Рынок экскаваторов в россии экскаваторов: Что происходит с российским рынком дорожно-строительной техники

Рынок экскаваторов-погрузчиков и телескопических погрузчиков ждут изменения

Производство экскаваторов-погрузчиков на российских заводах может в скором времени сократиться до минимума. По крайней мере, в этом ассоциация «Росспецмаш» пыталась убедить Минпромторг, узнав о претензиях JCB на заключение специнвестконтракта.

О том, что британский производитель намерен локализовать производство двигателей в подмосковном индустриальном парке «Есипово», где собирают английскую технику, поговаривали уже давно. JCB и Минпромторг вели переговоры о заключении СПИК по телескопическим погрузчикам.

В итоге министр Денис Мантуров объявил о внесении на рассмотрение Правительства РФ распоряжения о расширении технологий для заключения инвестконтрактов на специальных условиях. В JCB тут же подали документы на регистрацию. Речь идёт о производстве в России не только «телескопов», но и экскаваторов-погрузчиков.

Локализовать всё, или Миссия невыполнима

В «Росспецмаше» делают акцент на том, что если JCB получит преференции, то будет вкладывать средства не в локализацию, а в продвижение своей техники. Очень странный довод с учётом того, что не первый год получающие все возможные меры поддержки российские машиностроители так и не дошли до локализации своих экскаваторов-погрузчиков.

Кратко пройдёмся по действующим игрокам. Так, например, завод «Тверской экскаватор», который входит в «Объединённую машиностроительную группу», хотя и выпускает оригинальные модели, но в силу слабой отечественной компонентной базы вынужден использовать «иностранную начинку».

Экскаваторы-погрузчики в Татарстане производит и АО «Производственное объединение Елабужский автомобильный завод». Однако это не в полной мере российский производитель, а российско-турецкое совместное предприятие Cukurova-Elaz. Соответственно, вся начинка тоже родом из других стран — двигатель Perkins (Великобритания), автоматическая трансмиссия и мосты Carraro (Италия) и т. д.

ЕлАЗ BL888

В единственной пока модели Ковровского электромеханического завода — моторы от John Deere или Cummins, гидравлика Bosch-Rexroth, коробка передач и ведущие мосты Carraro.

АО «Череповецкий литейно-механический завод» также производит экскаваторы. Правда, это калька с продукции белорусского «Дорэлектромаша». Из российского — только кабина, рама да стрелы с ковшами. Силовая установка Минского моторного, а мосты и трансмиссия итальянской Carraro.

Найти адекватную отечественную замену вышеперечисленным производителям очень трудно. Разве что «Объединённая машиностроительная группа» (бренд UMG СДМ — производитель строительно-дорожной и специализированной техники) находится чуть в лучшем положении, поскольку имеет исторические связи с «Группой «ГАЗ», в состав которой входит двигательный завод «Автодизель», и может комплектовать свои машины дизелями нового семейства ЯМЗ-530.

В середине 2010-х по рынку ходили разговоры о планах локализации продукции Carraro Group в Череповце, но дальше слов дело не сдвинулось.

Российским «телескопам» быть!?

С телескопическими погрузчиками ситуация ещё сложнее. Львиную долю этого относительно молодого в России рынка занимают импортные модели. И, кстати, в запущенном среди читателей открытом голосовании на лучшую модель телескопического погрузчика приоритет, вопреки данным о продажах, отдавался вовсе не JCB.

В России производить этот вид техники пытались не раз. В 1991 году конструкторы ЗАО «ВНИИCтройдормаш» спроектировали отечественный «телескоп». Опытный образец создали на экскаваторном заводе «ЭКСКО» в Костроме. Но он оказался настолько сырым, что пришлось вносить изменения в конструкцию. В серийное производство модель ЗТМ-213 попытались запустить в 1995 году, но собрав 35 единиц, проект свернули.

Более-менее серьёзную заявку на выпуск телескопических погрузчиков сделала «ЧЕТРА», представив в 2010 году модель ПТС 4012–201. Эта машина даже внешним видом походила на импортные аналоги. Под капотом расположился двигатель Sisu, собранный по лицензии на Владимирском моторно-тракторном заводе. Для новинки специалисты Красноярского проектно-конструкторского технологического института комбайностроения вместе с германскими производителями карданных валов Walterscheid GmbH и гидравлики Sauer-Danfoss Inc разработали гидростатическую трансмиссию. ПТС 4012–201, как и иностранные машины, получил «крабовый» ход. Но и этот проект постигла неудача. Свет увидели лишь несколько опытных образцов.

В 2018 году краснодарский производитель «БДМ-Агро» объявил о проектировании собственных моделей телескопических погрузчиков. Компания даже представила свой прототип погрузчика ПСТ 3396 грузоподъёмностью 3,3 м и длиной стрелы 9,6 м за рубежом, на выставке Agritechnika-2019 в Германии. А чуть позже, на выставке «ЮгАгро-2019» в России была показана модель ПСТ 4071 грузоподъёмностью 4 т. Машинам предрекали светлое будущее. На их разработку Минпромторг России выделил средства и даже заявлял о начале серийного производства в 2020 году. Но и здесь кроме опытных образцов дело дальше не пошло.

И только в «Объединённой машиностроительной группе» создали модель телескопического погрузчика с коммерческим потенциалом.

«Презентация первой модели UMG TLH 3507 (грузоподъёмность 3,5 тонны, высота подъёма 7 метров) состоялась в мае 2021 года в Деловом центре Москва-Сити. С августа 2021 года телескопические погрузчики стали серийно поступать на рынок. Осенью линейка была дополнена моделями TLH-4007 (грузоподъёмность 4 тонны, высота подъёма 7 метров) и TLH-3510 (грузоподъёмность 3,5 тонны, высота подъёма 10 метров)», — рассказывает заместитель генерального директора — директор по маркетингу ООО «ОМГ строительно-дорожные машины» Владимир Руденко.

UMG TLH 3507

Да, в этих моделях тоже пока не обойтись без импортных комплектующих. Например, используют гидравлику от Bosch-Rexroth, воздушные фильтры Donaldson, мосты Carraro. Однако, по словам г-на Руденко, «UMG СДМ разработала и осуществляет план локализации компонентов для безусловного выполнения требований ПП719 с глубиной локализации в 2026 году на уровне не менее 80%. В частности, силовой агрегат в машинах уже отечественный — ЯМЗ-534. Кабина собственного производства, к тому же отвечающая международным стандартам безопасности FOPS/ROPS. Тем самым ОМГ СДМ со своим продуктом является драйвером развития отечественных производителей».

