Рынок экскаваторов в россии экскаваторов: Что происходит с российским рынком дорожно-строительной техники
Рынок экскаваторов-погрузчиков и телескопических погрузчиков ждут изменения
Производство экскаваторов-погрузчиков на российских заводах может в скором времени сократиться до минимума. По крайней мере, в этом ассоциация «Росспецмаш» пыталась убедить Минпромторг, узнав о претензиях JCB на заключение специнвестконтракта.
О том, что британский производитель намерен локализовать производство двигателей в подмосковном индустриальном парке «Есипово», где собирают английскую технику, поговаривали уже давно. JCB и Минпромторг вели переговоры о заключении СПИК по телескопическим погрузчикам.
В итоге министр Денис Мантуров объявил о внесении на рассмотрение Правительства РФ распоряжения о расширении технологий для заключения инвестконтрактов на специальных условиях. В JCB тут же подали документы на регистрацию. Речь идёт о производстве в России не только «телескопов», но и экскаваторов-погрузчиков.
Локализовать всё, или Миссия невыполнима
В «Росспецмаше» делают акцент на том, что если JCB получит преференции, то будет вкладывать средства не в локализацию, а в продвижение своей техники. Очень странный довод с учётом того, что не первый год получающие все возможные меры поддержки российские машиностроители так и не дошли до локализации своих экскаваторов-погрузчиков.
Кратко пройдёмся по действующим игрокам. Так, например, завод «Тверской экскаватор», который входит в «Объединённую машиностроительную группу», хотя и выпускает оригинальные модели, но в силу слабой отечественной компонентной базы вынужден использовать «иностранную начинку».
Экскаваторы-погрузчики в Татарстане производит и АО «Производственное объединение Елабужский автомобильный завод». Однако это не в полной мере российский производитель, а российско-турецкое совместное предприятие Cukurova-Elaz. Соответственно, вся начинка тоже родом из других стран — двигатель Perkins (Великобритания), автоматическая трансмиссия и мосты Carraro (Италия) и т. д.
ЕлАЗ BL888В единственной пока модели Ковровского электромеханического завода — моторы от John Deere или Cummins, гидравлика Bosch-Rexroth, коробка передач и ведущие мосты Carraro.
АО «Череповецкий литейно-механический завод» также производит экскаваторы. Правда, это калька с продукции белорусского «Дорэлектромаша». Из российского — только кабина, рама да стрелы с ковшами. Силовая установка Минского моторного, а мосты и трансмиссия итальянской Carraro.
Найти адекватную отечественную замену вышеперечисленным производителям очень трудно. Разве что «Объединённая машиностроительная группа» (бренд UMG СДМ — производитель строительно-дорожной и специализированной техники) находится чуть в лучшем положении, поскольку имеет исторические связи с «Группой «ГАЗ», в состав которой входит двигательный завод «Автодизель», и может комплектовать свои машины дизелями нового семейства ЯМЗ-530.
В середине 2010-х по рынку ходили разговоры о планах локализации продукции Carraro Group в Череповце, но дальше слов дело не сдвинулось.
Российским «телескопам» быть!?
С телескопическими погрузчиками ситуация ещё сложнее. Львиную долю этого относительно молодого в России рынка занимают импортные модели. И, кстати, в запущенном среди читателей открытом голосовании на лучшую модель телескопического погрузчика приоритет, вопреки данным о продажах, отдавался вовсе не JCB.
В России производить этот вид техники пытались не раз. В 1991 году конструкторы ЗАО «ВНИИCтройдормаш» спроектировали отечественный «телескоп». Опытный образец создали на экскаваторном заводе «ЭКСКО» в Костроме. Но он оказался настолько сырым, что пришлось вносить изменения в конструкцию. В серийное производство модель ЗТМ-213 попытались запустить в 1995 году, но собрав 35 единиц, проект свернули.
Более-менее серьёзную заявку на выпуск телескопических погрузчиков сделала «ЧЕТРА», представив в 2010 году модель ПТС 4012–201. Эта машина даже внешним видом походила на импортные аналоги. Под капотом расположился двигатель Sisu, собранный по лицензии на Владимирском моторно-тракторном заводе. Для новинки специалисты Красноярского проектно-конструкторского технологического института комбайностроения вместе с германскими производителями карданных валов Walterscheid GmbH и гидравлики Sauer-Danfoss Inc разработали гидростатическую трансмиссию. ПТС 4012–201, как и иностранные машины, получил «крабовый» ход. Но и этот проект постигла неудача. Свет увидели лишь несколько опытных образцов.
В 2018 году краснодарский производитель «БДМ-Агро» объявил о проектировании собственных моделей телескопических погрузчиков. Компания даже представила свой прототип погрузчика ПСТ 3396 грузоподъёмностью 3,3 м и длиной стрелы 9,6 м за рубежом, на выставке Agritechnika-2019 в Германии. А чуть позже, на выставке «ЮгАгро-2019» в России была показана модель ПСТ 4071 грузоподъёмностью 4 т. Машинам предрекали светлое будущее. На их разработку Минпромторг России выделил средства и даже заявлял о начале серийного производства в 2020 году. Но и здесь кроме опытных образцов дело дальше не пошло.
