году.
Как переправляли гигантский экскаватор
На память снова приходят сравнения из отечественной истории. По приказу Петра Первого два фрегата были скрытно волоком доставлены по суше к Балтийскому морю, когда задумал царь-реформатор окно в Европу прорубить. Для того сотни крестьян и солдат через леса просеки рубили, дорогу прокладывали, по бревнам тащили к воде корабли.
Но то, что еще можно представить на просторах России XVIII-го века, трудно представимо в аккуратной и всячески обустроенной Германии века XXI-го. Ведь не по автобану же ехал на 12-ти гусеницах стальной монстр Bagger-288!
Выполнив свою работу в карьере Гамбах (Hambach), он должен был начать добычу на карьере Гарцвейлер (Garzweiler). Для машины был проложен по возможности кратчайший путь. Там, где это было необходимо, участки маршрута заблаговременно засеяли травой, дабы почва во время дождей не перенасыщалась влагой и сохраняла несущую способность.
В целом ряде мест песчаные насыпи сделали. Чтобы не повредить автодороги и железнодорожную ветку, насыпали подушку из песка и щебня метровой высоты. При этом, заметьте, движение транспорта останавливали всего на полдня: так быстро делали насыпь и сразу удаляли ее после проезда суперэкскаватора. Встречавшиеся на пути речушки также приходилось для форсирования засыпать камнями.
Поскольку Bagger никак не смог бы пройти под кабелями ЛЭП, их демонтировали и сразу ставили назад, как только колосс проезжал через линию. Потребители электроэнергии, как правило, не испытывали неудобств: поставщики направляли ее по альтернативным сетям.
Путешествие экскаватора-гиганта продолжалось и ночью. Местами это выглядело, как эпизод из голливудского блокбастера. Причем, в путь из карьера в карьер отправились сразу два роторных экскаватора, но вторая машина была и меньше, и в полтора раза легче. А вот “путешествие” Bagger 288 вызвало небывалый ажиотаж.
Показательно, что организаторы экскаваторного рейда заметали его следы буквально через сутки после прохождения машин. Тщательно, с немецкой педантичностью подготовленная спецоперация завершилась успешно: за три недели стальной колосс преодолел 22 километра и смог сразу приступить к добыче на новом месте.
Увидеть в работе самого большого «угольщика» в мире можно и сегодня. Специалисты уверены, что при надлежащем обслуживании и ремонте, и если не случится какого-либо форс-мажора, Bagger 288 вполне способен добывать уголь до своего 100-летия. Тем более что сам он теперь не просто уникальное и высокоэффективное средство производства, но и настоящая туристическая достопримечательность, увидеть которую можно издалека.
экскаваторов-монстров в цифрах
В этой записи блога Shop Talk мы рассмотрим 7 самых больших экскаваторов в мире и рассмотрим их в цифрах. Мы включили несколько таблиц, чтобы вы могли быстро понять, как они сравниваются с точки зрения веса, вместимости ковша, полной мощности, длины гусеницы и многого другого. Кто-нибудь из вас когда-нибудь работал с одним из этих монстров? Напишите нам в комментариях!
Самые большие в мире гидравлические экскаваторы и гидравлические лопаты
Когда вы посмотрите на список самых больших гидравлических экскаваторов в мире, эти машины появятся (и перечислены в произвольном порядке):
- Bucyrus Rh500
- Хитачи EX8000-6
- Либхерр R9800
- Комацу ПК8000-6
- Либхерр Р996 Б
- Хитачи EX5500-6
- Буцирус RH 340B
Любая из этих машин будет значительно больше, мощнее и производительнее, чем ваш заурядный гидравлический экскаватор или гидравлический экскаватор. Они были созданы для массовых работ и суровых условий, и большинство из них используется в майнинг .
Как видно из таблицы выше, многие из этих массивных экскаваторов используют дизельные двигатели Cummins , за исключением Komatsu PC8000-6 (марка Komatsu) и Bucyrus RH 340B (марка Caterpillar). Хотя в этих машинах используется множество различных типов ковшей, все они представляют собой ковши скальной лопаты, донной разгрузки или ковши обратной лопаты. Из них Komatsu PC8000-6 поддерживает максимальную скорость движения на уровне 1,5 миль в час, а Bucyrus Rh500 обеспечивает максимальную скорость поворота на уровне 4 об/мин.
Титул самого тяжелого принадлежит Bucyrus Rh500, эксплуатационная масса которого составляет 908 метрических тонн . Самая легкая машина в этом списке (как будто термин «легкий» применим даже к весу любого из этих экскаваторов) — Hitachi EX5500-6, вес которого составляет всего 522 тонны.