История вопроса

Собственно, в JCB никогда не скрывали заинтересованности в рынке России. А совместное предприятие известного Московского автодорожного института (МАДИ) с британцами появилось ещё в 1992 году, до того, как это стало мейнстримом. Конечно, в те годы ни о каком производстве речи не шло — технику импортировали. Производство, правда, сначала это была отвёрточная сборка, запустили только в 2015 году в построенном в «Есипово» здании.

В озвученных тогда планах значился переход на мелкоузловую сборку и даже локализацию. Но рынок падал, и в Подмосковье продолжали собирать машинокомплекты. Однако весной 2019 года после восстановления продаж экскаваторов-погрузчиков представители JCB вновь начали переговоры с Минпромторгом РФ. Тогда-то и возобновили проработку вариантов с локализацией производства и заключением СПИК 2.0.

JCB 3CX

В Минпромторге РФ подчеркнули, что помимо JCB на заключение СПИК 2.0 могут претендовать и другие производители, не только иностранные.

«Кроме «Объединённой машиностроительной группы» и другие российские производители, в частности компания «Ростсельмаш», как мы знаем, планируют выходить на этот рынок с инвестициями в соответствующие производственные проекты.

Что касается компании JCB и её намерений заключить СПИК, то в «Объединённой машиностроительной группе» положительно относятся к присутствию на российском рынке иностранных игроков, заинтересованных в глубокой локализации своей продукции, создающих высокую добавленную стоимость в России и осуществляющих свою деятельность по единым правилам», —  высказал позицию UMG СДМ Владимир Руденко.

Представители JCB («Лонмади») отказались комментировать ситуацию.

Что ждёт рынок?

С учетом того, что JCB занимает в России почти треть рынка экскаваторов-погрузчиков, в случае заключения специнвестконтракта предоставление налоговых льгот и других мер господдержки позволит британскому производителю сделать свою продукцию ещё более доступной. Кто от этого выиграет? Несомненно, потребитель, который сможет сэкономить на приобретении техники «Cделано в России».

Конечно, остальные игроки должны будут как-то отреагировать на изменение условий. Либо учиться конкурировать качеством, либо удешевлять продукцию. Правда, как показывает практика, простой демпинг не приносит больших плодов, иначе почему российские клиенты выбирают импортную технику, которая стоит дороже?

Вдобавок строительство нового завода в индустриальном парке «Есипово» даст рабочие места 300 специалистам. Заметьте, нашим соотечественникам.

Что касается телескопических погрузчиков, то пока спрос на рынке ограничен примерно 2000 единицами в год. По данным ассоциации «Росспецмаш», в 2021 году UMG СДМ отгрузила потребителям 96 машин. Владимир Руденко уточняет, что по состоянию на конец 2021 года, всего за 5 месяцев производства и продаж телескопических погрузчиков, компания заняла долю рынка в 3%.

Впрочем, представитель UMG СДМ уверен, что принципиально ситуацию на рынке телескопических погрузчиков заключение СПИК с иностранными производителями не изменит.

«Продукция JCB присутствует на рынке и сегодня. Сколько-нибудь серьёзных ограничений на её приобретение нет, и у неё есть свой потребитель. Наша компания всегда выступает за равные права для всех участников рынка и поддерживает доступ иностранных компаний к мерам государственной поддержки. С единственным условием — получать их не за обещания, а по результатам конкретных этапов локализации своей продукции и инвестиций. Очень сложно конкурировать с тем, кто вместо инвестиций в локализацию и подготовку конструкторов, инженерных и рабочих кадров направляет средства исключительно на продвижение своей продукции на рынке», — резюмирует Владимир Руденко.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Экс­ка­ва­торы-по­груз­чики на рос­сийском рынке стро­и­тель­ной тех­ники

 

Экс­ка­ва­торы-по­груз­чики – ма­шины мно­го­функ­ци­о­наль­ные. Мо­биль­ность дан­ного вида тех­ники, про­стота управ­ле­ния, воз­мож­ность за­ме­нить собой сразу не­сколько ме­ха­низ­мов, ис­поль­зо­ва­ние раз­лич­ного на­вес­ного обо­ру­до­ва­ния, вы­со­кая ма­нев­рен­ность и при этом низ­кая сто­и­мость по срав­не­нию с боль­шими экс­ка­ва­то­рами сде­лали экс­ка­ва­тор-по­груз­чик на­сто­я­щим «ко­ро­лем» на стро­и­тель­ной пло­щадке.

Про­из­вод­ством таких машин за­ни­ма­ются самые раз­ные за­воды. В Рос­сии в огром­ных ко­ли­че­ствах можно уви­деть тех­нику ев­ро­пейских, аме­ри­кан­ских, япон­ских, ки­тайских, оте­че­ствен­ных и мно­гих дру­гих про­из­во­ди­те­лей. Но не сле­дует за­бы­вать, что, к со­жа­ле­нию, не все мо­дели вы­пус­ка­е­мых за­во­дами экс­ка­ва­то­ров-по­груз­чи­ков офи­ци­ально по­став­ля­ются в Рос­сию.

На рос­сийском рынке стро­и­тель­ной тех­ники в силу своей де­ше­визны пре­об­ла­дают экс­ка­ва­торы-по­груз­чики, со­бран­ные оте­че­ствен­ными про­из­во­ди­те­лями, – по­рядка 50%, хотя сле­дует уточ­нить, что боль­шин­ство та­кого рода тех­ники – это все-таки обыч­ный трак­тор с на­вес­ным фрон­таль­ным ков­шом и экс­ка­ва­тор­ной ча­стью. Схо­жую по устройству тех­нику, около 20%, пред­ла­гают за­воды из Бе­ла­руси, но тут про­сле­жи­ва­ется тен­ден­ция под­ра­жа­ния ми­ро­вым брен­дам: со­з­да­ние от­дель­ными пред­при­я­ти­ями машин рам­ной кон­струк­ции, уста­новка им­порт­ных дви­га­те­лей и ком­плек­ту­ю­щих. Остав­ша­яся 30%-ная доля рынка – это про­дук­ция хо­рошо из­вест­ных ев­ро­пейских и аме­ри­кан­ских брен­дов с до­го­ня­ю­щими их за­во­дами из Китая.

Ком­по­новка экс­ка­ва­то­ров-по­груз­чи­ков раз­ных про­из­во­ди­те­лей, за ред­ким ис­клю­че­нием, оди­на­кова. Стан­дартно в пе­ред­ней части раз­ме­ща­ется по­гру­зоч­ный ковш, с зад­ней сто­роны экс­ка­ва­тор­ная над­стройка с ков­шом, в цен­тре ка­бина опе­ра­тора с по­во­рот­ным креслом. Плюс вы­движ­ные опоры – аут­ри­геры для устой­чи­во­сти. Но при этом у каж­дого за­вода-про­из­во­ди­теля есть свои осо­бые функ­ции, осо­бен­ные тех­ни­че­ские ре­ше­ния, спе­ци­аль­ные ха­рак­те­ри­стики, что и дает по­ку­па­телю воз­мож­ность выбрать экс­ка­ва­тор-по­груз­чик по своим за­про­сам.