И только в «Объединённой машиностроительной группе» создали модель телескопического погрузчика с коммерческим потенциалом.
UMG TLH 3507«Презентация первой модели UMG TLH 3507 (грузоподъёмность 3,5 тонны, высота подъёма 7 метров) состоялась в мае 2021 года в Деловом центре Москва-Сити. С августа 2021 года телескопические погрузчики стали серийно поступать на рынок. Осенью линейка была дополнена моделями TLH-4007 (грузоподъёмность 4 тонны, высота подъёма 7 метров) и TLH-3510 (грузоподъёмность 3,5 тонны, высота подъёма 10 метров)», — рассказывает заместитель генерального директора — директор по маркетингу ООО «ОМГ строительно-дорожные машины» Владимир Руденко.
Да, в этих моделях тоже пока не обойтись без импортных комплектующих. Например, используют гидравлику от Bosch-Rexroth, воздушные фильтры Donaldson, мосты Carraro. Однако, по словам г-на Руденко, «UMG СДМ разработала и осуществляет план локализации компонентов для безусловного выполнения требований ПП719 с глубиной локализации в 2026 году на уровне не менее 80%. В частности, силовой агрегат в машинах уже отечественный — ЯМЗ-534. Кабина собственного производства, к тому же отвечающая международным стандартам безопасности FOPS/ROPS. Тем самым ОМГ СДМ со своим продуктом является драйвером развития отечественных производителей».
История вопроса
Собственно, в JCB никогда не скрывали заинтересованности в рынке России. А совместное предприятие известного Московского автодорожного института (МАДИ) с британцами появилось ещё в 1992 году, до того, как это стало мейнстримом. Конечно, в те годы ни о каком производстве речи не шло — технику импортировали. Производство, правда, сначала это была отвёрточная сборка, запустили только в 2015 году в построенном в «Есипово» здании.
В озвученных тогда планах значился переход на мелкоузловую сборку и даже локализацию. Но рынок падал, и в Подмосковье продолжали собирать машинокомплекты. Однако весной 2019 года после восстановления продаж экскаваторов-погрузчиков представители JCB вновь начали переговоры с Минпромторгом РФ. Тогда-то и возобновили проработку вариантов с локализацией производства и заключением СПИК 2.0.
JCB 3CXВ Минпромторге РФ подчеркнули, что помимо JCB на заключение СПИК 2.0 могут претендовать и другие производители, не только иностранные.
«Кроме «Объединённой машиностроительной группы» и другие российские производители, в частности компания «Ростсельмаш», как мы знаем, планируют выходить на этот рынок с инвестициями в соответствующие производственные проекты.
Что касается компании JCB и её намерений заключить СПИК, то в «Объединённой машиностроительной группе» положительно относятся к присутствию на российском рынке иностранных игроков, заинтересованных в глубокой локализации своей продукции, создающих высокую добавленную стоимость в России и осуществляющих свою деятельность по единым правилам», — высказал позицию UMG СДМ Владимир Руденко.
Представители JCB («Лонмади») отказались комментировать ситуацию.
Что ждёт рынок?
С учетом того, что JCB занимает в России почти треть рынка экскаваторов-погрузчиков, в случае заключения специнвестконтракта предоставление налоговых льгот и других мер господдержки позволит британскому производителю сделать свою продукцию ещё более доступной. Кто от этого выиграет? Несомненно, потребитель, который сможет сэкономить на приобретении техники «Cделано в России».
Конечно, остальные игроки должны будут как-то отреагировать на изменение условий. Либо учиться конкурировать качеством, либо удешевлять продукцию. Правда, как показывает практика, простой демпинг не приносит больших плодов, иначе почему российские клиенты выбирают импортную технику, которая стоит дороже?
Вдобавок строительство нового завода в индустриальном парке «Есипово» даст рабочие места 300 специалистам. Заметьте, нашим соотечественникам.
Что касается телескопических погрузчиков, то пока спрос на рынке ограничен примерно 2000 единицами в год. По данным ассоциации «Росспецмаш», в 2021 году UMG СДМ отгрузила потребителям 96 машин. Владимир Руденко уточняет, что по состоянию на конец 2021 года, всего за 5 месяцев производства и продаж телескопических погрузчиков, компания заняла долю рынка в 3%.
Впрочем, представитель UMG СДМ уверен, что принципиально ситуацию на рынке телескопических погрузчиков заключение СПИК с иностранными производителями не изменит.
«Продукция JCB присутствует на рынке и сегодня. Сколько-нибудь серьёзных ограничений на её приобретение нет, и у неё есть свой потребитель. Наша компания всегда выступает за равные права для всех участников рынка и поддерживает доступ иностранных компаний к мерам государственной поддержки. С единственным условием — получать их не за обещания, а по результатам конкретных этапов локализации своей продукции и инвестиций. Очень сложно конкурировать с тем, кто вместо инвестиций в локализацию и подготовку конструкторов, инженерных и рабочих кадров направляет средства исключительно на продвижение своей продукции на рынке», — резюмирует Владимир Руденко.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Экскаваторы-погрузчики на российском рынке строительной техники
Экскаваторы-погрузчики – машины многофункциональные. Мобильность данного вида техники, простота управления, возможность заменить собой сразу несколько механизмов, использование различного навесного оборудования, высокая маневренность и при этом низкая стоимость по сравнению с большими экскаваторами сделали экскаватор-погрузчик настоящим «королем» на строительной площадке.