Интересно отметить, что корреляция между шириной ковша (ярко-желтый) и длиной стрелы (ярко-золотой) на приведенной выше диаграмме незначительна. Самая длинная стрела, принадлежащая Liebherr R9800, имеет размеры около 39 футов; самый широкий ковш, принадлежащий Bucyrus Rh500, имеет ширину 20 футов.
Обладатель самого широкого ковша, Bucyrus Rh500, также имеет самый большой объем ковша: 65,4 кубических ярда с скальной лопатой. Hitachi EX5500-6 имеет самую маленькую емкость ковша: 35,5 кубических ярдов с нижней лопатой.
И снова у Bucyrus Rh500 есть еще один «самый большой»: усилие копания ковша в 539 000 фунтов. Самый маленький из них — Hitachi EX5500-6, весит всего 353 000 фунтов. Это точно больше, чем вы могли бы получить с помощью мини-экскаватора!
У Liebherr R9800 самый большой объем топливного бака, позволяющий вместить 5 202 галлона дизельного топлива. Самый большой гидравлический бак можно найти на Bucyrus Rh500, который вмещает 2640 галлонов гидравлической жидкости. Простое заполнение одного из них в начале смены должно занять довольно много времени!
Bucyrus Rh500 имеет самую большую высоту разгрузки – почти 48 футов; Liebherr R9800 имеет наименьшую высоту разгрузки — всего 35,75 фута. Что касается общей высоты, самой высокой машиной является Liebherr R9.800 высотой чуть более 36 футов. Самая короткая машина в этой группе — Hitachi EX5500-6, чуть более 28 футов в высоту.
Наименьшее из давление на грунт оказывает Hitachi EX-5500 всего 33,6 фунта на кв. дюйм. Liebherr R996 B оказывает самое большое давление на грунт, почти 41 фунт на кв. дюйм.
Заключение
Все любят машины-монстры, и гидравлические экскаваторы и лопаты, конечно же, не исключение. Это не те машины, которые вы бы использовали для раскопок вашего типичного жилого подвала или бассейна — это точно! Итак, кто хотел бы иметь возможность управлять одним из них?
*Все эти технические характеристики машины были получены от Equipment Watch
Вот некоторые другие сообщения, которые мы имеем о экскаваторах . ..
- Вскрытие: главная передача мини-экскаватора Bobcat 331
- Общая проблема двигателей главной передачи экскаватора CAT
- John Deere 35C и 35D
Главная передача Texas — ваш партнер в поставке новых или восстановленных гидравлических двигателей главной передачи от одного мини-экскаватора до парка тяжелой техники. Позвоните сегодня, чтобы мы могли найти для вас подходящую главную передачу или гидравлический компонент, или посетите наш интернет-магазин до найти свой O.E.M. марка производителя двигателя сейчас .
Топ-10 самых больших экскаваторов в мире
Экскаваторы — это универсальные тяжелые машины, используемые для перемещения крупных объектов, таких как почва и другие материалы, по нашей планете. Широко используемые в горнодобывающей промышленности, строительстве дорог и зданий, а также при сносе зданий, они являются неотъемлемой частью парка техники для любого крупного проекта.
Помимо больших размеров, существуют также различные типы экскаваторов, в том числе гусеничные, драглайны, всасывающие, мини-экскаваторы и экскаваторы с большим вылетом. У каждого есть своя сила, которую можно применять в разных обстоятельствах и специализировать для определенных работ. Здесь мы рассмотрим десять самых больших экскаваторов в мире на основе их рабочий вес.
1 – LIEBHERR R9800
Возглавляет список Liebherr R9800, самый большой в мире экскаватор. Производится в Германии и предназначен для выполнения масштабных горных работ.
Размеры: длина 23,9 м, ширина 10,5 м, высота 11,7 м.
Его эксплуатационная масса составляет 800 тонн , он оснащен двумя двигателями общей мощностью 4000 лошадиных сил с 16-вольтовыми цилиндрами, которые позволяют ему развивать максимальную скорость 2,6 км/ч, а его бак вмещает 17 500 литров.
Ковш имеет объем 45 м³ и может копать на максимальную глубину 9 метров, а грузоподъемность 150 тонн.
Предназначен для удобного, быстрого и безопасного проведения всех работ по техническому обслуживанию. Он также оснащен системой с несколькими служебными огнями, расположенными в стратегических точках, чтобы обеспечить оптимальную видимость в любых погодных условиях.
2 – HITACHI EX8000-6
На втором месте в списке 10 крупнейших экскаваторов стоит Hitachi EX8000-6, экскаватор, произведенный в Японии и созданный для обеспечения высокой производительности в чрезвычайно тяжелых условиях работы.