Чтобы об­лег­чить этот выбор, рас­смот­рим, какие мо­дели экс­ка­ва­то­ров-по­груз­чи­ков до­ступны к за­казу в Рос­сии.

Надо от­дать долж­ное тому, что ком­па­ния JСB по праву впе­реди всех, пред­ла­гая рос­сийскому рынку сразу 8 раз­ных мо­де­лей экс­ка­ва­то­ров-по­груз­чи­ков сво­его про­из­вод­ства. К тому же надо учи­ты­вать, что кроме стан­дарт­ных мо­де­лей пред­ла­га­ются и их спе­ци­аль­ные вер­сии, на­при­мер экс­ка­ва­тор-по­груз­чик 4CX Wastemaster для пе­ре­ра­ботки и ути­ли­за­ции от­хо­дов или но­вей­шая мо­дель 1CXT на гу­се­нич­ном ходу, а зна­чит, общее число мо­де­лей ре­ально еще больше.

Титул «Самый ма­ленький экс­ка­ва­тор-по­груз­чик» опять же при­над­ле­жит JСB. Лег­кая мо­дель JCB 1CX яв­ля­ется самой ком­пакт­ной ма­ши­ной среди экс­ка­ва­то­ров-по­груз­чи­ков. Ком­пакт­ные раз­меры поз­во­ляют про­во­дить ра­боты в самых тес­ных усло­виях. Су­дите сами, ши­рина дан­ной мо­дели всего 1,43 м, вы­сота 2,26 м, длина 3,4 м. Чтобы лучше по­нять га­ба­риты этого экс­ка­ва­тора-по­груз­чика, «при­мерьте» его к раз­ме­рам ав­то­мо­биля ВАЗ-1111 «Ока» с его ши­ри­ной 1,42 м и дли­ной 3,2 м. А те­перь пред­ставьте, что такой «малыш» ко­пает на глу­бине почти 3 м, имеет гру­зо­подъем­ность 610 кг и с по­мо­щью гид­ро­ста­ти­че­ской транс­мис­сии с пол­ным сер­во­у­прав­ле­нием быстро на­би­рает ско­рость 11 км/ч как на пе­ред­нем, так и на зад­нем ходу. Кроме того, он может по­во­ра­чи­ваться во­круг своей оси, так же как мини-по­груз­чик.

На ма­шине уста­нов­лена уни­вер­саль­ная быстро­съем­ная ка­ретка, поз­во­ля­ю­щая быстро ме­нять на­вес­ное обо­ру­до­ва­ние. Низ­кий центр тя­же­сти, ка­бина стан­дарта ROPS/ FOPS, оп­ци­о­нально пол­но­стью застек­лен­ная, с от­лич­ным об­зо­ром обес­пе­чи­вает без­опас­ную ра­боту опе­ра­тора. Гид­рав­ли­че­ские сер­вод­жой­стики, рас­по­ло­же­ные на под­ло­кот­ни­ках кресла, поз­во­ляют ра­бо­тать с мак­си­маль­ной точ­но­стью. Для смен­ного ин­стру­мента как опция преду­смот­рена до­пол­ни­тель­ная гид­ро­ли­ния, кнопки управ­ле­ния ко­то­рой также выве­дены на джой­стики для удоб­ства управ­ле­ния на­вес­ным обо­ру­до­ва­нием. Также преду­смот­рено и под­клю­че­ние руч­ного ра­бо­чего ин­стру­мента. Не­смотря на ми­ни­а­тюр­ность JCB 1CX обес­пе­чи­вает от­лич­ный до­ступ для ре­гу­ляр­ного тех­ни­че­ского об­слу­жи­ва­ния. Этому спо­соб­ствует ши­роко от­кры­ва­ю­щийся капот и рас­по­ло­жен­ный на бо­ко­вой па­нели счет­чик мо­то­ча­сов с хо­рошо за­щи­щен­ным от про­ник­но­ве­ния пыли и грязи бло­ком предо­хра­ни­те­лей. А не­давно вы­пу­щен­ная но­вей­шая мо­дель экс­ка­ва­тора-по­груз­чика этой ком­пакт­ной серии – экс­ка­ва­тор-по­груз­чик JCB 1CXT на гу­се­нич­ном ходу может по­хва­статься уве­ли­чен­ным на 14% объе­мом экс­ка­ва­тор­ного ковша и по­вы­шен­ным на 30% до­рож­ным про­све­том в срав­не­нии с ко­лес­ной мо­де­лью JCB 1CX.

Заслу­жи­вает также вни­ма­ния еще одна новая мо­дель JCB 4CX Wastemaster. Это спе­ци­аль­ная ма­шина для ра­боты в за­пы­лен­ных и жест­ких усло­виях по пе­ре­ра­ботке и ути­ли­за­ции от­хо­дов. Экс­ка­ва­тор-по­груз­чик серии WasteMaster осна­щен уд­ли­нен­ными зад­ними ста­би­ли­за­то­рами и пе­ред­ней рамой с гид­рав­ли­че­скими опо­рами. Бла­го­даря этому вся ма­шина имеет воз­мож­ность го­ри­зон­тально под­ни­маться над зем­лей, чтобы ви­деть кон­тей­нер сверху при уп­лот­не­нии ма­те­ри­ала с по­мо­щью за­хвата или на­вес­ного уп­лот­ни­тель­ного ко­леса. Учи­ты­вая, что ра­бота свя­зана с му­со­ром, преду­смот­рена до­пол­ни­тель­ная за­щита стрелы, за­щита фар и днища, а также за­щи­щен­ные от про­ко­лов шины. Дви­га­тель мощ­но­стью 100 л.с. поз­во­ляет пе­ре­ме­щаться по до­ро­гам между объек­тами, быстро и эко­но­мично рас­хо­дуя топ­ливо. В за­ви­си­мо­сти от ха­рак­тера гру­зов для по­груз­чика можно выбрать обыч­ный ковш, ковш уве­ли­чен­ного объема, уни­вер­саль­ный ковш «шесть-в-одном» или ковш с верх­ним за­хва­том, а для стрелы экс­ка­ва­тора гид­рав­ли­че­ский че­люст­ной ковш или ме­ха­ни­че­ский за­хват. Опять же, учи­ты­вая слож­ность работ, в JCB 4CX Wastemaster ис­поль­зу­ются самые на­деж­ные стрелы по­груз­чика и мосты, раз­ра­бо­тан­ные для «стар­шей» мо­дели JCB 5CX.