Производством таких машин занимаются самые разные заводы. В России в огромных количествах можно увидеть технику европейских, американских, японских, китайских, отечественных и многих других производителей. Но не следует забывать, что, к сожалению, не все модели выпускаемых заводами экскаваторов-погрузчиков официально поставляются в Россию.
На российском рынке строительной техники в силу своей дешевизны преобладают экскаваторы-погрузчики, собранные отечественными производителями, – порядка 50%, хотя следует уточнить, что большинство такого рода техники – это все-таки обычный трактор с навесным фронтальным ковшом и экскаваторной частью. Схожую по устройству технику, около 20%, предлагают заводы из Беларуси, но тут прослеживается тенденция подражания мировым брендам: создание отдельными предприятиями машин рамной конструкции, установка импортных двигателей и комплектующих. Оставшаяся 30%-ная доля рынка – это продукция хорошо известных европейских и американских брендов с догоняющими их заводами из Китая.
Компоновка экскаваторов-погрузчиков разных производителей, за редким исключением, одинакова. Стандартно в передней части размещается погрузочный ковш, с задней стороны экскаваторная надстройка с ковшом, в центре кабина оператора с поворотным креслом. Плюс выдвижные опоры – аутригеры для устойчивости. Но при этом у каждого завода-производителя есть свои особые функции, особенные технические решения, специальные характеристики, что и дает покупателю возможность выбрать экскаватор-погрузчик по своим запросам.
Чтобы облегчить этот выбор, рассмотрим, какие модели экскаваторов-погрузчиков доступны к заказу в России.
Надо отдать должное тому, что компания JСB по праву впереди всех, предлагая российскому рынку сразу 8 разных моделей экскаваторов-погрузчиков своего производства. К тому же надо учитывать, что кроме стандартных моделей предлагаются и их специальные версии, например экскаватор-погрузчик 4CX Wastemaster для переработки и утилизации отходов или новейшая модель 1CXT на гусеничном ходу, а значит, общее число моделей реально еще больше.
Титул «Самый маленький экскаватор-погрузчик» опять же принадлежит JСB. Легкая модель JCB 1CX является самой компактной машиной среди экскаваторов-погрузчиков. Компактные размеры позволяют проводить работы в самых тесных условиях. Судите сами, ширина данной модели всего 1,43 м, высота 2,26 м, длина 3,4 м. Чтобы лучше понять габариты этого экскаватора-погрузчика, «примерьте» его к размерам автомобиля ВАЗ-1111 «Ока» с его шириной 1,42 м и длиной 3,2 м. А теперь представьте, что такой «малыш» копает на глубине почти 3 м, имеет грузоподъемность 610 кг и с помощью гидростатической трансмиссии с полным сервоуправлением быстро набирает скорость 11 км/ч как на переднем, так и на заднем ходу. Кроме того, он может поворачиваться вокруг своей оси, так же как мини-погрузчик.
На машине установлена универсальная быстросъемная каретка, позволяющая быстро менять навесное оборудование. Низкий центр тяжести, кабина стандарта ROPS/ FOPS, опционально полностью застекленная, с отличным обзором обеспечивает безопасную работу оператора. Гидравлические серводжойстики, расположеные на подлокотниках кресла, позволяют работать с максимальной точностью. Для сменного инструмента как опция предусмотрена дополнительная гидролиния, кнопки управления которой также выведены на джойстики для удобства управления навесным оборудованием. Также предусмотрено и подключение ручного рабочего инструмента. Несмотря на миниатюрность JCB 1CX обеспечивает отличный доступ для регулярного технического обслуживания. Этому способствует широко открывающийся капот и расположенный на боковой панели счетчик моточасов с хорошо защищенным от проникновения пыли и грязи блоком предохранителей. А недавно выпущенная новейшая модель экскаватора-погрузчика этой компактной серии – экскаватор-погрузчик JCB 1CXT на гусеничном ходу может похвастаться увеличенным на 14% объемом экскаваторного ковша и повышенным на 30% дорожным просветом в сравнении с колесной моделью JCB 1CX.
Заслуживает также внимания еще одна новая модель JCB 4CX Wastemaster. Это специальная машина для работы в запыленных и жестких условиях по переработке и утилизации отходов. Экскаватор-погрузчик серии WasteMaster оснащен удлиненными задними стабилизаторами и передней рамой с гидравлическими опорами. Благодаря этому вся машина имеет возможность горизонтально подниматься над землей, чтобы видеть контейнер сверху при уплотнении материала с помощью захвата или навесного уплотнительного колеса. Учитывая, что работа связана с мусором, предусмотрена дополнительная защита стрелы, защита фар и днища, а также защищенные от проколов шины. Двигатель мощностью 100 л.с. позволяет перемещаться по дорогам между объектами, быстро и экономично расходуя топливо. В зависимости от характера грузов для погрузчика можно выбрать обычный ковш, ковш увеличенного объема, универсальный ковш «шесть-в-одном» или ковш с верхним захватом, а для стрелы экскаватора гидравлический челюстной ковш или механический захват. Опять же, учитывая сложность работ, в JCB 4CX Wastemaster используются самые надежные стрелы погрузчика и мосты, разработанные для «старшей» модели JCB 5CX.