Его рабочий вес составляет 837 тонн , он приводится в движение двумя двигателями общей мощностью 3890 лошадиных сил, которые позволяют ему развивать скорость 2 км/ч, а его топливный бак вмещает 14 900 литров.
Ковш имеет объем 43 м³ и может копать на максимальную глубину 8,4 метра, а грузоподъемность 150 тонн .
Большая мощность и высокая грузоподъемность позволяют ему быстро выполнять большие работы по добыче полезных ископаемых.
Размеры: Длина 22 м – Ширина 10,6 м – Высота 9.9 м.
3 – KOMATSU PC8000-6
Komatsu PC 8000-6 — один из карьерных экскаваторов, спроектированных и изготовленных в Японии и предназначенных для погрузки карьерных самосвалов грузоподъемностью более 240 тонн.
Его рабочий вес составляет 770 тонн, приводится в движение двумя двигателями общей мощностью 4000 лошадиных сил, что позволяет ему развивать скорость 2,4 км/ч, а его бак вмещает 14 000 литров.
Ковш имеет объем 42 м³ и может копать на максимальную глубину 8 метров, при этом грузоподъемность составляет 100 тонн.
Размеры: Длина 14 м – Ширина 10 м – Высота 9,6 м.
4 – XE7000 “XCMG”
XE7000 “XCMG” — самый грузоподъемный гидравлический экскаватор, когда-либо производившийся в Китае.
Эксплуатационный вес 672 тонны , оснащен двумя двигателями общей мощностью 3600 лошадиных сил, которые позволяют ему развивать скорость 1,5 км/ч, а его топливный бак вмещает 13 600 литров.
Ковш имеет объем 34 м³ и может копать на максимальную глубину 3,8 метра, при этом грузоподъемность составляет 120 тонн.
Размеры: длина 23 м – ширина 9 м – высота 9,4 м.
5 – CATERPILLAR 6060
В середине рейтинга самых впечатляющих бульдозеров находится Caterpillar 6060, произведенный в США и предназначенный для крупномасштабных работ.
Эксплуатационная масса 570 тонн , двигатель мощностью 3000 л.с., позволяющий развивать скорость 1,6 км/ч, бак вмещает 13 000 литров.
Ковш имеет объем 34 м³ и может копать на максимальную глубину 8,9 метра, а грузоподъемность 67 тонн .
Размеры: длина 12,5 м, ширина 8,7 м, высота 8,8 м.
6 – HYUNDAI R1200-9
Этот экскаватор, произведенный в Южной Корее, предназначен для работы с высокой точностью и высокой производительностью при внушительных размерах: длина 14,6 м – ширина 5,5 м – высота 6,2 м.
Рабочий вес 9 г.0009 118 тонн , на нем установлен двигатель мощностью 548 лошадиных сил, что позволяет ему развивать скорость 3,2 км/ч, а его бак вмещает 1450 литров.
Ковш имеет объем 6,7 м³ и может копать на максимальную глубину 8 метров, при этом он достигает впечатляющей грузоподъемности 43 тонны.
7 – VOLVO EC950-F
На седьмом месте в списке 10 крупнейших экскаваторов мира находится экскаватор Volvo EC950-F, разработанный в Швеции для обеспечения высокой производительности и эффективности.
Эксплуатационная масса 92 тонны, двигатель развивает мощность 600 лошадиных сил для достижения скорости 2,8 км/ч, а бак вмещает 1260 литров.
Ковш вместимостью 6 м³ может копать на максимальную глубину 7 метров, грузоподъемность 37 тонн , он изготовлен из прочных и износостойких компонентов.
Размеры: длина 14,6 м – ширина 4,7 м – высота 4,2 м расходы.
Эксплуатационная масса 85 тонн , двигатель мощностью 512 лошадиных сил позволяет развивать скорость 4,7 км/ч, а топливный бак вмещает 900 литров.
Ковш вместимостью 5,8 м³ позволяет копать на максимальную глубину 8,8 метра; при этом грузоподъемность 36 тонн.
Размеры: Длина 14,8 м – Ширина 4,4 м – Высота 5,76 м
Сильной стороной этого автомобиля является его высокая грузоподъемность.
9- KOBELCO SK850LC-10
Произведенный в Нидерландах, KOBELCO SK850LC-10 предназначен для выполнения работ с коротким циклом.
Эксплуатационная масса 80 тонн , двигатель мощностью 510 л.с. позволяет развивать скорость 4,8 км/ч, бак вмещает 960 литров.
Ковш вместимостью 5,4 м³ позволяет копать на максимальную глубину 8,3 метра; при этом грузоподъемность 39 тонн.
Размеры: длина 13,9м – Ширина 3,4 м – Высота 4,4 м.
Добавить комментарий