По­чет­ное вто­рое место по ко­ли­че­ству до­ступ­ных в Рос­сии мо­де­лей делят ком­па­нии Terex и Sanko Makina (MST). Имя Terex давно из­вестно на рос­сийском рынке, а после со­з­да­ния в 2012 г. сов­мест­ного пред­при­я­тия «РМ-Те­рекс» рос­сийской кор­по­ра­ции «Рус­ские ма­шины» и мно­го­о­т­рас­ле­вого про­из­во­ди­теля Terex Corporation экс­ка­ва­торы-по­груз­чики под этой мар­кой про­из­во­дятся в нашей стране. Бла­го­даря этому пред­при­я­тие за не­пол­ных три года вы­пу­стило уже более 400 экс­ка­ва­то­ров-по­груз­чи­ков. Наи­бо­лее адап­ти­ро­ван­ной для рос­сийских усло­вий ра­боты яв­ля­ется мо­дель TLB 825 – самая новая и самая боль­шая в ли­нейке Terex. «Изю­минка» этой мо­дели – ори­ги­наль­ный ме­ха­низм при­вода ковша, рас­по­ло­жен­ный точно по цен­тру по­гру­зоч­ной стрелы, такая ком­по­новка обес­пе­чи­вает более дли­тель­ную ра­боту и умень­шает затраты на сер­вис. Уста­нов­лен­ная гид­ро­ме­ха­ни­че­ская си­стема са­мо­вырав­ни­ва­ния не до­пус­кает рас­сы­па­ния ма­те­ри­а­лов из ковша во время дви­же­ния, а функ­ция пла­ва­ю­щего по­ло­же­ния стрелы дает воз­мож­ность раз­рав­ни­вать ма­те­ри­алы на пло­щадке или на­би­рать ковш с ров­ной по­верх­но­сти. Вы­со­кая гру­зо­подъем­ность по­груз­чика до­пус­кает его ра­боту как крана, поз­во­ляя под­ни­мать грузы весом до 1000 кг. Экс­ка­ва­тор­ная часть имеет один из самых боль­ших па­ра­мет­ров по ве­ли­чине сме­ще­ния оси ко­па­ния среди про­чих экс­ка­ва­то­ров-по­груз­чи­ков, ка­ретка сме­ща­ется на 1,28 м. Удоб­ству ра­боты опе­ра­тора до­бав­ляет си­де­нье пре­миум-класса, а также выве­ден­ная от­дельно пе­даль для вы­дви­же­ния те­ле­ско­пи­че­ской ру­ко­яти или ра­боты гид­ро­мо­лота. Сталь­ные цельно­свар­ные топ­лив­ные и гид­рав­ли­че­ские баки вы­пол­нены съем­ными, что об­лег­чает их чистку или ре­монт. До­пол­ни­тельно на гор­ло­ви­нах баков уста­нов­лены сет­ча­тые фильтры для предо­хра­не­ния от за­гряз­не­ний. В ли­нейке экс­ка­ва­то­ров-по­груз­чи­ков Terex кроме че­тырех мо­де­лей со сме­ща­е­мой осью ко­па­ния есть и две мо­дели с цен­траль­ным рас­по­ло­же­нием экс­ка­ва­тор­ной над­стройки.

Ту­рец­кий ма­ши­но­стро­и­тель Sanko Makina – до­чер­няя ком­па­нии круп­ней­шего из мест­ных хол­дин­гов Sanko Holding – вы­пус­кает тех­нику под тор­го­вой мар­кой MST. В 2003 г. в ре­зультате по­купки хол­дин­гом ста­рей­шего ту­рец­кого про­из­во­ди­теля, ос­но­ван­ного в 1976 г. и вы­пус­кав­шего экс­ка­ва­торы-по­груз­чики, на­ча­лось ак­тив­ное раз­ви­тие тя­же­лого ма­ши­но­стро­е­ния ком­па­нии. В 2006 г. в рам­ках раз­ви­тия в г. Га­зи­ан­теп (южная часть Тур­ции) был по­строен новый завод по про­из­вод­ству экс­ка­ва­то­ров-по­груз­чи­ков MST с про­из­вод­ствен­ной мощ­но­стью 5000 шт. в год. Ком­па­ния се­рьезно на­це­лена на рас­ши­ре­ние своей доли рос­сийского рынка, что под­твер­ждает уве­ли­чив­ше­еся ко­ли­че­ство за­ка­зов. Сразу две новые мо­дели под мар­кой MST пред­ла­га­ются нашим за­каз­чи­кам – MST M642 и MST M644. Обе мо­дели имеют уси­лен­ную ко­робку-ав­то­мат с пе­ре­клю­че­нием под на­груз­кой Powershift с че­тырьмя пе­ред­ними и че­тырьмя зад­ними ско­ро­стями. Си­стема элек­трон­ного кон­троля ECU при дви­же­нии впе­ред/ назад и вы­боре ско­ро­сти за­щи­щает ко­робку пе­ре­дач от воз­мож­ных по­вре­жде­ний при не­пра­виль­ном вклю­че­нии ско­ро­сти. Зад­няя ось с диф­фе­рен­ци­а­лом по­вы­шен­ного тре­ния (LSD) пре­пят­ствует сколь­же­нию в усло­виях мяг­кого грунта. Пе­ред­няя ось имеет угол от­к­ло­не­ния на 16°, что эф­фек­тивно ра­бо­тает в самых слож­ных усло­виях ре­льефа. На­ли­чие ак­ку­му­ля­тора в тор­моз­ной си­стеме поз­во­ляет оста­но­вить ма­шину лег­ким на­дав­ли­ва­нием на пе­даль тор­моза даже в экс­трен­ных си­ту­а­циях. Гид­рав­ли­че­ская си­стема осна­щена спе­ци­аль­ными про­ти­во­у­дар­ными кла­па­нами, а на­ли­чие в си­стеме охла­ди­теля поз­во­ляет сни­зить тем­пе­ра­туру масла гид­ро­си­стемы в усло­виях жары. Раз­ли­ча­ются мо­дели только ко­ле­сами: MST M642 имеет стан­дарт­ные шины, а MST M644 – рав­но­ве­ли­кие.