Почетное второе место по количеству доступных в России моделей делят компании Terex и Sanko Makina (MST). Имя Terex давно известно на российском рынке, а после создания в 2012 г. совместного предприятия «РМ-Терекс» российской корпорации «Русские машины» и многоотраслевого производителя Terex Corporation экскаваторы-погрузчики под этой маркой производятся в нашей стране. Благодаря этому предприятие за неполных три года выпустило уже более 400 экскаваторов-погрузчиков. Наиболее адаптированной для российских условий работы является модель TLB 825 – самая новая и самая большая в линейке Terex. «Изюминка» этой модели – оригинальный механизм привода ковша, расположенный точно по центру погрузочной стрелы, такая компоновка обеспечивает более длительную работу и уменьшает затраты на сервис. Установленная гидромеханическая система самовыравнивания не допускает рассыпания материалов из ковша во время движения, а функция плавающего положения стрелы дает возможность разравнивать материалы на площадке или набирать ковш с ровной поверхности. Высокая грузоподъемность погрузчика допускает его работу как крана, позволяя поднимать грузы весом до 1000 кг. Экскаваторная часть имеет один из самых больших параметров по величине смещения оси копания среди прочих экскаваторов-погрузчиков, каретка смещается на 1,28 м. Удобству работы оператора добавляет сиденье премиум-класса, а также выведенная отдельно педаль для выдвижения телескопической рукояти или работы гидромолота. Стальные цельносварные топливные и гидравлические баки выполнены съемными, что облегчает их чистку или ремонт. Дополнительно на горловинах баков установлены сетчатые фильтры для предохранения от загрязнений. В линейке экскаваторов-погрузчиков Terex кроме четырех моделей со смещаемой осью копания есть и две модели с центральным расположением экскаваторной надстройки.
Турецкий машиностроитель Sanko Makina – дочерняя компании крупнейшего из местных холдингов Sanko Holding – выпускает технику под торговой маркой MST. В 2003 г. в результате покупки холдингом старейшего турецкого производителя, основанного в 1976 г. и выпускавшего экскаваторы-погрузчики, началось активное развитие тяжелого машиностроения компании. В 2006 г. в рамках развития в г. Газиантеп (южная часть Турции) был построен новый завод по производству экскаваторов-погрузчиков MST с производственной мощностью 5000 шт. в год. Компания серьезно нацелена на расширение своей доли российского рынка, что подтверждает увеличившееся количество заказов. Сразу две новые модели под маркой MST предлагаются нашим заказчикам – MST M642 и MST M644. Обе модели имеют усиленную коробку-автомат с переключением под нагрузкой Powershift с четырьмя передними и четырьмя задними скоростями. Система электронного контроля ECU при движении вперед/ назад и выборе скорости защищает коробку передач от возможных повреждений при неправильном включении скорости. Задняя ось с дифференциалом повышенного трения (LSD) препятствует скольжению в условиях мягкого грунта. Передняя ось имеет угол отклонения на 16°, что эффективно работает в самых сложных условиях рельефа. Наличие аккумулятора в тормозной системе позволяет остановить машину легким надавливанием на педаль тормоза даже в экстренных ситуациях. Гидравлическая система оснащена специальными противоударными клапанами, а наличие в системе охладителя позволяет снизить температуру масла гидросистемы в условиях жары. Различаются модели только колесами: MST M642 имеет стандартные шины, а MST M644 – равновеликие.
Пять моделей предлагает известнейший Caterpillar. Среди моделей сложно выделить какую-то одну, все машины нового поколения F имеют боковое смещение каретки экскаваторной части, характерный изгиб стрелы – знаменитый «банан» – легко выделяет технику Caterpillar из всех экскаваторов-погрузчиков. Одинакового много на всех пяти моделях, одинаково хорошего. Это и кузова, окрашенные методом электрофореза, и функция регулирования мощности по реальной нагрузке, плюс стандартная система возврата в положение копания, плюс система регулирования плавности хода. Общее также то, что рычаги стрелы погрузчика автоматически поддерживают параллельность земле.
Вместе с тем каждая модель имеет свои специфические особенности. Так, у Caterpillar 422F – один цилиндр наклона ковша погрузчика, механическая коробка передач, стандартные колеса, возможность установки телескопической рукояти и управление рычагами. Caterpillar 428F имеет аналогичные характеристики, но более мощный двигатель и привычные два гидроцилиндра для ковша погрузчика. Модель 432F отличается мощностью двигателя и управлением джойстиками. Caterpillar 434F уже стоит на равновеликих колесах, оснащена автоматической коробкой передач и управляется рычагами. «Старшая» модель 444F также имеет равновеликие колеса и удобные джойстики управления.
По четыре модели экскаваторов-погрузчиков предлагают сразу несколько производителей. Входящие в один холдинг CNH заводы Case и New Holland выпускают технику со схожими параметрами, мало этого, некоторые модели собираются в одних и тех же цехах, на общих конвейерах. Меньшая в серии Case 580T – это классическая модель экскаватора-погрузчика на разновеликих колесах. Недавно обновленная модель имеет низкий уровень шума, пониженный выброс выхлопных газов. Машина оснащена насосом переменного объема, что снижает потребление топлива на 10%, а система Electronic Service Tool обеспечивает быструю диагностику двигателя с общей топливной магистралью. Компактные размеры экскаваторной надстройки в сложенном состоянии не превышают высоту 3,5 м, тем самым обеспечивая возможность проезжать под мостами, эстакадами или заезжать в здания складов. Несмотря на небольшие размеры, Case 580T поражает грузоподъемностью, благодаря усиленной стреле погрузчик может переносить грузы весом до 4600 кг.
Самая большая в серии экскаваторов-погрузчиков New Holland – модель В115В благодаря большим равновеликим колесам, автоматической КПП, раме повышенной прочности имеет исключительную проходимость по бездорожью. Телескопическая рукоять экскаватора дает возможность копать на глубине 5,6 м. Система отслеживания нагрузки перенаправляет поток гидравлики для обеспечения максимальной мощности в зависимости от проводимых работ. Новый долговечный, эффективный, удобный в эксплуатации и экономичный двигатель CNH с системой впрыска Common Rail существенно снижает эксплуатационные расходы. Трансмиссия с переключением передач под нагрузкой позволяет мягко переключать направление движения даже при полной нагрузке, может работать как в ручном, так и в автоматическом режиме.
Четыре модели поставляет в Россию и турецкий производитель Cukurova. Компания была образована в 1968 г. и в то время занималась производством харвестеров и сельскохозяйственной техники по лицензии John Deere. В 1986 г. Cukurova приступила к производству землеройной и строительной техники под новой торговой маркой на основе собственных конструкторских разработок. Экскаваторы-погрузчики Cukurova известны под брендом Tarsus, так как выпускаются на заводе Cumitas в г. Тарсус. Модель Tarsus-880 имеет гидравлическое управление с помощью джойстиков. Помимо удобства в управлении такая система позволяет плавно изменять скорость и направление движения при любых нагрузках, облегчить работу оператора и улучшить эксплуатационные характеристики техники. Максимальная глубина копания обратной лопаты доходит до 5,8 м, и это отличный показатель не самого большого экскаватора-погрузчика. На машине установлены двигатель Perkins мощностью 62,5 кВт, трансмиссия и мосты Carraro (Италия), гидросистема David Brown (Великобритания). С 2013 г. в Татарстане на территории производственного объединения «Елабужский автомобильный завод» осуществляется сборка из машинокомплектов экскаваторов-погрузчиков Tarsus.
Не так давно пришедший на российский рынок John Deere предлагает три модели экскаваторов-погрузчиков, среди которых уникальная для нашего рынка модель 710 K. Это одна из самых больших машин в классе, официально поставляемых в Россию, с массой почти 12 т, объемом погрузочного ковша 1,05 м3, экскаваторного ковша – 0,51 м3. Грузоподъемность погрузчика – 4043 кг. На машину установлен двигатель собственного производства объемом 6,8 л и номинальной мощностью 128 л.с. Максимальная скорость передвижения – 35,1 км/ч. Управление обратной лопатой осуществляется джойстиками с сервоприводом. В стандартную комплектацию входит функция регулирования плавности хода, что способствует плавной езде по неровной местности с наполненным ковшом без просыпания из него материалов. Помимо впечатляющих технических параметров данная модель обеспечивает уникальную глубину копания – 6,81 м, а радиус копания равен 8,17 м.
Особенность экскаваторной навески John Deere 710 K – это внешняя телескопическая секция рукояти. При работе грунт не попадает на внутренние поверхности рукояти и соответственно не изнашивает их. На телескопической секции у ковша расположены зазубрины, чтобы было удобно захватывать и удерживать бревна, камни, строительные блоки. Аутригеры коробчатой формы направлены назад и обеспечивают надежную устойчивость техники. Такая машина может выступать полноценной заменой колесного или гусеничного экскаватора. Экскаватор также оснащен телематической системой JDLink в стандартной комплектации, которая позволяет контролировать техническую готовность машины и ее местоположение.
Три модели экскаваторов-погрузчиков предлагает еще один турецкий производитель экскаваторов – основанная в 1978 г. компания Hidromek. Для покупателя есть довольно простой выбор машин: мини-класса, среднего класса со стандартными колесами или большого класса с равновеликими колесами. И если маленькая или большая модель экскаваторов-погрузчиков Hidromek явно дань моде на подобные машины, то модель среднего класса HMK 102B – настоящая «рабочая лошадка», которая довольно популярна в России. Усилие отрыва на ковше и стреле погрузчика HMK 102B новой cерии Maestro выше, чем у многих машин своего класса и составляет на ковше погрузчика 7203 кгс, а на ковше экскаватора – 6358 кгс. Все функции ковша осуществляются с помощью одного-единственного многофункционального джойстика. Система RTD (возврат в положение копания) автоматически устанавливает ковш в положение под углом для копания. Угол качания переднего моста составляет 16°, что обеспечивает хороший контакт с грунтом и устойчивость при работе. Модель имеет турбированный дизельный двигатель мощностью 99 л.с. и полуавтоматическую коробку передач, развивает скорость до 40 км/ч. Две педали тормоза обеспечивают возможность независимого включения тормозов левых и правых колес.