Пять мо­де­лей пред­ла­гает из­вест­ней­ший Caterpillar. Среди мо­де­лей сложно вы­де­лить какую-то одну, все ма­шины но­вого по­ко­ле­ния F имеют бо­ко­вое сме­ще­ние ка­ретки экс­ка­ва­тор­ной части, ха­рак­тер­ный изгиб стрелы – зна­ме­ни­тый «банан» – легко вы­де­ляет тех­нику Caterpillar из всех экс­ка­ва­то­ров-по­груз­чи­ков. Оди­на­ко­вого много на всех пяти мо­де­лях, оди­на­ково хо­ро­шего. Это и ку­зова, окра­шен­ные ме­то­дом элек­тро­фо­реза, и функ­ция ре­гу­ли­ро­ва­ния мощ­но­сти по ре­аль­ной на­грузке, плюс стан­дарт­ная си­стема воз­врата в по­ло­же­ние ко­па­ния, плюс си­стема ре­гу­ли­ро­ва­ния плав­но­сти хода. Общее также то, что ры­чаги стрелы по­груз­чика ав­то­ма­ти­че­ски под­дер­жи­вают па­рал­лель­ность земле.

Вме­сте с тем каж­дая мо­дель имеет свои спе­ци­фи­че­ские осо­бен­но­сти. Так, у Caterpillar 422F – один ци­линдр на­клона ковша по­груз­чика, ме­ха­ни­че­ская ко­робка пе­ре­дач, стан­дарт­ные ко­леса, воз­мож­ность уста­новки те­ле­ско­пи­че­ской ру­ко­яти и управ­ле­ние ры­ча­гами. Caterpillar 428F имеет ана­ло­гич­ные ха­рак­те­ри­стики, но более мощ­ный дви­га­тель и при­выч­ные два гид­ро­ци­лин­дра для ковша по­груз­чика. Мо­дель 432F от­ли­ча­ется мощ­но­стью дви­га­теля и управ­ле­нием джой­сти­ками. Caterpillar 434F уже стоит на рав­но­ве­ли­ких ко­ле­сах, осна­щена ав­то­ма­ти­че­ской ко­роб­кой пе­ре­дач и управ­ля­ется ры­ча­гами. «Стар­шая» мо­дель 444F также имеет рав­но­ве­ли­кие ко­леса и удоб­ные джой­стики управ­ле­ния.

По че­тыре мо­дели экс­ка­ва­то­ров-по­груз­чи­ков пред­ла­гают сразу не­сколько про­из­во­ди­те­лей. Вхо­дя­щие в один хол­динг CNH за­воды Case и New Holland вы­пус­кают тех­нику со схо­жими па­ра­мет­рами, мало этого, не­ко­то­рые мо­дели со­би­ра­ются в одних и тех же цехах, на общих кон­вейе­рах. Мень­шая в серии Case 580T – это клас­си­че­ская мо­дель экс­ка­ва­тора-по­груз­чика на раз­но­ве­ли­ких ко­ле­сах. Не­давно об­нов­лен­ная мо­дель имеет низ­кий уро­вень шума, по­ни­жен­ный выброс выхлоп­ных газов. Ма­шина осна­щена на­со­сом пе­ре­мен­ного объема, что сни­жает по­треб­ле­ние топ­лива на 10%, а си­стема Electronic Service Tool обес­пе­чи­вает быструю ди­а­гно­стику дви­га­теля с общей топ­лив­ной ма­ги­стра­лью. Ком­пакт­ные раз­меры экс­ка­ва­тор­ной над­стройки в сло­жен­ном со­сто­я­нии не пре­вы­шают вы­соту 3,5 м, тем самым обес­пе­чи­вая воз­мож­ность про­ез­жать под мо­стами, эста­ка­дами или за­ез­жать в зда­ния скла­дов. Не­смотря на не­боль­шие раз­меры, Case 580T по­ра­жает гру­зо­подъем­но­стью, бла­го­даря уси­лен­ной стреле по­груз­чик может пе­ре­но­сить грузы весом до 4600 кг.

Самая боль­шая в серии экс­ка­ва­то­ров-по­груз­чи­ков New Hol­land – мо­дель В115В бла­го­даря боль­шим рав­но­ве­ли­ким ко­ле­сам, ав­то­ма­ти­че­ской КПП, раме по­вы­шен­ной проч­но­сти имеет ис­клю­чи­тель­ную про­хо­ди­мость по без­до­ро­жью. Те­ле­ско­пи­че­ская ру­ко­ять экс­ка­ва­тора дает воз­мож­ность ко­пать на глу­бине 5,6 м. Си­стема от­сле­жи­ва­ния на­грузки пе­ре­на­прав­ляет поток гид­рав­лики для обес­пе­че­ния мак­си­маль­ной мощ­но­сти в за­ви­си­мо­сти от про­во­ди­мых работ. Новый дол­го­веч­ный, эф­фек­тив­ный, удоб­ный в экс­плу­а­та­ции и эко­но­мич­ный дви­га­тель CNH с си­сте­мой впрыска Common Rail су­ще­ственно сни­жает экс­плу­а­та­ци­он­ные рас­ходы. Транс­мис­сия с пе­ре­клю­че­нием пе­ре­дач под на­груз­кой поз­во­ляет мягко пе­ре­клю­чать на­прав­ле­ние дви­же­ния даже при пол­ной на­грузке, может ра­бо­тать как в руч­ном, так и в ав­то­ма­ти­че­ском ре­жиме.

Че­тыре мо­дели по­став­ляет в Рос­сию и ту­рец­кий про­из­во­ди­тель Cukurova. Ком­па­ния была об­ра­зо­вана в 1968 г. и в то время за­ни­ма­лась про­из­вод­ством хар­ве­сте­ров и сельско­хо­зяйствен­ной тех­ники по ли­цен­зии John Deere. В 1986 г. Cukurova при­сту­пила к про­из­вод­ству зем­ле­рой­ной и стро­и­тель­ной тех­ники под новой тор­го­вой мар­кой на ос­нове соб­ствен­ных кон­струк­тор­ских раз­ра­бо­ток. Экс­ка­ва­торы-по­груз­чики Cukurova из­вестны под брен­дом Tarsus, так как вы­пус­ка­ются на за­воде Cumitas в г. Тар­сус. Мо­дель Tarsus-880 имеет гид­рав­ли­че­ское управ­ле­ние с по­мо­щью джой­сти­ков. По­мимо удоб­ства в управ­ле­нии такая си­стема поз­во­ляет плавно из­ме­нять ско­рость и на­прав­ле­ние дви­же­ния при любых на­груз­ках, об­лег­чить ра­боту опе­ра­тора и улуч­шить экс­плу­а­та­ци­он­ные ха­рак­те­ри­стики тех­ники. Мак­си­маль­ная глу­бина ко­па­ния об­рат­ной ло­паты до­хо­дит до 5,8 м, и это от­лич­ный по­ка­за­тель не са­мого боль­шого экс­ка­ва­тора-по­груз­чика. На ма­шине уста­нов­лены дви­га­тель Perkins мощ­но­стью 62,5 кВт, транс­мис­сия и мосты Carraro (Ита­лия), гид­ро­си­стема David Brown (Ве­ли­ко­бри­та­ния). С 2013 г. в Та­тар­стане на тер­ри­то­рии про­из­вод­ствен­ного объеди­не­ния «Ела­буж­ский ав­то­мо­биль­ный завод» осу­ществ­ля­ется сборка из ма­ши­но­ком­плек­тов экс­ка­ва­то­ров-по­груз­чи­ков Tarsus.

Не так давно при­шед­ший на рос­сийский рынок John Deere пред­ла­гает три мо­дели экс­ка­ва­то­ров-по­груз­чи­ков, среди ко­то­рых уни­каль­ная для на­шего рынка мо­дель 710 K. Это одна из самых боль­ших машин в классе, офи­ци­ально по­став­ля­е­мых в Рос­сию, с мас­сой почти 12 т, объе­мом по­гру­зоч­ного ковша 1,05 м3, экс­ка­ва­тор­ного ковша – 0,51 м3. Гру­зо­подъем­ность по­груз­чика – 4043 кг. На ма­шину уста­нов­лен дви­га­тель соб­ствен­ного про­из­вод­ства объ­емом 6,8 л и но­ми­наль­ной мощ­но­стью 128 л.с. Мак­си­маль­ная ско­рость пе­ре­дви­же­ния – 35,1 км/ч. Управ­ле­ние об­рат­ной ло­па­той осу­ществ­ля­ется джой­сти­ками с сер­во­при­во­дом. В стан­дарт­ную ком­плек­та­цию вхо­дит функ­ция ре­гу­ли­ро­ва­ния плав­но­сти хода, что спо­соб­ствует плав­ной езде по не­ров­ной мест­но­сти с на­пол­нен­ным ков­шом без про­сы­па­ния из него ма­те­ри­а­лов. По­мимо впе­чат­ля­ю­щих тех­ни­че­ских па­ра­мет­ров дан­ная мо­дель обес­пе­чи­вает уни­каль­ную глу­бину ко­па­ния – 6,81 м, а ра­диус ко­па­ния равен 8,17 м.

Осо­бен­ность экс­ка­ва­тор­ной на­вески John Deere 710 K – это внеш­няя те­ле­ско­пи­че­ская сек­ция ру­ко­яти. При ра­боте грунт не по­па­дает на внут­рен­ние по­верх­но­сти ру­ко­яти и со­о­т­вет­ственно не из­на­ши­вает их. На те­ле­ско­пи­че­ской сек­ции у ковша рас­по­ло­жены за­зуб­рины, чтобы было удобно за­хва­ты­вать и удер­жи­вать бревна, камни, стро­и­тель­ные блоки. Аут­ри­геры ко­роб­ча­той формы на­прав­лены назад и обес­пе­чи­вают на­деж­ную устой­чи­вость тех­ники. Такая ма­шина может высту­пать пол­но­цен­ной за­ме­ной ко­лес­ного или гу­се­нич­ного экс­ка­ва­тора. Экс­ка­ва­тор также осна­щен те­ле­ма­ти­че­ской си­сте­мой JDLink в стан­дарт­ной ком­плек­та­ции, ко­то­рая поз­во­ляет кон­тро­ли­ро­вать тех­ни­че­скую го­тов­ность ма­шины и ее ме­сто­по­ло­же­ние.

Три мо­дели экс­ка­ва­то­ров-по­груз­чи­ков пред­ла­гает еще один ту­рец­кий про­из­во­ди­тель экс­ка­ва­то­ров – ос­но­ван­ная в 1978 г. ком­па­ния Hidromek. Для по­ку­па­теля есть до­вольно про­стой выбор машин: мини-класса, сред­него класса со стан­дарт­ными ко­ле­сами или боль­шого класса с рав­но­ве­ли­кими ко­ле­сами. И если ма­ленькая или боль­шая мо­дель экс­ка­ва­то­ров-по­груз­чи­ков Hidromek явно дань моде на по­доб­ные ма­шины, то мо­дель сред­него класса HMK 102B – на­сто­я­щая «ра­бо­чая ло­шадка», ко­то­рая до­вольно по­пу­лярна в Рос­сии. Уси­лие от­рыва на ковше и стреле по­груз­чика HMK 102B новой cерии Maestro выше, чем у мно­гих машин сво­его класса и со­став­ляет на ковше по­груз­чика 7203 кгс, а на ковше экс­ка­ва­тора – 6358 кгс. Все функ­ции ковша осу­ществ­ля­ются с по­мо­щью од­ного-един­ствен­ного мно­го­функ­ци­о­наль­ного джой­стика. Си­стема RTD (воз­врат в по­ло­же­ние ко­па­ния) ав­то­ма­ти­че­ски уста­нав­ли­вает ковш в по­ло­же­ние под углом для ко­па­ния. Угол ка­ча­ния пе­ред­него моста со­став­ляет 16°, что обес­пе­чи­вает хо­ро­ший кон­такт с грун­том и устой­чи­вость при ра­боте. Мо­дель имеет тур­би­ро­ван­ный ди­зель­ный дви­га­тель мощ­но­стью 99 л.с. и по­лу­ав­то­ма­ти­че­скую ко­робку пе­ре­дач, раз­ви­вает ско­рость до 40 км/ч. Две пе­дали тор­моза обес­пе­чи­вают воз­мож­ность не­за­ви­си­мого вклю­че­ния тор­мо­зов левых и пра­вых колес.

Пред­ло­жен­ные Komatsu три мо­дели экс­ка­ва­то­ров-по­груз­чи­ков имеют две серии: 93 и 97. Мо­дели от­ли­ча­ются ко­ле­сами – так, WB97S-5 имеет боль­шие рав­но­ве­ли­кие шины, WB93S-5 – рав­но­ве­ли­кие шины, но мень­шего диа­метра. Как мо­ди­фи­ка­ция в 93-й серии есть от­дель­ная мо­дель с ин­дек­сом R – с раз­но­ве­ли­кими ко­ле­сами WB93R-5. Эта мо­дель от­но­сится к по­след­нему по­ко­ле­нию экс­ка­ва­то­ров-по­груз­чи­ков Komatsu. Ос­нов­ной кон­струк­тив­ной осо­бен­но­стью гид­рав­лики экс­ка­ва­тора-по­груз­чика Komatsu яв­ля­ется гид­рав­ли­че­ская си­стема с за­крытым цен­тром (CLSS). На­ли­чие двух ра­бо­чих ре­жи­мов – «мощ­ност­ного» и «эко­но­мич­ного» – поз­во­ляет опе­ра­тору вы­би­рать между мак­си­маль­ной мощ­но­стью и ми­ни­маль­ным рас­хо­дом топ­лива. Джой­стик сер­во­у­прав­ле­ния (РРС) пе­ред­ним ков­шом яв­ля­ется стан­дарт­ным обо­ру­до­ва­нием. Кон­струк­ция фрон­таль­ного по­груз­чика обес­пе­чи­вает иде­аль­ное са­мо­вырав­ни­ва­ние пе­ред­него ковша при подъеме. Об­рат­ная ло­пата имеет новую S-об­раз­ную форму и от­ли­ча­ется функ­ци­о­нально про­ду­ман­ным рас­по­ло­же­нием гид­рав­ли­че­ских тру­бо­про­во­дов и шлан­гов вдоль стрелы.