Предложенные Komatsu три модели экскаваторов-погрузчиков имеют две серии: 93 и 97. Модели отличаются колесами – так, WB97S-5 имеет большие равновеликие шины, WB93S-5 – равновеликие шины, но меньшего диаметра. Как модификация в 93-й серии есть отдельная модель с индексом R – с разновеликими колесами WB93R-5. Эта модель относится к последнему поколению экскаваторов-погрузчиков Komatsu. Основной конструктивной особенностью гидравлики экскаватора-погрузчика Komatsu является гидравлическая система с закрытым центром (CLSS). Наличие двух рабочих режимов – «мощностного» и «экономичного» – позволяет оператору выбирать между максимальной мощностью и минимальным расходом топлива. Джойстик сервоуправления (РРС) передним ковшом является стандартным оборудованием. Конструкция фронтального погрузчика обеспечивает идеальное самовыравнивание переднего ковша при подъеме. Обратная лопата имеет новую S-образную форму и отличается функционально продуманным расположением гидравлических трубопроводов и шлангов вдоль стрелы.
По две модели поставляют в Россию Volvo и Hyundai. Производители с мировым именем не балуют разнообразием, но берут проверенным качеством своих машин. Экскаваторы-погрузчики Volvo BL61B, BL71B сконструированы и построены с учетом пожеланий заказчиков из разных стран мира. Обе модели предлагаются только на разновеликих колесах. На выбор предлагается механическая коробка передач с сервоприводом переключения или коробка передач с переключением под нагрузкой (Powershift). Запатентованный рычажный механизм погрузчика Volvo отличается одиночным гидроцилиндром, системой самовыравнивания ковша, плавающим режимом и функцией возврата к копанию. Узкая и длинная стрела экскаватора отличается сводчатой и ребристой конструкцией. Это обеспечивает превосходный обзор траншеи и удобную работу вокруг препятствий, например, закопанных в землю. Как опция предлагается система CareTrack, которая предоставит владельцу всю информацию о машине, будь то ежедневные отчеты об эксплуатации и местонахождении или напоминание о сервисном обслуживании. Особенностью модели BL71В является многофункциональный джойстик погрузчика с сервоприводом для управления одной рукой. Дополнительные органы управления, расположенные на джойстике, позволяют изменять направление движения машины, включать автоматическое понижение передачи и выключать коробку передач. Характерной особенностью модели BL61B являются рычаги с механическим приводом.
Выпускаемые экскаваторы-погрузчики Hyundai двух моделей H930S и H940S производятся на площадках Южной Кореи. Данная техника предназначена для России, с ее особенностями климатических условий и разновидностей грунта. Основное требование – это работа при очень низких температурах, и судя по положительным отзывам, кабина оператора получилась с отличными теплоизоляционными свойствами. Наряду с хорошей звукоизоляцией теплая кабина обеспечивает возможность эксплуатации техники при любых погодных условиях. Стрелы погрузчиков изготовлены из бесшовных труб большого диаметра. Крепкая и жесткая рама погрузчика обеспечивает большую грузоподъемность. Предлагаемый как опция полный привод улучшает передвижение на грунтовой поверхности и может быть активирован на ходу. Система безопасности грейферного ковша предотвращает его открытие под весом груза во время погрузки. Многие системы, которые в других экскаваторах-погрузчиках устанавливаются серийно, у Hyundai идут как опции. Сделано это специально, ориентируясь на предпочтения и финансовые возможности покупателя. Согласитесь, не всем нужна техника сразу в максимальной комплектации для выполнения простых работ на небольшой строительной площадке. Изначально Hyundai предлагает базовую машину, а потом, исходя из запросов, собирает ее как конструктор, добавляя те опции, которые необходимы, а выбрать, поверьте, есть из чего. Тут и система регулировки плавности хода, и чувствительная к нагрузке гидравлическая система, также можно установить систему управления регулируемым потоком, при которой оператор переводит неиспользованную гидравлическую жидкость со второго насоса в гидравлический бак.
Как видим, экскаваторы-погрузчики заслуженно пользуются хорошей репутацией на рынке. Такой тип техники является универсальным средством для погрузки-выгрузки сыпучих и негабаритных материалов, перемещения предметов на небольшое расстояние в пределах стройплощадки и выемки грунта при прокладке кабеля или обустройстве фундамента. Повышенная универсальность данной машины позволяет ей работать в стесненных условиях городских дворов, улиц, на небольших строительных площадках среди жилых зданий. Экскаватор-погрузчик пользуется спросом среди организаций и частных лиц. На российский рынок поставляется большое количество экскаваторов-погрузчиков, выбор есть, главное – правильно его сделать.
Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.
Обзор рынка экскаваторов в России, 2027 г.
10% бесплатная настройка
Этот отчет поставляется с 10% бесплатной настройкой, что позволяет вам добавлять данные, отвечающие конкретным потребностям вашего бизнеса.
1 час бесплатного времени аналитика
Поговорите напрямую с аналитиком, чтобы уточнить любые вопросы после продажи, которые у вас могут возникнуть.
Экскаваторы относятся к типу оборудования, которое можно понимать как гидравлические машины с автономным приводом. Эти машины используются для разгрузки и земляных работ с помощью копающего ковша на конце шарнирно-сочлененной стрелы, состоящей из двух частей. Экскаваторы работают точно так же, как тяжелые строительные машины, которые используются в различных рыночных приложениях, таких как углубление колодцев, рытье траншей и другие, такие как выравнивание земли. Растущее развитие коммерческого строительства, жилищного строительства, добычи полезных ископаемых, а также очистки сточных вод требует роста рынка экскаваторов по всей стране. Растущая строительная отрасль и растущий спрос на надежную, эффективную и мобильную строительную технику по сравнению с тяжелой строительной техникой являются основными движущими силами рынка экскаваторов. Ожидается, что строительство инфраструктуры и дорог в России ускорится в развивающихся странах, что создаст многочисленные возможности для рынка экскаваторов в ближайшие годы.
Согласно отчету «Обзор рынка экскаваторов в России, 2027 г.», ожидается значительный рост рынка в течение прогнозируемого периода благодаря растущей индустриализации по всей стране. Кроме того, растущий спрос на транспортировку и разгрузку вынутых материалов в строительном и производственном секторах по всей стране способствует более быстрому росту рынка. Интенсивное использование экскаваторов для погрузочно-разгрузочных работ и развития инфраструктуры будет стимулировать спрос в отрасли. Растущая добыча полезных ископаемых для использования в нескольких отраслях промышленности создает спрос на экскаваторы. Кроме того, для развития коммерческой и жилой инфраструктуры в рамках инициатив «умного города» по всей стране потребуются тяжелые машины для различных целей, в том числе для сноса старых зданий, что еще больше повысит спрос на оборудование. Растущий спрос на гидравлические экскаваторы и экскаваторы с большим вылетом для работ на малых и больших высотах подпитывает отраслевую статистику.
С ростом автоматизации и технического прогресса российские производители внедряют цифровые вспомогательные инструменты для эффективного управления и оптимальной производительности. Внедрение камер, датчиков и систем мониторинга машин поможет операторам эффективно выполнять свою работу. Телематика — новое направление для экскаваторов по всей стране. Он использует большой объем данных для прогнозного анализа, чтобы автоматизировать работу экскаваторов. Система визуального наведения позволяет операторам вводить параметры, такие как глубина и уклон, повышая эффективность работы. Процедура земляных работ является загрязняющим процессом и создает вредные условия окружающей среды, что приводит к внедрению экологически чистых электрических экскаваторов. На российском рынке экскаваторов наблюдается рост применения в сельском хозяйстве во всем мире благодаря использованию в основных сельскохозяйственных операциях и операциях по обслуживанию ферм. Мини-модели помогают фермерам копать и прокладывать водопроводные и канализационные трубы, обеспечивая лучшую среду для орошения. Чтобы сократить усилия и повысить производительность, фермеры используют экскаваторы для копания и погрузки песка и гравия.
Согласно отчету, рынок делится на два приложения, включая строительство и добычу полезных ископаемых; коммунальное хозяйство и сельское хозяйство. Среди этих типов строительные приложения лидировали на рынке в 2021 году, и ожидается, что в предстоящие сроки их рост продолжится. Прогнозируется, что увеличение инвестиций и финансирования в сегменте жилищного строительства, а затем развитие транспортной инфраструктуры увеличат перспективы роста на этом рынке в течение прогнозируемого периода. Это приведет к устойчивым темпам роста рынка и увеличению продаж производителей экскаваторов. Кроме того, рынок разделен на различные типы машин, включая мини-экскаваторы, гусеничные экскаваторы, колесные экскаваторы и другие. Ожидается, что среди этих типов гусеничные экскаваторы будут доминировать на рынке в течение прогнозируемого периода. Ожидается, что растущий спрос на государственную помощь для строительства и расширения горнодобывающей промышленности будет способствовать более быстрому росту рынка гусеничных экскаваторов в России.
Воздействие COVID-19:
Начало новой пандемии коронавируса нанесло огромный удар по доле рынка экскаваторов, которая, как ожидалось, вырастет в течение прогнозируемого периода. Ограничения, такие как введение изоляции, за которой следует растущая потребность в рабочих местах и финансах, препятствуют росту рынка. Однако с началом периода операции на российском рынке, скорее всего, начнутся с ослаблением ограничений, и, следовательно, рынок будет иметь положительные качества.
, рассмотренный в отчете
- География: Россия
- Исторический год: 2016
- Базовый год: 2021
- Оценка Года: 2022
- Прогнозируемый год: 2027
. Значение за исторический период (2016–2021 гг.)
Предполагаемая аудитория
Этот отчет может быть полезен отраслевым консультантам, производителям, поставщикам, ассоциациям и организациям, связанным со строительной техникой и экскаваторами, правительству органами и другими заинтересованными сторонами для согласования своих рыночно-ориентированных стратегий. В дополнение к маркетингу и презентациям, это также повысит конкурентные знания об отрасли.