По две мо­дели по­став­ляют в Рос­сию Volvo и Hyundai. Про­из­во­ди­тели с ми­ро­вым име­нем не ба­луют раз­но­об­ра­зием, но берут про­ве­рен­ным ка­че­ством своих машин. Экс­ка­ва­торы-по­груз­чики Volvo BL61B, BL71B скон­стру­и­ро­ваны и по­стро­ены с уче­том по­же­ла­ний за­каз­чи­ков из раз­ных стран мира. Обе мо­дели пред­ла­га­ются только на раз­но­ве­ли­ких ко­ле­сах. На выбор пред­ла­га­ется ме­ха­ни­че­ская ко­робка пе­ре­дач с сер­во­при­во­дом пе­ре­клю­че­ния или ко­робка пе­ре­дач с пе­ре­клю­че­нием под на­груз­кой (Power­shift). За­па­тен­то­ван­ный ры­чаж­ный ме­ха­низм по­груз­чика Volvo от­ли­ча­ется оди­ноч­ным гид­ро­ци­лин­дром, си­сте­мой са­мо­вырав­ни­ва­ния ковша, пла­ва­ю­щим ре­жи­мом и функ­цией воз­врата к ко­па­нию. Узкая и длин­ная стрела экс­ка­ва­тора от­ли­ча­ется свод­ча­той и реб­ри­стой кон­струк­цией. Это обес­пе­чи­вает пре­вос­ход­ный обзор тран­шеи и удоб­ную ра­боту во­круг пре­пят­ствий, на­при­мер, за­ко­пан­ных в землю. Как опция пред­ла­га­ется си­стема CareTrack, ко­то­рая предо­ста­вит вла­дельцу всю ин­фор­ма­цию о ма­шине, будь то еже­днев­ные от­четы об экс­плу­а­та­ции и ме­сто­на­хож­де­нии или на­по­ми­на­ние о сер­вис­ном об­слу­жи­ва­нии. Осо­бен­но­стью мо­дели BL71В яв­ля­ется мно­го­функ­цио­наль­ный джой­стик по­груз­чика с сер­во­при­во­дом для управ­ле­ния одной рукой. До­пол­ни­тель­ные ор­ганы управ­ле­ния, рас­по­ло­жен­ные на джой­стике, поз­во­ляют из­ме­нять на­прав­ле­ние дви­же­ния ма­шины, вклю­чать ав­то­ма­ти­че­ское по­ни­же­ние пе­ре­дачи и вы­клю­чать ко­робку пе­ре­дач. Ха­рак­тер­ной осо­бен­но­стью мо­дели BL61B яв­ля­ются ры­чаги с ме­ха­ни­че­ским при­во­дом.

Вы­пус­ка­е­мые экс­ка­ва­торы-по­груз­чики Hyundai двух мо­де­лей H930S и H940S про­из­во­дятся на пло­щад­ках Южной Кореи. Дан­ная тех­ника пред­на­зна­чена для Рос­сии, с ее осо­бен­но­стями кли­ма­ти­че­ских усло­вий и раз­но­вид­но­стей грунта. Ос­нов­ное тре­бо­ва­ние – это ра­бота при очень низ­ких тем­пе­ра­ту­рах, и судя по по­ло­жи­тель­ным от­зы­вам, ка­бина опе­ра­тора по­лу­чи­лась с от­лич­ными теп­ло­изо­ля­ци­он­ными свойствами. На­ряду с хо­ро­шей зву­ко­изо­ля­цией теп­лая ка­бина обес­пе­чи­вает воз­мож­ность экс­плу­а­та­ции тех­ники при любых по­год­ных усло­виях. Стрелы по­груз­чи­ков из­го­тов­лены из бес­шов­ных труб боль­шого диа­метра. Креп­кая и жест­кая рама по­груз­чика обес­пе­чи­вает боль­шую гру­зо­подъем­ность. Пред­ла­га­е­мый как опция пол­ный при­вод улуч­шает пе­ре­дви­же­ние на грун­то­вой по­верх­но­сти и может быть ак­ти­ви­ро­ван на ходу. Си­стема без­опас­но­сти грей­фер­ного ковша предот­вра­щает его от­крытие под весом груза во время по­грузки. Мно­гие си­стемы, ко­то­рые в дру­гих экс­ка­ва­то­рах-по­груз­чи­ках уста­нав­ли­ва­ются се­рийно, у Hyundai идут как опции. Сде­лано это спе­ци­ально, ори­ен­ти­ру­ясь на пред­по­чте­ния и фи­нан­со­вые воз­мож­но­сти по­ку­па­теля. Со­гла­си­тесь, не всем нужна тех­ника сразу в мак­си­маль­ной ком­плек­та­ции для вы­пол­не­ния про­стых работ на не­боль­шой стро­и­тель­ной пло­щадке. Из­на­чально Hyundai пред­ла­гает ба­зо­вую ма­шину, а потом, ис­ходя из за­про­сов, со­би­рает ее как кон­струк­тор, до­бав­ляя те опции, ко­то­рые не­об­хо­димы, а выбрать, по­верьте, есть из чего. Тут и си­стема ре­гу­ли­ровки плав­но­сти хода, и чув­стви­тель­ная к на­грузке гид­рав­ли­че­ская си­стема, также можно уста­но­вить си­стему управ­ле­ния ре­гу­ли­ру­е­мым по­то­ком, при ко­то­рой опе­ра­тор пе­ре­во­дит не­ис­поль­зо­ван­ную гид­рав­ли­че­скую жид­кость со вто­рого на­соса в гид­рав­ли­че­ский бак.

 

Как видим, экс­ка­ва­торы-по­груз­чики заслу­женно поль­зу­ются хо­ро­шей ре­пу­та­цией на рынке. Такой тип тех­ники яв­ля­ется уни­вер­саль­ным сред­ством для по­грузки-вы­грузки сы­пу­чих и не­га­ба­рит­ных ма­те­ри­а­лов, пе­ре­ме­ще­ния пред­ме­тов на не­боль­шое рас­сто­я­ние в пре­де­лах строй­пло­щадки и выемки грунта при про­кладке ка­беля или обу­стройстве фун­да­мента. По­вы­шен­ная уни­вер­саль­ность дан­ной ма­шины поз­во­ляет ей ра­бо­тать в стес­нен­ных усло­виях го­род­ских дво­ров, улиц, на не­боль­ших стро­и­тель­ных пло­щад­ках среди жилых зда­ний. Экс­ка­ва­тор-по­груз­чик поль­зу­ется спро­сом среди ор­га­ни­за­ций и част­ных лиц. На рос­сийский рынок по­став­ля­ется боль­шое ко­ли­че­ство экс­ка­ва­то­ров-по­груз­чи­ков, выбор есть, глав­ное – пра­вильно его сде­лать.

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

Обзор рынка экскаваторов в России, 2027 г.

10% бесплатная настройка

Этот отчет поставляется с 10% бесплатной настройкой, что позволяет вам добавлять данные, отвечающие конкретным потребностям вашего бизнеса.

1 час бесплатного времени аналитика

Поговорите напрямую с аналитиком, чтобы уточнить любые вопросы после продажи, которые у вас могут возникнуть.

Экскаваторы относятся к типу оборудования, которое можно понимать как гидравлические машины с автономным приводом. Эти машины используются для разгрузки и земляных работ с помощью копающего ковша на конце шарнирно-сочлененной стрелы, состоящей из двух частей. Экскаваторы работают точно так же, как тяжелые строительные машины, которые используются в различных рыночных приложениях, таких как углубление колодцев, рытье траншей и другие, такие как выравнивание земли. Растущее развитие коммерческого строительства, жилищного строительства, добычи полезных ископаемых, а также очистки сточных вод требует роста рынка экскаваторов по всей стране. Растущая строительная отрасль и растущий спрос на надежную, эффективную и мобильную строительную технику по сравнению с тяжелой строительной техникой являются основными движущими силами рынка экскаваторов. Ожидается, что строительство инфраструктуры и дорог в России ускорится в развивающихся странах, что создаст многочисленные возможности для рынка экскаваторов в ближайшие годы.

Согласно отчету «Обзор рынка экскаваторов в России, 2027 г.», ожидается значительный рост рынка в течение прогнозируемого периода благодаря растущей индустриализации по всей стране. Кроме того, растущий спрос на транспортировку и разгрузку вынутых материалов в строительном и производственном секторах по всей стране способствует более быстрому росту рынка. Интенсивное использование экскаваторов для погрузочно-разгрузочных работ и развития инфраструктуры будет стимулировать спрос в отрасли. Растущая добыча полезных ископаемых для использования в нескольких отраслях промышленности создает спрос на экскаваторы. Кроме того, для развития коммерческой и жилой инфраструктуры в рамках инициатив «умного города» по всей стране потребуются тяжелые машины для различных целей, в том числе для сноса старых зданий, что еще больше повысит спрос на оборудование. Растущий спрос на гидравлические экскаваторы и экскаваторы с большим вылетом для работ на малых и больших высотах подпитывает отраслевую статистику.

С ростом автоматизации и технического прогресса российские производители внедряют цифровые вспомогательные инструменты для эффективного управления и оптимальной производительности. Внедрение камер, датчиков и систем мониторинга машин поможет операторам эффективно выполнять свою работу. Телематика — новое направление для экскаваторов по всей стране. Он использует большой объем данных для прогнозного анализа, чтобы автоматизировать работу экскаваторов. Система визуального наведения позволяет операторам вводить параметры, такие как глубина и уклон, повышая эффективность работы. Процедура земляных работ является загрязняющим процессом и создает вредные условия окружающей среды, что приводит к внедрению экологически чистых электрических экскаваторов. На российском рынке экскаваторов наблюдается рост применения в сельском хозяйстве во всем мире благодаря использованию в основных сельскохозяйственных операциях и операциях по обслуживанию ферм. Мини-модели помогают фермерам копать и прокладывать водопроводные и канализационные трубы, обеспечивая лучшую среду для орошения. Чтобы сократить усилия и повысить производительность, фермеры используют экскаваторы для копания и погрузки песка и гравия.

Согласно отчету, рынок делится на два приложения, включая строительство и добычу полезных ископаемых; коммунальное хозяйство и сельское хозяйство. Среди этих типов строительные приложения лидировали на рынке в 2021 году, и ожидается, что в предстоящие сроки их рост продолжится. Прогнозируется, что увеличение инвестиций и финансирования в сегменте жилищного строительства, а затем развитие транспортной инфраструктуры увеличат перспективы роста на этом рынке в течение прогнозируемого периода. Это приведет к устойчивым темпам роста рынка и увеличению продаж производителей экскаваторов. Кроме того, рынок разделен на различные типы машин, включая мини-экскаваторы, гусеничные экскаваторы, колесные экскаваторы и другие. Ожидается, что среди этих типов гусеничные экскаваторы будут доминировать на рынке в течение прогнозируемого периода. Ожидается, что растущий спрос на государственную помощь для строительства и расширения горнодобывающей промышленности будет способствовать более быстрому росту рынка гусеничных экскаваторов в России.

Воздействие COVID-19:

Начало новой пандемии коронавируса нанесло огромный удар по доле рынка экскаваторов, которая, как ожидалось, вырастет в течение прогнозируемого периода. Ограничения, такие как введение изоляции, за которой следует растущая потребность в рабочих местах и ​​​​финансах, препятствуют росту рынка. Однако с началом периода операции на российском рынке, скорее всего, начнутся с ослаблением ограничений, и, следовательно, рынок будет иметь положительные качества.

, рассмотренный в отчете

  • География: Россия
  • Исторический год: 2016
  • Базовый год: 2021
  • Оценка Года: 2022
  • Прогнозируемый год: 2027

. Значение за исторический период (2016–2021 гг.)

  • Размер рынка по стоимости за прогнозируемый период времени (2022–2027 гг.)
  • Доля рынка по приложениям (строительство, горнодобывающая промышленность, коммунальные услуги и сельское хозяйство)
  • Доля рынка по типам машин (мини-экскаваторы, гусеничные, колесные и другие)
  • Предполагаемая аудитория

    Этот отчет может быть полезен отраслевым консультантам, производителям, поставщикам, ассоциациям и организациям, связанным со строительной техникой и экскаваторами, правительству органами и другими заинтересованными сторонами для согласования своих рыночно-ориентированных стратегий. В дополнение к маркетингу и презентациям, это также повысит конкурентные знания об отрасли.

    Ключевые слова:

    Экскаватор, Строительство, Горнодобывающая промышленность, коммунальное хозяйство, сельское хозяйство, Мини-экскаватор, Гусеничные, Колесные, Драглайновые экскаваторы, Всасывающие экскаваторы, Экскаваторы с бортовым поворотом, Экскаваторы с большим вылетом, Экскаваторы с обратной лопатой, Россия.

    Содержание

    1. Резюме