Ключевые слова:
Экскаватор, Строительство, Горнодобывающая промышленность, коммунальное хозяйство, сельское хозяйство, Мини-экскаватор, Гусеничные, Колесные, Драглайновые экскаваторы, Всасывающие экскаваторы, Экскаваторы с бортовым поворотом, Экскаваторы с большим вылетом, Экскаваторы с обратной лопатой, Россия.
Содержание
1. Резюме
2. Введение
2.1. Определение рынка
2.2. Объем рынка и сегментация
2.3. Методология исследования
3. Макроэкономические показатели России
4. Анализ категорий рынка экскаваторов в России
4.1. Основные выводы
4.2. Драйверы рынка
4.3. Рыночные ограничения
4.4. Возможности
4. 5. Политика и сертификация
4.6. Анализ цепочки создания стоимости
4.7. Ключевые события – 2021
5. Тенденции рынка экскаваторов в России
6. Обзор рынка экскаваторов в России
6.1. Размер рынка по стоимости
6.2. Доля рынка
6.2.1. По заявке
6.2.2. По типу
7. Сегменты рынка экскаваторов в России
7.1. Рынок экскаваторов в России, по заявке
7.1.1. Объем рынка экскаваторов в России по конструкции, 2016–2027F
7.1.2. Объем рынка экскаваторов в России в разбивке по горнодобывающей промышленности, коммунальному хозяйству и сельскому хозяйству, 2016–2027F
7.2. Рынок экскаваторов в России по типу
7.2.1. Объем рынка экскаваторов в России по мини-экскаваторам, 2016–2027F
7.2.2. Объем рынка экскаваторов в России по гусеничным экскаваторам, 2016–2027 годы
8. Оценка возможностей рынка экскаваторов в России
8.1. По применению, 2022F–2026F
8.2. По типам, 2022–2026 годы
9. Конкурентная среда
9.1. Пять сил Портера
9.2. Профили компаний
10. Стратегические рекомендации 11. Отказ от ответственности
Список рисунков
0055 Рисунок 2: Доля рынка экскаваторов в России по приложениям (2016, 2021 и 2027 годы)
Рисунок 3: Доля рынка экскаваторов в России по типам (2016, 2021 и 2027 годы)
Рисунок 4: Индекс привлекательности рынка, по приложениям
Рисунок 5: Индекс привлекательности рынка, По типу
Рисунок 6: Измеритель пяти сил Портера для экскаваторной промышленности в России
Таблица
0055 Таблица 2: Объем рынка экскаваторов в России для горнодобывающей промышленности, коммунального хозяйства и сельского хозяйства (с 2016 по 2027 год) в миллиардах долларов США
Таблица 3: Объем рынка экскаваторов в России (с 2016 по 2027 год) в миллиардах долларов США
Гусеничный экскаватор (с 2016 по 2027 год) в миллиардах долларов США
Исследования и рынки: Рынок экскаваторов в России в 2015-2019 гг.
с доминированием Caterpillar, Hitachi, Komatsu и Liebherr
ДУБЛИН — (BUSINESS WIRE) — Research and Markets (http://www.researchandmarkets.com/research/gfr94b/excavator_market) объявила о добавлении «Экскаватор Рынок в России 2015-2019″ сообщают о своем предложении.
Рынок экскаваторов в России будет расти в среднем на 6,54% в течение период 2014-2019 гг.
В этом отчете мы обсуждаем основные факторы, влияющие на рост рынка, вызовы, с которыми сталкиваются вендоры и рынок в целом, и ключевые тренды возникающих на рынке. Мы также предоставляем подробный анализ ключевых продавцы на рынке.
Рост популярности энергоэффективного оборудования – ключевой тренд наблюдается на этом рынке. Строительные компании в России сосредотачиваются широко о методах устойчивого развития, таких как зеленое строительство строительство.
Согласно отчету, растет потребность в замене старых экскаваторов. рыночный драйвер, который, как ожидается, положительно повлияет на рынок. К удовлетворить растущий спрос на быструю и высококачественную инфраструктуру строительство, строительные компании в России начали замещать свои устаревшие экскаваторы с энергоэффективными, мощными и низкоэмиссионное оборудование.
Кроме того, в отчете говорится, что увеличение случаев коррупции в строительный рынок является вызовом, с которым сталкивается этот рынок. Россия имеет выступает в качестве принимающей страны для различных международных мега-мероприятий. Он принимал зимние Олимпийские игры 2014 года и готовится к FIFA. Чемпионат мира по футболу, который должен состояться в 2018 году.
Однако эти мероприятия стали средство для несанкционированного заработка строительными подрядчиками.Ключевые поставщики
- Гусеница
- Хитачи
- Комацу
- Либхерр
Другие известные поставщики
- JCB
- Джон Дир
- Кобелько Строительная техника Европа
Ключевые темы:
- Управляющее резюме
- Список сокращений
- Объем отчета
- Методология исследования рынка
- Введение
- Обзор отрасли
- Рыночный ландшафт
- Сегментация по типу
- Критерии покупки
- Драйверы роста рынка
- Драйверы и их влияние
- Проблемы рынка
- Влияние драйверов и вызовов
- Рыночные тренды
- Тенденции и их влияние
- Ландшафт торговца
- Анализ ключевых поставщиков
Для получения дополнительной информации посетите http://www.
Добавить комментарий